Разделитель дорожный: Купить дорожный разделитель «Солдатик» R605 (Комплект-2) «Тип 8»

Колесоотбойники резиновые и дорожные разделители

Делиниаторы (дорожные разделители)

Делиниатор применяется в качестве дорожной разметки и предназначен для разделения и перенаправления потоков автотранспорта (как разделитель полос движения), для разветвления потока автомобилей перед ремонтируемым участком, для обозначения подъезда к опасному месту (опора моста и т.д.). 

Делиниатор может использоваться при обустройстве парковок. Устанавливается изделие как стационарно, так и временно.

Наши делиниаторы изготовлены из прочной резины черного цвета, по бокам изделия наклеены полосы желтого цвета из разметочной ленты «Stamark» фирмы 3М для улучшения видимости в темное время суток.

На поверхности Делиниатора находится паз, в который вставляется флажок. Флажок изготовлен из резины желтого цвета и оклеен световозвращающей пленкой. Для крепления к асфальтобетонному покрытию используются анкерные болты.

МодельДлина, ммШирина, ммВысота, ммЦена с НДС, руб
Делиниатор КР-1,0-1(13 кг) (2 крепежных отверстия) без флажка/с флажком(280р. )10002001002080 /2425
Концевая часть делиниатора с выступом КР-1,0-2(7 кг) (2 крепежных отверстия)5002001001200
Концевая часть делиниатора с впадиной КР-1,0-2(7 кг) (2 крепежных отверстия)500200
100
1200
Делиниатор (элемент, разделитель дорожный, колесоотбоник)9001801001600
Делиниатор с выпуклой частью (левый элемент, разделитель дорожный)9001801001600
Делиниатор с вогнутой частью (правый элемент, разделитель дорожный)9001801001600
Делиниатор (основной элемент, разделитель дорожный)9001801001600

Колесоотбойники резиновые

Колесоотбойник представляет собой упорное устройство, применяемое для удобства парковки автомо- билей с целью предотвращения повреждения стен зданий. Используется на парковках, автостоянках, в гаражах (как частных, так и многоэтажных), на паромах и т.д.

МодельДлина, ммШирина, ммВысота, ммЦена с НДС, руб
Колесоотбойник (Делиниатор) КР-0,555501501001000
Колесоотбойник (Делиниатор) КР-1,010002001002080
Колесоотбойник (Разделитель дорожный) состоит из двух частей по 900 мм18001801002900
Колесоотбойник (Делиниатор) КР-1,83 составной / Колесоотбойник (Делиниатор) КР-1,83 цельный18301501003000 / 3100
Колесоотбойник (Делиниатор) КР-2,020001501003350
Колесоотбойник (Делиниатор) КР-2,0 ЦЕЛЬНЫЙ20001501003500
Колесоотбойник (Делиниатор) КР-2,0 УСИЛЕННЫЙ20001501004160

Оптовая пластиковые разделитель дороги, которую можно легко носить с собой

О продукте и поставщиках:

Купите пластиковые разделитель дороги оптом на Alibaba. com. Наши продукты для обеспечения безопасности дорожного движения, такие как временная дорожная разметка, солнечный свет для безопасности дорожного движения, подрядчики по разметке дорог из термопласта, медиана, бамперная лента, предупредительный столб и пластиковый предупреждающий столб, изготовлены из превосходных материалов. Они устойчивы к коррозии, обладают лучшими защитными характеристиками и могут занимать небольшую площадь, что может повысить эффективность использования пространства. Цвет светоотражающей пленки привлекающего внимание предупреждающего поста может обеспечить эффект предотвращения дорожно-транспортных происшествий. У нас есть прочная база для наших продуктов. Он имеет красивую форму с множеством характеристик, цветов и размеров, из которых вы можете выбирать. Наши продукты также поддерживают индивидуальную настройку в соответствии с вашими различными требованиями. У нас достаточно запасов, и мы доставляем товары быстро, обеспечивая удобство для вас и вашего бизнеса.

Мы также предлагаем услугу настройки слоганов на пластиковые разделитель дороги . Например: «Впереди строительные работы, пожалуйста, притормози». Наши продукты могут быть использованы на дорожно-строительных площадках, ремонтных работах и строительстве периферийных зданий в качестве защитного средства. Вы можете поставить его в любое время, где это необходимо для поддержания порядка на дорогах и побудить водителей обратить внимание на безопасность. Чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия и обеспечить безопасность строительного персонала и проезжающих автомобилей, вы можете выбрать пластиковые разделитель дороги .

Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы получить то, что вам необходимо обеспечить безопасность на дороге по доступной цене и при этом наслаждаться удобством.

ISD | Платежно — пропускные системы

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Дорожные Делиниаторы

Делиниаторы нашего производства используются как дорожная разметка, разделители полос дорожного движения и предназначены для:

·         перенаправления потоков автотранспорта

·         для разветвления потока автомобилей перед ремонтируемым участком

·         для обозначения подъезда к опасному месту, (опора моста и т. д.)

·         для обозначения края проезжей части (мосты, тонели, дороги)

·         для выделения полос общественного транспорта

·         разделения полос движения на парковках, стоянках, подземных паркингах

·         создания схем движения на часных предприятиях (складские терминалы, производственные предприятия, нефте-газовая отрасль, заправочные станции АЗС, супермаркеты и т.д)

·         разделения потоков движения перед платными терминалами на платных автомагистралях

·         разметки подъездов на железнодорожных терминалах, аэропортах, в том числе подъезды к шлагбаумам

·         особое предназначение наши делиниаторы получили при создании полос на регулируемых и не регулируемых железнодорожных переездах, для безопасного  подъезда к шлагбауму.

Отдельные детали разделителя полос движения соединяются встроенными прочными металлическими крюками. Прочное, но гибкое крепление гарантирует достаточный зазор для создания различных углов (изгиб на 90° можно создать на участке 11х11 м).

Сцепления, устойчивые к скольжению, на днище каждого разделителя обеспечивают отличную устойчивость на дорожном покрытии. Они могут быть заменены после истирания.

Разделители не требуют приклеивания или крепления винтами к дороге.

В отличие от дорожных гвоздей и клейких лент крепление не оставляет следов на дороге. Это позволяет избежать риска так называемой ложной разметки.

Имеется универсальный разъем для флажков «Лейтбой» разной высоты.

Уникальный двухуровневый профиль позволяет шинам подниматься и выравниваться, прижимая разделитель к дороге, что позволяет стабилизировать положение разделителя.

Светоотражающая арка «Кошачий глаз» с 14-ю отражателями демонстрирует водителям приподнятый профиль разделителя. Это особенно важно для безопасности в темноте и для мотоциклистов.

Полиуретановый дорожный разделитель полосы, резиновый предупреждающий дорожный гибкий столб

Описание продукта:
ТПУ материал дорожный гибкий дорожный разграничитель пост предупреждающий столб

Waring пост особенность:

 

♦Чрезвычайно гибкий предупреждающий столб используется высокая яркая Отражающая пленка;

♦ Светоотражающие flesxible предупреждение почтовом отправлении будет находиться вВысокая видимость; хороший предупреждающий эффект-может повернуть вспять Направление А

Глаза ловят водителей, чтобы обратить внимание на опасные зоны ;

♦ Светоотражающая и гибкая сигнальная стойка очень прочная —Выдерживает высокое давление, складывание и намоткуСопротивление. Даже он был Согнут,Он может вернуться в исходное состояние;

♦Светоотражающий и гибкий предупреждающий постЗащита от солнца, водонепроницаемость, устойчивость к погодным условиям, стойкость к цвету. 

 

Упаковка & Доставка

 

Наши услуги

1. На любые запросы будет дан ответ в течение 24 часов

2. Профессиональный материал. Добро пожаловать на наш сайт: www.wistronchina.com

3. Высокое качество, разумная и конкурентоспособная цена, быстрое время выполнения

4. Послепродажное обслуживание:

1) все продукты проходят строгую проверку качества перед упаковкой.

2) каждый продукт будет хорошо упакован перед отправкой.

5. Бесплатные образцы доступны для вас. И мы обычно имеем образцы в наличии.

6. Условия оплаты:

Вы можете оплатить его заказ через T/T, L/C, West Union, MoneyGram и Paypal.

7. Условия Доставки:

Мы тесно сотрудничаем с DHL, UPS, FEDEX, TNT, EMS. И мы работаем с профессиональным транспортным агентом.

Вы также можете выбрать своего собственного экспедитора.

Информация о компании

 

Другие продукты

Водителям рассказали, зачем нужны делиниаторы на дорогах :: Autonews

В ГИБДД объяснили, что такое делиниаторы и зачем они нужны (Фото: ГИБДД)

В Госавтоинспекции рассказали, что такое и зачем нужны делиниаторы. Пресс-релиз появился на официальном сайте брянского отделения ведомства.

В частности, там уточнили, что делиниаторы — это искусственные бордюры, которые используются как дорожная разметка и разделитель полос движения. Соотвественно, функции таких препятствий — разделять полосы движения там, где нет разметки, и предотвращать выезды на встречную полосу.

Часто делиниаторы используются при прокладке новых дорог, когда на асфальте еще нет разметки. Помимо этого, зачастую подобные искусственные ограничители можно встретить в зоне нерегулируемых пешеходных переходов и особенно в районе перекрестков.

На прошлой неделе Autonews.ru писал о том, как делиниаторы используют в Сочи. Там дорожники положили бордюры на обочину, по которой часто ездят недобросовестные водители, стремясь быстрее проехать пробки.

«И это не камеры, а весьма оригинальное техническое решение. Там, где установлены эти желтые штуки, обочечников нет от слова совсем», — уточнили авторы записи в автомобильном сообществе «Синие ведерки» в Facebook.

В комментариях мнение пользователей разделилось. Одни посчитали, что это правильная мера, а другие выразили негодование — они уверены, что в случае пробок нужно просто разрешить ездить по обочинам или изначально построить хорошие широкие дороги, чтобы пробок просто не было.

Разделители потоков

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Дорожные знаки » Все знаки » Временные знаки » Знак с флуоресцентным кантом » Предупреждающие знаки » Знаки приоритета » Запрещающие знаки » Предписывающие знаки » Знаки особых предписаний » Информационные знаки » Знаки сервиса » Знаки дополнительной информации » Знаки индивидуального проектирования (ЗИП) Светодиодные знаки, импульсные стрелки » Аксессуары Основы для дорожных знаков Сигнальное оборудование » Все » Фонари, гирлянды » Катафоты, щиты прикрытия, балки светосигнальные » Аксессуары Лежачие полицейские (Искусственная дорожная неровность (ИДН) Колесоотбойники » Металлические » Резиновые » Съезд с бордюра Защита для углов, стен (Демпфер) Зеркала » Все » Круглые » Прямоугольные » Купольные Кабельные капы (Кабельмост) Стойки, треноги, крепления, опоры » Все » Стойки оцинкованные для дорожных знаков » Треноги под временные знаки » Опоры Дорожные конуса Барьеры, блоки, буфера, крабы, сетка » Все » Водоналивные/вкладывающиеся барьеры » Буфера дорожные » Крабы парковочные, барьеры » Сетка оградительная Столбики » Все » Металлические » Пластиковые » Солдатики » Веха оградительная » Аксессуары » Разделители потоков Краска, пластик Комплекты для проведения дорожных работ (Выгородка) » Все Ограждения » Все » Мобильные » Дорожные » Пешеходные » МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ Спецодежда Благоустройство территории, хозяйственные товары Пленка, трафареты, лента » Все » Пленка » Трафареты » Лента оградительная » Наклейки Аксессуары Химия Блокираторы дорожные » Шлагбаум » Противотараное устройство » Противотаранный барьер

Производитель: ВсеAdidasANTABearpawBFMBonaldoBoorooBradoBRWCalipsoCavaCharmantCrocsCrosbyDarоDC ShoesDe FonsecaDemixDesireeDisneyDupenEl TempoGala MobilyaGEOXH. E.BY MANGOHome storyKangaROOSMebelNeoMerrellModenese GastoneMonster HighMy Little PonyNikePoltrona FrauPUSHARenaissanceRichterRubber DuckTarankoTHOMAS MUNZVitacciБестТоргБон-ОртоДар МебельЗебраМебель-ШопМебельЛюксМодуль СтильОбувь для всех ЛТДОбувьТрейдОдеждаТрейдПроизводитель №1Производитель №2Производитель №3СтроймебельТВОЕТК УниверсумТоргМебельфабрика мягко мебели ПетроВичи

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Делиниатор дорожный резиновый ДДР-610 (сепаратор)

Высылайте готовые заявки на нашу почту [email protected] и получайте самые низкие цены в России.

 

Мы гарантируем низкие цены тем, что мы занимаемся поставкой дорожного оборудования напрямую от завода производителя. Так как производитель не имеет свой отдел продаж, этим занимается наша компания. Цены ниже заводского прайса на 10 % Что бы получить самые низкие цены, высылайте готовые заявки на почту info@torgsv. ru или свяжитесь с нашим отделом продаж по бесплатному номеру  8 (800) 707-97-10. Так же цены зависят от объема и города поставки. Чем больше сумма заказа, тем больше ваша конечная скидка.

 

 

Что представляет из себя делиниатор дорожный резиновый ДДР-610 (сепаратор)

 

Делиниатор изготовлен из полимерпесчаного материала, обладающего высокой антиударной стойкостью.  Изделие имеет 3 паза для установки флажков для делиниатора, 2 отверстия под вехи сигнальные и «Солдатиков».  Делиниаторы устойчивы к механическим повреждениям и неблагоприятным климатическим условиям, а также обладает антиударной стойкостью. Главными преимуществами делиниторов является их изностойкая, прочная конструкция, не подвижность к коррозии и гниению, удобство монтажа, а также устойчивость к разным температурам и «неагрессивность» (не повреждает автомобиль при контакте). Световозвращающий столбик изготовлен из современного высокопрочного пластика, что позволяет выдерживать многократный наезд транспорта на него.

 

 

Преимущества делиниатора дорожного резинового ДДР-610 (сепаратор)

 

  • Долговечная износостойкая конструкция
  • Устойчивость к экстремальным температурам
  • Не подвержены коррозии и гниению
  • Удобство в монтаже
  • Легко заменить столбик
  • При контакте не повреждает автомобиль

 

 

Применение и назначение делиниатора дорожного резинового ДДР-610 (сепаратор)

 

Используется в качестве дорожной разметки и выполняет следующие функции:

  • Перенаправление потоков автотранспорта
  • Разветвление потока автомобилей перед ремонтируемым участком дороги
  • Обозначение подъезда к опасному участку (опора моста и т. д.)
  • Обозначение края проезжей части
  • Выделение полос движения общественного транспорта
  • Разделение полос движения на уличных и внутренних паркингах
  • Создание схем движения на частных предприятиях
  • Обозначения препятствий, островков безопасности и велодорожек.

 

 

Как приобрести делиниатор дорожный резиновый ДДР-610 (сепаратор)

 

1) Вы отправляете заявку нам в ООО  “ТОРГСВ” на E-mail или оставляете заявку по телефону, через официальный сайт компании.

2) Мы направляем Вам коммерческое предложение с указанием цены, срока доставки на запрашиваемое оборудование.

3) После согласование цены и условий доставки – мы выставляем Вам счет.

4) После оплаты счета, мы доставляем Вам оборудование в оговоренные сроки

 

 

 

Разделитель полос встречного движения

Разграничители встречных полос движения повышают безопасность рабочих зон, где изменения транспортного потока могут сбить с толку автомобилистов. Они используются на осевых линиях для создания четкого и информативного разделения полос движения и направления встречного движения при двухполосном движении с двусторонним движением. Они часто используются в сочетании с вертикальными панелями и трубчатыми маркерами.

Преимущества

  • Обеспечивает высокое целевое значение и остается на месте при воздействии
  • Изготовлен из прочного гибкого пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, озону и углеводородам
  • Полностью ударопрочный блок реактивной пружины возвращает панель в исходное вертикальное положение по ходу движения при ударе
  • Самостоятельная сертификация категории 1
  • Федеральная приемка: WZ-2A

Характеристики Загрузки Ролики

Характеристики

Спецификация

Панель направления: Индикация встречной полосы движения — двустороннее движение

Размеры: 12 x 36 дюймов Габаритные размеры

Стойка: 36″ Стойка оранжевая с колпачком — 2. 375″

Материал: гибкий пластик

Светоотражающая пленка: 12 x 18 дюймов, черные чернила — тип IV, тип VIII

Тип пружины: фиксированная, быстросъемная

Совместимость: Portable One Base,® Surface Mount (Fixed), Surface Mount (Quick Release)

загрузок

Видео

Значение различных разделительных полос дорог

Советы и хитрости Время чтения: 11 минут

Значение различных разделительных полос дорог

Опубликовано 31 октября 2020 г.

Около восьмидесяти лет назад с сегодняшнего дня.В то время разделительной линии посередине дороги не было. Правила движения прямо по дороге и соблюдения правил тогда не были так развиты. Однажды врач по имени Джон Маккэрролл ехал на работу. Американский врач неожиданно свернул за угол дороги и увидел грузовик, приближающийся к его машине. Он сам ехал. Он сразу же взял машину и врезался в песчаную дюну на обочине дороги, чтобы не попасть под грузовик. Когда он вернулся к жизни, он понял, что должно быть правило, чтобы контролировать несчастные случаи, избегая случайного движения на дороге.

Осознав это, он настоял на проведении разделительной полосы посреди дороги. Он представил свое предложение Торговой палате и Правлению страны Риверсайд. Но дискриминация женщин была намного выше в Америке. Ни одно из его требований или предложений не было услышано тогдашними чиновниками правления. Но сам стал жертвой и понял, что разделительная полоса посреди дороги стала очень нужна. Поэтому он оставил надежду на правительство и вышел на улицы с красками и кистью.Divider Lane продолжает рисовать по собственной инициативе.

Наконец, в 1940 году, Деловой переулок был приведен в соответствие с правилами дорожного движения. Спасибо Джун МакКаррелл в честь Создателя за то, что она позволила нам сегодня снизить количество несчастных случаев, как никогда раньше.

До 1940 года не было разделительных линий посреди дороги

июня, когда Разделительный переулок совершил движение и преуспел. Затем он нарисовал линейную разделительную полосу посреди дороги. Но дни шли, количество транспортных средств и население росли.Существуют различные типы транспортных средств. Существуют также различные типы дорог. Сити-лейн, снова Хай-вэй-лейн. Поэтому позже были внесены дополнительные изменения для дальнейшего улучшения этой системы разделительных полос. Были обнаружены различные типы дорожек. Разные полосы имеют разное значение. Несчастные случаи произойдут, если эти значения не известны. Потому что, когда все ездят, зная эти деньги, если кто-то из них не знает значения разделительной полосы, то шансы на аварию возрастут.

 

Различные разделительные полосы

В нашей стране есть четыре типа разделительных полос посреди дороги.

1. Белые, но иногда перерезанные полосы

2. Полоса непрерывной белой линии

3. Непрерывная двойная (бело-желтая) полоса движения

4. Полоса пересечения желтой линии рядом с непрерывной желтой линией

 

Эти четыре типа дорожек означают четыре типа. Когда водитель ведет машину, он должен знать значение этих четырех типов полос движения.

1. Белые, но иногда перерезанные полосы

Выгнал машину на дорогу, но спешит что-то сделать.Вот он и подумал, что, обогнав пару машин, сможет легко перестроиться и добраться до места назначения чуть быстрее. Но перед этим взгляните на разделительные полосы. Если вы видите, разделительная полоса на дороге, по которой вы идете, белая и не сплошная, прерывистая; Затем вы можете перестроиться с автомобилем в удобное для вас время и обогнать любую машину впереди. И у вас есть это разрешение. Видеть такую ​​белую, но перерезанную полосу, менять полосу и обгонять меньше шансов стать причиной аварии.Однако перед перестроением и совершением обгона необходимо обратить внимание на зазеркалье автомобиля и состояние дорожного движения. Если на дороге много транспортных средств, подождите, чтобы перестроиться.

2. Полоса непрерывной белой линии

Если вам нужно пересечь большое шоссе или холмистую местность, чтобы добраться до места назначения, вы увидите, что посреди дороги есть белая разделительная полоса, но линия непрерывных прямых линий. Иногда нет порезов или поломок.Тогда следует понимать, что на этой дороге нет правила или разрешения перестраиваться и обгонять автомобили. Это значит, что если вы едете не по своей полосе, то в любой момент можете попасть в аварию. Поэтому, если вы видите на дороге прямую белую полосу, никогда не перестраивайтесь и не совершайте обгон.

3. Непрерывная двойная желтая полоса

Даже если в городе вы не увидите такого сплошного разделителя двойной желтой линии, иногда на трассе такие разделители можно увидеть.Эта разделительная полоса означает, что эта дорога никогда не будет перевернута или обогнана. Лента не может быть изменена. Возможно, вы сможете припарковаться на некоторое время. Но даже если вы припаркуетесь, вы припаркуете свою машину на левой стороне дороги. Полоса не может быть изменена, если впереди нет препятствий.

4. Разрезанная полоса желтой линии рядом с непрерывной желтой линией

Иногда при движении по дороге можно увидеть разделительные полосы со сплошным желтым пятном. Рядом с ним есть еще одна желтая линия, но срезанная. Значение этого конкретного типа разделительной полосы другое. Для такого транспорта сплошная желтая полоса на обочине с перестроением вот такими разделителями и обгоном и утробным запретом. Но желтая линия перерезана сбоку, автомобили сбоку могут перестраиваться и обгонять по мере необходимости. Однако перед перестроением на разделительную полосу и перед обгоном нужно внимательно смотреть на заднюю машину в зазеркалье.

При движении по дороге вы должны двигаться в сторону разделительной полосы.В противном случае может произойти несчастный случай. Жизнь может оказаться под угрозой. Вы также можете использовать Службу слежения за транспортными средствами Prohori для контроля превышения скорости автомобиля.

Интеллектуальный механизм регулировки дорожного разделителя на основе RFID

Когда вы впервые приедете в Индию, вас ждет большой культурный шок, в зависимости от того, из какой части мира вы едете, что касается дорожного движения в Индии. В лучшем случае он хаотичен, что, возможно, является легким словом для описания дорожного движения в Индии.Нельзя не заметить огромное количество автомобилей, автобусов, авторикш, все теснятся в одном маленьком переулке и сигналят друг другу. Иногда даже мне приходится задаваться вопросом, станет ли она когда-нибудь лучше.

Это проблема не только Индии, но и всего мира. То ли это отсутствие прагматизма, то ли цены на автомобили падают, я не знаю, но дорожная ситуация в большинстве частей мира крайне плохая. Сотрудникам приходится выдерживать такое движение два раза в день, пять раз в неделю. С трафиком конечно бардак.Иногда быстрее идти пешком, чем ехать. Промышленное развитие в последние годы только усугубило проблему пробок из-за увеличения количества дорожных транспортных средств.
Эффективное внедрение интеллектуальной транспортной системы может привести к устойчивому транспортному решению.

Заторы в основном возникают на основных дорогах в часы пик, когда люди едут на работу или возвращаются домой. Но есть несколько фиксированная тенденция во времени и беспрецедентный всплеск количества автомобилей на дорогах.Я хочу внедрить интеллектуальную систему регулировки разделителя дорог, которая будет определять количество полос, которые должны быть выделены справа и слева от разделителя дорог, на основе количества отсканированных меток RFID и изучения тенденций с использованием нейронных сетей. Метки RFID будут прикреплены к транспортным средствам, а на разделителе будут установлены сканеры меток. Все сканеры будут подключены к Интернету. Данные со сканеров будут отправляться в облако и выполняться аналитика в реальном времени. На основании данных дорожные барьеры будут перемещаться.В мегаполисах в утренние часы пик лучше выделять количество полос для входящего трафика исходя из количества сканируемых меток, которые едут из дома на работу. И ровно наоборот в вечерние часы.

Но есть и исключения, например, в выходные или праздничные дни, в таких ситуациях машинное обучение может сыграть очень важную роль в распределении полос движения. Это также может быть реализовано, когда есть острая необходимость в зеленых коридорах, которые, в свою очередь, могут напрямую спасти множество жизней, потому что создание зеленого коридора очень сложно в густонаселенных городах.

This will not only reduce the traffic jams but also reduces the fuel consumption which ultimately improves the air quality index in densely populated cities. India is a country with the second largest network of roads in the world, Out of 5.4 million km long network of road, 97,991 km is covered by national highways. If this is implemented even in India itself imagine the impact it will have on the environment. Possibilities are endless.

㸯㰊楴汴㹥楐獣䰴慥湲湩⁧⁼牆敥瀠潨潴⁳潦⁲摥捵瑡潩㱮琯瑩敬ਾ洼瑥⁡慮敭∽潣祰楲桧≴挠湯整瑮∽敔档䰴慥湲湩Ⱨ䤠据‮〱㠹‱慓楄来楍獳潩摒Ⱞ匠極整ㄠ〲‬慓楄来Ɐ䌠⁁㈹〱∸⼠ਾ洼瑥⁡慮敭∽敤捳楲瑰潩≮挠湯整瑮∽桔畯慳摮⁳景挠灯特杩瑨映敲⁥湡⁤潣祰楲桧⁴牦敩摮祬椠慭敧⁳湡⁤桰瑯獯映牯琠慥档牥⁳湡⁤瑳摵湥獴∮⼠ਾ洼瑥⁡慮敭∽潲潢獴•潣瑮湥㵴椢摮硥昬汯潬≷⼠ਾ洼瑥⁡慮敭∽䍄琮瑩敬•潣瑮湥㵴吢捥㑨敌牡楮杮•㸯㰊敭慴渠浡㵥愢灰楬慣楴湯渭浡≥挠湯整瑮∽楐獣䰴慥湲湩≧⼠ਾ洼瑥⁡慮敭∽獭灡汰捩瑡潩⵮潣普杩•潣瑮湥㵴栢瑴獰⼺眯睷琮捥㑨敬牡楮杮挮浯甯敳晲汩獥椯慭敧琯汩獥戯潲獷牥潣普杩瀭捩㑳敬牡楮杮砮汭•㸯㰊楬歮爠汥∽桳牯捴瑵椠潣≮栠敲㵦⼢慦楶潣⹮捩≯琠灹㵥椢慭敧砯椭潣≮⼠ਾ氼湩敲㵬愢灰敬琭畯档椭潣≮猠穩獥∽㜵㕸∷栠敲㵦愢灰敬琭畯档椭潣⵮灩潨敮瀮杮•㸯㰊楬歮爠汥∽灡汰ⵥ潴捵⵨捩湯•楳敺㵳㜢砲㈷•牨晥∽灡汰ⵥ潴捵⵨捩湯椭慰⹤湰≧⼠ਾ氼湩敲㵬愢灰敬琭畯档椭潣≮猠穩獥∽ㄱ破ㄱ∴栠敲㵦愢灰敬琭畯档椭潣⵮灩潨敮⸴湰≧⼠ਾ氼湩敲㵬愢灰敬琭畯档椭潣≮猠穩獥∽㐱破㐱∴栠敲㵦愢灰敬琭畯档椭潣⵮灩摡⸳湰≧⼠ਾ氼湩祴数∽整瑸振獳•敲㵬猢祴敬桳敥≴洠摥慩∽污≬栠敲㵦⼢潭畤敬⽳祳瑳浥搯晥畡瑬⹳獣㽳∶⼠ਾ氼湩祴数∽整瑸振獳•敲㵬猢祴敬桳敥≴洠摥慩∽污≬栠敲㵦⼢楳整⽳污⽬桴浥獥洯牡湩汥楬猯祴敬挮獳猿瑩㵥楰獣水慥湲湩≧⼠ਾ氼湩敲㵬猢祴敬桳敥≴琠灹㵥琢硥⽴獣≳栠敲㵦⼢畣瑳浯慐敧⽳㑴卬祴敬⹳獣⹳桰㽰慰桴瀽捩㑳敬牡楮杮•㸯㰊栯慥㹤㰊潢祤ਾ搼癩椠㵤產楴楬楴獥㸢 搼癩椠㵤瀢楬歮≳ਾ†甼汣獡㵳氢湩獫瀠楲慭祲氭湩獫㸢 †氼⁩汣獡㵳洢湥⵵㤱‶楦獲≴㰾⁡牨晥∽瑨灴㩳⼯睷⹷整档水慥湲湩⹧潣⽭•楴汴㵥吢捥㑨敌牡楮杮㸢敔档䰴慥湲湩㱧愯㰾氯㹩 †氼⁩汣獡㵳洢湥⵵㘱∷㰾⁡牨晥∽瑨灴㩳⼯睷⹷楷楸⹥潣⽭•楴汴㵥圢硩敩㸢楗楸㱥愯㰾氯㹩 †氼⁩汣獡㵳洢湥⵵㘱∸㰾⁡牨晥∽瑨灴㩳⼯睷⹷桴捥敲瑡癩敥畤慣潴⹲潣⽭•楴汴㵥䌢敲瑡癩⁥摅捵瑡牯㸢牃慥楴敶䔠畤慣潴㱲愯㰾氯㹩 †氼⁩汣獡㵳洢湥⵵㘱‹捡楴敶㸢愼栠敲㵦栢瑴獰⼺眯睷瀮捩㑳敬牡楮杮挮浯∯琠瑩敬∽楐獣䰴慥湲湩≧挠慬獳∽捡楴敶㸢楐獣䰴慥湲湩㱧愯㰾氯㹩 †氼⁩汣獡㵳洢湥⵵㜱‰慬瑳㸢愼栠敲㵦栢瑴獰⼺琯慲楤杮潰瑳琮捥㑨敬牡楮杮挮浯∯琠瑩敬∽牔摡湩⁧潐瑳㸢牔摡湩⁧潐瑳⼼㹡⼼楬ਾ†⼼汵ਾ㰠搯癩ਾ㰠楤⁶摩∽㑴彬牰浩牡≹ਾ†愼栠敲㵦椢摮硥瀮灨瘿敩㵷浩条彥獵≥䤾慭敧唠敳⼼㹡 簠 㰠⁡牨晥∽湩敤⹸桰㽰楶睥愽潢瑵㸢扁畯㱴愯ਾ†੼†愼栠敲㵦椢摮硥瀮灨瘿敩㵷敳牡档瑟灩≳匾慥捲⁨楔獰⼼㹡 ⼼楤㹶㰊搯癩ਾ搼癩椠㵤瀢条≥ਾ㰠楤⁶摩∽敨摡牥灟捩㑳敬牡楮杮㸢 ⼼楤㹶 搼癩椠㵤琢水獟扵敭畮㸢 㰠⁡牨晥∽∯䠾浯㱥愯ਾ㰠搯癩ਾ㰠楤⁶汣獡㵳猢潴晰潬瑡㸢 ⼼楤㹶 搼癩挠慬獳∽獬摩扥牡㸢 㰠楤⁶汣獡㵳搢晥畡瑬汢捯≫ਾ†㰠㉨匾慥捲㱨栯㸲 †搼癩挠慬獳∽汢捯捫湯整瑮㸢 †㰠汵挠慬獳∽敭畮㸢 †㰠甯㹬㰊潦浲椠㵤猢慥捲⵨汢捯⵫潦浲•慮敭∽潦浲∲洠瑥潨㵤朢瑥•捡楴湯∽湩敤⹸桰≰ਾ㰠楤⁶ਾ†椼灮瑵琠灹㵥琢硥≴渠浡㵥焢敵祲•摩∽畱牥≹瘠污敵∽•猠祴敬∽楷瑤㩨ㄠ㈲硰•汣獡㵳昢牯⵭整瑸•㸯 㰠湩異⁴祴数∽楨摤湥•慮敭∽敳牡档•慶畬㵥焢敳牡档•㸯 㰠湩異⁴祴数∽畳浢瑩•慶畬㵥䜢≯挠慬獳∽潦浲猭扵業≴⼠ਾ㰠瀯㰾㹰⼼楤㹶㰊是牯㹭 †⼼楤㹶 㰠搯癩ਾ†搼癩挠慬獳∽敤慦汵扴潬正㸢 †格㸲敗捬浯㱥栯㸲 †搼癩挠慬獳∽汢捯捫湯整瑮㸢 †㰠汵挠慬獳∽敭畮㸢 ††氼⁩汣獡㵳氢慥⁦楦獲≴㰾⁡牨晥∽湩敤⹸桰㽰楶睥戽潲獷≥琠瑩敬∽楖睥䌠汯敬瑣潩獮㸢楖睥䌠汯敬瑣潩獮⼼㹡⼼楬ਾ††㰠楬挠慬獳∽敬晡㸢愼栠敲㵦椢摮硥瀮灨瘿敩㵷摡獶慥捲≨琠瑩敬∽摁慶据摥匠慥捲≨䄾癤湡散⁤敓牡档⼼㹡⼼楬ਾ††㰠楬挠慬獳∽敬晡氠獡≴㰾⁡牨晥∽湩敤⹸桰㽰楶睥氽獥潳獮•楴汴㵥䰢獥潳汐湡≳䰾獥潳汐湡㱳愯㰾氯㹩 †㰠甯㹬 †⼼楤㹶 㰠搯癩ਾ†搼癩挠慬獳∽敤慦汵扴潬正㸢 †格㸲⼼㉨ਾ†㰠楤⁶汣獡㵳戢潬正潣瑮湥≴ਾ††甼汣獡㵳洢湥≵ਾ††⼼汵ਾऊ㰉楤⁶瑳汹㵥洢牡楧㩮ㄠ瀳⁸瀰⁸瀰⁸ㄭ瀰㭸•㰾⁡牨晥∽甯汰慯⹤桰≰㰾浩⁧牳㵣⼢浩条獥振湯牴扩瑵彥㈰瀮杮•污㵴唢汰慯⁤湡椠慭敧•楴汴㵥唢汰慯⁤湡椠慭敧㸢⼼㹡⼼楤㹶ऊ㰉楤⁶瑳汹㵥洢牡楧㩮ⴠ瀶⁸瀰⁸㔲硰〠硰∻愠楬湧∽番瑳晩≹㸠潃瑮楲畢整琠摥捵瑡潩♮獲畱㭯⁳慬杲獥⁴浩条⁥潣汬捥楴湯ਡ猼牴湯㹧愼栠敲㵦⼢灵潬摡瀮灨㸢桓牡⁥湡椠慭敧琠摯祡⼼㹡⼼瑳潲杮ⰾ椠♴獲畱㭯⁳畱捩湡⁤慥祳㰮搯癩ਾउऊਉਊउ㰠ⴡⴭ䌠⁅呃獁ⴠⴭਾउ㰠捳楲瑰琠灹㵥琢硥⽴慪慶捳楲瑰•牳㵣⼢獪爯湡潤䥭慭敧慂湮牥损⹥獪㸢⼼捳楲瑰ਾउ㰠捳楲瑰氠湡畧条㵥䨢癡卡牣灩≴ਾउ瘉牡愠牲楟慭敧䱳獩⁴‽彟敧剴湡潤䥭慭敧䱳獩䍴⡅㬩ऊउ慶⁲湩彴敬杮桴㴠愠牲楟慭敧䱳獩⹴敬杮桴਻उ瘉牡椠瑮牟湡潤䥭摮硥㴠瀠牡敳湉⡴䴠瑡⹨慲摮浯⤨⨠椠瑮江湥瑧⁨㬩ऊउ慶⁲牡彲浩条⁥‽牡彲浩条獥楌瑳⁛湩彴慲摮浯湉敤⁸㭝ऊउ潤畣敭瑮眮楲整
㰢楤⁶瑳汹㵥≜慭杲湩氭晥㩴〠硰※慭杲湩琭灯›〱硰尻㸢愼栠敲㵦≜•‫牡彲浩条孥崱⬠∠≜琠瑩敬尽∢⬠愠牲楟慭敧㉛⁝‫尢•慴杲瑥尽弢汢湡屫㸢椼杭猠捲尽∢⬠愠牲楟慭敧せ⁝‫尢•潢摲牥尽〢≜愠瑬尽∢⬠愠牲楟慭敧㉛⁝‫尢•楷瑤㵨≜㘱尰•㸯⼼㹡⼼楤㹶湜•㬩ऊ ⼼捳楲瑰ਾउ㰠楤⁶瑳汹㵥洢牡楧㩮㈠瀵⁸瀰⁸瀰⁸瀰㭸㸢愼栠敲㵦栢瑴獰⼺眯睷瀮捩㑳敬牡楮杮挮浯㸢椼杭猠捲∽浩条獥瀯水獟影慢湮牥樮杰•楷瑤㵨ㄢ〶•敨杩瑨∽㘱∰愠瑬∽楐獣䰴慥湲湩≧琠瑩敬∽楐獣䰴慥湲湩≧㸯⼼㹡⼼楤㹶ऊ 搼癩猠祴敬∽慭杲湩›ㄭ〷硰〠硰〠硰〠硰∻㰾浩⁧牳㵣朢晩眯楨整ㅟ硰朮晩•楷瑤㵨ㄢ〷•敨杩瑨∽㜱∰愠瑬∽楐獣䰴慥湲湩≧琠瑩敬∽楐獣䰴慥湲湩≧㸯⼼㹡⼼楤㹶ऊ †㰠搯癩ਾ†⼼楤㹶 ⼼楤㹶 搼癩挠慬獳∽潣瑮湥≴ਾ†搼癩椠㵤瀢楲慭祲•瑳汹㵥眢摩桴›㈷瀵㭸㸢 †搼癩挠慬獳∽楳杮敬慰敧㸢 †㰠楤⁶汣獡㵳渢摯≥ਾ††㰠楤⁶汣獡㵳挢湯整瑮㸢㰊慴汢⁥楷瑤㵨㜢〳硰㸢 㰠牴ਾ††琼⁤楷瑤㵨㔢〳硰•慶楬湧∽潴≰ਾ†††㰠楤⁶瑳汹㵥洢牡楧㩮〠硰〠硰㔠硰〠硰∻ਾ†††††琼扡敬眠摩桴∽㌵瀰≸栠楥桧㵴㈢〲硰•瑳汹㵥戢捡杫潲湵ⵤ浩条㩥牵⡬椯慭敧⽳㑰彬〴⸴灪⥧戻捡杫潲湵ⵤ敲数瑡渺ⵯ敲数瑡戻捡杫潲湵ⵤ潰楳楴湯挺湥整⁲散瑮牥※楷瑤㩨㌵瀰㭸栠楥桧㩴㈲瀰㭸㸢 ††††††㰠牴ਾ††††††††琼⁤慶楬湧∽潴≰㰾楤⁶瑳汹㵥洢牡楧㩮㈠瀵⁸瀰⁸〱硰㈠瀵㭸㸢格‱汣獡㵳栢扵灳瑯琠水睟楨整㸢潏獰㰡牢⼠吾慨⁴潤獥♮獲畱㭯⁴敳浥琠硥獩⹴⼼ㅨ㰾搯癩ਾ††††††††搼癩猠祴敬∽慭杲湩›瀰⁸瀰⁸〲硰㌠瀰㭸•汣獡㵳琢水睟楨整琠水扟杩㸢牔⁹桴⁥敳牡档漠桴⁥敬瑦‬楬歮⁳敢潬ⱷ漠⁲潦浲戼⁲㸯湯琠敨爠杩瑨琠敬癡⁥敦摥慢正漠潨⁷敷挠湡戼⁲㸯浩牰癯⁥潹牵倠捩㑳敌牡楮杮攠灸牥敩据⹥⼼楤㹶 †††††††㰠琯㹤 ††††††㰠琯㹲 †††††㰠琯扡敬ਾ†††⼼楤㹶 ††㰠楤⁶污杩㵮挢湥整≲ਾ††㰉慴汢⁥楷瑤㵨㔢〳硰㸢 ††††㰠牴ਾ††††††琼⁤楷瑤㵨ㄢ㘰硰•慶楬湧∽潴≰愠楬湧∽散瑮牥㸢愼栠敲㵦⼢瘿敩㵷畳♢慣㵴湁浩污≳㰾浩⁧牳㵣⼢浩条獥㐯㐰慟楮慭獬樮杰•污㵴䠢浵業杮楢摲•楴汴㵥䄢楮慭獬•楷瑤㵨ㄢ㌰硰㸢⼼㹡†愼栠敲㵦⼢瘿敩㵷畳♢慣㵴湁浩污≳㰾瑳潲杮䄾楮慭獬⼼瑳潲杮㰾愯㰾琯㹤 †††††㰠摴眠摩桴∽〱瀶≸瘠污杩㵮琢灯•污杩㵮挢湥整≲㰾⁡牨晥∽㼯楶睥猽扵挦瑡䘽潯≤㰾浩⁧牳㵣⼢浩条獥㐯㐰晟潯⹤灪≧愠瑬∽牆極≴琠瑩敬∽潆摯•楷瑤㵨ㄢ㌰硰㸢⼼㹡†愼栠敲㵦⼢瘿敩㵷畳♢慣㵴潆摯㸢猼牴湯㹧潆摯⼼瑳潲杮㰾愯㰾琯㹤 †††††㰠摴眠摩桴∽〱瀶≸瘠污杩㵮琢灯•污杩㵮挢湥整≲㰾⁡牨晥∽㼯楶睥猽扵挦瑡䔽畤慣楴湯㸢椼杭猠捲∽椯慭敧⽳〴弴摥捵瑡潩⹮灪≧愠瑬∽潂⁹獵湩⁧慬瑰灯•楴汴㵥䔢畤慣楴湯•楷瑤㵨ㄢ㌰硰㸢⼼㹡†愼栠敲㵦⼢瘿敩㵷畳♢慣㵴摅捵瑡潩≮㰾瑳潲杮䔾畤慣楴湯⼼瑳潲杮㰾愯㰾琯㹤 †††††㰠摴眠摩桴∽〱瀶≸瘠污杩㵮琢灯•污杩㵮挢湥整≲㰾⁡牨晥∽㼯楶睥猽扵挦瑡匽慰散㸢椼杭猠捲∽椯慭敧⽳〴弴灳捡⹥灪≧愠瑬∽桓瑵汴⁥楬瑦景≦琠瑩敬∽灓捡≥眠摩桴∽〱瀳≸㰾愯‾㰠⁡牨晥∽㼯楶睥猽扵挦瑡匽慰散㸢猼牴湯㹧灓捡㱥猯牴湯㹧⼼㹡⼼摴ਾ††††††琼⁤楷瑤㵨ㄢ㘰硰•慶楬湧∽潴≰愠楬湧∽散瑮牥㸢愼栠敲㵦⼢瘿敩㵷畳♢慣㵴潃湵牴敩≳㰾浩⁧牳㵣⼢浩条獥㐯㐰损畯瑮楲獥樮杰•污㵴吢橡䴠桡污•楴汴㵥䌢畯瑮楲獥•楷瑤㵨ㄢ㌰硰㸢⼼㹡†愼栠敲㵦⼢瘿敩㵷畳♢慣㵴潃湵牴敩≳㰾瑳潲杮䌾畯瑮楲獥⼼瑳潲杮㰾愯㰾琯㹤 ††††㰠琯㹲 †††㰠琯扡敬ਾ†††⼼楤㹶 †㰠琯㹤 †㰠摴眠摩桴∽〲硰•慶楬湧∽潴≰☾扮灳㰻琯㹤 †㰠摴眠摩桴∽㠱瀰≸瘠污杩㵮琢灯㸢 ††㰠楤⁶汣獡㵳栢汩瑩䉥牡∲猠祴敬∽慭杲湩›瀰⁸〱硰〠硰ㄠ瀷㭸㸢 ††††㰠楤⁶瑳汹㵥洢牡楧㩮ⴠ瀵⁸瀰⁸㔭硰ㄠ瀰㭸㸢格′汣獡㵳栢扵灳瑯朠敲㍹∳䘾敥扤捡愦灭※畑獥楴湯㱳栯㸲⼼楤㹶 ††††㰠楤⁶瑳汹㵥洢牡楧㩮〠硰〠硰ⴠ瀱⁸〱硰∻ਾ†††††††昼牯慮敭∽潣瑮捡晴牯≭洠瑥潨㵤瀢獯≴愠瑣潩㵮㐢㐰浥楡⹬桰≰ਾ†††††††搼癩挠慬獳∽㑴彬浳污牧祥㘶戠汯≤举浡㱥搯癩ਾ†††††††椼灮瑵琠灹㵥琢硥≴渠浡㵥昢物瑳湟浡≥瘠污敵∽•楳敺∽㤱•汣獡㵳愢祮潆浲楆汥≤ਾ†††††††搼癩挠慬獳∽㑴彬浳污牧祥㘶戠汯≤猠祴敬∽慭杲湩琭灯›瀳㭸㸢浅楡㱬搯癩ਾ†††††††椼灮瑵琠灹㵥琢硥≴渠浡㵥攢慭汩•慶畬㵥∢猠穩㵥ㄢ∹挠慬獳∽湡䙹牯䙭敩摬㸢 ††††††㰠楤⁶汣獡㵳琢水獟慭汬朠敲㙹‶潢摬•瑳汹㵥洢牡楧⵮潴㩰㌠硰∻䌾浯敭瑮㱳搯癩ਾ†††††††琼硥慴敲⁡慮敭∽潣浭湥獴•潲獷∽∶挠汯㵳㈢∱挠慬獳∽湡䙹牯䙭敩摬㸢⼼整瑸牡慥ਾ†††††††搼癩猠祴敬∽慭杲湩›〱硰ㄠ瀰⁸〱硰〠硰∻愠楬湧∽楲桧≴ਾ†††††††椼灮瑵琠灹㵥猢扵業≴瘠污敵∽渦獢㭰畓浢瑩䌠浯敭瑮渦獢㭰•汣獡㵳戢瑵潴≮漠䍮楬正∽〴攴慭汩瀮灨•㸯 ††††††㰠搯癩ਾ††††††⼼潦浲ਾ††††††⼼楤㹶 †††㰠搯癩ਾ†搼癩挠慬獳∽潢摬琠水獟慭汬牧祥㘶•瑳汹㵥洢牡楧㩮ㄠ瀵⁸瀰⁸瀰⁸㔳硰∻倾楲慶祣倠汯捩㱹搯癩ਾ†搼癩挠慬獳∽㑴彬浳污牧祥㘶•瑳汹㵥洢牡楧㩮〠硰㈠瀵⁸瀰⁸㔳硰∻㸠敔档䰴慥湲湩Ⱨ䤠据‮楷汬渠瑯猠汥牯氠慥敳礠畯⁲数獲湯污椠普牯慭楴湯‮汁数獲湯污椠普牯慭楴湯瀠潲楶敤⁤楷汬戠⁥獵摥漠汮⁹祢吠捥㑨敌牡楮杮爠灥敲敳瑮瑡癩獥㰮搯癩‾ 㰠楤⁶汣獡㵳琢水獟慭汬朠敲㙹‶潢摬•瑳汹㵥洢牡楧㩮ㄠ瀰⁸㔲硰〠硰㌠瀵㭸•污杩㵮爢杩瑨㸢愼栠敲㵦栢瑴㩰⼯睷⹷整档水慥湲湩⹧潣⽭㑴⽬牰癩捡≹琠牡敧㵴弢汢湡≫☾獲煡潵※楆摮漠瑵洠牯㱥愯㰾搯癩ਾ††⼼摴ਾ†⼼牴ਾ⼼慴汢㹥††㰠搯癩ਾ††⼼楤㹶 †⼼楤㹶 †格⁲㸯 㰠搯癩ਾ†格⁲㸯 㰠楤⁶汣獡㵳挢敬牡㸢⼼楤㹶 ⼼楤㹶 戼⁲汣獡㵳挢敬牡•㸯㰊搯癩ਾ格⁲㸯㰊楤⁶摩∽潦瑯牥㸢 搼癩愠楬湧∽散瑮牥㸢椼杭猠捲∽瑨灴㩳⼯敲潳牵散⹳整档水慥湲湩⹧潣⽭睷⽷浩条獥搯癩摩牥㥟㔲瀮杮•楷瑤㵨㤢㔲•敨杩瑨∽∱⼠㰾搯癩ਾ㰠楤㹶渦獢㭰⼼楤㹶 搼癩愠楬湧∽散瑮牥㸢 㰠⁡牨晥∽瑨灴㩳⼯睷⹷整档水慥湲湩⹧潣⽭㑴⽬潣瑮捡≴㰾瑳潲杮䌾湯慴瑣吠捥㑨敌牡楮杮⼼瑳潲杮㰾愯ਾ†੼†潴汬映敲⁥猼牴湯㹧㜸ⴷ㌸ⴴ㐵㌵⼼瑳潲杮ਾ†੼†桰湯⁥猼牴湯㹧ㄶⴹ㘵ⴳ㌵㠴⼼瑳潲杮ਾ†੼†慦⁸猼牴湯㹧ㄶⴹ㠲ⴳㄸ㘷⼼瑳潲杮ਾ†੼†〱㠹‱慓楄来楍獳潩摒Ⱞ匠極整ㄠ〲‬慓楄来Ɐ䌠⁁㈹〱ਸ㰠搯癩ਾ㰠楤㹶渦獢㭰⼼楤㹶 搼癩ਾ†愼栠敲㵦栢瑴獰⼺眯睷琮捥㑨敬牡楮杮挮浯∯㰾瑳潲杮䠾浯㱥猯牴湯㹧⼼㹡 簠 㰠⁡牨晥∽瑨灴㩳⼯睷⹷整档水慥湲湩⹧潣⽭㑴⽬牰癩捡≹㰾瑳潲杮倾楲慶祣倠汯捩㱹猯牴湯㹧⼼㹡 簠 ☠潣祰㈻㈰′敔档䰴慥湲湩Ⱨ䤠据‮汁楲桧獴爠獥牥敶⹤ ⼼楤㹶㰊搯癩ਾℼⴭ䜠潯汧⁥湁污瑹捩⁳ⴭਾ猼牣灩⁴祴数∽整瑸樯癡獡牣灩≴猠捲∽獪琯条楬歮䝳潯汧䅥慮祬楴獣樮≳㰾猯牣灩㹴㰊捳楲瑰琠灹㵥琢硥⽴慪慶捳楲瑰㸢瘊牡张慧ⁱ‽束煡簠⁼嵛਻束煡瀮獵⡨❛獟瑥捁潣湵❴‬唧ⵁㄴ㜵㘰ⴷ✲⥝਻束煡瀮獵⡨❛獟瑥潄慭湩慎敭Ⱗ✠瀮捩㑳敬牡楮杮挮浯崧㬩弊慧⹱異桳嬨弧牴捡偫条癥敩❷⥝਻昨湵瑣潩⡮
੻慶⁲慧㴠搠捯浵湥⹴牣慥整汅浥湥⡴猧牣灩❴㬩朠⹡祴数㴠✠整瑸樯癡獡牣灩❴※慧愮祳据㴠琠畲㭥朊⹡牳⁣‽✨瑨灴㩳‧㴽搠捯浵湥⹴潬慣楴湯瀮潲潴潣‿栧瑴獰⼺猯汳‧›栧瑴獰⼺眯睷⤧⬠✠朮潯汧ⵥ湡污瑹捩⹳潣⽭慧樮❳਻慶⁲⁳‽潤畣敭瑮朮瑥汅浥湥獴祂慔乧浡⡥猧牣灩❴嬩崰※⹳慰敲瑮潎敤椮獮牥䉴晥牯⡥慧‬⥳਻⥽⤨਻⼼捳楲瑰ਾ⼼潢祤ਾ⼼瑨汭ਾ

High Quality Traffic Road Divider Lane Divider TPU Lane Separator, warning post Road Divider Lane Divider

Model Number ERO88005
Brand Name AROAD
Origin China
Small Orders Accepted

Key Specifications/Special Features:

Features:  
1. Изготовлен из ТПУ.
2. Три отверстия под болты для крепления к земле.
3. Высокая устойчивость к воде -20 +60 ℃;
4.Защита от УФ-излучения;Отличная видимость в ночное время;
5. Обгон при сильном ударе около 200-300 тонн
6. Форма горба указывает на то, что автомобиль и велосипед возвращаются на свою полосу движения.
7. Цвет может быть изготовлен на заказ: черный / желтый, красный, синий и т. д.Изготовлен из ТПУ.

2. Три отверстия под болты для крепления к земле.

3. Высокая устойчивость к воде -20 +60 ℃;

4.Защита от УФ-излучения;Отличная видимость в ночное время;

5.Обгон при сильном ударе около 200-300 тонн

6. Форма горба указывает на то, что автомобиль и велосипед возвращаются на свою полосу движения.

7. Цвет может быть выполнен на заказ: черный / желтый, красный, синий и т. Д.49 кг Материал TPU TPU Высота 27 см 27 см 27 см 27 см Размер L200 * W134mm Сертификат Reazy Cre. Rohs

Шанхайская транспортная компания Eroson Компания:

Шанхайская транспортная компания Eroson Co., Ltd. Являемся специализированным производителем продукции для обеспечения безопасности дорожного движения, парковых и городских объектов и других сопутствующих товаров.Мы также могли бы предоставить услуги дорожного движения для строительной техники. Наше дочернее подразделение — Sanmen Aroad Traffic Facility Factory занимается разработкой резиновых изделий с момента основания в 1990 году. И обладает богатым практическим опытом в области техники долговечности и устойчивости к давлению для производства резины. В настоящее время наша компания занимается активными исследованиями и разработкой различных средств дорожного движения. Наша основная продукция: резиновые неровности, дорожный конус, резиновые упоры для колес, резиновые защитные уголки, противоослепляющая доска, резиновые сигнальные выключатели, предупреждающий столб, светоотражающий жилет, светоотражающие дорожные шпильки из пластика, стекла, алюминия, контурная маркировка, сигнальная лампа дорожного движения. , выпуклое зеркало, противоударная бочка, дорожный знак, разметка линий дорожного движения для дороги и так далее.Все продукты одобрены Центром исследований и испытаний и экспортируются на мировые рынки. Наша компания не только всегда стремится к качеству, но и постоянно разрабатывает новые виды продукции для создания безопасной и комфортной дорожной среды. Сервис для трафика, Сервис для клиентов, Удовлетворение потребностей клиентов — наша цель Eonian. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Правило управления нашей компанией: «Развитие, инновации, искреннее обслуживание, управление правдой». Цель нашей компании: «Если уделять больше внимания, аварии на дорогах будут меньше; И пусть дорожные пользователи во всем мире могут ехать больше безопасности «

сертификаты продукта

PO SHENZENTECHNO
сертификат стандарт CE
Сертификат Изображение

Нажмите на картинку, чтобы увидеть более крупный

Номер сертификата POCE15031906XCS
Дата выдачи 26. 03.2015 26
Выдан, ООО
срок годности 2025/03/26
TUV
Сертификат Изображение

Нажмите на картинку, чтобы увидеть более крупный

Сертификат номер 70.435.19.21577.01-01
Дата выпуска 2019/11/20
Выдано TUV Тестирование COM [любой
2023/11 20

Примечание. Не все сертификационные агенты предлагают онлайн-поиск, а у некоторых есть задержка для публикации новых сертификатов.если ты не можете найти сертификат в Интернете, обратитесь в агентство по сертификации или к поставщику для дальнейшей проверки.

Информация о доставке

9-15 дней
POB Ningbo
7-15 дней
Вес на единицу 12,0 килограмма
Размеры на единицу 84,0 х 59,0 х 40,0 см
90.90 90
Код HTS США 3926. 90.90 90
единицы на экспорт коробки 20.0
40148
сантиметры
12 килограммов

Главная экспортная площадка

— Азия

— Австралазия

— Центральная/Южная Америка

— Восточная Европа

— Средний Восток/Африка

— Северная Америка

— Западная Европа

ROAD DIVIDER — кроссворды, синонимы, подсказки, другие определения и анаграммы

‘РАЗДЕЛИТЕЛЬ ДОРОГИ’ — это фраза из 11 букв, начинающаяся и заканчивающаяся на R

Разгадки кроссвордов для ‘РАЗДЕЛИТЕЛЬ ДОРОГИ’

Синонимы, ответы на кроссворды и другие родственные слова для

РАЗДЕЛИТЕЛЬ ДОРОГИ [средняя полоса] Мы надеемся, что Следующий список синонимов слова «средняя полоса» поможет вам закончить кроссворд сегодня. Мы расположили синонимы в порядке длины, чтобы их было легче найти.

Слова из 11 букв

СРЕДНЯЯ ПОЛОСА

Слова из 18 букв

ЦЕНТРАЛЬНАЯ РЕЗЕРВАЦИЯ

Определение средней полосы

  • область, разделяющая противоположные полосы движения на шоссе

Внешние ссылки для «срединной полосы»*

Благодарим за посещение Решателя кроссвордов.

Мы перечислили все подсказки из нашей базы данных, соответствующие вашему запросу.Также будет список синонимов для вашего ответа. Синонимы расположены в зависимости от количества символов, чтобы их было легко найти.

Если конкретный ответ сегодня вызывает большой интерес на сайте, он может быть выделен оранжевым цветом.

Если у вашего слова есть какие-либо анаграммы, они также будут перечислены вместе с определением слова, если оно у нас есть.

Мы надеемся, что вы найдете этот сайт полезным.

С уважением, Команда решения кроссвордов


Если у вас есть минутка, пожалуйста, используйте кнопки голосования (зеленая и красная стрелки) в верхней части страницы, чтобы сообщить нам, помогаем ли мы с этой подсказкой.Мы стараемся просмотреть как можно больше таких голосов, чтобы убедиться, что у нас есть правильные ответы. Если вы хотите предложить новый ответ (или даже совершенно новую подсказку), пожалуйста, не стесняйтесь использовать контактную страницу .

Разделенные дороги, опасные прогулки | Deccan Herald

Когда не предпринимается абсолютно никаких усилий по сдерживанию стремительного роста автомобильного движения, очевидно, что крайне недоукомплектованная дорожная полиция будет бороться.Но оправдывает ли это плохо разработанный план возведения высоких разделителей, которые сужают проезжую часть, снижают гибкость движения и серьезно ограничивают мобильность пешеходов на дорогах Бангалора?

Большой аргумент в том, что эти перегородки вынуждают пешеходов и транспортные средства придерживаться одной стороны. Но при этом концепция динамических медиан, основанная на плотности направленного трафика, кажется скомпрометированной. Миллионы пешеходов теперь вынуждены преодолевать большие расстояния, рискуя пересечь дорогу на заведомо загруженных перекрестках.Эти неприступные мостки монстров — единственный вариант.

Недружественный к пешеходам

С помощью светофоров регулярные переходы «зебры» вдали от перегруженных перекрестков должны были помочь подходу, ориентированному на пешеходов, к мобильности. Но высокие делители полностью исключают такие пересечения. Цель ясна: помочь моторизованным транспортным средствам двигаться вперед, не заботясь о пешеходах. Очевидно, что акцент делается на обеспечении дорог без светофоров, где у пешеходов вообще нет выбора.

В развитых городах, где автомобильный транспорт уступает место большему количеству пешеходов, само понятие разделителей исчезает. Водители придерживаются своих полос, прекрасно понимая, что пересечение желтой линии посередине повлечет за собой серьезное наказание. Это также помогло им более внимательно относиться к правам пешеходов на беспрепятственный переход дорог.

Наказание пешеходов

Как отмечают эксперты по городской мобильности, теперь пешеходы вынуждены платить штраф за то, что сотрудники ГИБДД не дисциплинируют водителей.Мысль полиции и ББМП такова: создать инфраструктуру, которая не даст автомобилистам возможности нарушить закон, а пешеходам — «перейти дорогу в неположенном месте».

Но, как утверждает Сатья Шанкаран из Citizens For Sustainability (CiFoS), почему пешеходы, переходящие дорогу, клеймятся как пешеходы, переходящие дорогу? «Переход в неположенном месте — неплохая вещь, если сделать дороги удобными для пешеходов. Эти дорожные разделители крайне неудобны для пешеходов. Их наличие в городе — серьезная проблема».

В руководящих принципах Индийского дорожного конгресса (IRC) четко указано, что через каждые 250 метров дороги должны быть обеспечены безопасные пешеходные переходы, говорит Санкаран.Эти переходы должны быть на уровне дороги, а не выше или ниже. При отсутствии этих объектов пешеходы вынуждены идти на риск.

Динамические разделители

Динамические разделители, предложенные в прошлом для участков внешней кольцевой дороги с интенсивным движением, означали бы полный отказ от бетонных разделителей. Вместо этого на дороге устанавливаются временные баррикады в зависимости от интенсивности движения в утренние и вечерние часы пик. Если утренний трафик со стороны Сарджапур-роуд / Иблур в сторону ИТ-парков в Кадубеэсанахалли высок, ширина дороги соответственно увеличивается.Вечером все наоборот.

Но высокие бетонные стационарные перегородки не дают возможности для таких планов. На нескольких транспортных развязках эти высокие стены усугубили заторы и время ожидания, особенно на улице Кастурба. На узких дорогах автомобилисты жалуются, что их транспортные средства царапают перегородки. Запыленные отражатели на разделителях часто плохо видны на плохо освещенных улицах.

Вопрос об эстетике

Эстетика тоже потерпела поражение. Будучи частью уличной мебели, уродливые медианы подверглись критике со стороны городских дизайнеров. Стандартной высоты менее метра в случае существующих медиан вполне достаточно. Новые строятся настолько высоко, что затрудняют видимость.

При закладке этих конструкций разрушается и зеленая эстетика старых срединных. Это хорошо видно на Олд-Эйрпорт-роуд, где высокие бетонные перегородки расположены между деревьями посередине. Пешеходы, отчаянно пытаясь найти способ перейти дорогу, протискиваются сквозь щели между деревьями и разделителями.Они делают это с большим риском, так как перегородки препятствуют прямому обзору приближающихся транспортных средств.

Трудно маневрировать

На дорогах с интенсивным движением автомобилистам теперь трудно маневрировать, так как высокие перегородки оставляют мало места. Мотоциклисты опасаются подходить слишком близко к разделительной полосе, так как многие из них повредили ноги и колени, преодолевая эти бетонные барьеры. Для более крупных автомобилей увеличенная высота разделителей означает, что они не могут приблизиться к ним без повреждения бампера. Медианы низкого уровня менее проблематичны, поскольку они редко превышают уровень шины.

Обоснование BBMP

Bruhath Bengaluru Mahanagara Palike (BBMP) настаивает на том, что высокие бетонные перегородки устанавливаются по запросу городской дорожной полиции. В настоящее время основное внимание уделяется коридорам с высокой плотностью движения (HDC) и местам ДТП с участием пешеходов.

Охватываемые участки — это участки с высокой плотностью транспортных средств, такие как внешняя кольцевая дорога Old Airport Road, Hosur Road, KR Puram, Ballari Road, Siddalingaiah Road и Sarjapur Road.Кроме того, в рамках этого проекта охвачено еще 16 км небольших дорог по всему городу.

При цене 60 лакхов за километр проект достаточно велик для Palike. Каждый срединный блок имеет высоту один метр и ширину 0,5 метра. Но сейчас эти сооружения мозолят глаза, на них в нескольких местах наклеены плакаты. Исполнительный инженер BBMP, группа инженеров по дорожному движению, Правин Лингаиа утверждает, что медианы спасут жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*