3D забор от производителя в Екатеринбурге
Сегодня ООО «ЗО «ГРАНЗА» — это предприятие полного цикла, производящее качественные панели 3D-ограждения в Екатеринбурге, а также все сопутствующие комплектующие. В наши услуги входят как проектирование на серьезном уровне, так и установка.
Производство и преимущество продукции
В 2018 году завод провел полномасштабную реконструкцию, в рамках которой, было полностью обновлено все оборудование и освоены новые позиции для производства.
5 преимуществ сетчатых заграждений
- Сжатые сроки установки полноценного заграждения по периметру.
- Хорошая просматриваемость территории, значительно облегчающая охрану объекта.
- Эргономичный внешний вид сетки, не нарушающий эстетику ландшафта, даже при плотной городской застройке.
- Устойчивость к климатическим воздействиям (например, ветру).
- Простота обслуживания и большой срок эксплуатации.
- Возможность окраски решетки в цвета палитры RAL, что, при необходимости, позволяет использовать фирменные цвета.
География продаж и доставка
Наше предприятие расположено в пригороде Екатеринбурга, однако это не мешает нам выстраивать недорогую и удобную логистику для клиентов из Уральского и Приволжского федеральных округов.
Проектирование и монтаж
Мы готовы предоставить весь комплекс услуг от моделирования логистики и проектирования охранных сооружений из сетки до непосредственного устройства заграждений силами наших мастеров.
В нашем штате присутствует полноценный отдел проектирования, способный подготовить всю необходимую документацию в соответствии со всеми стандартами ее оформления.
Для вашего удобства мы разработали несколько схем доставки до большинства городов Поволжья и Уральского федерального округа. Можем задействовать как автомобильный так и железнодорожный вид транспорта.
Цены и сроки
Мы всегда придерживаемся сроков, оговоренных в договоре и предлагаем своим клиентам самые конкурентоспособные цены.
Объем и сложность заказов
Мы готовы реализовать систему заграждений любой сложности: вокруг дома, дачи, промышленного объекта или офисного здания.
Вы можете купить и забрать самовывозом решетчатые панели, либо воспользоваться нашими услугами по установке.
Часто задаваемые вопросы
Вы точно производитель? Как убедиться, что завод действительно существует?
Это очень частый вопрос. Видимо, он возникает у клиентов потому что каждая компания, которая продает сетчатые 3D-заборы называет себя производителем. Как в этом убедиться?
Прежде всего, посмотрите страницу «О компании» на сайте завода. Здесь Вы увидите фотографии коллектива и отдельных работников, фото и видео о производстве, а не только менеджера и директора за рабочими столами в офисе.
«На сайте можно разместить чужие фото и видео материалы или смонтировать!» — скажете Вы, и будете отчасти правы. Тогда приезжайте в гости по адресу, указанному в разделе «Контакты», мы проведем для Вас экскурсию. Мы всегда открыты для наших клиентов!
У вас есть услуга монтажа 3D забора и как быть если заказчик в другом регионе?
Завод «ГРАНЗА» производит монтаж панельных ограждений в любом регионе.
Реализованные проекты можно увидеть в Актобе, Екатеринбурге, Мурманске, Калуге, Санкт-Петербурге и других городах. Информацию о наличии дилера в конкретном городе или о стоимости доставки можно получить в отделе продаж завода «ГРАНЗА».
Сколько стоит квадратный метр 3D-забора?
Оценка стоимости за квадратный метр не применима для ограждений. Так как в стоимость квадратного метра нельзя заложить цену столба, креплений, расходных материалов для монтажа. Цена 3D-забора вычисляется за погонный метр. Она включает в себя все вышеуказанные комплектующие и расходы.
К примеру, для домохозяйств цена забора начинается от 350 руб/м.п.
Какие панели ограждения есть в наличии?
Складская программа завода предусматривает наличие секций ограждения следующих размеров:
- Панель ограждения ГРАНЗА 3D 2х2,5 метра, диаметр прута 4 мм
- Панель ограждения ГРАНЗА 3D 1,7х2,5 метра, диаметр прута 4 мм
- Панель ограждения ГРАНЗА 3D 2х2,5 метра, диаметр прута 3,7 мм
- Панель ограждения ГРАНЗА 3D 1,7х2,5 метра, диаметр прута 3,7 мм
Какова максимальная высота 3D забора? Вы любую высоту можете изготовить?
Максимальный размер одной панели ограждения в высоту составляет 3 метра.
В то же время, высота готового ограждения не ограничивается тремя метрами, сетчатый забор может состоять из нескольких панелей в высоту, которые соединяются между собой скобами. Например, таким образом делают сетчатые ограждения для спортивных площадок и футбольных полей.
Сетку с ячейкой какого размера вы изготавливаете?
В стандартном исполнении изготавливаются панели ограждения с размерами ячеек 200х60, 200х50, 150х50
Наше оборудование позволяет изготавливать сетку с размерамиячейки 250х50, 100х50, 50х50, 100х100, 150х100, 200х100, 250х100 мм.
Если требуются другие размеры ячейки – мы готовы это обсудить.
Как правильно выбрать забор: советы профессионалов
Теоретически сделать интересное ограждение можно из чего угодно.
Универсальный тип ограждения: забор из профнастила
Практичный в эксплуатации, добротный и аккуратный на вид забор из профнастила хорош для обеспечения полной приватности. Чаще всего его применяют, когда необходимо надежно защитить большую по периметру территорию, обеспечить владельцам максимальный комфорт и безопасность. Установка забора из профнастила проста, но способов монтажа больше, чем можно себе представить. Поэтому выгоднее и рациональнее заказать забор из профнастила «под ключ» с гарантиями на работы и материалы.
Монтаж забора из профнастила может осуществляться на кирпичных столбах, винтовых сваях, металлических трубах. Оптимальный способ установки подбирают мастера, учитывая особенности рельефа, УГВ и глубину промерзания почвы, чтобы новое ограждение не деформировалось и не поплыло вместе с весенними водами. Еще один плюс, выгодно отличающий среди оградительных конструкций забор из профнастила – цена. Она доступна и вполне соответствует добротности, которой характеризуется забор из профнастила. Екатеринбург, а точнее пригородные районы, где расположены ДНП, СНТ, участки под ИЖС характеризуются как направления со стабильно высоким спросом на данный тип заборов.
Современный тип ограждений: светопрозрачный 3D забор
Основное назначение такого типа ограждения – препятствовать проникновению на территорию посторонних лиц. При этом 3d забор, цена которого вполне бюджетна, имеет главную преимущественную особенность — на конструкцию легко смонтировать любые охранные системы: датчики движения, камеры видеонаблюдения, что позволяет просматривать как внутреннюю территорию, так и прилегающую.
Задуматься о том, чтобы 3d забор купить стоит тем, кто любит долгосрочные и надежные решения, ценит современную эстетику. По достоинству эту конструкцию оценят и хозяева загородных участков с большим количеством плодоносящих культур: конструкция обеспечивает свободное проникновение солнца и воздуха. Для ограждения не только частных домовладений, но и территорий автостоянок, заправочных станций, промзон, детских и спортивных площадок, территорий муниципальных образований идеально подойдет красивый, изящный и легкий забор 3d. Екатеринбург, благодаря этому типу ограждений, стал активно преображаться, приобретая аккуратный и ухоженный вид.
Бюджетный и свободный тип ограждений: забор из сетки Рабица
Цена личного спокойствия и хорошего урожая не всегда определяется в денежном эквиваленте. Недорогая сетка для забора «рабица» в качестве постоянного ограждения не подойдет, поскольку уязвима перед коррозией, быстро теряет внешний вид и прочность под воздействием внешних условий. Но вот оцинкованная или пластифицированная сетка для забора, цена на которую немного выше, прослужит значительно дольше, да и выглядеть будет намного красивее.
Чаще всего недорогой забор из сварной сетки используют в качестве временного ограждения мест проведения строительных и ремонтных работ. Это недорого, удобно, практично и соответствует всем действующим СНиПам. Оцинкованный или пластифицированный забор из сетки «рабицы» — это хороший вариант для любимой старой дачи в СНТ, а также для внутренней организации небольших фермерских хозяйств, сельхозугодий.
Классика жанра: забор из штакетника
Это классический вариант ограждения в современном исполнении. В отличие от традиционного деревянного аналога чересчур уязвимого перед внешними условиями, требующего ежегодного обновления и ремонта, забор из металлического штакетника прочен, долговечен, практичен и устойчив к любым агрессивным воздействиям внешней среды. Его конструкция позволяет регулировать степень «прозрачности», а значит и степень закрытости территории. На штакетник металлический для забора цены складываются из особенностей его размеров, профиля и количества ребер жесткости, внешнего декоративно-защитного покрытия.
Заказать любой вид забора для города или частного домовладения выгодно в ГК «Промэнергострой». При всем разнообразии предложений по установке заборов в Екатеринбурге мы отличаемся от компаний конкурентов честными предложениями и доступными ценами. Если наш клиент вдруг обнаружит более выгодный вариант, то мы всегда готовы предоставить ему персональную скидку.
Опыт установки ограждений, свободное владение современными технологиями монтажа, знание специфики материалов позволяет специалистам компании «Промэнергострой» проводить работы по установке заборов быстро и качественно. Заказывая забор в нашей компании, клиент получает бесплатный замер территории, дополнительные услуги (монтаж ворот, калитки, вывоз строительного мусора) и долгосрочные гарантии.
Услуги 3Д печати в Екатеринбурге
Появление на мировом рынке печати в масштабе 3Д, привело за собой становление новой эпохи, ведь с их появлением, функции изготовления изделий расширились.
В нашей компании вы можете заказать услугу по печати 3д модели под ключ.1) У нас 2 станка: Рабочее поле: (230мм*200мм*230мм) и (170мм*170мм*170мм)
2) Если размер больше, то нужны макеты в Компасе и мы его разделим, потом склеим.
3) Файлы принимаем — в .STL
4) Если файла нет, то можем сделать макет по вашим чертежам. (от 2000р)
5) Укажите пожалуйста какой нужен цвет. Можем покрасить.
6) Из какого пластика нужно сделать? PLA , ABS, Flex или другой.
7) Из какого цвета вы сможете напечатать? — в наличии 18 цветов.
8) срок — 2 раб. дня. Можно сделать срочно + 50% к стоимости.
Теперь, на изделие или макет можно посмотреть со всех сторон, а не только представить его при помощи воображения, как было годами ранее.
Если сравнивать с традиционными принтерами, то принтеры 3Д превосходят их по многим параметрам, ведь готовое изделие выходит из них, соответствуя всем реалистичным формам, параметрам, внешнему виду.
Возможности трехмерных принтеров, на сегодняшний день, довольно широки, однако расширяются все больше и больше. благодаря большому спросу. Заказать любое изделие в формате 3Д вы сможете в «Print Ural».Поставка и монтаж ограждений GRANDLINE® в Екатеринбурге
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту «ekb.zaborov.com», расположенному по адресу https://ekb.zaborov.com.
1.2. Сайт «ekb.zaborov.com» (далее – Сайт) является собственностью юридического лица ООО «ГрандТехЛайн» (ОГРН: 1141690013860, ИНН: 1656075820, адрес регистрации: 420004, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Горьковское шоссе, д. 28, оф. 28
1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «ekb.zaborov.com» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.
1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.
1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на
наличие изменений в нем.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ
2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:
2.1.1 «ekb.zaborov.com» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://ekb.zaborov.com, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее — Сайт).
2.1.2. «ekb.zaborov.com» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.
2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени юридического лица ООО «ГрандТехЛайн».
2.1.4. Пользователь сайта (далее — Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной
деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации,
статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические,
текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские
интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ,
базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и
расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты
интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте
https://ekb. zaborov.com.
3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.
3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов): доступ к электронному контенту на платной основе, с правом приобретения (скачивания), просмотра контента; доступ к средствам поиска и навигации сайта; доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;
3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).
3.2. Доступ к сайту предоставляется на платной и на бесплатной основах.
3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту,
Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Администрация сайта вправе:
4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
4.1.2. Удалять учетные записи Пользователей.
4.1.3. Отказывать в регистрации без объяснения причины.
4.2. Пользователь вправе:
4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.
4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:
- по телефону: +7 (347) 266-62-62
- по электронной почте:
4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.
4. 2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается с указанием источника и согласия
администрации сайта.
4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.
4.2.6. Использовать информацию сайта в коммерческих целях с разрешения Администрации.
4.2.7. Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрации.
4.3. Пользователь Сайта обязуется:
4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.
4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.
4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.
4. 3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.
4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.
4.3.7. Не использовать сервисы с целью:
4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.
4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.
4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.
4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте.
4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.
4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.
4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.
4.3.10. Обновлять Персональные данные, предоставленные при регистрации, в случае их изменения.
4.4. Пользователю запрещается:
4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.
4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.
4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.
4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.
4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети,
относящейся к Сайту.
4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.
4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА
5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.
5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
5.3. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя.
5.4. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности
информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность,
которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.
5.5. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.
5.6. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более 36 календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя.
5.7. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.
5.8. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.
5.9. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.
5.10. Документ указанный в пункте 5.11 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:
5. 11. Политика конфиденциальности: https://ekb.zaborov.com/uploads/docs/soglasheniye.pdf;
5.12. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.11 настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.
6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:
6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.
6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.
6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых
технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по
обеспечению пользователей такими средствами.
7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.
7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.
7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
7.4. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта
информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении
неправомерного использования Сайта либо для установления (идентификации) Пользователя,
который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других
Пользователей Сайта.
7.5. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности организации, Пользователей.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5
дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на
охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий
данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.
9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.
Обновлено «04» марта 2019 г.
Ссылка на этот документколлаборация HOT SINGLES & SPEKTR «НЕ МОЖЕТ ЗДЕСЬ», Екатеринбург, Россия — StreetArtNews
«НЕ МОГУ ЭТО ЗДЕСЬ» — новейшая коллаборация российских коллективов стрит-арта, Hot Singles и SPEKTR. Это произведение было создано на Фестивале общественного искусства CHÖ в Екатеринбурге.
b-sm = нет; sm> 728×90;
б-см = 300х250; sm> нет;
Произведение искусства представляет собой архитектурное вмешательство: знаковая советская панель бетонного забора (известная как ПО-2) застряла в текстуре настоящего бетонного барьера и является метафорой чрезмерного ограждения города. Мы думаем, что забор — это символ разделения. Линия между «нами» и «ими», между «внутри» и «снаружи». Вот почему мы считаем странным видеть столько преград, разделяющих наши общественные пространства ». По данным газеты «Коммерсантъ», за последние 25 лет по всей России было возведено более 2,5 миллионов километров заграждений.
Синтаксис пьесы, похожий на видеоигры, оставляет у прохожих ощущение, будто они находятся в симуляторе городского строительства.
«Есть функция, которую вы получаете в некоторых играх, например в стратегиях и градостроителях (Stronghold, Warcraft, SimCity и т. Д.) называется «структурным перекрытием». Это происходит, когда вы находитесь в режиме строительства и пытаетесь разместить одну конструкцию поверх другой. Когда это происходит, структура, которую вы хотите разместить, загорается красным, и игра говорит вам: «Не могу разместить это здесь». Наш «забор в заборе» — это утверждение: в городе уже достаточно преград, и больше не нужно.
Сейчас, как никогда ранее, нам нужно быть едиными, а не разделенными. Мы должны наводить мосты, а не барьеры ». — сказал Андрей Колоколов, объясняя идею проекта.
Изделие основано на четкой визуальной концепции. Хотя сама идея может быть проста, создание пересечения заборов — дело непростое: панели должны выглядеть так, как будто они сошлись случайно, но в то же время эстетично. Художники SPEKTR и Hot Singles тщательно смоделировали и рассчитали, как два 3D-объекта должны пересекаться, чтобы создать убедительную иллюзию того, что зрители находятся в видеоигре. Повторяющиеся пиксельные граффити на панелях также способствуют этому эффекту, делая текстуру мозаичной.
Посмотрите ниже, чтобы увидеть больше изображений «НЕ МОЖЕТ ПОМЕСТИТЬ ЗДЕСЬ».
10+ СВАРНЫЕ ПАНЕЛИ ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]
Экспорт Российские сварные панели:
- Армения
- Венгрия
- Германия
- Казахстан
- КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
- Латвия
- Молдова
- Польша
- Румыния
- Словения
- Таджикистан
- ТУРКМЕНИСТАН
- Украина
- Франция
- Эстония
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]
Русский щитовой сварной продукт
🇷🇺 ТОП-экспортер сварных панелей из Российской Федерации
компаний-производителей сварных панелей, вы много покупаете эту продукцию:
Поставщик
Товар из России
Аппараты стальные колонные сварные с внутренним диаметром от 300 до 4000 мм, следующих типов — тарельчатые цельносварные; тарельчатые боковые панели; упакованные цельносварные; упакованные боковые панели; пустой; упакованные боковые панели с тос
Аппарат колонный цельносварной пластинчатый, боковые стенки пластинчатые, набивочные цельносварные, боковые набивочные, пустотелые, диаметром от 300 до 8000 мм, с избыточным давлением до 10 МПа и без давления, и под вакуумом
Сварочное оборудование: автоматические и полуавтоматические линии для производства панельных заборов
Панель переключателей для газовой сварки, напряжение питания 220 Вольт
Промышленное сварочное оборудование: технологические линии по производству панелей ограждений
Металлообрабатывающее сварочное оборудование: робототехнический технологический комплекс для линии микропанелей типа IRS 7344-1
🇺🇿 Щит сварной производства Узбекистана
🇷🇺ТОП 8 проверенных поставщиков из России
Сравнительные товары
Получить актуальную цену на сварные панели
- Шаг 1.
Свяжитесь с продавцами и узнайте о Сварной панели
- Шаг 2: Получите предложения от продавца
- Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
- Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
- Уровень транзакции
- Оценки и отзывы покупателей
- Последние транзакции
- Торговая емкость
- Производственная мощность
- НИОКР
Информация:
Отправить
Футбольный стадион Екатеринбург
Трибун Экстернал Екатеринбург Арена Коньол Тапи Юник Футбол
Центральный Стадион Екатеринбург Википедия
Центральный Стадион Екатеринбург Арена Стадионdb Com
Екатеринбург Арена Екатеринбург Россия 2018 Путеводитель по стадиону
Outer Space
World Cup Стадион Временные трибуны — равно временные проблемыМесто проведения чемпионата мира по футболу «Екатеринбург Арена» имеет необычные новые трибуны Ежедневная почта
Центральный стадион Екатеринбурга 35 696 Небоскреб
Чемпионат мира по футболу в России Вместимость и места проведения стадиона «Екатеринбург»
Екатеринбург Арена Фото стадиона в сумасшедшем чемпионате мира 2018 За
Екатеринбург С Спорный Центральный стадион распахивает свои ворота
Место проведения чемпионата мира по футболу «Екатеринбург Арена» имеет необычные новые трибуны Daily Mail
Центральный стадион «Екатеринбург Арена» Стадионdb Com
Россия 2018 Стадионы Екатеринбург на границе с Европой и
Центральный стадион Екатеринбург Екатеринбург Российская Федерация
Россия с эксцентричным внешним видом Кубка мира Стенд
ТАСС Неполитическое строительство нового футбольного стадиона для мира
Екатеринбург Арена Центральный стадион Екатеринбург Чемпионат мира по футболу
Россия Екатеринбург Май 2018 Центральный стадион города Екатеринбург
Центральный стадион города Екатеринбурга Расположение ФИФА
Екатеринбург Временный стадион Равные временные проблемы
Екатеринбург Арена Фото внутри сумасшедшего стадиона ЧМ-2018 для 900 03
Россия строит наизнанку арену для чемпионата мира Capital Sports
Строительство Центрального стадиона Екатеринбург Стадионdb Com
Тур по арене Чемпионата мира по футболу 2018 года Екатеринбург Арена Центральный стадион
2018 FIFA Stadium Екатеринбург Арена Матч открытия ФК Урал Арена против
Екатеринбург Стадион Crazy Russia World Cup 2018 Где
Какова вместимость Екатеринбургской арены Как есть дополнительные места
Россия строит наизнанку Екатеринбургскую арену к чемпионату мира по футболу 2018
Центральный стадион ФК Урал Свердловская область Футбольный тренер
Екатеринбург Арена 95 Готов К чемпионату мира по футболу российский депутат
Потрясающая Екатеринбургская арена готова к чемпионату мира 2018 Youtube
Екатеринбург, Россия, 12 июля 201 г. 5 Масштабная модель Центрального
Екатеринбург Арена В России нужны футбольные выездные дни
Внутри причудливой Круговой Екатеринбург Арены в качестве финальных штрихов
Центральный стадион Екатеринбург Википедия Бахаса Индонезия
Чемпионат мира по футболу 2018 Россия S Один из видов футбольного стадиона Аделаида Сейчас
Стадионы ЧМ-2018 Екатеринбург Арена Fox Sports
Екатеринбург Россия 12 июля 2015 Масштабная модель Центрального
Екатеринбург Стадион
Строительство Центральный стадион Екатеринбург Стадионdb Com
Центральный стадион Екатеринбургский стадион
Центральный стадион ФК Урал
Центральный стадион ФК Урал
Центральный стадион ФК Урал Трайппер Арена Почему на стадионе ЧМ в России есть места за пределами
Центральный стадион города Екатеринбурга Расположение ФИФА
Видео Центральный стадион города Екатеринбурга Расположение
Руководство по размещению на чемпионате мира Eseats Com
Завершился Центральный стадион Bizarre Russia World Cup 2018 S
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 Россия Новости Екатеринбург Арена Все вы
Football Russia Builds Inside Out Arena For World Cup
Екатеринбург Арена
Центральный стадион Екатеринбург Россия 3d Cgtrader
Обои Рисунок Футбольный фон Россия Арт Екатеринбург
ФК Урал Екатеринбург Арена Центральный стадион Руководство Чемпионат мира по футболу 2018
Стадионы чемпионата мира Россия 2018 World
стадион В Екатеринбурге Где и когда смотреть футбол
06092018 Екатеринбургский городской стадион Екатеринбург Арена Stock Photo 9 0003
Строительство нового стадиона к ЧМ-2018
Футбольный зоопарк за забором Российский город получает чемпионат мира
Центральный стадион города Екатеринбурга Расположение ФИФА
Екатеринбург Арена Футбольный стадион Arab Times Kuwait News
Скачать Обои Центральный стадион Екатеринбург Арена 4k
Центральный стадион Екатеринбург Россия Youtube
Чемпионат мира по футболу 2018 Эпический гид по 12 новым стадионам чемпионата мира в России
Вид на стадион «Екатеринбург Арена перед началом 2017 года»
Россия 2016 показывает Центральный стадион Екатеринбург Арена Серия
Космос Стадион Чемпионата мира по футболу в России с креслами в романе
Екатеринбург Россия Июнь 2018 Болельщики сидят и смотрят футбол
Совершите поездку по стадионам ЧМ-2018
Чемпионат мира по футболу 2018 Россия Новости Екатеринбург Арена Все вы
Из Москвы в Екатеринбург Объекты ЧМ-2018 Чикаго
Игра с прошлым Читая Сложную историю Екатеринбурга
Футбол 2018 Екатеринбург Жемчужина Уральского региона Новости
Fifa Ready Ekaterinburg Arena
Ежедневно завершается строительство временной трибуны на стадионе ЧМ-2018
ЧМ-2018 Екатеринбург на границе Европы и Азии
Центральный стадион Екатеринбург Россия2018
Екатеринбург Арена Стадион во время раунда Российской Премьер-лиги
Обои Поле Футбол Вверх Стадион Газон Урал Прожектор
Меганья Стадион Екатеринбург Арена Jelang Piala Dunia 2018
Екатеринбург Арена The Crazy Russia World Cup 2018 Стадион Где
Стадион Piala Dunia 2018 Екатеринбург Арена Pesta Bola Rusia Bola Com
Центральный стадион города Екатеринбург Арена
Екатеринбург Расположение в Екатеринбурге Стадион, объединяющий Россию и СССРЕкатеринбург Центральный стадион Подробнее Спорт Подробнее Архитектура
Центральный стадион Екатеринбург Узнать больше о вместимости стадиона
Пиала Дуния 2018 Екатеринбург Кота Пербатасан Дуа Бенуа
Екатеринбург Арена Абсолютно безопасный Бругочер
UZS Пустые места на чемпионате мира CnnЕкатеринбург Россия 9 марта 2018 Строительство
Ce Центральный стадион города Екатеринбурга Расположение Fifa
12 Penampakan Stadion Keren Yang Dipakai Untuk Piala Dunia 2018
Екатеринбург Россия 01 апреля 2018 г. Екатеринбург Россия
Чемпионат мира по футболу 2018 Россия Новости Екатеринбург 9000 Sensas Arena 9000 Bioskop Di Piala Dunia 2018
Центральный стадион Екатеринбурга 35 696 Небоскреб
Екатеринбург впечатляет презентацией заявки
В фотографиях 12 стадионов в России, где проходит чемпионат мира
Россия Екатеринбург 30 мая 2018 Центральный Стадион
ЕкатеринбургЦентральный Стадион Википедия
Играя с прошлым Читая сложную историю Екатеринбурга
Aerosoft Yekaterinburg X — Scenery
Введение
Одна из вещей, которую я всегда находил удивительной в сообществе авиасимуляторов, — это огромное количество бесплатных надстроек.Что делает его еще лучше, так это то, как он объединяет людей, поскольку вместе мы создаем эти бесплатные надстройки. Команды от двух до трех человек или от десяти до пятнадцати, но все они имеют одну общую черту: они хотят предоставить сообществу качественные пейзажи, самолет или коммунальные услуги.
Я считаю, что вы видите эту тенденцию не лучше, чем в российском сообществе авиасимуляторов. Количество созданных ими качественных пейзажей поражает воображение. Из-за этого вряд ли можно сказать, что FSX или FS2004 Россия «пустая».Зайдите на сайты русскоязычных дополнительных библиотек, и вы увидите, сколько там прекрасных пейзажей для аэропортов. Вы легко обнаружите, что количество бесплатных российских пейзажей для аэропортов в десять раз больше, чем доступных нам платных надстроек для русских пейзажей. Однако сейчас кажется, что эта тенденция может измениться. Одним из первых «Аэрософт» представил платный российский аэропорт с участием международного аэропорта Екатеринбург Кольцово.
Я считаю это отличной вещью. Поскольку Россия такая большая страна, есть много места для еще большего количества хороших дополнений к русским пейзажам.Приятно видеть, что такие крупные компании, как Aerosoft, обратили внимание на эту прекрасную страну. Что нас сейчас, конечно же, интересует: соответствует ли этот пейзажный аэропорт не только другим недавним релизам Aerosoft, но и хорошим русским бесплатным надстройкам?
Установка и документация
У Aerosoft довольно стандартная процедура установки. После покупки продукта декорации вы загружаете zip-файлы. Для каждой версии Flight Simulator есть отдельный zip-файл, который вы извлекаете.В результате получается исполняемый файл. Вы запускаете исполняемый файл, как и любую другую программу, и после загрузки установщика вы будете руководствоваться каждым шагом. Вы должны ввести свои регистрационные данные, и вы можете выбрать, где установить декорации. По завершении установки вы можете выбрать установку программы запуска Aerosoft, которая работает как библиотека продуктов Aerosoft. Здесь вы найдете все продукты Aerosoft с руководствами и тому подобное, которые в настоящее время установлены на вашем компьютере, а некоторые продукты также необходимо активировать с помощью этой программы.Однако Екатеринбург X не входит в число таких программ.
Руководство представляет собой довольно стандартный «буклет» с информацией об аэропорте и соответствующих пейзажах, для которых оно было написано. Написано приятно, и читать приятно. Было бы неплохо прочитать его один раз, но в конечном итоге вы можете использовать декорации, даже не прочитав полностью руководство. Возможно, вы захотите распечатать карты аэропортов, включенные в руководство, поскольку они являются ценным подспорьем для тех, кто хочет регулярно прилетать и вылетать из этого аэропорта.
Екатеринбург Х Ручная
Наконец, был предоставлен инструмент переключения сезонов, позволяющий переключать текстуры деревьев. FSX не адаптирует текстуры деревьев к сезону, если они не являются автогенными, сторонними деревьями, такими как те, что показаны в этом пейзаже. Таким образом, вы должны помнить, что делать это вручную, о чем я явно забыл, когда летел в этот аэропорт зимой: повсюду зеленые деревья. Это, мягко говоря, досадно, но Aerosoft не может много с этим поделать.
Что вы видите, когда забываете переключить
Здания терминала: дневное время
Обзор зданий аэровокзала
Как и во многих российских аэропортах, в Кольцово можно увидеть два поколения аэровокзальных зданий. Одно из них — на скриншоте выше — старое здание терминала; советское строение с колоннами и характерной башенкой на остроконечной крыше. Такое здание аэровокзала до сих пор можно увидеть в большом количестве гражданских аэропортов России, Санкт-Петербурга.Петербургский аэропорт, Пулково, еще один пример. Интересно, что это почти всегда одно и то же здание. В противовес этому старому зданию стоит новый терминал — современная конструкция из стекла и металла с множеством трапов и большой диспетчерской в центре, даже частично закрывающая старый терминал двумя переходами, ведущими к еще нескольким трапам. Теперь рассмотрим подробнее.
Когда мы приближаемся к зданию терминала, меня поражает множество вещей.Первое — это количество прозрачных окон. Мосты пешеходных переходов, ведущие к трапам, конечно, прозрачные, что легко увидеть, но также и лестницы, соединяющие проходы с разными этажами аэропорта, имеют прозрачные окна. Внутри отчетливо видна лестница с соответствующими опорами для людей, которые по ней идут. Помимо моделирования, я считаю, что текстурирование также очень хорошее. Они кажутся очень качественными, без заметной размытости. Например, посмотрите на пешеходные дорожки, трапы и диспетчерскую вышку.Все имеют качественное текстурирование. Башня управления, которая представляет собой странно широкую конструкцию, возможно, имеет более размытые текстуры, но это то, что можно заметить, только если подойти ближе к башне управления. Дело в том, что если вы предпочитаете реалистичность в полете, вы, вероятно, никогда не будете так близко к диспетчерской вышке.
Прежде чем мы перейдем к старому терминалу, сначала сделаем несколько снимков взлетно-посадочной полосы крупным планом. Большую часть времени, когда я изучал этот аэропорт, я был убежден, что черно-оранжевая труба, которую вы видите вдоль трапов, на самом деле была двухмерной текстурой.
Старый терминал, воздушная зона
Старый терминал также очень хорошо воссоздан, с хорошей текстурой и красивым моделированием.Это старое здание, и что-то в нем не совсем подходит. На мой взгляд, это выглядит немного чистым. Мне трудно указать пальцем именно на то, что заставляет меня так себя чувствовать, но, возможно, это связано с определенным отсутствием тени. Конечно, FSX должен генерировать эти тени за вас, но многие надстройки аэропортов, как правило, имеют свои собственные тени, «запеченные» в текстуре. Это экономит FPS и приводит к повышению производительности и более приятным полетам. Например, флагштоки в настоящий момент не имеют теней, а однородность текстуры земли вокруг старого терминала — все это способствует этому ощущению стерильности.Тем не менее, это очень хорошее представление о реальной вещи.
Проблема с просмотром через стекло
Однако есть небольшая проблема со стеклянными трапами. Как показано на скриншоте выше, вы не можете увидеть сквозь него свой самолет. Я не уверен, почему это так, но я наблюдал, как это происходит чаще, когда облака и тому подобное исчезают при просмотре через прозрачные поверхности ландшафта аэропорта.
Задняя часть терминала Двигаясь на другую сторону терминала, мы находим парковки и пассажирские подъезды.Самый верхний снимок экрана дает обзор большей площади перед зоной терминала. Обратите внимание на большую вывеску с рекламой и красивую тень, «впеченную» в текстуру травы под ней. Также обратите внимание на фонарные столбы вдоль дороги: очень красивое дополнение! Кроме того, везде, где есть тень от дерева, мы находим дерево. Такая последовательность и стремление скрыть тени — замечательная вещь, которая действительно добавляет ощущение реализма.
Парковка красиво забита машинами, так что она выглядит убедительно, не слишком сильно снижая FPS.У старого и нового терминала есть соответствующие входы, но новый терминал является основным терминалом. Текстуры на этой стороне терминала тоже очень хороши, а моделирование как всегда хорошее. Особенно мне нравятся мелкие детали на фонарных столбах, столбики на тротуарах и площадях перед входами, а также вывески.
Кажется, на вывеске действительно есть «правильный» текст, за исключением того, что он слишком расплывчатый, чтобы его можно было прочесть. Это не имеет большого значения, ведь вы все равно не увидите этих знаков со своего самолета.Однако приятно знать, что для их текстурирования использовался «настоящий» текст.
Я снова обнаружил, что все выглядит немного бесплодным из-за относительного отсутствия жизни. Добавление людей, стоящих вокруг, вероятно, сделало бы это намного лучше, хотя я добавлю, что из-за местоположения, о котором мы говорим, я могу очень легко простить этот момент. В любом случае вы бы не увидели людей по той простой причине, что здание аэровокзала находилось бы прямо на вашей прямой видимости. Я довольно доволен тем, как выглядят машины.Текстурирование невероятно четкое, благодаря чему эти автомобили выделяются на фоне более размытого изображения земли. То же самое и с автомобилями и тележками, стоящими вокруг перрона аэропорта. Все это очень красиво фактурно и смоделировано.
Мне очень понравилось, как выглядит крыша этого терминала. Мало того, что текстуры приятные и четкие, здесь смоделированы всевозможные вентиляторы и дымоходы, которые действительно добавляют дополнительное измерение крыше терминала.Это заставляет его выглядеть наполненным. Несмотря на то, что крыша — это не совсем то, что вы увидите стоящим на земле, вы увидите ее при приземлении или взлете, и поэтому она должна иметь некоторые детали, чтобы выглядеть убедительно. Рад сообщить, что именно это они и сделали в этом пейзаже.
Самолет на палке перед входом в аэровокзал
Приятно смотреть на лепку «самолет на палке», который не редкость среди российских аэропортов.Я видел больше пейзажей, хотя не могу сказать, какие именно. Достаточно сказать, что выглядит неплохо, несмотря на то, что находится вне поля зрения взлетно-посадочной полосы аэропорта. Также обратите внимание на красивую отделку входа на парковку: будку охранника и рычаги.
На этом обзор терминала практически завершен. Теперь отступим в район недалеко от аэропорта.
Окрестности: Прочая контролируемая зона и зоны, связанные с аэропортом
Обзор фартука
Пассажирский терминал, конечно, не единственная часть аэропорта, на которую стоит обратить внимание (см. Снимок экрана выше; здесь действительно есть что посмотреть!).Можно ожидать и других областей и деталей, таких как различные ангары и детализация текстуры земли и маркировки перрона. Мы начнем с некоторых структур. В зависимости от их близости к пассажирскому терминалу вы можете увидеть, где было смоделировано больше или меньше деталей, но в целом моделирование и текстурирование достаточно хороши. Ниже приведены некоторые примеры.
Кабинка вдоль перрона
ангар. Обратите внимание на изношенные двери ангара
Антенны и радиостанции
Не знаю, какова функция здания, но детали выглядят великолепно!
Пожарное депо
Обычные ворота без трапа.Обратите внимание на красивые детали фонарных столбов фартука и лестницы
.
Офис и автостоянка; красивое текстурирование здесь
Не знаю, что это, за исключением того, что на нем написано «Aeroportstrom», но это хорошее дополнение к контролируемой зоне аэропорта
Разметка и текстуры земли для рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос выглядят очень хорошо. Текстуры четкие, и поэтому различные вывески на земле, такие как номера ворот, легко читаются. Также линии рулежных дорожек выглядят четкими. Сами рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы тоже выглядят очень четкими с хорошим количеством четких деталей. Мне кажется, что у большинства рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос есть свои выделенные текстуры, которые были размещены на фотопейзаже. Конечным результатом является то, что у вас есть очень однородные, но в конечном итоге четкие детализированные рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы. Я обычно большой сторонник таких рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос.
При этом такие рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы отсутствуют во всем аэропорту. Например, смотрите ниже:
Детальный слой текстуры поверх размытой текстуры земли
Как видите, узор плиток намного четче, чем слой под ним, содержащий фактические цвета. Это означает, что был наложен слой фотопейзажа, а поверх него был размещен более подробный слой текстуры, содержащий детали перрона, такие как края плитки, линии рулежных дорожек и указатели перрона. Конечно, в этом нет ничего плохого, и обычно это метод, который используют большинство разработчиков, потому что каждый участок рулежных дорожек, взлетно-посадочных полос и перронов будет уникальным и будет точно соответствовать реальному аэропорту, что не относится к стандартному фрагменту текстуры рулежной дорожки. который установлен вокруг всего аэропорта.
Тем не менее, я думаю, что у кого-то могут возникнуть проблемы, если этот верхний детализированный слой не соответствует фотографиям под ним. Это, к сожалению, случай на скриншоте выше, где подробный слой с рисунком плитки несовместим со светло-коричневым пятном в правом нижнем углу.Проблема здесь в том, что это сделано из плиток, но если вы посмотрите на верхний край, вы увидите, каково «фактическое» выравнивание этих плиток, и что оно не совпадает со слоем текстуры деталей поверх Это. Я не знаю, можно ли «повернуть» текстуры плитки на детальном слое, но если да, то этот участок аэропорта выглядел бы намного лучше.
В конце концов, это не так уж важно, так как это удаленный и, казалось бы, малоактивный район аэропорта. В целом, я считаю, что это дополнение аэропорта имеет красивую текстуру земли.
И последнее, что не связано с текстурами земли, но все еще актуально для приведенного выше скриншота, это то, что я думаю, было бы неплохо, если бы здесь было размещено много старых, сохраненных российских самолетов. Если вы посмотрите на Google Maps, вы увидите их груды припаркованных здесь, но в этом пейзаже это пусто.
Ангары?
А вот область, которую я не могу осмыслить, отчасти из-за того, как были выложены текстуры земли.Здесь была размещена фактура фартука, полностью закрывающая лежащий под ним фотопейзаж. Я совсем не фанат этого метода, потому что он плохо смотрится в размещении стоящих на нем зданий. Не то чтобы сами здания выглядели плохо, и я не сомневаюсь в их размещении (что, я уверен, правильно). Однако лежащий в основе фотопейзаж, даже если он может быть расплывчатым и даже плохо выглядеть, имеет одну важную особенность: он дает четкую ссылку для размещения здания. Вы получаете это, строя тени, дороги, листву и многое другое.Его не нужно моделировать, достаточно просто «лежать», чтобы создать каркас для зданий наверху.
Я полностью пропустил это на скриншоте выше. Здания, которые стоят на (очень красивой) текстуре фартука, выглядят случайно размещенными, а иногда и «кривыми» просто потому, что мы не можем эффективно судить об их размещении, используя лежащий в основе фото пейзаж. В противоположность этому несколько зданий, которые вы видите, которые не стоят на текстуре фартука: их размещение выглядит более естественным, логичным и в целом правильным, даже если текстура фартука действительно не такая четкая, как нам хотелось бы. быть.
В конце концов, это не большая проблема, тем более, что эти здания можно найти на территории, окруженной большим забором, поэтому, проезжая мимо, вы вряд ли заметите это. Тем не менее, вы заметите это вокруг области, где находятся ворота в комплекс, поэтому некоторые дополнительные детали, по крайней мере, вокруг этой области, были бы очень приветствованы.
Дамп между площадями
Вот еще одна из этих «невежественных» областей. Это выглядит красиво из-за очень хорошей текстурированности объектов, но в целом я не могу сказать, приближается ли то, что мы видим здесь, к реальности, потому что у нас нет ссылки на базовые фотографии.Мне все еще жаль. Мне, наверное, хотелось бы вместо текстуры фартука увидеть на таких участках фотопейзаж.
Транспортные средства
В этом аэропорту есть движущиеся автомобили. По территории аэровокзала в основном проезжают различные легковые и грузовые автомобили, один из которых можно увидеть выше. Это прекрасное дополнение, которое оживляет аэропорт. Моделирование и текстурирование этих автомобилей также довольно хороши, что, на мой взгляд, делает их ценным дополнением.На самом деле, если вы посмотрите на область внутри стен и рычага, вы увидите справа от желтого здания участок, который является не просто текстурой фартука. Кажется, что здесь видны какие-то пейзажи или наложенные поверх текстуры фартука. Думаю, от этого патч станет лучше. В остальном все очень однородно.
Склад и офис
Огромное здание на приведенном выше снимке выглядит как сочетание офиса компании и большого склада, образующего распределительный центр.Моей первой мыслью было, что это грузовой терминал, но вокруг него довольно большой забор и он не примыкает к перрону, поэтому я быстро отказался от этой идеи. Я не нашел никаких указаний на его функцию.
Окружение: дневное
Общий объем фотосъемки
В настоящее время большинство разработчиков помещают в декорации хотя бы некоторое количество окрестностей аэропортов, и не без оснований: это добавляет иммерсивности. Двигаясь по низкому и медленному рельефу по сравнению с ландшафтом по умолчанию или смоделированными в соответствии со стандартами реального мира структурами и полями, я знал, что хочу видеть при приземлении.И это не следует недооценивать. По этой причине в новом пейзаже Шарм-Эль-Шейха есть отели на побережье; по этой причине Innsbruck Approach включает в себя фотосъемку гор.
В местах с особой атмосферой стоит добавить немного антуража. И не заблуждайтесь, даже в более крупные пейзажи аэропорта добавлены некоторые окрестности. Например, в пейзаже Схипхол компании Aerosoft есть поля и фермы. На скриншоте выше показано общее покрытие Екатеринбурга X, и, как вы можете видеть, это намного больше, чем просто аэропорты.Теперь давайте посмотрим.
Обзор окрестностей
Район недалеко от аэропорта — это не то, о чем стоит писать домой. Эти большие квартиры в советском стиле серые, грязные и совершенно унылые. Что, в конце концов, является причиной того, что они меня так впечатляют. История, связанная с этими зданиями (или, по крайней мере, с этим типом зданий), по меньшей мере, интересна. Таким образом, я очень счастлив, что они попали в этот пейзаж.Они служат отличным фоном для самого аэропорта и служат ярким напоминанием людям о том, куда они прибыли.
больше снимков окрестностей См. Выше еще несколько смоделированных снимков района. В основном это просто ряды и ряды каких-то больших унылых квартир, как очень хорошо показывают скриншоты. Их моделирование довольно просто по двум причинам: это просто здания в непосредственной близости от аэропорта, поэтому вы все равно не заметите деталей, а во-вторых, в любом случае просто не так много деталей, чтобы моделировать такие квартиры.Текстурирование немного размыто по той же причине, что и ранее: в любом случае слишком далеко, чтобы заметить такую размытость. Что он должен делать, так это создавать атмосферу, и, как мне кажется, он делает это с большим успехом.
Прямо напротив этих квартир стоит очень красивая церковь с голубой крышей. Это типичная русская церковь с архитектурой и стилем от Санкт-Петербурга до Владивостока. Как и квартиры, он передает атмосферу, и было бы жаль, если бы этого не было в пейзаже.Он придает цвет мрачности, хотя и атмосферной обстановке.
Однако окрестности аэропорта состоят не только из унылых квартир и церкви. Также большая часть трассы была оформлена с помощью фотопейзажа, разработчики даже смоделировали фонарные столбы. Другими примечательными особенностями являются офисы компании, такие как головной офис Уральских авиалиний, различные (возможно) топливные баки и камеры хранения. Однако уровень детализации и размытость текстур, похоже, варьируется от здания к зданию.На одних зданиях размытость заметна, на других — не очень, и совсем не со стороны аэропорта (что, конечно, здесь главное). Но в целом качество хорошее. Смотрите скриншоты ниже.
Край фотопейзажа прекрасно сочетается с ландшафтом по умолчанию
Эти камеры хранения обеспечивают безопасность автомобилей и других вещей для людей, которые живут в крошечных квартирах поблизости
Железнодорожный вокзал: не очень подробная модель, но выполняет свои функции
Офисы на переднем плане, посадка Ан-124 на заднем плане
Хранилище топлива и другой персонал, связанный с аэропортом, строгий режим безопасности, о чем свидетельствуют бетонные ворота вокруг этого комплекса
Больше офисов и малоэтажных строений рядом с перроном аэропорта
Шоссе ведет, среди прочего, к входу в пассажирский терминал аэропорта. Обратите внимание на фонарные столбы
Штаб-квартира Уральских авиалиний
Ночной аэропорт
Для многих важно то, как аэропорт выглядит ночью. Сам я никогда не был любителем ночных полетов, но время от времени мне нравится видеть, как мир выглядит в темноте, и это действительно может быть красивый мир! Ночное освещение в Екатеринбурге Х довольно хорошее, но меня оно не потрясло. Я считаю, что здесь действительно темно, без особого освещения на перроне, но, возможно, именно так выглядит аэропорт ночью в реальной жизни.Рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы хорошо освещены, как и само здание аэровокзала, включая название аэропорта на крыше.
Что мне не очень нравится, и я чаще видел это в пейзажах аэропортов, так это то, что иногда кажется, что здания аэровокзала, в том числе взлетно-посадочные полосы, слишком светлые. Я думаю, что ночные текстуры этих зданий должны были быть немного темнее, потому что они, кажется, выделяются в этой ночной среде. Ночных фотографий аэропорта Кольцово почти нет, поэтому трудно сказать, правильные или неправильные ночные текстуры, но несколько фотографий, которые я нашел, похоже, подразумевают, что светлые текстуры, которые вы видите в пейзаже, должны были быть намного темнее .Хороший пример тому — крыша старого терминала, которая ночью кажется очень светло-серой. На фото он был почти черным. Тем не менее, это могло быть вызвано настройками камеры, а это означает, что, если вы не увидите это своими глазами, очень сложно быть на 100% объективным по этой теме.
Зимний пейзаж
Кольцово — российский аэропорт. А если мы думаем о России, о чем мы обычно думаем? Действительно, что там еще очень холодно! Кстати, летом в Москве очень жарко, но сейчас это не относится к делу.
В любом случае, большинство из вас, вероятно, заметили, что в своих обзорах пейзажей я часто не трачу много времени (если вообще трачу) на различные сезоны в пейзажах. Однако как я могу этого не сделать для российского аэропорта? Многие люди, в том числе и я, скорее всего, захотят прилетать и вылетать из этого аэропорта зимой, и это справедливо. На протяжении веков зимы в России были известны своей суровой суровостью (вспомните отступившего из России Наполеона и знаменитую Сталинградскую битву, которая произошла в суровую русскую зиму), так что кто бы не захотел летать зимой?
Смотрите скриншоты ниже.На самом деле я очень впечатлен тем, как зима выглядит в этом аэропорту. Я считаю, что наземный пейзаж (самый верхний снимок) очень хорошо передает «рябь» травы на снегу. Это не плоская поверхность, которая хорошо видна, особенно на участке примерно в центре кадра. Текстуры рулежной дорожки и взлетно-посадочной полосы были улучшены за счет добавления снега между бетонными плитками и добавления тонких следов его в местах, где колеса самолета могли бы пролететь мимо, создавая «следы» снега над рулежными дорожками.
Вдобавок кучи снега (который, по общему признанию, выглядит немного нечетким) лежат там, где обычно ни один самолет не летает: между воротами, по краям рулежных дорожек, в таких местах.В целом, я думаю, он очень хорошо передает это ощущение холода.
Производительность
Последняя и для многих очень важная информация — это производительность аэропорта. В целом, я остался доволен полученным FPS. На всех этапах я мог летать плавно, иногда с небольшими заиканиями. Это потрясающе, учитывая графические настройки, которые я включил во время тестовых полетов в аэропорту.
Я бы не стал говорить, что все ползунки были доведены до максимума, но с очень высокой настройкой плотности автогенерации, настройками высокого разрешения текстуры и большим количеством таких влиятельных ползунков справа, мой FPS был совсем неплохим. Смотрите скриншоты для этих настроек FSX. В приведенной ниже таблице указаны FPS для трех самолетов, которые вы, возможно, захотите много использовать в этом аэропорту.
Влиятельные настройки дисплея FSXСамолет | FPS | ||
Проект Туполева | 18-22 | ||
PMDG 737NGX | 12-19 | ||
Aeros | Aeros | Aeros
Заключение / Заключение
|
Добавить комментарий