Выступающий из камня профиль: ВЫСТУПАЮЩИЙ ИЗ КАМНЯ ПРОФИЛЬ — 8 Букв

Слегка выступающее над плоскостью скульптурное изображение 8 букв

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Барельеф

Слегка выступающее над плоскостью скульптурное изображение 8 букв

НАЙТИ

Похожие вопросы в сканвордах

  • Слегка выступающее над плоскостью скульптурное изображение 8 букв
  • Выпуклое скульптурное изображение, выступающее над фоновой плоскостью более чем на 1/2 объема 8 букв
  • Скульптурное изображение, выступающее над плоскостью фона более чем на половину своего объема 8 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Барельеф — Скульптурное изображение на плоскости, в котором фигуры слегка выступают над поверхностью 8 букв
  • Барельеф — Выпуклое скульптурное изображение, выступающее над плоскостью менее чем на половину объема предметов 8 букв
  • Барельеф — Рельефное скульптурное изображение, выпуклая часть которого выступает над плоскостью не более чем на половину своего объема 8 букв
  • Барельеф — Скульптурное изображение на плоской поверхности 8 букв
  • Барельеф — Слегка выступающее над плоскостью скульптурное изображение 8 букв
  • Барельеф — Скульптурное изображение или орнамент, выступающее на плоской поверхности менее чем наполовину объема изображенного предмета 8 букв
  • Барельеф — Вид скульптуры 8 букв
  • Барельеф — Выступающий из камня профиль 8 букв
  • Барельеф — Выпуклое скульптурное изображение на плоской поверхности 8 букв

Отделка цоколя — Статьи о строительстве компании Ваша Кровля

Цоколь —важная частью любого строения. От его надежности зависит срок службы дома. Неблагоприятное влияние внешних факторов —дождевая и талая вода, ветер, низкие температуры, механические удары —приводит к преждевременному разрушению конструкции. Поэтому практически всегда для защиты цоколя используют облицовку.

Сегодня выбор материалов на строительном рынке довольно велик. Отличаются они не только внешним видом, но и техническими характеристиками, долговечностью, способом монтажа, стоимостью.

Какие важные задачи решает отделка цоколя?

  • гидроизоляция стен и фундамента,
  • распределение равномерной нагрузки на основание,
  • сохранение тепла в помещении,
  • защита от механических повреждений,
  • исключение конденсата, который образуется из-за разницы температур внутри и снаружи здания,
  • декоративное оформление.

Цоколь возводят разными способами: в один уровень с поверхностью стен, выступающей или западающей конструкцией. Если стены тонкие, а месторасположение цокольной части на том же уровне что и наружная стена, существует большая вероятность возникновение конденсата и влажности в помещении.

Западающая часть цоколя меньше страдает от разрушения осадками, обустроить тепло- и гидроизоляцию в этом случае намного проще, а облицовку можно выполнять любым материалом.

Зачастую владельцы коттеджей возводят цоколь выступающий. Такая конструкция обеспечивает хорошую теплоизоляцию зданию, даже в случае когда стены не достаточно толстые и предусмотрено подвальное помещение. Следует учитывать и высоту цоколя: он не должен быть ниже 40 см.

Сооружают каменный или кирпичный цоколь, из армированного бетона или бетонных плит. Каменный цоколь достаточно прочный, выглядит солидно, дополнительная облицовка не требуется. Остальные варианты требуют отделки.

Какими характеристиками должны обладать материалы для отделки цоколя?

  1. Прочность и долговечность—выдерживать механические нагрузки и служить как можно дольше.
  2. Низкая теплопроводность.
  3. Водонепроницаемость—хорошо изолировать от проникновения влаги из вне, в то же время не препятствовать выходу пара из помещений, чтобы избежать образования конденсата.
  4. Практичность—минимальный уход без лишних затрат.
  5. Привлекательность—посредством отделки цоколя частного дома можно повысить эстетичность строения и придать неповторимый элегантный облик.

Виды материалов для отделки цоколя:

Штукатурка.

Наиболее дешевый способ. Имеет ряд существенных недостатков: недолговечна, смотрится очень просто, со временем начинает осыпаться, и самое главное —такого покрытия недостаточно для защиты цоколя и фундамента от негативного влияния внешней среды. Зачастую применяется в качестве базы для дальнейшей облицовки.

Специальные покрытия и краски.

В частности: фасадные влагостойкие краски, штукатурные составы —силиконовая, силикатная и силоксановая штукатурки. Эти материалы более устойчивы к атмосферным воздействиям в сравнении с обычной штукатуркой, но также не отличаются долговечностью.

При этом, к примеру, силоксановая смесь паропроницаемая, не конденсирует влагу в стене, неплохо гидроизолирует, выдерживает температурные перепады, а благодаря своей эластичности скрывает неровности стены.

Наноситься она на поверхность, предварительно армированную сеткой, используется также на стенах, утепленных минеральной ватой.

Натуральные материалы: камень и кирпич.

Эти традиционные материалы на протяжении десятилетий используются для отделки цоколя, придают дому благородный изысканный вид. Отличаются долговечностью и высокими эксплуатационными свойствами: ударопрочные, экологичные, эффективно сохраняют здание от влаги и ветра. По сравнению с современными вариантами облицовки, такими как фасадные панели и сайдинг под камень и кирпич, имеют несколько значительных минусов.

  • Во-первых, кирпичная или каменная укладка достаточно трудоемкий и долгий процесс.
  • Во-вторых, такая отделка заметно увеличивает нагрузку на стены и фундамент.
  • В-третьих, это дорогие фасадные материалы.

Разнообразные породы камня позволяют оформить цоколь в любом стиле: мрамор, гранит, плитняк, песчаник, скальные породы, булыжник и пр. На натуральном камне всегда неповторимый природный рисунок, который с точностью нельзя повторить ни на одном искусственном материале.

При отделке цоколя частного дома кирпичом также пользуются различными типами и вариантами укладки. Еще один недостаток кирпича —со временем под влиянием осадков появляются заметные внешние изменения: выцветание, высолы, сколы, которые не всегда украшают конструкцию.

Фасадная плитка.

Существуют разнообразные плиточные материалы:

  • Полимерпесчаная плитка. Производиться из композитных материалов, морозостойкая, влагоустойчивая, пластичная. Небольшой вес позволяет монтировать плитку на облегченные конструкции. Возможно установить как непосредственно на поверхность цоколя, так и на подготовленный каркас с помощью шурупов. Вариант с каркасом предусматривает возможность дополнительно утеплить цоколь. Внешне плитка имитирует кирпичную кладку или природный рваный камень.
  • Клинкерная плитка повторяет одноименный клинкерный кирпич. Натурального собрата превосходит легкостью и меньшей толщиной, всего 8-20мм. Кроме этого, плитка дольше сохраняет неизменную внешнюю красоту, не поглощает влагу и проста в установке.
  • Плитка на основе смол. Из достоинств материала можно выделить легкость, малую толщину (всего 3мм.) и гибкость, которая допускает применение даже на дугообразных поверхностях. Крепится к поверхности специальным клеем.

Плиточные материалы хоть и стоят дешевле натуральных аналогов, но все же цена остается высокой. Сам процесс облицовки подразумевает наличие особых навыков.

Цокольный сайдинг и фасадные цокольные панели.

Самые популярные облицовочные материалы для цоколя, пользуются спросом как у владельцев частных коттеджей так и у профессиональных строителей.

Благодаря современным разработкам, они обладают высокими техническими характеристиками, надежно защищают цокольную часть от разрушений, безупречно копируют фактуру и оттенки природного камня и кирпича, широко представлена цветовая гамма.

Выгодные отличия от других видов облицовки:

  1. Цена цокольного сайдинга под кирпич ниже стоимости натурального материала в 4-5 раз.
  2. Изготовлены методом литья из ПВХ высокой плотности. Характеризуются прочностью к ударам, порывистому ветру, стойкостью к влаге, не деформируются на морозе, не горят.
  3. Панели очень легкие, удобные размеры и специальные фиксаторы обеспечивают быструю и простую установку.
  4. Срок службы достигает 50 лет. При этом специальный уход не требуется, их не нужно красить и обрабатывать, вся грязь смывается обычной водой из шланга.

Отделка цоколя своими руками.

Монтаж цокольного сайдинга под силу выполнить самостоятельно. Панели снабжены удобной пазовой системой крепежа. Установка осуществляется на предварительно смонтированную обрешетку из металла или дерева, обработанного антисептиком и огнеупорным составом. Шаг обрешетки 40см. Пространство между панелью и стеной можно заполнить утеплителем.

Общие правила:

  • Работы выполняются слева направо.
  • Необходимо выдерживать зазоры 0,2-0,5см. в связи с температурным расширением изделия.
  • Крепление панели к обрешетке осуществляется гвоздями или саморезами длинной не менее 30мм. Между панелью и шляпкой оставляют зазор в 2мм.
  • Сначала устанавливают углы (не рекомендуем сразу монтировать больше двух углов, теряется возможность выравнивания и подгонки панелей), затем стартовый профиль.
  • Если фундамент неровный, стартовая планка заменяется на J профиль, при этом обрезается часть нижнего ряда цокольного сайдинга.
  • Обычно отделка цоколя выполняется в 1-2 ряда. Каждый ряд панелей смещается на 1/2 панели для более естественной кладки.

Цокольный сайдинг является самым надежным для защиты дома от разрушения атмосферными осадками. Несмотря на все его преимущества, ошибки в монтаже могут привести к потерям эксплуатационных свойств материала.


Вы всегда можете заказать профессиональную отделку цоколя сайдингом в «Ваша Кровля» по цене от 400 руб/кв. м. Мы предоставляем официальный договор на работы и письменные гарантии на монтаж.

Купите цокольный сайдинг в Екатеринбурге в «Ваша Кровля» дешевле производителя на 15%. Мы прямые дилеры завода и закупаем материал оптом, поэтому предложим выгодную цену. Весь ассортимент всегда в наличии на складе. Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом: наличный и безналичный расчет, перевод на карту Сбербанка.

Старинные методы каменной кладки — для современной отделки

Пора вспомнить, что ремонт или возведение дома — это не только рутинная деятельность, и закупка сухих смесей мешками. Обратимся к тому, для чего все и затевается — радующей глаз финишной отделке. Поистине выразительного результата здесь мы можем достичь с помощью декоративного камня.

Как на современном материале воссоздать старинный вид каменных стен и элементов украшения, привнести в свой дом природный дух, и мотивы классической архитектуры? В этом нам поможет сухая кладка, рустовые и замковые камни.   Рассмотрим все на множестве красивейших иллюстраций:

Сухая кладка

Древнейший метод строительства — сухая кладка. За многие тысячи лет до нашей эры люди уже складывали вместе камни без использования раствора. Прочность соединению давал подбор камней, точно подходивших друг к другу, и их подгонка. Это самый архаичный способ строительства, на который идет дикий природный камень. Совершенно потрясающую архитектуру, построенную по этому способу, оставили  после себя инки, жившие в Южной Америке. Их храмы и дворцы были специально задуманы так, чтобы выдерживать постоянные землетрясения в горах Анд. Не соединенные раствором блоки двигаются при сильных толчках, а когда те проходят — возвращаются на свое место.

Достоинства оград или стен, которые и сейчас сооружаются старинным способом сухой кладки — массивность, долговечность, и декоративный вид. Но их трудно возводить, материалы с работой стоят дорого, и требуется большой опыт для надежного результата. Чаще каменные постройки мы встречаем там, где в достатке природного камня: в горах, рядом с выходами и скоплениями породы, и на месторождениях. Привнести в свой дом частичку древности и вид старейшего натурального строительного материала — без всех этих отрицательных сторон — мы можем с помощью декоративного камня.

Декоративный, или искусственный камень делают из чистых природных материалов: цементов высокой марки, песка, и пигментов, придающих цвет. Он изготовлен так, чтобы быть максимально удобным при ремонте: по сравнению с цельным камнем весит намного меньше, для лучшего контакта со стеной у него формуют плоское основание, стандартные размеры убыстряют строительство. О других его преимуществах, и о том, как его укладывать, мы уже писали в статье «Декоративный камень — просто уложить, и выглядит внушительно!»

Декоративный камень неимоверно разнообразен. Для того, чтобы воссоздать с ним сухую кладку, выберем те модели, что укладываются без шва между элементами. Так будет видно только поверхность камня, без признаков раствора — создается полное впечатление, что части искусно выложены и подогнаны друг к другу.

Сухая кладка — декоративный бутовый камень Камелот Dublin. Массив из разноформатного, грубо обработанного природного камня с разбивкой плоскими горизонтальными элементами. Такая облицовка играет главную роль в дизайне, фокусируя на себе взгляд, и не требует дополнительного декора:

 

Сухая кладка — декоративный камень, повторяющий фактуру сланца. В древности ровные горизонтальные пласты сланцевого камня служили хорошую службу в строительстве, так как из-за особенностей структуры их не требовалось обтесывать сверху и снизу:

 

Сухая кладка — декоративный камень (интерьер):

Кладка с раствором

Конечно же, после сухой кладки люди изобрели способ скреплять вместе каменные блоки раствором. Сначала это была глина, потом известь, а ближе к нашей эре уже появился цемент. Этот способ строительства можно передать с облицовкой декоративным камнем, пожалуй, в максимальном количестве вариаций. Искусственный камень, который укладывается со швом между элементами (это называется «в расшивку»), составляет большую часть модельного ряда изготовителей, которые занимаются таким декором.

Имитация дикого камня в этом случае не имеет четких геометрических форм прямоугольника или квадрата. Поэтому плитки выкладываются произвольно, без соблюдения определенного размера шва. Образовавшиеся промежутки между камнем производитель рекомендует заполнять затиркой: для лучшего прихватывания декоративного камня, для укрепления декоративной кладки, и придания эстетичного внешнего вида.

Кладка с раствором — декоративный камень. White Hills, Huntly:

 

Кладка с раствором — декоративный камень передает форму обкатанных в ледниках и реке булыжников. Камелот, Yukon:

 

Замковый камень и арка

Архитектурные элементы. Арка и замковый камень. Capasa Hotel. Martano, Italy:

После мегалитических дольменов (сооружений, накрытых плоским цельным камнем огромных размеров), пожалуй, первым сложным архитектурным элементом стала арка. С ее помощью люди смогли хитроумно использовать главнейшее достоинство камня: неимоверную прочность на сжатие. Арка так распределяет нагрузку, что сила, давящая строго вниз, перенаправляется под углом, сжимая клинья свода — а уж это они могут вынести отлично.

Арку обычно выкладывают на строительные леса, которые и задают ей форму. После того, как будут уложены все нижние камни-клинья, сверху вставляется особый камень. Он называется замковым (ударение на «о») — этот камень завершает конструкцию арки, «замыкает» ее. Это будет верхняя точка приложения сил, благодаря которым арка держится. После установки замкового камня деревянные опоры можно убирать.

Такая важная роль выражается и во внешнем виде. Замковый камень часто выступает из плоскости арки, выделяется размерами, на него наносят орнамент или скульптурно обрабатывают. В результате замок несет и декоративную функцию, служит украшением арок и даже плоских перемычек.

Производители отделки под камень предлагают и эти архитектурные элементы — наличники, отливы, карнизы, среди которых выделяется замковый камень. Здесь он обычно завершает обрамление двери или окна.  По ширине он больше, чем прямые и угловые наличники, поэтому замковый камень выступает вперед над общим объемом обрамления. Так как замковый камень имеет форму трапеции, то прямые наличники подгоняются к форме замкового камня путем спилов под определенным углом.

Архитектурные элементы. Замковый камень над окном. White Hills, Tivoli. Замковый камень над камином (интерьер):

 

Рустовый камень

Рустовый камень (иностранный термин — quoin) — это выступающий блок кладки на углу дома.

Впервые его начали делать в Древнем Риме, защищая здания, выходящие на узкие улицы. Затем камнем стали облицовывать те сооружения, что должны были передавать ощущение незыблемости и прочности: цоколи домов, мосты и акведуки, башни. Позднее этот прием позаимствовали итальянские архитекторы времен Возрождения, представив в XV веке  рустикальный стиль. По-латински rusticus значит «простой, грубый», и эти массивные камни, часто естественные и необтесанные снаружи, вместе с другими архитектурными деталями придавали декоративную выразительность поверхностям стен. Потом этот стиль использовали мастера, возводившие здания при Петре I — в результате рустовые камни во множестве можно увидеть в Санкт-Петербурге.

Самая популярная римская отделка фасадов по сей день более чем востребована при облицовке загородных домов. Ее повторяют декоративные рустовые камни: поворотный и обрезной. Ставят рустовые камни в паре — вместе они образуют угол в 90 градусов. Обрезной своей гранью закрывает стык.

Оживляя плоскость стены игрой тени и света, рустика создает впечатление мощи, массивности здания.

Монтировать русты можно 3 способами:

Последовательно. Устанавливаются блоки одинаковой ширины.

Архитектурные элементы. Рустовый камень — последовательно (окно в Милане времен ренессанса). Рустовый камень — последовательно (имитация кирпичом):

 

Попеременно. Длинные и короткие блоки чередуются. При этом их размеры симметричны относительно угла.

Архитектурные элементы. Рустовый камень — попеременно. Здесь не имитация, эти блоки — строительные элементы, а вот отделка под кирпич сделана декоративным камнем White Hills. Следующее фото: рустовый камень — попеременно (интерьер). Используются цельные угловые элементы декоративного кирпича, сделанные для того, чтобы при монтаже не возиться с выравниванием плиток:

 

В разбежку. Блоки укладываются то длинной, то короткой стороной.

Архитектурные элементы. Рустовый камень — в разбежку. Чешская железнодорожная станция:

Архитектурные элементы. Рустовый камень — в разбежку, имитация декоративным камнем «Камелот». Следующее фото с декоративным кирпичом: пример для интерьера — более замысловатая кладка:   

Все эти идеи можно реализовать с отделочным камнем, который мы предлагаем на нашем сайте.

Парень превратил камень в реалистичную акулу и теперь она звезда туристических фотографий

Величественная большая белая акула терроризирует любителей пляжного отдыха у берегов пляжа Палолем на юге Индии — но им не нужно бояться, потому что эта зубастая рыбина сделана из камня. Выступающий огромный камень был разрисован американским художником Джимми Свифтом, который был вдохновлен фильмом ужасов «Челюсти».

 

Художник Джимми Свифт превратил эту выступающую из воды скалу в Гоа в голову акулы, вдохновившись фильмом «Челюстями»

«Когда я впервые увидел этот камень, он выглядел как гигантская акула», — рассказывает Свифт.

 

Акула стала предметом для фотосессий бесчисленного количества туристов

«Это действительно удивительно, как мать-природа может создать такую ​​идеальную форму».

 

Она стала любимой достопримечательностью отдыхающих, и легко понять, почему

 

Граффити-художник поделился фотографией своего творения и сказал, что это «самая трудная вещь, которую он когда-либо рисовал»

 

«Я был буквально избит волнами и пребывающей водой и вынужден был остановиться, пока это не закончилось»

 

 

«Я мог бы сделать лучше, но постоянно дующий в лицо песок, бьющиеся об меня волны, палящее жаркое солнце и тот факт, что я никогда раньше не рисовал акулу на трехмерной поверхности, такой как камень, позволили мне сделать то, что вы видите»

 

«Надеюсь, это не пугает людей до чертиков! Я был вдохновлён постером фильма «Челюсти», который напугал меня, когда я был ребенком!»

 

Свифт проработал художником более 15 лет и побывал в более чем 90 странах, занимаясь искусством везде, где бы он ни был

 

 

 

Акула — не единственное творение художника, Джимми Свифт также превратил камень в слона

Поделиться в соц. сетях

ЭСУФ — Чем отделать цоколь дома?

При строительстве следует уделять внимание не только фасадной отделке стен, но и облицовке цоколя, позволяющей защитить его от негативного влияния влаги.

Кроме того, отделка придаст всему фасаду законченность и привлекательность. Использовать для этого можно самые различные материалы, но необходимо учитывать, что все они должны быть устойчивы к влаге, перепадам температуры. Рассмотрим самые распространенные варианты, которые используются для облицовки.

ОТДЕЛКА КЛИНКЕРНОЙ ПЛИТКОЙ И КАМЕННОЙ

Для цоколя довольно часто используется плитка, которая имитирует поверхность клинкерного кирпича. Но этот материал намного тоньше и легче, его толщина составляет всего 8-21 мм. Монтаж осуществляется с использованием клеевого состава, обладающего морозостойкими свойствами. При этом наносить клей на поверхность цоколя дома надо на небольшую площадь, чтобы успеть приклеить примерно один квадратный м облицовочного материала, так как через 30 минут раствор уже начнет затвердевать.

Отделка дома при помощи натуральной мраморной плитки всегда считалась самой привлекательной и качественной. Чаще всего для этого применяются плиты из известняка, мрамора, песчаника, гранита. Поверхность плитки для отделки может быть гладкой либо фактурной, оттенки также различны. При внешней привлекательности натуральный камень обладает и двумя минусами, из-за которых предпочтение может отдаваться другим материалам: высокая стоимость и трудоемкость монтажа.

Монтаж каменных пластин довольно труден, он отличается многочисленными особенностями. Чаще всего для дома используется клеевой состав, так как саморезы могут стать причиной трещин и отслаивания.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ

Отделка цокольной поверхности возможна и при помощи плитки, имитирующей натуральный камень. Искусственный цокольный камень отличается многочисленными преимуществами, среди которых стоит отметить устойчивость к морозам, отличный внешний вид. Плитка выпускается самого различного вида, но особенно для отделки популярны такие, как скальные породы, так называемый «рваный», камень, речной разных оттенков.

Формы отделочного материала могут отличаться, это плитка в виде правильных прямоугольников либо с бесформенными сторонами, позволяющая создавать для цоколя максимально натуральный внешний вид.

Монтаж искусственного камня довольно прост, но для этого необходимо использовать специальный клей, отличающийся эластичными свойствами. После укладки швы заполняются раствором, поверхность цоколя дома дополнительно может защищаться гидрофобизирующими средствами.

ЦОКОЛЬНЫЙ САЙДИНГ

Самый простой вариант, но не менее качественный, — это отделка цоколя при помощи винилового сайдинга, как часто называют специальные цокольные панели из ПВХ. Такой метод позволяет быстро и качественно отделать пространство, не прибегая к мокрым строительным процессам. Панели крепятся при помощи деревянного либо металлического каркаса.

Отделка цоколя сайдинговыми панелями начинается с того, что сначала на поверхность крепится каркас, который может представлять собой деревянную либо металлическую обрешетку. После этого внизу дома ставится стартовый профиль. Далее методом крепления шип-паз начинают устанавливаться все остальные панели. Отделка внешней части цоколя зависит от того, какую форму имеет сам цоколь. Если он выступающий, то используется специальный отлив, если идет вровень с поверхностью стены дома — то применяется планка, соединяющая два типа отделки.

Если сайдинг имитирует кирпичную кладку, то сверху можно декорировать край при помощи специального профиля. Угловые части оформляются специальными элементами.

Палитра выпускаемых сайдинговых панелей для цоколя велика, можно подобрать любой оттенок, который будет отлично сочетаться с общим внешним видом дома.

Узнайте, насколько важны кромочные профили при проектировании каменных столешниц

Многие потребители теперь хотят столешницы из натурального камня. Чего некоторые люди не знают, так это того, что каждая каменная столешница имеет профиль кромки камня. Вам будет полезно знать профиль камня, когда вы обдумываете дизайн своей столешницы.

Это потому, что профили краев из натурального камня имеют детализированные профили, которые помогают воплотить в жизнь дизайн вашей столешницы. Детали профиля кромки камня не только помогают оживить вашу столешницу, но также являются ключевым компонентом функциональности вашей столешницы.Функция столешницы частично определяется ее толщиной, дизайном и бюджетом.

Прочтите и узнайте, почему профиль кромки столешницы является одной из самых упускаемых из виду деталей. Тем не менее, это деталь, которая добавляет уникальности общему дизайну вашей кухни.

Профили краев камня

Существуют различные варианты кромок из натурального камня, которые потребители могут учитывать при выборе того, который подходит для их дизайна столешницы. Большинство профилей кромки камня делятся на три общие категории. Три категории:

  • Кромки из инженерного или натурального камня
  • Кромки Premium или Solid Surface
  • Кромки из ламината

Одно из самых сложных решений, которое приходится принимать потребителям при реконструкции своих столешниц или создании дизайна кухни или ванной комнаты для дома или бизнеса, это сужение обширных вариантов профиля кромки камня. Когда вы думаете о кухнях или ванных комнатах, в которых вы были, у которых самый красивый дизайн столешницы, это те, у которых есть уникальные профили краев, которые завершают единственный в своем роде вид.Будь то стиль или функциональность, которые вы ищете для краевого профиля вашей столешницы, у вас есть широкий выбор дизайнов при выборе одного из них.

Край карандаша

Одна из кромок натурального камня известна как профиль кромки карандаша. Профиль края карандаша на самом деле немного похож на карандаш из-за того, как он обрезан. Камень имеет слегка угловатый край, который закругляется в вертикальную поверхность камня.

Чаще всего этот профиль с кромкой из камня используется на кухнях, потому что за ним легко ухаживать и чистить.Он также предлагает очень современный и современный вид, на котором удобно готовить и работать из-за более мягкого дизайна камня. Если вы хотите, чтобы ваши руки отдыхали, когда вы наклоняетесь, чтобы сделать что-нибудь на кухне, это популярный дизайн каменной кромки для использования.

Скошенная кромка

Еще одна стандартная кромка из натурального камня известна как профиль со скошенной кромкой, который часто используется для кухонных столешниц и столешниц в ванных комнатах. Все потому, что он имеет классический вид с укороченной толщиной камня, что придает ему роскошный вид.Это отличная акцентная кромка, но иногда она выглядит немного короче, чем есть на самом деле, поэтому, если вам нужен более длинный и прочный вид, вам может понадобиться другой тип профиля каменной кромки.

Круглая кромка

Удобная для всей семьи стандартная кромка с каменной поверхностью известна как круглая кромка. Дизайн с закругленными краями часто используется в домах, где есть дети, потому что он менее опасен, поскольку не имеет острых краев. Это также очень простая столешница из профиля из натурального камня, за которой легко ухаживать и чистить.

Если в доме есть дети, первостепенное значение имеет функция профиля кромки камня и элементы безопасности. Если и есть кромочный профиль, который чаще всего используется на кухнях и в ванных комнатах, то это каменный профиль, который выбирают многие потребители.

Поднятый край

Тех, кто ищет классический вид, привлекает выступающий профиль каменной кромки. Он работает как в традиционной кухне и ванной, так и в комнатах с более современным дизайном.Он также поставляется с различной толщиной профиля кромки камня, что помогает сделать ваш дизайн уникальным.

В большинстве случаев выступающий край камня имеет толщину 20 мм и профиль 2 мм. Возникший край камня также обычно немного закруглен, поэтому он более устойчив к сколам. Минимальный радиус на выступающем профиле кромки камня составляет около 3-6 мм.

Профиль акульего носа

Краевой профиль из натурального камня с ламинированным акульим носом использует профиль кромки столешницы с выступающим вырезом.Сокращение обычно происходит от линии кабинета. Иногда профиль края камня в виде акульего носа может быть детализирован и сокращен в зависимости от фасадов шкафа.

В большинстве случаев это также 20-миллиметровая кромка подложки из камня. Нет никаких сомнений в том, что это уникальный дизайн из-за разного радиуса передней кромки профиля «акульего носа», которого нет у большинства других профилей.

Кромочные профили

Краевые каменные профили создают дизайн столешницы.Каждый профиль края предлагает что-то немного другое. Вы являетесь дизайнером, поэтому убедитесь, что вы сочетаете профиль кромки с любым стилем или функцией, которые вы хотите, чтобы столешница обеспечивала.

Теперь вы можете детально разбираться в профилях кромки камня, но вам все еще нужна дополнительная информация о связанных с этим затратах, чтобы вы могли принять взвешенное решение на основе вашего бюджета. Если возможно, вы хотите использовать превосходный ассортимент изделий из натурального камня, которые способны сочетать традиционные методы резки камня с инновационными и современными технологиями.Используя качественные продукты и услуги, вы сможете установить столешницу вовремя и в соответствии с вашим бюджетом.

Кроме того, использование классических каменных изделий для столешниц обеспечивает долговечные кромочные профили. Может быть, нет ничего более важного, чем качественный профиль кромки камня, который вдохнет жизнь в ваш дом или бизнес.

Путь вперед

Если вам нужна конкурентоспособная цена на столешницу из натурального камня в сочетании с квалифицированными мастерами, вам не нужно искать ничего, кроме европейского мрамора. Euro Marble имеет тридцатилетний опыт предоставления изделий и услуг из камня, которые изготавливаются на заказ на инновационном предприятии по обработке и производству камня. Если у вас есть бюджет, Euro Marble поможет вам найти способ его выполнить.

EuroMarble предлагает 150 разновидностей камня в своей обширной каменной библиотеке. Это означает самые уникальные профили кромки камня и дизайн для ваших столешниц. Когда вы будете готовы внести красивые изменения в свой дом или офис, обратитесь в компанию EuroMarble.

На каждый вопрос, который вы задаете, или дизайн, который вы хотите создать, есть ответ. Конечным результатом того, что кто-то, кто любит свое дело, предоставит эти ответы, станет уникальная, функциональная и стильная столешница, которая подойдет для вашей жизни.

МОДЕЛЕЙ МИНЕРАЛИЗАЦИИ ТКАНЕЙ | Программа оценки и лечения камней в почках

Три пути образования камней в почках          

Все камни в почках имеют схожие симптомы, и перенасыщение мочи по отношению к минеральной фазе камня имеет важное значение для образования камней. Эти клинические сходства затруднили для исследователей разработку планов лечения для успешной остановки камнеобразования для конкретного камнеобразователя. Тем не менее, недавние исследования с использованием папиллярной биопсии камнеобразователей дают представление о гистологии отложения почечных кристаллов, которое предполагает, что ранняя последовательность событий, ведущих к образованию камней, сильно различается в зависимости от типа камня и химического состава мочи, приводящего к перенасыщению. Наблюдаются три основных пути образования камней в почках ( Рисунок 1 ): 1 ) камни, прикрепленные к поверхности почечного сосочка в местах интерстициальных апатитовых бляшек (называемых бляшками Рэндалла), как это наблюдается при идиопатических камнеобразованиях из оксалата кальция (ICSF). ), 2 ) камни, прикрепленные к пробкам, выступающие из устьев протоков Беллини, наблюдаемые при первичной гипероксалурии, первичном гиперпаратиреозе, илеостомии, резекции тонкой кишки, цистинурии, брушите, апатите и дистальном канальцевом ацидозе; и 3 ) камни, образующиеся в виде свободного раствора в собирательной системе почек, как это происходит при цистинурии. Присутствие кристаллов гидроксиапатита либо в интерстициальном, либо в канальцевом компартменте (а иногда и в том и другом) мозгового вещества почки является правилом и имеет значение для начальных стадий камнеобразования и потенциального повреждения почек.

Рисунок 1.
Иллюстрация трех путей образования и роста камней в почках. Первый путь (1) предполагает, что кристаллы в моче могут прикрепляться к месту открытых кристаллических отложений интерстициального фосфата кальция после потери нормального уротелиального покрытия почечного сосочка.Второй путь (2) требует, чтобы ядра кристаллов сначала образовывались в просвете нефрона в местах повреждения клеток, что приводит к прикреплению и росту кристаллов, что называется внутрипросветной пробкой. На этой иллюстрации прикрепление кристалла произошло рядом с отверстием протока Беллини, а затем на конце пробки вырос кристаллический нарост, образующий камень, выступающий в малую чашечку. Третий путь (3) представляет собой образование «свободных частиц» в собирательной системе почек.
Опубликовано в: Evan AP, Pediatric Nephrology 25:831-841, 2010.

 

Интерстициальная пластинка (Рэндалла):

Первый рассматриваемый путь предполагает, что кристаллы в моче могут прикрепляться к месту обнажения кристаллических отложений интерстициального фосфата кальция (так называемая бляшка Рэндалла) после потери нормального уротелиального покрытия почечного сосочка (рис. 1) . Закрепленный очаг мочевых кристаллов может образовываться в виде разрастания интерстициальной бляшки, что позволяет формировать фиксированный камень и потенциально расти в течение многих лет. (Видео 1; Удаление почечного камня из верхушки сосочка) . Эта теория прямо указывает на то, что очаги интерстициальной бляшки являются инициирующими поражениями.

Наблюдения доктора Александра Рэндалла за 1154 парами посмертных почек в 1930-х годах привели к теории о том, что 1) прикрепленные камни растут из интерстициальных кальциевых бляшек и поддерживаются ими, 2) участки интерстициальных бляшек могут потерять свое уротелиальное клеточное покрытие, что позволяет бляшке подвергаться воздействию мочи чашечек, и 3) некоторые отслоившиеся камни имеют вогнутую поверхность с участками фосфатного материала (возможно, представляющие собой место прикрепления к интерстициальной бляшке).

Его первым открытием было «невинное» поражение. область кремового цвета возле кончика сосочка, которая казалась подповерхностной или субэпителиальной по расположению. Это поражение было замечено примерно в 20% исследованных им почек. С помощью световой микроскопии было обнаружено, что поражение представляет собой бляшку из солей кальция, отложившуюся в интерстициальной ткани и определенно не расположенную внутри просвета. Химический анализ участков зубного налета показал наличие кальция, азота, углекислого газа и фосфора. Его следующим важным наблюдением было обнаружение небольшого камня (2 мм), выступающего в просвет почечной лоханки.Он был прочно прикреплен к области видимого кальциевого налета и, как выяснилось, состоял из фосфата кальция. Такие камни были обнаружены прикрепленными к сосочкам в 65 почках. Основным недостатком исследований Рэндалла было отсутствие подробных клинических данных по каждому пациенту с камнями в почках, которого он обследовал. Поэтому он предположил, что все камни образовались согласно его гипотезе. Эта теория была легко оспорена, и его идеи потеряли популярность. С появлением цифровых эндоскопов наша группа поняла, что Рэндалл действительно обнаружил критический фактор в образовании камней для идиопатических камнеобразований из оксалата кальция, который представляет собой интерстициальную бляшку или бляшку Рэндалла.Было установлено, что камни из оксалата кальция прикрепляются к этим участкам бляшки Рэндалла так часто, что это является механизмом образования камней в этой группе пациентов.

Интерстициальная бляшка, уникальная для идиопатических формирователей камней из оксалата кальция (ICSF)
Эндоскопические и гистологические исследования

В 1990-х годах наша исследовательская группа заинтересовалась проверкой теории образования камней Рэндалла из-за наших захватывающих хирургических наблюдений за почечным сосочком.Для проверки гипотезы о том, что участки бляшек Рэндалла развиваются в уникальных анатомических участках почки и что их образование обусловлено специфической патофизиологией камнеобразования, мы использовали современное цифровое эндоскопическое оборудование во время чрескожной нефролитотомии (ЧНЛ) по поводу камней. После удаления из таких областей были взяты биопсии для гистопатологического исследования, и для каждого изученного камнеобразования был разработан подробный клинический профиль. Пациенты ICSF были выбраны в качестве первичной группы камнеобразования, поскольку они представляют собой достаточно чистый фенотип, представляющий около 75% всех камнеобразований, и не имеют каких-либо системных заболеваний.Многие, но не все из этих ICSF имеют идиопатическую гиперкальциурию (IH), семейный и предположительно генетический признак. Цифровые изображения всех сосочков использовали для получения папиллярных биоптатов областей с бляшками и без них для определения поверхности бляшек. Во время интраоперационной эндоскопии на кончике сосочка наблюдались области неправильной формы беловатого материала в разном количестве, обычно окружавшие отверстия протоков Беллини (Видеоклип 2; Белая бляшка на кончике сосочка) , тот же бляшечный материал описан Рэндалл.Места интерстициального налета были названы белым налетом и налетом Рэндалла, это термины для одного и того же материала. Материал бляшки располагается глубоко в уротелии (сууротелиально) с гладкой наружной поверхностью, за исключением тех случаев, когда он имеет ямки из-за удаления прикрепившегося камня.

Когда образец биопсии удаляется с участка интерстициальной бляшки и исследуется с помощью световой микроскопии, в базальной мембране тонких ножек Генле во внутреннем мозговом веществе видны мельчайшие сферические отложения минералов (рис. 2a-h) .Первоначально эти месторождения полезных ископаемых выглядят как электронно-плотные объекты сферической формы размером около 50 нм до многослойных сфер с чередующимися светлыми (минеральный слой) и темными (матричный слой) кольцами или полосами (рис. 2в и д).  Все области кристаллического материала заключены в матричный слой (кристаллы никогда не бывают голыми). Затем отдельные отложения обнаруживаются в близлежащем интерстициальном пространстве (рис. 2b) и, по-видимому, сливаются на пучках коллагена и внедряются в электронно-плотный матриксный материал, образуя островки бляшек, которые окружают несколько трубчатых сегментов (рис. 2g) .Неизвестно, возникают ли эти отложения в базальной мембране тонких петель Генле и мигрируют в интерстициальное пространство или зарождаются непосредственно на пучках коллагена. Эти островки простираются до базальной стороны уротелия и окружают протоки Беллини (рис. 2h) .


 

Рисунок 2
Гистологические изображения участков интерстициальной (Рэндалловой) бляшки у пациента с ICSF. На панелях AF показаны детали начальных участков и размеров кристаллических отложений во внутреннем мозговом веществе, видимые с помощью световой (панель A) и просвечивающей электронной микроскопии (панели B-F).Участки отдельных сферических отложений (панель А, стрелки) сначала отмечаются в базальных мембранах тонких петель Генле, образующих плотные кольца или полосы вокруг этих канальцев. Отложения также видны в интерстициальном пространстве (панель B, стрелка) и тесно связаны с пучками коллагена (панель B, вставка).
Ультраструктурный анализ отложений показывает, что эти структуры имеют сферическую форму (панель C, стрелки) и внутреннюю морфологию чередующихся светлых и электронно-плотных слоев (от 1 до 9 слоев), напоминающую структуру годичных колец дерева (панель C, вставка).Иммуно-электронно-микроскопические исследования локализовали остеопонтин (панель D, темные кружки) на границе электронно-плотного органического слоя и электронно-прозрачного кристаллического слоя, в то время как тяжелая цепь 3 молекулы интер-альфа-трипсина была локализована в органическом слое (панель F, стрелки). Размер отдельных отложений варьировался от 50 нм в диаметре с одним слоем до девяти чередующихся слоев (панели C и E). Со временем отдельные отложения накапливаются в интерстициальном пространстве, встроенном в матрикс, заполняющий интерстициальное пространство (панель G, стрелка) вплоть до базальной поверхности уротелия (панель H).

Другим методом визуализации областей интерстициальной бляшки является визуализация биопсии почки с помощью микро-КТ. В областях с умеренным отложением бляшек микро-КТ выявляет воротник или рукав из материала, окружающего трубчатые сегменты (тонкие петли Генле) внутреннего мозгового вещества с очевидным пустым канальцевым просветом (рис. 3а). В биоптатах с более плотными областями интерстициальной бляшки видны островки материала, полностью окружающие внешнюю поверхность отдельных трубчатых сегментов, снова обнажая пустой канальцевый просвет ( Рисунок 3b) .Никаких признаков повреждения клеток, воспаления, интерстициального фиброза или внутриканальцевого кристаллического материала не было обнаружено ни в одной из папиллярных биопсий ICSF.


 

Рисунок 3
Участки интерстициальной бляшки в папиллярной биопсии пациента с ICSF, просмотренные с помощью микро-КТ. Панель А представляет собой теневое изображение всего образца папиллярной биопсии. Он выявляет ранние участки интерстициальных отложений бляшек, окружающих ряд сегментов нефрона в виде рукава (см.
рис. 2, панель А, стрелки).На этом изображении отложения рентгеноплотные и кажутся черными. Обратите внимание, что трубчатый просвет хорошо виден. Панель B представляет собой срез томограммы, полученной из множества теней биопсии. Большой остров интерстициальной бляшки (см. рис. 2, панель G) виден как беловатый материал с темными круглыми профилями, усеивающими его. Темные кружки представляют собой трубчатые сегменты, проходящие через интерстициальную бляшку.

Минеральный состав интерстициальной бляшки был определен с помощью инфракрасной микроспектроскопии с микро-Фурье-преобразованием (микро-FTIR), который всегда представлял собой биологический апатит (фосфат кальция), минеральный состав которого подобен костной ткани ( Рисунок 4).

Рисунок 4
Инфракрасная микроспектроскопия с преобразованием Фурье (микро-FTIR) спектров отложений кристаллов у пациента с ICSF по сравнению с камнеобразователем обходного кишечника. На этом рисунке показан набор инфракрасных спектров, полученных для группы стандартов (карбонат кальция, оксалат кальция и гидроксиапатит), для участка интерстициальных кристаллических отложений в ткани пациента с ICSF и внутрипросветного кристаллического отложения для кишечно- обход пациента и для среды для заливки тканей.
Инфракрасные спектры кристаллических отложений у обоих пациентов показывают спектральную полосу биологического апатита, гидроксиапатита. Опубликовано в: Evan AP et al. J Clinical Investigation 111:607-616, 2003.

У Рэндалла была идея получше, и он обозначил открытый им промежуточный минерал как фосфат кальция. Наша группа разработала совершенно новый метод определения минерального состава в этом интерстициальном пространстве. Мы вырезали очень тонкие срезы наших папиллярных биопсий и помещали их на специальные предметные стекла для проведения микро-FTIR-анализа (рис. 5). Мы можем определить минеральный состав в пятне размером до 25 микрон.

Рисунок 5:
Срез биоптата пациента с ICSF, просмотренный с помощью микро-FTIR. Образцы биопсии, залитые парафином, были срезаны по 7 микрон и помещены на низкоэмиссионное предметное стекло для FTIR-анализа. Очаги промежуточных отложений выбираются для анализа с помощью световой микроскопии, и создается цифровое изображение, как показано на этом рисунке.
Шесть разных сайтов (обозначенных 21-26) отмечены для анализа.С использованием ослабленного полного внутреннего отражения (ATR) были собраны спектры для всех образцов тканей с помощью инфракрасного микроскопа Perkin-Elmer Spotlight 400, соединенного с ИК-Фурье-спектрометром Perkin-Elmer Spectrum One. В системе использовался охлаждаемый жидким азотом детектор HgCdTe размером 100 х 100 м. Стандартный элемент внутреннего отражения из германия использовался в сочетании с апертурой 100 X 100 мкм или 50 X 50 мкм. Поскольку измерение ATR по существу представляет собой иммерсионное измерение, площадь замеров с использованием этих апертур составляет 25 X 25 м или 12 м.5 х 12,5 мкм соответственно. Каждый собранный спектр представляет собой среднее значение 64 или 128 отдельных сканов со спектральным разрешением 4 см-1. Для точного определения местоположения месторождений полезных ископаемых использовались как окрашенные, так и неокрашенные срезы Ясуэ.

Выбор каменных акцентов для различной архитектуры

Меган Куни, Соавтор для Direct from the Designers™

Камень, который вы решите использовать для своего дома, может создать или разрушить задуманный стиль. Независимо от того, предпочитаете ли вы средиземноморский, ремесленный, коттеджный или современный вид, для каждого из них найдется идеальный каменный акцент. Давайте на минутку посмотрим, какой профиль камня вам подходит!

Средиземноморские дома

средиземноморских домов — это плавильный котел — они заимствованы из разных культур и смешивают их в одном дизайне. Испания, Франция, Италия и другие страны Средиземноморья оказали влияние на эту архитектуру. Чтобы лучше польстить этим домам, камень часто оставляют в его естественной форме, и его можно залить цементным раствором, чтобы придать вашему жилищу классический и деревенский вид.Этот нетрадиционный дизайн ориентирован на абстрактные камни, которые слегка выступают из структуры и создают шероховатую поверхность. Каждый камень немного отличается по своему пигменту. Золотые оттенки, нежно-зеленые оттенки и земляные коричневые цвета создают красивый состаренный портрет камня, который дополнит ваш дом.

Дома ремесленников

Дома ремесленников напоминают пазл — кажется, что каждый элемент встал на свое место. Они построены с большими круглыми верандами и квадратными колоннами.Все дело в геометрии дома, и он довольно часто состоит из прямоугольников и квадратов. Соответственно, камни, совпадающие с домами Ремесленников, упорядочены. Они точно вырезаны с чистыми краями. Каждая прямоугольная или квадратная деталь идеально подходит друг к другу. Эти каменные акценты имеют средний размер и форму от 8 до 10 дюймов. Они различаются по оттенкам в зависимости от местоположения, присутствуют как теплые, так и холодные цвета.

Оставайтесь традиционными с известняком для загородных домов и найдите цвет, который кажется вырванным из вашего окружения.

Коттеджные дома

Коттедж часто называют уютным и скромным домом, расположенным в довольно сельской местности. Чтобы добиться такого описания, камень, выбранный для коттеджа, очень специфичен — вам нужен традиционный внешний вид. Камень часто текстурирован и имеет форму прямоугольника с мягкими краями. Затирка обычно видна, чтобы придать жилищу старомодную атмосферу. Кусочки камня обычно среднего размера, не слишком большие и не маленькие. Выбор цвета зависит от вашего местоположения.Более светлые палитры с кремовым оттенком лучше всего подходят для теплого климата, а более глубокие цвета, такие как мшисто-зеленый, лучше всего смотрятся в более прохладном климате. Для действительно аутентичного вида подберите цвет вашего камня к тому, что доступно в ближайшем карьере.

Современные дома

Камни, которые сопровождают современные дома, часто очень детализированы. В отличие от остальной части дома, все дело в мелких деталях. Многие люди выкладывают камень в панельную систему для внешнего вида уложенного вручную набора сухих штабелей.Основная масса камней исключительно длинная, узкая по высоте или блочная. Иногда вы найдете очень простые, плоские детали, а иногда очень текстурированные. Стоит отметить, что каждый камень, кажется, следует своему собственному алгоритму, выступая в разных местах, что делает каждый камень уникальным по-своему. Особое внимание уделяется окраске камня. Он сильно склоняется к одному оттенку. Вы обнаружите, что некоторые современные дома могут иметь камни угольного цвета, а другие могут иметь камни ванильного цвета.

Важно проанализировать, какой камень лучше всего подходит для вашего образа. Не стесняйтесь приобрести образец камня, который вы рассматриваете, на веб-сайте Eldorado Stone всего за 25 долларов. Надеюсь, вы уйдете с более четким представлением о том, что вы хотите для своего дома, чтобы он был именно таким, как вы себе представляете!

МГТ Стоун Ко | Компания природного камня

MGT (Marjan Golden Trading) была основана как STONE COMPANY в 2004 году.Целью создания компании Natural Stone Company было улучшение статуса каменной промышленности Ирана за счет развития производства камня, карьеров и увеличения экспорта. Поэтому MGT как КАМЕННАЯ КОМПАНИЯ в своем первом шаге сосредоточилась на быстром развитии и создала свою каменную фабрику номер один, которая, в свою очередь, является самой большой и самой современной каменной фабрикой. Использование новейшего итальянского оборудования на этой каменной фабрике создало заметное положение для этой КАМЕННОЙ КОМПАНИИ.

В качестве другого шага по поставке блоков STONE COMPANY основала коралловый карьер Bianco, который стал первым карьером NATURAL STONE COMPANY.С ростом экспорта MGT и признанием MGT известной КАМЕННОЙ КОМПАНИИ в Иране и во всем мире, эта КАМЕННАЯ КОМПАНИЯ, чтобы расширить свою деятельность в каменной промышленности, построила каменный завод № 2 и открыла несколько карьеров, включая Royal Black Marble, Cloud White. Мрамор и персидский каррарский мрамор. Помимо этого STONE COMPANY построила несколько выставочных залов и блочных дворов.

В настоящее время MGT, как самая известная КАМЕННАЯ КОМПАНИЯ в Иране, экспортирует плиты и блоки в более чем 45 стран. История MGT как КОМПАНИИ ПО КАМЕНЮ хорошо известна во всем мире, и MGT является лучшим поставщиком изделий из иранского камня как КОМПАНИЯ ПО ПРИРОДНОМУ КАМЕНЮ. С развитием аппаратного обеспечения в этой STONE COMPANY раздел программного обеспечения в различных частях, таких как персонал, логистика, информационные технологии, финансы и т. д., был отлично разработан.

MGT : Одна из величайших мраморных компаний в ИРАНЕ

MGT as MARBLE STONE COMPANY поставляет свою продукцию высочайшего качества уважаемым клиентам и доказала большой потенциал для крупных международных проектов.

Развитие объектов и услуг является стратегической целью менеджеров этой компании MARBLE, и в ближайшем будущем вы станете свидетелями новых карьеров и великолепных выставочных залов.

литье | архитектура | Британика

молдинг , также пишется как молдинг , в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве определяющий, переходный или завершающий элемент, очерчивающий или очерчивающий края и поверхности на выступе или полости, такой как карниз, наличник, капитель, арка , основание или косяк. Поверхность молдинга моделируется углублениями и рельефами, которые либо сохраняют постоянный профиль, либо задаются ритмично повторяющимися узорами. Первостепенное значение в дизайне молдинга имеет тип тени, которую он будет отбрасывать.

Лепные украшения, несомненно, возникли в доисторических зданиях, где они выполняли определенные структурные функции, такие как поддержка, связывание или разделение поверхностей. По мере развития монументальной архитектуры лепнина постепенно переводилась с дерева или других эфемерных материалов на более прочные, чаще всего каменные.При этом постепенном переходе молдинги были сохранены из соображений консерватизма или вкуса; в камне они были разработаны и усовершенствованы, внося порядок и богатство в декоративную систему. Хотя их первоначальная структурная функция часто выполнялась другими способами, молдинги использовались таким образом, который подразумевал структурную логику. Из этого использования, лучше всего характерного для архитектурных ордеров Древней Греции, позже стало возможным разработать теории правильной формы и использования лепных украшений, согласно которым несколько основных форм были стандартизированы в словаре архитектурного дизайна, а именно:

Плоский или угловой

(1) Фасция, поверхность или полоса представляют собой непрерывный элемент с плоской поверхностью, параллельной поверхности, которую он украшает, и либо выступающей из нее, либо слегка отступающей от нее. (2) Галтель, листель или регула представляют собой относительно узкую полосу, обычно выступающую, обычно используемую для разделения изогнутых молдингов или для их отделки сверху или снизу. (3) Скос или фаска, молдинг представляет собой наклонную полосу, фасцию или скругление. (4) Выворот — это большой скос.

Примеры распространенных стилей литья.

© Merriam-Webster Inc.

Одинарный изогнутый

(1) Каветто представляет собой вогнутый молдинг с профилем, приблизительно равным четверти круга, четверти эллипса или аналогичной кривой.(2) Молдинг scotia подобен каветто, но имеет более глубокую вогнутость, частично выходящую за лицевую сторону общей поверхности, которую он украшает. (3) Канавка представляет собой небольшую канавку полукруглого, сегментарного или подобного сечения. (4) Оволо, выпуклый молдинг, имеет профиль приблизительно четверть круга или четверть эллипса. (5) Тор, выпуклая форма, аппроксимирует полукруг или полуэллипс. (6) Валик, или бантик, формование выпуклое, приблизительно равное трем четвертям окружности. (7) Астрагал – это небольшой тор.(8) Лепное украшение апофига представляет собой маленькое преувеличенное каветто.

Компаунд или композит

(1) Cyma recta, выступающий молдинг, состоит в основном из каветто над оволо, образуя в профиль одну непрерывную двойную кривую, часто используемую в качестве венчающего элемента, и в этом случае его иногда называют циматием. При использовании в качестве основания выпуклая часть находится вверху. (2) Cyma reversa, или ogee — выступающий молдинг, который по существу представляет собой перевернутую cyma recta с оволо над каветто — используется для короны или основания.(3) Птичий клюв, или большой палец, по форме похож на cyma reversa, за исключением того, что верхняя выпуклость отделена от нижней вогнутости острым краем. (4) Накладка киля представляет собой выступ, напоминающий киль корабля, состоящий из остроконечной арки с небольшим выступом, прикрепленным к ее внешней поверхности.

Основные профили молдингов традиционно дополняются резьбой на них, вдохновленной природными формами. Эти резные фигурки могут состоять из стилизованных форм цветов или листьев, геометрических мотивов, спиралей или комбинаций округлых и угловатых форм, таких как знакомый узор яйца и дротика.Сочетание основных профилей и декоративной резьбы создало богатый словарь для лепных украшений, который использовался западными архитекторами со времен древних греков.

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Кэтлин Койпер.

РЕЗЬБА ПО КАМЕНЮ В ЗАПАДНОЙ ИНДИАНЕ

(Список фотографий)

 

Майк и Джерри Клонкс, округ Монтгомери, Индиана ( Контакты )

 

 

Другие категории:

 

Человек Формы Фигуры животныхФормы Надписи Инструменты Неопознанные Маркировка

 

 

Фотографии с текстом [Также см. Фото Увеличения]

1а Профиль верблюжьего животного

3б Палочкоподобное письмо и некоторые изображения

7b2 Койот, торчащий из скалы

7b3 Левый профиль мужчины в шляпе

7b4 Несколько голов (льва, медведя, человека)

7b4-2 (Расширение 7b4)

7b5 Голова человека с животными (овцами, собаками)

8б Обезьяноподобное животное смотрит в небо

9b Неизвестно зверь с открытой пастью и фигурой человека на голове

012а Профиль головы человека с изображением кошки на левой щеке

12а Резьба в виде головы козла с открытой пастью

16а Фигуры, изображающие танцующих людей и животных (L = 7.6 см.)

28а Гуляющая фигурка человека (5,7 X 3,2 см.)

39а Голова рыбоподобного животного с изображением молодого льва, нарисованная в желтый (см. Львы )

39б Профиль бородатого мужчины и, возможно, крокодила

39с Молодой черный медведь сидит

39д Мужчина в шляпе, вероятно, сидит

44a Композиция женщины (слева) и мужчины (справа) и львиные фигуры внизу

45б Обезьяноподобная резьба головы

46а Собакоподобное животное, вид сбоку

53а Голова обезьяны

54а Щелкающая черепаха с мордой, указывающей на возможного человека

76а Спортсмен с правой рукой, направленной назад

0325 палочкообразный письмо и некоторые изображения

610а Мужчина в шляпе с человеком (женщиной?) справа от него, в какой-то деятельности

620а Изображения птиц и животных с глифами

625a Профиль головы человека

0610а Лица в виде тотемного столба

0610b Правые профили человека (слева) и лошади (справа)

0617а Левый профиль обезьяноподобной фигуры (вверху) и композиция сидящего человек смотрит на

справа (внизу) и человек лицо

0625а Приземистая обезьяноподобная фигура стоит

0628а Человеческая фигура идет вправо

0807 Начертание палочками и глифы

0811а Фигурка обезьяны

0854 Палочкоподобное письмо и некоторые изображения

1066 Надписи и неизвестные формы

1066а Собака или койот выглядывают из скалы

1414а Волк с открытой пастью (вверху) и животное, похожее на пекари (внизу)

1423а Состав граней: слева обезьяноподобный, справа — человек

1423б Группа молодых кошачьих

1423с Левый профиль мужчины

1514а А мужчина в широкополой шляпе смотрит со скалы

1850а Надпись с предполагаемыми фигурками животных (L = 7. 6 см.)

1853a Надписи изображение животного, человека и неизвестных объектов (вид №1) (L = 7,6 см.)

1860а Надписи, изображающие животных, людей и неизвестные объекты (вид №2) (Д = 7,6 см.)

2478 Палочкоподобное письмо и некоторые изображения

2978а Вписанная стрелка указывает на гравюру молодого зуброподобного животного (см. #1) ( Сравнения ) (16.5 х 17 см.)

2981а Вписанная стрелка указывает на гравюру молодого зуброподобного животного (см. #2) ( Сравнения ) (16,5 X 17 см.)

2982а Стрелка с надписью, указывающая на изображение птицы с длинным толстым клювом ( Сравнение ) (16,5 X 17 см.)

2983 Вырезанное изображение кошачьего или беличьего животного (16,5 X 17 см)

2984г Человеческое лицо выглядывает из расщелины

2986а А окунь

2995а А маленькая собачка, выходящая из скалы с двумя передними лапами

2996а Теленок зубра вверху и волк внизу

2999а Вписанная стрелка указывает на травление лося (16. 5 х 17 см.)

3000a Головка человека в остроконечной шляпе

3002я Лось кормится в камышах и в сопровождении других животных (лев, пекари и др.)

3005а Гравированная фигура лежащего и обращенного вправо лося (16,5 X 17 см.)

3005б Лица одного человека (справа) и нескольких животных

3006а А мужчина смотрит вверх

3007а Стрелка с надписью, указывающая на бородатого мужчину ( Сравнения ) (16.5 х 17 см.)

3024 Неизвестный снимок

3026 Неизвестный снимок

3026а А Древнее человеческое лицо выглядывает из расщелины скалы

3034а Головы гоминидов (одна обезьяноподобная)

3037б Стрела с надписью на каменной поверхности

3051 Палочки для письма и фигурки животных

3051а Голова антилопообразного животного

3051b Человеческое лицо

3051с Композиция из охотника и оленя; охотник может метать копье или атлатил

3512а Правый профиль мужчины

3513 Гравировка в форме животного (антилопы?)

3744а Левый профиль мужчины в шляпе и возможный правый профиль женщина выше

8691а Стоящий человек в плаще

8907а Звероподобная человеческая фигура в полулежачем положении

8907b Голова лошади с открытым ртом

8961а Откинутая человеческая голова с длинным носом

8961b Левый профиль мужчины

8962а Правый профиль человека в головном уборе, смотрящего вправо

8962b Резьба в виде сома с открытым ртом

8962c Левый профиль человека

8969а Резьба сидящего человека (справа) с прижатым ртом к животному. (лев?).Другое

фигурки животных, очевидные в окружающее пространство.

8969b Голова молодого льва, выглядывающего из пещеры

8987а Профиль лошади

9056а Фигура человека лежит ничком, поддерживая голову левой рукой

9065а Профиль пекари

9065b Группа людей (справа) смотрит на лошадь (возможно мертвая)

9067а Самка американского льва с пекари и гуанако в лапах

9067б Левый профиль мужчины в большой шляпе

9112а Составное изображение ягненка с туловищем в виде головы медведя

9112b Правый профиль лошади

9138а А женщина полулежа с наклоненной вправо головой

9147а Правый профиль человека (вверху) и обезьяноподобного существа (внизу)

9153а Голова рыбоподобного животного с головным убором

9160а Молодой детеныш бизона (вид №1)

9160b Молодой детеныш зубра (вид №2)

9161а Профиль пекари

9166a Неизвестное существо выглядывает из скалы

9166b Незаконченное изображение лошади

9176а Фигурка кошки в виде куклы

9183а Начертание палочкой и глиф на камне

9231а Примитивный рельеф головы человека с длинным носом и подбородком

9235а Человеческая голова с выдающимся подбородком и носом

9235б Человеческий рельеф, сидящий на объекте, который мог быть мертвым лосем

9235с Головы трех собакоподобных животных и одного сома

9235d Два стоящих стилизованных изображения [ похожих на Пещера Берроуз, Иллинойс (см. Фото )]

9236а Морда кошки, выглядывающей из расщелины

9238a Профиль головы человека в шлеме

9239а Надпись палочкой на камне (Пример №1)

9239б Фигурки в виде пекари

9239c Ручное письмо на камне (пример №2)

9243а Всадник на лошади

9243b Животное с головой овцы и большими ушами

9243с Человеческие лица, высеченные в скале

9252а Левый профиль мужчины

9259а Бобр в позе кормления

9264 Голова львицы, выгравированная из камня

9270а Профиль головы человека за откинутой фигурой

9272а Человеческая голова

9283а Бегущая коза

9283b Мужчина с бородатым лицом

9283c Идущая человекоподобная фигура

9284a Небольшая резьба в виде головы льва

9284b Левый профиль бородатого мужчины

9284c Двойное изображение (1) правого профиля мужчина и (2) лицо самца льва

9284d Морда льва перед головой бизона теленок или лось

9285а Стоящий медведь (слева) смотрит на призрачные фигуры двух меньших медведи и женщина с ребенком (вид №1)

9285b Рыба с камешком во рту

9286а . Лицо неизвестного существа со спинным рог, выглядывающий из расщелины

9286б Профиль обезьяноподобного существа с открытым ртом

9287а Стоящий медведь (слева) смотрит на призрачные фигуры двух меньших медведи и женщина с ребенком (вид №2)

9309а Незавершенная резьба головы лошади или козы

9309b Человеческое лицо в ольмекском стиле с открытым ртом (см. Ольмеки)

9309с Правый профиль мужчины (вероятно незаконченный)

9311а Голова, похожая на человеческую, с выбитым носом

9311b Сидящая человеческая фигура в остроконечной шляпе

9311c Несколько существ (олень, голубь, тюлень или выдра и др.)

9311d Правый профиль мужчины в шляпе

9316а А дикобраз (питается сосновой шишкой?)

9318а А рогатое существо, похожее на шута

9318б Головы двух мужчин, один внизу бородатый и спящий

9318с Голова теленка бизона

9324а Лев или человек смотрят на неизвестное животное с некоторыми человеческими чертами

9324b Сидящая фигурка человека или животного (очень выветрившийся)

9324c Американский лев с закрытыми глазами

9330а Профили человека и обезьяноподобной фигуры

9330b Правый контур слоновой кости

9343a Человеческая голова, окруженная мистическим существа

9344а Человеческая голова с длинным носом

9344б Возможна стоящая человеческая фигура с вставленными звероподобными фигурами

9348а Фигурка человека с головным убором и бегом

9352а Голова собачьего животного и других существ

9352с На каменном лице налеплены человекоподобные фигуры

9358а Человеческое лицо с толстыми губами, смотрящими чуть вверх; другой человек вверху справа

9359а Морда рыси или рыси

9361а Сидящая человеческая фигура с правой рукой, держащей предмет

9367а Профиль головы овцы

9367b Спящая фигура человека

9376а Голова овцы

9378а Голова человека в шлеме (аналогично рисунку из Веракруса, Мексика Фото )

9379а Самец американского льва смотрит из-за скалы

9379б Профиль мужчины в шляпе или шлеме

9382а Три человеческие фигуры идут

9382b Лежащий самец американского льва

9382c Окунь

9386а Стоящая икона в расщелине скалы со смотрящим медведем или львом в середине верхней части справа

9386b Медвежье животное смотрит вправо из рабочего положения

9388а Стоящая человеческая фигура смотрит вверх с вытянутой правой рукой и разные человеческие лица

9388b Возможное начало слоновой кости резьба животных

9389а Стилизованная сидящая человеческая фигура

9389b Большой гиппоподобный зверь парит над стилизованная рыбоподобная форма с ногами внизу

9402a Постоянный или сидящая человеческая фигура с детенышем зубра слева вверху

9415а Мышеподобное животное бегает

9415б Боковой вид самки американского льва и самца льва с надписями

9860а Бег волка или собачьего животного

9863а Мать с ребенком на руках (вид №1)

9864а Мать с ребенком на руках (вид №2)

9865б Три стоящие человекоподобные фигуры

9867а Сидящая обнаженная женщина в покое

9867б Лежащая и сидящая обнаженная женщина

9867c Крокодил глядя на маленькую человеческую женщину слева

9871а Лежащая коренастая человеческая фигура

9873а Два человеческих мужских профиля, один моложе другого, в сопровождении маленький

животное, похожее на опоссума, внизу справа

9873б Маленькое животное, похожее на опоссума, выглядывает из скалы

9874а Американский лев, самец

9874б Американский лев (самец) отдыхает внизу справа с фигурой медведя и человека верхний левый

9875а Медведь обнимает или целует человеческую фигуру

9890а Лежащая ольмековская фигура с обнаженным пупком (см. Ольмеки )

9892b Мышевидный малый животное

9894a Женщина в окружении мужские фигуры с символами плодородия

9894b Все лицо и грива самца американского льва

9895а Все лицо и грива самца американского льва

9895b А паукообразная обезьяна?

9898a Камелоид животные (гуанако?)

9900а А козлоподобное животное

9932а Человеческие фигуры, смотрящие в облака с изображениями животных

9935a Фигура человека в расщелине скалы

9940а Фигурки животных с человеческими телами, очевидно, взбираются на скалу

9967а Человеческая мужская фигура внизу смотрит вверх на эфемерные человеческие фигуры

9968а Лежащая человеческая фигура в шляпе

9979a Человеческая рука и предплечье с ладонью вверх и волочением

eltre4a Камень в виде молота с надписями и фигурой (12 X 8. 3 см.)

9992а А бычья голова

9998a Профили головы человека

9998b Группа лежачих фигур с человеческими особенности

eltre4a Молотовидный камень с надписями и рисунком (12 X 8,3 см.)

 

================

 

Бриллианты, оправы, кольца и типы ремешков


КОЛЬЦА И ПОЛОСЫ

Полезно начать с ювелирных основ колец и браслетов.Эта часть руководства охватывает стандартные детали всех колец, включая настройки, хвостовики и стили галереи.

Глядя на кольцо сбоку и начиная сверху, многие кольца имеют центральную закрепку с камнем, удерживаемую закрепкой, которую часто называют «головкой» кольца. Центральный камень, который может быть бриллиантом или любым другим типом драгоценного камня, может сопровождаться боковыми камнями. Все они удерживаются в оправе металлическими штифтами, которые мягко, но надежно удерживают драгоценные бриллианты и драгоценные камни.Существуют различные типы зубцов и другие стили закрепки, которые также используются для крепления камней, например, безелей (см. «Центральные настройки»).

Алмазы или драгоценные камни, изображенные здесь, закреплены зубцами и имеют перекладину галереи, которая помогает надежно удерживать зубцы, расположенную примерно посередине от вершины камня до кольцевой перекладины или перемычки. Основание стержня находится напротив центрального камня или головки кольца, и по мере того, как стержень поднимается к верхней части кольца и его оправы, он может изменять глубину или ширину и называться «плечами».В зависимости от дизайна кольца, область плеча может сужаться, расширяться, разделяться, сводиться или принимать различные формы.

Кольцевой стержень будет иметь внешнюю форму или профиль, который представляет собой верхнюю часть стержня, противоположную кольцевой направляющей. Два популярных профиля колец – полукруглые и полукруглые. Внутренняя часть кольца вдоль пальца, как правило, предназначена либо для удобной изогнутой посадки, либо для более прямой плоской посадки, также известной как стандартная посадка.

При работе с представителем Casting House обязательно обсудите желаемую глубину и ширину хвостовика, а также профиль и внутреннюю посадку.

 

 

АНАТОМИЯ КОЛЬЦА

Глядя на кольцо сбоку и начиная сверху, многие кольца имеют центральную закрепку с камнем, удерживаемую закрепкой, которую часто называют «головкой» кольца. Центральный камень, который может быть бриллиантом или любым другим типом драгоценного камня, может сопровождаться боковыми камнями. Все они удерживаются в оправе металлическими штифтами, которые мягко, но надежно удерживают драгоценные бриллианты и драгоценные камни. Существуют различные типы зубцов и другие стили закрепки, которые также используются для крепления камней, например, безелей (см. «Центральные настройки»).

Алмазы или драгоценные камни, изображенные здесь, закреплены зубцами и имеют перекладину галереи, которая помогает надежно удерживать зубцы, расположенную примерно посередине от вершины камня до кольцевой перекладины или перемычки. Основание стержня находится напротив центрального камня или головки кольца, и по мере того, как стержень поднимается к верхней части кольца и его оправы, он может изменять глубину или ширину и называться «плечами». В зависимости от дизайна кольца, область плеча может сужаться, расширяться, разделяться, сводиться или принимать различные формы.

Кольцевой стержень будет иметь внешнюю форму или профиль, который представляет собой верхнюю часть стержня, противоположную кольцевой направляющей. Два популярных профиля колец – полукруглые и полукруглые. Внутренняя часть кольца вдоль пальца, как правило, предназначена либо для удобной изогнутой посадки, либо для более прямой плоской посадки, также известной как стандартная посадка.

При работе с представителем Casting House обязательно обсудите желаемую глубину и ширину хвостовика, а также профиль и внутреннюю посадку.

 

 

КОНСТРУКЦИЯ ХВОСТИКА

Существует множество популярных дизайнов хвостовиков, от простых и традиционных до креативных и необычных. Конструкции кольцевых хвостовиков будут различаться в зависимости от формы, ширины и глубины и включают в себя прямой хвостовик, конический хвостовик, хвостовик с острой кромкой, обходной хвостовик, разъемный хвостовик, защемленный хвостовик, соборный хвостовик и хвостовик евро.

Стиль «собор» или «открытый собор» — это когда в плечах кольца есть пустое пространство, ведущее к центральной оправе.

 

Euro хвостовик является частью нижней части кольца, напротив центральной закрепки. Здесь хвост немного приплюснут.

 

ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА

 

При разработке комбинации помолвочного и обручального кольца важно учитывать, как ваш клиент хотел бы, чтобы два кольца располагались рядом друг с другом. Большинство обручальных колец подходят к обручальному кольцу одним из трех способов:

• Заподлицо:
Плоская подходящая полоса будет сидеть заподлицо с помолвочным кольцом, разработанным с достаточным пространством под головкой, между направляющей для пальцев и оправой.

• Прямая, с большим или низким центром:
Прямая лента не будет сидеть заподлицо с обручальным кольцом с большой выступающей головкой или с низким центром

• Тень: 
Чтобы подходящая полоса располагалась заподлицо с большой или низкой галереей, часто делается теневая полоса, соответствующая профилю помолвочного кольца. Также хорошо работает рядом с обручальными кольцами с необычным дизайном центральной закрепки, например, обходным.

 

АЛМАЗНАЯ РУКА ОБЩАЯ ССЫЛКА
Меле

алмазов и драгоценных камней используется во многих свадебных дизайнах и нестандартных ювелирных изделиях, чтобы добавить блеска и интереса.Рукопашный бой можно использовать в кольцах, серьгах, ожерельях, браслетах и ​​почти любых других украшениях, которые только можно вообразить. Несмотря на то, что существует множество вариаций стилей закрепки бриллиантов, важно, чтобы все участники процесса проектирования использовали одни и те же термины для достижения желаемого результата.

Варианты настройки рукопашного боя с бриллиантами  (на фото ниже, сверху слева)

  • Изящная французская закрепка V-Split: эта закрепка выполнена с изящно разделенными зубцами, которые образуют зубчатую форму, если смотреть сбоку
  • Оправа Pave: эффектная оправа, созданная с помощью общих зубцов и трех или более рядов искусно расположенных ромбов ближнего боя
  • Поверхностная закрепка зубца: в этом стиле закрепки небольшие общие зубцы немного приподняты над поверхностью металла, а для калет ближнего боя сделаны крошечные надрезы
  • Закрепка с общим зубцом: универсальный стиль, обычно подходящий и для крупных драгоценных камней, с открытыми или закрытыми галереями
  • Закрепка бруска: элегантный стиль закрепки, в котором используются небольшие вырезы в металлических «стержнях» по обеим сторонам ромбовидной рукоятки для удержания на месте
  • Закрепка безеля: лаконичный стиль, окружающий бриллиантовую окантовку с крошечным ободком из драгоценного металла

(на фото ниже, сверху слева)

  • Закрепка Bead Bright: это очень популярный и универсальный стиль закрепки с общими зубцами и обычно со слегка скошенной боковой стенкой
  • Зубчатая закрепка: еще один любимый стиль закрепки, это тонкие общие зубцы, которые образуют зубчатую форму, если смотреть сбоку
  • Установка канала: классическая и аккуратная установка, при которой рукопашная схватка устанавливается между утопленными металлическими стенками без штырей
  • Оправа «рыбий хвост»: элегантная оправа, в которой бриллиантовые блики глубоко всажены в металл с изящными вырезами в форме рыбьего хвоста
  • Закрепка заподлицо: гладкая закрепка, при которой алмазная закрепка устанавливается индивидуально, непосредственно в металл и без зубцов 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*