Упоры для распашных ворот: Разнообразие фиксаторов (упоров) для распашных ворот

Упор в воротах своими руками

Фото с изображением упора на воротной створке

Фото с изображением упора на воротной створке

Распашные ворота можно считать идеальной конструкцией, если бы не один существенный недостаток — склонность самопроизвольно закрываться от малейшего порыва ветра. Результатом становятся царапины и вмятины на любимом авто, а иногда даже травмы различной степени тяжести на теле их хозяина.

Избежать неприятностей позволяют простые приспособления – фиксаторы для створок, что в народе называют упорами. Те, кто не осознал необходимость их использования, может подпирать распашные ворота любым, подвернувшимся под руку предметом, или отправиться в магазин за готовым стопором. А можно поднапрячь собственный разум, и сделать упоры своими руками.

Стопоры-запоры

Фиксатор для створок ворот по типу шпингалета

Фиксатор для створок ворот по типу шпингалета

Самый простой и любимый домашними мастерами вариант. Стопор работает примерно так же как старомодный оконный шпингалет, но размеры его значительно внушительней. Серийно такое приспособление пока не выпускается, но его вполне можно сделать своими руками. Для этого понадобятся:

  • две стальные трубки (по одной на каждую створку распашных ворот) длиной около 15 см и диаметром в 1,6 см;
  • стальные пластины шириной в 10 см и длиной 15 см;
  • штыри, свободно входящие в патрубок, длиной не менее 20 см.

Весь процесс изготовления фиксатора своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Стальные трубки привариваются к пластинам, а затем крепятся внизу ворот. Для створок, обшитых деревом, это делается при помощи саморезов, к металлическим створкам пластина просто приваривается.
  2. К верхнему концу штыря под прямым углом приваривается рычаг, играющий роль рукоятки либо просто штырь, предварительно разогретый на газовой горелке, который изгибается и вставляется в патрубок.
  3. Теперь открываем створку и находим место, куда необходимо будет вбить на глубину около 30 см ответную часть нашего «шпингалета». Учитываем, что штырь должен входить в нее не менее чем на 10 см. Не забываем о том, что створка ворот может располагаться немного выше, чем уровень подъезда.
  4. Чтобы штырь не мешал открывать распашные ворота, выше запора привариваем крюк, на который будет опираться рукоятка штыря.

Но учитывайте недостатки этого приспособления. Ответную трубу, в которую должен опускаться штырь, зимой может занести снегом и ее придется откапывать, на что не всегда есть время. Можно обойтись и без ответной части, но в этом случае концы штырей должны быть заостренными. Такой фиксатор будет, конечно, менее надежен, чем исходный вариант, но на крайний случай и он сгодится. Если нет стальных труб нужного диаметра, можно немного видоизменить приспособление. Заменить его двумя или тремя петлями. Получится простая, но достаточно эффективная конструкция.

Упоры на карабинах

Створка фиксируется с помощью карабина

Створка фиксируется с помощью карабина

Оригинальное и дешевое решение проблемы создания своими руками. Для реализации потребуются (на каждую из створок распашных ворот):

  • грузовая стропа с металлическим крючком на конце;
  • небольшой карабин;
  • рым-болт с резьбой М8.

Из инструментов нужна дрель со сверлом Ф7, метчик М8 и вороток для него, любой клей-герметик. Если имеется опыт использования вышеуказанных инструментов, то монтаж фиксатора займет не больше получаса. Процесс будет состоять из следующих этапов:

  1. На раме с внутренней стороны высверливаются два отверстия на одной высоте, и в них нарезается резьба.
  2. Рым-болты обмазываются герметиком и вкручиваются в подготовленные отверстия.
  3. Карабины надеваются на рым-болты, и в них продеваются грузовые стропы.

Крючки могут быть зацеплены за ворота соседнего гаража. Но ничто не мешает для этих целей использовать скобу, закрепленную на заборном столбе или стене.

Можно закрепить на любой находящейся рядом прочной конструкции и получить дешевый и надежный упор, лишенный недостатков фиксатора-запора. К сожалению, вид у данного приспособления не очень привлекательный, что многие могут счесть существенным минусом.

Фиксатор-крюк для эстетов

Изображение фиксатора для удержания воротных створок в виде крюка

Изображение фиксатора для удержания воротных створок в виде крюка

Весьма простое приспособление, но прекрасно справляющееся со своей задачей. Имеет респектабельный вид и даже позволяет фиксировать створки распашных ворот в двух и более положениях. Для изготовления нужны (на обе створки):

  • металлические уголки на 50 мм длиной в 80 см и в 15 см;
  • стальной прут с диаметром сечения в 12 мм длиной примерно в 1,2 метра;
  • сварочный аппарат, саморезы, дрель, тиски.

А теперь выполняем несколько несложных действий:

  1. В большем уголке, который будет исполнять роль петли, с одной стороны сверлятся три отверстия для крепления к раме ворот. С другой стороны – два отверстия на краях, такого диаметра, чтобы в них свободно входил конец стального прута.
  2. Теперь самое трудное — изготовление крюка. Одна сторона разогретого стального прута загибается кольцом (не забудьте оставить зазор, чтобы крюк можно было надеть на навес!). Другой стороне придается П-образная форма. Это сложно, но вполне возможно.
  3. Теперь из меньшего уголка делается навес, для чего в нем сверлятся два отверстия с одной стороны для крепления к створке, а посередине другой стороны – одно отверстие для фиксации крюка.
  4. Закрепляем уголки так, чтобы больший был на раме ворот, а меньший на створке. Можно для этих целей использовать саморезы (для деревянных ворот) или сварку (для металлических). Надеваем крюк на навес и окончательно загибаем кольцо.

Вот и все, длину крюка и расположение отверстий придется вычислять эмпирическим путем, экспериментируя со створками ворот. В результате получится простой, но надежный упор своими руками. Он позволит открыть створку полностью либо оставить распашные ворота приоткрытыми.

Стопор-упор

Металлический фиксатор изготовленный из труб

Металлический фиксатор изготовленный из труб

Простое приспособление, которое может использовать тот, у кого ворота обшиты деревом. Для изготовления его своими руками понадобится деревянный брусок и форточная петля. Один конец петли жестко закрепляется на конце бруска, другой – подвижно на створке ворот.

Можно сделать и металлический аналог данного приспособления, состоящий из трубы, подвижно закрепленной на створке. В нерабочем положении труба поднимается вверх, и здесь удерживается веревочной петлей. Чтобы зафиксировать ворота, достаточно опустить трубу. Для увеличения площади упора верх трубы следует срезать под углом.

Фиксатор-ловушка с собачкой и пружиной

Более сложное приспособление, которое имеет то преимущество, что позволяет фиксировать ворота автоматически. Оно состоит:

  • скоба с пазом, изготовленная из уголка 50 мм, которая крепится к створке;
  • собачка в форме крючка;
  • шарнир, что обеспечит подвижность собачки;
  • стальная труба диаметром 40 мм;
  • приваренная к трубе металлическая пластина толщиной в 4 мм;
  • резиновая прокладка, приклеенная к пластине. Она необходима, чтобы устройство работало бесшумно. Упор для створок ворот с пружинкой

    Упор для створок ворот с пружинкой

Труба с собачкой крепится на нужном расстоянии от стены. Скоба закрепляется на створке ворот. Принцип работы довольно прост. При движении створки, закрепленная на ней скоба приподнимает собачку, которая затем опускается и надежно фиксирует створку.

Подобное устройство можно расположить и в нижней части ворот, только придется снабдить его пружиной. Она будет возвращать собачку в горизонтальное положение. Чтобы впоследствии закрыть ворота, достаточно слегка опустить собачку ногой.

Фиксатор-ловушка без пружины

Чтобы его сделать, понадобится толстая стальная пластина, которую требуется изогнуть с одной стороны и приварить к изогнутому концу рукоятку. К нижней части пластины приваривается стальной прут, который впоследствии вставляется в неподвижно закрепленные на грунте скобы.

Важное условие! Для правильной работы упора необходимо, чтобы ровная часть пластины была намного длиннее, а, значит, и тяжелее, изогнутого участка. Тогда створка ворот при движении своей массой опустит изогнутый конец пластины. После, оставшаяся ровная часть под собственным весом опустится, поднимет изогнутый конец с рукояткой и зафиксирует ворота. Чтобы закрыть распашные ворота, достаточно опустить рукоятку вниз.

Описанные фиксаторы – далеко не все варианты стопоров от ветра для распашных ворот своими руками. Возможно, описанные приспособления послужат толчком для вашего воображения, и вы придумаете свой собственный оригинальный способ решения проблемы. А нам остается только пожелать удачи мастеру!

фиксаторы и стопоры от ветра, чертеж

Распашные ворота: как сделать упор своими руками?

Устанавливая распашные ворота важно сделать упор для них. Такое действие обусловлено необходимостью фиксации конструкции при открытии, поскольку малейший порыв ветра может спровоцировать самопроизвольное закрытие ворот. Результатом станет царапина или вмятина на машине, а в худшем случае есть риск травмировать человека.

Особенно это опасно, когда речь идёт о ребёнке, находящегося у выхода из гаража. Избежать неприятных последствий помогут специальные стопоры – готовые или сделанные своими руками. Рассмотрим подробнее.

Запоры

Самый используемый и простой вариант фиксации гаражных ворот, подходящий для любого гаража с распашной конструкцией. Принцип работы можно сравнить с оконным шпингалетом, однако у стопора размеры более внушительные. К тому же приспособление не выпускается серийно, но его без проблем удастся сделать самостоятельно.

Для этого заранее подготовьте:

  • стальные трубки размером около 15-20 см в длину и 1,4-1,6 см в диаметре, понадобятся две штуки – по одной на каждую створку;
  • пластины из стали, имеющие 15-20 см в длины и 8-10 см в ширину;
  • штыри для патрубка, размером не менее 20 см.
как выглядят упоры для ворот

Разновидности упоров для ворот.

Процесс изготовления стопора-запора делится на несколько этапом и выглядит следующим образом:

  1. Подготовленные стальные трубки необходимо приварить к стальным пластинам, затем прикрепить их с нижней стороны ворот.
    Если створки обшиты деревом, следует использовать саморез.
  2. Возьмите штырь, и к его верхнему концу приварите рычажок.
    Он будет выступать в роли рукоятки. Вместо него можно использовать обычный штырь, согнув его края с помощью газовой горелки.
  3. На следующем этапе понадобится открыть ворота и определить место, где будут вбиты будущие трубы под фиксацию штырей.
    Следует учесть, их нужно вбить в грунт на глубину не менее 30 см, а штырь должен входить в них не менее, чем на 10 см. На этом шаге важно помнить, что створки гаражных ворот иногда имеют более высокое положение по сравнению с самим подъездом.
  4. Последний шаг заключается в приваривании крюка выше запора, на него будет опираться рукоятка штыря.
    Это делается, чтобы он не мешал открывать гаражные «двери».

Самодельное приспособление имеет недостаток – в зимнее время года трубу для входа штыря может засыпать снегом, тогда придётся её откапывать, а это уже дополнительные хлопоты. Чтобы этого избежать теоретически есть возможность обойтись и без неё, но тогда штыри должны иметь острые концы.

Следует иметь в виду, в таком случае конструкция будет менее надёжной.

Фиксатор-крюк

Данный вид ограничителя также простой в исполнении, но имеет чуть более привлекательный вид. Чтобы его сделать понадобятся:

  • стальные уголки: один размером 5 см и длиной приблизительно 70 см, другой – 20 см в длину;
  • стальной пруток диаметром 1,2 см и длиной 10 см;
  • дополнительные материалы: аппарат для сварки, дрель, саморезы.

конструкция упора для воротФиксатор выполняется в несколько этапов:

  1. Возьмите большой уголок и просверлите 3 отверстия с одной его стороны – слева, справа и посередине, затем ещё 2 по бокам с другой стороны.
    Ориентируйтесь на отверстия диаметром 6 мм и 13 мм соответственно. Главное условие – в просверленные отверстия должен свободно входить конец прутка.
  2. Следующий шаг самый сложный – делаем крюк из прутка.
    Для этого нужно выгнуть держателю в виде крючка, предварительно следует его разогреть паяльной лампой. Другая сторона загибается в виде кольца. Главное – оставить зазоры для, чтобы в дальнейшем получилось надеть крюк на навес.
  3. Далее в ход идёт меньший уголок, из которого будет навес.
    В верхней полке нужно просверлить одно отверстие размером 1,4 см в диаметре и в вертикальной полке ещё два по бокам, но уже меньших – 0,6 см. Первое служит для фиксации крюка.
  4. В конце нужно закрепить уголки – большой на раме ворот, маленький – на створке.
    Как и в случае с предыдущим фиксатором, для металлических ворот используется сварка, деревянных – саморезы. Затем наденьте крюк.

Способ достаточно простой и надёжный. Согласно отзывам пользователей, выдерживает сильные порывы ветра, однако с целью подстраховки можно комбинировать стопор-крюк и запор.

Фиксаторы-ловушки

Приспособления такого плана имеют более сложную конструкцию, однако их большой плюс в автоматической фиксации. Существует два вида исполнения – с пружиной и без.

Ловушка с пружиной

Перед началом работы подготовьте:

  • профильную трубку размерами 5 на 3 см;
  • металлическую пластину размерами 30 см в длину и 5 см в ширину;
  • болты;
  • пружина;
  • кольцо.

надежный фиксатор для воротФиксатор создаётся в несколько действий:

  1. Трубу необходимо закопать в грунт, предварительно сделав на ней отверстие под пластину, в будущем именно она будет стопором ворот.
    Чтобы сделать конструкцию более надёжной, рекомендуется её забетонировать.
  2. Из одной части пластины нужно сделать конус, затем приварить к нему маленькую накладку.
    Она должна выступать за край примерно на 2 см и в итоге конструкция станет немного похожей на крюк. На другой части пластины и посредине сделайте отверстия, одно понадобится под крепления, а другое под пружину.
  3. После установления трубы прикрутите к ней сделанный на втором этапе фиксатор используя болты.
    К нижней части нужно приварить кольцо, за которое будет цепляться конец пружины. Она же и будет возвращать стопор в исходное положение.
  4. Чтобы обеспечить горизонтальное положение приварите фиксатор на трубу со стороны пружины.
    Его можно изготовить из обрезков металла. Действие стопора происходит за счёт придавливание к нему ворот гаража.

Ловушка без пружины

Есть вариант изготовить надёжный упор-ловушку без пружины. Для этого нужна толстая пластина из стали, предварительно изогнутая с одной стороны и приваренная к изогнутому концу рукоятки. К нижней стороне пластинки нужно приварить стальной пруток, в дальнейшем он будет вставляться в закреплённые в грунт скобы.

Следует помнить, правильная работа фиксатора будет обеспечена, если неизогнутая часть пластины длиннее и значительно тяжелее изогнутого. Лишь в таком случае створки ворот смогут опустить конец пластины за счёт своей массы.

Затем ровная сторона опустится и поднимется конец с приваренной рукояткой, в результате створка фиксируется. Для закрытия ворот нужно лишь опустить рукоятку.

Стопор-упор

Фиксатор достаточно простой и отлично подойдёт воротам с деревянной обшивкой. Чтобы изготовить упор своими руками нужны брусок из дерева и форточная петля. Одна сторона петли прочно крепится на конце бруска, а другая – подвижно на створке ворот.

В качестве альтернативы можно сделать металлический вариант – подвижно прикрепить металлическую трубку к створке, срезая под углом, что обеспечит увеличение площади упора. В нерабочем положении она поднимается и удерживается петлёй из верёвки. С целью фиксации ворот нужно всего лишь опустить её вниз.

Упор на карабинчике

Это наверное самый дешёвый и оригинальный самодельный фиксатора гаражных ворот. Понадобятся:

  • стропа для груза или прочная цепь в двух экземплярах;
  • 2 карабинчика для каждой створки;
  • 2 рым-болта с резьбой М8.

упор для ворот гаражаПодготовьте также дрель с соответствующим сверлом и клей-герметик. Сам процесс довольно прост:

  1. На каждой створке нужно просверлить по 2 отверстия с внутренней стороны, находящиеся на одном уровне. Затем в них нарезается резьба.
  2. Специальные болты обмотайте пропитанным герметиком, после чего их надо врезать в сделанные отверстия.
  3. Карабинчики надеваются на рым-болты, в которые продевают стропы для груза либо цепь.

У опытных автолюбителей процесс изготовления оригинального фиксатора займёт не более 30 минут. Крючки могут цепляться как за соседние ворота, так и скобы, прикреплённые на стену, заборный столб либо другую прочную конструкцию. Единственный небольшой минус приспособления – его «дешёвый» вид, но вряд ли это весомый аргумент.

Итог

Наверняка многие владельцы сталкивались с ситуацией, когда распашные ворота вдруг самопроизвольно закрывались из-за порывов ветра либо по другим причинам. Такой момент приводит к последствиям в виде внешних повреждений автомобиля и даже травм для человека.

Чтобы избежать неприятных последствий рекомендуется установить упор для ворот. Их без проблем можно сделать самостоятельно, вариантов множество. Всё зависит лишь от имеющихся подручных средств и фантазии автолюбителя.

Упор для ворот своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
У многих из Вас имеется гараж, а возможно и просто ворота для выезда автомобиля. Одним из важных моментов является жесткая фиксация их в открытом положении, ведь даже небольшой порыв ветра может закрыть створку, и ударить выезжающий автомобиль.
В данной статье, автор YouTube канала «Samodelki Vitmana» расскажет Вам, как он изготовил специальные упоры для ворот.

Эта самоделка достаточно проста в изготовлении, и для ее повторения потребуется минимум инструментов и материалов.

Материалы.
— Стальной квадрат 16Х16 мм
— Пружина
— Болты, гайки, шайбы М8
— Листовая резина
— Стальной уголок 50 мм
— Аэрозольная краска.


Инструменты, использованные автором.
— Болгарка
— Отрезной и лепестковый зачистной диски
— Сверлильный станок
— Метчик
— Электронный штангенциркуль
— Молоток, керн, тиски, линейка.

Процесс изготовления.
Итак, автор будет делать сразу два таких устройства, а вот и все нужные материалы.

На стальном квадрате 16Х16 мм мастер отмечает необходимую длину опорной планки, а также небольшой скос на ее торце. Вместо стального квадрата вполне можно использовать и стальную профильную трубу 20Х20 мм.


Заготовка фиксируется в тисках, один из краев срезается под углом, и квадрат обрезается по длине болгаркой.

В итоге у автора получаются две основные детали для упоров.

Далее автор размечает и кернит на стальном 50-м уголке длиной 60 мм будущие отверстия для винтов крепления, а также два отверстия для установки опорной планки и пружины.

На одной из сторон уголка, для удобства пользования, срезаются два края под небольшим углом.

Вот такие заготовки для креплений получаются.

Также на стальном квадрате кернятся метки для отверстий креплений и рукоятки.


Для винтов крепления сверлятся и зенкуются отверстия диаметром 4 мм. На второй стороне сверлятся отверстия под резьбу М8 (для этого используется сверло диаметром 6,8 мм).

Итак, отверстия для креплений раззенкованы, а также одно из отверстий рассверлено так, чтобы в него проходил болт М8.

Также автор просверлил нужные отверстия и в опорных планках под болты М8.


Теперь все детали готовы, один из краев опорной планки мастер слегка закруглил заточным диском. После этого все поверхности зачищаются, и детали окрашиваются аэрозольной краской.

Для того, чтобы край планки не повреждал створки ворот, автор решил приклеить по небольшому кусочку резины. Он вырезал ее из автомобильной камеры. Приклеивает их на секундный клей, хотя можно воспользоваться и любым другим универсальным клеем.

Все готово к сборке. Планка прикручивается к креплению, затем натягивается пружина, и фиксируется винтами. Кроме того к планке прикручивается небольшая рукоятка.

Итак, устройство готово, остается прикрутить его к створке ворот саморезами по металлу.

Опора отлично блокирует створку ворот, а также она фиксируется в верхнем положении. Сделав себе такое простое приспособление, можно будет не переживать о том, что ворота могут случайно закрыться, и ударить Вас, либо повредить Ваш автомобиль. При желании можно зафиксировать хвостовик упора между двумя уголками, это повысит надежность конструкции.

Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для ворот!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Упор для ворот в стиле лофт своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала «George Kosilov» расскажет Вам, как он изготовил оригинальные упоры для ворот в стиле лофт.

Эта самоделка имеет весьма эстетичный вид, но на ее изготовление много времени не уйдет.

Материалы.
— Ножка от стула или алюминиевая труба 1/2 дюйма
— Стальная пластина 2 мм толщиной 120Х120 мм
— Сантехническая латунная заглушка 1/2 дюйма
— Стальная трубка 8 мм диаметром
— Болты, гайки
— Пружины от раскладушки
— Секундный клей
— Паста ГОИ.


Инструменты, использованные автором.
— Шуруповерт
— Ножовка по металлу
— Точильный станок с войлочным диском
— Метчик 1/2 дюйма, М6
— Гильотина
— Тиски
— Линейка, циркуль
— Керн, молоток.

Процесс изготовления.
Первым делом автор размечает центр стальной пластины, и кернит его.



Затем размечает циркулем круг диаметром 110 мм.


Вырезает круг при помощи гильотины.

Наносит разметку мест сгиба.


Затем, зажав пластину в тисках, сгибает ее при помощи молотка. Подпирать приходится обрезком швеллера.

Вот такая заготовка для крепления получилась.


В нее должна вставляться труба с минимальным зазором.

Далее, кернит два места под отверстия, одно на расстоянии 35 мм, второе 10 мм от основания.

Затем, зафиксировав заготовку в тисках, сверлит отверстия для крепежных болтов.


Также размечает и высверливает пару отверстий для крепления к двери.

Далее раззенковывает отверстия.

Теперь в трубе нужно нарезать резьбу метчиком на 1/2 дюйма.

Для того, чтобы не портить поверхность трубы, метчик автор зажал в тисках, а в отверстия в трубе продел стальной пруток.


Теперь нужно отрезать 350 мм от трубы, а также отрезать небольшой кусочек квадратной алюминиевой профильной трубы, она будет помещаться внутрь первой.

Забивает профильную трубу, рассверливает отверстие, и зачищает его края надфилем.

Вот так выглядит конструкция, это должно обеспечить большую прочность соединения.

Натерев войлочный диск пастой ГОИ полирует трубку.


Затем нужна втулка из стальной трубки диаметром 8 мм, и длиной 22мм. Автор нарезает в ней резьбу М6.


Крепление и пружина окрашены аэрозольной краской. Пружина будет играть декоративную функцию.

Автор приступает к сборке упора. Прикрепляет трубу к основанию.

Затем устанавливает держатели пружин, наживляет их, капает каплю клея на резьбу и закручивает гайки.
После этого натягивает пружины.

В другой край трубы вкручивает два винта — стопора, надевает декоративную пружину, закручивает сантехническую заглушку.

Вот и все, упоры готовы к установке на ворота.


А вот так выглядит уже на воротах. Упоры отлично фиксируются в верхнем и нижнем положении.

Внешний вид в рабочем положении.
Упор для ворот в стиле лофт своими руками
Спасибо автору за красивую реализацию упоров для ворот!

Всем хорошего настроения и удачи!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Стопор для распашных ворот, мастер-класс

Полезные приспособления /04-авг,2015,23;20 / 25552 Стопор для ворот
Сегодняшняя статья будет посвящена тому, как сделать стопор для различных распашных ворот своими руками. Проблема возникла сразу же после того, как при сильном порыве ветра ворота зацепили машину.

Замечу, что мои распашные ворота достаточно широкие – 4,5м, их я делал самостоятельно из профилированной трубы, защищенной профнастилом, поэтому неудивительно, что при таком ветре скорость удара была достаточной. Во избежание очередных неприятностей, принимаемся за работу.

!!! О том как сделать распашные ворота своими руками, читаем здесь.

Сразу скажу, что я отказался от штыревых стопоров, и этому были причины.

Самая весомая причина — это обычная лень. Когда я в очередной раз забуду поставить ножку, есть вероятность, что при небольшом дуновении ветра я опять потрачусь на ремонт крыла автомобиля.

А вторая причина, как ни странно, тоже связанна с ленью, но только уже в зимнее время. Не очень хочется зимой ковырять дырочку во льду, чтобы ножка стала на свое место. Зимой хочется быстрее залезть в машину и меньше времени прикасаться к холодному металлу.

Посмотрев с десяток сайтов и подсказок, я пришел к этому заключению и радостно поделюсь своим достижением с вами:

Мастер-класс по изготовлению стопора для распашных ворот

Стопор для распашных ворот-мастер-класс
Стопор для распашных ворот
Стопор для распашных ворот
Стопор для распашных ворот
Стопор для распашных ворот
Стопор для распашных ворот
Стопор для распашных ворот
Стопор для распашных ворот

Александр Марченко


Установка упор для автоматических распашных ворот — Справочник потребителя | Справочник потребителя

Распашные ворота как и раньше пользуются большим успехом. Их можно сделать очень красивыми, а также установить привод для распашных ворот, дабы упростить себе жизнь. Их конструкцию можно считать идеальной если бы не одно «но» — в ветреную погоду они могут самостоятельно закрываться. Что не очень хорошо для Вашего авто, так как в момент самопроизвольного закрытия оно может оказаться между створками, что приведет к царапинам и вмятинам. Во избежание подобной неприятной ситуации нужно предусмотреть специальные устройства механической фиксации створок в открытом или закрытом состоянии. Таким приспособлением и есть упоры.

Существует несколько видов упоров. Самые распространенные – это стопор в виде запора на двери. Его размещают вертикально на одну из створок, или же на две сразу. Внизу пробивают отверстия, в которые и засовываются запоры. Этот вариант не совсем удобен, так как всю процедуру фиксации ворот в открытом или закрытом положении Вам придется проделывать вручную.

Для автоматических распашных ворот такие серьезные фиксаторы не нужны: механизм сам удерживает створки в нужном положении. Но это не значит, что можно отказаться от упоров совсем. Просто их роль несколько иная.

Для ворот с автоматикой в основном приобретают уже готовые упоры. Их может быть три – один для поддерживания ворот в закрытом состоянии и две для открытия ворот на определенный угол. Они могут иметь разную форму. Также можно соорудить подобные элементы самостоятельно, но приобретенные более надежные, так как их конструкция продумана до мелочей. Состоят они из таких частей:

1) Монтажное основание, которое изготавливают из металла, в основном из чугуна, имеет форму круга или прямоугольника. На нем размещены три или четыре отверстия, предназначенных для крепления упора к поверхности с помощью болтов или анкеров.

2) Стойка, которая имеет форму цилиндра или буквы Т и изготовлена из прочного металла.

3) Резиновая накладка, которая позволяет воротам бесшумно упираться в данный элемент и не царапает створки.

Боковые упоры позволяют открыть ворота на определенный угол, при этом не выдвигая шток на всю длину. Это дает возможность не перенагружать автоматику, при этом не даст сильному ветру чрезмерно открыть створку и разорвать привод пополам. Что значительно продляет строк службы автоматики.

При открывании наружу в сторону резкого спуска упоры установить проблематично – слишком высокими должны быть, что небезопасно. В этом случае иногда от них отказываются, выбирая модели приводов со встроенными концевыми выключателями.

Упоры на открывание крепят по бокам проезда непосредственно на земле на таком расстоянии, чтобы в них упирались края створок. Для установки можно использовать специальные химические анкера или же болты, просверлив для них отверстия. Основание под их крепление должно быть прочное и иметь твердую поверхность, лучше бетонную.

Если же боковые упоры Вы устанавливаете по желанию, то центральный очень важный и его нужно обязательно добавить в конструкцию Ваших ворот. Он помогает автоматике плотнее закрывать ворота, надежнее держать створки в закрытом положении без расшатывания, при этом в ветреную погоду они не хлопают, а значит нет дополнительной нагрузки на привод. Сам упор имеет небольшие размеры, что позволяет ему быть не заметным и не мешать в проезде.

Крепят его таким образом:

  1. Размещают упор по центру проезда и с помощью бетонирования или же болтов фиксируют.
  2. К одной из створок приваривают пластину, которая и будет упираться в него. Ко второй створке приваривают прижимную пластину. Это позволяет воротам более плотно закрываться без образования щелей.
Автоматическое открывание распашных ворот для одиночных распашных ворот средней грузоподъемности длиной 16 футов или 880 фунтов | |

Замок выбрать

QQ20171010092614 3

3

Фактура производства:

1. Простота установки и эксплуатации, а также простота подключения проводной.
2. Откройте и закройте ворота с помощью пульта дистанционного управления и клавиатуры.
3. Функция продвижения по времени. При открытии ворот скорость замедляется, затем немного увеличивается, а когда закрывается дверь, скорость снова замедляется.
4. В случае сбоя питания легко отпустите сцепление и можете управлять воротами вручную.
5. Перестаньте работать, когда ворота сталкиваются с препятствием.
6. Максимальная длина хода составляет 300 мм.
7. Мощность двигателя: 24 В пост. Тока 40 Вт
8. Скорость хода: 1,6 см / с
9. Ход хода: 300 мм
10. Максимальная ширина одностворчатых ворот: 2,5 м
11. Максимальная масса одностворчатых ворот: 300 кг

В некоторых странах с холодным климатом мы добавляем антифриз в мотор, он может работать в холодных условиях.

Солнечная энергосистема

Солнечная панель

, контроллер солнечной зарядки и резервный аккумулятор могут обеспечить работу вашего двигателя без традиционного источника питания.
Емкость аккумулятора: 12 В 5AH
Soalr панель
Макс. Мощность 20.0 Вт
Макс. Напряжение 17,0 В
Макс. Cureent 1.18A
Разомкнутая цепь Напряжение: 21,6 В

3

Фотоэлемент

Особенности
1. Фотоэлементы должны быть установлены на высоте более 20 см над землей.
2. Расстояние между передатчиком и приемником должно быть более 50 см.
3. A : Рабочий диапазон 15-20 м. B: 2-4 луча 10-20 м. Для человека или автомобиля. C: 2 луча 100 м. Для автомобиля

.

3

Беспроводная клавиатура

Сенсорные кнопки или цифровые клавиши
Совместимость с большинством фиксированных кодов и скользящих кодов
Двухканальный выход
Светодиодный индикатор и подсветка
Блокировка безопасности
IP-рейтинг 53

2

2G / 3G GSM контроллер

1.Без звонков
2. Многократное применение.
3. Безопасный.
4. Может эксплуатироваться в любом месте, без ограничения расстояния.
5. Добавляйте или удаляйте пользователей с помощью команды SMS.
6. Можно настроить до 99 авторизованных телефонных номеров.
7. Два цифровых входа для датчика двери, датчиков движения или других датчиков для защиты вашей двери и окон.

GSM

В соответствии с цветным комплектом рисунка выше выберите необходимые аксессуары

Продукт продукта:

Цифровое светодиодное меню

обеспечивает простую настройку, подключи и играй
Доступно для настройки пешеходного режима
Регулируемое рабочее время
Регулируемое сопротивление чувствительности
Регулировка времени автоматического закрытия
Имеется терминал для детектора петли, фотоэлемента, кнопки, клавиатуры, оборудования для контроля доступа и т. Д. ,
Нестандартный скользящий код делает систему более безопасной, с высокими противоугонными характеристиками

ОПЕРАТОР КАЧЕСТВЕННЫХ ВОРОТ

1. Терминал 2 SIDE используется для подключения любого внешнего устройства, которое работает двойным Ворота

2. COM-терминал ОБЩАЯ используется для подключения «заземления» внешних устройств

3. Терминал 1 SIDE используется для подключения любого внешнего устройства, которое управляет одним шлюзом

4.Разъем Swipe Card используется для подключения любых внешних устройств, которые будут работать с открыть ворота

5. COM-терминал ОБЩАЯ используется для подключения «заземления» внешних устройств

6. Инфракрасный терминал используется для подключения фотоэлектрического датчика

7. Выход 12 В постоянного тока используется для подключения фотоэлектрического датчика (непрерывный выход ток <= 200 мА)

8. Выход батареи 24 В используется для подключения резервного аккумулятора +

9.Выход батареи 24 В используется для подключения резервного аккумулятора —

10. Выход 24 В постоянного тока используется для подключения внешнего устройства. (например, фото электрический датчик, максимальный выходной ток 1A)

11. GND используется для подключения «заземления» внешних устройств

12. Выход лампы 24 В постоянного тока используется для подключения вспышки +.

13. Выход 24 В постоянного тока используется для подключения вспышки -.

14.Выход блокировки 24 В постоянного тока — клемма NF, которая использовалась для подключения электрического замка

15. СОМ ОБЩАЯ используется для подключения «заземления» замка

16. Выход блокировки 24 В постоянного тока — клемма NA, которая используется для подключения магнитного замок

17. 24V DC тревожный выход

18. 24V DC тревожный выход

19. и 20. Клемма Motor1 используется для подключения двигателя 1, установленного на воротах. который открывается позже и закрывается первым.Этот терминал соединяет 1-й красный провод (считая от вашего с левой стороны на правую сторону)

21. и 22. Клемма задержки Motor2 используется для подключения двигателя 2, установленного на Ворота, которые открываются первыми и закрываются позже. Эта клемма соединяет 1-й синий провод (считается с левой стороны на правую сторону). НОТА! Если для одиночных ворот, мотор ворот просто можно подключить терминал задержки Motor2.

23.Вход AC24V используется для подключения трансформатора

24. Вход AC24V используется для подключения трансформатора

25. цифровой дисплей используется для отображения данных настройки

26. INC + используется для увеличения фигуры при настройке данных

27. FUN используется для хранения данных

28. DEC- используется для уменьшения фигуры при настройке данных

29.Кнопка обучения используется для программирования / удаления пульта

Нужны более четкие инструкции и руководство по установке Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы использовать

отправка электронной почты

,
Автоматическое открывание распашных ворот для одиночных распашных ворот средней грузоподъемности длиной 16 футов или 880 фунтов | |

GALO 300 кг распашные ворота , DC24 AC 110/220 В оставьте сообщение

Двойной распашной привод предназначен для жилых и коммерческих помещений. Храните в своем автомобиле тепло и сухо. Длина 5 метров (2,5 метра на лист) и вес до 300 кг. (150 кг на лист) Устройство открывания распашных ворот PKM-101 имеет мощные двигатели 24 В постоянного тока, которые обеспечивают исключительный пусковой момент и функции плавного пуска / остановки.Это продлевает срок службы ворот и оператора, а также надежную производительность. Все поставляемые устройства открывания ворот предварительно протестированы и имеют хорошее качество, имеют длительный срок службы и имеют гарантию 12 месяцев назад на основную систему.

Эта двухстворчатая система открывания распашных ворот представляет собой прочный, туф, долговечный двигатель. Мотор может работать с легкими воротами. Приводы распашных ворот PKM-101 представляют собой гладкий телескопический линейный привод винтового типа с гладкой конструкцией, изготовленный из нержавеющей стали с литым Корпус двигателя из сплава. Два двигателя изготовлены из металла (без пластика, волокна или нейлона).
Устройство открывания распашных ворот PKM-101 оснащено аварийной ручной блокировкой на каждом приводе, чтобы пользователь мог вручную открыть ворота в случае возникновения чрезвычайной ситуации, например, в случае сбоя питания.

Комплектация:

2 х электродвигателя с постоянным током, которые предварительно смонтированы с кабелями двигателя

2 х Поворотный гаечный ключ

2 х Пульты дистанционного управления

1 х Панель управления

2 х Монтажный кронштейн

2 х Ворота Монтажный кронштейн

1 x Резиновый упор

1 x Инструкция по эксплуатации

Выберите подходящий пакет в соответствии с вашими потребностями.Содержание включено в картинке выше

1. Простота установки и эксплуатации, а также простое подключение проводной.
2. Откройте и закройте ворота с помощью пульта дистанционного управления и клавиатуры.
3. Функция продвижения по времени. Когда ворота открыты, скорость медленная, затем немного быстрая, а когда закроете дверь, скорость снова медленная.
4. В случае сбоя питания, легко отпустите сцепление и можете управлять воротами вручную.
5. Срок службы около 5 лет.
7. Прекратите работу, когда ворота сталкиваются с препятствием.
8.Максимальный ход стержня составляет 300 мм.
9. Мощность двигателя: 24 В пост. Тока 40 Вт
10. Рабочая скорость: 1,6 см / с

Преимущества контроллеров Swing Gate Controller:

1. Контроллер может подключать мигающий свет и фотоэлемент, а также резервный аккумулятор, солнечную систему, клавиатуру и скоро.
2.Контроль двигателя с одинарным или двойным листом не является обязательным.
3.Можно настроить время открытия и закрытия двери.
Резервная батарея 4,24 В пост. Тока может быть введена (это большой контроллер, наш стандартный контроллер небольшого размера).
5. Регулирование работы на высокой скорости.
6.Настройка дополнительного удаленного управления проста, до 30шт.

ОПЕРАТОР С ОТКРЫТЫМИ ВОРОТАМИ

1. 2-сторонняя клемма используется для подключения любого внешнего устройства, которое управляет двойным

вентилем

2. COM-клемма ОБЩАЯ используется для подключения «заземления» внешних устройств.

3. 1 SIDE-терминал используется для подключения любого внешнего устройства, которое управляет одним затвором

4. Разъем Swipe Card используется для подключения любых внешних устройств, которые будут работать с

. ворота

5.COM-терминал ОБЩИЙ используется для подключения «заземления» внешних устройств

6. Инфракрасный терминал используется для подключения фотоэлектрического датчика

7. Выход 12 В постоянного тока используется для подключения фотоэлектрического датчика (непрерывный выход

ток <= 200 мА )

8. Выход батареи 24 В используется для подключения резервной батареи +

9. Выход батареи 24 В используется для подключения резервной батареи —

10. Выход 24 В постоянного тока используется для подключения внешнего устройства.(например, фотоэлектрический датчик

, максимальный токовый выход 1A)

11. GND используется для подключения «заземления» внешних устройств

12. Выход лампы 24 В постоянного тока используется для подключения вспышки +.

13. Выход лампы 24 В постоянного тока используется для подключения вспышки -.

14. Выход блокировки 24 В постоянного тока — клемма NF, которая использовалась для подключения электрического замка

15. COM — ОБЩАЯ используется для подключения «заземления» замка

16. Выход блокировки 24 В постоянного тока — клемма NA, которая использовалась для подключение магнитного замка

17.Выход тревоги 24 В постоянного тока

18. Выход тревоги 24 В постоянного тока

19. и 20. Клемма Motor1 используется для подключения двигателя 1, установленного на затворе

, который открывается позже и закрывается первым. Эта клемма соединяет 1-й красный провод (считая от вашего

с левой стороны до правой стороны)

21. и 22. Клемма задержки Motor2 используется для подключения двигателя 2, установленного на затворе

, который открывается первым и закрывается позже. Эта клемма соединяет 1-й синий провод (считается

от левой стороны к правой стороне).НОТА! Если для одиночного затвора, двигатель затвора

просто может подключить клемму задержки Motor2.

23. Вход AC24V используется для подключения трансформатора

24. Вход AC24V используется для подключения трансформатора

25. Цифровой дисплей используется для отображения данных настройки

26. INC + используется для увеличения значения при настройке данные

27. FUN используется для хранения данных

28. DEC- используется для уменьшения числа при настройке данных

29.Кнопка обучения используется для программирования / удаления пульта

.
LPSECURITY Оператор автоматических распашных ворот GSM Взвешивание 300-килограммовых распашных ворот | |

Особенность

Механизм открывания распашных ворот — двигатель 24 В постоянного тока, для одинарных ворот 300 кг, для двойных ворот 600 кг.

(может поддерживать солнечную панель и резервный аккумулятор)

Плавный старт, медленный останов, автоматическое закрытие, обнаружение препятствий с помощью автоматического реверса.

Интерфейс для GSM, инфракрасный датчик, сигнальная лампа, настенная кнопка.

Резервная батарея доступна.

Работает с солнечной панелью.

Материал корпуса — алюминий, кронштейн — нержавеющая сталь.

Отдельный блок управления, прост в установке.

Спецификация

способ вождения Тип поршня с винтовым приводом
Рабочее напряжение DC 24 В для нормальной скорости
Макс.выходная мощность 70 Вт на водителя
Макс. Ход поршня 30 см
Макс. скорость поршня 1,5 см / с
Рабочий цикл 18 секунд на 90 (приблизительно)
Макс. вес одного листа 300 кг на крыло
Макс.длина одного листа 2,5 м
DSPS-устройство Электронный трекер времени
Коробка передач Червячная передача
Предохранительная муфта Электронный датчик тока
Концевой выключатель без
Резервный аккумулятор 24В (4.5 или 7 Ач) (опционально)
Satery барьер Инфракрасный датчик (опция)
Mian поставка 110 В / 220 В, 60 Гц / 50 Гц
Электронный контроллер на базе микрокомпетера
Пульт дистанционного управления UHF Цифровой ШИМ тип
Температура -20 ~ + 50 градусов по Цельсию
Класс защиты IP54

Стандартный блок

распашная заслонка двигателя * 2шт.

блок управления * 1шт.

пульт управления * 1шт.

пульт дистанционного управления * 2шт.

ключ ручной разблокировки * 1шт.

руководство пользователя * 1шт.

монтажные аксессуары

10

Для запасных частей, таких как инфракрасные фотоэлементы, кнопка, сигнальная лампа, устройство открывания двери gsm и клавиатура, проверьте фотографию, пожалуйста, если она показана, она включена, в противном случае она не включена.

0

Информация о размере

материнская плата от блока управления

HTB18PDbHXXXXXXFXpXXq6xXFXXXu QQ20180602112731

информация о пакете

HTB12GYzOVXXXXX3XFXXq6xXFXXXT ,
Автоматическая система привода распашных ворот DC 24V Привод привода распашной двери | |

Автоматическая система управления распашными воротами, привод DC 24V, приводы ворот водителя,

Особенности распашных ворот и опции:

1. В случае сбоя питания: используйте ручной гаечный ключ для разблокировки двигателя и затвора, откройте или закройте затвор вручную.
2. Когда ворота закрыты: ворота останавливаются.
3. Опционально: контроллер открывания ворот может быть подключен к солнечной системе, сигнальной лампе, фотоэлементу, резервной батарее, клавиатуре и другим устройствам контроля доступа.
4. Контроль скорости: скорость открытия и закрытия ворот можно регулировать.
5. Мягкий запуск: открыватель ворот оснащен функцией плавного пуска.
6. Автоматическое закрытие: система открывания ворот оснащена функцией автоматического закрытия с регулируемой задержкой времени закрытия.
7. Одиночные или сдвоенные ворота: открываются одинарные или двойные распашные ворота.
8. Несколько передатчиков romote: контроллер может легко разместить несколько уникальных дополнительных пультов дистанционного управления для управления открывателем распашных ворот.
9. Резервная батарея: может быть встроена резервная батарея постоянного тока 24 В.
10. Дополнительные устройства: замок 24 В постоянного тока, фотоэлемент, клавиатура, кнопка, блок управления большого или малого размера.
11. Устройство открывания ворот можно настроить так, чтобы обеспечить плавную бесшумную работу.
12. Устройство открывания ворот может быть сконфигурировано для включения условия открытия по умолчанию или условия закрытия по умолчанию в зависимости от расположения предоставленных скобок аппаратных кронштейнов.

Схема подключения платы управления:
1.Напряжение на панели управления: AC24V, доступно для резервной батареи 24 В.
2. Диапазон применения: подходит для открывания распашных ворот с двойным рычагом.
3. Энкодер для передатчика: наш собственный изменяемый код.
4.Поддержка пульта дистанционного управления: позволяет запоминать максимум 120 передатчиков.
5. Характер двигателя: 24 В постоянного тока, двигателя2.

наименование товара

Привод 24V Распашные ворота CSSGO-08

материал

алюминиевая труба

Мощность двигателя

24VDC 40W

Максимальная длина одного листа

2M

Макс вес одного листа

150кг

Макс путешествия

300мм

Класс защиты

IP55

Устройство открывания двойных ворот GW

13KG


Упаковочный лист:

2 * двигатель постоянного тока
2 * управление romote
1 * инструкция по эксплуатации
1 * печатная плата
1 * трансформатор, другие опорные части

1 * фотоэлемент

1 * согревающий свет

type2-1

DC24V-control-board- 12 19 DC24V-control-board-2

install

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Top