Эскизы кованые ворота фото: Каталог эскизов металлических ворот и калиток

Кованые ворота в городе Владивосток от компании ООО «Кербер-ВЛ»

Ковка — очень старый вид обработки металла с помощью давления. Как только люди научились добивать бронзу, сразу начали ковать мечи, наконечники для стрел и копя. Бить кузнецом в те годы било очень престижно, кроме военного оружия кузнецы научились делать изделия для сельского хозяйства.

C XIII века начался бурный расцвет художественной ковки. Ковка все больше и больше начала входить в жизнь людей, кузнецы изготавливали кованые ворота и другие кованые элементы. Установить себе кованые ворота било очень престижно среди дворянства, как известно дом начинается с ворот, которые гость видит первыми.

В начале ХХ-го века ковка потеряла свое значения, через бурное развитие тяжелой промышленности. В наши дни ковка с успехом восстановила свои позиции и продолжает укрепляться.

Если вы установите себе ворота из профнастила с элементами ковки, оснащенные электроприводом, то у Вас появится возможность открывать ворота не выходя из автомобиля, это очень удобно.

Компания ООО «Кербер-ВЛ» изготовит кованые ворота, автоматические ворота из профнастила с элементами ковки любой сложности в городе Владивосток. Робота осуществляется за готовыми эскизами подготовленных нашими инженерами а также по желанию клиента за индивидуальным эскизом. Ми готовы представить клиентам боле полный каталог нашей продукции при личной встрече.

У нас на сайте представлено много вариантов эскизов и фото кованых ворот на любой вкус. Просим обращаться за консультацией к нашим специалистам, мы всегда ради сотрудничеству с Вами.

Связаться с нами можно по телефонам 8(423) 236-68-48, 224-27-50,
Выставочный салон OOO «Кербер-ВЛ» г. Владивосток  ул. Бородинская 46/50.

ФОТО АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ ИЗ ПРОФНАСТИЛА С ЭЛЕМЕНТАМИ КОВКИ

Автоматические ворота из профнастила 


№ 1

Автоматические ворота из профнастила 


№ 1

Автоматические ворота из профнастила 


№ 1

Калитка из профнастила 


№ 1

Калитка из профнастила 


№ 1

Автоматические ворота из профнастила 


№ 2

Автоматические ворота из профнастила 


№ 3

Арка для ворот


№ 1

Ворота гаражные с єлементами ковки


№ 4

Кованые ворота 
модель 1

Кованые ворота
модель 2

Кованые ворота
модель 3

Кованые ворота
модель 4

Кованые ворота
модель 5

Кованые ворота
модель 6

Кованые ворота
модель 7

Кованые ворота
модель 8

Кованые ворота
модель 9

Кованые ворота
модель 10

Кованые ворота
модель 11

Кованые ворота
модель 12

Кованые ворота
модель 13

Кованые ворота
модель 14

для частного дома, с забором и другие виды, художественная и холодная ковка, рисунки и образцы, фото и видео

На данной странице вы найдете сведения по теме “Ворота кованые с калиткой”, а также ссылки на другие страницы нашего сайта, которые связаны с данной темой.

Читайте подробную информацию ниже, чтобы узнать больше, переходите, пожалуйста, по интересующим вас ссылкам, в конце страницы дан список страниц с этой меткой.

Кованые ворота и калитка от ростовского кузнеца В. Васина.

Кованые ворота защищают усадьбу от проникновения на территорию посторонних, подчеркивают статус хозяев и позволяют выразить художественный вкус. Сегодня эти изделия можно встретить во всевозможных формах и стилях выполнения – от обычной кованой конструкции с деревянными или профильными заглушками, до целых картин из металла.

Варианты оформления в основном  зависят от конструктивных особенностей и устройства ворот, ведь то, что будет хорошо смотреться в распашных конструкциях не всегда уместно для откатных ворот. В данном разделе рассматриваются кованые ворота с калиткой

, виды, используемые материалы и способы оформления, стили, комбинации с другими элементами двора и многое другое.

Видеоверсия статьи

С помощью металлического кованого мангала общую композицию можно значительно преобразить. Этот элемент выполняет функцию приготовления пищи на огне в моменты отдыха, поэтому его присутствие во дворе и стиль выполнения свидетельствует о привычках и предпочтениях хозяев.

Важно. Желательно использовать не полностью одинаковый стиль выполнения в каждом из кованых элементов двора, а максимально приближенный. Так детали между собой будут различаться, и одновременно гармонично смотреться.

Как ковать своими руками: разработка рисунка (схемы), техника сваривания (сварки), процесс изготовления

Прежде чем приступить к изготовлению кованых изделий, необходимо разобраться в технологии ковки. Этот процесс представляет собой специальную обработку металлической заготовки с целью придания ей нужной формы и размеров. Методика бывает холодной и горячей. Поскольку последняя является трудоемким дорогостоящим процессом, требующим особых навыков и инструментов, то рассматривается чаще именно холодный способ.

Справка. Независимо от выбранной технологии работы с металлом рекомендуется получить соответствующие навыки. Для этого начинающему исполнителю следует освоить операции ковки или уделить более значительное время приобретению знаний, в частности, пройти обучение кузнечному делу в учебном заведении, самостоятельно, на мастер-классах.

Данный процесс трудозатратный, он требует усилий и времени для опрессовывания, изгиба и другой обработки каждой отдельной металлической детали, чтобы обеспечить ей нужную форму. В конечном итоге она сваривается. По сравнению с горячим методом этот значительно проще. Главное преимущество заключается в необходимости приобретения одного станка для ковки и некоторых других инструментов, которые будут размещаться даже небольшой по площади мастерской. Изготовление предполагает обработку заготовок-полуфабрикатов.

Выбор металла

Для обработки подходит латунь, дюралюминий, сталь или медь. Наравне с этими металлами могут применяться их сплавы.

Инструменты

Следует запастись для изгиба под углом заготовки «Гнутиком», для ковки станком «Улитка», многими он изготавливается самостоятельно. Данное приспособление позволяет создавать спиралевидные детали.

Важно. Помимо базового инструментария для холодной ковки дополнительно используются станок для колец, «Твистер», «Волна», «Фонарик» и многие другие.

Процесс ковки

Вся работа разделяется на следующие этапы:

  1. Создание эскиза и выполнение точного чертежа для определенного декоративного элемента;
  2. Приобретение соответствующих заготовок;
  3. Сама сборка.

Эскиз, как и чертеж, может выполняться самостоятельно с помощью компьютерных программ или вручную, а также заказывается у профессиональных художников. С помощью создания проекта еще до начала работ можно произвести расчет количества требуемых металлических заготовок.

Эскиз кованых ворот и калитки

Главные элементы для холодной ковки:

  • торсион – пруток с винтовым скручиванием по оси;
  • кольца – производится из прутьев круглого или квадратного сечения;
  • завитки – загибается в обе или в одну сторону в конце прута;
  • лапки – определенная форма передается кончику металлического прута.

Чаще всего применяются такие технологии холодной и горячей ковки:

  • закручивание(торсирование) – с помощью станка «Твистер» или вручную по оси скручивается заготовка;
  • гибка – выполняется на «Гнутике». Допускается произвольный угол загиба;
  • вытяжка – за счет уменьшения сечения заготовки увеличится ее длина посредством вытягивания.

После того, как все элементы созданы и подготовлены, они собираются согласно разработанному проекту вместе и закрепляются свариванием. Выполнение данных операций, а также покраска ковки требует наличия специального стола.

Где купить или заказать

В нашем каталоге кузниц есть отдельный раздел «Где заказать кованые ворота», где указаны наиболее популярные компании, которые предлагают в широком ассортименте кованые конструкции с калиткой. По указанным номерам или другим способам связи можно получить компетентную консультацию относительно любого понравившегося изделия или оформить заявку на изготовление предмета с уникальным дизайном.

Кованые Ворота И Калитки Фото Эскизы Картинки

Эскизы кованых ворот

Кованые ворота ограды, дома или здания служат визитной карточкой домовладельца, зримо, но ненавязчиво демонстрирующие его эстетические горизонты при выраженном стремлении к приватности.

Эскиз и узор кованных ворот

Кованый металл

Естественная красота металла издревле ценится людьми. Элементы ограждений из кованого металла используются также с незапамятных времен. Солидная надежность, долговечность, индивидуальность кованой стали гармонирует с любыми материалами.

Природный цвет тусклой стали прекрасно сочетается с любыми цветовыми решениями фасадов и элементов декора. Для защиты металла от коррозии применяют специальные краски, не нарушающие эстетического облика материала и конструкций.

Художественная выразительность

Кованая ограда источает эстетическую привлекательность.

Вариант узора и эскиз кованных ворот и калитки

Кованый металл, в отличие от цельнотянутого или штампованного, имеет неровную поверхность, получающуюся в результате механической обработки раскаленных заготовок. Она придает дополнительную красоту всей конструкции. Отблески света, перетекающая тень играет на поверхности благородного металла, завораживая взгляд и поощряя зрителя любоваться узорами и элементами художественной композиции.

Поучаствовать в создании собственного шедевра можно самому, разработав эскиз кованых ворот.

Оригинальный эскиз кованых ворот и калитки

Свойства и возможности

Художественное решение кованых ворот загородного дома должно отражать понимание автором их назначения и эстетической функции. В зависимости от свойств основного ограждения, может меняться исполнение ворот. Забор из камня сигнализирует о стремлении к приватности, желанию достичь максимальной степени уединенности.

Кованые ворота, несмотря на свою ажурность, вовсе не противоречат этой функции. Закрыв часть ворот элементами из сплошного металла или густой вязью решетчатого плетения, можно подчеркнуть это стремление. Кованые заборы и калитки фото эскизы? Можно реализовать и иную функцию — оповещения о полном контроле ситуации в зоне входного узла.

Это делается при помощи более открытой и прозрачной композиции узора ворот, разбивающей солидную основательность обрамляющего их ограждения.

Дизайн и узор кованых ворот

Более насыщенная орнаментация, включение декоративных элементов, отсутствующих в рисунке забора, помогут сделать ворота визуальной доминантой линии ограды. Красивые заборы ворота калитки фото? При этом легко сохранить общее ощущение прозрачности и ненавязчивого раздела приватного и общественного пространства.

Включение калитки для пропуска пешеходов позволяет придать воротам дополнительную выразительность. Она может быть замаскирована в общей художественной композиции, или выделена отдельным элементом.

Эскиз и декор кованой калитки и ворот с каменными столбами

По такой же логике следует искать художественное решение для ворот из других композиций и материалов. Если забор является сочетанием нескольких стилей или материалов, то это только расширяет возможности для эстетического поиска.

Элементы эскиза

История художественного и утилитарного использования кованого металла создала множество приемов его обработки, образцов орнамента и элементов декорирования. Ознакомившись перед разработкой эскиза ворот с прошлым опытом, вы расширите свои творческие возможности и получите дополнительные художественные инструменты.

Прекрасные результаты достигаются при украшении ворот коваными и литыми элементами из металла. Многие из них выпускаются в качестве отдельных изделий, что позволяет сократить затраты труда и времени для изготовителя ворот. Зная номенклатуру декоративных элементов, можно рекомендовать их применение специалистам, которым заказано изготовление ворот.

Эскиз кованых ворот с обозначением элементов

Инструменты рисования

Для изготовления эскиза можно воспользоваться традиционным карандашом и ватманом. Это требует некоторых способностей к рисованию, позволяя достаточно полно выразить свой замысел.

Другим вариантом является использование современной компьютерной техники. Эскиз можно создать практически в любой графической программе. Необязательно покупать или скачивать профессиональное программное обеспечение.

Любой компьютер, работающий в среде Windows, содержит графический редактор Paint, обладающий достаточными возможностями для реализации ваших замыслов.

Фото наших работ: кованые ворота и калитки

Так же вы можете ознакомится с иными нашими работами:

Перед тем как оценить интерьер в доме или для начала оценить его архитектуру, гости в первую очередь будут обращать взор на . ворота. Но при таких масштабах популярности есть существенный минус – проблемы с выбором.

Кованые ворота и калитки, фото которых представлены в данном разделе, выполнены умелыми мастерами Кузни ПРЕССМАШ.

Этот простой на первый взгляд, атрибут “идет” не каждому дому. Архитекторы и дизайнеры склоняются к единому мнению, что художественная ковка должна и будет сочетаться с:

  • Небольшими котеджами традиционного стиля или же под старину;
  • Домами из каменной кладки, красного кирпича, с пропорционально оформленным газоном или французским садиком, посмотрите, как это смотрится на фотографиях в нашем разделе.

Не мало важно, что кованые ворота украсят ограждение и абсолютно крошечного участка. Для того чтобы ваши кованые ворота “не выпадали” из общей стилистической картины, мы, мастера СТУДИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОВКИ “ПРЕССМАШ” советуем такие же элементы декора, как вы видите на фото, применять на козырьке дома, секциях ворот и фонарях во дворе.
Что до моделей, то самой экономичной признана распашная модель ворот, в свою очередь можно предусмотреть ее автоматическое открытие. Такие варианты пользуются спросом при проезде на территорию офисного центра, промышленного предприятия или закрытого учреждения. Часть наших работ такого плана вы можете видеть на фото.

Не менее востребованы кованые ворота с калиткой внутри (установить обыкновенный замок или электромеханический). Если вы сомневаетесь, что выбрать кованую калитку или сразу забор, мы поможем вам создать эскиз и принять решение.

Нюансы выбора

Сперва, поговорим о материале. В своей работе кузнецы СТУДИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОВКИ “ПРЕССМАШ” используют только проверенные сплавы. Возможности наших изделий приятно порадуют потенциальных покупателей такими характеристиками как:

  • Устойчивость к атмосферным явлениям;
  • Расчет на активную эксплуатацию, а иначе зачем их нам делать и продавать;
  • Мощная антикоррозийная защита, продлевающая “жизнь” вашим воротам до 70 лет!

А теперь поделимся с вами одной профессиональной тайной: чугун никогда не используют для ковки, только литые элементы, поэтому если вам предложат “чугунные” кованые ворота или калитку, то это очевидное лукавство. Для отдельных декоративные элементов – используют медь, алюминий, титан, однако помните, что цена таких ворот вырастет в несколько раз.

Фото дизайна ограждений

В СТУДИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОВКИ “ПРЕССМАШ” мы вам предложим:

  • Классические варианты с цветочным орнаментом;
  • Стилизация в античном и средневековом духе;
  • Абстрактные и геометрические узоры.

Уделите внимание общему виду как можно больше, ведь кованые ворота эта не та вещь, которою можно с легкостью поменять. Кованые ворота заборы и калитки фото? Представьте до мелочей, как и где, будет крепиться калитка, какого вида она будет (из секций или цельным листом), какой формы, как будет сочетаться с забором, как будет смотреться с улицы. Вопросов так много, что трудно рассмотреть всю картину в целом.

Именно поэтому мы предлагаем как вариант посмотреть фото кованых ворот и калиток нашего исполнения с различными комбинациями, которые размещены у нас на страничке.

Стоит лишь одни раз взглянуть на наши работы в данном разделе фотогалерея как вы поймете, что изделия такого рода выполнены искусными руками талантливых кузнецов Одессы. Сами посудите, приварить металлический лист к забору, именуемый “калитка” не требует углубленных навыков, а вот создать ажурные композиции из завитков – вот он где высший “пилотаж”. Обратитесь к нам и ваши фантазии обретут форму и жизнь!

Эксклюзивные кованые ворота — от компании «Ковка Шик»

Мастерская художественной ковки «Ковка Шик» изготовит и установит эксклюзивные кованые ворота ручной работы на заказ для жителей Краснодара и Краснодарского края это будет лучшее украшение и защита Вашего дома. Наша компания уже на протяжении 10 лет изготавливает кованые изделия ручной работы и за всё время у нас не было нареканий со стороны заказчика, потому что у нас работают опытные кузнецы и мастера своего дела. Все изделия тщательно обрабатываются в горячем цеху, прежде чем отправится на покраску. И перед покраской мы обязательно приглашаем заказчика посмотреть на изделия для того, чтоб клиент посмотрел учтены ли все его требования и если есть необходимость, то внести мелкие изменения по желанию клиента до покраски и только после этого красим и отправляем на установку.

Как же выполняются кованые ворота и сколько это стоит?

В мастерской «Ковка Шик» изготавливаются вручную все кованые изделия, в том числе и кованые ворота. И только в редких случаях используются штампованные элементы и только по желанию заказчика. Кованые ворота можно сделать под старину покрыть красивой золотой патиной, так же подготовить место для автоматики, так как на сегодняшний день практически каждый второй устанавливает автоматику на свои ворота и если не подготовить место сразу, то в дальнейшем при установке автоматики могут быть проблемы. Соответственно и цена на такие изделия не может быть низкой, зато заказав кованые ворота у нас, Вы можете быть уверены в высочайшем качестве изделия. Мы выполняем самые сложные заказы от которых другие просто отказались, потому что сложность заказа превышает их мастерство. И плюс к этому мы даём гарантию на наши изделия на 10 лет.

Выделить можно элемент декора — кованых ворот.

Кованые ворота и кованый забор это первое, что увидят гости вашего дома или дачи. Поэтому интересный дизайн, утонченные изгибы металла, сделают впечатление незабываемым. Мастера по работе с металлом уже сотни лет создают шедевры творчества. Каждое кованое изделие не будет похоже на предыдущее. Изделия настолько индивидуальны и неповторимы, с их помощью ваше жилище преобразится, станет узнаваемым, шикарным и стильным среди ваших друзей и соседей.

Художественная ковка отличалась качеством и долговечностью во все времена. Металлические изделия надежны, долговечны, износостойки, могут применяться в любых погодных условиях. Холод, жара, дождь, снег не страшны кованым воротам. Заказав предмет эксклюзивной ковки, с этим Вы приобретаете товар, который послужит вам всю оставшуюся жизнь. Даже ваши потомки смогут воспользоваться уникальным роскошным произведением искусства.
Если у Вас остались вопросы или же Вы не можете выбрать рисунок или фото кованых ворот, то звоните или пишите на электронную почту и мы подготовим именно для Вас индивидуальный эскиз.

А здесь Вы можете ознакомиться с категорией кованых ворот компании «Ковка Шик»

Садовые ворота, открытые для личного рая

Этот викторианский садовый забор с воротами принес в марте 2015 года премию покупателя на Гернси в размере 15 000 долларов США. Фото любезно предоставлено Guernsey’s и LiveAuctioneers

.

НЬЮ-ЙОРК — Ваш сад — это место, где можно питать тело и душу и создавать убежище вдали от суеты мирских забот. Таким образом, он заслуживает входа, который производит сильное открывающееся впечатление, и что может быть лучше для этого, чем впечатляющие садовые ворота.

Старинные садовые ворота, обычно сделанные из кованого железа, чугуна или стали, различаются по стилю от прямых решеток до богато украшенных.Ворота с панелями с завитками, орнаментом из четырехлистников или причудливыми завитками очень желательны для коллекционеров, которые используют их как на открытом воздухе в своих садах, так и в проектах внутри помещений. Старые и тяжелые ворота часто имеют декоративные элементы ручной ковки — лиственные, цветочные или геометрические. Популярны стили ар-нуво, ар-деко и рококо.

Садовые ворота Альберта Палей из кованой и обработанной стали, подвергнутой атмосферным воздействиям, проданы за 29 000 долларов + премия покупателя в сентябре 2018 года. Фото любезно предоставлено Rago Arts and Auction Center и LiveAuctioneers

«Кованое железо, доступное в различных стилях — от декоративного до обтекаемого, — придает бордюрный вид», — сказала Мишель Слаталла в блоге на Gardenista.Скульптурные и драматичные или элегантные и изящные садовые ворота могут не подпускать людей (и животных) к себе во время выступления.

Многие садовые ворота имеют размер 4 на 4 фута, поэтому их можно использовать по отдельности или можно использовать двойные ворота, оставив их открытыми. На воротах часто есть декоративные украшения в виде стрел или закрученных шипов.

За пару больших садовых ворот из кованого железа и позолоты с металлическим гребнем в тон в январе 2014 года в Cheffins было продано 36 296 долларов плюс покупательная премия. Фото любезно предоставлено Cheffins и LiveAuctioneers

Ворота

спроектированы так, чтобы передать переход между пространствами, и использование старинных ворот делает это, источая романтику, историю и характер.Ворота с выветренной патиной могут быть спасены для использования сегодня множеством способов.

Люди могут получить маленькие закругленные литые ворота и сделать посадки с обеих сторон и даже установить деревянную арку, чтобы вьющиеся цветы росли и росли. «Эта комбинация сделает ваш сад красивыми старинными садовыми воротами, и каждый раз, когда вы войдете в сад, вы будете чувствовать себя как в сказке», — написала Бонни Энос в своем блоге.

Джон Проуч, владелец питомника и ландшафтного дизайна Greens And Things в Северном Кантоне, штат Огайо, любит заниматься антиквариатом и спасать архитектурные предметы, такие как ворота, для своего бизнеса.«Я испытываю к ним нежность, поэтому, если я вижу их, я обычно покупаю их», — сказал он, отметив, что первые ворота из кованого железа популярны среди покупателей. Кованое железо было предпочтительным материалом для большинства садовых ворот примерно до 1940-60-х годов, когда появился вид витой проволоки. «Чем старше ворота, тем они красивее», — сказал он, отметив, что люди ищут первые ворота с богато украшенным и хорошо выполненным дизайном. «Это те, к которым люди тянутся, но иногда цена отпугивает их».

Итальянские садовые ворота из кованого железа и бронзы с четырьмя створками, украшенные завитками и цветочным орнаментом, около 1930 года, принесли в марте 2017 года более 4600 долларов покупательной премии.Фото любезно предоставлено Kamelot Auctions и LiveAuctioneers

«Мы берем много садовых ворот и вешаем их на старых каменных амбарах», — сказал Проах, сказав, что людям часто нравится использовать каменные столбы разной высоты или камень только с одной стороны ворот. Ворота также можно использовать в саду как решетку.

В помещении люди берут ворота и вешают на них вещи, например, на кухне, или используют двойные ворота в качестве изголовья кровати. Из них также получаются отличные противопожарные перегородки или перегородки.

Французские садовые ворота пользуются особенным спросом. Kamelot Auctions в Филадельфии проводит специализированные аукционы садового антиквариата, и основные моменты его продажи в мае 2020 года включали пару французских железных ворот в стиле ар-деко, имеющих геометрический дизайн с позолоченными вставками в стиле Жильбера Пуилерата, около 1945 года, и пару французских садов из кованого железа ворота со стойками, около 1920 года, каждая принесла 1700 долларов.

Лучшие железные ворота с замысловатым орнаментом в виде цветов и завитков, как правило, были сделаны из металла скульпторами.Многие изделия были специально заказаны для конкретного домовладельца или поместья.

Эта великолепная пара железных ворот / садовых ворот заработала 4800 долларов + премию покупателя в ноябре 2019 года. Фото любезно предоставлено Kamelot Auctions и LiveAuctioneers

Металлические изделия часто считают черными, но в 18 веке их часто окрашивали бронзовой пылью. Железные ворота, окрашенные в зеленый и синий цвета, также исторически были популярны, в том числе ворота из кованого железа, ведущие в Сад роз в саду замка Сиссингхерст.Это прекрасная берлинская лазурь. Ворота королевы, которые являются одним из входов в лондонский Кенсингтонский сад, имеют ярко-красный оттенок.

Какой бы цвет или стиль вы ни выбрали, от обтекаемого до изысканного, старинные железные ворота добавят очарования вашему саду или дому. Можно оставить ворота как есть, их ржавая поверхность придаст характер, или их можно обработать пескоструйным аппаратом и очистить, чтобы они выглядели как новые. Они прекрасно сочетают форму с функцией, служат отправной точкой или садовым искусством.

Филип Симмонс Металлоконструкции в Чарльстоне, Южная Каролина · Lowcountry Digital History Initiative

Филип Симмонс (1912-2009) был мастером-кузнецом в Чарльстоне, Южная Каролина, который стал известен на национальном и международном уровнях своими декоративными изделиями из кованого железа.Его ремесло отражает давнюю афроамериканскую традицию изготовления изделий из металла в регионе Лоукратри, которая развивалась во время и после рабства в восемнадцатом и девятнадцатом веках. В двадцатом и начале двадцать первого веков Симмонс адаптировался к меняющимся рынкам, превратив свое кузнечное дело в источник творческого искусства. Путем импровизации Симмонс разработал уникальный стиль для своих декоративных изделий из железа, настаивая на том, чтобы они выглядели «живыми». Для своих «змеиных ворот» он создал «глаза и клыки» из пары свернутых кольцами змей из кованого железа, чтобы создать иллюзию, что они готовы нанести удар.Цапли у других ворот выглядят так, как будто они собираются взлететь, а рыба, сделанная из нескольких кусков металла, кажется, плывет. Как признак его мастерства, железные изделия Симмонса также обычно имеют отчетливо узкий «завиток», образующийся по образцу многовековых металлургических заводов по всему городу.

За свою карьеру, длившуюся почти восемь десятилетий, Симмонс создал более тысячи отдельных изделий из кованого железа, включая ворота, заборы, балконы, перила, оконные решетки и более мелкие декоративные элементы, такие как сердечки, буквы алфавита и вешалки для растений.Его работы можно найти на улицах в центре Чарльстона. Даже в международном аэропорту Чарльстона есть беседка с его работами в главном вестибюле, а отдельно стоящие ворота Симмонса приветствуют посетителей в Центре для посетителей Чарльстона.

Карлтон Симмонс, изображение Стивена Стейнхаузера, март 2014 г., любезно предоставлено Фондом Филипа Симмонса, Inc.

Работы Симмонса также можно увидеть в различных местах в стране и за рубежом. В 1982 году Смитсоновский национальный музей американской истории приобрел «Звезду и рыбные ворота» Симмонса, а в строящемся в настоящее время Национальном музее афроамериканской истории и культуры Смитсоновского института будет представлена ​​коллекция работ Симмонса, в том числе пара подъездных ворот из дома. Чарльстон дома.Также в 1982 году Национальный фонд искусств включил Симмонса в первую группу лауреатов премии National Heritage Fellowship Award. Он был введен в Зал славы Южной Каролины в 1994 году, стал лауреатом престижного Ордена Пальметто в 1998 году, а в 2001 году получил награду губернатора штата Элизабет О’Нил Вернер за заслуги в области искусства. В 2005 году он построил самую крупную комиссию в своей карьере — входные ворота в здание Федерального суда Мэтью Дж. Перри в Колумбии, штат Южная Каролина.Список открытий

(Щелкните любое изображение, чтобы увидеть рендеринг в полный размер.)


.

Немецкий менестрель Хартман фон Штаркенберг выковывает шлем

.


.

Оружейники за работой в средневековой кузнице

.


.

Средневековая кузница (художник неизвестен)

.


.

Вулканская ковка шлема из Энеиды Генриха фон Вальдеха

.


.

Стилизованное изображение средневекового кузнеца из
Уильяма Кэкстона «Игра в шахматы» (1483)

.


.

Der Schmidt, Jost Amman (два кузнеца 1500-х годов)

.


.

Реалистичное изображение кузнеца за работой из
где-то в 1500-х годах, с фламандской гравюры на дереве

.


.

Иллюстрация из «De Re Metallicus» Агриколы

.


.

Венера в кузнице Вулкана, Ян Брейгель (1620)

.


.

Иллюстрация из «De Re Metallicus» Агриколы

.


.

Кузница, Йоханнес Диркс ван Ауденрогге
1647, холст, масло

.


.

Деревенский кузнец, Филипс Вауверман (1640)

.


.

Деревенская кузница Яна Викторса (ок. 1650 г.)

.


.

Иллюстрация из книги Дидро «Энциклопедия, или словарный запас»
des Sciences, des Arts, et des Metiers, начало 18 века

.


.

Иллюстрация из книги Дидро «Энциклопедия, или словарный запас»
des Sciences, des Arts, et des Metiers, начало 18 века

.


.

Иллюстрация из «De Re Metallicus» Агриколы

.


.

Кузнец, Джозеф Райт из Дерби

.


.

«Кузнечная лавка» Джозефа Мэллорда (1807)

.


.

Кузница Вулкана, Веласкес

.


.

«Кузнечная лавка» Джозефа Райта из Дерби (1771 г.)

.


.

Кузнец, Эдвард Генри Поттаст

.


.

Пэт Лайон в Фордж. пользователя John Neagle. c1827. Масло на холсте.

.


.

Кузнец, Эдвард Генри Поттаст

.


.

«Кузнечная лавка» Франсуа Бонвена, 1857 г.

.


.

«Железный рабочий и царь Соломон», Кристиан Шусселе (1876 г.)

.

Стальной меццо-тинт, гравюра Джона Сартена

См. Раввинская легенда о железном рабочем и царе Соломоне , рассказ о кузнеце, который бросил вызов великим мастерам
на торжественном банкете в Иерусалимском храме.
.


.

«Кузнечная мастерская» Корнелиуса Кригофа (1871, холст, масло)

.


.

Кузнец, Рэндольф Калдекотт (1876)

.


.

Кузнец, У. Бискомб Гарднер (1883)

.


.

Иллюстрация У. Смолла (1883)

.


.

Из «Книги торговцев мальчика» (1888)

.


.

Ученик кузнеца, Теодор Робинсон (1886, холст, масло)

.


.

Кузнец в кузнице, компания Le Nain Brothers

.


.

Зулусский кузнец, выковывающий ассегай, из Зулусских войн, 1879 г.

.


.

Деревенский кузнец, Томас Ховенден (ок. 1875)

.



Кентавр в деревенской кузнице
Арнольда Беклина, 1888

.


.

Открытка деревенского кузнеца в пяти пеплах, Сассекс, Англия

.

.

Сцена в лагере недалеко от Фалмута, штат Вирджиния.Армейского кузнеца
ковка огнеупорного мула, Фрэнк Лесли (1896)

.


.

Двое детей разговаривают с кузнецом, стоящим в дверях
его кузницы, фотография Фрэнсис С. Аллен (ок. 1900 г.)

.


.

Кузнец, Джефферсон Дэвид Чалфант, 1907, холст, масло

.


.

Кузнец, Джефферсон Дэвид Чалфант, 1907, холст, масло

.


.

Smedje i Hornbk (1875)

.


.

Литография Карриера и Айвса

.


.

Литография Карриера и Айвса

.



художник неизвестен

.


Деревенский кузнец, автор Джон Фредерик Херринг-старший.

.



Деревенская кузница, Томас Кресвик

.


.

Старинное изображение деревенского кузнеца
неизвестный художник

..


.

Деревенский кузнец в кузнице
(художник неизвестен)

.


.

Деревенский кузнец, Гибсон

.


.

художник неизвестен

.


.

Кузнец за работой, Чарльз Грант Борегар

.


.

Деревенский кузнец, Джордж Клаузен
1931, холст, масло

.


.

В деревенском кузнеце, Эдуард Леон Кортес

.


.

Неизвестный художник

.


Деревенская кузница
Константина Родько

.



художник неизвестен

.



художник неизвестен

.



художник неизвестен

.


.

Зимний кузнец, Х.Харгроув (1982, холст, масло)

.


.

В сцене из «Электронной экскурсии
» Колониального Вильямсбурга «День из жизни» ученик изучает кузнечное дело.

.


.

Коттедж кузнеца в Шервудском лесу, Толоуз Леплотт

.


Наслаждайтесь нашей коллекцией
Винтажного и современного искусства
стилизованной под классическое американское стихотворение «
Деревенский кузнец » Генри Уодсворта Лонгфелло.

.


Нравится:

Нравится Загрузка …

Golfreizen op maat с персональным обслуживанием!

Мы открываем этот сайт в последний раз, когда он находится на территории Golfreis te boeken. COVID-19 Coronavirus zorgt helaas in verschillende situaties voor veel onzekerheid en zorgen. Om deze onrust weg te nemen en met Plezier vooruit te kijken biedt GOLFREIZEN.NU haar klanten de mogelijkheid om zorgeloos een golfreis te boeken!

Een Zorgeloze Boeking wordt bij GOLFREIZEN.NU standaard behandeld als ‘Optieboeking’. Hierbij wordt uw reservering for uw golfreis bij GOLFREIZEN.NU gezien als een vrijblijvende Optieboeking. Dit biedt verschillende mogelijkheden. Bijvoorbeeld de mogelijkheid om tot kort voor vertrek de Optieboeking nog te annuleren. Of de mogelijkheid om de aanbetaling niet te voldoen en pas bij de Definitieve boeking de volledige reissom aan GOLFREIZEN.NU te voldoen. De Optieboeking wordt, in samenspraak met hotels en golfbanen, zo laat mogelijk omgezet naar een Definitieve boeking.

** De (annulerings) voorwaarden zijn per reis verschillend en zijn afhankelijk van hotels, golfbanen, etc. De voorwaarden die voor uw samengestelde reis gelden worden vooraf duidelijk gecommuniceerd.

Пусть оп! Voor het boeken van vluchten gelden andere voorwaarden. Ook hier biedt GOLFREIZEN.NU een Zorgeloze Boeking. Vraag naar de mogelijkheden.

*** Niet geldig bij bestaande boekingen en aanpassingen van bestaande boekingen.
*** Aanbieding enkel geldig bij communatie voorafgaand aan de nieuwe reservering.

GOLFREIZEN.NU специализируется на продаже фургонов Golfvakanties & Golfreizen на всех европейских землях, на одной территории с Европой, кунт у бижонс терехт. Op onze site kunt u uw golfreis uitzoeken en indien gewenst bij ons boeken. Inmiddels hebben с разнообразными землями в одном из самых популярных мест для гольфа.

Via de link golfbestemmingen krijgt u een total overzicht van al onze golfaccommodaties & golfreizen overzichtelijk per land weergeven.Ook kunt de Zoek & Boek functie gebruiken om eenvoudig uw golfvakantie uit te zoeken. Hieronder een ziet u een aantal populaire rooms uit ons golfreizen aanbod. Bekijk ook onze Golfaanbiedingen !

От железного века к вашим воротам

От фараонов в Древнем Египте до ведических царей в Индии и племен Израиля, освященная веками техника черной металлургии повлияла как на форму, так и на функции, начиная с позднего каменного века.На протяжении веков опытные мастера оттачивали и совершенствовали изделия из железа, чтобы в конечном итоге стать декоративными и функциональными воротами, решетками, мебелью и настенными коврами, которые мы находим в современных домах.

Будь то изящная филигрань или скульптуры из литого металла, податливая природа и мощный силуэт металлических изделий заняли нишу в тысячелетнем художественном самовыражении. Узнайте больше об эволюции железа в искусстве и о том, как декоративные изделия из железа могут улучшить эстетику вашего дома.

Происхождение черной металлургии

Из-за их естественно чистого состояния и пластичности золото, серебро и медь, вероятно, были первыми металлами, которые древний человек использовал для создания произведений искусства, таких как шила для могил, которые сообщали о важности умершего.Однако эти металлы слишком мягкие, чтобы быть по-настоящему прочными, что привело к образованию металлического сплава.

Металлурги древнего мира работали над объединением металлов, начиная с меди и олова, чтобы создать металл, который прочнее, чем сумма его частей, но при этом сохранит свою красоту. Это было известно как бронза и вытеснило человечество из каменного века в бронзовый век, во время которого древние греки создали одни из самых красивых скульптур в истории.

После крушения бронзового века древние металлурги открыли новую технику работы с металлом: плавку.Плавка извлекает металлы из руды, твердого материала с металлическими отложениями, путем плавления. Железо было первым металлом, который был успешно извлечен с помощью процесса плавки, который перенес древнего человека в железный век.

Однако самые старые из известных железных артефактов были созданы не путем плавки. Вместо этого они были созданы путем холодного ковки железа из кусков метеорита, что произошло примерно за 2000 лет до начала железного века. Тем не менее, именно выплавка железной руды привела к появлению стали и других современных металлов, что подтолкнуло нас прямо к промышленной революции и отдало предпочтение конструктивному и производственному использованию стали и железа, а не искусству.

Утюг как арт.

До средневековья железо в основном использовалось для изготовления оружия и инструментов. Однако, поскольку художественное наследие Римской империи и иконография раннехристианской церкви смешались с варварской художественной культурой Европы, декоративные изделия из железа нашли свою нишу в качестве отличительного декоративного элемента, обеспечивающего непревзойденную прочность и безопасность.

Ранние примеры использования железа для двойных целей в средневековой архитектуре можно увидеть в декоре таких величественных мест, как Винчестерский собор, Кентерберийский собор и Собор Парижской Богоматери, а также на доспехах того периода.Кованое железо также использовалось для балконов, перил и перил из-за его доступности и более низкой стоимости.

В 16 веке декоративные изделия из железа стали визитной карточкой периодов барокко и рококо, эстетики, отмеченной роскошью и экстравагантностью. Металлические изделия стали более распространенными во Франции, которые все еще можно увидеть в Хэмптон-Корт и соборе Святого Павла, до переезда в Соединенное Королевство в 18 веке. Благодаря французскому влиянию в Новом Орлеане заметно выделяются великолепные изделия из металла.

Железная руда

Из всех известных металлов железо является наиболее распространенным и содержится в воде, почве и камнях. В древности ценились произведения искусства из железной руды, которые были найдены по всему миру для декоративных эффектов на садовых скульптурах, кухонных горшках, ручных инструментах, декоративном оружии и сосудах для питья.

Железо содержит углерод, что влияет на его свойства, прочность и пластичность. Чугун содержит наибольшее количество углерода, а кованое железо — наименьшее, и все они имеют разные применения.

Из-за содержания углерода чугун более хрупкий. Он легко трескается, не сгибается и не растягивается так же легко, как некоторые другие типы железа. Хотя его грубая текстура делает его непригодным для большинства художественных целей, необработанное качество чугуна делает его красивым украшением и аксессуарами для каминов, а также для традиционных печей.

Сталь — это промежуточное звено между литым и кованым железом, поэтому она обладает обоими качествами. Он легкий и податливый, а также имеет более тонкую текстуру.При нагревании до высоких и низких температурах он становится невероятно прочным, что делает его хорошим выбором для строительных работ. Одним из наиболее заметных качеств стали является ее блеск, который часто используется в произведениях искусства и скульптурах.

Нержавеющая сталь изготавливается путем легирования хрома сталью для предотвращения ржавчины и сохранения блеска. Из-за этих качеств нержавеющая сталь обычно используется для всего, от прекрасной посуды до декоративной фурнитуры и лестничных перил.

Кованое железо по своей природе мягче, но содержит мало примесей углерода. Это самый универсальный чугун, его можно забивать молотком, вытягивать в проволоку или раскатывать в листы, а его ковкость позволяет ему сгибаться и скручиваться практически в любой форме. Орнаментальное использование кованого железа можно увидеть в скобах и скобах, садовых скульптурах и декоре, облицовке каминов, перилах и балюстрадах, светильниках и во всем остальном, что может придумать воображение.

Декоративный утюг для эстетики вашего дома

От нежных перьев, листьев и цветов до гребня волн и мощного изображения восходящего солнца — непреходящая красота и мощный образ железа могут творить чудеса с эстетикой вашего дома, а также обеспечивать безопасность и душевное спокойствие.

Благодаря универсальности железа дизайн ваших ворот, перил или наружного декора может быть адаптирован к вашему уникальному видению. Независимо от того, какую тему или внешний вид вы выберете, железо может обеспечить строгий промышленный стиль, подчеркивающий архитектурные детали, или свободный, причудливый дизайн, сочетающий природные элементы в инновационном союзе органического и инженерного.

Ищете ли вы минималистичный современный шик с простыми элементами или рустикально-индустриальный стиль, который привносит элегантность в оборудование, немногие материалы открывают возможности для изготовления изделий из металла.

Улучшите свой дом с помощью AR Iron, LLC

Если его можно сделать из железа, AR Iron, LLC построит его для вас. Мы специализируемся на декоративных изделиях из железа, которые прекрасно сочетают форму и функциональность, таких как настенная мебель, садовые решетки и кованые ворота, которые выкованы на месте нашими талантливыми профессионалами. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших декоративных изделиях из металла и назначить консультацию!

GOLDEN GATE BRIDGE NIGHT SAN FRANCISCO PHOTO ART PRINT POSTER PICTURE BMP1225A

ЗОЛОТОЕ ВОРОТА МОСТ НОЧЬ САН-ФРАНЦИСКО ФОТО ИСКУССТВО ПЕЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ BMP1225A
  • Home
  • GOLDEN GATE BRIDGE NIGHT SAN FRANCISCO PHOTO ART PRINT POSTER PICTURE BMP1225A

GOLDEN GATE BRIDGE NIGHT SAN FRANCISCO PHOTO ART PRINT POSTER PICTURE BMP1225A.Каждый принт индивидуально отпечатан на роскошной гладкой атласной бумаге (260 г / м2). Это качественный художественный принт. Для создания нашей продукции мы используем материалы высшего качества и новейшие технологии печати. ​​Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : ,


GOLDEN GATE BRIDGE NIGHT SAN FRANCISCO PHOTO ART PRINT POSTER PICTURE BMP1225A

GOLDEN GATE BRIDGE NIGHT SAN FRANCISCO PHOTO ART PRINT POSTER PICTURE BMP1225A, BMP1225A GOLDEN GATE BRIDGE PRINT PICTURE это высокое качество. Для создания нашего продукта мы используем материалы высшего качества и новейшие технологии печати. ​​Каждый отпечаток индивидуально печатается на роскошной гладкой атласной бумаге (260 г / м2). Покупки — это весело. Гарантия качества. Новые клиенты экономят 60% на первом заказе.ПЕЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ BMP1225A ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА МОСТ НОЧЬ САН-ФРАНЦИСКО ФОТО АРТ.



Откройте для себя новую модную плитку

Feugiat posuere

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Примеры оформления интерьеров

Onde comprar?

Veja onde pode encontrar nossos produtos!


Пескисар

Siga nossas Redes Sociais!

GOLDEN GATE BRIDGE NIGHT SAN FRANCISCO PHOTO ART PRINT POSTER PICTURE BMP1225A


GOLDEN GATE BRIDGE NIGHT SAN FRANCISCO PHOTO ART PRINT POSTER POSTER PICTURE BMP1225A

Massachusetts Vintage Poster Repro БЕСПЛАТНО S / H Парусники у берегов Кейп-Код, оригинал из Оклендского музея «Пузырь 1905» Энн Бригман, 27 дюймов x 24 дюйма Новое, ЦИФРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ / ФОТО / ИЗОБРАЖЕНИЕ / ОБОИ / НАСТОЛЬНЫЙ JPEG Птицы.Время качания Джинджер Роджерс Постер фильма Фреда Астера №2. Карандашный рисунок собаки от Терри Редлина в рамке. 24×36 Франсиско де Гойя Печать постера Кузня, Печать постера Картина на холсте Искушения Музыка Motown 1. Гоночная яхта на .. от Джеймса Баттерсворта Жикле Репродукция на холсте. Плакат Jennifer Love Hewitt Movie Star Room Club Art Wall Cloth Печать 209, Иллюстрированная карта Меркатора Всемирный единый мир Вторая мировая война История войны Wall Art Poster, Stockings by Henri de Toulouse Lautrec Giclee Репродукция репродукции на холсте, Выполнение упражнений Веселые бодибилдинг 13×20 24×36 дюймов, 24×36 14×21 40 Плакат Кошмар на улице Вязов США Фильм ужасов Art Hot P-389.ЖИВОПИСЬ ПЕЙЗАЖ БРАХТ ОТДЫХ СИРИЙСКАЯ ПУСТЫНЯ БОЛЬШОЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ПРИНТ LF958, Biloxi Blues Мэтью Бродерик Винтажный постер с фильмом A1 A2 A4 Размеры A3, Wall Art Decor Триллер Фильм Монахиня Плакат с фильмом 2018 18×12 36×24 40×27 дюймов, 1950 AUSTIN SHEERLINE A125 LIMO A4 CANVAS PRINT PINT PINT PINT PINT PINT PINT PINT x8,3 ”.

GOLDEN GATE BRIDGE NIGHT SAN FRANCISCO PHOTO ART PRINT POSTER PICTURE BMP1225A


Это высококачественный художественный принт. Для создания нашего продукта мы используем материалы высшего качества и новейшие технологии печати. ​​Каждый отпечаток индивидуально напечатан на роскошной гладкой атласной бумаге ( 260 г / м2). Покупки — это весело. Гарантия качества. Новые клиенты экономят 60% на первом заказе.

SC Ports открывает современный терминал Хью К. Лезермана — SC Ports Authority

У SC Ports был исторический день, когда он принял первое судно, Yorktown Express, на терминал Хью К. Лезермана в Северном Чарльстоне, Южная Каролина (Фото / SC Ports / Walter Lagarenne)

ЧАРЛСТОН, Южная Каролина — 9 апреля 2021 года — Сегодня порты Южной Каролины вошли в историю, приветствуя первое судно, прибывшее на терминал Хью К. Лезермана, что стало первым контейнерным терминалом, открывающимся в США.С. с 2009 года.

Операции

были запущены 30 марта с прибытием первого контейнера, после чего сегодня прибыло первое судно с Hapag Lloyd’s Yorktown Express .

«Терминал Хью К. Лезермана — это инвестиция в будущее Южной Каролины, которая будет стимулировать экономическое развитие, создавать рабочие места и укреплять позиции нашего штата как международного делового центра на долгие годы», — сказал губернатор Генри Макмастер. «Этот проект — важное достижение, которое подчеркивает сильные стороны команды Южной Каролины.Я поздравляю администрацию портов Южной Каролины и всех, кто работал над достижением этого исторического дня ».

Терминал Лезерман, создание которого насчитывает 20 лет, является важной вехой для развития SC Ports и Южной Каролины. Терминал находится на берегу реки Купер в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, недалеко от гавани Чарльстона. Его краны можно увидеть по всему региону — изменившаяся линия горизонта служит напоминанием об успехе Чарльстона как портового города.

Терминал Leatherman может эффективно работать с самыми большими судами, заходящими в порты Восточного побережья.Первый этап увеличивает пропускную способность порта Чарльстон на 700 000 TEU.

Генеральный директор

SC Ports Джим Ньюсом сказал, что открытие терминала происходит как раз вовремя, поскольку контейнерные порты США продолжают обрабатывать беспрецедентные объемы грузов на фоне высокого потребительского спроса. В марте у SC Ports был рекордный объем грузовых перевозок, при этом объем импорта загруженных грузов увеличился на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Прибытие первого судна на терминал Лезерман означает открытие первого контейнерного терминала в США.S. с 2009 года. (Фото / SCPA / англ. Purcell)

«SC Ports очень горд открыть первый контейнерный терминал в США с 2009 года в Южной Каролине. На это потребовались годы усилий нашей команды и партнеров по проекту », — сказал Ньюсом. «Мы вложили средства в правильную инфраструктуру в нужное время, чтобы обрабатывать растущие объемы грузов и более крупные суда, благодаря чему SC Ports остается в десятке крупнейших контейнерных портов США. Терминал Лезерман добавляет причал и увеличивает пропускную способность порта Чарльстона, когда он больше всего необходим на Восточном побережье.Сегодня мы вошли в историю, расширяя возможности SC Ports и улучшая цепочку поставок в Южной Каролине для будущих поколений. Завтра в SC Ports ».

Возможности и объем

Ультрасовременный терминал Leatherman Terminal расширяет возможности SC Ports для крупных судов и обеспечивает столь необходимую пропускную способность для Восточного побережья. Его оборудование, технологии и дизайн обеспечивают надежное и эффективное обслуживание клиентов.

Его причал длиной 1400 футов может принять судно вместимостью 20 000 TEU.На причале стоят пять электрических кранов с высотой подъема 169 футов и вылетом стрелы 228 футов, готовые перемещать грузы на контейнеровозы и с них. Эти краны — одни из самых высоких на Восточном побережье.

Контейнерный двор терминала Leatherman Terminal площадью 47 акров оборудован 25 гибридными козловыми кранами на резиновых колесах и восемью обработчиками порожних контейнеров для эффективного перемещения грузовых ящиков по терминалу. Козловые краны с резиновыми колесами спроектированы так, чтобы снизить выбросы вредных веществ и снизить потребление энергии.

Охлаждаемая грузовая зона площадью шесть акров имеет шестиэтажные стеллажи для рефрижераторных контейнеров, что позволяет SC Ports обрабатывать больше свежих, охлажденных и замороженных товаров.

При полном строительстве терминал Лезерман стоимостью 2 миллиарда долларов будет иметь три причала и 286 акров, увеличивая пропускную способность на 2,4 миллиона TEU в год, удваивая текущую пропускную способность.

Строительство терминала

SC Ports подала в 2003 г. разрешения на строительство контейнерного терминала на южной оконечности бывшей военно-морской базы в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. Разрешения были получены в 2007 г. Работы на объекте начались в 2007 г. и продолжались до 2018 г .; работы включали снос старых зданий и подготовку территории бывшей военно-морской базы для работы в порту.

Подготовка площадки была обширной, включая вливание на площадку более 6300 миль дренажных дренажных труб для отвода воды и закачку 6 миллионов ярдов песка и щебня на площадку для засыпки, в результате чего получилась плоская, ровная поверхность для строительства. терминал.

Разработка и строительство началось в 2018 году. Строительство терминала было похоже на строительство небольшого города. Участку требовалась полная дорожная система, электричество, коммуникации и здания. Необходимо было построить обширную контейнерную площадку и причал, а также согласовать прибытие, испытания и ввод в эксплуатацию 30 кранов.

Тем временем Департамент транспорта Южной Калифорнии построил подъездную дорогу к порту, чтобы обеспечить автомобильным перевозчикам прямое сообщение между межштатной автомагистралью 26 и терминалом Лезерман.

Все это требовало тесного сотрудничества, когда сотни людей из всех инженерных дисциплин работали вместе на объекте каждый день. Проект был завершен в срок и в рамках бюджета.

Команда инженеров SC Ports работала со многими подрядчиками, включая HDR Inc., Banks Construction Co., Samet Corp., Совместное предприятие Cape Romain / McLean A и Cape Romain Contractors Inc. Почти 80% долларов, потраченных на строительные контракты, были присуждены фирмам из Южной Калифорнии.

«Это невероятно захватывающий день, чтобы встретить первое судно и услышать суету работы терминала на терминале Лезерман», — сказала главный операционный директор SC Ports Барбара Мелвин. «Строительство и управление портом похоже на постановку сложного балета. Это важное историческое достижение является результатом колоссального сотрудничества всей нашей команды, особенно наших превосходных инженеров, и многочисленных партнеров по проекту, а также поддержки наших избранных руководителей.Мы очень рады управлять этим объектом мирового класса вместе с более широким морским сообществом, обеспечивая эффективную работу и мощность на десятилетия вперед ».

Государственное воздействие

Инвестиции в 1 миллиард долларов в строительство Фазы 1 являются одними из крупнейших и наиболее значительных проектов экономического развития штата на сегодняшний день. Его влияние будут ощущать работники набережной и компании S.C. в ближайшие десятилетия.

Терминал Лезерман значительно расширяет цепочку поставок в Южной Каролине, а хорошо управляемый порт с высокой пропускной способностью является привлекательным активом для компаний.

«SC Ports долгое время была двигателем экономики Южной Каролины, и открытие терминала Лезерман принесет больше инвестиций в наши сообщества и обеспечит высокооплачиваемую работу для жителей Южной Каролины», — сказал сенатор Хью К. Лезерман, тезка терминала. «За последнее десятилетие компания SC Ports продемонстрировала огромный рост, поскольку более крупные грузовые суда постоянно заходят в порт Чарлстон. Современный контейнерный терминал значительно увеличивает пропускную способность и возможности SC Ports. Я очень горжусь тем, что начал работу терминала Leatherman Terminal, ставшего кульминацией 20 лет упорной работы.Терминал Лезерман в сочетании со многими стратегическими инвестициями в инфраструктуру, сделанными портом, окажет положительное влияние на наше состояние для будущих поколений ».

The Leatherman Terminal является частью инвестиционного плана SC Ports на сумму 2 миллиарда долларов, который также включает расширение Wando Welch Terminal. Благодаря этим объединенным инвестициям SC Ports может одновременно обслуживать четыре судна вместимостью 14 000 TEU — впечатляющие возможности, которые могут предложить немногие порты США.

Проект углубления Чарльстонской гавани в этом году должен достичь глубины 52 фута, что сделает его самой глубокой гаванью на Восточном побережье.SC Ports также планирует развивать возможности ближнего причала с помощью будущего интермодального комплекса военно-морской базы, расположенного примерно в миле от терминала Лезерман, и системы барж внутри гавани.

«Успешная цепочка поставок в Южной Каролине является прямым результатом стратегических инвестиций в портовую инфраструктуру, которая позволяет нам обрабатывать большие суда и больше грузов», — сказал председатель совета директоров SC Ports Билл Стерн. «Открытие терминала Leatherman является чрезвычайно важной вехой для SC Ports и для Южной Каролины в целом, настраивая нас на дальнейший успех.”

Лидеры Конгресса

«Открытие терминала Лезерман — большая победа для Южной Каролины. Увеличение количества грузов, перемещаемых через порт Чарльстона, имеет решающее значение для роста нашего штата. Возможности терминала Leatherman Terminal для больших судов и грузоподъемность гарантируют, что Южная Каролина останется конкурентоспособной на мировом рынке. SC Ports является основой экономики нашего штата, и рост SC Ports помогает гарантировать, что штат Пальметто остается отличным местом для ведения бизнеса ». — У.Сенатор Линдси Грэм

«Сегодня волнующий день для Южной Каролины и нашей страны. По прошествии года, когда была подчеркнута необходимость в сильной и гибкой цепочке поставок, открытие терминала Leatherman представляет собой следующий важный шаг в обеспечении инфраструктуры для поддержки экономического роста и создания рабочих мест в нашем штате и стране ». — Сенатор США Тим Скотт

«Открытие терминала Лезерман — монументальное достижение для Южной Каролины.Этот проект стоимостью 1 миллиард долларов является одним из крупнейших на сегодняшний день проектов экономического развития нашего штата. Этот впечатляющий контейнерный терминал предлагает возможности для больших судов и грузовые возможности клиентам SC Ports, что поддержит рабочие места, инвестиции и экономическое развитие в сообществах Южной Калифорнии для будущих поколений ». — Конгрессмен Джим Клайберн

«SC Ports инвестировала 1 миллиард долларов в строительство современного контейнерного терминала, который отличает Южную Каролину от других с точки зрения конкурентоспособности портов. Хорошо управляемый порт с вместимостью больших судов — визитная карточка компаний, стремящихся расширить или построить новые объекты в Лоукантри и по всей Южной Каролине.Сегодня мы празднуем эту веху, надеясь на дальнейший рост нашего штата за счет портов ». — Конгрессмен Нэнси Мейс

Избранные руководители

«Открытие терминала Лезерман — поистине удивительное достижение, позволяющее увеличить пропускную способность в нужное время, поскольку через порт Чарльстона продолжают проходить более крупные суда и все больше грузов. Современное оборудование терминала Leatherman Terminal позволит SC Ports быстрее обрабатывать больше грузов для наших компаний. Этот контейнерный терминал мирового класса, а также разработка дока и баржной системы позволят SC Ports эффективно обрабатывать больше грузов на десятилетия вперед, дополнительно поддерживая экономику Южной Каролины.- Сенатор Ларри Грумс, председатель сенатского транспортного комитета и портовой надзорной комиссии

«SC Ports соединяет предприятия Южной Каролины с мировыми рынками, обеспечивая отличную портовую систему. Сегодня мы празднуем открытие терминала Leatherman Terminal, невероятно современного контейнерного терминала, который значительно продвигает цепочку поставок в нашем штате и увеличивает пропускную способность SC Ports ». — Представитель Билл Сандифер, вице-председатель сенатского транспортного комитета и портовой надзорной комиссии

«Открытие современного контейнерного терминала SC Ports окажет большое экономическое влияние на наше государство.Более половины экономического воздействия порта происходит в северной части штата. По мере увеличения грузопотоков через порт Чарлстон и внутренний порт Грир, наши предприятия и сообщества в северных регионах штата будут продолжать получать выгоду ». — Сенатор Харви Пилер, президент Сената Южной Каролины

«Мы гордимся тем, что Южная Каролина — единственный штат в стране, открывший контейнерный терминал более чем за десять лет. Мы действительно понимаем ценность конкурентоспособного порта для наших граждан и предприятий, поскольку SC Ports создает 1 из 10 рабочих мест по всему штату.Открытие современного терминала Лезерман, текущие работы по углублению гавани Чарльстон и будущей интермодальной базы ВМС принесут пользу нашему штату ». — S.C. Спикер Дома Джей Лукас

«Лоуcountry видит экономический эффект от SC Ports каждый день, когда большие корабли плывут через Чарльстонскую гавань, а высокие краны от корабля к берегу работают на горизонте. С открытием терминала Лезерман в регионе Чарльстон и Сенатском округе 42 теперь находится первый в стране контейнерный терминал, открытый с 2009 года.Этот современный контейнерный терминал обеспечит надежное обслуживание предприятий, зависящих от порта, что обеспечит длительный экономический эффект для Лоукантри и Южной Каролины в целом ». — Сенатор Марлон Кимпсон

«Запуск терминала Leatherman Terminal является признаком продолжающегося роста для нашего региона и для SC Ports. Контейнерный терминал позволяет большему количеству грузов проходить через порт Чарлстон, что привлекает зависящие от порта предприятия для инвестирования в Южную Каролину, что дает больше экономических возможностей в наших общинах.Я горжусь тем, что у меня есть такая инфраструктура в районе домов 109 ». — Представитель Деон Теддер

«Город Северный Чарльстон рассматривает открытие терминала Хью К. Лезермана как знак постоянного экономического успеха нашего города. Контейнерный терминал привлечет в регион больше компаний, что создаст высокооплачиваемые рабочие места для наших жителей. Всемирно известная благоприятная для бизнеса среда Северного Чарльстона созрела для процветания бизнеса и поддержки наших сообществ.»- Мэр Северного Чарльстона Кейт Самми

Команда портов SC

«Это была отличная совместная работа наших партнеров по строительным подрядчикам, инженерных консультантов и собственной группы инженеров порта. Уровень координации, продемонстрированный всеми партнерами по проекту, был лучшим, что я видел за свою почти 40-летнюю карьеру. Поскольку большинство строительных контрактов было выдано фирмам из Южной Каролины, мы хотели бы сказать, что терминал был «построен южнокаролинцами для Южной Каролины.«Поздравляем всю команду с выдающейся работой по успешному завершению первого этапа проекта в срок и в рамках бюджета». — Вальтер Лагаренн, старший директор по инженерному обеспечению и оборудованию SC Ports

«Сложность строительства контейнерного терминала требует большой командной работы и настойчивости на протяжении многих лет. Я работал над этим проектом с самого начала, от наблюдения за подготовкой и обустройством территории бывшей военно-морской базы до управления повседневным строительством контейнерного терминала мирового класса.Это незабываемый и очень полезный момент, когда 14 лет работы завершились прибытием первого корабля на терминал Лезерман ». — Бутч Вебер, генеральный менеджер SC Ports по управлению проектами и строительством

«Первый этап строительства терминала Лезерман был сложной задачей, в которой участвовали почти все инженерные дисциплины. Команда SC Ports и наши партнеры по проекту приняли решение сотрудничать ежедневно, что привело к созданию творческих, дополнительных проектов для этого важного проекта.Это невероятно гордый момент — видеть завершение первого этапа и приветствовать первое из многих судов, посетивших первый контейнерный терминал страны, открытый более чем за десять лет ». — Люси Терца, менеджер по инженерным проектам SC Ports

«Терминал Лезерман имеет пять электрических кранов-кранов и 25 гибридных козловых кранов на резиновом шасси. Наша команда наблюдала за выбором, проектированием и изготовлением кранов за границей, а затем координировала доставку оборудования на очень активную строительную площадку.После месяцев испытаний эти современные краны готовы перемещать контейнеры на мегаконтейнеровозы и с них, а также вокруг контейнерной площадки. Невероятно приятно видеть в действии эти массивные элементы погрузочно-разгрузочного оборудования в результате многолетнего планирования ». — Эд Штехмайер, генеральный директор SC Ports, проекты и дизайн

Партнеры проекта

«Для HDR большая честь быть частью команды, которая построила терминал Хью К. Лезермана, предоставляя услуги по управлению строительством.Сложность строительства контейнерного терминала мирового класса потребовала большого сотрудничества и изобретательности. Мы очень рады видеть запуск первого контейнерного терминала в стране более чем за десять лет. Благодаря тесному партнерству с SC Ports и другими подрядчиками этот исторический проект теперь реализован. Мы гордимся теми преимуществами, которые он принесет лоу-кантри и всему штату Южная Каролина на десятилетия вперед ». — Вице-президент HDR Дэвид Кинард

« Наша команда в Banks Construction гордится партнерством с SC Ports при строительстве Hugh K.Лезерман Терминал. Мы не смогли бы построить этот современный контейнерный терминал без отличной поддержки и помощи со стороны команды SC Ports и HDR. Мы также во многом полагались на приверженность и преданность наших партнеров по сайту Thompson Construction Group, Archer Western, Chandler Construction, Southern Construction, ICE, Insight Group и Loveless Contracting. Что наиболее важно, мы вместе работали над безопасным строительством этого критически важного инфраструктурного проекта и завершили его в ближайшее время.HLT будет играть жизненно важную роль в экономическом успехе нашего государства, и мы очень рады быть его частью ». — Генеральный директор Banks Construction Рид Бэнкс

«Cape Romain Contractors и Cape Romain / McLean — Совместное предприятие чрезвычайно гордится тем, что сыграло свою роль в строительстве терминала Хью К. Лезермана. Наши команды применили очень новаторский подход к проектированию, проектированию и строительству 1400-футового причала, в результате чего появился причал, способный принимать крупнейшие контейнеровозы, заходящие на Восточное побережье.Терминал Leatherman является результатом многолетнего упорного труда и ежедневного сотрудничества между портами Южной Каролины и многочисленными партнерами по проекту. Это волнующий день для всех нас, поскольку мы приветствуем первый корабль, прибывший к причалу ». — Президент Cape Romain Contractors Эндрю ДюПре

«Корпорация Samet гордится тем, что сыграла важную роль в строительстве терминала Хью К. Лезерман, включая строительство здания управления терминалом, здания управления судном и здания технического обслуживания.Несмотря на то, что в проекте есть много интересных деталей, мы очень ценим прекрасные рабочие отношения, которые наша команда установила с SC Ports и многими партнерами по проекту, которые работали в тандеме над быстрой доставкой этого современного контейнерного терминала в Южную Каролину ». — Генеральный директор Samet Corporation Артур Самет

«SCDOT вовремя завершил подъездную дорогу к порту, обеспечив прямое сообщение между межштатной автомагистралью 26 на выезде 218 и терминалом Хью К. Лезермана компании SC Ports. Сложный проект включал замену старой частичной развязки на новую современную развязку и выполнение других связанных с этим улучшений проезжей части.Выделенная подъездная дорога к порту имеет длину четыре мили и обеспечивает новое, надземное и прямое сообщение с контейнерным терминалом для водителей грузовиков, перевозящих товары. Команда SCDOT рада, что сыграла такую ​​важную роль в обеспечении доступа к терминалу Лезерман для дальнейшего экономического роста нашего штата. Поздравляем SC Ports с открытием этого поистине исторического проекта ». — Секретарь Министерства транспорта Южной Каролины Кристи Холл

Об управлении портов Южной Каролины

Управление портов Южной Каролины, учрежденное Генеральной ассамблеей штата в 1942 году, владеет и управляет государственными морскими портами и интермодальными объектами в Чарльстоне, Диллоне, Джорджтауне и Грире.Являясь двигателем экономического развития штата, портовые операции создают 225 000 рабочих мест по всему штату и приносят почти 63,4 миллиарда долларов в годовой экономической деятельности. SC Ports скоро станет домом для самой глубокой гавани на восточном побережье США на высоте 52 футов. SC Ports является лидером отрасли в обеспечении скорости вывода на рынок, бесшовных процессов и гибкости для обеспечения надежной работы, обработки крупных судов, эффективного охвата рынка и экологической ответственности. Посетите www.scspa.com, чтобы узнать больше о портах SC.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*