Болларды, заградительные и противотаранные столбы производства СИЛАР
Автоматические выдвижные столбы (Болларды) применяются для перекрытия дорожного полотна от несанкционированного проезда транспортных средств. В отличие от шлагбаума или дорожного блокиратора выдвижной столб является действительно противотаранным препятствием и призван нанести фатальный урон транспортному средству при попытке несанкционированного проникновения на охраняемую территорию.
Краш-тест противотаранных боллардов СИЛАР
Видео боллардов СИЛАР
Выдвижные столбы обладают несомненным преимуществом перед другими видами заграждений: они не препятствуют проходу пешеходов, что делает их оптимальным решением для ограждения площадей, подъездных путей к зданиям с большим скоплением людей (административные здания, станции метро, школы, парки).
Выдвижные столбы производства СИЛАР оптимальны для применения в городских условиях, благодаря неглубокому цоколю (800 мм.). Что позволяет свести к минимуму процесс согласования на проведение дорожных работ.
Нашим предприятием разработано и производится семейство выдвижных столбов, от простых заградительных, до отвечающих самым жестким требованиям на противотаранную устойчивость.
СИЛАР производит выдвижные столбы с гидравлическим, пневматическим, электромеханическим и механическим типом привода.
Встроенный электромеханический привод позволяет отказаться от выносной гидростанции, что значительно удешевляет монтажные работы. В сложных климатических условиях гидравлика является более надежной, но технические решения примененные специалистами СИЛАР позволили обеспечить высокую надежность и электромеханического привода. Выдвижной элемент выполнен из легированной стальной трубы, снаружи покрыт тонкостенной нержавеющей трубой. Таким образом обеспечивается высокая прочность и долговечность болларда. Электромеханический привод состоит из пары винт-гайка состыкованной через предохранительную муфту с электродвигателем.
Дополнительное оборудование для боллардов
Компания СИЛАР имеет богатый опыт интеграции своей продукции в различные системы автоматического контроля доступа. Для этих целей мы предлагаем широкий спектр дополнительного оборудования для наших боллардов. Подробнее »
Инструкция по монтажу Боллардов
Большой опыт монтажа нашего оборудования сотрудниками нашей компании позволил создать практическую инструкцию по монтажу нашего оборудования, которую можно смело рекомендовать для изучения . Подробнее »
В случае если, под ваши потребности не подходит наша серийная продукция, то наше предприятие оперативно разработает и изготовит выдвижные столбы учитывая пожелания заказчика.
Правила обозначения выдвижных столбов производства СИЛАР
Первые три символа обозначают тип изделия:
ДЗС — дорожный заградительный столб;
Далее шестизначный код:
XX.yy.zz — первые два разряда — диаметр блокирующего элемента в сантиметрах (например 200-320мм)
xx.yy.ZZ — толщина стенки блокирующего элемента в мм.
После кода идет буквенное обозначение привода:
xx.yy.zzГ — тип привода гидравлический с внешней гидростанцией;
xx.yy.zzИГ — тип привода гидравлический с встроенной гидростанцией.
xx.yy.zzЭМ — с электромеханическим приводом.
Противотаранные болларды
Противотаранные болларды соответствующие стандарту К12 и V Terra Blocker 7500[№2]/ 80/ 90:00 – по европейскому стандарту PAS68, с протоколом натурных испытаний.
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 32.100.30Г | Противотаранный* | Нерж. сталь | 325 | 1000 | 1910 | 550х550 | 30 |
ДЗС 32.100.30ИГ | Противотаранный* | Нерж. сталь | 325 | 1000 | 1910 | 930х530 | 30 |
* — сертифицированы по стандарту К12. Протокол №1790/U0/W/W/60-15 от 27.05.2015 г. Государственным центром РФ по автомобилестроению «НАМИ», п. Автополигон , Дмитровский р-он, МО
Выдвижные столбы (болларды) гидравлические с внешней гидростанцией
Самый распространенный на российском рынке тип автоматических боллардов. Отличается простотой конструкции, высокой надежностью и ремонтопригодностью.
В данной конструкции внутри болларда располагается приводной механизм состоящий из гидроцилиндра и направляющих, а сам привод располагается в герметичном боксе сбоку от проезжей части, как на поверхности земли, так и под землей. От гидростанции к болардам протянуты рукава высокого давления, по которым подается масло под давлением. Управление боллардами сводится к управлению гидростанцией, преимуществом такого решения является то, что исполнитеьный механизм находится в благоприятных условиях, все элементы установленые под землей выполнены герметичными, таким образом данная модель боллардов может работать даже под водой.
Отпускание и подъем в ручном режиме так же производится со стороны гидростанции, таким образом при установке нескольких боллардов на проезд нет необходимости опускать каждый индивидуально. Применение одной гидростании на проезд уменьшает затраты на реализацию проекта.
Болларды гидравлические диаметром 203мм
Бюджетный вариант боллардов, примеяется приимущественно на объектах с не высокой угрозой терракта. Выгодно отличается от моделей иностранных производителей толщиной стенки 10мм, покрытием нержавеющей сталью в базе. За счет более толстой стенки и применения силового элемента из литого чугуна высотой 250мм, может выдержать без повреждений удар легкого грузовика. По согласованию с заказчиком модель может быть выполнена в окрашенном исполнении, это снижает цену изделия. Скорость подъема, при применении не более 2х боллардов на проезд не привышает 5 секунд.
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 20.50.10Г | Заградительный | Нерж. сталь | 203 | 500 | 870 | 390 | 10 |
ДЗС 20.60.10Г | 203 | 600 | 950 | 390 | 10 | ||
ДЗС 20.70.10Г | 203 | 700 | 1070 | 390 | 10 |
Болларды гидравлические с внешней гидростанцией диаметром 273 мм
Самый распространенный тип боллардов. Сочетает в себе эстетический внешний вид, высокую прочность, не превзайденную надежность. Применение стальной безшовной трубы с толщиной стенки 18мм позволяет выдерживать удар грузовика без повреждения конструкции. Кроме толстостенной трубы, проивотаранные характеристики обеспечиваются силовым элементом из литого чугуна, перекрытие силового элемента с выдвижной трубой не менее 350мм. Необходимо отметить то, что расстояние до картера автомобиля УРАЛ от проезжей части 400мм, а растояние до бампера 800мм, таким образом на проездах, где возможен прорыв грузовой техники целесообразно применять болларды с подъемом от 700 до 1000мм
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 27.50.18Г | Противотаранный | Нерж. Сталь | 273 | 500 | 1070 | 460 | 18 |
ДЗС 27.60.18Г | 273 | 600 | 1180 | 460 | 18 | ||
ДЗС 27.70.18Г | 273 | 700 | 1350 | 460 | 18 | ||
ДЗС 27.80.18Г | 273 | 800 | 1420 | 460 | 18 | ||
ДЗС 27.100.18Г | 273 | 1000 | 1570 | 460 | 18 |
Болларды гидравлические с внешней гидростанцией диаметром 324 мм
Применение стальной безшовной трубы с толщиной стенки 18мм позволяет выдерживать удар грузовика без повреждения конструкции. Кроме толстостенной трубы, проивотаранные характеристики обеспечиваются силовым элементом из литого чугуна, перекрытие силового элемента с выдвижной трубой не менее 350мм. Необходимо отметить то, что расстояние до картера автомобиля УРАЛ от проезжей части 400мм, а растояние до бампера 800мм, таким образом на проездах, где возможен прорыв грузовой техники целесообразно применять болларды с подъемом от 700 до 1000мм
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 32.50.18Г | Противотаранный | Нерж. Сталь | 324 | 500 | 1100 | 520 | 18 |
ДЗС 32.60.18Г | 324 | 600 | 1250 | 520 | 18 | ||
ДЗС 32.70.18Г | 324 | 700 | 1400 | 520 | 18 | ||
ДЗС 32.80.18Г | 324 | 800 | 1550 | 520 | 18 | ||
ДЗС 32.100.18Г | 324 | 1000 | 1700 | 520 | 18 |
Выдвижные столбы (болларды) с встроенной гидростанцией
Болларды со встроенной гидростанцией были разработаны компанией СИЛАР в противовес иностранным аналогам, осуществляя политику импортозамещения.
Гидростанция расположена внутри болларда, класс защищенности соответствует IP 68. При обслуживании боллард вынимается из шахты вместе с гидростаницей. Преимущество такого решения заключается в том, что боллард сам по себе является законченным изделием, нет необходимости тянуть рукова высокого давления от гидростанции до болларад. В целом необходимо отметить, что болларды с интегрированной гидростанцией требуют более квалифицированного персонала при обслуживании.
При монтаже боллардов необходимо принять все возможные меры по отводу поверхностных и грунтовых вод. Для демонтажа болларда из шахты необходимо грузоподъемное оборудование из-за высокой массы изделия.
Болларды с встроенной гидростанцией диаметром 273мм
Преимущество боллардов с интегрированной гидростанцией диаметром 273мм, производства компании СИЛАР по сравнению с иностранными аналогами является более прочная конструкция, позполяющая выдерживать удар грузовика, за счет применения болле толстостенной трубы и силового элемента с перекрытием 350мм.
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 27.70.18ИГ | Противотаранный | Нерж. сталь | 273 | 700 | 1450 | 730х460 | 18 |
ДЗС 27.80.18ИГ | 273 | 800 | 1550 | 730х460 | 18 | ||
ДЗС 27.100.18ИГ | 273 | 1000 | 1650 | 730х460 | 18 |
Болларды со встроенной гидростанцией диаметром 324 мм
Данное оборудование является уникальным на российском рынке. Сочетает в себе высокую надежность и ударопрочность. Подходит для установки на стратегических объектах.
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 32.70.18ИГ | Противотаранный | Нерж. сталь. | 324 | 700 | 1550 | 930х530 | 18 |
ДЗС 32.80.18ИГ | 324 | 800 | 1750 | 930х530 | 18 | ||
ДЗС 32.100.18ИГ | 324 | 1000 | 1910 | 930х530 | 18 |
Выдвижные столбы (болларды) с электромеханическим приводом
Болларды с электромеханическим приводом диаметром 203 мм
Самая не дорогая модель в линейке нашего предприятия. Сочетает в себу привлекательный внешний вид, простоту обслуживания. Надежность и не прихотливость. Идеально подходит частным заказчикам в качестве альтернативы шлагбауму, при этом обладает достаточной прочностью что бы выдержать удар легкого грузовика. Скорость подъема для моделей 500мм — 6 секунд, для моделей 700мм — 10 секунд.
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 20.50.10ЭМ | Заградительный | Нерж. сталь | 203 | 500 | 890 | 420 | 10 |
ДЗС 20.70.10ЭМ | 203 | 700 | 1090 | 420 | 10 |
Болларды с электромеханическим приводом диаметром 242мм
Данные болларды подходят для объектов где важен внешний вид оборудования, при этом нет реальных угроз.
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 24.50.10ЭМ | Заградительный | Хром+защитное покрытие | 242 | 500 | 890 | 420 | 10 |
ДЗС 24.70.10ЭМ | 242 | 700 | 1090 | 420 | 10 |
Болларды с электромеханическим приводом диаметром 273 мм
Электромеханические болларды с толщиной стенки 18мм можно применять на стратегических объектах, так как конструктивно они полностью соответствуют гидравлическим моделям. Однако в отличии от гидравлических боллардов имеют коэфициент использования 25% поэтому их не желательно применять на проездах с высокой интенсивностью движения.
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 27.50.18ЭМ | Противотаранный | Нерж. Сталь | 270 | 500 | 1140 | 490 | 18 |
ДЗС 27.70.18ЭМ | 270 | 700 | 1350 | 490 | 18 |
www.silarmash.ru
Болларды, автоматические выдвижные столбы блокираторы, характеристики
В большом городе на охраняемых территориях выдвижные столбы-блокираторы считаются оптимальным способом защиты от несанкционированного проезда. Болларды с гидравлическим приводом RB 80 применяют на парковках или на въездах вместо шлагбаумов. В активном состоянии боллард поднимается на высоту до полуметра и выдерживает удар от таранящей ограждение машины. Выдвижные столбы устанавливают под землей. При необходимости они опускаются на уровень с дорожным полотном и не мешают движению. Гидравлические болларды имеют привод и пульт управления. Часть устройств могут работать автоматически, часть — с пульта сотрудника охраны.
Разновидности автоматических выдвижных столбов
Группа «Эликс — Системы безопасности» предлагает два варианта:
- Гидравлические болларды: изготовлены из стали и имеют антикоррозийное покрытие, поднимаются до 60 см и способны противостоять автомобилю массой 1,25 тонн, движущемуся со скоростью 45 км/ч.
- Механические металлические преграды, высота которых составляет также 60 см. Изготовлены из рифленой стали, и предназначены для создания «Единого ряда» преграждающих устройств, но не участвующие в ежедневном пропуске на объект.
Гидравлический привод увеличивает скорость подъема и опускания столба. Преимущества металлических столбов-блокираторов
Блокираторы для парковок и высокоохраняемых объектов эффективны. И вот почему:
- Боллард выдерживает значительную нагрузку. Столб сохранит геометрию и внешний вид после столкновения с легковым автомобилем (в том числе, внедорожником).
- Выдвижной столб не мешает дорожному движению. В скрытом состоянии он не выделяется на дороге. Его можно установить в любом месте: по центру трассы, рядом с обочиной, на парковке.
Устройства удобнее в эксплуатации, чем любые другие механизмы. В отличие от цепей, которые приходится запирать вручную, их можно быстро активировать одним нажатием кнопки. Боллард выдвинется и предотвратит проезд автомобиля. Боллард позволяет сохранять безопасность в мегаполисе. Это удобный антитеррористический инструмент, обеспечивающий полноценную защиту важных государственных и муниципальных учреждений и прохожих.
Болларды контролируют доступ на закрытую территорию и могут быть интегрированы в единую систему безопасности. Это удобное и современное решение, которое позволит отказаться от шлагбаумов.
Парковочные блокираторы Automatic Systems.
Системы контроля доступа — болларды, могут не просто повредить автомобиль, чей владелец решит пойти на таран, а остановить машину весом до полутора тонн. Такое устройство будет надежной защитой от террористов и других злоумышленников, обеспечит безопасность в мегаполисе. Столбы-блокираторы под маркой Automatic Systems получили спрос среди коммерческих и государственных организаций России. Столбы оснащены гидравлическим приводом, изготовлены из высокопрочной стали, имеют химически стойкое покрытие. А главное — без проблем интегрируются в общую систему безопасности.
Чтобы оформить заказ на болларды, напишите или позвоните нам: мы обсудим условия и предложим комплексное обслуживание — от доставки до интеграции выдвижного столба-блокиратора в систему безопасности Вашего объекта.
Читать далее
www.infpol.ru
Боллард
В крупных городах России, все большее распространение находят выдвижные столбы и уже ни кого не удивляют, автоматические светящиеся
столбики, поднимающиеся из земли. Такие столбы или блокираторы, имеют другое название БОЛЛАРД. Болларды или антитаранные устройства
принято делить на несколько категорий: автоматические выдвижные заградительные столбы, автоматические выдвижные противотаранные
столбы, иногда их называют выдвижные антитеррористические столбы, иногда некоторые называют опускающиеся столбы для ограничения
проезда, но сути это не меняет. Рассмотрим все эти болларды.
Этот болларда является идеальным решением для использования, как в частных владениях, так и в общественных местах, таких как бизнес-центры, супермаркеты, как столбы ограничения проезда, в исторических центрах городов, как болларды парковки, там, где эстетика также важна, как и общественная безопасность, для предотвращения случайных столкновений автомобилей с пешеходами или велосипедистами. О движении блокиратора оповещают световые сигналы. Световое кольцо с ярко светящимися светодиодами делает боллард (опускающийся столб), более заметным при любых погодных условиях, в любое время дня или ночи.
Боллар выдвижной заградительный столб. (погружной парковочный боллард)
Болард выдвижной противотаранный столб К12.
Этот боллард разработан для обеспечения безопасности в стратегических местах доступа, таким образом, чтобы выдерживать воздействия таранного типа. Противотаранный барьер к12 этой серии отвечают самым строгим требованиям, предъявляемым к регулированию проезда и сдерживанию воздействий удара. Болларды (опускающиеся столбы) данной серии используются в аэропортах, правительственных зданиях, на военных объектах, а также на других территориях, где требуются повышенные меры безопасности. Российские антитеррористические болларды настолько прочны, что блокиратор может выдержать удар восьмитонного грузовика, со скоростью более 60 км/ч. Все антитеррористические столбы, также снабжены светодиодной подсветкой.
Боллард с электромеханическим приводом.
Наибольшее распространение электроприводы получили в заградительных боллардах, это связано прежде всего с небольшой нагрузкой на привод (электромеханические приводы очень чувствительны к нагрузкам). В заградительных боллардах высота удерживающего элемента, составляет от 500 до 700 мм., толщина стенки от 3 до 6 мм., и вес не превышает 30 кг. Неоспоримое преимущество боллард с электромеханическим приводом — это их стоимость, такие выдвижные столбики дешевле гидравлических, еще одно преимущество выдвижных ограничителей проезда с электромеханическим приводом — это простота монтажа и подключения.
Боллард гидравлический.
Противотаранные выдвигающиеся столбы болларды используют только гидравлические привода, это обусловлено большим весом подымающегося столба, иногда высота столба может достигать 1000 мм, толщина стенки до 30 мм, а вес до 350 кг. Гидравлический привод гарантирует высокую скоростью подъема ( время реакции системы на угрозу), выдвижные столбы с гидравлическим приводом имеют очень малое время подъема от 2 секунд. При выборе боллард с гидроприводом необходимо учитывать, что данные болларды, работают только совместно с гидравлической станцией. Гидравлические станции подбираются отдельно, на выбор станции влияет количество подключенных к ней боллард, скорость с которой они должны подниматься и другие параметры.
Боллард с гидравлическим приводом и
встроенной гидравлической станцией.
Инженеры компании «СТОИК» разработали подымающиеся столбы со встроенной гидравлической станцией. Область их применения это жилые дома, индивидуальные коттеджи, въезды и выезды из дворов, небольшие болларды парковки. Достоинства данных Российских электро-гидравлических боллард, это простота монтажа и подключения. Особенность боллард с индивидуальной гидростанцией, это возможность их использования как антивандальные выдвижные столбики ( толщина стенки болларда может быть до 18 мм). Очень часто выдвижные столбы со встроенной гидравлической станцией используют совместно со стационарными противотаранными столбами.
Боллард с пневматическим приводом.
Данные выдвижные ограничители проезда не нашли широкого распространения в Росси, нам кажется, что это связно с суровыми климатическими условиями нашей страны. Ну и постоянно работающий компрессор, тоже создает неудобства. По предварительному заказу, компания СТОИК изготовит болларды с пневматическим приводом заградительного или антитаранного типа.
Боллард стационарный.
Для уменьшения стоимости проектов, мы иногда рекомендуем стационарные болларды. Такие противотаранные барьеры оснащены подсветкой и способен выдержать удар грузовика. По внешнему виду стационарный боллард не отличается от выдвижных столбов. При желании стационарные болларды могут быть использованы как элемент барьера на цепях. Цепи могут быть присоединены и к опускающимся столбам, что создаст единую преграду.
И если хотите получить ответ на вопросы:
Какой боллард надежнее , гидравлический, электомеханический столб или пневматический боллард?
Мешает ли боллард проезду спецтехник ?
Шлагбаум или выдвижной столб?
Болларды — для бытового применения?
Будут ли работать болларды при -40 градусах?
Отечественного производства у нас болларды и где выпукают болларды?
Звоните нам мы ответим на ваши вопросы.
Производство боллард
Компания «СТОИК» г. Санкт — Петербург осуществляет разработку, производство, монтаж и обслуживание боллардов — современных противотаранных устройств для защиты въездов и создания антитеррористического щита от автонападений. Компания «СТОИК» выполняет полный производственный цикл при производстве боллардов: начиная с резки заготовок и заканчивая сборкой боллардов. Проектирование блокираторов для проезда транспорта — боллардов ведётся с учётом многолетнего опыта эксплуатации и применением новейших конструкторских пакетов (3D-моделирование; расчёты на прочность, жёсткость, удар; оформление КД в электронном виде). Все изделия выпускаются согласно ТУ Технических Условий. Мы используем только отечественные комплектующие в результате получаем изделия которые объединяют в себе надёжность, удобство и небольшую стоимость болларда, а пользователь, получает возможность защитить проезд при помощи прочного, эстетичного и недорогого противотаранного устройства (по цене производителя).
Чем компания «СТОИК» лучше остальных?
«СТОИК» специализируется исключительно на разработке, производстве и обслуживании противотаранных устройст. Это позволяет нам учесть все тонкости, узкие места, обеспечить сроки и должное качество боллардов.. Мы не только изготавливаем болларды, компания «СТОИК» выполняет установку и настройку всей системы ограничения проезда («под ключ»), это установка боллард, как заградительного исполнения так и антитеррористического исполнения, гидравлической станции, блоки управления, подключение рукавов высокого давления и проводов системы управления подсветки и подогрева. Все это гарантирует потребителю надёжность работы всей системы.
Наши цены на болларды не зависят от курсов валют, а небольшая стоимость боллардов нашего производства позволят экономить средства предприятию-клиенту. Главное, значительная экономия за счёт оптимального соотношения цены и качества наших боллардов.
Наша низкая цена боллард — это РОССИЙСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, РОССИЙСКИЙ МЕТАЛЛ, РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА, РОССИЙСКИЕ ПОСТАВЩИКИ.
У нас ищут: растущий столбик, автоматический барьер. столб ограничения проезда, погружной боллард, боллард под ключ, блокиратор для проезда транспорта
Купить болларды.
Перед покупкой боллард, мы все таки советуем обратиться к нашим специалистам. Мы как компания производитель боллард, знаем все нюансы установки и эксплуатации автоматических барьеров. Мы максимально полно расскажем Вам о всех характеристиках боллард. Мы расскажем, что входит в цену боллард. И на конец, купив боллард у нас, вы получите, гарантию производителя. Купить боллард в Москве, купить боллард в Санкт-Петербурге или другом городе России. вы сможете обратившись к нашим дилерам.
гидравлические устройства, встраиваемые в дорожные покрытия
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
stoikru.ru
Преимущества шлагбаума | Преимущества болларда | Польза для клиента |
— | Боллард — это современный и эстетичный вид заградителей. Визульно воспринимается глазом как светящийся цилиндр правильной формы, выдвигающийся из земли. | Превосходный имидж в глазах гостей, сотрудников и клиентов благодаря эффектным и элегантным устройствам на въезде |
— | Боллард не мешает движению пешеходов. Нет стрелы, которую нужно обходить. | Благодарность гостей, сотрудников и клиентов, а также посторонних пешеходов |
— | Боллард в десятки раз прочнее шлагбаумов. Стальная труба Ø216мм несомненно превосходит по прочности пластиковую стрелу шлагбаума. Фактически, шлагбаум лишь визуально ограничивает въезд. | Исключение издержек на восстановительные ремонты после ударов, т.е. экономия средств при эксплуатации |
Цена несколько ниже цены болларда | — | Экономия при покупке |
— | Боллард в десятки раз антивандальнее шлагбаума. В выдвижной части болларда нет ни крепежа, ни щелей, ни проёмов. Разобрать или сломать боллард без специнструмента невозможно. | Исключение издержек на восстановительные ремонты после действий злоумышленников, т.е. экономия средств при эксплуатации |
Менее трудоёмкий монтаж | — | Нет, т.к. монтаж осуществляет сторонняя организация, а стоимость монтажа возрастает незначительно |
— | Боллард, благодаря своей антивандальной конструкции, не нуждается в установке видеонаблюдения или охране. Болларды не имеют отверстий и проёмов, через которые можно вставить посторонние предметы или получить доступ к внутренностям болларда. | Экономия средств из-за отсутствия охраны и видеонаблюдения |
— | В убранном положении боллард не создаёт вообще никаких препятствий и не съедает полезное пространство проезда. Есть возможность, например, для работы коммунальной техники | Удобство эксплуатации |
— | Одним боллардом с комплектом для перекрытия широкой проезжей части можно закрыть въезд шириной до 14м. А вот установить несколько шлагбаумов на проезжей части нельзя. | Экономия средств при покупке в случае установки на широких проездах |
xn--80abk0aaqr.com
Установка шлагбаумов | Парковочные столбики
В настоящее время, когда радиус платной парковки уже повсюду в пределах ТТК, наша услуга по установке шлагбаумов во дворе особенно актуальна. Защитите свой двор от чужих припаркованных машин, а свой кошелек от лишних трат.
Стоимость установки шлагбаума не столь велика в сравнении с штрафами за нарушение правил платной парковки и затратами на извлечение собственной машины со штраф-стоянки.
Поворотный шлагбаум – эконом
Данный вид поворотного шлагбаума отличается простотой и надёжной конструктивной особенностью. Вертикальная труба шлагбаума бетонируется на 500 мм вглубь асфальта. Анкерная площадка даёт дополнительную устойчивость и позволяет ввести его в эксплуатацию сразу после монтажа. Поворот шлагбаума может осуществляться на 360 градусов с фиксацией положения через каждые 45 градусов . Шлагбаум лёгок в открытии, надёжен и прост в эксплуатации.
Заказ на производство и монтаж, поворотных шлагбаумов
8 926 751 75 91
Поворотный шлагбаум (общий вид) – высокий заметный
Длина шлагбаума – по согласованию с заказчиком
Способ закрытия – навесной замок
Фиксирующий штырь – на разных углах поворота
Заказ на изготовление и монтаж: 8 926 751 75 91
Двухраспашной шлагбаум – сдвоенные шлагбаумы:
Двойной тип шлагбаума применяется на широких заездах, где невозможно поставить один длинный шлагбаум. Установка механических распашных шлагбаумов производится с приёмной стойкой для стрелы, путём бетонировки закладных на глубину до 1 метра. Так же шлагбаумы (по желанию заказчика) могут комплектоваться дорожными знаками и светоотражающими полосками.
Внешний вид сдвоенного или одинарного поворотного шлагбаума, цвет и длина оговаривается индивидуально.
Вид поворотного шлагбаума со стороны. Так же, по желанию заказчика, можем нанести светоотражающие полоски.
Приёмная стойка с откидным креплением под навесной замок
Приёмная стойка в закрытом состоянии
Основная поворотная стойка, с проушинами под навесной замок для фиксации в открытом состоянии шлагбаума.
Монтаж (бетонировка) закладных под сдвоенный шлагбаум.
Заказ на изготовление и монтаж : 8 926 751 75 91
krepstolbik.ru
Шлагбаум откатной антивандальный — устройство, внешний вид
Для защиты определенных территорий от незаконного проникновения транспортных средств, в том числе тяжелых, применяются антивандальные шлагбаумы. Такие устройства обладают усиленной конструкцией, поэтому являются весьма надежными, предотвращая попытки проникновения таранного типа. Внешний вид таких габаритных систем оказывает также и психологическое воздействие на водителей транспортных средств, отбивая желание пробиваться через препятствия такого типа. Ниже мы рассмотрим, из каких элементов состоит антивандальное устройство, его особенности и области применения.
Антивандальный шлагбаум откатного типаЧто собой представляет шлагбаум откатного типа
Конструктивно антивандальный шлагбаум представляет собой совокупность нескольких элементов:
- Основная тумба, в которой находится приводной механизм. Изготавливается из толстого листового металла, способного успешно противостоять вандальным действиям. К тумбе подведено электропитание, необходимое для управления выдвижной стрелой.
- Металлическая стрела с зубчатой рейкой, проходящая сквозь тумбу. В процессе движения стрела перемещается по роликовым опорам, находящимся внутри тумбы.
- Опорная стойка, обеспечивающая фиксацию стрелы в выдвинутом положении. Она также должна выдерживать значительные нагрузки, поэтому изготавливается из толстого металла.
- Дополнительные элементы, обеспечивающие безопасность конструкции и транспортных средств. Это лампы, светоотражающие наклейки, флуоресцентная краска, различные указатели.
В процессе работы металлическая стрела выдвигается горизонтально, перекрывая проход. Управление стрелой осуществляется командой от оператора или по сигналам от датчиков (автоматическое открытие). Когда необходимо открыть проезд, поступает команда на управляющий механизм, и стрела движется в обратном направлении.
Особенности шлагбаумов откатного типа
- Поскольку данное устройство должно выдерживать сильные удары, необходимо обеспечить достаточную прочность конструкции. Для этого обустраивается мощный фундамент, причем, не только под основной тумбой с механическим приводом, но и под опорной стойкой, фиксирующей антивандальный шлагбаум в его открытом положении.
- Для повышения надежности все элементы изготавливаются из качественных марок стали. Снаружи металл имеет антикоррозийное покрытие.
- Для обеспечения безопасности на стрелу наносятся различного рода обозначения, которые видны водителям даже ночью.
- Электропривод, управляющий работой подвижной стрелы, обязательно оборудуется блокиратором, который предотвращает ручное открытие откатного шлагбаума, находящегося в закрытом положении.
- Антивандальный шлагбаум может быть оборудован дополнительными устройствами. Например, имеется функция, позволяющая частично приоткрывать стрелу для прохождения человека.
- Шлагбаум может управляться в ручном режиме, при отключенном электропитании.
- При монтаже откатной системы необходимо учитывать наличие свободного места для отката стрелы в открытое положение.
Применение антивандальных шлагбаумов
Прочность, надежность и простата управления позволяют эксплуатировать антивандальные шлагбаумы такого типа для решения целого ряда ответственных задач:
- Обеспечивается высокий уровень контроля за проездом автотранспорта в границах конкретной территории.
- Повышение безопасности на охраняемых объектах, в том числе военного и стратегического назначения. Это могут быть военные базы, посольства, представительства крупных компаний, банки и прочие важные объекты.
- Антивандальный шлагбаум способен оградить проезд там, где не справится обычное заграждение.
Рассмотренное нами устройство защитного типа позволит решить вам массу проблем с ограждением территорий, предотвращением несанкционированного доступа к объектам, а также прочие вопросы безопасности.
sdelayzabor.ru
В Таганроге исторический столб шлагбаума оказался бесхозным
фото yandex.ru
В понедельник, 9 июля, в ходе аппаратного совещания, глава администрации города Андрей Лисицкий выяснял, кому же принадлежит столб-памятник, оставшийся от шлагбаума в нынешнем сквере, где когда-то начинался город.
Напомним, в начале 1770-х годов, в период возрождения Таганрога, на том месте, куда сходились многие степные дороги, ведущие в Троицкую крепость, была поставлена караульная будка и небольшой шлагбаум. Солдаты вели наблюдение за проезжающими, а позже здесь же производился и сбор налога на дорожное строительство с каждой груженой подводы. Позже возле городского шлагбаума образовалась так называемая Въездная площадь.
Каменный городской шлагбаум в виде двух одинаковых столбов, стоявших по обе стороны от дороги, был построен в честь победы над Наполеоном и открыт для обозрения 27 сентября 1814 года. Шлагбаум одновременно означал городскую черту, которая проходила на этом месте до конца XIX века.
Однако, в 1969 году столбы шлагбаума взорвали, поскольку они мешали движению транспорта.
Вскоре после уничтожения старого шлагбаума райисполком Орджоникидзевского района вынес решение об устройстве возле здания общежития Машиностроительного техникума мемориального сквера с установкой в нём уменьшенной копии столба шлагбаума. А сегодня эта копия оказалась бесхозной.
Андрей Лисицкий поинтересовался у представителя Управления культуры, не их ли ведомство отвечает за столб. Оказалось, что нет. Зато по ходу беседы выяснили, что столб не имеет исторической ценности, не является объектом культурного наследия, но тем не менее, представитель КУИ получил задание от главы «провести все необходимые процедуры, связанные с его взятием на баланс муниципалитета».
Также в ходе обсуждения выяснилось, что к 320-летию Таганрога один из крупных банков России хочет за свой счёт привести этот памятник в порядок.
www.ruffnews.ru
Добавить комментарий