Установка ограждений пешеходных: Установка пешеходных ограждений

Пешеходные ограждения. Установка и производство пешеходных ограждений барьерного типа для безопасности пешеходов

Новости

28.09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог — ФА-626! Ваш штурвал безопасности.

 

 

 

 

07.08.2020

19.04.2019

Компания «ЭкоДорСнаб» приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

]]>

Для обеспечения безопасности пешеходов мы предлагаем пешеходные ограждения. Что необходимо в современном быстро растущем городе? — средства безопасности.

Пешеходные ограждения выполнены из профильной трубы . Сварные соединения произведены в соответствии с ГОСТ 5284-80.

Возможно индивидуальное изготовление пешеходных ограждений по чертежам заказчика.На ограждении находятся эстетические декоративные накладки.

 

Размер: 1195х2000 мм
Столб ограждения: 80х80х1195, 80х80х1500 мм
Горячее оцинкование

Артикул: 43301

Размер: 1000х2000 мм
Столб ограждения: 32х1350 мм
Горячее оцинкование

Размер: 1000х2000 мм
Столб ограждения: 42х1350 мм
Горячее оцинкование

Артикул: 43308

Размер: 1000х2000 мм
Столб ограждения: 48х1350 мм
Горячее оцинкование

Размер: 1100х2000 мм
Столб ограждения: 60х60х1500 мм
Горячее оцинкование

Артикул: 43310

Размер: 1195х3000 мм
Столб ограждения: 80х80х1195, 80х80х1500 мм
Горячее оцинкование

Артикул: 43305

Размер: 1100х2000 мм
Столб ограждения: 60х60х1500 мм
Горячее оцинкование

Размер: 1250х3000 мм
Столб ограждения: 80х80х1250 мм
Горячее оцинкование

Артикул: 43309

Размер: 1000х2000 мм
Столб ограждения: 60х30х1500 мм
Горячее оцинкование

Артикул: 43306

Материал: профиль
Размер: 738,5(1500)х2500 мм
Исполнение: горячий цинк
Вес: 25 кг

Артикул: 43295

Размер: 1100х2000 мм
Столб ограждения: 60х60х1500 мм
Горячее оцинковани

Артикул: 43307

Размер: 1200х2000 мм
Исполнение: окрашенное

Артикул: 432951

Размер (ДхВ): 2500х1600 мм
Материал: металл оцинкованный, труба: 32, 45, 51 мм
Цвет: серый, горячее цинкование
Вес: 17 кг

Артикул: 4329

Размер (ДхВ): 2000х1800 мм
Оцинкование горячим способом
Вес: 14 кг

Артикул: 43296


Все цены указаны с учетом НДС 20%.

Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

Установка пешеходных ограждений

Мы являемся производителем  ограждений в г. Санкт-Петербург. Поэтому мы можем сделать почти любое ограждение ; так же у нас есть бригады, которые имеют богатый опыт в установке ограждений.

Установка пешеходных ограждений типа «крест»

Установкой пешеходных ограждений  «крест»  мы занимаемся много и постоянно. Пешеходные ограждения могут быть установлены в газонах, на асфальте, на тротуарной плитке. Установка ограждений — это сложный процесс, требующий владения опредёленными знаниями,  умением ; и, конечно же, необходим опыт, чтобы сделать качественно, быстро и аккуратно.

Пешеходное ограждение

Материал — металл
РАЗМЕРЫ: Секция 1920х950мм. Высота 1500мм.

Пешеходное ограждение

Материал — металл
РАЗМЕРЫ: Секция 1920х950мм. Высота 1200мм.

Установка в асфальт

При установке ограждений в асфальт необходимо аккуратно демонтировать существующий асфальт, выкопать необходимой глубины ямы, смонтировать ограждения так, чтобы они были установлены красиво и ровно. После работ по монтажу необходимо восстановить покрытие, в данном случае асфальт. Тут существует два варианта:  эконом (это обычные улицы, не требующие специального подхода) и, соответственно, дорогой (за счет больших трудозатрат и получения лучшего результата).

В 99 случаях из 100 предпочтение отдают эконом варианту. И это понятно, так как разница в качестве проделанных работ незначительна,  а стоимость значительно выше.

Установка в тротуарную плитку

При работе с тротуарной плиткой необходимо учитывать, что плитка хрупкая и при неправильной работе с  ней можно поломать очень большое количество, что приведёт к дополнительным расходам на покупку и транспортировку плитки. Также это ещё  потерянное время, так как бывает  очень трудно найти такую же плитку.

Установка ограждений в газон

При таких работах сложность заключается в том, что при неправильном монтаже ограждения  покосятся и будут неустойчивы (станут шататься). Выглядят  такие ограждения удручающе, и всю  работу придется переделывать.

Стоимость установки пешеходных ограждений

Стоимость установки мы рассматриваем в каждом случае отдельно в связи с тем, что нет абсолютно одинаковых контрактов. Поэтому большая просьба при отправке заявки указывайте телефон для связи, чтобы наши сотрудники могли связаться для уточнения  информации, связанной с предстоящей работой. Чем большей информацией мы владеем, тем точнее и меньше будет сумма по нашим с вами работам. Так как отсутствие информации приведет к тому, что мы можем посчитать работы, которые в вашем конкретном случае не делаются, а они-то  и увеличат наше коммерческое предложение для вас.

Строительно-монтажные работы по установке дорожных ограждений

Большое значение при решении вопросов организации дорожного движения имеет установка дорожных барьерных ограждений и направляющих устройств.

Дорожные барьерные ограждения

Современные барьерные ограждения предназначены для обеспечения правильного и безопасного движения. Они предотвращают сход транспортных средств с полотна, гасят ударную энергию при столкновении автомобиля с ограждением. Дорожные барьерные ограждения помогает осуществить разделение автотранспортного движения и перемещающихся пешеходов.

Металлические дорожные ограждения, которые мы устанавливаем, оптимальны для строительства безопасных дорог. Они спроектированы и произведены согласно требованиям ГОСТ Р 26804-86, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006.

Направляющие устройства

Направляющие устройства предназначены для ограждения пешеходных зон, частных территорий, мест массового скопления людей (парки, концертные залы, стадионы).

Пешеходные ограждения предназначены для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть и в места опасные для жизни. С одной стороны они способствуют снижению числа ДТП с участием пешеходов, а с другой стороны, их установка защищает людей и тротуары от нерадивых водителей.

Направляющие устройства имеют надежную антикоррозионную защиту. Оцинкованное изделие не требует обслуживания, покраски. Покрытие не выцветает. Оцинкованные изделия служат до 25 лет.

Для прекращения дорожного движения на определенных участках дороги используются конусы, сигнальные столбики, водоналивные барьеры – как временные защитные ограждения, необходимые при проведении дорожно-строительных работ и для обозначения аварийных участков и мест ДТП.

Вас интересуют дорожные или пешеходные ограждения? Мы установим на автомобильных дорогах и улицах ограждения, разрешенные для эксплуатации, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004.

Телефон, факс: 8(8112) 75-92-32, бухгалтерия 75-94-52
Электронная почта: [email protected]

Пешеходные ограждения — заказать изготовление и монтаж у завода металлоконструкции Арес по низким ценам

Пешеходные ограждения перильного типа

Безопасное передвижение людей на улицах города и шоссе с интенсивным потоком автомашин (в населенных пунктах) обеспечивают пешеходные ограждения, которые устанавливаются вдоль проезжей части. Наша компания занимается производством и монтажом металлических конструкций, в том числе и дорожных ограждений для пешеходной зоны.

Производство и монтаж. Пешеходные дорожные ограждения


По назначению и функциональности ограждения для пешеходных зон подразделяются на два основных типа:
  • Для организации потока пешеходов на оживленных улицах города применяются ограничивающие пешеходные ограждения. Такие металлоконструкции предупреждают заезды автомашин на пешеходную часть дороги, и запрещают людям переходить улицу в необустроенных для этого местах. Распространенными видами, чаще всего встречающиеся на улицах городов, являются оцинкованные конструкции — ПО-1 тип «Крест», которая укомплектована секциями и столбами, и ПО-2, состоящая из продольных труб в два ряда.
  • Удерживающие пешеходные ограждения моста. Конструкции перильного типа предназначены предупреждать падение с высоты в воду, обрыв или другие опасные для жизни человека места.



Еще одним видом являются барьерные дорожные конструкции, которые устанавливаются на автомагистралях. Оградительный элемент состоит из прочного металлического профиля, крепежных деталей и стоек. Конструкция предназначена снижать опасность в случае аварийной ситуации, является разделительным элементом дорожного полотна, предупреждает выход на проезжую часть крупных диких животных.

Специальные передвижные ограждения используются при дорожно-транспортных происшествиях и устанавливаются непосредственно в месте аварии, для перекрытия дороги, проведения ремонтных работ или на опасных участках.

Где купить направляющие пешеходные ограждения?


Изготовление металлоконструкций любого типа выполняет наша компания. Все оградительные элементы соответствуют требованиям ГОСТ 5284 80 и ТУ (строго соблюдаются параметры секций согласно размерам, указанным в чертежах). Мы также предоставляем услуги по установке металлоконструкций с учетом высоты и расстояния между ними. Для того чтобы заказать оградительные дорожные элементы необходимо зайти на наш сайт и заполнить специальную форму или позвонить по телефону менеджеру. К нам могут обращаться компании и частные лица.

Пешеходные ограждения ExMK.ru Эксперт по металлоконструкциям

Наша компания “ExMK” уже два года занимается изготовлением металлоконструкций, строительством быстровозводимых зданий и монтажом металлоконструкций. За этот малый срок мы изготовили и сдали множество объектов. В число изготовленной продукции входят пешеходные ограждения.

Рисунок 1. Пешеходные ограждения в Нижнем Новгороде.

Металлическое пешеходное ограждение – очень востребованный элемент для разделения и удобной организации дорожных зон и городской инфраструктуры. С ростом количества автотранспорта, интенсивности дорожного движения появилась огромная необходимость обезопасить пешеходов с помощью пешеходных ограждений. Мы изготавливаем металлические пешеходные ограждения не только для дорог и улиц, но и для скверов, парков, площадей.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. О пешеходных ограждениях от ExMK
  2. Типы и параметры ограждающих конструкций
  3. Надежные ограждения пешеходной зоны
  4. Монтаж пешеходных ограждений
  5. Этапы выполнения заказа
  6. Доставка

О пешеходных ограждениях от ExMK

В городской дорожной инфраструктуре необходимо разграничить пешеходные и транспортные потоки. Для этих целей применяется установка пешеходного ограждения вдоль автодорог и на пешеходных переходах, снижается количество ДТП и нарушений правил автомобильной парковки. Кроме того, ограждения препятствуют парковке в непредназначенных для нее местах. Защитная мера направлена не только на благо пешеходов, но и на защиту водителей. Тем, кто способен пересекать проезжую часть в несанкционированных местах и провоцировать создание аварийных ситуаций, останавливает естественная преграда.

Рисунок 2. Пешеходные ограждения, изготовленные нашей компанией.

Надежные, прочные пешеходные ограждения отделяют пешеходную часть проезжей зоны автотрассы. Их устанавливают рядом с подземными переходами, остановками и в виде искусственных препятствий, мешающих созданию давки на массовых мероприятиях.

Рисунок 3. Пешеходные ограждения, разделяющие пешеходную часть от проезжей зоны.

Рисунок 4. Пешеходные ограждения для подземных переходов.

Рисунок 5. Металлические ограждения для остановки.

Компания ООО «ЭКСПЕРТ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ» произведет по вашему заказу пешеходные ограждения перильного типа. В списке преимуществ наших металлических ограждений перильного типа необходимо назвать:

  • способность создавать защиту пешеходов от возможных ДТП, произошедших на обочине,
  • обеспечение сохранности зеленых насаждений и газонов,
  • выбор размера, цвета, дизайна под конкретный ландшафт,
  • использование продвинутого метода горячего оцинкования для защиты поверхности от агрессивных воздействий,
  • уникальные производственные технологии для увеличения сроков службы каждой детали.

Рисунок 6. Пример металлического ограждения.

Изделиям гарантируется надежность и долговечность благодаря использованию качественного металла при производстве. В устройстве металлических пешеходных ограждений мы используем трубы разного диаметра. Установка металлоконструкции проводится поэтапно:

  • изготавливаются секции, стойки и декоративные элементы,
  • сборка и монтаж осуществляется на месте.

Рисунок 7. Изготовление пешеходных ограждений.

Для своих заказчиков мы позаботились о выборе вариантов пешеходных ограждений: изготовление выполняется в соответствии с любыми пожеланиями.

Типы и параметры ограждающих конструкций

Особенную популярность имеют следующие виды металлических пешеходных ограждений:

  1. Пешеходные ограждения для организации движения по мосту.
  2. Пешеходные ограждения для разделения проезжей части.
  3. Металлические ограждения для защиты «зеленных уголков» в городе.

 

Рисунок 8. Пешеходные ограждения для организации движения по мосту.

Рисунок 9. Пешеходные ограждения для проезжей части.

Рисунок 10. Металлические ограждения для города.

Очень часто у нас заказывают металлические пешеходные ограждения типа крест и перильные. Металлические изделия производятся на современном оборудовании, по строгим стандартам, обеспечивающим качество установленного ограждения.

В изготовлении ограждения пешеходного сварного типа используются стойки, перекладины и секции. Надежность деталей зависит от производства в полном соответствии с требованиями ГОСТ. Высота регулируется стандартом, а размеры и пропорции сооружения должны совпадать с чертежом. Расстояние между двумя секциями не должно превышать 1,2 м, а зазор между нижней перекладиной и основанием – 1,5 м.

Рисунок 11. Пример ограждения пешеходного сварного типа.

Перильные пешеходные ограждения типа «крест» с характерным заполнением секций изготовлены методом сварки из трубы профильного типа. Высота ограждения должна быть выше 1 м, а для удерживающего забора – от 1,1 м. Пешеходные ограждения типа «крест» являются самым распространенным типом ограждений для защиты «зеленных уголков». И наши инженеры-технологи не стоят на месте и постоянно разрабатывают новые дизайны для пешеходных ограждений типа «крест».

Рисунок 12. Пешеходных ограждения типа «крест».

Срок эксплуатации элементов ограждений пешеходных дорожек составляет множество лет. У дорог, ТРЦ и мест отдыха монтируют постоянные варианты конструкций, а временные сооружения легко монтируются на некоторое время вокруг аварийных участков дорог, строительных площадок и мест народных гуляний. Такие варианты не рассчитаны на долгую службу.

Надежные ограждения пешеходной зоны

Огораживающие сооружения призваны обеспечить достаточный уровень безопасности пешеходов, находящихся поблизости от автотрассы. Казалось бы, к таким изделиям не предъявляется никаких требований по соответствию декоративным стандартам. Компания «ЕхМК» на собственном примере показывает, что ограждающая конструкция может быть стильной, привлекательной и успешно подчеркнет имидж места и района.

Рисунок 13. Пример металлических пешеходных ограждений.

Опытные технологи и квалифицированные специалисты компании пользуются передовыми технологиями и применяют современное оборудование при изготовлении продукции. Поэтому наши клиенты имеют отличную возможность приобрести ограждение пешеходной части любой конфигурации, расцветки и вариантов дизайна.

Рисунок 14.  Ограждения пешеходной части, подчеркивающие архитектуру города.

Компания «Эксперт металлоконструкций» изготавливает одни из самых качественных и популярных на рынке модели пешеходных ограждений в широком ассортименте. Предлагаем с помощью наших консультантов подобрать изделия для удобного и быстрого решения конкретных текущих задач. По требованию заказчика возможны внесения некоторых изменений и изготовление металлоконструкций по специальному проекту. Богатый опыт в изготовлении сборных элементов для быстровозводимых сооружений, отлично отлаженный производственный процесс, и новейшая технологическая база позволяют выпускать под маркой «ЕхМК» высококачественные металлические пешеходные ограждения по цене, соответствующей требованиям рынка.

Рисунок 15. Изготовление металлических пешеходных ограждений.

Мы выпускаем конструкции ограждений двух основных видов:

  • сооружения, выполненные по сварной технологии, в виде столба и сетки, удобные для применения на территории учебных и медицинских учреждений, коттеджных поселков и других подобных мест,
  • сборные конструкции из разных металлических деталей, которые монтируются непосредственно на самом объекте.

Рисунок 16. Изготовление пешеходных ограждений в Нижнем Новгороде.

В компании «ЕхМК» можно заказать перильные ограждения по типовому проекту или по уникальным собственным чертежам, в соответствии с пожеланиями клиента. Для надежной защиты перил от разрушительных механических и внешних воздействий и увеличения срока эксплуатации мастера в цехах наносят специальное антикоррозийное покрытие высокого качества. По желанию заказчика можно выполнить горячее оцинкование, нанести порошковую краску или грунтовку.

Монтаж пешеходных ограждений

У нас работают высокоуровневые специалисты, которые с легкостью произведут монтаж пешеходных ограждений в Нижнем Новгороде. Монтаж пешеходного ограждения на твердое основание можно выполнить одним из двух способов:

  • Просверливаются отверстия в земле, куда помещаются опоры пешеходных ограждений. После происходит забетонирование опор.
  • Выбрать фланцевое исполнение столбика для ограждения, предусматривающее анкерное крепление.

Рисунок 17. Монтаж ограждений.

Мы занимаемся производством пешеходных ограждений для зонирования автомобильного и пешеходного пространства на городских улицах и площадях. Такие сооружения помогают создавать безопасную обстановку для пешеходов и снижать число ДТП с участием людей.

Ищите где купить пешеходные ограждения в Нижнем Новгороде? Не тратьте свое время и оставляйте заявку на нашем сайте! Так же выполним ваш заказ по приемлемой цене с доставкой в любой город страны.

Пишите нам на почту [email protected], или позвоните нам по телефону 8(831) 283-93-20!  Мы поможем вам разобраться во всех тонкостях и нюансах, связанных с пешеходными ограждениями. Мы с удовольствием будем сотрудничать с вами и изготовим пешеходные ограждения в Нижнем Новгороде высокого качества!

Пешеходные ограждения в Калининграде — МетэкЗнак

Пешеходные ограждения – важнейшая составляющая городской среды и дорожной инфраструктуры. Их задача – обеспечивать безопасность дорожного движения, ограничивая перемещение людей и животных в неположенных местах. Так, установленные вдоль проезжей части перильные барьеры не только уменьшают количество ДТП с пешеходами, но также препятствуют возникновению на дороге бездомных животных и диких зверей.

Компания МетэкЗнак занимается изготовлением и установкой всех видов дорожных ограждений на территории Калининграда и области. Наличие собственного производства позволяет нам минимизировать сроки выполнения заказов, оптимизировать расходы и продавать высококачественную продукцию по цене производителя.

Изготавливаем дорожные ограждения любого типа

В компании МетэкЗнак вы можете заказать ограничивающие и удерживающие пешеходные ограждения из высокопрочного пластика либо оцинкованного металла. Все изделия отвечают требованиям ГОСТа, безопасности и могут быть выполнены по вашему индивидуальному проекту.

Пешеходные ограждения из пластика предназначены для индикации временного направления движения, обозначения мест аварий, ремонтных работ и других особых обстоятельств. Пластиковые дорожные конструкции мобильны и имеют небольшой вес, для их утяжеления каркас обычно заполняют водой или песком. Заказать пластиковые пешеходные ограждения можно в любом цвете.

Пешеходные ограждения из оцинкованного металла предназначены для разделения встречных потоков движения на трассах и отделения автодорог от пешеходных зон. Установка металлических барьеров позволяет сократить количество происшествий с пешеходами, защищает цветники и зеленые насаждения от вытаптывания.

В компании МетэкЗнак вы можете купить тросовые и перильные ограждения, односторонние и двусторонние барьеры, а также пешеходные ограждения нестандартного дизайна. Заказать пешеходные ограждения или рассчитать стоимость изготовления вы можете по телефону: +7 (4012) 77–08–86

Заказать производство и монтаж пешеходных ограждений перильного типа в Перми

Наша компания ООО «ЗУЗМИ» имеет собственное производство металлических пешеходных ограждений перильного типа. Кроме того, наша компания осуществляет установку готовых конструкций на территории Перми и Пермского края.

Для чего предназначены пешеходные ограждения перильного типаПешеходные ограждения перильного типа – это металлические конструкции, главная задача которых разделить территорию для движения пешеходов. Зачастую подобные конструкции используют для разделения полос движения автомобилей от пешеходных тротуаров при относительно плотном движении транспорта. Это помогает обеспечить безопасность пешеходов и не допустить несчастных случаев, связанных с падением людей на полосу движения. Пешеходные ограждения перильного типа также применяют для обеспечения безопасного передвижения пешеходов по мостам и мостовым конструкциям.

Типы пешеходных ограждений перильного типаПешеходные ограждения разделяют на несколько типов, по способу изготовления бывают литые и модульные ограждения. Для более простых конструкций при изготовлении применяют метод литься. Если же необходимо, чтобы конструкцию можно было легко установить, демонтировать и перенести в другое место, используют модульный способ изготовления.
Так как вся конструкция в целом состоит их некоторого числа отдельных ограждений, разделяют три метода крепления элементов между собой: болтовой, сварной, комбинированный. В первом случае элементы соединяются болтами, это позволяет в дальнейшем легко разобрать конструкцию и перенести на другую локацию. Во втором случае соединение является монолитным и трудно поддается демонтажу без повреждения деталей. Комбинированный метод подразумевает использование сразу нескольких методов крепления, это удобно, если приходится работать в условиях нестандартного рельефа. Также мы занимаемся производством мобильные ограждения.

Услуги компанииСделать заказ пешеходных ограждений перильного типа вы можете в нашей компании, просто оставив свои данные в форме заявки. Высококвалифицированные специалисты нашей компании помогут вам выбрать подходящие параметры конструкции, способ изготовления и метод крепления деталей. Наша компания ООО «Западно-Уральский завод Металлических Изделий» также осуществляет установку пешеходных ограждений перильного типа на территории Перми и Пермского края.

Стоимость пешеходных ограждений перильного типа в Перми:

Фото изготовленных нашим заводом пешеходных ограждений перильного типа в Перми:

Ненавистные пешеходные заборы Гонконга не умрут

Пешеход проходит через баррикаду во время акции протеста возле студенческого общежития Городского университета Гонконга в ноябре 2019 года.

Фотограф: Джастин Чин / Bloomberg

Фотограф: Джастин Чин / Bloomberg

Пешеходные заборы Гонконга встречаются повсеместно.Длинные серые металлические ограждения обрамляют тротуары по всему этому компактному городу, от оживленных коммерческих коридоров Коулуна до центрального финансового района Сентрал и района Сай Инпун вокруг официального офиса связи Китая.

Перила, установленные для отделения городских пешеходных дорожек от многолюдных улиц, не любят. Многие из них не позволяют пешеходам двигаться по прямой по основным дорогам, запрещая прямое пересечение перпендикулярных переулков, так как это заставит поворачивающие машины замедляться.Те, кто хочет идти быстрее, чем шаркающая толпа, должны выйти на улицу, подвергая их движению транспортных средств. Расположенные на расстоянии более 30 см от бордюра, перила также уменьшают полезную площадь и без того узких тротуаров. Во время ливня битвы с разбиванием зонтов между потоками людей, движущихся в противоположных направлениях, могут быть эпическими.

Несмотря на жалобы, менее чем за десять лет городские власти более чем удвоили установку пешеходных рельсов с 730 километров (454 миль) в 2010 году до 1500 километров к 2018 году, что эквивалентно расстоянию от Нью-Йорка до Джексонвилля. Флорида.

Металлические перила разделяют тротуар и улицы в районе Козуэй-Бэй в Гонконге.

Фотограф: Рой Лю / Bloomberg

Но во время уличных протестов в поддержку демократии, которые перевернули Гонконг в прошлом году, демонстрантам удалось вырвать с корнем или демонтировать 60 километров или 40 миль перил. Некоторые из них были сложены вместе с другими объектами и временными заграждениями для заграждения дорог и остановки продвижения полиции. Другие формы городской инфраструктуры также подверглись нападениям, в том числе «умные» уличные фонари с камерами, которые были уничтожены в результате сопротивления слежке.

Больше из

По крайней мере, на этом фронте протестам удалось добиться того, чего жители Гонконга требовали годами. Некоторые граждане выразили облегчение в социальных сетях от того, что могут свободно ходить там, где когда-то стояли заборы. Защитники пешеходов призвали правительство оставить их в покое. «Правительство Гонконга без ума от барьеров», — говорится в заявлении Walk DVRC, некоммерческой группы, целью которой является продвижение пешеходной доступности, особенно в центральном районе города.«Кажется, город полон решимости оцепить и разделить все, от детских площадок до парков».

Вместо этого Транспортный департамент и Департамент автомобильных дорог Гонконга удваивают ограждения, потратив примерно 15 миллионов гонконгских долларов (1,9 миллиона долларов) на восстановление и усиление ограждений. Тем временем они привязали к оставшимся столбам ярко-красные или желтые пластиковые цепи, чтобы указать, что перила скоро будут переустановлены. Они тоже были объектом протестов пешеходов: их нередко сокращают вдвое.

«Здесь просто не хватает места для пешеходов», — говорит Пол Циммерман, районный советник и член правительственной консультативной комиссии по улучшению городского дизайна и общественного доступа к гавани. «Наша уличная ситуация такая узкая и узкая. Они ставят перила там, где люди действительно зажаты в углах ».

Циммерман также является соучредителем и генеральным директором Designing Hong Kong, некоммерческой организации, продвигающей устойчивое городское планирование. Он, пожалуй, самый яростный критик тротуаров в городе.По его мнению, барьеры символизируют то, как улицы Гонконга построены таким образом, чтобы транспортным средствам уделялось больше внимания, чем пешеходам.

Почему Гонконг так безумен? Циммерман говорит, что кажущееся бесконечным ограждение отражает правила и инструкции по транспортировке из Великобритании, которые датируются 1970-ми годами, когда город был британской колонией. С тех пор многие города Великобритании и Европы, в том числе Нидерланды, где родился Циммерман, приняли более прогрессивную политику планирования, которая делает упор на пешеходной доступности и ограничивает пространство на дороге для транспортных средств.Но когда суверенитет Гонконга был передан Китаю в 1997 году, некоторые старые методы остались позади.

Циммерман работал с транспортным департаментом над выявлением участков, на которых перила не нужны, и сумел удалить некоторые из них, в том числе в зоне, свободной от автомобильного движения, недалеко от гавани. Он указывает на такие части города, как Лан Квай Фонг, район баров в Центральном районе, объединенный сетью узких улочек и небольшим движением транспортных средств, чтобы показать, что дороги, по которым проходят машины и пешеходы на безбарьерных тротуарах, могут работать.По словам Циммермана, в некоторых частях Департамента транспорта есть желание сделать город более доступным для пешеходов.

Тем не менее, в совместном заявлении департаментов транспорта и автомобильных дорог говорится, что перила имеют решающее значение «для регулирования и направления пешеходов в целях безопасности дорожного движения и управления движением». В этом году город действительно убрал некоторых из них «в связи с изменением обстоятельств», — говорится в сообщении. Они отказались назвать сколько.

В одном из самых густонаселенных городов мира нетрудно понять, как важно поддерживать барьеры между пешеходами и водителями.Плотность населения Гонконга даже выше, чем это представляется в официальных данных, потому что шокирующие 75% освещенного неоновым светом города занимают зеленые насаждения: население в основном сосредоточено вокруг побережья и в нижних районах. Плотность населения в районе Коулун, составляющая 49 000 человек на квадратный километр, почти вдвое превышает 27 600 человек, которые помещаются на такое же пространство на Манхэттене.

Но критики говорят, что преимущества безопасности пешеходных перил, которые слишком непрочны для защиты от автомобилей, могут вызвать у водителей и пешеходов ложное чувство безопасности.В исследовании Transport for London, проведенном в 2017 году, было изучено 70 объектов после снятия ограждений с тротуаров в 2011 году, и было обнаружено, что количество аварий, приводящих к гибели или серьезным травмам, снизилось на 56% после снятия ограждений в результате повышенной бдительности со стороны всех участников дорожного движения.

Департамент транспорта и автомобильных дорог Гонконга не ответил на вопрос, почему они не принимают во внимание обновленные исследования по управлению движением в Великобритании.

Пластиковые цепи служат импровизированными преградами для пешеходов в районе Шенг Ван в Гонконге.

Фотограф: Рой Лю / Bloomberg

Даже в городе, где менее 10% населения владеет автомобилем, защита Циммермана против забора ставит его в противоречие с другими выборными должностными лицами. В печально известной иллюстрации разрыва между гражданами и высокопоставленными политиками Кэрри Лам, исполнительному директору города, однажды пришлось показать, как войти в городскую систему метро с помощью карты Octopus Card, системы оплаты проезда, которая используется в 95% гонконгских использует взрослое население. (Позднее Лэм отрицала, что не знала как.)

Циммерман винит в нежелании города пересмотреть свою политику в отношении пешеходов бюрократию, ориентированную на то, чтобы вещи оставались такими, как они есть. Он предполагает, что после того, как предыдущее ответственное должностное лицо установило перила, последующее должностное лицо опасается их снимать, в основном по причинам ответственности. «Они очень боятся снимать перила. Что, если что-то случится? »

Между тем, заборы продолжают восстанавливаться — городские власти заявляют, что «завершили большую часть восстановления ограждений».«Умные уличные фонари тоже снова в ходу. Другие признаки протестов, такие как антиправительственные надписи на стенах и испорченные светофоры, были вычищены или отремонтированы.

В некотором отношении состояние пешеходов в Гонконге является окном в силы, которые вызвали волнения 2019 года, а также недавние репрессии против инакомыслия и политических выражений, которые привели к этому. Правительство могло бы отметить, где люди перерезали красные и желтые пластиковые цепи, и использовать это в качестве референдума, чтобы увидеть, где пешеходы больше всего хотят перемен, говорит Циммерман, но этого не произошло.

«В Гонконге, как и во всем остальном, что мы здесь делаем, законы, руководящие принципы и руководства по дизайну действительно старые», — говорит Циммерман. «Вам действительно нужно кардинально изменить образ мышления по этим вопросам».

Прежде, чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Из-за проблем с пешеходным движением установка ограждения на авеню Austin Bluffs Parkway медиана

10 октября 2017

Лили Спенсер

lspencer @ uccs.edu

Этим летом студенты, путешествующие по Austin Bluffs Parkway, возможно, заметили новое дополнение к дороге: забор.

Gilbrane Development Company, девелопер, который построил студенческие апартаменты West Edge через улицу от UCCS, установила забор вдоль медианы Austin Bluffs и цементный барьер между тротуаром и улицей, чтобы решить проблему увеличения пешеходного движения.

As West Edge, новое студенческое общежитие, расположенное через дорогу от UCCS, приблизилось к дате их въезда в август.20, UCCS и город Колорадо-Спрингс выразили обеспокоенность по поводу того, что увеличение числа студентов-резидентов увеличит этот трафик для застройщика.

Подрядчик по застройке установил забор вдоль средней линии Austin Bluffs Parkway и цементный барьер между тротуаром и улицей для решения этой проблемы.

«Забор был показан на нашем плане застройки, который был одобрен городским советом в ноябре 2015 года», — сообщил представитель девелоперской компании в электронном письме.

«Подрядчик по проекту установил забор вдоль середины Остин-Блаффс и цементный барьер между тротуарами, как того требуют планы проекта и разрешения городских властей».

Забор вдоль средней линии совпадает с линией собственности West Edge, что является четким сигналом о том, что студентам не разрешается переходить улицу, если нет пешеходного перехода. Все, что находится между тротуаром Вест-Эдж и тротуаром UCCS, находится в ведении города Колорадо-Спрингс.

Джессика Манкузо, управляющая недвижимостью Вест-Эджа, подчеркивает, какое влияние забор оказал на количество студентов, незаконно переходящих улицу.

«Я считаю, что забор действительно помогает уменьшить количество студентов, пересекающих Остин-Блафс», — сказала она. «Без забора не было бы серьезного сдерживающего фактора».

Для некоторых жителей Уэст-Эджа, например, для младших школьников театра Дженны Ромеро, ограждения недостаточно.

«Я все еще вижу, как студенты переходят дорогу, но забор сократил их количество», — сказала она.

«Я не слышал историй о детях, которым это удавалось, но если они будут продолжать в том же духе, кто-то умрет по неосторожности.”

Однако в настоящее время забор, похоже, не представляет серьезной проблемы для университета или Вест-Эджа. UCCS и West Edge хотят использовать образовательный подход с соблюдением законов о переходе улицы и информировать студентов о рисках, связанных с незаконным переходом улицы.

По словам Манкузо, West Edge обращается к цели забора в экскурсиях, проводимых для потенциальных жителей, и поощряет студентов продолжать безопасно перемещаться из жилого комплекса в университетский городок.

«Мы призываем наших жителей, а также всех студентов UCCS постоянно использовать пешеходные переходы по обе стороны от нашего района», — сказал Манкузо.

«Мы рассматриваем это во всех наших турах как ориентир, когда студенты решают жить в Вест-Эдж. Безопасность всех студентов является для нас главным приоритетом ».

Марк Пино, начальник полиции, считает, что забор достигает своей цели.

«Большинство людей следуют тому, что им положено делать», — сказал он. «Забор был достаточно сдерживающим фактором, и они подошли к свету».

В настоящее время управление общественной безопасности UCCS не считает, что приток пешеходов в этом районе вызывает серьезную озабоченность.

«Мы работаем над соблюдением правил пешеходной прогулки, но пока мы просто следим за этим», — сказал Пино. «Первоначально меня волновало не то, что все просто выйдут из Вест-Эджа и перейдут улицу».

Университет также считает, что забор и бетонный барьер необходимы для удержания студентов от незаконного перехода улицы.

«Для того, чтобы заставить нас переходить дорогу в неположенном месте, должен быть либо знак, либо явное препятствие», — сказал Пино.

«Если вам нужно перепрыгнуть через барьер или перепрыгнуть через забор, вы четко знаете, что переходить через него нельзя».

Нет планов расширять забор дальше того места, где он находится в настоящее время.

Ограждение шоссе Оушен-Сити по-прежнему разделяет жителей и чиновников

ЗАКРЫТЬ

По данным полиции, статистика столкновений с пешеходами не сильно изменилась за 13 месяцев с момента установки среднего ограждения в Оушен-Сити. Salisbury Daily Times

Каждое лето Оушен-Сити становится одним из крупнейших городов Мэриленда, когда сотни тысяч туристов стекаются в его отели и дома для аренды, чтобы насладиться пляжем.

Но для многих из этих посетителей четырехполосное шоссе, прибрежное шоссе, отделяет их от пляжа, которым они надеются насладиться. Переход этой дороги на протяжении десятилетий представлял опасность для пешеходов и велосипедистов.

Городские и государственные чиновники надеются, что пешеходный забор, установленный между Конференц-центром Драйв и шоссе 90 в Оушен-Сити, поможет. Представленный в 2018 году забор длиной 1,3 мили не дает пешеходам переходить шоссе в любой точке и направляет их к пешеходным переходам.

Проблема в том, что некоторым людям этот забор не нравится, и они начали сомневаться в его эффективности.Однако государственные и местные власти считают, что забор работает, и что любой анализ забора преждевременен, потому что его нет в наличии достаточно давно.

Блэр Роудс, владелец бизнеса, которая живет и работает возле пешеходного забора, сказала, что забор немного помог. Но проблема по-прежнему в том, что люди игнорируют забор и переходят туда, где им хочется.

С июня 2018 года полиция Оушен-Сити зафиксировала девять столкновений с пешеходами между 40-й и 62-й улицами.Все восемь столкновений в 2018 году произошли после того, как был установлен забор, и статистика за этот год была собрана с 1 января по 25 июля.

По сравнению с периодом с января 2016 года по июнь 2018 года количество столкновений было лишь немного выше. С 1 января 2016 года по июнь 2018 года между 40-й и 62-й улицами произошло 11 пешеходных столкновений.

Инженер города Оушен-Сити Терри МакГин сказал, что идея срединного забора обсуждалась «много лет». Во время этих разговоров возникали опасения, что люди будут пытаться перепрыгнуть через забор, пробраться под ним, застрять на мели или вызвать проблемы у автомобилистов.

МакГин добавил: «На самом деле было принято решение, что плюсы ограждения перевешивают минусы».

МакГин сказал, что все, что город может сделать, чтобы сузить проезжую часть, поможет замедлить движение водителей.

«У вас высокая концентрация пешеходов, употребляющих алкоголь, и это было главной причиной, по которой этот район был определен как первое место, над которым мы действительно хотели работать», — сказал МакГин.

Пешеходы переходят прибрежное шоссе 23 июля 2019 года в Оушен-Сити. (Фото: Мэтью Пренски)

Для чего нужен забор?

Боб Рейджер, представитель Управления автомобильных дорог штата Мэриленд, заявил, что забор должен побуждать пешеходов пересекать прибрежное шоссе на безопасных пешеходных переходах.Забор не позволяет пешеходам переходить через середину квартала, потому что он создает барьер в середине квартала.

Рейджер сказал, что SHA видел, как много пешеходов переходило прибрежное шоссе «везде и всюду», и хотел найти решение проблемы.

Государство работало с городскими властями над выбором типа барьера. Обе стороны выбрали забор, а не стену, потому что он был более привлекательным и позволял автомобилистам иметь лучшую видимость.

Что касается участка, где в конечном итоге будет построено ограждение, МакГин сказал, что коридор между Конференц-центром Драйв и шоссе 90 (62-я улица) особенно плох для пешеходов.

Район со временем ухудшился из-за увеличения количества местных ресторанов и баров.

У жителей смешанные чувства по поводу пешеходного забора.

Из своего магазина на прибрежном шоссе, Родс сказал, что каждый день видел людей, переходящих дорогу посреди дороги.Он сказал, что даже видел, как люди пытались пролезть под забор или перелезть через него.

Роудс, владелец магазина Chauncey Surf Shop на Прибрежном шоссе и 54-й улице, сказал перед забором: «Люди бросались через шоссе повсюду. Это (забор) немного поправил? Это вроде как должно ».

«То, что спасет жизни, я имею в виду, как вы можете сказать, что это плохо. Но люди, чьи жизни он должен спасти, все еще ходят посреди шоссе, и теперь они проходят через всю длину забора, пока в нем не появится прорыв », — сказал Роудс.

Родс сказал, что самой большой проблемой для безопасности пешеходов в этом районе является общественное опьянение и водители, которые не видят пешеходов на пешеходных переходах.

Родс сказал, что с точки зрения общественного опьянения, он считает, что забор был построен не для общественной безопасности, а для «защиты пьяных».

Знак местной компании сообщает, что люди переходят по пешеходным переходам при пересечении прибрежного шоссе в Оушен-Сити. (Фото: Мэтью Пренски)

«Эта стена должна полностью защитить их (пьяных людей).Он выполняет свою работу? В некотором роде. Если это спасет одну жизнь, я думаю, оно того стоит, но это убивает мой бизнес », — сказал Роудс. «Теперь сквозь забор не видно, когда все цветы и все такое растут. Люди, которые едут на север, меня не видят.

Родос не одинок, хотя и считает, что алкоголь может сыграть роль в том, почему люди все еще переходят шоссе посреди квартала.

Тим Хоринко, который живет возле пешеходного забора, сказал, что большую часть ночей он видит, как люди переходят дорогу, а затем идут вдоль забора на дороге, пока в заборе не появится пролом.

Хоринко увидел, как это происходило в один из выходных этим летом, и разместил это в Facebook.

«Как мы видим там внизу, люди все время идут вдоль забора, почему я не знаю, но это заставило меня задуматься, действительно ли это спасает жизни, когда люди идут по средней полосе, когда местами, до забора можно пройти меньше фута », — сказал Хоринко.

Эндрю Гаспари из Филадельфии, штат Пенсильвания, сказал, что переходить прибрежное шоссе — неинтересно, потому что нужно долго ждать светофора, но он предпочитает использовать пешеходные переходы, потому что: «Я не хочу, чтобы меня сбило машина.Мне нравятся мои ноги, я не хочу их терять ».

«Я бы подумал, что это (забор) поможет, но я думаю, что некоторые люди в состоянии алкогольного опьянения, возможно, примут неверное решение и попытаются пересечь забор, что может привести к неприятностям», — сказал Гаспари.

Совладелец местного бара Пэм Стэнселл, которая вместе со своим мужем является совладельцем Mackey’s Bayside Bar and Grill, сказала, что забор стоит не только для людей в состоянии алкогольного опьянения.

«Я думаю, что (город) был очень активен, и безопасность была их номером один.Я беспокоюсь, так что это было их предложение в связи с шоссе штата (Мэриленд) (администрация) », — сказал Стэнселл.

Она добавила: «Ну, я думаю, вам следует нажимать кнопку, а не удача, и кнопка находится на светофоре».

Рейджер сказал, что водители ожидают, что пешеходы будут переходить дорогу в определенных местах, таких как обозначенные пешеходные переходы, так же, как они ожидают. «Знаки остановки должны быть красными» и «зоны проезда должны быть отмечены».

«Суть в том, что все это работает, когда все делают то, что должны делать», — сказал он.

Но количество пешеходов, не подчиняющихся сигналам и виновных в столкновениях, увеличилось. В частности, было два случая до забора, когда пешеход якобы не подчинился световому сигналу, и четыре случая после его установки. Что касается пешеходов, признанных виновными в столкновении, то было пять случаев до забора и шесть — после этого.

Что еще делается для повышения безопасности пешеходов в Оушен-Сити?

Пешеходный забор — это лишь одна из тактик, которую город и SHA используют для предотвращения наездов пешеходов.

МакГин сказал, что на протяжении многих лет город и SHA «изменили мышление» от улучшения движения транспортных средств к тому, чтобы уделять больше внимания безопасности велосипедов и пешеходов. Эти изменения в мышлении начались в 1990-х годах, когда Балтимор-авеню переделали, чтобы расширить и устранить препятствия на тротуарах.

МакГин сказал, что этот проект «был своего рода первым большим открытием, которое имеет большое значение», и с тех пор город расширяет тротуары в любое время.

Помимо расширяющихся тротуаров, город также использует выемки на углу перекрестков, чтобы помочь пешеходам и замедлить движение транспорта.МакГин сказал, что выемки сокращают время, которое пешеходы проводят на проезжей части, и замедляют автомобилистов.

В конечном счете, МакГин сказал, что он хотел бы, чтобы пешеходное ограждение проходило по всей длине прибрежного шоссе. Однако он добавил, что существует ряд ограничений, в том числе по финансовым и физическим причинам, которые могут этому помешать.

«Многое из этого очень зависит от финансирования», — сказал МакГин. «На создание всего прибрежного шоссе может уйти 15-20 лет».

Подробнее: Boardwalk Элвис: завтрак Ocean 13 — дань уважения значку Ocean City

Подробнее: Самолет врезался в пляж Ocean City: Police

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www. delmarvanow.com/story/news/local/maryland/2019/08/01/data-shows-ocean-city-pedestrian-fences-effect-mixed/1795938001/

Город Кент для установки ограждений возле железнодорожных переездов для защиты пешеходов вне трасс

Весной

Crews установят новые заборы возле двух железнодорожных переездов в Кенте, чтобы пешеходы не пересекали пути.

Заборы — это первые шаги по мере того, как город движется к созданию тихой зоны в центре города, чтобы железнодорожным инженерам больше не приходилось гудеть, когда они мчатся через Кент.

Город получил два гранта в размере 10 000 долларов в декабре от Вашингтонской комиссии по коммунальному хозяйству и транспорту на оплату ограждения.

«Мы подали заявку и получили гранты на обеспечение безопасности для установки ограждений в местах, которые побуждают пешеходов пересекать железнодорожные пути на пересечениях проезжей части», — сказал Чад Бьерен, заместитель директора городского отдела общественных работ. «Важно, чтобы пешеходы переходили дорогу на перекрестках, переход в других местах является незаконным».

В рамках первого гранта будет оплачено около 250 футов 6-футового ограждения из сетки рабицы вдоль железнодорожных путей BNSF, примерно в одной трети мили к северу от пересечения с улицей Ист-Джеймс и к востоку от путей.

«Он соединится с существующим ограждением и предотвратит пересечение путей между Джеймс-стрит и SR 167», — сказал Берен.

Другой грант предназначен для оплаты около 330 футов ограждения по обе стороны железнодорожных путей Union Pacific Railroad примерно в 100 футах к югу от перекрестка на Уиллис-стрит.

«Мы ожидаем, что грантовые средства покроют большую часть затрат на установку забора», — сказал Бирен. «Любое дополнительное финансирование, необходимое для завершения работ, будет поступать из средств, выделенных для тихой зоны.”

Кент планирует потратить до 3 миллионов долларов на создание тихой зоны. Эти средства пойдут на модернизацию мер безопасности на железных дорогах (светофоры, мигалки, медианы, ворота, пилоны, знаки, ограждения) на 13 переходах. Согласно городским документам, городские власти планируют использовать средства от налога на бизнес и окупаемость для оплаты проекта.

Установка

Fence планируется начать в конце весны и завершить к середине июня, сказал Берен.

Около восьми лет назад жители района Милл-Крик предложили городу идею создания тихой зоны, чтобы улучшить качество жизни людей, которые живут и работают в районе, где громкие рожки мешают спать и разговорам.Персонал города работал с представителями Union Pacific и BNSF Railway, чтобы разработать план безопасности, поэтому звуковые сигналы нужны только в чрезвычайных ситуациях, а не каждый раз, когда поезд приближается к транспортному переезду. Федеральное управление железных дорог (FRA) должно подписать окончательное соглашение.

Переезды, которые должны быть включены в тихую зону на магистрали железной дороги BNSF, на восточной стороне центра города: Южная 259-я улица, Уиллис-стрит, Титус-стрит, Гоу-стрит, Микер-стрит, Смит-стрит, Джеймс-стрит и Саут-212-я улица. Улица.

Перекрестки, включенные для магистральных путей Union Pacific, к западу от центра города, это Уиллис-стрит (State Route 516), West Smith Street, West Meeker Street, West James Street и South 212th Street.

В 2019 году могут начаться работы по модернизации переходов.

Совет утвердил в декабре 2017 года потратить до 3 миллионов долларов на создание тихой зоны, но большая часть этих денег из общих резервов фонда, бюджета уличного капитала и фонда капитальных ресурсов никогда не была потрачена на проект в качестве переговоров между городом, Специалисты BNSF и Union Pacific по вопросу о том, какую работу необходимо проделать для повышения безопасности железных дорог без гудков, заняли больше времени, чем ожидалось.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, поделитесь своими советами по истории, написав на [email protected].

Чтобы поделиться своим мнением для публикации, отправьте письмо через наш сайт https://www.kentreporter.com/submit-letter/. Включите свое имя, адрес и номер телефона в дневное время. (Мы будем публиковать только ваше имя и родной город.) Длина букв не должна превышать 300 слов.

Город Кент планирует создать тихую зону в центре города, чтобы инженерам больше не приходилось гудеть на перекрестках улиц.Ограждение проекта начнется весной. ФАЙЛОВОЕ ФОТО

Пешеходные ворота Атланты: дерево, алюминий и железо

Пешеходные ворота могут помочь в защите конфиденциальности и заботе ваших сотрудников о вашей коммерческой собственности. Также мы часто устанавливаем пешеходные ворота строителям для закрытых поселков. Наши пешеходные ворота и коммерческие ограждения обеспечивают функциональность и безопасность, поэтому вы можете быть уверены, что обеспечиваете безопасность своих сотрудников или жителей.Они невероятно долговечны и требуют минимального обслуживания, поэтому вам не придется беспокоиться о дополнительном стрессе, связанном с дорогостоящим ремонтом. Пешеходные ворота также являются отличным способом размещения крупногабаритных грузов и проезда для инвалидов.

Наши пешеходные ворота Atlanta доступны в различных дизайнах, цветах, размерах и материалах, таких как дерево, алюминий и кованое железо. Пешеходные ворота предназначены для защиты ваших сотрудников и ограждения их от дорожного движения, когда они проходят через въезд в ваш бизнес или закрытый жилой комплекс.Пока большие автомобили проезжают через ворота безопасности, ваши сотрудники могут легко пройти через пешеходные ворота. С пешеходными воротами от Chamblee Fence вы можете добавить чистый и изысканный вход в свое коммерческое здание или жилую недвижимость. Правильно подобранный пешеходный забор или ворота могут полностью преобразить облик вашей собственности. Приходите в наш выставочный зал, чтобы увидеть все виды ворот, которые мы предлагаем, и позвольте нашим сотрудникам провести вас через весь процесс и помочь вам выбрать правильные ворота, которые подходят как вашему стилю, так и вашему бюджету.

Наши ворота разработаны с учетом потребностей вашего коммерческого ландшафта. Если вы ищете лучший способ обеспечить безопасность своих сотрудников или жителей, или вам просто нужна обновленная система, мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшее решение для ваших нужд. Мы предлагаем несколько видов пешеходных ворот в Атланте, включая деревянные, алюминиевые и кованые. В Chamblee Fence мы работаем с сообществами по всей Джорджии более 60 лет, и у нас есть опыт и отраслевые знания, чтобы удовлетворить ваши уникальные потребности.Когда вы посетите наш выставочный зал, вы довольно быстро увидите, что мы предлагаем гораздо больше возможностей, чем другие, и по гораздо более выгодной цене. Наша команда экспертов Chamblee Fence готова установить подходящие пешеходные ворота для вашей собственности в Атланте. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о пешеходных воротах и ​​коммерческих ограждениях, которые мы можем предложить. Мы будем рады ответить на любые вопросы и решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть! Не уверен, что вам нужно? Позвольте нам помочь вам решить и выбрать лучшее решение для ваших уникальных потребностей.

Преимущества установки пешеходных ворот

Установка пешеходных ворот в вашем доме или собственности компании — разумное решение. В вашем доме, как владелец дома, вы обязаны перед своей семьей, друзьями и посетителями обеспечить им хороший уровень безопасности и защиты для защиты их общего благополучия. И как владелец бизнеса вы тоже хотите принять меры безопасности, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя защищенными и всегда могли выполнять свою работу в меру своих возможностей.Есть некоторые преимущества, которые сразу же ощущаются после установки пешеходных ворот в вашем доме или собственности компании, и мы перечисляем основные из них, о которых вам следует знать ниже.

Берегите людей и имущество внутри ворот

Ни для кого не секрет, что когда вы устанавливаете пешеходные ворота на территории своего дома или в месте ведения бизнеса, вы цените безопасность всех в помещении, независимо от того, являются ли они членами семьи или вашими лояльными сотрудниками, а ландшафт собственности и ее активы находятся под угрозой. также защищены.В сегодняшнем мире, где безопасность и защита стоят на первом месте из-за всех плохих вещей, которые регулярно происходят, от злоумышленников, крадущих вещи из автомобилей и домов до вандалов, разрушающих личное имущество, вы должны убедиться, что принимаете соответствующие меры предосторожности для предотвращения такие негативные события, как эти. Инвестиции в пешеходные ворота позволяют людям, имеющим разрешение находиться на территории, получить к ним доступ, а тех, кому не рады, не пускают. Кроме того, вы можете включить дополнительные меры безопасности на пешеходных воротах и ​​вокруг них, такие как огни детекторов движения, камеры наблюдения и даже сторожевые вышки в крупных коммерческих зданиях.В зависимости от желаемого уровня защиты вы можете улучшить свои пешеходные ворота, чтобы вы были уверены в профилактических мерах, на которые рассчитываете вы и другие люди.

Предотвратить нежелательные предложения

Открывали ли вы когда-нибудь свою дверь, чтобы раскрыть кого-то, кого вы не знали и кто, как вы сразу поняли, имел деловые, политические или религиозные мотивы для разговора с вами? Мы все сразу же пожалели, что открыли дверь. Когда ваша собственность будет защищена качественным забором и пешеходными воротами, вы можете предотвратить повторение подобных ситуаций.Когда к вам домой или в офис приходит ожидаемая посылка, вы можете легко разрешить доставщику получить ваши товары через пешеходные ворота.

Существуют всевозможные типы пешеходных ворот на выбор, поэтому убедитесь, что тот, который вы идете, предоставляет полезные функции, которые должны, как мы описали выше. И обязательно поддерживайте его, когда это необходимо, чтобы вы получили преимущества, которые появились при его первой установке.

Пешеходные ворота предлагают важные преимущества, гарантирующие, что ваша собственность и все, что на ней находится в любой момент времени, хорошо защищено, надежно и надежно.Кроме того, они работают над тем, чтобы не подпускать к себе нежелательных посторонних, чтобы снизить все возможные риски и вред, которые могут возникнуть в результате. Свяжитесь с нами в Cypress Railings сейчас, чтобы мы могли узнать о ваших потребностях в установке или обслуживании пешеходных ворот, а затем мы могли вместе решить, как лучше всего двигаться вперед.

Pedestrian Fencing Buffalo, NY — Woodsmith Fence

Вы проводите мероприятие, требующее ограждения пешеходов? Вы пришли в нужное место.Проведение мероприятий с большим скоплением людей — это рецепт хаоса, но это не обязательно. Наличие надлежащих пешеходных ограждений для направления людей или разделения определенной зоны поможет контролировать толпу и улучшить ваше мероприятие. Будь то концерт, корпоратив, спортивное мероприятие или что-то еще. Большинство людей на мероприятиях хотят пойти и весело провести время, не доставляя проблем. Наши пешеходные ограждения помогают ограничить скопление людей, когда они могут находиться на безопасном расстоянии от запретной зоны. Эти заборы прочные и надежные, но их легко установить и сломать.

Для тех, кому нужен более стильный подход к ограждению пешеходов, мы предлагаем более стильное ограждение. Наши высококлассные пешеходные заборы из ПВХ используются во всем мире на трассах Nascar, турнирах PGA и других престижных мероприятиях.

Типы пешеходных барьеров, на которые можно положиться

  • Переносное ограждение
  • Баррикады
  • Лобовое стекло
  • Ограждения ограждения звена цепи
  • Стальные ограждения по периметру
  • Стойки
  • Пикетное ограждение из ПВХ

Почему Woodsmith Fence Corp?

Просто, мы являемся идеальным решением для ограждений благодаря нашему обширному ассортименту ограждений для пешеходов и обслуживанию клиентов.Мы стремимся строить прочные отношения с нашими клиентами на долгие годы. Буффало, штат Нью-Йорк, не привыкать к такому количеству великих событий, которых люди с нетерпением ждут каждый год. Если ваша компания или организация не работает с хостингом или ранее размещалась в хостинге, мы предоставим вам качественные услуги по аренде заборов и построим с вами отношения.

Связаться с нами

Чтобы узнать, чем мы можем вам помочь, или задать вопросы о том, что мы предлагаем, позвоните нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*