Устройство задвижки и принцип работы: схема, фото, видео
Задвижка имеет множество отличий от других видов запорной арматуры, и ее особенности обусловлены конструкцией этой детали. Основное отличие – клиновый затвор, который находится на штоке и устанавливается перпендикулярно общему потоку рабочей среды. Какие еще отличия есть у данного вида запорной арматуры, в чем преимущества данных деталей нашего производства от «ИнжПолиКом», читайте далее.
Основные качества
Прежде всего, задвижки различаются по своей форме, существуют следующие разновидности:
- клиновые;
- шиберные;
- параллельные.
Данные модели различаются формой и типом затвора. Выбирать конкретную разновидность следует, исходя из требований данного трубопровода. Например, клиновые задвижки являются универсальными для трубопроводов бытового назначения.
Наша компания предлагает задвижки высокого качества, изготовленные в соответствии с требованиями современного производства. Наш персонал – это высококвалифицированные специалисты, которые прекрасно знакомы с производством задвижек. Их опыт – гарантия надежности и длительной эксплуатации изделий. Наша задача – это создание идеальных комплектующих, отличающихся долговечностью и простотой использования. Наши преимущества – это:
- Собственное, полностью контролируемое производство. Каждый товар проходит тщательную сертификацию, прежде чем поступить в продажу.
- Большой ассортимент задвижек на любой случай и для любой системы трубопровода.
- Доступные расценки. Как производитель наша компания может предложить самые низкие цены.
Поэтому профессиональные строители выбирают наши услуги и остаются довольны полученным результатом. Мы предлагаем товары высокого качества, гарантируем надежность продукции.
Материал изготовления
Для производства задвижек используются разные металлы и сплавы. Но чаще всего это чугун и сталь.
Чугунные задвижки универсальны. Они идеально подходят для монтажа обычных, бытовых трубопроводов без большой нагрузки. А стальные изделия необходимы для передачи более агрессивной среды под высоким напряжением, при перепаде температуры или плотности потока.
В ассортименте нашей компании есть задвижки из любого материала, поэтому выбрать будет легко и просто!
Задвижка клиновая 30лс15нж DN50 | Наличие в Сургуте!
Задвижка клиновая 30лс15нж DN50 PN40 является одним из важнейших и надежным видом трубопроводной арматуры применяемой в качестве запорного устройства на технологических продуктопроводах с рабочим давлением не более 4,0 МПа. Запорным устройством в задвижке служит клин, управление которым происходит за счет вращения штурвала задвижки.
Задвижка клиновая 30лс15нж ХЛ1 изготавливается из высококачественной легированной стали 20ГЛ. Сталь 20ГЛ обладает высокими механическими свойствами, что крайне важно при эксплуатации задвижки 30лс15нж ХЛ1 в суровых климатических условиях и динамических нагрузок.
Конструкция задвижки ЗКЛ2-40 30лс15нж ХЛ1
- Крышка задвижки: верхняя часть.
- Корпус задвижки: нижняя часть.
- Штурвал.
- Шток.
- Запорный клин.
Благодаря своей высокой надежности и безотказности под воздействием низких температур и динамических нагрузок, задвижка 30лс15нж ХЛ1 Ру40 (4,0МПа) получила широкое применение продуктопроводах различного назначения и категорий. Задвижки успешно эксплуатируются как на магистральных нефтегазопроводах, так и на трубопроводах общего назначения.
Характеристики задвижки 30лс15нж Ру40 хладостойкого исполнения ХЛ1:
- Таблица фигур: 30лс15нж.
- Давление номинальное PN, МПа: 40(4,0).
- Рабочее давление PN, МПа: 26(2,6).
- Рабочая среда: нефтегазовая эмульсия, пластовая вода, газ, нефтепродукты, пар, масло.
- Температура рабочей среды t, С°: -10 до +425.
- Категория размещения: ХЛ1.
- Тип присоединения: фланцевое ГОСТ 33259.
- Герметичность затвора: А ГОСТ 9544.
Наша компания предлагает купить задвижки 30лс15нж Ру40 всех размеров по выгодной цене. Цена задвижек клиновых 30лс15нж выгодно отличается от конкурентных предложений на рынке. Доставка задвижек 30лс15нж ХЛ1 клиентам по городам ХМАО и ЯНАО бесплатная!
МЗТА / Обратная связь / Вопрос-ответ
- 21 февраля 2019
Доброго времени суток. Интересует дилерство от Вашего завода.
Беляев Кирилл Александрович
- 9 октября 2017
Добрый день! При запросе задвижек исполнения ХЛ из стали 20ГЛ некоторые производители предлагают задвижки из стали 30ХМЛ, обозначая их как аналог стали 20ГЛ. Прокомментируйте действительно ли сталь 30ХМЛ заменяет сталь 20ГЛ?
Сергееа А.Н.
Хладостойкое Исполнение ХЛ согласно ГОСТ 15150-69 имеет нижнее значение температуры воздуха в рабочем режиме -60°С. По нижнему значению температуры воздуха выбор стали определяется стандартом СТ ЦКБА 005.1 «Металлы, применяемые в арматуростроении. Основные требования к выбору материалов». Согласно СТ ЦКБА 005.1 Сталь 20ГЛ предназначена для деталей арматуры в хладостойком исполнении с нижним значением температуры окружающего воздуха -60°С. Информация о применимости стали 30ХМЛ в СТ ЦКБА 005.1 отсутствует. Ближайшим аналогом стали 30ХМЛ, допустимой к применению для отливок трубопроводной арматуры является сталь 20ХМЛ, для которой согласно СТ ЦКБА 005.1 нижнее значение температуры воздуха равно -40°С, что говорит о недопустимости ее применения для исполнения ХЛ. Стоимость отливок из стали 20ГЛ ниже, чем из стали 30ХМЛ за счет меньшего количества легирующих элементов в стали 20ГЛ, а также за счет отсутствия в химическом составе стали 20ГЛ такого дорогостоящего элемента как хром. В этой связи, можно отметить что если трубопроводная арматуры из стали 30ХМЛ по стоимости дешевле трубопроводной арматуры из стали 20ГЛ, это дополнительный лишний повод задуматься о качестве отливок из стали 30ХМЛ и допустимости их применения в исполнении ХЛ. Более подробное сравнение сталей 20ГЛ и 30ХМЛ дано в разделе публикации нашего сайта.
- 5 августа 2010
Здравствуйте! Приобретаем у Вашего официального дилера задвижки 30с15нж. Подскажите, пожалуйста, исполнение фланцев этих задвижек.
Добрый день. Стандартным исполнением задвижек 30с15нж является исполнение 2.
- 7 июля 2010
Наша компания использовала при строительстве газопровода клиновую задвижку вашего производства. Можно ли выслать на указанный электронный адрес сертификат соответствия РОСС.RU.АЯ74.В15385. Заранее благодарны.
Добрый день! В связи с тем, что имеют место быть случаи поставок недобросовестными поставщиками в адрес потребителей фальсифицированной продукции под видом продукции Муромского завода трубопроводной арматуры, просим Вас для предоставления сертификата выслать на [email protected] следующие материалы: 1. Фото указанной Вами задвижки (общего вида) 2. Фото участка корпуса с заводским номером изделия и датой изготовления 3. Паспорт, которым сопровождалось данное изделие. 4. Название организации, поставившей задвижку
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Длина штока | Артикул штока | Ду задвижки | Цена с НДС | Цена с НДС |
1050-1750 1300-1800 | ОПМ-ШТ-024.01-050-180 | 40-50 | 3 200,00 | 3 600,00 |
ОПМ-ШТ-024.01-080-180 | 65-80 | 3 200,00 | 3 600,00 | |
ОПМ-ШТ-024.01-150-180 | 100-125-150 | 3 240,00 | 3 640,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-200-180 | 200* | 4 230,00 | 4 755,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-300-180 | 250-300* | 5 100,00 | 5 730,00 | |
ОПМ-ШТ-024. 02-400-180 | 350-400* | 6 260,00 | 7 040,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-600-180 | 500-600* | 6 260,00 | 7 040,00 | |
1200-2000 | ОПМ-ШТ-024.01-050-200 | 40-50 | 3 200,00 | 3 600,00 |
ОПМ-ШТ-024.01-080-200 | 65-80 | 3 200,00 | 3 600,00 | |
ОПМ-ШТ-024.01-150-200 | 100-125-150 | 3 240,00 | 3 640,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-200-200 | 200* | 4 230,00 | 4 755,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-300-200 | 250-300* | 5 100,00 | 5 730,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-400-200 | 350-400* | 6 260,00 | 7 040,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-600-200 | 500-600* | 6 260,00 | 7 040,00 | |
2000-2500 | ОПМ-ШТ-024.01-050-250 | 40-50 | 4 110,00 | 4 620,00 |
ОПМ-ШТ-024.01-080-250 | 65-80 | 4 110,00 | 4 620,00 | |
ОПМ-ШТ-024.01-150-250 | 100-125-150 | 4 240,00 | 4 765,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-200-250 | 200* | 4 980,00 | 5 600,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-300-250 | 250-300* | 5 670,00 | 6 370,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-400-250 | 350-400* | 6 490,00 | 7 300,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-600-250 | 500-600* | 6 490,00 | 7 300,00 | |
1700-2900 | ОПМ-ШТ-024. 01-050-290 | 40-50 | 4 200,00 | 4 720,00 |
ОПМ-ШТ-024.01-080-290 | 65-80 | 4 200,00 | 4 720,00 | |
ОПМ-ШТ-024.01-150-290 | 100-125-150 | 4 240,00 | 4 765,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-200-290 | 200* | 4 980,00 | 5 600,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-300-290 | 250-300* | 6 420,00 | 7 215,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-400-290 | 350-400* | 6 490,00 | 7 300,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-600-290 | 500-600* | 6 490,00 | 7 300,00 | |
2500-3500 | ОПМ-ШТ-024.01-050-350 | 40-50 | 5 300,00 | 5 955,00 |
ОПМ-ШТ-024.01-080-350 | 65-80 | 5 300,00 | 5 955,00 | |
ОПМ-ШТ-024.01-150-350 | 100-125-150 | 5 300,00 | 5 955,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-200-350 | 200* | 6 040,00 | 6 785,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-300-350 | 250-300* | 7 160,00 | 8 045,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-400-350 | 350-400* | 9 120,00 | 10 250,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-600-350 | 500-600* | 9 120,00 | 10 250,00 | |
2800-5200 | ОПМ-ШТ-024.01-050-520 | 40-50 | 6 640,00 | 7 460,00 |
ОПМ-ШТ-024.01-080-520 | 65-80 | 6 640,00 | 7 460,00 | |
ОПМ-ШТ-024. 01-150-520 | 100-125-150 | 7 950,00 | 8 950,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-200-520 | 200* | 9 095,00 | 10 220,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-300-520 | 250-300* | 10 700,00 | 12 030,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-400-520 | 350-400* | 12 200,00 | 13 700,00 | |
ОПМ-ШТ-024.02-600-520 | 500-600* | 12 200,00 | 13 700,00 |
ЗАДВИЖКИ – весьма распространенный тип запорной арматуры. Они широко применяются практиче…
Задвижки с таким запорным органом отличаются принципиально от конструкций, рассмотренных выше. Корпус не имеет седел, а затвор – уплотнительных поверхностей. Проход среды ведется через эластичный шланг – патрубок, вставленный в корпус и абсолютно изолирующий металлические детали конструкции от рабочей среды. Для перекрытия прохода шланг полностью пережимается под воздействием шпинделя (штока). Поэтому такие задвижки называют шланговые. Ранее эти изделия назывались «шланговые затворы». А задвижками их назвали потому, что шпиндель (шток) для закрытия или открытия прохода перемещается перпендикулярно к оси прохода среды, т. е. работает по принципу задвижки.
ШЛАНГОВЫЕ ЗАДВИЖКИ предназначены для трубопроводов, транспортирующих вязкие, жидкие, пульпообразные и другие подобные среды, а также слабоагрессивные и агрессивные жидкости. Шланги изготавливают из различных марки резин, которые обеспечивают работу задвижек на давлениях до 1,6 МПа и температурах до 110 °С.
Следующая важная характеристика задвижек относится к месту расположения резьбовой пары шпиндель – ходовая гайка. Она может быть расположена внутри задвижки в рабочей среде или вынесена из зоны рабочей среды за пределы корпусных деталей.
В первом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя свое первоначальное положение по высоте. Такую задвижку называют ЗАДВИЖКА С НЕВЫДВИЖНЫМ ШПИНДЕЛЕМ. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с затвором и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой затвор. В связи с тем, что шпиндель не меняет своего положения по высоте, на верхней части крышки делается устройство – указатель, позволяющий видеть, в каком положении находится затвор.
В другом случае резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи. Шпиндель нижним концом соединен с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение. При этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Задвижку с такой конструкцией резьбовой пары называют ЗАДВИЖКОЙ С ВЫДВИЖНЫМ ШПИНДЕЛЕМ.
Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (а точнее над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом. В задвижках с выдвижным шпинделем часто делают «верхнее уплотнение» – устройство которое позволяет в положении «открыто» отключить сальник от воздействия на него давления рабочей среды. Оно представляет собой бурт на нижней части шпинделя, который упирается в фаску на крышке в начале отверстия, через которое проходит шпиндель.
На трубопроводах задвижки устанавливают с применением всех известных способов присоединений – РЕЗЬБОВЫМ, ФЛАНЦЕВЫМ, ПРИВАРНЫМ. Соответственно корпус задвижки имеет присоединительные концы муфтовые, фланцевые и под приварку. Наиболее распространенным является соединение ФЛАНЦЕВОЕ, оно используется для задвижек из любых материалов. ПРИВАРКА может применяться только для задвижек из сталей и титановых сплавов. МУФТОВОЕ – только для задвижек малых диаметров, предназначенных для определенных производств (шинное и некоторые другие).
По материалам корпусных деталей следует отметить только, что для задвижек из чугуна и алюминиевого сплава эти детали выполняются при помощи литья. Из литья делаются и задвижки стальные, но некоторые из них, а также задвижки из титановых сплавов изготавливаются методом сваривания заготовок, полученных штамповкой из листового проката. Такие задвижки называют ШТАМПОСВАРНЫМИ. По своим характеристикам эксплуатационным и прочностным они не уступают литым задвижкам. Наоборот, детали для корпусов и крышек этих задвижек изготавливаются из материала прочного и тщательно проконтролированного, качество которого выше, чем литье. При этом технология сварки и методы контроля сварных швов обеспечивают высокое качество корпусных деталей, позволяющее применять такие задвижки на ответственных объектах, включая атомную энергетику.
Что касается уплотнительных поверхностей, то они изготавливаются из любых материалов, применяемых для этих целей. Здесь и исполнения без колец из материала корпуса и затвора, и кольца из латуни (бр), и наплавка из коррозионностойкой стали (нж), и кольца из фторопласта (п), и, наконец, уплотнения из резины (р). Последнее исполнение делается для задвижек клиновых из чугуна и шланговых из алюминиевого сплава. Однако между ними есть существенная разница. В задвижках чугунных резиной покрывается клин (они называются «задвижки с обрезиненным клином»). А в шланговых – из резины изготавливается пережимной шланг, вставляемый в корпус.
Виды управления задвижками можно подразделить на РУЧНОЕ, МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ и КОМБИНИРОВАННОЕ.
Наиболее часто применяется РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Закрытие и открытие задвижки производится вращением маховика соответственно по часовой и против часовой стрелки.
На задвижках с выдвижным шпинделем маховик устанавливается на ходовой гайке, как правило, на шпонке или в зависимости от усилия – на двух шпонках. Часто на чугунных задвижках (например – З0ч6бр) маховик крепится на ходовой гайке при помощи резьбы и сверху контрится гайкой. Здесь следует заметить, что резьба для контргайки выполняется «левая» для предотвращения ее отворачивания при открытии задвижки. Иногда вместо контргайки на резьбовой втулке выше маховика делают специальную канавку, в которую вкладывают разрезное пружинное кольцо. Такая конструкция тоже позволяет воспринимать усилие от маховика при открывании задвижки, но для четкой работы требует весьма тщательного изготовления всех элементов этого узла. Практика показывает, что это требование не всегда учитывается изготовителями задвижек и вызывает справедливые нарекания потребителей.
На задвижках с невыдвижным шпинделем маховик устанавливается с помощью шпонок или на квадрат непосредственно на шпинделе.
В тех случаях, когда применяется механический редуктор с цилиндрической или конической зубчатой передачей, выходной вал редуктора соединяется с ходовой гайкой или шпинделем задвижки, а маховик устанавливается на приводном валу редуктора.
Ручное управление может быть МЕСТНЫМ (его элементы устанавливают непосредственно на задвижке) либо ДИСТАНЦИОННЫМ. Напомним, что всякий электропривод имеет в своем составе ручной дублер, позволяющий манипулировать затвором задвижки при отсутствии электропитания привода. При этом ручной дублер может использоваться в качестве механизма ручного управления как местного (от встроенного электропривода), так и дистанционного (от колонкового электропривода). В последнем случае на задвижке устанавливается специальная шарнирная муфта. Иногда оба элемента управления – маховик и шарнирная муфта сочетаются в одной конструкции, позволяя осуществлять и местное, и дистанционное управление. Эти элементы применяются также в комбинации с редуктором, позволяющим снижать усилия для управления задвижкой.
Иногда смешивают понятия:
- дистанционное управление задвижкой;
- и дистанционное управление встроенным электроприводом с пульта управления.
Очевидно, что под термином дистанционное управление следует понимать управление задвижкой или другой арматурой при помощи механических передач от колонкового привода, расположенного на расстоянии (иногда весьма значительном) от управляемой арматуры.
При управлении задвижками механическими приводами, как правило, применяются многооборотные электроприводы, передающие крутящий момент на резьбовую пару шпиндель – ходовая гайка. Следует обратить внимание на обязательное применение электроприводов с двусторонней муфтой ограничения крутящего момента для комплектации задвижек с выдвижным шпинделем, имеющих верхнее уплотнение. В некоторых случаях применяются гидравлические приводы, при использовании которых шпиндель в задвижке заменяется штоком, совершающим возвратно-поступательное движение под воздействием непосредственно от выходного элемента привода. Примером таких задвижек с гидроприводами служат 30ч706бр и 30ч715бр, выпускаемые Георгиевским арматурным заводом.
Итак, в ЗАДВИЖКАХ затвор, имеющий форму клина или диска (дисков), перемещается, как и в клапанах, возвратно-поступательно, но перпендикулярно оси потока. При этом закрывается или открывается проход рабочей среды через кольцевые седла корпуса.
В зависимости от конструкции запорного органа задвижки делятся на ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ, КЛИНОВЫЕ и ШИБЕРНЫЕ.
В ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ задвижках седла корпуса и соответственно два диска затвора располагаются параллельно друг другу. Прижатие затвора к корпусу в положении «Закрыто» происходит, как правило, за счет клинового устройства, помещенного между дисками затвора. В КЛИНОВЫХ задвижках седла корпуса расположены под углом друг к другу. Затвор выполнен в виде клина (жесткого или упругого) или двух дисков, расположенных под углом. Имеются также задвижки с одним плоским диском, работающим с использованием самоуплотнения. Такие задвижки называют ШИБЕРНЫМИ.
Как клиновые, так и параллельные задвижки изготавливают с невыдвижным или выдвижным шпинделем. Отличаются они расположением резьбы шпинделя — внутри задвижки или вне зоны рабочей среды. Первые – меньше по габариту, но у них менее благоприятные условия для работы резьбовой пары шпиндель – ходовая гайка.
Существует запорная арматура, в которой перекрытие потока среды осуществляется пережатием эластичного (как правило, резинового) шланга, внутри которого проходит среда. Шланг – специальный патрубок помещен внутри корпуса. Движение деталей, пережимающих шланг — возвратно-поступательное перпендикулярно направлению потока среды как в задвижках. Такие изделия до 1988 года назывались шланговыми затворами, в настоящее время имеют название ШЛАНГОВЫЕ ЗАДВИЖКИ.
Принцип работы шиберной задвижки представлен в следующем видеоролике:
Техническая информация о компенсаторах
Запорная арматура предназначена для перекрытия или открытия потока рабочей среды в трубопроводе. В качестве запорной арматуры на трубопроводах пара и горячей воды используют краны, задвижки, вентили и поворотные заслонки.
Запорная арматура должна обеспечивать в закрытом состоянии отсутствие протока через нее среды (то есть плотность закрытия), а также минимальное гидравлическое сопротивление для транспортируемой среды в открытом состоянии. Применять запорную арматуру в качестве регулирующей не допускается. Неполное открытие или закрытие запорной арматуры ведет к дросселированию транспортируемой среды и ускоренному эрозионному износу рабочих поверхностей затвора. При работе трубопровода запорная арматура должна быть либо полностью открыта, либо полностью закрыта.
Надписи на запорной арматуре
На вентили, задвижки и приводы к ним должны быть нанесены надписи следующего содержания:
а) номер или условное обозначение запорного или регулирующего органа, соответствующие эксплуатационным схемам и инструкциям;
б) указатель направления вращения в сторону закрытия («3») и открытия («О»),
Надписи на вентилях, задвижках и приводах делают в следующих местах:
а) при расположении штурвала вблизи корпуса вентиля (задвижки) — на корпусе или изоляции вентиля (задвижки), или на прикрепленной табличке;
б) при дистанционном управлении с помощью штурвала — на колонке или кронштейне штурвала;
в) при дистанционном управлении с помощью цепи — на табличке, неподвижно соединенной с кронштейном цепного колеса и закрепленной в положении, обеспечивающем наилучшую видимость с площадки управления;
г) при дистанционном управлении вентилем или задвижкой, расположенными под полом площадки обслуживания, с помощью съемного штурвала (конец вала утоплен в полу и закрыт крышкой) — на крышке с внутренней и внешней сторон;
д) при дистанционном управлении с помощью электропривода — у пускового включателя;
е) при дистанционном управлении надписи должны быть нанесены и на маховики управляемой арматуры.
Задвижки
По устройству для подъема затвора задвижки бывают с выдвижным и невыдвижным штоком. У задвижек с выдвижным штоком шток движется вверх-вниз, вместе со штоком перемещается затвор. У задвижек с невыдвижным штоком затвор перемещается вверх-вниз по резьбе, нарезанной в нижней части штока. При выходе штока из корпуса задвижки устраивается сальниковое уплотнение из пеньковой набивки, которая укладывается кольцами вокруг штока и сжимается грундбуксой. В настоящее время все большее применение находят сальники, выполненные из фторопластовых колец.
Задвижка
а — с невыдвижным штоком, б — с выдвижным штоком
На (рис. а) изображена задвижка с невыдвижным штоком с клиновым затвором. Задвижка состоит из корпуса и крышки корпуса, между которыми зажата паронитовая прокладка. Затвор состоит из двух дисков и вкладыша. Для перемещения затвора служат шток, нарезная втулка и маховик. В нижней части штока нарезана резьба, на которую навернута нарезная втулка. На втулке свободно закреплены диски клинового затвора. При вращении маховика резьбовая втулка двигается по резьбе штока вверх или вниз, поднимая и опуская затвор.
У задвижек с выдвижным штоком (рис. б) резьба нарезана в верхней части штока. В центре маховика закреплена резьбовая втулка из медного сплава. При вращении маховика шток поднимается вверх или опускается вниз по резьбе, нарезанной в резьбовой втулке. По тому, насколько шток выступает над маховиком, можно определить степень открытия задвижки. Задвижка имеет параллельный двухдисковый затвор. Диски затвора движутся по направляющим в корпусе. При опускании затвора вниз до упора распорный клин упирается в низ корпуса и, раздвигая диски, прижимает их к уплотнительным поверхностям корпуса.
Краны
Кран состоит из двух основных деталей: неподвижной — корпуса и вращающейся — пробки. Шаровой кран 11б27бк имеет пробку в форме шара, герметичность которой обеспечивается двумя уплотнительными кольцами из фторопласта со сферической поверхностью.
Шаровой кран
Латунный корпус крана 11б27бк состоит из двух частей, которые собира¬ются на резьбе. Алюминиевая ручка крана фиксируется в двух положени¬ях — открытом и закрытом. Присоединение крана к трубопроводу — муф¬товое. Кран является полнопроходным, диаметр отверстия в пробке равен внутреннему диаметру трубопровода, поэтому шаровой кран создает наи¬меньшее сопротивление потоку. Фторопластовые кольца обеспечивают вы¬сокую герметичность крана. Затвор крана — пробка — вращается в корпусе вокруг своей оси. Для полного открытия или закрытия пробку поворачи¬вают на 90°. Шаровые краны 11б27бк применяют на трубопроводах пара и горячей воды при давлении до 1,6 МПа и температуре до 150 °С.
При более высоких давлениях и температурах применяют шаровые краны с более стойкими уплотнительными материалами. Шаровой кран M10S2 состоит из корпуса 1 и крышки 2 из оцинкованной стали, соединенных между собой шпильками и гайками. Шар 3 из нержавеющей стали уплотнен кольцами 5 из армированного сталью (графитом) политетрафторэтилена PTFE. Другое название этого полимера — тефлон, в Рос-сии — фторопласт — 4. Ручка 7 управляет штоком 4 из нержавеющей стали, который поворачивает шар 3 в положение «закрыто — открыто». Уплотнение штока осуществляется кольцами 6 из армированного политетрафторэтилена PTFE. Присоединение шаровых кранов серии Ml OS к трубопроводу может быть муфтовым, фланцевым или под приварку.
Шаровой кран M10S2
Вентили
Вентиль перекрывает проход среды перемещением затвора (клапана) в направлении, параллельном оси потока. К достоинствам вентилей относится высокая герметичность закрытия, благодаря чему они широко применяются на теплопроводах. Фланцевый вентиль 15ч14п изготавливается из чугуна. Чугунная арматура при монтаже на трубопровод должна быть защищена от напряжений изгиба.
Плоское основание клапана имеет уплотнительное кольцо из пластмассы (фторопласта). Перемещение клапана происходит при ввинчивании штока в ходовую гайку, жестко закрепленную в стойке. Шток при вращении маховика против часовой стрелке поднимается, открывая клапан. На маховике указано направление его вращения для открытия или закрытия вентиля. Вентиль устанавливается так, чтобы поток среды был направлен под клапан и в закрытом положении давил на клапан со стороны седла. На корпусе вентилей имеется стрелка, указывающая направление потока среды. Если вентиль установить неправильно, при открывании клапан может оторвать. Кроме того, такой вентиль оказывает большее гидравлическое сопротивление. Шток при выходе из корпуса имеет сальниковое уплотнение, похожее по конструкции на уплотнение штока задвижек. Многие вентили имеют верхнее уплотнение, которое позволяет производить замену сальника при полностью поднятом вверх штоке. Фланцевый вентиль 15ч14п может применяться при давлении не более 1,6 МПа и температуре не более 225 °С.
Фланцевый вентиль 15ч14п
Муфтовый вентиль HV3
У бронзового вентиля HV3 крышка 4 вворачивается в корпус 1, в который ввернуто седло 2 из нержавеющей стали. Клапан 3 из нержавеющей стали закреплен на штоке 6, который может быть выполнен из бронзы или нержавеющей стали. Шток при выходе из крышки уплотняется сальником 5 из тефлона. Для сжатия сальникового уплотнения служит гайка 8, которая давит на бронзовую буксу 7. Вращение штока осуществляет алюминиевый маховик 9.
Байпасы у запорной арматуры
Для регулирования скорости прогрева ответственных трубопроводов, а также для снижения перепада давления на рабочих органах арматуры параллельно ей должны устанавливаться байпасы для пропуска части потока среды в обход арматуры. Байпасы у задвижек и затворов предусматривают:
- на водяных тепловых сетях диаметром 500 мм и более при давлении 1,6 МПа и более;
- на водяных тепловых сетях диаметром 300 мм и более при давлении 2,5 МПа и более;
- на паровых сетях диаметром 200 мм и более при давлении 1,6 МПа и более.
Размещение арматуры тепловых сетей
На тепловых сетях запорную арматуру устанавливают:
- на всех трубопроводах выводов тепловых сетей от источников теплоты;
- на трубопроводах водяных сетей условным диаметром 100 мм и более на расстоянии не более 1000 м (секционирующие задвижки) с устройством перемычки между подающим и обратным трубопроводами;
- в водяных и паровых тепловых сетях на трубопроводах ответвлений условным диаметром более 100 мм, а также на трубопроводах ответвлений к отдельным зданиям независимо от диаметра;
- на конденсатопроводах на вводе к сборному баку конденсата.
Вернуться к списку
В чем разница между задвижкой, вентилем и затвором
Запорные устройства, применяемые в трубопроводных системах, имеют общее назначение: при необходимости они перекрывают поток рабочей среды. Но каждый вид арматуры выполняет эту задачу по-разному. К примеру, задвижки и запорные клапаны (вентили) отличаются конструкцией и функциональными особенностями. Их специфические преимущества и недостатки определяют выбор конкретного типа арматуры в каждом случае. Чтобы вам было проще выбрать нужное устройство, мы расскажем об основных отличиях задвижки от вентиля, о разнице в их конструкции и функционале.
Конструктивные отличия
Часто можно встретить словосочетание «вентильная задвижка». Но на самом деле между задвижкой и вентилем существует разница в конструкции и принципе работы запорного элемента. Так, в задвижке в большинстве случаев просвет трубопровода перекрывается клином, который перемещается перпендикулярно потоку рабочей среды. А у вентиля затвор выполнен в виде конуса или диска (золотника), движущегося параллельно потоку. При закрывании вентиля затвор перемещается против потока среды, при открывании – наоборот.
Чтобы любой механизм перекрывания трубопровода срабатывал, необходимо соответствующее строение корпуса арматуры. У задвижки корпус цилиндрический, среда движется через него прямо. Когда устройство открыто, для потока может стать небольшим препятствием сужение просвета и наличие в нем уплотнительных колец (они обеспечивают плотное прилегание клина, когда задвижку закрывают). Такая конструкция отличается малым гидравлическим сопротивлением.
У вентиля корпус гораздо сложнее. В нем поток среды делает два последовательных поворота под прямым углом. Это создает большое сопротивление при поднятом затворе и существенно снижает скорость потока. Но при закрывании и открывании запорного клапана затвор перемещается лишь на 0,25 Ду, а у задвижек его необходимо переместить на полный диаметр. Из-за этого у задвижек гораздо большая строительная высота.
Кратко основные конструктивные особенности задвижки и вентиля приведены в таблице:
Конструктив | Задвижка | Вентиль |
---|---|---|
Строение корпуса | Корпус простой цилиндрический (полнопроходный либо суженный), поток среды движется прямо | Корпус со сложной внутренней конструкцией, благодаря которой поток дважды поворачивает на 90° |
Затвор | Клин, шибер | Золотник, конусообразный затвор |
Направление движения запирающего элемента | Перпендикулярно потоку | Параллельно потоку |
Виды присоединений к трубопроводу | Фланцевое, муфтовое, под приварку | |
Способы управления | Ручное (маховиком), с применением механического редуктора, приводных механизмов (усилие передается на затвор через резьбовую пару) |
Функциональные различия: преимущества и недостатки
Чем отличается задвижка от вентиля в плане эксплуатации? Начнем с того, что у этих двух видов арматуры есть много общего:
- Разнообразие материальных исполнений. Это позволяет подобрать задвижку или вентиль для любой рабочей среды.
- И задвижки, и запорные клапаны выпускаются с разными способами присоединения к трубопроводу. Их удобно монтировать в систему.
- Оба типа устройств обеспечивают высокую герметичность перекрывания. Они используются только для полного перекрывания потока и не могут служить регулирующей арматурой (кроме специальных моделей).
При этом у задвижек и вентилей есть свои плюсы и минусы. Для наглядности мы собрали их в таблицу:
Задвижка | Вентиль |
---|---|
– Большой ход затвора для полного открытия (1 номинальный диаметр), следовательно, для открытия и закрытия задвижки нужно много времени | + Малый ход затвора для полного открытия (до 0,25 номинального диаметра), поэтому вентиль можно открыть или закрыть быстрее, чем задвижку |
+ Малое гидравлическое сопротивление (у полнопроходных задвижек оно практически отсутствует) | – Высокое гидравлическое сопротивление из-за сложной конструкции корпуса |
+ Отсутствие застойных зон, что позволяет использовать задвижки с густыми, вязкими, загрязненными средами | – Наличие застойных зон в конструкции запорного клапана ограничивает область его применения, так как с некоторыми средами такая особенность может стать причиной ускоренной коррозии |
– Сложнее обеспечить высокую герметичность перекрывания при изготовлении арматуры | + Проще обеспечить требуемую герметичность затвора |
– Трение при закрытии и открытии затвора постепенно приводит к износу уплотнительных поверхностей клина и корпуса | + При посадке затвора в седло трение практически отсутствует |
– Для уплотнения задвижек по отношению к внешней среде используются сальники | + Возможно сальниковое или сильфонное уплотнение |
– Задвижки устанавливаются только на прямых участках трубопровода | + Существуют проходные и угловые запорные клапаны. Угловые можно устанавливать в местах поворота трубопроводов на 90° |
– Направление движения среды при установке не имеет значения | + При монтаже следует устанавливать арматуру так, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением потока среды |
+ Возможность применения задвижек на трубопроводах с большими Ду. При диаметре свыше 30 мм они работают эффективнее, чем клапаны | – Ограничение по диаметру (при большом условном диаметре работа вентиля сильно усложняется, мощный поток среды мешает правильной посадке затвора в седло) |
– Большая строительная высота и масса | + Малая строительная высота, меньшая, чем у задвижки масса |
+ Малая строительная длина | – Строительная длина примерно в 1,5 раза больше, чем у задвижки аналогичного Ду |
Таким образом, между вентилем и задвижкой есть принципиальные различия, которые влияют на область их применения и процесс эксплуатации.
Чем отличается затвор от задвижки?
Рассмотрев отличия между задвижками и вентилями, стоит упомянуть и затворы. Нередко их путают с однодисковыми задвижками из-за похожей формы запорного элемента. Между тем, они отличаются принципиально.
В то время как в задвижке запирающий диск опускается и поднимается, двигаясь перпендикулярно потоку, в затворе он всегда находится в просвете трубопровода и движется только вокруг своей оси. В открытом виде диск затвора поворачивается параллельно движению потока, а в закрытом – встает перпендикулярно трубе, перекрывая ее. Как и задвижки, затворы практически не создают гидравлического сопротивления. Но они отличаются еще более простой конструкцией, меньшей строительной длиной и небольшой высотой. Кроме того, затворы можно использовать в качестве регулирующих устройств.
Хотите уточнить, какая арматура лучше подойдет ля вашего трубопровода, и сразу заказать ее по выгодной цене? Обращайтесь в «Компанию Север». Звоните, консультируйтесь или оформляйте заказ прямо из каталога. Мы поможем подобрать нужные устройства и доставим их в любую точку страны.
изображений заболеваний сердечных клапанов (стеноз и пролапс аорты)
Рэй только что прислал мне по электронной почте отличный вопрос о пороке сердечного клапана.
Он пишет: «Адам, примерь эту на размер… Мне 57 лет, и у меня недавно диагностировали тяжелый стеноз аортального клапана. Доктора думают, что мне скоро понадобится операция. Я не могу в это поверить. Я хорошо себя чувствую. Никаких реальных симптомов. Но эхо показывает, что мое сердце уже несколько расширено. Хотя кардиолог сказал мне, что не так… Я хочу посмотреть, что не так . У вас есть фотографии порока сердечного клапана? Спасибо, Рэй »
Как и Рэй, после постановки диагноза у меня возникла очень похожая мысль: «Как выглядит пораженный сердечный клапан?» Тем не менее, пожалуйста, найдите несколько изображений ниже, чтобы помочь Рэю (и, возможно, вам) лучше понять визуальную анатомию нескольких различных типов клапанной болезни.
Однако сначала я подумал, что вам может быть интересно посмотреть, как выглядит нормальный сердечный клапан для сравнения. Вот два изображения нормального аортального сердечного клапана и трехстворчатого сердечного клапана:
Что касается различных типов клапанных нарушений, вот картина стеноза аортального клапана.Створки клапана жесткие, деформированные и деформированные.
Вот изображение двустворчатого аортального клапана, который сильно кальцинирован. (Итак, вы знаете, это был мой диагноз до операции на двойном сердечном клапане.)
Фотографии пролапса митрального клапана редко показывают проблему, вызванную этим диагнозом, поэтому я включил диаграмму этого клапанного нарушения:
Наконец, если вы задаетесь вопросом: «Влияет ли кальциноз створок на митральный клапан?» Ответ на это — да. Вот снимок митрального клапана с тяжелым кальцинозом:
Я надеюсь, что эти изображения помогут вам лучше представить себе некоторые из различных форм порока сердечных клапанов. Если у вас есть какие-либо дополнительные фотографии, пожалуйста, дайте мне знать!
Продолжайте тикать!
Адам
Написано Адамом Пиком
— Пациент и основатель веб-сайта
Автор: Адам Пик, пациент и основатель веб-сайта
Адам Пик — пациент с сердечным клапаном и автор книги «Руководство для пациентов по хирургии сердечного клапана».В 2006 году Адам основал HeartValveSurgery.com, чтобы обучать пациентов и расширять их возможности. Этот отмеченный наградами веб-сайт помог более чем 10 миллионам человек бороться с заболеваниями сердечного клапана. Адам был представлен Американской кардиологической ассоциацией и изданиями Medical News Today.
Адам Пик — пациент с сердечным клапаном и автор книги «Руководство для пациентов по хирургии сердечного клапана». В 2006 году Адам основал HeartValveSurgery.com, чтобы обучать пациентов и расширять их возможности. Этот отмеченный наградами веб-сайт помог более чем 10 миллионам человек бороться с заболеваниями сердечного клапана.Адам был представлен Американской кардиологической ассоциацией и изданиями Medical News Today.
При замене аортального клапана две части могут быть лучше, чем одна — проконсультируйтесь с QD
На следующих интраоперационных изображениях показаны основные этапы имплантации многообещающего достижения в замене аортального клапана: появление биопротеза аорты, состоящего из двух частей, а именно биопротеза аорты ValveXchange Vitality ™.
Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем Политику в отношении продуктов или услуг, не принадлежащих Cleveland Clinic.
Этот новый подход включает хирургическое размещение основания клапана в корне аорты (первое изображение выше) с последующей установкой набора из трех створок (три листка ткани перикарда крупного рогатого скота, установленных на круглой раме) поверх основания ( второе изображение выше).Две составные части биопротеза изображены ниже.
Конструкция клапана, состоящего из двух частей, была обусловлена несколькими целями, в том числе:
- Лучшая видимость во время имплантации основания клапана, без створок, закрывающих обзор
- Возможность для меньших разрезов, так как основание составляет половину высоты окончательно собранного клапана
- Возможность замены первоначального набора листовок на новый во время процедуры повторной замены клапана
Последняя цель — возможность обмена створок — становится все более желательной, поскольку пациенты получают тканевые клапаны во все более молодом возрасте и живут все более долгой и активной жизнью (см. Соответствующий пост).В этих случаях, если в конечном итоге потребуется повторная операция для замены изношенного тканевого клапана, необходимо заменить только створку (не основание), что может быть выполнено менее инвазивно и быстрее, чем полная замена биопротеза.
Хирург клиники Кливленда и председатель Института сердца и сосудов Ларс Свенссон, доктор медицинских наук, имплантировал первый биопротез аорты Vitality человеку в сентябре 2011 года, и клиника Кливленда продолжает играть ведущую роль в изучении устройства, которое одобрено для используется в Европе, но все еще исследуется в Соединенных Штатах.
Клапан Schrader и клапан Presta
Для такого небольшого компонента клапан велосипедной шины играет важную роль в обеспечении общего успеха поездки. Кроме того, для правильного использования требуется больше знаний, чем можно было бы предположить.
Когда вы накачиваете шины, вы можете заметить, что на некоторых велосипедах есть знакомый клапан Шредера (такой же, как на автомобилях), в то время как другие поставляются с тонкой экзотической моделью, известной как клапан Presta. Почему в разных велосипедах используются разные системы клапанов и как они соотносятся друг с другом? Вот все, что вам нужно знать о велосипедных клапанах, чтобы продолжать движение.
Какие бывают типы?
Велосипеды обычно поставляются с одним из двух типов клапанов. Клапаны Шредера встречаются чаще; они такие же, как те, что используются на автомобилях, и встречаются в основном на недорогих моделях велосипедов. Однако большинство велосипедных шин более высокого класса накачиваются с помощью клапана Presta, разработанного специально для велосипедов. Вот как отличить:
Велокамеры с клапанами Presta слева и Schrader справа.AngelsimonGetty Images
• Schrader : шире, чем у клапана Presta, и обычно такая же окружность сверху вниз.Часто оборачивается резиной при использовании на колесах. Внешняя стенка имеет резьбу для крепления крышки или головки насоса. Штифт в центре представляет собой подпружиненный обратный клапан, который регулирует поток воздуха внутрь и наружу. Обратные клапаны предназначены для обеспечения потока воздуха только в одном направлении; ваша трубка клапана Шредера требует давления на внутренний штифт, чтобы впустить воздух.
• Presta : Ширина примерно вдвое меньше клапана Шредера, полностью изготовлена из металла. Они немного сужаются кверху, а некоторые имеют резьбу до упора.Шток клапана открывается путем откручивания гайки с накаткой (текстурированной) вверху. В отличие от Schrader, в системе не используется обратный клапан — она полностью герметизируется в зависимости от давления в камере или шине. На многих клапанах Presta, в том числе для использования в бескамерных системах, весь сердечник является съемным. Будьте осторожны при откручивании гайки штока, чтобы случайно не открутить весь сердечник, который быстро выпустит весь воздух из шины.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
• Бонус : Если вы путешествуете в Нидерланды или Азию, вы можете увидеть третий тип клапана, называемый клапаном Вудса или Данлопа. Выглядит как более толстая Presta и часто встречается на городских велосипедах:
Клапан Вудса или Данлопа.nilszGetty Изображений
Где они на моем велосипеде?
На шинах, а точнее, на выступающих к ступице на внутренней стороне обода. Но вы также найдете детали Schrader на подвесках: задние амортизаторы и вилки, а также подседельные штыри.У капельниц штуцер Шрадера обычно утоплен внутри самой стойки.
Почему в велосипедах используются клапаны Presta?
Клапаны Presta были изобретены тем же человеком, который основал Zéfal, одного из ведущих производителей велосипедных насосов. По сравнению с клапанами Schrader, клапаны Presta идеально подходят для велосипедных колес по многим причинам:
- Для них требуется меньшее отверстие в ободе, что улучшает его прочность.
- Они легче, поэтому высокопроизводительные колеса не требуют уравновешивания веса выноса, чтобы вращаться плавно.
- Они плотно закрываются только под давлением воздуха, поэтому нет необходимости в механическом обратном клапане, как в системах Schrader (которые могут забиваться мусором).
- Они легко расширяются с помощью адаптеров, что делает их идеальными для аэродинамических ободов с большим сечением.
Автор AFP Getty Images
4 Исправления плоской шины
Полосы резиновые обода велосипеда
Детская присыпка с тальком
Джонсона
Вы можете не согласовывать трубки и клапаны?
Вы можете поместить специальную трубку Presta в обод, просверленный для клапанов Schrader, но это не рекомендуется для чего-либо, кроме аварийного ремонта. Камеры и шины имеют тенденцию слегка перемещаться по ободу. В более широком отверстии Шредера Presta может перемещаться достаточно, чтобы обод действительно разрезал трубку у основания клапана. Если вам необходимо установить трубку Presta в обод Schrader, чтобы добраться домой, используйте гайку клапана, чтобы закрепить ее близко к ободу.
Между тем, единственный способ вставить трубку Шредера в обод с просверленным отверстием Presta — это расширить отверстие для клапана, что мы не рекомендуем, поскольку это может нарушить целостность обода.
Какой насос мне использовать?
Насос, предназначенный только для Presta, имеет резиновую прокладку в головке или патроне, которая плотно прилегает к клапану Presta, но не Schrader.Насос, предназначенный только для Schrader, имеет штифт в центре патрона, чтобы сжимать обратный клапан штока Schrader. Если вы попытаетесь надеть его на трубку Presta, он просто не подойдет.
Многие современные насосы имеют конструкцию с двумя головками. Они бывают трех типов:
• Двойная головка : В некоторых напольных насосах патрон имеет отдельные прокладки для клапанов Presta и Schrader.
• Сменная головка : На некоторых рамах и мини-насосах эта головка имеет прокладку с коническим отверстием.У клапанов Presta одна сторона уже. Просто отвинтите колпачок патрона, переверните прокладку в сторону, соответствующую клапану, и снова закрутите колпачок.
• Регулируемая головка : новейшая и наиболее распространенная модель, эта головка подходит для клапанов Presta и Schrader без замены каких-либо внутренних деталей. Просто плотно прижмите головку к клапану, переверните рычаг, чтобы зафиксировать, и начинайте качать.
Нельзя использовать насос для шин на частях подвески или насос подвески на шинах. Шинные насосы обычно не достигают того типа элементов подвески, которые требуются под давлением, и не имеют возможностей точной настройки, которые есть у насосов подвески. А насосы подвески настолько малы, что накачать шину Schrader потребовалась бы целая вечность.
Крупный план разобранного клапана Шредера.АкватаркусGetty Images
Придется ли мне когда-нибудь заменить клапан?
Большинство клапанов уже прикреплены к трубкам, поэтому замена одного означает замену всей трубки. Однако существует два сценария, при которых может потребоваться замена клапана:
• Бескамерный : клапаны Presta для бескамерных шин уплотняются гайкой с накаткой, которая фиксирует клапан на ободе.Если это уплотнение когда-нибудь выйдет из строя и вы потеряете воздух, вы можете просто заменить клапан. Некоторые бескамерные клапаны предназначены для конкретной модели колеса или обода; убедитесь, что вы получаете подходящую замену, иначе прокладка может не уплотняться должным образом.
• Сменные сердечники : у некоторых Presta есть сменные стержни, которые откручиваются — ключ для добавления расширителей клапанов на ободья аэродинамического типа или для добавления герметика для шин (который может забить сердечник клапана, если его не удалить сначала). Если ваша шина не удерживает воздух или герметик забил сердцевину, вы можете просто заменить ее на новую.В большинстве местных веломагазинов продаются сменные стержни. Вы узнаете, что у вашего клапана есть сменные стержни, если на его сторонах есть небольшие плоские участки прямо по мере того, как клапан сужается к верхней гайке.
4 любимых велосипедных насоса
Напольный насос Vibrelli Bike
Вибрелли amazon.com34,99 доллара США
Наша любимая помпа до 40 долларов.
Напольный насос Pedro’s Prestige
Лучшее для путешествий.Дешевый, легкий и надежный, с очень точным калибром.
Напольный насос для обработки воздуха
BIKETUBE БРЕНД amazon.com44,99 доллара США
Хороший дешевый и прочный вариант.
Напольный насос Specialized Air Tool Comp V2
Специализированный jensonusa.com59,99 долл. США
Двухдиапазонный датчик для всех шин.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
корейских исследователей напечатали на 3D-принтере высокопрочный широкоформатный ядерный предохранительный клапан
Ученые из Корейского научно-исследовательского института атомной энергии (KAERI) напечатали на 3D-принтере большой предохранительный клапан с достаточными характеристиками сопротивления, чтобы его можно было использовать в ядерном реакторе.
Объединив 3D-печать и обработку с ЧПУ, команда KAERI смогла изготовить 30-килограммовый смеситель со сверхточными характеристиками, включая набор сложных внутренних охлаждающих каналов. Во время испытаний клапан соответствовал уровню безопасности «Класс 1», присущему коммерческим запасным частям, что означает, что он потенциально способен выдерживать самое сильное радиационное облучение, наблюдаемое в атомной промышленности.
Клапан, напечатанный учеными на 3D-принтере (на фото), имел диаметр 300 мм и весил 30 кг.Фото из Journal of Nuclear Matters.Техническое обслуживание атомных электростанций
По мере того, как мир продолжает отходить от ископаемого топлива, ряд стран выбрали ядерную энергию в качестве низкоуглеродной альтернативы. В частности, США стали мировым лидером в области ядерной энергетики, вырабатывая таким образом более 30% мировой электроэнергии, а с 2007 года они ввели в эксплуатацию в общей сложности 24 реактора.
Для обеспечения безопасной эксплуатации этих станций и предотвращения повторения прошлых катастроф их часто обслуживают и ремонтируют.Однако команда KAERI выявила нехватку некоторых критически важных для безопасности деталей, таких как клапан системы химического контроля и контроля объема (CVCS), который используется для сброса давления в активной зоне.
В частности, CVCS используется для выполнения задач подачи жидкости или расхода в реакторах, и, хотя он может быть развернут в другом месте, предохранительные клапаны всегда должны соответствовать определенным критериям. Например, компоненты ядерной установки должны пройти испытания на давление воды, работу и текучесть перед развертыванием, а создание достаточно устойчивых компонентов по требованию ранее было трудным.
Клапан команды KAERI был напечатан на 3D-принтере в виде трех отдельных частей перед сборкой (на фото). Изображение через Journal of Nuclear Matters.Изготовление клапана для тяжелых условий эксплуатации
По мнению ученых KAERI, одна только металлическая 3D-печать не совсем готова заменить традиционное производство, когда дело доходит до создания ядерных запчастей. Тем не менее, объединив технику направленного осаждения энергии (DED) с 5-осевой обработкой с ЧПУ, команда обнаружила, что они могут изготовить копию с требуемым экстремальным уровнем точности.
Клапан на основе хрома и никеля, созданный исследователями, имел корпус, крышку и клетку, напечатанный на 3D-принтере, и после сборки 300-миллиметровое устройство было подвергнуто тщательной оценке. Во время испытаний под давлением было установлено, что границы слоев устройства действуют как фокус остаточного напряжения, снижая его прочность на 7-8%.
Аналогичным образом, когда CVCS подвергался постобработке в горячем изостатическом прессе (HIP) при 1100 o ° C, его целостность ухудшалась на 33%, что на 18% больше, чем у обычного клапана.Однако с точки зрения стабильных характеристик и «предела выносливости» устройство для добавления присадок лучше коммерческой версии с пределом прочности на разрыв 202,6 МПа.
В целом, команда пришла к выводу, что, несмотря на его реакцию на термическую обработку, постоянной прочности их клапана с добавками было достаточно, чтобы он был готов к конечному использованию. Учитывая, что CECS группы воспроизводит компонент категории 1 класса, ядерный регулирующий орган МАГАТЭ классифицирует его как «часть, отказ которой приведет к последствиям« высокой »опасности. «Высокая оценка прочности детали, напечатанной на 3D-принтере.
Аддитивные атомарные приложения
Используя 3D-печать, теперь можно изготавливать детали, устойчивые к высоким температурам, и за последний год Министерство энергетики США выделило значительные ресурсы на развитие ядерных приложений этой технологии.
Окриджская национальная лаборатория (ORNL) играет центральную роль в тестировании 3D-печатных ядерных деталей, и в декабре 2020 года она установила свои первые компоненты, связанные с безопасностью.Сообщается, что благодаря сотрудничеству с Управлением долины Теннесси (TVA) и поставщиком топлива Framatome, ORNL смогла интегрировать кронштейны топливных сборок в активную зону реактора.
ORNL также находится в процессе 3D-печати полноценного микрореактора под названием Transformational Challenge Reactor (TCR). Используя сочетание аддитивного производства, современных материалов и встроенных датчиков, ORNL стремится оптимизировать и снизить затраты, связанные со строительством атомных электростанций.
В другом месте ученые из Аргоннской национальной лаборатории использовали 3D-печать, чтобы улучшить возможность вторичной переработки ядерных отходов.Команда Argonne считает, что с помощью своего нового контактора, изготовленного с применением присадок, можно повторно использовать до 97% отработанного ядерного топлива.
Выводы исследователей подробно описаны в их статье под названием « Аддитивное производство 3-дюймового клапана класса 1 ядерной безопасности с помощью лазерно-направленного воздействия энергии. »Соавторами исследования являются Сук Хун Кан, Джоовон Сух, Сан Ёб Лим, Сынмун Чон, Ён Ун Чан и Ин Су Джун.
Чтобы быть в курсе последних новостей о 3D-печати, не забудьте подписаться на информационный бюллетень 3D Printing Industry или подписаться на нас в Twitter или лайкнуть нашу страницу Facebook .
Вы ищете работу в индустрии аддитивного производства? Посетите Задания для 3D-печати , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.
На изображении показана средняя часть клапана, напечатанного командой KAERI на 3D-принтере. Фото из Journal of Nuclear Matters .
Новые рекомендации призывают к меньшему использованию хирургических вмешательств для лечения пороков сердца.
Компьютерное изображение клапанов сердца. (SCIEPRO / Science Photo Library, Getty Images)В соответствии с новыми руководящими принципами у людей с заболеваниями сердечного клапана есть все больше вариантов лечения, которые могут позволить им избежать хирургического вмешательства, за исключением самых тяжелых случаев.
Рекомендации, предназначенные для предоставления медицинских услуг и разработанные совместно Американской кардиологической ассоциацией и Американским колледжем кардиологов, призывают к использованию менее инвазивных методов лечения состояний, которые затрудняют нормальное открытие и закрытие сердечных клапанов, нарушая работу сердечной крови. поток.
В соответствии с рекомендациями, совместно опубликованными в четверг в журнале Circulation и в журнале Американского колледжа кардиологии, специалисты с тяжелым заболеванием клапана должны пройти обследование для определения наилучшего метода лечения.Новые правила являются обновлением тех, которые были опубликованы в последний раз в 2017 году.
«Текущие исследования и новые технологии продолжают преобразовывать лечение заболеваний сердечного клапана, поскольку обновленные рекомендации по образу жизни и лекарствам развиваются, а менее инвазивные процедуры заменяют традиционную хирургию для многих пациентов», — д-р Катрин Отто, сопредседатель комитета по написанию рекомендаций , говорится в пресс-релизе. Отто — заведующий кафедрой кардиологии Дж. Уорда Кеннеди-Гамильтона, профессор медицины и директор клиники сердечного клапана Медицинской школы Вашингтонского университета в Сиэтле.
Примерно половина всех людей в возрасте 65 лет и старше страдает той или иной формой порока сердца. При стенозе клапан становится узким или жестким, ограничивая кровоток. Срыгивание вызывает утечку клапана, позволяя крови течь обратно в другую камеру сердца. Нелеченная болезнь сердечного клапана может привести к сердечной недостаточности и смерти.
За последние несколько лет наблюдается рост числа менее инвазивных вариантов лечения для людей с этими состояниями. Стеноз теперь можно лечить заменой клапана с использованием катетера вместо хирургического вмешательства.Также существуют менее рискованные и более надежные методы лечения или замены «негерметичных» клапанов, вызывающих срыгивание.
Людей, страдающих тяжелыми формами порока сердечных клапанов и нуждающихся в ремонте или замене клапана, следует обследовать специализированной бригадой, работающей с первичным или комплексным центром клапанов в соответствии с руководящими принципами. У этих учреждений есть ресурсы и возможности для выполнения более широкого круга процедур.
Новое руководство было написано, чтобы помочь врачам не отставать от быстро меняющейся области, — сказал сопредседатель комитета по написанию рекомендаций д-р.Рик А. Нисимура.
«Сегодня в медицине наблюдается взрывной рост знаний, который может ошеломить врача», — сказал Нисимура в пресс-релизе. Он — профессор сердечно-сосудистых заболеваний Джадда и Мэри Моррис Лейтон в клинике Майо в Рочестере, штат Миннесота. «Это особенно верно в отношении порока сердца, в котором быстро проводятся и публикуются многочисленные исследовательские испытания, так что отдельному клиницисту становится чрезвычайно трудно найти оптимальное лечение для каждого конкретного пациента.«
Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этой истории, пишите на [email protected].
Компания GEA получает одобрение в США на «перекидной» двухседельный клапан
LEFF в стандартной комплектации интегрирован в управляющую головку T. VIS A-15 клапана 24/7 PMO 2.0 . Электроника с траекторией движения, на которую компания GEA уже имеет патент.
Зоны уплотнения
По словам Бернда Пората, менеджера по производству гигиенических клапанов компании GEA, принцип основан на флип-флоп перемещении дисков клапана.
“ В момент, когда диск поднимается с седла и открывает зазор для очистки, очищающая среда втекает внутрь. Это когда силы сдвига максимальны, и они очищают наиболее эффективно. Мы используем этот принцип, а также закрытие и открытие клапанных дисков очень специфическим образом, », — сказал он.
Компания GEA утверждает, что молочные заводы в США могут сэкономить до 90% на CIP (очистка на месте) с помощью двухседельных клапанов, поскольку они могут использоваться в неасептических процессах производства молока, где молоко забирается, хранится, распределяется и разливается.
Зоны уплотнения на клапанах можно очищать отдельно с помощью LEFF с сохранением их уплотняющей функции, что означает, что они могут работать круглосуточно, независимо от продолжительности процесса и давления продукта.
Чем быстрее открывается и закрывается диск клапана, тем меньше очищающей среды проходит через него, что обеспечивает оптимальную эффективность очистки.
« Наши клиенты хотят, чтобы их производство было оптимизировано с точки зрения эксплуатационных расходов, оставаясь при этом постоянным и стабильным, », — добавил Порат.
« Они экономят до 90% средств CIP, включая дорогие чистящие средства, а также воду и сточные воды ».
Чистящие жидкости
Триггер с низким уровнем выбросов уже является стандартом в Европе для ряда операций по переработке молока, но на сегодняшний день компания GEA сообщает, что эта функция не была одобрена в управляющей головке двухседельного клапана в США. .
Чтобы полностью исключить риск загрязнения, регулирование PMO США не разрешало протекание продукта и чистящих жидкостей через клапан одновременно. В результате циклы очистки привели к значительным и дорогостоящим простоям для производителей.
Инженеры GEA модернизировали двухседельные клапаны для обработки молока в соответствии со спецификациями PMO и устранили риск, связанный с пониженным давлением в пространстве утечки, всасывающим любую очищающую среду, которая могла вылиться через край.
Это означает, что если линия и ее точки уплотнения очищаются, другая линия все еще может продолжать проводить продукт.
GEA — первый производитель двухседельных клапанов, отвечающий строгим требованиям PMO.
« Это прорыв в США, где нехватка воды является серьезной проблемой, особенно в Калифорнии, », — сказал Бастиан Толле, глава отдела управления группой продуктов Flow Components, GEA.
« Теперь мы можем помочь нашим клиентам в США с LEFF за счет снижения потребления воды и снижения других затрат на их операции ».
Это хорошая новость для существующих клиентов в США, поскольку LEFF уже интегрирован в управляющую головку T.VIS A-15 GEA 24/7 PMO 2.0 клапан.
Его нужно только включить, чтобы использовать в существующих приложениях.
Нью-Йорк Пластическая хирургия лица Ремонт носового клапана Фотографии до и после
Мередит Г.Видел доктора Хоша из-за перелома носа. Он красиво поправил мне нос (и с небольшим дискомфортом для меня), а затем обсудил со мной некоторые из моих проблем с носовыми пазухами во время моего последующего визита. Никогда не чувствовал, что он меня бросает, и был очень уверен в своих силах.Я очень рекомендую всем, кто нуждается в пластических или реконструктивных вариантах!
Джеки К.Отличный фронт-офис, действительно хорошее впечатление после ужасной аварии. Я чувствовал себя комфортно. Доктор Хош очень хорош в своем деле. Я все еще лечусь, но уверен в результатах
Кейтлин М.ДокторХош очень заботится о своих пациентах. Он дважды прооперировал меня, и каждый раз я чувствовал себя очень комфортно и доволен результатами. Его сотрудники также очень добрые и знающие.
Диана Г.Доктор Хош и его сотрудники Сьюзан и Кристин просто потрясающие! Они были так благосклонны и полезны от начала до конца, и они просто замечательные люди.Спасибо, ребята, я искренне ценю все, что вы, ребята, для меня сделали. Я рекомендую их всем и каждому!
Джоанн М.После посещения и осмотра нескольких врачей я продолжал возвращаться к доктору Хошу. Его спокойный дух и профессионализм подкупали. Спасибо за хорошо выполненную работу и за то, что сохраняете спокойствие на протяжении всего процесса. Особая благодарность вашим сотрудникам Сьюзан и Кристин за их поддержку.Привет, очень рекомендую доктора Хоша.
Лия Г.Услышав о исключительно положительном опыте моей подруги, когда она выбрала доктора Хош своим хирургом, я решила записаться на прием для моей собственной септопластики / ринопластики / уменьшения носовых раковин. Хотя я был немного скептически настроен, так как хвала, которую я услышал, показалась мне немного преувеличенной, вся неуверенность рассеялась после встречи с Доктором и его сотрудниками. Мой предоперационный и послеоперационный опыт был отличным с точки зрения проблем, которые были должным образом решены до операции, и смягчения любых синяков в период выздоровления. Несмотря на мою очевидную предрасположенность к более медленному заживлению, через год после операции мой нос выглядит действительно красивым, и мое дыхание абсолютно беспрепятственно! Очень рекомендую доктора Хоша!
Кортни Г.УДИВИТЕЛЬНЫЙ!!!!!! Я попросил доктора Хоша провести липосакцию моего подбородка / шеи, и мой результат невероятен! Лучше, чем я ожидал! Я встретился с парой хирургов, и во время второй встречи с доктором Хошем я понял, что это тот, с кем я собираюсь.Он проявил сострадание и объяснил каждую деталь того, что будет происходить во время операции и чего ожидать во время выздоровления. Я даже несколько раз писал по электронной почте во время выздоровления с различными вопросами, и он ответил мне как можно скорее, что было действительно утешительно! Я искренне рекомендую доктора Хоша, он проделал потрясающую работу и является замечательным человеком.
Фрида С..я наконец могу дышать !! ДокторХош сделал все это на одном дыхании, было действительно приятно находиться под его опекой. Я бесконечно благодарен и очень рекомендую его. Мало того, что его работа говорит сама за себя, у него отличная манера поведения у постели больного. Его доброта и терпение выше всяких похвал. Он находит время, чтобы ответить на все ваши вопросы, чтобы помочь вам понять процесс и в то же время заставить вас чувствовать себя комфортно. С первой консультации я знал, что нахожусь в надежных руках. Я очень доволен результатом и бесконечно благодарен.
Добавить комментарий