5. Ворота Фиксированного Ритма — FAQ по реальности
Гексаграмма И-Цзин: ‘Необходимость ждать’
5-й Генный Ключ. Окончание времен
Сиддхи: Безвременье
Дар:Терпение
Тень: Нетерпение
Программный партнер: 35-й Генетический Ключ
Кодоновое кольцо: Кольцо Света (5, 9, 11, 26)
Физиология: крестцовое сплетение
Аминокислота: треонин
Гармонические ворота: 15, Ворота Экстремума
Сакральный Центр, Контур Понимания
Эта энергия – механическая нужда тела в фиксированном жизненном ритме. Твои привычки будут неосознанно стремится к наличию собственного ритма. Возможно ты ешь в 6 утра и ничто не должно влиять на это расписание.
Фундаментальное выравнивание с природными ритмами. Пребывание в потоке, которое связывает все жизненные формы вселенским ритмом. Шаблоны и привычки фиксированного ежедневного ритма, которые естественны для индивида, а не навязаны извне.
Линия 1
Настойчивость. Капитан тонет вместе с кораблём.
+ Марс в экзальтации. Мужество перед лицом опасности. Сила для поддержания своего собственного ритма.
— Земля в падении. Преждевременный и часто катастрофичный импульс к сокращению своих потерь. Слабость в поддержании своего ритма при его оспаривании.
Линия 2
Внутренний мир. Способность игнорировать искушение к преждевременному действию.
+ Венера в экзальтации. Дар сохранять спокойствие посредством идеализации спокойствия. Сила быть удовлетворённым собственным ритмом.
— Плутон в падении. Внутренняя умиротворённость воспринимается как застой. Стремление к власти, которое ограничивается фиксированным ритмом.
Линия 3
Принуждение. Страх, порождённый чувством безпомощности, заканчивающийся ненужной активностью и стрессом.
+ Нептун в экзальтации. Принуждение в его негативном влиянии может быть ограничено полётом воображения. Хотя напряжение сохраняется, оно не приводит к действию. Подчинение ограничениям фиксированного ритма путём расширения возможностей воображения.
— Луна в падении. Луна не может стоять на месте. Невозможность сдаться и противоречие со своим собственным ритмом.
Линия 4
Охотник. Ожидание как гарантия выживания.
+ Уран в экзальтации. Творческий гений превращающий самый пассивный опыт в активные достижения. Власть создавать лучшее из своего фиксированного ритма.
— Солнце в падении. Тщеславие личности настолько сильно, что нежелание прятаться за ширмой угрожает её существованию. Стремление отрицать собственные ритмы с предсказуемыми затратами.
Линия 5
Радость. Ожидание как один из аспектов просветления.
+ Венера в экзальтации. Сохранение спокойствия в качестве первичной эстетики и, следовательно, признание внутреннего смысла бытия. Сила сохранять спокойствие и найти свое место в потоке.
— Плутон в падении. Радость исключается как иллюзия, ожидание как неудача. Разочарование, но признание своего места в потоке.
Линия 6
Податливость. Ожидание никогда не бывает свободно от давления, физического или психического, и часто перемежается неожиданным.
+ Нептун в экзальтации. Рост осознаности, приходящий при склонении к универсальному потоку. Признание того, что в собственном фиксированном ритме, несмотря на давление, рост будет иметь место, и часто — неожиданно.
Нет полярности. Не существует планеты в падении, каждая в своём роде, учитывая силу этой позиции, уступит неизбежному.
Канал:
5 – 15. Ритма / Дизайн пребывания в потоке
realfaq.ru
4. Ворота Формулизации — FAQ по реальности
Гексаграмма И-Цзин: ‘Недоразвитость’
4 Генный Ключ. Универсальная панацея
Сиддхи: Прощение
Дар: Понимание
Программный партнёр: 49-й Генный Ключ
Кодоновое кольцо: Кольцо Союза (4, 7, 29, 59)
Физиология: неокортекс
Аминокислота: валин
Гармонические ворота: 63, Ворота Сомнений
Центр Аджны, Контур Понимания
Тема: Люди, которые всегда нуждаются в вопросах, отвечая на которые они могут прийти к решению
Люди с этими воротами любят отвечать на вопросы, рождающиеся в 63-х воротах. На этой стадии энергии в контуре, всё это ещё только концепции, и все эти ответы должны быть проверены и опробованы. Поэтому многие ответы этих людей могут быть глупыми, или необоснованными (они не подтверждены проверкой), и не являются истинным ответом или решением вопроса, но они являются просто высвобождением ментального давления, которое они чувствуют.
Эти люди часто испытывают раздражение оттого, что ум чего-то не понимает. Как только они что-то поймут, это понимание сменяется новым вопросом, и так до безконечности. Как и в 63-х воротах, вопросы и потенциальные ответы, являющиеся частью этого канала, предназначены не для отдельного человека, ими нужно поделиться с другими. Люди с 4-ми, но без 63-х — это люди с потенциальным ответом на любую проблему, за исключением их собственной проблемы. Эти ворота двигают к поиску ответа. Не любого ответа, а именно ТОГО ответа.
Эти ворота двигают к поиску ответа. Не любого ответа, а именно ТОГО ответа.
Энергия достижения успеха несмотря на незнание. Логика как средство обосновки вещей в качестве фактов. Давление сомнений потенциально ведёт к наличию ответа на них. Ответы и формулы, которые являются лишь потенциалами, но не обязательно решениями или фактами.
Линия 1
Наслаждение. Предельное наслаждение не может быть достигнуто без чёткого тайминга.
+ Луна в экзальтации. Инстинктивное знание верного момента и правильных обстоятельств, в которых наслаждение является заслуженным и не наказывается. Потенциал к распознаванию того, что у процесса понимания существует естественный, природный тайминг (временные рамки).
— Земля в падении. Тайминг не является следствием дисциплины. Преувеличенная само-дисциплина ведёт к подрыву наслаждения. Потенциал к распознанию, но сильный импульс к форсированию проявления.
Линия 2
Принятие. Распознание ограниченности кого-либо приводит к терпимости и смягчению суждения.
+ Луна в экзальтации. Прославление чувств. Мать, которая всегда прощает блудного ребёнка. Потенциал к распознанию того, что не каждый способен понять.
— Марс в падении. Утверждение эго ценой ошибок других. Потенциал к получению преимущества за счёт недостатка понимания в других.
Линия 3
Безответственность. Общий отказ обращаться с собой прилежно, когда можно обойтись гораздо меньшими усилиями.
+ Венера в экзальтации. Искусство ценее, чем художник. Потенциал наслаждаться формулами без учета их практического применения.
— Плутон в падении. Рационализация безответственности как акт перестановки. Потенциал к оправдыванию этого процесса для его поддержки.
Линия 4
Лжец. Ролевая игра как вид искусства. Актёр.
+ Солнце в экзальтации. Фантазия защищает и питает чувство цели, какой бы ошибочной ни была его причина. Потенциал, чтобы найти или разъяснить формулы через фантазию.
— Сатурн в падении. Время всегда приносит унижение. Потенциальная опасность увидеть фантазию как действительность.
Линия 5
Соблазн. Позволение другим забирать ответственность, как щит против потенциального наказания.
— Плутон в падении. Жизнь на словах, устаревшие и неудовлетворяющие ценности. Цинизм. Потенциальный цинизм, который всегда приходит с необходимостью в признании понимания других.
Линия 6
Избыток. Повторным и сознательным злоупотреблениям нормами не избежать дисциплинирования.
+ Меркурий в экзальтации. Развитие методов самодисциплины на основе опыта применения. Потенциал определить в логическом процессе, когда понимание не является полным, и иметь терпение, чтобы выждать весь процесс.
— Марс в падении. Раздражение в принятии наказания, как цены избытка. Отсутствие терпения в процессе, несмотря на признание неполноты.
Канал:
4 – 63 Логики / Дизайн Ментальной Легкости, смешанной с Сомнением.
realfaq.ru
Рассчитываем ширину гаражных ворот | Ворота, шлагбаумы, системы контроля доступа
Прежде чем приступать к строительству дома и гаража, необходимо обязательно пройти этап планирования. И если с проектом дома обычно определяются заранее, то планирование габаритов гаража, в частности, его ширины, часто вызывает множество различных вопросов.
Чтобы выбрать оптимальную ширину гаражных ворот, нужно тщательно рассмотреть некоторые факторы, которые на нее влияют. Сюда входят количество автомобилей, их виды, размеры здания и многое другое.
Стандартная ширина гаражных ворот
Определенно можно сказать, что государственных стандартов, определяющих размеры для ворот гаража, не существует. Есть общепринятые и наиболее распространенные размеры, которые находятся в пределах от 2200 до 2700–3000 мм.
У всех производителей стандартными считаются свои размеры, причем большей частью те, изготовление ворот по которым поставлено на поток.
А если выбранные размеры не совпадают с теми, которые уже имеются на складе, то придется заказывать продукцию нужных габаритов и некоторое время, зависящее от загруженности компании, ждать изготовления заказа.
Во многом здесь важна и государственная принадлежность фирмы-производителя. Например, американские и английские компании для измерения используют футы и дюймы. И хоть «дюймовые» мониторы уже как следует прижились, к таким размерам в области строительства пока сложно привыкнуть.
Также у многих производителей может отличаться размерность шага увеличения ширины. Если взять компанию DoorHan, то здесь шаг равен 100 мм, а у ворот марки Alutech – уже 125 мм.
Соответственно, нет общего стандарта для определения габаритов и ширины, в частности, гаражных ворот. Говорить можно лишь об оптимальных размерах.
Факторы выбора
При выборе ширины ворот нужно учитывать множество факторов, причем часть из них исключительно индивидуальна. Не стоит также пренебрегать обстоятельствами, которые могут появиться в будущем. Итак, что и каким образом может повлиять на выбор?
- Автомобиль. В первую очередь, конечно, стоит отталкиваться от размеров самого автомобиля.
Необходимо помнить о том, что въезжать в гараж нужно свободно, это сильно упрощает эксплуатацию как автомобиля, так и самого гаража.
- Выбор производителя также нужно делать заранее. Размеры заградительных конструкций каждой торговой марки и компании имеют свои особенности.
Это разный шаг размерности, возможность заказа нестандартных ворот, а кроме того, ширина, являющаяся «стандартом» для одной фирмы, может не производиться другой.
- Тип ворот. Каждый из типов – рулонные, секционные, откатные и подъемные – имеет особенности установки, которые могут существенно повлиять на принятие решения о выборе. Рулонные не требуют дополнительного места для их установки.
Подъемные уже постепенно теряют позиции на рынке, так как их конструкция – цельное полотно – менее удобна в использовании, хоть принцип открывания и напоминает секционные. Секционные, хоть удобны и практичны, требуют для притолоки и направляющих по бокам дополнительного места.
Откатные могут устанавливаться только при наличии дополнительного пространства (около половины ширины самих ворот) для отката.
- Конструкция гаража и возможность ее изменения. Если дом со встроенным гаражом находится на стадии планирования, тогда можно заложить в проект те размеры, которые будут удобны.
В случае же если гараж уже построен, то при выборе ширины следует отталкиваться от существующих размеров и угла подъезда.
- Возможность смены транспортного средства. Если на момент установки ворот для гаража они делаются под один автомобиль, следует учесть возможность покупки более нового и имеющего совсем другие габариты авто.
Поэтому, если позволяет конструкция гаража, ширину ни в коем случае не стоит делать «впритык», даже чтобы сэкономить часть средств. Еще один важный нюанс – при выборе типа и размеров ворот нагрузка должна быть соразмерна существующей конструкции.
Выбор ширины ворот гаража на 1 машину
Исходя из предположения, что обстоятельства позволяют произвольно выбирать ширину для ворот гаража, для одного автомобиля руководствоваться нужно в основном его габаритами и удобством водителя.
Если разница между размерами Audi S6 и Жигули 2107 составляет всего 26 см, то между той же моделью Жигули и, например, Газелью – это уже около полуметра.
Первое, что нужно сделать, это прибавить к ширине автомобиля приблизительно минимум по 20 см на каждую сторону. Эта надбавка может быть разной, здесь все зависит от того, насколько свободно будет себя чувствовать хозяин гаража.
Если нет желания каждый раз тратить на въезд в гараж много времени, чтобы точно попасть в проем, не повредив боковых зеркал, то лучше увеличить ширину до 30, а то и 50 см с каждой стороны.
Определим габариты для конкретного автомобиля. Возьмем уже приводимую в пример модель Жигули 2107 с шириной 162 см.
Умножаем на два дополнительное расстояние в 30 см. Прибавляем к ширине машины, получаем 2 м и 22 см.
Если округлить до стандартных размеров производителей, то для фирмы DoorHan можно покупать ворота с шириной 2200 мм, а для компании Alutech это будет уже 2250 мм.
Для Audi S6 с ее 186 см эти ворота будут немного узки. В случае с DoorHan добавочное расстояние составит всего 34 см, а это означает постоянное беспокойство водителя за сохранность автомобиля.
Лучше для большего спокойствия выбрать ширину ворот 2500 мм – такой размер предлагают все производители.
На размер ворот будет влиять еще и конфигурация подъезда к гаражу. Если туда ведет прямая дорожка, можно выбирать и минимальный люфт.
Въезд с поворота должен автоматически расширить проем, так как в этом случае, чтобы поставить машину аккуратно, нужно обладать высокой степенью водительского мастерства.
Здесь нужно добавлять по 50 см с каждой стороны, ведь стоит учитывать и темное время суток, когда ограничена видимость.
Из вышесказанного следует, что для легкового автомобиля (даже в случае его замены на более габаритный) ширина ворот гаража около 2400–2500 мм будет оптимальной. Не слишком большой, что позволяет не тратить дополнительные ресурсы для обогрева, и не узкой, что дает больше свободы и удобства водителю.
Ширина гаражных ворот на 2 машины
Для гаража на два автомобиля вариантов выбора размеров ворот больше. В первую очередь здесь будут иметь значение габариты не автомобиля, а самого гаража. Более важный вопрос возникает с количеством самих ворот. Если стена, в которой планируется въезд, имеет ширину 6 м или чуть более, то возможны два варианта.
На одни ворота
Первый состоит в том, чтобы ставить одни ворота шириной в 5 или 5,5 м для большего удобства маневрирования. Тогда две легковые машины могут заезжать даже одновременно, в случае если на подъездной дорожке достаточно места.
Когда настолько велик размер ворот, они обязательно должны иметь дополнительные ребра жесткости, чтобы полотно со временем не потеряло форму под воздействием эксплуатации механизма, веса всей конструкции и внешних факторов, например, сильного ветра.
Нужно учитывать и систему отопления. Один большой проем «выпускает» довольно много тепла, поэтому стоит позаботиться о сохранении комфортной атмосферы при эксплуатации в холодное время года.
Для большего комфорта можно оснастить ворота калиткой. Если владелец машины хочет попасть в гараж, не въезжая на автомобиле, то открывать такой большой проем нецелесообразно.
На двое ворот
Второй вариант предполагает в таком же гараже ставить двое ворот – каждые по 2,5 м. Это обеспечит удобство въезда и значительно увеличит безопасность использования таких заградительных конструкций.
Обычно их ставят не на короткое время (год-два), а на довольно продолжительное. Какая-то из деталей механизма может подвести, сломаться.
Имея два выезда, можно избежать возможности заблокировать автомобиль внутри, тем самым лишившись средства передвижения.
Двое ворот, даже если их суммарная ширина будет меньше одних, почти наверняка будут дороже, хоть это и зависит от производителя, ведь там используются два механизма.
Однако в целях безопасности, особенно если обе машины постоянно используются, лучше заплатить немного больше и поставить двое ворот с оптимальной шириной.
Ширина гаражных ворот для джипа
Для джипа все обстоит точно так же, как и для всех остальных автомобилей, с той разницей, что размеры самого джипа могут существенно превышать габариты легкового, даже довольно крупного, автомобиля.
Здесь следует также учесть, кроме расширения гаражного проема, еще и увеличенную высоту.
При расчете ширины гаражных ворот для джипа исходить нужно из средней габаритной ширины машины: она будет равна приблизительно двум метрам.
Но некоторые экземпляры могут быть шире 2,3 м. Еще нужно помнить о том, что боковые зеркала увеличивают габариты автомобиля, а вместе с этим и гаражные ворота.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что оптимальной шириной, например, автоматических гаражных ворот для комфортного и удобного въезда джипа будет 3–3,5 м.
Однако здесь тоже нужно учесть угол въезда. Чем больше места у такого габаритного автомобиля, как джип, тем лучше и тем меньше можно делать ворота.
Общей ширины гаража в 6 м для двух машин, одна из которых внедорожник, может не хватить.
Если выбирать вариант с двумя воротами, то длина стены, по которой расположен въезд, должна быть не менее 7 м. А лучше больше, ведь учесть нужно и комфортную постановку машины внутри, нормальное открывание дверей и выход водителя.
Подводя итог, стоит сказать, что практически все производители могут на заказ изготовить гаражные ворота тех размеров, которые необходимы покупателю. В этом случае придется подождать, пока заказ будет выполнен, и немного переплатить за «нестандарт».
Максимально возможная ширина будет зависеть от выбора производителя и конструкционных особенностей здания самого гаража. Слишком сильно увеличивать размеры не стоит, но нужно позаботиться о собственном удобстве и комфорте.
tech-gate.ru
Что нужно знать об откатных воротах
На въездах на частную или промышленную территории обязательно устанавливают ворота. Они нужны, чтобы обеспечить безопасность всех жильцов или сотрудников, а также имущества.
Вместе с этим ворота являются составляющей частью промышленного или частного объекта. Таким образом, они исполняют также эстетическую функцию. Таких конструкций существует множество видов. Поэтому перед тем, как заказывать ворота, следует определить, какого вида они должны быть. Если же вы хотите, чтобы откатные ворота были на дистанционном управлении, то выбрать и купить для них автоматику и привода можно на сайте http://www.vsv-group.com.ua/avtomatika-dlya-vorot/avtomatika-dlya-otkatnyx-vorot.
На сегодняшний день откатные ворота могут быть на рельсах или подвесными. При этом любой из этих видов будет очень удобным в использовании.
Подвесные ворота устанавливают на балку, высота которой не намного выше забора. Зачастую эти конструкции оснащаются двигателем, что очень удобно, так как открыть или закрыть их можно будет, не выходя из дома или автомобиля.
Модели, которые передвигаются по рельсам, отличаются своей компактностью, но если вы живете в регионе, в котором зимой очень часты сильные снегопады, то в таком случае могут появиться сложности с применением этой конструкции.
Для производства таких ворот используют самые разные материалы, которые отличаются по внешнему виду и стоимости. Во всем остальном они одинаковы в вопросах срока эксплуатации и функциональности.
В том случае, если у вас ограниченный бюджет, то идеальным вариантом станут откатные ворота, произведенные из профилированного листа. Их преимуществом является низкая стоимость и несущественный вес.
Кроме этого, из профилированного листа производят промышленные откатные ворота, которым характерны весьма громоздкие габариты. В том случае, если вы не ограничены средствами, то можно купить кованные ворота. Еще одним интересным вариантом станут конструкции, обшитые деревом или металлическим полотном. Не забывайте о том, что в ворота необходимо установить калитку.
В том случае, если ворота должны быть изготовлены по вашим размерам, то следует предоставить все замеры производителю.
www.pravda-tv.ru
Ширина гаражных ворот: принцип выбора
Перед началом любого строительства необходим этап планирования. Если при строительстве дома проект составляется заранее, то габариты гаража его ворот, в частности, их ширина, вызывают немало вопросов.
Типовые металлические гаражные ворота
Прежде чем выбрать величину оптимального просвета в автогараже, необходимо рассмотреть ряд факторов, влияющих на то, какая она будет. На размер проема оказывают влияние число машин, их габариты, размер здания и т. п.
Стандартная ширина ворот в гараже
Однозначного стандарта на размер проема в автогараже по ширине просто нет. Есть наиболее популярные габариты – они составляют примерно 2,2 – 3,0 м.
Если обстоятельства складываются так, что вы запланировали определенную величину просвета ворот гаража, а торговый центр не может предложить вам устраивающий вас вариант, приходится оформлять заказ и некоторое время подождать. При заказе гаражных ворот важно учесть принадлежность предприятия, занимающегося производством ворот. Так, английские и американские предприятия при изготовлении продукции используют собственные меры длины (дюйм, фут). Хотя многие в первом приближении знают соотношение мер, применять их в строительстве пока что затруднительно. Следует учитывать, что в разных фирмах используется разный шаг увеличения ширины.
Таким образом, о каких-либо единых стандартах говорить не приходится. Речь идет исключительно о таком понятии как оптимальная ширина.
Размеры секционных гаражных ворот
Что нужно учесть при выборе просвета гаражных ворот?
На самом деле, факторов, влияющих на выбор ширины проема в гараже, достаточно много, но в каждой ситуации – свой подход. Итак, от чего нужно отталкиваться в первую очередь?
- Марка и габариты авто. Ширина проема должна быть подобрана таким образом, чтобы можно было свободно въехать в гараж. Это и удобно, и безопасно.
- Фирма-производитель. Каждое предприятие-производитель имеет свои габариты и конструктивные особенности конструкций для заграждения.
- Различные типы заградительных устройств (секционные, подъемные, откатные, рулонные) имеют определенную специфику установки. Наиболее компактный вариант – рулонный, не требующий для установки и эксплуатации дополнительного места. Гораздо менее удобны в эксплуатации подъемные ворота с цельной конструкцией воротного полотна. Для установки откатной конструкции необходимо дополнительное место для отката полотна (примерно половина его величины). Секционные ворота довольно удобны, но необходимо место для размещения боковых направляющих и притолоки.
- Возможность внесения изменений в конструкцию гаража.
- Возможность покупки авто с большими габаритами. Если только позволяют размеры гаража, не следует делать просвет ворот «заподлицо». Никакая экономия средств этого не оправдывает! Если вы думаете со временем купить авто больших размеров, ворота можно и нужно делать «на вырост».
Оптимальная воротного проема для одного авто
Как говорилось раньше, единого стандарта для просвета ворот нет, поэтому его значение выбирается в зависимости от габаритов авто и исходя из соображений удобства для владельца. В большинстве случаев, минимальная ширина рассчитывается так: прибавляют к значению ширины авто примерно по 0,2 м в каждую сторону. Чтобы въезжать в гараж более свободно, быстро и без малейшего риска, можно прибавить к каждой из сторон по 0,3 – 0,5 м.
Выбор габаритов ворот для двух автомобилей
В данной ситуации главную роль играют не габариты машин, а размеры автогаража. Если размер гаражной стены – от 6 м, можно рассмотреть два варианта: с одними или с двумя воротами.
Вариант с одними воротами. Оптимальная ширина их составит примерно 5 – 5,5 м. Если подъездная дорожка имеет достаточно места, при такой ширине ворот в гараж можно въезжать на двух автомобилях одновременно. При таких больших размерах следует позаботиться о том, чтобы полотно имело ребра жесткости. В этом случае полотно не деформируется под воздействием собственного веса или ветровой нагрузки. Очень важно утеплить автогараж, поскольку через широкий проем происходит утечка тепла. Для сохранения тепла в холодное время года, для удобства работы в гараже в зимнее время, целесообразно оснастить ворота калиткой.
Двое ворот в одном гараже. Ширина каждого проема составит 2,5 м. При этом возрастает безопасность выезда и удобство эксплуатации такой конструкции. Без сомнения, такой вариант будет иметь большую стоимость, чем одни ворота на два автомобиля. Именно из соображений безопасности лучше ставить двое ворот, предварительно рассчитав их оптимальную ширину.
Особенности выбора ширины проема для джипа
Принцип выбора габаритов проема примерно такой же, как и для других авто. Особенность здесь одна: нужно учитывать не только большую ширину, но и значительную высоту такого авто. При расчете ширины проема нужно учесть и увеличение ширины джипа за счет боковых зеркал. Практика показывает, что оптимальная ширина гаражных ворот для того, чтобы джип мог комфортно въехать, составляет 3,0 – 3,5 м.
Если имеется два автомобиля, один из которых джип, стена в гараже, по которой располагаются проемы ворот, должна быть от 7 м. Если больше – то это хорошо, поскольку можно с комфортом разместить машины в гараже, и открывать двери, ничего не опасаясь.
Конечно, за нестандартное полотно придется несколько переплатить. Но результат того стоит!
svoivorota.ru
свой дом. делаем забор. какой ширины сделать ворота? сломали всю голову. 3м, 3,5.или 4м. у кого какие и почему
У нас под машину 3,5 метра.. . Две створки по 1.75 метра.. . Думали сделать побольше (потому-что заезд с дачного проулка узкий) , но передумали, провисать будут створки или же делать более жесткий каркас…
Да метра 3 забор а поверху спираль как на зоне там некто не пытается перелезть опасно а ворота чтобы верблюд не пролез есть такая притча
у нас 4 …что бы заехать спокойно… как вы в 3 метра заезжать будете …впритык?? ? плюс угол заезда больше получается
Делайте какие вам нравятся))) ) что тут голову то ломать)) ) у нас машина в гараже стоит, поэтому ворота обычные — не широкие, сколько метров даже не знаю) а вот у родителей большие высокие ворота для машины и поуже вход для людей, тут у кого как фантазия работает.
3 метра у нас -за глаза хватает. Больше — а зачем? машины проходят и большая техника, например септик откачивать, и разгрузить мебель-стройматериалы и т. д. А вот зимой подъезд шире расчищать при более широких воротах, они более тяжелые.
Ворота делайте такой ширины, чтобы удобно в них было заезжать на ВАШЕМ транспорте. Нужно хотя бы по полметра свободного места с каждой стороны. Еще надо учесть угол заезда. Если заезд пологий-то к ширине ворот надо еще немного прибавить. И еще надо учесть, будите ли вы завозить что-то на большегрузном транспорте- например, навоз, песок, щебенку. Он требует 4 м ширины, а то и больше.
Сколотили чуть пошире установленного под машину тента))
Ширина Камаза — 3 метра. У меня ворота — 3 метра, камаз со стройматериалами еле влазит, по миллиметру остается. 4 метра — петли усиленные нужны. Но если намерены строить на участке, делайте 4 метра, грузовикам будет легче въезжать, не снесут. А если строиться не будете — делайте 3,5 м. Машина влезет.
дык как вам надо так и делайте,
touch.otvet.mail.ru
Откатные ворота своими руками чертежи схемы эскизы конструкция
Дизайн и функциональность приусадебного участка будут незаконченными без забора и въездных ворот. По их внешнему виду складывается первое впечатление о хозяине дома. Профессиональный чертеж откатных ворот помогает воплотить в жизнь эту сложную конструкцию, ведь при наличии нужных инструментов ее изготовление – дело времени.Чертеж ворот
Достоинства и отрицательные стороны
Выбор моделей – это не только вопрос престижа. У конструкции есть много положительных характеристик. Кроме привлекательного дизайна и надежности, это:
- Бесшумное и быстрое открывание/закрывание калитки и створок.
- Компактность.
- Уход и профилактика (чистка мусора, льда и снега) практически не нужны. Необходимо только периодически обслуживать ходовые механизмы.
- Длительная эксплуатация, надежность конструкции, металлических узлов и деталей.
- Оборудование автоматикой и сенсорными датчиками обеспечивает комфортное пользование.
Основные недостатки:
- Для габаритных автомобилей необходимо немалое пространство для въезда, что повышает стоимость устройства.
- Металлическая конструкция обязательно монтируется на монолитную железобетонную платформу.
Типы откатных ворот
Консольная модель – это заграждающая рама с полотном, смонтированная на направляющей рельсе, укрепленной внизу. Профессионалы советуют заказывать или изготавливать своими руками консольную конструкцию, так как она не ограничивает высоту автотранспорта, занимает минимум пространства у общего заграждения, имеет отличную устойчивость к проникновению. Выбирая консольные ворота, чертеж которых представлен на рисунке выше, отдают предпочтение простоте и дешевизне комплектующих.Консольный тип
Подвесные раскатные ворота часто устанавливают не при въезде на участок, а в гаражах, больших хозяйственных помещениях, где можно воспользоваться ограничителями или крышей для монтажа конструкции. Раздвижные механизмы крепятся на верхних направляющих рельсах, и крупногабаритный автотранспорт может не поместиться по высоте при въезде во двор.Общая схема Яксель, чертеж ворот подвесных
Колесные ворота двигаются по направляющему швеллеру, который залит на бетон или уложен в уплотненный грунт. Нижняя часть имеет ролики или колеса, металлические или сделанные из подшипников. Укладка рельса на одном уровне с поверхностью грунта способствует частому засорению направляющей, забиванию выемки мусором, льдом и грязью. Поэтому решения два – или рельсовая конструкция делается выше, и придется смириться с тем, что автомобиль будет «подпрыгивать» при переезде, или периодически чистить механизмы и устройства, чтобы поддерживать их работу и не допустить коррозии металла.Колесные ворота
Исходя из особенностей участка, регулярности пользования автомобилем, а также финансовых возможностей легко подобрать оптимальную конструкцию.
Узлы и фурнитура
Перед тем как сделать сдвижные ворота своими руками, необходимо приобрести комплектующие. Среди них:
- Направляющая стальная балка-рельс. Она должна иметь поперечное сечение 71 х 65 мм и длину ≥ 6 м. Толщина самых тонких ее стенок – от 3,5 мм.
- Каретки, необходимые для свободного движения ворот.
- Концевые ролики с ловушками, стопорящими полотно в определенном месте и удерживающими его в направляющей рельса.
- Заглушки и ограничители, которые предохраняют от грязи, льда, снега и другого уличного мусора.
Набор деталей и узлов откатных ворот подбирается исходя из общей массы полотна. Например, при размере не более 4 м нужна фурнитура, которая выдержит нагрузку до 0,5 т. При пятиметровой длине – 0,6 т и далее по нарастающей.
Конструкция и устройство
Зона ответственности ворот – это свободное передвижение полотна, допуск авто во двор, защита от несанкционированного проникновения. Перед тем как устанавливать ворота откатные своими руками, проверьте чертежи и эскизы на соответствие конкретным условиям местности.
Основные характеристики и параметры проема для въезда рассчитываются исходя из габаритов транспортного средства. Например, средняя высота легкового автомобиля – 1,4 м, газели – 2,5 м, КАМАЗа – 2,9 м. Максимальный угол заезда – 450. То есть между опорами ворот и крайними точками машины должно сохраняться расстояние ≥ 0,3 м, желательно, с учетом свойств грунта, – 0,5-0,6 м. Таким образом, пролет должен быть не менее 5 м.
Конструкция воротШирина въезда – это не величина проема. Длину сделайте больше на 40-45% ширины, чтобы перекрыть образующуюся щель между ограждением и самим полотном.
Практические схемы отражают простоту конструкции, в основе которой лежит монолитная платформа из армобетона. Между опорами монтируется каркас и уловители, а рама собирается при помощи сварки. На нее крепится профнастил. Конструкция снабжается ручкой или полотно открывается автоматически – при помощи сенсорных, контактных или бесконтактных герметизированных датчиков (герконов) и электропривода, которым можно управлять дистанционно (из дома или автомобиля).Монтаж
Как устанавливаются ворота
В одиночку с установкой такой массивной конструкции не справиться – понадобится два-три помощника. Заранее нарисованные эскизы помогут правильно составить смету и рассчитать все проектные параметры. Сэкономить на ограждении можно при отдельном бетонировании консоли и опор для ловушек. Но при таком подходе нужно знать свойства земли, пучение, глубину промерзания почвы, подвижки грунта, чтобы со временем точность попадания створки в уловители не нарушилась.
Первый этап – роется траншея по ширине опор на глубину промерзания почвы. Если грунт пучинистый, плавучий или супесчаный, сделайте запас фундамента по глубине в 15–20%. На дно траншеи укладывается песчано-щебневая подушка с высотой слоя 10-20 см, которая защищает бетон от влаги и разрушений.Фундамент
В траншее самым простым способом монтируется армокаркас – стержни Ø 6-10 мм втыкаются в почву на глубину до 50 см и увязываются мягкой проволокой – сварку применять категорически не рекомендуется. На него устанавливается металлическая закладная из швеллера, перевернутого вниз и уложенного по уровню, чтобы не допустить перекоса полотна. К этому швеллеру крепится каретка.
Затем уже готовые опоры устанавливаются на свои места. Если столбы будут изготавливаться вместе с опалубкой, то в ней предусматривают основание под консоли. Удобнее опалубку собирать из деревянных материалов, так как ее конструкция может иметь сложную геометрическую форму.
При заливке бетона его нужно сразу штыковать, чтобы выпустить воздух. Также необходимо следить за тем, чтобы раствор не попал на швеллер. Бетон будет схватываться около 20 суток, причем первые 2-3 дня его периодически смачивают, чтобы не допустить растрескивания верхнего слоя.Сварка
Рама делается сварной, из прямоугольного профиля с элементами усиления. Внутреннее усиление представляет собой трубы Ø 30-40 мм. Первыми на эскиз, разбитый на грунте, укладывают те, по которым примеряют профиль и сваривают раму. Трубами, приваренными по диагонали, ее усиливают после того, как обозначен основной вид ворот.Фото готовой конструкции
Сварка осуществляется прихваткой через 30 см. Направляющий рельс приваривается к нижней части рамы. Обшивку делают в последнюю очередь – после установки ворот на место и проверки работы. Всю конструкцию зачищают от окалины и ржавчины и покрывают грунтовочным составом.
Уловители и каретки на опорах крепятся анкерными болтами. Затем полотно надевается на каретки и обваривается прихваточным швом. Полностью конструкцию обваривают после того, как полотно прошло проверку на точность установки.
Профнастил к раме необходимо крепить саморезами с резиновыми или силиконовыми прокладками, чтобы через отверстие атмосферная влага не разъедала полотно. Шаг крепления рассчитывается конструкции индивидуально – каждые откатные ворота имеют собственный чертеж.
jsnip.ru
Добавить комментарий