МАСТЕРОВИТ, торгово-монтажная компания в Москве на метро Бабушкинская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Здравствуйте! В своем отзыве хочу поддержать компанию Мастеровит, и в частности менеджера отдела продаж Ирину, и бригаду Чупразова, за качественно выполненную работу, по монтажу въездной группы и установке автоматических ворот, на моем загородном участке. Работа выполнена согласно договору, в полном объёме и без каких либо накладок. ! Рекомендую с…
Показать целиком
Здравствуйте! В своем отзыве хочу поддержать компанию Мастеровит, и в частности менеджера отдела продаж Ирину, и бригаду Чупразова, за качественно выполненную работу, по монтажу въездной группы и установке автоматических ворот, на моем загородном участке. Работа выполнена согласно договору, в полном объёме и без каких либо накладок. ! Рекомендую с полной ответственностью, к сотрудничеству данную компанию. А теперь, почему я выбрала компанию Мастеровит? В сфере своей деятельности(фирма по продаже строй материалов), я приобрела одну черту распознавать в голосах менеджеров фальшь, лень, недовольство. А навязчивость меня просто бесит! С чем я столкнулась, обзванивая и разговаривая по интересующему меня вопросу десяток фирм. Уже полностью взбешенная позвонила в очередную компанию (Мастеровит) и наверное к счастью, попала на менеджера Ирину. После десяти минут общения поняла — нашла ту фирму, которая выполнит мои требования так, как я хочу, а не так как выгодно им! Приехав в офис, заключила договор, и стала ждать назначенный день монтажа ! Описывать работу мастеров не буду, так как займет не одну страницу, скажу проще- профессионалы своего дела! Качественные материалы, заводской бетон, автоматика хорошей фирмы, проф, инструменты( не просят мой). Хорошо! В общем, я довольна, как паровоз! Нахожу повод выезжать лишний раз с участка, что бы наиграться с воротами, хотя понимаю что это ребячество! Мечта сбылась! Хотелось бы, что бы люди, читающие мой отзыв, принимали правильные решения! Всем удачи! Если мой отзыв поможет вам, пишите, мне будет приятно! До свидание!
Сибирь — родина штраусов — МК
Какого черта они возвращаются? Куда? Зачем?
Мне и самой хотелось бы это знать.
Из сытой бюргерской Германии — обратно в Сибирь.
Родные наши немцы, в начале 1990-х бежавшие от вечной российской необустроенности в прекрасное европейское далеко, перебираются назад. С германским аусвайсом в кармане и тоской, которую ни пивом с жареными сосисками, ни гостеприимно распахнутым шенгеном не заполируешь.
Спецкор “МК” побывала в далекой сибирской деревне, населенной немцами, чтобы узнать: почему же их русская душа рвется назад?
За последние десять лет из села Цветнополье-Блюменфельд в Азовском немецком национальном районе Омской области около 2,5 тысячи российских немцев эмигрировали на Запад.
Вернулись назад — сорок с лишним семей.
— Но у меня лежат еще 12 тысяч заявок о добровольном возвращении бывших соотечественников, так и не прижившихся на новом месте, — говорит глава администрации района Бруно Рейтер. — Это могло бы стать началом обратного потока. Я думаю, минимум сорок процентов уехавших можно было бы попробовать вернуть. Можно было бы… Но, наверное, сейчас властям просто не до этого.
Этой весной Сан Саныч Майер завез в Цветнополье страусов. Поселил их на выезде из села, через луг, наискосок. Когда льет проливной дождь — а этим летом после удушающей сибирской жары ливни под Омском припускают чуть не каждый день, — до страусиной фермы просто так не добраться.
Насколько приживется диковинный страус в здешних краях, пока что никто не знает. Сам хозяин фермы Александр Майер, между прочим, в Германии не прижился.
Хотя и переехал туда вслед за женой.
— В Германии кому хорошо? — спрашивает Сан Саныч у меня с хитрецой и сам же отвечает. — В Германии хорошо пенсионерам и собакам.
Ни к той, ни к другой категории Майеры не принадлежат.
— Почему мы оттуда вернулись? — переспрашивает хозяин. — Лучше спросите, зачем вообще уехали.
— Это все Саня устроил, — Фрида Майер встречает нас в передничке возле своего крыльца. Двор дома Майеров разукрашен горшками с декоративными цветами, дорожки в саду, как в немецком журнале “Бурда моден”, с двух сторон выложены круглыми кирпичами.
— Это тоже мой Саня, — кивает хозяйка на дизайн.
Мастеровитый муж.
Но несколько лет назад они сильно поругались. Фрида Васильевна сообщила тогда, что уедет она навсегда, с глаз долой и из сердца вон. Сан Саныч ее поддержал: “Давай!”
Земля ископаемых предков
Фрида Васильевна отправилась к детям в Германию. Дети ее там давно ждали. Внуков надо было растить. От двоих сыновей троих внуков. К тому времени в их Цветнополье прежних, коренных жителей почти и не осталось. Все уехали за лучшей долей.
Карта ФРГ висела на стене у директора местного Дома культуры с начала 1990-х. Как в каморке папы Карло, нарисованный холст с мечтой о счастье и безграничной свободе. Объединившаяся Германия бросила клич: исконные немцы могут вернуться на родину, получив там и гражданство, и жилье, и работу, и льготы. Все сразу. Не только обещали, но и давали.
Пенсионерам — пенсии.
Молодежи — образование.
До западного рая, как до карты, можно было дотянуться рукой. Как только распахнули границы, лучшие цветнопольцы — образованные, молодые, талантливые — здешняя элита, так сказать, уехали туда первыми. Здесь их дома оценивал специальный фонд, и не по стоимости БТИ, а по реальной рыночной цене выкупал это старое жилье. По приезде в Германию выдавали за него хрустящие, в отличие от рубля не подверженные инфляции марки.
Да, немцы тогда были кровно заинтересованы в возвращении своих русских соотечественников. Так в России, например, ждут сейчас таджиков. Кому-то ведь надо и дворы мести, не в обиду будет сказано.
— Когда я сама приехала в Цветнополье в 2003 году, первый поток возвращения немцев на историческую родину уже миновал, — говорит Наталья Иосифовна, нынешний директор Дома культуры. — Текучка кадров такая шла! На место уехавших приезжали новые немцы из Казахстана, покупали дома, приусадебные участки, обустраивались, а затем тоже перебирались на Запад. Казалось, этому бесконечному перемещению не будет конца и края.
А ведь всего тридцать лет назад немецкое село Цветнополье было обособленное, чужаки здесь почти не ходили. Даже молодых специалистов после института старались направлять таких, чтоб с немецкими корнями.
Русской речи не было слышно совсем. Что на ферме, что в магазине, что на току — сплошные “герры” и “фрау”, “данке” и “битте”. Правда, говорили сельчане на языке XVIII века, понятном нынче разве что специалистам-языковедам. Музейные экземпляры!
Даже и сейчас в Цветнополье сохранился еще настоящий немецкий орднунг. В Доме культуры работают кружки на немецком языке, проходят спортивные соревнования. Пить пьют, конечно, как и везде, но единичные, несознательные личности.
А если кто-то пройдется по околице навеселе, о майн готт, — тут же по его душу соберется совет общественности, самые уважаемые люди села, которые непутевого земляка пропесочат и могут даже отправить на исправительные работы. Ну там улицу подмести…
— Хулиганы стыдятся, ходят по селу, прячут глаза, — рассказали мне. Орднунг есть орднунг.
— Разве вы не знаете, что с давних пор порядок на Руси наводили немцы? Петр Первый изначально делал ставку на нас и на голландцев, как на самые умные и работящие нации, потом немка Екатерина нас обустраивать Россию звала, — вспоминает Павел Эккерт, глава Цветнопольского сельского поселения.
Вот немцы и обустраивали Россию почти что двести лет. Пора им было подумать и о себе.
Хитрый план герра Майера
Без Фриды Васильевны Сан Саныч загрустил. То есть сначала он своей неожиданной свободе обрадовался, но со временем понял, что, когда за свободу не надо бороться, когда она сама по себе и в любом количестве, тогда, как умно заметил один его немецкий соотечественник, она из желанной превращается в скучную, осознанную необходимость. От которой вечером не знаешь куда и деться. Хоть волком вой.
И Сан Саныч решил вернуть жену обратно. Но как?
Перво-наперво он сделал дома капитальный ремонт. Выложил дорожки кирпичами, а стены обшил деревом, посадил везде красивые цветочки. В общем, привел хозяйство в полный орднунг. Чтоб жене понравилось. А потом вдруг… подал документы на репатриацию.
— Я понял, что письмами и телефонными звонками Фриду Васильевну вернуться не уговорю, на месте надо вопрос решать, — говорит Сан Саныч. — В отличие от многих сельчан, которые перед отъездом свои дома задорого продавать кинулись, я все как есть оставил — чтобы нам было куда возвращаться. Я был настроен на скорейшее возвращение, потому что родину, как родную жену, люблю. Сунул пару брюк в чемодан и поехал.
Перебравшихся в Германию “русдойче” распределяли до выяснения личности в лагеря фильтрации. По слухам, там стоят очень милые бараки. С удобствами либо в комнате, либо на этаже. “Кому-то повезло вдвойне, и у них кроме удобств из окна еще и вид был красивый”, — вспоминают переселенцы.
Но это, конечно, в зависимости от земли, куда люди попадали. Где-нибудь в Нижней Саксонии зелень и благодать, а под Берлином, бывало, и смотреть не на что.
О, Сибирь, Сибирь!
Сан Саныч под подозрение в шпионаже не попадал. У него в Дойчланде уже жила семья, проверяли его мало. Всего через десять дней выдали полноценный аусвайс в новую жизнь. И новоиспеченный гражданин Германии начал свою “подрывную деятельность”.
— Немцы хорошо живут. Государство их все для людей делает, ничего не скажешь, — рассказывает Майер. — Я так думаю, что и мы, русские немцы, оказались нужны скорее для того, чтобы коренным немцам стало жить еще как можно лучше. У нас народ-то как думал: переедут, дом обустроят, машину подержанную купят, фотографию старым соседям пошлют, чтобы те за приятелей “порадовались”, а на деле выходило, что до уровня жизни коренных немцев наши, особенно те, кому за сорок, все равно не добирались, как ни пытались. Квалификация не та, диплом надо подтверждать на современном немецком языке…
Сан Саныч с утра до вечера сидел у окна, критически наблюдая за течением немецкой действительности.
— К вечеру у меня все локти от смотрения болели, — признается он. Но делал он это с целью.
Среди местных он прослыл оригиналом. Любил стращать, к примеру, что приехал из самой Сибири. “О, Сибирь! — делали соседи круглые глаза. — Елки, медведи, мороз, ла-ге-ря, бр-р-р!”
Когда взрослые, интегрировавшиеся дети однажды летом повезли их с Фридой на дачу, Сан Саныч познакомился там с двумя старичками-ветеранами. И вот те сказкам о далекой Сибири ничуть не удивились. Они там сидели когда-то. “У нас от вас остались очень теплые воспоминания, — заметили бывшие солдаты вермахта. — Особенно от ваших прекрасных женщин”.
— Когда я понял, что все, что мне было нужно для развития кругозора, я уже посмотрел, я засунул брюки обратно в чемодан. И категорично заявил: хочу домой. И что Фрида со мной обратно едет тоже. Так мы и вернулись, — замечает хозяин.
Свое европейское гражданство Майеры предусмотрительно сохранили. Теперь в Цветнополье полно машин с немецкими номерами. Это съезжаются на каникулы к гросфатер и гросмутер их далекие немецкие внуки. Для внуков, уже вполне адаптировавшихся в европейском обществе, земля их бабушек и дедушек — нечто мифологическое, сказочное. Они говорят по-русски с акцентом и ничуть не удивляются, пообщавшись со страусами дедушки Майера.
Россия — родина слонов. Сибирь — родина страусов. Только жаль, что с фамилией Штраус ни один герр в Цветнополье не живет.
Железные дровосеки Сергея Эккерта
— Ты знаешь, врут те, которые говорят, что не тоскуют по дому. Тоскуют все. Но далеко не у всех, даже тех, кто понял, что сделал неправильный выбор, хватает сил признать это и вернуться домой. Потому что возвращаться-то подчас некуда. Дети живут там, дома проданы, с Германией ничего не связывает, а в России никто не ждет, некоторые даже к соседям летом в гости напрашиваются, лишь бы недолго побыть на родине, — говорит мне Павел Эккерт, глава администрации поселения.
Над его головой в кабинете висят координаты точного расположения Цветнополья. 54°29’ северной широты, 72°53’ восточной долготы. Высота — 113 метров над уровнем моря. Чтоб уж точно не заблудиться, возвращаясь назад.
Между прочим, брат Павла Эвертовича, Сергей Эккерт, тоже уехал в женой в Германию. Было это больше десяти лет назад. Молодыми уезжали, тридцатилетними, — и тоже вернулись.
— Да он сам тебе все и расскажет!
— А как найти дом вашего брата? — спрашиваю у главы.
— Ты мимо него не пройдешь. Как увидишь диковинных зверюшек и железных людей вдоль забора расставленных — там Серега и обитает.
Архитектура Цветнополья вообще причудлива и своеобразна. Мало того что много домов здесь переделаны на старый, немецкий манер. Так еще посередине села стоит почти что триумфальная арка.
Все, что после нее, — это был когда-то эстонский колхоз “Сяде”, что значит “звезда”. После арки — немецкий колхоз “Блюменфельд”, цветочное поле, нынешнее Цветнополье.
А мимо дома брата главы и в самом деле пройти невозможно. Охраняют его самодельные железные человеки с железными же топорами и ружьями на плечах.
С милитаризированного крыльца дома я плавно перевела взгляд на пацифистски оборудованную крышу, на которой металлические же аисты вили гнездо.
Везде была видна рука рачительного хозяина. По огороду бродили самодельные чудища, гуси, собачки, змеи, выгнутые в разные стороны и в разных позах. Дас ист фантастиш.
— Я этих зверушек из автомобильных глушителей делаю, — улыбается, подходя ко мне, Сергей Эккерт. — Из Германии, знаешь, почему вернулся? Там таких чудесных глушителей нет, такие гениальные глушители сохранились только в нашей России, а в Германии старые машины сразу на кладбище автомобилей прут, поди детали отыщи. А у меня мастеровой зуд…
— В 96-м мы отсюда уехали. А в 97-м уже вернулись назад, всего полтора года и выдержали, — объясняет мне Татьяна Эккерт. — Жили мы в Берлине, у нас к тому времени многие родичи туда перебрались, так что адаптироваться можно было. Но Сережа не смог. Он же, сами видите, какой у меня Левша, — последнее слово сказано ласково.
— А Германии моего творчества не надо, в Германии все можно купить в магазине. Выгоды нет творить! Здесь ты ходишь по живой земле, а там — по мертвым камням, — поэтично объясняет Сергей.
Татьяна между тем продолжает свой рассказ:
— Многие нас поддерживали: “Было бы у нас жилье в Цветнополье, обязательно бы вернулись!” Но ведь главное захотеть — мы вот тоже потом только этот дом купили, а так ехали в никуда. Прошли годы… Думали, что все — закрыли эту страницу. И тут дочка Яна закончила школу и заявляет: “Я уезжаю!” Куда? Как? Но она хороший сертификат об окончании немецкой школы получила, у нее бесплатная учеба началась в Германии. Задержать мы ее не рискнули, каждый сам выбирает свою дорогу. Она замужем уже… Внук растет. Она с мальчиком говорит по-русски. На работу устроиться не получается, на социалке живут, с голоду не умирают, конечно, но все же положение зависимое, и ничего с этим не поделаешь, кризис в Европе.
Между тем домой с пастбища возвращаются важные хозяйские коровы — Ласточка, Красуля и Вера Ивановна.
— Это я в честь своей первой учительницы назвал. Очень ее уважаю, — кивает хозяин.
— Не боятся коровы ваших страшилищ железных?
— Да ты что! Русские коровы ко всему привычные, — фыркает Сергей. — Раньше жизнь в Германии от России сильно отличалась, а сейчас одинаково, если плохо — то везде плохо, но и хорошо тоже везде. Глобализация! Никакого смысла нет куда-то за счастьем и свободой уезжать.
В знак согласия с хозяином Железный Дровосек у ворот тренированно кивает чугунной своей головой.
Екатерина САЖНЕВА,
Омская область — Москва.
ЧТО ДУМАЕТ ВЛАСТЬ?
Бруно РЕЙТЕР, глава администрации Азовского района Омской области:
— Я мог бы быть первым из немцев, которые уехали. В 1981 году поле защиты докторской диссертации по генетике мне предложили перебраться во Франкфурт-на-Майне и возглавить там лабораторию.
— И что же — не выпустили?
— Я сам не захотел. И я считаю, что не надо было позже властям допускать массового выезда немцев. Но что сделано, то сделано. Но это неправда, что к немцам, тем более образованным, талантливым, в России относились плохо. Мы всегда востребованы были. Всегда занимали достойное место. А когда многие кинулись очертя голову и сжигая за собой мосты из страны, то быстро стало понятно, что там гораздо сложнее пробиться, что там мы все равно останемся “приезжими”, “русскими”. Поэтому у многих и возникло стремление вернуться обратно. Я вам как генетик скажу: где человек родился, там он и сгодился.
Россияне — люди общинные. И немцы входили в эту общину. Свадьба ли, похороны — все вместе. Это наш менталитет. А там наши немцы попали в совершенно другую среду, там соседи по лестничной клетке могут видеть друг друга годами и не знать, как кого зовут.
Вернуться, поверьте, хотят многие. И не только те, так сказать, неудачники, кто не смог приспособиться. Но и те, кто вовремя понял, что здесь ничуть не хуже, чем там, — было бы желание чего-то достичь.
— Какая самая главная проблема у реэмигрантов?
— Самая главная проблема — не с работой, а где жить. Многие ведь продали свои дома по хорошей стоимости, но теперь им возвращаться некуда. Помощь от федеральных властей им не положена. По какой-то причине мы даже не вошли в число областей, где готовы принять добровольных переселенцев. У нас зато есть своя программа “Возвращение и переселение немцев”, мы по ней плотно работаем. Полторы тысячи домов усадебного типа должны были построить для реэмигрантов, договорились с банками о кредитах, начали межевание земли, чтобы у людей и земля была, немцу ведь дай картофельную очистку с единственным “живым” глазком, он ее в землю посадит — и осенью собирает урожай. Мы все для людей делали, у меня 12 тысяч заявлений от потенциальных реэмигрантов на столе лежат — и тут кризис, этот проект приостановили. Насколько, я пока ответить не могу.
— Бруно Генрихович, а как вы считаете, для нашего государства это вообще-то нужно, чтобы немцы, да и другие добровольные переселенцы, возвращались? У нас ведь к гражданам подчас наплевательски относятся, у властей нет ни силы, ни средств, ни желания кому-то помогать…
— Это вопрос государственный. За всю страну не скажу. Ну вот вы ехали из Цветнополья в Омск. Поля, дороги, километры — земля-то пустая, Сибирь пустая, заселить ее некому. Мы теряем людей, мы теряем города. И, поверьте моему слову, если положение дел не изменится, то уже в этом веке Россию заставят подвинуться, поделиться землей, на которой никто не живет.
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Омская область не входит (возможно, пока) в перечень регионов, куда бывшие соотечественники могут переселиться по госпрограмме. Ближайший к ней “программный” регион — Новосибирская область.
Центр науки и культуры, крупнейший транспортный узел Сибири, самый благоустроенный город России по итогам всероссийского конкурса-2007 — все это про Новосибирск. Крупный недостаток у него только один — суровый климат.
Новосибирская область расположена в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины, главным образом в междуречье Оби и Иртыша, на востоке примыкает к Салаирскому кряжу. Граничит с Казахстаном, Алтайским краем, Кемеровской, Омской и Томской областями.
Главные реки — Обь, Омь. Территория — 178 тыс. кв. км. Протяженность с запада на восток составляет 600 км, с севера на юг — более 400 км.
В области — континентальный климат. Он значительно суровее климата районов Европейского и Американского континентов, находящихся на той же географической широте. Среднегодовая температура воздуха +0,2°C. Характерны большие колебания температур. Средняя температура воздуха в январе минус 19 градусов, в июле плюс 19.
Город Новосибирск является третьим городом по численности населения в Российской Федерации после Москвы и Санкт-Петербурга. В нем живет 1 млн. 400 тыс. человек. В феврале 1990 года Новосибирску присвоен статус исторического города как центра науки и культуры Сибири, а в 2000-м указом Президента РФ был образован Сибирский федеральный округ, центром которого стал Новосибирск.
Новосибирск — крупнейший транспортный узел Сибири: через него проходит Транссибирская магистраль, железные и шоссейные дороги. В городе расположено управление Западно-Сибирской железной дороги. Новосибирск связывает Сибирь, Дальний Восток, Среднюю Азию с европейскими регионами России. Человеческие и торговые потоки в значительной степени способствуют развитию города. Новосибирск является также речным портом. Пересечение водных и наземных путей стало дополнительным фактором его роста. Речной порт находится в непосредственной близости от знаменитого моста через Обь. Навигация на Оби состоит из перевозки транзитных грузов на дальние расстояния, местных пассажирских перевозок и добычи песка.
Расстояние от Новосибирска до Москвы — 3191 км. Но этот недостаток компенсируется наличием аж трех аэропортов: “Толмачево”, “Северного” и “Ельцовки”. Железнодорожный вокзал Новосибирск-главный, один из самых крупных в стране, является архитектурной достопримечательностью города. Согласно архитектурному замыслу его здание воспроизводит форму старинного паровоза.
Новосибирск является крупным железнодорожным узлом. Своим рождением он обязан строительству Транссибирской магистрали в 1893 году. Сегодня кроме Транссиба в Новосибирске сходятся железные дороги алтайского (Турксиб, движение открыто в 1913 году) и кузбасского (построена в 1930-х, включает в себя второй “КИМовский” железнодорожный мост через Обь и крупнейшую сортировочную станцию Инская) направлений.
Новосибирск — первый город в Сибири, в котором был пущен метрополитен (28 декабря 1985 г.). Знаменит крытый метромост через Обь. Его длина вместе с береговыми эстакадами превышает 2 километра, что является мировым рекордом.
Всемирную известность Новосибирску принес Новосибирский академгородок (Новосибирский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук), на территории которого расположены десятки научно-исследовательских институтов, Новосибирский государственный университет, Физико-математическая школа НГУ, Высший колледж информатики НГУ. Рядом с Академгородком находятся институты Сибирского отделения Российской академии медицинских наук. Недалеко от Новосибирска, в наукограде Кольцово, функционирует Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии “Вектор”.
Новосибирск занимает 4-е место в России (после Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга) по объему розничного товарооборота.
Область высоко урбанизирована — 75% населения живут в городах. Другие крупные города — Бердск, Искитим, Куйбышев. Общая обеспеченность жильем составляет 19,2 кв. м на одного жителя, по Новосибирску этот показатель составляет 19,6 кв. м. Однако по темпам прироста ввода жилья за последние 2—3 года область вошла в десятку лидеров. Новосибирская область является лидером по ипотечному кредитованию среди субъектов РФ.
В рамках программы по оказанию содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007—2012 годы предусматривается, что участникам и членам их семей после приобретения ими гражданства РФ должна оказываться государственная поддержка в строительстве и приобретении жилья наравне с “коренными” жителями области.
ГДЕ ЖДУТ РЕПАТРИАНТОВ?
Проект переселения “Столица Сибири”
Предполагает вселение и трудоустройство соотечественников в Новосибирске.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМ?
Департамент труда и занятости населения Новосибирской области:
г. Новосибирск, ул. Ленина, дом 28.
Тел.: 8-3832-22-72-50, 8-3832-22-79-44; факс 8-3832-27-13-83.
Управление ФМС России по Новосибирской области:
г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, дом 396а.
Тел. 8-3832-26-63-14.
Подготовила Ольга ГРЕКОВА.
у нас каникулы! / Из рук в руки, страница 23 из 392
«Вишневая» зима продолжает радовать нас своим теплом. По прогнозам, к Новому году немного похолодает и выпадет небольшой снежок – но все же до настоящих морозов не дойдет. Поэтому в каникулы можно не греться дома, а вдоволь нагуляться по городу. Тем более, что Москва к праздникам готовится очень серьезно. Жителей и гостей столицы на улицах города ожидает настоящая праздничная феерия.
ФЕСТИВАЛЬ «ПУТЕШЕСТВИЕ В РОЖДЕСТВО»Театральная программа
Спектакли театральной части фестиваля «Путешествие в Рождество» уже идут – они стартовали еще 13 декабря и продолжатся по 12 января. Однако самые интересные перфомансы припасены на последние выходные декабря и новогодние каникулы.
На площадках в центре столицы и в округах можно увидеть представления лучших европейских уличных театров, постановки самых любимых сказок и кукольные спектакли. Подробное расписание мероприятий можно узнать здесь.
На Манежной площади с 28 по 30 декабря зрителей ждут выступления немецкой театральной команды Dulce Compania, которая привезла в Москву интерактивное шоу с акробатами на ходулях, мимами и рождественскими клоунами. На этой же площадке 3 и 4 января выступят латвийский танцевальный коллектив Tda Vektors, а 5 и 6 января – музыканты и знаменщики из датской молодежной гвардии Tivoli Gardens.
На Новом Арбате гостей фестиваля порадуют интерактивные кукольные спектакли по мотивам любимых с детства сказок «В гости к Деду Морозу», «Дочь Солнца», «Зимняя сказка», «Дед Мороз и лето». А Московский детский театр теней специально для фестиваля подготовил программу, хитом которой станет спектакль «Щелкунчик». Спектакли на этой площадке будут проходить ежедневно в 18:00 и в 19:00.
Вторая площадка Нового Арбата будет отдана театрализованным чтениям. Актеры столичных театров порадуют гостей рассказами о жизни Простоквашина, о приключениях Щелкунчика и о веселых играх Муми-троллей. Начинаться чтения будут также: ежедневно, в 18:00 и в 19:00.
На Тверском бульваре гостей будут развлекать герои сказки про Щелкунчика – кажется, это самый популярный герой нынешнего фестиваля. Взрослые и дети смогут поиграть с игрушками добрейшего Дроссельмейера, преодолеть коварство Мышиного короля и принять участие в конфетном турнире сладкого города Конфетенбурга.
В Новопушкинском сквере распахнет свои двери Ледовый театр. Пятикратный чемпион США в танцах на льду Петр Чернышев покажет здесь свои спектакли «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Золушка», «Белоснежка», «Снежная королева» и «Царевна-Лягушка».
На площади Революции откроется еще один Ледовый театр. В нем свои постановки представит знаменитый Евгений Плющенко. Гости увидят ледяную версию «Лебединого озеро», «Снежного короля», «Королей и королев льда», ну и, разумеется, «Щелкунчика» — куда же без него!
В Климентовском переулке с 29 декабря пройдут спектакли, посвященные празднованию Нового года в разных странах. При этом самые маленькие зрители смогут выступить в роли сказочных героев. Шоу проходят ежедневно, каждый час, с 13:00 до 18:00.
На московских окраинах тоже будет, что посмотреть. В каждом административном округе развернется несколько площадок, ничуть не уступающих центральным по яркости и красочности праздничных шоу. Назовем лишь некоторые из них.
В парке «Кузьминки» зрителям покажут театрализованные фрагменты из европейских новогодних сказок и шоу-программу на льду и выступления кавер-групп
В Лианозовском и Бабушкинском парках, сквере по Олонецкому проезду и парке Фили развернуться уличные кукольные театры. Детям и взрослым покажут любимые сказки и волшебные иммерсивные спектакли.
В парке Городецкий бульвар, в настоящем средневековом замке для почтенной публики будут выступать акробаты на ходулях, канатоходцы и мимы, а также актеры театра «Мистерион».
На Ореховом бульваре перед гостями оживут персонажи братьев Гримм: Гензель и Гретель, Красная шапочка, Мальчик-с-пальчик и другие.
В «Сокольниках» решили отойти от Щелкунчика и прочих европейских чудес – здесь зрители перенесутся в Китай. Их ждут выступления барабанщиков, акробатов и актеров из Поднебесной империи.
На улице Перерва ждут любителей старины. Здесь покажут старинные рождественские пьесы, возрожденные современными актерами. Также гостей ожидают концерты аутентичных средневековых инструментов и выступления артистов цирка Amigo. Шоу проходят после 18:00.
На улице Матвеева в теплом шале можно посмотреть кукольные спектакли по мотивам сказок Андерсена: «Снежная королева», «Русалочка», «Принцесса на горошине» и другие. Представления проходят каждый час с 13:00 до 18:00.
Рождественский квест
В течение всех каникул можно принять участие в Рождественском квесте и проверить, хорошо ли вы знаете новогодние и рождественские традиции разных стран. Для этого нужно зарегистрироваться на любой площадке фестиваля, в шале с надписью «КВЕСТ». Вам выдадут «Паспорт путешественника». После этого вы можете объехать несколько площадок фестиваля, посетить точно такие же шале и поразгадывать новогодние загадки. За каждый правильный ответ вы получите отметку. Набрав нужное количество таких отметок, вы сможете обменять паспорт на новогодний подарок.
Спортивные события
В центре столицы возведут шесть крутых спортивных площадок: хайлайн, парк для катания на тюбингах, детский сноуборд-парк, сити-спот, площадку для мотошоу и «космические качели». Спортивные шоу и тренировки для гостей будут проходить с 31 декабря по 5 января.
На Тверской улице, около дома номер 8 зрители с замиранием сердца смогут наблюдать хайлайн-шоу, то есть трюки на натянутом на уровне крыш стропе. Около дома номер 6 будут показывать воздушно-акробатическое шоу на «космических качелях» уникальном снаряде с размахом четыре метра. В перерыве между выступлениями акробатов на них покатают юных зрителей. А неподалеку, у того же дома номер 6, будет построен парк для катания на тюбингах для детей до 12 лет. Помимо покатушек здесь можно будет каждый час посмотреть трюки от профессиональных сноубордистов.
На Охотном Ряду, около дома номер 2, пройдет шоу мотоциклистов. Рисковые ребята будут на огромной скорости гонять внутри металлической сферы и выполнять различные трюки.
На Моховой улице, около дома номер 13, на площадке «Сити-спот», можно будет посмотреть на уникальные трюки джиббинга – езды на сноуборде по перилам и другим элементам городских строений.
На Новом Арбате, около дома номер 21, будет работать сноуборд-парк, гости которого даже в новогоднюю ночь смогут погонять на доске и освоить несложные трюки. Открытые уроки от тренеров школы сноубординга All pro park будут проходить ежедневно. Сноуборд, ботинки и защитный шлем всем желающим будут выдавать на месте. Также здесь можно поучаствовать в мастер-классах знаменитых спортсменов и полюбоваться их трюковыми программами.
Ну и конечно, по всей Москве, в том числе – на Тверской площади, в Новопушкинском сквере и на площади Революции, будут раскиданы фестивальные катки, которые будут работать бесплатно и радовать гостей развлекательными программами и живой музыкой.
ЗИМНИЙ ФЕСТИВАЛЬ НА ВДНХВ историческом парке «Россия — моя история», расположенном в 57 павильоне ВДНХ, с 26 декабря по 6 января будет проходить «Зимний фестиваль», который станет сосредоточием всевозможных развлечений для всей семьи.
В Музее советских игровых автоматов пройдет выставка старинных елочных игрушек «Давай достанем с антресоли праздник!». Гости выставки узнают историю появления и развития елочных игрушек. Например, о том, что рождественскую елку в России стали наряжать с легкой руки императора Николая I. Его молодая жена Александра Фёдоровна очень расстраивалась, что не увидит милых её сердцу рождественских праздников, которые так весело отмечали в родной Пруссии. Николай Павлович, тогда еще – Великий князь — решил её порадовать, и повелел установить в Аничковом дворце рождественскую ель, украшения для которой он заказал у лучших мастеров-стеклодувов.
Также в экспозиции выставки можно будет увидеть более двухсот елочных игрушек из частной коллекции Веры Воловиковой. В том числе – уникальные дореволюционные и советские экземпляры. А также – карнавальные маски, цветные гирлянды, рождественские открытки и приглашения и другой праздничный антураж.
Прямо в музее гости могут послать друзьям новогодние открытки, поучаствовать в мастер-классе по изготовлению елочных игрушек и бесплатно сыграть в старые советские игровые автоматы.
Также в 57 павильоне ВДНХ покажут песочное шоу по мотивам самых зимних сказок «Снежная королева» и «Щелкунчик» (да-да, он повсюду!). После шоу его автор научит всех желающих рисовать на песке.
Участники еще одного мастер-класса под руководством опытных флористов научатся создавать рождественские венки, которые украсят дом и подарят ему сказочный аромат ели и корицы.
И, конечно, в праздники никак нельзя обойтись без кино. В историческом парке – и кино историческое. Зрителей ждут старые-добрые советские фильмы «Королевство кривых зеркал», «Джентльмены удачи» и «Кавказская пленница».
МХАТ им. ГОРЬКОГООдин из самых знаменитых театров страны приготовил для своих зрителей масштабный мультимедийный спектакль «Снежная Королева». Сидящие в зале зрители станут полноценными участниками этой захватывающей, наполненной приключениями истории. А высокие технологии и современные спецэффекты придадут старой сказке новое звучание. Спектакли пройдут с 28 по 31декабря и со 2 по 6 января.
ВОДНОЕ ШОУ МАРИИ КИСЕЛЕВОЙ«Русалочка. Параллельные миры» — музыкальное шоу на воде, поставленное трехкратной олимпийской чемпионкой по синхронному плаванию Марией Киселевой. В этом шоу сойдутся три стихии – вода, земля и воздух. И каждая из них станет полноправной участницей спектакля. А представлении переплетутся элементы разных видов спорта: синхронного плавания, прыжков в воду, аквабайкинга, акробатики, воздушной гимнастики и других. Добавьте к этому отличную музыку, прекрасную хореографию, яркие костюмы – и вы поймете, что на этот спектакль стоит сходить!
Реализация садово-парковой мебели и аксессуаров, город Москва, Россия
Реализация садово-парковой мебели и аксессуаров, справочник города Москвы, Россия Главная / Москва / Реализация садово-парковой мебели и аксессуаров «) WOOD7WOOD7 ИЗДЕЛИЯ ИЗ МАССИВА ДУБА И НЕ ТОЛЬКО
Москва, Дмитровское шоссе, дом 46, корпус 2, строение 2, офис 109
Москва, Красный Посёлок, МКАД, 92-й км, 2а, павильон Д41
Москва, улица Производственная, 25
SendiwoodПроизводство деревянных садовых качелей Сенди
Москва, Солнечногорский р-н, Литвиново д, дом № 73, корпус 1
Две сосныИнтернет-магазин гамаков и туристического снаряжения
Москва, Каширское шоссе, 43 к3, 2 этаж
СОКОЛТворческая мастерская
Москва, улица Смольная, 24
Москва, улица Мурманский, 18
Москва, Каширский двор, 3
Москва, улица Ярцевская, 19, -1 этаж
SEQUOIA GROUPТоргово-производственная компания
Москва, улица Талдомская, 2Б ст4
Москва, улица Сосновая, 15 ст3
Москва, улица Башиловская, 34
Москва, улица Иркутская, 3 ст23
SLAYNИнтернет-магазин
Москва, Варшавский 1-й, 1а ст3
Москва, улица Обручева, 16 к1
Москва, улица Вербная, 8 ст1
ХитСадФирменный online-магазин садового декора
Москва, Алтуфьевское шоссе, 2а
ХоббикаИнтернет-магазин садово-парковой мебели
Москва, улица Молостовых, 14а, 1 этаж
HomeReligionКомпания по продаже предметов декора и интерьера
Москва, улица Дубининская, 57, 2 этаж
Москва, Хорошёвский 3-й, 3а, 3 этаж
Москва, улица Чермянская, 3
Экопруд. рфКомпания по продаже оборудования для прудов
Москва, улица Коцюбинского, 4, 259 офис; 2 этаж
SIMMARTИнтернет-магазин садовой мебели
Москва, Андроновское шоссе, 26 ст2, 308 офис; 3 этаж
Москва, улица Мира, 105 ст1
Москва, улица Балаклавский, 10 к3
Москва, улица Кутузовский, 36 ст6, 1 этаж
Москва, улица ,
Москва, Машиностроения 2-я, 25 ст5, 17 офис; 2 этаж
ДомовойСеть магазинов товаров для дома
Москва, улица Новоясеневский, 1, 0 этаж
Москва, Знаменские Садки, 5Б, 2 этаж
Москва, улица Берзарина, 36 ст1
Москва, Маршала Бирюзова, 1
Москва, Варшавский 1-й, 2 ст6, 208 офис; 2 этаж
Dacha-sad. ruИнтернет-магазин товаров для дачи и дома
Москва, Дмитровское шоссе, 118 к1, 1 этаж
MEBEL-TOPИнтернет-магазин мебели
Москва, улица ,
Заинтересовались?
Для получения более подробной информации о любой из 371 компании, работающих в Москве, просмотрите контактные данные и свяжитесь с представителями компаний. На сайте Spravochnik.city вы найдете только актуальную информацию о фирмах, так как владельцам компаний предоставляется свободный доступ для внесения информации и коррекции данных. Хотите, чтобы ваша фирма появилась на страницах категории «Реализация садово-парковой мебели и аксессуаров», воспользуйтесь формой, и мы абсолютно бесплатно добавим компанию в реестр.Салоны мебели, фурнитуры и материалов
Справочник компаний Москвы предлагает вам ознакомиться с компаниями из категории Реализация садово-парковой мебели и аксессуаров. Для более подробного просмотра информации о компании — кликните по названию.
Бескаркасная и детская мебель371
Реализация садово-парковой мебели и аксессуаров «)Вологда.
Резной палисад | Вологодская областьГород! Где резной палисад?
Вологда попала в знаменитую песню случайно. У миллионов россиян наш город в первую очередь ассоциируется с резными палисадами.
В Вологде я родилась и выросла, однако красоты палисадов не помню. Все больше — унылые заборы с вырезанными ромбиками, которые наставили в конце 80-х, к приезду Гейдара Алиева. Видимо, чтобы у партийного чина не возник вопрос: «А где, собственно?..»
Но вопрос остался. Поэтому я и получила редакционное задание — найти в городе резной палисад, а заодно и уточнить, а что это вообще такое.
Толковый словарь объясняет так: «Палисад —
1. Палисадник, небольшой огороженный садик возле дома, а также ограда вокруг него.
2. Старинное оборонительное сооружение в виде частокола из толстых бревен и досок, заостренных кверху.
3. Ряд забитых в землю свай для укрепления заборов и насыпей».
А словарь Даля дает такое определение: «Палисад — забор, тын, ограда из тычин, жердей, тычков стояком. Делается из двойного долбленого прогона, из строганых тонких балясин, образующих род решетки. Палисад военный или вокруг тюрем состоит из сплошного частокола, из заостренных сверху свай, связанных шипами, сквозным прогоном или пришивным брусом».
Скорее всего, в шлягере «Песняров» поется именно о садике, огороженном симпатичным заборчиком. После долгих поисков что-то похожее обнаружилось в одном месте на улице Воровского, в одном — на Бурмагиных, и в двух точках — на Герцена. Но назвать увиденное «резными палисадами» язык не поворачивается. «Легкий сквозной забор» — да, «тонкие балясины» — пожалуй. Но рука резчика этих балясин не касалась.
Чтобы узнать, как выглядит настоящий резной палисад, мы отправились в Бабушкинскую библиотеку, а затем к историкам. В библиотеке нужных фотографий не нашлось, а в архиве известного краеведа Александра Сазонова отыскалась только одна, датируемая 1829 годом.
Изображенный на снимке дом Левашева, действительно, окружен резным палисадом.
«В различные периоды палисады в Вологде то появлялись, то исчезали, — начал свой рассказ о палисадах Александр Сазонов.
— На фотографиях одного времени хорошо видны низкие заборчики из тонких досок, которыми окружены практически все здания — от домика Петра Первого до дома губернатора. На снимках, относящихся к другим годам, эти же здания стоят совершенно без ограждения. Однако утверждать, что палисады типичны только для Вологды, нельзя.
Что касается именно резных палисадов, то нужно сказать, что вологодские мастера всегда соблюдали меру, и им никогда не отказывало чувство вкуса. При строительстве домов они, конечно, использовали резьбу по дереву, однако она, как правило, украшала оконные наличники и карнизы, но не заслоняла собой конструкцию, не превращалась в самоцель. Скорее всего, именно этим и можно объяснить отсутствие в Вологде настоящих резных палисадов, которые отвлекали бы от восприятия самого дома.
Кстати, когда я работал экскурсоводом, туристы, приезжая в Вологду, первым делом просили показать им именно резные палисады. Я привозил их к домику Марии Ульяновой, который как раз и был огорожен подобным чудом, наверное, единственным в городе.
Получается, что резных палисадов в Вологде нет не только сейчас, но и никогда не было. А фраза из песни, сделавшая наш город знаменитым на всю страну, скорее всего, написана «для красного словца».
Кстати, по словам Сазонова, песня эта была написана в 1962 году для спектакля московского Малого театра «За облаками небо» и к Вологде никакого отношения не имела. Слово «Вологда», скорее всего, вообще написали для рифмы.
Песня была растиражирована на пластинках какого-то эстрадного певца, однако в скучной обработке никакой популярности не имела. Только когда «Песняры» придумали к ней оригинальную аранжировку, она стала хитом, а Вологда — городом, где есть резной палисад.
№27 (201) 4 — 10 июля 2001 г.
Людмила Мартова.
Источник: Источник
“Призрак Красной реки” | “An American Haunting” (США, 2006)
Режиссёр: Кортни СоломонВ ролях: Дональд Сазерленд, Сисси Спейсек, Рэйчел Херт-Вуд, Джеймс Д’Арси
Композитор: Кэйн Дэвидсон
Как гласят данные фильма, повествование основано на реальных фактах, действительно имевших место быть в городке Красная Река (штат Теннесси). О тех происшествиях было написано несколько десятков книг, а местные жители и по сию пору опасаются того, что враждебные силы вернутся вновь.
Правда это или нет – достоверно неизвестно, но как бы то ни было, будучи перенесённой в формат игрового кино, история может оцениваться уже исключительно по экранным достоинствам. По большому счёту, тема одержимости злым духом была уже отработана вдоль и поперёк, а Уильям Фридкин снял своего “Экзорциста” ещё в 1973 году. Однако никакая дорога не может быть заказана окончательна, пока находятся желающие ею пройти. Загвоздка лишь в том, чтобы очередному решившемуся хватило умения воплотить задумку должным образом, ведь мистический триллер — материя тонкая и велик риск уйти в область, когда попытки напугать зрителя будут вести исключительно к раздражающему итогу. В данном случае следует признать, что режиссёр эксперимент блистательно провалил.
Но сей поворот событий нельзя назвать такой уж большой неожиданностью, особенно если быть знакомым с творческими достижениями Кортни Соломона, ответственного за конечный результат. Этот мастеровитый джентльмен до сего момента снял лишь одну картину. Тогда (в 2000-м году) «соломоново» решение заключалось в том, чтобы взять за основу для сюжета правила популярнейшего игрового сеттинга “Dungeons & Dragons” и, приправив набор известных всем любителям фэнтези штампов некоторым количеством спецэффектов, надеяться, что это окажется достаточным для успеха у многочисленной аудитории. В получившемся безобразии, где режиссура и актёрская игра отсутствовали напрочь, внимания заслуживали разве что лишь кадр неба, заполненного сонмищем драконов, и образ чёрного мага в исполнении Джереми Айронса. Картина в прокате заслуженно провалилась, и на этот раз Соломону доверили бюджет, вдвое меньше прежнего, который в прокате худо-бедно был отбит.
Только вот прошедшие шесть лет ничему не научили горе-режиссёра, на этот раз сделавшего ставку на прямолинейную атаку нервных окончаний зрителя. В качестве ударного средства выступили вопли девочки, одолеваемой призраком, и уже на пятой минуте истошного крика из чисто мизантропических гуманистических соображений начинаешь желать Рэйчел Херт-Вуд скорейшей мучительной смерти. Прочие актёры же тем временем бесцельно перемещаются в пространстве, поочерёдно то отрицая само существование враждебной силы, то вновь веря в её наличие. Действие стилистически невыдержанно, а сюжет, строящийся исключительно вокруг страданий Бетси, затянут и попросту бестолков. И только остаётся, что приветствовать гибель одного из героев, как окончание мучений семьи Белл – и зрителей заодно.
Жалко лишь, что Кортни Соломону так, видимо, никто и не объяснит, что существует и множество других увлекательных занятий, кроме съёмок плохих фильмов, а в этой области претендентов на лавры Эда Вуда-младшего и без него хватает.
Крячко Александр Борисович
Александр Крячко, родился в 1954 году. Член Московского союза художников (2011).
Творческая автобиография
Родился в 1954 году в семье учителей. С 1961 по 1965 годы учился в художественной школе в классах «Рисунок» и «Резьба по дереву» в городе Унгены в Молдове. В 1979 году закончил обучение в военной академии и стал военным инженером-энергетиком.
Закончил военную службу в 1998 году в центральном аппарате Вооружённых Сил России в звании полковника. С этого момента я полностью посвятил себя искусству, которым увлекался всю свою жизнь. На мой выбор пути в искусстве наибольшее влияние оказали три человека: мой отец, священник Александр Мень и скульптор-анималист академик Марц Андрей Валерианович.
У моего отца в жизни было два увлечения. Это иностранные языки и искусство. Замечательный филолог и искусствовед, хорошо знавший литературу и искусство Европы и Азии, мой отец постарался с детства приобщить меня к тем познаниям красоты, которыми он обладал.
Увидев, что я подолгу и с интересом занимаюсь рисованием, отец определил меня в художественную школу, где я за несколько лет многому успел научиться по части рисунка. Там же я однажды случайно попал в класс резьбы по дереву. Меня так увлекла деревянная резьба, что я сразу же захотел заниматься ею.
Дерево – это такой очень «человеческий» материал! Его запах, особая теплота, цвет, красота текстуры, потрясающая энергетика и множество способов обработки произвели на меня незабываемое впечатление.
Я стал учиться в классе резьбы по дереву, но рисунок не бросил и продолжал учиться в этих двух классах ещё четыре года. К сожалению, в 1965 году мои родители разошлись. Художественную школу в городе Унгены мне пришлось оставить и переехать в город Волжский.
На многие годы моё увлечение и занятия искусством были остановлены. Но, заложенное в меня моим отцом в детстве, не прошло даром. То, чему меня научили в художественной школе, совершенно неожиданно проросло во мне, когда после окончания военной академии началась моя офицерская служба. Однажды я случайно увидел и подобрал несколько кусков липы. С этих кусков липы началось моё дальнейшее самостоятельное вхождение в искусство деревянной резьбы.
Я быстро рос в должностях и в воинских званиях, переехал в Москву и постепенно собрал множество различных инструментов и книг по деревянному искусству. В Москве я быстро познакомился со многими людьми, которые так же, как и я, увлекались резьбой по дереву. Но поворотным моментом на моём пути в искусстве стало знакомство через моего отца с одним замечательным и даже гениальным человеком в 1989 году.
Этим человеком был священник отец Александр Мень. К великому сожалению в сентябре 1990 года он был зверски и подло убит. Но его огромное и многостороннее литературное наследие живёт и продолжает оказывать мощное и благотворное влияние на всех, кто к нему прикасается. В юности отец Александр был учеником замечательного художника – анималиста Василия Алексеевича Ватагина.
С отца Александра для меня началось открытие творческого пути Василия Ватагина и целой плеяды его учеников и сподвижников. Огромную помощь в этом открытии мне оказал Государственный Дарвиновский музей, стены и залы которого украшены гениальными произведениями наших художников-анималистов: В.А. Ватагина, И.С. Ефимова, В.В. Трофимова, А.Н. Комарова, К.К. Флёрова и многих других замечательных художников, которые свой творческий выбор посвятили красоте и бесконечному космосу дикой живой природы.
Так состоялся выбор моего творческого пути. Им стала деревянная анималистическая скульптура. В середине девяностых годов прошлого века я уже был довольно опытным и мастеровитым резчиком по дереву, обладавшим большим количеством разнообразных инструментов и навыками обработки дерева.
Но мастерство – это необходимое, но недостаточное условие, чтобы стать настоящим художником. Для этого нужен доброжелательный, очень опытный и вместе с тем беспощадный критик и учитель. Передо мною встала задача найти такого учителя. И мне опять повезло! В 1998 году я случайно познакомился с замечательным скульптором-анималистом. Это был академик Андрей Валерианович Марц.
Почти четыре года общения с ним помогли мне открыть двери в огромный и прекрасный мир искусства. Все свои работы я приносил Андрею Валериановичу на суд. Большинство из этих работ подверглись очень меткому и нелицеприятному порицанию. Я не обижался на жёсткую критику, но старался почувствовать и осмыслить причины своих ошибок. Это дало свои результаты. Критика Андрея Валериановича стала менее жёсткой, он стал разглядывать мои работы дольше и внимательнее, чем раньше. Они стали ему явно нравиться!
Интуитивно и в результате долгих размышлений я смог почувствовать и осознать, в чём состоит творческая свобода художника и как в ней воплощается художественный образ произведения. Эти вещи невозможно объяснить словами. Но это надо обязательно почувствовать и понять! Андрею Валериановичу удалось это до меня донести. Дальнейшее наше общение было неожиданно прервано смертью Андрея Валериановича в конце 2002 года.
Но он мне много рассказывал о своих друзьях, скульпторах-анималистах, и об Объединении художников-анималистов города Москвы, которое создал в своё время Василий Ватагин и его сподвижники.
Моя первая выставка в составе Объединения состоялась в 2004 году в Государственном Дарвиновском музее. Меня здесь встретили весьма доброжелательно. Моя благодарность за доброе отношение ко мне адресована Александру Белашову, Петру Хохловкину, Рамилю Шерифзянову, Артёму Власову, Сергею Цветкову, Владимиру Заботкину, Георгию Смирнову и многим другим замечательным художникам, с которыми я быстро подружился и начал общаться. Именно это общение в среде своих единомышленников и преданных анималистов помогло мне подняться на новый уровень своего творчества и вступить в Московский Союз художников в 2011 году.
С 2004 года общение в среде художников-анималистов, участие во всех их выставках и в настоящее время обеспечивают мой творческий рост и дают надежду на новые впечатления, интересные встречи и новые замыслы.
Каждый художник постепенно формирует и обретает свой персональный творческий почерк. Мой творческий почерк сформировали два обстоятельства: преданность одному единственному материалу — дереву и уверенность в том, что мои скульптурные произведения должны активно общаться со зрителем.
Мои друзья предлагали мне попробовать другие материалы для своих произведений, например, глину, бронзу, шамот, камень. Но оказалось, что дерево, как материал, не терпит конкуренции. Дерево обладает настолько специфическими свойствами, что за много лет работы с ним я привык мыслить только в этом материале и только в нём находить свои образы и замыслы.
Активное общение художественного произведения со своим зрителем прежде всего предполагает некое энергичное эмоциональное движение от скульптуры к зрителю. Тогда между зрителем и скульптурой обязательно возникает прочный контакт, который цепляет и запоминается. В этом состоит моё творческое кредо.
Персональная страница в Facebook
Рассказ о жизни Фредерика Дугласа: американского раба
Резюме и анализ Глава VIII.
Сводка
Делая отступление, Дуглас сообщает нам, что примерно через пять лет после того, как он жил в Балтиморе, его старый хозяин, капитан Энтони, умер, и Дуглас был отправлен обратно на плантацию для оценки, чтобы можно было оценить все имущество капитана. и поделился между своими родственниками.«Мужчины и женщины, старые и молодые, женатые и холостые, приравнивались к лошадям, овцам и свиньям» для целей этой оценки. Он действительно нервничал по поводу своего будущего, потому что не исключалось, что его продадут более жестокому хозяину или торговцу из Джорджии. У Энтони было двое детей, Эндрю и Лукреция (третий ребенок умер раньше), и Дуглас был присужден Лукреции, что означало, что он будет возвращен ее родственникам (по браку), Олдам в Балтиморе. Такой поворот событий был удачным для Дугласа, потому что во время своего короткого визита Эндрю продемонстрировал свою жестокость, сокрушив голову брата Дугласа.
Вскоре после возвращения Дугласа в Балтимор и Лукреция, и Эндрю умерли, и всех рабов снова планировали продать или отдать. Дуглас был особенно зол на то, что его бабушка после многих лет службы Энтони осталась умирать в изолированной хижине в лесу. Выживший муж Лукреции, мастер Томас, теперь владел Дугласом. Между Томасом и его братом Хью Олдом возникло недопонимание, и в качестве злобного жеста Томас забрал Дугласа от Хью. Дуглас был не совсем несчастен, покинув Балтимор, потому что алкоголь изменил характер Хью, так же как рабство развратило характер Софии.
Анализ
Смерть капитана Энтони стала для Дугласа опасным и пугающим временем. Когда владельцы собственности умирали, женились или меняли семейные узы, их собственность часто переходила из рук в руки. Рабы особенно боялись быть проданными торговцам из Джорджии или другим плантациям, где, по сообщениям, условия были намного хуже.
Оценщики оценивали рабов примерно так же, как они оценивали животных. Описание процесса оценки Дугласом может вызвать у нас дискомфорт.Дуглас добавляет: «В этот момент я более ясно, чем когда-либо, увидел жестокие последствия рабства как для рабов, так и для рабовладельцев».
Жестокое обращение мастера Эндрю с братом Дугласа — еще один особенно яркий эпизод. Тот факт, что это может быть один сводный брат, жестоко обращающийся с другим, является основной темой. Хотя Дуглас не упоминает об этом, его брат и Эндрю могли легко быть родственниками, так как в начале Повествования , он сам предполагает, что капитан Энтони мог быть его отцом.
Дуглас снова критикует использование рабынь для заселения плантации. Он с большой болью вспоминает эпизод с брошенной бабушкой; проработав много десятилетий капитану Энтони, «заселяя его плантацию рабами» («источник всего его богатства»), ее бросили. Изнасилование рабов с целью наживы — неявный подтекст.
Глоссарий
шхуна Судно с двумя и более мачтами, а также носовыми и кормовыми парусами.
расточительство расточительство расточительство.
Джон Гринлиф Уиттиер (1807-1892) Американский аболиционист и поэт. Дуглас цитирует стихотворение Уиттьера «Прощание: мать-рабыня из Вирджинии и ее дочь, проданная в южную кабалу».
инцидентов из жизни рабыни
Резюме и анализ Глава 2
Сводка
Доктор Флинт, соседский врач, женился на сестре любовницы Линды Брент, и теперь Линда является собственностью их маленькой дочери. Семья также приобрела ее брата Уильяма. Глава начинается с инцидента, касающегося Уильяма, которому отец строго упрекает его за то, что он ответил своей любовнице, а не отцу после того, как они оба вызвали его. Затем Линда рассказывает о похоронах своей подруги, внезапной неожиданной смерти отца и продаже бабушки.
Любовница ее бабушки всегда обещала, что после ее смерти бабушка получит свободу. Но когда хозяйка умирает, доктор.Флинт нарушает это обещание и выставляет на продажу бабушку Линды. Однако ее покупает сестра умершей хозяйки, и, наконец, бабушка получает свободу.
В этой главе подробно рассказывается о жестокости и жестокости Кремня — а также соседних рабовладельцев — по отношению к своим рабам.
Анализ
Один из самых значительных инцидентов в этой главе — это начальная сцена, в которой Уильям усваивает «свой первый урок послушания мастеру».»Учитывая описание Линды независимого характера своего отца, его внезапная необъяснимая смерть могла не быть несчастным случаем. Эта глава дает представление о наивности Линды в отношении жестокости и насилия, которым часто подвергаются рабы, когда она отмечает, что ей трудно поверить в это. ее отец был мертв, потому что она даже не знала, что он болен. Тот факт, что она узнала о смерти своего отца на похоронах подруги, усугубляет ее потерю, и она не находит утешения в утешительных словах бабушки.
Другой важный инцидент касается истории с серебряными канделябрами, купленными на деньги, которые бабушка Линды одолжила своей хозяйке. Замечание Линды о том, что канделябры, вероятно, будут передаваться из поколения в поколение, подчеркивает тот факт, что семье Линды отказали в семейном наследстве. Эта проблема усугубляется, когда доктор Флинт не только отказывается отплатить бабушке Линды, но и продает ее вместо канделябра всего за 50 долларов.
Остальная часть главы иллюстрирует жестокость доктора Ф.и миссис Флинт, которые, как следует из их названия, холодные и жестокосердные люди. В заключительных сценах рассказывается о тяжелом положении рабынь, вынужденных удовлетворять похоть своих похотливых хозяев. Автор сосредотачивается на истории мужчины-раба, которого чуть не забили до смерти за ссору со своей женой, потому что хозяин является отцом ее детей, а также на рассказе о девушке-рабыне, которая умирает при родах вскоре после смерти ребенка.
Это не ванная вашей бабушки
Когда бабушка была вашего возраста, она, вероятно, не проводила много времени в ванной.Это было место, куда вы входили, делали то, что нужно, а потом уходили. Иногда бабушка даже называла это «нужной комнатой». Думать о ней как о «главной» ванной, возможно, никогда не приходило ей в голову.
Ванные комнаты сегодня выходят далеко за рамки «необходимой» функциональности бабушкиного дня. Многие современные ванны больше похожи на спа или оазис, где можно избежать стресса, расслабиться и немного побаловать себя — не выходя из дома.
Модернизация ванных комнат в современном Коннектикуте часто включает в себя следующее.Они могли сорвать бабушкины носки, но они могут показаться вам привлекательными.
- Установить гидромассажную ванну. Некоторые модели сочетают комфорт гидромассажной ванны с успокаивающей подводной светотерапией, называемой хромотерапией.
- Оригинальное зеркало для ванной в кожаной оправе и туалетный столик могут добавить интереса.
- Рассмотрим совмещение зеркала в ванной / телевизора. Возможно, вы видели это в некоторых элитных отелях. Одним нажатием кнопки появляется то, что кажется обычным зеркалом в ванной, и появляется ЖК-телевизор.
- Подумайте об уникальных индивидуальных смесителях. Кто сказал, что у вас должны быть такие же смесители, что и все остальные? Есть компании, которые позволяют вам спроектировать собственные патрубки, ручки и отделку, чтобы придать вашей ванной комнате поистине уникальный вид.
- Добавьте ванну для расслабления. Если никто не пользуется обычной ванной, почему бы не использовать это пространство с большей пользой? Вы можете даже подумать о японской ванне для замачивания. Эти ванны имеют глубину около трех футов, что позволяет людям сидеть в воде по шею, не лежа.И это может быть чрезвычайно расслабляющим действием, особенно если из вашей ванной комнаты открывается красивый вид на улицу.
Это определенно не ваша ванная бабушки, но, скорее всего, она все равно не будет проводить много времени в вашей главной ванной!
определение GrandMasters по The Free Dictionary
Хадемальшарие вырвала второе место, выиграв приз в размере 25000 долларов, в ожесточенном соперничестве между 204 гроссмейстерами женского пола. Международный мастер Джон Марвин Мичиано принес домой пять медалей на 20-м чемпионате по шахматам в возрастных группах Асеан в Мандалае, Мьянма, и будет разборчивым в будущем. наблюдая за действиями в турнирах, заполненных гроссмейстерами.Десять гроссмейстеров разыграют медали на международном турнире Shamkir Chess 2019. Грандмастерам, равным с Салемом, стали второй посевной Ричард Раппорт из Венгрии, Амин Бассем и Ахмед Адли из Египта, Ван Хао из Китая, Мартын Кравцив из Украины, Владимир Федосеев из России, Леван Панцулая из Грузии, Пархам Магсудлу из Ирана и Антон Коробов из Украины. По два очка у каждого гроссмейстера Юрия Криворучко и Мартина Кравцива из Украины, Владислава Артемьева и Эрнесто Инаркиева из России, Аркадия Найдича и Эльтаджа Саффарли из Азербайджана, Владислава Ровалева из Беларуси. Джумабаев из Казахстана, Пархам Магсудлоо и Алиреза Фирузжа из Ирана, Мануэль и Тигран Петросян из Армении, Нодирбек Абдусатторов и Нодирбек Якуббоев из Узбекистана и Эдуардо Итурризага Бонелли из Венесуэлы.С этой целью он пригласил гроссмейстеров и международных мастеров, а также очень сильных клубных игроков со всей Европы принять участие в избранном шахматном конгрессе здесь, в Chillingham Arms. Национальная шахматная федерация Филиппин (NCFP) стремится усилить свою программу производства. больше гроссмейстеров в этом году после того, как Бутч Пичей получил новый мандат в качестве президента Национальной спортивной ассоциации. Mannai Auto Group была поздравлена представителями Cadillac Middle East на ифтаре в Дохе с получением награды General Motors International Grandmasters 2015 года за ее Cadillac операции.В турнире приняли участие десятки гроссмейстеров-женщин и международных мастеров со всего мира. Маскат: четыре гроссмейстера, три в мужской категории и один в женской, доминировали в день открытия Зонального чемпионата Азии по шахматам (Зона 3.1) 2015 года. В качестве отборочного турнира к чемпионату мира по шахматам Fide Chess, открывшемуся здесь в отеле City Seasons в воскресенье, в турнире приняли участие 150 участников, в том числе 54 гроссмейстера из 27 стран. Qatar Masters Open 2014 проходил с 25 ноября по 5 декабря. с 92 гроссмейстерами участвовали, 60 процентов от общего числа 154 игроков.выпускников продолжают работу бабушки на благо индейского племени меномини | McDonough School of Business
Home & rtrif; Новость & rtrif; Выпускница продолжает работу бабушки на благо индейского племени меноминиОпубликовано в News Story | Tagged выпускники, разнообразие и инклюзивность, иезуит, журнал, бакалавриат
Джастин Лепсьер (B’08), выросший в резервации индейцев меномини в Висконсине, наблюдал, как его бабушка борется за само существование своего племени.Федеральное правительство лишило племя статуса в 1954 году, и она вместе с другими племенными лидерами и активистами успешно лоббировала его восстановление и создала племенное правительство и конституцию.
В детстве Лепсьер сопровождал ее на законодательные собрания и с увлечением наблюдал за ее работой.
«Она всегда была очень бескорыстной, заботясь обо всем племени», — говорит Лепсьер. «Она оказала на меня большое влияние».
Теперь Лепсьер идет по стопам своей бабушки в качестве кредитного специалиста в банке Bay Bank, принадлежащем коренным американцам, и руководит экономическим развитием племени, которое теперь насчитывает 8700 членов и резервацию площадью 353 квадратных мили.
«Я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы помочь своему сообществу и некоторым людям с низким уровнем образования и недостаточным уровнем обслуживания», — говорит он.
Лепсьер впервые стал заниматься политикой в качестве стажера у конгрессмена Патрика Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, на последнем курсе старшей школы. Желая больше узнать о бизнесе, он остался в этом районе, чтобы посетить Джорджтаун МакДонаф. На первом году обучения в колледже он столкнулся с неожиданной проблемой, когда его мать умерла из-за болезни артерии.
«Я боролся из-за той трагедии, но мой опыт работы с Джорджтауном был потрясающим из-за всей поддержки, которую я получил от сотрудников и профессоров», — говорит он.
Его уроки менеджмента и финансов помогли ему в его нынешней работе в банке со штаб-квартирой в Грин-Бей, но он отмечает, что иезуитские ценности Джорджтауна особенно мотивируют его работу. Банк Bay Bank, принадлежащий исключительно нации онейда, реализует федеральную программу по предоставлению жилищных ссуд коренным американцам.Для тех, кто не соответствует требованиям, Лепсьер и его коллеги работают с ними, чтобы определить шаги, которые им необходимо предпринять, чтобы стать домовладельцами.
«Видеть, что открываются возможности для людей, было действительно захватывающе, — говорит Лепсьер.
Помимо работы в банке, Лепсьер помогает вести бизнес по производству гранитных, кварцевых и мраморных столешниц и является председателем совета директоров Wolf River Development Co., которая управляет существующими неигровыми племенными предприятиями и ищет новые возможности для бизнеса. как во время бронирования, так и вне его.
«Мы хотим попытаться диверсифицировать наше портфолио, чтобы не зависеть только от игр и федеральных грантов», — говорит он.
По словам Лепсьера, это важно, потому что, несмотря на сильное чувство общности, племя все еще борется с бедностью и безработицей.
Одним из источников дохода и гордости является Menominee Tribal Enterprises, компания, занимающаяся устойчивым лесным хозяйством, для которой Лепсьер также является членом совета директоров. Качество древесины, которую она производит, настолько высокое, что баскетбольные турниры Milwaukee Bucks и NCAA Final Four используют ее исключительно для своих кортов.Посредством этих и других предприятий Лепсьер надеется, что он сможет помочь племени продолжить экономическое развитие и выполнить обещания прошлых поколений.
«Видя все время и усилия, которые моя бабушка и другие приложили для нашего восстановления, — говорит он, — важно, чтобы мы продолжали двигаться в правильном направлении и принимать решения, необходимые для достижения успеха».
— Майкл Блендинг
воспоминаний о бабушкином цветнике — февраль 2021 БУМ! Журнал — Городская ассоциация садоводов столицы
Энн Томас Карр
В детстве я любил гулять среди цветов моей бабушки Томаса.Цвета и запахи были захватывающими. У нее действительно был зеленый палец. Бабушка вырастила старые южные цветы, сохранила семена и черенки. Она давала мне небольшую стеклянную банку, чтобы собрать 4-часовые семена (Mirabilis jalapa). Это были большие круглые черные семена, которые легко найти на густом растении, полном темно-розовых цветов в форме трубы с сильным сладким ароматом. Цветки и семена были на одном и том же растении. Я мог вырезать любые цветы, которые хотел, и перелить их в стеклянные банки.
От весенних луковиц и весенних кустов до последних осенних хризантем цвели цветы.Моим любимым весенним цветком был ярко-желтый куст Forsythia Suspense, который рос у задней двери.
Летом меня привлекли очень высокие двойные Hollyhocks (Mallow alcea) оттенков розового и красного. Вторым фаворитом были ярко-синие цветы дельфиниума (Ranunculaceae). На заборе был разноцветный душистый горошек (Lathyrus odoratus). Я бы выбрала их, чтобы носить как серьги. Аромат был небесным.
Когда наступила осень, ее фаворитом «Воспоминания о бабушкином цветочном саду» была хризантема (Chrysanthemum asteraceae). Это была звезда двора. Фактически, она установила большую кровать с множеством разновидностей и цветов, которую она начала в импровизированном оранжерее. Моим фаворитом был большой бронзовый цветок помпона с пряным запахом. Она предпочитала цветы лаванды. Когда бутоны открылись, их разрезали и поместили в высокие оцинкованные металлические ведра для поездки к местному флористу. В течение сезона ей удалось продать все хризантемы. Бабушка нашла способ превратить хобби и любовь к цветам в деньги для рождественских покупок.
Когда она работала среди своих цветов, она всегда носила широкополую соломенную шляпу, платье с хлопковым принтом, старые туфли на низком каблуке в стиле оксфорд со шнуровкой и нейлоновые чулки. Ее садовым орудием была мотыга с длинной дубовой ручкой, которой она владела до замужества в 1910 году. С помощью мотыги я видел, как ее траншея подготовила почву для семян, растений и луковиц. Если сорняк осмеливался попытаться вырасти среди ее цветов, она рубила или выкапывала его мотыгой. Я никогда не видел, чтобы она наклонялась, чтобы выдернуть сорняк, когда ухаживала за своим садом.С этой мотыгой она творила чудеса.
Сегодня я счастливый обладатель ее садовой мотыги. Металлическое лезвие составляет только половину своей первоначальной ширины из-за десятилетий заточки. Я использую его сегодня и думаю о своей бабушке Томасе и ее прекрасных цветах. Она была действительно вдохновляющим садовником. Некоторые люди наследуют собственность, деньги или прекрасное имущество. В наследство мне досталась бывшая в употреблении садовая мотыга с бесценными воспоминаниями. Бабушка дожила до 93 лет, вышла замуж около 60 лет, родила 12 детей и 25 внуков.Я считаю, что ее цветники были для всех выражением ее красоты.
Энн Томас Карр, мастер садоводства с 2018 года и член ассоциаций мастеров-садоводов столицы, Центральной Алабамы и Autauga, живет на Пайк-роуд, штат Алабама. Для получения дополнительной информации о том, как стать мастером-садовником, посетите www. capcitymga.org или напишите по адресу [email protected].
Кухонная книга бабушки — Моника Коррадо. Просто будьте здоровы
Хотите приготовить сытные традиционные блюда, но не знаете как?
В этой книге в удобном для понимания формате рассказывается, как это сделать.Это моя первая книга, результат более чем пятилетних занятий по традиционным методам приготовления пищи. В каждой главе описывается, «что вам нужно» для техники и «как» ее выполнять. Когда вы знаете технику, у вас есть все необходимое, чтобы чувствовать себя уверенно на кухне!
Найдите ответы на все эти и другие вопросы с любовью из бабушкиной кухни!
Ферментация в кувшине или ферментация в банке?
Зачем добавлять сыворотку?
С какими жирами лучше всего готовить или нагревать?
Чем полезны насыщенные жиры? Какие из них лучше?
Что такое жир?
А как насчет пластика?
Использование йогурта для сыра
Что такое «хороший бульонный горшок»?
Когда фасоль — это фасоль, а боб — боб?
Что такое тушенка?
Это не книга рецептов.Это не обычная поваренная книга. Это «методическая книга».
Почему я написал книгу по технике, спросите вы? Потому что это то, чем я занимаюсь: я обучаю техникам. Кто угодно может прочитать рецепт и следовать ему. Изучив технику, вы сможете стать мастером на кухне!
Изучите мои «десять основных техник», которые вам необходимо знать для приготовления традиционных блюд:
выращивание молочных продуктов
приготовление сыворотки
приготовление богатого питательными веществами бульона
лактоферментация
заправки для салатов и маринады
подготовка темно-зеленых листовых овощей
замачивание и подготовка бобовых
замачивание и подготовка цельного зерна
замачивание и обезвоживание орехов и семян, а также
проращивание бобовых, орехов и семена
Отзыв после получения первого экземпляра: «Мне это нравится! Я люблю это! Я люблю это! Ваша книга великолепна.
Добавить комментарий