Ворота откатные калининград: Откатные ворота по суперцене в Калининграде от компании Рол-автоматика!

Ворота откатные в Калининграде по выгодной цене от производителя

  • ООО «Термо-Сервис»

  • Хотите купить откатные ворота быстро и недорого? Сделайте это у нас!

    Купить откатные ворота недорого и быстро можно в магазине компании «Термо-сервис». Широкий ассортимент ворот и лояльная ценовая политика всегда привлекают покупателей. А вежливость и квалифицированность персонала обеспечит Вам отличное настроение на весь день.

    Откатные ворота – это тот вид товара, который пользуется популярностью. Автоматизированное устройство позволяет практически не прикладывать усилий для того, чтобы открыть проезд во двор. Всё, что нужно – это нажать на небольшую кнопку и готово. Это не роскошь. Это необходимость, которая сделает Вашу жизнь проще. Откатные ворота – это не просто конструкция, которая легко открывается. Это экономия времени и сил. Кроме того, разнообразие дизайнерских решений позволяет выбрать модель, которая идеально впишется в уже имеющийся или планируемый экстерьер.

     

    Из преимуществ откатных ворот следует отметить следующие:

    • конструкция проста в монтаже и эксплуатации;
    • автоматизированные системы способствуют экономии времени и сил;
    • ворота такой конструкции обеспечивают защиту территории на высоком уровне;
    • гарантируется высокий уровень безопасности для людей и транспорта с помощью сигналов предупреждающих о закрытии/открытии ворот, а также блокирующих электронных устройств;
    • конструкция относительно компактна и не загромождает пространство;
    • разнообразие материалов и новейшая технологическая база дают возможность выбрать подходящую модель для любого экстерьера.

     

    Сегодня довольно просто заказать ворота любых размеров из разных материалов. Наберите телефонный номер +7 (4012) 21-96-07 или +7 (4012) 95-44-95 и получите бесплатную консультацию у наших менеджеров по продажам. Кроме того, Вы сразу сможете узнать стоимость своего заказа и сроки его выполнения.

    Приобретая откатные ворота в компании «Термо-сервис» Вы ничем не рискуете. Мы гарантируем, что у нас наилучшее качество и самые низкие цены на продукцию. Не теряйте ни минуты, сделайте заказ прямо сейчас.

    Смотрите также:

    Производство откатных ворот в Калининграде

    Наша компания представляет уникальную возможность выгодно приобрети или заказать откатные ворота в Калининграде. Мы предлагаем вам широкий выбор самых различных вариаций как визуального оформления изделия, так и материалов, из которых оно будет изготовлено. Мы сотрудничаем исключительно с самыми надежными поставщиками сырья и производим продукцию высочайшего качества. Наши ворота полностью соответствуют всем требованиям ГОСТа и регламентов европейских агентств по стандартизации.

    По вашему желанию наши специалисты не только изготовят качественное и надежное изделие, но и в кратчайшие сроки произведут его монтаж. На любые наши услуги мы даем беспрецедентные гарантии. Поэтому, если вы ищете, где выгодно купить откатные ворота, звоните нам по телефону +7 (4012) 52-28-27 и узнайте о самых выгодных предложениях нашей компании специально для вас!

     В чем преимущество откатных ворот?

    Откатной тип ворот является одним из самых распространенных как на промышленных предприятиях, так и среди владельцев частных домов. Это обусловлено тем, что конструкция таких изделия обладает рядом неоспоримых преимуществ, среди которых стоит особо выделить следующие:

    • компактность — отъезжая в сторону, такие ворота не занимают лишнего пространства на проезжей части, а отсутствие верхних направляющих позволяет проезжать сквозь них даже крупногабаритному транспорту.
    • Неприхотливость — запорный механизм таких ворот не требует к себе какого-либо особого ухода. Кроме того, их владелец избавляет себя от необходимости расчищать дорогу в зимнее время суток, в то время, как для ворот других типов снег, как правило, становится серьезным препятствием при открывании.
    • Универсальность — эти ворота эффективно выполняют свою функцию как на различных предприятиях, так и на территории частных владений. Они могут иметь разнообразный размер и быть изготовлены с использованием самых различных материалов. Помимо этого, их можно оборудовать специальными автоматическими системами для еще большего удобства пользователя.
    • Надежность — мы изготавливаем откатные ворота исключительно из качественных, долговечных материалов. Поэтому наша продукция не боится коррозии, перепада температур, влияния атмосферных осадков, плесени, грибка и механических нагрузок, благодаря чему она прослужит вам без нужды в ремонте долгие годы.

    Точную стоимость наших ворот откатных в Калининграде вы в любое время можете уточнить по телефону, или оставив нам свою заявку по электронной почте, и наши специалисты ответят вам в максимально короткие сроки.

    Качественное изготовление и монтаж откатных ворот

    Наша компания осуществляет не только изготовление, но и монтаж откатных ворот. Наши мастера имеют самую высокую квалификацию и обладают огромным опытом решения задач любой сложности. Обращаясь к нам, вы всегда имеете возможность как выбрать типовой проект из нашего каталога, так и предложить свою версию оформления изделия, и наши специалисты максимально точно воплотят ваши идеи в жизнь. Мы всегда готовы предложить вам самые выгодные условия сотрудничества.

    Наша политика ценообразования — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Для того, что бы купить откатные ворота — звоните +7 (4012) 52-28-27! Работаем по Калининграду и области.

    Смотрите также:

    Откатные, распашные и раздвижные ворота и калитки

    Необходимо организовать удобный въезд? Не проблема! Откатные и распашные ворота европейского качества с доставкой и установкой!

    +7 (4012) 72-03-57 Звоните!

    Мы предлагаем изделия европейского качества по доступной цене. Оцинкованные профильные трубы в прочном металлическом каркасе. Приятный и эргономичный дизайн, широкий диапазон цветов.

    Долговечные калитки из металлического профиля, с возможностью установки замка — идеальное решение для вашего забора.

    Так же наша компания готова предложить качественные раздвижные и откатные ворота, оцинкованные и покрашенные порошковой краской в заводских условиях.

    Высота ворот может варьироваться от 0,5 до 4 метров.

    Длина распашных и откатных ворот: до 12 метров

    Узнать цены на ворота и калитки вы можете на нашем сайте в разделе «Цены». Более подробную информацию о товаре и услугах вы можете узнать у наших сотрудников по телефону.



    1000

    1500

    1700

    2030

    2400 до 4000

    Ширина калитки/ворот, мм

    1000 / 3000 / 4000 / 5000 / 6000 до 12 000

    Свободный проём, мм

    1050 / 3050 / 4050 / 5050 / 6050

    Монтажный размер, мм

    1220 / 3220 / 4220 / 5260 / 6260

     



    Автоматика для откатных ворот

    от 11 500 руб

    Привод для откатных ворот весом

    от 400 кг до 3500 кг

    Интенсивность

    до 50 циклов в час

    Скорость открывания/закрывания

    от 0,16 м/с

    Автоматическое определение препятствий

    Ворота и шлагбаумы в Калининграде

    1. Сбор информации

    Мы собираем информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, совершаете покупку, участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона.

    Кроме того, мы автоматически регистрируем ваш компьютер и браузер, включая IP, ПО и аппаратные данные, а также адрес запрашиваемой страницы.

    2. Использование информации

    Информация, которую мы получаем от вас, может быть использована, чтобы:

    • Сделать услуги соответствующими вашим индивидуальным запросам
    • Предложить персонализированную рекламу
    • Улучшить наш сайт
    • Улучшить систему поддержки пользователей
    • Связаться с вами по электронной почте или телефону
    • Устроить акцию, конкурс или организовать исследование

     

    3. Защита личных данных при онлайн-продажах

    Мы являемся единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.

    4. Раскрытие информации третьим лицам

    Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Это не относится к надежным компаниям, которые помогают нам в работе сайта и ведении бизнеса при условии, что они соглашаются сохранять конфиденциальность информации.

    Мы готовы делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом.

    Неконфиденциальная информация может быть предоставлена другим компаниям в целях маркетинга, рекламы и т.д.

    5. Защита информации

    Мы используем различные средства безопасности, чтобы гарантировать сохранность ваших личных данных. К вашим услугам самое современное шифрование. VpnMentor также защищает ваши данные в режиме оффлайн. Только те сотрудники, которые работают с конкретным заданием (например, техническая поддержка или проведение оплаты) получают доступ к личным данным. Сервера и компьютеры, на которых записана конфиденциальная информация, находятся в безопасном окружении.

    Использование файлов «cookie»

    Наши файлы «cookie» используются для улучшения доступа к сайту и определения повторных посещений. Кроме того, они позволяют отследить наиболее интересующие запросы. Файлы «cookie» не передают никакую конфиденциальную информацию.

     

    6. Отказ от подписки

    Мы используем электронную почту, чтобы предоставить вам информацию по вашему заказу, новостям компании, информации по продуктам и т.д. Если вы желаете отказаться от подписки, в каждом письме даны подробные инструкции, как вы можете это сделать.

    7. Согласие
    Пользуясь услугами нашего сайта, вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

    Автоматические откатные ворота своими руками

    Автоматические откатные ворота своими руками

    НИА-КАЛИНИНГРАД
    Подробности


    На загородных участках все чаще устанавливают откатные ворота из сэндвич-панелей, алюминиевых профилей и других материалов. Обусловлена такая популярность простотой в установке, удобством эксплуатации и доступной стоимостью.

    Самые бюджетные варианты – заводская конструкция без заполнения или самостоятельно сделанное изделие. Например, компания «АЛЮТЕХ» предлагает специальные комплектующие SGN для сборки откатных ворот.

    Дополнительную экономию обеспечит монтаж своими руками. При установке автоматической откатной конструкции уделите особое внимание подготовке площадки и проводке электричества.

    Подготовка площадки

    На данном этапе необходимо выбрать правильное место. Приводная система требует достаточно свободного пространства на случай ручной разблокировки.

    Грунт под автоматическими откатными воротами должен быть прочным, стабильным, без кабелей и труб в месте выкапывания ямы для фундамента. Материалы фундамента подбираются в соответствии со строительными нормами и технологическими требованиями.

    Важно защитить привод от подтопления и механических повреждений проезжающими транспортными средствами. Не устанавливайте автоматику рядом с источниками тепла и открытого огня, иначе может произойти сбой в работе и возгорание. Рабочий диапазон температур можно посмотреть в руководстве по эксплуатации привода.

    Если в воротах установлена встроенная калитка, то при открытии последней автоматика должна блокироваться. Привод для откатных ворот располагается так, чтобы шестерня находилась посредине между роликовыми опорами.

    Проводка электричества

    Определите, где будут располагаться элементы автоматической системы.

    В электросети необходимо предусмотреть заземление. Кабели должны быть ограждены от соприкосновения с острыми и шероховатыми предметами. При этом их прокладывают до мест, установки компонентов приводной системы.

    Заключение

    Правильно подключенный привод прослужит долго и сделает эксплуатацию откатной конструкции максимально комфортной.

    • Яма под фундамент должна иметь глубину, на которой не происходит промерзание грунта.
    • Фундамент создается из материалов, соответствующих строительным нормам.
    • Привод для откатных ворот подбирается с учетом веса створки.
    • Электросеть должна быть заземлена.

    Установить откатные ворота и провести к ним электричество можно своими руками. Но есть и более простой вариант. Доверьте монтажные работы профессионалам. Так вы снимете с себя все риски и получите гарантию.

    » ).closest(‘div’).attr(‘style’,jQuery( this ).attr(‘style’)).css(‘width’,jQuery( this ).attr(‘width’)).append(«

    Королевские ворота. Калининград

    Царские ворота (Калининград) – одна из самых известных архитектурных достопримечательностей самого западного города России. По внешнему виду сооружение напоминает триумфальную арку или миниатюрный охотничий замок.

    Краткая история укреплений Калининграда

    Первый замок на берегу реки Преголи возник в середине XIII века. Однако идея превратить весь Кенигсберг в неприступную крепость возникла у его жителей в начале XIX века (после того, как он был легко занят войсками Наполеона).В 1841 году город посетил монарх Фридрих Вильгельм IV, которому горожане попросили построить вокруг него комплекс мощных укреплений.

    Вскоре начались масштабные работы по строительству укреплений Кенигсберга, который должен был стать надежным оплотом Восточной Пруссии. Городское кольцо укреплений было разделено на несколько фронтов. Каждая из них включала в себя земляные валы, бастионы, башни, артиллерийские позиции, а также ворота для прохода.

    С развитием артиллерии было принято решение окружить Кенигсберг еще и поясом фортов.Предполагалось, что они будут дополнительно оборонять город с помощью дальнего обстрела противника. Вскоре в окрестностях современного Калининграда выросло 15 кирпичных острогов (12 больших и три малых). Все они были связаны кольцевой дорогой протяженностью 43 км.

    ХХ век стал периодом бурного развития и модернизации оружия, а также техники ведения боевых действий. Таким образом, укрепления Кенигсберга очень быстро устарели и, по сути, не выполнили своей предполагаемой роли в истории.

    В начале ХХ века внутренний оборонительный пояс Кенигсберга был выкуплен городской администрацией у военных. Большая часть укреплений и бастионов разобрана, валы превращены в улицы и бульвары. К счастью, Царские врата уцелели. О них пойдет речь далее.

    Королевские ворота (Калининград): описание и местонахождение

    До наших дней в Калининграде-Кенигсберге сохранились семь ворот внутреннего пояса укреплений, относящихся к середине 19 века.Это Росгартенские ворота на севере, Аусфальские и Железная дорога на западе, Бранденбургские (на юго-западе), Фридландские (на юге), Закхеймские и Королевские ворота (на востоке). Все они построены в период с 1840 по 1850 годы в стиле неоготики.

    Царские врата — символические силы, они самые красивые и выразительные среди всех остальных. Автором сооружения является генерал Эрнст Людвиг фон Астер. Скульптура выполнена Вильгельмом Людвигом Штюрмером.

    Ворота расположены на Литовском валу, между бастионом «Грольман» и каналом Нового Предгола.

    История строительства Царских ворот

    Свое название ворота получили от названия одноименной дороги. Королевской она называлась потому, что по ней из города направлялись прусские короли (дорога вела в пригород Девау).

    Закладка первого камня будущего сооружения состоялась в 1843 году. При этом присутствовал сам король Фридрих Вильгельм IV.Во время строительства к воротам с обеих сторон примыкали земляные валы. Позже, с развитием автомобильного транспорта, они были нивелированы. Дорога проложена рядом с кирпичным зданием. Таким образом, ворота оказались изолированным, отдельно стоящим зданием.

    К началу 90-х Царские ворота сильно обветшали и потребовали серьезной реконструкции. Восстановительные работы начались только осенью 2004 года. На них из бюджета было выделено около 20 миллионов рублей.

    Особенности архитектуры и интересные факты

    Ворота представляют собой сооружение из красного кирпича, состоящее из широкого проезда (4.5 метров) и казематы, расположенные по бокам от него. Здание снаружи укреплено бойницами. По горизонтали ворота расчленены карнизным поясом на две части. Верхние кромки крыш казематов, а также пассаж увенчаны бойницами и миниатюрными башенками.

    Верхний ярус ворот украшен пазами, в которых установлены скульптуры короля Чехии Отакара II, короля Пруссии Фридриха I и герцога Пруссии Альбрехта I.

    В 2005 г., после завершения реставрационных работ , в стене Царских ворот был заложен футляр с посланием к потомкам.Одна из записей в нем принадлежит президенту России Владимиру Путину.

    По одной из версий, именно в Королевских воротах спрятаны многочисленные ценности, спрятанные немецкой армией при отступлении из города в 1945 году.

    Королевские ворота: музей и время его работы

    В Зимой 2005 года ворота стали филиалом Музея Мирового океана. В здании располагалось несколько экспозиций, посвященных развитию укреплений города, а также визиту в Калининград различных известных личностей, в частности, посольству царя Петра Великого в Европу.

    В музее также постоянно проходят различные мероприятия, торжественные церемонии и встречи иностранных гостей. Своеобразными «воротами» в Россию для западных коллег были старинные Царские ворота. Адрес музея: улица Фрунзе, 112. Посетить его экспозицию можно ежедневно с 11 до 18 часов (кроме понедельника и вторника).

    Его будущая конкурентоспособность и роль в экономическом регионе Балтийского моря

    Pelto Элина, Вахтра Пеетер и Люхто Кари (2003) Инвестиционные потоки Cyp-Rus в Центральную и Восточную Европу,

    www.tukkk.fi/pei/pub

    Росстат (2004) Регионы России 2004, Росстат, Москва.

    Шервуд Мэтью (2005) Имеет ли значение размер?, Business Eastern Europe Vol. XXXXIV / № 14, экономист

    Разведывательный отдел, Лондон.

    Статистическое управление Литвы (2005 г.) Экономическое и социальное развитие Литвы 2005/05, Статистическое управление Литвы, Вильнюс.

    Тройка Диалог (2005) Правительство утвердило особые экономические зоны, Russia Market Daily 14.3.2005, Москва.

    ЮНКТАД (2004 г.) Доклад о мировых инвестициях, 2004 г., Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию,

    Женева.

    Усанов А., Линдхольм П. и Игнатьев А. (2005) Калининградская область в контексте формирования Общего

    Европейского экономического пространства, Справочный документ, 18.02.2005 Вильнюс.

    Вахтра Пеэтер и Люхто Кари (2004) Экспансия или исход – зарубежные операции крупнейших

    корпораций России, www.tukkk.fi/pei/pub

    Винокуров Евгений (2004a) Экономические перспективы Калининградской области – между расширением ЕС и Россией

    интеграция в мировую экономику, рабочий документ CEPS No. 201, Центр европейской политики

    Исследования, Брюссель.

    Винокуров Евгений (2004b) Транзит – это лишь его часть: Калининград и свободное передвижение людей,

    www.vinokurov.info

    Винокуров Евгений (2004c) Калининград в рамках отношений ЕС-Россия: движение к общему

    Spaces, www.vinokurov.info

    Винокуров Евгений (2004d) Формирование концепции Единого экономического пространства ЕС-Россия,

    www.vinokurov.info

    Предварительные интервью, дискуссии и встречи в хронологическом порядке

    Сергей Приходько, исполнительный член Совета директоров, Институт экономики переходного периода,

    Калининград, 22.8.2005.

    Владимир Мау, ректор, Академия народного хозяйства, Калининград 22.08.2005.

    Елена Чернецкая, Президент, Телебалт, Калининград 23.08.2005.

    Юрий Зданов, директор Федерального агентства по особым экономическим зонам Российской Федерации,

    Калининград 24.08.2005.

    Марина Овсянникова, советник министра, Министерство экономического развития и торговли,

    Калининград 24. 08.2005.

    Владимир Егоров, Губернатор, Калининградская область, Калининград 24.8.2005.

    Михаил Цикель, вице-губернатор Калининградской области, г. Калининград 24.08.2005.

    Стефан Вальховиц, Президент, «Продукты Питания», Калининград 24.08.2005.

    Даймир Имамовиц, вице-президент, «Продукты питания», г. Калининград 24.08.2005.

    Михаил Плуйхин, Управляющий директор ООО «Продукты питания», г. Калининград 24.08.2005.

    Елена Чернецкая, Президент, Телебалт, Калининград 24.08.2005.

    Виталий Зданов, начальник Департамента экономического развития и торговли Калининградской области,

    Калининград 24.8.2005.

    Олег Дановский, заместитель начальника Департамента экономического развития и торговли, Калининградская область,

    Калининград 25.08.2005.

    Игорь Колосницын, заместитель директора Бюро экономического анализа, Москва 12.09.2005.

    Вадим Нестров, начальник отдела публикаций Росстата, Москва 13.09.2005.

    Андрей Яковлев, проректор, Высшая школа экономики, Москва 13. 09.2005

    Наталья Попова, Министерство экономического развития и торговли, Москва 14.9.2005.

    Владимир Соколин, Президент, Росстат, Москва 15.09.2005.

    Александр Суринов, вице-президент, Росстат, Москва 15.09.2005.

    Рубен Саакян, начальник Аналитического управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации, г. Москва

    15.09.2005.

    Леонид Гохберг, проректор, Высшая школа экономики, Москва 15.09.2005.

    Рейо Паасилинна, член Европейского парламента, Брюссель, 20 сентября 2005 г.

    121

    В 2021 году мы были там: 14 самых популярных депеш года

    Когда мир осторожно открылся в 2021 году, наши корреспонденты не упустили шанс отправиться на поиски историй, которые могли бы удивить, восхитить, спровоцировать и просветить.Мы прошли с высоты гималайского горнолыжного склона в глубины океана у Филиппин, где ныряют любезные великаны, и с сурового острова, где до сих пор используется свистящий язык, в итальянскую мастерскую, где роботы вырезают скульптуры.

    Если в 2020 году пандемия часто ограничивала наших репортеров городскими условиями, то в этом году у них появилась возможность исследовать сельскую местность. Мы наблюдали (фиктивную) алмазную лихорадку в сельских районах Южной Африки и сопровождали местных охотников на Тайване.Мы посетили бобровые плотины в Канаде, искупались в оспариваемой реке на севере Израиля и вернулись домой в тосканскую деревню, совершив путешествие во времени.

    Многие депеши прибывали из мест, труднодоступных даже в лучшие времена, от древних руин в Сирии, где сейчас живут отчаявшиеся и перемещенные лица, на остров недалеко от Новой Гвинеи, полный военных реликвий и человеческих останков. Мы также добрались до Вавилона, Суринама, Калининграда, Саудовской Аравии, Албании и «Озера Трампа» в Косово.

    Города тоже требовали внимания: мы привлекли внимание к великолепным и глючным лифтам Каира (и его площади Тахрир), а также к гигантским фрескам, превращающим Сан-Паулу в художественную галерею под открытым небом. Наши истории простирались от пустого Лувра до дайв-баров Рио и недавно переполненных природных уголков Гонконга. Калькутта заслужила две отправки: на своих сказочных трамваях и в своих кафе, где все о разговоре.

    Когда в апреле Индия пережила сильнейший в мире коронавирусный кризис, наш корреспондент описал страх жизни среди болезни, распространяющейся с такими масштабами и скоростью: «Крематории так переполнены телами, как будто только что началась война. Круглосуточно горят костры. Во многих местах проводятся массовые кремации, десятки за раз, а ночью в некоторых районах Нью-Дели светится небо.

    — Джеффри Геттлман, фотографии Атула Лока

    У многих афганцев непритязательные белые высокие кроссовки с зелено-желтой отделкой вызывают только одну эмоцию: страх. Это потому, что бойцы Талибана любят их как символ статуса, а обувь стала синонимом насилия.

    — Томас Гиббонс-Нефф и Фахим Абед; фотографии Джима Хайлебрука

    Экологический эксперимент по превращению Парижа в велосипедную столицу привел к тому, что миллион человек теперь ежедневно крутят педали, а также к росту напряженности в отношениях с пешеходами. «Это хаос!» — воскликнула Сара Феймери, 20-летняя жительница района Марэ, грозя кулаком толпе велосипедистов. — Просто переходить улицу становится рискованно!

    — Лиз Олдерман; фотографии Дмитрия Костюкова

    В выходные, когда в Венеции вступил в силу запрет на круизные лайнеры, некоторые туристы были удивлены тем, что оказались в нескольких часах езды от знаменитых достопримечательностей города. «Здесь не так очаровательно, как в Венеции», — сказала проводящая медовый месяц Виттория Компароне, глядя из каюты своего корабля, а не на Сент-Питерсберг.Марка, но у возвышающихся кранов.

    — Джейсон Горовиц; фотографии Джулии Марчи

    Коровам не нужно давать молоко. Свиньи поздно спят. Их единственная цель — мирно жить и провоцировать вопросы о том, как мы едим. «Нам нужно подумать о том, как мы можем жить по-другому, и мы должны оставить животных в покое», — сказала Карин Мюк, которая помогает управлять бывшей молочной фермой в Германии, превращенной в дом престарелых для животных.

    — Мелисса Эдди; фотографии Лены Мухи

    Корреспондент Times, выросший в афганской столице, вернулся незадолго до победы талибов, запечатлев конец одной эпохи и страшное начало другой: «За несколько часов до того, как талибы вошли в Кабул, и Два десятилетия стремления построить демократический Афганистан столкнулись со страхом и неуверенностью, я покинул родительский дом, чтобы покататься по городу на автобусе.Это был не репортаж. Это было личное».

    — Муджиб Машал; фотографии г-на Машала и Джима Хайлебрука

    Землетрясение и цунами 11 марта 2011 года стерли с лица земли древнюю японскую деревню Кесен. В последнее десятилетие небольшая группа выживших доблестно пыталась восстановить сообщество, но наступила мрачная реальность: эта пустота, скорее всего, будет длиться вечно.

    — Фотографии Хироко Масуике; написано Расселом Голдманом

    В связи с закрытием границ из-за пандемии толпы российских туристов променяли тропические пляжи на покрытые льдинами берега озера Байкал. В чем привлекательность, особенно когда температура ниже нуля? «Нападение на чувства — это потустороннее», — пишет наш корреспондент. «Тишина вокруг тебя каждые несколько секунд прерывается треском внизу — стонами, ударами и странными техно-музыкальными звуками. Посмотрите вниз, и несовершенства прозрачного льда предстанут перед вами бледными мерцающими занавесками».

    — Антон Трояновский; фотографии Сергея Пономарева

    Стаи кабанов стали неизбежным присутствием в Хайфе, Израиль, одних очаровывая, а других пугая.«Это стало обычным делом», — сказал шеф-повар, который позволяет своей собаке играть с кабанами, которые бродят по городским паркам. Наткнуться на одного — это «все равно, что увидеть белку».

    — Патрик Кингсли; фотографии Дэна Балилти

    Вера в пользу лечения, типа народной медицины, в которой домашние средства переплетаются с суевериями, религией и капелькой магии, до сих пор является образом жизни в некоторых районах Ирландии. «То, что мы не верим в чудеса, не означает, что мы на них не надеемся», — сказал профессор ирландского фольклора.

    — Меган Специа; фотографии Пауло Нуньеса душ Сантоса

    Пещерный комплекс в храме в Таиланде издавна привлекает туристов, паломников и коллекционеров гуано. Теперь прибыли ученые, которые ищут связи с коронавирусом. «Я боюсь, что однажды летучие мыши станут здесь лишь легендой», — сказал монах в соседнем храме. «Если мы потеряем наших летучих мышей, мы потеряем то, что делает нас особенными».

    — Ханна Бич; фотографии Адама Дина

    Художник и трактирщик заручились поддержкой ослика, чтобы спасти традиции древнего паломнического маршрута Испании от массового туризма (и селфи).«Потеря этих традиций, это как если бы мы потеряли пирамиды?» — сказал один из паломников. «Мы придаем большое значение памятникам, но меньше — мелочам».

    — Николас Кейси; фотографии Самуэля Аранды

    Молоко — любимый напиток в Руанде, молочные бары предлагают его в изобилии, свежее или ферментированное, горячее или холодное. «Когда вы пьете молоко, у вас всегда прямая голова и правильные мысли», — сказал посетитель.

    — Абди Латиф Дахир; фотографии Жака Нкинзингабо

    План одного округа помочь пожилым гражданам без автомобиля, застрявшим в отдаленных деревнях, оказался чрезвычайно популярным и был скопирован по всей Южной Корее, произведя революцию в общественном транспорте в сельской местности.«Вероятно, я знаю об этих стариках больше, чем кто-либо другой, потому что я вожу их два или три раза в неделю», — сказал один из таксистов, получающих 100 вон (9 центов).

    — Санг-Хун Чоу; фотографии Жана Чанга

    PPT — Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России PowerPoint Presentation

  • Атлантический филиал Института океанологии им. П.П. Ширшова РАН Вислинский залив и его порты в транспортной системе система Калининградской области России Дмитрий А.Домнин Борис В. Чубаренко 14 января 2013 г. Гданьск, Польша

  • Морской порт Калининград Морской порт Калининград имеет 3 части, расположенные внутри Вислинского залива, и 1 часть, расположенную за пределами Самбийского полуострова Дмитрий А. Домнин, Борис В. Чубаренко Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, г. Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Внутрипортовый пункт — Калининград Специализация Калининградского портового пункта: навалочные грузы и контейнеры, рыбная деятельность, речной порт.Домнин Д.А., Чубаренко Б.В. Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Внутрипортовый пункт — Светлый Специализация порта Светлый — обслуживание нефтеналивных судов Домнин Д.А., Чубаренко Б.В. Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, Гданьск, Польша, 14 января 2013 г. контейнерные перевозки, пассажирский терминал Дмитрий А.Домнин, Чубаренко Борис В. Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Внепортовый пункт — Пионерский Специализация Пионерскогопорта — рыбная деятельность Домнин Дмитрий А. , Борис В. Чубаренко Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Внутренние маршруты Калининград Балтийск Эльблонг Фромборк Источники фото: www.panoramio.com Домнин Д.А., Чубаренко Б.В. Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, Гданьск, Польша, 14 января 2013 г. А. Домнин, Б. В. Чубаренко Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, г. Гданьск, Польша, 14 января 2013 г. 26.6 тыс. м2 Ширина ворот: 80 м Причальная стенка: 280 м Спецификация: яхт-клуб, детская парусная школа Подводная опасность: нет Источники фото: www.panoramio.com Дмитрий А. Домнин, Борис В. Чубаренко Вислинский залив и его порты на транспорте система Калининградской области России, г. Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Ушаково Местоположение: Северо-Восток ВЛ, устье р. Прохладная Площадь: 17,2 тыс. кв. м2 Ширина ворот: 30 м Причальная стенка: 70 м Спецификация: местное использование Подводная опасность: Источники фотографий: www.panoramio.com Домнин Д.А., Чубаренко Б.В. Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, г. Гданьск, Польша, 14 января 2013 г. м2 Ширина ворот: 35 м Причальная стенка: 430 м Спецификация: рыболовецкие суда местного пользования, спасательная станция Подводная опасность: да Дмитрий А. Домнин, Борис В. Чубаренко Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, г. Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Коса Местоположение: Северо-запад ВЛ, Вислинская коса Площадь: 575 тыс. кв.м2 Ширина ворот: 240 м Причальная стенка: 50 м Спецификация: детская школа парусного спорта, местное использование Подводная опасность: да Домнин Д.А., Чубаренко Б.В. Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, г. Гданьск , Польша, 14 января 2013 г.

  • Приморск Местонахождение: север ВЛ, Приморская губа, устье р. Приморская Площадь: 5,2 / 1,4 тыс. кв. м2 Ширина ворот: 25 / 6 м Причальная стенка: 160 м / нет Спецификация: военная, местная Опасность под водой: да Дмитрий А.Домнин, Борис В. Чубаренко Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Глубоководный порт в Вислинском заливе (в разработке) В 2001 г. Правительством России утвержден строительство глубоководного порта в Калининградской области в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848). региональный транспортный узел, должен обеспечить обработку экспорта и транзита контейнерных грузов.Суммарная пропускная способность 66-120 млн тонн в год (разные источники). Домнин Д.А. , Чубаренко Б.В. Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Возможное расположение глубоководного порта Хмелевка • Возможные точки для • глубоководного порта: • Хмелевка • Мыс Восточный • Приморская бухта • Мыс Северный Приморская бухта Мыс Восточный Мыс Северный Дмитрий А. Домнин, Борис В. Чубаренко Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Условия строительства порта Глубоководный порт Дмитрий А.Домнин, Чубаренко Б.В. Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, г. Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Сроки строительства порта Площадь порта — 1200 га, длина причалов — длина канала 10 км — глубина канала 11 км — ширина канала 18 м — 225/260 м Домнин Дмитрий А. , Чубаренко Борис В. Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Последствия строительства порта Мнения разных исследователей: строительство глубоководного порта сильно меняет состояние окружающей среды и увеличивает антропогенную нагрузку.Строительство и эксплуатация могут отрицательно сказаться на качестве воды и биоразнообразии Вислинского залива. Также будут проблемы с углублением канала. Потому что разница между средней глубиной Лагуны (2,5 м) и канала (18 м) очень большая. Домнин Д.А., Чубаренко Б.В. Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Выводы Научная экспертиза в области геоморфологии, осадконакопления, гидрографии, гидрологии суши, метеорологии сделает для каждой небольшой гавани российской части Вислинского залива.Строительство и эксплуатация порта приведут к серьезным изменениям природных условий Вислинского залива. Развитие инфраструктуры малых портов Вислинского залива послужит толчком для развития его внешней территории. Домнин Д.А., Чубаренко Б.В. Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Спасибо за внимание! Атлантический филиал Института океанологии им. П.П.Ширшова РАН Январь 2013 г. Гданьск, Польша Дмитрий А.Домнин, Борис В. Чубаренко Вислинский залив и его порты в транспортной системе Калининградской области России, Гданьск, Польша, 14 января 2013 г.

  • Яузские ворота: описание и история

    В Москве, в Центральном районе «Таганский», находится площадь Яузских ворот. От нее выезд на улицу Солянка и Устьинский проезд. В направлении на северо-восток начинается Яузский бульвар. В юго-восточном направлении расположена одноименная улица.

    Наименование района

    Район Яузских ворот возник в XIX в. Название было дано благодаря местоположению. Рядом с площадью Яузских ворот находился Белый город. Он был построен в 16 веке. и располагался недалеко от устья р. Яуза.

    История

    Впервые район Яузских ворот упоминается в летописях XVI века. В этот период вокруг Московского Белого города была построена крепостная стена. В месте схождения главных улиц появились ворота с подъездной Яузской улицы.Теперь в этом месте — поворот на Большой Устьинский мост. Там кривые трамвайные пути. Название Яузских ворот сохранилось и после сноса крепостных стен Белого города.

    Чем примечательна площадь Яузских ворот?

    Расположен рядом с площадью Астаховский мост — старейший в столице России. Восстановили его только в 1940 году. Устье реки Яузы в прежние времена называлось Холтом. Это было связано с тем, что останавливавшиеся на месте купцы останавливались на отдых, которые сплавляли свои товары по рекам.

    Через некоторое время Яуза потеряла статус судоходного водоема. Район по-прежнему был очень популярен. Рядом с Яузским мостом была развязка дорог в разные стороны: на Коломну, Владимир и Рязань. В 1917 году в месте соприкосновения дорог полицейскими был убит знаменосец Иларион Астахов. В результате в советское время мост был переименован в его честь.

    Рядом с площадью Яузских ворот находились популярные Серебряные бани. Недалеко от них стоял небольшой дом, в котором жил Островский.В начале Яузского бульвара стояло облюбованное чайными торговцами здание и храм Яузских ворот, построенный еще в 1629 году.

    Район часто использовался кинематографистами. Съемки велись по многим произведениям классиков. Привлекла кинематографистов архитектура, сохранившая величие 19-20 веков.

    Собор Петра и Павла

    Церковь Петра и Павла у Яузских ворот построена в период с 1700 по 1702 год. Первоначально здание было кирпичным.Храм состоит из двухстворчатой ​​трапезной и трехъярусной колокольни, построенной в 1771 г. Имеет ризницу и построен в стиле раннего классицизма.

    В 18-19 вв. Трапезная храма была перестроена. Возможно, оригинальные стены остались нетронутыми. Храм не прекращал свою работу, поэтому в нем сохранились все иконы и внутреннее убранство. Часть интерьера была заимствована из находившихся поблизости разрушенных соборов. Ныне храм стал домом Православной Сербской Церкви.

    Район Яузских ворот в современное время

    В настоящее время район Яузских ворот в городских справочниках не имеет границ. Это просто прямоугольник земли примерно 30х20 метров. Именно на этом месте раньше стояли Яузские ворота. Сейчас есть трамвайные пути. На месте Яузских ворот находится перекресток, по которому непрерывно движется транспорт.

    р>>

    FESCO интенсифицирует грузовые железнодорожные перевозки между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Европой

    FESCO интенсифицирует грузовые железнодорожные перевозки между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Европой | IntermodalNews ЕС Автор: Николай Засядько

    09.12.2021 в 15:22

    Российская логистическая компания FESCO расширила сеть грузовых железнодорожных перевозок. Новый маршрут связывает порты Дальнего Востока и Калининградской области. Комбинируя регулярные железнодорожные перевозки с судоходными линиями, компания сможет интенсифицировать контейнерные перевозки между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Европой.

    Новый интермодальный сервис FESCO получил бренд West Gate Bridge. Он соединяет порт Владивосток на Дальнем Востоке с портом Балтийск в калининградском эксклаве. Новый сервис также включает морские перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Китай, Япония, Южная Корея, во Владивосток и из Балтийска в порт Мукран в Германии.Такая мультимодальная комбинация позволяет компании доставлять контейнеры из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу за 36 дней вместо более чем 50 дней через Суэцкий канал.

    Первый поезд в Балтийск отправился из Владивостока в понедельник, 6 декабря. Первоначально FESCO будет предоставлять услуги моста West Gate Bridge от двух до четырех раз в месяц. Дальнейшая частота зависит от популярности среди клиентов. Кроме того, логистическая компания планирует использовать терминал ТЛЦ Восток-Запад на станции Черняховск для перевозки ящиков в Польшу и далее в Германию по железной дороге.

    (C) IntermodalNews.eu @2019 — 2022

    Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять

    Настройки файлов cookie на этом веб-сайте установлены на «разрешить файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие возможности просмотра. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажмете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

    Закрыть

    заборы, ворота, гаражные ворота, откатные ворота, автоматика для ворот, шлагбаумы, забор, автоматические ворота

    Кулдигас 39б-8, Рига LV-1083

    Ворота, оборудование для ворот, автоматика для ворот, ремонт ворот, контейнеры, лифты для инвалидов, секционные гаражные ворота, въезд на территорию, дворовые ворота, подъемные ворота, открывающиеся ворота, откатные ворота, шлагбаумы, промышленные ворота, секционные ворота, скоростные ворота, противопожарные ворота, складные ворота, заборы, деревянные заборы, кованые металлические заборы,

    Густава Земгала гатве 67, Рига, LV-1039

    Гаражные ворота, секционные ворота, откатные ворота, консольные ворота, секционные ворота, откатные ворота, консольные ворота, роллетные ворота, подъемные ворота, двустворчатые ворота, откатные ворота, автоматические ворота, въездные ворота, открывающиеся ворота, территориальные герметичные ворота, металлические ворота, цельные ворота, уличные ворота, фурнитура для откатных ворот, кузнечные ворота, промышленные

    Бривибас гатве 401с, Рига, LV-1024

    Решения для автоматизации ворот, решения для автоматизации дверей, системы управления, система управления для дома, автоматика, решения по автоматизации, автоматические решения, домашняя автоматизация, контрольно-измерительное оборудование, устройства управления, датчики, датчик, контроль территории, контроль территории, системы контроля доступа, контроль доступа, дистанционное управление, дистанционное управление

    Лудзас 89б, Рига, LV-1003

    Автоматические секционные, ( секционные) гаражные ворота, алюминиевые остекленные гаражные ворота, подъемно-поворотные ворота, рулонные, ( рулонные) ворота, промышленные, ( промышленные) ангарные ворота, ленточные завесы ПВХ, ворота пвх, ворота для частных домов, быстро открывающиеся складские ворота, (быстрооткрывающиеся автоматические ворота) быстрооткрывающиеся автоматические ворота. Складная сэндвич-панель

    Бривибас гатве 401с, Рига, LV-1024

    Автоматика для жалюзи, автоматика для штор, моторы для жалюзи, защитные ставни. Умный дом, камеры, пульт управления. Решения по автоматизации окон, решения по автоматизации ворот, системы управления, система управления домом, автоматика, решения по автоматизации, автоматические решения, домашняя автоматизация, контрольное оборудование, устройства управления,

    Эзермалас 5, Лиепая, LV-3401

    автоматические ворота, автоматика, секционные ворота, контроль доступа, контроль, шлагбаумы, двери, металлические двери, окна ПВХ, подъемные барьеры, шлагбаум, шлагбаум, шлагбаумы, шлагбаумы, подъемные ворота, открывающиеся ворота, автоматика для распашных ворот, автоматика для ворот, откатные ворота, заборы, ремонт ворот, ремонт забора, установка ворот, обслуживание ворот, забор

    Бикенсалас 21, Рига, LV-1004

    Производство гаражных ворот, продажа гаражных ворот, ворота с автоматикой, системы дистанционного управления, торговля воротами, установка ворот, производство ворот, сервис ворот, автоматика для ворот, автоматические откатные ворота, автоматика для распашных ворот, автоматические дверные приводы, ворота по индивидуальному заказу, гаражные ворота, подъемные ворота, автоматика для ворот, откатные ворота,

    Нитауре, «Пиленс», Нитаурес р. , с. Цесу, LV-4112

    Ворота, гаражные ворота, гаражные ворота, подъемные ворота, автоматика для подъемных ворот, автоматические ворота, панельные ворота, складские и ангарные ворота, складские ворота, ангарные ворота, ворота для хоз. базы оборудования, оборудование ворот, ворота с окнами, ворота с дверью,

    Огресгалс, Тилта 8, Огресгала р., с. Огры, LV-5041

    Металлообработка, металлические изделия по индивидуальному заказу, ковка, услуги сварки, металлоконструкции, установка забора, сборка забора, установка ворот, сборка ворот, забор, торговля воротами, доставка, панельные заборы, установка кованых заборов, монтаж, сельскохозяйственные заборы, деревянные заборы, заборы, гаражные ворота, ворота

    Клижану 8, Рига LV-1013

    Автоматические шлагбаумы, автоматика для распашных ворот, автоматика для откатных ворот, автоматика для гаражных ворот, садовое освещение, система считывания номерных знаков транспортных средств, знак парковки, шлагбаумы для парковок, ограничители скорости, спящие полицейские, ограничители автомобильных шин, разделительные барьеры, столбы с цепью, светоотражающие пластиковые стойки, настенные протекторы, уголок

    Akmeņu 39, Огре, Ogres n. , ЛВ-5001

    Панели для забора, рулонные заборы, столбы, ворота, фурнитура для ворот, автоматика для ворот, элементы дизайна, винтовые сваи, privacon baltics, privacon, панели для забора, сельскохозяйственные заборы, почтовые ящики, винтовые сваи цена, фурнитура для распашных ворот, панели для забора, сетка для забора, цены на винтовые сваи, плетеный забор, хранение дров, регулируемые петли для ворот, автоматика для ворот, гараж

    Vētras, «Cieceri», Mārupes p., Mārupes n., LV-2167

    Ковка, обработка металла, заборы, ограждения, металлические ворота и заборы, металлические подсвечники, лестничные и балконные ограждения, металлические заборы, балконы, решетки, лестницы, лестницы, декоративные и практичные изделия из металла, входные лестницы, указатели столбов, парковые скамейки, петли , флюгеры, каминные решетки.Индивидуальные заказы. въездные ворота,

    Икшкилес 2-3, Огре, с. Огр, LV-5001

    Ворота, заборы, автоматика, забор, заборы, гаражные ворота, рулонная сетка, дверная автоматика, автоматика для ворот, строительные сетки, строительные заборы, металлические ворота, деревянные заборы, заборы из ПВХ, пластиковые заборы, металлические заборы, спортивные заборы, навесы для автомобилей, панельные заборы, оленьи заборы, заборы для стройки, сельскохозяйственные заборы, колючая проволока, барьеры,

    Ганибу 62-21, Елгава, LV-3007

    Ворота гаражные, ворота. Ворота гаражные, (секционные, рулонные, цельные, двустворчатые, подъемные) автоматика для ворот; въездные ворота; складные ворота; откатные ворота; подъемно-складские ворота; автоматические шлагбаумы; парковка; автоматические парковки автомобилей, (автостоянки) парковочные системы; ворота с автоматикой, (системы дистанционного управления). Торговля,

    «Kalēji», р. Коцену, р. Валмиерас, LV-4227

    Лестницы, Металлические лестницы.Кузнечные работы, кузнец. Ворота, металлические ворота, заборы, металлические заборы, перила, металлические перила, металлические балконы, оконные решетки, металлические оконные решетки, аксессуары для каминов, держатели флагов. Банные печи, мангалы, изделия из металла по желанию заказчика. Горячее цинкование. Токарная обработка, латунная токарная обработка, бронза

    Маскавас 449, Рига, LV-1063

    Ворота, автоматика для ворот, производство ворот, производство ворот, заборы, деревянные заборы, подъемные ворота, въездные ворота, открывающиеся ворота, уличные ворота, металлические ворота, металлические изделия, секционные ворота, промышленные ворота, заборные ворота, промышленные ворота, гаражные ворота, ворота заборы, заборная сетка, металлические заборы, автоматические ворота, откатные ворота, столбы для забора, панель

    Райня 11-36, Лиелварде, Ogres n. , ЛВ-5070

    Заборы — декоративные металлические заборы, панельные заборы, панельный забор 3D, панельный забор 2D, заборы сварные (в рулонах), плетеные заборы (в рулонах), заборы из рулонов, сетки из рулонов, сельскохозяйственные заборы, заборы для овец, заборы для оленей, заборы для лесных хозяйств, деревянные заборы, столбы бетонные, ограждения бетонные, ступени деревянные, секции деревянные, заборы мобильные, заборы строительные, колючие

    Бикенсалас 14, Рига, LV-1004

    Производство гаражных ворот, гаражные ворота оптом, секционные гаражные ворота, гаражные роллетные ворота, гаражные распашные ворота, двустворчатые гаражные ворота, подъемные гаражные ворота, автоматика гаражных ворот, въездные ворота, подъемно-складские ворота, автоматические шлагбаумы, оборудование для парковки, автоматическая парковка, автостоянка, парковочные системы, ворота с

    Долес 2б, Огре, Огры н., ЛВ-5001

    Ворота, заборы, автоматика, забор, заборы, гаражные ворота, рулонная сетка, решетки, дверная автоматика, автоматика для ворот, строительные сетки, геотекстиль, геосетка, строительные заборы, металлические ворота, деревянные заборы, ПВХ заборы, пластиковые заборы, металлические заборы, спортивные заборы, спортивные площадки, автомобильные навесы, панельные заборы, заборы для оленей, строительные ограждения,

    Бривибас гатве 401а, Рига, LV-1024

    Ключи, замки электрические, противопожарные ключи, замки соленоидные, электрические замки, электромагнитные замки, моторные замки, замки DIN, ключи для выхода «антипаника», узкопрофильные замки, сейфы, подвесные, бесшовные, врезные замки, замки повышенной секретности, механические кодовые замки, электронные кодовые замки, дополнительные ключи, ворота, гостиница, гараж, ключи от почтовых ящиков, навесные замки, .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *