Ограждаем аэропорты аэродромы, взлетные площадки
Проект строительства либо реконструкции территории аэропорта должен предусматривать периметровое ограждение аэропорта оснащенное охранной сигнализацией, видео наблюдением и освещением. Для защитной конструкции в обязательном порядке предусматриваются запасные выходы, оборудованные запираемыми входными группами.
Высота ограждения аэропорта варьируется в диапазоне 2,0 – 2,4 метра, поверх конструкции крепится козырьковое навершие с колючей проволокой в несколько рядов.
Для ограждения аэропортов мы предлагаем приобрести металлические сетчатые 3д-панели, которые станут оптимальным вариантом за счет основных преимуществ:
-
Высокая антикоррозийная стойкость
продукция нашего производства изготовлена из оцинкованного сырья. В зависимости от серии готового решения, мы предлагаем заказчикам цинковое либо полимерное покрытие. Нанесение ландшафтной полиэфирной краски увеличивает стоимость изделия, однако заборная система получает эстетику и дополнительную защиту от возникновения ржавчины;
-
Повышенные прочностные характеристики
достигаются за счет номинального диаметра прутка 3-5 мм без учета покрытия, V-изгиба, увеличенного числа прутьев и ячейки 50х200 мм.
-
Срок службы до 60 лет;
-
Лучшая цена на всей территории России;
-
Вся продукция имеет сертификаты качества;
-
Отсутствие дополнительного ухода после установки;
-
Низкая парусность;
-
Возможность оперативной замены секции без необходимости полного демонтажа.
Ограждение аэродромов – это проект, для которого в приоритете сроки и цена.
Собственное производство и складская сеть по всей территории России обуславливают постоянное наличие готовой продукции. Мы можем предложить как готовое решение под Вашу потребность, так и оперативное изготовление индивидуального заказа в соответствии с требованиями проекта.
Мы постоянно улучшаем качество нашей продукции и проводим испытания. Например, недавно наш конструкторский отдел задался вопросом о целесообразности ограждения морских портов сварными сетчатыми системами. Как известно, морской воздух влажный и насыщен солью, что может негативно сказаться на покрытии.
В экспериментальных условиях нахождения панели в соляном тумане в течение 1100 часов, было выявлено отсутствие ржавчины и отслоения краски. Это представляется возможным за счет нанокерамического слоя. С его помощью, сцепление краски и поверхности металла увеличивается в разы, и Вы можете быть спокойны в отношении эксплуатационных характеристик готового изделия, независимо от уровня негативного воздействия окружающей среды.
Заборы для аэропорта: готовое решение
По статистике, наиболее востребованным вариантом для установки забора аэропорта являются панели серии HARD-perimetr. Это усиленная защита с прутком в 5 мм, высотой 2030 мм и шириной одной секции 2500 мм.
Чтобы приобрести заборную конструкцию нашего производства, достаточно позвонить по телефону на сайте либо отправить заявку на обратный звонок. Наш менеджер по работе с клиентами незамедлительно свяжется с Вами и рассчитает проект с учетом необходимого объема. Чем больше ваш объем Вашего заказа, тем большую скидку получаете.
Ограждения аэропортов — каталог металлических модульных заборов специального назначения
Ограждения для аэропортов включают в себя целый набор всех передовых достижений в технологиях охраны объектов повышенной важности.
Со всей серьезностью
Как правило, сегодня в этот перечень входят мощные металлические сварные столбы, – основа периметра, — которые монтируются путем бетонирования в грунт.
Далее, на построенный «скелет» будущего ограждения аэропорта нанизываются его остальные элементы – армированные сетки, петли, подвижные элементы ворот и прочие компоненты периметра в совокупности при качественном монтаже складываются в настоящий неприступный замок. Преодолеть такие редуты не под силу ни одному злоумышленнику.
Требования к заборам для аэропортов
Современные ограждения аэропортов обеспечивают необходимую освещенность охраняемых площадей, надежный механизм санкционирования доступа на разные участки объекта, а также соответствие всем федеральным авиационным правилам, определяющим стандарты сооружения ограждений аэропортов и аэродромов.
Так, ограждения аэропортов по всему периметру должны иметь высоту 2,13-2,44 м, быть оснащены системой защитной сигнализации, охранного освещения, видеонаблюдения/видеозаписи и проч.
Наше предложение
В ассортименте нашей компании Вы всегда найдете решения, которые прекрасно выполнят задачи по ограждению любых объектов, входящих в инфраструктуру аэропорта: от летных полей, до пассажирских терминалов, административных блоков и технических зон.
Как правило, для ограждения аэропортов используются 3D-заборы из оцинкованных металлических решеток.
Аэропорты представляют собой зону постоянной активности различных агрессивных сред, поэтому важную роль играет и покрытие, выбранное при комплектации итогового решения. Чем реже будет требоваться его обновление, тем лучше эксплуатационные характеристики и безопасность аэропорта в целом.
Завершено строительство пограничного забора в Израиле, защищен международный аэропорт
17 мая 2018
Через два года после того, как началась работа над «умным забором», способным остановить ракеты «Корнет», нацеленные на новейший гражданский аэропорт Израиля Эйлат Илан и международный аэропорт Ассаф-Рамон, был построен 26-метровый забор с колючей проволокой. Ограждение, которое простирается на 4,5 км, является частью более крупного 34-километрового забора высотой шесть метров вдоль иорданской границы, которая проходит от Эйлата до кибуца Самар к северу от Тимны. Забор приставляет собой металлическую конструкцию, на которую установлены спиральные заграждения из современной колючей проволоки. Забор оснащен электроникой, датчиками и технологией обнаружения, чтобы обеспечить защиту входящих и исходящих самолетов от всех видов угроз.
По словам старшего офицера Армии Обороны Израиля, который знаком с проектом забора, в то время как граница с Иорданией является одной из самых спокойных в Израиле, поскольку у Аммана есть сильная и эффективная армия, которая придает большое значение защите своих границ, но армия понимает, что такой национальный стратегический актив, такой как аэропорт, требует, чтобы такой забор был построен. «Кто-то может запустить ракету по новом аэропорту, и тогда она исчезнет», – сказал он. «Этот забор остановит ракеты».
Новый объект является первым гражданским аэропортом, построенным в стране с момента создания государства в 1948 году и строящимся в долине Тимна, в 19 км к северу от Эйлата. Он заменит аэропорт Эйлата Эйлат Хозман, расположенный в самом городе, а также аэропорт Овда, расположенный примерно в 60 км к северу от Эйлата. Ожидается, что международный аэропорт Эйлат Илан и Ассаф Рамон будет обслуживать около двух миллионов пассажиров в год и должен открыться в марте 2019 года.
Высокопоставленный сотрудник Министерства обороны и армейского управления по строительству заборов сказал, что забор основан на модели забора с колючей проволокой, который был установлен на границах Египта и на Голанских высотах, но в соответствии с уникальной топографией Аравы. Особое внимание было уделено планированию забора из колючей проволоки, разработанного совместно с природоохранными органами таким образом, чтобы он не повредил и не нарушил окружающую среду, такую как паводковые воды и миграция животных, для этого проходы были размещены по всей длине забора из колючей проволоки.
Проект был реализован десятками подрядчиков из инженерно-строительного департамента Министерства обороны, в частности. В рамках строительства министерство очистило около 13 квадратных километров старых минных полей. Как и барьеры на других границах Израиля, забор включает в себя колючую проволоку, новые дороги, наблюдательные вышки и другие объекты безопасности. Также были построены командные центры, и все соответствующие органы, такие как ЦАХАЛ, Шин Бет (Израильское агентство безопасности), израильская полиция и командование Внутреннего фронта, будут иметь доступ к информации, собранной датчиками. Помимо защиты аэропорта от ракет «Корнет», забор из колючей проволоки не позволит мигрантам, преступникам и террористам проникнуть в Израиль из Иордании.
Построенное ранее ограждение с колючей проволокой вдоль египетской границы сократило число нелегальных африканских мигрантов, прибывающих в Израиль, с 14669 проникновений в 2010 году до 213 в 2015 году и до 14 в 2016 году. Но число успешных проникновений побудило власти поднять высоту забора с пяти до восьми метров вдоль 17-километрового отрезка. С тех пор не было никаких проникновений со стороны Синая.
Новости Граница Аэропорт ИзраильОграждения для аэропорта
Ограждения для аэропорта.
При потребности ограждения аэропорта
У металлических секционных ограждений от компании ТЕХОСНАСТКА присутствует оцинкованное полимерное покрытие устойчивое к агрессивным климатическим средам. Присутствие оцинкованного полимерного покрытия дает высокую устойчивость металла к ржавению и коррозии при воздействии окружающей среды.
Аэропорта часто имеют материальные и другие ценности, а так же представляют опасность для неработающих в аэропорту людей, в связи с этим нуждаются в организации защиты от проникновения. Для аэропорта возникает потребность создания системы ограждения объекта. С точки зрения передовых компаний охранных систем наши металлические секционные заборы (3D заборы) безупречно подходят для ограждения аналогичных объектов. Лучшим вариантом, по мнению компании ТЕХОСНАСТКА, для ограждения малых и больших объектов авиатранспортной инфраструктуры является забор SOMER производство которого базируется в Нидерландах, при высоте забора 2000 мм а ширина секции 2500 мм или 3000 мм.
Чтобы выбрать металлическое секционное ограждение для Вашего аэропорта, необходимо обратиться к специалистам компании ТЕХОСНАСТКА и мы примем во внимание все Ваши требования и пожелания. При потребности ворот и калиток для аэропорта, наши специалисты помогут Вам выбрать их сделанные в таком же стиле как и секционные заборы. Спроектированный дизайн ворот и калиток сделан так, чтобы они были совместимы с забором и создавали единый вид.
Металлические ограждения от компании ТЕХОСНАСТКА пользуются популярностью и спросом как у крупных компаний, организаций, товариществ муниципалитетов так и у частных лиц. Преимущества секционных ограждений для ограждения аэропорта, а в частности панелей SOMER (Нидерланды) состоит в легкости конструкции, прочности, благодаря ребрам жесткости, облегченном монтаже таких секций, приемлемой ценой (официальные дилеры), качеством производства, и гарантией на данную продукцию.
Если Вам потребуется подробная информацию по ценам, то Вы можете связаться с нашими специалистами компании ТЕХОСНАСТКА или взять прайс листы с сайта. Так же Вам можно связаться с нами, чтобы мы произвели расчет стоимости необходимого количества металлического секционного забора для ограждения аэропорта с точными характеристиками или отправить заявку на электронную почту компании ТЕХОСНАСТКА.
Город — Строительство нового терминала аэропорта Толмачёво начинают в Новосибирске
Уже через неделю площадку перед зданием внутренних авиалиний аэропорта закроет строительный забор. Задел для старта масштабной стройки уже сделан.
─ Мы вынесли более 300 километров сетей различного характера, полностью перепланировали подъезды к терминалу, оборудовали постоянные и временные парковки, ─ рассказывает генеральный директор АО «Аэропорт Толмачёво» имени А.И Покрышкина Евгений Янкилевич.
Реконструкция идёт и на перроне: строят вторую взлётно-посадочную полосу. Новый терминал возведут за счёт частного инвестора. С его открытием здание новосибирского аэровокзала прирастёт почти на 50 тысяч квадратных метров. Это позволит с комфортом ожидать самолёты миллионам пассажиров. Но главное ─ Толмачёво подтвердит своё звание самого большого регионального авиационного хаба.
По словам генерального директора ООО «Новапорт Холдинг» Сергея Рудакова, наличие логистического хаба запускается благодаря совместной работе с администрацией, логистическими и транспортными компаниями.
Руководить стройкой будет турецкая компания. Она выиграла конкурс, предложив самые привлекательные условия по цене и качеству работ. Глава московского представительства холдинга ООО «Ант Япы» Эртан Бейяз выразил надежду, что объект построят качественно и в срок.
Представитель генерального подрядчика и глава аэропорта Толмачёво подписали контракт о строительстве в Правительстве Новосибирской области 11 августа.
─ Мы заинтересованы на таком крупном объекте максимально задействовать наших строителей, поставщиков строительных материалов и оборудования, ─ подчеркнул губернатор Новосибирской области Андрей Травников. ─ Это рабочие места для наших жителей, и это дополнительные налоговые поступления в бюджеты всех уровней.
В правительстве Новосибирской области отметили, что строительство нового терминала ─ это лишь первый этап реализации большой программы по развитию аэропорта, которая находится на особом контроле региональных властей. Построить новый терминал генподрядчик обещает за два года.
как в Тюмени застраивается аэропорт Плеханово
_Новые кирпичные дома ЖК «Москва» компании ОАО «Сибстройсервис» стоят вдоль аэропорта Плеханово. От подъезда дома, в который в начале марта должны заехать первые собственники квартир, до бетонного забора аэродрома несколько метров. Пока будущие жители обсуждают варианты планировки квартиры-студии от 17 квадратов, собственник аэродрома ПАО Авиакомпания «ЮТэйр» в третьей инстанции пытается признать незаконным разрешение на столь близкое к своему объекту строительство домов._
От полей к многоэтажкам
Часть территории между Объездной дорогой и улицей Интернациональной в начале 1930-х годов заняла Тюменская авиагруппа, положившая начало развитию в регионе гражданской авиации и способствовавшая появлению компании «ЮТэйр». Восемьдесят три года назад на этой земле трудно было представить соседство аэропорта Плеханово с жителями города: пятьдесят тысяч тюменцев проживали в центральной и заречной части Тюмени. Чуть позже за железной дорогой на улицах Амурской и Магнитогорской расположились немногочисленные частные дома. С активным развитием областной столицы в юго-западной части города стали появляться высотные дома, но близкого соседства с аэропортом не было до 2013 года, пока в 750 метрах не были сданы первые дома компании «Жилье-2000».
В соответствии с Воздушным кодексом РФ проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений вокруг аэропорта должны согласовываться с собственником аэродрома. Причины просты: ограничения должны обеспечивать безопасность полетов и учитывать негативное воздействие оборудования аэродрома.
С началом активной застройки микрорайона Плеханово в адрес собственника аэродрома начали обращаться застройщики. ОАО «ТДСК» и ООО «Меридиан Констракшн Тобольск» согласовывали высоту зданий, маркировки и светоограждения на них. Без каких-либо изменений было согласовано строительство домов ГКУ ТО «УКС» в мкр. Ямальский-2 и строительство на пересечении ул. Закалужская — ул. Московский тракт компании ООО «Экостандарт «Технические решения».
ЗАО «Жилье-2000» внесли изменения в проект застройки, уменьшив высоту многоэтажных домов. А вот ООО «Уралметаллургремонт-4» из Челябинска получил отказ в согласовании строительства. Земельные участки расположены в полосе воздушных подходов аэродрома. Строительство компания не начинала.
В «ЮТэйр» отмечают, что в данный момент отработано около 20 запросов по согласованию размещения индивидуальных жилых домов, попадающих в полосу воздушных подходов аэродрома Плеханово. Но трудности возникли лишь с одной — ОАО «Сибстройсервис».
Самовольный объект
Компания под руководством Василия Юрочкина получила разрешение на строительство в этом районе от администрации Тюмени в середине декабря 2015 года. К концу 2016 года «Сибстройсервис» должен был возвести двенадцатиэтажный трехсекционный «Жилой дом ГП-1» площадью 1157 квадратных метров. Рядом с домом планировали построить тротуары, детские площадки, автостоянки, газоны, посадить деревья и кустарники. На сегодняшний день, 17 февраля, собственники еще не получили ключи от квартир, а территория по периметру дома огорожена забором.
Авиакомпания «ЮТэйр» обратилась в суд в начале января 2016 года с просьбой признать незаконным разрешение на строительство и самовольной постройку объекта по адресу: ул. Интернациональная, 199, корпус 4. Кроме того, авиакомпания настаивала на том, чтобы обязать застройщика снести самовольно возведенный объект. Дело рассматривалось в Арбитражном суде Тюменской области, суде, в Восьмом арбитражном апелляционном суде и Арбитражном суде Западно-Сибирского округа.
«Строительство спорного объекта не было согласовано с собственником аэродрома. Земельный участок находится в границах приаэродромной территории», — говорится в материалах дела.
Так как весной 2016 года Управление Росреестра по Тюменской области зарегистрировало 251 договор участия в долевом строительстве на квартиры, оспариваемое разрешение на строительство теперь затрагивает права и интересы дольщиков. При таких обстоятельствах суд не нашел оснований для удовлетворения требований авиакомпании. Сказались юридические моменты: спор должен быть решен путем предъявления иска, а не оспаривания решения государственного органа, выдавшего разрешение на строительство.
В конце января нынешнего года арбитражный суд Западно-Сибирского округа не нашел оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационных жалоб. При этом за авиакомпанией осталось право обратиться в суд по гражданскому спору. Правда, судья отметил, что признание незаконным разрешения на строительство само по себе не влечет квалификацию постройки как самовольной.
Представители администрации Тюмени и ОАО «Сибстройсервис» против заявленных требований возражают и считают, что основания для отмены решения суда первой инстанции отсутствуют, говорится в деле суда.
Вне генплана и без особой зоны
Одним из оснований для признания незаконным выданного разрешения на строительство для «Сибстройсервис» могло стать признание Плеханово зоной с особыми условиями использования территории.
Для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория с особыми условиями использования. Ее границы определяются окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Однако авиакомпания «ЮТэйр» не согласовала размер санитарно-защитных зон. В тюменском Роспотребназоре это подтвердили.
«Компания не оформила в установленном порядке санитарно-эпидемиологическое заключение на проект установления окончательной санитарно-защитной зоны. В связи с чем санитарно-защитная зона аэропорта Плеханово не поставлена на кадастровый учет как зона с особыми условиями использования», — говорится в официальном ответе управления.
Если бы все было согласовано, в санитарно-защитной зоне нельзя было бы размещать жилую застройку, ландшафтно-рекреационные зоны, садоводческие товарищества, коттеджи, дачные участки, детские площадки, образовательные и оздоровительные учреждения.
Заместитель главы администрации Тюмени Руслан Кухарук напоминает, что строительство домов ведется не на территории «ЮТэйр», а на федеральной земле.
«Фонд федерального развития жилищного строительства провел торги. В ходе аукциона земля была предоставлена застройщику. Исходя из этого, администрация Тюмени выдала разрешение на строительство на этой территории многоквартирных домов. Зоны, о которых говорят в «ЮТэйр», не были установлены, что и является причинами неурегулированности ситуации. Застройщиками и проектировщиками все нормативы выполнены. Они получили положительное заключение проектной документации. Она не противоречит ни одному из нормативов», — сказал он.
Однако в авиакомпании уточняют, что документы на установление размеров санитарно-защитных зон ею подавались: «Соответствующие документы прошли все стадии экспертиз и уже довольно долгое время находятся на финальной стадии подписания».
Аэропорта Плеханово нет и на карте генерального плана развития Тюмени до 2025 года. На его месте расположены зоны многоэтажной застройки.
«Это было роковой ошибкой со стороны органов муниципальной власти. Неоднократные обращения о внесении в генеральный план города территории аэропорта Плеханово отклонены в связи с планируемым переносом аэропорта до 2025 года. Но стоит обратить внимание на оговорку, что перенос зависит от совокупности социальных, экономических и иных факторов, реализации проектов. То есть можно предположить, что план останется планом», — надеются в авиакомпании.
Позиция «Москвы»
«Сибстройсервис», возводящий ЖК «Москва», — первый и пока единственный застройщик, открыто претендующий на территорию вокруг аэропорта, — при первичной договоренности был готов рассказать корреспонденту «Вслух.ру» о причинах отсутствия согласования строительства с руководством аэродрома, но в итоге не ответил ни на один официальный запрос.
Право на землю
В 2013 году на основании распоряжения Т У Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области ООО «ЮТэйр-Лизинг» в аренду под существующий имущественный комплекс аэропорта Плеханово был предоставлен в аренду на 49 лет земельный участок площадью 840 957 кв. м. На нем расположен аэропорт с двумя нежилыми зданиями, вертолетной площадкой и стоянкой для МИ-26 и МИ-8, взлетно-посадочной полосой и рулевой дорожкой.
C аэродрома выполняются регулярные пассажирские рейсы в Кондинск и Тобольск, а также заказные чартерные рейсы, тренировочные полеты, перевозится груз. Планировалось открытие полноценного летного училища. На территории располагается испытательный завод.
На аэродроме базируется и Тюменская межрегиональная федерация авиации общего назначения. Ее руководитель и бывший директор аэропорта Плеханово Николай Пономарев считает, что решение строить дома рядом с объектом — опрометчиво.
«Мы занимались вопросом организации санитарно-защитной зоны, которая так и не была утверждена. Ан-2 и самолеты серии Як в перспективе не помешают жителям строящихся рядом домов, а вот испытательные полеты Ми-26 и Ми-8 могут стать поводом для возмущения жителей», — говорит Николай Николаевич.
Он считает, что вынести аэропорт за территорию города — сложное в реализации решение.
Авиаконструктор и пилот малой авиации Сергей Карпов рассказывает, что причины исключения из генерального плана Тюмени территория Плеханово кроются в интересе к земле.
«Аэропорты изначально строились в самых лучших местах: неболотистых, сухих и высоких. Застроить эти гектары домами можно, а вот найти новую, хорошую территорию под аэропорт — очень сложно. За границей достаточно примеров, когда аэропорты находятся почти в центре города. Никто их не выносит за пределы и уж тем более не ликвидирует совсем», — говорит пилот.
Он также отмечает, что при взлете и посадке у самолетов малой авиации пока не возникает проблем. Створ в южной стороне остается открыт. «А вот с севера ровно по траектории посадки уже не пройти: мешают 25-этажные дома на ул. Льва Толстого», — сообщает Сергей Карпов.
Вопрос федерального масштаба
Строительство вокруг тюменского аэропорта — не прецедент. По сообщению газеты «Коммерсантъ», федеральный центр и власти Подмосковья подняли вопрос об упрощении порядка застройки территорий, прилегающих к аэродромам. Если рядом с Домодедово и Шереметьево в перспективе могут появиться жилые дома, что тогда говорить о каком-то Плеханово.
Зачем Египет возводит загадочную 37-километровую стену вокруг Шарм-эль-Шейха
22.02.2019
Египет начал строительство длинной бетонной стены вокруг курорта Шарм-эль-Шейх. Официальной информации о том, зачем именно возводится шестиметровый забор – нет. Из-за завесы секретности вокруг проекта у общественности есть только версии, которые довольно противоречивы.
По сообщениям СМИ Египта и местных пользователей социальных сетей, вокруг Шарм-эль-Шейха идет активное строительство бетонной стены. Этот проект уже вызвал возмущение местных активистов, которые посчитали, что массивный глухой забор уродует местные природные красоты. Иностранные туристы также раскритиковали в соцсетях строительство стены, почему-то назвав ее «расистской» (хотя непонятно, в каком контексте можно упрекнуть Египет в «расизме»).
В ответ на критику глава города Шарм-Эль-Шейх заявил, что забор является всего лишь «сетевой защитой для популярной туристической зоны Наама Бэй от овец и коз». По словам местного градоначальника, выход овец, коз и верблюдов на городские дороги курорта уже приводил к ДТП.
Губернатор провинции Халед Фуда вообще отрицает, что строится именно «бетонная стена». По его словам, это всего лишь «забор длиной 37 км из сочетания высоких бетонных барьеров и секций колючей проволоки с четырьмя очень красивыми воротами для доступа в город».
По неофициальной информации, правительство Египта намерено возвести вокруг Шарм-Эль-Шейха стену для защиты туристов от возможных вылазок террористов. Как сообщал ранее «Вестник АТОР», спецслужбы считают, что курорт не защищен от террористов со стороны пустыни.
Интересно, что о строительстве стены не знали до этой недели даже депутаты парламента Египта. Они обратились в правительство страны с запросом, чтобы узнать, во сколько обойдется казне такой проект, зачем он нужен и какие последствия стена будет иметь для окружающей среды и для египетского туризма.
Источники «Вестника АТОР» сообщают, что есть и другие версии возведения стены. По одной из них, стена возводится как «огораживающий элемент» будущей зоны свободной торговли в рамках сотрудничества Египта с Саудовской Аравией.
По другой, более прозаичной версии, забором обносят территорию, которую отдадут под расширение местного аэропорта.
Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.
.
Вернуться назадСтандарты строительства аэропортов (AC 150 / 5370-10) — Аэропорты
«Приказы аэропортов
Инструкции: Следующие стандарты взяты из AC 150 / 5370-10H, Стандарты для определения строительства аэропортов. Чтобы просмотреть весь AC и последний список исправлений, щелкните ссылку «Complete AC» ниже.
См. Также —
Примечание: Мы находимся в процессе подготовки отдельных файлов для каждой части. Пожалуйста, вернитесь в ближайшее время, чтобы получить доступ к файлам.
AC 150 / 5370-10H
Полный AC
( ТОК )Часть 1 — Положения генерального подряда
- Раздел 10 Определение терминов
- Раздел 20 Требования и условия предложения
- Раздел 30 Присуждение и исполнение контракта
- Раздел 40 Объем работ
- Раздел 50 Контроль работы
- Раздел 60 Контроль материалов
- Раздел 70 Правовые нормы и ответственность перед общественностью
- Раздел 80 Выполнение и прогресс
- Раздел 90 Измерение и оплата
Часть 2 — Предметы общего строительства
- Пункт C-100 Программа контроля качества подрядчика (CQCP)
- Элемент C-102 Временное загрязнение воздуха и воды, эрозия почвы и борьба с заиливанием
- Пункт C-105 Мобилизация
- [Пункт C-110 Метод оценки процентного содержания материала в пределах технических условий (PWL)]
Часть 3 — Строительные работы
- Поз. P-101 Подготовка / удаление существующего покрытия
- Изделие P-151 Расчистка и чистка .
- Объект P-152 Земляные работы, земляное полотно и насыпь
- Позиция P-153 Контролируемый малопрочный материал (CLSM)
- Изделие P-154 Базовый курс
- Изделие P-155 Земляное покрытие, обработанное известью
- Изделие P-156 Земляное полотно, обработанное цементом
- Изделие P-157 [Цемент] [Известь] Земляное полотно, обработанное пылью для печи
- Изделие P-158 Земляное покрытие, обработанное летучей золой
Часть 4 — Базовые курсы
- Деталь P-207 Полностью глубокая рекультивация на месте (FDR) Основание из переработанного асфальтового заполнителя
- Элемент P-208 Aggregate Base Course
- Изделие P-209 Базовый курс из измельченного заполнителя
- Изделие P-210 Базовый курс Caliche
- Изделие P-211 Основание для известковых пород
- Изделие P-212 Базовый курс снаряда
- Изделие P-213 Песчано-глиняное основание
- Позиция P-217 Взлетно-посадочная полоса / РД с агрегированным покрытием
- Изделие P-219 Основание из заполнителя из вторсырья
- Изделие P-220 Основание для цементно-обработанного грунта
Часть 5 — Стабилизированные базовые курсы
- Позиция P-304 Основа из цементно-обработанного заполнителя (CTP)
- Изделие P-306 Бетонное основание для бережливого производства
- Изделие P-307 Цементно-обработанное проницаемое основание (CTPB)
Часть 6 — Гибкие покрытия
- Изделие P-401 Асфальтосмесь
- Изделие P-403 Асфальтосмесительное покрытие [Основание] [Выравнивание] [Поверхность] Маршрут
- Изделие P-404 Топливостойкое асфальтовое покрытие
Часть 7 — Жесткое покрытие
- Позиция P-501 Цементно-бетонное покрытие
Часть 8 — Обработка поверхности
- Изделие P-608 Эмульгированный битумный герметик
- Изделие P-608-R Герметизирующее покрытие быстрого отверждения
- Изделие P-609 Защитное покрытие для стружки
- Изделие P-623 Герметизирующее покрытие из эмульгированного асфальта
- Изделие P-626 Обработка поверхности уплотнения из эмульгированной асфальтовой суспензии
- Изделие P-629 Обработка поверхности термопластичной эмульсии каменноугольной смолы
- Деталь P-630 Эмульсия рафинированной каменноугольной смолы без добавок, обработка поверхности уплотнения шлама
- Деталь P-631 Очищенная эмульсия каменноугольной смолы с добавками, поверхностным покрытием уплотнения суспензии
- Изделие P-632 Восстановление асфальтового покрытия
Часть 9 — Разное
- Позиция P-602 Грунтовка из эмульгированного асфальта
- Изделие P-603 Эмульгированный асфальтный клейкий слой
- Изделие P-604 Уплотнения для компрессионных швов для бетонных покрытий
- Изделие P-605 Герметики для швов для дорожных покрытий
- Изделие P-606 Клеевые компоненты, двухкомпонентные для герметизации проводов и осветительных приборов в дорожном покрытии
- Изделие P-610 Бетон для различных конструкций
- Позиция P-620 Маркировка ВПП и РД
- Изделие P-621 Канавки для распиловки
Часть 10 — Ограждение
- Изделие F-160 Проволочное ограждение с деревянными столбами (заборы классов A и B)
- Изделие F-161 Проволочное ограждение со стальными столбами (заборы классов C и D)
- Изделие F-162 Забор звена цепи
- Item F-163 Юбка для защиты от диких животных
- Изделие F-164 Забор для защиты дикой природы
Часть 11 — Дренаж
- Изделие D-701 Труба для ливневых водостоков и водоотводов
- Изделие D-702 Сливное отверстие с прорезью
- Деталь D-705 Поддренажные трубы для аэропортов
- Деталь D-751 Люки, водосборные бассейны, входные и смотровые люки
- Изделие D-752 Бетонные водопропускные трубы, перегородки и прочие дренажные сооружения .
- Изделие D-754 Бетонные желоба, канавы и лотки .
Часть 12 — Дерновка
- Изделие Т-901 Посев
- Изделие Т-903 Ветвь
- Изделие Т-904 Дернин
- Изделие Т-905 Финишное покрытие
- Изделие Т-908 Мульчирование
Часть 13 — Установка освещения
- Изделие L-101 Проблесковые маячки для аэропортов
- Предмет L-103 Маячные башни для аэропортов
- Изделие L-107 Конусы ветра для аэропортов
- Позиция L-108 Кабель подземного питания для аэропортов
- Предмет L-109 Оборудование хранилища трансформатора аэропорта и оборудование хранилища
- Позиция L-110 Отводы и трубопроводы подземных электрических каналов в аэропортах
- Изделие L-115 Электрические люки и соединительные конструкции
- Item L-119 Заградительные огни для аэропортов
- Изделие L-125 Установка систем освещения аэропортов
Детали забора дикой природы
- Деталь F-163-1 Типичная юбка ограждения для защиты дикой природы Детали: PDF , DWG
- Деталь F-163-2 Типичная юбка ограждения для защиты дикой природы Детали: PDF , DWG
- Деталь F-163-3 Типичные ворота для ограждения дикой природы Детали: PDF , DWG
- Деталь F-164-1 Типичный забор для защиты дикой природы Детали: PDF , DWG
- Деталь F-164-2 Типичный переход через канаву за забором для диких животных: PDF , DWG
Последнее изменение страницы:
Проект ограждения периметра зоны воздушных операций
LAX
Лос-Анджелес, Калифорния
После 11 сентября наша страна проверила меры безопасности в аэропортах и сочла их неэффективными.В международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX) одной из областей было старое ограждение из цепей, которое было проржавело, вмятины и плохо ремонтировалось. Stronghold Engineering, Inc. стала партнером Los Angeles World Airports (LAWA) для строительства и ремонта ограждений вдоль Imperial Highway, а также Aviation и Century Boulevards в LAX. Этот проект направлен на Фазу 4 инициативы по повышению безопасности зоны операций на аэродроме (AOA) путем замены ограждения или предоставления дополнительных профилактических мер безопасности, аналогичных тем, которые уже были приняты на всех других участках ограждения AOA в Лос-Анджелесе.
Эта часть периметра LAX составляет приблизительно девять миль в длину; из которых пять миль были в основном обветшалыми ограждениями из цепных звеньев с различными конфигурациями оснований и колючей проволоки. Stronghold построил прочный забор из цепных звеньев с бетонным фундаментом и средней высотой восемь футов. Улучшенный забор был сделан из 1-дюймовой сетки с виниловым покрытием с шестью V-образными прядями из колючей проволоки поверх ограждения. Как минимум, каждое ограждение было построено таким образом, чтобы иметь зазор в пять футов на воздушной стороне забора и 10 футов на общественной стороне.Крепость построила сверхпрочные аварийные ворота после сноса и удаления предыдущих ворот. Этот проект также повлек за собой замену устаревших ворот доступа, удаление неактивных ворот и выполнение других обновлений или модификаций по мере необходимости.
Пока этот проект выполнялся, космический шаттл Endeavour вылетел в Лос-Анджелес, а затем переехал в свой новый дом в Калифорнийском научном центре в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Маршрут, который нужно было пройти, чтобы добраться до его дома, нужно было подготовить с учетом размеров шаттла.Stronghold гордился тем, что был частью этого подготовительного и исторического события, а также помогал в обеспечении безопасности аэропорта Лос-Анджелеса.
Безопасность периметра аэропорта | Aviation Pros
Маленькие, частные, местные и региональные аэропорты также обнаружили, что георешетки могут укреплять слабые грунтовые слои и контролировать дифференциальную осадку.
Tensar International Corporation
Когда инфраструктура аэропорта выходит из строя даже в незначительной степени, последствия могут быть огромными. В марте 2016 года приземляющийся самолет треснул взлетно-посадочную полосу в нью-йоркском аэропорту Ла Гуардия, что вызвало серьезные задержки рейсов.В июне 2016 года в лондонском аэропорту Гатвик рейсы были отменены и задержаны, когда на одной из взлетно-посадочных полос образовалась выбоина. В августе 2017 года лондонский аэропорт Станстед столкнулся со значительными задержками из-за того, что взлетно-посадочная полоса была закрыта из-за дыры. В международном аэропорту Лос-Анджелеса разрушающаяся бетонная взлетно-посадочная полоса стала причиной дорогостоящего судебного процесса против подрядчиков, которые ее восстанавливали.
Однако не только инфраструктура, на которую приземляется самолет, способствует безопасности пассажиров в аэропорту.Также имеет значение их опыт поездок на дорогах, тротуарах, зданиях и стоянках внутри и за пределами ограды аэропорта. Крупные проекты новых аэропортов, такие как Новый международный аэропорт Мехико (NAICM) и новый международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, включают технологию георешетки в основу этих критически важных структур, чтобы обеспечить более стабильную и устойчивую инфраструктуру, чтобы путешественникам было удобнее и безопаснее испытать еще до того, как они сядут в самолет.
Геосетки — это относительно жесткие полимерные сетки, используемые для стабилизации и улучшения характеристик материалов фундамента под дорогами и другими типами инфраструктуры.Продукция с георешеткой позволяет организациям транспортной инфраструктуры сократить время строительства и экономично строить более эффективные и долговечные взлетно-посадочные полосы, дороги, автостоянки и сооружения. Новый международный аэропорт Мехико представляет собой хороший пример использования георешетки для укрепления почвы.
Долина Мексики, когда-то покрытая водами озера Тескоко, известна своей самой мягкой и рыхлой почвой в мире. Мутная глинистая почва заболочена (три частицы воды на каждую частицу почвы), более соленая, чем морская, и опускается со скоростью 1.От 5 до двух сантиметров в месяц. Земля богата вулканическим базальтовым материалом, что исключает использование химической стабилизации этой летучей почвы. Несмотря на эти условия, NAICM стоимостью 13 миллиардов долларов строится на этом плоском соляном бассейне и, как ожидается, будет обслуживать до 120 миллионов пассажиров в год.
Строительные бригадыNAICM решили укрепить мягкую глину Мехико и обеспечить стабилизацию земляного полотна с помощью георешетки для создания прочной рабочей платформы. Установка георешетки под грунтовыми подъездными дорогами и площадками для строительных работ привела к значительному уменьшению толщины слоя заполнителя, что, в свою очередь, привело к снижению затрат на транспортировку материалов и снижению воздействия на окружающую среду, не говоря уже о сокращении времени строительства.На данный момент это решение улучшило около 9,6 млн квадратных ярдов земли аэропорта NAICM, что привело к повышению урожайности строительства и снижению воздействия на окружающую среду. Георешетка также используется в сопутствующих проектах NAICM в качестве автомобильных и железных дорог, обслуживающих строительство аэропорта, и даже для обслуживания нынешнего аэропорта в Мехико.
Как и в Мехико, активные разломы, мягкий грунт и возвышения грунтовых вод под новым аэропортом Солт-Лейк-Сити естественным образом связаны с расположением в долине, прилегающей к Большому Соленому озеру.Георешетка также имеет значение для стабильности, скорости и устойчивости строительства аэропортов.
Мягкие, неряшливые почвы долины Соленого озера требовали, чтобы до возведения зданий для нового аэропорта на участке площадью 136 акров были проведены масштабные подготовительные работы на земле и под землей. Самородная глина была настолько мягкой, илистой и насыщенной, что под наблюдением инспекторов FAA подрядчик сначала пытался вдавить валуны в землю, чтобы укрепить испытательную площадку в открытом карьере, но безуспешно.Вместо этого GSH Geotechnical, Inc., привлеченная к проекту инженерно-геологическая компания, рекомендовала создать компактную многослойную систему георешетки и заполнителя под областью, чтобы создать прочную и устойчивую платформу. На то было две причины. Во-первых, грунт в этой области должен был быть чрезвычайно жестким, чтобы выдержать нагрузку 600-тонного крана, ведущего строительство новых зданий аэропорта по принципу «pick-n-roll». Во-вторых, строительная площадка будет преобразована в взлетно-посадочную полосу, которая должна выдержать удар при взлете и посадке после завершения строительства другого аэропорта.
Георешетка используется при строительстве аэропортов и взлетно-посадочных полос не только на крупнейших объектах мира. Небольшие, частные, местные и региональные аэропорты также обнаружили, что георешетки могут укреплять слабые грунтовые основания и контролировать дифференциальную осадку, создавая механически стабилизированный слой для рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос, который способен выдерживать интенсивные нагрузки от движения самолетов. Это снижает потребность в заполнителе, тем самым продлевая срок службы и обеспечивая значительную выгоду по времени, стоимости и окружающей среде.
Сядьте на самолет в аэропорту Солт-Лейк-Сити и пролетите 40 минут чуть юго-восточнее, и вы прибудете в Вернал, штат Юта. Вернал известен своей горнодобывающей экономикой, своими корнями на Диком Западе, окаменелостями динозавров и, в сочетании с двумя последними, своим родео Dinosaur Roundup. Региональный аэропорт Вернал занимает 254 акра и имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы. В конце 2017 года в аэропорту завершился перенос основной взлетно-посадочной полосы и строительство новой взлетно-посадочной полосы. В аэропорту использовалась георешетка под всей взлетно-посадочной полосой, создавая гладкую и безопасную поверхность для руления, посадки и взлета.
Аэропорты пришли к выводу, что, будь то из-за наличия мягких грунтов или из-за решения, продиктованного экономикой проекта, размещение георешетки под дорогами, подкрановых площадок, строительных платформ, парковок и других строительных элементов аэропорта «за забором» является жизнеспособным. , рентабельная и экономия времени. Все чаще аэропорты включают георешетку как часть структурных систем аэропортов «за забором» и «внутри ограды» для обеспечения устойчивости и устойчивости дорожного покрытия, а также просто, когда заполнитель стоит дорого, и они хотят оценить проектирование.
Кирк Миллер — региональный менеджер по продажам, Айдахо и Юта, и Эрик Санчес Барралес М — региональный инженер, Мексика и Центральная Америка компании Tensar International Corporation, которая запатентовала первую технологию георешетки.
Строящихся объектов | Веб-сайт города Су-Сити
Проект расположен в аэропорту Су-Гейтвей и включает строительство забора по южному периметру.
Предварительная встреча: 1 октября 2018 г.
Открытие торгов: 9 октября 2018 г.
Предполагаемое присуждение и утверждение контрактов: Октябрь 2018 г.
Предполагаемое совещание перед началом строительства: Октябрь 2018 г.
Дата завершения контракта: Эта работа по данному проекту должна быть начата в течение десяти (10) дней после «Уведомления о строительстве», которое, как ожидается, будет в ноябре 2018 года.По присужденной заявке работа должна быть завершена в течение 21 календарного дня.
Городской менеджер проекта: Джон Бакер, [email protected]
Инженер-проектировщик / архитектор: RS&H, Даррен Кристофер @ [email protected]
Технические характеристики Проект строительства забора по южному периметру 15.09.2018
Дополнение № 1 Проект строительства забора по южному периметру 10.03.2018
Дополнение № 2 Проект строительства забора по южному периметру 10.05.2018
Список участников PlanHolders 10.9.2018
Видимые результаты торгов 10.09.2018
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЗАБОРА ЮЖНОГО ПЕРИМЕТРА (ПРОЕКТ № 749-079) В АЭРОПОРТЕ SIOUX GATEWAY / COL. БАД ДЕНЬ ПОЛЕ
Запечатанные заявки будут получены городским секретарем города Су-Сити в Центре обслуживания клиентов, расположенном на первом этаже мэрии, 405 Шестая улица, в Су-Сити, штат Айова, до 13:00 по местному времени, 9 октября, 2018, на строительство объекта, как описано в строительной документации.Проект расположен в аэропорту Су-Гейтвей и включает строительство забора по южному периметру.
Полученные заявки будут вскрыты и сведены в таблицу на открытом заседании под председательством городского инженера в конференц-зале часовой башни на 4-м этаже Департамента общественных работ мэрии в 13:00 по местному времени 9 октября. 2018. После этого заявки будут приняты городским советом по номеру
в такое время и в месте, которые могут быть определены.
Предварительное собрание состоится 1 октября 2018 г. в 14:00.M. в аэропорту Су-Гейтвей, конференц-зал на 2-м этаже, 2403 Aviation Boulevard, Sioux City, Iowa, 51111. Настоятельно рекомендуется, чтобы подрядчики присутствовали на совещании перед началом торгов и / или посетили объект до проведения торгов.
Каждое предложение должно быть сделано на бланке, предоставленном городом, и должно сопровождаться залогом, кассовым чеком или заверенным чеком банка Айовы или банка, зарегистрированного в соответствии с законодательством Соединенных Штатов, или заверенной траттой на акции, выписанной. в кредитном союзе в Айове или зарегистрированном в соответствии с законодательством Соединенных Штатов Америки, в сумме, равной десяти процентам (10%) от суммы заявки, выплачиваемой городскому казначею города Су-Сити, штат Айова.Чек или тратта могут быть обналичены городским казначеем в качестве заранее оцененного возмещения убытков в случае, если победитель торгов не заключит договор в течение десяти (10) дней после уведомления о присуждении и внесения залога, удовлетворительного для города, обеспечивающего добросовестное выполнение договор.
Контракт будет присужден самому низко отзывчивому и ответственному участнику торгов. Тем не менее, городские власти оставляют за собой право отклонить любые или все заявки, повторно рекламировать новые заявки и отказаться от неформальных мероприятий, которые могут быть в интересах города.В соответствии с установленными законом полномочиями предпочтение будет отдаваться продуктам и продуктам, выращенным и добытым в штате Айова, а также домашнему труду Айовы.
Уведомление об общественных слушаниях будет опубликовано в журнале Sioux City Journal 22 сентября 2018 г. и 29 сентября 2018 г.
Эта работа по данному проекту должна быть начата в течение десяти (10) дней после «Уведомления о начале строительства», которое, как ожидается, будет в ноябре 2018 года. Работы должны быть завершены в течение 21 календарного дня для выигранного тендерного предложения.
Спецификации для этого проекта должны быть версией 2018 года Стандартных городских стандартов штата Айова для общественных благоустройств, измененной в соответствии с версией 2017 года Приложения города Су-Сити.
Участник торгов должен приложить добросовестные усилия, как определено в Приложении A к 49 CFR Часть 26 — Положения Управления Министра транспорта, чтобы передать 1,8% от общей долларовой стоимости основного контракта предприятиям малого бизнеса, принадлежащим и контролируемым социально и экономически неблагополучные люди (предприятия с неблагополучным положением (DBE)).Явно выигравший тендер должен будет предоставить информацию, касающуюся DBE, описание работ, которые должны быть выполнены каждой названной фирмой, и долларовую стоимость контракта. Если участнику торгов не удается достичь поставленной здесь цели контракта, он должен будет предоставить документацию, подтверждающую, что он приложил добросовестные усилия в попытке сделать это. Заявка, не соответствующая этим требованиям, будет считаться не отвечающей требованиям.
Копии указанной строительной документации доступны в офисе городского клерка Су-Сити для ознакомления с общественностью.Документы также доступны для просмотра населению, субподрядчикам или поставщикам на инженерном веб-сайте города на вкладке «Проекты, объявленные на конкурс» www.sioux-city.org/engineering. Строительную документацию для частного использования или потенциальных генеральных подрядчиков можно получить в инженерном отделе мэрии при внесении депозита в размере двадцати долларов (20 долларов США) за каждый комплект. Залог будет возвращен вкладчику, если строительные документы будут возвращены в хорошем состоянии в течение четырнадцати (14) дней с даты присуждения.Подрядчики, намеревающиеся участвовать в торгах в качестве генерального подрядчика, должны получить бумажную копию планов, спецификаций и формы контракта в Инженерном отделе. Неполучение бумажной копии может привести к тому, что предложение будет сочтено неотвечающим и отклоненным.
/ s / Lisa L. McCardle, _
Городской служащий города Су-Сити, штат Айова
Центральные торги — RFB для фазы 1 замены ограждения в HKS (21570471)
ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АЭРОПОРТА
ДЖЕКСОНА
ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬНЫХ И СМЕЖНЫХ УСЛУГ
В СВЯЗИ С
ЗАМЕНА ЗАБОРА ФАЗА 1 ПРОЕКТ
В
HAWINSMA FIELD
003-20)
Администрация муниципального аэропорта Джексона («JMAA») будет получать запечатанные заявки в международном аэропорту Джексона-Медгара Вили Эверс («JAN»), главное здание терминала, Suite 300, в городе Джексон, округ Рэнкин. , Миссисипи, до 14:00 по центральному времени 10 июля 2020 года («Крайний срок подачи заявок») на строительство и сопутствующие услуги в связи с Проектом по замене ограждения на этапе 1 в аэропорту Хокинс Филд («Работы»).
JMAA также будет принимать запечатанные в электронной форме тендерные предложения, как указано в тендерных документах.Тендерные предложения принимаются до 14:00. центральное время 10 июля 2020 г., электронные заявки можно подавать на сайте www.centralbidding.com. По любым вопросам, связанным с процессом электронных торгов, звоните в Central Bidding по телефону 225-810-4814.
После регистрации поставщики могут загружать спецификации предложений и документы предложений.
JMAA публично откроет и зачитает вслух все заявки в 14:15. по центральному времени 10 июля 2020 г. («Открытие торгов») в конференц-зале персонала на третьем этаже здания главного терминала в JAN.
На внешней или внешней стороне каждого конверта предложения или контейнера предложения должно быть указано название компании Претендента и номер сертификата ответственности штата Миссисипи, а также формулировка: «Проект по замене ограждения на этапе 1 в Гонконге, проект JMAA № 003-20. . »Тендерные предложения, поправки к тендерным предложениям или запросы на отзыв тендерных предложений, полученные JMAA после истечения крайнего срока, не будут рассматриваться ни по какой причине. JMAA приглашает участников тендера и их уполномоченных представителей присутствовать на открытии тендерных предложений.
JMAA присудит Работу самому низкому и лучшему, наиболее отзывчивому и ответственному участнику торгов, как определено JMAA в соответствии с критериями, изложенными в информации для участников торгов. Информация для участников торгов содержит, среди прочего, копию этого объявления для заявок, инструкции для участников торгов и соглашение, которое должно быть подписано JMAA и самым низким, наиболее отзывчивым и ответственным участником торгов. Любые Дополнения, разъясняющие и / или изменяющие планы и спецификации; уточнение и / или изменение инструкций в Инструкции для участников торгов; и / или ответы на вопросы, касающиеся Инструкций для участников торгов, включая планы и спецификации, должны стать частью Информации для участников торгов.Планы и спецификации, относящиеся к Работам, считаются частью Соглашения.
Информация для участников торгов, включая планы и спецификации, находится в файле и открыта для всеобщего ознакомления в JAN по следующему адресу:
Jackson-Medgar Wiley Evers International Airport
Suite 300, Main Terminal Building
100 International Drive
Jackson, Mississippi 39208
Телефон: (601) 939-5631 доб. 662
Факс: (601) 939-3713
Внимание: Деунтагус Херндон, специалист по закупкам
Копия планов и спецификаций Работ предоставляется в электронном виде и в оригинальной бумажной копии.Владельцы планов могут регистрировать и заказывать планы и спецификации на веб-сайте Jackson Blueprint Online Plan Room http://planroom.jaxblue.com. Плата за регистрацию и просмотр документов в Интернете не взимается. Документы не подлежат возврату и должны быть приобретены через веб-сайт. Все держатели планов должны иметь действующий адрес электронной почты для регистрации. Печатный набор ставок составляет 40 долларов США плюс 20 долларов США за доставку и применимый налог с продаж, а загружаемый в электронном виде набор — 25 долларов США плюс применимый налог с продаж.По вопросам, касающимся регистрации на веб-сайте и онлайн-заказов, обращайтесь в Jackson Blueprint & Supply по телефону (601) 353-5803.
Тендерные документы могут быть получены или отправлены лицу, подавшему запрос. Однако документы не будут распространяться или отправляться по почте до тех пор, пока не будет получена оплата.
JMAA проведет предварительную конференцию в 10:00 по центральному времени 17 июня 2020 г. в комнате сообщества главного терминала HKS. Участие в Предварительной конференции приветствуется для всех, кто заинтересован в подаче предложений в качестве главного подрядчика на выполнение работ, а также для лиц, ищущих возможности для предоставления работы в качестве субподрядчика.Преимущества участия включают в себя возможности налаживания контактов между основными подрядчиками и субподрядчиками, а также возможность быть в списке контактов, который будет опубликован для заинтересованных сторон как часть протокола пред-тендерной конференции; обзор планов и спецификаций; и посещение участка, охваченного объемом работ. Посещения объектов не будут запланированы, кроме тех, которые были предоставлены во время конференции Pre-Bid.
JMAA оставляет за собой право вносить изменения в планы и спецификации Работы посредством Приложения, выпущенного до крайнего срока подачи заявок; отклонять любые заявки; отказаться от неформальности в процессе торгов; и проводить и рассматривать заявки в течение девяноста (90) дней до заключения Контракта на выполнение Работ.
Если возникнет необходимость пересмотреть какой-либо аспект этого запроса предложений или предоставить дополнительную информацию участникам торгов, JMAA выпустит одно или несколько дополнений, разместив их на веб-сайте JMAA (https://jmaa.com/corporate/partner-with- нас / закупки /). JMAA также будет стремиться доставить копию каждого Дополнения всем лицам, зарегистрированным в JMAA как получающие копию Информации для участников торгов, по электронной почте.
JMAA установило цель участия DBE в 20% в Работе, запрошенной этим RFB.
WIRE MESH_GLOBAL Забор для аэропорта — Найдите строительный материал
Подпись ПроизводительДистрибьюторПоставщик услугЧеловекВластьАрхитекторКонсультант по проектированию MEPДизайнер интерьеровКонсультант по конструкцииКонсультант по ветровым испытаниямКонсультант по затратамГенеральный подрядчикПодрядчик MEPДизайнер интерьеровПодрядчик по проектированию ландшафтов
Ищете дистрибьютора? Нет Да
Выберите все страны, в которых вы ищете дистрибьюторов (при выборе удерживайте Ctrl) AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote DIvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHawaiiHondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIndiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea S outhKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalaysiaMalawiMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNambiaNauruNepalNetherland AntillesNetherlands (Голландия, Европа) NevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalau IslandPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MontenegroRepublic из SerbiaReunionRomaniaRussiaRwandaSt BarthelemySt EustatiusSt HelenaSt Киттс-NevisSt LuciaSt MaartenSt Pierre & MiquelonSt Vincent & GrenadinesSaipanSamoaSamoa AmericanSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurk eyТуркменистанТуркс и Кайкос, Тувалу, Уганда, Великобритания, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенные Штаты Америки, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Государство Ватикан, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова (Британские), Виргинские острова (США), Остров Уэйк, Уоллис и Футана, Исландия, Замбия,
, ЗайрКатегория * — Select -3D Печать Система управления и автоматизации здания Управление энергопотреблением и контроль Измерение и контроль Технологии Услуги для автоматизации зданий Купола интеллектуального здания Лифты, эскалаторы и системы контроля доступа Металл, сталь и алюминий Листы ПВХ Кровля, облицовка и остекление Строительные леса Специальная конструкция дверная фурнитура Двери Солнце Системы защиты Трубчатые двигатели Окна Керамика Изделия из стекла Металлическая мозаика Фарфоровые камни Клеи Изоляция зданий Влажная и гидроизоляция Краски и покрытия Герметики Потолки, перегородки и гипсовые плиты Встроенная мебель и отделка Поручни Интерьер Дизайн и отделка Ремонт фальшполов Резиновые, виниловые и ковровые покрытия Сэндвич-панели Лестницы и лестницы Настенные покрытия Стеновые профили Деревянные, ламинатные и паркетные полы Ванная и сантехника Аксессуары для ванных комнат Кухонная мебель и аксессуары Кухонное сантехническое оборудование и доступ ories Sauna & Spa Светодиодное освещение и модули Системы освещения Умные лампы Техническое освещение и аксессуары ЦементСтроительные химические вещества Бетон Базальтовое волокно Стекловолокно Полипропилен Макроволокно Сетка Пластиковые модули Армирование Песок, кирпичи и блоки Акриловый лист Поликарбонатный лист Полистирол Дерево AR, VR и носимые устройства Программное обеспечение для информационного моделирования зданий Пневматические, ручные и электрические инструменты Машины для резки, гибки и сварки Крепеж, крепеж и фурнитура Инструменты для полировки Средства индивидуальной защиты и оборудование для производства одежды Оборудование и оборудование для обеспечения безопасности трудаГенеральный производительGraniteТяжелое и подъемное оборудование Испытательное оборудование Кабельная лестница Система управления кабелями Кабельный лоток Кабельная магистраль Кабели, электропроводка и аксессуары Автоматические выключатели и счетчики Электротехника и расходные материалы Вилки и розетки Системы распределения электроэнергии Производство электроэнергии Сантехника, дренаж и канализационные системы Насосы, трубы и водопроводные трубы, трубы и компоненты трубопроводов Противовзломные системы и системы видеонаблюдения Системы защиты от взрыва Системы пожарной сигнализации и предупреждения Системы обнаружения и подавления пожара Предотвращение пожара и защита Домашнее наблюдение Безопасность Уплотнения Тепловизор Резервуары для хранения воды и аксессуары Очистка и техническое обслуживание Мониторинг и анализ Системы нагрева и охлаждения воды Очистка воды и фильтрация Корпуса для ванных комнат и кухонь Решения для каркаса из стали и дерева Модульные системы MEP Модульные объемные системы Сборные строительные конструкции Компоненты сборных зданий Наружная мебель Возобновляемые источники энергии ДоставкаSignage Health И безопасность
регистрИЛИ
Уже есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь.
| |||||||||
|
Добавить комментарий