Зазор между столбом и калиткой: Грамотный монтаж калитки

Грамотный монтаж калитки

Перед тем как мы перейдем непосредственно к описанию монтажа напоминаем, инструкции по монтажу необходимо читать перед монтажом, а не после, когда что-то уже пошло не так. Ибо поздно пить «Боржоми», когда почки отвалились!

Для начала убедитесь в целостности упаковки, и проверьте наличие всей комплектации, указанной в сопроводительных документах. Основными частями калитки являются: створка с установленным заполнением, столб-притвор, столб створки, петли антивандальные DFence в сборе. Дополнительно калитка может быть укомплектована; верхней перекладиной, связывающей опорные столбы; надставкой для увеличения высоты ограждения над створкой калитки; горизонталью; противоподкопом; засовом; замком; проушинами.

Далее необходимо убедиться в том, что в непосредственной близости от монтажа не проходят никакие подземные коммуникации, во избежание их повреждения.

Затем отмечаем при помощи колышков места, куда мы будем устанавливать столбы калитки. При этом важно заранее выбрать способ монтажа:

— в бетонируемые скважины;

— на фундамент или ростверк;

— на трубное основание.

Рассмотрим подробно каждый из этих способов:

1.     Бурим скважины там, где мы наметили, при этом очень важно, чтобы глубины скважин была больше, чем глубина промерзания на 300мм. Иначе со временем столбы попросту выдавит. В основании сваи нужно насыпать песчаную подушку не менее 100мм. Для большей надежности в скважину погружается армированный каркас и связывается со столбом. Затем скважина бетонируется, при этом необходимо ее провибрировать, чтобы не допустить появления пустот в бетоне.

1.jpg

2.     При установке калитки на фундамент может использоваться закладной элемент DFence. Устанавливаем столбы на оголовке закладного элемента и фиксируем их при помощи болтовых соединений.

2.jpg

3.     При монтаже на трубное основание необходимо зафиксировать трубу по всей длине основания сваями, уходящими вниз и/или в стороны. Это делается для того, чтобы труба не вращалась вокруг своей оси. Далее столбы калитки поочередно привариваются к трубному основанию с помощью швеллера, который будет играть роль фланца.

3.jpg

При всех указанных выше способах монтажа столбы устанавливается таким образом, чтобы отверстия для петель были направлены внутрь проема калитки. Столбы должны стоять строго вертикально, соосно, должна быть выдержана ширина проема, в соответствии с размером самой калитки.

В верхние торцы столбов устанавливаются заглушки во избежание попадания влаги внутрь столба.

После установки столбов (бетон набирает необходимую прочность не менее чем за 76 часов) приступаем к монтажу калитки.

1.     Вкручиваем откидной болт в верхнюю втулку шарнира, с помощью отвеса устанавливаем второй откидной болт в нижнюю втулку строго под первым.

4.jpg

2.     Накидываем створку калитки скобами на откидные болты, между скобами и болтами подкладываем шайбы. Вставляем ось шарнира, фиксируем ее фиксатором, вкручивая его по часовой стрелке. Створку калитки в это время держим в открытом положении.

5.jpg

3.     Закрытое положение сворки регулируется при снятой створке, путем вкручивания/выкручивания откидных болтов в/из втулок шарнира (один оборот откидного болта на 360° даёт ход створки на 2 мм). Зазор между створкой калитки и столбом створки должен находиться в пределах 55-75 мм. Для надежной и правильной работы замка, зазор между створкой и столбом-притвором должен составлять 25 мм. При этом повторяются пункты 1 и 2

6.jpg

7.jpg

Калитки DFence оснащаются надежными замками «Kerberos» со следующими характеристиками:

— 5000000 комбинаций

— вылет засова до 40 мм

— способность работать при повышенной влажности и температуре до -30 °C

— замок имеет свободно вращающийся стальной шарик, обеспечивающий защиту от высверливания

— ключи с хромоникелевым покрытием.

 

Для того, чтобы калитка служила долго – не забываем о простых правилах ухода:

— правильно регулируем калитку

— смазываем петли Литолом 24, либо аналогичными смазками

— открываем и закрываем калитку плавно

— не оставляем на долгий срок в приоткрытом состоянии

— в зимний период и после длительного нахождения в закрытом состоянии начинаем эксплуатацию калитки с очистки ее от снега, льда или грязи.

В случае попадания в замок посторонних предметов или откручивания задней пластины замка его может заклинить. Для устранения данной неполадки необходимо скрутить заднюю пластину, убедиться в отсутствии посторонних предметов, при необходимости промыть WD-40, затем туго закрутить заднюю пластину и установить замок обратно.

Подробное описание изготовления ворот

Почувствуйте себя настоящим хозяином своего приусадебного хозяйства.

Приложите немного сил для изготовления дачных ворот. Представляем поэтапное описание изготовления металлической конструкции. Изготовьте ворота для дачи своими руками, и вы будете гордиться своей работой. Ведь не многим такое под силу. Работа эта трудоемкая и потребует от вас большое количество времени. Поэтому планируйте изготовление на выходные дни.

Ворота для дачи

Работа по установке ворот – трудоемкая и потребует от вас большое количество времени. Поэтому планируйте изготовление на выходные дни.

Подготовка к работе

Приготовьте материал, необходимый для изготовления ворот, сварочный аппарат и угловую шлифовальную машинку, электроды для сварочных работ и отрезные круги для “болгарки”. Размер ворот может быть произвольный, в зависимости от того, как вы намерены их использовать. Допустим, на ваш участок пройдет только легковая машина, значит, ширина ворот должна быть 3 метра. Ну, а если вы планируете загонять грузовой автомобиль, то достаточно будет оставить расстояние 3,5 метра между столбами. В этой схеме будут описаны дачные ворота со встроенной калиткой, высотой 2 м и шириной 3 м.

Изготовление рамки ворот и створок

Схема ворот

Столбы для ворот лучше использовать из металлического квадрата размером 150х150 мм. Но также можно использовать и трубы диаметром 150-200 мм. Только в этом случае понадобится немного больше стального уголка.

Столбы для ворот лучше использовать из металлического квадрата размером 150х150 мм. Но также можно использовать и трубы диаметром 150-200 мм. Только в этом случае понадобится немного больше стального уголка. Приварив уголок по всей длине трубы, мы получим ровный торец для соединения с калитками. Длину столбов можно сделать по своему усмотрению, от этого будет зависеть высота самих ворот. Только знайте, что на углубление в землю понадобится дополнительные 50 см. В данном случае – это 3 м. 50 см в землю + ширина перемычки 5 см + зазор от верхней планки до калитки 10 см + свободное расстояние от земли до калитки 10 см + калитка 2250 см = 3 м.

Столбы укладываем на землю и добиваемся параллельности с помощью подкладок под просаженные места. Это будет очень хорошо видно, если присесть и посмотреть вдоль столбов. Далее отрезаем две одинаковые заготовки из уголка. Допустим, вы решили сделать ворота шириной 3 м, значит, и заготовки отрезаете 3-метровые. Затем прихватываете сваркой по верху и по низу. Такие перемычки будут служить ребрами жесткости, для того чтобы не получилось перекоса и хождения ворот во время эксплуатации. Выставляете одинаковую диагональ путем замера рулеткой и привариваете сплошным швом.

Схема калитки

Перед началом установки калитки нужно измерить расстояние между столбами и отнять 1 см, чтобы получить зазор с каждой стороны по 0,5 см. От верхней перемычки отмеряете рулеткой 10 см с каждой стороны и ставите метку.

Теперь приступаем к самим калиткам. Для этого нужно измерить расстояние между столбами и отнять 1 см, чтобы получить зазор с каждой стороны по 0,5 см. От верхней перемычки отмеряете рулеткой 10 см с каждой стороны и ставите метку. Прикладываете заготовку по меткам, выдерживаете зазор и прихватываете – получилась верхняя планка створок. От верхней планки отмеряете размер 2250 см и снизу на столбе ставите метки. По этим меткам делаете нижнюю планку и прихватываете. Затем делаете вертикальные заготовки створок. Замеряете размер от верхней до нижней планки и отрезаете нужную длину уголка. Вставляете между планок и прихватываете, оставив зазор между столбом и вертикальной стойкой 0,5 см. Затем стыки вертикальной и горизонтальной заготовки можете проварить сплошным швом. По центру нужны еще две заготовки, так как у нас двухстворчатые ворота. Находите центр и сверху ставите метку, от метки влево и вправо отступаете по 0,5 см и прихватываете вертикальные стойки.

Затем в одной из створок нужно пустить еще одну перемычку горизонтально по центру, только в той, где вы не планируете сделать дверцу. Она послужит дополнительным ребром жесткости и для крепления обшивки ворот. Для усиления жесткости конструкции необходимо сделать стальные косынки – это нарезанные треугольники из листового металла. Делается это просто, достаточно на листе маркером разметить равнобедренный треугольник размером 150 мм каждая сторона и отрезать болгаркой. Толщина данных косынок должна быть 3-4 мм. Приваривать косынки нужно в каждый угол всех створок. Например, если это прямоугольная створка, разделенная пополам перемычкой по центру, то нужно приварить восемь косынок.

Изготавливаем дверцу

Размеры стандартной калитки

Зазоры обязательно нужно делать, чтобы все движущиеся части ворот двигались беспрепятственно. Затем в полученный проем прихватываем уголок по всему периметру, не забывая сделать зазор в 0,5 см с каждой стороны.

Для начала мы отмеряем от края створки 91 см и ставим метки. По намеченным меткам привариваем уголок вертикально. Шириной двери будут 90 см + 1 см на зазор. Зазоры обязательно нужно делать, чтобы все движущиеся части ворот двигались беспрепятственно. Затем в полученный проем прихватываем уголок по всему периметру, не забывая сделать зазор в 0,5 см с каждой стороны. По центру двери и оставшейся части створки пускаем поперечную планку из уголка в качестве ребра жесткости. В целом каркас ворот готов, остается приварить навесы. Шарниры варите, отступая от краев по 25-30 см. Важно, чтобы верхний и нижний шарнир находился на одной линии, иначе они будут конфликтовать между собой, что приведет в дальнейшем к обрыву одного из них. Затем проварите сплошным швом те места, где это необходимо. То есть косынки, навесы, стыки рамок. Теперь нужно болгаркой разрезать ворота по середине, чтобы разделить левую створку от правой. Только предварительно соедините их сваркой в нескольких местах, чтобы избежать “закусывания” отрезного круга при резке. Очень важно не срезать временные “прихватки” до полной установки ворот.

Устанавливаем ворота и бетонируем

Столбчатый фундамент для ворот

В месте, где будете делать установку, нужно выкопать траншею глубиной 50 см. Затем опускаете в нее нижнюю часть ворот и выставляете по уровню. Затем заливаете яму цементным раствором с щебнем.

В месте, где будете делать установку, выкапываете траншею глубиной 50 см. Затем опускаете в нее нижнюю часть ворот и выставляете по уровню. Затем заливаете яму цементным раствором с щебнем. Если в будущем вы захотите демонтировать их, то целиком бетонировать не нужно. Достаточно будет залить бетоном только вокруг столбов, а канаву под ними можете засыпать землей, этого будет достаточно. После застывания бетона можете срезать временную сварку и распахивать дверцы. На болгарку установите шлифовальный круг и зачистите сварные швы от окалины и брызг металла.

Изнутри установите засовы. Это могут быть покупные шпингалеты крупного калибра. Такой засов можно приваривать к уголку. В двери можно врезать обычный дверной замок, при котором появится возможность запирать калитку на ключ, что в дачных условиях является неотъемлемой частью.

Для предотвращения образования коррозии металлоконструкции окрасьте их сначала грунтовкой, затем эмалью. Для обшивки же подойдет любой материал. Это может быть как дерево, так и железо. Либо профнастил, либо обычный металлопрокат толщиной в 1 мм. Выбирайте на свой вкус и цвет, что подойдет именно вам. Как облагородить и украсить ворота, зависит только от вашей творческой натуры. Если вы закроете их листовым металлом, то можете добавить элементы художественной ковки и выделение отдельных фрагментов цветом. И все это можно сделать собственными руками!

Список материалов

  1. Уголок стальной 50/50/4 – 50 метров
  2. Навесы – 6 шт.
  3. Косынки – 24 шт.
  4. Столбы – 2 шт.
  5. Шпингалеты (засовы) – 2 шт.
  6. Замок врезной – 1 шт.
  7. Электроды ОК 46 – 1 п.
  8. Обшивочный материал – по вашему усмотрению.

Делаем ворота для дачи из профнастила

Категория: Хозяйственные постройки

Для того чтобы сделать ворота для дачи из профнастила потребуется: листы профнастила (количество необходимо рассчитать в зависимости от размера ворот), металлическая труба (профиль круглый, квадратный или прямоугольный), 4 петли, саморезы, бетон, дрель, сварочный аппарат, чтобы приварить петли, болгарка, 2 струбцины.

Последовательная установка ворот для дачи

  • Одну створку ворот свариваем, желательно это делать на горизонтальной плоскости.
  • По ней, собираем вторую.

  • По углам лучше поставить косынки («троечки» достаточно). К ним предварительно привариваются раскосы.
  • Зазор между створками должен быть не менее 15 мм. Исходя из геометрических собранных створок, делаем пометки для ямы под столбы. Глубина должна быть не меньше 800 мм. Также следует учесть зазор между столбом и створкой (не меньше 10 мм).
  • Далее контролируя вертикальное положение, бетонируем столбы в ямах. После чего ждем порядка 10 дней, пока бетон застынет.

  • На столбе помечаем мелом, где будет располагаться нижний обрез створки ворот для дачи, вместе с профилем грунта (возможны ухабы).
  • Ступенчатый стержень, то есть нижняя часть петли приваривается к столбу. А втулка, верхняя часть петли, приваривается к створке.
  • Устанавливаем обе створки в закрытом положении и смотрим на величину зазоров. Если все в порядке, начинаем сборку.
  • Кладем горизонтально первую створку. Симметрично устанавливаем верхние части петли, привариваем, не забывая при этом следить за соосностью. Так же делаем и со второй створкой.

  • Одну створку ставим вертикально. Подкладываем доски под нижний обрез с тем расчетом, чтобы он расположился на отметке мелом на столбе. Затем проверяем горизонтальность.
  • Зазор между створкой и столбом проводим фанерой до того, как получим необходимую величину. Створку фиксируем на столбе при помощи струбцин, только после проверки горизонтальности и вертикальности.
  • Смазываем рабочий узел петли, вкладываем в верхнюю часть петли шарик, вводим в нее нижнюю часть петли и привариваем. Аналогично делаем и со второй петлей.
  • Ставим на подкладки вторую створку, затем фиксируем зазор и проверяемся уровнем. Если все в порядке — варим.

В процессе сборки возможны неточности. Кроме того сварка может «потянуть» не в ту сторону. Данные недочеты легко устранимы, пока не закреплен профнастил. При сварке смазка частично выгорает, но часть все равно останется.

Нужные вырезы в профнастиле вырезаются болгаркой отрезным диском. И еще, чтобы ваши ворота для дачи не сняли, приварите по фиксатору к столбам над верхними частями петель с тем расчетом, чтобы расстояние между фиксатором и втулкой было меньше, чем длина ступенчатого стержня.

Самодельные распашные ворота: сборка, монтаж и автоматизация

Вы владелец частного дома или личного гаража? Тогда вы оцените достоинства практичности распашных въездных ворот. Это устройство является самой популярной, если не единственной, конструкцией уже долгое количество времени. Распашные ворота просто использовать, но при этом они являются надежной защитой для частной собственности, которая повсеместно используется как дачниками, так и домовладельцами, которые улучшают ее структуру. Многие владельцы домов предпочитают самодельные распашные ворота тем, которые были сооружены в мастерских. Ведь можно проявить креативность мышления и индивидуальный подход при изготовлении и оформлении створок.

Двустворчатый портал

Готовая украшенная деревянная конструкция

Очень длительный период для изготовления заборов и калиток использовали только дерево, но на данный момент может быть использован высокотехнологичный автоматизированный комплекс.

Разновидность типов конструкций

Ранее отмечалось, что распашные ворота для въезда могут отличаться по материалу, который используется для изготовления — деревянные или металлические. Устройство проемов также разделяются по количеству ставень (с одной или двумя фрамугами).

Деревянный портал

Открытие тяжелой ставни рычагом-тележкой

В большинстве случаев, особенно при изготовлении конструкций ворот, закрывающих гаражи, ангары и помещения складов, комбинируют два типа, получая в итоге двух дверные ворота с калиткой. Таким образом экономятся материалы, и место для отдельного входа. Подобные сооружения чаще всего производятся из «глухих» элементов, и только в некоторых случаях (больницах, государственных учреждениях и т.д.) используют кованные, решетчатые или трубчатые заборы.

Распашная конструкция

Автоматизированный портал с калиткой

Также часто используют иной тип – это двухстворчатая конструкция из металлических ставень на две стороны, художественно оформленные и (или) покрытые при помощи окрашенного профлиста. Нижняя часть ставень имеет облегченный вид, а дверь выполнена отдельно.

Данный тип прохода можно использовать для собственного дома. Его часто применяют, ведь он способен служить десятки лет и, в сравнении с деревянными аналогами, редко требует вмешательства для ремонта. Конструкцию ставень можно оснастить автоматической системой, что повысит их функциональность.

Простота монтажа и конструкции

При рассмотрении типичного чертежа конструкции ворот, изготовленных из профнастила, основой служит профильный каркас из круглой или квадратной трубы, диаметр которой от 20 до 40 мм. В каждой ставне, для усиления прочности конструкции, используют одну или две трубы, расположенные горизонтально.

Конструкция двустворчатого портала

Расположение элементов

Также они могут быть расположены другим образом, например, одна по горизонтали, и две по диагонали. Подобная конструкция держит геометрию створок.

Распашные ворота, выполненные собственноручно – легко достижимая цель для любого хозяина, который владеет навыками работы с металлическими конструкциями. Достаточно уметь работать со сварочным аппаратом, бурильной установкой, болгаркой, шуруповертом и измерительными приборами. А также использование красок.

Рама

Каркас с поперечиной и диагональными рейками

Основы монтажа и крепления

Для прикрепления ставень к столбам, они прикручиваются саморезами или привариваются на петли. Для одной ставни достаточно две петли диаметром 20 или 30 мм. В виде столбов можно использовать металлические трубы, диаметр которых 70 -76 мм, или профилированные 20 на 40 мм.

Для опоры ворот также используются железные трубы, в зависимости от структуры забора их могут монтировать в кирпичные или бетонные столбцы. В этом случае предусматриваются две детали, заложенные в кирпичную кладку, а к ним уже привариваются навесные стойки ворот. Для диагональных и поперечных линий рекомендовано применять профиль 20 на 20 или 20 на 40 мм.

Опора

Закладная в кирпичном заборе

Для владельцев частных домов оптимальная ширина въезда считается три метра. Этого размера достаточно для легкового или грузового автомобиля. Ради экономии размер можно сузить, но не более, чем на 20 сантиметров. Высота ворот, при обычных условиях, 2 метра, без учета расстояния между воротами и землей.

Система закрытия ворот, в основном, состоит из Г-образного затворного стопора, расположенных в нижней части створки. Место крепления предполагает отверстие из труб, у которых внутренний диаметр превышает толщину стопора на 5-10 мм. Ограничений по длине нет, но желательно, чтобы они не были более 50 см. Также в дополнении к вертикальной системе закрытия можно оборудовать дополнительным горизонтальным затвором по поперечным линиям.

Изготовление полотна створки

Приваривание верхней поперечины

Самым легким и практичным способом декорирования, которое впишется в дизайн соответственному стилю забора, считается зашивка профлистом. Обычным промежутком между ним и уровнем основания является 5-7 см.

Сборка и установка двустворчатой конструкции

Части ворот изготавливаются в стабильных условиях на ровной поверхности. Размер ворот должен совпадать с размером чертежа. Заготовки отрезаются болгаркой. Максимальная погрешность при этом 1 мм. После этого необходимо проверить прямые углы, и скрепить детали частей ворот по периметру при помощи сварки. После чего приваривают поперечные и диагональные сегменты.

На расстоянии, не превышающем 30- 40 см от края периметра, размечают места для петель и приваривают их. Можно использовать шарниры, купленные в магазине или сделанные в мастерской. Используя метод прихвата, подставляют навесной столб и закрепляют при помощи сварки. После сверки размеров полностью обваривают петли. Вместо сварки можно использовать саморезы. В окончании работы, после покраски, необходимо прикрепить профлисты при помощи шурупов с пресс шайбой.

Установку распашных ворот начитают, размечая опорные столбы, по центру главной оси. В фундаменте столбов монтируется железная труба с диаметром 100 мм. Ее вкапывают на глубину 140-150 см, используя бур необходимого диаметра. Необходимо оставить место для заливки бетона приблизительно 10 см по кругу.

При формировании основы кирпичного столба, необходимо использовать уровень, проверяя вертикаль. Под воздействием высокой температуры металл расширяется. Избежать заклинивания ворот в жаркие дни поможет зазор между створками в 20 мм, который можно закрыть, используя планку шириной 50 мм.

Автоматизация

Для модернизации работы ворот, существуют автоматические системы (линейные приводы), специально разработанные инженерами-конструкторами.

В устройство для автоматизации входят два линейных электропривода, блок управления, сигнальные диоды, антенны и замок электромагнитного типа. Для работы автоматизированных ворот устройство использует бытовую сеть с напряжением 220В. Данные элементы можно легко вписать в оригинальный дизайн ставень.

Линейный привод

Схема автоматизации

До того, как оборудовать ворота автоматической системой, необходимо убедиться в прочности несущих столбов, которые, как говорилось выше, должны быть изготовленные с использованием бетона или кирпича.

Способы установки автоматических систем

Устанавливать автоматические ворота необходимо в зависимости от желаемого направления открытия створок:

  • На внешнюю сторону;
  • На внутреннюю;
  • Вовнутрь с перестройкой несущих столбов.

Монтаж автоматического устройства происходит в необходимой последовательности. Это может быть либо монтаж наружу, либо на перспективу под автоматизацию в будущем.

Блок системного управления можно установить на любой стороне, главное — правильный подбор сечения проводов.

Важно! Между приводом установки и несущим столбом необходимо определенное расстояние. Если автоматизация ворот происходит уже после их установки, следует обустроить для этого место.

Автоматизированные ворота

Блок управления и линейный редуктор

Изготовление распашных ворот своими руками – это проявление фантазии хозяина, который может использовать существующие наработки, или использовать собственные фантазию и смекалку.

Сварка металлического каркаса ворот

Источник: http://rusograda.ru/vorota/samodelnye-raspashnye-vorota

Простая металлическая калитка — RemontZhilya.ru

Изготовление металлических калиток порой превращается в произведение искусства где присутствуют различные кованные элементы, декоративные детали, дорогие ручки и замки. Однако, нередки случаи когда требуется простая металлическая калитка, на изготовление которой используют простые металлические горячекатаные профили. Такие калитки могут служить входом в сарай, гараж, в трансформаторную подстанцию, на любую территорию, огражденную забором. Существует множество фирм и компаний по изготовлению металлоконструкций в том числе и металлических калиток, но за это нужно платить деньги, которые можно существенно сэкономить, сделав простую металлическую калитку своими руками.

Элементы и металлические профили калитки

Основными элементами или, как еще можно сказать, узлами калитки являются:

  • Рама для калитки.
  • Каркас для наполнения калитки.
  • Наполнитель.
  • Петли и ручка.

Прежде всего чтобы приступить к изготовлению любой металлоконструкции нужно иметь на нее чертеж или в крайнем случае эскиз, где будут указаны основные размеры изделия, а также материал, из которого оно будет изготовлено. Мы будем исходить из традиционных размеров для большинства проходов где устанавливаются калитки и которые равны 2000 х 800 мм. Сразу нужно заметить что все размеры на чертежах по изготовлению металлоконструкций обозначаются в миллиметрах.

Изготовление рамы для металлической калитки

Для изготовления рамы для калитки вполне может подойти ∟ 63 х 63 х 6 или ∟ 70 х 70 х 7. Уголки вполне можно заменить швеллером N 8 — 10, но это будет выглядеть грубо и дороже.

Маркировка металлических профилей, листового железа, как посчитать вес металлоконструкций можно, прочитав мою предыдущую статью.

Будем исходить из того что у нас уголок 63 х 63 х 6. Длина уголка, в нашем случае —  это высота рамы, должна рассчитываться из того что рама будет бетонироваться в грунт на глубину 500 мм. Значить к 2000 мм нужно добавить 500 мм и ширину полки стыкуемого уголка, и в итоге мы имеем размер вертикального уголка равным 2000 + 500 + 63 = 2563 мм.

Простая металлическая калитка

Эскиз для изготовления рамы калитки

Поперечный уголок, который определяет ширину проема рамы, рассчитываться следующим образом: ширина проема плюс зазоры под размер калитки, то есть 800 + 10 и плюс ширину полки стыкуемого вертикального уголка что в сумме составляет 800 + 10 + 63 = 873 мм. 10 мм этот зазор, который делится пополам по 5 мм на каждую сторону проема. Если этот зазор не учесть калитка буде просто зажата в раме и не будет открываться. Этот момент важен еще и потому, что идеально ровно состыковать уголки рамы под 90º практически невозможно. Размер 10 можно еще увеличить, но это уже зависит от квалификации слесаря-сборщика, то есть от вас.

Стыковать уголки можно, вырезав полки под 45º, но точно сделать это с учетом толщины полок, которые также нужно подрезать под таким же углом, очень сложно. Поэтому на практике в одном из уголков, который короче, делается высечка, то есть высекается одна полка на размер 63 мм (в нашем случае), а другая перпендикулярная к ней, как бы снизу, высекается на размер толщины полки, то есть на 6 мм. В этом случае стыковка уголков получается более аккуратней и легче выдержать прямой угол. Высечки в цеховых условиях делаются на специально высечном оборудовании, но в домашних условиях эту операцию можно проделать обыкновенной ножовкой по металлу, зажав уголок в тиски. Вполне понятно, что высечки нужно делать с двух концов уголка.


Простая металлическая калитка

Эскиз для изготовления рамы калитки

Если вы будете заделывать раму в кирпичный проем необходимо приварить к полкам вертикальным и горизонтального уголков анкера их армированного кругляка Ǿ 6 — 8 мм. На каком расстоянии их нужно приваривать зависит от размера кирпича и способа кладки. В том случае когда рама устанавливается в деревянный проем не забудьте заранее просверлить отверстия под саморезы.

Ну, и наконец, при бетонировании рамы нужно приварить внизу «пятаки» чтобы конструкция надежно была закреплена в бетоне. Пятаки изготавливаются из листовой стали δ 8 — 10 мм.

Очень важно

После того как вы собрали раму и перед тем, как обваривать сваркой стыки, нужно обязательно сделать обвязку рамы. Что это такое? На расстоянии чуть превышаемый размер в 2000 мм прихватить сваркой (не приварить) любой длиноразмерный металлический профиль (полосу, уголок, кругляк) так чтобы сохранить ширину проема в этом месте таким, как и в верхней части. Это делается для того чтобы при сварке и бетонировании рамы размер не «ушел» в сторону. Затем, когда бетон застынет, обвязочный профиль легко сбивается молотком.

Места прихватки, как и сварочные швы, нужно зачистить круглошлифовальной машинкой, а проще говоря, болгаркой со шлифовальным кругом. Все операции по изготовлению металлоконструкции рамы необходимо производить на ровной поверхности и, желательно, с напарником.

К описанию по изготовлению рамы для металлической калитки прилагается рис.1 — 1и рис. 1 — 2, рисунки с деталировкой элементов рамы.

Каркас для наполнения калитки

Чтобы вас не путало слово «наполнение» спешу объяснить: наполнение может быть из кругляка, полосы, армированных прутьев, квадратом, комбинацией из вышеперечисленных профилей. В нашем случае наполнением будет служить листовой металл, но об этом позже.

Простая металлическая калитка

Каркас для металлической калитки Рис. 2 — 1

Если вы усвоили процесс изготовления рамы, то собрать и сварить каркас самой калитки для вас не составит трудностей. Размер каркаса должен быть, как уже оговаривалось выше, 2000 х 800 мм. Отсюда следует, что нам нужно смастерить металлоконструкцию по подобию рамы теми же приемами, но с других металлических профилей.

Для каркаса данного размера вполне подойдет уголок 40 х 40 х 4, размеры меньшей длины будут иметь высечки, а продольные детали следует заготовлять без высечки.  Может возникнуть вопрос: почему высечки делаются в поперечных уголках? Ответ простой: если они короче, значит легче и с ними проще работать. В отличие от рамы поперечных уголков нужно будет приготовить в количестве трех штук: один сверху, один посредине (для жесткости) и один внизу. Размеры уголков, то есть длина их, отличаются от определения размеров уголков рамы: высотные детали строго по 2000 мм, а поперечные 800 мм плюс 4 мм на высечку = 804 мм. Но главное чтобы габаритные размеры каркаса составляли 2000 х 800 мм, иначе он банально не влезет в раму. Каркас отображен на рис. 2- 1.

Наполнение каркаса металлической калитки

Поскольку в предлагаемом варианте мы договорились в качестве наполнителя использовать листовой металл, то нужно учесть следующие детали. Толщина листа должна быть от 1,5 до 2 мм, но не больше и не меньше. Если лист будет тоньше, сама калитка получится весьма хлипкой и ненадежной. При использовании более толстого листа, например, 3 мм увеличится вес калитки что отрицательно скажется на работе петель, которые могут просто заедать.

Простая металлическая калитка

Наполнение листом каркаса металлической калитки

Размеры листа не должны выходить за габариты уголков калитки, а еще лучше если размеры листа будут меньше ну, например, 1980 х 790 мм. В этом случае края листа гарантированно не будут выходить за габариты калитки и, кроме того, его (лист) будет удобней приваривать к уголкам. Кстати приваривать нужно, соблюдая определенный шаг между швами сварки, которые должны быть длиной не более 10 — 15 мм. Иначе от нагревания всю конструкцию калитки «поведет», то есть она будет иметь слегка винтообразный вид и говорить о том что ей будет комфортно в раме не приходится. Смотри рис. 2- 2.

Установка ручки и петель на металлическую калитку

В случае если вы не планируете врезку замка в калитку в качестве ручки можно использовать обыкновенную скобу П-образной формы, согнутой из обыкновенного кругляка Ǿ12 — 16 мм. При установке замка нужно сначала приварить петли, которые можно приобрести на любом вещевом рынке. Не нужно выбирать петли слишком большого диаметра, скажем 20мм. Вполне для нашей калитки, которая имеет небольшой вес, подойдут изделия Ǿ 16 и даже 12 мм.

Приваривая петли, нужно оставлять зазоры между ними и рамой с калиткой, иначе она (калитка)не будет открываться. Для этого петли выставляются на обыкновенные спички, которые при сварке просто сгорают, оставляя нужный зазор. Все это делается на земле когда калитка вставлена в раму и выставлена с учетом зазоров с обеих сторон и сверху. Теперь вернемся к замку. Можно, конечно, вварить его или прикрутить болтиками в лежачем положении, но точнее получается когда рама забетонирована. Так как в этом случае замок будет легче выставлять чтобы задвижка его точнее входила в соответствующее отверстие в раме.

Вес металлической калитки в сборе

Чтобы определить вес калитки в сборе с рамой и листом нужно определить вес каждого элемента. Для этого нужно использовать справочники с интернета, в которых указаны удельные веса для листовой стали и вес 1 м/п для длиноразмерного проката.

Вес рамы

Для определения веса рамы округлим общий погонаж уголка 63 х 6, который будет равен: 2000 х 2 + 800 мм = 4800 мм или 4,8 м. Если в чертежах мы имели дело с мм, то при подсчете веса необходимо пользоваться метрами. Таковы справочники. Итак, находим в справочнике вес 1 м/п ∟ 63 х 63 х 6, который равен 5,72 кг. Умножаем 5,72 кг на 4,8м и получаем вес равный 27,5 кг ≈ 28 кг.

Вес каркаса калитки с листом

Общая длина уголка, которая была использована для изготовления каркаса равна 2000 х 2 + 800 х 3 = 6400 мм или 6,4 м. Вес 1 п/м уголка 40 х 4 равен 2,42 кг. Результат составляет: 2,42 кг х 6,4 м = 15,5 кг ≈ 16 кг.

Для расчета веса листа исходят из того что 1 м² листа толщиной в 1 мм весит 7, 85 кг. Значить нам нужно посчитать сколько м² листа 2 мм ушло на наполнение каркаса. Перемножаем 2000 мм на 800 получаем 1600 000 мм ² или 1,6 м ². Вес листа будет равен 7, 85 кг х 1,6 м² х 2 = 24,2 кг ≈ 24 кг.

Теперь все суммируем и получаем вес металлической калитки в сборе: 28 кг + 16 кг + 24 кг = 68 кг. Если сюда еще добавить вес пятаков, петель, замка и ручки, то приблизительный вес будет равняться 70 кг.

Очень важно

Сварочные работы нужно производить в сухом помещении и на сухом полу. На сварку смотреть только через защитное стекло. На руках иметь сварочные рукавицы!

Как сделать калитку своими руками из профиля

Для начала разберем понятие калитки и функции. Калитка – это наружная входная дверь без короба, на петлях, которая служит входом на частную территорию.

Виды калиток

Виды калиток.

В наше время хозяева, перед тем как сделать калитку, руководствуются основной функцией – охраной имущества, но не забывают об эстетической стороне. Каждый хочет выделиться чем-то своим, оригинальным, эксклюзивным и нестандартным. Люди руководствуются своими желаниями: кто-то хочет закрыть территорию и остаться загадкой для окружающих, кто-то беспокоится о растениях, растущих рядом с заборами, для которых важно солнце, и они заводят сетчатые заборы и калитки.

Смотря на дом, сразу складывается первое впечатление о хозяине. А калитка первой встречает гостя. Если она привлекательная, появляется желание узнать, что же находится за ней. Дачники предпочитают делать калитки своими руками. Смотря на свое творение, сердце радуется и гордость распирает. Многих мужчин порадует калитка, своими руками сделанная, а в наше время это еще и оригинальная, и эксклюзивная работа (пусть не шедевр, но все же «Handmade») и показатель трудолюбивого и гостеприимного хозяина.

Что же необходимо, что бы сотворить это чудо-калитку? Это зависит от того, какого вида она должна быть: деревянная или металлическая.

Перечень материалов и инструментов

В зависимости от этого, понадобятся такие инструменты и материалы:

Схема калитки из профнастила

Калитка из профнастила и выглядит эстетично и гораздо прочнее деревянной.

  1. Металлическая:
  • профиль трубы или уголок для изготовления рамы;
  • цемент, песок и щебень для раствора;
  • сварка;
  • профилированный лист, кованое железо или сетка-рабица;
  • дверная ручка;
  • петли;
  • болгарка;
  • рулетка;
  • карандаш;
  • дрель;
  • водяной уровень.
  1. Деревянная:
  • обработанное дерево или планки;
  • дрель;
  • саморезы;
  • петли;
  • дверная ручка;
  • шпингалет или крючок;
  • пила ручная;
  • рулетка;
  • карандаш;
  • водяной уровень;
  • гвозди;
  • наждачная бумага.

Какие бывают калитки

Деревянные ворота с калиткой (рамочные)

Деревянный рамочный забор с воротами и калиткой станет настоящим украшением любого загородного дома.

Определившись с материалом изготовления, рассмотрим типы калиток:

  1. Сплошные – полностью закрытая основа калитки, без отверстий, которая монолитно идет от забора. Чаще всего такие заборы ставятся для дома;
  2. Плетеный – декоративная калитка из планок, переплетающихся и образующих узор. Подходит для дачи или для отделения сада от огорода;
  3. Штакетник – на раме имеется диагональная основа, на которой крепятся штакетины на определенном расстоянии. Подходит как для дачи, так и для дома. Заборы из штакетника в старые времена были самые распространенные;
  4. Решеточный – крепление планок в виде решетки;
  5. Кованая – металлическая калитка, выкованная из металла в определенной форме и стиле. Очень популярные в наше время, особенно для забора с кирпичными колоннами;
  6. Классическая сетка – металлическая калитка, основа которой сделана из сетки-рабицы.

Инструкция по возведению калитки

Рассмотрим, как сделать калитки на даче. Для начала заборы или ограды должны быть гармоничны с калиткой. То есть тип калитки должен совпадать с типом забора.

Устройство деревянной калитки для дачи

Устройство деревянной калитки для дачи.

Деревянные калитки чаще всего используются для дачи. В их основе – древесина крепких пород, вроде дуба, кедра, лиственницы, сосны или каштана. Для продления срока годности калитки желательно обработать дерево антисептическим раствором, который защищает от гниения материал. Одной из самых простых калиток является штакетная калитка. Рассмотрим ее поэтапно:

Этап 1. Делают проход шириной минимум в 1,2 м с отделенными столбами, на которых в дальнейшем будет красоваться калитка для дачи. Столбы могут быть как металлические, так и деревянные или бетонные – особой роли они не играют. Но их надо закопать на глубину не менее 1 метра и на дно насыпать щебня или песка для отвода влаги. Для прочности лучше забетонировать столбы или хотя бы дать отстояться около недели, чтобы не было оседания.

Этап 2. Собираем каркас в форме буквы «Z», чтобы конструкция была прочной и прослужила очень долго. Выкладываем на рабочую поверхность два бруса длиной 1 м и соединяем их по диагонали таким же брусом длинной 1,7 м. Выравниваем углы диагонального бруска с помощью пилы и скрепляем их гвоздями.

Этап 3. На каркас саморезами нашиваем штакетину высотой в размер забора. Ширина между штакетинами – по желанию мастера и количеству материала. Рекомендуется срезать верх штакетин под одинарным или двойным углом для стока воды и во избежание разрушения структуры. В конце наждачной бумагой затираем края до гладкости и убираем лишние сучки.

Этап 4. Крепим полотно калитки к столбам петлями на шурупах 40 мм, которые крепятся вверху и внизу полотна, но не доходя до края 20 см. Не забываем отмерить как минимум 5 см, это зазор между низом будущей калитки и грунтом. Расстояние между полотном и столбами должно быть не менее 1 см. Ни в коем случае нельзя допускать трения друг об друга.

Металлическая калитка немножко более затратная по инструменту и материалу. Рассмотрим заборы из профнастила.

Заборы для дачи с профилированных листов подпадают под тип сплошных заборов. В первую очередь они возводятся на монолитных фундаментах, которые почти не проседают.

Этапы для создания металлической калитки

Этап 1. Устанавливаем металлическую опору, забетонированную цементным раствором. Раствор делать нужно из песка, щебня, цемента и воды в пропорциях, указанных на упаковке цемента.

Этап 2. Подготавливаем металлические трубы диаметром 60х30 мм для изготовления каркаса. Сразу каркас подгоняем к высоте забора. С помощью болгарки режем трубы длиной в 1,8 метра и сварочным аппаратом скрепляем их. Форма каркаса может быть любой, одна из них, как вариант, – это квадрат с делением по центру. После сварки, чтобы избежать коррозии на металле, болгаркой со специальной насадкой (металлическая щетка) зачищаем сварку, обезжириваем растворителем и грунтуем. Конструкция должна быть жесткой, для этого привариваем еще один каркас из труб 20х40 мм.

Не допустите распространенной ошибки – сваривайте трубы прихваткой по 2 см в шахматном порядке через 20-30 см.

На этом этапе также привариваем ручки и врезаем замок.

Сварочные швы опять обрабатываем грунтовкой, в этот раз дважды. Ждем, пока высохнет.

Этап 3. Крепим заклепками или саморезами полотно с профильного листа на заранее подготовленный каркас.

Этап 4. Петли привариваем к металлическому столбу. И устанавливаем калитку. Придерживаемся параметров: от грунта 5 см и от столба к калитке зазор должен быть не менее 0,5 см.

Калитка для дачи или для дома своими руками готова. Делать все это не просто, занимает время, деньги и силы, но в результате получаешь огромное удовольствие и гордость, что это творение ты сделал сам.

Зазор между створками ворот — Морской флот

Классические распашные ворота могут иметь симметричные или ассиметричные створки, а также дополнительную калитку для входа. Независимо от типа конструкции их изготовление производится по одному и тому же принципу.

Установка опор

При пучении грунта зимой нагрузка на опорные столбы ворот может достигать до 10 т на 1 кв. м. Кроме того, они испытывают и существенную динамическую нагрузку в несколько сотен килограмм во время их открывания и закрывания. Поэтому для увеличения срока службы такой конструкции требуется надежная опора, углубленная в грунт на достаточную глубину.

Порядок установки воротных столбов:
1. В качестве опорных конструкций может использоваться трубы или профиль 2,5 мм диаметром от 60 мм и выше. Использование уголка не рекомендуется: он не способен обеспечить конструкции необходимую жесткость. Для поперечных перекладин профиль может быть чуть уже: до 30 мм.

Совет. Слишком массивный каркас создать слишком большую нагрузку на опорные столбы, поэтому при выборе толстостенного профиля соответственно усиливаются и они.


Опорные столбы

1. Для их установки готовится котлован на глубину промерзания грунта (при этом его глубина не может быть менее 1 м). К примеру, в Московской области она будет равна 1,4 м. Выкопать котлован можно с помощью земляного бура или вручную. При этом его диаметр должен как минимум в два раза превышать сечение трубы.


Котлован для заливки опорных столбов

2. Перед заливкой бетона на дне котлована устраивается песчано-щебневая подушка высотой 20 см.
3. Столбы закрепляются в котловане, выравниваются с помощью уровня и заливаются песчано-цементной смесью. Установка ворот производится не менее чем через неделю после ее полного схватывания.

Совет. Для предотвращения от растрескивания бетона перед заливкой землю вокруг следует пролить водой и утрамбовать. Для предотвращения от преждевременного просыхания верх фундамента следует прикрыть пленкой и периодически смачивать водой.

Основные этапы изготовления створок для ворот

2. Металлический профиль нарезается по заданным размерам.
3. С каждого края полосы угольником проводятся линии под углом в 45°, а затем по ним делается срез с помощью болгарки. Для улучшения прочности сварных швов места среза тщательно зачищаются до чистого металла.


Разметка стыков профиля

4. Профили воротины раскладываются на ровной поверхности и плотно стыкуются по углам. Для закрепления конструкции можно использовать угловые струбцины (зажимами для фиксации). Чтобы воротину не «повело», перед сваркой следует проверить угольником правильность расположения профилей внутри конструкции, а затем снаружи. Горизонтальность поверхности выверяется с помощью уровня.


Проверка горизонтали и углов

5. С помощью рулетки также контролируется высота и ширина воротины. В случае ошибки проверяется правильность срезки углов и расположение каждой из деталей.

Совет. Если швеллер или профиль чуть прогнут, его можно выровнять молотком, предварительно прогрев металл над газовой горелкой.


Проверка высоты и ширины конструкции

6. После подгонки всех узлов швы по углам вначале прихватываются, а затем завариваются сплошным швом. Все места сварки зачищаются болгаркой с лепестковой насадкой. В дальнейшем перед покраской небольшие раковины (пустоты), образовавшиеся в местах швов, можно обработать автомобильной шпаклевкой.
7. Далее пристыковываются поперечные перекладины под углом 90°. Чтобы ворота не «скрутило», кроме поперечных, для усиления жесткости в них должна быть устроена хотя бы одна диагональная перемычка. Определить угол ее сопряжения с профилем воротины можно только опытным путем: он зависит лишь от конструкции ворот.


Перекладины, идущие поперек воротины и по диагонали

8. Для навески ворот одна из сторон должна быть усилена с помощью небольшого отрезка из металлического уголка.


Усиление металлической полосы для приваривания петель

Сварка воротных петель

Простейшим устройством является штырь, на который надевается колпак. Для приваривания петель следует выставить воротину в одной плоскости со столбом с зазором не менее 5 мм. От верха и низа воротины отступается по 20 или 25 см и проводится отметина карандашом или мелом. Затем нижняя часть петли приваривается к раме (полотну ворот), а нижняя – к основанию.


Прихватка петель

Обычно петли привариваются через пластины (ушки): к обеим частям петли прикрепляется небольшие полосы из металла, а затем уже эти пластины привариваются к воротам и раме. Такой способ позволяет обваривать и петлю, и пластину с обеих сторон, а затем прикреплять ее сверху, сбоку и снизу с помощью трех швов.

Для того, чтобы при сварке петли не спекались между собой, перед началом работ все движущиеся части следует тщательно промазать солидолом. Сварочный шов прокладывается снизу вверх.

Так как опоры при малейшем движении грунта будут всегда смещаться, между створками также необходимо оставить небольшой зазор размером в несколько миллиметров.

Обшивка каркаса

Обшивка ворот может быть любой: деревянной, выполненной из профлистов или листов металла и пр. Она крепится к воротинам с помощью саморезов. Если планируется приварка листового железа, следует выбирать более ровный холоднокатанный металл.


Обшивка деревом

Ниже предоставлены несколько чертежей распашных ворот, из которых вы можете выбрать наиболее подходящие. Собственную схему можно разработать и самостоятельно. Оптимальный ширина ворот для въезда как легковушки, так и грузовика – 3 м, высота – от 2 м и выше. Чтобы сэкономить материалы, можно скомбинировать ворота с калиткой для входа.

Важно! При создании собственного чертежа следует учитывать зазоры в несколько миллиметров между створками и столбами, а также между воротиной и грунтом.

Если предусматривается дальнейшая автоматизация распашных ворот, следует учесть, что она должна монтироваться только после идеальной регулировки хода створок. Если при их открытии приходится прикладывать какие-то усилия, причины выявляются и устраняются.


Схема 1


Схема 2


Схема 3


Схема 4


Схема 5


Схема 6

Видео по теме: Распашные ворота своими руками

Монтаж и установка распашных ворот может производиться разными способами. В первую очередь, различия будут касаться метода установки и монтажа столбов. От определенного выбора способа установки будет зависеть срок использования въездной группы. Стоит отметить, что столбы для распашных ворот имеют разные характеристики и показатели.

Зазор между створками ворот

В настоящее время на рынке больше всего востребованы распашные ворота с обшивкой профнастилом. Данные ворота устанавливают на дачных, садовых и загородных участках. Монтаж и установка их производится на металлические столбы с определенным сечением, например, 60×60 либо 80×80. Так как распашные ворота имеют малый вес, прочности металлических столбов вполне хватает, но при желании вы сможете легко заменить их столбами больших габаритов.

Установка и монтаж распашных ворот с забиванием металлических столбов

Такой способ установки имеет несколько основных плюсов, ниже перечислим их:

  • экономически, монтаж получается очень выгодным;
  • скорость установки увеличивается в несколько раз;
  • появляется возможность замены или ремонта;
  • самостоятельная установка.

Пошаговая инструкция установки распашных ворот

Металлические столбы необходимо вбить в грунт на глубину около 1,5 метров.

В заранее подготовленное отверстие вбить столб на определенную глубину, ориентируясь при этом строго по уровню. Далее связываем металлические столбы с надворными пристройками или с остальной частью забора. При этом столбы между собой соединяют съемной планкой. К готовым выставленным опорам необходимо приварить каркасы двух створок.

Распашные ворота изготавливают на ровной гладкой поверхности, лучше всего подойдет сварочный стол, чтобы вся конструкция была ровной и соответствовала вашим ожиданиям.

Установка распашных ворот при бетонировании столбов

Всем известно, что бетон дает дополнительную качественную устойчивость всей конструкции въездной группы. Столбы можно бетонировать с применением арматурного стакана и без него.

Начало работы начинают с бурения отверстия для столба, оно должно быть диаметром не меньше 200 мм. Далее в него необходимо поместить опору и выровнять ее при помощи уровня. И только после всех перечисленных этапов вы можете начать заливать бетонную смесь.

В отверстие для металлического столба дополнительно, для усиления всей конструкции, можно поместить арматурный стакан.

Что стоит учесть при монтаже распашных ворот?

Зазор между створками воротПосле установки металлических столбов, на них при помощи петель навешиваются каркасы будущих створок, с учетом всех необходимых зазоров.

Расстояние между створками позволяет оставаться калитке и воротам в исправном рабочем состоянии, при незначительном смещении столбов. Данный сдвиг может происходить из-за определенного движения грунта при смене времен года.

Уйти от этого процесса можно только с помощью жесткой рамы по всему каркасу распашных ворот, например, в гаражных металлических воротах это может ограничить проезд по высоте. Использование съемной планки и связки столбов с деталями всего ограждения, позволит свести до минимума данный процесс.

Ответим на вопрос: куда будут открываться ваши ворота? Для монтажа и установки это не имеет особого значения, а вот для удобства использования значительно влияет. Как правило, в ряде случаев открывание идет наружу. При данном варианте экономится внутренняя территория двора, а съемная планка не препятствует полному распахиванию ворот. При монтаже и установке распашных ворот своими руками нужно оставлять определенный просвет, с учетом холодного времени года.

Характеристика и монтаж распашных ворот

Въездные распашные ворота очень экономичны, достаточно просты и удобны в использовании. Данную конструкцию наиболее часто используют для загородных коттеджей. Применяют их и на дачных и садовых участках, а также в разных производственных цехах, автосервисах, на территориях крупных производственных компаний.

За десятки лет использования, изменилась не только цена монтажа распашных ворот, но и применяемый материал, внешний вид, характерные особенности. Например, раньше данные ограждения выполняли в основном только из дерева. Сейчас же это долговечный и качественный металл. Наиболее часто при установке и монтаже распашных ворот можно встретить систему автоматизации.

Конструкцию распашных ворот можно разделить на две категории – с

Установка деревянных ворот для забора | Домашние направляющие

Ворота, как правило, являются последней частью забора, и правильная установка зависит от прочных, прямых ворот; происходит много неисправностей ворот, потому что посты, удерживающие их, начинают провисать. Ворота обычно не сложно построить, и их дизайн, как правило, такой же, как и остальная часть забора. Ему нужно пространство с обеих сторон, чтобы он продолжал свободно качаться и правильно закрываться, когда забор промокнет и дерево расширится.Вы также должны обеспечить зазор между нижней частью ворот и самой высокой точкой, над которой они качаются.

Измерьте отверстие ворот рулеткой и постройте ворота так, чтобы они были на 1/2 дюйма уже, чем отверстие. Если ворота уже построены, измерьте ширину и при необходимости обрежьте их циркулярной пилой.

Решите, как вы хотите, чтобы ворота качались. Положите его на плоскую поверхность и установите петли на передней части ворот, расположив одну примерно в 1 фут от вершины, а другую на одинаковом расстоянии от нижней части.Отметьте положения винтов, снимите петли и просверлите направляющее отверстие на каждой отметке с помощью сверла 1/8 дюйма. Установите петли на место и привинтите их к воротам с помощью винтов, поставляемых с петлями.

Поддерживайте ворота на блоках из дерева или кирпича в проеме ворот, чтобы они находились достаточно высоко над землей, чтобы свободно качаться. Совместите шарнирную сторону ворот с шарнирной стойкой и поместите 1/4-дюймовые картонные проставки между воротами и стойкой. Удерживайте ворота на месте, пока вы отмечаете отверстия для винтов для петель.Просверлите направляющее отверстие для каждого винта, а затем привинтите петли к стойке.

Прикрутите защелку к передней части ворот примерно на 36-40 дюймов над землей. Удалите блоки, удерживающие ворота, и закройте их. Выдвиньте защелку, чтобы пересечь стойку защелки, а затем привинтите фиксатор к стойке.

Откройте ворота, чтобы убедиться, что они свободно качаются, а затем закройте их и попробуйте защелку.

Зазоры, ворота и рамы | Оксфордширский совет графства

В этих руководящих указаниях говорится о ваших обязанностях в качестве арендатора по обеспечению и ремонту пропусков, ворот и стоек в отношении общественных прав проезда через вашу землю. Помните:

  • , как землевладелец, вы несете ответственность за поддержание стоек и ворот в безопасном состоянии.
  • некачественные стойки и ворота могут привести к ответственности за любые травмы, полученные общественностью, пытающейся их использовать
  • ухоженных и четко обозначенных стоек и ворот помогут предотвратить потерю людей и нанесут меньше ущерба пограничным заборам и стенам.

Законных стилей и ворот

Стиль или ворота, хотя и по общедоступному праву, не являются его частью. Такие сооружения предназначены для того, чтобы помещики могли разрешить ограждение земли и контролировать движение скота, а не для пользы населения.

Следовательно, стропы и ворота не могут быть установлены на общественном праве проезда по усмотрению землевладельца или арендатора. Свободный проход общественности может быть прерван только такими структурами при определенных обстоятельствах:

  • , где стиль или ворота традиционно существовали на удерживаемой границе в течение многих лет и предшествуют регистрации права проезда
  • , где мы можем разрешить новый стиль или ворота.Согласно Закону об автомобильных дорогах 1980 года, раздел 147, наши полномочия в качестве совета графства ограничены разрешением загонов и ворот только в тех случаях, когда они необходимы для предотвращения проникновения или выхода животных на землю, которая используется или вводится в действие для сельского хозяйства или лесное хозяйство.
  • примечание под s147ZA мы должны учитывать потребности людей с ограниченными возможностями при авторизации структур
  • Все щели, ворота, ворота для поцелуев и стойки должны соответствовать британскому стандарту 5709, где это возможно

Обратите внимание: сельское хозяйство включает садоводство, плодоводство, животноводство, пастбища, луга, огороды и лесные массивы.

Существующие стойки и ворота

Должен ли я поддерживать постройки и ворота на моей земле?

Да. Землевладелец / арендатор несет ответственность за поддержание всех таких структур на общественных правах проезда в безопасном и пригодном для использования состоянии (Закон об автомобильных дорогах 1980 года, с.146). Если вы являетесь арендатором, землевладелец, возможно, передал вам практическую ответственность. Если вы сомневаетесь, вы должны связаться с вашим арендодателем.

Могу ли я заменить существующие ворота на пешеходной дорожке общего пользования стилем?

Нет, так как это обычно приводит к чрезмерным неудобствам для публики.Как правило, замена ворот стилем будет более неудобной, поскольку людям придется перелезать через стиль, а не открывать ворота. Если вы испытываете особые проблемы с людьми, оставившими ворота открытыми, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным сотрудником (см. Помощь и совет в нижней части этой страницы).

Помните: вы можете заменить обычный стиль воротами. Ворота дают гораздо лучший доступ для публики и могут быть защищены от склада.

Если я уберу ворота или стиль и оставлю зазор вместо этого, сохраню ли я возможность восстановить его позже?

Да, совет графства поощряет удаление стоек и ворот, где они больше не нужны для управления животными.

Влияет ли окружной совет на расходы по содержанию существующих стоек и ворот?

Да, землевладелец имеет право на возмещение 25 процентов понесенных разумных расходов, но работы должны быть согласованы заранее. Вклад окружного совета может быть в форме труда для выполнения работы с использованием ваших материалов.

Помните: перед выполнением какой-либо работы вы должны связаться с вашим местным сотрудником (см. Справку и совет в нижней части этой страницы), чтобы обсудить ваши планы.

Могу ли я заблокировать ворота на проезжей части?

В большинстве случаев запертые ворота будут препятствием на пути проезда и поэтому не могут быть разрешены. Тем не менее, если у вас возникла конкретная проблема, обратитесь к местному сотруднику (см. Справку и совет в нижней части этой страницы).

Могу ли я поставить новые ворота или стиль рядом с существующими воротами?

Вы можете сделать это, но это дополнительная возможность для общественности. Существующие ворота остаются на определенной юридической линии пути и поэтому должны быть постоянно разблокированы и доступны для общественности.

Каким стандартам должны соответствовать мои ворота и рамы?

Все стойки и ворота должны поддерживаться в безопасном состоянии, чтобы их было легко согласовать со всеми пользователями, включая пожилых и менее подвижных. Пожалуйста, прочитайте раздел «практические советы» ниже. Британский стандарт на общественные права проходов, ворот и стилетов BS5709:

Помните: есть много местных вариаций, которые составляют часть сельской ткани Оксфордшира. Пока они соответствуют основным критериям, мы не ожидаем, что они будут заменены на более современный дизайн.Традиционные элементы, такие как каменные элементы Cotswolds, должны быть сохранены при любой возможности.

Существует ли минимальная ширина для существующих ворот на общественные права проезда?

Да, на перемычке это 5 футов, а на ограниченном объездном пути или на обочине, открытой для всего движения (BOAT), это 10 футов. Не существует определенной ширины для ворот или стоек на пешеходных дорожках, однако публика должна быть в состоянии договориться о них без труда.

Обратите внимание: ширина измеряется между стойками ворот и не является мерой самих ворот.Мы можем потребовать от вас расширить ворота до минимальной ширины или убрать их, если будет обнаружено, что они создают проблемы для публики.

Новые стойки и ворота

Могу ли я установить новый стайл или ворота через любое право проезда?

В соответствии с Законом о автомагистралях 1980 года в определенных обстоятельствах допускается возведение стилевого (на пешеходной дорожке) или ворот (на пешеходной дорожке или на обочине) (см. Выше «законные стропы и ворота»). Кроме того, мы дадим согласие только на новый стиль или ворота, которые не доставят чрезмерных неудобств общественности.Основные критерии, изложенные в разделе «практические советы» ниже, являются примерами наилучшей практики, которая позволит вашему новому стилю или воротам получить одобрение.

Помните: вы должны получить разрешение перед выполнением любой работы. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным сотрудником (см. Раздел «Помощь и советы» ниже), чтобы обсудить ваши предложения. Несанкционированные или неподходящие стойки и ворота являются незаконными препятствиями. Вы должны учитывать потребности людей с ограниченными возможностями при планировании доступа.

Что я могу сделать, если разрешение не предоставлено?

Мы откажем вам в разрешении на возведение нового стайла или ворот, только если условия не будут выполнены. В этом случае нет права на апелляцию.

Помните: новые стойки и ворота разрешены только на общественных пешеходных дорожках и узких проходах. Не существует процедуры авторизации, в соответствии с которой новая структура может быть возведена через шоссе, открытое для всего трафика (BOAT), или ограниченном шоссе.

Каковы мои обязательства по любому новому стилю или воротам?

Обычно от вас ожидают полной стоимости установки.Кроме того, авторизация обычно будет зависеть от условия, при котором вы несете полную ответственность за последующее обслуживание. Если сооружение не обслуживается, оно будет считаться незаконным и может быть удалено за ваш счет (Закон об автомобильных дорогах 1980 года, с.143 и с.147 [4]).

Помните: при рассмотрении любых новых требований к фехтованию, особенно загонов для лошадей, вы должны связаться с вашим полевым офицером (см. Раздел «Помощь и советы» ниже) до начала любых работ. Путь должен быть полностью предусмотрен в схеме.

Наши правоприменительные полномочия и политика

Мы стремимся работать с землевладельцами, арендаторами, Национальным союзом фермеров (NFU) и Сельским земельным и деловым объединением (CLA), чтобы обеспечить соблюдение требований, изложенных в законодательстве. Большинство фермеров поддерживают стропы и ворота на своей земле в безопасном и разумном состоянии. Тем не менее, мы предпримем твердые действия, если примирение не разрешит случаи незаконного препятствия или несоблюдения.

Какими полномочиями должен обладать совет округа?

Мы можем предпринять прямое действие по умолчанию, если вы игнорируете запросы на выполнение своих обязанностей, как описано в этих рекомендациях.Действия предпринимаются путем подачи законного уведомления в соответствии с Законом об автомобильных дорогах 1980 года. Если вы все еще не выполняете необходимую работу, уведомление дает полномочия на въезд на вашу землю, выполнение работы и возмещение ваших расходов.

Что такое официальное уведомление и что мне делать, если я его получу?

Официальное уведомление — это письменное предупреждение, которое выдается при выполнении действия по умолчанию. Оно будет отправлено владельцу, если речь идет об обслуживании конструкции.Если речь идет о препятствии со стороны неавторизованного стиля или ворот, то оно может быть отправлено владельцу и / или арендатору. Если ни один из них не известен, то уведомление может быть размещено на самой структуре.

Уведомление и сопроводительные документы будут указывать:

  • структур, к которым он относится
  • какое действие вы не смогли предпринять
  • деталей средств доступа и предстоящих работ
  • смета расходов на работу, которую нужно перезарядить вам
  • время и дата вступления в силу действия по умолчанию.

Если вы получили уведомление, вы можете обратиться за профессиональной консультацией в NFU, CLA или из другого источника. Если вы искренне и немедленно намереваетесь принять меры, вам следует немедленно сообщить об этом своему полевому сотруднику (см. Раздел «Помощь и советы» ниже) по телефону. Аналогичным образом, если есть веская причина, по которой вы не можете приступить к работе, вам следует незамедлительно связаться с вашим местным сотрудником, чтобы обсудить проблему. Если вы не уведомите своего полевого сотрудника, вы все равно можете нести ответственность за любые прямые расходы, понесенные окружным советом, даже если работа была выполнена.

Возможно ли, что я мог быть привлечен к ответственности?

Ожидается, что вы будете выполнять то, что требует закон, как указано в этих консультативных записках. В противном случае вы совершаете уголовное преступление, и повторное несоблюдение этого требования приведет к тому, что совету округа придется рассматривать судебное преследование в качестве альтернативы подаче официального уведомления. Помимо штрафа, орган власти обычно присуждает судебные издержки против вас.

Практические советы по стилю здания

Следующие советы представляют собой общее руководство по наилучшей практике, так что стилеты безопасны и удобны для использования общественностью (, но рассмотрите возможность замены зазором или калиткой, так как пользователи могут получить меньше травм )

  • , если необходимо провести колючую проволоку через турникет, она должна быть покрыта рельсами, пластиковой трубой и т. Д. Или удалить зазубрины
  • оставьте один пост дольше другого, чтобы действовать как ручной пост.Публике будет проще пользоваться стилем, если нижняя стойка обрезается заподлицо с линией забора
  • как минимум, любой стиль должен иметь хотя бы один шаг для удобства
  • , если вам нужно использовать два шага, они должны быть расположены крест-накрест, а не бок о бок
  • высота для любого шага должна быть не более 300 мм (1 фут) от земли или между ступенями
  • верхний рельс в идеале должен быть не более 900 мм (3 фута) в высоту. Если необходим более высокий забор, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным сотрудником для получения конкретной консультации
  • знать об изменениях уровня земли по обе стороны от забора, это может потребовать двух шагов на нижней стороне, чтобы сделать его подходящим
  • на популярных путях для выгула собак, может быть полезно построить защелку для собаки рядом со стилем.Это предотвратит возможное повреждение соседних заборов.
  • всегда предпочтительнее использовать новые материалы, которые максимально долговечны. Совет графства оставляет за собой право отозвать помощь с трудовыми ресурсами для выполнения ремонта, если предоставляются некачественные материалы
  • не забудьте закруглить любые острые края на раме, такие как края верхней направляющей
  • шагов не должны быть прибиты к рельсам. Это не делает их более стабильными
  • электрические заборы должны быть изолированы.Провод можно поместить в пластиковую трубу или под землей, чтобы избежать пересечения пешеходной дорожки. Вы должны прикрепить предупреждающие знаки по обе стороны от стиля
  • Ступеньки
  • должны быть ровными, построенными из грубой пиломатериала, а не строганной древесины, и быть достаточно большими, чтобы люди могли безопасно их использовать. 175 мм (7 «) x 38 мм (1 1/2») x 900 мм (36 «) — это хороший стандарт.
  • Стены
  • в заборах или живых изгородях, спускающихся по склону, должны иметь ступени, расположенные ближе к нижней стойке
  • После того, как стиль будет построен, его, возможно, потребуется обозначить путём, это может организовать ваш полевой офицер.
  • стилей можно приобрести в форме набора.Подробную информацию о поставщиках можно получить у вашего местного сотрудника.

Практические советы по подвеске ворот

Следующие советы представляют собой общее руководство по наилучшей практике, чтобы ворота были безопасны и удобны для использования общественностью:

  • самозакрывающиеся ворота, которые легко закрываются, экономят время и неудобства для всех
  • ворот на перемычках должны быть открыты водителем без их демонтажа. Если гонщик должен спешиться, он может взобраться на ворота, чтобы перемонтировать его, что может привести к повреждению
  • при выборе крепления помните, что всадники предпочитают защелки с длинной ручкой или простую цепь и крюк
  • , если вы используете цепь и крюк, не забудьте расположить их на верхней направляющей ворот, а не на полпути вниз
  • ворот с регулируемыми петлями облегчают обслуживание
  • Особое внимание следует уделять электрическому ограждению.Это должно быть установлено безопасно, чтобы избежать любой опасности для людей и их животных, например лошадей. Вы должны прикрепить предупреждающие знаки по обе стороны от ворот. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с NFU или CLA
  • .
  • при нахождении ворот на узком проходе всегда должен быть участок ограждения на конце защелки ворот, свободный от колючей проволоки, чтобы лошади могли безопасно преодолевать ворота
  • при нахождении ворот в углу поля всегда вешайте ворота петлями по направлению к углу, особенно на перемычке
  • установите защелку ворот на задвижке, где она не может зацепиться или нанести травму лошади и всаднику.
  • Всегда желательно использовать новые материалы, которые являются максимально долговечными.Совет графства оставляет за собой право отозвать помощь с трудовыми ресурсами для выполнения ремонта, если предоставляются некачественные материалы
  • при установке ворот для поцелуев всегда должно быть достаточно места между концом ворот и рамой, чтобы люди могли легко проходить, в том числе с рюкзаками, переносками для детей и т. Д. Дополнительные рекомендации по воротам для поцелуев, воротам, обеспечивающим доступ для инвалидных колясок на пешеходных дорожках и т. д. можно получить у вашего полевого офицера
  • ворот и ворот для поцелуев можно приобрести в форме набора.Подробную информацию о поставщиках можно получить у вашего полевого сотрудника.

Помощь и совет

Ваш местный сотрудник будет рад предложить помощь и совет по любому из вопросов, затронутых в этих консультативных записках, или по любой другой проблеме, касающейся общественного права на проезд.

В этом руководстве были приняты все меры предосторожности, но мы не несем ответственности за последствия каких-либо ошибок или упущений.

,
Что такое ворота Техаса — и почему они находятся в Канаде в национальных парках?

Когда я посещал национальные парки Банф, Джаспер и Йохо в Канаде, я часто сталкивался с желтыми бриллиантами с надписями «Техасские ворота », особенно возле выездов с ограниченным доступом…

Что такое ворота Техаса — и почему они находятся в Канаде в национальных парках?

… так что же такое ворота Техаса; и почему они в национальных парках в канаде?

Техасские ворота на самом деле встречаются по всему миру и также известны под такими именами, как охрана крупного рогатого скота, остановки крупного рогатого скота, склады, пропуски на складах или пропуски транспортных средств.

Texas Gate

Фотография © 2017 Брайана Коэна.

Предупреждающий знак предупреждает автомобилистов о грубом грохоте движения по поперечной сетке из металлических прутков или трубок — таких, которые видны на фотографии выше, — которые встроены над углублением в дорожное покрытие и навсегда прикреплены к земля с обеих сторон. Промежутки между решетками достаточно широки, чтобы ноги животного — такие как лошади, мулы, крупный рогатый скот, лоси, карибу, лось или олень — могли проникнуть через решетку в депрессию и заставить их неохотно идти через Техас Ворота; но не слишком широко, чтобы колеса транспортного средства не могли договориться об этом.

Техасские ворота являются частью системы барьеров, которые не позволяют животным выходить на проезжую часть и подвергать себя потенциальному вреду или смерти. Например, в национальном парке Банф каждая сторона Транс-Канадского шоссе 1 огорожена на мили. Над Трансканадским шоссе 1 было построено несколько путепроводов с деревьями и другой растительностью, специально предназначенных для животных, чтобы они могли безопасно переходить с одной стороны шоссе на другую. Техасские ворота помогают преодолеть барьеры, где ограждения и эстакады не будут эффективными, потому что в противном случае транспортные средства не имели бы доступа к проезжей части парка.

Texas Gate

Фотография © 2017 Брайана Коэна.

Депрессия на проезжей части на самом деле является каналом, который напоминает средство для контроля воды; поэтому его можно ошибочно принять за устройство, предназначенное для борьбы с наводнениями — но, как видно на фотографии выше, к обеим сторонам ворот Техаса прикреплен забор из проволочной сетки для предотвращения проникновения животных через барьер. Другая сторона проволочной сетки прикреплена к постоянному ограждению барьера.

Резюме

Я никогда не слышал о термине Техасские ворота — и не видел ни одного знака, специально предупреждающего об этом, — пока не посетил национальный парк Банф.Они, предположительно, довольно эффективны, но не полностью защищены от дурака, так как случайное воображаемое животное может пробиться через него.

Все, что я знаю, это то, что я не видел карибу во время движения по бульвару Айсфилдс — несмотря на знаки, предупреждающие автомобилистов о переходе за карибу на 20 километров, и никаких признаков ограждения или техасских ворот за мили — и это было разочаровывающим, поскольку карибу был одним из животные, которых я никогда не видел в дикой природе, когда посещал национальные парки в Альберте и Британской Колумбии…

Все фотографии © 2017 Брайан Коэн.

Похожие

nlp — Как преодолеть разрыв между дампом базы данных Википедии и GATE? Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Top