что это такое? Тротуарный и другие, размер, вес и длина. Как правильно его устанавливать своими руками? Виды поребриков
Бортовой камень, или поребрик, является неотъемлемой частью любой городской или загородной архитектуры. Это изделие применяют в качестве разделителя проезжей части и тротуара, велодорожек, газонов и прочих территорий.
Что это такое?
Изделие создает надежный барьер против размытия обочины, сползания почвы, способствует долгой службе плиточного покрытия, так как элементы не деформируются от механической нагрузки и природных воздействий. Бортовой камень может быть бетонным либо пластиковым, который отличается от классического бордюра тем, что при установке под него необязательно укладывать уплотнение и создавать углубление.
Нижнюю часть поребрика можно не утапливать в грунт, а верхняя, наоборот, должна выступать над разделительными зонами. С поребриками любой ландшафт имеет аккуратный и завершенный вид.
Как производят поребрик?
Как и любое строительное изделие, поребрик должен иметь определенные характеристики и соответствовать установленным нормам. Изделие делают по двум технологиям.
- Вибролитье. Подразумевает правильные размеры и четкую геометрию. Производство направлено на повышение плотности бетона и уменьшение его пористой структуры. Конструктивно это двухсоставное изделие, то есть у него есть внутренняя и наружная части.
- Вибропрессование. Производимые поребрики отличаются присутствием сколов и трещин, то есть являются низкодекоративными. Технология увеличивает пористость бетона, что негативно сказывается на прочности материала и его морозостойкости. Однако производители гарантируют 30-летний срок таким изделиям, отмечая их ориентированность на установку в условиях повышенной влажности и перепадов температуры.
Оба метода имеют недостатки и положительные стороны. Никаких особых производственных правил не существует, отличия классифицируются, исходя из выбранного для производства материала, а выбор не ограничен только бетоном.
Ассортимент поребриков не отличается широтой. Оставляет желать лучшего декоративная составляющая – это и служит первопричиной того, что многие домашние мастера выбирают самостоятельное изготовление дорожных либо садовых поребриков. Таким образом, вне цеха можно получить изделия с любым сечением и разные по цвету.
Нужные качества готовым элементам придают с помощью сухих строительных смесей. Они обеспечивают поребрику стойкость к влиянию влаги и низкой температуры. Изделия можно окрашивать на этапе замеса, добавляя в массу специальные красители. Такой подход более затратный финансово, но уложенный поребрик не будет нужды периодически обновлять для защиты и привлекательного вида.
Обзор видов
Современные бордюрные конструкции бывают сделаны из кирпича, пластика, дерева, бетона и металла. Но любой вариант должен быть:
- долговечным;
- устойчивым к изменению температурного режима;
- влагостойким;
- практичным при эксплуатации и в уходе;
- эстетически приятным.
Все поребрики создаются на натуральной основе и имеют привлекательный вид, выполняя роль декора любого типа дорожного полотна. Качество материала дает возможность проводить установку бортиков практически на любом объекте (вдоль шоссе, тротуаров, на цоколь дома).
Выпускается несколько видов бортового камня:
- дорожный;
- садовый;
- магистральный;
- тротуарный.
Ограждения классифицируют по типу используемого сырья.
Вибропрессованные (бордюрные)
Железобетонные
ЖБК изготавливаются из армированного бетона мелкой фракции, которому характерна долговечность и устойчивость к механическим повреждениям.
Гранитные
Максимально прочные, но и самые дорогостоящие поребрики.
Бетонные
Широко применяются в процессе прокладки автодорог для отделения проезжей и пешеходной частей. Изготавливаются согласно ГОСТ методом прессования либо литьем.
Вибролитые
Произведенные методом литья, поребрики получаются с нарушенной геометрией. Это связано с тем, что при производстве используется жидкий бетонный раствор. Воздух остается в растворе, поэтому структура элементов получается пористая и недостаточно прочная.
Этот вид бортовых камней уступает в цене бордюрным, но доступен только в сером цвете. Наличие армирующего каркаса усложняет монтаж порезанных поребриков. После установки места стыковки выглядят грубо.
Сложность состоит и в монтаже при запланированных поворотах. При создании полукруглых форм арматура режется не без ущерба для вида изделия в целом.
Пластиковые
Маловесный пластик легко поддается обработке, поэтому из него запросто получится соорудить радиусный бордюр и создать ограждение практически любой формы — от прямой до закругленной.
Поребрик из пластика может быть цветной, что позволит экономично и быстро украсить ландшафт. Особенно хорошо смотрится пластиковое ограждения на детских или спортивных площадках и дачных участках.
Из недостатков стоит отметить слабую огнестойкость, низкую устойчивость к атмосферному влиянию и повреждениям механического типа.
Также классификация бордюрных камней осуществляется независимо от типа:
- БКУ — изделия, предназначенные для установки вдоль велодорожек и пешеходных зон;
- БКР — предназначены для размещения на дорогах и тротуарах там, где есть поворот;
- БКК — используется, чтобы декоративно выделить определенную территорию, отличается конусообразной поверхностью сверху.
Размеры и вес
Поребрик устанавливают так, чтобы выступающая часть находилась выше пограничной плоскости. Высота конструкции – от 35 см, при необходимости заказывают более высокий бордюрный камень.
По ширине поребрик уступает бордюру. Предназначение данной конструкции – отграничивать газоны от тротуарной части, отделять от остальных пространств дорожки для велопрогулок, укреплять асфальтированное полотно на автомагистралях и украшать уличное пространство. Длина стандартного поребрика обычно начинается от полуметра.
Как правильно устанавливать?
Поребрик можно приобрести на строительном рынке, а затем произвести самостоятельную установку. Работа несложная с технической стороны.
- Нужно определить местность и предварительно изобразить все схематически, чтобы после «перенести» наброски на «землю».
- Согласно составленной схеме вбить колышки и натянуть веревку (леску), формируя будущее размещение бортовых камней.
- Определить глубину траншеи и выкопать ее. Естественно, на приусадебном участке не нужно выкапывать полуметровую траншею (только по необходимости).
- Сделать дренаж. Глубину выемки определяют, исходя от объема уплотненной подложки из щебня. Достаточно уплотнённое основание предотвращает усадку и деформирование бордюрной конструкции по ходу эксплуатации.
- Засыпанный щебень и песок утрамбовать. Щебень будет являться основанием для песчаного слоя.
- Приготовить цементный раствор подходящей консистенции.
- Установить поребрик, выравнивая горизонт под леску либо уровень, постукивая о поребрик резиновым молотком.
- После того как определен уровень, можно начинать заливку пустот, параллельно проверяя, насколько ровно стоит бордюр.
Под щебень желательно положить разделительный слой из геотекстиля. Его наличие исключит появление грунта и пустот в щебне, а также не позволит всей конструкции деформироваться. Сухой песок необходимо смочить, иначе просто нереально будет уплотнить его в дальнейшем. Отсыпка мелкой фракции способствует монтажу поребрика по уровню с большой точностью.
На этом все подготовительные шаги окончены. Затем проводится монтаж элементов поребриков согласно типовой установке. Для контроля устройства поребрика по горизонтали понадобится строительный уровень.
Еще один вариант устройства поребрика предполагает установку элементов сверху бетонного раствора. Им же заполняются зазоры между бортовым камнем и стенками выкопанной канавки.
При большей площади подошвы происходит укрепление конструкции в отношении статических и динамических нагрузок.
Если монтаж бордюра происходит до того, как уложена тротуарная плитка, трамбовать основание допустимо не ранее чем двое суток спустя. Конструкции необходимо до 48 часов, чтобы она окончательно улеглась. Так снизится вероятность появления трещин либо повреждения мест стыковки.
Бордюрные элементы можно купить готовыми либо изготовить собственноручно. Для создания бортиков самостоятельно удобно применять готовые формы или сделать заготовки своими руками. В этом случае понадобится установка опалубки.
Размер блоков возможен любой. Единственное, что нужно учесть, это длину секции в отношении штучных бордюров — она должна быть до 2 м. В ином варианте бордюрную конструкцию сложно будет поставить, и она быстро разрушится.
Уложенные на гарцовку (смесь строительных компонентов, в классическом варианте – карьерного песка и строительного цемента) либо песок фигурные элементы могут сползать по периметру. В связи с этим такой облицовочный материал нужно класть в жесткий бетонный короб. Поребрик придаст экстерьеру завершенность, предотвратит смещение грунта в зоне мощения и сохранит поверхность чистой.
Не допускается установка бетонных изделий поверх плодородного слоя, склонного к просадке после перегнивания органического содержимого.
В зоне мощения его нужно снять целиком. Стандартная глубина котлована превышает ширину брусчатки, но уступает поребрику в вертикальном размере. Поэтому нужно выполнить действия в следующей последовательности.
- Насыпать в котлован песок, если присутствует низкий УГВ либо щебень при влажном грунте. Распределить по дну, оставляя приблизительно 10 см до грунта (5 см контактной прослойки, на которой предстоит уложить плитку, учитывая ее толщину).
- По периметру котлована сделать траншеи по размеру бордюрного элемента, 2 см песчанобетонной смеси, на который его устанавливают, и слоя подложки (15-20 см).
- Нерудный материал уплотняют с помощью площадного вибратора (виброплиты) либо ручной трамбовкой. Не рекомендуется поливать песок из ведра/шланга в канавке, лучше хорошо намочить его до укладки в траншею.
Чтобы мастеру было проще выставить под плитку поребрик и зафиксировать его бетоном с наружного либо внутреннего края, траншея должна быть в 2 раза шире самого поребрика (4 см с обеих сторон).
Процесс изготовления поребриков происходит следующим образом:
- подготовка формы под заливку;
- приготовление сухой смеси в расчете 3 части песка к 1 части цемента, тщательное смешивание компонентов между собой;
- добавление мелкого щебня в расчете 3 части щебня к 1 части цементно-песчаной смеси, последующая заливка смеси водой и размешивание (в растворе не должно оставаться комков и пузырьков воздуха).
Чтобы облегчить монтажные работы, на одной стороне изделия нужно сделать незначительную фаску. Это получится, если срезать излишки. Для более завершенного вида мощения подходят тротуарные бордюрные камни.
Помимо эстетической функции, дорожные бордюры исполняют вспомогательную роль. Вдоль дорожек обустраивается ливневка, регулирующая направление сточных вод.
Поэтому немаловажно выбрать качественный бордюрный камень, предполагающий долгий срок эксплуатации.
Укладка бордюрных элементов проводится по уровню шнура. При этом бордюрные элементы выравнивают по высоте. Нужно подливать раствор в траншею там, где потребуется.
Стыковые швы заполняются раствором, и конструкцию оставляют застывать на 24 часа. В зазор насыпают грунт, трамбуя самым тщательным образом. Следует помнить, что выкладывать плитку нужно после того, как установлен бордюр.
Монтаж ПВХ-поребрика
Если сравнивать работу с пластиковыми и бетонными ограничителями, то пластик выигрывает по простоте. Установка ПВХ-элементов гораздо проще, чему способствует их легкий вес.
Технология:
- в нужном месте выкапывается канавка по глубине 10 см;
- туда вбиваются колышки, расположенные в основании пвх-поребрика;
- отдельные элементы соединяют «замком», монтируя из них единый ряд;
- ограждение выравнивают по строительному уровню, канавку засыпают.
Особенность установки такого бордюра заключается в том, что здесь отсутствует этап предварительной подготовки. Пластиковое ограждение подходит для оформления клумб на приусадебных участках.
Правильная последовательность этапов монтажной технологии поребриков любого вида является гарантией качественно выполненных работ.
Как сделать поребрик своими руками, смотрите далее.
youtube.com/embed/UBGy1kjqN0Q?modestbranding=1&iv_load_policy=3&rel=0″/>
«Поребрик» и «бордюр» — это одно и то же или всё-таки нет? Разобралась, рассказываю вам | Беречь речь
Петербуржский диалект имеет свои «изюминки»: поребрик вместо бордюра, парадная вместо подъезда, шаверма вместо шаурмы, греча вместо гречки и не только.
Но все ли из перечисленных слов — синонимы? Предлагаю начать с первой пары: поребрика и бордюра. Это одно и то же или всё-таки нет?
Авторский коллажАвторский коллаж
Что говорят толковые словариБольшой толковый словарь русского языка. под ред. С.А. Кузнецова утверждает, что:
«ПОРЕБРИК: 1. Окаймление края тротуара, отделяющее проезжую часть от пешеходной дорожки; бордюр (2 зн.). 2. Орнаментальная кирпичная кладка, при которой один ряд кирпичей укладывается под углом к наружной поверхности стены».
А «БОРДЮР: 1. Цветная полоска, обрамляющая края чего-либо. 2. Окаймление края тротуара, дороги и т.п.; поребрик (1 зн.)».
Солидарен с вышесказанным и толковый словарь Т.Ф. Ефремовой. Это значит, что употребление обоих слов нормативно, ни одно из них не имеет пометки «диалектное»!
А что об их значении скажут ГОСТы?
Фото сделано в мае 2013 г.Фото сделано в мае 2013 г.
Правда и мифы о ГОСТах
Когда я искала ответ на вопрос о поребриках и бордюрах, то заметила на крупных интернет-порталах ссылки на ГОСТы. Дескать, читайте нормативные материалы и узрите наконец разницу.
В этих статьях пишут, что бордюры и поребрики имеют разные габариты и массу. Но главное отличие — в способе их укладки. Даже схему приводят:
На беду авторов тех статей, я по образованию инженер по стандартизации и сертификации. Необходимость открыть и прочитать ГОСТы, на которые они ссылаются, вызывает во мне жгучий азарт, а не приступ скуки.
Я выделила три часто встречающихся стандарта:
- ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств;
- ГОСТ Р 52767-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров;
- ГОСТ 6665-91. Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия.
Нашла их в нормативной базе и проверила статус. Все они на сегодняшний день — действующие документы (их никто не отменял).
Так вот, в указанных выше ГОСТах используются только слова «бордюр» и «бортовой камень» (или просто «камень»).
Ни о каких поребриках там речи вообще нет, а уж тем более об их отличиях от бордюра и уникальных способах укладки.
Согласно ГОСТ 6665 бортовые камни имеют разную форму и размеры. В зависимости от параметров камня меняется его назначение и укладка. Вот и всё.
А тем временем в Санкт-Петербурге в 2017 году появился необычный памятник дружбе двух столиц. Скульптура по проекту Вячеслава Бухаева украсила Парк Победы в Московском районе.
Надпись на ней гласит: «Поребрик — здесь, бордюр в столице. Давайте вместе веселиться!»
Необычный памятник дружбе бордюра и поребрикаНеобычный памятник дружбе бордюра и поребрика
И я вас призываю делать то же самое! А ещё — проверять любую информацию, даже из этой статьи. Если у вас есть ссылки на проверенные источники, которые противоречат сказанному, делитесь ими в комментариях. Будем разбираться дальше. Только давайте договоримся, что спецификации и каталоги к ним не относятся 🙂
Читайте ещё: Как всё-таки правильно: «шаУрма» или «шаВЕрма»? и Чем «греча» отличается от «гречки»?
Поставьте, пожалуйста, «палец вверх» и подпишитесь на канал! Читайте нас в социальных сетях: ВКонтакте, Telegram, а теперь ещё и в Яндекс. Мессенджере.
С уважением, автор канала «Беречь речь». Здесь пишут о русском языке с юмором и любовью.
Speak Siberian: поребрик
Porebrik
[pɐrʲebrɪk]
A curb: the construction uniting Siberia and St. Petersburg
Sometimes used as a separator between the roadway and the sidewalk
Противостояние Поребрика и Бордюра не менее принципиальное, чем схватка Мультифоры и Файла. И если второе — это «разборки» Сибири и остального русскоязычного мира, то первое — это давняя и очень личная история Москвы и Петербурга.
Поребрик — каменная конструкция, которая отделяет тротуар от проезжей части. Согласно распространенному мнению, поребрик и бордюр — разные имена для одного и того же. И то, что в Петербурге — поребрик, в Москве называют бордюром.
Однако сегодня уже достоверно установлено, что бордюр и поребрик — это не разные имена для одной вещи, а две очень разные вещи:
По ГОСТу, бордюр и поребрик — это «разные виды укладки бортового камня между различными уровнями дорожного полотна» (ГОСТ 52289-2004).
Если камень укладывается вровень с поверхностью, например, тротуара — то это бордюр. Если торчит выше тротуара — то поребрик.
Спасибо AdME за иллюстрацию.
Проще, пожалуй, запомнить только телом: если о бордюр можно споткнуться только с одной стороны, то о поребрик — с обеих сторон.
Казалось бы, всё, тему можно закрывать, но нет: поребрик продолжает выдавать петербуржцев повсюду, даже когда они переводят книжки:
«Когда я читаю переводы иностранной литературы, и вижу, что в Нью-Йорке кто-то присел на поребрик, то я понимаю, что переводчик петербуржец» (отсюда).
И даже памятник Бордюру и Поребрику, который поставили в Петербурге, чтобы закончить историческое противостояние, явно подчёркивает его, хотя и призывает к дружбе: «Поребрик здесь, бюрдюр в столице…».
Видимо, социальная функция бортового камня — линия различия между петербуржцем и москвичом — слишком важна, чтобы так просто взять и упразднить её.
Всё понятно, скажете вы, но причем здесь Сибирь? А вот причём.
«Поребрик» столь же широко распространён в Сибири, как и в Петербурге, и совершенно заслуженно вошёл в наш любимый сибирский словарь региональной лексики.
Словарь, правда, даёт поребрику … неоднозначное определение:
«ПОРЕБРИК, -а, м. — регион. Бордюр, отделяющий тротуар от проезжей части либо газона, клумбы…» [с. 67]. Поребрик — это бордюр; понимаете, да?
Так или иначе, поребрик в Сибири прижился. А приросла им Сибирь, конечно же, благодаря Петербургу.
По одной версии, слово «поребрик» эвакуировали в Сибирь вместе с переселенцами из блокадного Ленинграда во время Второй мировой войны.
Другая версия предполагает, что всё дело в ссыльных декабристах и их потомках, которые распространились по Сибири вместе с «поребриком».
Одно ясно наверняка: кто бы и когда бы ни привёз это слово Петербурга в Сибирь, «поребрик» продолжает объединять сибиряков и петербуржцев и сегодня.
Ну, и иногда отделять н̶а̶с̶ ̶о̶т̶ ̶м̶о̶с̶к̶в̶и̶ч̶е̶й тротуар от проезжей части или клумбы.
Бордюры и поребрики — ГлавСтройГранит
Бордюры из гранита, они же поребрики или бортовые плиты — это один из самых распространенных видов обрамления дорог, тротуаров, садовых дорожек и элементов ландшафтного дизайна. Основная задача укрепление дорожного полотна. Самым основным преимуществом гранитных бордюрных плит является долговечность, влагостойкость, морозостойкость, химическая инертность. Особенно это важно, если учитывать условия нашего климата. Сибирские морозы, и как следствие часто применяемые химические реагенты; постоянная сырость, резкие перепады температур, большие нагрузки – все это способны выдержать бордюрные плиты из гранита. Они прослужат многие десятилетия, сохраняя свой внешний вид, даже при постоянном воздействии транспортных средств. К примеру, срок эксплуатации поребрика из бетона составляет около 5 лет. Городская среда мегаполисов является основным катализатором процесса окисления строительных материалов, природного камня, дорожных покрытий, зданий, архитектурных памятников и исторических достопримечательностей. Буквально на глазах разрушаются памятники архитектуры, благополучно стоявшие до наших дней, однако это не касается изделий из гранита.
Бортовой камень из гранита гармонично сочетается с гранитной брусчаткой, дорожной плиткой или любым насыпным материалом . При их установке обрабатываемый участок огораживают бордюром для более удобной укладки.
Существуют определенные стандарты по обработке камня, их устанавливает ГОСТ 32018-2012 от 01.01.2014г., взамен действовавшего ранее ГОСТ 6666-81. Гранитному бордюру можно предать любую форму (даже радиусную), размер и поверхность, используя различные инструменты и техники обработки. Стандартизировано 7 видов поребрика, в зависимости от области примения: ГП 1, ГП В, ГП 2, ГП 3, ГП 4, ГП 5, ГП 1R. Самый распространенный вид ГП1. Это дорожный бордюр, сечение которого составляет 300Х150 мм. Бортовые плиты обычно подвергаются термообработке с 2х-3х сторон, в последствие они являются лицевыми поверхностями. В том случае, когда территории требуется предать торжественный вид, используют полированный бордюрный камень.
Все стандартные виды дорожного бордюрного камня из натурального гранита представлены ниже:
- ГП 1 – бордюр дорожный, пиленый с фаской 150*L*300 мм от 1650 р/м2
- ГП В – бордюр въездной, пиленый с фаской, 150*L*200 мм от 1500 р/м2
- ГП 2 – по договоренности, 180*L*400 мм от 2850 р/м2
- ГП 3 – пиленый с фаской, 200*L*600 мм от 3790 р/м2
- ГП 4 – пиленый с фаской и без по дог., 100*L*200 мм от 1420 р/м2
- ГП 5– пиленый, без фаски, 80*L*200 мм, от 1900 р/м2
- ГП-1 R — бордюр радиусный, любой радиус, 150*L*300 от 4000 р/м2
!!! ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 50м2 !!!
Компания «ГлавСтройГранит» способна изготовить и установить бордюр гранитный любой формы и размеров, как стандартные, так и по чертежам заказчика в установленные сроки, свяжитесь с нашими ведущими специалистами по телефону: 8(812)456-06-65; 8(965)006-65-56
Поребрик это или бордюр?
Поребрик это или бордюр?- Главная
- Политика конфиденциальности
- Q&A
- Новости и общество
- Знаменитости
- Культура
- Экономика
- Окружающая среда
- Бесплатно
- Журналистика
- Природа
- Философия
- Политика
- Переработка
- Погода
- Женские вопросы
- Дом и семья
- Дети
- Пожилые люди
- Отцовство
- Генеалогия
- Праздники
- Воспитание
- Домашние животные
- Беременность
- Подростки
- Еда и напитки
- Шоколад
- Кофе
- Советы по приготовлению
- Рецепты
- Десерты
- Напитки
- Домашняя пивоварня
- Низкокаллорийные продукты
- Главный курс
- Блюда из макаронных иделий
- Рецепты
- Отзывы о ресторанах
- Салаты
- Супы
- Чай
- Вина и спиртные напитки
- Образование
- Среднее образование и школы
- Колледжи и университеты
- Обучение на дому
- Международные исследования
- Языки
- Обучение инвалидов
- Интернет-образование
- Наука
- Репетиторство
- Путешествия
- Кемпинг
- Круизы
- Направления
- Экзотические места
- Авиабилеты
- Отели
- Советы туристам
- Аренда
- Автомобили
- Легковые автомобили
- Классика
- Мотоциклы
- Аренда
- РВС-технология
- Внедорожники
- Грузовые автомобили
- Фургоны
- Спорт
- Аэробика
- Баскетбол
- Бодибилдинг
- Экстремальные виды спорта
- Рыбалка
- Фитнес
- Футбол
- Гольф
- Хоккей
- Боевые искусства
- Наращивание мышечной массы
- Пилатес
- Дайвинг
- Самооборона
- Теннис
- Легкая атлетика
- Водные виды спорта
- Снижение веса
- Йога
- Книги
- Новости и общество
- Знаменитости
- Культура
- Экономика
- Окружающая среда
- Бесплатно
- Журналистика
- Природа
- Философия
- Политика
- Переработка
- Погода
- Женские вопросы
- Дом и семья
- Дети
- Пожилые люди
- Отцовство
- Генеалогия
- Праздники
- Воспитание
- Домашние животные
- Беременность
- Подростки
- Еда и напитки
- Шоколад
- Кофе
- Советы по приготовлению
- Рецепты
- Десерты
- Напитки
- Домашняя пивоварня
- Низкокаллорийные продукты
- Главный курс
- Блюда из макаронных иделий
- Рецепты
- Отзывы о ресторанах
- Салаты
- Супы
- Чай
- Вина и спиртные напитки
- Образование
- СДВГ
- Среднее образование и школы
- Колледжи и университеты
- История
- Обучение на дому
- Международные исследования
- Языки
- Обучение инвалидов
- Интернет-образование
- Наука
- Репетиторство
Поребрик из бордюрного камня — LiveJournal
Однажды москвич и питерец встретились во сне за шахматной доской. Потому что оба начитались вчера «Алисы в Зазеркалье» на голодный желудок, ну и вот, пожалуйста.Доска была пустая, огромная, но всё-таки шахматная.
-Сейчас выясним! — сказал Москвич, и стал расставлять свои фигуры, — Сейчас разберёмся, кто кого.
И тогда питерец, чтобы не сдаваться без боя, тоже потянулся за фигурами.
Сначала оба гроссмейстера выстроили ряд пешек.
-Это у тебя что? — опешил москвич, заканчивая построение.
-Пышки, — промямлил его соперник, — Ну, типа, их едят…
-А они глядят! — ухмыльнулся москвич, — А у меня — пушки! Которая дойдёт до твоего края поля — будет царь-пушка.
-Если твоя пушка придёт ко мне, я её в Петропавловской крепости заточу, и буду выпускать только в 12.00, сделать один выстрел.
-Да? А где у тебя Петропавловская крепость тут твоя? — прищурился москвич.
-А вот. — питерец указал на ладью, — Вот моя крепость. А с другой стороны — Адмиралтейство.
-Эге. Толково. А у меня там высотки. А теперь погляди на моего ферзя! — москвич выпустил из рукава вертолёт, — Куда хочешь долетит, где хочешь тебя достанет, невзирая на пробки.
-Неплохо, — сдержанно улыбнулся питерец, — А мой ферзь — бабушка. Спорим, она найдёт тебя и достанет быстрее, чем вертолёт? А царь у тебя кто? У меня — Медный всадник.
-Не царь, а король. Король у меня — я, — ответил москвич. И снизу вверх, но очень по-королевски, поглядел на двух амбалов, ожидавших его команды.
-Это ещё что за лоси? — испугался питерец. Таких ребят он всегда старался избегать.
-Это не лоси, дятел. Это — кони. Болельщики ЦСКА. А, что тебе объяснять, тебя же бабушка на футбол, наверное, ни разу не отпускала.
-Конечно, не отпускала! — откликнулась со своей клетки бабушка-ферзь, — Я же футбольным тренером в молодости была, знаю, что это такое. Мы вместо футбола в библиотеку ходили, в музыкальную школу, в Летний сад.
-По Аничкову мосту гуляли, — ввернул питерец, — Вот и кони мои оттуда же. Настоящих коней я побоялся брать, купил в переходе две фигурки сувенирных.
Сувенирные фигурки были маленькие, и разглядеть их за рядом больших сочных пышек москвич не смог, но поверил на слово.
-Так, ладно, начинаем, у меня полный комплект. — объявил он, — Мне из Цирка на Цветном двух живых слонов подогнали.
Питерец быстро поставил напротив вражеских слонов двух сфинксов — и игра началась.
Ну, то есть, как началась. Выяснилось, что оба игрока не очень уверенно знают правила. Вдобавок, фигуры проявили характер. Пока питерец уговаривал королевскую пышку перепрыгнуть через клетку, утверждая, что это — разводной мост, москвич впрягал в пушки слонов.
Не дожидаясь команды, вертолёт принялся нарезать круги над игровым полем.
-А ну повыше летай! — прикрикнула на него бабушка, — Простудишь мне ребёнка!
-Я уже не ребёнок! — топнул ногой питерец, — И не замёрзну! Я тут в Петропавловской крепости прячусь.
-Небось, в холодном равелине! На каменном полу! — запричитала бабушка.
-Да я в монетном дворе укрылся, чтоб не догадался никто.
-Так, ребята! — скомандовал «коням» москвич, — Враг укрылся в монетном дворе! Взять его!
Но ребят нигде не было. Поглядев в полевой бинокль, москвич обнаружил их рядом с одним из питерских сфинксов. Связался с бойцами по рации, но услышал лишь бормотание, похожее на грозный рокот переполненных канализационных труб: «Что на свете всего выше и всего ниже? Что всего дальше и ближе? Что всего темнее и светлее? Что всего горячее и холоднее?…»
Потерпев поражение с конями и пушками, москвич отвязал слонов и спустил их на врага.
-Съесть! — скомандовал он.
И учёные слоны послушно стали есть пышки. Это были очень большие пышки — каждая со слона размером, так что животные быстро насытились и улеглись спать прямо на шахматной доске.
-А они привитые, твари эти? — поинтересовалась бабушка, — А то ещё укусят ребёнка!
-Я уже не ребёнок! — всхлипнул питерец, — И они меня не найдут. Я в Адмиралтейство перебрался!
«Что всего лучше и хуже? Что всего больше и меньше? Что всего громче и тише?» — продолжал бубнить сфинкс.
-Так, значит? — взревел москвич, — Я сейчас пойду и сам возьму это Адмиралтейство!
И пошел!
-Шах тебе! — преградил ему дорогу всадник на бронзовом коне, — Отсель грозить мы будем шведу. А ты кто такой? Чей холоп? Ну-ка, предъяви документы, хипстер!
-Дяденька царь, — не растерялся москвич, — Я никакой не холоп и не хипстер, это раз. Документы у меня дома, а мы во сне — это два. И вам, извините, тоже шах. Это три.
Игра грозила обернуться неизвестно чем. Тогда питерец, дрожа и трепеща, выбрался из надёжного убежища, в котором скрывался, и зашагал к москвичу и всаднику. Ноги не слушались его, но он всё же дошел и встал рядом.
-А ты тут что делаешь? — насмешливо спросил москвич, — Не видишь, наши величества о судьбах мира разговаривают. А такой фигуры, как ты, вообще нет. Иди обратно в своё Адмиралтейство, прячься.
-Ну-ка не хами! А то ребёнок расстроится! — рядом с москвичом уже стояла разъярённая бабушка.
-Я не ребёнок! — захныкал питерец, — А ты должна была сказать: «Шах тебе!»
-Щас тебе! — огрызнулась бабушка, — Яйца курицу не учат!
-Что было в начале — курица или яйцо? Что было в начале — курица или яйцо? — раздался совсем рядом вкрадчивый голос. Это второму сфинксу надоело стоять на одном месте, и он решил немного прогуляться. Очень вовремя!
Тут подоспели и сувенирные кони. Оба были отлиты в одной форме, оба хромали на левую переднюю ногу и подволакивали заднюю правую. Те ещё кони были. Когда они стояли смирно, вздыбленные, сдерживаемые поводьями укротителя, то ещё пристойно смотрелись, но как поскакали — так уж поскакали. Даже слонов разбудили.
Дальше, как это часто бывает в страшном сне, движение ускорилось, а пространство замкнулось. Московские высотки поехали навстречу Адмиралтейству и Петропавловской крепости. Пушки встали на ноги и двинулись вперёд железным строем. Пышки запрыгали через воображаемый мост, как лягушки, оставляя на доске жирные пятна. Бабушка вспомнила, как была тренером, поймала футбольных болельщиков и стала их экзаменовать. «Что такое штанга? В каком случае назначается пенальти?»
«Что всего реальнее и абсурднее?» — раздался где-то совсем рядом голос первого сфинкса.
-Сон! — хором закричали москвич и питерец. И прилетел тут волшебник в голубом вертолёте и бесплатно прервал это кино, и унёс шахматистов обратно в реальность.
Москвич проснулся от тарахтения будильника, а в ушах его ещё гудели лопасти вертолёта. Питерец проснулся от телефонного звонка. Это была бабушка.
-Что ты сегодня будешь делать? Как ты собираешься жить дальше? Кто о тебе позаботится, когда меня не будет? — завела она старую песню.
-Ты у меня, бабуля, прямо как сфинкс, — восхищённо произнёс питерец.
-А чего сразу обзываться? — обиделась бабушка, — Я просто решила молодость вспомнить, команду одну потренировать. Да и тебе бы не мешало спортом заняться. Хоть бы в шахматы выучился играть.
«Заняться спортом. Хоть шахматами» — уже записывал в своём ежедневнике москвич.
Так что они ещё встретятся.
А питерское — «бордюр».
Уж не знаю, насколько русский корень «ребро». с той лишь разницей, что в москве парадное (крыльцо), а в питере парадная (лестница) а «поребрик»… гхм… ну да, типа «по ребру».. но слова-то такого НЕТ (странно, да? «. .. жопа есть, а слова — нет…» :о) ПОРЕБРИК — вид орнаментальной кирпичной кладки, ряд кирпичей, уложенных под углом к наружной поверхности стены. В словаре Ушакова «питерского» значения нет. В Ожегове и Шведовой — тоже.
в кургане постоянно использовалось:)(Удалённый комментарий)
Цитата с какого-то строительного сайта. Поищите в и-нете. Найдете много! |
Разметка бордюров и другая дорожная разметка
Главная > Раздача и посадка учащихся > Инструменты для раздачи и посадки учащихся >
Это часть зоны высадки и выдачи на месте с хорошо заметной красной полосой. Погрузка и разгрузка происходит в специально обозначенной зоне за красным бордюром. Начальная школа Оранжвуда, Феникс, Аризона.
Комбинированное использование знаков и разметки на жилой улице, примыкающей к территории школы, уточняет предполагаемое использование бордюра.Белая маркировка бордюра указывает на зону, в которой разрешена посадка и высадка пассажиров. Санти, Калифорния.
Синяя линия, используемая школьным округом Дир-Вэлли в столичном районе Феникса, штат Аризона, обозначает маршрут высадки родителей на школьные парковки. Этот знак соответствует синей разметке тротуара, используемой школьным округом Дир-Вэлли в Фениксе, штат Аризона.
Трафарет для тротуара в начальной школе Монро в Юте.
Разметка или покраска бордюров используются в зонах высадки и посадки, чтобы прояснить правила парковки и другие правила использования бордюров.Цвет окрашенных бордюров означает:
- Белый (или бесцветный): Парковка разрешена, если она не ограничена знаками.
- Синий: Парковка только для инвалидов. Автомобилисты должны иметь парковочную табличку для инвалидов (обычно висит на зеркале заднего вида) или инвалид или номерной знак для инвалидов.
- Зеленый: Парковка разрешена на короткое время. Время обычно указано на табличке рядом с зеленой зоной или может быть написано на бордюре.Зеленый бордюр также можно использовать для зон посадки студентов, если он сопровождается соответствующими знаками.
- Желтый: Останавливаться только на время, достаточное для посадки или высадки пассажиров. Водителей обычно просят оставаться со своим транспортным средством.
- Красный: Парковка запрещена. Красный бордюр также может использоваться в зонах, где НЕТ ОСТАНОВКИ или ОСТАНОВКИ, в сочетании с соответствующими знаками. Автобус может остановиться в красной зоне, отмеченной для автобусов. Красный цвет также используется для обозначения противопожарных полос в школах.
В некоторых случаях может быть полезно разграничить зону погрузки как для автомобилиста, так и для ожидающих студентов.Некоторые школы размечают путь, который водители должны использовать для высадки и посадки, а некоторые школы используют стрелки на тротуаре и трафареты для обозначения мест загрузки и схемы движения.
Категории проекта: Ремонт — Бордюр
По состоянию на 28 августа 2017 г. необходимо подавать все документы о сокращении бордюра в DOB NOW: Build .
Выемка бордюра представляет собой углубление в тротуаре с наклонным вырезом на краю бордюра, позволяющее транспортному средству двигаться с улицы на подъездную дорожку. Это обеспечивает доступ к гаражу, парковке, погрузочной платформе и/или проезду, расположенным на территории собственности. Подрезка бордюров — это посягательство на общественное право проезда. Как правило, проект вырезки бордюра включает в себя следующие компоненты:
- Бордюр. Срез под углом к бордюру на проезжей части, улице, полосе отчуждения и т. п., обеспечивающий доступ к зонированию или налоговому участку.
- Фартук подъездной дороги. Участок дороги с уклоном в полосе отчуждения, начинающийся от бордюра, продолжающийся вдоль тротуара и ведущий к парковке.
- Тротуар. Участок улицы или полоса отчуждения, по которой пешеходы могут ходить.
- Подъездная дорога. Частный проход для транспортных средств с улицы на парковку.
- Парковочные места во дворе. Открытые или закрытые парковочные места, которые часто требуются для зонирования участка в соответствии с требованиями Разрешения на зонирование (ZR) и часто доступны с подъездной дороги.
- Ливневая канализация. Вода, падающая или останавливающаяся на непроницаемых поверхностях на территории собственности, должна сбрасываться либо в общественную ливневую канализацию, либо в местную систему утилизации. Предлагаемое увеличение комбинированных непроницаемых поверхностей, если оно превышает или равно 200 квадратных футов, требует описания метода сброса ливневых вод в соответствии с ПК 106.6.2.
Постановление о зонировании и Административный кодекс города содержат правила, регулирующие расположение и дизайн бордюров. Бордюры обычно не устанавливаются вблизи перекрестков, где выезжающие автомобили могут мешать транспортному потоку и вызывать аварии.Бордюры не должны располагаться в зонах автобусных остановок или рядом с пожарными гидрантами, деревьями, столбами электропередач или знаками парковки. Прежде чем приступить к проекту по бордюру, Департамент строительства должен одобрить предлагаемые работы и выдать разрешение на работу.
Владельцы недвижимости могут нанять лицензированного штатом Нью-Йорк профессионального инженера (PE), зарегистрированного архитектора (RA) или зарегистрированного ландшафтного архитектора (RLA) для подачи заявки на проект бордюра. Владельцы собственности и подрядчики, которые незаконно устанавливают бордюр, получают нарушения Совета по охране окружающей среды (ECB) и могут столкнуться с явкой в суд, штрафами и гражданскими санкциями, что может привести к многочисленным нарушениям со значительными затратами на устранение.
* Примечания к проекту: *
- Пересечение бордюров на пешеходном переходе запрещено; или там, где частично или полностью существует крышка доступа к коммуникациям или другая точка доступа к коммуникациям.
- Бордюр опускается на высоту 1,5 дюйма. Оставшийся прилегающий выступ бордюра или разница высот бордюра и улицы должны соответствовать существующим или новым выступам бордюра соседних участков. Для новых проектов застройки без существующих вырезов по бордюрам необходимо предусмотреть выступы бордюров минимум 3 дюйма и максимум 7 дюймов.
- Бордюры со стальной облицовкой должны быть предусмотрены для объектов в районах зонирования C, M, R7 и выше, а также для угловых квадрантов во всех районах.
- Все срезы бордюра и участки 7-дюймового тротуара должны быть выровнены перпендикулярно линии бордюра, проезжей части или линии собственности.
- Существующие гранитные бордюры должны быть заменены в натуральном виде. Устанавливаемый бордюр, как правило, должен быть того же типа, что и на остальной части блока. Когда два или более типа бордюра уже существуют на квартале в пределах одной зоны зонирования, новый бордюр должен быть из материала более высокого типа.
Категории проектов:
Установка и модификация строительных систем
Ремонт
Строительное оборудование
Изменения
Снос СКОРО!
Новостройки СКОРО!
Полезные ссылки
Бордюр
Переход от трензеля к бордюрному трензелю с Патриком Хопгудом.
Бордюр представляет собой рычажную насадку, хвостовики которой выходят из мундштука. Когда применяется давление повода, удила воздействует на затылок, подбородочную канавку и рот, многократно усиливая давление руки всадника в зависимости от длины хвостовика.
Хвостовики бывают разных типов, которые могут влиять на действие и на то, сколько «предупреждений» получает лошадь, прежде чем вступает в игру полный эффект трензеля. Таким образом, мундштук может выступать в качестве фантастического помощника для усовершенствования, позволяя лошади реагировать на малейший сигнал.Учитывая относительно жесткое воздействие бордюра, важно, чтобы водитель хорошо чувствовал.
Все бордюры следует использовать с цепочкой или ремнем бордюра, которые крепятся к кольцам на щеках и оказывают давление под подбородком. Он должен ровно прилегать к подбородочной канавке и вступать в действие только при повороте хвостовика биты примерно на 45 градусов. Действие биты будет определяться цепью бордюра, поскольку она действует как шарнир, затягиваясь, когда щечное кольцо движется вперед, когда хвостовик движется назад. Ослабленная цепь бордюра позволит хвостовикам вращаться больше, прежде чем он вступит в действие, и будет действовать как «голова вверх» для лошади. Более жесткий бордюр обеспечивает меньшую ловкость сигналов лошади.
Бордюрные удила обычно помещаются ниже во рту лошади, чем трензельные, и касаются уголков рта. Обратите внимание, что по мере того, как вы спускаетесь вниз, полоски во рту лошади становятся тоньше, поэтому чем ниже трензель, тем более жестким будет его действие.
Прежде чем вы решите, готова ли ваша лошадь перейти к мундштуку, вы должны оценить, где находится ваша лошадь в трензеле.Бордюр — это рычаг, который усиливает давление рук водителя. Он используется в качестве вспомогательного средства при езде одной рукой и является обязательным для большинства выставочных классов для лошадей старше пяти лет.
Лошадь готова к узде только тогда, когда она полностью размякла в трензеле. Под этим я подразумеваю, что у вас должен быть полный контроль над телом вашей лошади в трензеле, и она должна быть в состоянии выполнять каждый маневр правильно каждый раз, когда вы просите. Только после того, как вы достигли этой точки в обучении вашей лошади, вы можете переходить к мундштуку.Это не означает, что ваша лошадь должна скользить на 20 футов и поворачиваться, как пуля, но она должна правильно останавливаться каждый раз, когда вы просите, даже если это всего лишь пять футов.
Не ставьте лошадь на бордюр, чтобы сделать ее мягче или решить другие проблемы, так как это только быстрое решение. Это будет работать в течение нескольких дней, но как только ваша лошадь привыкнет к действию бордюра, она вскоре начнет делать то же, что и на трензеле. Переход к большему трензелю до того, как лошадь освоит трензель, только усилит и перенесет проблемы, которые у вас уже были.
Какой? Мне нравится использовать трензель с коротким стержнем для первой бордюрной трензеля. Причина этого в том, что чем короче голенище, тем меньше будет рычагов, тем самым делая переход менее сложным для вашей лошади. Я также выбираю трензель с коротким стержнем из-за мундштука трензеля, который также делает трензель довольно похожим на оригинальный трензель лошади.
Примерно через шесть недель я приступлю к коррекции короткого стержня – мундштуку с двойным шарниром и низким портом.Эта насадка позволит мне смягчить лошадь через тело больше, чем трензельный бордюр.
Первые три поездки Когда вы едете по бордюру, вы должны ехать так же, как на трензеле, но с повышенным ощущением. Тем не менее, важно, чтобы вы не вытягивали «широко», как вы можете с трензелем, поскольку хвостовик предназначен для вытягивания назад и работает хорошо только при использовании таким образом. Если вы сделаете широкий рывок, ваша лошадь не станет мягкой и, скорее всего, будет трясти головой и бороться с поводом.
Я начинаю с того, что катаюсь двумя руками с мундштуком. Не пытайтесь идти одной рукой, пока лошадь не сделает все правильно с мундштуком, вы все еще хотите, чтобы она реагировала так же, как и в трензеле. Если они у вас мягкие в трензеле, это не будет проблемой.
Вы должны быть очень мягкими и медленными в своих руках, и не ожидайте, что ваша лошадь сразу же почувствует себя, как в трензеле. Первый шаг — научить вашу лошадь давать трензеля, поэтому на прогулке подбирайте лошадь с большим изгибом влево или вправо.Мне нравится использовать внутреннюю ногу больше, чем внешнюю, так как это поможет смягчить внутреннюю часть вашей лошади, точно так же, как когда мы учили нашу лошадь смягчать трензель в первый раз.
Если вы смягчаете свою лошадь влево, вам нужно поднять левую руку выше правой и немного сильнее ударить левой ногой. Ваша лошадь, скорее всего, поднимет голову и немного забеспокоится. Не паникуйте, просто держите руки неподвижно, пока ваша лошадь не опустит голову и не ослабит давление.Немедленно сбросьте все давление, вернув поводья. К концу первого дня вы должны быть в состоянии взять лошадь в руки и заставить ее немедленно отпустить повод и смягчиться на шагу. Как только это будет достигнуто на шагу, переходите к рыси и галопу. Однако не пытайтесь бежать галопом, если ваша лошадь не собирается на рыси. Расслабляйте лошадь на каждом аллюре, а затем переходите к следующему.
Если вашей лошади совсем не нравится цевье, я бы вернулся к трензелю и сначала заставил вашу лошадь лучше смягчиться в трензеле.Не пытайтесь сделать что-то сложное. Мне просто нравится бегать рысью и прыгать, смягчая лошадь, позволяя ей привыкнуть к мундштуку. В течение следующих двух недель я буду медленно выполнять все маневры, которые я делал в трензеле. Будьте терпеливы, и ваша лошадь обретет уверенность в себе и станет чувствовать себя комфортно на бордюре. Мне не нравится оставаться в трензеле с хвостовиком более двух месяцев. Мне нравится переходить к корректирующему наконечнику с коротким хвостовиком. Корректирующее железо имеет порт, который является новым для вашей лошади, и к нему нужно будет снова привыкнуть.Мне нравится коррекция, потому что она дает больше движения в мундштуке, что помогает смягчить и согнуть тело вашей лошади, в то время как с трензелем/бордюром на голени лошади могут стать жесткими и прямыми. Тем не менее, все эти знания пригодятся в будущем, потому что, если у вас есть лошадь, которая слишком прогибается через свое тело при езде одной рукой и не выпрямляется, вам будет полезен прямой стиль без движения.
Теперь ваша лошадь принимает мундштук, отдавая его сразу же, когда вы берете повод, и вы можете начинать готовиться к работе одной рукой. много, чтобы пойти в одну руку, используя внешний повод так же, как и внутренний.Однако теперь мы хотим сомкнуть руки вместе, как будто едем одной рукой. Я делаю это, медленно сводя руки все ближе и ближе друг к другу и действительно убедившись, что тяну туда, где я бы ехал одной рукой (немного вверх по шее лошади и прямо посередине). Я делаю это, когда просто бегаю рысью и прыгаю кругами. Я не делаю этого при выполнении более сложных маневров типа разворота или остановки. Я также буду использовать свои руки «как одно целое», что означает, что даже если я еду двумя руками, я буду ездить и двигать обеими руками, как если бы они были одним целым.Например, если моя левая рука движется влево, я все время буду держать правую руку на одном и том же расстоянии от левой. Я также хочу использовать одинаковое давление обеими руками. Если это немного сбивает с толку, просто подумайте, что вы пытаетесь имитировать держание повода одной рукой.
Почему бы не подписаться на журнал Horsemanship Journal сегодня? Вы не будете разочарованы! Этот конный журнал наполнен вдохновляющими и увлекательными статьями. Это лучшее издание о лошадях для тех, кто любит естественные, разумные методы управления!
🔑Политика конфиденциальности 🍪Политика использования файлов cookie 📜Положения и условия
Свяжитесь с нами | 💌 Электронная почта | ☎️ 44 1245 939001
Copyright 2021, ООО «Старс Аблазин» | Издательство: Horsemanship Journal и Western Horse UK.Номер компании 09671908 | пер. Морес 24, CM14 5RU
Этот веб-сайт может содержать ссылки на сторонние веб-сайты, плагины и приложения. Нажатие на эти ссылки или включение этих подключений может позволить третьим лицам собирать или передавать данные о вас. Мы не контролируем эти сторонние веб-сайты и не несем ответственности за их заявления о конфиденциальности. Когда вы покидаете наш веб-сайт, мы рекомендуем вам прочитать уведомление о конфиденциальности каждого веб-сайта, который вы посещаете.
Высказанные мнения, данные советы по обучению и рекламируемые товары не обязательно являются точкой зрения или одобрены журналом Horsemanship Journal/Western Horse UK или редакторами.Авторские права на содержание принадлежат журналу Horsemanship Journal/Western Horse UK.
Перемещение бордюра | Национальная ассоциация городских транспортных служащих
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц.
BioswalesBoulevardBus BulbsBus StopsChicaneCommercial AlleyCommercial Общие StreetComplex Пересечение AnalysisComplex IntersectionsContra-Flow Шина LanesConventional CrosswalksCoordinated сигнала TimingCorner RadiiCrosswalks и CrossingsCurb ExtensionsDedicated Curbside / Offset автобус LanesDedicated Медиана автобус LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-полосная StreetDowntown 2-полосная StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed противActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГоркиМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение фазУправление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаКонтекстный дизайн улицУлицыВременное перекрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street—USDG Citation 900 03
Остин, TXБеркли, CABoston, MABrisbane, AUCAChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAphoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, ON903, Вашингтон
Знаки и разметка бордюров
Знаки и разметка бордюров
Департамент общественных работ занимается обслуживанием всех светофоров, парковочных счетчиков, уличной разметки и знаков (красные, белые, зеленые и желтые бордюры). Департамент общественных работ также размещает разметку бордюров и / или соответствующие знаки, указывающие на правила парковки, как описано в Муниципальном кодексе 10.26.020. Если бордюр отсутствует, маркировка может быть нанесена на наиболее подходящую поверхность или знаки могут быть размещены вместо или в дополнение к такой маркировке и / или знаки установлены и находятся на месте, водитель любого транспортного средства должен быть незаконным останавливаться. , стоять или парковаться и транспортное средство в нарушение любой такой маркировки и / или знака.
Желтая разметка бордюра
Обозначает остановку только с целью посадки или высадки пассажиров или груза на период не более двух (2) минут для посадки или высадки пассажиров.Желтой краской должны быть нанесены трафаретом слова «ЗОНА ПОГРУЗКИ» или могут быть вывешены соответствующие знаки. Это ограничение применяется только между семью часами (7:00) утра. и шесть часов (6:00) вечера. в любой день, кроме воскресенья и праздничных дней. Ни одна из таких погрузочных зон не должна превышать тридцать пять футов (35 футов) в длину.
Белая разметка бордюра
Остановка только для посадки или высадки пассажиров или помещения почты в соседний почтовый ящик или, при наличии трафарета «СТОЯНКА ТАКСИ», для стоянки таксомоторов или арендованных автомобилей.Никто не может использовать белую зону в течение периода, превышающего две (2) минуты, за исключением случаев, когда такси или автомобили, сдаваемые в аренду на стоянках такси, освобождаются от этого ограничения.
Зеленая разметка бордюра
Парковка ограничена временем от десяти (10) до тридцати (30) минут, как определено инженером дорожного движения для конкретного места или мест, между девятью часами (9:00) утра. и шесть часов (6:00) вечера. в любой день, кроме воскресенья и праздничных дней. Легенда, содержащая применимое ограничение времени, за которой следуют слова «МИН.ПАРКОВКА» должна быть нанесена трафаретом на лужайке или могут быть вывешены соответствующие знаки.
Красная маркировка бордюра
Красная разметка бордюров установлена и находится на месте, ни один оператор не должен останавливать или парковать любое транспортное средство с какой-либо целью в любое время, за исключением того, что автобус может останавливаться в красной зоне, отмеченной или вывешенной как автобусная остановка, как предусмотрено в разделе 10.26.040. . Красные зоны, за исключением автобусных зон, не должны превышать сто пятьдесят футов (150 футов) или половину (1/2) квартала в длину, в зависимости от того, что меньше. Красная разметка бордюров может использоваться в качестве дополнения или вместо знаков, запрещающих остановку.
Чтобы подать заявку на бордюр с красной полосой, просмотрите и заполните заявку на проезд по красной полосе. Чтобы задать вопросы или проверить статус вашего запроса, позвоните по телефону (562) 570-6331.
Синий бордюр (парковка для инвалидов) Маркировка
парковочных зоны для инвалидов устанавливаются по запросу; такие обозначенные зоны в общественной собственности не зарезервированы за заявителем. Любой автомобилист, у которого есть действительный знак парковки для инвалидов или соответствующий номерной знак для инвалидов, может парковаться на любом месте для парковки для инвалидов, расположенном на территории общественного пользования.
Любое лицо, получившее специальный идентификационный номерной знак в соответствии с разделом 5007 Кодекса транспортных средств или отличительную табличку в соответствии с разделом 22511.55 или 22511.59 Кодекса транспортных средств, может подать заявление в городские власти для обозначения парковочного места на улице в качестве парковки. места, отведенные для инвалидов.
Раздел 10.34.025 Муниципального кодекса Лонг-Бич требует, чтобы заявитель на получение зоны для инвалидов удостоверил, что никакое существующее парковочное место на улице или вне улицы не соответствует его или ее потребностям в парковке.Раздел 4 заявления предоставляет вам возможность сделать такое подтверждение, объяснив, почему доступной парковки рядом с вашим домом недостаточно.
Заявки без разумного объяснения или подтверждения будут отклонены. Неполные заявки будут задерживать обработку. Зоны инвалидности, установленные на объектах общего пользования после согласования заявки, не закрепляются за заявителем. Любой автомобилист, предъявивший действующую парковочную табличку для инвалидов или соответствующий номерной знак для инвалидов, может парковаться на любом парковочном месте для инвалидов на территории общественной собственности.
Несмотря на то, что городские власти стремятся своевременно установить парковочные зоны для инвалидов, физическая установка таких зон может время от времени откладываться из-за других неотложных обстоятельств.
Чтобы подать заявку, просмотрите и заполните Заявку на парковку для инвалидов на улице. Чтобы задать вопросы или проверить статус вашего запроса, позвоните по телефону (562) 570-6331.
Что означает бордюр?
Curbverb
согнуть или изогнуть
Этимология: [F. courber изгиб, кривая, L.curvare, фр. curvus согнутый, искривленный; ср. гр. кирто изогнутый. См. Curve.]
Бордюр
направлять и управлять или ограничивать, как с бордюром; подчиняться своей воле; подвергать; подчинять; сдерживать; ограничивать; держать в узде
Этимология: [ф. courber изгиб, кривая, L.curvare, фр. curvus согнутый, искривленный; ср. гр. кирто изогнутый. См. Curve.]
Бордюр
оборудовать который бордюром, а также; также, сдерживать бордюром, как вал земли
Этимология: [F.courber изгиб, кривая, L.curvare, фр. curvus согнутый, искривленный; ср. гр. кирто изогнутый. См. Curve.]
Бордюр
согнуть; приседать; съеживаться
Этимология: [ф. courber изгиб, кривая, L.curvare, фр. curvus согнутый, искривленный; ср. гр. кирто изогнутый. См. Curve.]
Curbnoun
то, что обуздывает, сдерживает или подчиняет; проверка или помеха; esp. , цепь или ремень, прикрепленный к верхней части ветвей удила и способный плотно прижиматься к нижней челюсти лошади
Этимология: [F.courber изгиб, кривая, L.curvare, фр. curvus согнутый, искривленный; ср. гр. кирто изогнутый. См. Curve.]
Бордюр существительное
Сборка из трех или более деревянных частей или металлического элемента, образующая раму вокруг проема и служащая для поддержания целостности этого проема; также кольцо из камня, служащее той же цели, например, в глазу купола
Этимология: [F. courber изгиб, кривая, L.curvare, фр. curvus согнутый, искривленный; ср. гр. кирто изогнутый.См. Curve.]
Curbnoun
каркас или стена вокруг устья колодца; также рама внутри колодца для предотвращения обрушения земли в
Этимология: [F. courber изгиб, кривая, L.curvare, фр. curvus согнутый, искривленный; ср. гр. кирто изогнутый. См. Curve.]
Бордюрное имя
тумба
Этимология: [Ф. courber изгиб, кривая, L.curvare, фр. curvus согнутый, искривленный; ср. гр. кирто изогнутый. См. Curve.]
Curbnoun
опухоль на задней части задней ноги лошади, сразу за самой нижней частью скакательного сустава, обычно вызывающая хромоту
Этимология: [F.courber изгиб, кривая, L.curvare, фр. curvus согнутый, искривленный; ср. гр. кирто изогнутый. См. Curve.]
Цветные бордюрные зоны | LADOT
Цветные бордюрные зоны окрашены для обозначения запретов или ограничений парковки. Дополнительные правила могут быть размещены на знаках и применяться независимо от цвета бордюра. Правила красного, белого и синего бордюров действуют 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, если иное не указано на знаке.
Красные бордюры
Общее правило: нельзя останавливаться, парковаться или стоять
Применяется независимо от того, обслуживается ли транспортное средство
Желтые бордюры
Общие положения: только коммерческая погрузка
Транспортным средствам с коммерческими номерными знаками разрешено парковаться в желтых зонах, только если они активно загружают или разгружают груз, не более 30 минут
Ограничения желтой бордюрной зоны действуют с понедельника по субботу с 7:00. м. до 18:00 если иное не указано на знаках; все остальные правила парковки действуют в нерабочее время, указанное
Транспортные средства без коммерческих номерных знаков могут загружать и выгружать пассажиров или багаж в этих зонах, но не более чем на 5 минут
Белые бордюры
Зеленые бордюры
Общие положения: краткосрочная парковка
Как указано, обычно 15 или 30 минут
Ограничения на зеленую бордюрную зону действуют с понедельника по субботу с 8:00.м. до 18:00 если иное не указано на знаках; все остальные правила парковки действуют в нерабочее время, указанное
Синие бордюры (доступные парковочные зоны)
24 января 2017 года городской совет Лос-Анджелеса принял Программу фазы 1 для доступных парковочных зон (APZ). Программа Фазы 1 обычно ограничивает размещение APZ угловыми точками для обслуживания всего квартала. Любые необходимые улучшения выбранного угла будут включены в городскую программу ремонта тротуаров для проектирования и строительства.
Добавить комментарий