Установка барьерных ограждений: ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия

инструкция по установке отбойников разных типов на автомобильных дорогах, особенности монтажа

Автомобильный транспорт сейчас неизменно развивается, и количество машин на трассах постоянно увеличивается. Для того чтобы разделить потоки, часто используется установка дорожного барьерного ограждения. Эта мера позволяет также разграничить трассу и обочину, выделить мостовые сооружения, обозначить опасные зоны на магистралях. Кроме того, снижается вероятность лобового столкновения при аварии.

отбойникОтбойники на дорогах предназначены для повышения безопасности при вождении машины на трассе

Степень жёсткости отбойника

Различные способы производства парапетов предполагают варианты, зависящие от тех условий, в которых они будут применяться. Если территория установки ограничена, то оптимальным станет изготовление стационарного твёрдого сооружения. Когда места достаточно, можно смонтировать эластичную систему.

В первом случае имеется в виду бетонное или металлическое оградительное сооружение для автомобильной дороги. Пересечение линий передвижения транспортных средств полностью исключается. Обычно так поступают на участках, где высокий трафик и скорости встречных потоков большие.

Так, можно разделить полосы, где организовано двустороннее движение, чтобы при создании аварийной обстановки проблема ограничивалась в единственном направлении. Это поможет снизить количество предполагаемых жертв и повреждений. Нередко подобным способом разграничиваются потоки автомобилей, движущихся по мостам или горным дорогам, что позволяет предотвратить падение машины с высоты.

бетонный_отбойник_на_дорогеНаиболее прочным считается бетонный отбойник

Однако жёсткие заслоны имеют существенный недостаток. В силу своей конструкции они наносят травмы человеку, попавшему в аварию. Поэтому целью разработчиков подобных строений является изобретение амортизирующих шоссейных и мостовых барьерных ограждений. С их помощью остановка автомобиля происходит не моментально, что может спасти жизнь водителю и пассажирам, а также снизить ущерб от повреждения транспортного средства.

Чаще всего на автомагистралях встречаются разделительные сооружения из волнистого металлического профиля. Есть и конструкции из пластика с различным наполнением. Основная задача таких систем безопасности — удержание машины на дороге и снижение скорости движения. Тем самым водителю предоставляется возможность вернуть контроль над управлением автомобилем.

В этом видео вы узнаете как производятся отбойники для дороги:

Особенности конструкции

Основные элементы дорожных разделительных комплексов — это стальные волнообразные листы толщиной 3-4 миллиметра. Окрашиваются такие изделия грунтовкой или обрабатываются способом горячей оцинковки. Антикоррозийные характеристики у них отличаются, соответственно, срок службы также неодинаковый. Возможно изготовление дорожного металлического ограждения барьерного типа и без обработки или окрашивания.

Поэлементный состав системы таков:

  1. Радиусная или прямая секция.
  2. Стойка.
  3. Начальные и конечные части.
  4. Амортизаторная консоль.
  5. Крепёжные детали.
  6. Светоотражающие наклейки (в зависимости от комплектации).

Характеристики изделий

Для каждого отдельного случая имеется предназначенная для этого конструкция. В настоящее время есть такие типы бордюров:

  1. 11ДО — одностороннее металлическое барьерное ограждение автомобильной дороги, отделяющее её край. Оно предназначено для предотвращения съезда транспорта с полотна и изоляции объектов, находящихся рядом с проезжей частью. Расположение продольных балок предусмотрено с одной стороны.
  2. 11ДД — двухсторонняя перегородка. Такое изделие разбивает встречные полосы движения и предохраняет машины, следующие в противоположных направлениях от столкновения. Главные элементы устанавливаются с двух сторон опорных столбов.
  3. Для ограничения перемещения на путепроводах и мостах предназначены мостовые конструкции. Они могут быть одно- и двусторонними.
разные_виды_отбойниковОтбойники для дороги могут отличатся не только материалом, из которого они изготовлены, но также и конструкцией

Каждый из этих видов защиты имеет внутренние категории. Они различаются по техническим характеристикам:

  1. Удерживающая возможность, измеряемая в джоулях.
  2. Расстояние между стойками барьерного ограждения. Чем оно меньше, тем выше надёжность конструкции.
  3. Величина прогиба горизонтальных деталей.
  4. Ширина изделия.

Различия можно увидеть на примерах. У транспортного барьера 11ДО-У1 (2) показатели следующие:

  1. 130 килоджоулей.
  2. 4 м.
  3. 1,5 м.
  4. 1,6 м.
11ДОУ1На скоростных делается упор на прочность отбойника

Имеется ещё такая марка — 11ДО-У2 (2). Её характеристики:

  1. 190 кДж.
  2. 2 м.
  3. 1 м.
  4. 1,2 м.

Несмотря на сходство названий, разница между конструкциями значительная. Любое дорожное сооружение для раздела потоков имеет характеристики, определяемые ГОСТом 26804 86, являющимся основным законом для предприятий, производящих подобный товар. От соблюдения нормативов зависит сохранность жизни человека.

Виды ограждений

Все транспортные артерии различаются по своему рельефу, ширине, проложены они в разных географических и климатических зонах. Поэтому есть градация дорожных разделительных сооружений на несколько категорий. Способ монтажа и детали, пригодные для производства конструкций в каждом отдельном случае, различается.

Тип используемого материала

Для изготовления транспортных перегородок употребляется несколько основных видов сырья. Выделяют такие барьеры:

  1. Системы из пластмассы, которые в полостях содержат воду, мелкий щебень или песок. Как правило, с их помощью организуются временные конструкции, огораживающие аварийные участки или места проведения ремонтно-восстановительных работ. Преимуществом подобных сооружений является смягчающая реакция во время столкновения при минимальных повреждениях машины, лёгкость транспортировки. Недостаток — непрочность элементов.

    пластмассовый_отбойникПластмассовые отбойники используют в качестве временного ограждения зоны дороги, в которой ведутся ремонтные работы

  2. Барьеры из бетона характеризуются высокой прочностью и способностью удерживать удары большой силы. Их классифицируют как ограждающие или разделительные. Первые предотвращают столкновение, а вторые не позволяют съезжать автомобилю в кювет. Но при серьёзной аварии травмы, получаемые водителем и пассажирами, а также повреждения транспорта довольно существенные.
  3. Перила разделительные из металла. Это самый распространённый вид дорожных и барьерных разделителей на мостах. Они соединяют в себе прочность бетонных и безопасность пластиковых изделий.

Функциональное назначение

Несмотря на то, из чего изготовлен дорожный комплекс, классификация у любого одинаковая. Это может быть барьер одного из следующих типов:

  1. Разделительный между полосами транспортных потоков.
  2. Ограждающий определённую территорию.
  3. Удерживающий автомобиль на трассе.

Внешний вид барьеров

Этот параметр строго регламентируется ГОСТом, особенно на федеральных автомобильных магистралях. По форме на дороге можно встретить такие отбойники:

  1. Балочные, закреплённые на опорах.
  2. Тросовые, натянутые между столбиками.
  3. Заборные, изготовленные в виде железобетонных перегородок.
  4. Водонаполненные пластиковые.
пластмассовый_отбойникВнешний вид и форма отбойников должна соответствовать ГОСТу

Крутые повороты, затяжные подъёмы и спуски могут оборудоваться разделителями нескольких типов, причем не в один ряд.

Правила установки

Все работы по монтажу дорожного барьера производятся специальными дорожно-строительными компаниями. Их деятельность, как и качество самих конструкций, должна отвечать требованиям ГОСТа. Для корректного размещения защитного комплекса на автостраде выполняются следующие этапы строительства:

  1. Подготовка дорожного покрытия, усиление кюветов, планировка территорий, прилегающих к магистрали. Это предварительная фаза.
  2. Точная разметка мест, где будут установлены опоры отбойника. В этом случае наносится проектная черта из колышков и натянутого между ними шнура.
  3. Бурение скважин для установки столбиков. На слабых грунтах на дне насыпается и утрамбовывается подушка из песка или щебня.
  1. установка_отбойниковКачественная и надежная установка отбойников на дороге требует большого труда и много времени

  2. Заливка основания отверстий бетонной смесью, после высыхания которой устанавливаются опорные элементы. Важно сделать это строго вертикально, по отвесу. Первой монтируется крайняя стойка на концевом участке. Затем — средняя, а через 20 метров — маячковая. Между ними натягивается контрольный шнур или металлический шаблон для проверки уровня заграждения.
  3. Если проверка положения столбов даёт положительные результаты, монтируются остальные опоры.
  4. Установка секционных элементов с конца участка. Первоначально их приворачивают к стойкам непрочно. Это делается для возможной последующей корректировки положения детали. Если каждая составляющая размещена соосно, то все элементы фиксируются между собой анкерами.
  5. Последним этапом является очистка всех элементов барьера от грязи и ржавчины, грунтовка и окраска в два слоя. ГОСТ требует, чтобы белая полоса волны была 2 метра, чёрная — 1 метр.

При монтаже разделительных сооружений на мостах крепёж стоек осуществляется к специальным закладкам, которые предусмотрены в конструкции во время возведения.

Для обеспечения безопасности водителей и пешеходов необходимо соблюдение правил, предписанных современными нормами изготовления и установки дорожных разграничительных барьеров. Снижение аварийности на магистралях — основное предназначение подобных конструкций.

Барьерные ограждения

Исследования, проведенные в 2010 году в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России», показали, что установка барьерного ограждения снижает тяжесть последствий ДТП в 2 раза. ООО Предприятие «ПИК» производит и устанавливает оцинкованные барьерные ограждения в полном соответствии с действующими нормативными документами.

Ограждение барьерного типа – это конструктивный элемент дороги, предназначенный для обеспечения пассивной безопасности участников дорожного движения за счет поглощения энергии транспортного средства. Установка барьерного ограждения помогает предотвратить:

1.       Выезд транспортного средства на встречную полосу;

2.       Столкновение со встречным транспортным средством;

3.       Наезд на массивное препятствие или сооружение;

4.       Съезд с обочины или падение автомобиля с мостового сооружения;

5.       Выход пешеходов на проезжую часть и переход дороги в неположенном месте;

6.       Падение пешеходов с мостового сооружения или насыпи;

7.       Появление на автомобильной дороге домашних и диких животных.

Кроме того, дорожное ограждение барьерного типа позволяет уменьшить вероятность ослепления фарами водителей встречных транспортных средств.

Барьерные ограждения устанавливают вдоль разделительной полосы (для разделения транспортных потоков), по краю дороги или мостового сооружения (для предотвращения съезда и падения с мостов). Их изготавливают из бетона, пластика, металла. В практику дорожного строительства вошло широкое применение металлических ограждений барьерного типа. Их преимущества – относительная простота установки и замены, а также компактность. В частности, металлическое барьерное ограждение позволяет разделить встречные потоки на дорогах, где нет места для организации разделительной полосы и установки бетонного отбойника.

Конструкция и правильность установки металлических барьерных ограждений регламентируется стандартами:

·         ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа»,

·         ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»,

·         ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования»,

·         ГОСТ 26804-2012 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия»,

·         Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»

а также техническими условиями, которые устанавливают производители барьерного дорожного ограждения.

Выделяют следующие типы барьерных ограждений:

·         11 (или 21) ДО и 11 (или 21) ДД — дорожное одностороннее и двустороннее;

·         11 (или 21) МО и 11 (или 21) МД — мостовое одностороннее и двустороннее.

Согласно ГОСТ барьерное ограждение включает ряд элементов: секции балки, стойки дорожные или мостовые, консоли и т.д.

Барьерные ограждения характеризуются следующими параметрами:

1.       Высота стойки барьерного ограждения;

2.       Длина балки барьерного ограждения;

3.       Удерживающая способность.

Соотношения этих параметров для разных типов автомобильных дорог и мостовых сооружений приведены в нормативных документах. Регламентируются не только характеристики металлоконструкции барьерного ограждения, но и правила их установки. Например, во избежание наезда автомобиля на торцевые части дорожных ограждений, при монтаже предусматривают начальные и концевые участки дорожных ограждений. Для этого верхние части ограждений опускаются до уровня земли или отводятся к бровке земляного полотна на обочине.

Чтобы справляться со своими задачами, барьерное ограждение дорог и мостов должно быть выполнено в соответствии с действующими стандартами. Между тем, в 27,4% случаев элементы барьерного ограждения, на которые в результате ДТП был совершен наезд транспортных средств, установлены с нарушением норм. Доля ДТП, ассоциированных с нарушением обязательных эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и ж.д. переездов, в разные периоды колеблется около отметки 40%. Такие данные можно почерпнуть из статистики ГИБДД и федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».

Основные нарушения при монтаже барьерного ограждения:

·         шаг стоек – 27,4%,

·         сопряжение конструкции ограждений с земляным полотном – 29,2%,

·         высота барьерного ограждения – 26,9%,

·         заглубление стойки барьерного ограждения в грунт – 12,3%.

Как правило, нарушения связаны с некомпетентностью подрядной организации и несоблюдением действующих стандартов и нормативных документов.

Благодаря собственной передвижной лаборатории, аттестованной ООО «РАСЭК» и соответствующей требованиям ГОСТ, ООО Предприятие «ПИК» строго контролирует качество монтажных работ и материалов, применяемых при производстве и монтаже барьерных ограждений. Все элементы барьерных ограждений производятся по ГОСТ, разработанному ГП «РОСДОРНИИ», а также по СТО, в соответствии со стандартами технических средств дорожного движения.

Чтобы купить барьерное ограждение и заказать установку, обратитесь в нашу компанию

+7 (831) 262 14 41, [email protected]

Специалисты Предприятия «ПИК», основываясь на характеристиках дороги или мостового сооружения, подберут необходимые металлоконструкции барьерного ограждения, марку барьерного ограждения и согласуют сроки проведения монтажных работ.

 

Отдел продаж

телефон: +7 (831) 262-14-41
e-mail: [email protected]

 

Нам важно знать ваше мнение!

Напишите свой отзыв о нашей работе, замечание по качеству обслуживания, продукции или оставьте пожелание, чтобы работа с нами становилась (или складывалась) более приятной, а качество продукции наилучшим

Форма обратной связи

Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Комплексное обустройство автомобильных дорог Комплексное обустройство автомобильных дорог

Оставить заявку

Вы еще не добавили товары в корзину

Введите Ваши данные

Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

«Технологическая карта. Устройство барьерных ограждений из стального бруса на автомобильных дорогах»

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

Установка мостового барьерного ограждения: особенности и рекомендации.

 

 

 

Барьерное ограждение — это специальный конструктивный элемент. Его основное предназначение — предотвращение съезда транспортных средств со своей полосы движения, обочины или мостового сооружения. По месту установки их разделяют на дорожные и мостовые, а по материалу изготовления — на эластичные и жесткие заграждения.

 

 

 

Рекомендации по установке:

 

Исходя из специфики предназначения, мостовые барьерные заграждения должны устанавливаться по особой технологии, которая существенно отличается от способа установки ограждений на дороге. Это обусловлено отсутствием на мосту грунта для установки крепежных элементов. Дорожное полотно на мосту не подлежит бурению, поэтому еще на стадии проектирования мостового сооружения определяются места размещения специальных металлических закладных деталей, к которым впоследствии будут крепиться барьерные ограждения. Тип крепления зависит от самой конструкции моста и может быть болтовым или сварочным.

 

 

 

10 правил, которые следует соблюдать при монтаже мостовых барьерных ограждений:

 

1. Независимо от типа конструкции, ограждения на мостовых сооружениях всех разновидностей следует оборудовать на удалении от проезжей части минимум на 1 м.

 

2. При оборудовании мостовых барьеров из металла следует устанавливать конструкцию, таким образом, чтоб шаг стоек был равен 2 м. При использовании заниженного сплошного цоколя можно уменьшить высоту стоек за его счет.

 

3. Высота мостовых барьеров рассчитывается следующим образом: на дорогах, относящихся к I-III кат., она должна быть не меньше 0,8 м (парапетов — 0,6 м), на дорогах, относящихся к IV-V кат., улицах города с ограничением скорости передвижения т/с до 60 км/ч, высота бордюра должна быть не меньше 0,35 м.

 

4. Для разграничения сторон движения используется специальное двустороннее ограждение. При его установке важно учитывать тип аналогичной конструкции на прилегающей дороге. Целесообразно, если он будет такого же типа.

 

5. Монтаж ограждения за бордюром, высота которого не превышает 0,15 м, осуществляется на расстоянии 0,2-1 м от бордюра. Высота ограждения регулируется с учетом параметров бордюра.

 

 

 

6. Для экономии пространства при оборудовании ограждений в качестве разделителя сторон движения рекомендуется использовать двусторонние барьеры с W-образными планками.

 

7. При оборудовании металлических барьеров для разграничения сторон движения, специалисты рекомендуют концевые части ограждения выводить за пределы моста минимум на 20-30 м. На расстоянии 12 м необходимо приблизить планки профиля к дорожному полотну и к внешним кромкам планок до 0,4 м. На протяжении всего наклоненного участка, ограждение отдельно фиксируется с двух сторон. На расстоянии 8 м от торцов планок требуется соблюсти шаг стоек 1 м; к стойкам планки профиля рекомендуется крепить без амортизаторов. Остальные 4 м фиксируются при помощи консольно-распорных креплений. При осуществлении крепежных работ следует соблюдать шаг стоек 2 м.

 

8. Если мостовой парапет сопрягается с полужестким ограждением дороги, то конструкцию необходимо усилить. Осуществляется это следующим образом: на расстоянии 12 м до места сочленения шаг стоек следует уменьшить до 2 м. Важно учитывать тот факт, что сочленение разных типов барьерных ограждений следует реализовать на удалении минимум 20-30 м от моста. К самому сопряжению также предъявляются особые требования.

 

9. Если разделительная полоса моста меньше дорожной полосы, специалисты рекомендуют делать переход от одного типа ограждения к другому в соотношении 1 к 20 на расстоянии 20-30 м от края моста.

 

10. Важной деталью, которую часто упускают из виду, является следующий момент: не рекомендуется использовать в качестве мостовых барьеров тросовые ограждения.

При проведении любых работ, важно руководствоваться нормативными актами, которые на законодательном уровне регулируют не только качество самих ограждений, но и процессы их монтажа, условий содержания и процесса эксплуатации.

 

 

Данные рекомендации подготовил коллектив ремонтно-строительной компании «Строй Холдинг», входящей в состав завода НПО «Легион». Напомним, что два года назад произошло стратегическое объединение данных предприятий, благодаря которому мы можем предложить полный спектр производственных и электромонтажных работ. Если вам необходима качественная установка дорожных металлоконструкций, оставьте заявку ниже и наши менеджеры свяжутся с вами.

  

                                         ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Монтаж барьерных ограждений от компании «Стройразвитие»

 

Компания «Стройразвитие» занимается реализацией и установкой барьерных ограждений не только в Рязани и области, но и по всей территории страны. Выполняем монтаж дорожных металлоконструкций оперативно, качественно и аккуратно, в точном соответствии с техническим регламентом, предусмотренным для данного вида работ.

 

Профессиональная установка дорожных и мостовых барьерных конструкций

Монтаж ограждений барьерного типа нужен при строительстве мостов, прокладке дорог, выходе из строя уже установленных металлоконструкций. Дорожные и мостовые ограждения устанавливаются для:

  • Безопасности пешеходного и автомобильного движения;
  • Предупреждения столкновений и несчастных случаев на опасных участках дорог;
  • Разграничения встречных полос на скоростных магистралях.

Данные конструкции – важнейший элемент автотрасс, внутригородских и междугородних дорог, парковок, участков городского экстерьера. Барьерные ограждения от компании «Стройразвитие» изготавливаются согласно стандартам ГОСТ и имеют покрытие, выполненное методом горячего оцинкования. Такая поверхность обеспечивает долговечность и устойчивость изделий к климатическим и температурным факторам.

Установка барьеров требует соблюдения определенных правил и нормативов. Такие конструкции монтируются особым образом – с целью придать им устойчивость и увеличить срок службы. От правильности установки может зависеть жизнь и безопасность людей. Стойки ограждений вбиваются в грунт на определенную глубину, а остальные элементы надежно скрепляются между собой методом, регламентированным инструкцией.

Самостоятельная установка барьеров часто приводит к порче конструкций и нарушению правил монтажа дорожных ограждений. Чтобы этого не случилось, установку лучше заказывать у профессионалов. Наши штатные сотрудники выполнят данную задачу быстро и грамотно.

 

Наши плюсы

Наши преимущества:

  • Использование профессиональных инструментов и профильного оборудования для монтажа металлоконструкций;
  • Точное соблюдение сроков работ;
  • Грамотная организация труда;
  • Следование техническому регламенту и стандартам;
  • Творческий подход при нестандартных и сложных ситуациях.

Для установки барьеров мы применяем современные сваебойные установки, которые гарантируют быстроту и качество монтажных работ. Поможем оградить мосты, дороги, участки вокруг частных и коммерческих зданий, гипермаркетов и автостоянок. На всю работу даём гарантию: в случае преждевременной поломки ограждений ремонт и восстановление производятся бесплатно.

Мы сотрудничаем с компаниями, строительными организациями, муниципальными и федеральными структурами, частными лицами.

Хотите заказать монтаж ограждений прямо сейчас? Позвоните нам, напишите на e-mail либо закажите обратный звонок. Гарантируем адекватные цены на услуги, высокий уровень сервиса и сугубо профессиональный подход.

МОНТАЖ ОГРАЖДЕНИЙ ™Предприятие ПИК™. Установка дорожных ограждений

Барьерные ограждения являются главными элементами автомобильных трасс и мостов, обеспечивающими безопасность движения автотранспорта. От надежности ограждений, от их долговечности и качества монтажных работ зависит безопасное движение автотранспорта. Производство и установку барьерных ограждений необходимо доверять исключительно компетентным специалистам, имеющим соответствующие знания и многолетний опыт работ.

ООО Предприятие «ПИК» выполняет производство и монтаж барьерных ограждений в России, Белоруссии, Казахстане, осуществляет строгий контроль монтажных работ и применяемых материалов с помощью собственной передвижной лаборатории (аттестованной ООО «РАСЭК», соответствующей требованиям ГОСТ).

Нашим клиентам мы предлагаем различные виды работ:

— установка дорожных ограждений – осуществляется для предотвращения выезда транспорта на встречную полосу и съезда автомобилей с дороги;

установка мостовых ограждений – для предотвращения съезда транспорта с мостов;

установка тросовых ограждений – для разграничения полос автодорог;

— установка пешеходных ограждений – для разграничения пешеходных зон от автомобильных дорог;

установка дорожных катафот – для обеспечения безопасного дорожного движения в темное время суток;

установка рамных опор — для монтажа на них табличек, дорожных знаков, указателей.

 

Собственные строительно-монтажные подразделения и парк техники для доставки продукции позволяют нам производить изделия высокого качества, поставлять их на объект и монтировать точно в срок. Мы гарантируем сдачу объекта в согласованные сроки, в иных случаях мы обещаем вернуть деньги — за несколько десятков лет успешной работы подобных случаев у нас не было.

Мы выполняем монтаж ограждений по согласованной цене. Специалисты компании ООО Предприятие «ПИК» делают все необходимые расчеты, составляют смету, где прописана стоимость работ. Никаких дополнительных расходов, затрат на хранение материала и т.д. — стоимость монтажа ограждений фиксирована.

Чтобы заказать монтаж барьерных ограждений, необходимо позвонить по телефону или отправить заявку на почту. Менеджеры ООО Предприятие «ПИК» ответят на все интересующие вас вопросы, предоставят информацию о стоимости и сроках проведения работ в течение часа. Индивидуальный подход к каждому клиенту, полное сопровождение и контроль монтажных работ позволяют нам сдавать качественно выполненные объекты точно в срок.

Установка барьерных ограждений в Москве и Московской области

Автомагистраль считается ключевым элементом в инфраструктуре населенных пунктов. Безопасность перемещений по дорогам определяет показатель комфорта проживающих людей. Современные реалии, которыми характеризуется обустройство дорожных ограждений, предполагают соблюдения мировых стандартов. Монтаж считается основным элементом комплексных мероприятий, гарантирующих необходимый уровень комфортабельности водителей и пассажиров транспортных средств. Безопасность перемещения пешеходов обеспечивает установка барьерного ограждения, цена которого у нас доступна.

Разновидности барьерных конструкций

Самым результативным средством пассивной безопасности считается оградительное сооружение, служащее для предотвращения непреднамеренного съезда машин с трассы, внезапных аварий. Ограничители монтируются на магистралях общего пользования. Также установка дорожного барьерного ограждения применима на подъездах к промышленным территориям и трассам внутрихозяйственного значения.

Различаются следующие типы оградительных установок:

  • 11 ДО – односторонняя модель, использующаяся по длине магистрали, чтобы не допускать аварийный съезд транспорта. Она же отделяет проезжую часть от посторонних предметов и сооружений, расположенных по полосе дорожного отведения;
  • 11 ДД – двусторонний тип, применяющийся на автотрассах с четырьмя и больше полосами. Монтаж производится по направлению разделительной полосы. С их помощью не допускается столкновение транспорта со встречным потоком;
  • 11 МОУ – изделие, усиленное балками. Монтируется на краях мостовых сооружений либо в два ряда по разделительной полосе;
  • 11 МДУ – двусторонняя модель, усиленная балками на разделительной оси моста;
  • 11 МД – двустороннее мостовое изделие, использующееся на путепроводах с 4-мя полосами и больше для транспортного движения;
  • 11 МО – односторонний элемент для оборудования мостов и на эстакадах.

Сооружение металлических конструкций

Профессиональный монтаж барьерного ограждения в Москве осуществляется нашими специалистами быстро. Крепкие преграды из металла, монтированные на обочине, служат средством предотвращения схода машин с трассы. Так, крепление мостовых ограждений – обязательная мера обеспечения безопасности дорог. Наша установка мостовых ограждений выполняет роль разделителя полос и минимизирует процент аварийности.

Создание металлической конструкции приближает отечественные автотрассы к мировым стандартам и является необходимостью. Металлическая преграда – это уникальное изделие из балок, крепких стоек и консолей. Такое сооружение применяется как основной элемент огромных автострад и дорог в малых городах, на территориях промышленных комплексов и организаций.

Преимущества работы «СтройСпецТех»

Наша компания предлагает широкий спектр услуг, в число которых входит установка дорожного барьерного ограждения, решающего задачи по безопасности пешеходов и автоводителей. Мы применяем преграды, соответствующие ГОСТам и прочим нормативам российского законодательства. Каждая конструкция отличается высокой удерживающей способностью и уровнем динамического прогиба. Изготовление и установка дорожных отбойников производится согласно чертежам клиента, учитывая технические условия.

Наши металлические сооружения барьерного типа изготавливается из крепких стоек, консолей, секционных балок, светоотражательных деталей. Используются только проверенные материалы, обладающие сертификатами качества.

Адекватную стоимость работ и строгое соблюдение прописанных в договоре сроков мы гарантируем. Используем современные инновационные технологии и аппаратуру, а потому смело даем долгосрочную гарантию не весь спектр манипуляций. Наши конструкции пользуются большим спросом благодаря надежности и высокому качеству исполнения.

Вы заинтересованы в услугах установки дорожных ограждений? Обратитесь к нашим специалистам – они решат вашу задачу за указанное время. Доступные цены на все услуги, существенная экономия времени, отсутствие забот при работе с документацией – вот лишь краткий список преимуществ, которые вы получите, обратившись к нам!

получить бесплатную консультацию

RTS 11 — Городские придорожные ограждения и альтернативные методы обработки

% PDF-1.6 % 138 0 объект > endobj 134 0 объект > endobj 194 0 объект > поток Acrobat Distiller 5.0 (Windows) RTS 11 — Городские придорожные ограждения и альтернативные методы лечения 2002-02-13T20: 53: 00Z 2009-11-19T11: 08: 18 + 13: 00 2009-11-19T11: 08: 18 + 13: 00 PageMaker 6.5 применение / PDF

  • Транспортное агентство Новой Зеландии
  • RTS 11 — Городские придорожные ограждения и альтернативные методы обработки
  • RTS 11 — Городские придорожные ограждения и альтернативные методы обработки
  • RTS 11 — Городские придорожные ограждения и альтернативные методы обработки
  • UUID: 66f5582b-6383-4a9f-a552-7c17daacf460 UUID: 406e2118-6f7d-439f-87f4-3b132c74b797 endstream endobj 193 0 объект > endobj 155 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 103 0 объект > поток HtVrF + n; J) l @ p) 900 11.Установка барьера

    ▷ Испанский перевод

    УСТАНОВКА БАРЬЕРА НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ

    Результатов: 115114, Время: 0.0565

    Примеры использования установки барьера в предложение и их переводы

    Фундамент (по запросу) упрощает установку барьера . BM (disponible a petición) Facility la instalación de la barrera . Дополнительный встроенный барьер ex ia (затраты на установку снижаются, поскольку внешний барьер ex ia больше не требуется)

    для стеклянной индикаторной колонки доступна дополнительная крышка из плексигласа для защиты от замерзания.

    Una barrera integrationda ex ia opcional (los costes de instalación se reducen gracias a que se puede prescindir de la barrera ex ia externa) existe una cubierta

    antiicongelante opcional de plexiglas para la columna de vidrio del indicador.

    Barrier бесплатно установка доступны опции. Opciones disponibles de instalación sin barreras . Модули для установки в блокираторы и шлагбаум ворота. Módulos para instalación en bolardos y barreras . Поставка и установка гидроцилиндра шлагбаум на главном входе себроко. Suministro e instalación de una barrera mecánica de seguridad en la entrada main de sebroko. Установка физического ограждения Шлагбаум по периметру. Instalación de una barrera de seguridad física en todo el perímetro. Установка барьера физической безопасности по периметру (п.40 (б) (III)). Instalación de una barrera de seguridad física en todo el perímetro (párr. 40 b) iii. Все наши цены на буксировку и установку включают пароизоляцию , разрешение txdot и form-t. Todos nuestros Precios de remolque e instalación , включая una barrera de steam, permiso de txdot, y la forma-t. ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *