Механизм ворот секционных: Как работают секционные ворота — «МАСТЕРОВИТ»

Особенности и принцип конструкции секционных ворот

Среди владельцев гаражей пользуются популярностью ворота секционные, которые способны обеспечить высокий уровень комфорта, безопасности. Изделие часто используется в конструкции складских, промышленных помещений. Популярность обусловлена целым рядом положительных качеств, о которых необходимо знать перед тем как отправиться за покупкой. Рассмотрим основные виды секционных ворот, особенности конструкции, популярные дополнительные опции. Разные производители предлагают множество вариаций поэтому стоит знать на что потребуется обратить внимание, чтобы обеспечить себя надежным, долговечным полотном.

секционные ворота

Устройство секционных ворот

Современное изобретение представляет собой металлическое полотно из нескольких секций, которые соединяются петлями. В зависимости от модели размер секции имеет отличительные особенности. Отпирание, запирание ворот осуществляется при помощи подвижно-силового механизма. Готовый вариант получается подвижным, что обеспечивает максимально быструю работу. Полотно при помощи подшипниковых роликов крепится к металлическим направляющим. Подобная особенность предотвращает возможные заклинивания и сбои в работе. Секционные ворота относятся к подвижным запирающим системам, для которых одновременно характерны высокие показатели надежности и подвижности. Необходимо учитывать, что наличие мест соединения секций приводит к проникновению холода, во время зимнего периода.

Такой подход намного удобнее распашных элементов. Кроме удобства необходимо отметить момент экономии пространства. Это особенно важно на узких переулках либо, когда на участке попросту нет свободного места чтобы установить простой, классический вариант распашных ворот. Открыть секционные модели нет необходимости расчищать территории во время обильных снегопадов поскольку они подымаются вверх. Секции могут подниматься вручную, либо с помощью электрического привода. Второй вариант намного удобнее. Большинство владельцев гаражей, промышленных помещений дополнительно оборудуют систему силовой установкой. Обязательно наличие ручного механизма поскольку приводная система работает только от электричества, в случае его отключения должен быть способ открыть гаражные створки.

Устройство секционных ворот

Полотно секционных ворот: устройство, размеры, материалы

Основой полотна любых секционных изделий выступает прочная сталь. Только надежные материалы смогут гарантировать защиту от незаконных проникновений. Кроме того, полотно низкого качества может быть повреждено даже от незначительного удара. Подобные вмятины на поверхности могут привести к нарушению эксплуатации изделия. Они бывают двух видов:

  • холодная;
  • утепленная.

От выбранного вида зависят применяемые при монтаже материалы.

Из чего делают секционные ворота и особенности конструкции

Первый вариант намного дешевле, поскольку состоит исключительно из листов металла без дополнительного утепления. Такие ворота издают сильный шум при открывании, а также плохо сохраняют тепло в помещении, из-за чего в условиях холодного климата используются редко. Они могут защитить только от дождя и порывов ветра.

Для теплых секционных воротах используются сэндвич панели со слоем утеплителя между стальными листами. Под видом теплоизолятора выступает строительная вата или стекловолокно, которая способна существенно снизить воздухообмен между помещением и улицей. Утепленные панели позволяют снизить проникновения шума с улицы либо наоборот.

сендвич панели

Стоит отметить что места соединения секций являются своеобразными мостиками холода, которые не защищены никаким утеплителем. Плохая подгонка секций от недобросовестных производителей приведет к тому что места соединений не только будут пропускать холод, но и станут слабым местом перед взломщиками.

Размеры секционных ворот

Размеры секций у разных производителей отличаются. Возможно изготовление по индивидуальным замерам, но чаще всего высота составляет 40 — 60 см., а толщина 30 — 40 сантиметров. Можно купить готовые ворота в сборке востребованных на рынке размеров. Высота готовых конструкций делается около 2,5 м., а стандартная ширина в районе двух метров. Для промышленных построек популярностью пользуются более габаритные размеры для возможности проезда грузового транспорта. Размеры конструкции чаще всего по высоте составляет 6 метров, по ширине 4 м. Ворота подобных габаритов проще найти готовыми. Их доставка, монтаж займет не более двух дней. На производство конструкций других размеров по индивидуальным замерам уходит до двух недель. Изготовление индивидуального проекта может быть несколько дороже. Это обусловлено использованием нестандартных заготовок.

Размеры секционных ворот

Соединение секций

Отдельные панели соединяются между собой при помощи специальных шарниров. На местах, где секции соединяются, устанавливаются прокладки предотвращающие продувания. Важно проверить качество перед покупкой либо проверить использование во время оформление индивидуального заказа. Может использоваться замок типа паз-шип. Независимо от применяемой конструкции, важно добиться максимально герметичного соединения секций без ущерба подвижности. Но полной герметичности добиться все-таки не удастся исходя из-за особенностей конструкции.

В полость между секциями обязательно вставляются дополнительные резиновые вставки для защиты конструкции от воздействия погодных явлений. Как результат, получается эффективный барьер, предотвращающий проникновение ветра и влаги в помещение. При использовании сэндвич панелей также получается предотвратить утечку тепла, что снижает затраты на обогрев.

Соединение секций

Тип подъема ворот

Возможно несколько вариантов подъема ворот. Каждый из них подходит для разных помещений, учитывая высоту потолка. В каждом индивидуальном случае тип должен подбираться, по предварительной оценке, мастера. Не имея нужных знаний не стоит брать изделие доверившись случаю, что может привести к нежелательным последствиям. Только правильно выбранная модель гарантирует долгий срок службы с сохранением всех эксплуатационных качеств.

тип подъема

  • Стандартный подъем. Этот вид используется, если расстояние от потолка до верха ворот составляет 35 до 60 см. Такой вариант является самым дешевым. Можно использовать для конструкций высотой до 10 метров и шириной до 7.
  • Низкий. Используются при высоте притолоки от 15 до 30 сантиметров. При использовании этого вида нижняя секция немного свисает в проем в открытом положении. Такие ворота могут сооружаться с использованием «барабана» в конструкции. Такой тип подъема требует установки дополнительных направляющих, что существенно увеличивает стоимость. Барабан может устанавливаться, как спереди, так и сзади. Во втором случае нужно использовать специальные крепления для вала. Данный вариант конструкции имеет одну особенность: механизм автоматического подъемника может быть установлен только в потолок.
  • Высокий подъем. Такая конструкция используется при высоте притолоки от 60 см. до 5 м. Конструкция требует усиленных креплений, барабана и мощной системы автоматизации, которая может устанавливаться только на вертикальные направляющие. Конструкция отличается надежность и долговечностью, но стоимость получается достаточно высокой.
  • Наклонный. Такой принцип используется при наклонном потолке, когда его высота увеличивается к задней стенке. Это самый дорогой вариант, но также подобная конструкция считается самой нестабильной. Используется чаще всего для ситуаций, когда другие варианты неприменимы.
  • Вертикальный подъем. Это самый дорогой и надежный вариант, для которого характерна усиленная конструкция. Для использования такого варианта высота притолоки должна быть равна высоте проема + 70 сантиметров при размещении пружины сверху. Если пружина размещается снизу, нужно дополнительно от 40 см. высоты. Может использоваться в ситуациях, когда масса ворот не превышает 1000 кг, поскольку автоматизировать систему можно только при помощи осевого привода.

Оптимальный вид подъема определяется на этапе замеров. Поставщик ворот составляет план проема, на основании которого подбирается оптимальный вид конструкции.

Подъемный механизм ворот

Подъем конструкции осуществляется при помощи торсионных пружин и пружин растяжения. При первом случае пружина накапливает энергию в процессе открытия ворот, которая освобождается при закрытии. При закрытом состоянии механизм находится покое. Растяжные пружины устанавливаются на рельсы. В момент поднятия ворот происходит их растягивание.

Оптимальная конструкция подбирается под температуру гаража. Если помещение отапливаемое, то лучше выбрать первый вариант.

секционные ворота возможности автоматизации

Возможности автоматизации ворот

При помощи специальных устройств процесс открытия ворот можно полностью автоматизировать. Можно использовать использование устройства с креплением в потолок или осевого привода. В первом случае соединение подъемника с воротами осуществляется при помощи цепей. Данный вариант является более дешевым, чем использование осевого привода, но подходит он только для стандартного и низкого типов подъема. Второй вид конструкции принято устанавливать над верхней осью. Этот вид привода является более мощным и дорогим. Используется в ситуациях, когда есть достаточно пространства для установки привода на верхней оси.

Современные технологии позволяют осуществлять запуск привода, как с панели с пусковой панели, установленной на стене гаража, так при помощи использования дистанционных устройств контроля или смартфона.

Внешний вид

Конструкция выглядит современно и привлекательно. У большинства поставщиков панелей есть варианты со стандартным оформлением при помощи прямых линий в виде углублений. Панели стандартного внешнего вида более дешевые, а купить и можно в готовом виде. Многие производители разрабатывают дизайн изделия под заказ. Возможно применение любых решений.

Способы запирания секционных ворот

Способы запирания секционных ворот

Можно использовать несколько способов запирания секционных дверей. Самый распространенный – при помощи пружинных задвижек, которые устанавливаются на внутренней части ворот или стены. Использование возможно, когда имеется другой вход в помещение. Данный способ используется по умолчанию на большинстве конструкций. По просьбе заказчика возможна установка и других механизмов для запирания.

Также помещение гаража может запираться при помощи ригельного замка. К конструкции замка должна включаться рука посередине дверей, при повороте которой пазы будут выходить из замков, позволяя открыть дверь. При использовании приводов механического поднятия может использоваться автоблокировка в опущенном положении.

Дополнительные опции

Для секционных ворот может быть предусмотрено множество дополнительных опций, которые делают их использование более комфортным, улучшают внешний вид или увеличивают показатели надежности. Чаще всего дополнительные элементы устанавливаются по просьбе заказчика при изготовлении конструкции под заказ.

Остекление и вентиляционные решетки

Остекление и вентиляционные решетки для ворот

Заказчик может попросить производителя установить вставки со стеклами или решетками для вентиляции в секции. Прорезается отверстие, куда вставляются дополнительные элементы. При остеклении чаще всего устанавливается два окна на верхнюю секцию.

секционные ворота Встроенная калитка (дверь)

Встроенная калитка (дверь)

В секционных воротах может быть предусмотрена входная дверь с замком. Для реализации этого решения вырезается отверстие под размеры двери на нижних панелях. Двери также изготавливаются из секций, которые устанавливаются в один уровень с остальными. Такая опция является достаточно дорогостоящей, ее предлагают далеко не все производители секционных конструкций.

секционные ворота Средства безопасности и автоматики

Средства безопасности и автоматики

На конструкцию ворот устанавливаются системы автоматизации подъема, которые управляются с дистанционных пультов, брелков или смартфонов. Для безотказной работы системы желательно установить дополнительные батареи или систему ручной разблокировки, что поможет открыть ворота в условиях отсутствия электроэнергии.

Для предотвращения травм используются фотоэлементы, фиксирующие движения возле плоскости опускания ворот. В такой ситуации система автоматически блокируется, если закрытию помешает человек или животное.

Блок ручного подъема ворот

Блок ручного подъема ворот

При использовании автоматической системы подъема рекомендуется дополнительно установить систему ручного подъема из блоков и тросов. Такая система поможет разблокировать проезд при отсутствующем электричестве или в случае поломки автоматического подъемника.

Производители секционных ворот

Есть несколько производителей конструкций секционных ворот, продукция которых востребована по всему миру благодаря высокому качеству и надежности. К ним относится продукция брендов:

  • Hormann;Hormann
  • DoorHan;DoorHan
  • Алютех.Алютех

На ворота данных производителей стоит обратить внимание в первую очередь. Монтаж можно заказать у профессиональных организаций. Есть много мелких производителей секционных подвижных систем, которые доступны жителям большинства населенных пунктов. У них можно заказать производство по индивидуальным замерам, а также уникальный дизайн секций.

Особенности установки своими руками: видео-инструкция по монтажу

Установку секционных ворот не сложно провести самостоятельно. Такой подход поможет сэкономить на оплате монтажных работ. Подробная инструкция в видеоролике поможет наглядно ознакомиться с каждым этапом.

Основные требования к установке секционных изделий: видео руководство

Подробное видео инструкция поможет ознакомиться с основными требованиями строительных стандартов, которые должны применяться при монтаже конструкции.

Подготовка проема для секционных конструкций своими руками: чертежи и схемы устройства конструкции

При сооружении ворот важно правильно подготовить проем для установки секций конструкции. Разобраться во всех нюансах помогут подробные чертежи, представленные на странице.

Ремонт подъемно-секционных вороти

Иногда в работе конструкции происходят сбои и поломки, которые требуют ремонта. Чаще всего неисправности возникают в крепежных элементах, направляющих и пружинах. Проводится замена или регулировка неисправного элемента. Также неисправности могут возникать из-за поломки автоматического подъемника. Еще одна распространенная поломка – повреждение целостности секций вандалами или климатическими явлениями. При подобной проблеме осуществляется их замена. При наличии минимальных навыков работы с механическими конструкциями большинство неисправностей легко устраняются своими руками.

 

Как устроена конструкция секционных ворот?

Сегодня комфорт и удобство являются немаловажными элементами нашей повседневной жизни. Этот фактор напрямую касается автолюбителей, которые зачастую стараются обеспечить наилучшие условия для содержания своей машины. Надежное хранение в этом случае способен обеспечить хорошо оборудованный гараж с добротными воротами.

Удобные и практичные секционные ворота

Удобные и практичные секционные ворота

Однако многие автовладельцы задаются вопросом о том, какие же ворота лучше выбрать, чтобы они были удобны и практичны. В результате не все делают правильный выбор.

Наилучшим вариантом в этом плане являются секционные ворота. Этот тип изделия действительно удобен, при этом для нормального функционирования он требует особого внимания при установке и эксплуатации.

Поэтому для того чтобы их правильно самостоятельно собрать и установить, следует знать, как устроена и действует конструкция секционных ворот.

Отличительные черты конструкции и принцип ее функционирования

Секционные ворота – это современное изобретение, которое представляет собой полотно, состоящее из секций, металлических панелей, соединенных между собой специальными петлями. Благодаря такому устройству сплошной створки и подъемно-силовому механизму гаражных ворот обеспечивается эффект подвижности. В результате ворота плавно открываются, при этом вы будете приятно удивлены удобством при их использовании.

Теперь вы можете забыть о долгом отворении створок и дополнительных замков, как при распашной конструкции, ведь можно с помощью легкого движения руки поднять полотно вверх и открыть ворота. Устройство такого типа гаражных ворот представляет собой довольно простую и в то же время эффективную подъемную систему. Воротное полотно на подшипниковых роликах устанавливается в угловые металлические направляющие, которые монтируются по бокам гаражного проема.

Конструкция направляющих для секционных ворот

Конструкция направляющих для секционных ворот

Когда ворота отворяются ручным путем, секционная створка поднимается и закатывается под потолок в горизонтальном положении. Для большего удобства большинство гаражных ворот секционного типа обустраивается автоматическим приводом. Устройство этих приводов может быть двух типов.

  • Первый механизм – это торсионная система, которая наиболее распространена и зачастую используется для оборудования обыкновенных домашних ворот. Этот привод устанавливается на потолке в центральной части в нескольких метрах от проема и принцип его действия предельно прост. Привод напрямую соединен с воротным полотном специальным тросом. Для надежного крепления в верхней части секционной створки монтируется тяговый рычаг. При запуске автоматики трос тянет рычаг и само полотно, отворяя ворота и заводя их под потолок.
Секционные ворота с электрическим приводом

Секционные ворота с электрическим приводом

  • Второй тип – это навальный привод, который устанавливается с одной из сторон верхнего торсионного вала. Сам вал крепится над полотном ворот, прямо над гаражным проемом. Навальная автоматика приводит в движение ворота, оборачивая вал посредством силового воздействия.
Навальный тип привода ворот

Навальный тип привода ворот

Дополнительно такой мотор имеет усиленную цепную систему, которая может открывать ворота даже при отсутствии электроэнергии.

Такой привод позволяет открывать ворота при отсутствии электричества

Такой привод позволяет открывать ворота при отсутствии электричества

Зачастую такая автоматика не используется в домашних гаражах, поскольку она мощнее предыдущего типа изделия, более дорогостояща и предназначена для больших массивных ворот. Поэтому этот привод чаще всего устанавливается в больших ангарах и общественных гаражах.

Эти типы автоматических приводов могут быть оборудованы специальными опциями, к примеру, возможностью дистанционного управления. Однако при том, что такая система обеспечит наивысший уровень комфорта, она будет наиболее дорогой, и ее стоимость может достигать нескольких тысяч долларов. Отличительной чертой любых подъемно-секционных ворот также являются предохранительные устройства в виде балансирующих пружин и храповых муфт.

Торсионный привод ворот

Торсионный привод ворот

Такие элементы обеспечивают автоматическую остановку движения полотна гаражных ворот при возникновении непредвиденных обстоятельств. Эта функция очень важна для подъемно-поворотного механизма, поскольку общий вес конструкции может составлять около 100– 300 кг.

Конструкция ворот с секционным полотном проста

Конструкция ворот с секционным полотном проста

Как видите, конструкция ворот с секционным полотном проста и принцип ее действия понятен. Главными преимуществами таких ворот являются:

  • Экономия места. В отличие от распашных конструкций, полотно заводится под потолок при открытии, экономя пространство в гараже.
  • Долговечность и повышенная теплоизоляция. Сэндвич-панели, из которых состоит воротное полотно, собираются и скрепляются между собой по особым технологиям. На сегодня существует несколько типов таких панелей. Зачастую используются модели с двумя стенками и пенополиуретановым наполнением в качестве утеплителя. Эти детали изготовляются из алюминия или стали с полимерным покрытием, которое защищает от появления коррозии и ржавчины. Высокий уровень теплоизоляции обеспечивается эластичными уплотнителями, которые плотно скрепляют сэндвич-панели между собой, исключая малейшие щели.
  • Универсальность. Ворота с такой конструкции можно устанавливать как в больших промышленных, так и в маленьких домашних проемах.
  • Удобство и простота в использовании. Оборудовав подъемно-секционные ворота автоматикой с датчиками движения, вы сможете открывать гараж, даже не дотрагиваясь до него. Чтобы каждый раз не открывать полностью все ворота, можете установить полотно с встроенной калиткой. Однако стоимость такого изделия будет где-то на 30% выше, чем стандартные модели.
Ворота с калиткой

Ворота с калиткой

Полностью соорудить своими руками ворота с такой конструкцией будет достаточно сложно, поэтому лучше приобрести уже готовый комплект, который без проблем можно собрать и установить самостоятельно. Главное в этом случае понимать, что работоспособность ворот будет зависеть от точности измерений, ровности и качества монтажа. При проведении любых самостоятельных работ нужно тщательно следовать инструкции.

Особенности сборки и установки

Перед покупкой комплекта подъемно-поворотных ворот обязательно измерьте проем. Проводите эту процедуру внимательно, и лучше используйте разные измерительные приборы, не только рулетку. Учитывайте, что для подъемно-секционных ворот величина притолоки должна быть около 2 метров.

Размеры дверного проема для гаражных ворот

Размеры дверного проема для гаражных ворот

После приобретения изделия, перед началом его сборки изучите подробно схему, которая прилагается к комплекту. Вы должны понимать все нюансы функционирования конструкции гаражных ворот.

Схема элементов конструкции ворот

Схема элементов конструкции ворот

Затем подготовьте инструменты для монтажа, в их состав должны входить:

  • электродрель;
  • строительный уровень;
  • шуруповерт.

Только после этого можете приступить к сборке. Учитывайте, что все крепежи в виде анкеров, кронштейнов и дюбелей зачастую прилагаются в комплекте изделия, однако лучше приобрести аналогичные детали дополнительно на случай, если каких-то элементов не хватит.

  • В первую очередь соберите по инструкции направляющие.
Направляющие для секционных ворот

Направляющие для секционных ворот

  • Затем проделайте отверстия электродрелью со сверлом по бетону в соответствующих местах по боковинам проема. Установите направляющие с двух сторон проема, закрепив их дюбелями. Верхние горизонтальные направляющие укрепите кронштейнами. Проверьте ровность сторон уровнем.
  • Соберите само воротное полотно, соединяя между собой сэндвич-панели петлями и уплотнителями. Закрепите по бокам полотна ролики, прикручивая их шурупами из набора. Вставьте полотно с роликами в направляющие.
  • Затем установите вал с пружинами и дополнительными элементами.
Установка подъемных пружин

Установка подъемных пружин

  • Теперь установите автоматику, если она предусматривается. Для этого прикрепите привод на кронштейнах к потолку и проведите трос до рычага на створе. Аккуратно проведите электропроводку по углам между стеной и потолком, укрепив ее небольшими держателями. Если у вас навальное устройство, вмонтируйте его по инструкции на крайнюю часть вала.
Вид ворот изнутри

Вид ворот изнутри

  • В заключение установите заглушки, дополнительные замки и ручки. Проверьте работоспособность готовых гаражных ворот.

Таким образом, система функционирования гаражных ворот с подъемным механизмом облегчит вам жизнь. Но для того чтобы правильно ее установить у себя в гараже, учитывайте величину проема и проверяйте ровность монтажа всех деталей. При необходимости обратитесь к специалистам, которые лучше разбираются в конструкции этого изделия.

Комплектующие для секционных ворот — как правильно выбрать Комплектующие для ворот

Основные элементы всех необходимых комплектующих для секционных ворот.

Если театр начинается с вешалки, то гараж, несомненно, начинается с ворот. Хороших гаражных ворот, желательно, секционных. Почему именно секционные?
Это элементарно — на сегодняшний день этот тип ворот является самым компактным по конструкции, внешне наиболее привлекательным, обладающим лучшими теплоизоляционными свойствами, и все эти преимущества достаются владельцу по адекватной цене. Длительный период времени гаражи оборудовались двустворчатыми распашными воротами. Других конструкций просто не существовало. Однако с момента появления на рынке секционные ворота решительно и повсеместно вытесняют классику. Не только благодаря перечисленным выше особенностям конструкции, но также и возможности автоматизировать их открывание и закрывание.

Последнее весьма удобно в ненастную погоду — заехать в гараж можно не выходя из машины, створки откроются дистанционно, повинуясь команде с пульта, висящего на брелоке с ключами.

В отличие от подъемно-поворотных ворот, открывание которых производится путем поворота цельного полотна вокруг своей оси с последующим откатом вверх, подъемно-секционные открываются посредством сложения шарнирно соединенных межу собой элементов (секций) и их движения вверх и внутрь гаража по направляющим особой формы. Несмотря на кажущуюся сложность конструкции, комплектующие для секционных ворот представляют собой технически простые узлы отнюдь не космического назначения.

Конструктивно они состоят из следующих элементов:

  • Полотно, его еще называют створкой, образованное из набора сэндвич-панелей, шарнирно соединенных друг с другом;
  • Рама с направляющими и подвесами — именно по ним движется полотно при открывании и закрывании ворот;
  • Торсионные пружины, предназначенные для компенсации массы полотна и обеспечения ручного подъема и опускания полотна;
  • Вместо ручного привода по желанию владельца, а при площади ворот более 10 кв. м. в обязательном порядке, подъемный механизм комплектуется электрическим приводом, либо цепным редуктором ворот.
  • Полотно.
Комплектующие для ворот

Сэндвич-панели сконструированы таким образом, чтобы максимально обеспечивать теплосбережение, устойчивость к атмосферным воздействиям, звукоизоляцию, механическую прочность и привлекательный внешний вид секционным воротам.

Согласно российскому ГОСТ 31174-2003 толщина панелей, из которых состоит полотно, составляет 40 мм.

Каждая панель представляет собой сэндвич («бутерброд») из оцинкованного металла с профильными ребрами жесткости, так называемыми, «зигами», между которыми расположен утеплитель. Для термоизоляции применятся самый эффективный на сегодняшний день материал — пенополиуретан.

При сборке между секциями устанавливаются эластичные уплотнители ворот, изготовленные из такого износостойкого и негигроскопичного материала, как энергофлекс. Посредством этого узла достигается отсутствие «мостика холода», в результате панели не промерзают при отрицательных температурах в местах сочленения. Прочность и гибкость энергофлекса позволяют полотну беспрепятственно двигаться по направляющим.

Конструкция гарантирует устойчивую и стабильную термоизоляцию в диапазоне температур от — 55 до +75 гр. С.

Такое полотно сопоставимо по теплоизоляции с кирпичной кладкой толщиной 60 см.

 

Направляющие

Конструктивно направляющие представляют собой металлические профили, которые кронштейнами крепятся к стене и потолку гаража. В месте перехода со стены на потолок устанавливаются изогнутые профили, в то время как горизонтальные и потолочные профили имеют прямолинейную геометрию. По сути, направляющие — это своеобразные рельсы, по которым перемещается полотно ворот. Свобода перемещения обеспечивается роликами, устанавливаемыми с торцевой части каждой сэндвич-панели.

Для монтажа направляющих вокруг проема гаражных ворот должно быть свободное место. Притолока, пространство над проемом, должна быть от 150 до 250 мм.
Заплечики, места справа и слева от проема, должны составлять более 150 мм. Разброс параметров обусловлен различными типами пружин, применяемых производителями секционных ворот.

На ролики и направляющие необходимо периодически наносить смазку для достижения такой легкости и плавности хода полотна, при которой, в ручном варианте, открыть и закрыть гаражные ворота без труда сможет даже хрупкая девушка.

Торсионный механизм

Этот узел состоит из торсионных пружин, закрепленных на специальном вале. Механизм служит для балансировки сэндвич-панелей — масса полотна ворот уравновешивается за счет скручивания пружин, усилие которых передается через вал, к которому панели крепятся тросами, а пружины — специальными фиксаторами.

Пружины устанавливаются с каждой стороны проема вертикально. Такая конструкция обеспечивает надежную фиксацию полотна в любом его положении и одновременность перемещения обоих краев сэндвич-панелей. Ресурс торсионного механизма согласно спецификации производителей составляет 30 000 циклов подъемов-опусканий. В действительности таких циклов больше, как минимум, на 20%.

Дополнительные комплектующие

Кроме перечисленных выше основных узлов и агрегатов, в конструкцию секционных ворот входят также и другие комплектующие детали и запасные части. Обратите внимание на отсутствие взаимозаменяемости комплектующих от разных производителей, и, более того, между различными моделями ворот одного и того же производителя.

Петли и кронштейны

Комплектующие для ворот

Сэндвич-панели соединяются в полотно с помощью внутренних петель, которые устанавливаются в месте стыка двух панелей.

Безупречность работы ворот, плавность хода при поднимании или опускании достигается точностью монтажа всей конструкции. Необходимо установить направляющие строго вертикально, а потолочные рельсы — горизонтально. Учитывая вес всей конструкции, крепление к стенам гаража, его проему и потолку должно быть прочным и надежным. Это достигается применением следующих петель и кронштейнов:

  1. Нижний угловой кронштейн, необходимый для фиксации троса и устранения натяжения;
  2. Боковая опора, посредством которой осуществляется поворот сэндвич-панелей и их соединение друг с другом, также к этой опоре крепится ролик, движущийся по направляющему профилю;
  3. Верхняя опора, оборудована приспособлением для защиты пальцев от защемления.
  4. Ролики
Комплектующие для ворот

Ролики устанавливаются в держатель ролика верхней и боковой опор, в нижний угловой кронштейн и устройство защиты от разрыва троса.

Ролики обеспечивают беспрепятственное и легкое продвижение полотна по направляющим профилям. Они монтируются в верхнюю и боковую опоры в специальный держатель, а также в угловой кронштейн в специально предназначенную для этой цели втулку. Следует отдавать предпочтение роликам, изготовленным из нержавеющей стали, укомплектованным качественными подшипниками. Все движущиеся части роликов и места их установки необходимо периодически смазывать. Марку смазки можно узнать на сайте производителя, либо использовать обычный Литол.

Торсионные пружины

Эти пружины являются основной деталью в конструкции торсионного механизма. Следует иметь ввиду, что в конструкции секционных ворот применяются правые и левые торсионные пружины, которые не тождественны друг другу. Качественная торсионная пружина должна быть изготовлена из проволоки диаметром 5 мм и более и соответствовать требованиям DIN 17223. Все производители оцинковывают и красят свои пружины.

Барабан

Комплектующие для ворот

Для каждого типа секционных ворот  применяются барабаны определенной формы.

Барабан монтируется на вал и служит для наматывания на него троса механизма подъема и опускания полотна ворот. Модель барабана должна соответствовать диаметру троса, применяемого в конкретной модели секционных ворот. Если барабан не рассчитан на определенный диаметр троса, штатная работа ворот будет невозможна.

Соединительная муфта

Эта деталь предназначена для установки на вал торсионного механизма ворот и для соединения двух его частей в единую конструкцию. Соединительные муфты изготовлены из стали, в дорогих моделях ворот — из латуни, они могут быть, как регулируемыми, так и стационарными. Диаметр вала и диаметр муфты должны соответствовать друг другу. Муфта должна быть установлена на вал плотно и без люфтов.

Цепь ручного привода

Подъем и опускание полотна может осуществляться электрическим или ручным приводом. В последнем случае применяется цепной механизм привода. Он универсален, подходит для любых типов подъема и может быть установлен для левого и для правого расположения вала. Привод комплектуется крепежным кронштейном, стопорными кольцами, фурнитурой крепления и цепью.

Кроме перечисленных выше комплектующих, ворота могут быть доукомплектованы резиновыми уплотнителями на пол, дополнительными амортизаторами и окнами.

Также имеется возможность установки в секционные ворота калитки. Однако с этим элементом конструкции не все так однозначно. Недостатков у такой калитки существенно больше, чем преимуществ. Дело не только в том, что комплект средней части калитки стоит достаточно дорого. С установкой калитки неоправданно усложняется конструкция ворот и значительно увеличивается их масса. Ухудшаются теплоизолирующие характеристики. Применительно к бытовым гаражам в калитке нет особой необходимости. Возможно, ее наличие может быть оправдано в промышленных гаражах, въездной портал в которые имеет большую площадь и протяженность.

Качественные комплектующие для секционных ворот гарантируют их безупречную службу в течение нескольких десятков лет.

Также важным обстоятельством, влияющим на срок службы конструкции, является технически правильный монтаж всей конструкции в гараже.

Он должен выполняться специалистами, имеющими опыт установки конкретной модели ворот и обладающими знаниями об особенностях ее функционирования.

Установка секционных ворот своими руками

Секционные автоматические ворота имеют красивый внешний вид, обладают высокой степенью взломоустойчивости, а также могут управляться дистанционно с помощью пульта, что значительно упрощает процесс открытия/закрытия помещения.

Секционные ворота в гараж

Секционные ворота в гараж

Кроме того, они имеют хорошие теплоизолирующие свойства и длительный срок службы. Если собрать и установить такую конструкцию самостоятельно, это будет намного дешевле, чем воспользоваться услугами специалистов.

Механизм открытия ворот — вверх, а это значит, что нет необходимости в дополнительной свободной территории возле ворот.

Характеристики секционных ворот

В данной конструкции панели соединяются друг с другом с помощью петель. Секции двигаются по шинам. Как правило, движение происходит вверх.

Существуют одностенные, а также двустенные панели. Первые сделаны из стального листа, оцинкованного горячим методом. В двустенных панелях между железными листами есть прослойка из полиуретана. Толщина между панелями составляет 35-45 мм.

Хорошая термоизоляция сохраняется благодаря хорошим прокладкам между стыками панелей и незначительному слою утеплителя. Этого достаточно для того, чтобы в помещении сохранялось тепло. Эту конструкцию называют сэндвич-панели.

Главное преимущество секционных ворот — экономия пространства. Разнообразие цветов и размеров позволяет выбрать панели на любой вкус и цвет потребителя.

Подъемный механизм для секционных ворот

Подъемный механизм для секционных ворот

Типы секционных ворот

Секционные ворота — компактные и надежные. Их устанавливают в гаражах, на СТО, в ангарах, на складах и промышленных объектах.

Существует 2 типа ворот:

  1. Гаражные: используются в быту.
  2. Промышленные: ставят на промышленных объектах. Они более надежны, рассчитаны на частое использование

По типу подъема их можно поделить на:

  1. Высокий подъем. Благодаря такому виду экономится пространство помещения с большой притолокой.
  2. Низки. Ставят в помещениях с низкой притолокой.
  3. Стандартный. Самый популярный вид ворот в промышленных и бытовых помещениях, он используется наиболее часто.
  4. Вертикальный. Функционируют вертикально вдоль стены.
  5. Пружинные растяжения. Ворота с этим подъемом очень маленькие, ставятся там, где притолока приблизительно 100 миллиметров.
  6. Наклонный подъем. Наклон потолка точно повторяют направляющие, расположенные горизонтально.

Существует торсионный или простой подъемный механизм. Он состоит из пружины. Можно регулировать механизм для выбора оптимального режима для открытия и закрытия полотна.

Автоматика позволяет функционировать конструкции дистанционно. Цена таких автоматических ворот будет значительно выше.

Схема механизма секционных ворот

Схема механизма секционных ворот

Сэндвич-панели

Конструкция, в которой внутри 2-х листов есть утеплитель. Им может быть минеральная вата или пенополистирол. Готовые сэндвич-панели оснащены утеплителем.

Производитель должен указывать, какой именно утеплитель был использован. К примеру, вата практически не плавится и не горит. Соединения из полистирола более прочные. Панели соединяются друг с другом с помощью петель с «замком».

Благодаря этому конструкция монолитная и внешняя часть ворот может складываться. При этом нет необходимости дополнительно усилить проем ворот.

Несколько рекомендаций перед установкой секционных ворот

Секционные ворота, которые включают в себя подъемный механизм, изготовлены из сендвич-панелей. Они соединяются с помощью петель. Резиновые утеплители находятся между панелями.

Благодаря этому конструкция сможет функционировать и при низких температурах. Прежде чем изготовить конструкцию, сделайте чертеж, который должен указывать ширину и длину панелей. Рекомендуем выбирать материалы, благодаря которым ворота смогут нормально работать при любых погодных условиях.

Обратите внимание на то, что:

  • Полотно двигается вверх при открытии. Очень редко — в сторону. Регулируется движение благодаря пружинному механизму, тросам и валам.
  • При открытии вверх ворота состоят из храповых муфт. Они защищают механизм от того, чтобы тросы не порвались. Последние выбирают, учитывая вес полотна, при этом не меньше чем 100 кг.
  • Для того чтобы полотно открывалось бесшумно, используют полиамидные шарики. Благодаря им полотно складывается в короб под потолок.
  • В конструкции используются направляющие, для фиксированного передвижения устройства. Их устанавливают вдоль рамы и потолка. Сопротивление будет снижаться, если дополнительно конструкция будет оснащена роликами.

Можно приступать к установке.

Основная часть механизма секционных ворот

Основная часть механизма секционных ворот

Монтаж секционных ворот

Обязательно покупайте ворота того размера, который подойдет к проему помещения. Вместе с конструкцией будет краткая инструкция по ее сборке.

Инструменты, которые понадобятся при установке:

  1. Пассатижи;
  2. Молоток;
  3. Уровень;
  4. Рулетка;
  5. Шуруповерт;
  6. Перфоратор
  7. Электродрель
  8. Каска, перчатки, очки для своей защиты.

Разложите все детали так, чтобы можно было быстро их достать. Обязательно проверьте, чтобы присутствовали все элементы. Если все детали в нужном количестве, приступайте к монтажу. Следуйте инструкции по сборке и установке ворот.

Подготовьте пространство вверху и по бокам ворот, для того, чтобы установить короб. Произведите разметку.

Первоначально отметьте места, где будут крепиться профили. Далее, выставите вертикаль и соберите все элементы без перекосов. Собирайте детали, начиная с нижней панели. После того как закрепили все секции, вставьте конструкцию в боковые пазы и короб.

Следите над тем, чтобы было плотное прилегание и плавное движение полотна. Отрегулируйте верхние кронштейны и закрепите механизмы управления. Последним этапом будет установка уравновешивающих пружин.

Когда пружины находятся в подтянутом состоянии, производится контроль над их действием. После того как вы убедились, что ворота плотно прилегают и нормально функционируют, можно крепить ручки и замки.

Если вы надумали сделать подъемные секционные ворота самостоятельно, найдите чертеж, запаситесь помощниками, и вперед. Обязательно следуйте инструкции и соблюдайте меры безопасности.

Если сделать все правильно, у вас выйдут крепкие, надежные, а главное, долговечные ворота.

Устройство гаражных ворот: конструкции различных систем

Подъемно секционные ворота – это сложная динамическая конструкция, которая состоит из множества механизмов, объединенных в функциональные модули. В зависимости от типа ворот, их конструкция может существенно отличаться по комплектации, но все они работают по одному принципу.

Базовые элементы

Устройство механизма подъемных секционных ворот такое: гибкое полотно передвигается по направляющим вверх и фиксируется под потолком. Гибкое полотно собирается из отдельных модулей. Они соединяются между собой петлями. Движение секционных створок происходит за счет тросов, закрепленных на кронштейнах нижней панели. Привод тросов может быть ручным или электрическим. Полотно уравновешивается пружинным механизмом. Панели оснащены торцевыми роликами, которые скользят по направляющим, установленным на раме по бокам проема и под потолком.

Подъемно секционные ворота

В конструкции любых секционных ворот имеются такие элементы:

  • Рама с направляющими. Состоит из каркасных и рельсовых профилей.
  • Полотно. Изготавливается из секций. Чаще всего они выполнены в виде сэндвич панелей. Секции плотно прилегают друг к другу за счет уплотнителя, который устанавливается на стыках между панелями.
  • Пружинный балансировочный механизм. Компенсирует вес полотна, что облегчает его открывание и обеспечивает равномерное скольжение по направляющим.

Виды

Секционные ворота делятся на виды по таким признакам: по назначению, типу пружинного уравновешивающего механизма, типу подъема и способу управления.

  • По назначению. Делятся на гаражные (бытовые) и промышленные. Разница между ними заключается в габаритах. Тяжелые промышленные конструкции отличаются повышенной надежностью, заключающейся в защите тросовой тяги от обрыва, блокировки вала в случае поломки пружин. Все они оснащаются электроприводом навального типа (расположенного непосредственно на валу). Особо тяжелые конструкции могут оснащаться двумя валами.
  • По типу пружинного механизма. В стандартных моделях автоматических секционных ворот устанавливается торсионный механизм. В нем используется энергия скручивающейся пружины, надетой на горизонтальный вал. В конструкции таких моделей вал расположен над горизонтальными направляющими. Для этого между потолком и рельсом должно быть достаточное расстояние. Если потолок в помещении низкий, то устанавливают более дешевую систему с пружинами растяжения. В таких моделях пружины расположены вертикально по бокам от проема.
  • По типу подъема. В зависимости от высоты притолоки, выделяют три варианта конфигурации профилей: со стандартным, низким и высоким подъемом. В конструкциях с низким типом подъема барабан может располагаться спереди или сзади на средней шине. Как правило, перекрытия гаражных помещений низкие, поэтому для них подходят модели стандартного или низкого открывания секционных ворот.

Типы подъема

Важно! В случае размещения барабанов глубине помещения (сзади), необходимо читывать малую жесткость конструкции. Поэтому горизонтальные профили необходимо крепить на перфорированный уголок по схеме треугольных консолей.

  • По типу управления. Есть два типа привода: ручной (цепной) и автоматический (электродвигатель с пультом управления).

Базовая комплектация

В зависимости от типа уравновешивающей пружинной системы, секционные ворота имеют такие варианты базовой комплектации:

Схема с пружинами растяжения

На этом рисунке представлена схема с механизмом балансировки пружинами растяжения с перечнем деталей, входящих в базовую комплектацию.

Устройство и комплектация системы с торсионными пружинами выглядит иначе:

Схема автоматических ворот с торсионными пружинами

Важно! В конструкциях с двумя пружинами вал не цельный, а состоит из двух частей, которые соединены муфтой. Это облегчает раздельную регулировку натяжки пружин.

Дополнительная комплектация

Дополнительно можно заказать такие элементы:

  • Встроенную калитку. Изготавливается в промышленных и гаражных моделях с торсионным механизмом.
  • Вставку окошек.
  • Запирающее устройство, блокирующее закрытое полотно.
  • Электропривод. В легких гаражных системах устанавливают реечный привод.

Электропривод

  • Механизмы, позволяющие разблокировать электропривод снаружи. Устанавливают в помещениях, в которых нет другого выхода. Позволяет открыть гаражные ворота с электроприводом при отключении электричества.
  • Для высоких проемов устанавливают блок с цепочкой для ручного подъема.
  • Вентиляционную решетку, фальшпанель под верхнюю перемычку проема.

Пружины растяжения и торсионные пружины

Чтобы компенсировать вес подъемных секционных ворот и сделать их ход легким и плавным, над проемом устанавливают торсионный механизм.

В этом механизме используется энергия скручивающихся пружин, надетых на горизонтальный вал. Полотно при закрывании тянет трос, который вращает вал и скручивает пружину. Так, в закрытом положении пружина находится в напряженном состоянии, и при открывании она разжимается и компенсирует вес полотна, «подталкивая» его вверх.

Вал с пружинами

Пружины растяжения устанавливают сбоку, так как они при закрывании полотна растягиваются, увеличиваясь в длине. В каждой системе устанавливается пара таких пружин. Эта конструкция дешевле, и ее выдает характерный шум работы.

Важно! Пружины растяжения не рассчитаны на большой вес полотна. В этом главное их отличие от торсионных систем, которые работают с полотнами любых габаритов. Производители устанавливают такие пружины на небольшие (до 8 м2) полотна недорогих бытовых моделей.

Торсионные системы подбираются индивидуально под каждые полотна, с учетом их размеров и массы. Для тяжелых промышленных автоматических моделей используют двухвальную конструкцию, в которой передача крутящего момента осуществляется цепью с натяжителем.

Важно! Все промышленные системы оснащают только торсионным балансировочным механизмом.

Особенности настройки

Торсионные системы устанавливать сложнее. Натягиваются они во время установки, и количество оборотов должно быть рассчитано в соответствии с массой полотна. Витки считают по специально нанесенной полосе краски на пружине. Имеет значение и качество проема, так как для соосной установки вала с разделительной муфтой оно должно быть ровным. Даже небольшие отклонения половинок вала от оси приведет к слетанию троса с барабана.

Натяжные пружины в монтаже более простые. Для них качество поверхности притолоки не имеет значения.

Безопасность

Одной из возможных аварий, которые могут привести к внезапному падению полотна, является обрыв пружины. Для этого в обоих механизмах предусмотрена подстраховка. Вместо одной пружины, используется двойная пружина (пружина в пружине), одна намотана поверх другой. Так, при обрыве одной, вторая не даст полотну резко обрушиться вниз.

Храповая муфта

Вторым механизмом защиты полотна торсионной системы от падения при обрыве пружин является блокировка вала при помощи храповой муфты на валу. Под ней расположен стопор, соединенный с пружиной. Когда она в напряжении, стопор утоплен. Как только она ослабла в результате обрыва, стопор поднимается и зацепляется с муфтой, чем блокирует вращение вала.

В случае обрыва троса защита предусмотрена только на тяжелых промышленных моделях. В гаражных воротах при обрыве троса полотно просто перекашивается и расклинивается в проеме. При заднем электроприводе оно может повиснуть на тросе тяги привода. Для тяжелых полотен этого недостаточно, и в них предусмотрен механизм, устанавливаемый внизу створки и похожий на мышеловку. Это подпружиненный нож, который при обрыве троса врубается в стойку и тормозит падение полотна.

Защита от обрыва

Какими должны быть проемы

Поскольку в механизмах с пружинами растяжения над полотном не устанавливаются никакие механизмы, то для их установки не нужна высокая притолока, как для торсионных систем. Если гаражные ворота без привода, то такие модели можно установить в помещение с расстоянием от верхнего края проема до потолка 10 см. Для торсионно системы понадобится как минимум 21 см.

Важно! Для гаражных помещений с низким потолком можно установить торсионные системы низкого типа и задним расположением привода на средней рейке.

Виды приводов

Тип привода для автоматических секционных ворот подбирается в зависимости от типа поднимания, площади и массы полотна, частоте использования.

Привод ручного действия – это цепной редуктор, который устанавливают на высокие (более 2,5 м) створки с высоким типом открывания. Кроме того, ручной привод устанавливают в помещениях, в которых высокий уровень влажности, и установить электропривод нельзя (автомойки). В комплект входит оцинкованная цепь (8м), стопорные кольца, крепежный кронштейн и болты. Крепится сбоку в зоне торсионного вала.

Ручной привод

Потолочный привод заднего расположения устанавливают на системы с низким или стандартным подъемом полотна.

Осевой привод подходит для гаражных помещений с притолокой более 55 см. В системах низкого типа, когда все сегменты открытого полотна полностью находится в горизонтальном положении, нагрузка на пружины будет минимальная и трос будет прослабленным. При включении привода крутящий момент передается сразу на вал, и прослабленный трос может слетать с барабана. Потолочный привод не имеет таких особенностей, так как тросовая тяга сначала тянет полотно, а оно уже воздействует на вал с пружиной. При этом торсионный трос постоянно остается натянутым.

Важно! Чтобы предотвратить слетание троса в осевом приводе, на горизонтальных направляющих в конце устанавливают амортизаторы. Когда полотно поднимается, оно сжимает пружину амортизатора. Он выталкивает створку из уравновешенного состояния, поэтому трос будет постоянно натянутым.

Такие амортизаторы бывают короткие (длина хода 10 см) и обычные (длина хода 40 см). Короткие амортизаторы используют в торсионных системах небольших секционных гаражных ворот площадью не больше 12 м2.

Амортизаторы устанавливают обычно в гаражных секционных полотнах с низким открыванием, так как в высоких конструкциях створка в открытом положении не будет полностью уравновешенной, часть ее будет свисать, и трос сам по себе будет постоянно натянутым.

Видео установки небольших гаражных ворот:

Разнообразие предлагаемых на рынке конструкций позволяет подобрать ворота для любых типов помещений и удовлетворяющих любым требованиям по теплоизоляции, эстетике, уровню безопасности и способу эксплуатации.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

торсионный механизм или пружина растяжения?

секционные воротаКакой механизм для секционных ворот лучше — торсионный либо с пружинами растяжения? Секционные ворота этих двух видов гаражных ворот имеют свою специфику в техническом отношении.

Торсионный механизм и пружина растяжения: сравнительная характеристика

торсионный механизм

  • Конструкция. Механизм с пружинным растяжением, безусловно, способен растягиваться. Пружины расположены справа либо слева относительно проема и имеют вертикальное положение. Во время движения полотна вниз эти элементы растягиваются и сжимаются в ходе передвижения его вверх. Данные пружины являются независимыми относительно друг друга, их передвижение является автономным. В то же время торсионный механизм для секционных ворот расположен на валу, он скручивается при вращении вала, осуществляемом с помощью троса привода. Вал находится сверху от проема и является горизонтальным.
  • Габариты и масса. С помощью пружинного растяжения возможен подъем незначительной массы в сравнении с аналогичными возможностями торсионного механизма. Для торсионной пружины масса вообще не является преградой, такой механизм способен справляться с любой моделью ворот.
  • Рабочий ресурс. Оба механизма могут использоваться в течение 25 тысяч циклов. Однако для торсионного механизма возможно увеличение до 35 и даже 50 тысяч, это касается и промышленных ворот.
  • Критерии проема. Установка пружинного растяжения требует наличия 10 см сверху от проема (при отсутствии привода) и 12,5 см (при наличии привода). Установка торсиона требует наличия 21 см сверху от проема.

Настройка механизма

пружина растяжения

Ворота торсионного типа устанавливать труднее, им требуется предварительное натяжение на конкретное количество оборотов. Они отличаются более высокой требовательностью относительно проема, к примеру, когда стена, на которой будут установлены ворота, обладает выраженной кривизной, установка вала (состоящего из 2-х частей) соосно окажется сложной задачей. Если не делать это, в будущем возможно слетание с барабанов троса. Однако при правильной настройке они могут проработать весьма долго.

Пружины растяжения значительно различаются между собой относительно требований к проему. Собирание их является простым процессом, они отличаются меньшей чувствительностью к кривизне проема, однако их работа более шумная, что для гаража, впрочем, не очень критично.

Обслуживание торсиона и пружин растяжения

торсион

Обоим видам механизма нужен периодический контроль. При отсутствии контроля тросов возможны их заклинивание либо обрыв.

Защита пружин растяжения обеспечивается системой «пружина в пружине», тогда как торсионный механизм защищен храповой муфтой, исключающей обрывание полотна. При обрыве троса особая защита имеется лишь у торсионов, преимущественно на производственных системах.

Причиной внедрения пружин растяжения было именно стремление сделать механизм для секционных ворот и сами секционные ворота дешевле. Данный вариант менее металлоемкий, чем торсионы, его изготовление является более простым, установка данного типа ворот также проще. Поэтому секционные ворота с пружинами растяжения устанавливаются по невысокой цене. Однако если ворота предстоит часто открывать и закрывать, то предпочтение стоит отдать более дорогим воротам с торсионным механизмом, а в случае с промышленными секционными воротами и вовсе торсион — единственно правильный выбор.

Заказать секционные или любые другие ворота для гаража в Минске вы сможете у компаний из каталога TAM.BY.

Конструкция секционных ворот — секции, петли, тросы, защитные механизмы

Конструкция секционных ворот

     Секционные ворота – это секции, соединенные между собой петлями, двигаясь, они перемещаются по направляющим шинам, которые прикреплены к краю проема. Когда ворота открываются, секции постепенно перемещаются под перекрытие, компактно располагаясь под потолком.

Прочность секционным воротам придает оцинкованная сталь

      Прочность секционным воротам придает оцинкованная сталь, из которой изготовлено полотно ворот.Пространство между стальными листами заполнено очень плотным пенополиуретаном. Панели жесткой конструкции позволяют изготовить секционные ворота , ширина которых может достигать 7 м. Привлекают внимание и технические характеристики секционных ворот: толщина секции составляет 4 см, коэффициент сопротивления теплопередаче секционных ворот — 1,6 Вт/кв.м*К, что выгодно отличает данный вид ворот от аналогов.

Конструкция секционных ворот - палитра

 

     Безупречный вид на долгие годы.Полимерное покрытие надежно защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Цвет панелей может быть как стандартным, так и индивидуально подобранным, с помощью цветовой палитры RAL. Стандартная окраска предусматривает два варианта: панели белые с обеих сторон и панели, окрашенные снаружи в коричневый, а изнутри в белый цвет.

Уплотнения с четырех сторон секционных ворот

 

     Уплотнения с четырех сторон, уплотнения посредине. Секционные ворота использует длительно эластичные и стойкие к атмосферным воздействиям уплотнения.Напольный уплотнитель сглаживает небольшие неровности за счет большой высоты и мягкости резины.цвет.

Расположение троса между полотном ворот и коробками

 

     Расположение троса между полотном ворот и коробками. Это расположение троса внутри конструкции является еще одной мерой защиты от повреждений в концепции безопасности секционных ворот.

Защита от защемления пальцев на боковых коробках

 

     Защита от защемления пальцев на боковых коробках. Коробки полностью закрыты снизу доверху. Так что между полотном ворот и коробкой невозможно защемить пальцы!

Техника торсионных пружин

 

     Техника торсионных пружин со встроенным устройством защиты от обрыва пружин. Секционные ворота с торсионными пружинами с обеих сторон отличаются наличием патентованного устройства защиты от обрыва пружин. Они немедленно останавливают ворота в случае обрыва пружины и полотно ворот не падает.

Уровень безопасности в соответствии с Европейским стандартом

 

      Уровень безопасности в соответствии с Европейским стандартом высочайший уровень безопасности подтверждается сертификатами. Все ворота и приводы испытаны как система защиты и соответствуют требованиям Европейского стандарта EN 13241-1 (действует с 1 мая 2005 года).

Секционные ворота могут быть как глухими, так и частично остекленными

 

     Секционные ворота могут быть как глухими, так и частично остекленными. Чаще секционные ворота с остеклением устанавливают в производственных зонах, совмещая, таким образом, теплоизоляцию и достаточное количество солнечного света. При необходимости, в полотно ворот может быть вставлена калитка, которая будет подниматься вместе с воротами, при их открывании.

Секционные ворота очень удобны в использовании

 

     Секционные ворота очень удобны в использовании: они без труда открываются, закрываются и надежно фиксируются, после того, как полностью откроются. Это происходит благодаря мощному пружинному механизму и хорошей балансировке ворот. А для того, чтобы их было удобно открывать и вручную, предусмотрены удобные ручки, которые расположены, как внутри, так и снаружи изделия.


Механизм открывания секционных ворот

секционных гаражных ворот Механизм открытия

открывания ворот гаража:

Superlift гаражные секционные дверным замкам безопасны, тихо, и простое программирование:

Гараж производство открывания дверей линия:

Основные технические характеристики:

Номинальное напряжение: AC 220 В ± 10% 50 Гц

Макс.потребляемая мощность 250 Вт / 350 Вт

Макс. подъемная сила: 800 Н / 1000 Н

Скорость запуска / закрытия: 160 мм / с

Лампа: 12 В 1 × 10 Вт

Двигатель: DC 24 В

Расстояние дистанционного управления: ≥30 м

Частота дистанционного управления: 433,92 МГц

000

,
Изолированная секционная верхняя дверь / механизм Гаражные ворота лифта

Изолированные секционные потолочные ворота / лифт Гаражные ворота

Superlift — первое предприятие по производству открывающих гаражных ворот и целых комплектов гаражных ворот на материковой части Китая; с тех пор как в 1996 году там был разработан первый китайский механизм открывания гаражных ворот. SUPERLIFT уже несколько лет удерживает лидирующие позиции в индустрии гаражных ворот. И в настоящее время это профессиональный производитель гаражных ворот на материковой части Китая.

300033 комплекта 180005 300023 комплект 500018 5000 3000

Наименование

Параметр

Марка

SUPERLIFT

Производственные мощности

Эксплуатация

Электрический / ручной / электрический с ручным управлением

Напряжение двигателя

220 В / 110 В опционально

Место происхождения

Китай

Упаковка

Бумажная коробка.20-футовый контейнер может загружать около 65 комплектов одностворчатых дверей (2500 * 2100)

Сертификат

CE, ISO, RoHs, SGS

Спецификация дверной панели

Толщина панели

40 мм, 50 мм

Макс. ширина дверной панели

6500 мм

Стандартная высота одностворчатой ​​двери

435 мм, 485 мм, 585 мм

40-миллиметровый коэффициент теплоснабжения дверной панели

K = 1.0W / M2K

Коэффициент потребления тепла установленной двери

K = 1,6 Вт / M2K

Гарантия на оборудование

5 лет

Внешние стойки

Если ширина двери превышает 4850 мм, стойка будет установлена ​​вместе с дверью, чтобы она была достаточно прочной

Ударопрочный тип, который защищает ваши пальцы от опасности

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

l Наружная стойка: , если ширина двери превышает 4850 мм, необходимо использовать наружную стойку на каждой другой панель для обеспечения прочности двери.

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

l Специальный шарнир: шарнир нового типа изготовлен из алюминиевого сплава и приглушенного пластикового ремня, который может эффективно снизить шум при движении (петли закрыты боковой крышкой)

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

l Специальный дизайн гусениц: мы разрабатываем наши гусеницы, вырезая из середины дуги. Проблема неправильной установки трека больше не возникнет, и аппаратный пакет будет намного меньше.Это будет намного проще для доставки нашими дверными дистрибьюторами.

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

l Армирование : стальные упрочняющие прокладки встроены в панель двери, где закреплены петля и кронштейн роликового подшипника, чтобы обеспечить достаточную интенсивность двери и большую скорость соединения.

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

l Дополнительные детали:

  1. CE-трек (с черными уплотнениями): заказ на европейском рынке

Толщина вертикальных и горизонтальных направляющих: 1.5 мм

Толщина дорожки CE: 1,0 мм

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

2. Устройство пружинного откидного ворот гаражных ворот: левое, правое и основание

3. Окно

4. Отпружиненная пружина

5. Аварийный замок

Высококачественный цветной стальной лист

Поверхность стали окрашена по нанометровой технологии, которая обеспечивает антистатичность, устойчивость к коррозии и самоочищается.Даже если он подвергается воздействию воздуха, пыли, дождя, ветра и т. Д., Цвет останется своим цветом и будет блестящим, как новый.

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

Дополнительные цвета

Доступные модели

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

1. кассетный модель:

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

2.Классическая модель:

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

3. Классическая модель:

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

4. Микро-волновая модель:

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

6. Полосовой рисунок:

Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door Insulated Sectional Overhead Door/Mechanism Lift Garage Door

отгрузка

80007 9322 800018

после получения предоплаты

Оплата

  1. 50% предоплата по T / T, остаток до отгрузки
  2. 100% аккредитива в поле зрения

Упаковка

упакованы в картонные коробки с полиэтиленовой пленкой снаружи и хорошо деформированы при деформации машина, чтобы избежать любого перемещения в контейнере и поддерживать планки в хорошем состоянии, когда она прибывает

Сервис

Нам нужны не только клиенты, нам нужны партнеры.Наша компания более 18 лет специализируется на производстве автоматических гаражных ворот и всегда будет на связи, чтобы решить любые проблемы с вами. Если вам нужна помощь в сборке или установке гаражных ворот, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время. Не важно, если вы наш клиент.

,Высокопроизводительный механизм
для секционных ворот, открыватель гаражных ворот, автоматическая система открывания дверей

MOC для жилых гаражных ворот предлагает больший выбор, большую производительность и долговечность, чем любые другие открывашки на рынке. Все наши модели предлагают максимальную безопасность и функции безопасности, и доступны с различными функциями и инновационными аксессуарами.

Мотор гаражных ворот Описание

Модель

мотор 600 N

мотор 800 N

100022 900 900

100022 900 900

100022 900 900 мотор N

Номинальная площадь двери

≤9.0 м2

≤12,0 м2

≤15,0 м2

Номинальная грузоподъемность

≤60 кг

≤80 кг

Рельс

Сталь / алюминий

Сталь / алюминий

Сталь / алюминий

Привод

Цепь / ремень

Ремень

Цепь / ремень

Двигатель

24 В / 100 Вт

24 В / 120 Вт

24 В / 140 Вт

Входное напряжение

110 В — 270 В

110 В — 270 В

110 В — 270 В

Светодиод

24 В / 14 шт. Светодиодные лампы

Трансформатор

105 ° C Датчик определения температуры

Радиочастота 433.92 МГц или другое по запросу.

Код емкости хранения

20 различных кодов

Рабочая температура

-40 ° C — + 50 ° C

Защитная защита

9000 Плавный пуск и плавный останов, фотопучок в качестве опции, вспышка в качестве опции

1.Предохранитель PTC внутри трансформатора, для защиты от перегрузки трансформатора.

2. Кнопка O / S / C на плате дисплея. Упростите настройку, обслуживание и аварийное открытие или закрытие.

3. Медная червячная передача внутри двигателя. С более высокой ударопрочностью.

4. Несколько светодиодных подсветок, делает эффект освещения еще лучше.

5. Многофункциональный внешний терминал, может подключаться к различным внешним устройствам, таким как: фотобарьер (опция), настенный выключатель (опция) и так далее.

6. Светодиодный дисплей, легко настроить.

7. Используйте передатчик с подвижным кодом, с миллиардами кодов, это не будет совпадать или пиратский код.

8. Мягкий старт, плавный останов. Минимизируйте пусковую нагрузку на открыватель гаражных ворот и гаражные ворота. С большой мощностью и низким уровнем шума.

9. Во время работы сошник обнаруживает сопротивление в режиме реального времени для обеспечения точного позиционирования.

10. С функцией автоматического закрытия время регулируется.

11. Функция самоблокировки.При отключении питания можно заблокировать дверь вручную после выключения сцепления.

12. С большой подъемной силой.

13. Функция безопасного обратного хода. Дверь полностью откроется, когда она перегрузится во время закрытия. Безопасное обратное усилие регулируется. Можно использовать фото луч (опционально) для обеспечения безопасности.

14. Доступен интерфейс резервного аккумулятора на случай сбоя питания или низкого напряжения.

15. Самообучение оригинальной силы открытия и закрытия.

16.Низковольтная защита. Процесс не будет выполнять никаких действий по открытию и закрытию, когда напряжение слишком низкое. Дверная панель и контроллер не будут повреждены.

17. Металлическое шасси.

18. Тип рельса сошника: стальной рельс с цепью, стальной рельс с ремнем, стальной рельс с цепью, стальной рельс с поясом, алюминиевый рельс, алюминиевый рельс.

Электродвигатель гаражных ворот Упаковка и доставка

Одна единица в одной маленькой коробке, затем четыре маленьких коробки в одной большой коробке.

Для отгрузки LCL, помещает большие коробки на поддоны или в деревянные ящики.

Для полной отправки контейнера, будет загружаться большими коробками (4 единицы в большой коробке).

Для 20-футового контейнера: 800 единиц.

Для 40-футового контейнера высотой 1700 единиц.

1. Сильная техническая сила:

МОК имеет сильную команду технической разработки. Имею опыт разработки и маркетинга в Системе контроля доступа более 10 лет.Продукты MOC подходят для любого жилого и промышленного использования. Все устройства открывания дверей разработаны с учетом требований различных клиентов, поэтому это реальный продукт, подходящий для вашего рынка.

2. Обеспечение качества

Строго проверять в соответствии с международным стандартом. Все инспекторы и производственники могут регулярно сдавать свои помещения только после обучения на рабочем месте.

3. Отраслевые знания

Мы настолько хорошо знакомы с международным и внутренним рынком контроля доступа, что знаем различные требования в зависимости от рынка.Наши профессиональные способности будут вашей сильной поддержкой!

Описание продукта

Упаковка и доставка

Упаковка:

Для контейнера LCL: Нейтральная коробка, поддон или деревянный ящик

Для 20’FT Контейнер: 1300 комплектов

Для 40 Контейнер: 2600 комплектов

Деталь поставки: через 15-30 дней после предоплаты

Наши услуги

Свяжитесь с нами

,
Изолированные секционные потолочные подъемные гаражные ворота


1. Стабильная и надежная система управления.

2. Регулируемые скобы шкивов.

3. Стандарт безопасности весенних каникул.

4. Стандарт безопасности на разрыв каната.

D Описание:

Дверная панель оцинкованная сталь с пеной внутри
Материал двухслойная стелла с ПУ внутри
Метизы и гусеницы 2.Толщина 5 мм оцинкованная сталь
Подушка безопасности имеет защитные устройства подушки безопасности
Предотвращение падения устройства предотвращение падения корпуса двери
Совершенная система управления это безопасно, надежно
Сопротивление ветру EN12424 десять уровней
Идеальное уплотнение вокруг двери Идеальное уплотнение и сохранение тепла
Маленькая дверь и
прозрачных окон
по вашему запросу
Стандарт безопасности весенних каникул пружина установлено защитное устройство

FAQ
1.Вы производитель?
Да, у нас есть профессиональная команда рабочих, сервис и инспекция,
, и у нас есть собственный завод.
2. Как насчет образца?
Мы предоставим вам бесплатный образец, если у нас его нет в наличии, мы сделаем его для вас,
Наш образец для одной небольшой панели является бесплатным, но вы должны оплатить фрахт
3.Какой товар является вашим основным товаром? ,
Мы производим промышленные секционные ворота, высокоскоростные двери из ПВХ, автоматические стеклянные ворота и т. Д.
4. Какой у вас мини-заказ?
один комплект для пробного заказа также можно принять

Более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь со мной.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Top