Установка железобетонных столбов: Установка уличных жб столбов освещения | СтройМонтажБур

Установка уличных жб столбов освещения | СтройМонтажБур

Наша компания занимается установкой в СПб и Ленинградской области железобетонных столбов освещения СВ-95 длиной 9,5 метров и СВ-110 длиной 11 метров. Для их доставки и монтажа требуется специальная техника — ямобур. 

Уличные опоры освещения устанавливаются в СНТ, ДНП, ИЖС, на частных участках, на территориях промышленных предприятий, на улицах и т.д. Они бывают как железобетонные, так и металлические оцинкованные и композитные.

Предназначены они как для освещения на улице, так и для установки приборов видеонаблюдения, а также для проведения интернет – кабеля.

Где может понадобиться установка столбов освещения?

  • На улицах СНТ, ИЖС, ДНП, поселков
  • На частных земельных участках для освещения двора, подъездных путей, дороги
  • На постах охраны, у шлагбаумов для въезда на территорию коттеджных поселков, садоводческих товариществ
  • На территориях промышленных предприятий
  • Установка столбов освещения на территориях автостоянок
  • Освещения территорий гаражных кооперативов
  • Для освещения остановок автотранспорта и так далее.

Процесс установки состоит из:

  • бурения технологического отверстия, диаметр бура 350 – 400 мм;
  •  установки самого ж/б столба освещения (опора вкапывается в землю на глубину от 2,2 – 2,3 метра у СВ 95, а у СВ 110 – от 2,3 м до 2,7 м)
  • монтажа заземления (в обязательном порядке, как и при установке опор ЛЭП)
  • Далее натягивается СИП кабель – магистральный провод со световой жилой, например, СИП 3х95+1х95+1х16, или просто световой, например, 3х25+1х25. Монтируются фонари освещения. Фонари могут использоваться ламповые или современные, светодиодные – они дороже, но более экономичные и достаточно яркие. Светильники крепятся к опоре специальной арматурой — кронштейнами.

В некоторых случаях опоры линий электропередач используются также и как опоры освещения.

Установка под ключ

Цена самой железобетонной опоры освещения — самая приемлемая из всех видов опор. В стоимость установки под ключ входит сама опора, установка ее и доставка (в зависимости от удаленности Вашего объекта).

Установка уличных опор освещения требует не только использования спецтехники, но и знаний всех норм и правил, а также большого опыта. Все это вы найдете в нашей компании. Ждем ваших вопросов и заявок, к каждому заказчику гарантируем индивидуальный подход!

Информация была полезной? Поделиться с друзьями:

Цены на установку жб опор СВ95 для ЛЭП на участке в Москве

Опоры СВ-95 используются для крепления проводов, передающих ток с напряжением от 380 до 6000 В. Отдельные модификации способны работать с линиями на 6–20 кВ при наличии соответствующей изоляции. Длина столба равна 9,5 метрам, а масса — 0,75 тоннам. К преимуществам этой конструкции следует отнести:

  • исключительную морозостойкость — сохраняет жесткость и прочность при экстремально низких температурах;
  • сейсмоустойчивость, обеспечивающую стабильную работу линии электропередач при землетрясениях до 7–9 баллов;
  • низкую чувствительность к кислотам и другим агрессивным химикатам, содержащимся в воздухе и почве;
  • коррозионную стойкость.

Процесс монтажа

Перед началом работ проводятся изыскания, которые позволяют выбрать оптимальные места расположения столбов. Практика показывает, что они значительно уменьшают затраты времени, труда и финансовых ресурсов. После этого можно приступать к созданию отверстий.

Цена установки опоры СВ-95 будет минимальной при использовании ямобура. Его высокая производительность позволяет монтировать до 20 столбов в течение смены. Благодаря этому подключение дома, предприятия или склада можно выполнить всего за несколько дней.

Оперативный монтаж в Москве и области

Компания «Мосспецтех» предлагает услуги установки столбов ЛЭП. Мы предоставляем всю необходимую технику в день формирования заявки. В нашем распоряжении — надежные ямобуры и подъемные краны. Кроме того, мы выполняем подготовительные работы — в том числе демонтаж старых опор и удаление асфальтового покрытия с помощью гидромолота.

Обратившись к нам, клиенты получают:

  • доступные цены на качественные услуги;
  • возможность выполнения заказов в праздничные и выходные дни, а также продления смены;
  • выезд в любую точку Москвы и за пределы МКАД;
  • точное соблюдение оговоренных сроков;
  • подробные консультации, помощь на подготовительном этапе.

Установка железо-бетонных опор и столбов

Установка железо-бетонных опор и столбов.

Техника вездеход 6х6.

Для прокладки воздушных линий электропередачи железобетонные опоры являются оптимальным выбором. По сравнению с деревянными и металлическими столбами армированный бетон обладает рядом преимуществ:

  1. Может выдержать большую весовую нагрузку.
  2. Устойчивы к перепадам температур (диапазон от -55 до +50 градусов).
  3. Не разрушаются на протяжении 50-ти лет.
  4. Простота обслуживания.
  5. Стойкость к возгоранию и влаге.

Но у этих конструкций есть один существенный недостаток. Они обладают самым большим весом из всех типов опор. Если возникает аварийная ситуация, то такой столб может нанести большой ущерб. Однако этого можно избежать, если установить железобетонную опору правильно и в подходящем месте. Для этих целей оптимально привлекать специалистов.

В зависимости от места расположения и типа эксплуатации ж/б столбы делятся на:

  1. Анкерные (используют в местах преград и сооружений).
  2. Угловые (устанавливают на угловых поворотах воздушных линий на трассах).
  3. Конечные (применяют там, где начинаются и заканчиваются воздушные линии).
  4. Промежуточные (устанавливают на прямых линиях без дополнительных нагрузок).
  5. Поддерживающие (для сложных участков и перекрестков на воздушных линиях).

В нашей компании вы можете заказать установку прочных и надежных железобетонных опор СВ-95 (высота 9,5 метров). Это столбы, изготовленные по специальной технологии с применением вибрации, арматурной сетки (d=12мм) и прочного бетона.

Установка наружной световой опоры

Прежде чем начать установку столбов, мы составляем схему разметки их расположения. Далее по этому плану выполняется разметка территории. На этих точках при помощи специального оборудования вырываются траншеи для кабелей и бурятся ямы для столбов. После тщательной подготовки фундаментальной основы выполняется установка столбов и монтаж электрических проводов.

Другой способ подразумевает погружение опоры на глубину и последующая заливка бетоном. Конечным этапом становится подключение к электросети.

Еще на этапе составления схемы нужно рассчитать оптимальное расстояние между опорами, определить их количество и нагрузку на каждый столб. По высоте наиболее оптимальными считаются СВ-95, именно поэтому наша бригада использует их в работе. После установки вы получаете годовую гарантию.

Для получения консультации или заказа установки железобетонных опор предлагаем вам связаться с нашими сотрудниками по телефону или через форму обратной связи в нижней части страницы.

Подробнее об услуге в Портфолио…

Установка столбов и монтаж воздушных линий электропередач


Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



Для передачи электроэнергии преимущественно используются воздушные линии электропередач (ЛЭП). Основой конструкции являются столбы, на которые впоследствии монтируются провода. Установка столбов и воздушных линий – это сложный процесс, от правильности которого зависит срок работы всей ЛЭП.

Опоры с воздушными линиями электропередач

Опоры делятся на промежуточные и анкерные. Столбы анкерного типа более прочные, их ставят в начале и конце линий и на поворотах. Промежуточные столбы не такие прочные, их используют для поддержания проводов. Подавляющее число эксплуатируемых в настоящее время опор являются промежуточными.

Опоры изготавливают из следующих материалов:

  • Деревянные.
  • Железобетонные.
  • Металлические.

Описание столбов из разных материалов

Деревянные опоры

Столбы из дерева

Столбы из дерева для ЛЭП изготавливают из сосен. Это дерево легко обрабатывается, так как сосны отличаются прямыми стволами и отсутствием массивных веток. Сосновая древесина обладает хорошей впитываемостью, благодаря чему после пропитки консервирующими веществами приобретает высокую сопротивляемость гниению. Современные технологии позволяют производить столбы из дерева, способные прослужить до пяти десятков лет.

Преимущества деревянных опор в сравнении с деревянными:

  • Маленький вес.
  • Высокие диэлектрические качества.
  • Нет эффекта «домино», благодаря чему можно эксплуатировать в районах со сложными погодными условиями.

Железобетонные опоры

Столбы из железобетона

Опоры из железобетона повсеместно эксплуатировались с середины прошлого века. Для их производства применялся преднапряженный железобетон. Подавляющая часть ЛЭП в России возведена на железобетонных опорах. Подходят для строительства линий любых уровней напряжений, бывают прямоугольного или цилиндрического сечения.

Преимущества:

  • Высокая коррозийная устойчивость к агрессивным средам.
  • Длительный срок использования (до 60 лет).
  • Можно эксплуатировать при температуре до -55°C и сейсмической активности в 9 баллов.

Металлические опоры

Столбы из металла

Металлические столбы производятся из стали, для предотвращения коррозии оцинковываются или покрываются краской. Благодаря повышенной прочности выпускаются высокие столбы, предназначенные для значительных нагрузок. Опоры представляют собой многогранные сборные конструкции, высота которых может достигать 16 м. Диаметр опор – до 2 м, вставляются в скважину или крепятся к ж/б основанию.

Преимущества:

  • Сопротивляемость высоким механическим нагрузкам.
  • Многоярусные опоры можно использовать в местах с ограниченной площадью.
  • Небольшой вес в сочетании с высокой прочностью.
  • Легко собираются на трассе.

Монтаж линий

Рытье котлованов

Бурение котлована

Котлованы под опоры ЛЭП делаются механизированными методами. Для одностоечных опор делают котлованы цилиндрической формы с помощью бурильно-крановых установок или автоямубров. Для анкерных опор устраиваются котлованы прямоугольной формы с помощью одноковшовых эскалаторов. Установка столбов и монтаж воздушных линий без крана и землеройной техники допускается, при малых объемах земляных робот. Столбы устанавливаются вручную также при невозможности использовать механизмы в связи с дефицитом площади.

Работы желательно распланировать таким образом, чтобы в вырытые котлованы сразу же устанавливались опоры. Благодаря этому котлованы останутся в открытом состоянии минимум времени. Это позволит избежать разрушения стенок и скопления воды на дне ям. Бурение выполняют в несколько этапов. После заглубления бура на 0,5 м, его вытаскивают и, увеличивая обороты, скидывают грунт.

После чего бур опускают еще на 0,5 м. Операцию повторяют до получения котлована необходимых размеров. Глубина котлованов зависит проекта, характера грунта, размеров, назначения столба и предполагаемой нагрузки (количества проводов и сечения).

Установка столбов

Установка опоры с помощью бурильно-крановой установки

Одностоечные опоры устанавливаются с задействованием подъемного крана или бурильно-крановой машины. Если соответствующих механизмов нет в наличии, небольшое количество столбов можно установить вручную. Для этого верхний конец столба приподнимают на 2,5-3 м и поддерживают его баграми и ухватами. Постепенно столб приподнимают, при этом его нижняя часть скользит по доске, распложенной в котловане вертикально, благодаря чему постепенно становится на место.

Важно знать! Оси опор должны быть ориентированы строго вертикально. Допустимое отклонение для каждого метра опоры из дерева – до 5 мм, а из железобетона – до 1 мм.

После того как опора станет в котлован, ее необходимо проверить отвесом. Кроме этого нужно удостовериться, что столб расположен в створе линии. Между стенами котлована и опорой забиваются деревянные клинья для временного крепления. Еще раз проверяют расположение столба. И только после этого котлован можно засыпать.

Монтаж траверсов

Крепление неизолированных проводов с помощью стержневых изоляторов

Следующим этапом монтаж электролиний. Вначале проводится установка под изоляторы траверс или металлоконструкций. На этих элементах есть фиксирующие хомуты и штыри для изоляторов. Существуют траверсы, рассчитанные на разное количество проводов.

Важно знать! Столбы ЛЭП запрещено устанавливать при сильном ветре.

Перед установкой траверсы необходимо покрыть антикоррозийными составами. Для линий с напряжением свыше 10 кВт устраивается заземление. В качестве заземляющих элементов используются стержни диаметром 12 м, которые погружаются в грунт вертикально. Для заземления можно использовать стальные полосы, собранные в виде лучей.

Установка опоры вручную

Столб электрический бетонный


Установка бетонных столбов под электричество: кто должен заниматься

Установка дополнительных электростолбов может понадобиться в частном секторе, особенно если деревянные опоры пришли в негодность. Вы, наверное, замечали гниющие и покосившиеся столбы из древесины, от которых проходят линии электропередач? Раньше монтировали только такие, но по истечении срока эксплуатации старые образцы следует заменить новыми.

Сегодня заводы выпускают железобетонные и металлические конструкции, и все потому, что они более прочные, устойчивые и надежные, им не страшны перепады температур, насекомые и осадки. К сожалению, изделия под электричество стоят недешево, поэтому установка опор из металла или железобетона по карману только организациям, которые финансирует государство.

Своими руками можно поставить деревянные опоры, в деревнях и селах до сих пор используются именно такие столбы под электричество.

Инструкция по установке столбов под электричество

Прежде чем начинать процесс монтажа, необходимо изучить особенности местности, которые могут существенно повлиять на качество и срок применения столбов под электричество. Итак, обратите внимание на факторы:

  • природный ландшафт – на каком участке производится установка, к примеру, в низине;
  • ветровая нагрузка по максимуму;
  • оптимальный шаг между опорами.

Руководство по монтажу столбов под электричество выглядит следующим образом:

  1. Нанесите разметку на грунт. Используйте для этого колышки и бечевку. Расстояние между опорами должно быть приблизительно одинаковым.
  2. Теперь необходимо пробурить скважину большой глубины, поэтому без специальной техники не обойтись. В помощь строителям приходит бурильно-крановый транспорт.
  3. Пока на машинах работает одна часть бригады, вторая часть может, не теряя времени, заняться другими земляными работами. Вооружившись ручным ямобуром, работники копают ямы, закладывая диаметр в соответствии с типом ручного бура. Идеальным подручным приспособлением станет бензобур для бурения ям, установка столбов с его применением занимает гораздо меньше времени, тем более что процесс можно произвести своими руками.
  4. Далее готовые опоры фиксируются при помощи манипулятора бурильных машин или крана.
  5. Специалисты проводят сверку по вертикали.
  6. Столбы устойчиво фиксируются в ямах, а основания надежно закрепляются.
  7. Осталось монтировать на электро столбах траверс ЛЭП и проложить провода, по которым ток будет поступать в дома, на улицу и т. п., в зависимости от целей прокладки магистралей.

Правила монтажа столбов под электричество

Обывателю может казаться, что ямы для столбов имеют одну и ту же глубину, но это не так, ведь каждое углубление зависит от следующих факторов:

  • вида линии;
  • характера земли, состава почвы;
  • варианта копки.

Глубина ямы закладывается с учетом выворачивания столбов под электричество – опрокидывания опор не должно произойти даже в условиях стихийного бедствия. Есть также промежуточные и основные столбы – ямы под первые роет самодвижующееся бурильное оборудование, где есть кран для фиксации столбов в почве.

Там, где трасса отличается плохой проходимостью, яма достигается путем ручной копки. При этом важно соблюсти период между фиксацией котлована и установкой опоры – не более 1 суток.

Читайте также: Почему должно проводиться техническое обслуживание зданий

Что касается оборудования, во время монтажа не обойтись без следующей техники:

  • стреловые краны;
  • краны, с помощью которых производится установка опор вида КВЛ;
  • трактор.

Если котлован имеет цилиндрическую форму, ориентиром становится диаметр стойки – первый показатель не может превышать второй более чем на 25%. Если разность увеличивается, тогда производится установка верхнего ригеля. Ригели на промежуточных столбах размещаются по оси ВЛ.

Невозможно поднять и сразу зафиксировать краном свободностоящие столбы, поэтому чтобы опоры не упали, работники надежно закрепляют основание временными оттяжками, после чего размещают верхние и нижние ригели. Завершающий крепеж осуществляется с использованием метода обратной засыпки почвой, когда уже произведена выверка засыпкой в пазухи земли с послойной утрамбовкой.

Учтена ли вертикальность столбов под электричество, напряжение на которых составляет 10 кВ, сверяют отвесом. Если напряжение повышено до 35 кВ, применяют теодолит. Чтобы траверсы с течением времени не покрылись ржавчиной, желательно пройтись по материалу битумным лаковым составом.

Установка изоляции производится полиэтиленовыми колпачками, на деле процедура выглядит так:

  1. Колпачки следует нагреть в воде до 80-90 градусов по Цельсию.
  2. Разогретые колпачки последовательно насаживают на штырь, легко ударяя молотком из древесины.
  3. Внешняя поверхность наконечника представляет собой резьбу, на которую и вкручивается изолятор.

Кто должен заниматься обустройством столбов

Вы уже поняли, что установить столбы под электричество своими руками проблематично – для этого необходима техника и специальные знания. Поэтому если возникает необходимость обустройства столбов, можно оставить заявку в ближайшем отделе РЭС. Частным образом определенные фирмы тоже выполняют такие работы, вот только на это требуется получение разрешения.

Прежде чем воспользоваться помощью работников частной фирмы, почитайте отзывы в Интернете, ознакомьтесь, какое количество объектов компанией уже обустроено. Если все в порядке, желательно заключить соглашение о предоставлении услуг и ответственности каждой стороны контракта.

Как монтировать линии электропередач

Технологическая процедура по монтажу линии электропередач (ЛЭП) производится все той же фирмой, которую вы наняли. Она состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовительный. Задача специалистов – ознакомиться с участком прохождения трассы, наметить ее, вырыть котлованы под столбы и подвести нужные помещения.
  2. Основной. Насчитывает монтаж столбов под электричество, фиксацию изоляторов, протяжку проводов и тросов.

Стоимость столбов

Многих интересует, во сколько обойдется покупка опор. Цены варьируются в разных пределах и зависят от величины столбов, материала, который используется и его качества:

  1. Железобетонные установки стоят от 330 долларов (в Ставрополе) до 475 долларов (в СП за 1 секцию).
  2. Металлические стоят дешевле – от 58 долларов до 105 долларов за 1 штуку.
  3. Деревянные не пользуются спросом в городе, чего нельзя сказать о селах – здесь до сих пор царит пещерный век. 26 долларов за стойку позволяют сэкономить деньги сельского бюджета.

В любом случае какими бы надежными не были опоры, важно фиксировать их не только в железобетонный фундамент, но и в почву – это и есть правильная установка, которая позволит продлить срок эксплуатации до возможного максимума.

zhkhinfo.ru

Столбы для электричества в Санкт-Петербурге

Железобетонные опоры применяются в качестве опор для воздушных линий электропередач под напряжение 0,4-10 кВ, а также качестве железобетонных опор освещения городов и поселков.

Опоры предназначены для навешивания на них линий передачи электрической энергии. На них можно подвесить до девяти высоковольтных проводов, четырех вещательных проводов и дополнительно двух проводов уличного освещения.

Довольно часто железобетонные стойки опор ЛЭП называют электрическими столбами, что скорее больше характерно для простонародного изречения, нежели для текстов официально-деловых документов. В разговорной речи стойки опор имеют и другие названия, такие как опоры освещения железобетонные, столбы электропередач, стойки жб опор ЛЭП.

Монтаж стоек СВ должен производиться только профессиональными опытными строителями.

Стойки СВ могут быть установлены в любом климатическом регионе, они легко выдерживают суровые погодные условия, такие как повышенная влажность, сильные морозы до минус 55 градусов, ветра. Именно поэтому опоры СВ для ЛЭП производятся из тяжелого бетона класса не менее В30 (марка М400), а предварительно напряженная арматура должна быть изготовлена из стали класса Ат-IV диаметром 14 мм.

Классификация железобетонные опор:

• анкерные ЖБ

Используется на прямых участках линий электропередач с повышенной нагрузкой на опору (места перехода через преграды или инженерные сооружения, места изменения количества сечений и марок проводов линии электропередачи).

• угловые

Предусмотрены для использования в местах изменения трассы линий электропередач на угол более 250.

• концевые опоры железобетонные

Представляет собой разновидность анкерной опоры. Предназначены для установки в начале и конце ЛЭП и рассчитаны на нагрузки одностороннего натяжения от всех проводов.

• промежуточные

Используются на прямолинейных участках трассы для поддержания проводов ЛЭП и рассчитаны на продольные нагрузки вдоль линий электропередач. Как правило, трасса линий электропередач состоит на 85-90% из промежуточных опор.

Выбор изделия определяется по марке, затем уже в зависимости от маркировки она используется на строительстве определенной воздушной линии передачи электрической энергии.

Менеджеры компании с большим опытом работы и удовольствием помогут Вам приобрести железобетонные опоры ЛЭП необходимых Вам параметров. Вся железобетонная продукция, в том числе железобетонные опоры, представляемая компанией ООО «ВЕСТ ГРУПП СПБ» доставляется собственным автотранспортом.

spb.pulscen.ru

Установка электрических столбов на даче

Без электричества в настоящее время сложно наладить нормальную жизнедеятельность в доме или на даче, поэтому, перед продажей или после покупки участка под ИЖС на него сразу заводят электрические провода. К общей линии электропередач подцепляют кабель и выводят его на опору на участке. Но прежде, чем приступать к протяжке, необходимо этот самый столб установить.

Какие бывают столбы

На сегодняшний день используют 3 вида опор:

  • Деревянные;
  • Железобетонные;
  • Металлические.

Какой из них рационально выбрать?

Деревянный

Столбы из дерева раньше устанавливались повсеместно, на сегодняшний день они находят применение преимущественно в частном строительстве. Конструкции могут быть:

  • Цельнодеревянные. Перед установкой бревно пропитывают антисептиками и противопожарными составами. Опору из дерева можно использовать на сухих грунтах в незаболоченной местности.
  • Деревянный столб с железобетонным основанием – оптимальный выбор для опоры под линию электропередач. Бетонная балка, к которой привязывается опора, заглубляется в грунт, дерево вообще не соприкасается с неблагоприятной средой.

Преимущества деревянных опор – их невысокая стоимость. Установку электрического столба на даче можно осуществить своими силами без применения специальной техники.

Железобетонный

Конструкции из железобетона значительно дороже деревянных, но и служат они практически неограниченное количество времени. Бетонные столбы без арматурного каркаса внутри стоят дешевле, но в виду своей хрупкости требуют установки дополнительных опор. Для монтажа опоры из бетона или железобетона необходимо заказать подъемную технику – изделия довольно тяжелые и вручную придать им вертикальное положение не получится.

Металлические столбы

Электрический столб на участке может быть сделан из металлических сплавов, покрытых слоем цинка, защищающего металл от коррозии. Переживать за токопередачу не стоит – опоры не проводят электричество, они заземлены и риск получения электроудара нулевой.

Выбор столба следует осуществлять, исходя из потребностей и материальных возможностей владельца участка.

Требования к линии электропередач до 1 кВ

В частный дом или на дачу заводят кабели с максимальным напряжением не более 1 кВ. При проектировании и строительстве линии с напряжением менее 1 кВ необходимо соблюдать нормативные расстояния от опор до хозяйственных объектов.

  1. Расстояние между столбами линии не должно превышать 50 метров, минимальная дистанция между магистральными опорами определяется, исходя из расчета ветровой нагрузки, степени натяжения кабельной линии и сечения рабочего провода. При этом, расстояние от магистральной опоры до стены дома не должно быть больше 25 метров. Если пролет большой, требуется установка дополнительных опор.
  2. Расстояние от электрического столба до столба распределительного не нормируется строго, оно определяется планом местности и расположением точек потребителей, других опор. Важно, чтобы провис провода до проезжей части был менее 6 метров, что обеспечит сохранность всей линии при проезде большегрузов и спецтехники. Провисание кабеля над пешеходной дорожкой не должно быть ниже 3,5 метров.
  3. Частый вопрос, с которым сталкиваются застройщики – каким должно быть расстояние от электрического столба до забора. Согласно нормативам, дистанция между опорой и ограждением участка должно быть не менее 1 метра. Этой величины достаточно для удобной установки конструкции и доступа для обслуживания сетей специалистами. Причем, не важно, с какой стороны забора установлен столб – с уличной или на территории участка, энергетики всегда должны смочь самостоятельно добраться до столба и кабеля, опора на частных владениях не принадлежит хозяину земли и перемещать ее без ведома надзорных органов он не имеет права.
  4. Расстояние от дома до электрического столба для линии менее 1 кВ по нормативу не должно быть меньше 2 метров. Также следует соблюдать высоту ввода кабеля в дом для линии ЛЭП – не ниже 2,75 метров.

Как установить столб для линии электропередач

Чтобы самостоятельно установить столбы для электропроводов, необходимо придерживаться плана действий:

  • Составление плана согласно нормативам. На нем необходимо обозначить расстояния между опорами, элементами благоустройства, посчитать величину провиса. Этот план нужно согласовать с надзорными органами и соседями по участку.
  • Подготовка места и бурение скважин. В точке расположения столба убирают дёрн и корни деревьев. Для бурения можно пригласить спецтехнику или воспользоваться садовым буром (в зависимости от типа грунта и диаметра опоры). Глубина бурения должна быть ниже уровня промерзания грунта в регионе на 0,3-0,5 метров.
  • На дно засыпают щебень послойно с песком на высоту до 20-30 см. Эта подушка предотвратит выталкивание конструкции при расширении грунтов.
  • В яму устанавливают столб вручную (деревянный) или с помощью подъемной техники (железобетон, бетон). Важно выровнять вертикальность до фиксации опоры в грунте.
  • Чтобы опора не завалилась, ее обвязывают арматурными прутьями или готовой сеткой, фиксируя ее к грунту.
  • Заливают бетонный раствор в яму и оставляют застывать. Убирать подпорки можно уже на 5-7 день.

Аналогичным образом осуществляется установка металлических опор для линий электропередач и деревянных столбов с бетонным основанием.

После окончания работ можно приступать к монтажу линии электропровода.

stroikadialog.ru

УСТАНОВКА — ПЕРЕНОС ЭЛЕКТРО ОПОР

Наличный и безналичный расчет
(044)233-22-90, 232-70-31, 096-364-79-66

УСТАНОВКА — ПЕРЕНОС — ЗАМЕНА — ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОПОР — МОНТАЖ Ж/Б СТОЛБОВ ЛЭП

МОНТАЖ — УСТАНОВКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР — НЕДОРОГО — КИЕВ — ОБЛАСТЬ

Строительная компания «АТП-УКРКИЕВТРАНС» выполняет работы по установке, замене, переносу, демонтажу ВЛ — ЛЭП — стоек или опор воздушных линий электропередач. Монтажная техника производит бурение небольших шурфов (ям) круглого сечения под установку любых железобетонных, металлических и деревянных опор.

Под установки опор у на возможно заказать бурение отверстий различным диаметром и глубиной, в грунтах (1-4 категории), установку опоры, подключение СИП, услуги предоставляются на территории Киевской области и города Киева, Украина

  • Глубина бурения ям, отверстий, лунок от 0. 5 до 7-10 метров
  • Диаметр бурения ям, шурфов — отверстий круглого сечения 200 мм, 300 мм, 350 мм, 400 мм, 500 мм, 600 мм, 800 мм
  • Возможность монтажа опор без услуг автокрана до 1.1 тонны
  • Услуги автокрана грузоподъёмностью 16 тонн, 25 тонн, 40 тонн, длина стрелы 21.7 и 38.8 метров
  • Услуги длинномера — грузоперевозки г/п до 22 тонн, кузов длиной от 9 до 13.5 метров
  • Услуги автовышки с высотой подъёма от 17 до 50 метров, боковой вылет от 7 до 25 метров

Опорные стойки для воздушных линий электропередач

Бетон и металл в сочетании это железобетон, прочный и долговременный материал с большим временным и несущим ресурсом. Железобетон широко применяется для изготовления различных прочных конструкций, в том числе и для изготовления электрических опор. Железобетонные опоры делают из специального бетона центрифугированного или вибрированого, и с армированным каркасом, данные ж/б опоры держат большие нагрузки не боятся коррозии, и их возможно эксплуатировать долгое время (50-60 лет) !

В последнее время металлические опоры стали применяться не только в крупных сетях ЛЭП, но для городского и пригородного строительства, стальные многогранные опоры и стальные опоры с гнутого профиля.   Металлическая опора хорошо подходит для освещения улиц, придорожного освещения автодорог. Для изготовления металлических опор используется сталь специальной марки, а также применяется специальная окраска опор, что позволяет предотвратить коррозию, также опора может быть оцинкована тогда срок службы может быть до 70 лет !

Деревянные опоры ЛЭП изготовляют из сосны, и пропитывают битумом для продления эксплуатации​ которая может быть до 40 лет. Деревянные столбы используют для устройства воздушных линий электропередач с небольшим напряжением до 220 В    

Назначение опор по установке

  1. Промежуточные опоры устанавливаются на прямых участках ЛЭП, предназначены только для поддержания проводов и тросов, и не рассчитаны на нагрузки направленные вдоль трассы. Обычно количество промежуточных опор составляют 80 — 90 % от всех опор линии электропередачи.
  2. Анкерные опоры применяются на прямых участках ЛЭП в местах перехода через инженерные сооружения или естественные преграды для ограничения анкерного пролета, а также в местах изменения числа, марок и сечений проводов. Анкерная опора воспринимает нагрузку от разности тяжения проводов и тросов, направленную вдоль линии электропередачи. Конструкция анкерных опор ЛЭП отличается повышенной прочностью.
  3. Угловые опоры рассчитаны на эксплуатацию в местах изменения направления трассы ВЛ, воспринимают результирующую нагрузку от тяжения проводов и тросов смежных пролетов трассы. При небольших нагрузках — на углах поворота до 30°, применяют угловые промежуточные опоры. При углах поворота более 30° используют угловые анкерные опоры, которые имеют более прочную конструкцию и анкерное крепление проводов.
  4. Концевые опоры являются разновидностью анкерных и устанавливаются в конце и начале линии электропередачи, рассчитаны на нагрузку от одностороннего тяжения всех проводов и тросов.

Специальные опоры: 

  • транспозиционные — для изменения порядка расположения проводов на опорах ВЛ; 
  • переходные — для перехода линии электропередачи через инженерные сооружения или естественные преграды; 
  • ответвительные — для устройства ответвлений от магистральной линии электропередачи; 
  • противоветровые — для усиления механической прочности участка ЛЭП; 
  • перекрестные — при пересечении ЛЭП двух направлений

Наличный и безналичный расчет
(044)233-22-90, 232-70-31, 096-364-79-66
  

Установка, монтаж, перенос электрических столбов, цена 1500 грн

Установка, монтаж, перенос железобетонных электрических столбов-опор

Строительная компания оказывает услуги по установке воздушных линий электропередач ВЛ — монтаж СИП, наша компания предоставляет специализированную технику для монтажных работ по установке, переносу, укреплению воздушных линий электропередач, а также услуги по демонтажу старых линий ЛЭП  

  • Услуги техники для монтажных работ по установке опор ЛЭП ― автокран, автовышка, ямобур (гидробур)данная техника используется для установки железобетонных опор, столбов, столбиков, подпорных стоек, а также и для монтажа винтовых свай.  
  • Также у нас возможно заказать малые буровые работы — бурение отверстий в земле на глубину от 0,5 до 10 метров, диаметр отверстий от 200 до 900 мм

В услуги компании входит ―

Бурение различных отверстий под установку столбов-опор ЛЭП ― 

  • Бурение отверстий в грунте под различные нужды, глубиной до 1.5, 2.5, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 метров
  • Диаметр отверстий 180 мм, 220 мм, 250 мм, 350 мм, 400 мм, 500 мм, 600 мм, 700 мм, 800, 900 мм
  • Монтаж винтовых свай ― закручивание винтовых свай в землю-грунт на глубину от 2 до 12 метров

Задать вопросы и получить ответы касающиеся стоимости услуг по установке или переносу электрических опор, как установить, чем установить, чем пробурить землю, чем поднять и установить железобетонный столб в отверстие, сколько будет стоить всё вместе ― пробурить отверстие и установить в него опору, всё это Вы можете спросить у наших специалистов  ― 

  • (044)23270610672356225 ― 0633404830
TAGS​ : Ямобур аренда, услуги ямобура, электромонтажные работы в Киеве, железобетонные опоры лэп, установка железобетонных опор, установка опор уличного освещения в Киевской области, услуги по установке опор, услуги по установке столбов, услуги по установке железобетонных опор, услуги по установке железобетонных столбов, услуги по установке железобетонных опор ЛЭП, установка железобетонного столба под электричество, установка электро столбов в Киеве, аренда ямобура, установка опор в Киевской области, установка столбов в Киевской области, установка опор лэп, установка столбов освещения, установить столб на участке в Киеве, установить столб на участке в Киевской области, установка столба под электричество, услуги по строительству линий электропередач, стоимость установки электрического столба на участке, монтаж электрических опор в Киевской области, техника для строительства воздушных линий электропередач в Украине, перенести электрический столб на участке, бурение отверстия в земле под электрический столб, установка винтовых свай, перенести железобетонный стол на участке в Киевской области, автокран для установки электрической опоры, ямобур автокран для установки железобетонного столба

Наличный и безналичный расчет
(044)233-22-90, 232-70-61, 096-364-79-66, 063-340-48-30

Как построить бетонную колонну

Железобетонная колонна является важным типом бетонного элемента в бетонном здании, особенно в высотном здании. Настоятельно рекомендуется, чтобы в строительном проекте приоритет отдавался проектированию бетонных колонн перед проектированием других бетонных элементов.

Возможно, вы заметили, что были некоторые бетонные здания, которые разрушились во время их строительства, и это могло произойти из-за неудачного проектирования или отсутствия надлежащего надзора.Существует множество возможных причин, по которым железобетонные конструкции разрушаются при их возведении. Поэтому очень важно проверять каждую деталь колонны перед ее заливкой бетоном. Особое внимание следует уделить началу строительства железобетонной колонны.

Рекомендуется нанимать квалифицированный строительный персонал, такой как инженер-строитель, технический инженер, руководитель строительства, инженер-проектировщик и инженер-строитель, поскольку они являются первыми экспертами, которые проверяют надежность проекта здания и, в конечном итоге, его готовность к эксплуатации. заявка на месте, чтобы обеспечить целостность готового (готового изделия) бетонного элемента.

Квалифицированные рабочие бригады также необходимы для выполнения ряда важных задач на площадке, особенно для бетонных колонн. Бригадир, рабочий и монтажники стали должны иметь достаточный опыт, прежде чем они могут быть уполномочены и выбраны для выполнения работы по возведению вертикальной арматуры, поскольку для интерпретации каждой детали структурного плана требуется высококвалифицированная команда.

Итак, чтобы получить качественную железобетонную колонну, необходимо выполнить 17 шагов по строительству бетонной колонны.

1. Проверьте план конструкции и установите арматурные стержни. Убедитесь, что надлежащий диаметр стержня, марки стали и интервалы наклонены в соответствии с планом.

2. Проверьте, какие другие профессии, такие как электрические, санитарные, сантехнические и механические профессии, должны быть включены в столбец. Если применимо, установите их до установки опалубки. Убедитесь, что отверстия других проемов полностью защищены и закрыты от мокрого бетона во время фактической заливки.

3. Проверьте план и установите опалубку, должным образом закрепленную и затянутую с помощью разрешенных аксессуаров и подмостей. При необходимости профессионал, такой как инженер по опалубке, должен подтвердить, что установленная опалубка достаточно надежна, чтобы выдерживать нагрузку, создаваемую влажным бетоном, и давление бетононасоса (если насос будет использоваться).

4. Убедитесь, что отвес находится на месте с двух соседних сторон. Как инженер по качеству или консультант, вы должны проверить с помощью стальной ленты, параллельна ли отвесная линия колонне, поскольку она показывает вертикальность.

5. Проверьте координаты. Поручите съемочной группе проверить размещение установленных опалубок колонн относительно линий сетки, чтобы избежать отклонений. Перепроверьте, если необходимо.

6. Убедитесь, что установленная опалубка чистая и на ней нет цементного молока. Перепроверьте, все ли дюбели, электрические, санитарные и сантехнические приспособления были установлены вместе с опалубкой, чтобы избежать сколов и исправлений в дальнейшем.

7. Подготовить или замесить бетон. Бетон может быть товарным бетоном или смесью на месте.Перепроверьте расчетную прочность, необходимую и требуемую для конструкции. Если бетон будет смесью на месте, убедитесь, что смесь цемента и заполнителя имеет высокое качество, чтобы получить расчетную прочность.

8. Соберите образцы для проверки на зрелость. Обычно для 7-дневного и 28-дневного испытания на сжатие берут восемь кубических или цилиндрических образцов, включая запасные части. Проверьте, соответствует ли спад и температура расчетным значениям. Бетон не должен «освежаться» водой или нуждаться в какой-либо повторной обработке.Одобренные добавки могут быть добавлены в соответствии со спецификациями.

9. Перед заливкой свежего бетона внутренние поверхности опалубки должны быть тщательно смочены и очищены от цементного молока и вредных веществ.

10. Для непосредственного литья заливайте бетон непрерывно. Инспектор по качеству должен следить за тем, чтобы бетон заливался как можно ровнее и чтобы не было значительных перепадов высот, которые способствуют расслоению заполнителя. При необходимости рекомендуется использовать стальные или фанерные переносные желоба.Инспектор по качеству должен удостовериться, что не используется бетон, который уже затвердел или не соответствует требуемым пределам контроля качества.

11. Бетононасосы перед началом работы необходимо смазать раствором. Количество раствора должно быть от 1 до 2 кубометров.

12. Бетонная смесь должна быть выгружена в течение 1 и 1/2 часов после добавления воды в сухую смесь или после замеса бетона на бетонном заводе.

13. Если погодные условия не позволяют проводить текущие бетонные работы, необходимо выполнить надлежащий строительный шов в соответствии со спецификациями и в месте, где напряжение минимально.Проверьте структурный план и спецификации для справки.

14. По возможности избегайте холодных стыков, укладывая бетон слой за слоем, пока бетон остается в пластичной форме.

15. Уберите временную распорку (если используется) в опалубку, когда укладка бетона уже достигла высоты распорки.

16. Бетон следует уплотнить механическим вибратором. Использование вибраторов должно быть ограничено временем, необходимым для уплотнения.Избегайте использования вибрирующей арматуры и стальной арматуры без всякой причины, если они могут вызывать сегрегацию заполнителя. Обеспечьте наличие запасного вибратора на случай, если один из них сломается, чтобы заливка бетона могла продолжаться.

17. Строго говоря, бетон должен быть залит через 1 и 1/2 часа после выхода из бетонного завода (для товарного бетона) и имеет допуск до 2 часов. Для смеси на месте уложите бетон как можно скорее.

После того, как бетон осядет и наберет допустимую прочность в указанный день, можно начинать безопасный демонтаж или демонтаж опалубки.Если после снятия опалубки будут обнаружены какие-либо дефекты или заметные выпуклости или соты, их следует устранить с помощью скалывания, шлифовки или любых разрешенных инструментов. Для выдерживания железобетонной колонны следует использовать ткань из мешковины или любые одобренные аналогичные материалы. Это делается для того, чтобы колонна достигла расчетной прочности в нужное время.

Осматриваете ли вы арматуру колонн перед заливкой бетона? Что вы можете предложить, чтобы избежать выхода из бетонной колонны отвеса после заливки?
Об авторе
Ноэль

Привет! Добро пожаловать на мой блог.Меня зовут Ноэль Мадес, я автор сайта qualityengineersguide.com. По профессии я инженер-строитель, но я специализировался и прошел путь в области инженерии качества. Я проработал инженером по качеству в известных компаниях Объединенных Арабских Эмиратов почти одиннадцать лет.

Методы усиления бетонных колонн

🕑 Время чтения: 1 минута

Усиление колонн — это процесс, используемый для увеличения или восстановления предельной несущей способности железобетонных колонн.Он используется для сейсмической модернизации, поддерживая дополнительную временную или стационарную нагрузку, не включенную в первоначальный проект, для снятия напряжений, вызванных ошибками проектирования или строительства, или для восстановления первоначальной несущей способности поврежденных элементов конструкции. Существует несколько методов, которые используются для усиления железобетонных колонн, таких как железобетонная оболочка, стальная оболочка и ограничение или оболочка из FRP.

При усилении ж.б. Колонка нужна?
  1. Нагрузка на колонну увеличивается либо из-за увеличения количества этажей, либо из-за ошибок в проекте.
  2. Прочность бетона на сжатие или процент и тип армирования не соответствуют требованиям норм.
  3. Наклон колонны больше допустимого.
  4. Осадка в фундаменте больше допустимой.

Методы усиления ж/б. Колонны Существует три основных метода усиления железобетонных колонн, которые обсуждаются ниже:

1. Железобетонная оболочка Это один из методов, используемых для улучшения или восстановления прочности железобетонной колонны.Размер кожуха, а также количество и диаметр стальных стержней, используемых в процессе кожухования, зависят от структурного анализа, проведенного для колонны.
Процесс устройства железобетонной оболочки
  1. Сначала уменьшите или временно устраните нагрузки на колонны, если это необходимо. Для этого между этажами ставят механические домкраты и дополнительные подпорки.
  2. После этого, если обнаружится коррозия арматуры, снимите бетонное покрытие и очистите стальные стержни с помощью проволочной щетки или песочного компрессора.
  3. Затем покройте стальные стержни эпоксидным материалом, который предотвратит коррозию.
  4. Если снижение нагрузки и очистка арматуры не требуются, процесс облицовки начинается с добавления стальных соединителей к существующей колонне.
  5. Стальные соединители добавляются в колонну путем проделывания отверстий на 3-4 мм больше диаметра используемых стальных соединителей и глубиной 10-15 см.
  6. Расстояние между новыми стременами куртки как по вертикали, так и по горизонтали не должно превышать 50 см.
  7. Заполнение отверстий подходящим эпоксидным материалом, затем вставка соединителей в отверстия.
  8. Добавление вертикальных стальных соединителей для крепления вертикальных стальных стержней кожуха в соответствии с процедурой, описанной в шагах 5 и 6.
  9. Установка новых вертикальных стальных стержней и хомутов кожуха согласно проектным размерам и диаметрам.
  10. Покрытие существующей колонны соответствующим эпоксидным материалом, гарантирующим сцепление между старым и новым бетоном.
  11. Заливка кожуха бетоном до высыхания эпоксидного материала. Используемый бетон должен быть малоусадочным и состоять из мелких заполнителей, песка, цемента и дополнительных материалов для предотвращения усадки. Ступени железобетонной оболочки показаны на рис. 1.

Рис. 1: Увеличение площади поперечного сечения колонны с помощью железобетонной оболочки

2. Стальная оболочка Этот метод выбирают, когда нагрузки, прикладываемые к колонне, будут увеличены, и в то же время не допускается увеличение площади поперечного сечения колонны.
Процесс изготовления стальной оболочки
  1. Снятие бетонного покрытия.
  2. Очистка арматурных стальных стержней с помощью проволочной щетки или песочного компрессора.
  3. Покрытие стальных стержней эпоксидным материалом для предотвращения коррозии.
  4. Установка стального кожуха необходимого размера и толщины в соответствии с проектом и проделывание отверстий для заливки эпоксидного материала, гарантирующего необходимую связь между бетонной колонной и стальным кожухом.
  5. Заполнение пространства между бетонной колонной и стальным кожухом соответствующим эпоксидным материалом.

Рис. 2: Увеличение площади поперечного сечения колонны за счет стального кожуха

В некоторых случаях, когда колонна должна выдерживать изгибающий момент и успешно передавать его через перекрытия, следует установить стальной хомут на шейке колонны с помощью болтов или подходящего связующего материала.

Рис. 3: Колонна, усиленная стальными уголками

Рис. 4: Сварочная стальная оболочка

Рис. 5: Процесс сварки

Размещение стальной оболочки после окончания процесса сварки

3. Ограждение или оболочка из стеклопластика Для подробного описания и проектирования усиления железобетонных колонн с использованием ограничения FRP, пожалуйста, нажмите здесь.

Обзор памятника бетонной колонне

Номер статьи: 302 | Рейтинг: Без рейтинга | Последнее обновление: ср, 14 апреля 2010 г., 22:48

Памятники из бетонных столбов могут сильно различаться по конструкции, но, как правило, представляют собой простые памятники, состоящие из железобетона, установленного внутри трубчатой ​​бетонной формы.Выравнивающая опора и GPS-антенна закреплены на штифте из нержавеющей стали, закрепленном в верхней части стойки. Фундамент столба может быть соединен с обнаженной породой или представлять собой большую массу бетона, установленную в яме в почве. Окончательный дизайн столба может варьироваться в зависимости от наличия строительных материалов, местоположения, условий площадки и требований проекта. Как правило, он прост и удобен в изготовлении и может использоваться практически в любом месте. Строительные материалы широко распространены во всем мире и обычно очень недороги.


Сайт TANZ в Дар-эс-Саламе, Танзания.

Плюсы

  • Может быть очень недорогим

  • Необходимые материалы и инструменты широко доступны

  • Простота сборки (зависит от конструкции)

  • Может быть установлен на коренной породе или в рыхлом материале

Минусы

  • Бетон может со временем разрушаться в результате замораживания-оттаивания

  • Масса бетонной массы может оседать в некоторых неуплотненных материалов с течением времени

  • Вероятно, не обеспечивает долговременную стабильность пробуренной связи тип памятник

Проектирование и строительство

Примеры:

Ориентировочная стоимость

$500-2000 (в зависимости от используемых материалов)

Стоимость указана только за монумент; крепление антенны (т. г. крепление SCIGN) не входит в комплект.

Необходимые материалы, инструменты и т. д.

Ниже приведен список материалов и инструментов, необходимых для очень простой конструкции столба. Более сложные столбы могут потребовать дополнительных инструментов и материалов.

  • бетон

  • арматура

  • вода

  • Сонотрубка (бетонная форма)

  • штифт для памятника из нержавеющей стали с обработанные канавки и резьба 5/8″ для антенны

  • лопата и кирка

  • бетономешалка

  • ножовка (для резки арматуры)

Крепление общего назначения

Допустимо любое выравнивающее крепление.В настоящее время мы рекомендуем крепление SECO серии 2072 из нержавеющей стали, которое является простым и экономичным. При использовании обтекателя SCIGN необходимо использовать крепление SCIGN.

Отправьте вопросы или комментарии об этой странице в службу поддержки (supportunavco.org).

К этой статье нет вложений.

Статьи по Теме Стержень USGS INVAR, заключенный в бетонный столб в Йеллоустоне, Вайоминг (схема)

Просмотрено 26252 раз с понедельника, 24 ноября 2008 г.

Руководство по установке национального памятника CORS (2000 г.)

Просмотрено 12911 раз с 13 ноября 2008 г.

Бетонный столб в Платтевилле, Колорадо (схема)

Просмотрено 5480 раз с 12 ноября 2008 г.

Типовая / простая конструкция железобетонных опор и схема труб, армированных арматурой (2 схемы)

Просмотрено 11948 раз с пт, 12 декабря 2008 г.

Стержень INVAR, заключенный в бетонный столб в Гренландии (схема)

Просмотрено 5053 раз с понедельника, 24 ноября 2008 г.

Отчет об установке памятника-прототипа национального CORS (июль 2000 г.)

Просмотрено 3314 раз с 13 ноября 2008 г.

Стержень INVAR, заключенный в бетонный столб в Ред-Бьютт, Юта (2 схемы)

Просмотрено 5985 раз с понедельника, 24 ноября 2008 г.

Поведение железобетонных колонн NSM из углепластика: экспериментально-аналитическая работа

https://doi.org/10.1016/j.cscm.2021.e00589Получить права и содержимое

Abstract

В этом документе представлены результаты экспериментальных испытаний пятнадцати железобетонных (ЖБ) колонн, отремонтированных или усиленных с использованием армированного углеродным волокном полимера для приповерхностного монтажа (NSM-CFRP). ) при концентрической нагрузке, внецентренной нагрузке с эксцентриситетом 125  мм (уравновешенное состояние) и нагрузке чистого изгибающего момента с учетом влияния нескольких конфигураций на диаграмму взаимодействия. Кроме того, в этой статье исследуется эффективность этих новых конфигураций в качестве ж/б колонн путем изменения направления полос углепластика, которые будут использоваться в качестве армирования.Были использованы образцы железобетонных колонн с размерами поперечного сечения 1200 мм × 200 мм × 200 мм (длина × ширина × высота) с выступом 150 мм на обоих концах (в плоскости изгибающего момента) и коэффициентом армирования стали 1,13 %. . Образцы были разделены на пять групп: контрольная группа, предварительно нагруженная до 80 % поперечно-упрочненная группа, предварительно нагруженная до 80 % поперечно-упрочненная группа, предварительно нагруженная до 80 % поперечно- и продольно-упрочненная группа и ненагруженная поперечно- и продольно-упрочненная группа.Каждая группа включала по три образца с разным типом нагружения, как описано выше. Общая реакция образцов была исследована с точки зрения осевой грузоподъемности, осевого смещения, ударной вязкости и режимов разрушения. Кроме того, была разработана и исследована диаграмма взаимодействия для каждой группы. Усиленные и модифицированные образцы показали значительное увеличение осевой нагрузки и значительное улучшение диаграммы взаимодействия для всех групп. Исследование показало, что наибольшее улучшение диаграммы взаимодействия как для области контроля растяжения, так и для сжатия произошло, когда образцы были укреплены в обоих направлениях (поперечно и продольно).Кроме того, диаграммы взаимодействия были изменены, чтобы обеспечить прямое решение для отношения NSM-CFRP. Было обнаружено, что модифицированная модель конструкции способна прогнозировать осевую грузоподъемность колонн из полос NSM-CFRP.

Ключевые слова

Бетонная колонна

Приповерхностный монтаж

Углепластиковые полосы

Диаграмма взаимодействия

Ремонт

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

© 22 20002 Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Калифорнийский свод правил, раздел 8, раздел 1711.Арматурная сталь и постнатяжение в бетонных конструкциях.

(а) Сфера применения и применение.

(1) В данном разделе изложены требования по защите работников, связанные с использованием сборок арматурной стали, применяемых при возведении бетонных и каменных конструкций, включая операции пост-натяжения.

(2) Обязанности контролирующих подрядчиков в соответствии с настоящим разделом включают обязанности, указанные в Разделе 1711(c), (d), (e)(5), (f), (g)(6), (h)( 1), (4) и (5), а также Раздел 1717(f).

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Дополнительные требования к армированию стальных и бетонных конструкций содержатся в статье 20 и статье 29 настоящего Приказа.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Другие соответствующие положения GISO и CSO могут применяться к бетонным и каменным строительным работам.

Компетентное лицо. Тот, кто способен выявлять существующие и предсказуемые опасности в окружающей среде или условиях труда, которые являются антисанитарными или опасными для работников, и уполномочен принимать незамедлительные корректирующие меры для их устранения.

Контролирующий подрядчик. Генеральный подрядчик, генеральный подрядчик, руководитель строительства или любое другое юридическое лицо, которое несет общую ответственность за строительство проекта, включая планирование, качество и завершение.

Постоянная нагрузка. Постоянная нагрузка без коэффициентов нагрузки, обусловленная массой (весом) элементов, поддерживаемой конструкции и постоянных приспособлений или аксессуаров.

Ложь. Опалубка для поддержки бетона и операций по укладке поддерживаемых плит бетонных конструкций, включая все опорные элементы, оборудование и распорки.

Опалубка. Полная система поддержки свежеуложенного или частично затвердевшего бетона, включая форму или обшивку (опалубку), контактирующую с бетоном, а также все поддерживающие элементы, в том числе опоры, опоры, скобы и раскосы.

Операции пост-натяжения. Метод напряжения железобетона, при котором напрягаемые элементы, проходящие через бетон, натягиваются после затвердевания бетона.

Квалифицированное лицо, помощник или оператор. Лицо, назначенное работодателем, которое благодаря обучению, опыту или инструктажу продемонстрировало способность безопасно выполнять все возложенные обязанности и, при необходимости, имеет надлежащую лицензию в соответствии с федеральными, государственными или местными законами и правилами.

Квалифицированный монтажник. Такелажник, отвечающий критериям квалифицированного лица.

Железобетон. Композитный материал, в котором бетон обеспечивает прочность материала на сжатие, а армирование в виде дополнительного встроенного материала обеспечивает прочность на растяжение и/или пластичность.

Арматурный металлург. Рабочий, в основном занимающийся подъемом, такелажем, изготовлением на месте, перемещением и установкой сборок арматурной стали, элементов, тросов пост-натяжения и сопутствующего оборудования.Деятельность по производству арматурной стали включает, помимо прочего: разгрузку и погрузочно-разгрузочные работы с арматурными компонентами; изготовление, предварительная сборка и размещение армирующих стальных колонн, балок, балок, матов, сварной сетки и навесных стен; и размещение тросов пост-натяжения.

Берега. Временные вертикальные опорные элементы, которые размещаются или остаются на месте после удаления первоначальных опорных стоек или стоек для опалубки. Береговые опоры используются для поддержки частично затвердевшего бетона и других строительных нагрузок.

Бланк бланка. Форма, которая перемещается по мере укладки бетона и скользит, не отделяясь, образуя стены или другие бетонные конструкции.

Натяжные домкраты. Портативные гидравлические устройства, которые тянут арматуру, связанную с бетоном после натяжения, для создания постоянной растягивающей нагрузки.

Сухожилия. Металлический элемент, обычно из стали, такой как проволока, скрученные компоненты (например, проволока), стержни или стержни, используемые в бетоне с предварительным напряжением или последующим натяжением.

(c) Доступ к участку и расположение.Контролирующий подрядчик должен обеспечить следующее:

(1) Соответствующие подъездные пути к участку и через него для безопасной доставки и перемещения вышек, кранов, грузовиков, другого необходимого оборудования, материалов, подлежащих возведению, и средства и методы контроля пешеходов и транспортных средств.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Это требование не распространяется на дороги за пределами строительной площадки.

(2) За исключением случаев, когда это невозможно из-за нехватки места в густонаселенных городских районах, твердая, должным образом выровненная и осушенная площадка, которая легко доступна для работы с достаточным пространством для безопасной сборки, монтажа и хранения арматуры и стоек. — натяжные материалы и безопасная эксплуатация арматурного оборудования подрядчика.

(3) Подходящая внешняя площадка для размещения материалов на этажах многоэтажных зданий.

ИСКЛЮЧЕНИЕ 1: Когда конструкция, конструкция или ограниченное пространство не позволяют установить внешние платформы.

ИСКЛЮЧЕНИЕ 2: Если конструкция конструкции позволяет безопасно сгружать материалы без внешней платформы.

(4) Надлежащая установка уступов и/или подпорок в соответствии с положениями Разделов 1541 и 1541.1 перед началом работ по укреплению котлованов и/или траншей.

(d) Письменные уведомления до начала и сразу после установки арматурной стали и укладки бетона.

Контролирующий подрядчик должен обеспечить, чтобы подрядчик по производству арматурной стали в указанное время получил следующие письменные уведомления: выполнить проектные требования компетентным лицом подрядчика по установке опалубки/фальшконструкций, как указано в подразделах (d)(2) и (3) ниже, и сразу после установки арматурной стали и укладки бетона.

(2) Перед началом установки стальной арматуры убедитесь, что вертикальная опалубка, приподнятые настилы и другие рабочие/поверхности для пешеходов конструктивно стабильны и должным образом закреплены, закреплены оттяжками или поддерживаются в соответствии с разделами 1713 и 1717 для обеспечения безопасного доступа. арматурных рабочих, материалов и оборудования.

(3) Перед началом установки стальной арматуры компетентное лицо должно проверить уступы и/или подпорки для земляных работ.

(e) Требования к устойчивости вертикальных и горизонтальных колонн, стен и других армирующих узлов.

(1) Арматурная сталь для стен, опор, колонн, сборные арматурные стальные сборки и аналогичные вертикальные конструкции должны быть закреплены растяжками, связями или подкреплены для предотвращения обрушения.

(2)(A) Системы растяжек, связей или опор должны быть разработаны квалифицированным специалистом.

(3) Арматурную сталь нельзя использовать в качестве растяжки или распорки.

(4) Рулоны проволочной сетки должны быть закреплены для предотвращения опасного отскока.

(5) Контролирующий подрядчик должен запретить другие строительные процессы ниже или вблизи монтажа арматурных узлов до тех пор, пока они не будут надлежащим образом закреплены и/или закреплены для предотвращения обрушения конструкции.

(6) Подрядчик по производству арматурной стали должен помечать определенные области монтажного уровня для своей рабочей деятельности. Оттяжки и/или раскосы должны быть установлены до освобождения узла арматуры от такелажа лебедки.

(f) Требования к защите от протыкания и хранению защитных кожухов.

(1) Работники должны быть защищены от опасностей, связанных с работой вокруг или над открытыми, выступающими частями арматурной стали или другими подобными выступами в соответствии с положениями Раздела 1712. , они должны оставаться на месте после завершения работ по производству арматурной стали для защиты рабочих от других профессий только в том случае, если контролирующий подрядчик или его уполномоченный представитель:

(A) дал указание подрядчику по арматурной стали оставить защитные кожухи на месте; и

(B) Осмотрел и принял на себя контроль и ответственность за защитные кожухи; или

(C) Возложил контроль и ответственность за защитные покрытия на другого подрядчика, отличного от подрядчика по арматурной стали.

ПРИМЕЧАНИЕ: к подразделу (f)(2)(A)–(C): Обязанности контролирующего подрядчика, связанные с принятием контроля и хранением защитных чехлов, не освобождают отдельного работодателя или субподрядчика от защиты своих сотрудников от пронзания опасности в соответствии с положениями Раздела 1712(c).

(g) Требования к подъемным и такелажным узлам арматуры.

(1) Квалифицированный такелажник (такелажник, который также является квалифицированным лицом) должен осматривать такелаж перед каждой сменой, а обращение с грузами должно осуществляться в соответствии с Приказом об общей промышленной безопасности, раздел 4999.

(2) Маршруты для подвешенных грузов должны быть заранее спланированы, чтобы гарантировать, что ни один работник не должен работать непосредственно под подвешенным грузом, за исключением:

(A) Рабочие, занимающиеся размещением или первоначальным соединением узлов арматуры; и

(B) Рабочие, необходимые для подвешивания или отцепления груза.

(3) При работе с подвешенными грузами должны быть соблюдены следующие критерии:

(A) Поднимаемые материалы должны быть закреплены так, чтобы предотвратить непреднамеренное перемещение;

(B) Для предотвращения соскальзывания компонентов с крюка должны использоваться крюки с самозакрывающимися предохранительными защелками или их эквивалентами.

(4) Все грузы должны быть закреплены квалифицированным такелажником.

(5) Все подъемные устройства ниже крюка, такие как траверсы, используемые для подъема предварительно собранных каркасов, стен, колонн, балок и других конструкций, должны быть спроектированы, рассчитаны на нагрузку и изготовлены под руководством профессионального инженера, зарегистрированного в Калифорнии.

(6) Контролирующий подрядчик должен запретить любую деятельность под или в опасной зоне подъемных работ, включая зоны разгрузки и размещения арматуры.

(h) Операции пост-натяжения. Контролирующий подрядчик должен:

(1) Предоставить письменную документацию компании, выполняющей операцию по напряжению, о том, что минимальная заданная начальная прочность бетона на сжатие была достигнута до начала операций по напряжению.

(3) Обеспечьте установку знаков и ограждений, ограничивающих доступ в зону напряжения только для персонала, занятого операциями по напряжению или снятию напряжения.

(4) Запретить другим строителям работать в забаррикадированной зоне во время нагрузочных работ.

(5) Убедитесь, что имеется соответствующая безопасная рабочая платформа длиной не менее трех футов от конца плиты перекрытия до нижнего края платформы, например, удлинение опалубки, для натяжения арматуры, обрезки концов арматуры и заливки цементным раствором. где операции натяжения выполняются выше уровня земли.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: к подразделу (h)(5): Если примыкающая конструкция или другие структурные ограничения не позволяют установить внешние платформы.

(A) Рабочая платформа, требуемая в подразделе (h)(5), должна иметь ограждения и борта, отвечающие требованиям Раздела 1621, и должна быть очищена от любого мусора или материалов, не связанных с операциями по напряжению или снятию напряжения.

(6) Убедитесь, что нагрузочное оборудование закреплено во избежание случайного смещения во время работы.

(7) Обеспечьте наличие на месте калибровки нагрузочного оборудования в соответствии со спецификациями контракта. Перед натяжением компетентное лицо должно проверить адекватность калибровки нагрузочного оборудования.

(8) Обеспечьте, чтобы компетентное лицо осматривало оборудование для натяжения на наличие повреждений или дефектов до начала операций натяжения и периодически во время операций нагружения.Использование нагрузочного оборудования должно соответствовать инструкциям и рекомендациям изготовителя.

(9) Должны использоваться методы, гарантирующие, что опорные формы, опалубка или подпорки не упадут из-за выпуклости бетона во время операций по напряжению. При проектировании опалубки, опалубки и крепления необходимо учитывать собственные нагрузки и нагрузки конструкции (в том числе от напряжения).

Работникам не разрешается размещать или закреплять арматурную сталь в стенах, опорах, колоннах и т. д., на высоте более 6 футов над прилегающей поверхностью, если только не используется система индивидуальной защиты от падения в соответствии с Разделом 1670 или другой метод, обеспечивающий эквивалентную защиту от опасности падения с приподнятых поверхностей.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: рабочие по арматуре могут перемещаться из точки в точку горизонтально или вертикально по арматурной стали на высоте до 24 футов над поверхностью под ней, при условии отсутствия опасности накола.

(j) Устойчивость опалубки и опалубки должна быть обеспечена в соответствии с Разделами 1713 и 1717.

(k) Требования к обучению. В дополнение к требованиям к обучению, изложенным в Разделе 1509 «Программа предотвращения травм и заболеваний», работодатели должны обеспечить, чтобы каждый работник, выполняющий работы по арматуре и/или последующему натяжению, прошел обучение у квалифицированного специалиста в следующих областях для деятельности в которым они занимаются:

(1) Опасности, связанные с армированием стальной арматурой и последующим натяжением; и

(2) Надлежащие процедуры и оборудование для выполнения операций по армированию арматуры и последующему натяжению.

Как установить крышки колонн из стеклопластика от Melton Classics.com

  1. Удалите весь материал из ящика(ов) и разметьте наборы колонн в местах установки. Убедитесь, что все материалы были получены в хорошем состоянии, и немедленно уведомите транспортную компанию, если есть какие-либо поврежденные материалы.
  2. Для колонн диаметром менее 24 дюймов и высотой менее 10 футов колонны изготавливаются с указанной/заказанной высотой.Убедитесь, что полевые условия не привели к каким-либо размерам, которые могут потребовать обрезки валов колонны. Если требуется резка, используйте пильные полотна для каменной кладки с соответствующей пилой (предпочтение пилы может варьироваться в зависимости от размера колонны и доступных инструментов).
  3. Определите положение центра капители вверху и центра основания внизу, чтобы обеспечить правильную и отвесную установку.
  4. Разместите блокировку (и/или раму), как указано на прилагаемых рабочих чертежах. Установите блокировку, используя обработанную древесину (обработанную огнем и/или давлением в зависимости от местоположения и требований местных норм) или металл (уголки, направляющие и т. д.). Крепежные элементы должны быть неагрессивными (рекомендуется крепеж из нержавеющей стали). Рекомендуемый размер и расстояние между крепежными элементами: винты №12 с шагом 12″ O.C. Однако в некоторых географических точках требуется дополнительное крепление из-за ветра и/или сейсмических факторов. Проконсультируйтесь с вашим местным строительным отделом для получения информации о фактических требованиях.
  5. Определите расположение винтов для всех деталей, чтобы они соответствовали местам блокировки (и каркасу, где это применимо).Предварительно просверлите и раззенкуйте все отверстия для шурупов. Обязательно сделайте зенковку, чтобы обеспечить достаточную глубину для нанесения наполнителя.
  6. Melton Classics также рекомендует непрерывную раму вдоль линии соединения вала для крепления. Также обеспечьте поддержку для окончательного герметика или цементного раствора.

После выполнения вышеуказанных задач остальные инструкции по установке будут зависеть от заказанного типа колонки. См. заголовки ниже для конкретного типа столбца.

Вал с прикрепленной капителью, свободное основание

  1. Расположите первую половину вала колонны так, чтобы она совпадала со всеми блокировками (и каркасом, где это применимо). Сориентируйте стык/шов колонны по желанию и закрепите на месте с помощью нержавеющих винтов (рекомендуются винты из нержавеющей стали). В дополнение к механическим креплениям также рекомендуется использовать структурный клей.
  2. Совместите вторую половину вала с первой половиной и закрепите, как указано выше.В зависимости от индивидуальных дизайнерских вкусов, валы могут располагаться напротив каждой половины с зазором для герметика или цементного раствора или плотно прилегать друг к другу. Расстояние между двумя половинами должно быть основано на соображениях, касающихся окончательной отделки, водонепроницаемости, расположения колонн и т. д. При необходимости проконсультируйтесь со своим подрядчиком/архитектором/дизайнером.
  3. После закрепления вала поместите основание вокруг вала и блокировки и закрепите, как указано выше для вала.

Вал с прикрепленным основанием и вкладышем

  1. Расположите первую половину вала колонны так, чтобы она совпадала со всеми блокировками (и каркасом, где это применимо).Сориентируйте стык/шов колонны по желанию и закрепите на месте с помощью нержавеющих винтов (рекомендуются винты из нержавеющей стали). В дополнение к механическим креплениям также рекомендуется использовать структурный клей.
  2. Совместите вторую половину вала с первой половиной и закрепите, как указано выше. В зависимости от индивидуальных дизайнерских вкусов, валы могут располагаться напротив каждой половины с зазором для герметика или цементного раствора или плотно прилегать друг к другу. Расстояние между двумя половинами должно основываться на соображениях, касающихся окончательной отделки, водонепроницаемости, расположения колонны и т. д.При необходимости проконсультируйтесь со своим подрядчиком/архитектором/дизайнером.
  3. После закрепления вала поместите капитель вокруг вала и блокировки и закрепите, как указано выше для вала.

Вал с вкладышем и основанием

  1. Расположите первую половину вала колонны так, чтобы она совпадала со всеми блокировками (и каркасом, где это применимо). Сориентируйте стык/шов колонны по желанию и закрепите на месте с помощью нержавеющих винтов (рекомендуются винты из нержавеющей стали).В дополнение к механическим креплениям также рекомендуется использовать структурный клей.
  2. Совместите вторую половину вала с первой половиной по желанию. В зависимости от индивидуальных дизайнерских вкусов, валы могут располагаться напротив каждой половины с зазором для герметика или цементного раствора или плотно прилегать друг к другу. Расстояние между двумя половинами должно быть основано на соображениях, касающихся окончательной отделки, водонепроницаемости, расположения колонн и т. д. При необходимости проконсультируйтесь со своим подрядчиком/архитектором/дизайнером.
  3. После закрепления вала поместите основание вокруг вала и блокировки и закрепите, как указано выше для вала. Повторите процедуру установки капители.

После установки колонн обработайте резьбовые отверстия и соединения следующим образом:

Затирка

  1. Для колонн, которые не имеют сплошного каркаса на стыках, при необходимости вставьте опорный стержень
  2. Нанесите затирочный материал (приобретается отдельно).Инструментальное соединение по желанию. Обратитесь к инструкции по использованию затирочного материала для подготовки швов.
  3. Повторите процедуру для соединений в основании и/или капители.

Шпаклевка

  1. Для колонн, которые не имеют сплошного каркаса на стыках, при необходимости вставьте опорный стержень
  2. Нанесите герметик (приобретается отдельно). Инструментальное соединение по желанию. ПРИМЕЧАНИЕ. Если окончательная отделка колонн включает покраску, убедитесь, что выбранный/указанный герметик подходит для окрашивания.
  3. Повторите процедуру для соединений в основании и/или капители.

Отверстия под винты
Отделка отверстий под винты может быть выполнена аналогично способам заполнения швов. Выберите метод отделки, который наилучшим образом обеспечивает желаемую окончательную отделку. При использовании цементного раствора для заполнения отверстий под винты обязательно используйте жидкий связующий агент, чтобы обеспечить сцепление раствора с головкой винта.

Инструкции по окончательной обработке
Убедитесь, что колонны полностью отшлифованы и вытерты, чтобы удалить масло или грязь.Тщательно удалите все остатки шлифовки. Нанесите один слой высококачественной грунтовки для каменной кладки. Затем нанесите два слоя высококачественной краски для кладки. Следуйте инструкциям производителя краски для каменной кладки.

Восстановление соединений железобетонных плит с колоннами при двустороннем сдвиге

Аннотация

Несмотря на то, что конструкционная система из железобетонных плоских плит является экономичная конструктивная система, она склонна к хрупкому разрушению при сдвиге в плите-колонне соединений, что может привести к прогрессирующему обрушению здания.Для этого По этой причине соединения с недостаточной прочностью на сдвиг в двух направлениях могут потребоваться реабилитированы, и реабилитация может быть рентабельной альтернативой замене. Это исследование было сосредоточено на восстановлении соединений плита-колонна в существующих постройки середины 20 века. Основными задачами этого исследования было разработать эффективные методы укрепления дефектных соединений, которые не viii удовлетворять текущим требованиям нормативных документов и разработать эффективный ремонт после землетрясения методы для соединений, которые испытывают сейсмические повреждения. Экспериментальное исследование семи внутренних плит-колонн в масштабе 2/3. соединений было проведено для количественной оценки эффектов арматуры с низким изгибом отношение и землетрясение-ущерб. Эффективность различных реабилитационных методик Также было исследовано улучшение прочности соединений при двухстороннем сдвиге. Результаты испытаний показывают, что прочность на сдвиг в двух направлениях чувствительна к верхней части плиты. коэффициент армирования в области (c + 3h), где c — размер колонны h – толщина плиты.Повреждение, вызванное боковым смещением, увеличивается боковое смещение до 1,25 % не влияло на способность образцов к продавливанию проверено. Три варианта ремонта и усиления плиты-колонны соединения, которые были экспериментально оценены, следующие: Первый вариант – установка стальных хомутов на колонну под плита. В дополнение к увеличению способности к деформации двусторонний сдвиг прочности и послепробивной способности при гравитационном нагружении, установка стальные хомуты увеличили боковую грузоподъемность и предотвратили продавливание разрушение при обратной циклической боковой нагрузке. Второй вариант — установка внешнего карбона. Стремена из армированных полимеров (CFRP). Установка внешних установленных стремена увеличили деформационную способность и двухстороннюю прочность на сдвиг. В в дополнение к увеличению поверхности разрушения, что увеличило количество изгибных усиление, способствующее остаточной прочности после продавливания икс неудачи, плотно сплетенный массив хомутов из углепластика помог предотвратить зачистку упругая арматура на изгиб.По этим причинам установка хомутов из углепластика был эффективен для увеличения мощности после штамповки. И третий вариант — применение хорошо закрепленных листов углепластика. на натянутой стороне плиты. Применение листов углепластика увеличило изгибная способность соединения, ограниченная ширина изгибных трещин, и поэтому увеличилась двухсторонняя прочность на сдвиг. Тем не менее, деформация мощность была снижена. После разрушения при продавливании хорошо закрепленный Листы углепластика действовали как натяжные ленты и позволяли плите выдерживать значительный сдвиг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*