После дождей или весной приезжать с дачи с килограммом грязи на ботинках — сомнительное удовольствие. Именно по этой причине начинаешь задумываться о том, что нужна стоянка на даче. Полная уверенность приходит после очередного дождя, когда с участка удастся выехать далеко не с первого раза. И даже не с пятого. Вот тогда и появляется желание сделать себе дачную парковку. Сложного ничего в ней нет и вполне можно сделать своими руками.
Варианты парковок
Дачи, да и требования к комфорту у всех бывают разные и стоянка на даче для автомобиля — это более десятка вариантов исполнения. Только типов покрытия семь, а еще их комбинации, возможности установки навесов. Отличаются они эксплуатационными характеристиками, затратами. Итак, покрытие для стоянки автомобиля на даче может быть следующих типов:
- Из щебня или гальки (насыпная).
- Газона или экопарковка.
- Из тротуарной плитки.
- Бетонное.
Пока вы неуверены что хотите такую… стоянка на даче может быть попроще - Асфальтовое.
- Резиновая плитка.
- Камень-плитняк.
- Парковочная решетка.
Самая дешевая в устройстве, при этом удобная в эксплуатации, площадка под парковку автомобиля из щебня или гальки. При правильном устройстве (использование геотекстиля) щебень не смешивается с грунтом на протяжении многих лет. Даже если геотекстиль и не положили (такое часто случается), то подсыпать щебень не проблема. Через какое-то время нижний корж из щебня и грунта становится настолько плотным и прочным, что этот процесс (перемешивания с грунтом) прекращается.
Стоянка на даче: плюсы и минусы разных вариантов
Отдельный и очень важный плюс, который дает стоянка на даче из щебня — природное водоотведение. Вам не требуется сооружать дренаж. Вода просачивается между камней и уходит в грунт, унося с собой загрязнения. Но этот тип площадок не подходит для участков с высоким уровнем подземных вод. Стоять в луже на щебне — не самое лучшее решение вопроса, хотя проблема решается созданием системы дренажа всего участка.
Зеленая парковка в последние годы все популярнее. Это не обычный газон, а специальный. Под травой скрывается пластиковая решетка, которая перераспределяет нагрузку на грунт, не дает колесам проваливаться. Уход за такой парковкой похож на уход за газоном — стрижка, полив. Прополка не требуется, так как подготовительные работы подразумевают удаление грунта, то есть большинство корней уходит. Сорта трав используются специальные и в этом проблема: они стоят дорого. Второй минус — возможность вымерзания (а семена дорогие, да и растет зелень не слишком быстро). Зато красиво. И можно использовать не только как парковку, но и как площадку для отдыха.
Парковочные решетки — это не пластик, а бетон с отверстиями под траву
Площадка под автомобиль на даче из тротуарной плитки — лучший вариант жесткого покрытия для пучинистых грунтов. И вода не задерживается слишком долго — уходит в щели между плитками, и при пучении не страдает целостность покрытия. Еще два варианта: бетонная и асфальтовая дачные парковки — надежны и долговечны, но только в том случае, если все предварительные работы проведены правильно. Их минус — стоят они дорого, появление трещин очень заметно.
Устройство дачной парковочной площадки: подготовительные работы
Несмотря на различные покрытия для стоянки машины на даче, подготовительные работы мало чем отличаются. Разница может быть в слое, на который укладывается покрытие (например, надо насыпать слой песка при мощении тротуарной плиткой), но весь пирог и перечень других работ одинаков.
Можно и так… пока не застрянете после дождя
Общие рекомендации
Первое с чем надо определиться — с местом. Стоянка на даче обычно находится либо прямо возле ворот, либо недалеко от них. И это имеет смысл. Но эта зона не должна быть низшей точкой, иначе тут будет постоянно застаиваться вода, а еще тут нежелателен перепад высот — ставить машину на ручник, подкладывать колодки — не совсем то, что хочется.
Лучший способ утрамбовать песок и гравий — использовать виброплиту
При всем этом сплошные покрытия типа бетона или асфальта не должны быть выведены в ноль по уровню: вода после мытья машины или дождя не будет уходить. Чтобы она не застаивалась, надо будет сформировать небольшой уклон — от центра к краям. Уклон в пару градусов — это уже хорошо. И машина будет стоять стабильно, и вода будет сходить.
Размеры
Габариты дачной парковки зависят от планируемого количества «проживающих» там машин. На одно авто хватает участка 3*5 метра, т.е. 15 м². Этого пространства вполне достаточно, чтобы не думать о том, что припарковаться надо точно в центре, иначе выходить придется на газон, в клумбу и т.д. Стоянка на даче такой площади дает возможность спокойно обходить машину спереди и сзади.
Если место ограничено, длину можно уменьшить на 0,5 м, но при таком размере ходить можно будет либо перед машиной, либо за ней. Только если у вас солидных размеров джип, ширину площадки лучше увеличить как минимум на 50 см, а еще лучше — на метр. Машины эти больших габаритов, и площадь им нужна больше.
Размеры парковок: эта картинка из СНиП (строительные нормы и правила)
Если автомобилей парковать надо будет два и они «стандартных» размеров, комфортная длина стоянки на даче остается той же — 5 м. При достаточном количестве места ширину берем все те же 3 метра. То есть для парковки двух машин нужна будет площадка размером 5*6 м (5 метров — это длина). При дефиците площадей ширину и длину можно уменьшить на 0,5 метра (4,5*5,5). Но в этом случае одновременно открыть двери авто не получится и обходить машину вокруг будет тоже затруднительно.
Заезд для машины: сток воды
Следующий этап — решить нужен вам вокруг стоянки на даче дренаж или нет. Если грунт хорошо отводит воду естественным путем и покрытие несплошное (плитка, газон, камень), вполне можно обойтись без дренажных мероприятий. Если хоть одно из условий отсутствует, придется делать дренаж. Вариантов много, но есть три самых простых:
- Если вода на участке обычно не застаивается, по периметру площадки со сплошным покрытием (бетон, асфальт, резиновая плитка) делают обсыпку щебнем шириной 30-40 см. Вода стекает, попадает в щебневую полушку и постепенно уходит в грунт.
Дренаж площадки для парковки- По периметру установить/залить ливневые лотки, которые вывести в ливневую канализацию.
Когда можно не думать об отведении воды? Когда у вас песчаный участок или обильные осадки являются редкостью. Тогда и проблем нет. Еще вариант — естественный уклон. В таком случае вода будет уходить самотеком, но вы все равно будете решать проблему ливневой канализации, только в масштабе всего участка.
С бордюром или без
Любое покрытие на площадке под автомобиль на даче будет служить дольше, если зона будет ограждена бордюром. В случае устройства насыпной гравийной или галечной парковки бордюр еще не даст возможности подсыпке рассыпаться по участку. В случае использования тротуарной плитки или камня наличие ограничителей тоже можно считать обязательным. Они укладываются на песчаный слой, а песок может вымываться потоками дождя.
Бордюры желательны по эстетическим и практическим причинам
Этого не произойдет, если стоянка на даче находится на одном уровне или чуть ниже остального участка. Но в этом случае тут будет всегда влажно и вода не будет уходить, что явно не пойдет на пользу вашей машине. Так что наличие бордюра желательно — хоть кирпич закопайте по периметру, но лучше тогда уж природный камень. Или вылейте сами из бетона, но менее хлопотно использовать готовые бордюры. Для бюджетного варианта можно использовать виноградные столбики из железобетона.
Слои: общая последовательность
После того как выбрано место под стоянку для машины на даче, размечаете выбранные размеры площадки (с учетом системы водоотведения). Далее работаем в таком порядке:
- Снимаем слой грунта глубиной 30-35 см.
- Убираем все камни, корни, выравнивем (в горизонт не надо, но ям и горбов быть не должно).
- Берем трамбовку, уплотняем грунт.
Пример слоев для парковки из тротуарной плитки - Расстилаем геотекстиль. Его размеры должны быть больше габаритов площадки на 0,7-1 метра, края должны заворачиваться на края котлована под стоянку автомобиля. При устройстве дренажа, в «излишки» геотекстиля заворачивают дренажную трубу. А так, края можно спрятать под траву, прижать бордюром, присыпать слоем гравия.
- Насыпаем слой песка, выравниваем, трамбуем. В утрамбованном виде слой 10-15 см. Для того чтобы трамбовать было легче, песок мочат водой.
- Насыпаем слой щебня. Желательно использовать двух фракций: крупной и средней.
- На песок укладывается слой крупного гравия (20-40 мм), выравнивается, трамбуется. Его толщина — 10 см в готовом виде.
- Слой гравия средней фракции (5-20 мм). Выравнивается, трамбуется. Его толщина тоже примерно 10-15 см.
Экзотический пока вариант для наших дачных стоянок — резиновое покрытие - Последующие слои зависят от типа покрытия площадки. Их рассмотрим чуть подробнее в следующем пункте.
В общих чертах, это все правила и особенности устройства автостоянки на даче. Более точные размеры слоев зависят от структуры грунтов и планируемой нагрузки. Например, для сыпучих (пески и супеси) и нестабильных (торфяники) грунтов, для придания большей стабильности, на дно котлована можно уложить дорожную сетку. Она исключит продавливание.
Второй пример: между песком и гравием можно уложить слой геотекстиля. Нижний слой (на дне котлована) необходим для стабилизации основания, а также для того, чтобы не прорастали растения. Промежуточные слои делают защиту от растений более надежной, а также предотвращают перемешивание слоев. В таком случае даже тяжелая машина не оставит колеи.
Особенности площадок с разным покрытием
Под тротуарную плитку, кирпич, плитняк, резиновую плитку, насыпают крупнозернистый песок или мелкую гранитную крошку (1-4 мм). Обратите внимание, что под парковку для авто, плитка нужна толщиной не менее 50 мм (под дорожки можно брать от 30 мм). Еще один момент: чем мельче размеры плитки, которой мостится стоянка на даче, тем менее заметной будет неизбежная «игра» уровней кирпичиков.
Разные покрытия стоянок для дачи имеют свои особенности укладки
Природный камень и бетонные плиты
Если решено сделать парковку из природного камня напиленного плитами, его тоже надо брать толщиной 4-5 см. Укладывать слишком большие куски не стоит: велика вероятность того, что они сломаются. Класть их надо не вплотную, а оставляя зазоры в пару миллиметров. Зазоры заполняют песком, в который можно добавить семена газонной травы стойкой к истиранию. Если сделать такие же дорожки, получается красиво, органично, да еще и грязи не будет.
С природным камнем все выглядит очень прилично
Если трава вас не прельщает (убирать сложнее, надо как-то стричь), промежутки между плитами засыпьте смесью песка и цемента (на 1 часть цемента, 3 части песка). Сметите ее с камней, чтобы на них ничего не было и полейте площадку (только не струей, а мелкими каплями, и чтобы не текло). Смесь превратится в бетон. Ему для набора прочности потребуется определенное время: дней 7 при температуре +20°C для достижения прочности 50% и еще две недели для полного «вызревания». До момента набора 50% прочности, желательно, чтобы ливней в этот период не было, а если начнутся, накройте площадку полиэтиленом. Вода сама по себе не страшна, страшны потоки, которые могут размыть неокрепший бетон.
У этого варианта есть только один недостаток: высокая цена на камень. Чтобы снизить затраты, можно использовать готовые тротуарные плиты большого формата: 50*50 см или около того. Их тоже укладывают на гравийно-песчаную подушку. Все то же, только плиты имеют искусственное происхождение и четкую геометрию.
Бетон
Для бетонной площадки потребуется по периметру установить опалубку. Затем надо будет сделать армирующий каркас в виде клетки из металлического прута. Пруток берут диаметром 10-15 мм, из него складывают решетку с шагом 10-15 см, в местах соединения связывают специальной проволокой (вязальной). Полученную сетку выставляют на упоры чтобы она была приподнята над утрамбованным щебнем на 3-5 см, и слой бетона сверху тоже должен быть не менее 10 см (лучше 15).
Если бетонная стоянка на даче делается для двух и более машин, потребуются компенсационные швы. Для этого на решетку из арматуры укладывают ребром деревянные планки толщиной 0,7-1 см. Ширина планок равна высоте слоя бетона (их можно использовать как направляющие при разравнивании бетонной смеси). Укладывают их с шагом в 2 метра.
Бетонная парковка для машины на даче в процессе изготовления
В случае с бетоном вам придется довольно долго ждать начала эксплуатации вашей парковки. Бетон должен простоять не менее 28 дней. И это если температура не будет опускаться ниже +20°C. При этом вам нужно следить чтобы поверхность не пересыхала. Для этого необходимо площадку поливать, а чтобы вода не высыхала быстро, набросайте сверху рогожи, старых мешков и т.д, сверху киньте кусок полиэтилена. Это покрытие способствуют поддержанию влажности, выравнивает температуру (локальный перегрев вреден) и защищает поверхность от капель, которые неизбежны при поливе.
Если ждать так долго нет возможности, добавьте к бетону «ускоритель». Добавку, ускоряющую твердение бетона. Срок может сократиться до 7-10 дней. Но внимательно прочтите особенности ухода за таким бетоном.
Зеленая газонная парковка
При устройстве зеленой парковки, на слой гравия выставляют специальные решетки, промежутки которых заполняются плодородной почвой, засеваются семенами травы. Для парковки легкового авто, а порой и «джипа», достаточно решетки высотой 10 см. Если на площадке предполагается ставить под разгрузку тяжелые машины (грузовики с материалами), решетка нужна высотой не менее 15 см.
Разница в стоимости решеток для устройства зеленой парковки существенная. Но разница в цене обычно обоснована: одни экопарковки не проседают, выглядят нормально, другие — сминаются, превращая поверхность в кашу из грунта и травы. Поэтому при выборе решеток не гонитесь за дешевизной.
Газонная парковка для авто на даче
Ухаживать за травяной парковкой не слишком удобно: грабли застревают в решетке, не всякая газонокосилка может безопасно работать. Поэтому многие обладатели подобных площадок оказываются разочарованными. Но в последнее время появилась другая тенденция — вместо грунта и травы в решетки засыпают средний щебень, а верх отсыпают мелким щебнем или галькой. Чем этот вариант лучше обычной насыпной площадки? Площадка не продавливается под колесами даже тяжело груженого автомобиля. Этот вариант идеален для глинистых грунтов.
Эконом-варианты заездов и парковок
Хоть парковка на даче из щебня и считается самой недорогой, общая стоимость ее немала. Если нет возможности вложить соответствующую сумму или заезд будет временный, можно попробовать обойтись более скромными вариантами.
Самый дешевый заезд — из уложенных старых шпал. Списанные шпалы при желании можно найти и просят за них совсем немного. Так как они уже пропитаны всем чем можно от гниения, их можно укладывать прямо в грунт. Но для того чтобы во время пучения их не выпирало, лучше вырыть траншею и на дно уложить хоть 5 см щебня или строительного мусора. По бокам от шпал тоже желательно сделать щебеночную засыпку хотя бы по 5 см.
Бюджетный заезд на дачу для машины
Одной шпалы для заезда не хватит (разве что вы супер-водитель), а по два под колесо вполне достаточно. Вариант, безусловно, временный, но на время обустройства территории более чем подходит.
Подобная идея есть в более цивильном исполнении: взять бетонные тротуарные плиты размером 50*50 см или 60*60 см. Выложить их двумя параллельными рядами — под колеса. Прижимать их одну к другой не стоит — лучше оставить зазор грунта. Чтобы избежать выпирания во время пучения на глинистых почвах, как и в предыдущем варианте, сделать хоть минимальную отсыпку из щебня.
Уложить плиты в ряд
Есть еще мощеные дачные заезды. Для мощения используется кирпич, природный камень. Эти варианты хороши, если грунты не глиняные. Быстрее всего разрушится кирпич — он для таких условий не предназначен, но как временная мера по обустройству вполне сгодится.
Стоянка для авто из того, что имеется под рукой
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Парковочные системы автомобиля
Содержание страницы
Парковочная система (система помощи при парковке, парктроник) является вспомогательной системой активной безопасности автомобиля, облегчающей процесс парковки. Наибольшая эффективность от применения парковочной системы реализуется при движении автомобиля задним ходом, в темное время суток, при сильной тонировке стекол, а также в стесненных условиях (парковка, гараж и др.).
Парковочные системы можно условно разделить на две большие группы — пассивные (предупреждающие) и активные (автоматические). Пассивные парковочные системы (звуковая система, система с одной видеокамерой заднего вида и система с несколькими видеокамерами) представляют только необходимую для парковки информацию, при этом управление автомобилем осуществляется водителем. Активные парковочные системы обеспечивают парковку автомобиля в автоматическом или автоматизированном (автоматически выполняются отдельные функции) режиме.
Пассивные (предупреждающие) системы
Известными пассивными парковочными системами являются:
- Parktronic System (PTS) на автомобилях Audi;
- Acoustic Parking System (APS) на автомобилях Audi;
- Optical Parking System (OPS) на автомобилях Audi;
- Parking Distance Control (PDC) на автомобилях BMW;
- Park Assistant на автомобилях Opel.
Пассивные парковочные системы устанавливаются на автомобиль при покупке в качестве опции или отдельно. На один автомобиль может быть установлено несколько пассивных парковочных систем. В основу их работы положен контроль расстояния до препятствия и информирование водителя об этом.
Торговое название Parktronic System (парктроник), ввиду его популярности, стало нарицательным именем большинства пассивных парковочных систем, устанавливаемых на автомобили. Конструктивно парктроник включает датчики парковки, электронный блок управления и устройство индикации.
Звуковая система позволяет водителю по звуковым сигналам, находящимся на рабочем месте водителя, оценить расстояние до ближайшего препятствия. Она состоит из нескольких датчиков (передающих и принимающих) (рис. 1) в переднем и заднем бампере автомобиля, основного блока управления, блока управления дисплеем, зуммеров, дисплея.
Рис. 1. Расположение датчиков в заднем бампере автомобиля
Датчик выполнен из алюминиевого корпуса с селективной степенью затухания пьезоэлектрической пластины в качестве генератора сигналов и снабжен электронной схемой для генерирования ультразвуковых волн и оценки отраженных и принимаемых волн. Ультразвуковые датчики представляют собой небольшие приемопередающие модули (рис. 2). Принцип работы датчиков базируется на излучении ультразвукового сигнала, не воспринимаемого человеком. Этот сигнал распространяется в виде звуковых волн в окружающей среде с постоянной скоростью. Звуковые волны представляют собой происходящие концентрические волнообразные изменения плотности и давления частиц окружающего воздуха. Скорость распространения звука зависит от плотности среды, в которой он движется.
Рис. 2. Принципиальная схема работы ультразвукового датчика: 1 — ультразвуковой датчик; 2 — устройство для измерения времени; 3 — объект измерения; 4 — звуковые волны
При нормальном давлении (1 бар) и температуре 20 °C звук распространяется в воздухе со скоростью 343 м/с. Зависимость скорости распространения звука от температуры является основанием для использования системой управления сигнала от датчика наружной температуры в качестве корректирующей величины. Звуковые волны, попадая на предмет (например, на стену), отражаются от него в степени, зависящей от характеристик предмета. Это означает, что звуковые волны возвращаются к датчику и принимаются его микрофоном. При этом датчик измеряет время, прошедшее между отправкой сигнала и приемом отраженных волн. На основании измерения этого времени блок управления может определить расстояние от автомобиля до предмета.
Передаваемые уровни соответствуют напряжению логической схемы и, следовательно, нечувствительны к возмущению, поэтому отсутствует необходимость в экранировании сигнальных линий.
Датчики включаются циклически каждые 25 мс и генерируют ультразвуковой импульс продолжительностью примерно 1 мс. Все датчики затем переключаются на режим «прослушивания», для того чтобы воспринимать отраженные волны. Расстояние до препятствия, от которого отражаются волны, вычисляется посредством оценки длительности прохождения сигнала (длительности прохождения волн от передатчика до принимающего датчика). Наикратчайшее расстояние от препятствия до бампера показывается водителю на дисплее.
При движении вперед со скоростью ниже 15 км/ч работают только датчики, расположенные на переднем бампере. Во время переключения на передачу заднего хода приводятся в действие датчики на заднем бампере.
Блок управления системой служит для подачи напряжения питания к датчикам, оценки и обработки сигналов датчиков, управления предупреждающими зуммерами, передачи блоку управления передней панели управления, индикации и выдачи информации данных, необходимых для вывода изображения на дисплей.
Звуковой сигнал подается предупреждающими зуммерами. Расстояние, на котором датчики парковочной системы однозначно различают препятствия, зависит от места их установки:
- боковой задний датчик — примерно 60 см;
- боковой передний датчик — примерно 90 см;
- средний задний датчик — примерно 120 см;
- средний передний датчик — примерно 160 см.
Прерывистый сигнал становится непрерывным, когда расстояние до препятствия сокращается до следующих значений:
- спереди — примерно 25 см;
- сзади без тягово-сцепного устройства — примерно 30 см;
- с тягово-сцепным устройством — примерно 35 см.
Звуковая система парковки включается автоматически.
При наличии дисплея в дополнение к звуковому предупреждению на нем отображается фактическое расстояние от отдельных датчиков до имеющихся препятствий. Контролируемая зона разбита на секторы по числу датчиков (рис. 1). В каждом из секторов имеется красная метка, которая отмечает расстояние между датчиком и ближайшим к нему препятствием. Когда расстояние между автомобилем и препятствием сокращается, соответствующая красная метка на экране приближается к автомобилю.
Рис. 1. Изображение на дисплее парковочного ассистента: 1 — сегмент; 2 — сектор
Система обзора окружающего пространства с одной или несколькими камерами заднего вида. Камера заднего вида является дополнением к звуковой системе парковки и позволяет контролировать ситуацию позади автомобиля, передавая изображение на дисплей. Камера встраивается в ручку двери багажного отсека и позволяет водителю видеть то, что происходит сзади. Изображение с камеры появляется на дисплее автоматически при включении передачи заднего хода.
Парковочный ассистент и камера заднего вида лишь помогают водителю в обзоре пространства вокруг автомобиля и оценке расстояния до препятствий, поэтому впоследствии стали применять более совершенные системы парковки.
Следующим поколением развития парковочных систем являются активные парковочные системы.
Система автоматической парковки (парковочный автопилот)
Система автоматической парковки (интеллектуальная система помощи при парковке, парковочный автопилот) относится к активным парковочным системам, так как обеспечивает парковку автомобиля в автоматическом или автоматизированном режиме.
Такая система осуществляет не только осмотр пространства вокруг автомобиля, но и самостоятельно поворачивает рулевое колесо с электроусилителем рулевого управления при парковке автомобиля задним ходом. Водитель при этом управляет во время парковки педалями акселератора, сцепления или тормоза. При необходимости в любой момент времени водитель может взять на себя контроль рулевого управления и прервать процесс автоматической парковки.
Наряду с парковкой автомобиля задним ходом к правой стороне дороги, в системе предусмотрена возможность парковки и к левой стороне дороги, например для улиц с односторонним движением.
Различные системы автоматической парковки помогают при выполнении параллельной и перпендикулярной парковок. Более распространены системы с параллельной парковкой.
Известными интеллектуальными системами помощи при парковке являются:
- Park Assist на автомобилях Volkswagen;
- Park Assist Vision на автомобилях Volkswagen;
- Intelligent Parking Assist System на автомобилях Toyota, Lexus;
- Remote Park Assist System на автомобилях BMW;
- Active Park Assist на автомобилях Mercedes-Benz, Ford;
- Advanced Park Assist на автомобилях Opel.
Парковочный автопилот является примером взаимодействия различных систем автомобиля с использованием коммуникаций по шине CAN для выполнения комплексной функции, например активного руления при парковке. Наряду с парковочным автопилотом, задействованы следующие системы:
- курсовой устойчивости;
- управления двигателем и коробкой передач;
- электромеханический усилитель рулевого управления;
- тормозная система с ABS и ESP;
- электронные составляющие приборной панели и рулевой колонки;
- система распознавания прицепа.
Конструкция системы автоматической парковки включает ультразвуковые датчики, выключатель, электронный блок управления, а также исполнительные устройства перечисленных выше систем автомобиля.
Электронный блок управления принимает сигналы от ультразвуковых датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на исполнительные устройства.
Парковка транспортного средства может осуществляться двумя способами: непосредственно водителем с помощью предлагаемых системой инструкций или автоматически без участия водителя.
Визуальные и тестовые инструкции водителю выводятся на информационный дисплей. Они касаются рекомендаций по повороту рулевого колеса на определенный угол и направлению движения. Такой способ автоматизированной парковки используется в системе Advanced Park Assist.
Процесс парковки задним ходом с использованием парковочного автопилота можно разделить на четыре этапа:
- активирование парковочного автопилота;
- поиск подходящего свободного места на стоянке;
- парковка с использованием функции руления;
- завершение процесса парковки.
Активирование парковочного автопилота. Парковочный автопилот имеет отдельные функции парковочного ассистента и самостоятельного поворота рулевого колеса при парковке. Включение и выключение этих функций осуществляется двумя разными кнопками. Сначала водитель должен решить, будет ли он самостоятельно парковать автомобиль, пользуясь при этом системой контроля дистанции при парковке, или это выполнит парковочный автопилот задним ходом, предоставив водителю управление только педалями акселератора, сцепления и тормоза. Водитель должен выбрать, будет он парковаться задним ходом к правой стороне дороги или же парковка будет произведена к левой стороне дороги (например, при движении по улице с односторонним движением). Возможно также самостоятельно припарковать автомобиль, а парковочный автопилот использовать лишь для поиска подходящего свободного места на парковке.
Поиск подходящего свободного места на стоянке. Измерение размеров подходящего свободного места на парковке осуществляется при помощи ультразвуковых датчиков, расположенных по обеим сторонам автомобиля. Для проведения измерения свободного места на парковке скорость автомобиля не должна превышать 30 км/ч. На скорости от 30 до 45 км/ч датчики парковочного автопилота отключаются. В этом случае система считает, что процесс поиска прерван и будет продолжен в другом месте. При скорости движения выше 45 км/ч парковочный автопилот отключается полностью, при необходимости его следует активировать заново. При скорости движения ниже 30 км/ч и расстоянии до припаркованных автомобилей от 0,5 до 1,5 м парковочный автопилот начинает поиск подходящего места для парковки на правой стороне дороги (рис. 4, а).
Рис. 4. Процесс поиска подходящего свободного места на стоянке: а — поиск места для парковки; б — прерывание процесса поиска
Если в процессе поиска свободного места на парковке система регистрирует, что угол между осью автомобиля и бордюром или линией припаркованных автомобилей становится больше 20° (рис. 4, б), то парковочный автопилот воспринимает это не как парковку, а как другой маневр, например разворот, и прерывает процесс поиска.
Для определения величины угла прохождения парковочный автопилот может исследовать и сравнивать с осью автомобиля разные препятствия: линию, образованную припаркованными автомобилями; бордюр; стены домов или заборы. Для анализа используется лишь ближайшее к автомобилю препятствие. До тех пор пока не найдено подходящее свободное место на парковке, край дороги на экране дисплея автомобиля отображается в виде непрерывной последовательности заштрихованных прямоугольников (рис. 5, а).
Рис. 5. Отображение свободного места при парковке: а — свободное место не найдено; б — свободное место имеется; в — начало парковки
Если свободное место подходит для парковки автомобиля, то оно отображается в виде свободного пространства между заштрихованными прямоугольниками (рис. 5, б). Одновременно система проверяет, находится ли автомобиль в правильном положении по отношению к свободному месту на парковке, достаточное ли расстояние автомобиль проехал вперед для того, чтобы въехать в свободное место, и параллельна ли ось автомобиля свободному месту на парковке или краю дороги.
Если достигнуто правильное положение, то появляется стрелка (рис. 5, в), показывающая, что парковочный автопилот готов к выполнению функции руления. Это произойдет только в том случае, если автомобиль не движется. Буква R на изображении автомобиля указывает, что водитель должен самостоятельно включить передачу заднего хода.
Минимальный размер места для парковки определяется на основании длины автомобиля и необходимого для маневрирования расстояния с учетом безопасного расстояния. Общая длина выбирается таким образом, чтобы автомобиль мог припарковаться в один прием. Это означает, что парковочный автопилот должен расположить автомобиль так, чтобы водителю осталось лишь немного подать автомобиль вперед для выравнивания автомобиля после процедуры парковки.
Парковка с использованием функции руления. Водитель запускает процесс автоматической парковки следующим образом: на стоящем автомобиле он включает передачу заднего хода, нажимает на педаль акселератора и отпускает педаль тормоза. При этом водитель не должен поворачивать рулевое колесо. Соответствующая индикация на дисплее комбинации приборов указывает лишь на то, что включен режим автоматического руления, и водитель должен следить за обстановкой вокруг автомобиля, чтобы в случае опасности прервать процесс парковки или завершить его вручную. Процесс парковки автомобиля задним ходом поделен блоком управления парковочного автопилота на пять этапов. Это необходимо потому, что система не имеет возможности непосредственного визуального контроля для реагирования на индивидуальное развитие процесса. Проще говоря, в «памяти» сохранен стандартизированный процесс парковки, который при необходимости воспроизводится в пять этапов. Таким образом, парковочный автопилот поэтапно следует заранее заданной траектории.
Сначала колёса приводятся в положение прямолинейного движения, и автомобиль немного проезжает назад, как только водитель нажимает на педаль акселератора и отпускает педаль тормоза (рис. 6).
Рис. 6. Этап парковки 1: а — процесс регулирования; б — процесс парковки; 1 — датчик угла поворота колеса; 2 — блок управления парковочного автопилота; 3 — датчик момента поворота рулевого колеса; 4 — блок управления усилителя рулевого управления; 5 — электродвигатель электромеханического усилителя рулевого управления
Затем от блока управления парковочного автопилота 2 на блок управления усилителя рулевого управления 4 поступает сигнал о том, что колеса необходимо повернуть вправо. При этом автомобиль задним ходом въезжает в свободное место на парковке под углом к линии припаркованных автомобилей (рис. 7). Водитель должен следить за тем, чтобы скорость движения не превышала 7 км/ч. В противном случае система автоматически прерывает процесс парковки.
Рис. 7. Этап парковки 2: а — процесс регулирования; б — процесс парковки (позиции соответствуют позициям рис. 6)
Используя данные о дистанции от ультразвуковых датчиков и сигналы, поступающие от датчика угла поворота рулевого колеса 1, парковочный автопилот контролирует положение автомобиля в свободном пространстве между припаркованными автомобилями и, руководствуясь записанными в память блока управления сегментами движения, определяет, с какого момента колёса необходимо вновь привести в положение прямолинейного движения, чтобы продолжить въезд на место для парковки (рис. 8).
Рис. 8. Этап парковки 3: а — процесс регулирования; б — процесс парковки (позиции соответствуют позициям рис. 6)
По окончании третьего этапа движения колёса поворачиваются влево (рис. 9) для того, чтобы автомобиль мог въехать на парковочное место. Автомобиль заезжает в свободное пространство и встает параллельно к проезжей части. При уменьшении расстояния до объекта за автомобилем до минимального безопасного значения раздается звуковой сигнал, как и при работе парковочного ассистента.
Рис. 9. Этап парковки 4: а — процесс регулирования; б — процесс парковки
Завершение процесса парковки. Если автомобиль припаркован не параллельно бордюру или стене, то парковочный автопилот распознает эту ситуацию (рис. 10). Теперь, когда автомобиль стоит, водитель должен выключить передачу заднего хода, подождать до тех пор, пока колеса установятся в положение прямо, и включить первую передачу. Теперь автомобиль должен проехать немного вперед до тех пор, пока индикатор на дисплее не укажет на завершение процесса парковки. Если парковочный автопилот считает, что процесс парковки завершен, то сообщение на дисплее «Функция руления активна! Следить за обстановкой!» меняется на «Автоматическая парковка завершена!». При этом отключается режим автоматического руления и в кнопке парковочного автопилота гаснет контрольная лампа.
Рис. 10. Этап парковки 5: а — процесс регулирования; б — процесс парковки
В интеллектуальной системе помощи при парковке используются ультразвуковые датчики, аналогичные пассивной парковочной системе, но имеющие большую дальность действия (до 4,5 м). Количество датчиков в зависимости от разновидности системы различается. Например в системе Park Assist последнего поколения устанавливается 12 ультразвуковых датчиков: 4 впереди, 4 сзади и 4 по бокам автомобиля.
Включение системы осуществляется принудительно при необходимости осуществить парковку. Для этого на панели приборов (рулевом колесе) имеется специальный выключатель.
Просмотров: 426
Машина – неотъемлемая часть комфортной дачной жизни солнечным летом. Существует довольно много вариантов площадки под автомобиль, так как построить гараж есть возможность не у всех. Некоторые представляют собой забетонированные поверхности, другие же – зеленые травянистые парковки, которые полностью сливаются с ландшафтом участка. Каждая их них имеет свои особенности строительства, плюсы и минусы.
Стоянка на даче: плюсы и минусы
Варианты площадок под легковой автомобиль на даче делятся на четыре категории.
Парковка в виде бетонирования представляет собой прочную площадку, на которую можно ставить несколько машин. Есть небольшой нюанс: устройство бетонированной стоянки невозможно на грунтах, которые «гуляют».
Парковка в виде газона иначе называется экологической и прекрасно вписывается в общий вид участка. Ее минус – в высокой стоимости строительства.
Щебневая площадка является вариантом наиболее дешевым и практичным. Кроме этого, есть и другие плюсы: она водопроницаема, поэтому на поверхности не будут образовываться лужи после дождя. Но щебенка может рассыпаться, что затруднит заезд.
Важно правильно выбрать щебень. Например, щебенка известковая после того, как вода просачивается в нижний слой, превращается в грязь. А вот речная ее разновидность пропускает воду хорошо, но не крошится.
Для устройства парковки для автомобиля можно применить и тротуарную плитку. В плюсы ее устройства входит красивый внешний вид. Такой материал гарантирует хорошую пропускную способность, так как вода просачивается сквозь ее щели.
Что нужно для создания?
Если возможности построить гараж нет, определитесь с местом и материалом, запаситесь всеми инструментами и покрытием. Нужно иметь в виду, что алгоритм строительства для каждого отдельно взятого покрытия будет свой. Например, чтобы сделать стоянку из щебенки, дополнительно потребуется лишь песок, а вот чтобы построить стоянку из плитки, необходим будет соорудить подушку из песка и цемента.
Общие советы
Все начинается с выбора места под стоянку. Желательно, если оно будет ровным. При наличии уклона автомобиль потребуется ставить на стояночный тормоз каждый раз. А вот сама площадка должна быть под небольшим уклоном. Таким образом, вода будет стекать вниз и просачиваться в грунт.
Далее нужно выбрать тип покрытия площадки перед домом с учетом весовых нагрузок и эстетики. Также при устройстве парковки желательно обращать внимание на срок службы материала.
Во всех случаях первое, что необходимо после создания разметки, это снять слой грунта на глубину около 20 см.
Размеры
Конечно, размеры парковки зависят от размеров придомовой территории. Но считается, что 15 квадратных метров вполне хватит для того, чтобы сделать парковку для любого автомобиля. Это гораздо меньше, чем требуется под гараж.
Если пространство небольшое, нужно сократить длину на полметра. Но парковаться в этом случае на основание площадки под автомобиль будет не так комфортно.
Если вы собираетесь парковать две машины, длина стоянки составит 5 метра при ширине в 3 метра под каждый автомобиль.
Водосток
Когда вы определились с размерами, в процессе строительства площадки решите вопрос с дренажем. Если вы не собираетесь делать бетонирование, вода вполне сможет просачиваться через такие материалы как щебень или плитка.
Если же нет, лучше создать дренаж. Но устройство его опять-таки зависит от того, насколько вода застаивается у вас на даче.
При отсутствии отвода жидкости, необходимо соорудить обсыпку щебнем, шириной около 40 см. Вода будет стекать на нее и просачиваться в грунт.
В том случае, когда дренаж на участке имеется, по периметру площадки нужно уложить трубы на 10 см ниже покрытия, а сверху засыпать щебень. Установленные трубы нужно ввести в систему имеющегося дренажа.
Бордюр
При строительстве площадки под легковой автомобиль желательно оградить ее бордюром. Если площадка будет выполнена из щебня, бордюр не даст ему рассыпаться по всему участку. Если же площадка будет состоять из плитки, бордюр будет препятствовать вымыванию песка из-под нее. Кроме того, такое устройство парковки смотрится аккуратнее.
Если вы хотите сделать что-то наподобие гаража, вы можете построить навес – укрытие, которое будет защищать автомобиль от осадков и солнечных лучей. Чтобы построить конструкцию по типу гаража, понадобятся трубы в качестве каркаса. А на каркас можно установить брезент или пленку.
Не делайте укрытие слишком высоким, так как оно не убережет автомобиль от косого дождя. Высота каркаса должна быть около 2,5 м.
Выбор покрытия
При выборе покрытия площадки под машину нужно руководствоваться многими факторами: финансовыми возможностями, видом грунта, климатом, эстетикой.
Камень
Интересным материалом является природный камень в виде плит в 5 см. При строительстве площадки из него необходимо брать небольшие плиты, которые с меньшей вероятностью сломаются. Укладывать камень нужно с зазорами глубиной в 2 мм, которые затем нужно заполнить песком и цементом в пропорции 3 к 1. Как только вы сможете засыпать смесь на глубину зазоров, нужно залить небольшим количеством воды. Полив жидкостью нужен для получения бетона.
Плитка
Если камень кажется вам слишком дорогим материалом, в строительстве площадки можно использовать тротуарные плиты 50 на 50 см. Их нужно уложить на подушку из песка и гравия.
Бетон
Процесс бетонирования – не из легких. Парковочная стоянка для машины на даче из бетона требует установки опалубки и арматуры. В качестве арматуры подойдет сетка из проволоки, толщиной которой — 10 мм. Из проволоки нужно сделать решетку, шаг которой будет 15 см. В качестве опалубки подойдут кусочки дерева, ДСП, пластика. Над щебнем на высоте 15 см делают опоры и ставят на них сетку. Сверху на это основание нужно залить бетон толщиной слоя в 15 см.
Для стоянки для двух и более автомобилей при бетонировании своими руками понадобятся компенсационные швы.
Если вы решили, что способ бетонирования вам подходит, нужно знать, что застывать бетон будет долго – около месяца. При этом в процессе нужно будет осуществлять полив бетона. Особенно в солнечную и теплую погоду. В процессе бетонирования к раствору можно добавить вещество, которое ускорит затвердение. Поэтому бетонирование – это хороший способ сделать прочную площадку, но дорогой и долгий.
Экопарковка
Одним из самых интересных с точки зрения ландшафтного дизайна решением является экопарковка для машины. В процессе строительства на слой гравия кладутся решетки. А в промежутки нужно засыпать почву и семена трав, залить водой. Таким образом вы получаете на участке газон. Экопарковка – дорогостоящий вид стоянки под автомобиль на даче, но ее обустройство оправдывает себя, когда вы не хотите получить твердую серую массу после бетонирования.
Такая площадка для машины с травой требовательна к уходу. Время от времени ей необходим полив. В процессе очистки грабли часто застревают в промежутках, а скосить траву бывает крайне сложно.
Кстати, вариант с решеткой может быть использован не только для строительства экопарковки, но и для создания стоянки с гравием. Такая установка хороша, если земля глиняная. Вместо семян в решетки насыпают гравий – сначала крупный, потом мелкий. Если оформить ее так, площадка не сможет продавиться под колесами.
Альтернативные эконом-варианты
Вариантов строительства стоянки для машины своими руками множество. Например, можно обойтись без бетонирования, тротуарной плитки или щебня, если есть старые шпалы.
Такой вариант, скорее, временный и подойдет для первоначального обустройства парковки на даче. Или до той поры, пока вы не сможете позволить себе желанный вариант.
Помимо шпал под колеса можно положить тротуарные плиты из бетона размером 60 на 60 см в два ряда. Некоторые владельцы дач кладут на территорию участка кирпич, но такое основание под автомобиль нельзя назвать прочным.
Что такое парктроник?
Парковочные радары (парктроники) — дополнительное оборудование, которое предназначено существенно облегчить автомобилистам процесс парковки и заезд в гараж. Парковочный радар своевременно предупреждает водителя о подъезде к препятствию, находящегося позади автомобиля, тем самым предотвратив возможное столкновение, особенно это полезно, если препятствие небольшой высоты: столбики, высокие бордюры и т.д.. Установив данную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных повреждений, ремонт которых обойдется Вам в сумму, превышающую стоимость этого устройства.
Хотя данный прибор не является безусловной необходимостью для водителя, он позволяет ему чувствовать себя за рулем своего автомобиля более комфортно. Неслучайно, наиболее престижные модели ведущих мировых автопроизводителей оснащаются такой «опцией» по умолчанию. Парковочный радар вполне может быть установлен самостоятельно. Однако если Вы не привыкли делать подобную работу сами, сеть авторизованных сервисов к Вашим услугам. Безусловно, ничего особенно сложного в процессе парковки нет. Это лишь обычный навык вождения и не более того. Однако нередко это обычное действие вызывает легкое раздражение у многих водителей. И дело не в недостатке опыта. Просто когда Ваш автомобиль движется задним ходом, Вы видите не все. Столбики, высокие бордюры, крупные предметы, лежащие на земле — все это находится вне поля Вашего зрения. Как результат — повреждения бампера, плохое настроение и расходы на ремонт.
Парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении не только к крупным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты, что особенно полезно в темное время суток. Установив подобную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных царапин и вмятин, ремонт которых обойдется в сумму, существенно превышающую стоимость этого устройства. По мнению ряда западных исследовательских и статистических бюро, парковочные радары существенно снижают риск подобных неприятных инцидентов, а на автомобилях с ухудшенным задним обзором и больших седанах такой прибор просто необходим. При этом речь идет не только о наезде на препятствия вроде высокого бордюра или бампера соседнего автомобиля. Паркуя свой автомобиль во дворе или окрестности детской площадки, никто не может быть уверен, что рядом с задним бампером автомобиля не окажется ребенок 2-4 лет. Его можно не заметить, даже если у Вашего автомобиля хороший задний обзор, а у Вас прекрасное ощущение габаритов.
Принцип работы датчиков парковки
От двух до восьми ультразвуковых врезных или накладных датчиков, устанавливаемых в задней и передней части автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
В момент, когда препятствие обнаружено, биппер издаёт редкий сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным — когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В тоже время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположение.
Виды шкал индикации расстояния до объекта и их описание
Шкала |
Название шкалы по Park Master |
Название шкалы по Steel Mate |
Описание |
Место установки |
|
02 |
A |
Трехцветная световая шкала с бипером . |
На «торпедо» |
|
03 |
B |
Трехцветная световая шкала с бипером. |
Зеркало заднего вида |
|
04 |
C |
Четырех цветная световая шкала с бипером(синий индикатор сигнализирует о готовности системы и о том, что включена задняя передача). |
На «торпедо» |
|
05 |
D |
Трехцветная световая шкала с бипером. |
В центре верхней части заднего стекла |
|
06 |
E |
Четырех цветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером(синий индикатор сигнализирует о готовности системы и о том, что включена задняя передача) |
На «торпедо» |
|
— |
F |
Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером |
На «торпедо» |
|
08 |
G |
Четырех цветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером(синий индикатор сигнализирует о готовности системы и о том, что включена задняя передача) |
Вместо штатного зеркала только для некоторых автомобилей Honda и Subaru |
|
09 |
H |
Однотонная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером. |
Зеркало заднего вида |
|
10 |
I |
Трехцветная световая шкала с бипером(оранжевый индикатор указывает на то, что включена задняя передача и система готова к работе) |
Обшивка крыши в задней части автомобиля |
|
13 |
J |
Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером |
На «торпедо» |
|
12 |
L |
Двух цветная световая шкала с графическим дисплеем и бипером |
На «торпедо» |
|
— |
K |
Для систем с 8 датчиками. Двух цветная световая шкала с графическим дисплеем и бипером. При нажатии на педаль тормоза происходит переключение перед/зад и наоборот |
На «торпедо» |
|
11 |
M |
Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером |
На «топедо» |
|
14 |
N |
Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером |
На обшивку крыши в задней части салона |
Типы парктроников
-
двухдатчиковые
-
трёхдатчиковые
-
четырёхдатчиковые
-
шестидатчиковые (два – вперёд, четыре – назад)
-
восьмидатчиковые (четыре – вперёд, четыре – назад).
Расшифровка обозначений встречающихся в названиях радаров
-
A — накладной датчик
-
B — диаметр датчиков устанавливаемых в бампер 20 мм
-
D — диаметр датчиков устанавливаемых в бампер 16 мм
-
J — провод идущий от датчика к центральному блоку состоит из двух частей соединяющихся между собой посредством разъема (jack)
-
black — цвет датчиков устанавливаемых в бампер черный
-
silver — цвет датчиков устанавливаемых в бампер серо-серебристый
Выбор парктроников
В связи со сходными техническими параметрами разных производителей парктроников целесообразно делать выбор по размеру и виду экранов для ненарушения дизайна салона. В случае установки датчиков только на заднем бампере экран парктроника можно разместить около заднего стекла, на приборной панели у пассажира, на зеркале заднего вида. При наличии датчиков спереди и сзади и одном экране он размещается в середине приборной панели или на верхней части центральной консоли.
Рекомендации
Специалисты рекомендуют устанавливать системы с большим количеством датчиков т.к при маленьком количестве датчиков в непосредственной близости к автомобилю появляются так называемые «мертвые зоны»(т.к. посылаемые датчиками ультразвуковые волны распространяются под углом 90 градусов) в которые может попасть препятствие.
Перейти нас страницу — установка парктроников, датчики парковки, парковочные радары
правила обустройства + примеры строительства
На дачных участках редко строят стационарные гаражи для автомобилей, потому что нет смысла на них тратиться, если приезжать изредка, да и то в летний период. Но оставлять машину под открытым небом тоже не будешь, потому что нежданный град может испортить краску, а палящее солнце – деформировать панель и обесцветить внутреннюю обшивку. Свою лепту вносит ветер, засыпая автомобиль пыльцой, пылью и листьями. К тому же, ставить на голой земле машину не слишком удобно, потому что со временем выбьется некрасивая колея, которую будет размывать дождями и придется постоянно ее заравнивать. Избавит от подобных проблем стоянка для машины на даче, которую легко смастерить собственными руками.
Как правило, автомобиль стараются поставить ближе к дому, чтобы было удобно его «затаривать» выращенными на даче овощами и фруктами. Особенно если строение расположено далековато от въезда на участок. Ставя у стены, вы получаете дополнительный бонус в виде защиты от ветра и боковых осадков. Только надо выбрать стену, расположенную со стороны часто дующих ветров. К тому же, если на даче нет собаки, автомобиль под окном редко вскрывают местные воришки. Но этот вариант имеет и небольшой минус: вам придется пожертвовать несколькими метрами огорода или клумб.
Если территория охраняема (собакой или видеокамерой), то самый удобный вариант стоянки – сразу возле входных ворот. Тогда вам не придется создавать широкий подъезд к дому, а можно обойтись узкими дорожками.
Стоянка под окнами дачи убережет автомобиль от ночных проникновений воришек
Стоянка у входа удобна на маленьких участках, где ценится каждый метр
Размер стоянки будет зависеть от габаритов автомобиля. Для легковых машин до 4 метров длиной отводят площадку 2,5 Х 5 м. Если у вас минивэн или джип, то площадка должна быть больше: 3,5 Х 6,5 м.
Самые простые стоянки – открытого типа. Они представляют собой ровную твердую площадку, которая чуть поднята над поверхностью земли. Ее можно засеять газонной травой, покрыть щебенкой, залить бетоном или асфальтом либо уложить тротуарной плиткой или камнем.
Вариант #1 – площадка из травы
Самый худший вариант – газонная трава. Со временем на ней выбьются две полосы от колес, которые вряд ли восстановите. Да и ждать, чтобы газон укоренился, надо как минимум сезон.
Живая трава весьма неустойчива к давлению колес, но если ее заменить на искусственный газон, то стоянка получится гладкой и красивой
Вариант #2 – площадка из щебня
Более практичный вариант – засыпка щебнем. Для ее создания снимают плодородный слой земли и засыпают вместо него песок. По краю площадки заливают тротуарные бордюры, которые будут держать форму площадки. Когда бордюры устынут, засыпают слой щебня в 15 см, поднимая его выше уровня земли. Такая дренажная площадка всегда будет сухой. Можно по центру проложить две полосы бетонной плитки (под колеса), чтобы было удобнее заезжать.
При всей легкости монтажа стоянка из щебня будет забиваться сухими листьями и мусором, вычистить которые достаточно сложно
Вариант #3 – бетонная стоянка
Бетонная стоянка под машину на даче делается в том случае, если грунт в вашей местности не пучится. Чтобы покрытие получилось прочным, надо снять плодородный слой земли, засыпать песчаную подушку и поставить по периметру стоянки опалубку. Поверх песка укладывают арматурную сетку для прочности и заливают слой бетона в 5 см. Затем по сырому раствору укладывают новый слой арматуры и поверх него заливают еще 5 см бетона. Общая высота площадки получится около 10 см, что вполне подойдет для легкового автомобиля. Если рассчитывать на джип, то бетонный слой стоит поднять на 15 см.
Для прочности бетонную стоянку дважды армируют при заливке
Трое суток ожидают застывания бетона, затем снимают опалубку. Но машину на стоянку ставить следует только через месяц, когда покрытие окончательно затвердеет.
Вариант #4 – площадка из тротуарной плитки
Если грунт на даче подвержен пучению, то лучше бетон заменить тротуарной плиткой, потому что в этом покрытии будут зазоры, которые не дадут площадке коробиться. К тому же, влага с плиток быстрее испаряется. Плитку укладывают на песчано-цементную подушку или на плотно утрамбованную щебенку, придавливая к основанию резиновой киянкой.
Плитку утрамбовывают с помощью резиновой киянки, а если ее нет, то тихонько постукивают молотком
В отличие от открытых площадок, стоянки с навесами защитят автомобиль от внезапных осадков или летней жары. Да и пролетающая птичка не наделает беды.
Навесы не делают слишком высокими, чтобы машину не «забивало» косым дождем, а саму конструкцию не трясло, как парус, ветром. Оптимальный размер – высота авто + высота возможного груза на крыше. Как правило, этот параметр варьируется от 2,3 до 2,5 м.
Принцип монтажа всех навесов примерно одинаков. Отличие будет лишь в материале стоек и покрытия. Можно крыть навес поликарбонатом, металлопрофилем, шифером, досками и даже камышом.
Если строят стоянку для нескольких авто, то опорные столбы ставят через полтора метра
Навесы делают отдельно стоящими либо пристраивают к одной из стен дома. Если монтируют пристроенный навес, то делают две опорные стойки, а со стороны дома стропила и крышу навеса закрепляют прямо к стене. Чтобы стойки надежно зафиксировать, их бетонируют или связывают с основанием анкерами.
Пристроенная стоянка защитит автомобиль от снегопадов и ветра, если построить ее с южной стороны
Если навес будет стоять отдельно, то опорных столбов должно быть не менее 4. Точное число зависит от количества парковочных мест и веса материала, которым будете накрывать навес.
Этапы строительства навеса:
- Заливаем фундамент. Для крытой стоянки подойдет бетонное или плиточное основание, о создании которых писалось выше. Один нюанс: если площадку делать из бетона, то столбы-опоры надо ставить сразу же в момент заливки. Если же планируется плиточное покрытие, то сначала бетонируют опоры, а после монтируют все основание.
- Сбиваем каркас. Каркас начинают монтировать только через неделю после бетонных работ. При этом, если на улице лето, бетон ежедневно поливают, иначе из-за быстрого высыхания он может пойти трещинами. Для каркасной конструкции подойдет металлопрофиль или тонкие деревянные балки. Ими сверху связывают столбы-опоры, затем приступают к монтажу стропильной системы и созданию обрешетки.
- Набиваем кровельное покрытие. Если для навеса выбран сотовый поликарбонат, то сначала заготавливают листы нужного размера. Для этого проводят обмер каркаса и прямо на земле режут поликарбонат обычной ножовкой. Нарезка проводится по длине каналов поликарбоната, чтобы при монтаже они получились перпендикулярно земле. Это позволит влаге внутри листов спокойно стекать вниз.
Стоянка из поликарбоната выглядит воздушно и легко монтируется
Листы поликарбоната размечают и нарезывают на земле
Угол наклона поликарбонатных листов должен быть более 5 градусов, чтобы внутренняя влага уходила вниз, а не скапливалась, портя вид крыши
После нарезки надо разметить и просверлить отверстия для крепежа. Они должны быть чуть шире, чем саморез. На жаре поликарбонат расширяется, и если не дать запаса, то в местах креплений он лопнет. Чтобы в широкие отверстия не попадала пыль и вода, сверху их закрывают резиновыми прокладками и только потом фиксируют саморезами.
Если накрывать стоянку профнастилом, то следует использовать оцинкованные саморезы, а листы покрытия укладывать внахлест.
Стоянка – часть ландшафта дачного участка, поэтому ее дизайн должен гармонировать с остальными постройками.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Система автоматической парковки помогает припарковать транспортное средство в автоматическом или автоматизированном режиме, когда работают только некоторые функции.
В инструкциях по эксплуатации и в обиходе автовладельцев встречаются следующие наименования:
- Парковочный автопилот.
- Интеллектуальная система помощи при парковке.
- Парк Ассист и прочие.
Задачей устройства является помощь при параллельной и перпендикулярной парковке за счет контроля и изменения двух параметров — угла поворота руля и скорости движения.
Читайте по теме: Как выполнить параллельную парковку.
Важность парковки
Парковка — один из наиболее сложных маневров, с которым способны справиться только опытные и «чувствующие» габариты машины автовладельцы.
Достаточно глянуть на улицы современных городов, чтобы понять масштабы проблемы. Автомобили стоят везде — на тротуарах, на детских площадках и проезжей части.
В такой ситуации создаются помехи для участников дорожного движения и предпосылки для новых ДТП.
Наличие системы автоматической парковки позволяет устранить описанную выше проблему и помочь водителю правильно припарковать транспортное средство.
На практике Park Assist упрощает задачу водителю не только в процессе парковки транспортного средства, но и при движении в плотном потоке.
К плюсам интеллектуальной системы стоит отнести:
- Автомобиль с Park Assist может занять место даже в небольшом пространстве, не зацепив при этом другое транспортное средство. Справиться с такой задачей без специального помощника способны не все автовладельцы. Кроме того, наличие интеллектуальной системы позволяет поставить авто вплотную друг к другу и занять меньше пространства, что актуально в условиях тесного города.
- Если автовладелец осуществляет параллельную парковку, процесс может затянуться на несколько секунд, а при отсутствии должного опыта он часто исчисляется минутами. Другим водителям приходится притормаживать, из-за чего собирается пробка.
- Система автоматической парковки гарантирует защиту от царапин и вмятин, появление которых возможно при неумелой постановке транспортного средства. Как следствие, уменьшается число обращений в страховые компании и снижается вероятность скандалов из-за частых ДТП.
Когда появилась система автоматической парковки, ее назначение
Устройство Park Assist было представлено еще 11 лет назад, в 2006 году. Первопроходцем в этом вопросе стала компания Фольксваген, которая внедрила систему на свою модель Touran.
С момента выпуска системы инженеры неустанно работают над совершенствованием устройства, делают его более эффективной и независящей от действий водителя.
Компании Фольксваген удалось решить проблему многих мегаполисов — Берлина, Парижа, Лондона, Москвы и других городов.
С новой Park Assist удалось решить две задачи:
- Разгрузить водителя и помочь ему в сложных условиях;
- Повысить эффективность парковочного пространства за счет большей плотности транспортных средств.
Интеллектуальная система поразила автомобильный мир. Возможности Park Assist позволяют автоматически парковать машину, без участия водителя.
Устройство самостоятельно прокручивает роль, определяет траекторию и ставит ТС в наиболее подходящее место. Основную функцию выполняет автопилот. Именно он вращает рулевое колесо и обеспечивает точное расположение авто на свободном участке.
Интересно, что первые варианты системы автоматической парковки имели ограниченные возможности и помогали ставить машину только параллельно дороге.
Сложности возникали и с поиском места для авто, которое превышало длину в 1,4 метра.
К 2010 году многие проблемы удалось решить, и автоматическая парковка стала проходить быстрее.
В 2012 году инженеры еще доработали Park Assist и позволили ставить машину под углом к правой обочине.
С развитием технологии были усложнены алгоритмы, появились более точные ультразвуковые датчики, которые быстро оценивали обстановку и подавали сигнал «головному мозгу» системы.
Как следствие, запас пространства, необходимого для парковки, снизился до 0,9 метров.
Последний «орешек», касающийся парковки передним ходом, удалось решить только недавно — в 2015 году. И здесь снова отличились инженеры компании Фольксваген. Теперь запас уменьшился еще до 0,8 метра.
Кроме того, Park Assist «научили» аварийному торможению, позволяющему если не полностью избежать, то хотя бы снизить риски столкновения.
Какие производители авто внедрили данную систему, и как она у них называется?
Мало кто знает, но система автоматической парковки у разных производителей имеет индивидуальные наименования, что вносит определенное непонимание в ряды автовладельцев.
Используются следующие названия:
- Фольксваген — Park Assist, а также Park Assist Vision;
- Тойота и Лексус — Intelligent Parking Assist System;
- Опель — Advanced Park Assist;
- Форд и Мерседес Бенц — Active Park Assist;
- БМВ — Remote Park Assist System и другие.
Как видно, во всех случаях используется «корень» Park Assist, что позволяет автовладельцам с легкостью идентифицировать систему.
Устройство Park Assist, что входит в комплект?
Вне зависимости от присвоенного названия, структура и принцип действия системы автоматической парковки, как правило, остается неизменной. Так, в состав устройства входит:
- Блок управления («головной мозг» системы).
- Набор ультразвуковых датчиков.
- Панель индикации и управления.
- Исполнительные устройства.
Каждый из элементов системы берет на себя выполнение каких-то определенных функций.
Так, ультразвуковые датчики определяют расстояние до ближайшего объекта и работают в диапазоне до 4,5 метров. Число датчиков в зависимости от системы может различаться.
В классической версии Park Assist автомобилей Фольксваген предусмотрено всего 12 УЗ датчиков, по четыре спереди, сзади, слева и справа.
Парк Ассист включается вручную, когда автовладельцу нужно припарковаться.
ЭБУ принимает сигналы от УЗ датчиков и формирует команды при взаимодействии с другими устройствами. В роли связующего звена выступает блок управления Park Assist.
Также в состав системы входит экран с информацией, который автовладелец может использовать для парковки.
Как работает система Park Assist?
Для полноценной работы системы автоматической парковки на машине должны быть установлены и другие вспомогательные узлы — коробка-автомат, электромеханический усилитель руля, ЭБУ мотора и система курсовой устойчивости.
Но этого недостаточно — требуются исполнительные механизмы, обеспечивающие изменение положения рулевого колеса.
Работа Park Assist условно делится на два этапа. Сначала осуществляется поиск места для постановки машины, после чего производится непосредственно парковка.
Рассмотрим каждый из этапов подробнее:
- При поиске места работают ультразвуковые датчики, которых в системе Парк Ассист от Фольксваген целых 12 (по четыре с каждой стороны). При движении машины около установленных у обочины бордюров авто датчики определяют расстояние. Для точного вычисления этого параметра скорость движения должна быть при параллельной парковке до 40 км/час, а при поперечной — до 20 км/час.
Далее информация от датчиков поступает в ЭБУ и обрабатывается. Как только расстояние будет оптимальным, водитель слышит сигнал и выводит информацию на дисплей монитора. Для системы Park Assist оптимальным является расстояние в 80 см, а для Advanced Park Assist — 100 см.
- Следующий этап — парковка машины. Здесь возможно два пути — с участием водителя или полностью в автоматическом режиме. Все инструкции (текстовые и визуальные) отражаются на информационном дисплее и относятся к рекомендациям по повороту руля на определенный угол. Этот вариант автоматизированной парковки применяется системой Advanced Park Assist.
Процесс автоматической парковки осуществляется с учетом воздействия на механизмы транспортного средства, а именно:
- Электромотор заслонки дросселя в системе управления мотором;
- Электрический двигатель заслонки дросселя ЭБУ;
- Насос, обеспечивающий обратную подачу, а также клапана тормозов системы курсовой устойчивости;
- Электромагнитные клапана АКПП.
Для безопасности движения систему автоматической парковки можно переключить в ручной режим.
Кроме того, если верить последней информации, Park Assist может работать при нахождении водителя внутри машины или за его пределами (с помощью ключа).
Рассмотрим работу Park Assist на примере Ford Focus III
Чтобы начать парковку на автомобиле Ford Focus III, необходимо указать место, где требуется поставить машину.
Система предлагает продолжить движение до момента, пока не появляется свободное пространство. Как только подходящий участок находится, Park Assist об этом сообщает водителю.
Далее система предлагает бросить рулевое колесо и включить заднюю скорость.
Действия водителя сводятся к нажатию на педаль газа и тормоза, а автомобиль самостоятельно подруливает с учетом ситуации. При этом желательно контролировать позицию ТС по зеркалам заднего вида.
В процессе парковки система действуют осторожно, и сообщает водителю о приближении к препятствию с помощью парктроников.
Как только движение назад завершено, Park Assist предлагает включить первую скорость. Теперь необходимо плавно двигаться вперед, после чего, следуя подсказкам системы, снова включить заднюю скорость для выравнивания авто.
На этом парковка завершена. Остается перевести ручку АКПП в соответствующее положение.
Оценивая результаты работы Park Assist, можно увидеть, что машина близко припаркована к бордюру, что позволяет экономить пространство.
Что касается расстояния между передним и задним автомобилем, система Park Assist паркует машину ровно посредине.
Описание продукта
Устройство для подъема автомобилейУстройство для парковки автомобилей является идеальным местом для парковки автомобилей. Парковка Nostec делает подземную парковку намного безопаснее и доступнее, чем обычная парковка.
Штабелер с двумя вагонами представляет собой модульную систему штабелирования автомобилей в земле. Он может легко припарковать два автомобиля ниже уровня земли. Это интеллектуальное решение для парковки, которое особенно полезно для частных домов и многоэтажных многоквартирных домов, где парковочное место стоит дорого.
Описание продукта
1. Основные характеристики
1. Отсутствие препятствий для обзора или солнечного света
2. Защитное устройство от падения с высоты
3. Детекторная система с передним и задним инфракрасным датчиком для предотвращения чрезмерной длины автомобиля.
4. Система балансировки цепи, плавная работа
5. Защита от перегрузок по напряжению
6.Точное управление с помощью концевого выключателя
7. Это делает намного больше земли доступной для не стоянки автомобилей
8. Из-за структуры парковки припаркованные машины невидимы
9. Улучшенный контроль загрязнения жидкими и твердыми отходами и т. Д.
2. Технические характеристики
Модель | PJS устройство парковки | ||
парковочные уровни | 2-4 уровня | ||
Оптимальная парковка | 4 парковочных места / на систему | ||
Размер автомобиля | Вес автомобиля | ≤2500 кг | |
Макс. Размер автомобиля (тип T) | 5300 * 1950 * 1950 мм | ||
Макс. Размер автомобиля (тип D) | 5000 * 1850 * 1550 мм | ||
Оборудование | Двигатель | Подъемный двигатель | 3.7 кВт |
Скорость | Скорость подъема | 4-8 м / мин | |
Среднее время поиска | 40s | ||
0 Парковочная площадка Встроенная автомобильная плата | |||
Режим работы | Кнопка, IC-карта, сенсорный экран | ||
Система управления | Управление ПЛК | ||
Мощность | 3-фазная AC380V / 50Hz |
Информация о компании
Nostec Equipment Co.ООО основано и занимается проектированием, производством, продажей, установкой и обслуживанием платформенного, автомобильного, грузового и парковочного оборудования.
Nostec стремится к нашим клиентам и к выполнению нашей работы в соответствии с самыми высокими стандартами. Мы продолжаем улучшать качество продукции, внедряя передовые производственные процессы и принципы, включая роботизированное производство и Lean Production.
Наши миссии
Предоставить клиентам надежные парковочные решения
Предоставить пользователям простое и эффективное парковочное место
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | GPS-трекер, GPS-трекер Устройство , Персональный GPS-трекер, Автомобильный GPS-трекер, GPS-трекер для мотоциклов |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Шэньчжэнь, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Парковка Система, Парковка Лифт, Автоматизированная Парковка , Механическая Парковка |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственный бренд, OEM |
Расположение: | Циндао, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Автомобиль Автомобиль Парковка Лифт, Автомобиль Сервис Лифт |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Циндао, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Ворота барьера, барьер щитка, турникет, барьер колебания |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | ODM, OEM |
Расположение: | Шэньчжэнь, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Подземная обнаруживаемая сетка, Ограждение безопасности, Оборудование для обеспечения безопасности движения, Рампа для защиты кабеля, Сигнальные огни дорожного движения |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9000 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Ухань, Хубэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Камера тела, док-станция, системы наблюдения за транспортным средством, перчатки Taser, продукты для обеспечения безопасности полиции |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Шэньчжэнь, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Мини GPS трекер, GPS трекер, GSM Автомобильная сигнализация , Автомобильная сигнализация , Персональный трекер |
Mgmt.Сертификация: | Сертификат ISO9001: 2015 |
владение фабрикой: | Частный владелец |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Дистанционное управление парковкой автомобиля интеллектуальное устройство парковки автомобиля
Умная система парковки автомобиля блокировка парковочного положения дистанционное управление парковочным замком Описание
Дистанционное управление парковочным замком может защитить ваше парковочное место от заселения. Когда владельцы водят свои машины на парковку, они могут просто нажать на пульт дистанционного управления, и парковочный замок автоматически отключится, и владелец сможет оставить свои машины в нем.Когда они уходят, они нажимают на пульт дистанционного управления, и парковочный замок поднимается, и никто не может парковаться на парковочном месте. Это изменило традиционный способ сойти с ручного выключателя. Легко овладеть технологиями с высоким качеством жизни.
Технический параметр
Наименование изделия | Пульт дистанционного управления замком для парковки автомобиля интеллектуальное устройство парковки | Пульт дистанционного управления замком для парковки автомобиля интеллектуальное устройство парковки автомобиля |
Номер изделия | KS-R-03 | KS-R-02 |
Размер | 640 * 160 * 100 мм | 640 * 160 * 80 мм |
Электропитание | 12 В 7 Ач | 12 В 7 Ач |
Восходящая высота | 320 мм | 305 мм |
по убыванию | 110 мм | 85 мм |
Время для подъема / опускания | 3-5s | 3-5s |
Расстояние дистанционного управления | 30-50m | 30-50m |
Вес | 12KGS | 11KGS |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации!
Основные функции парковочного барьера с дистанционным управлением Автоматические парковочные баррикады
1.Защитите свое парковочное место от заселения. Простота в использовании
2. Зарядка аккумулятора за один раз может длиться около 3 месяцев.
3. Защита от замыкания: с надежным микроконтроллером и интеллектуальным управлением микросхемы
4. Долговечность: несущая масса до 5 тонн, тяжелая нагрузка на нее, она не потеряет форму и не будет разрушена
5. Водонепроницаемость , устойчивый к ржавчине
6. Функция сброса: при понижении или повышении встретить сопротивление от внешней силы, он сбросится сам, продолжая в том же духе, чтобы защитить функцию панели управления
7.Бесшумный: подшипниковая трансмиссия конструкции двигателя практически не шумит. Это выгодно для долговечности аккумулятора и двигателя и меньшего трения.
8. Защита от кражи: крепежные болты установлены внутри шкафа. Никто не может открыть его без ключа
9. Простая установка: четыре подготовленных отверстия в нижней части шкафа облегчают установку. Парковка
10. Ручное управление: управление парковочными замками вручную и вручную с подъемом и опусканием в чрезвычайной ситуации.
11. Функция сигнализации: при перегрузке, перенапряжении и столкновении с препятствием
12. Осуществимость: подходит для всех парковочных мест и всех видов автомобилей.
Детальные изображения пульта дистанционного управления Парковочные барьеры Автоматические парковочные баррикады
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Аксессуар замка автомобильной парковки
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
KINO Services
1.Перед продажей технической поддержки, мы можем разработать точное решение в соответствии с требованиями клиентов. Для установки предоставляется монтажная схема и руководство по продукту.
2. Мы можем оказывать техническую поддержку по электронной почте / видео / телефону / команде с большого расстояния. Бесплатное обучение. Вы можете отправить персонал в Китай для обучения или мы можем организовать для вас инженеров для обучения.
3. Низкий процент отказов нашей машины. Вы также можете хранить некоторые детали для резервного копирования, если детали ломаются, вы можете заменить их немедленно.
FAQ
1. Что такое MOQ?
MOQ один комплект.
2. Как насчет гарантийного и послегарантийного обслуживания?
Мы предоставляем 1 ~ 2 года бесплатной гарантии и пожизненные платные услуги.
3. Что насчет сроков доставки?
15 ~ 20 рабочих дней после получения вашего депозита.
4. Об OEM и ODM
Наша компания занимается технологическими исследованиями и разработками
, контакт
Контакт: Helen
Email — Helen (at) kinosmartparking.com
Skype / WhatsApp / Wechat +86 13535133478
QQ: 223085994
,устройство парковки автомобилей / оборудование парковщика / здание парковки лифта автомобилей
PJS601 Четырехстоечный парковочный подъемник состоит из двух пространств вверх и вниз как одно целое. Нижняя машина может входить и выходить напрямую. Когда в верхнем пространстве должна быть припаркована машина, автомобиль в нижней части должен быть вытеснен. Двойная цель — сдвинуть среднюю крышку. Используется в качестве подъемной машины для ремонта автомобиля.
Четырехстоечный автомобильный парковочный лифт | |||
Модель | PJS601-27 | PJS601-27 | |
PJS6151832 Размер | 4804 * 2664 * 2084 мм | 5399 * 2786 * 2326 мм | 4804 * 2664 * 2084 мм |
Подъемный вес | 2700 кг | 2700 кг | 3200 кг |
Размер платформы | 4080 * 1915 мм | 4700 * 2054 мм | 4080 * 1915 мм |
Высота подъема 1700мм | 2000 мм | 1700 мм | |
Упаковка размер | 4300 * 640 * 600 мм | 4800 * 650 * 700 мм | 4300 * 640 * 600 мм |
Вес | 750 кг | 850 кг | 800 кг |
Количество цилиндров | Одноцилиндровый гидравлический | ||
Мощность двигателя | 2.2 кВт | ||
Режим управления | Электроуправление | ||
Режим работы | Кнопка / Дистанционное устройство (опция) | ||
Режим блокировки | Электрический замок или ручная блокировка (опция) | ||
Режим привода | Гидравлический и тросовый привод и поддержание баланса | ||
Электрический | 220/380 В 50 Гц 1/3 фазы (можно настроить по индивидуальному заказу) для вас) | ||
Обработка поверхности | С порошковым покрытием / горячим цинкованием (можно выбрать) | ||
Руководство по установке | Да, вы можете установить лифт в соответствии с ним.Или мы хотели бы отправить инженера для помощи. Как производитель и поставщик, парковка Telian фокусируется на качестве и технических инновациях, использует передовые технологии для проектирования и производства, которые импортируются из Германии и проверены маркировкой CE. Парковка Telian также предоставляет услуги по установке, настройке и улучшенному послепродажному обслуживанию, так что вам не грозит опасность сзади. ,Top
|
Добавить комментарий