В периметровом ограждении предусматривается полоса безопасности: Статья 84 [Воздушный кодекс РФ] — последняя редакция

Статья 84 [Воздушный кодекс РФ] — последняя редакция

Статья 84. Обеспечение авиационной безопасности

1. Лица, осуществляющие прием, отправку или обслуживание воздушного судна, обязаны принимать меры по обеспечению авиационной безопасности.

2. Авиационная безопасность обеспечивается посредством:

1) предотвращения доступа посторонних лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта или аэродрома;

2) охраны воздушных судов на стоянках в целях исключения возможности проникновения на воздушные суда посторонних лиц;

3) исключения возможности незаконного провоза на воздушном судне оружия, боеприпасов, взрывчатых, радиоактивных, отравляющих, легковоспламеняющихся веществ и других опасных предметов и веществ и введения особых мер предосторожности при разрешении их провоза;

4) предполетного досмотра, а также послеполетного досмотра в случае его проведения в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса;

5) реализации мер противодействия актам незаконного вмешательства в деятельность в области авиации и иных мер, в том числе мер, осуществляемых с участием правоохранительных органов;

6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.

3. Службы авиационной безопасности имеют право задерживать для передачи правоохранительным органам лиц, нарушивших требования авиационной безопасности, а также багаж, грузы и почту, содержащие предметы и вещества, запрещенные к воздушным перевозкам, а в случаях, если жизни или здоровью пассажиров, членов экипажа воздушного судна или других граждан угрожает опасность, применять меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сотрудникам служб авиационной безопасности при исполнении служебных обязанностей разрешается ношение и применение служебного оружия в порядке, установленном федеральными законами.

4. Требования авиационной безопасности и порядок их выполнения устанавливаются федеральными авиационными правилами.

4.1. Оценка соблюдения обязательных требований авиационной безопасности осуществляется в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности.

5. При осуществлении контроля за обеспечением авиационной безопасности должностные лица федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области контроля (надзора) на транспорте, вправе:

1) осуществлять проверки соблюдения правил проведения предполетного досмотра, а также пропускного и внутриобъектового режимов;

2) запрашивать и получать от руководителей, должностных лиц организаций, служб авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделений транспортной безопасности, служб авиационной безопасности авиационных предприятий, а также от перевозчиков, грузоотправителей и иных организаций документы и информацию, необходимые для выполнения задач, связанных с обеспечением авиационной безопасности;

3) давать руководителям организаций обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований авиационной безопасности и проверять исполнение этих предписаний;

4) при наличии информации о возможности нарушения требований авиационной безопасности на воздушном судне сопровождать его во время полета;

5) задерживать багаж, грузы и почту, содержащие предметы и вещества, запрещенные к воздушным перевозкам.

6. Охрана аэропортов и объектов их инфраструктуры осуществляется подразделениями транспортной безопасности и подразделениями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере вневедомственной охраны, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Проект реконструкции Шереметьево, в том числе периметрового ограждения аэродрома с техническими средствами охраны одобрен!

Главгосэкспертиза России выпустила положительное заключение по проекту второй очереди реконструкции московского аэропорта Шереметьево. Работы будут проведены в рамках исполнения Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу – 2018.

 «Вторая очередь реконструкции аэропорта связана с планируемым увеличением пассажиропотока на время проведения ЧМ-2018. Она, в частности, предусматривает строительство новых рулежных дорожек для самолетов и увеличение части перронов»,

сообщил первый заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Леонид Ставицкий, который возглавил рабочую группу при Минстрое России по обеспечению прохождения экспертизы в кратчайшие сроки.

    Проект, предусматривает реконструкцию периметрового ограждения аэродрома с техническими средствами охраны и системы электроснабжения.

Ввод в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы позволит существенно увеличить объемы перевозок в секторе Шереметьево-1. Чтобы обеспечить все прибывающие самолеты стояночными местами, действующий перрон аэропорта будет расширен за счет переноса магистральной рулежной дорожки, при этом новую рулежную дорожку построят в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы.

 

Аэропорт Шереметьево — крупнейший пассажирско-грузовой хаб России — обслуживает более 33 миллионов пассажиров и 280 тысяч тонн грузов и почты ежегодно. В аэропорту работают авиакомпании трех крупнейших глобальных авиационных альянсов (SkyTeam, StarAlliance и Oneworld), которые обслуживают более 200 направлений по всему миру.

Шереметьево обладает крупнейшим по площади аэровокзальным комплексом страны, однако его формирование как крупного восточно-европейского авиационного транспортного узла продолжается. Напомним, ранее Главгосэкспертиза России согласовала проект развития северного терминального комплекса международного аэропорта «Шереметьево», строительство которого превратит аэропорт в один из самых мощных пассажирских и грузовых авиаузлов мира.

Проект финансируется за счет средств федерального бюджета.


ОТ РЕДАКЦИИ

Подробно об особенностях проекта, в части реконструкции периметрового ограждения аэродрома с техническими средствами охраны, какие системы безопасности подвергнутся модернизации и какие при этом будут использованы техника и оборудование редакция журнала «Транспортная безопасность и технологии» планирует рассказать в очередном номере издания.

Приглашаем Вас принять участие в журнале и рассказать о  практике проектирования и создания систем  безопасности для обеспечения антитеррористической защищенности ОТИ воздушного транспорта, о применяемых при этом подходах и решениях, системах, приборах, оборудовании и материалах.

Мы ответим на любые ваши вопросы


Первый заместитель генерального директора

Екатерина Побережная

+7(495)797-35-96  (многоканальный)

[email protected] 

а

а

а


Директор по маркетингу и рекламе

Елена Мельникова

+7(495)797-35-96  (многоканальный)

[email protected]

а

а


Директор по стратегическому развитию
Янина Домарацкая

+7(495)797-35-96 (многоканальный)
 

[email protected]

 

аа


Заместитель главного редактора
Алексей Старшов

 

а


Заместитель главного редактора
Юлия Розова

+7(495)797-35-96 (многоканальный)

 

red@securitymedia. ru

 

а


Редактор

Алексей Лежнин

 

Аэропорт «Бегишево»: накануне полувекового юбилея

В субботу, 25 декабря, АО «АЭРОПОРТ «БЕГИШЕВО», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», отметит 50-летие.

25 декабря 1971 года экипажем самолета Ан-24 был совершён первый рейс со взлётной полосы «Бегишево». Эту дату принято считать днём рождения аэропорта. Сегодня «Бегишево» является международным аэропортом федерального значения. Он обслуживает города Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга и др.

Главная задача, которая сегодня стоит перед руководством аэропорта, – увеличение пассажиропотока. В 1991 году было перевезено порядка 600 тыс. пассажиров, после распада СССР произошёл резкий спад. И только в 2017 году «Бегишево» впервые в современной истории перешагнул показатель в 500 тыс. перевезённых пассажиров. В 2018 году число пассажиров превысило 777 тыс.

, в 2019-м – 785 тыс. Прошлый год стал турбулентным для всей авиационной отрасли из-за эпидемиологической обстановки: перевезено лишь около 430 тыс. человек.

«К счастью, мы встречаем юбилей с практически допандемийными показателями пассажиропотока. Это результат тяжёлой ежедневной работы всего предприятия и поддержки главного акционера в лице ПАО «КАМАЗ» и руководства республики. Текущий год мы планируем завершить с результатом не менее 650 тыс. перевезённых пассажиров. Я считаю это хорошим показателем, учитывая, что отрасль ещё не полностью восстановилась»

, – рассказал генеральный директор АО «АЭРОПОРТ «БЕГИШЕВО» Андрей Парфененко.

По словам главы компании, важно, чтобы аэропорт «Бегишево» был связующим звеном между различными регионами, чтобы пассажиры летали напрямую на основные популярные курорты и в крупные города, минуя московский авиационный узел. Поэтому работа с авиаперевозчиками не прекращается никогда: регулярно проводятся переговоры, разрабатываются привлекательные условия для открытия новых рейсов. В частности, разработана маркетинговая программа для авиакомпаний, в рамках которой аэропорт предоставляет скидки на свои услуги, организует рекламную поддержку рейсов.

Также при поддержке правительства Татарстана ведётся большая работа по организации субсидированных региональных пассажирских перевозок. Эта программа интересна тем, что предусматривает совместное финансирование рейсов из федерального и республиканского бюджетов, а также бюджетов тех регионов, куда выполняются рейсы. Следовательно, билеты на субсидированные рейсы всегда привлекательны по цене.

«Свой полувековой юбилей аэропорт «Бегишево» встречает, что называется, в строительных лесах. Реализуются и готовятся к реализации федеральные, республиканские и собственные проекты по модернизации и расширению производственных площадей, повышению комфорта, безопасности и качества обслуживания пассажиров. И главный объект в этой работе – строительство нового терминала международных воздушных линий», – поделился Андрей Парфененко.

Площадь нового трёхэтажного здания более 8500 кв. метров. Проект выполнен в соответствии с требованиями уровня качества обслуживания пассажиров Optimum стандарта IATA LoS (level of services) с пропускной способностью 200 пассажиров в час на прилёт и столько же на вылет на международных рейсах. Выполнено около 65 % работ от всего объёма: заканчивается отделка фасада, ведутся отделочные работы внутри здания, установлены лифты и эскалатор. Также изменена конфигурация и произведено благоустройство привокзальной площади, увеличено количество машиномест на парковке, сейчас производится обновление фасада гостиницы.

В настоящее время реализуется вторая очередь реконструкции аэропортового комплекса «Бегишево», которая предусматривает строительство патрульной дороги, а также периметрового ограждения, оборудованного техническими средствами охраны (видеонаблюдение и система охраны по всему периметру аэропортового комплекса). Работы завершатся к концу этого года.

В 2022 году будет решён один из проблемных вопросов: построена бесплатная парковка перед въездом в аэропорт на 410 машиномест. Кроме того, сейчас на стадии проектирования находится реконструкция взлётно-посадочной полосы. Она будет расширена с 42 метров до 45, а длина увеличится с 2499 метров до 2902. Финансирование этих двух проектов ведётся за счёт бюджета Республики Татарстан.

Предварительный срок ввода нового терминала в эксплуатацию – декабрь 2022 года. Все инфраструктурные изменения, связанные с его строительством, станут для аэропорта дополнительной возможностью расширения маршрутной сети, приёма новых типов воздушных судов (в том числе широкофюзеляжных), привлечения новых партнёров-авиаперевозчиков и увеличения пассажиропотока. Несомненно, главная цель строительства этого аэровокзала – создание комфортных условий для пересечения госграницы в обоих направлениях пассажирам международных рейсов.

«Поддержка наших начинаний на всех уровнях, от собственника ПАО «КАМАЗ» до республиканского и федерального, – большой кредит доверия нашему коллективу. Это значит, что в будущее аэропорта верят, даже несмотря на то, что отрасль переживает не лучшие времена. В этом заслуга каждого работника, ветерана – людей, отдавших свои лучшие годы жизни авиации и нашему аэропорту. Я хочу поблагодарить всех сотрудников аэропорта за труд. С юбилеем, коллеги! А нашим пассажирам хочу пожелать крепкого здоровья, лёгкости, мобильности и больше путешествий из аэропорта «Бегишево», – сказал Андрей Парфененко.

Определение забора по периметру | Law Insider

Связанный с

Ограждение по периметру

пешеходная дорожка означает площадь, открытую для публики, предназначенную или имеющую одно из основных назначений для использования пешеходами;

граница по отношению к земельному участку означает одну или несколько кадастровых линий, отделяющих земельный участок от другого земельного участка или от дорожного резерва;

пешеходная дорожка означает дорогу, входящую в состав автомагистрали, которая также включает проезжую часть, являющуюся дорогой, по которой общественность имеет право проезда только пешком;

Ландшафтная территория означает все площади озеленения, дерновые участки и водные объекты в плане ландшафтного дизайна, на которые распространяются расчеты Максимального расхода воды и Расчетного расхода воды. Ландшафтная территория не включает контуры зданий или сооружений, тротуары, подъездные пути, автостоянки, настилы, внутренние дворики, гравийные или каменные дорожки, другие водопроницаемые или непроницаемые твердые ландшафты и другие неорошаемые территории, предназначенные для неосвоения (например, открытые пространства и существующая местная растительность).

Тротуар означает любой тип улучшенного покрытия, находящегося в пределах полосы отчуждения и вымощенного или иным образом построенного из битума, бетона, заполнителя или гравия.

Забор означает искусственный барьер из любого материала или комбинации материалов, возводимый для ограждения или ограждения участков земли.

городская территория в отношении городской территории, которая будет создана рядом с портом, означает городскую территорию (независимо от того, создана ли она и определена в соответствии со статьей 10 Закона о земле), в первую очередь для облегчения операций Компании в гавани и вблизи нее, а также для сотрудников Компания и применительно к районам добычи полезных ископаемых означает такой город или города или любой другой город или города, которые созданы или создаются Компанией для целей ее деятельности, а также работники в районах добычи полезных ископаемых или рядом с ними вместо города, созданного и определенного в соответствии со статьей 10 Закона о земле;

береговая полоса означает район между отметкой отлива на берегу моря и ближайшей границей:

Таксометр означает любое устройство для расчета платы за проезд, взимаемой за любую поездку в наемном экипаже или частном арендованном транспортном средстве со ссылкой на пройденное расстояние или время, прошедшее с начала поездки, или их комбинацию; и

счетчик воды означает любое устройство для измерения или отображения объема воды, подаваемой в любое помещение, или сточных вод, сбрасываемых из любого помещения;

Охранное освещение

Охранное освещение обеспечивает уровень освещения, позволяющий четко идентифицировать людей или объекты, и создает психологический сдерживающий фактор для преступной деятельности в охраняемом районе.

Существует четыре основных типа наружного охранного освещения: постоянное освещение, аварийное освещение, передвижное освещение и дежурное освещение.

Непрерывное освещение, наиболее известный тип наружного охранного освещения, может быть разработан для обеспечения одного из двух конкретных результатов: большей проекции или контролируемого освещения. Бликовый метод непрерывного освещения зародился в тюрьмах и исправительных учреждениях. Он используется до сих пор. Некоторые эксперты по безопасности называют его «барьерным светом» и особенно эффективны для освещения границ вокруг объекта и подходов к нему.Этот метод обычно используется, когда блики света, направленные через область, не раздражают и не мешают соседним или соседним объектам. Полезность этого метода заключается в том, что потенциальному злоумышленнику трудно увидеть территорию, защищенную таким «барьером»; таким образом, метод освещения создает сильный визуальный и психологический сдерживающий фактор. Как правило, прожекторы используются таким образом, потому что луч, хотя его легко направить, создает много бликов.

Метод управляемого освещения обычно используется в ситуациях, когда из-за окружающей собственности, близлежащих автомагистралей или других ограничений необходимо более точно сфокусировать свет.Например, метод управляемого освещения используется, когда необходимо контролировать ширину полосы освещения за пределами территории и регулировать ее в соответствии с конкретными потребностями, например, освещая широкую полосу внутри забора и узкую полосу снаружи, или освещая стену или крыша. Одним из самых популярных методов регулируемого освещения для промышленного и коммерческого использования является «поверхностный метод». Этот метод предусматривает полное освещение определенного участка или сооружения в пределах определенного участка; освещаются не только периметры собственности, но и различные парковки, складские помещения и другие места, требующие повышенной безопасности.Еще одним преимуществом поверхностного метода является то, что осветительные приборы направлены на здание, а не в сторону от него, что улучшает его внешний вид ночью. Этот метод используется в некоторых местах для освещения фасада и окрестностей жилых домов.


Второй тип наружного охранного освещения – это дежурное освещение. Системы резервного освещения обычно состоят из непрерывных систем, но предназначены для резервного или резервного использования или в дополнение к непрерывным системам. Эти системы включаются либо автоматически, либо вручную, когда система непрерывного действия не работает или когда требуется дополнительный свет.Резервная система наиболее полезна для выборочного освещения определенной части объекта при подозрении на проникновение или для освещения области для периодического использования.


 В третьей системе используется подвижное осветительное оборудование. Эта система управляется вручную и обычно состоит из передвижных поисковых или прожекторов, которые располагаются в выбранных местах, требующих временного освещения. Передвижная система также используется в качестве дополнения к постоянному или дежурному освещению. Эта система особенно полезна на строительных площадках.


Четвертая система – аварийное освещение. Аварийное освещение может дублировать любой или все остальные три типа освещения. Как правило, система аварийного освещения используется при отключении электроэнергии или других чрезвычайных ситуациях, когда другие системы не работают. Уникальной особенностью аварийной системы является то, что она основана на альтернативном источнике энергии, таком как газовый генератор или батареи. Аварийное освещение также считается резервным источником освещения, особенно для систем, в которых используются исключительно газоразрядные лампы высокой интенсивности
(HID).Лампы HID затемняются при мгновенном включении, этот короткий период имеет решающее значение, используйте альтернативный источник аварийного освещения, например лампу накаливания.

Типы фонарей

Системы освещения с лампами накаливания имеют низкую начальную стоимость и обеспечивают хорошее воспроизведение. Однако лампы накаливания имеют относительно короткий номинальный срок службы (500–10 000 часов) и низкий КПД по сравнению с другими источниками света. Источники накаливания предлагают самую низкую начальную стоимость, но их эксплуатационные расходы делают их относительно дорогими.Они обычно используются в домашних условиях или в небольших системах освещения. Если часов горения в год мало, лампы накаливания могут быть экономичными. Люмен на ватт 17-23.


Ртутные лампы излучают пурпурно-белый цвет, вызванный прохождением электрического тока через трубку из проводящего и светящегося газа. Этот тип света обычно считается более эффективным, чем лампы накаливания, и широко используется на открытом воздухе. Поскольку ртутные лампы имеют длительный срок службы (более 24 000 часов) и характеристики сохранения светового потока, они широко используются в приложениях, где обычно используется длительное время горения.Обеспечивается хорошая цветопередача и световой поток 45-63 люмен на ватт.

Этот тип по внешнему виду похож на пары ртути, но обеспечивает источник света с более высокой светоотдачей и лучшей цветопередачей. Номинальный срок службы невелик по сравнению с 24 000 с лишним часов ртутных ламп. Они используются в приложениях, где важна цветопередача, а количество часов горения в год невелико. Номинальная мощность 80-100 люмен на ватт.

Люминесцентные лампы обеспечивают хорошую цветопередачу и высокую эффективность лампы (67-83 LPW), а также долгий срок службы (12 000-20 000 часов).Однако их большая длина по сравнению с небольшим диаметром требует светильников с очень широким горизонтальным рассеиванием луча. Люминесцентные лампы чувствительны к температуре, и низкие температуры окружающей среды снижают их эффективность. Флуоресцентные лампы не могут проецировать свет на большие расстояния и не являются желательными прожекторами. Этот тип света обычно используется в помещении.

Этот источник света был представлен в 1965 году и используется для наружного освещения парковок, дорог и зданий. Это также внутри для коммерческого и промышленного применения.Пары натрия под высоким давлением построены по тому же принципу, что и пары ртути, но излучают цвет от золотисто-белого до светло-розового. Он обеспечивает высокую светоотдачу (100-140) и плохую цветопередачу. Срок службы лампы составляет до 24 000 часов. Сохранение этого светового потока хорошее и составляет в среднем около 90% на протяжении всего номинального срока службы.


Этот тип аналогичен по принципу работы другим типам паровых ламп, но обеспечивает гораздо более высокое отношение люм на ватт (135-180).Излучаемый цвет является золотисто-желтым или янтарным и находится в очень узком диапазоне длин волн желтого цвета. Это монохроматическое излучение происходит с наиболее чувствительной частью человеческого глаза и, таким образом, обеспечивает хорошие зрительные способности. Однако его узкая полоса пропускания отвечает за очень плохую цветопередачу. Лампы LPSV сохраняют около 95% светового потока на протяжении всего номинального срока службы. Средний срок службы лампы составляет 18 000 часов.
 
Освещение является очень важным аспектом предотвращения преступности, который часто недооценивается или используется неправильно.Потратьте время, чтобы осмотреть вашу собственность в ночное время. Проверьте наличие темных областей, это места, где нежелательные лица могут спрятаться незамеченными. Проверьте области, которые могут иметь слепые зоны из-за неправильного направления источников света. Иногда выбор освещения и его расположение могут оказаться слишком сложными для данного помещения. Неправильное направление освещения может вызвать «стену света». Эта «стена света» может стать укрытием для преступника на открытом воздухе. Глядя на свою собственность, ищите эти «стены света», которые могут быть областью, которую из-за света вы не можете видеть мимо или сквозь нее.Таким образом, если бы человек стоял на открытом месте за источником света, вы все равно не могли бы обнаружить, что он там стоит. В этом случае все, что вам нужно сделать, это изменить положение источника света. Это может потребовать нескольких корректировок, чтобы сделать это правильно.

Тот факт, что свет является самым ярким из когда-либо созданных, не означает, что это хорошо для района. Попробуйте разные лампы с разной мощностью, чтобы найти подходящую. В большинстве случаев 40-ваттная лампочка будет такой же или более эффективной, чем 100-ваттная.

Найдите дополнительное время, чтобы осмотреть вашу собственность. Преступники не любят, когда их видят.

30 мая 2010 г.: запретные зоны по периметру забора в секторе Газа — оккупированная палестинская территория

Сектор Газа узкий, вытянутый и густонаселенный. Один из основных сельскохозяйственных районов в секторе Газа. проходит вдоль восточной границы с Израилем, примыкая к ограждению по периметру. В последние годы «Бецелем» собрала свидетельства, свидетельствующие о том, что Израильские силы безопасности определили большую часть этих районов как закрытые. зоны, где правила открытого огня разрешают вести огонь по любому, кто входит, даже лица, не представляющие опасности. Армия заявляет, что эти правила в результате повседневной активности вооруженных палестинцев в этих районах для собирать разведданные, организовывать нападения на солдат и пытаться похищать солдат и переходить границу.

снято Мухаммад Сабах и Халед Азайзе, Бецелем

В прошлом официальные источники отрицали были приказы, смягчающие правила открытого огня в районах, определенных как «особые зоны безопасности». Кроме того, в ходе судебного заседания в Высокий суд Израиля по делу об убийстве в октябре 2004 г. Иман аль-Хамс рядом с армейским постом Гирит на границе с Египтом, до разъединению Израиля официальные лица утверждали, что правила не недвусмысленны, и это усмотрение должно быть использовано.Однако на практике это выяснилось, что приказы, полученные солдатами, были расплывчатыми, и они не понять их правильно, думая, что им позволено стрелять на поражение в кого угодно находиться в зонах особой безопасности.

Правила ведения открытого огня, описанные выше теперь являются официальной процедурой, и в заявлениях, сделанных пресс-секретарем АОИ, территория, прилегающая к ограждению по периметру, относится к категории «боевых зоне». Израильская армия даже распространяла листовки по всей Сектор Газа, в котором говорится, что любой, кто приближается к забору на расстояние менее 300 метров, подвергает опасности его жизнь.Тем самым армия расширила запретные зоны, которые был определен как 150 метров от забора до операции «Литой свинец». В листовках говорилось, что «всякий человек, приближающийся к в опасности», и что меры будут приняты против любого, кто проникнет зоны, «в том числе огнестрельным оружием», вне зависимости от личность или действия. Вопреки постановлению Верховного суда в решении ВСЮ 741/05, что «особые зоны безопасности» должны быть четко обозначены, зоны в секторе Газа никак не обозначены.

Бецелем написала пресс-секретарю АОИ, запрос разъяснений о границах запретных зон, обстреле действующие там правила и меры, принятые армией для предотвращения причинение вреда невинным людям. В ответ пресс-секретарь ЦАХАЛ ограничился к общему, неадекватному заявлению о том, что политика является результатом « боязнь террористических действий».

С начала 2010 года резиденты провели демонстрацию в этом районе против политики армии. В нескольких случаях демонстранты забросали армейские позиции камнями, но никто из демонстрантов носили или применяли огнестрельное оружие.

Показания, данные Бецелем, указывают на что в ряде случаев армия недавно открыла огонь по демонстрантам, которые приблизились к ограждению по периметру, хотя демонстранты не угрожали жизни солдат или попытаться пересечь забор. На демонстрации 24. Апрель, демонстранты пытались разместить палестинские флаги метров на пятьдесят. от забора по периметру. Армия открыла огонь, ранив трех демонстрантов. На видеозаписи демонстрации, состоявшейся 28 апреля, группа демонстрантов, стоящих примерно в 100 метрах от забора и бросающих камни в солдат на армейском посту по ту сторону забора.То солдаты стреляли боевыми патронами по демонстрантам, убив одного из демонстранты, Ахмад Сулейман Саллем Диб, 19 лет.

Показания, данные Бецелем, также указывают на что по крайней мере в четырех случаях солдаты стреляли в мирных жителей, более чем в 300 метрах от ограждения по периметру, хотя гражданские лица были не подвергая опасности жизнь солдат. Али Мухаммад Сулейман Обейд, 20 лет, из района Шаджайя в Газе, рассказал исследователю Бецелем, что ему прострелили руку, когда он вместе собирал камни, чтобы сделать гравий с двумя его двоюродными братьями.Они находились на семейной земле примерно в 500 метрах от ограждение по периметру к юго-востоку от Шаджайи. Согласно его показаниям, солдаты окликнули его на иврите, и трое кузенов их попросили покинуть этот район, и они начали уходить. Пока они уходили, солдаты открыли по ним огонь, в нарушение армейского заявленные заказы. Бецелем написал в прокуратуру генерального судьи: с требованием провести расследование и запросить разъяснения по поводу открытого огня правила, действующие вдоль ограждения по периметру.

Закрытие значительной части возделываемых сельскохозяйственных угодий в секторе Газа к палестинскому движению резко ухудшает средства к существованию и повседневную жизнь фермеров и их иждивенцев — десятки тысяч лиц, не причастных к действиям против Израиль. Политика открытого огня, введенная в этих районах, ставит под угрозу фермеров. и жители близлежащих районов; применение политики к области большей чем указано в листовках, увеличивает опасность из-за неясности это создает.

Широкое декларирование сельскохозяйственных угодий как область, в которой солдатам разрешено стрелять в любого человека, даже которые не представляют опасности, не могут считаться законными. Беспорядочная стрельба на лиц, которые не представляют опасности для сил безопасности или израильских гражданских лиц нарушает главный принцип, лежащий в основе международного гуманитарного права: различие между комбатантами и гражданскими лицами. Это обязанность Израиля для защиты приграничной территории и предотвращения действий против нее, но решение она выбрала несоразмерный вред гражданскому населению.Израиль должны отменить его немедленно.

Глава 19.163 ЛАНДШАФТ, УЛИЧНЫЕ ДЕРЕВЬЯ, ЗАБОРЫ И СТЕНЫ

Глава 19.163


ЛАНДШАФТ, УЛИЧНЫЕ ДЕРЕВЬЯ, ЗАБОРЫ И СТЕНЫ

Секции:

19.163.010    Назначение.

19.163.020    Охрана ландшафта.

19.163.025    Существующее озеленение.

19.163.030    Новый ландшафтный дизайн.

19.163.040    Уличные деревья.

19.163.050    Ограждения и стены.

19.163.010 Назначение.

Целью этой главы является укрепление здоровья, безопасности и благосостояния населения путем защиты естественной растительности и установления стандартов развития ландшафта, уличных деревьев, заборов и стен. Вместе эти элементы природной и искусственной среды способствуют визуальному качеству, здоровому состоянию окружающей среды и характеру сообщества. Деревья обеспечивают климат-контроль за счет затенения в летние месяцы и защиты от ветра зимой.Деревья и другие растения также могут оградить пешеходов от движения транспорта. Стены, заборы, деревья и другие ландшафтные материалы также обеспечивают жизненно важную защиту и буфер между видами землепользования. Ландшафтные зоны помогают контролировать дренаж поверхностных вод и могут улучшить качество воды по сравнению с мощеными или застроенными поверхностями.

Глава состоит из следующих разделов:

19.163.020, Охрана ландшафта. Этот раздел предотвращает неизбирательное удаление значительных деревьев и другой растительности, включая растительность, связанную с ручьями, водно-болотными угодьями и другими охраняемыми территориями природных ресурсов.В этом разделе есть перекрестные ссылки на Главу 19.106 FMC, которая регулирует разработку уязвимых земель.

19.163.030, Новое Благоустройство. Этот раздел устанавливает стандарты и требует озеленения всех участков застройки, требующих проверки дизайна участка. На этом участке также требуется буферизация зон парковки и маневрирования, а также между различными районами землепользования. Обратите внимание, что другие стандарты ландшафтного дизайна приведены в статье II этого раздела «Районы землепользования» для конкретных типов застройки.

19.163.040, Улица Деревья. Этот раздел устанавливает стандарты и требует посадки деревьев вдоль всех улиц для затенения, комфорта и эстетических целей.

19.163.050, Ограждения и стены. Этот раздел устанавливает стандарты для новых заборов и стен, включая максимально допустимую высоту и материалы, для обеспечения безопасности, личной безопасности, конфиденциальности и эстетики. (Приказ 3-2012 § 6; Приказ 6-2001 § 1)

19.163.020 Охрана ландшафта.

А.Применимость. Все участки застройки со значительной растительностью, как определено ниже, должны соответствовать стандартам этого раздела. Целью этого раздела является включение значительной местной растительности в ландшафты застройки и защита растительности, на которую распространяются требования важных экологических и прибрежных буферных зон, глава 19.106 FMC. Использование зрелой местной растительности в рамках застройки является предпочтительной альтернативой удалению растительности и повторной посадке. Зрелый ландшафт обеспечивает летнюю тень и защиту от ветра, а также позволяет экономить воду благодаря более крупным растениям с развитой корневой системой.

B. Значительная растительность. «Значительная растительность» означает:

1. Важные деревья и кустарники. Отдельные деревья и кустарники с диаметром ствола от шести дюймов или более при измерении в четыре фута над землей (DBH), а также все растения в пределах капельной линии таких деревьев и кустарников должны быть защищены.

2.Чувствительные земли. Деревья и кустарники на участках, которые были определены как «чувствительные земли» в соответствии с главой 19.106 FMC «Правила природных ресурсов» и главой 19.105 FMC «Наложение поймы» (например, из-за склона, участков природных ресурсов, мест обитания диких животных и т. д.) должны быть защищены.

3. Исключение. Защита не требуется для растений, перечисленных Службой распространения знаний Университета штата Орегон в качестве неместных инвазивных растений в соответствующих бюллетенях OSU для округа Малтнома.

C. Требуется картирование и защита. Значительная растительность должна быть нанесена на карту в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. Значительные деревья должны быть нанесены на карту индивидуально и идентифицированы по видам и размерам (диаметр на четыре фута выше уровня земли или «DBH»). Зона «защиты» должна быть определена вокруг края всех ветвей (капельная линия) каждого дерева (капельные линии могут перекрываться между деревьями). Город также может потребовать инвентаризацию, обследование или оценку, подготовленную квалифицированным специалистом, когда это необходимо для определения границ растительности, отступов зданий и других требований по защите или смягчению последствий.

D. Стандарты защиты. Все следующие стандарты защиты должны применяться к значительным участкам растительности:

1. Защита важных деревьев. Значительные деревья, определенные как соответствующие критериям подраздела (B)(1) настоящего раздела, должны быть сохранены, когда это практически возможно. Сохранение может стать неосуществимым, если оно будет препятствовать разумному развитию общественных улиц, инженерных сетей или землепользования, разрешенного применимым районом землепользования.

2. Чувствительные земли. Чувствительные земли должны быть защищены в соответствии с положениями Глав 19.105 и 19.106 FMC.

3. Консервационные сервитуты и посвящения. Когда это необходимо для реализации Комплексного плана, город может потребовать выделения земли или регистрации сервитута для защиты уязвимых земель, включая рощи ценных деревьев. Это будет решаться в каждом конкретном случае. (Приказ 3-2012 § 6; Приказ 6-2001 § 1)

19.163.025 Существующее благоустройство.

А. Применимость. Этот раздел распространяется на все разработки.

Б. Строительство. Все участки значительной растительности должны быть защищены до, во время и после строительства. Планировка и эксплуатация транспортных средств и тяжелой техники запрещены на значительных участках растительности, за исключением случаев, когда это разрешено городом для устройства инженерных сетей или улиц. Такое одобрение должно быть предоставлено только после того, как будет установлено, что нет другой разумной альтернативы, позволяющей избежать посещения охраняемой зоны, и в соответствии с Главой 19 обеспечены все необходимые меры по смягчению последствий.105 FMC, Наложение поймы и Глава 19.106 FMC, Правила использования природных ресурсов.

C. Исключения. Стандарты защиты в FMC 19.163.020(D) не применяются в следующих ситуациях:

1. Мертвая, больная и/или опасная растительность. Растительность, которая мертва или больна или представляет опасность для личной безопасности, имущества или здоровья других деревьев, может быть удалена. Перед удалением дерева заявитель должен предоставить отчет сертифицированного лесовода или другого квалифицированного специалиста, чтобы определить, является ли рассматриваемое дерево больным или представляет опасность, а также любые возможные меры, чтобы избежать удаления, за исключением случаев, предусмотренных подразделом (C)(2). ) этого раздела.

2. Чрезвычайные ситуации. Значительная растительность может быть удалена в случае чрезвычайной ситуации без разрешения на землепользование, когда растительность представляет непосредственную угрозу жизни или безопасности, как это определено директором по планированию. Директор по планированию должен подготовить уведомление или письмо с решением в течение 10 дней после удаления дерева (деревьев). Письмо-решение или уведомление должны объяснять характер чрезвычайной ситуации, храниться и быть доступным для публичного ознакомления в мэрии. (Приказ 3-2012 § 6; Приказ.6-2001 § 1)

19.163.030 Новое благоустройство.

А. Применимость. Этот раздел должен применяться ко всем застройкам, требующим рассмотрения дизайна участка, и другим застройкам с требуемым ландшафтным дизайном.

B. Требуется план благоустройства. Ландшафтный план требуется во время рассмотрения проекта или других соответствующих приложений. Все ландшафтные планы должны соответствовать требованиям FMC 19.420.020 (E), Ландшафтные планы.

С.Стандарты ландшафтной зоны. Минимальный процент необходимого благоустройства равен:

1. Жилые районы: 20 процентов участка.

2. Коммерческий район в центре города: пять процентов территории.

3. Общепромышленный район: 10 процентов участка.

4. Район легкой промышленности: 10 процентов территории.

5. Коридор, торговый район: пять процентов территории.

6.Окрестности коммерческого района: 10 процентов участка.

D. Ландшафтные материалы. В этом разделе приведены рекомендации, которые обеспечивают значительный рост и укоренение растительности с использованием различных спецификаций размера и рекомендаций по покрытию.

Ландшафтные материалы включают деревья, кустарники, почвопокровные растения, нерастительные почвопокровные элементы и элементы ландшафта на открытом воздухе, как описано ниже:

1. Местная растительность. Местная растительность должна быть сохранена или высажена там, где это возможно.

2. Выбор растений. Для всех насаждений должно использоваться сочетание лиственных и вечнозеленых деревьев, кустарников и почвопокровных растений, выбор которых должен основываться на местном климате, экспозиции, наличии воды и условиях дренажа. При необходимости в почву вносят поправки, чтобы обеспечить здоровый рост растений.

3. Неместные инвазивные растения в соответствии с FMC 19.164.020(B) запрещены.

4. Характерные элементы (т. е., патио, террасы, площади и т. д.) могут покрывать до 15 процентов требуемой площади ландшафта. Плавательные бассейны, спортивные площадки и аналогичные объекты активного отдыха не могут учитываться при выполнении требования ландшафта.

5. Нерастительные почвопокровные. Можно использовать кору, щепу, заполнитель или другие нерастительные почвопокровные, но они должны покрывать не более пяти процентов территории, подлежащей озеленению. «Покрытие» измеряется на основе размера растений в зрелом возрасте или после пяти лет роста, в зависимости от того, что наступит раньше.

6. Размер дерева. Деревья должны иметь минимальный размер суппорта 1,5 дюйма или больше или быть шесть футов или больше на момент посадки.

7. Размер куста. Кустарники высаживают из контейнеров объемом один галлон или больше.

8. Размер напочвенного покрова. Почвопокровные растения должны быть такого размера и размещены так, чтобы они вместе росли и покрывали не менее 80 процентов подстилающей почвы в течение трех лет.

9. Значительная растительность.Значительная растительность, сохраненная в соответствии с FMC 19.163.020, может быть зачтена в счет соответствия минимальным стандартам ландшафтной площади. Кредит выдается из расчета на квадратный метр. Стандарты уличных деревьев FMC 19.163.040 могут быть отменены, если деревья, сохранившиеся в переднем дворе, обеспечивают такое же или лучшее затенение и визуальное качество, как в противном случае были бы обеспечены уличными деревьями.

10. Ливневые сооружения. Ливневые сооружения (например, пруды-накопители и болота) должны быть засажены устойчивыми к воде местными растениями.

Рисунок 19.163.030 – Ландшафтные зоны в многоквартирном доме (типовой)

E. Стандарты ландшафтного дизайна. Стандарты ландшафтного дизайна содержат рекомендации в отношении зон застройки, парковок и т. д.

Все дворы, автостоянки и необходимые полосы для уличных насаждений должны быть благоустроены в соответствии с положениями настоящей главы. Ландшафтный дизайн должен быть установлен с развитием для обеспечения контроля эрозии, визуального интереса, буферизации, уединения, идентификации открытого пространства и пути, затенения и защиты от ветра на основе следующих стандартов:

1.Благоустройство двора. Ландшафтный дизайн должен удовлетворять следующим критериям:

а. Обеспечьте визуальный контроль и уединение в боковых и задних дворах; оставляя передние дворы и входы в здания в основном видимыми в целях безопасности;

б. При необходимости используйте кустарники и деревья в качестве защиты от ветра;

в. Сохраняйте естественную растительность, насколько это практически возможно;

д. Определить пешеходные дорожки и открытые пространства ландшафтными материалами;

эл.Обеспечьте координационные центры в рамках застройки, такие как характерные деревья (т. е. большие или уникальные деревья), живые изгороди и цветущие растения;

ф. Используйте деревья, чтобы обеспечить летнее затенение на общих открытых пространствах и во дворах, когда нельзя обеспечить уличные деревья;

г. Используйте комбинацию растений для годового цвета и интереса;

ч. Используйте озеленение для ограждения открытых площадок для хранения и механического оборудования, а также для улучшения спланированных участков, таких как бермы, болота и пруды-накопители.

2. Парковочные места. Минимум пять процентов общей площади всех парковочных мест, измеренных по периметру всех парковочных мест и площадок для маневрирования, должны быть благоустроены. Такое озеленение должно состоять из равномерно распределенных тенистых деревьев с кустарниками и/или почвопокровными растениями. «Равномерно распределено» означает, что деревья и другие растения распределены по периметру парковки и между парковочными отсеками, чтобы обеспечить частичный навес. Как минимум, должно быть посажено одно дерево на каждые пять парковочных мест, чтобы создать частичный навес над парковкой и вокруг нее.Все парковочные места с более чем 20 машиноместами должны иметь ландшафтные островки с деревьями, чтобы разбить парковочную зону на ряды не более чем из 12 смежных парковочных мест. Все ландшафтные зоны должны иметь минимальные размеры четыре фута на четыре фута, чтобы обеспечить достаточную почву, воду и пространство для здорового роста растений.

3. Требуется буферизация и проверка. Буферизация и экранирование требуются при следующих условиях:

а. Зона парковки/маневрирования, примыкающая к улицам и проездам.Если парковка или место для маневрирования примыкают и параллельны улице или проезжей части, параллельно улице или проезжей части должна быть установлена ​​декоративная стена (каменная кладка или материал аналогичного качества), аркада, решетка, живая изгородь из вечнозеленых растений или аналогичный экран. Требуемая стена или ограждение должны иметь разрывы, необходимые для обеспечения доступа пешеходов к участку и тротуару по дорожкам. Конструкция стены или ограждения также должна позволять осуществлять визуальное наблюдение за участком в целях безопасности. Вечнозеленые живые изгороди, используемые в соответствии с этим стандартом, должны иметь высоту не менее 36 дюймов в зрелом возрасте и должны быть такого вида, количества и расстояния между ними, чтобы обеспечить требуемый экран в течение одного года после посадки.Любые участки между стеной/живой изгородью и линией улицы/проезжей части должны быть озеленены растениями или другим почвопокровным растением. Все стены должны поддерживаться в хорошем состоянии или иным образом заменены владельцем.

б. Зона парковки/маневрирования рядом со зданием. Если к зданию примыкает площадка для парковки, маневрирования или подъездная дорога, эта зона должна быть отделена от здания приподнятой дорожкой, площадкой или ландшафтным буфером шириной не менее четырех футов. Приподнятые бордюры, столбы, упоры для колес или другие конструктивные элементы должны использоваться для защиты зданий от повреждения транспортными средствами.Когда парковочные места расположены рядом с жилыми помещениями на первом этаже, для выполнения этого требования требуется ландшафтный буфер.

в. Скрининг механического оборудования, наружного хранения, зон обслуживания и доставки, а также использования в автомобилях. Все механическое оборудование, наружные складские и производственные помещения, а также зоны обслуживания и доставки должны быть защищены от посторонних взглядов со всех общественных улиц и жилых районов. Экранирование должно быть обеспечено одним или несколькими из следующих элементов: декоративная стена (т.например, каменная кладка или материал аналогичного качества), вечнозеленая живая изгородь, непрозрачный забор или аналогичный элемент, обеспечивающий непрозрачный барьер. Стены, заборы и живые изгороди должны соответствовать требованиям к чистоте обзора и обеспечивать движение пешеходов в соответствии с Главой 19. 162 FMC, Доступ и движение. (Приказ 6-2001 § 1)

19.163.040 Деревья уличные.

Рекомендации, представленные в этом разделе, способствуют здоровому росту уличных деревьев и соответствующему навесу, чтобы обеспечить тень, уменьшить ливневые стоки и улучшить внешний вид застройки.

Уличные деревья должны быть посажены во всех застройках, которые подлежат разделу земли или рассмотрению проекта участка. Требования к полосам для посадки уличных деревьев приведены в главе 19.165 FMC «Стандарты для общественных объектов». Озеленение неблагоустроенных улиц отложить до строительства бордюров и тротуаров. Уличные деревья должны соответствовать следующим стандартам и рекомендациям:

A. Подготовка почвы, посадка и уход. Застройщик несет ответственность за посадку уличных деревьев, включая подготовку почвы, почвопокровный материал, установку колышков и временное орошение в течение двух лет после посадки.Застройщик также несет ответственность за уход за деревьями (обрезка, полив, удобрение и замена по мере необходимости) в течение первых двух лет после посадки.

B. Гарантии. Город должен потребовать от застройщика предоставить залог производительности и технического обслуживания в размере, установленном городским инженером, для обеспечения посадки дерева (деревьев) и ухода в течение первых двух лет после посадки.

C. Характеристики роста. Деревья должны выбираться на основе характеристик роста и условий участка, включая доступное пространство, просвет над головой, состояние почвы, экспозицию, а также желаемый цвет и внешний вид.При выборе дерева следует руководствоваться следующим:

1. Обеспечьте широкий навес там, где требуется тень.

2. Используйте низкорослые деревья в качестве мест под инженерными сетями.

3. Выберите деревья, которые могут быть «подвешены», когда возникает проблема с обзором.

4. Используйте узкие или «столбчатые» деревья там, где навесы или другие элементы здания ограничивают рост или где требуется большая видимость между зданиями и улицей.

5.Используйте виды с похожими характеристиками роста в одном и том же блоке для обеспечения преемственности дизайна.

6. Избегайте использования деревьев, которые могут быть повреждены насекомыми, и избегайте использования деревьев, дающих слишком много семян или плодов.

7. Выбирайте деревья, которые хорошо приспособлены к окружающей среде, в том числе к почве, ветру, воздействию солнца и выхлопным газам. Засухоустойчивые деревья следует использовать на участках с песчаной или каменистой почвой.

8. Выберите деревья по сезонному цвету по желанию.

9. Используйте лиственные деревья для создания тени летом и солнца зимой.

D. Размер суппорта. Минимальный размер калипера при посадке должен составлять 1,5 дюйма в соответствии со стандартами Американской ассоциации питомниководов.

E. Расстояние и расположение. Уличные деревья высаживают в пределах существующих и проектируемых полос озеленения, а также в колодцах тротуаров на улицах без полос озеленения. Расстояние между уличными деревьями должно основываться на типе выбранного дерева (деревьев) и размере кроны в зрелом возрасте.Как правило, деревья должны располагаться на расстоянии не более 30 футов друг от друга, за исключением случаев, когда посадка дерева будет конфликтовать с существующими деревьями, подпорными стенами, инженерными коммуникациями и подобными физическими барьерами.

F. Техническое обслуживание и ирригация. Поощряется использование засухоустойчивых видов растений, которые могут потребоваться при отсутствии орошения. Для растений, неустойчивых к засухе, предусмотрен полив. Если насаждения не приживутся, владелец собственности должен заменить их эквивалентным образцом (т.т. е., вечнозеленый кустарник сменяет вечнозеленый кустарник, листопадное дерево сменяет листопадное дерево и т. д.). Все другие элементы ландшафта, предусмотренные настоящим Кодексом, должны поддерживаться в хорошем состоянии или иным образом заменяться владельцем.

G. Дополнительные требования. Дополнительная буферизация и проверка могут потребоваться для конкретных видов землепользования, как указано в статье II этого титула, и городу может потребоваться дополнительное озеленение в рамках процесса выдачи условного разрешения на использование. (Приказ 6-2001 § 1)

19.163.050 Заборы и стены.

В разделе «Ограждения и стены» указаны ограничения по высоте для возведения новых стен. Руководящие принципы не допускают стен, которые уменьшают пешеходную связь и обзорность. Стандарты также содержат рекомендации, касающиеся технического обслуживания.

Следующие стандарты должны применяться ко всем ограждениям и стенам:

А. Общие требования. Все ограждения и стены должны соответствовать нормам данного раздела. Город может потребовать установки стен и/или ограждений в качестве условия утверждения застройки в соответствии с разрешениями на условное использование или обзором проекта участка. Стены, построенные для необходимых ландшафтных буферов, должны соответствовать FMC 19.163.030.

Б. Размеры.

1. Максимально допустимая высота заборов и стен составляет шесть футов, если измерять от самого низкого уровня у основания стены или забора, за исключением того, что подпорные стены и террасные стены могут превышать шесть футов, если это разрешено в рамках разрешения на застройку участка. , или по мере необходимости строить улицы и тротуары. Разрешение на строительство требуется для стен высотой более шести футов в соответствии с Едиными строительными нормами.

2. Высота заборов и стен в пределах отступа перед двором не должна превышать четырех футов (за исключением декоративных беседок, ворот и т. д.) при измерении от уровня, ближайшего к полосе отчуждения улицы.

3. Стены и ограждения, которые должны быть построены для необходимых буферов, должны соответствовать FMC 19.163.030.

4. Ограждения и стены должны соответствовать стандартам видимости FMC 19.162.020.

C. Техническое обслуживание. В целях безопасности и в соответствии с целями настоящей главы стены и ограждения, требуемые в качестве условия утверждения застройки, должны поддерживаться в хорошем состоянии или иным образом заменяться владельцем.

D. Заборы – площадки для отдыха. Любая площадка для отдыха с согласия комиссии по планированию может быть обнесена проволочным забором высотой не более 12 футов; при условии, что никакая часть ограждения двора не находится в пределах 20 футов от какой-либо улицы.

E. Ограждения для бассейнов. Плавательный бассейн или другой искусственный внешний водоем глубиной не менее трех с половиной футов должен быть огражден забором высотой не менее четырех футов и не более шести футов.В заборе не должно быть отверстий, отверстий или щелей размером более шести квадратных дюймов, за исключением дверей или ворот. Ворота забора должны быть оборудованы самозакрывающимся самозапирающимся устройством. Жилая единица и/или пристройка могут быть использованы как часть ограждения.

F. Ограждение из колючей проволоки. Ограждение из колючей проволоки может быть разрешено для зонирования коммерческой или промышленной собственности, когда проволока используется поверх любого другого типа ограждения и когда колючая проволока находится не менее чем в шести футах от готовой поверхности земли.Стандартное ограждение из колючей проволоки может быть использовано для ограждения участка земли, относящегося к сельскохозяйственным угодьям.

G. Электрически заряженные или остроконечные ограждения. Запрещается строить или поддерживать в черте города электрически заряженные или заостренные ограждения (кроме ограждений из колючей проволоки), за исключением того, что электрически заряженные ограждения могут быть разрешены при соблюдении следующих стандартов:

1. Допускается только в общепромышленном, легкопромышленном и агрохолдинговом зонировании.

2. Электрический забор не должен превышать 10 футов в высоту и должен быть полностью окружен неэлектрическим забором или стеной высотой не менее шести футов.

3. Минимальное расстояние в один фут должно поддерживаться между электрическим забором и окружающим неэлектрическим забором или стеной, за исключением ворот/входов.

4. На ограждении должны быть четко размещены предупредительные знаки, включающие надпись «Опасность — электрический забор» или ее эквивалент вместе с графическим предупреждением с интервалом не более 30 футов.

5. Утвержденный метод ручного отключения электроэнергии на всех частях ограждения и/или ворот должен быть предоставлен и одобрен начальником пожарной охраны.

6. Перед установкой необходимо получить все необходимые разрешения в городе Фэрвью.

H. Защитные ограждения критически важных объектов. Невзирая на подразделы (B)(2), (F) и (G) данного раздела, объект, расположенный в любом районе зонирования, который считается критическим объектом для целей общественного здравоохранения и безопасности, управления чрезвычайными ситуациями или национальной безопасности, может включает установку ограждения следующим образом:

1. Объект, на который распространяется действие настоящего положения, включает, помимо прочего, водонапорную или канализационную насосную станцию, колодец, двор общественных работ, аварийно-спасательные и другие средства связи, объекты общественной безопасности, сооружения для борьбы с наводнениями, общественные и частные коммунальные сооружения, водонапорную башню или другие объекты. объект считается аналогичным использованием в соответствии с Главой 19.480 FMC.

2. Защитное ограждение не может превышать шесть футов в высоту, окружающее все или часть объекта, за исключением того, что колючая проволока, колючая проволока или другие подобные средства, предназначенные для затруднения доступа, могут быть добавлены к верхней части забора не менее чем на шесть футов. в высоту.

3. Вертикальный размер мер безопасности, таких как колючая проволока, расположенная вдоль верхней части забора, не должен превышать 18 дюймов.

4. Общая высота забора и дополнительных мер безопасности не может превышать семь с половиной футов в высоту. (Приказ 12-2015 § 2 (Прил. А), 2015; Приказ 5-2011 § 1; Приказ 6-2001 § 1)

Вторую пятницу подряд многочисленные жертвы палестинцев во время демонстраций у забора по периметру в секторе Газа | Управление Организации Объединенных Наций по координации гуманитарной деятельности

Обновление флэш-памяти

По состоянию на 20:00 сегодняшнего дня, 6 апреля, семь палестинцев были убиты и более 1350 ранены израильскими силами в секторе Газа, по данным Министерства здравоохранения (МЗ) в Газе.Минздрав сообщает, что около 400 ранений были нанесены боевыми патронами, из них 25 находятся в критическом состоянии. Палестинское общество Красного Полумесяца (PRCS) сообщило, что их бригады оказали помощь 700 раненым, в том числе более 320 раненых боевыми патронами.

Жертвы произошли в контексте продолжающихся массовых демонстраций палестинцев на стороне сектора Газа от забора по периметру с Израилем, где израильская армия вводит «запретную зону», ссылаясь на соображения безопасности. Сегодняшнее мероприятие было вторым в «Марше возвращения», серии массовых акций протеста по пятницам, приведших к 70-летию того, что палестинцы называют «Накба» 1948 года 15 мая.Демонстрации, прошедшие в прошлую пятницу, привели к самому большому количеству жертв за один день в Газе со времени боевых действий 2014 года: 19 палестинцев были убиты израильскими силами (или скончались от ран, полученных в тот день), и более 1400 человек получили ранения, в том числе более половины из них — живыми. боеприпасов, по данным Минздрава. Власти Израиля заявили, что многие из погибших были членами ХАМАС или боевиков, и обвинили Минздрав в завышении числа раненых боевыми патронами.

Сегодняшние демонстрации были в основном ненасильственными, в соответствии с призывом организаторов, которые установили палаточные лагеря во всех пяти мухафазах Газы примерно в 700 метрах от ограждения.Как и в прошлую пятницу, несколько палестинцев подошли и попытались пробить забор, подожгли шины, забросали камнями и, согласно израильским источникам, зажигательными бомбами, израильские силы, которые значительно увеличили свое присутствие в этом районе, развернув танки и снайперов.

Операционные в больницах Минздрава были переполнены из-за большого количества травм, сообщалось о неотложной потребности в анестезии и других предметах первой необходимости. Минздрав Газы также сообщил, что медицинские запасы, необходимые для оказания неотложной помощи и оказания помощи при травмах, продолжают истощаться, а пополнения от Минздрава в Рамаллахе еще не поступили.Особенно остро ощущается нехватка комплектов внешней фиксации. Во время визита в больницу Шифа, крупнейшую в Газе, где было объявлено чрезвычайное положение, УКГВ засвидетельствовало 115 раненых в операционных, отделениях интенсивной терапии, ортопедии и травматологии.

ПОКП также предупредила о нехватке медикаментов и средств индивидуальной защиты для своей группы из 400 человек, дислоцированной по всей Газе. ПОКП установило еще три передовых медицинских поста рядом с районами, где проходили протесты, в результате чего общее количество таких постов достигло пяти, чтобы охватить все районы вдоль забора. Во второй половине дня посты в Джабалии и городе Газа не смогли справиться с количеством раненых и доставили раненых в больницы без надлежащей первой помощи.

Кластер здравоохранения следит за ситуацией и оказывает поддержку в координации с партнерами.

Медицинские принадлежности, предварительно предоставленные ВОЗ, ЮНИСЕФ, МККК и МАП, включая хирургические инструменты, перевязочные материалы и наборы лекарств, либо используются, либо будут использованы в ближайшие дни. Контрольно-пропускные пункты Газы, контролируемые Израилем, закрыты до воскресенья, 8 апреля, в связи с праздником Песах, за исключением срочных гуманитарных случаев.

«Сектор здравоохранения Газы изо всех сил пытается справиться с массовым притоком жертв в период с прошлой недели по сегодняшний день», — сказал координатор гуманитарной помощи г-н Джейми МакГолдрик. «Годы блокады, внутреннего раскола и хронического энергетического кризиса привели к тому, что службы жизнеобеспечения в Газе практически не функционируют. В настоящее время субъекты здравоохранения оценивают, что в краткосрочной перспективе срочно необходимо 2 миллиона долларов США для закупки лекарств, одноразовых медицинских изделий, лабораторных материалов и других материалов для оказания неотложной помощи, а в 2018 году для удовлетворения неотложных потребностей в области здравоохранения потребуется 20 миллионов долларов США.

После жертв, имевших место в прошлую пятницу, в заявлении, сделанном его представителем, Генеральный секретарь ООН выразил глубокую обеспокоенность по поводу столкновений и жертв и призвал к независимому и прозрачному расследованию инцидента, против которого возражал Израиль, хотя Армия объявила, что проведет собственное внутреннее расследование. Представитель Верховного комиссара ООН по правам человека заявил, что «при охране зеленой линии забора израильские силы безопасности в соответствии с международным правом в области прав человека должны уважать права на мирные собрания и выражение мнений и использовать, насколько это возможно, -насильственные средства для выполнения своих обязанностей. В соответствии с международным законодательством о правах человека огнестрельное оружие может быть применено только в случаях крайней необходимости, в качестве крайней меры и в ответ на непосредственную угрозу смерти или риск серьезного увечья».

Отказ от ответственности. Данные и анализ, представленные в этом обновлении Flash Update, основаны на имеющейся предварительной информации. Ожидаются дальнейшие оценки.

MCAS Miramar модернизирует систему безопасности с помощью нового ограждения

САН-ДИЕГО (KGTV) — В рамках подготовки к использованию одного из самых современных истребителей в мире авиабаза морской пехоты Мирамар планирует модернизировать систему безопасности ограждения по периметру своего аэродрома.

10News обнаружил, что это один из девяти крупномасштабных строительных проектов, которые Miramar будет осуществлять в течение следующего десятилетия.

«Эти строительные проекты — это то, что позволяет, именно это воплощает в жизнь нашу политику и стратегию национальной обороны», — сказал офицер общественных работ лейтенант-командир Трэвис Бринкман.

В настоящее время в центре MCAS Miramar строится ангар площадью 160 000 квадратных футов, предназначенный для размещения до 12 F-35. Это первый из трех запланированных ангаров.

«Необходимость предоставления современных средств, так как у F-35 есть особые требования, особые системы, требующие различного обслуживания, разные возможности самого объекта для обеспечения такого обслуживания», — сказал Бринкман.

Согласно сообщению на сайте Веб-сайт Federal Business Opportunities, MCAS Miramar, также планирует заменить более 24 000 футов существующего забора из проволочной сетки, автомобильных ворот и поворотных ограждений.

«Мы модернизируем линию ограждения вокруг самого аэродрома, и это просто для того, чтобы убедиться, что наша линия ограждения соответствует требованиям безопасности для F-35, — сказал Бринкман. в авангарде национальной обороны и стратегии национальной обороны», — сказал директор по коммуникациям MCAS Miramar капитан Мэтью Грегори.

По словам официальных лиц, Корпус морской пехоты в конечном итоге переведет весь свой тактический воздушный флот на F-35, включив в него три устаревшие платформы: AV-8B Harrier, F/A-18 Hornet и EA-6B Prowler.

Они говорят нам, что этот самолет сочетает в себе характеристики истребителя следующего поколения, такие как скрытность от радаров, сверхзвуковая скорость, маневренность истребителя и передовая логистическая поддержка. У него также другой звук, который заметит любой, кто находится рядом.

«Как только они прибудут сюда, в Калифорнию, наиболее заметные для сообщества, один вы увидите, как летит другой самолет, но второй будет звучать немного по-другому», — сказал Грегори. «Это не обязательно громче, чем F. -18, но у него другой шаг, потому что на нем другой двигатель.

Цена всех проектов, запланированных на ближайшее десятилетие, составляет около полумиллиарда долларов.

Военные считают, что в долгосрочной перспективе это сэкономит деньги и продлит срок службы.

Ангар должен быть готов принять новый самолет примерно в январе 2020 года.

Базы США в Таиланде во время войны во Вьетнаме и Agent Orange

За годы службы этого писателя в Библиотеке Конгресса ветераны и их семьи присылали мне вопросы о картах, на которых обозначено местонахождение У. Силы С. в Таиланде во время войны во Вьетнаме. Основная причина, по которой они искали эту информацию, заключается в том, что некоторые американские сотрудники подверглись воздействию агента Orange во время службы в Таиланде. Agent Orange — это гербицид, который использовался для дефолиации густых джунглей во Вьетнаме и в других местах Юго-Восточной Азии, например, в Корейской демилитаризованной зоне. Предполагаемый результат состоял в том, чтобы разоблачить вражеские силы, которые полагались на деревья в качестве укрытия. В Таиланде Agent Orange использовался для расчистки джунглей вокруг баз в качестве средства повышения безопасности.Однако были ужасные последствия: воздействие Agent Orange привело к раку, врожденным дефектам и другим серьезным заболеваниям. Последовали общественный резонанс и официальные расследования. В ответ на то, что ветераны и их семьи пострадали от воздействия агента Оранж, правительство США делает презумпцию воздействия на тех, кто служил на суше во Вьетнаме, с целью подачи иска в Управление по делам ветеранов. Но в случае с ветеранами, которые служили исключительно в Таиланде, Администрация по делам ветеранов заявляет: «Чтобы получить пособия по заболеваниям, связанным с воздействием гербицидов, эти ветераны должны доказать на фактической основе, что они подвергались воздействию гербицидов во время службы, что подтверждается свидетельством ежедневные рабочие обязанности, отчеты об оценке производительности или другие достоверные доказательства.Этот автор отмечает, что эта политика является источником споров, гнева и разочарования для некоторых ветеранов американской армии и их семей. Следует также упомянуть, что Администрация по делам ветеранов описывает на своем веб-сайте другие ситуации, когда ветераны могли подвергаться воздействию Agent Orange.

Учитывая количество запросов по этому вопросу, найти официальные карты, которые предлагают очень подробные изображения мест, где базировались американцы в Таиланде, и которые были сделаны во время войны во Вьетнаме , оказалось неуловимым, даже в Библиотеке Конгресса. Пытаясь найти такие материалы, этот автор обнаружил интересную карту в озаглавленной коллекции Отдела географии и карт, на которой показано местонахождение американского военного и гражданского персонала, находившегося в Таиланде в 1969 году. Тайская столица Бангкок. В отделе также есть более позднее издание карты 1972 года, которое не показано в этом блоге. Ни одно из изданий карты не получило широкого распространения в библиотеках. Хотя эта карта не дает достаточно подробностей, чтобы четко проиллюстрировать периметр какой-либо конкретной базы, она указывает, насколько масштабным было американское присутствие в Таиланде, и помогает определить масштаб проблемы, связанной с разоблачением Agent Orange.

Другим важным источником является набор карт, созданный армейской картографической службой, под названием Таиланд 1:50 000, серия L708, издание-1. Набор принадлежит Отделу географии и карт, но не отображается в онлайн-каталоге библиотеки — не такая уж и необычная реальность, учитывая объем отдела, насчитывающий около 5,5 миллионов единиц хранения. Он имеет номер вызова G8025 s50 .U5. Однако набор имеет существенное ограничение: он был напечатан в 1960 году, то есть до прибытия большинства американских военнослужащих в Таиланд.Хотя можно увидеть расположение тайских военных объектов, отсутствуют сооружения и оборонительные сооружения по периметру, которые, возможно, были добавлены позже американскими войсками. По данным Worldcat.org, в отличие от карты 1969 года, упомянутой выше, этот набор достаточно распространен и указан в двадцати одной библиотеке. Информация на листах есть на английском и тайском языках. Картографическая информация для серии была собрана в результате аэрофотосъемки, проведенной в 1950-х годах.

Прежде чем перейти к карте 1969 года и примеру из набора AMS 1:50,000, необходимо пояснить, что U.Правительство США рассматривало Таиланд как логичный плацдарм для американских войск из-за его близости к Северному и Южному Вьетнаму. Таиланд также был отгорожен от зоны конфликта Лаосом и Камбоджей, что сделало его более безопасным для американского персонала. Помня об этих факторах, два правительства достигли так называемого джентльменского соглашения, которое разрешало американским силам использовать тайские базы. Военная карта Юго-Восточной Азии, сделанная в 1961 году, которую можно увидеть ниже , иллюстрирует эти точки.

Армейская картографическая служба, Континентальная Юго-Восточная Азия, серия L206, издание 3-AMS (FE) .G8000 1961 .U5. LCCN: карта64000315.

Карта 1969 года, упомянутая в начале блога, называется  Установки и объекты США в Таиланде. 652-й -й инженерно-топографический батальон изобразил широкий охват американских войск в Таиланде, что можно увидеть ниже. Это второе издание было опубликовано USARPAC (Тихоокеанская армия США) 1 ноября 1969 года. Оно выполнено в масштабе 1:1 562 500 и охватывает весь Таиланд. Нанесенные на карту данные, касающиеся американских войск, разбиты по цветам: красные символы обозначают U.Объекты и объекты Южной армии, которых насчитывалось 45; синие объекты ВМС и береговой охраны США, которых насчитывалось 18; зеленые объекты ВВС США, которых насчитывалось 28; и коричневые местоположения «Джойнт и другие», которых насчитывалось 11. Последняя группа состояла из гражданского персонала правительства США, такого как сотрудники послов, аналитики разведки, подрядчики и другие. Из всех родов войск ВВС США были наиболее активны в боевых действиях. Внизу карты находится список У.S. установки и сооружения в разбивке по отраслям обслуживания. Список также содержит UTM-координаты установок. На реверсе изображена карта под названием Установки и объекты США, Бангкок, Таиланд, 1 ноября 1969 года. На ней показано, что американский военный и гражданский персонал находился в основном к юго-западу от Тайского королевского дворца. Информация представлена ​​таким же образом, как и на первой странице.

652-й инженер-топограф, Установки и сооружения США в Таиланде , 1969 год.Из Библиотеки Конгресса, Отдел географии и карт под названием Коллекция, Таиланд — Военные (Subj.).

С 1961 по 1975 год ВВС США размещали самолеты по всему Таиланду, и эти самолеты были ответственны за большинство воздушных ударов ВВС США над Северным Вьетнамом. Первая база операций американских войск находилась на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли, которая расположена примерно в 144 милях к северо-западу от Бангкока. Истребители-бомбардировщики ВВС США впервые прибыли в конце 1961 года. База, предшествовавшая прибытию американских войск, изображена на карте  Amphoe Ta Klhi , Sheet 5060 I, AMS Series L708 , которая показана ниже.База расположена в левом верхнем углу карты. Указаны такие объекты, как диспетчерская вышка, штаб-квартира, жилые помещения и другие, но официальный периметр основания четко не различим. Другими ключевыми базами для операций ВВС США были Корат, Убон, У-Тапао, Дон Муанг и Удорн. Агент Оранж работал на многих из этих аэродромов и других объектов США в Таиланде.

Армейская картографическая служба, Таиланд, 1:50 000, серия L708, Amphoe Ta Khli, лист 5061 I , 1960.Из коллекции карт Библиотеки Конгресса, Отдела географии и карт. G8025 с50 У5.

Автор надеется, что эти карты помогут пролить больше света на этот малоизученный аспект войны во Вьетнаме; кроме того, что не менее важно, повысить осведомленность об американских военнослужащих , которые подверглись воздействию агента Orange во время пребывания в Таиланде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*