Заборы в Серпухове под ключ!
Политика конфиденциальности
Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт.
Сбор вашей личной информации
Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.
Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.
Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.
Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.
Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Использование вашей личной информации
Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.
В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т. д.
Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.
Передача вашей личной информации
Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.
Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.
Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.
Безопасность вашей личной информации
Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур. Согласие на обработку данных
Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.
Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.
Изменения в политике конфиденциальности
Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.
Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.
Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.
Изготовление и установка заборов в Серпухове
Вы давно мечтали о доме? И вот наконец-то он ваш: большой, уютный, с приличным участком в 10 соток, за городом, поблизости лес и чистая река. Забор — это крепость, которая защищает ваш дом от «нежелательных» гостей и погодных условий, а чтобы защита была прочной и долговечной и также отвечала всем вашим пожеланиям, Вам нужно обратиться в нашу компанию по изготовлению и установке заборов «Крепость» в городе Серпухов.
Почему именно мы?
- На рынке более 12 лет.
- Мы гарантируем качество как материала, так и установки.
- Мы ценим Ваше время. Наши менеджеры помогут вам подобрать нужный вам материал, цвет, тип и дополнительные опции для вашего забора, грамотно оформят заказ, уточнят удобное время установки и проконтролируют весь процесс осуществления заказа;
1. Деревянный забор
Традиционный забор на все времена — деревянный забор. Еще наши предки использовали заборы из дерева, который защищали их от хищников и врагов. Он очень практичен в использовании, доступен по цене и позволяет воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские решения.
Забор, который ставят в большинстве случаев для участков с огородными и садовыми культурами, так как для них нужна светопроницаемость, на дачах, для обозначения границ участка на начальном этапе строительства или для разграничения зон внутри него. Цена небольшая, подобный забор устанавливается максимально быстро.
3. Профнастил
Прочность, устойчивость, надежность. Это все о заборе из профнастила. Он очень популярен не только в городе Серпухов, но и в других населенных пунктах. Почему? Забор из данного материала отлично сочетается с различными природными ландшафтами и окружающим экстерьером. Его возводят для ограждения участков вокруг домов, коттеджей, строительных площадок, автостоянок и так далее.
5. Забор из металлического штакетника
6. Сварные секции с элементами ковки
Также мы предлагаем установить ворота, калитки, ленточный фундамент, столбы и другие дополнительные опции. Выбор забора зависит исключительно от ваших пожеланий, но если вы не можете выбрать нужный вам забор, мы вам поможем!
Изготовление и установка заборов навесов ворот в Серпухове Оболенске
Что собой представляет такой процесс как установка заборов, наверняка, знает каждый второй житель нашей страны. Но несмотря на это, знаний порой недостаточно для того, чтобы реализовать на самом деле качественный и красивый, что не менее важно, проект.
Что нужно для того, чтобы сделать заказ? Самая малость! В первую очередь, это конечно же доступ ко всемирной сети. Зайдя к нам на сайт, вы сможете выбрать одну из рубрик и заполнить форму заказа.
Кроме всего прочего, каждый нуждающийся может напрямую позвонить нам, сделав заказ по телефону или просто получить консультацию, задав вопрос любого плана, будь то изготовление заборов Серпухов или любой другой. Мы с радостью проконсультируем вас!
Но и это не самое главное! У нас регулярно действуют акции. Так, к примеру, позвонив к нам сейчас, изготовление заборов Старая Купавна будет доступно к вашим услугам по невероятной скидке.
Скачать прайс-лист в формате XLS+7 (495) 517-95-72 , +7 (925) 867-66-57
Деревянные заборы в Серпухове, установка заборов в Серпухове
Длина забора (м)
Высота забора
1.5 метра1.8 метра2 метра2.2 метра2.5 метра3 метра
Вид столбов
Профильные 60x60x2,0 ммПрофильные 80x80x3,0 ммПрофильные 100x100x3,0 ммВинтовая свая Ф 76 ммВинтовая свая Ф 89 ммВинтовая свая Ф 108 ммКирпичные
Вид столбов
Профильные 60x40x2,0Профильные 60x60x2,0
Расстояние между столбами
2. 5 метра3 метра
БурозабивнойЗабутовкаБетонирование
Лаги
Профильные 40х20х1,5Профильные 40х20х2,0Профильные 50х25х2,0
Количество рядов лаг
234
Покрытие каркаса
НетГрунтЭмаль 3 в 1AlpinaHammeriteПорошковая RAL
Тип обшивки
ПрофнастилМеталлический штакетникДеревянный штакетникСетка рабица
Толщина профнастила
0.4 мм0.5 мм
Тип профнастила
С8 (одностороний)С8 (двусторонний)C20 (односторонний)C20 (двусторонний)С21 (односторонний)С21 (двусторонний)
СтронгНоваEco-lineBarrera 118КронаЛима
Тип доски
100x20120x20
Цвет профнастила
Зелёный (Ral 6005)Вишнёвый (Ral 3005)Коричневый (Ral 8017)Сигнальный синий (Ral 5005)ДеревоДикий камень
Цвет евроштакетника
Коричневый (Ral 8017)Зелёный (Ral 6005)Вишнёвый (Ral 3005)Дерево (золотой дуб)
Зазор между штакетом
Нет1 см2 см3 см4 см5 см6 см
Обшивка с двух сторон
НетДа
Протяжка
Полоса 20×4Арматура Ф8
Количество рядов
Фундамент
Нет250х500 мм400х500 мм400х600 мм400х900 мм
Бетон
Доставка миксеромРучной замес
Цоколь
Нет1 ряд2 ряда3 ряда
Отливы на фундамент
НетДа
Ворота
НетОткатныеРаспашные
Калитка
НетВстроеннаяОтдельностоящая
Замок врезной в калитку
НетДа
Ширина проема откатных ворот
3000350040004500500055006000
Вид столбов для откатных ворот
НетПрофильные 80x80x3 ммПрофильные 100x100x3 ммВинтовая свая Ф108
Закрепление столбов для откатных ворот
НетБетонирование
Покрытие каркаса откатных ворот
НетГрунтЭмаль 3 в 1AlpinaHammeriteПорошковая RAL для ворот высотой до 1800мм
Тип обшивки откатных ворот
Рама (без обшивки)ПрофлистЕвроштакетникДеревянный штакетник
Тип профнастила для ворот
С8 (одностороний)С8 (двусторонний)С20 (односторонний)С20 (двусторонний)С21 (односторонний)С21 (двусторонний)
Марка евроштакетника для ворот
СтронгНоваEco-lineBarrera 118КронаЛима
Тип доски для ворот
100x20120x20
Цвет профнастила для ворот
Зелёный (Ral 6005)Вишнёвый (Ral 3005)Коричневый (Ral 8017)
Цвет евроштакетника для ворот
Коричневый (Ral 8017)Зелёный (Ral 6005)Вишнёвый (Ral 3005)Под дерево
Зазор между штакетом для ворот
Нет1 см2 см3 см4 см5 см6 см
Обшивка ворот с двух сторон
НетДа
Фундамент для откатных ворот
ЗаказчикаИз бетонаНа винтовых свях
Стопор нижний
НетДа
Автоматика для откатных ворот
НетNice RD400KCENice RB400KCENice ROX600KLTNice RB1000KCE
Фотоэлементы
НетДа
Сигнальная лампа
НетДа
Пульт для автоматики
Тип каркаса распашных ворот
плоский (40×20)плоский (40×40)плоский (60×40)c рамкой (40×20)c рамкой (40×40)c рамкой (60×40)
Ширина проема распашных ворот
30003500400045005000
Вид столбов для распашных ворот
НетПрофильные 60x60x2 ммПрофильные 80x80x3 ммПрофильные100x100x3 ммВинтовая свая D=108Винтовая свая D=89
Закрепление столбов распашных ворот
НетЗабутовкаБетонированиеФундамент
Покрытие каркаса распашных ворот
НетГрунтЭмаль 3 в 1AlpinaHammeriteПорошковая RAL
Тип обшивки распашных ворот
Рама (без обшивки)ПрофлистЕвроштакетникДеревянный штакетник
Тип профнастила для распашных ворот
С8 (одностороний)С8 (двусторонний)C20 (односторонний)C20 (двусторонний)С21 (односторонний)С21 (двусторонний)
Марка евроштакетника для распашных ворот
СтронгНоваEco-lineBarrera 118КронаЛима
Тип доски для распашных ворот
100x20120x20
Цвет профнастила распашных ворот
Зелёный (Ral 6005)Вишнёвый (Ral 3005)Коричневый (Ral 8017)
Цвет евроштакетника распашных ворот
Коричневый (Ral 8017)Зелёный (Ral 6005)Вишнёвый (Ral 3005)Под дерево
Зазор между штакетом распашных ворот
Нет1 см2 см3 см4 см5 см6 см
Обшивка с двух сторон
НетДа
Планка над воротами
НетСъемнаяНе съемная
Стопор верхний
НетДа
Стопор нижний
НетДа
Задвижка
НетДа
Автоматизация ворот
НетNice Toona 4000Nice Toona 5000Nice Wingo 4000Nice Wingo 5000Nice Hyppo 7000
Фотоэлементы
НетДа
Сигнальная лампа
НетДа
Пульт для автоматики
Нужен монтаж
ДаНет
Доставка
НетДа
Направление
НетАлтуфьевское ш. Варшавское ш.Волоколамское ш.Горьковское ш.Дмитровское ш.Калужское ш.Каширское ш.Киевское ш.Ленинградское ш.Минское ш.Можайское ш.Н.Рижское ш.Н.Рязанское ш.Носовихинское ш.Осташковское ш.Пятницкое ш.Рублево-Успенское ш.Рязанское ш.Симферопольское ш.Ярославское ш.Щёлковское ш.
Расстояние от МКАД (км)
Установка заборов в Серпухове под ключ с изготовлением и монтажем
Установка заборов в Серпухове под ключ — одна из популярных услуг не только у частных лиц, которым необходимо обустроить загородный участок, но и у владельцев крупных муниципальных, коммерческих, промышленных объектов. Конструкция может выполнять декоративную функцию, использоваться для визуального обозначения границ или для защиты территории от проникновения посторонних лиц. У нас установлена наиболее низкая цена на заборы в Серпухове, поскольку мы самостоятельно выполняем полный спектр работ, от закупки материалов до монтажа. Вы можете заказать расчет стоимости с учетом протяженности, высоты, дизайна и других факторов, позвонив нам или отправив заявку с помощью онлайн-формы.Наши достоинства
Обращаясь в компанию «Забор4к», вы сможете воспользоваться следующими преимуществами:- возможность заказать как типовой забор для дачи, так и оригинальную конструкцию с необычным дизайном и нестандартными размерами;
- официальная гарантия сроком 1,5 года на материалы и монтаж;
- оперативная установка;
- бесплатный выезд мастера на участок.
Виды заборов
Если вы решили купить забор в Серпухове, требуется определиться с типом конструкции и материалом: от этого зависит итоговая цена. Мы устанавливаем следующие разновидности ограждений:- монолитные, с железобетонными столбами и секциями из профлиста, евроштакетника, других материалов;
- кирпичные;
- деревянные;
- металлические;
- комбинированные.
Цена заборов в Серпухове
Стоимость изготовления конструкций зависит от длины, высоты, типа материалов, дополнительных услуг. Например, монтаж типового ограждения из профлиста обойдется на порядок дешевле установки конструкции, секции которой украшены орнаментом или принтом. Если вас интересует цена забора с установкой, рассчитать ее можно онлайн. Для более точного определения суммы свяжитесь с нами: специалист прибудет на объект, выполнит замеры и сообщит стоимость заказа с учетом всех затрат. Цена будет зафиксирована в договоре оказания услуг.Как заказать забор в Серпухове
Если вам нужен монтаж ограждения, который будет стоить недорого, заказать его можно по телефону или через форму связи. Консультант сориентирует по ценам, по ассортименту, ответит на любые вопросы.Каталог | Металлические Заборы в Серпухове «Под Ключ» по Низким Ценам.
Примеры Металлических Заборов «Под Ключ» в Серпухове: |
15 лучших мастеров по металлу на заказ в Серпухове, Московская область, Россия
Без мастеров по металлу и их структурных ноу-хау многие великие здания мира никогда бы не появились. В то время как большинству серпуховских домовладельцев не нужен проект всего здания, многие нанимают местного мастера по металлу для архитектурных или нестандартных декоративных металлических изделий для своего дома. От оконных рам, решеток и балконов до экранов и заборов компании по производству металлоконструкций придают металлу формы, которые являются столь же декоративными, сколь и функциональными.Чем занимается слесарь?
Кузнец-декоратор изготавливает из массивного железа конструкции, необходимые для конкретного дома, а затем устанавливает их на месте. Некоторые из этих изделий производятся серийно, в то время как другие являются настоящими шедеврами кузнечного дела. Многие мастера по металлу также обладают дизайнерскими навыками для создания уникальных декоративных компонентов. Металлурги должны быть обучены технике безопасности, чтобы создавать такие элементы, как перила и балконы, которые одновременно удовлетворяют эстетические потребности дома и соответствуют строительным нормам Серпухова, Московская область, Россия. Вот некоторые связанные специалисты и поставщики, которые дополняют работу по металлу: продажа и строительство ограждений и ворот, террасы, патио и наружные ограждения, сайдинг и экстерьер.
Вопросы, которые следует задать потенциальным компаниям по производству металлоконструкций:
- Как долго вы занимаетесь этим бизнесом?
- Сколько проектов, подобных моему, вы завершили?
- Какое у вас обучение и какая лицензия?
- Можете ли вы предоставить мне рекомендации?
- Как вы взимаете плату и что в нее входит?
- Можете ли вы дать мне письменную смету?
- Что включают в себя ваши услуги?
- Когда можно будет закончить эту работу?
- Что происходит, когда стоимость превышает бюджет? Как насчет изменений в ценах на материалы или работу?
- Что мне нужно предоставить?
- Есть ли какие-либо важные соображения или проблемы, которые вы предвидите в связи с этим проектом?
Найдите местного металлурга на Houzz. Сузьте круг поиска в разделе сайта для профессионалов до Серпухов, Московская область, Россия металлоконструкции. Вы также можете просмотреть фотографии Серпухова, Московская область, Россия, чтобы найти понравившиеся образцы нестандартных изделий из металла, а затем связаться с мастером-металлургом, который их изготовил.
Найдите слесаря рядом со мной на Houzz
Прежде чем нанять слесаря в Серпухове, Московская область, сделайте покупки в нашей сети из более чем 16 местных слесарей. Прочитайте отзывы клиентов, ознакомьтесь с их прошлыми проектами, а затем запросите расценки у лучших специалистов по металлу рядом с вами.На Houzz легко найти мастеров-металлургов в моем районе.5 Исследуемые районы Московской области (1-Подольский, 2-Серпуховский) и почвенные…
Оценено влияние трансформации физических свойств почв на численность микромоллюсков в условиях городского парка. Исследования проводились в Новоалександровском парке (Мелитополь, Украина). Экспериментальный полигон был представлен 7 трансектами по 18 точек опробования в каждой. Интервал между точками на трансекте, как и интервал между трансектами, составлял 3 метра.Общая площадь полигона составила 1134 м 2 . На полигоне произрастали древесные породы: дуб черешчатый, софора японская, клён полевой. Кустарники были представлены Ulmus laevis, Tilia cordata, Celtis occidentalis и Morus nigra. Нанесены на карту места расположения деревьев и кустарников. Кроны древесно-кустарниковых растений формировали густой полог и теневой световой режим. Травяной покров практически отсутствовал. Измерялись механическое сопротивление почвы, гранулометрический состав почвы, электропроводность почвы, влажность почвы и объемная плотность.В пределах обследованного полигона нами зарегистрировано 618 экз. Vallonia pulchella, 120 экз. Cochlicopa lubrica и 58 экз. Acanthinu-la aculeata. Мы выделили три основных компонента, которые могут объяснить 60,9% вариаций в пространстве признаков свойств почвы. Главная компонента 1 объясняла 42,0 % вариации признакового пространства и зависела от сопротивления грунта проникновению по всему профилю, агрегатного состава, плотности, электропроводности и влажности грунта. Этот компонент отражал тенденцию к увеличению сопротивления грунта проникновению и плотности почвы вблизи прогулочных троп. Главная компонента 1 использовалась для обозначения градиента рекреационного преобразования почвы. Главный компонент 2 смог объяснить 10,6% вариаций в пространстве признаков. Он отрицательно коррелировал с расстоянием от рекреационной тропы, сопротивлением проникновению грунта на глубину 35 см и более, электропроводностью грунта и долей агрегатов размером более 3 мм.Этот компонент положительно коррелировал с сопротивлением проникновению в почву на глубину 0-5 см и долей агрегатов размером менее 0,5 мм. Эту составляющую можно интерпретировать как «ореол» от рекреационной тропы, либо градиент косвенных почвенных преобразований, примыкающий к зоне интенсивной рекреационной нагрузки. Главный компонент 3 смог объяснить 8,3% вариаций в пространстве признаков. Положительно коррелирует с сопротивлением проникновению грунта на глубину 20-40 см, доля 0.агрегаты размером 5-7,0 мм и влажность почвы. Он отрицательно коррелировал с долей агрегатов размером более 7 мм и менее 0,25 мм. Этот компонент указывал на изменение свойств почвы, вызванное причинами, не зависящими от рекреационного воздействия. Выявленные градиенты почвенных свойств существенно повлияли на численность популяций микромоллюсков. Численность всех видов снизилась после увеличения рекреационной нагрузки. Виды микромоллюсков реагировали на прямое рекреационное воздействие плато (C.lubrica) и асимметричные одномодальные ответы (V. pulchella и A. aculeata).
Шашлык Серпухов Мангал Подольск, шашлык PNG
Шашлык Серпухов Мангал Подольск, шашлык PNG HiClipart Шашлык Шашлык Серпухов Мангал Подольск, шашлык PNGКлючевые слова
PNG Информация о клипарте
- Размеры PNG 500x509px
- PNG Размер файла 208.47 КБ
- MIME-тип Изображение/png
- Доминирующий цвет PNG голубой
Лицензия
HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.
- изголовье из черного металла, балкон, металлические перила, кованый алюминий, железный забор PNG 1200x684px 1200x684px Размер файла: 198.82 КБ
- Портал Gate Door, портал PNG 1971x1250px Размер файла: 4,37 МБ
- Ворота Кованый забор, Континентальная дверь PNG 893x1300px 893x1300px Размер файла: 153.44 КБ
- Забор Кованое железо Железные перила Ограждение, Забор PNG 2000x1400px 2000x1400px Размер файла: 644. 8KB
- Ворота Забор Ковка Ограждение Перила Перила, ворота PNG 1147x1720px 1147x1720px Размер файла: 641.94 КБ
- Окно MASTER IRON COMPANY Ворота Дверь, окно PNG 960x1280px 960x1280px Размер файла: 1,31 МБ
- Барбекю Уголь Гриль Мангал, барбекю PNG 750x750px 750x750px Размер файла: 524.78 КБ
- Калитка Дверь u0425u0443u0434u043eu0436u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du0430u044f u043au043eu0432u043au0430 Эскиз, Континентальная дверь PNG 1805x468px Размер файла: 170.12 КБ
- Ворота Забор Кованые ворота Portillon Garden, Кованые ворота PNG 600x600px Размер файла: 213. 36 КБ
- Стол Steel Cage Furniture Утюг, стальная клетка PNG 640x480px 640x480px Размер файла: 765.04KB
- Уличный фонарь Fence Lantern Gate, Fence Lighting PNG 2722x1242px 2722x1242px Размер файла: 343 КБ
- Гриль-барбекю Panini Grilling Tandoor Кулинария, барбекю PNG 500x500px 500x500px Размер файла: 163.04 КБ
- Ворота Кованое железо Дверь из нержавеющей стали, ворота PNG 1920x1080px 1920x1080px Размер файла: 131.6 КБ
- иллюстрация двух коричневых деревянных дверей, план двери окна деревянного дома, дверь PNG 2244x1963px Размер файла: 105,74 КБ org/ImageObject»> Древесное растение Вазон Стол Комнатное растение, растение PNG 592x740px 592x740px Размер файла: 210.19 КБ
- Ворота Забор Кованые Садовые Металлические, ворота PNG 500x500px 500x500px Размер файла: 31,94 КБ
- Бытовая техника Touchmate Мелкая бытовая техника Смеситель для барбекю, цифровая техника, физические продукты PNG 500x500px 500x500px Размер файла: 164.07 КБ
- Железные перила Забор, Европейский железный забор PNG 1849x1398px 1849x1398px Размер файла: 271.09 КБ
- Логотип BBQ Elements на синем фоне, ресторан Barbecue Chophouse Kebab Grilling, вкладка «Темы барбекю» PNG 964x949px 964x949px Размер файла: 332. 09 КБ
- Материал перил забора, узор забора PNG 1711x527px 1711x527px Размер файла: 136,5 КБ
- Забор Калитка Дверная ковка, Сообщество закрыла дверную схему PNG 2551x662px 2551x662px Размер файла: 239.91 КБ
- Калитка Ковка Художественная ковка Кузница, ворота PNG 4174x2519px 4174x2519px Размер файла: 381 КБ
- Барбекю Char-Broil Уголь Гриль Кулинария, гриль на открытом воздухе PNG 1000x1000px 1000x1000px Размер файла: 908.21 КБ
- Калитка Кованый металлический забор, ворота PNG 1140x800px Размер файла: 33.02 КБ org/ImageObject»> Шашлык Шашлык Куриный Магазин Готового Шашлыка Мангал, шашлык PNG 800x330px Размер файла: 360.54 КБ
- Забор Электрические ворота Кованые садовые, раздвижные ворота PNG 600x600px 600x600px Размер файла: 73,83 КБ
- Кованое железо Садовая мебель Пергола Забор, Забор PNG 500x500px 500x500px Размер файла: 111.47 КБ
- Сковорода для барбекю Гриль Чугун Кулинария, гриль PNG 2000x2000px 2000x2000px Размер файла: 2,96 МБ
- Журнальные столики Прикроватные тумбочки Кафе, журнальный столик PNG 500x500px Размер файла: 63.26 КБ
- Стол Кухонный Нержавеющая сталь Микроволновая печь, Подставка для микроволновой печи Кухонные стойки из нержавеющей стали Пол PNG 800x800px 800x800px Размер файла: 272. 41 КБ
- 2018 Subaru Forester Гриль для барбекю Москва Шашлык Мангал, шашлык PNG 4823x4230px Размер файла: 8,88 МБ
- Мебель Ворота Франция Обшивка Дверь, ворота PNG 1004x1004px 1004x1004px Размер файла: 525.65 КБ
- Ребрышки для барбекю на гриле, гриль PNG 603x603px Размер файла: 81.53 КБ
- иллюстрация гриля черного чайника, барбекю, шашлык, шашлык, ребра, реалистичная стойка для барбекю PNG 500x500px 500x500px Размер файла: 114.53 КБ
- Барбекю Churrasco Knife Пластиковые пиломатериалы Кулинария, барбекю PNG 719x466px 719x466px Размер файла: 304. 67KB
- Гриль для барбекю GIMP Scape, барбекю PNG 956x1464px 956x1464px Размер файла: 1,02 МБ
- Барбекю Weber Original Чайник Premium 22 «Weber Original Чайник 22» Weber-Stephen Products Weber One-Touch Original, Гриль для барбекю, брикет, черный, барбекю PNG 1800x1800px Размер файла: 358.14 КБ
- Барбекю Гриль Запеченная фасоль, Барбекю PNG 2412x2809px 2412x2809px Размер файла: 167,98 КБ
- Прикроватные тумбочки Cafe London Coffee, чимичанга PNG 989x523px Размер файла: 456.4KB
- Калитка Forging Fence Metal, материал двери из черного железа PNG 2011x1473px 2011x1473px Размер файла: 210,7 КБ org/ImageObject»> Шашлык Шашлык Древесный уголь Приготовление пищи на открытом воздухе Гриль, Складной гриль-барбекю PNG 800x800px 800x800px Размер файла: 308.57 КБ
- Разделочные доски для барбекю Кухонная крышка Листовая сковорода, барбекю PNG 1598x933px 1598x933px Размер файла: 865.63KB
- Разделочные доски для стола Wood Knife Kitchen, разделочная доска PNG 1440x1440px Размер файла: 2,48 МБ
- Барбекю Дровяная печь Кухонные плиты Огнеупоры, барбекю PNG 459x550px 459x550px Размер файла: 327,7 КБ
- Журнальные столики Журнальные столики Мебель Нержавеющая сталь, журнальный столик PNG 1600x1068px 1600x1068px Размер файла: 151. 73 КБ
- Ворота Кованый замок Окно Дверь, кованые PNG 1920x1080px 1920x1080px Размер файла: 870.96KB
- Винные стеллажи Буфеты и серванты Стол, вино PNG 2000x2000px 2000x2000px Размер файла: 2,04 МБ
- Стол, Нержавеющая сталь, Мебель, Кухня, Ящик, Полка, Бумажные соты, Американский институт железа и стали PNG 870x480px Размер файла: 95,7 КБ
- Журнальные столики Журнальные столики Мебель Дерево, журнальный столик PNG 1500x1500px Размер файла: 306.04 КБ
- Тележка для хот-догов Барбекю Гамбургер Подставка для хот-догов, Тележка для хот-догов PNG 736x736px 736x736px Размер файла: 382,5 КБ org/ImageObject»> Журнальные столики Мебель Вуд Тимоти Оултон, стол для мероприятий PNG 605x590px Размер файла: 122,87 КБ
- Ворота Кованые Забор Стальной Железный перила, Кованые Ворота PNG 600x600px Размер файла: 32,48 КБ
- Барбекю .dwg План мебели Камин, гриль PNG 645x645px Размер файла: 189.6 КБ
- Барбекю Гамбургер Хот-дог Tailgate party Рваная свинина, барбекю PNG 600x600px 600x600px Размер файла: 75,74 КБ
- Стул Мебель Барный стул Шезлонг, стул PNG 389x800px Размер файла: 170.73 КБ
- Палатка, Навес, Алюминий, Гараж, Fahrradgarage, Сарай, Металл, Укрытие PNG 1056x656px 1056x656px Размер файла: 71,65 КБ org/ImageObject»> Ворота Забор Деревянные Пиломатериалы Подъездная дорога, ворота PNG 500x500px 500x500px Размер файла: 181.34 КБ
- Зеленый чай Китайский чай Чайный сервиз, Деревянный карлик, квадратный журнальный столик PNG 600x600px 600x600px Размер файла: 47.07 КБ
- Перила Ограждение Горячее цинкование Балконная балясина, Железное ограждение простого стиля PNG 5000x5000px Размер файла: 1,29 МБ
- Стол Садовая мебель Барный стул Стул, стол для кафе PNG 611x705px 611x705px Размер файла: 185.12 КБ
- Барбекю-курильщик Курение Кулинария Древесный уголь, барбекю PNG 665x499px 665x499px Размер файла: 210.97 КБ org/ImageObject»> Журнальные столики Прикроватные тумбочки Мебель, журнальный столик PNG 1200x1200px Размер файла: 580.49 КБ
- Стол для барбекю Paradise Grills Direct | Летние кухни, бары, грили, кострища в Неаполе Paradise Grills Direct | Летние кухни, бары, грили, кострища в Сарасоте на гриле, барбекю PNG 950x711px 950x711px Размер файла: 180.67KB
- Churrasco Barbecue Кухонная утварь Пикник, Барбекю плита PNG 1000x898px 1000x898px Размер файла: 432.71 КБ
- Барбекю Kamado Ceramic Big Green Egg, гриль для барбекю PNG 600x600px Размер файла: 249.07 КБ
- Регистрация Производство чугунных решеток Барбекю, балконный гриль PNG 1500x1500px 1500x1500px Размер файла: 700. 42 КБ
- Стол Кухонная мебель Metal Wood, винтажный промышленный обеденный стол PNG 632x632px Размер файла: 108.79 КБ
- Wiśniowski System Калитка Funkcjonalność, другие PNG 549x600px 549x600px Размер файла: 76.13 КБ
- Барбекю Bordsgrill Med Lokk Severin Table Электрический гриль Severin PG Black 1525 Стол Электрический гриль Severin PG 2792 с защитой от ветра Электрогриль, барбекю PNG 800x800px Размер файла: 337.65 КБ
- Стол Столовая Матборд Мебель Постамент, Черный Журнальный столик PNG 674x384px Размер файла: 106.23 КБ
- Барный стул Metal Wood Chair, практичные табуретки PNG 700x776px 700x776px Размер файла: 260. 59 КБ
- Стол для барбекю Brasero Жаровня Feuerkorb, барбекю PNG 800x800px 800x800px Размер файла: 511.83 КБ
- Шейкеры для соли и перца Черный перец Spice Wood, соль PNG 1200x1200px 1200x1200px Размер файла: 503.4KB
- Барбекю Paradise Grilling Systems Кухонный камин, барбекю PNG 2000x1776px 2000x1776px Размер файла: 936.93KB
- Стол Изголовье Каркас кровати Размер кровати, стол PNG 4287x2359px 4287x2359px Размер: 3.55 МБ
Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать
Рождественский монастырь описание и фото — Россия — Москва: Москва
Рождественский монастырь описание и фото — Россия — Москва: Москва. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.
Фото и описание
Богородице-Рождественский монастырь построен в 1386 году. Расположен на углу улицы Рождественской и Рождественского бульвара, недалеко от Трубной площади, на берегу Неглинки.
Основателем монастыря была княгиня Мария Серпуховская — жена князя Андрея Серпуховского, сына Ивана Калиты и мать героя Куликовской битвы Владимира Андреевича Храброго. Княгиня в 1389 году постриглась в монахини в этом монастыре, незадолго до смерти.В этом же монастыре была пострижена жена князя Владимира Елена Ольгердовна. Она принимала большое участие в обустройстве монастыря. Обе монахини похоронены на территории Рождественского монастыря.
Первыми монахинями монастыря были вдовы воинов, погибших в Куликовской битве. Существует легенда, что в память о победе в Куликовской битве поверх полумесяцев были установлены монастырские кресты.
В 1501 — 1505 гг. в монастыре был построен собор Рождества Богородицы, сохранившийся до наших дней.В 1671 году монастырь обнесли каменной стеной, заменившей деревянную ограду. В конце 19 века каменная ограда монастыря была полностью перестроена.
После революции монастырь был закрыт. Его постройки использовались для различных целей. В некоторых помещениях размещался Московский архитектурный институт. Большинство построек Рождественского монастыря сохранились до наших дней.
Церковь Иоанна Златоуста построена во второй половине 17 века.В 1903 — 1904 годах архитектор П. Виноградов перестроил церковь Иоанна Златоуста и возвел в монастыре трапезную. Колокольня с надвратной церковью построена в 1835 — 1836 гг. Проект разработан архитектором Н.И. Козловский. Здания, в которых расположены монашеские кельи и часть ограды, построены в период с 17 по 19 век.
Рекомендуем также прочитать описание и фото Виллы Манин — Италия: Адриатическая Ривьера
Рубрика: Описание и фото Рождественского монастыря — Россия — Москва: Москва .
ТОП 15 — ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ СЕРПУХОВА
В период феодальной раздробленности Руси Серпухов был южным форпостом Московского княжества, защищавшим границы от агрессивных набегов татаро-монголов. Первые упоминания о городе встречаются в духовной грамоте Ивана Калиты. При Петре I здесь начала активно развиваться промышленность.
Главные достопримечательности, ради которых стоит приехать в Серпухов, это соборы и монастыри, которые до сих пор помнят времена правления доблестного князя Владимира Храброго.Также заслуживают внимания здания промышленной архитектуры: заводы и мануфактуры, торговые ряды и Гостиный двор. Местная художественная галерея – желанный объект для ценителей искусства, а любители природы оценят живописные пейзажи Приокско-Террасного заповедника.
Московская область Россия Центральный федеральный округ Восточная Европа Европа Европейская часть РоссииЛучшие отели и гостиницы по доступным ценам.
от 500 руб/сутки
Что посмотреть и куда сходить в Серпухове?
Самые интересные и красивые места для прогулок.Фото и краткое описание.
Троицкий собор на Соборной горке
Храм расположен в центре города на территории бывшего Серпуховского Кремля. Некоторые источники утверждают, что собор был основан в XIV веке, однако каменное здание было построено только в XVI веке. Через некоторое время фасады были перестроены в стиле ампир. Также в облике здания отчетливо прослеживаются черты московского барокко и классицизма. Нарядная шатровая колокольня выделяется на фоне довольно строгой архитектуры храма.
Стены Серпуховского кремля
Комплекс укреплений XVI века, от которого сохранились лишь фрагменты стен и фундаментов. Первая крепость на высоком берегу была возведена в XIV веке; спустя два столетия деревянные постройки сменились каменными. В конце 16 века, когда город утратил свое военное значение, Серпуховский Кремль начал разрушаться и со временем был разобран. Остатки конструкции были использованы для строительства Московского метрополитена в 1934 году.
Ансамбль посадских храмов
В ансамбль входят три храма: Святой Троицы, Ильи Пророка и Успения. Троицкая церковь — одна из старейших в городе; он был построен с учетом местных архитектурных традиций. Ильинская церковь построена московскими мастерами на средства серпуховских купцов; раньше на его месте стояла деревянная постройка. Успенская церковь — самая молодая из всего ансамбля; здание появилось в середине 19 века благодаря пожертвованиям промышленника Н.Кошин. Все храмы находятся вплотную друг к другу и буквально соприкасаются заборами. По сложившейся традиции они воспринимаются как единый архитектурный комплекс.
Собор Николая Белого
Храм XIX века, построенный в московском ампирах из кирпича и белого камня. Архитектурно это четырехугольник с апсидой и классическими портиками. Посередине — полукруглая башня, увенчанная куполом, сбоку — многоярусная колокольня с самым большим в Серпухове колоколом.В 2005 году после реставрации храм был повторно освящен (в советское время внутри находилась макаронная фабрика).
Высоцкий монастырь
Строительство монастыря благословил Сергий Радонежский, оставив первым настоятелем своего ученика Афанасия. Главной архитектурной достопримечательностью является Зачатьевский собор, построенный во времена Бориса Годунова. Также заслуживают внимания церкви преподобного Сергия Радонежского, Покрова Пресвятой Богородицы XVII века и более поздняя церковь Всех Святых, возведенная в конце XIX века.
Владычный монастырь
Женский монастырь, основанный в XIV веке митрополитом Алексием, которому, по преданию, явилась Богородица и повелела построить монастырь. Изначально общину населяли монахи-мужчины, лишь в начале 19 века она была преобразована в женскую. Архитектурные памятники комплекса: Введенский собор, храмы св. Георгия Победоносца, свв. Алексия и мученика Феодота Анкирского.
Историко-художественный музей
Картинная галерея, основанная в 1920 году и считающаяся крупнейшей в Московской области.Коллекция размещена на территории купеческого особняка XIX века, построенного по проекту Р. И. Клейна. Основу экспозиции составила частая коллекция аристократа Ю. В. Мерлин, приобретавший произведения искусства на антикварном рынке, где продавалось имущество разорившихся дворянских родов. В коллекции около 400 произведений живописи и графики русских и западноевропейских художников XVI–XIX веков, а также предметы декоративно-прикладного искусства.
Музей павлина
Изображение павлина присутствует на гербе Серпухова.В геральдике он символизирует гордость, достоинство и славу. В Краеведческом музее появилась экспозиция, посвященная этой птице, со временем ставшая самостоятельной выставкой. Он состоит из фигурок павлинов, выполненных в разной технике из разных материалов. Экскурсоводы расскажут посетителям о геральдике, значениях символов и истории появления гербов.
Памятник воину-освободителю
Фигура солдата-освободителя с мечом и маленькой девочкой на руках является копией одноименного памятника, расположенного в берлинском Трептов-парке.Он был сделан в качестве модели до того, как был создан монумент, украшающий сегодня немецкую столицу. Скульптура высотой 2,5 метра стоит на прямоугольном постаменте. В 2009 году памятник перенесли на Соборную гору.
Памятник Владимиру Храброму
Памятник установлен в 2009 году в честь князя Владимира Серпуховского, правившего имением в XIV веке. Прозвище «Храбрый» он получил благодаря доблести, проявленной в многочисленных боях. Кстати, он сыграл одну из главных ролей в Куликовской битве и способствовал изгнанию татаро-монголов с русских территорий.Принц изображен в полном военном облачении. Жители города собрали средства на строительство скульптуры.
Здание вокзала
Железнодорожный вокзал был построен в 1866 году, когда Серпухов активно развивался как промышленный город. Здание возведено в стиле эклектика по проекту Ф.К. Кнорре. Архитектурный облик здания сохранился практически в первозданном виде, реконструкция коснулась только привокзальной площади.Отличительной особенностью конструкции являются ряды широких арочных входов и оконных проемов, расположенных на центральном фасаде.
Плотина на Наре
Гидротехническое сооружение, построенное в первой половине 20 века для снабжения водой промышленных предприятий и поддержания уровня воды в Наре. Это ничем не примечательное бетонное сооружение, которое, однако, с берегов выглядит довольно живописно благодаря потокам воды, с шумом стекающим по поверхности. Есть прогулочная зона и смотровые площадки примерно за полдоллара.
Усадьба Пущино-на-Наре
Руины особняка конца XVIII века, построенного в стиле русского классицизма неизвестным автором. Окончательное разрушение памятника произошло в 1970-е годы, когда местные жители стали разбирать конструкции на стройматериалы. Спустя десятилетие усадьбу хотели восстановить, но сочли проект невыгодным. На данный момент дом продолжает разрушаться и рискует полностью исчезнуть.
Страусиная ферма «Русский страус»
Ферма основана в 1999 году и стала первым подобным предприятием в России.Она специализируется на разведении страусов и поставке их мяса в столичные рестораны. Как-то хозяева даже пытались разводить верблюдов, но животные не приживались в холодном подмосковном климате. Также заведение открыто для туристов. После экскурсии можно купить экзотическое мясо или принять участие в мастер-классе по росписи ракушек.
Приокско-Террасный заповедник
Охраняемая природная территория, получившая статус биосферного резервата ЮНЕСКО в 1979 году. На ее территории обитают редкие виды птиц и млекопитающих, в том числе зубры: американский степной зубр и зубр европейский, которые содержится в специальном питомнике.Заповедник был основан в 1945 году и занимает площадь 50 км². Ежегодно достопримечательность посещает около 60 тысяч человек.
Sherwin Bitsui — журнал BOMB
Выросший в Уайт-Коне, штат Аризона, в резервации навахо, Шервин Битсуи — поэт и художник, проживающий в Нью-Мексико, где он преподает в Институте искусств американских индейцев. Меняющиеся, пульсирующие, наполненные движущимися образами, а также история и мифы коренных народов, его стихи и картины говорят о трансформации юго-западного пейзажа.Работая над Dissolve (Copper Canyon Press, 2018), Битсуи обнаружил, что делает больше фотографий, практика, которая питала этот последний сборник стихов, затрагивающих тему растворения и растворения как кинематографического приема. Он ведет непрерывный диалог с выдающейся писательницей, художницей и музыкантом Джой Харджо, одной из пионеров волны национального искусства и активизма, возникшей из IAIA в 70-х годах. Этим летом они обменялись последними работами и собрались, чтобы подхватить нить.
Joy Harjo Итак, по американскому времени сегодня 5 июля. день рождения дочери Рейни. И мы здесь из-за новой книги Шервина « Растворить ». Но давайте начнем с того, как мы познакомились в 1997 году. Это было после того, как я создал группу Poetic Justice, а вы были студентом IAIA [Институт искусств американских индейцев], и я помню, как встречался с вами один на один. , просматривая ваши стихи —
Шервин Битсуи Да, но мы встречались до этого.Поэтический Однажды вечером в Санта-Фе у Джастиса должно было быть шоу, и я пошла туда пораньше. Я представился и сказал, что я поэт в программе IAIA. Я, конечно, был поражен: вы — Джой Харджо, а я — этот молодой поэт. Я хотел писать книги и сделать это своей жизнью, и вы нашли время вне репетиции, чтобы сесть и спросить меня о поэзии и поделиться своими мыслями о силе медиума. Я только что покинул резервацию, когда приехал в Санта-Фе в 1997 году. Это был первый раз, когда я жил вдали от своей родины, поэтому было очень приятно общаться с вами. Я считаю вас наставником, и кажется, что мы продолжали тот же самый разговор, который мы начали тогда, снова и снова, постоянно, на протяжении последних двадцати лет.
ДЖХ Да, когда мы разговариваем, мне кажется, что нам так много не нужно говорить. Мы можем просто начать с того места, на котором остановились. И у меня особая связь с Дине, вашим народом навахо. Я ходил в школу при IAIA, когда она еще была школой BIA [Бюро по делам индейцев]. В нашем классе английского стояли выстроенные в ряд печи, которые всего за несколько занятий до этого использовались для обучения девочек квартирной жизни, а не литературе.Этих студентов не учили искусству. Я стал писателем намного позже, так как собирался стать художником, но я был там в тот момент, когда началась огромная волна отечественного современного искусства, поднятая художником и скульптором Алланом Хаузером. художник Фриц Шолдер и студенты IAIA в конце 60-х. Некоторые из нас были просто детьми в старшей школе, но тем не менее мы принимали все это и становились частью этого, когда задавались вопросом, что значит быть артистами из наших конкретных племенных групп, на которых также повлияли западные художники и мировые художники. Мы были вдохновлены искусством и художниками вокруг нас, такими как T.C. Кэннон, выдающийся художник кайова, и The Doors, Jefferson Airplane, вся эта музыка, и мы не ложились спать допоздна, занимаясь своим искусством и разговаривая о том, что на самом деле стало сутью того, что я делаю, или о том, как многие из нас пошли дальше: понятие художественного суверенитета, так сказать. Позже я поступил в Университет Нью-Мексико, поехав домой в Оклахому, а затем вернувшись обратно, и я был частью клуба KIVA, который был местным студенческим клубом — мы были крупной организацией политических активистов.Клуб состоял в основном из туземцев юго-запада. Из других мест было немного. В основном это были пуэбло и навахо — я был очень близок с Ларри Эмерсоном и Марли Шебалой, и мы организовывали марши, много общественной работы, так что я проводил много времени в вашей части мира и фактически брал уроки языка навахо. два года. Изучение языка действительно дало мне ощущение навахо, так что, разговаривая с вами в тот первый раз, я не знал точно, откуда вы родом, но была связь, так как я был знаком с землей и языком, которые говорят так много о народе. Я начал писать стихи о том времени, когда начал изучать навахо. И когда я читаю ваши стихи, начиная с Shapeshift и заканчивая вашей новой книгой Dissolve , то, что я знаю о языке, говорит мне, что ваша поэзия очень навахо. То, как стихи располагаются на странице, во многом связано с ландшафтом и словесными конструкциями. Один из моих любимых моментов в американской поэзии — это начало вашей книги « Песня о наводнении », повторяющееся to to to , что на навахо означает вода .Когда я это прочитал, меня поразило. Люди на Земле будут все больше и больше понимать, насколько драгоценна вода, благодаря очень тяжелым урокам, но когда вы живете в пустыне, вы, возможно, знаете лучше, чем кто-либо, из-за постоянной потребности в дожде. В этом повторении от 90 360 до 90 248 столько всего, в этом наслоении.
СБ Мне посчастливилось прочитать некоторые из ваших новых работ, и я заметил, что в наших работах есть настоящий диалог, некий более глубокий разговор с миром или духом, который делает нашу поэзию такой, какая она есть, дает нам этот драйв и ощущение бытия. Я был поражен, потому что мы, как поэты, пишем в одиночестве. Мы смотрим внутрь себя и чувствуем мир, а потом каким-то образом возникает вибрация — меня всегда смущает способность поэзии потрясать меня и заставлять чувствовать, что здесь есть большая история, что, как поэты, мы вызываем это из реки, которая уже течет. и воспеть это. Многие из наших стихов — это песни, и это может показаться современным, но я также чувствую, что они исходят от людей, которые ушли до нас, и они резонируют с этой историей, с этим континуумом.Я просто сижу здесь, пытаясь определить, откуда исходят мои мысли и где мое сердце с точки зрения этой работы, и где оно должно быть. Я сейчас действительно абстрагирован…
Недавно я перевел стихотворение Ли Бо на язык навахо. Я не смог найти способ перевести слово стена . Мне потребовалось некоторое время, чтобы сообразить, как описать это на навахо, а потом я подумал о том, как и где я вырос: в огромном открытом ландшафте. Были заборы из колючей проволоки, но не было понятия обнесенных стеной пространств, и я думаю, что это понятие естественным образом отразилось в структуре Песня наводнения и Растворение . Работа должна была течь, как это делает природа. Вот как я мог быть в мире, когда был молод. Я мог ходить куда угодно, быть где угодно. Мне всегда были рады в домах моей семьи. Эта перспектива присутствует в нашей работе и сегодня. Твои стихи — песни. Они продолжают петь. И они объединяют, например, традиционное пение и блюз воедино.
ДЖХ Да, блюз тоже традиционное пение. В Маскоги у нас действительно нет слова для поэта . Интересно, насчет навахо — я не знаю ни слова для поэта . Хатали — это певец , который в некотором роде поэт. Одним из истоков поэзии является песня, хотя есть корни и в ораторской речи, рассказывающей людям, кто они, где они, каково их место, как они связаны с местом, в котором они находятся. Я думал о том, как ваши три книги могли бы стать своего рода трилогией, от Shapeshift до Flood Song до Dissolve . Shapeshift для меня показывает, где мы находимся. В каком-то смысле поэт — оборотень. Быть поэтом народа Горькой Воды, или клана Маскоги, или клана Ветра, а потом мы рождаемся в объятиях колонизации, сдвинутого мира, так много оборотней, переходов туда и обратно между языковыми сферами, которые имеют разные правила и ожидания. Оба мира сильно изменились. Это проявляется в языке, в поэзии. Как сейчас, мы используем английский язык, чтобы говорить друг с другом. Несколько лет назад я мог бы поплескаться вместе с вами на языке навахо. Наши предки всего одно или два поколения назад могли разговаривать на испанском языке или на языке жестов.Наша коллективная среда изменилась и меняется кардинально. Это времена, о которых нас предупреждали много лет назад. Я сидел в кругу и слушал, как знающие люди обсуждают те самые времена, в которых мы живем. Мы теряем метафоры в наших языках, даже в английском. Акт метафоризации открывает слои значения и возможности. Из-за отсутствия метафоры в наших повседневных действиях мы теряем себя — например, едим обработанные продукты вместо продуктов, о которых мы знаем, где и как они были выращены. И вот мы в мире текстовых сообщений. Язык лишен нюансов. Так много зла вторглось в наши миры. Я использую это слово, чтобы обозначить отсутствие связи, даже несмотря на то, что мы так связаны цифровым способом. Я помню, когда возвращался на своей рези для участия в этих политических акциях, там не было ни изнасилований, ни наркотиков, ничего подобного. Люди чувствовали себя в относительной безопасности. Зло было чем-то, с чем можно было справиться — у вас были песни, у вас были способы справиться с ним. Это было не так ошеломляюще. Мы оставили наши двери открытыми.Все по сути были родственниками. Теперь нас учат ежедневному потоку языков из наших устройств, что беженцы, иммигранты и те, кто не похож на нас, — это зло.
С Shapeshift я говорю: «Хорошо, я здесь — я получаю ощущение от этой книги человека, который не спал всю ночь, наблюдая, слушая и участвуя, а затем рано утром приходит вся эта ясность, и некоторые из них сбивают с толку и хаотично, но есть красивый узор. Это то, кто мы есть, где мы находимся, в центре всего этого.А затем приходит Flood Song , который является попыткой очистить и сдвинуть эмоциональный материал, эмоциональные горы. Вы думаете о воде и о том, как важна вода в пустыне и о том, что вся пустыня Четырех Углов когда-то была океаном, вы можете увидеть слои океана на этих красивых скалах. А потом Dissolve — это, я думаю, исчезновение воды, но я также вижу вашу работу как очень живописную. Читая Dissolve , я почувствовал необходимость нарисовать изображения вокруг ваших слов.Ваши слова как будто написаны художником. Вы также художник и фотограф — это нас объединяет. Есть очень определенные, сложные метафорические образы. Это потрясающе. И еще есть растворение как кинематографическая техника: оно переносит вас от одного изображения или сцены к другому, и оно может перемещать вас вперед или назад, одно изображение исчезает, когда появляется другое.
СБ Shapeshift — это книга, в которой все преображается. Я не знал этого, пока не написал. Все становилось чем-то другим, к концу конь превратился в цветок.И Flood Песня приняла форму наводнения, а с Dissolve появилось кинематографическое качество. В работе много фотоподобных образов. Я очень ценю ваше понимание книги, потому что она все еще свежа для меня. Я все еще пытаюсь понять, что он делает на самом деле. Каковы подслои или глубокие проблемы этой работы? Как художник, я чувствую это своим телом, но мне интересно всегда позволять человеку быть уязвимым для окружающего мира.
Эти книги могут быть серией или трилогией, но мне всегда кажется, что я пишу о чем-то неизвестном, и я чувствую этот аспект и в ваших новых стихах.Размышляя о направлении вашей работы, эти недавние вещи весьма отражательны. Вы оглядываетесь на детей. В голосе, обращенном к юным читателям, есть мудрость, дающая им дар поэзии. Вы проникаете из глубокого времени в это время, принося необходимые истории, находя эти конкретные случаи, а затем перерабатывая их в форму стихотворения или песни и передавая их будущим читателям, внукам или, возможно, людям, которые плохо знакомы с поэзией, и действительно осторожно открывая это окно для них. Как коренные жители, и уж точно как люди навахо, мы всегда с нетерпением ждем старости. Когда кому-то исполняется девяносто или около того, тогда он наиболее мудр, это полноценная жизнь. Моя бабушка недавно скончалась в возрасте девяноста семи лет. И было что-то действительно прекрасное в том, что она достигла этого возраста. Я думаю, что большинство членов моей семьи с нетерпением ждут того момента в своей жизни, когда они смогут оглянуться назад. Мы всегда зовем старшего члена семьи, обычно старшего матриарха, aląąjí’ níhásízį: тот, кто стоит перед нами, или тот, кто стоит перед нами.Есть место для этого человека и его мудрости, и эта ваша текущая работа дает доступ к этому для читателей, а также реорганизует мои представления о том, чем — даже как поэт в своей третьей книге — является или должна быть поэзия. Иногда приятно собраться, собраться с мыслями и настроиться на красоту и тайны мира, перекалибровать воображение или что-то еще, что направляет нас к этим песням.
ДЖХ Это напоминает мне о том, как в каждой вашей книге я чувствую присутствие разных людей или мест. С Shapeshift я ощутил костлявость Тусона. Но в этой новой работе ваша бабушка очень присутствует. Я чувствую ее там, на краю каньона времени. Наблюдать за этой аркой интересно, быть абсолютно в том, в чем ты находишься. Как ты сказал, мы не знаем, что делаем. Если мы думаем, что знаем, что делаем, мы на ложном пути. Мы служим чему-то гораздо большему, чем мы сами. Когда вы пишете стихи, вам даются эти дары: образы, строки, метафоры, о которых вы никогда не догадались бы сами, но вы перемещаетесь в это интерактивное пространство с цветом, с местом, с пакетами значений, которые имеют все, что связано, скажем, с вашей бабушкой в детстве, или землей, или возможным будущим через двадцать лет — потому что в этом пространстве действительно нет времени.
Думая о столь многих людях, с которыми я начинал, поддерживать искусство поэзии — это отношения — некоторые из них длительные, а некоторые — нет. У меня есть отношения здесь, и я оставался в них в течение долгого времени, и все больше раскрывается, но я заметил, что когда вы подходите ближе к двери, которая откроется в следующую главу, так сказать, вы понимаете, что это другое открытие. Когда мы рождаемся — а я видела это с каждым новорожденным, которого держала на руках, — мы все помним. Они приходят к нам с таким количеством историй.С ними предки. И вы можете видеть это в их глазах, и иногда они вас помнят; они знали вас раньше. И затем, чем старше вы становитесь, мы так увязаем, потому что у нас так много дел, пока мы здесь, ответственность перед нашими людьми, за то, что мы намереваемся сделать, перед обществом, чтобы помочь тем, кто нас окружает, и получить знание — вы начинаете возвращаться в то место предков. И в поэзии тоже бывает. Там есть опасность с сентиментальностью, и я был обеспокоен тем, что мои новые вещи граничат с этой линией.Недели две назад я думал, что скоро покину это место, это место на юго-востоке, откуда насильно выселили моих людей. Я приехал в Ноксвилл по работе, а также потому, что здесь у меня есть семейная история. Мой дедушка семь поколений назад, Монахви, фигурирующий в новой книге стихов, над которой я работаю, воровал здесь лошадей, когда Ноксвилл был маленьким городком. Вы знаете, это вся территория нашего племени. Мой муж тоже из того же племени. Мы хотели посмотреть, что мы найдем здесь.И теперь, когда мы собираемся уходить, с чем я вернусь, что скажу? Вот как сложилась книга: быть здесь, в этом месте утраты, было болезненно, и все же открылось так много других воспоминаний и дверей. Ко мне хорошо относились мои коллеги, сотрудники и студенты в университете, и мне будет их не хватать, когда мы вернемся в Оклахому. Но трудно ходить в этой красоте и видеть, что здесь не живет ни один из родов, происходящих от коренных жителей Мвскоке и Чероки.
СБ У меня в вашей рукописи выделена эта маленькая строфа: «Я пою свою прощальную песню. Я пою это деревьям-хранителям, этой любимой земле. Тем, кто остается здесь заботиться о памяти. Я буду петь ее до самой смерти». Мы говорили об этой линии. Вы сказали, что находитесь в — как вы это назвали? — времени ухода.
ДЖХ Что ж, когда тебе исполняется пятьдесят, ты начинаешь это чувствовать. Это знаменует сдвиг.
СБ ( смех ) Сейчас я не очень далек от этого.
ДЖХ Большинство людей в моей семье ушли из жизни к тому времени, когда они достигли моего возраста.
СБ Да и никто из нас не дотянет до конца поэмы. Это долгий путь. Вы сказали, что у вас много друзей и коллег, которые перестали писать — я преподавал на программах МИД, и я надеюсь, что мои студенты продолжат писать, но некоторые из них уже занялись другими вещами. Что удерживало вас в этой работе? Вероятно, это глупый вопрос, потому что это то, что принуждает нас, верно? Что-то, что делает нас, движет нами. Сейчас так много всего происходит в мире, в нашем политическом климате, и иногда я задаюсь вопросом: что может сделать стихотворение? Есть ли какие-то другие действия, которые я должен предпринять? Кто придет на стихотворение? И какова цель написания стихов в то время, когда языком злоупотребляют во многих отношениях? Возможно, я сам ответил на свой вопрос.Поскольку языком злоупотребляют во многих отношениях, мы должны реорганизовать его и создать заново. У вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
ДЖХ Да, я всегда помню эссе Н. Скотта Момадея «Человек, сделанный из слов» — а это было давно — о том, как язык утратил свое значение. В газетах и журналах было создано так много языка, все эти истории не имели той ценности, которую они имели бы, скажем, в устной культуре, в которой вы находитесь в прямом человеческом контакте с силой слов.Но поэзия всегда имела значение, и я думаю, что она всегда будет иметь значение. Что поддерживало меня, так это чувство открытия, духа, души. Я хожу туда для причастия. Я всегда любил Джона Колтрейна из-за того, что я чувствую в его музыке. Он был таким новатором, с сердцем и душой; он разговаривал с создателем. Он пошел прямо к истокам творения и пел об этом, и постоянно воссоздавал музыкальный след, каким он мог бы быть. Вот что мотивирует меня. И все же поэзия в мире, она политическая.Я был в том самом караван-баре в вашем стихотворении «Караван». Тот, что на Центральной?
СБ Его на самом деле больше нет. Я думаю, что они снесли его, и теперь это будет библиотека.
ДЖХ О, интересно. Люди будут чувствовать что-то в этой библиотеке, говоря: «Думаю, мне нужно выпить», не зная почему. Или они захотят станцевать кантри-вестерн.
СБ Это был красивый старый бар.
ДЖХ Это было. И это стихотворение заканчивается здесь:
и я отправляю сообщение:
Я спасла от него только кусочек,
ему всего двадцать пять
и от него пахнет кровью и мочой,
его бирюзовый браслет вырвали в залог,
тот же призрак, который променял 0 4 на куртку 90 халат из снега и льда,
перед тем, как пригласить его
обратно в Караван
за еще один, еще один
В основе всего этого лежит активизм.Раньше я чувствовал, что должен быть там, на улицах, и я был там. Я должен быть массовым организатором, я должен делать то или это, и вот я пишу стихи. Но Растворить во всей своей невероятной красоте, когда он движется через поле разобщенности и даже зла, — это активизм. И это было главным мотиватором для меня в написании стихов. Это справедливость. Речь идет о том, чтобы томиться и томиться в языке. Я сенсуалист, когда дело доходит до письма. Мне нравится тереться о звуки и ощущения слов.Раньше я думал, что слова могут изменить мир, но теперь я думаю, что мы просто меняем мир в каком-то аспекте. Тем не менее, слова имеют остаточное воздействие. Все войны начинались со слов, сказанных в домах и переулках в небольших общинах. Но в наши дни слова, сказанные за столами и в кулуарах многонациональных корпораций.
В Dissolve так много изображений катастрофы: «машинная жидкость течет из глотки», «этот адрес носит желтые лодыжки тумана». Мне постоянно кажется, что ночью раздается телефонный звонок, кто-то потерялся в городе и может умереть на улице.Мы все можем умереть на улице. И если этот мир растворится, потому что он растворяется и всегда был, возникнет другой. Когда я впервые встретил тебя и прочитал твои стихи, я подумал: да, вот ты где, потому что в то время я, как и все мы, смотрел, кто идет, кто приближается.
ВОО тоже так делает.
ДЖХ И была Джоан Кейн. Я называл ее дочерью поэзии. И дг наноук окпик. Натали Диас. Появляется так много молодых поэтов.
У меня есть все эти заметки о метафорах в Dissolve .Как «перерезанные запястья Колорадо». Или один из моих любимых движущихся образов — «поле, которое дрожало от тысячи журавлей/испарялось на чужом дворе». С каждым растворением — об этом говорят нам языки навахо — всегда происходит движение. В навахо больше глаголов, чем существительных.
СБ Навахо полон глаголов и все находится в движении. Когда я делаю изображение максимально четким или ярким, оно всегда находится в движении. А в «Караване» был жест в сторону желания спасти.Как вы сказали ранее, это активность, желание что-то спасти, но иногда вы действительно не можете. Только так много можно сделать. И в этом конкретном стихотворении смерть шагает за героями. Я живу в Альбукерке, и если вы пойдете по Центральной, вы увидите так много наших родственников на улицах. Насилие здесь против коренных жителей действительно распространено и болезненно.
ДЖХ Мое ощущение в Dissolve заключается в том, что вы пытаетесь снять проклятие. С этими словами вы словно целитель, просматриваете каждое изображение и точно отмечаете, что значит перечислить каждое из них, чтобы оно пошло.В Альбукерке мы всегда сталкивались на улице с родственниками или любимыми, которым было тяжело, но мне интересно, в наше время их еще больше, потому что тогда были трудные времена, а сейчас людям еще труднее сделать жить или просто прожить. Это напоминает мне о том времени, когда я жил на Гавайях, и многие коренные жители Гавайев, многие из которых работали, оказались на улице, потому что не могли позволить себе жилье.
СБ Альбукерке сейчас выглядит намного страшнее. А еще это Родина. Все полушарие — Родина, но жить здесь, в этом городе, интересно.Несколько лет назад дети убили двух мужчин навахо. Они спали за зданием, на них напали и убили. Их головы были разбиты цементными блоками. Это было на Вест Сентрал. Один из трех мужчин, присутствовавших в ту ночь, сбежал, а на следующий день ведущие новостей попытались взять у него интервью, и я помню, что это было так трогательно, потому что парень был очень эмоционален. Возможно, я ослышался, но в моей памяти его спросили о том, что он бездомный, и он ответил: «Бездомный? Мы не бездомные.Мы на своей земле. Это наш дом».
ДЖХ Ух ты.
СБ Эти слова остались со мной до сих пор. Интересное сопоставление быть здесь и не быть здесь. Быть в каком-то изгнании. Это то, с чем мы должны иметь дело как коренные жители во всех частях мира.
ДЖХ да. Об этом я и писал в своей книге «Изгнание и память». По крайней мере, в Альбукерке можно увидеть людей; здесь, в Ноксвилле, было так жестоко и свирепо, что нас выгнали отсюда.И никого нет. Криков не вижу. Есть несколько учеников чероки. Они полностью переместили нас отсюда по всему Югу. Это было такое насилие. А потом вернуться и сказать: «Я здесь». Иногда мне кажется, что я двигаюсь, как призрак, в этом месте.
СБ С памятью.
ДЖХ Но есть, думаю, надежда… Было интересно и грустно.
Один из моих любимых моментов в Dissolve — это «их сон молниеносных снов». Слои снов напоминают мне о моей дочери, когда ей было около трех лет, и я собирался поступать в аспирантуру в Айова-Сити, и мы ездили в Оклахому, в Нью-Мексико и обратно.Мы остановились за бензином где-то посреди ночи, и она сказала: «Мне просто снился кто-то где-то еще, и мне интересно, не снится ли нам кто-то где-то еще».
СБ Красивый.
ДЖХ Я всегда любил это. И мне нравится ваше «горное дело» как глагол — даже существительные в вашей работе не статичны. И, конечно же, метафора является частью порождения этого движения.
Я снова думаю о рисовании — как только закончу два проекта, сразу приступлю к работе.Я уже вижу свои картины. Скотт Момадей писал, а затем занялся живописью, а я только что был в доме Лесли Силко, и у нее повсюду картины. Она делала фрески, всевозможные картины. А ты художник и фотограф. Так что мне интересно, как все это фигурирует для вас. Как будто вы могли бы нарисовать Растворить вместо того, чтобы написать это. У него есть это качество.
СБ Во время написания Песнь о наводнении я много рисовала, и когда я читаю стихотворение вслух, я осознаю все цвета в нем.Чувствуется импрессионизм. Я жил в Тусоне, когда писал его, так что можно получить цвета пустыни Сонора. С помощью Dissolve я сделал несколько картин, но сделал больше фотографий. Мне кажется, что я рисую, чтобы войти в поэзию. Есть движения и жесты, которые в конце концов приведут меня к другой группе или области стихов. У меня есть эта глубокая любовь к живописи. Я не могу это описать. Но это также среда, в которой я не очень уверен. Для меня это всегда метод проб и ошибок. Когда я обнаруживаю, что могу заставить линию двигаться определенным образом или создаю эту композицию, которая работает, здесь есть светотень или какой-то жест, это момент открытия. И это переводится в такие же композиции или размеры, которые я хочу видеть в стихотворении. В последнее время я рисую много линий. Мне интересно продолжать строки стихотворения в поле холста. Нет слов, которые я применяю к ним. Строки для меня — это строки поэзии, которые так и не стали словами.
ДЖХ Интересный. Я пришел к поэзии из живописи и долгие годы чувствовал себя художником, пишущим стихи.
СБ Да, они хорошие друзья. ( смех ) И они оба нуждаются.Они тянут меня в разные стороны. Когда я рисую, мне кажется, что у меня нет слов. Мир становится таким ярким. Цвета повсюду. И жизнь приобретает другую текстуру. А потом, когда я пишу стихи, я вижу движение. Я могу видеть вещи фотографически. Живопись и поэзия, кажется, происходят из одного и того же пространства, но если тело — это своего рода машина, они расположены в разных частях тела.
ДЖХ В этом есть смысл. Да, живопись — это другой вид воображения.Я мог рисовать днями и не выходить из этого пространства.
СБ В вашей новой работе я обращаю внимание на время. Существует текучесть между прошлым, настоящим и будущим. Откуда берется это представление о вневременности — или ощущении, что все время происходит — в этой конкретной работе?
ДЖХ В наших традиционных способах пения и познания время текуче — время часов — это совсем другое царство. У меня есть история о том, как мой дедушка складывал время. Он может искривлять время. Он меняется, знаете ли. Я помню, как был младенцем, это было огромно, и я мог пойти куда угодно.Я путешествовал в своем воображении по всему миру, в Египет, во все эти места еще до того, как узнал язык. Я заметил другое время, я уверен, связанное с языком, которое, так сказать, цементирует тебя в настоящем. А потом, в семь лет, я помню, как в школе произошел большой сдвиг в осознании времени. Отсюда время начинает ускоряться. Кажется, что оно течет все быстрее и быстрее, и тем не менее посреди него все еще есть лужи, где нет времени, и в них мы входим, когда пишем стихи. Мы теряем время и движемся в вечное время.Церемониальное время очень похоже на это. Даже если у вас есть точные маркеры с песнями или ритуалами, которые вы выполняете, вы можете соединиться с прошлым, настоящим и будущим.
СБ Поэзия для меня тоже такова. Это происходит. Это здесь. Это здесь. Это место. И я всегда возвращаюсь к этому. Когда люди читают « Растворить », я надеюсь, что они чувствуют, что находятся во времени и в месте. И когда они входят в него, может быть, немного задержаться.
ДЖХ Ага, ну я открыла и увидела «по одной таблетке», а потом «везде приснилось, устроило .Нам это абсолютно необходимо в ритме и времени. Мвто вам за это.
Золотое кольцо, чтобы получить новый город? Минкультуры может включить Серпухов в туристический маршрут
Серпухов может быть включен в Золотое кольцо России. Министерство культуры сейчас рассматривает возможность добавления города в маршрут. Серпухов – один из древнейших городов. В 90-е годы рядом с историческими площадями строились здания сомнительной архитектуры.искажающие вид старых улиц. Как город решит этот вопрос и чем привлечет туристов?
Николай Васильев с подробностями.
Усадьба Загрядный под снос. Один из богатейших особняков старого Серпухова покосился и увит плющом. Хотя за окнами, затянутыми полиэтиленовой пленкой, сохранились роскошные расписные потолки. Бесхозное поместье защищено от тотального сноса забором и неравнодушными горожанами.
Павел Стенчев, Российское общество охраны памятников истории и культуры: «Это здание не включено в список объектов культурного наследия, хотя мы подаем заявку, оно включено в состав территории субъекта Федерации — местного Кремля».
Серпуховский Кремль был разрушен в 30-е годы. Все, что от него осталось, — это холм и Троицкий собор XVI века, почти утраченный в советское время. Как и многие другие храмы Серпухова, сейчас он находится на реставрации.Полностью восстановлены Никольский собор с его иконой «Поддержка в родах» мужского Высоцкого монастыря и женского Введенского монастыря.
Алексия (Петрова), настоятельница Введенского монастыря: «Едут паломники из России и из-за границы. Мы проводим почти 200 экскурсий в год, не считая тех, кто приезжает самостоятельно».
Верующих ведет в Серпухов чудотворная икона «Неупиваемая Чаша». который появился здесь в конце XIX века и помог бороться с пьянством.Есть в монастыре и любопытная традиция XVII века: прямо по снегу ходят павлины. Туристы никогда не проходят мимо них.
Алексия (Петрова): «Павлины содержались в монастыре, поэтому они и появились на гербе Серпухова».
Количество желающих полюбоваться храмами и монастырями Серпухова уже превышает количество жителей: в 2017 году город принял 150 000 туристов. А если этот небольшой областной центр на юге Московской области получит статус и рекламу города Золотого кольца, количество туристов в Серпухове может превысить 1 500 000 человек в год.
Знаменитая парусная фабрика XVIII века семьи Коншиных. Производство было заброшено со времен перестройки. Потребовалось 20 лет, чтобы найти новых владельцев. Обещают восстановить старую промышленную архитектуру и приспособить территорию под жилье, рестораны, выставки и отели.
Алексей Сабируллов, архитектор: «Это должна быть комплексная застройка всей территории: фабрика как социальный, культурный и туристический центр, который одновременно будет работать и на новый жилой массив, и на город, и на приезжающих сюда туристов».
Художественный музей – жемчужина туристического Серпухова. Его коллекция может конкурировать с московской: Маковский, Верещагин, Шишкин, Айвазовский, Васнецов.
Людмила Гафурова, режиссер: «Это первая работа, и в этом ее уникальность. Есть еще второй экземпляр, который находится в Русском музее в Санкт-Петербурге, он крупнее и написан на четыре года позже нашего».
Новые торговые площади вырастают на фоне уютных торговых улочек, где можно было снимать исторические фильмы.Резьба и лепнина изуродованы пластиковыми окнами, сайдингом и рекламой. Претензия на статус города Золотого кольца Серпухов начинает меняться. Там, где сейчас стоит стела, под которой горит Вечный огонь, год назад было пусто.
Дмитрий Жарков, городской голова: «Статус города Золотого кольца налагает на серпуховцев большую ответственность, на наше бизнес-сообщество. Туристы, посетившие Серпухов, должны захотеть вернуться».
Как можно хотеть вернуться на главную смотровую площадку Серпухова, если вид на городской пруд загораживает бюро ритуальных услуг, а единственное историческое здание в неоготическом стиле затерялось на свалке? Похоже, прежняя власть ценила прибыль от продажи земли, а не дух средневековья.
Евгений Соседов, Российское общество охраны памятников истории и культуры: «Город сохранил свою целостность, не только отдельные постройки — знаменитые монастыри и многочисленные храмы — сохранил свой уникальный ландшафт с Церковной горой и берегами рек Оки и Нары .
Добавить комментарий