Заграждения дорожные: Дорожные ограждения барьерные купить по цене производителя

Дорожные ограждения барьерного типа от ОАО «КТЦ «Металлоконструкция» в России и Казахстане


Одним из главных компонентов современной дорожной инфраструктуры сегодня являются специальные металлические защитные ограждения, обеспечивающие безопасность движения. Они предотвращают съезд автомобилей с трассы и столкновение транспортных средств и, следовательно, являются эффективным средством профилактики ДТП. Дорожные ограждения устанавливают на дорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах и автомагистралях. Они — залог безопасности, сохранения здоровья и жизни всех участников дорожного движения.

АО КТЦ Металлоконструкция входит в число крупнейших производителей металлических дорожных ограждений и компаний, занимающихся их монтажом. Мы работаем в этой отрасли уже несколько десятилетий и гарантируем профессиональный подход и высокое качество.


Преимущества металлических ограждений:
  • — мобильность
  • — легкая установка
  • — простой демонтаж (при необходимости)
  • — быстрая замена деформированных в результате аварии участков ограждения

Типы дорожных ограждений

Односторонние ограждения используются для установки вдоль дорожного полотна для предотвращения съезда автомобиля с трассы, а также ограждают проезжую часть от зданий и других сооружений. Двусторонние дорожные ограждения можно видеть на многополосных магистралях, они служат, в первую очередь, для предотвращения столкновения встречных потоков автомобилей.


Элементы барьерного ограждения

Конструкция дорожного ограждения состоит из следующих элементов:

  1. Секция балки СБ (в комплекте могут идти секции балки радиусные выпуклые СБР-1 или вогнутые СБР-2 – в зависимости от конфигурации участка)
  2. Консоль-амортизатор (нижний КН и верхний КВ)
  3. Стойка дорожная СД
  4. Элемент световозвращающий ЭС
  5. Крепежные элементы
  6. Концевой элемент ЭК
  7. Флажок сигнальный ФС

Мы производим барьерные ограждения удерживающей способностью от 130 до 720 кДж по собственным СТО, ТУ, в соответствии с требованиями ТР ТС, а также в соответствии с Европейскими стандартами. Все сертификаты имеются.


Удерживающая способность ограждений:

Ежегодно завод проводит десятки натурных испытаний в условиях полигона своих конструкций для улучшения параметров и снижения веса.


Антикоррозионное покрытие

Элементы конструкций металлических дорожных ограждений должны иметь надежное защитное антикоррозионное покрытие.

  1. Горячее цинкование: по ГОСТ 9.307, не менее 80 мкм для стоек и балок, 60 мкм для консолей, и 30 мкм для крепежных деталей (т.н. ограждение в цинке)
  2. При цинковании термическим нанесением толщина покрытия должна составлять не менее 100 мкм для основных деталей и 40 мкм для крепежных деталей.
  3. Допускается также применение лакокрасочных покрытий в соответствии ГОСТ 9.401. (т.н. ограждение в грунте)


Монтаж дорожных ограждений

АО «КТЦ «Металлоконструкция» отличается комплексным подходом к работе. Именно поэтому мы занимаемся не только изготовлением металлических дорожных ограждений, но и их установкой (монтаж и демонтаж – при необходимости).

Специальные мобильные бригады, оснащенные новейшей спецтехникой, произведут монтаж конструкций оперативно и качественно. Имеются все необходимые разрешения на проводимые виды работ.


Преимущества дорожных ограждений АО «КТЦ «Металлоконструкция»
  • — широкий выбор конструкций дорожных ограждений;
  • — гибкая ценовая политика;
  • — комплексный подход — собственное производство конструкций и их установка;
  • — контроль качества продукции и выполненных услуг;
  • — гарантия качества;
  • — индивидуальный подход — изготовление по чертежам заказчика;
  • — современное оборудование, повышающее оперативность выполнения работ;
  • — склады готовой продукции во всех крупнейших городах.

Специалисты нашей компании помогут подобрать подходящий именно вам вид дорожного ограждения. Предварительный расчет вы можете

сделать самостоятельно на сайте , а составить точную смету — в отделе продаж. Мы предлагаем одновременно демократичные цены, высокий уровень сервиса и отменное качество.

Хотите купить дорожные ограждения прямо сейчас? Оставьте свою заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Посмотрите другие виды продукции:

Ограждения Interklamp — компания «ЭкоДорСнаб»

Ограждения Interklamp предназначены для составления каркасных конструкций, с использованием долговечных труб и прочных креплений.

Система Interлlamp используется в производстве ограждений, перил, барьеров и др.

Преимущества ограждений Interklamp

•             Широкий ассортимент комплектующих и соединительных деталей, для создания конструкций любой конфигурации

•             Имеются готовые схемы решения типовых задач

•             Благодаря универсальным соединительным креплениям возможно модернизировать ранее собранные конструкции в новые, более сложные системы

•             При проведении монтажных работ не возникает необходимость использования сварочного аппарата, что позволяет провести монтаж в короткие сроки

 

Материал: оцинкованная труба 42,3 мм, стенка 3,2 мм

Исполнение: Ограждение из 2-х параллельных стальных труб высотой 600, 900 мм …

Цена указана за погонный метр

Артикул: УСТАНОВКА ИНТЕРКЛАМП


Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

Тросовые дорожные ограждение

Научно-производственное объединение «Медиана» с 2011 года занимается научно-техническими разработками тросовых дорожных ограждений. Компания обладает современной технологической базой и высокотехнологичным производственным оборудованием, штатом квалифицированных работников и инженеров-строителей. Мы работаем над тем, чтобы тросовые дорожные ограждения стали качественнее, проще и надежнее. 

Область применения тросового дорожного ограждения

Возможна установка на автомагистралях, на обычных дорогах 1+1, 2+1 и 2+2, и там где ширина дороги не позволяет установить стандартное тросовое барьерное ограждение.

На обочинах — для предотвращения преднамеренных и непреднамеренных выездов транспортных средств за пределы автомобильной дороги.
На разделительной полосе автомобильных дорог — для предотвращения переездов транспортных средств через дорогу, а также для разделения транспортных потоков встречных направлений.

Производство тросового барьерного ограждения

Мы рассчитываем, моделируем тросовое дорожное ограждение с помощью вычислительного комплекса, а изготавливаем его роботом новейшего поколения.
В технологическую линию по изготовлению элементов тросового дорожного ограждения включен роботизированный комплекс ABB. В настоящее время налажено серийное производство элементов тросового дорожного ограждения. Что гарантирует постоянное высокое качество выпускаемой продукции и кратчайшие сроки изготовления.

Проектирование, исследования, испытания тросового барьерного ограждения

Расчетный симуляционный анализ и расчеты элементов тросовых ограждений для определения параметров поведения ограждения проводятся совместно со специалистами МАДи с использованием современных программных комплексов и компьютерного оборудования в специализированной лаборатории.

Подписи к рисункам.
1 Симуляционное моделирование краш-тестов с различными типами ограждений и атс — ( мкэ, msc.Nastran)

2 Натурные испытания на полигоне.
На данный видконструкции имеется вся необходимая документация. Разработано совместно с МАДИ.

Конструкция тросового дорожного ограждения

Разработаны типовые решения тросовых барьерных ограждений для установки в грунт, в жесткие и нежесткие дорожные ограждения, ограждения для установки на искусственных сооружениях (только в качестве осевого ограждения).

 

 Помимо комплексных продаж барьерных дорожных и мостовых ограждений, предлагаем услуги по производству монтажных работ, установке тросовых барьерных ограждений.

Дорожные ограждения 11 ДО и 11 ДД (двусторонние и односторонние) в Екатеринбурге

Одним из главных компонентов современной дорожной инфраструктуры сегодня являются специальные металлические защитные ограждения, обеспечивающие безопасность движения.

Дорожные ограждения устанавливают на дорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах и автомагистралях для предотвращения съезда автомобилей с трассы и столкновений транспортных средств, являются эффективным средством профилактики ДТП, помогают сохранять здоровье и жизни всех участников дорожного движения.

Типы дорожных ограждений

Одностороннее дорожное ограждение ДО:

  • односторонние ограждения 11ДО используются для установки вдоль дорожного полотна для предотвращения съезда автомобиля с трассы, а также ограждают проезжую часть от зданий и других сооружений.

Двустороннее дорожное ограждение ДД:

  • двусторонние дорожные ограждения 11ДД можно видеть на многополосных магистралях, они служат, в первую очередь, для предотвращения столкновения встречных потоков автомобилей.

Элементы барьерного ограждения

Конструкция дорожного ограждения состоит из следующих элементов:

  • Секция балки СБ
  • Секция балки радиусная СБР
  • Секция балки угловая СБУ
  • Консоль-амортизатор нижний КАН
  • Консоль-амортизатор верхний КАВ
  • Консоль жесткая КЖ
  • Консоль-распорка КР
  • Стойка дорожная СД
  • Элемент световозвращающий ЭС
  • Концевой элемент ЭК-1
  • Концевой элемент ЭК-2
  • Связь диагональная СДД
  • Скоба С
  • Крепежные элементы
Уровень удерживающей способности:

Уровень

У1

У2

У3

У4

У5

У6

У7

У8

У9

У10

Минимальная удерживающая способность, Е (кДж)

130

190

250

300

350

400

450

500

550

600


Дорожные ограждения, произведенные на нашем заводе, соответствуют ГОСТу. По желанию заказчика может быть нанесено антикоррозийное покрытие, которое убережет сооружение от воздействия внешних факторов.

Инновации в области безопасных дорожных ограждений | World Highways

Новые концепции барьеров обеспечивают значительный выигрыш в безопасности на шоссе

Дорожные барьеры обеспечивают необходимое решение для обеспечения безопасности дорог, и многие блоки спроектированы таким образом, чтобы деформироваться во время аварии, помогая снизить воздействие удара на пассажиров транспортного средства. Различные стандарты были установлены в США и Европе, где проводилась большая часть разработок, что привело к сложной ситуации в отношении новых продуктов.

В США была учреждена Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог 1257 (NCHRP) для проведения исследований в проблемных областях, влияющих на планирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание автомагистралей. Устройства, которые считаются аварийными, — это те, которые прошли единые краш-тесты в соответствии с рекомендациями NCHRP Report 350.

В Европе маркировка CE является общепринятым символом соответствия. Начиная с января 2011 года, для подушек безопасности, продаваемых в Европейском Союзе, будет требоваться сертификация.Чтобы получить эту маркировку, производители должны пройти процесс сертификации, который включает в себя исчерпывающую документацию и испытания, а также инспекцию предприятия для изучения процедур контроля качества и процессов мониторинга. Каждый производитель и его продукция должны соответствовать стандартам, изложенным в EN1317-5, обеспечивая соответствие амортизаторов, а дополнительное производство будет по-прежнему соответствовать тем же стандартам и спецификациям, что и первоначально протестированный продукт.

Семейство противоударных подушек QuadGuard CEN от дочерней компании 2583 Quixote 315 Energy Absorption Systems стало прецедентом, поскольку это одна из немногих противоударных подушек на рынке, сертифицированных CE, а также одобренных NCHRP 350, TL-3. по заявлению фирмы.Противоударные подушки QuadGuard представляют собой новейшие технологические инновации для защиты от опасностей, способные поглощать энергию лобового удара за счет управляемой телескопической податливости или перенаправления транспортного средства при ударе сбоку.
Разработанный для быстрой установки в рабочих зонах, Vulcan Barrier от Energy Absorption Systems представляет собой переносной стальной продольный барьер, который соответствует требованиям испытаний NCHRP 350 TL-3 и TL-4 и EN-1317 h3 и N2 в качестве продольного перенаправляющего барьера. Доступный с эффективной длиной 4 м и 12 м, барьер Vulcan Barrier использует вертикальный стальной шарнирный штифт для соединения каждой секции, позволяя системе следовать изгибам до 6º на сегмент.Легкая конструкция и гибкость барьера Vulcan Barrier предлагает эффективное решение для многих проектов по ремонту и модернизации автомагистралей.

Портативный барьер Vulcan Barrier может быть развернут как отдельно стоящая система и разработан для использования с различными вариантами оконечных устройств. Дополнительные ролики могут быть установлены для облегчения развертывания и перемещения, а легкая и штабелируемая конструкция позволяет перевозить до 160 м на одном грузовике, обеспечивая значительную экономию на транспортировке. Барьер Vulcan Barrier также может использоваться в конфигурации ворот для обеспечения легкого доступа через постоянный средний барьер или в рабочую зону.

Шум — еще одна проблема, которую необходимо учитывать на строительных площадках шоссе, и итальянская фирма 2848 Fracasso теперь предлагает новую систему барьеров, которая сочетает в себе двойную роль барьера безопасности и снижения шума. Система хорошо подходит для обеспечения безопасности на городских автомагистралях, отвечает соответствующим европейским стандартам EN1317 в отношении сдержанности, а также может снизить уровень шума транспортных средств и дороги, чтобы не беспокоить жителей поблизости.

Комбинированная дорожная удерживающая система Fracasso оснащена дифракционным устройством и может быть настроена для удовлетворения целого ряда требований к ограничению движения в соответствии с потребностями конкретного применения на шоссе.В то же время акустические характеристики системы могут быть адаптированы к конкретным потребностям установки.

Согласно Fracasso, ее комбинированная система предлагает еще одно ключевое преимущество, заключающееся в снижении затрат на установку. Поскольку система предлагает сочетание возможностей сдерживания и снижения шума, она обеспечивает более дешевый вариант для клиентов, которым в противном случае потребовались бы отдельные барьеры и устройства для шумоподавления. Эта комбинированная система безопасности предлагает уменьшенную габаритную ширину по сравнению с установками, в которых шумопоглощающие барьеры расположены за барьером безопасности.Это сводит к минимуму количество земли, требуемой для установки на шоссе, в то время как комбинированная конструкция обеспечивает большую прочность, чем отдельные устройства безопасности и акустических барьеров. Поскольку комбинированная система занимает меньше места, она также хорошо подходит для узких пространств на мостах и ​​виадуках. По словам Фракассо, на участках с неровной или гористой местностью использование комбинированного барьера предлагает эффективный инженерный вариант, и в результате теперь доступен широкий спектр различных вариантов, отвечающих ряду географических и технических требований.

Компания уже поставила ряд комбинированных систем звукоизоляции и барьеров безопасности на автомагистралях в Италии и намеревается увеличить продажи на международных рынках.

Варианты установки

Newton and Frost Fencing работает над шумозащитным барьером, защитным барьером и пакетами парапетов по ключевому контракту на мост в Уэймуте в Великобритании. Новые барьеры безопасности, которые должны быть установлены в третьем квартале 2009 года, станут частью дороги с одинарной проезжей частью, соединяющей кольцевую развязку A354 Manor около Radipole с A354 на вершине холма Ridgeway Hill, чтобы сформировать новый рельеф Weymouth стоимостью 102 миллиона евро. Дорога.
Фирма является субподрядчиком Corus и 2296 Skanska в проекте по предоставлению услуг заказчику, Совету графства Дорсет. Corus обеспечивает требования к безопасности транспортных средств для мостов, используя ограждения Vetex Safety Fencing и Protect 365.

Два основных моста на территории — это Литтлмур-роуд и Чапел-лейн. Их общая длина составляет 245 погонных метров парапетов, соответствующих рейтингу N1. Первым сооружением, которое будет возведено, будет Littlemoor Road, которое начнется в середине июля, и Corus Tubes поставит парапеты в ближайшее время.

Система Vetex была разработана Corus для обеспечения высокого уровня защиты при сокращении количества компонентов системы на 90% для сокращения времени установки. Согласно Corus, Vetex не нуждается в регулярном натяжении, и в сочетании с использованием оцинкованной стали это означает, что система не требует значительного обслуживания. Использование продукта также сокращает время, необходимое для установки, повышает безопасность дорожных рабочих и сводит к минимуму перекрытие полос движения и связанные с этим задержки движения.Уменьшение количества компонентов системы Vetex позволяет увеличить пространство между каждой стойкой, а это означает, что нужно устанавливать меньше столбов и выкапывать меньше фундаментов. Изделие Corus предлагает широкое расстояние между стойками и балки длиной до 5 м, это означает, что требуется немного стыков внахлест, что сокращает время установки.

Тем временем в США новый Visi-Barrier 350 Transpo теперь используется для повышения безопасности на межштатной автомагистрали I-20, где она пересекает реку Уашита в штате Луизиана.Всего было установлено около 6,1 км барьера Visi-Barrier, при этом изделия в желтую полоску используются с одной стороны, а с белыми — с другой. Монтажные работы были начаты в конце 2008 года и недавно были завершены, причем работы выполняла компания American Contracting.

Новый продукт Visi-Barrier очень универсален и может использоваться в промежуточных заграждениях, туннелях и парапетах мостов в качестве постоянных барьерных форм. Эти чрезвычайно инновационные сборные панели из полимербетона предлагаются с дополнительной светоотражающей полосой безопасности, которая, как говорят, обеспечивает хорошую видимость в любых погодных условиях.Полоса создана с использованием стеклянных бусинок с высокой светоотражающей способностью, а поверхность устройства яркая. Такая высокая видимость означает, что эти панели могут стать эффективным решением для разметки дорог ночью или в дождливую погоду. Утверждается, что устройства способны противостоять солям, хлоридам и коррозии, а также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу для самых разных мест.

(PDF) Барьеры безопасности дорожного движения, необходимость и влияние на дорожно-транспортные происшествия

перенаправляют пикапы и большие внедорожники, но дальнейшее опускание до 60 мм может привести к тому, что транспортное средство

преодолеет барьер [14].

4. Выбор типов ограждений, их экономическая целесообразность

Хотя деревянные ограждения могут использоваться в отдельных местах в Латвии, применение деревянных элементов

следует оценивать с учетом срока службы конструкции и климатических условий. Этот тип конструкции

может быть выбран с точки зрения общего ландшафта, но не может быть оправдан как наиболее экономически выгодное решение

. Несмотря на то, что М.Боровиншек [5] указал, что в автомобиле

для барьера Crash-test —

«части барьера, несущие нагрузку, не были отделены от барьера», на фотографиях

можно заметить, что относительно большие куски дерева отделяются от барьера. барьер, который может быть

опасен как для людей в транспортном средстве, так и для других участников дорожного движения, особенно там, где есть пешеходная дорожка

на обочине дороги. Следует отметить, что стандартная привязка EN 1317 для Латвии не позволяет конструкции барьера

сломаться или отделиться в момент столкновения.

Несмотря на широкое использование композитных материалов в дорожном строительстве (опоры знаков, опоры освещения, разграничители дорог

и небольшие указатели) [7], композиты не применялись в заграждениях. Кабельные

Срединные барьеры

также не могут удовлетворительно соответствовать требованиям EN 1317; поэтому в странах

, соответствующие этому стандарту, кабельные срединные барьеры практически не применяются.

В Латвии чаще всего используются ограждения из гибких двутавровых балок (рисунок 1) и жесткие бетонные ограждения (рисунок 2)

.Поскольку оба этих типа барьеров могут быть наиболее часто используемыми системами разграничения

в мире, большие объемы ресурсов тратятся на их изучение и улучшение структуры.

Эффективность ограждения с W-образной балкой зависит от того, где автомобиль соприкасается с преградой —

сталкивается ли автомобиль с преградой на большом расстоянии между столбами или в непосредственной близости от столба.

С целью повышения уровня удержания ограждения W-образной балки и уменьшения деформаций барьера был разработан барьер

, оснащенный резиновыми амортизаторами и пластинчатыми амортизаторами [15].Следует отметить

, что эта барьерная система увеличивает стоимость, а также ее общий вес. Чтобы уменьшить стоимость и вес барьера

, Атахан [16] предлагает упростить систему ограждения с W-образной балкой, используя 3 вместо 5 элементов

, увеличив вес системы до 18,6 кг / м и обеспечив уровень герметичности L1.

Для бетонного заграждения улучшен состав бетона, что делает его достаточно устойчивым к

ударам и в то же время крошится в момент столкновения, таким образом поглощая часть энергии транспортного средства,

, а также в момент крошения преграды в фрагменты меньше 4.75 мм, его элементы

не опасны для других участников дорожного движения [17]. Кроме того, переработанные отходы —

шинной резины — добавляются в бетон

, таким образом уменьшая общий вес барьера и улучшая приемлемую удобоукладываемость [18].

Критерии безопасности для ограждений были разработаны в первую очередь для автомобилей и более тяжелых транспортных средств, а не для мотоциклов

, и оба типа барьеров —

ограждения с W-образной балкой и бетонные ограждения — вызывают

особо тяжелых травм мотоциклистов.В случае столкновения с преградой вероятность гибели мотоциклиста в 15 раз выше

, чем у людей в автомобиле. В Австралии и Новой Зеландии общая длина балочного барьера W-

составляет 5 565 км; тогда как общая длина бетонного заграждения составляет 673 км. Статистические данные

показывают, что с 2001 по 2006 год 73% мотоциклистов со смертельным исходом были связаны со столкновениями с W-образными балками, а 10% —

со столкновениями с бетонными преградами. Поскольку в исследование не включены данные о столкновениях мотоциклистов

с препятствиями, где мотоциклист выжил, невозможно оценить влияние барьерной конструкции

на столкновения мотоциклистов с препятствиями [19], [20].Структура барьера

имеет большее значение, чем поглощение энергии, в сокращении числа жертв среди мотоциклистов. Важно, чтобы мотоциклист

, падающий и скользящий по полосе движения, не попадал за стойки крепления шлагбаума. В этом случае, поскольку бетонный барьер

представляет собой сплошную систему без зазоров, он имеет преимущество по сравнению с балочным барьером W-

, где мотоциклист зацепляется за опорные стойки барьера.

2-я Международная конференция по инновационным материалам, конструкциям и технологиям IOP Publishing

IOP Conf.Серия: Материаловедение и инженерия 96 (2015) 012063 doi: 10.1088 / 1757-899X / 96/1/012063

Будущее дорог — аварийные барьеры

При путешествии по британским автострадам одной из самых заметных особенностей путешествия являются препятствия на пути к столкновению. Эти стальные конструкции предназначены для предотвращения съезда транспортных средств с дороги в случае аварии, при этом рассеивая часть энергии удара.

Транспортные средства, выезжающие с проезжей части, особенно на высоких скоростях, чрезвычайно опасны и представляют угрозу для жизни не только тех, кто едет в транспортном средстве, но и всех, кто находится поблизости.

Двухтонный кусок металла, движущийся со скоростью 70 миль в час, повреждает или разрушает почти все, с чем соприкасается, включая здания, поэтому в случае этого принимаются такие меры для сдерживания транспортных средств.

Стальные рельсы долгое время пользовались популярностью в Великобритании, поскольку они работали по принципу использования гибкости для рассеивания кинетической энергии при столкновении.

Рельс очень прочный, но стойки, к которым они прикреплены, относительно хлипкие. Это позволяет стойкам двигаться, сгибаться или даже рельсам высвобождаться при столкновении и амортизировать транспортное средство — замедляя его, но не отбрасывая его обратно через проезжую часть.

Самыми знакомыми барьерами этого типа, которые вы узнаете, будут почти всегда присутствующие барьеры W (или Armco) и направляющая балки коробчатого сечения.

Барьер «W» обычно используется в качестве придорожного барьера для выравнивания внешних краев автомагистралей или используется более избирательно для защиты придорожных опасностей или углов с высокой степенью риска.

Направляющие рельсы коробчатого типа часто используются в более специфических условиях, например, на мостах, и особенно для срединных барьеров, поскольку они могут правильно функционировать при ударе с любой стороны.

Это особая проблема на автомагистралях Великобритании, которые не имеют большого среднего пространства — отсюда необходимость в едином рельсе, способном защитить обе стороны проезжей части, при этом предотвращая столкновения с перекрестком.

Тем не менее, лучшее понимание того, как действуют заграждения, а также их предотвращение и даже участие в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, привело к возникновению вопросов относительно пригодности стальных заграждений для движения транспорта.

Один из видов стальных рельсов, кабельный барьер, уже запрещен законодательством ЕС из-за его плохих характеристик при ударах мотоциклистов, приводящих к тяжелым травмам. Критики этого запрета приводят свидетельства того, что все стальные ограждения плохо работают в данных обстоятельствах, но вряд ли это является стимулом для их использования.

Эта низкая производительность — одна из многих причин, по которым большая часть Европы в течение длительного времени использовала бетонные барьеры, а Великобритания отстает в их внедрении.

Несмотря на повышенную вероятность отклонения транспортных средств обратно на встречную полосу, существует множество причин для выбора бетонных заграждений перед гибкими стальными:

  • Жесткая конструкция требует меньше места, подходит для более узких дорог Великобритании / Европы.
  • Более эффективен против более тяжелых транспортных средств.
  • Уменьшен урон от столкновения транспортных средств с ними.
  • Устраняет ослепление фарами, так как нет просветов, сквозь которые проходит свет.
  • Одиночный барьер может выполнять все функции, включая медианы одиночного барьера.
  • Гладкая, ровная поверхность с меньшей вероятностью причинит вред мотоциклистам.
  • Более устойчивая к ударам, требует меньше ремонта и обслуживания — значительно сокращает время, которое рабочие группы должны проводить в опасности на дороге.
  • Значительно сокращает количество случаев необходимости закрывать участки дороги в ожидании замены барьера после столкновения, сокращая задержки движения.

Настолько важны эти причины, по которым в Великобритании рекомендуется в срочном порядке заменить стальные ограждения бетонными, а не только тогда, когда срок службы стальных ограждений подходит к концу.

Но это может быть еще не конец стального барьера или, по крайней мере, барьер, в конструкции которого используется сталь.

Роликовое ограждение — изобретение корейской фирмы, которая модернизирует традиционное стальное ограждение пластиковыми роликами, чтобы снизить серьезность столкновения.Доказано, что вращение этих пластиковых барабанов под воздействием удара имеет ряд преимуществ.

Эти преимущества по сравнению с традиционными стальными направляющими:

  • Уменьшено повреждение направляющей и транспортного средства при столкновении.
  • Лучшее поглощение энергии удара за счет вращающихся роликов.
  • Barrier не требует деформационного пространства для компенсации изгиба.
  • Катки направляют транспортные средства в потоке транспорта, но не отклоняют их.
  • Независимые детали обеспечивают более быстрый ремонт и замену.
  • Более узкая конструкция требует меньше места.
  • Подходит как для придорожных, так и для промежуточных заграждений.
  • Хорошо заметен благодаря светоотражающим полосам, сочетающим в себе функции предупреждения об опасности.

В целом роликовый барьер намного превосходит обычный стальной барьер, что привело к его испытаниям во многих странах по всему миру, включая США и Австралию.

Но даже роликовый шлагбаум не идеален. Барьер по-прежнему страдает теми же проблемами, что и стальной барьер, поскольку он сильно поврежден после ударов и требует ремонта / замены барьера — наряду со всеми возникающими проблемами.

Стоимость также является важным фактором, поскольку замена поврежденных секций по-прежнему необходима, как и нынешние стальные ограждения. Бетонные заграждения, безусловно, являются самой дешевой формой заграждений и предлагают широкий спектр преимуществ при такой стоимости, достигая уровня эффективности, с которым трудно сравниться.

По-прежнему догоняя, Великобритания только частично завершила замену своих стальных ограждений бетонными, но недостатки между новым роликовым ограждением и традиционными стальными ограждениями, вероятно, будут слишком похожи, чтобы его можно было рассматривать в качестве жизнеспособной альтернативы.

Возможно, на дорогах Великобритании существуют обстоятельства, при которых роликовый шлагбаум может пригодиться, но сейчас мы будем полагаться на твердый бетон, а не на гибкую сталь, если худшее случится во время движения.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Дорожные ограждения из сборного железобетона | Игл Вест Крейнс

Здоровье и благополучие клиентов, которых мы обслуживаем, и тех, кто работает в TNT Crane & Rigging Canada Inc., является нашим главным приоритетом. Мы продолжаем оставаться открытыми и готовы служить вам. Чтобы защитить здоровье и благополучие наших клиентов в ответ на COVID-19, мы внимательно следим за ситуацией. Мы приняли меры для обеспечения безопасности наших клиентов и сотрудников. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами в отношении этой ситуации, чтобы узнать больше.

Бетонные придорожные ограждения
Eagle West предлагает комплексные решения для ограждений и доставки — благодаря более чем 3-х десятилетнему опыту работы с краном, подкрепленному нашими ведущими операторами оборудования и опытными техническими представителями, а также в сочетании с самым разнообразным парком кранов в Британской Колумбии, ваш проект находится в надежных руках. Выберите Eagle West Crane & Rigging для следующей установки придорожного ограждения.

Запрос цитаты
Давайте поговорим о вашем предстоящем проекте
Связаться с нами

Типы доступных бетонных придорожных ограждений


Установка придорожного ограждения

Как ключевой поставщик сборных придорожных ограждений и подпорных стеновых блоков, Eagle West Crane & Rigging располагает всем необходимым транспортным оборудованием, специальными кранами и аксессуарами под крюк, чтобы гарантировать, что ваши ограждения и / или блоки будут доставлены в нужное место и в нужное время. .

Eagle West предоставляет комплексные барьерные решения и решения для доставки — с более чем 3-х десятилетним опытом работы с подъемными кранами и поддержкой наших ведущих операторов оборудования и опытных технических представителей, в сочетании с самым разнообразным парком кранов в Британской Колумбии, было бы нецелесообразно идти другим путем ! Выберите Eagle West Crane & Rigging для своего следующего проекта по установке придорожного ограждения.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш проект или если у вас есть какие-либо вопросы, на которые нужно ответить.

Раздел 8 Дорожные заграждения из туфа

Подробности

Tuff Traffic Barrier — это стильный, прочный и долговечный временный дорожный барьер, соответствующий требованиям главы 8. Эти пластиковые барьеры соединяются в линейный ряд с помощью зажима Q-Clip. Хотя соединение Tuff Traffic Bariers вместе занимает на несколько секунд больше, по сравнению с Road Barrier, Q-Clip формирует гораздо более прочное соединение между временными транспортными барьерами. Это помогает снизить проблемы безопасности во время дорожных работ, поскольку гражданским лицам труднее разделять барьеры, указанные в главе 8, что делает эту систему барьеров безопасности более эффективной.

Размеры:

  • Высота — 1000 мм
  • Ширина — 2000 мм
  • Глубина — 50 мм
  • Масса — 9.10 кг Anti-Trip Footy / 10,50 кг Standard Foot

Характеристики:

  • Изготовлен из первичного полиэтилена высокой плотности.
  • Вывеска 600 x 450.
  • Серийно выполнен в оранжевом цвете.
  • В сочетании с опорой для поперечной траншеи устойчивость значительно улучшается и имеет чрезвычайно хорошую устойчивость к сильным ветрам.
  • Q-Clip для соединения барьера с барьером.

Эти шлагбаумы могут поставляться с прочными стандартными черными ножками или гладкими ножками, предотвращающими споткание.Ножка, предотвращающая смещение, специально разработана, чтобы полностью исключить опасность споткнуться с одной стороны. Если работа ведется в пешеходных зонах, мы рекомендуем использовать стопу, предотвращающую смещение. Убедитесь, что неглубокая сторона стопы, предотвращающая споткание, обращена к пешеходным переходам, и вы можете немедленно исключить возможность споткнуться и травмироваться гражданскими лицами. Оба типа ножек поворачиваются, что означает, что вы можете легко ставить барьеры друг на друга, когда пластиковые ножки барьера повернуты на одной линии с барьером.После поворота на 90 градусов, перпендикулярного барьеру, они обеспечивают стабильную и надежную основу.

Барьеры безопасности дорожного движения с высокой видимостью цвета действуют как раннее предупреждение об опасностях как для пешеходов, так и для участников дорожного движения, с дополнительной светоотражающей полосой для улучшения видимости после наступления темноты или в плохих погодных условиях. Это делает их идеальными для обеспечения безопасного управления дорожным движением или для обозначения опасных зон при ремонте дорог и проведении работ.

Эти пластиковые защитные ограждения доступны для доставки по всей Великобритании через Англию, Уэльс, Шотландию и Ирландию.Для международных заказов, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой напрямую.

Альтернативы

Мы также поставляем самые рентабельные дорожные заграждения по главе 8 на рынке. Этот пластиковый дорожный барьер — самый дешевый барьер, который вы можете использовать для создания системы барьеров безопасности, соответствующей главе 8.

Если вам нужен меньший, но прочный водонаполненный барьер, обратите внимание на наш стандартный водонапорный барьер для движения транспорта. Эти дорожные ограждения имеют высоту всего 560 мм, но после заполнения водой они весят колоссальные 55 кг.Хотя им не хватает многих уникальных и революционных характеристик 800-миллиметровых водоотделителей, для повседневного использования они представляют собой отличную альтернативу для разграничения и разделения дорог. Они обычно используются в качестве более полупостоянного решения из-за своего веса. Если вам нужен более высокий водонаполненный барьер, обратите внимание на наш 800-миллиметровый водозаполненный барьер. Это немного более легкий барьер — 27,5 кг после заполнения, но его уникальный дизайн означает, что он невероятно прочен и устойчив к ветру.

шлагбаумов | CAME Parkare North America

Инновации и дизайн для комплексной безопасности: это самые последние дополнения к линейке барьеров PRK-CA.Регулируя доступ трафика, в сочетании с терминалом входа или выхода барьер обеспечивает устойчивость, необходимую для высоконадежной системы.

Разработанные для проемов шириной до 4 м, новые заграждения PRK-CA являются идеальным решением для контроля дорог и парковок промышленного и общественного назначения. PRK-CA доступен в версиях с двигателем 230 В переменного тока и двигателем 24 В постоянного тока.

Функции

  • Электронный контакт автоматически прерывает подачу напряжения питания, как только открывается смотровая дверца.
  • Пружина дифференцированной чувствительности для исключительной балансировки грифа.
  • Управляющая электроника. Защищенный литым под давлением алюминиевым кожухом, он делает любое вмешательство чрезвычайно практичным.
  • Фотоэлементы безопасности крепятся непосредственно к корпусу барьера, не влияя на внешний вид продукта.
  • Доступна специальная прошивка безопасности, связанная с нашим программным обеспечением Lince.
  • Корпус из оцинкованной стали, окрашенный полиэфирной порошковой краской.Доступен в темно-сером или синем цвете (RAL 5023).

Стрела

  • Стандартные размеры стрелы 3 м и 4 м, что позволяет легко приспособить ее на автостоянке. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей нестандартной длины.

Плата управления

  • Контроль максимального времени работы (защита двигателя).
  • Опция обнаружения удара.
  • Опция обнаружения падения стрелы.

Дополнительные компоненты

  • Датчик отрыва стрелы: автоматическое определение наличия стрелы на опоре.
  • Авария: Электроника автоматически распознает отсутствие питания и активирует аварийный режим с определенными батареями.
  • Стрела с подсветкой: внутренние светодиоды для большей видимости.
  • Шарнирно-сочлененная стрела: особенно подходит для установки в местах с низким потолком.
  • Длина стрелы: решения для нестандартной ширины доступны по запросу.


Технические характеристики
  • Питание: 230 В переменного тока.50/60 Гц
  • Время открытия при 90 ° (с): 2 ÷ 6
  • Непрерывность / Работа: Интенсивное обслуживание
  • Передаточное число: 1/202 i
  • Класс изоляции: I
  • Степень защиты: 54 IP
  • Электропитание двигателя: 24 В постоянного тока
  • Макс. потребление (A): 15 (24 В) / 1,3 (230 В)
  • Потребление: 300 Вт
  • Потребление в режиме ожидания: 5 Вт
  • Крутящий момент: 600 Нм
  • Рабочая температура: от -20 ° C до +55 ° C

Купить или арендовать дорожные ограждения и защитные ограждения для пешеходов

Что такое дорожные барьеры?

Дорожные заграждения обеспечивают защиту и безопасность, которая может предотвратить столкновение пешеходов или транспортных средств с потенциальными опасностями и препятствиями.Они обычно используются для уличных работ и строительства, чтобы защитить людей, работающих на стройплощадке, и прохожих от повреждений.

Почему выбирают дорожные ограждения от SafeSite Facilities?

Мы предлагаем широкий спектр дорожных ограждений и решений для управления движением, подходящих для направления потока движения и ограничения доступа транспортных средств и пешеходов на территории и во время мероприятий на открытом воздухе.

Выберите из тяжелых бетонных ограждений, водонаполненных дорожных ограждений и ограждений для уличных работ, включая Avalon, M.Барьеры A.S.S, прошедшие краш-тесты, опции Watchman и Safe Gate.

Наши заграждения соответствуют требованиям Главы 8 Street Works.

Мы также можем предоставить сопутствующую защиту грунта, пандусов и лежачих полицейских, а также защиту колонн / столбов для полного решения по обеспечению безопасности, которое также помогает защитить ваш объект.

Доступны опции защиты от несанкционированного доступа и восхождения, поэтому после установки барьеров вы можете быть уверены, что они останутся на месте.

Многие из наших дорожных ограждений могут быть заблокированы, что дает вам гибкость при установке либо однолинейных заграждений, либо при необходимости создания углов вокруг раскопок или водных преград.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*