Заваливающийся леер: Заваливающаяся леерная стойка — SU 1399211

Взрыв на рейде | г. Чебоксары Чувашской Республики


Нет ничего красивее осенних ночей над Севастополем — в небесах, переливаясь, блестят звезды, сполохами мелькают кометы. Картины эти молодой моряк из Чувашии Николай Воронков наблюдал, лежа на прожекторном мостике грот-мачты линкора «Новороссийск» в октябре 1955 года.
Матросы устроились здесь на ночевку — в ночь на 29 октября им не хватило места в тесном носовом кубрике. Вот и пошли ребята с матрасами на открытый воздух. В предутренние часы мерно плескалась у борта вода, ритмично работали в чреве корабля механизмы… Но в половине второго корабль вдруг вздрогнул.
— Все бросились к ограждению, чтобы узнать, что случилось, — говорит Николай Воронков. — Кругом стояла тишина, только нос линкора почему-то оказался в воде, а белье наше, висевшее на леерах, плескалось в волнах. Внезапно по трансляции сыграли тревогу, и все мячиками кинулись по боевым постам.
О том, что произошло, уже на посту энергетики и живучести рассказал старшина Витаутас Усас.

По его словам, в носовой части линкора случился взрыв. Дыра — поезд проедет! Огненный столб насквозь прошил родной кубрик (там почти все погибли) и вывернул палубу.
Сразу же Николай Воронков, служивший на линкоре корабельным электриком в звании старшего матроса, получил от командира поста приказ — бежать на корму и включить помпы откачки. Но насосы отказали — их закоротило водой. Пришлось перейти в 4-ю электростанцию, где было два генератора, и налаживать электроснабжение. Корабль же стал крениться на правый борт. Но затем движение остановилось, и «Новороссийск» застыл.
На выручку бросились спасательные команды с других кораблей. А из порта подвалили несколько буксиров и принялись тащить махину на мелководье, к Госпитальной стенке Севастопольского порта. Однако командующий Черноморским флотом Пархоменко почему-то остановил буксировку. Решение оказалось роковым: из-за нерешительности вице-адмирала в 4 часа утра «Новороссийск» стал стремительно заваливаться на другой, левый, борт и уткнулся мачтами в рыхлый грунт.
Пришлось учить итальянский
Служба на линкоре для Николая Воронкова началась в 1951 году. Новобранцу из Шумерли исполнилось тогда 18 лет. До этого он побывал в «учебке» в Белоруссии, в городе Пинске. Казалось бы, что общего может быть у флота и сугубо сухопутного края? Ан нет — оказывается, в Пинске находилась учебная морская часть (кстати, она просуществовала вплоть до развала СССР). А в Великую Отечественную войну здесь базировалась речная флотилия, состоящая из кораблей и бронекатеров. В Пинске Николай Иванович приобрел флотскую специальность электрика и получил назначение на линкор «Новороссийск».
У этого корабля — причудливая история. Заложен он был еще в 1911 году на стапелях в… итальянской Генуе. Удивляться не стоит — до 1948 года линкор ходил под военным флагом Италии, а на его бортах красовалась надпись «Giulio Cesare» — «Юлий Цезарь».
После победы над нацистской Германией флагман итальянского флота водоизмещением в 25 тысяч тонн (это почти половина от тоннажа российского авианосца «Адмирал Кузнецов») достался в качестве трофея советскому флоту и получил имя «Новороссийск». Несмотря на солидный возраст, линкор был еще годен для службы, не раз проходил коренную модернизацию.
По словам Николая Воронкова, «Новороссийск» удивлял команду грациозными обводами. Механики были относительно довольны пусть и не новыми, но качественными импортными механизмами, продуманными коммуникациями. Правда, сказывалось то, что создавали корабль для плаванья в теплых морях. Когда линкор находился на базе, итальянцы всегда спали в казармах, оттого кубрики корабля оказались тесными. При минусовой температуре в России в жилых помещениях становилось зябко, мучила влажность.
Нелегко постигалась и матчасть — требовалось учить итальянский язык. Но он осваивался легко: «давление» — это «прессйоне», а дизтопливо — «газольйо»…
В железном плену
Осенью 1955 года Николаю Воронкову предстояло надеть парадную форму и сойти на берег — в ноябре 23-летний матрос должен был демобилизоваться. Перед этим, правда, предстояло сходить в поход, приуроченный к столетию обороны Севастополя.
Вернулся линкор домой, к «бочке» № 3 у Госпитальной стенки, аккурат к началу ноября. До отправки домой еще было время подготовить чемоданчик с гостинцами родным и фотоальбомом. Только вот не попали подарки и снимки в Чувашию.
— Когда корабль после взрыва лег на левый борт, в дизельном отсеке начался настоящий армагеддон, — вспоминает страшные мгновенья Николай Иванович. — В крохотном пространстве за переборками свалилось в кучу 7 человек. На головы хлынуло машинное масло, воздух наполнился парами едкой солярки. Вдобавок на всех рухнули оторвавшиеся листы железа.
Удивило моряка то, что дизеля, грозя взорваться, продолжали работать. Перебитой рукой Николай Иванович дотянулся до рубильника и повернул его на ноль. В отсеке сразу стало темно, как в склепе.
Лежа на переборке, моряки провели несколько часов. И все ждали, когда подоспеет помощь. Но страдания не закончились. В четыре часа с жутким скрежетом корабль опрокинулся кверху килем. Но недаром моряки считаются особой кастой: никто из попавших в беду не паниковал — стали думать, как выбираться.
Кто-то предложил нырнуть под палубу. Но в темноте и иле можно было напороться на что угодно, да и навыков подводного плавания не хватало. Тут матрос Михаил Литвин вспомнил о шахте, что шла в сторону днища. Вскрыли ее вслепую при помощи молотка и зубила и полезли вверх. В трубе образовалась воздушная подушка, но надолго ее бы не хватило.
Чтобы как-то взбодриться, молодые ребята принялись травить байки о своих амурных приключениях. И страх ушел. А потом Николай Воронков затянул песню о легендарном «Варяге». Поддержали остальные, а звук услышали гидроакустики на спасательном судне.
— Не верьте, что настоящие мужчины не плачут, — продолжает старый моряк. — Когда на волосы посыпались искры, и появилась огненная полоса на днище, мы не сдержали слез — так много пережили за последние часы.
Адмирал… младше по званию
Только в госпитале спасенные (с затонувшего линкора водолазы вызволили 9 человек) узнали, что в отсеках «Новороссийска» погибло 604 члена экипажа, в том числе и моряки с других кораблей, спасавшие линкор.

Версий гибели корабля выдвигалось много. Некоторые склонялись к тому, что взорвалась мина, оставшаяся после войны. Позже рассматривался и вариант, что так отомстили итальянские диверсанты, переживавшие, что гордость их флота без боя досталась противнику.
В лазарете ребят посетил главком ВМФ Николай Кузнецов и заместитель председателя Совета министров Анастас Микоян. Кузнецов вошел в палату со словами: «Где здесь новорожденные?». Наш земляк лежал на койке второго яруса и захотел вскочить. Но адмирал флота неожиданно остановил Николая. Сказал: «Сегодня ты, парень, старше по званию».
Не рад Николай Иванович одному обстоятельству. Он попросил опровергнуть в «Чебоксарских новостях» данные книги «Час X для линкора «Новороссийск», вышедшей в свет в Москве в 2006 году. В ней поименно указан список погибших. К сожалению, среди павших числится и фамилия героя нашей публикации. Правда, в труде честно указано, что Николай Воронков был представлен к ордену Мужества.
«Стоп, снято!»
Рассказ о моряке из Чувашии чрезвычайно взволновал российского режиссера Александра Бруньковского. На днях в Краснодарском крае он закончил съемки фильма «Особый статус» — последнего в многосерийной эпопее «Севастопольские рассказы» (сейчас проект идет на Первом канале). В заключительной серии будет подробно рассказываться о гибели линкора «Новороссийск». Отведено здесь место и эпизоду, когда с перевернувшегося судна были спасены моряки.
— Знаете, я бы хотел встретиться с вашим земляком, — признался в эксклюзивном интервью для читателей «Чебоксарских новостей» Александр Бруньковский. — Как раз планируется снять несколько дополнительных эпизодов, и консультации непосредственного очевидца будут очень нужны.
В телефонном разговоре маэстро, работающий в жанре «инфотейнмент» (жанр, где стыкуются документалистика и игровое кино), приоткрыл секрет фильма, рассказав, что натурные съемки происходили в городе Новороссийск, на борту крейсера-музея «Михаил Кутузов». Чтобы корабль походил на погибший линкор, на компьютере «дорисовали» необходимые детали.
Кстати, работать группе пришлось в феврале. Тем не менее среди новороссийцев нашлось немало желающих поучаствовать в сцене гибели корабля и сигануть в холодную воду.

Первоисточник: «Чебоксарские новости»

DVD-плеер BBK DL9042TI

Некоторые люди не могут жить без телевидения — сериалов, ток-шоу, кулинарных программ. Причём привыкают не, только к этому специфическому контенту, но и к постоянному переключению каналов при начале рекламы. Портативный DVD-плеер DL9042TI рассчитан, видимо, как раз на таких телеманьяков.

В дороге они смогут смотреть любимый сериал в записи на DVD, а добравшись до места (например, до дачи) — его эфирное продолжение. Что важно, тюнер здесь встроенный (нет опасности забыть его дома), антенное гнездо стандартное. Миниатюрная антенна в комплекте способна работать только в условиях прямой видимости передатчика, а потому во многих случаях бесполезна.

Вероятно, именно из-за встроенного тюнера плеер получился толстячком. А может, и аккумулятор внёс свою лепту — он здесь несъёмный. Кроме серебристого варианта оформления (он как раз на снимке), выпускается и чёрный — он выглядит более стройным.

Зато разъём USB — полноразмерный, к нему можно подключать обычные флэшки без дополнительных переходников. Есть универсальное устройство чтения карт памяти и аналоговый 3,5-миллиметровый AV-выход. А вот разъём для наушников один.

Органы управления, относящиеся к транспорту, продублированы под экраном — это необходимо для работы в режиме планшета. Кнопки обычные механические (в смысле не сенсорные), но мягкие, заваливаться плеер при нажатии на кнопку не будет. Правда, кнопки TOP MENU, которая выводит в главное меню диска, нет ни на самом аппарате, ни на пульте.

В комплекте — ТВ-антенна, сетевой адаптер, AV-кабель, миниатюрный пульт ДУ и защитный чехол. Когда распаковывал плеер, обратил внимание, что на пакете с документацией имеется надпись на английском языке с предупреждением о том, что пластиковые пакеты могут быть опасными.

Сразу видно компанию, которая поставляет свою продукцию не только в Россию, но и в Европу и США (пусть и под другой маркой). Зональная защита у DVD-плеера снята. В перечень поддерживаемых форматов входит DivX, что позволит «уплот- нить» дорожную фильмотеку. Могут воспроизводиться файлы с разрешением 720 х 480 (NTSC) и 720 х 576 (PAL).

Перекодировка видео не требуется — полные DVD-рипы идут плавно и без подтормаживаний. На форумах уверяют, что и файлы в 1080p легко воспроизводятся, хотя смысла в их просмотре на экране с разрешением 800 х 480 не вижу.

Явных искажений в цветопередаче нет, заметен лишь лёгкий муар — следствие несовпадения разрешения файлов и экрана. Некоторая направленность матрицы проявляется по вертикали, по горизонтали углы просмотра достаточно широки, можно смотреть вдвоём.

Музыка звучит объёмно, насыщенно и без явной «грязи». Уверенно раскачиваются и вкладыши, и большие HD650. Прослушивание по желанию сопровождается показом текстов песен и обложки диска. И даже книжки можно читать под музыку, хотя такая «многозадачность» кажется мне странной. Писать под музыку люблю, но вот читать — нет.

Книги в формате fb2 легко открываются, их форматирование отображается правильно. Формат PDF входит в перечень поддерживаемых, однако с «тяжёлыми» файлами возможны проблемы. Гарантированно читаются чёрно-белые PDF, во всяком случае, на них никто не жаловался.

Достоинства

Привлекательная цена, обложка в комплекте. Два выхода на наушники. Достойное качество звука.

Недостатки

Нечёткая реакция сенсорного экрана, малое время работы аккумулятора. Нет «твёрдых» кнопок перелистывания.

Воздушный змей: почувствуйте себя авиаконструктором или пилотом

Почему летает воздушный змей

Змея поднимает в высоту ветер. Почти так же, как от ветра из окна разлетаются лежащие на столе бумаги. Разница в том, что форма воздушного змея и правила, по которым его запускают, позволяют ему эффективнее использовать силу ветра. Во время полета змей опирается на воздух — лежит на нем, если леер натянут и поднимается выше, когда вы даете ему свободу. Сила, которая тянет змея вверх, называется подъемной — она зависит от площади змея и скорости ветра.

Змеи, которые состоят из нескольких плоскостей, обладают большей подъёмной силой, потому что змей опирается на воздух каждой плоскостью.

Угол между плоскостью змея и поверхностью земли называется углом атаки. Воздух будет поднимать змея с максимальной силой, когда угол атаки будет 15°—20°. Угол атаки зависит от силы ветра, также его можно регулировать с помощью хвоста; тяжелый хвост увеличивает угол атаки, легкий — уменьшает.

Большой воздушный змей сильно натягивает нить, она вибрирует и звучит на ветру как струна от огромного музыкального инструмента

Что нужно для запуска воздушного змея

Катушка и леска или прочная нитка длиной около 50 м. Можно и длиннее, если вы хотите забраться повыше.

Открытое пространство. Запускать змея можно за городом, на пляже, на площади (без движения автотранспорта). Подойдут прогулочные зоны или набережная, если на них мало людей. Старайтесь запускать воздушного змея вдали от проводов и деревьев.

Ветер, транспортное средство или помощник. Для полёта нужно движение воздуха относительно змея, в безветренную погоду есть два способа для запуска. Можно взять змея в одну руку и бежать, передвигаться на велосипеде, самокате, мопеде, машине или даже лодке. Второй вариант — помощник держит в руках змея, а вы разматываете леер и отходите на расстояние 20 — 40 метров. По сигналу помощник отпускает змея, а вы начинаете очень быстро сматывать леер — змей разгоняется и набирает высоту.

Если вы не чувствуете ветра, возможно он есть на большей высоте и когда змей поднимется на неё, необходимость в вашем движении исчезнет. Обычно, чтобы поймать ветер, достаточно набрать высоту 10–15 м, но иногда приходится поднимать змея на 40 м.

Перчатки. Если змей быстро набирает высоту, леер может обжечь ладонь.

Дополнительные ленты или грузик на хвост змея. Понадобятся при сильном ветре. Чем сильнее ветер, тем устойчивее должен быть змей — устойчивость обеспечивает хвост. Если вы видите, что змей плохо держится в воздухе, его сбивает ветром, попробуйте привязать к хвосту несколько дополнительных лент или небольшой камушек, ветку.

Не стоит запускать змея вблизи деревьев — расстояние до них должно быть не меньше чем длина леера

Как запускать воздушного змея

Самая подходящая скорость ветра для запуска воздушного змея 6–8 м/с. Ее можно определить с помощью прибора — анемометра — или на глаз. Ветер такой силы шевелит небольшие ветки на деревьях, поднимает рябь на воде, а если поблизости есть флаг, ветер полностью развернёт его. Узнавать скорость ветра по прогнозу погоды не всегда удобно — на одной и той же местности ветер может отличаться из-за особенностей рельефа.

Соберите змея в рабочее состояние перед полётом — вставьте планки в пазы так, чтобы ткань натянулась. Размотайте леер на полтора–два метра. Встаньте лицом к ветру, держа змея за нос, дождитесь когда ветер наполнит его и потянет из вашей руки и аккуратно отпустите. Разматывайте леер, чтобы змей поднялся повыше, но следите, чтобы нить постоянно была натянута. Если натяжение ослабнет, змея может завалить порывом ветра.

Когда воздушный змей в полете заваливается на бок, проверьте симметричность конструкции и место крепления нити — она должна быть расположена по центральной линии. Если змей клюет носом, попробуйте сместить крепление нити чуть ближе к хвосту или добавить на хвост небольшой грузик. Если змей летит неровно, рыскает из стороны в сторону и заваливается поочередно то на один бок, то на другой, возможно, ветер слишком силен для него — добавьте к хвосту несколько лент для устойчивости или дождитесь пока ветер немного стихнет.

Полёт управляемого воздушного змея отличается тем, что к нему прикреплено два леера — наверху они закреплены по обе стороны змея, а нижние концы находятся у вас в руках. Если вы потянете за левый леер, змей повернет влево, а натянув правый, вы заставите змея повернуть вправо.

Управляемый воздушный змей может летать как стриж — закладывать крутые виражи, пикировать. Благодаря тому, что нити управления находятся по сторонам, он может выполнять фигуры высшего пилотажа — кувыркаться, делать бочку или мертвую петлю.

На змее можно закрепить полоску картона или пластика — нанизать её на нитку так, чтобы при вращении она цепляла за корпус. Тогда змей будет трещать при полете, как недовольная сорока

Какие бывают воздушные змеи

Воздушные змеи бывают обычные и управляемые — с двумя или более леерами, натягивая которые можно виртуозно управлять его полетом. 

Также змеи отличаются типом конструкции. Они бывают плоские, коробчатые и бескаркасные.

Плоский воздушный змей — простейшая конструкция, чаще всего встречаются треугольной формы, ромбовидной, прямоугольной и шестиугольной. Чаще всего встречаются ромбовидные и треугольные змеи.

В Японии популярен шестиугольный змей Роккаку. Благодаря своей форме он хорошо летает даже при малом ветре, а при порывистом чаще всего самостоятельно выравнивается.

Коробчатые змеи — объёмные змеи с каркасом, в основе которого лежат прямоугольники или ромбы. Они очень устойчивы в полете, обладают большой подъемной силой и не нуждаются в хвосте.

Бескаркасные змеи держат форму за счет ветра. Лежащий на земле бескаркасный змей похож на кучу тряпочек. Бескаркасные змеи очень красиво смотрятся в небе, их невозможно сломать, но для полета нуждаются в сильном ровном ветре.

Спортивный змей — разновидность бескаркасного управляемого змея, с его помощью кайтсерферы набирают скорость в движении по волнам и совершают длинные прыжки, в буквальном смысле держась за воздух.

Треугольный плоский змей выглядит в небе как хищная птица. А если оформить его с фантазией, то можно получить ручного дракона

Как самому сделать воздушного змея

Змеи бывают самых различных конструкций, но есть несколько правил, которые улучшают аэродинамические качества, за счёт чего змеи летают стабильнее и выше.

  • У плоского змея должен быть нос  — острый или округлый. С помощью носа он разрезает ветер на два воздушных потока, на которые опираются крылья.
  • Место крепления леера на змее расположено примерно на трети расстояния от носа до хвоста, ближе к носу. Для распределения нагрузки лучше крепить нить на несколько точек или к каркасу.
  • У большинства змеев должен быть стабилизатор  — хвост. Иногда ставят не один хвост, а два маленьких  — по одному на каждом крыле. Для распределения нагрузки лучше крепить нить на несколько точек или на каркас. Исключение составляют коробчатые змеи  — они летают и без хвоста.
  • Змей обязательно должен быть симметричным относительно продольной оси — это касается и формы, и веса крыльев. Если одна половина будет чуть больше по площади, подъемная сила с этой стороны будет выше и змей будет постоянно заваливаться вбок. То же самое произойдет, если одна половина будет тяжелее другой.

Простого воздушного змея можно быстро сделать из подручных материалов. Например, маленький бескаркасный змей получится из листа бумаги или бумажного пакета из гипермаркета за несколько минут. Из-за маленькой площади он вряд ли взлетит высоко и будет неустойчив при сильном ветре, но такой игрушкой можно приятно удивить и надолго занять ребенка на прогулке.

Бескаркасный воздушный змей из листа бумаги и ниток, которого можно запускать на слабом ветру

Если вы поехали на пикник, захватите с собой плотный полиэтиленовый пакет с ручками, катушку ниток, иголку и ножницы. Воздушного змея в форме ромба из пакета, камыша и капроновой нитки можно сделать прямо на природе за полчаса.

Как выкроить и собрать складного воздушного змея из полиэтиленового пакета и камыша. Такая самоделка ни в чем не уступит купленному змею

Популярный в Японии шестиугольный змей Роккаку хорошо взлетает даже на слабом ветру и держится в воздухе при порывистом ветре. В Японии часто проводят воздушные бои змеев и Роккаку — одна из самых надёжных моделей.

Как собрать змея Роккаку: расчеты и порядок работы

Сколько стоит воздушный змей

Воздушный змей — недорогая игрушка. Простая модель, с которой справится даже маленький ребенок — в форме птицы или самолета — стоит 345 ₽.

Управляемый воздушный змей Комета-140 обойдётся в 980 ₽. В комплекте есть всё необходимое для запуска — сам змей, два леера по 30 метров и инструкция для управления.

Огромного бескаркасного змея длиной 8 метров в форме осьминога можно приобрести за 3936 ₽.

Змею можно «отправить письмо» — надеть на леер бумажку, свернутую конусом — ветер поднимет ее к адресату. Детей очень веселит эта процедура

Как используют воздушного змея

Сейчас практическое использование змея достаточно редко, но в прошлом он помогал в самых неожиданных ситуациях.

В китайской армии до нашей эры для устрашения противника запускали змеев, издающих на ветру громкие звуки. Там же с помощью змея догадались перекидывать веревку через ручей для дальнейшего строительства моста.

Метеорологи с помощью воздушного змея поднимали на нужную высоту гигрометр и замеряли температуру и влажность.

Воздушный змей использовался в аэрофотографии. Он позволял сфотографировать с высоты самую труднодоступную местность и составить ее карту.

Змеев использовали как тягловую силу — при подходящем ветре змей, установленный на грузовом судне как дополнительный парус, экономил до 30% топлива за рейс.

С помощью огромных коробчатых воздушных змеев в войну поднимали вверх наблюдателя — для корректировки артиллерийского огня или изучения передвижения судов и сухопутных войск на ровной местности.

Вы можете прикрепить к большому воздушному змею автомобильный видеорегистратор и посмотреть с высоты птичьего полета на себя и окружающую вас природу. Это дешевле, чем съемка с квадрокоптера

Что вы получите от игры с воздушным змеем

Понимание аэродинамики. Даже при запуске самого обычного змея вы обратите внимание на различное его поведение при изменении ветра и угле наклона конструкции, обнаружите, что взлетает змей только против ветра, а посадить его можно быстро пробежав по ветру. Если же вы захотите сделать свою уникальную конструкцию, то изучите взаимодействие движущегося воздуха с препятствиями как заправский авиаконструктор.

Подвижную игру на свежем воздухе. Запуск змея становится особенно активным при слабом ветре — придется побегать, чтобы змей поднялся на высоту, где ветер усиливается.

Ощущение, что выгуливаете птицу. Змей ведет себя, как живое существо — то натягивает леер, то отпускает, иногда рыскает в воздухе.

Запуск управляемого воздушного змея отлично развивает моторику. Чтобы змей выполнил желаемый трюк нужно хорошо отработать синхронные движения рук.

Вы освоите азы анемологии — науки о ветре. Если вы будете запускать змея часто и в разных местах, вы узнаете много нового о движении воздуха. О том, как он огибает препятствия, о направлении утренних и вечерних бризов, познакомитесь с порывами ветра, приходящими из-под тучи.

Никогда не запускайте змея, стоя на холме, потому что ветер огибает препятствие и всегда дует с возвышенности вниз — змей просто не сможет взлететь

Кому понравится запускать воздушного змея

Детям. Ребенок часто отождествляет себя с игрушкой. При запуске воздушного змея ему будет казаться, что он сам научился летать.

Яхтсменам. Они уже знакомы с ветром и научились направлять его силу по своему желанию с помощью паруса, но ветер на разной высоте способен преподнести немало сюрпризов.

Воздушных змеев интересно запускать в компании. Когда в воздухе находится одновременно несколько летательных аппаратов, можно оценить какие преимущества дает различная конструкция. Не забывайте, что сравнение справедливо только для текущих погодных условий. Можно проводить соревнования по скорости взлета, маневренности, трюкам и даже воздушные бои, задача которых — сбить змея противника.

Будущим конструкторам летательных аппаратов. Запуск воздушных змеев поможет на практике оценить все, что вы читали в теории по аэродинамике.

Если вы всерьез увлеклись запусками воздушных змеев, вам нравится чувствовать силу ветра в руках и пользоваться ей по своему усмотрению, возможно вас заинтересуют спортивные змеи, которых используют в кайтсерфинге.

Кайт — это большой бескаркасный управляемый воздушный змей. В отличие от маленьких собратьев у него четыре или пять строп для более точного управления

Главное о воздушном змее

Запуск воздушного змея — увлекательная игра на свежем воздухе и одновременно знакомство с азами аэродинамики и изменением ветра в течение дня и в зависимости от особенностей местности.

Воздушного змея легко собрать самому из подручных материалов, а при покупке готового змея размером около метра, даже управляемого, вы уложитесь в сумму до 1000 ₽.

Для запуска воздушного змея нужно открытое пространство без деревьев, проводов и желательно без большого количества людей.

Научиться управлять воздушным змеем несложно, но если вы хотите совершать с его помощью фигуры высшего пилотажа, придется потренироваться.

С помощью воздушных змеев можно организовать аэросъемку видеорегистратором, устроить воздушный бой или проверить, чей змей первым наберет заданную высоту.

Когда вы держите в руках нить с воздушным змеем, приходит ощущение, что это не игрушка из ткани и палочек, а живое существо со своим норовом и стремлением к свободе.

«Рыбачьте с нами» — Как правильно приклеить крепления банок

Крепление банок легко можно заказать через интернет. Если ширина банки вашей лодки не соответвует параметрам крепления, необходимо приобрести или сделать и сами банки. Для их изготовления потребуется ламинированная фанера толщиной 20 мм. Приобретают ее «на отрез», можно также спросить обрезки на стройках.

На торцах банки нужно снять фаску и покрыть поверхность лаком, например битумным.

На торцах банки нужно снять фаску и покрыть поверхность лаком.

Далее необходимо определить, куда будут клеиться крепления. Для наглядности надевают крепление на торцы банки и вставляют в распор между слегка приспущенными баллонами. Сиденье с креплением должно находиться параллельно днищу и немного (но достаточно) продавливать баллоны. Если банку не закрепить должным образом, ее будет выворачивать при любой нагрузке. Поэтому придерживайтесь принципа «лучше больше, чем меньше». После нахождения оптимального положения креплений банки шариковой ручкой отмечают соответствующую высоту над днищем.

После нахождения оптимального положения креплений банки шариковой ручкой отмечают соответствующую высоту над днищем.

При помощи линейки выравнивают высоту креплений. Обращаю внимание: крепление должно находиться чуть выше середины высоты баллона. Чем выше делают крепление, тем хуже держится в нем банка с креслом: верхний упор крепления начинает заваливаться и перестает удерживать сидение.

Положение банок по горизонтали (в длину) выбирают в соответствии с конкретной моделью лодки. При этом целесообразно ориентироваться на положение «родных» креплений, немного меняя его согласно собственным требованиям. В качестве примера рассмотрим две лодки «Лидер 360». У одной из них есть банки с креплением в распор, у другой — двигающиеся банки. У второй лодки банки оказались чуть короче (примерно на 1,5 см), поэтому они прекрасно становятся под леера, по которым двигается банка. Для определения места по горизонтали мы воспользовались производственными параметрами первой лодки: померили расстояния от транца до существующего крепления (получилось 40 см) и от края заднего крепления до края переднего. Перенеся эти размеры на вторую лодку, мы все же решили сделать передние крепления на 2–3 см ближе к носу лодки.

Ацетоном обезжирили крепление и выбранное место, приложили одно к другому и обвели шариковой ручкой. Плохо обезжиривать материал ПВХ после нанесения разметочных меток, поскольку ацетон растворяет чернила. Но этого не избежать, если нет точных ориентиров рядом с будущим местом приклеивания крепления.

Обезжиривают ацетоном.

Советую перед нанесением клея еще раз приложить крепление и поставить удобную глазу метку, полезно также набить руку по точному прикладыванию крепления по метке.

Перед нанесением клея еще раз прикладывают крепление и ставят удобную глазу метку.

Только после этого можно намазать клеем место крепления и само крепление.

Наносят клей.

Мы дали клею подсохнуть по всей поверхности. При этом не стоит спешить: площадь достаточно большая и нанести клей на всю поверхность быстро не получится, поэтому следует дождаться, когда перестанет прилипать последним обработанный участок. Далее прогрели намазанные клеем участки феном.

Греют феном.

Для этого подойдет обычный бытовой фен, но мы воспользовались строительным для ускорения процесса. Строительным феном надо пользоваться очень аккуратно и недолго, потому что слишком высокая температура разрушает материал ПВХ и изменяет свойства клея. Сразу после нагревания нужно приложить крепление к месту, обозначенному контуром и меткой. Это самая ответственная операция, и ее нужно постараться выполнить в один прием, потому что клей схватывается мгновенно. Сразу после соприкосновения поверхностей необходимо начать тщательно «разглаживать» крепление, придавливая его к баллону по всей площади и периодически прогревая феном.

Сразу после соприкосновения поверхностей необходимо начать тщательно «разглаживать» крепление, придавливая его к баллону по всей площади и периодически прогревая феном.

Аналогичным образом мы наклеили и другие крепления. Для полного высыхания клея требуются сутки, в течение которых лодку желательно не складывать. Если нет такой возможности, то сложите лодку так, чтобы недавно приклеенные крепления не попадали на сгибы и не получали нагрузки «на изгиб» и «на отрыв».

Катастрофа недели — у берегов Италии потерпел крушение круизный лайнер «Коста Конкордия»

На борту «Коста Конкордии» в момент аварии находилось более четырех тысяч человек. По последним данным, 5 человек погибли, 15 пропали без вести. На лайнере было 108 российских пассажиров и три члена экипажа, все они спасены.

7 июля 2006 года. Церемония крещения нового круизного лайнера компании «Коста» омрачена дурной приметой. Традиционная бутылка шампанского не разбивается о борт судна. Неприятность заминают — «Конкордия» ведь не просто теплоход, а супертеплоход — полторы тысячи кают, четыре бассейна, бары и рестораны, спа-салоны и казино. Реклама пишет о ней как о «плавучем храме наслаждений» и «супернадежном лайнере». О том, что в 1912 году то же говорили и о «Титанике», вспомнят спустя 100 лет после той катастрофы — 13 января 2012 года. Еще одно несчастливое совпадение — пятница, 13-е. «Конкордия» отправляется в круиз до Барселоны и обратно — маршрут, пройденный десятки раз.

Вечером, когда пассажиры ужинают в ресторанах, лайнер садится на брюхо у берегов острова Джильо. Скала пропорола обшивку на 70 метров. Гаснет свет, блокируя электронные замки кают — лишь позже люди осознают, что поход на ужин спас их. Судно, на борту которого 4 с лишним тысячи человек, из них более 100 россиян, начинает заваливаться на правый борт.

«Потом началась паника, люди начали срывать двери и залезать. Их выталкивают, потому что она полная. Люди пытаются зайти, потому что больше шлюпок не было, а людей еще много. Так как корабль под наклоном, мы постоянно об него ударяемся, отталкиваемся, но мы хорошо, благополучно приземлились, другие хуже», — рассказывает пассажир «Коста Конкордии» Светлана Ятсышина.

Российские туристы рассказывают просто шокирующие подробности: «Было понятно с самого начала, что мы идем набок. Команда не знаю, чего добивалась, пытались как-то замять, объявили, что небольшая поломка электроники. Команда абсолютно неподготовленная — ее сменили в декабре, новые все. В предыдущий вечер видели команду абсолютно пьяными, у них была гулянка, многие видели этих людей в форме, которые управляют кораблем в нетрезвом состоянии, с девчонками, веселье у них было, гулянка».

Конечно, свидетельства о пьяном экипаже требуют проверки. Арестованный капитан утверждает, что получил пробоину где-то в море, на рифах, не отмеченных на навигационных картах, а к берегу Джильо шел, чтобы спасти людей. Отчасти это объясняет, почему огромный лайнер буквально притерся к скалам у входа в бухту, в которой даже не мог поместиться. Но не объясняет того, почему, выбросившись на мель, команда спасала не людей, а себя. У следствия есть доказательства, что экипаж покинул «Конкордию» задолго до конца эвакуации, которая была организована из рук вон плохо.

«Был хаос: полтора часа сидеть в боте, привязанным к кораблю, который дает очередные осадки, ты сидишь в боте со своей семьей, понимаешь, что вроде бы спасся, но висишь на высоте 14 метров, и утонуть с этой железякой не хотелось бы», — рассказывает российский турист.

Неудивительно, что многие не ждали помощи, а сами прыгали за борт, в 15-градусную воду и — вплавь до берега.

«Моя одежда вся мокрая — я плыл к берегу сам — механизмы оставшихся спасательных лодок не работали, а других уже не оставалось, нам пришлось прыгать в воду как раз в тот момент, когда корабль начал погружаться. Так и доплыли», — вспоминает спасшийся пассажир «Коста Конкордии».

Среди 111 россиян жертв нет, но люди остались не только без вещей, но и без документов, которые утонули. Российское посольство в Италии и консульский отдел работают круглосуточно, чтобы помочь соотечественникам.

По официальным данным, на «Конкордии» погибли пятеро. Но еще остаются пропавшие без вести. Шанс, что их найдут живыми, есть — молодожены из Южной Кореи провели первые сутки медового месяца в заблокированной каюте полузатонувшей «Конкордии», в темноте, окруженные со всех сторон водой, они дождались спасателей. Что сегодня дает надежду и другим.

«Ярославец». Взгляд речника.

 

4.5. Прочее оборудование.

 

Мачта катера всех модификаций имеет возможность заваливаться в сторону кормы. При этом она укладывается на буксирную дугу, расположенную на капе МО. По этой причине эта дуга и сохраняется на катерах (о чем писалось выше). Мачта заваливается с помощью ручной лебедки расположенной на стенке ходовой рубки. На ходовом мостике, расположенном на крыше рубки, кроме лебедки, устанавливается машинный телеграф, штурвал с датчиками положения руля, и компас. При этом компас полагающийся по штату для катеров ВМС на гражданских катерах, как правило, отсутствует. Спереди мостик имеет ветроотбойный козырек. В передней части козырька установлен ветроотбойник, который создает восходящий поток воздуха, экранирующий находящихся на мостике, от встречного воздушного потока. Этот способ защиты от ветра был подмечен еще на немецких кораблях периода Второй Мировой войны и успешно использован на «Ярославцах». На козырьке монтируются кронштейны для крепления бортовых отличительных огней, крепление штурвала, прожектора и элементов электрооборудования. На некоторых катерах козырьки демонтируются. В этом случае ходовые огни переносятся на леерное ограждение. К козырьку со стороны мостика крепится прожектор. Мостик по периметру имеет леерное ограждение из лееров выполненных из труб на два или три яблока. На некоторых катерах (в особенности принадлежащих ВМС) леерное ограждение заменяется фальшбортом. Предусмотрена установка брезентовых обвесов. В случае если козырек, прикрывающий мостик отсутствует – мостик продлевают на крышу ходовой рубки, устанавливая там дополнительные леерные стойки. Это довольно распространенная переделка катера.

Интерьер ходового мостика представлен на рис.26,27,28.

 

Рис.26.

Бортовой отличительный огонь и светоимпульсные отмашки (вверху).

 

Рис.27. Оборудование мостика частично демонтировано.

Рис.28. вид с левого борта.

 

Рис.29. Интерьер ходовой рубки.

Рис.30.

 

На крыше ходовой рубки располагается сирена (рис. 30) и две вентиляционные стойки (дефлекторы).

Дефлекторы применяются нескольких видов: штампованные, криволинейной формы и трубчатой конструкции. Они так же различаются и по размерам. Дефлекторы также устанавливаются и на капе МО и в районе бака. При чем в районе бака штатно предусмотрена установка дефлектора только по левому борту, но на многих катерах применяется и установка дефлектора симметрично по правому борту.

 

4.6. Трюмы и жилые помещения.

 

Жилая носовая каюта (Рис.31) имеет вход через люк в палубе рядом со шпилем. Рядом с трапом находится шкаф для верхней одежды. Каюта оборудована двумя рундуками и двумя откидными полками. Таким образом, количество спальных мест в ней – 4.

 

Рис.31. Жилая носовая каюта. Рис.32. Камбуз.

В отличие от катеров типа Костромич, КЖ, а также катеров типа «Я» («старый Ярославец») перед МО расположены две каюты, разделённых водонепроницаемой переборкой (в которой часто самостоятельно врезается дверь). В Костромиче, КЖ и «старом Ярославце» такой переборки нет. Каюты там разделены фанерной перегородкой или вообще выполнена одна большая каюта «вагончиком».

Обивка судна выполнена из крашеной фанеры с раскладкой из реек. Палубные стрингеры обиты крашеными досками. Тепло-шумоизоляция выполнена из пробковых плит (на судах ранних выпусков) или обмазки из пробковой крошки.

По современным требованиям, жилые помещения не должны граничить с МО и топливными цитернами. Для их разделения выполняются каффердамы – небольшие отсеки, отделяющие МО от жилых помещений, а стенки топливных цистерн выполняют двойными. На судах 376 проекта кормовой трюм граничит непосредственно с МО и задней днищевой топливной цистерной. Средний трюм отделён от МО камбузом и провизионной кладовой, но передняя топливная цистерна расположена под полом камбуза и граничит с трюмом. Таким образом, по современным требованиям жилым помещением может служить только один носовой отсек, или два передних отсека при ликвидации передней цистерны, но при этом уменьшается запас топлива и автономность плавания. Это необходимо учитывать при переоборудованиях.

Из бытовых условий на катере имеется гальюн и раковина в небольшом помещении в надстройке. Из-за невысокой надстройки это помещение имеет низкий потолок. Также есть камбуз (Рис.32), расположенный в центре корпуса между МО и средним трюмом. В камбузе установлен водогрейный плита-котёл и мойка со сливом за борт. Душ отсутствует.

 

5. Экипаж.

 

Состав экипажа регламентируется статьёй 26 главы 5 «Кодекса внутреннего водного транспорта» и Приказом Минтранса РФ № 138 от 01.11.02. и зависит, в том числе от уровня автоматизации управления судном и механизмами и сменности работы экипажа.

Для управления катером, швартовки обычно достаточно двух человек – капитана-механика (рулевого) и швартового матроса. Кроме того, в зависимости от назначения судна, в экипаж включаются водолазы, повара, и т.п. Таким образом, в зависимости от количества рабочих смен, совмещения должностей, выполняемой задачи состав и количество членов экипажа может меняться. Например: на буксирно-грузовой версии катера – 4 человека в носовой каюте – 2 вахты по 2 человека; на катерах, перевозящих туристические группы – 3 человека (включая повара) в одну смену.

 

6. Переоборудования катеров.

 

Отдельным словом заслуживает упоминание о переоборудовании катеров типа «Ярославец». Это вызвано стремлением улучшить эксплуатационные характеристики катера, а также приспособлением для других областей применения. Переоборудования выполняются как частным порядком, так и в заводских условиях. Некоторые предприятия оставшиеся в 90-х г. г. без заказов со стороны государства зарабатывают, подобным образом деньги перестраивая под заказ катера. В качестве примера можно привести проекты переоборудования «Ярославцев» в буксирное, служебно-разъездное или прогулочное судно, выполненные ЗАО «Тюменьсудокомплект», ССРЗ им. Бутякова С.Н. 

Из наиболее характерных переделок хотелось бы отметить следующие: замена двигателя, увеличение объёма надстройки, увеличение объёма корпуса (удлинение, расширение).

Наиболее часто подвергается изменениям ходовая рубка. В первую очередь улучшают обзор вперед, прорезая вместо круглого иллюминатора в передней стенке рубки, окно, аналогичное боковым. Врезают и лобовую стенку с обратным наклоном и окнами. Также очень распространённой (почти типовой) переделкой является увеличение площади рубки в сторону носа. Часто повышают высоту потолка задней части надстройки – ведь там нельзя стоять в полный рост. Другая распространённая переделка — на месте ходового мостика сооружают закрытую ходовую рубку, а штатная ходовая рубка удлиняется и переделывается в салон (рис.33). Иногда надстройку продлевают в сторону капа (рис.34). Подвергается изменениям и корпус — удлиняется (рис.35) или расширяется (рис.36).

Рис.33.

Рис.34.

Рис.35. Удлинённый корпус.

Рис.36. Уширенный накладными бортами корпус.

 

В кормовой части капа над сходным люком устанавливают тамбур. Для этого приспосабливаются, как штатные двери, так и всевозможные самодельные.

Иногда в кормовой части корпуса оборудуется дополнительная надстройка либо устанавливается навес. Вместо штатных тросовых или трубчатых лееров устанавливается фальшборт. Изготавливают фальшборты и по всему периметру борта, и только в носовой части, и только в кормовой, и носовой и кормовой одновременно (без центрального участка) и т.п.

Заменяется главный двигатель (обычно 3Д6 меняют на ЯМЗ-238), реверс-редуктор, электростанция, подвергаются переделкам все системы, иногда ручной шпиль заменяется механизированным брашпилем.

В качестве дополнительного плавсредств на борт устанавливаются катера типа «Казанка» или «Прогресс».

Капитальные переоборудования связаны с глобальной переделкой и перепланировкой внутренних помещений катера. Все такие переделки могут привести к существенным изменениям его технических характеристик – водоизмещения, парусности, метацентрической высоты, габаритных размеров и т.п., требующих подготовки соответствующего проекта на переоборудование, опытного кренования и согласования с речным Регистром.

Иногда, после таких переделок, только с большим трудом удается признать в элегантной яхте трудягу «Ярославца».

 

Моторные яхты, переоборудованные по индивидуальному проекту. Иркутское вдхр.

Моторные яхты, переоборудованные по индивидуальному проекту.

Прогулочные теплоходы в стиле «ретро».

7. Общая оценка проекта.

В общем и целом катера проекта 376 и 376у оцениваются весьма положительно. Катер обладает высокими технико-эксплуатационными и мореходными качествами. В лице «Ярославца» наш флот и промышленность получили универсальный катер – мастер на все руки. Об удачной конструкции говорит хоты бы тот факт, что некоторые катера служат уже более 50лет! И, как правило, в адрес «Ярославца» звучат только положительные отзывы.

К несомненным достоинствам проекта при эксплуатации в море следует отнести в первую очередь удачную конструкцию корпуса. Хорошие обводы позволяют эксплуатировать катер на открытых водных бассейнах, от Черного до Белого моря включительно. Но при эксплуатации на реках, озерах и не больших водохранилищах седловатая палуба является скорее недостатком — для реки это не нужно, а для дизайнеров при переоборудовании создаёт сложности. Узкий корпус, рассчитанный на ж/д перевозку — бич всех служебных катеров. Это ведёт к трудностям компоновки и плохой остойчивости при переоборудованиях, что вынуждает увеличивать балласт, что, в свою очередь, увеличивает осадку. А осадка больше метра на наших заиленных и нечищеных реках считается недостатком для малого судна. Впрочем, существуют проекты удлинения и уширения (путём приварки вторых бортов-дублёров) корпуса. Положительно применение очень мощного полособульба в качестве основы для шпангоутов и бимсов. К примеру, на «Костромиче» для шпангоутов применяются обычные уголки, которые намного слабее полособульба. Полособульб прочнее даже переборок — они не выдерживают и сминаются, полособульб же выдерживает даже такую нагрузку, когда обшивка начинает прорываться.

На некоторых катерах на форштевень устанавливается специальная ледокольная наделка, позволяющая справляться с не очень толстым льдом. Габариты корпуса были задуманы с условием транспортировки катера по железной дороге со снятой надстройкой. Что с успехом и используется. Впрочем, встречаются и более варварские способы транспортировки, кода от катера отрезаются оконечности (как правило, бак до ходовой рубки), а затем после перевозки привариваются обратно. Практикуется и удлинение корпуса катера за счет вставок в районе миделя. И даже сращивание двух корпусов, когда от корпуса одного катера, с запасом, отрезается носовая, от другого – кормовая часть, а затем соединяются в один корпус. Встречаются и такие переделки. При этом если переделки выполняются с соблюдением всех норм и правил не происходит общее ослабление конструкции корпуса.

Говоря о недостатках катера, в первую очередь упоминают его двигательную установку. В начале 60-х годов она вполне отвечала общим требованиям, но в настоящее время уже не может быть признана удовлетворительной. Во-первых, двигатель обладает значительным расходом топлива, доходящим до 30л/час. Для ВМФ это конечно не является недостатком, а вот при эксплуатации в частных руках это довольно дорого. Впрочем, и в вооруженных силах уже начинают считаться с эксплуатационными расходами. Также надо учесть, что для 3Д6 должно использоваться густое авиационное масло без присадок МС-20, которое иногда трудно достать. Во-вторых, повышенная вибрация и шумность двигателя. Особенно этот фактор сказывается, если «Ярославец» используется в качестве прогулочного или экскурсионного судна или того хуже – яхты. Естественно в ВМС на такой фактор мало обращают внимание. Да и расположение двигателя в центре корпуса увеличивает остойчивость катера, но вот с точки зрения комфорта это так же нельзя признать удачным. При глубоких переделках катеров, когда происходит перекомпоновка внутренних помещений, его, стараются сдвинуть в сторону кормы, с одновременной заменой на более современную модель, высвобождая «площади» в центральной части корпуса. Но такая переделка редка, требует серьёзного вмешательства в конструкцию подводной части корпуса. В-третьих, двигатель требует постоянного внимания со стороны экипажа. Что тоже нельзя считать нормальным.

Также можно отметить: тесная надстройка, плохая обзорность из рубки. Эти недостатки учли при проектировании катера типа «Фламинго» пр.1415.

 

 

Виды морских судовых трапов

Судовые трапы служат для удобного и безопасного входа людей на судно и схода с него, доступа к помещениям и рабочим местам, расположенным на различных палубах и уровнях.

Они подразделяются на внутренние, наружные, забортные, судовые сходни и штормтрапы.

Внутренние и наружные судовые трапы служат для сообщения между палубами.По конструкции и способу установки они могут быть наклонные и вертикальные. Наклонные трапы служат для перехода с одной палубы на другую, в

машинные и котельные отделения, рубки и т. д. Наклонные внутренние и наружные трапы сходны по конструкции. Углы наклона трапов в зависимости от мест их установки, ширина трапов и размеры свободных площадок перед входом на трап и при сходе с него, а также ширина и высота ступеней строго регламентируются требованиями техники безопасности.

Поверхности ступеней делаются нескользкими и удобными для очистки от грязи. У трапов в машинных отделениях применяются ступени ажурной конструкции (решетчатые, сотовые и др.). В зависимости от расположения наклонные трапы снабжаются поручнями с одной или с обеих сторон.

 

рис. 49 Судовые трапы

а — жесткие вертикальные; б — скоб-трапы; в — оснастка трапа; г — штормтрап

Жесткие вертикальные трапы (рис. 49, а) служат для подъема людей на верхний мостик, мачты и т. д., а также для доступа в грузовые трюмы, шахты, цистерны, междудонные танки и другие отсеки.

Они состоят из двух металлических боковин, или тетив, к которым приварены на расстоянии 300 мм прутковые ступени. Ширина трапа между тетивами должна быть не менее 300 мм. Ступени изготавливаются из стального квадратного прутка, поставленного на ребро во избежание скольжения ноги при пользовании трапом.
Для обеспечения надежной опоры для ног ступени выполняются из двух прутков с расстоянием между их центрами 70 мм, а трап устанавливается так, чтобы расстояние между центром ступени и переборкой или другой конструкцией, расположенной за трапом (глубина опоры для ног), было не менее 150 мм.
Установка однопрутковых ступеней допускается только на трапах, предназначенных для доступа к оборудованию, и трапах на мачты. Если трап снабжен поручнями, то расстояние между ними должно быть не менее 500 мм.

Скоб-трапы (рис. 49, б) обычно устанавливаются на мачтах и грузовых колоннах. Они состоят из металлических скоб, соосно приваренных к вертикальным конструкциям на расстоянии не более 350 мм. Скобы изготавливаются из квадратного прутка, поставленного на ребро.
Они должны быть надлежащим образом изогнуты для предотвращения соскальзывания ноги со скобы и загнуты по краям так, чтобы их ширина была не менее 250 мм, а глубина опоры для ног — не менее 150 мм.

Забортный трап обеспечивает удобный и безопасный вход на судно и сход с него. На судах такие трапы устанавливаются, как правило, по одному с каждого борта. В большинстве случаев забортные трапы изготавливаются из легких сплавов.
Забортный трап состоит из двух тетив, между которыми на расстоянии не более 250 мм укреплены ступени шириной не менее 160 мм. Согласно требованиям техники безопасности длина, марша трапа не должна превышать 10,5 м. На некоторых судах устанавливаются двухмаршевые трапы с площадкой между маршами и со средней подвеской. Длина такого трапа не должна быть более 20 м.

Одномаршевый трап имеет две площадки, которые присоединены к его концам шарнирно. Верхняя площадка имеет также шарнирное соединение с палубой, которое позволяет ставить ее вертикально, прижав к борту, или горизонтально, откинув за борт.
В горизонтальном положении площадка удерживается примерно на уровне палубы двумя поворотными кронштейнами, упирающимися в борт судна. Ступени трапов могут быть неподвижными, либо подвижными, и тогда они автоматически устанавливаются в горизонтальное положение при всех возможных углах наклона трапа к горизонту. Неподвижные ступени имеют специальную форму, обеспечивающую удобство и безопасность передвижения по трапу.
Площадки и поворотные ступени имеют решетчатую конструкцию. Для защиты трапа от ударов о причал и для перемещения по причалу нижняя часть трапа снабжена специальным катком.

Трап имеет леерное ограждение и поручни по длине всего марша. Для установки ограждения на внешних сторонах тетив имеются гнезда, в которые вставляются металлические стойки с приваренными кольцами для пропуска в два ряда растительных или синтетических лееров. По верху стоек проходят общие поручни.
Стойки могут заваливаться вдоль тетив трапа. По-походному трап закрепляется вдоль борта в положении «на ребро» в специальной нише, сделанной в фальшборте по размерам трапа.

Для установки трапа в рабочее положение и уборки его по-походному имеется электрический или ручной привод, снабженный храповым стопорным устройством, а трап оснащен соответствующим такелажем. Один из способов оснастки трапа показан на рис. 49, в. На конце трап-балки 1, поворачивающейся вокруг штыря- вертлюга 6, укрепленного на судовой конструкции над трапом, к проушине 2 крепится скобой коренной конец мягкого стального троса.
К трап-балке на вертлюгах подвешены одношкивные металлические блоки 3, 4 и 5. Аналогичные блоки 7 и 8 закреплены на внешних поверхностях тетив. Ходовой конец проводится через блок 8 на внешней тетиве, блоки 3 и 4 на трап-балке, блок 7 на внутренней тетиве, направляющий блок 5 на трап-балке и с него на электрический или ручной привод.
Для уборки трапа по-походному приводом поднимают его нижний конец до уровня палубы и снимают леера, а стойки вместе с поручнями укладывают вдоль тетив трапа.

Затем трап заваливают на ребро и крепят в нише к фальшборту крючковыми болтами с барашками или иным способом. Сходня — простейшее приспособление для сообщения с берегом. Сходни бывают деревянные и из легких сплавов. Деревянная сходня состоит из двух деревянных тетив, соединенных между собой деревянными брусками, на которые плотно уложен и закреплен дощатый настил.
На настил на расстоянии 300-400 мм друг от друга наколачиваются поперечные планки шириной не менее 40 и толщиной 20-30 мм. На тетивах по всей длине устанавливаются стойки, между которыми натягиваются в два- три ряда растительные леера.

На морских судах применяются обычно сходни из легких сплавов. На тетивах такой сходни имеются гнезда, в которые вставляются стойки с тройным рядом лееров. Для возможности перемещения по причалу нижнего конца установленной сходни имеются опорные ролики, снабженные козырьками. Для крепления сходни к борту судна на концах ее имеются кольца, крюки или другие приспособления.
Если в фальшборте имеется специальный вырез для установки сходни, то ее верхний конец кладут на палубу и надежно закрепляют. Для перехода с палубы на сходни, положенные на фальшборт, используют полутрап с леерами, который приставляется к фальшборту с внутренней стороны.
Разоруженная сходня закрепляется по- походному на штатном месте, обычно в радиусе действия судовых стрел или кранов. Лоцманский штормтрап (рис. 49, г) должен закрепляться вне района сливных отверстий в борту судна и, насколько это возможно, в стороне от острых обводов судна.

При приеме-сдаче лоцмана в ночное время штормтрап и пространство за бортом в этом районе должны быть хорошо освещены. Необходимо иметь спасательный круг с самозажигающимся огнем, а также, если требуется, бросательный конец.

Установка штормтрапа, посадка и высадка лоцмана должны производиться под наблюдением помощника капитана. Правила технической эксплуатации трапов изложены ниже.

Забортные трапы всегда должны быть в исправном и чистом состоянии. Не допускается эксплуатация трапов с отсутствующими ступенями, поломанными поручнями, погнутыми тетивами и другими дефектами. Стойки должны надежно удерживаться в гнездах, леерное ограждение должно быть в исправности. Трапы, трап-балки и их детали должны быть окрашены, а все вращающиеся и трущиеся части смазаны.
Перед спуском трапа необходимо внимательно осмотреть все его детали, трап-балку, привод и убедиться в их исправности. При стоянке судна у причала надо следить за положением нижней площадки при изменении осадки судна или уровня воды в результате приливо-отливных явлений.
Если забортный трап с неповорачивающимися ступенями установлен с углом наклона к горизонту менее 30°, то необходимо уложить по всей длине трапа и надежно закрепить сходню.

В зимнее время трапы и сходни должны быть всегда очищены от снега и льда и посыпаны песком. Не рекомендуется устанавливать сходни с углом наклона к горизонту более 35°. Особое внимание должно уделяться надежному креплению штормтрапов. При креплении надо следить за тем, чтобы балясины были параллельны уровню воды и плотно упирались в борт судна. Запрещается крепить штормтрап на борту судна за балясины.

Необходимо тщательно следить за состоянием внутренних и наружных трапов, своевременно устранять обнаруженные дефекты. Во время грузовых операций следует оберегать трюмные трапы от повреждения грузом и грузозахватными приспособлениями.

Штормтрапы испытываются ежегодно пароходствами в соответствии с Инструкцией, утвержденной ММФ. Результаты испытаний оформляются актом. Тетивы и балясины испытываются отдельно подвешиванием пробного груза.

При установке и эксплуатации трапов должны соблюдаться правила техники безопасности.Если нижняя площадка трапа находится выше причала на 50 см и более или ниже его не менее чем на 20 см, а также если она установлена полностью или более чем на половину над водой, то с площадки на причал должна быть положена сходня, надежно закрепленная на площадке трапа.
Под трапом должна натягиваться предохранительная сетка, или же леерное ограждение на всю длину марша должно быть обтянуто сеткой или брезентом. На борту судна у поданных на берег трапов и сходней должен быть спасательный круг с закрепленным на нем линем длиной не менее 27,5 м. В ночное время трапы и сходни должны быть хорошо освещены.

Запрещается пользоваться штормтрапом, если:


Разборные перила

Элегантные и устойчивые к гниению

Alibaba.com предлагает вам широкий выбор прочных и декоративных раздвижных перил для всех видов декоративных и функциональных целей. Эти прочные, модные и красивые складные перила используются во всех типах интерьеров, а также на открытом воздухе, например, в саду. Надежные поставщики и оптовые продавцы предлагают эти фантастические складные перила по самым выгодным ценам и с привлекательными условиями.

Современный складной поручень предлагается на сайте в нескольких различных исполнениях. Разборные поручни изготовлены из качественных материалов, гарантирующих долгий срок службы и надежность. Используемые материалы включают чистый алюминий, нержавеющую сталь, ПВХ и жесткое стекло. Они просты в обслуживании и не подвержены повреждениям. Эти складные поручни просты в установке. Эти продукты обладают хорошей устойчивостью к растяжению и сжатию, а также ударопрочностью, что делает их идеальными для ограждений и ограждений.

Alibaba.com предлагает различные варианты складных поручней различных дизайнов, цветов, размеров и толщины. Это гарантирует, что на сайте есть что-то идеальное для каждого требования. Эти складные поручни оснащены множеством замечательных функций, таких как защита от столкновений и дополнительные светодиодные фонари. Некоторые из вариантов, доступных на сайте, включают лестничные перила, перила крыльца и перила террасы. Они могут крепиться к полу или стене.Разборные перила с сайта обязательно улучшат стиль помещения, в котором они используются.

Alibaba.com предлагает великолепные складные перила , которые соответствуют вашим потребностям и бюджету. Поставщики и производители складных перил обязательно захотят приобрести их для своих будущих нужд. Разместите оптовые заказы и украсьте архитектуру своего пространства уже сегодня.

Перила FedEx Field рушатся, фанаты падают, но невредимы, когда мимо

LANDOVER, Md.- Перила на стороне туннеля, ведущего к раздевалке для посетителей на FedEx Field, обрушились в воскресенье, в результате чего несколько болельщиков упали и ударились о землю, когда мимо проходил квотербек Philadelphia Eagles Джален Хертс.

Никто из фанатов на месте происшествия не пострадал и не нуждался в медицинской помощи.

«Насколько нам известно, всем причастным было предложено медицинское обследование на месте, и они покинули стадион по собственному желанию», — говорится в заявлении футбольной команды Вашингтона. «Мы очень рады, что никто, похоже, серьезно не пострадал. Безопасность наших болельщиков и гостей имеет первостепенное значение, и мы выясняем, что произошло». Он предназначен для размещения шести человек в инвалидных колясках и шести сопровождающих их перил. Перила не являются несущими и, следовательно, не рассчитаны на то, чтобы выдерживать сотни фунтов, опираясь на них. на платформу, когда игроки уходили с поля после победы «Филадельфии» со счетом 20–16.

Когда несколько из них перегнулись через перила, пытаясь ударить по рукам с помощью Hurts, они рухнули, и они упали примерно на 6 футов на землю, приземлившись на перила. Хёртс обошел падающие вентиляторы и не попал.

2 Связанные

По меньшей мере пять фанатов упали, но все быстро поднялись, одному из которых помог Hurts. Они окружили улыбающегося Хёртса, который обнял их, когда один из упавших мужчин попытался сделать селфи. Затем вмешались охранники и приказали болельщикам вернуться на трибуны.

«Я просто счастлив, что все в безопасности от этого. Это просто безумие», — сказал Хертс после игры. «Это была действительно опасная ситуация. Я просто так счастлив, что все оправились от нее, как казалось. Страстные фанаты «Иглз». Мне это нравится».

Филадельфия улучшилась до 9-7 и остается на шестом месте в плей-офф в NFC. Вашингтон (6-10) выбыл из борьбы за плей-офф.

Не так Вашингтон хотел закончить свой домашний сезон. В начале сезона, когда «Лос-Анджелес Чарджерс» проиграли, прорвалась труба, соединенная с хранилищем дождевой воды, и небольшая часть болельщиков залила воду.

Тим Макманус из ESPN внес свой вклад в этот отчет.

Jalen Hurts пишет NFL, WFT по поводу обрушения перил FedEx Field

Через два дня после того, как перила FedEx Field рухнули, в результате чего металл и вентиляторы упали на землю к его ногам, Jalen Hurts хочет получить ответы.

Квотербек «Филадельфии Иглз» во вторник направил письмо футбольной команде «Вашингтон» и НФЛ с призывом принять меры, чтобы подобный сценарий больше не повторился.

«Я пишу, чтобы узнать, какие последующие действия рассматриваются в связи с почти трагическим инцидентом, который произошел на FedEx Field 2 января 2002 года», — написал Хертс. «Как вы знаете, многие люди, в том числе фанаты, представители СМИ и я, оказались в опасной ситуации, когда часть туннеля FedEx Field обрушилась. Хотя мне удалось предотвратить падение барьера на меня, это было не то же самое для других, которые могут страдать от затяжных травм.»

Hurts призывает к «предохранителям»

Он спрашивает обе стороны, какие превентивные меры они планируют предпринять в будущем. Однако, несмотря на то, что я проявил спокойное хладнокровие, я понимаю серьезность случившегося и крайне обеспокоен благополучием болельщиков и СМИ. В связи с этим я хотел бы знать, какие меры предосторожности принимают НФЛ и Вашингтонская футбольная команда, чтобы предотвратить подобное в будущем.»

Представитель WFT сообщил, что президент команды Джейсон Райт получил письмо и ответил Hurts. То, что он написал, не было обнародовано.

Многие фанаты утверждают, что получили травмы при падении

История продолжается

Большинство фанатов встали с упал и окружил Хертса, который был счастлив общаться и делать селфи со своими поклонниками. Hurts помог одному болельщику, который приземлился ему в ноги от земли. В понедельник четыре фаната рассказали ESPN и Philadelphia Inquirer, что во время падения они получили травмы, начиная от растяжения шейного отдела позвоночника и травмы головы и заканчивая синяками на ногах. По сообщению AP, фоторепортер Associated Press по имени Марк Теналли также был ранен и получил медицинскую помощь на месте происшествия.

Футбольная команда Вашингтона опубликовала в воскресенье заявление о том, что всем, кто упал, была оказана медицинская помощь.

«Насколько нам известно, всем причастным было предложено медицинское обследование на месте, и они покинули стадион по собственному желанию», — говорится в заявлении. «Мы очень рады, что, кажется, никто серьезно не пострадал. Безопасность наших болельщиков и гостей имеет первостепенное значение, и мы выясняем, что произошло».

Фанат по имени Эндрю Коллинз, утверждающий о травме, опровергает это заявление, рассказывая ESPN: «Они не спрашивали, не пострадал ли кто-нибудь, и уж точно не спрашивали, нужна ли кому-нибудь медицинская помощь.

ESPN также сообщил, что: «Персонал скорой помощи округа Принс-Джордж прибыл на место происшествия в течение пяти минут и начал оказывать помощь тем, кто нуждался в медицинской помощи». /Reuters)

Была ли правильно обозначена секция с ограниченным доступом? в бетоне и не предназначены для несущих нагрузок.

Другой фанат, заявивший о травме, по имени Майк Наймоли сказал ESPN, что служба безопасности направила фанатов в секцию и что там не было никаких вывесок, указывающих на то, что это было ограничено.

«Охранник внизу, мы [спросили] его: «Мы можем пройти туда?» И он такой: «Да», — сказал Наймоли. «Если Вашингтонская футбольная команда хочет выйти и сказать, что зона ограничена, то на это вообще не было никаких документов».

, ‘Хорошо, идите вперед в туннель.'»

Представитель НФЛ Брайан Маккарти в понедельник выступил с заявлением по поводу краха. Обрушение перил: болельщики Philadelphia Eagles отрицают, что футбольная команда Washington Football Team PHILADELPHIA предложила им медицинское освидетельствование на месте. инцидент, большинство из которых были незначительными, опровергли заявление Вашингтонской футбольной команды о том, что им было предложено медицинское обследование на месте.

«Они не спрашивали, не пострадал ли кто-нибудь, и уж точно не спрашивали, нужна ли кому-нибудь медицинская помощь», — сказал 26-летний Эндрю Коллинз из Бруклоуна, Нью-Джерси. «Единственное, что персонал сказал нам, это убрать F с поля».


Перила на стороне туннеля, ведущего к гостевой раздевалке на стадионе FedEx Field, рухнули как раз в тот момент, когда квотербек «Иглз» Джален Хертс выходил после победы «Филадельфии» со счетом 20–16. На нескольких видео видно, как группа из восьми фанатов падает примерно на шесть футов на землю.

Hurts обошел падающие вентиляторы и не попал. Он помог одному человеку подняться и спросил нескольких из них, все ли с ними в порядке, когда они позировали для фотографий.

Вашингтон опубликовал заявление в воскресенье вечером, в котором говорится: «Насколько нам известно, всем участникам было предложено медицинское обследование на месте, и они покинули стадион по собственному желанию. Мы очень рады, что никто не получил серьезных травм. болельщиков и гостей имеет первостепенное значение, и мы выясняем, что произошло.

Майк Наймоли, 26-летний житель Сиклервилля, штат Нью-Джерси, назвал это заявление «совершенно неверным», заявив, что не было предложено никакой медицинской помощи. поле», и [они] быстро схватили нас от Джалена и загнали на трибуны». тех, кто нуждался в медицинской помощи, в том числе одного представителя СМИ, которого увезли, и еще одного фаната.Источник сказал, что они не знали, что кто-то еще нуждался в медицинской помощи в то время.

Команда продолжает расследование ситуации.

Представитель НФЛ Брайан Маккарти в электронном письме сказал: «Мы рассматриваем этот вопрос с клубом, чтобы понять, что произошло, и убедиться, что это не повторится».

Наймоли и его невеста, 24-летний Морган Френч, также из Сиклервилля, поехали на игру с Коллинзом и его девушкой, 22-летней Мариссой Сантарласки.

Наймоли, которого можно увидеть на видео в зеленой майке Hurts, сказал, что вскоре после инцидента у него начались боли в шее и руке, а также ощущение покалывания в руке, которая, по его словам, оказалась в ловушке под баррикадой. Он отправился в медицинский центр Inspira в Маллика-Хилл, штат Нью-Джерси, в воскресенье вечером, чтобы пройти обследование, и, по его словам, ему надели шейный бандаж, пока он ждал в отделении неотложной помощи. Когда его выписали после 5:30 утра в понедельник, у него диагностировали растяжение шейного отдела позвоночника и травму головы, а также ушибы локтя и колена, как показывают документы.

СВЯЗАННЫЙ: Фанат Eagles, который упал, когда перила рухнули, говорит о встрече с Джаленом Хёртсом | См. видео

Коллинз сказал, что в понедельник он испытывает боли в пояснице и растяжение паха, в то время как Сантарлаши и Френч сказали, что у них сильные синяки на ногах.

«Я упала последней», — сказала Френч, у которой синяк от верхней части одной бедренной кости до колена, а также синяки на обеих голенях. «Я был сверху всех, поэтому быстро вскочил, а охранник буквально подхватил меня за две руки и увел с поля.У меня не было времени на обработку. Еще больше я был в шоке». фунтов, опираясь на него. Группа утверждает, однако, что им был предоставлен доступ к этому месту сотрудником службы безопасности стадиона, и что не было вывески, указывающей, что это зона ограниченного доступа.

«Охранник внизу, мы [ спросил] его: «Можем ли мы пойти туда?» И он такой: «Да», — сказал Наймоли.«Если футбольная команда «Вашингтон» хочет выйти и сказать, что зона ограничена, то на это вообще не было никаких документов. Единственный охранник, который был прямо перед этой зоной, провел нас туда и сказал: «Хорошо, идите». вперед к туннелю».

Это был не единственный инцидент на FedEx Field в этом сезоне. В открытии сезона «Вашингтон» проиграл « Лос-Анджелес Чарджерс» труба, подключенная к резервуару для дождевой воды, прорвалась, и небольшая часть болельщиков залила воду.

«Я стоял перед перилами и почувствовал давление, как только мы спустились туда.Я и Эндрю подумали: «Эта штука вот-вот рухнет», — сказал Сантарлаши. «Все больше и больше людей продолжало накапливаться… и как только появился Hurts, очевидно, она рухнула. Я упал вниз. И когда я вставал, я пытался вытащить ногу из перил, потому что она все еще была зацеплена, а люди в FedEx просто рвали перила, потому что моя нога все еще была в них.

«Они даже не спросили: «Ты в порядке? Тебе нужна помощь?» Ничего. Они просто занимались своими делами. На самом деле Hurts спрашивал: «Ребята, вы в порядке?» Это было безумно.»

Джон Кейм из ESPN внес свой вклад в этот отчет.

Copyright © 2022 ESPN Internet Ventures. Все права защищены.

Jalen Hurts требует ответов от NFL и WFT после краха Railing

Воспроизвести видеоконтент Филадельфия Иглз

Jalen Hurts только что отправил письмо в НФЛ и Вашингтонскую футбольную команду с прямым вопросом… что вы собираетесь сделать, чтобы фанаты и СМИ никогда больше не оказались в опасной ситуации — это после того, как в воскресенье обрушились перила на FedEx Field в округе Колумбия.

«Я пишу, чтобы узнать, какие последующие действия рассматриваются, — говорится в письме Хёртса, — в ответ на почти трагический инцидент, произошедший на FedEx Field 2 января 2022 года».

«Как вам известно, многие люди, в том числе фанаты, сотрудники СМИ и я, оказались в опасной ситуации, когда часть FedEx Field рухнула.»

#Eagles QB Джален Хёртс сегодня направил письмо футбольной команде Вашингтона и НФЛ с вопросом, какие последующие действия будут предприняты после «почти трагического инцидента», когда в воскресенье на FedEx Field обрушились перила. Несколько вентиляторов упали; Hurts едва избежали потенциально серьезной травмы. pic.twitter.com/dfgwGndH9h

— Том Пелиссеро (@TomPelissero) 4 января 2022 г. @TomPelissero

Конечно, Hurts имеет в виду страшный инцидент, произошедший в воскресенье после победы Eagles над WFT со счетом 20:16…. когда перила рухнули, когда Джален шел в туннель стадиона, в результате чего несколько болельщиков рухнули на землю.

Болельщики в футболках Eagles наклонялись, пытаясь подобраться как можно ближе к звезде QB… когда перила рухнули.

Несмотря на то, что Джален чуть не был раздавлен, он не паниковал. QB сразу же принялся за дело, помогая фанатам встать на ноги.

Воспроизвести видеоконтент @Trei_Cham / Твиттер

Hurts сказал, что цель его письма состояла в том, чтобы гарантировать, что NFL и WFT собираются принять упреждающие меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

«В связи с этим я хотел бы знать, какие меры безопасности принимают НФЛ и Вашингтонская футбольная команда, чтобы предотвратить подобное в будущем».

«Я с нетерпением жду вашего ответа по этому вопросу.»

NFL расследует инцидент в Вашингтоне, FedExField после того, как фанаты Eagles провалились через перила, согласно отчету

.

Джален Хертс пережил футбольную команду «Вашингтон» в воскресенье, но квотербек «Иглз» чуть не стал жертвой стадиона «Вашингтон» после того, как толпа болельщиков «Иглз» упала прямо рядом с ним после того, как перила FedExField рухнули возле туннеля, ведущего в раздевалку для гостей. Днем позже НФЛ начала расследование Вашингтона и инцидента после игры, по словам Тима Макмануса из ESPN, в то время как несколько павших болельщиков «Иглз» оспаривают мнение о том, что сотрудники стадиона предлагали им медицинскую помощь.

Вашингтон первоначально опубликовал следующее заявление в воскресенье вечером после того, как Hurts помог некоторым фанатам — все из которых в то время выглядели невредимыми — подняться на ноги перед тем, как покинуть поле: «Насколько нам известно, всем участникам была предложена медицинская оценка на месте. и покинули стадион по собственному желанию.Мы очень рады, что, похоже, никто серьезно не пострадал. Безопасность наших болельщиков и гостей имеет первостепенное значение, и мы разбираемся в том, что произошло». старый новый Майк Наймоли из Нью-Джерси даже провел ночь в ближайшем отделении неотложной помощи, где ему надели шейный бандаж и диагностировали растяжение шейного отдела позвоночника и травму головы. Тем временем все четверо заявили, что официальные лица стадиона не предлагали медицинскую помощь на месте. .

Пожалуйста, установите флажок, чтобы подтвердить, что вы хотели бы подписаться.

Спасибо за регистрацию!

Следите за своим почтовым ящиком.

Прости!

При обработке вашей подписки произошла ошибка.

«Они не спрашивали, не пострадал ли кто-нибудь, — сказал Макманусу другой фанат, 26-летний Эндрю Коллинз, — и уж точно не спрашивали, нужна ли кому-нибудь медицинская помощь. нам нужно было убрать «F» с поля».

Представитель Вашингтона сказал, что место, где болельщики собрались после игры, «предназначено для людей с ограниченными возможностями и предназначено для доступа в инвалидных колясках», согласно Макманусу, «и что перила не являются несущими и, следовательно, не рассчитаны на то, чтобы выдерживать сотни фунтов, опираясь на внутрь. Но несколько упавших болельщиков указали, что «им предоставил доступ на территорию сотрудник службы безопасности стадиона, и что не было вывески, указывающей, что это зона ограниченного доступа».

Как заметил Пит Хейли из NBC Sports Washington после инцидента, официальные лица FedExField использовали стяжки, чтобы закрепить обрушившиеся перила после того, как стадион был очищен. Ранее в этом сезоне, во время поражения «Вашингтона» от «Чарджерс» на первой неделе, FedExField столкнулся с отдельной неисправностью, согласно ESPN, с разрывом трубы для сбора дождевой воды и замачиванием небольшой части вентиляторов.

Квотербек «Филадельфии Иглз» Джален Хертс призывает к действиям в связи с обрушением перил на стадионе FedExField в Вашингтоне | Новости НФЛ

Кэмерон Хогвуд

Интервью, комментарии и анализ @ch_skysports

В открытом письме квотербек «Иглз» Джален Хертс написал: «Я хотел бы знать, какие меры безопасности принимают НФЛ и футбольная команда Вашингтона, чтобы предотвратить подобное в будущем.

То, что произошло в воскресенье, подвергло излишнему риску как болельщиков, так и игроков».

Последнее обновление: 01.05.22, 9:07

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Квотербек «Филадельфии Иглз» Джален Хёртс просит футбольную команду «Вашингтон» принять меры после того, как едва избежали травм, когда болельщики упали на поле после того, как перила не выдержали.

Квотербек «Филадельфии Иглз» Джален Хёртс просит футбольную команду «Вашингтон» принять меры после того, как ему едва удалось избежать травм, когда болельщики упали на поле после того, как перила не выдержали.

Квотербек «Филадельфии Иглз» Джален Хертс написал в НФЛ и футбольной команде «Вашингтон» письмо с просьбой ответить на вопросы о том, как улучшить меры безопасности в FedExField после того, как в воскресенье его чуть не сбило обрушившееся ограждение.

Hurts выходил с поля после победы «Филадельфии» со счетом 20–16 над своими соперниками из NFC East, когда барьер над туннелем рухнул, в результате чего несколько болельщиков остались на земле и пропустили выбор во втором раунде 2020 года на секунды.

Впоследствии 23-летний футболист помог болельщикам подняться на ноги, прежде чем сфотографироваться, а затем невредимым вернулся в раздевалку.

«Я пишу, чтобы узнать, какие последующие действия рассматриваются в ответ на почти трагический инцидент, произошедший в FedExField 2 января 2022 года», — написал Хертс в открытом письме.

«Многие люди, в том числе фанаты, представители СМИ и я, оказались в опасной ситуации, когда часть туннеля FedExField обрушилась. Хотя мне удалось предотвратить падение барьера на меня, это было не то же самое для других,

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Перила на FedEx Field рушатся после победы команды Philadelphia Eagles над Washington Football Team, и болельщики падают на квотербека Джалена Хертса. Предоставлено: WPVI-TV/6ABC.

После победы команды «Филадельфия Иглз» над футбольной командой «Вашингтон» на стадионе «ФедЭкс Филд» обрушились перила. Болельщики упали на квотербека Джалена Хёртса. Предоставлено: WPVI-TV/6ABC.

«Несмотря на первоначальный шок, моей первой реакцией было помочь тем, кто в этом участвовал. Я понимаю всю серьезность случившегося и чрезвычайно обеспокоен благополучием болельщиков и СМИ.

«Я хотел бы знать, что защищает НФЛ и Вашингтонская футбольная команда принимают меры, чтобы предотвратить подобное в будущем.То, что произошло в воскресенье, подвергло излишнему риску как болельщиков, так и игроков». Мы очень рады, что никто серьезно не пострадал», — говорится в заявлении. «Безопасность наших фанатов и гостей имеет первостепенное значение, и мы расследуем произошедшее». и Джона Кейма, однако ряд фанатов оспорили заявление Вашингтона, один из которых назвал его «совершенно неверным».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*