Строительство и монтаж шумозащитных экранов: Строительство и монтаж шумозащитных экранов от группы компаний «Феррум-Систем»

Строительство и монтаж шумозащитных экранов от группы компаний «Феррум-Систем»

Заказать Консультацию

«Феррум-Систем» производит качественные шумозащитные экраны. Также мы оказываем услугу установки конструкций этого вида. Изделие предназначено для защиты объектов или определенных территорий от посторонних шумов, исходящих от автомобильных магистралей, строительных площадок, мостов и т. д. В их конструкции присутствуют следующие основные элементы:

  • опорные стойки;
  • горизонтальные профили;
  • специальные панели.

Следует понимать, что эффективность и долговечность конструкции напрямую зависят от правильности установки шумозащитного экрана. Ввиду этого целесообразно доверять проведение работ специалистам, которые знают все нюансы, правила и особенности монтажа.

Классификация конструкций

  1. Монтаж шумозащитных экранов с понижением уровня звука до 25 дБ. Такие системы изготавливаются на основе изолирующего ПВХ, обладают высокой степенью шумопоглощения.
  2. Установка шумозащитных экранов с уровнем понижения звука выше 25 дБ. Звукопоглощающие конструкции производятся на основе инновационных материалов. Системы эффективно снижают уровень звуков путем их изоляции и отражения.

Основная характеристика конструкций — степень понижения шума. Этот показатель выражается в децибелах и измеряется с помощью шумомера. Строительство шумозащитных экранов снижает уровень звука на 25-30 дБ.

Кроме выполнения основной функции, такие системы должны иметь эстетичный вид, быть экологически безопасными и гармонично дополнять ландшафт. Отличный материал для создания конструкций — профиль ПВХ, он быстро и просто фиксируется к прочному металлическому каркасу, отдельные полосы плотно скрепляются и создают единую поверхность. Именно поэтому монтаж шумозащитных экранов производится в короткие сроки. При необходимости увеличения звукопоглощения используются дополнительные материалы — стекло, минвата, пенопласт и пр.

Почему стоит заказать строительство шумозащитных экранов в «Феррум-Систем»?

В штате нашей группы компаний — опытные профессионалы, которые успешно решают задачи любой сложности. Они выполняют установку шумозащитных экранов в несколько этапов. Это:

  • сверление фундамента под анкер-шпильки;
  • размещение и фиксация стоек;
  • установка светопрозрачной или непрозрачной панели;
  • фиксация конструкции с помощью уголков.

Комплексный подход к выполнению работ позволяет оперативно осуществить строительство шумозащитных экранов и гарантировать, что они будут иметь отличные эксплуатационные характеристики. Оцените преимущества сотрудничества с нами:

  • доступная цена на услугу монтажа шумозащитных экранов;
  • длительная гарантия на все выполненные работы;
  • проведение установочных процедур в удобное для клиента время;
  • предоставление профессиональных консультаций.

Вы можете заказать услугу установки, связавшись со специалистами нашей группы компаний по электронной почте или телефону.

Расчет стоимости

Заказать консультацию БЕСПЛАТНО

Или позвоните по телефону:

Изготовление и установка шумозащитных экранов и заборов

Узнать подробнее о ценах и видах работ можно по телефону +7 (495) 940-77-79

Шумоизоляционные заборы и экраны

Шум — один из наиболее распространенных неблагоприятных физических факторов окружающей среды, приобретающих важное социально-гигиеническое значение, в связи с урбанизацией, а также механизацией и автоматизацией технологических процессов, дальнейшим развитием авиации, транспорта.

Длительное воздействие шума на организм человека приводит к развитию утомления, нередко переходящего в переутомление, к снижению производительности и качества труда. Особенно неблагоприятно шум действует на орган слуха, вызывая поражение слухового нерва с постепенным развитием тугоухости. Как правило, оба уха страдают в одинаковой степени. Шум подразделяется на воздушный (звуковая волна передается по воздуху) и динамический (ударный), который передается по строительным конструкциям. Повышенный уровень воздушного шума наблюдается вдоль дорог, трасс и шоссе.

Для защиты от негативного воздействия воздушного шума Наша компания  предлагает

изготовление и установку шумозащитных экранов и заборов, устанавливаемых вдоль автомобильных дорог, магистралей и железнодорожных путей, а также для снижения шума одиночных источников (градирни, холодильные машины и прочее технологическое оборудование).

Наиболее распространенная конструкция шумозащитного забора (экрана) на данный момент такая: несущая часть – каркас, как правило, металлический и заполняющая шумоизолирующая часть из шумоизоляционных сэндвич панелей различного вида.

Монтаж шумозащитного забора или экрана

Шумоизоляционные сэндвич-панели проявляют отличные акустические свойства — звуковая волна, беспрепятственно проникающая сквозь отверстия, не может вернуться обратно, многократно отражаясь от внутренней поверхности металла. Эффект поглощения транспортного и промышленного шума достигается благодаря перфорации внешней стороны панелей, обращенной к источнику шума. Размеры перфорации подобраны таким образом, чтобы максимально нейтрализовать негативное влияние шума.

Шумоизоляционные сэндвич-панели (акустические панели) бывают следующих видов:

  • каркасные панели заводского изготовления с внутренней обшивкой из оцинкованного листа, наполнителем из минеральной ваты (125мм) с промежуточным слоем из  стеклохолста и внешней обшивкой из перфорированного профилированного листа

  • каркасные панели заводского изготовления с внутренней обшивкой из оцинкованного листа, наполнителем пенополеуритана (95мм) и внешней обшивкой из перфорированного профилированного листа
  • классические трехслойные сэндвич-панели с внешней облицовкой из перфорированного металла с наполнителями: минеральная базальтовая вата, пенополистирол, экструдированный пенополистирол.
    Такие панели предназначены в основном для звукоизоляции внутри помещений.

  • Шумоизоляционные панели послойной сборки с внутренней обшивкой из оцинкованного (окрашенного) профлиста, обрешеткой, наполнителем минеральная вата  толщиной 50-200мм, и внешней обшивкой из перфорированного профилированного или гладкого листа.

Панели поставляются в широкой цветовой гамме стандартных цветов по каталогу RAL.

Примеры работ по устройству заборов, экранов и перегородок

Наша компания готова выполнить полный комплекс работ по устройству шумозащитных экранов:

  1. расчет габаритных размеров шумозащитного экрана;
  2. проектирование шумозащитных экранов;
  3. устройство фундамента под несущие конструкции;
  4. изготовление анкерных блоков;
  5. изготовление и монтаж металлоконструкций шумозащитных заборов;
  6. изготовление, поставка и монтаж шумоизоляционных сэндвич-панелей;

Рекомендуем прочитать:

Шумозащитные экраны — теория защиты от транспортного шума

Установка шумозащитных экранов в Калуге и Калужской области

Среди ограждений, устанавливаемых вдоль дорожных развязок, эстакад, путепроводов, строительных площадок и других источников повышенного шума, выделяются современные решения, способные отражать или поглощать негативное акустическое воздействие, добиваясь отличных результатов при минимальном уровне затрат.

Выполнить строительство шумозащитных экранов в Калуге и Калужской области всегда готова компания «Велес» – надежный, проверенный подрядчик, обладающий высокой квалификацией и безупречной деловой репутацией.

Виды и особенности конструкций

Устанавливаемые вдоль автомобильных и железных дорог шумозащитные сооружения позволяют существенно снижать интенсивность распространяемых акустических волн и соблюдать требования комфорта и безопасности. В зависимости от особенностей конструкции, выделяют:

  1. Шумопоглощающие экраны. Они изготавливаются из металлической многослойной основы, проложенной другими видами материалов. Такой «сэндвич» дает возможность удержать звуковую волну в пределах заданного пространства, без риска для окружающих жилых, офисных, коммерческих объектов.
  2. Шумоотражающие экраны. Могут иметь различную структуру, выполняться с использованием кирпича, стеклопластика, акрила. Важно отметить, что в этом случае конструкция не гасит звук, а лишь отражает его.
  3. Комбинированные экраны. Универсальные варианты, способные в полной мере гарантировать полноценную изоляцию от негативного акустического воздействия.

Устройство шумозащитного экрана может иметь различную форму. Готовые конструкции бывают Г-образными, прямыми, с уклоном или дополнительным козырьком.

Монтаж и эксплуатация экранов

Установка шумозащитных экранов на автомобильных дорогах производится компанией «Велес» с учетом всех требований и норм безопасности. При соблюдении всех условий технологии монтажа готовые решения обеспечивают:

  • внешнюю привлекательность обустраиваемого пространства придорожной территории;
  • понижение уровня шумовых нагрузок, производимых в ходе движения транспорта или ведения строительных работ;
  • обеспечение дополнительного контроля за доступом посторонних на охраняемый объект;
  • возможность сохранения опасных химических или иных веществ, грязи и пыли за пределами огороженной территории.

Преимущества сотрудничества с нами

Установленная на монтаж шумозащитных экранов цена полностью соответствует всем ожиданиям заказчиков. Обращаясь в компанию «Велес», вы получаете быстрое и качественное выполнение работ, полномасштабную гарантию на эксплуатацию конструкций. Опытные профессионалы всегда придут на помощь и справятся с задачей точно в срок, с соблюдением всех возможных требований СНиП.

Вы заинтересованы в услугах установки шумозащитных экранов в Калуге и Калужской области? Обратитесь к нашим специалистам – они решат вашу задачу за указанное время. Доступные цены на все услуги, существенная экономия времени, отсутствие забот при работе с документацией – вот лишь краткий список преимуществ, которые вы получите, обратившись к нам!

получить бесплатную консультацию

Шумозащитные экраны | ООО «Стройпласт»

Сэндвич-панели производим по ГОСТ Р 33329-2015

Шумозащитные экраны – это  средство защиты жилых зданий от транспортного шума, генерируемого потоками автомобилей и поездами. Мы изготавливаем и устанавливаем по полному циклу: от производства акустических панелей на собственных производственных площадях до монтажа шумозащитного экрана. По своим техническим характеристикам они могут быть шумоотражающие ( глухие и светопрозрачные), шумопоглощающие (с различными типами перфорации).

 Акустический экран состоит из:

  • металлических несущих стоек
  • шумопоглощающих / шумоотражающих панелей
  • фундамента
  • дополнительных элементов

 

Несущая стойка представляет собой металлическую конструкцию, на которые монтируются звукозащитные панели. При выборе стоек  следует обращать внимание не только на внешний вид — форма оказывает большое влияние на качество поглощения шума из определенных источников. Так, на подавление точечного источника шума лучше всего подходят Г-образные стойки, а для установки на автомагистралях и железных дорогах лучше использовать прямые или фигурные стойки.

 Несущие стойки изготавливаются в соответствии с архитектурным решением и расположением шумозащитного экрана на местности. Тело стойки изготавливается либо из профильной трубы, либо из двутавровой балки.

 

При выборе типоразмеров и количества стоек исходят из высоты, веса, протяженности шумозащитного экрана и ветровой нагрузки региона. Для защиты от коррозии предполагается один из двух видов антикоррозийного покрытия:

  • грунтовка и покраска методом холодного цинкования или порошковыми красками;
  • горячее цинкование.

Стойки после горячего цинкования

 

Акустические панели – основные элементы экрана, именно за счет них происходит снижение уровня шума, подразделяются на шумопоглощающие и шумоотражающие. 

1. Шумопоглощающие

2. Шумоотражающие

 

3. Типоразмеры

Тип панелиДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Шумопоглощающаяот 1000 до 45001170, 1000, 50050-200
Шумоотражающаяот 1000 до 90001170, 1000, 50050-200

 Акустические панели изготавливаются в широкой цветовой гамме по шкале RAL, что позволяет реализовывать любые архитектурные решения. Покрытие практически не меняет цвет в процессе эксплуатации, а срок службы может достигать 30 лет. Наполнитель панелей — минеральная вата.

Все виды шумозащитных панелей сертифицированы. Для их производства мы располагаем необходимыми площадями, оборудованием и большим опытом квалифицированных сотрудников.

Фундамент

Основой долговечности и качества шумозащитного экрана является фундамент. Только при соблюдении всех необходимых требований по строительству фундамента можно добиться качественной работы ШЗЭ по снижению шумовой нагрузки.

        Чаще всего экраны устанавливают на такие типы фундаментов:

  • монолитный железобетонный ростверк на буронабивных сваях;
  • точечный фундамент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все изделия заводского исполнения. Металлоконструкции поставляются комплектно с крепежными элементами и собираются на месте установки ШЗЭ при помощи болтовых соединений.

Панели крепятся к металлическим стойкам с помощью прижимного уголка. Крепление панелей между собой не осуществляется. Между металлоконструкциями и панелями прокладывается уплотнительная лента.

 

Схема узла крепления стойки к фундаменту.

  1. Сендвич-панель
  2. Стойка двутавровая
  3. Болтовое соединение
  4. Прижимной уголок
  5. Уплотнительная лента
  6. Опорный профиль

К дополнительным элементам акустических экранов, применяемым при монтаже или обеспечивающим его функционирование, относятся: уплотнители, поперечные профили, крепежные детали, полки, козырьки, доборные элементы, поручни и др.

WD | Установка шумозащитных экранов в Москве и области


Специалисты «SK-WD» произведут установку шумозащитных экранов по привлекательной цене качественно и в срок. Обращаясь к нам, вы отдаете предпочтение работе с профессионалами.

Установка шумозащитных экранов в Москве и Московской области решают широкий спектр задач по защите от шума на железных дорогах, автомагистралях, а также на промышленных производствах. Также их можно применять для снижения шума от технических агрегатов, установленных на открытых пространствах.
Конструкция шумозащитных экранов включает фундаментную часть, вертикальные несущие стойки и заполнения в виде специализированных шумопоглощающих или светопрозрачных панелей.

Высота и протяженность экрана, а также конкретный тип применяемых шумопоглощающих перфорированных панелей определяются на основании технического задания Заказчика, или на основании измерений фактического уровня шума от источника и акустических расчетов.

В компании «SK-WD» вы найдете доступные цены на шумозащитные экраны, которые варьируются в зависимости от выбранного типа материалов и комплектации изделия, его габаритных размеров и площади ограждаемой территории.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по ассортименту продукции и помогут подобрать шумоизолирующие конструкции за оптимальную стоимость, технические свойства которых полностью удовлетворят вас.
Мы предлагаем индивидуальный подход – производство ограждений со свойствами поглощения звука осуществляется с учетом места эксплуатации, цена включает в себя проектирование и расчет необходимой высоты изделия.

Каждого из Вас безусловно интересуют следующие вопросы: стоимость установки шумозащитных экранов? Чтобы получить ответы на все вопросы,
Вы можете позвонить по телефонам: +7(495)908-67-89, +7(926)911-87-29, +7(926)91-56789 или написать нам на адрес электронной почты: [email protected] и уточнить у наших специалистов, которые грамотно составят смету на проект по Вашим требованиям и предоставят прайс на установку шумозащитных экранов.

Получить бесплатную консультацию


Производство шумозащитных экранов: конструкция, цены

Главная → Строительство → Шумозащитные экраны

Наш завод изготавливает конструкции и производит монтаж шумозащитных экранов (далее ШЗЭ) во всех регионах России. Шумоизолирующие экраны предназначены для уменьшения уровня шума от посторонних источников (промышленные предприятия, шумно работающее оборудование, автомобильные, железные дороги и пр.) за счет отражения и поглощения звука.

Экраны устанавливаются на прилегающих территориях около источника шума, вдоль оживленных автомагистралей, эстакад и железнодорожных путей, а также вокруг жилых районов для уменьшения уровня шума от пром. предприятий.

Цена «под ключ» от 23 500 р/п.м.

Низкая стоимость конструкции экрана, надежность и высокая скорость монтажа делают наш экран конкурентным, а отработанная технология монтажа позволяет быстро устанавливать акустические заборы высотой от 3 до 8 метров.

Материал полотна и оцинкованные стойки устойчивы к воздействию агрессивных климатических факторов, а шумозащитное полотно экрана, по результатам испытаний, обладает отличными акустическими характеристиками.

Конструкция шумозащитного экрана

Шумозащитное полотно – кассетная сэндвич-панель поэлементной сборки. Кассетный профиль, оцинкованный и окрашенный полимерной порошковой краской, монтируется на оцинкованные стойки забора.

Внутрь кассеты закладывается специальная вата-звукозащита, которая закрывается водоотталкивающей мембраной и, окрашенным полимерной порошковой краской, перфорированный профлист.

Перфорированный профлист может быть окрашен и смонтирован в различных комбинациях цветов, как горизонтальных, так и вертикальных.

Преимущества нашего шумозащитного экрана

  • соответствует ГОСТ 23499 — 2009;
  • низкая стоимость экрана по сравнению с аналогами;
  • прекрасные звукоизолирующие свойства, подтвержденные испытаниями;
  • возможность выполнения облицовки в разных комбинациях цветов;
  • все материалы, применяемые в конструкции, сертифицированы;
  • большой срок эксплуатации — все элементы оцинкованы и окрашены;
  • высокая надежность конструкции и пожаробезопасность, подтвержденная сертификатом.

Техническая документация

Заявка на расчет коммерческого предложения

Чтобы получить коммерческое предложение, просто укажите свой контактный телефон и адрес электронной почты с комментариями к заявке.

Также звоните нам по телефонам (4742) 44-76-22 и 8 (800) 700-19-59 или пишите на электронную почту [email protected].

Под Калугой завершено строительство шумозащитных экранов

ФКУ Упрдор Москва — Бобруйск завершило монтаж шумозащитных экранов на федеральной трассе М-3 «Украина» на участке при подъезде к Калуге в районе Калужского бора.

Фото: msk-bbr.rosavtodor.ru

Как сообщили в ведомстве, общая длина участка, где размещены шумозащитные экраны, составляет около двух километров. Работа проведена в рамках мероприятий по повышению обустройства автодорог федерального значения.

Экраны установили для того, чтобы снизить отрицательное шумовое воздействие прилегающих к дороге территорий санитарно-оздоровительных учреждений от транспортного потока.

Интенсивность транспортного потока на данном участке дороги в 2018 году составляла 34088 автомобилей в сутки. Ожидается, что к 2040 году она вырастит до 99716 автомобилей в сутки.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?

Выделите
её мышкой!

И нажмите

Ошибка в тексте

Читайте наши новости в:

Отправить

Войдите на сайт,
используя аккаунт своей социальной сети:

Шумозащитные стены и барьеры | WSDOT

Если вы живете рядом с проезжей частью, вас может беспокоить транспортный шум. Мы осознаем это влияние наших автомагистралей и работаем над его снижением, где можем.

Шумоизоляция

Мы предлагаем шумозащитные экраны для снижения транспортного шума в рамках двух типов проектов.

Проекты шумозащитных экранов первого типа

Когда мы строим новые проекты по улучшению, мы включаем шумозащитные экраны, если превышены стандарты шума и соблюдены другие критерии.Этот тип срабатывает, когда мы делаем хотя бы одно из следующего:

  • Построить шоссе на новом месте.
  • Значительно изменить горизонтальное или вертикальное выравнивание шоссе.
  • Увеличить количество полос движения.
  • Изменить придорожный рельеф.

Шумоизоляционные экраны второго типа

Мы строим «модернизированные» барьеры вдоль автомагистралей в районах, существовавших до принятия правил по снижению шума.

Эффективность шумозащитного экрана зависит от расстояния между слушателем и барьером. Для жилых помещений, расположенных непосредственно за ограждением, уровень шума часто снижается вдвое. Это преимущество уменьшается по мере удаления слушателя и незначительно на расстоянии более 500 футов.

WSDOT использует землю, бетон, дерево и кирпичную кладку для создания шумозащитных экранов. Земляные бермы работают лучше всего и являются наименее дорогими, но отсутствие полосы отвода обычно делает бетонные стены наиболее практичным решением.Чаще всего мы строим шумозащитные стены – отдельно стоящие стены, обычно из бетона. Стены имеют высоту от 6 до 20 футов, но обычно имеют высоту от 12 до 15 футов.

Деревья и кустарники могут снизить уровень шума от дорожного движения, если они достаточно высоки, достаточно широки и достаточно густы (через них не видно), но часто непрактичны. Потребовалось бы не менее 100 футов густой растительности, чтобы обеспечить такое же преимущество, как и наша самая маленькая возможная шумовая стена. Деревья обеспечивают визуальный щит и некоторую психологическую пользу. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) не одобрило использование растительности для снижения шума.

Наш процесс звукоизоляции

Мы следуем следующей стандартной практике, чтобы определить, где строить шумозащитные экраны, и решить, как они будут сконфигурированы.

Анализ дорожного шума

Задолго до начала строительства специалисты-акустики оценивают источники и характер шума в районах, прилегающих к объекту. При оценке шума учитываются многие факторы, в том числе:

  • Шум на шоссе.
  • Топография местности.
  • Плотность населения.
  • Стоимость.
  • Ожидаемый уровень шумоподавления, который может обеспечить стена.

Компьютеризированные модели шума разрабатываются для прогнозирования будущих уровней дорожного шума. Чтобы быть консервативными в наших оценках, WSDOT обычно моделирует объемы трафика в час пик, передвигаясь с установленным ограничением скорости.

Любая применимая зона, в которой, по прогнозам, в будущем уровень транспортного шума будет составлять 66 децибел (дБА) или выше, квалифицируется как затронутая зона. Исследования показывают, что уровень громкости выше 66 дБА затрудняет разговор между двумя людьми, стоящими в трех футах друг от друга и говорящими нормальным голосом.

Все затронутые районы рассматриваются на предмет снижения шума. Аналитики делают все возможное, чтобы квалифицировать эти пострадавшие места как шумозащитные экраны на основе разумных и выполнимых критериев. Шумозащитная стена должна обеспечивать снижение шума не менее чем на семь дБА, но мы пытаемся спроектировать стены, обеспечивающие снижение уровня шума на десять децибел.

Разумные и выполнимые критерии

Барьер должен соответствовать как разумным, так и выполнимым критериям:

  • Выполнимый относится к тому, может ли барьер обеспечить снижение по крайней мере на пять дБА для большинства приемников первого ряда и отвечает ли другим требованиям к конструкции.
  • Разумный относится к тому, может ли барьер обеспечить минимальные требования к шумоподавлению на семь дБА при соблюдении требований экономической эффективности.

Барьеры имеют ограничения. Чтобы шумозащитный экран работал, он должен быть достаточно высоким и достаточно длинным, чтобы закрывать обзор дороги. Шумозащитные экраны очень мало полезны для домов на склоне холма или для зданий, возвышающихся над барьером. Отверстия в шумозащитных стенах для соединения проезжей части или пересекающихся улиц снижают их эффективность.В некоторых районах дома разбросаны слишком далеко друг от друга, чтобы можно было построить шумозащитные экраны по разумной цене.

Стена шума стоит

Текущие затраты на строительство составляют в среднем 51,61 доллара США за квадратный фут. Это означает, что стена высотой четырнадцать футов (типичная) стоит около 3,9 миллиона долларов за милю. Затраты на строительство сельских барьеров могут быть ниже, а городских барьеров могут быть намного выше. Более высокие городские расходы связаны с другой инфраструктурой (например, подпорными стенами, водопроводными трубами и т. д.).), которые, возможно, потребуется изменить или переместить, чтобы можно было разместить барьер.

Многие шумозащитные стены, построенные вдоль автомагистралей между штатами, частично получают средства от федерального правительства, а оставшуюся часть оплачивает WSDOT. На маршрутах других штатов WSDOT или местные юрисдикции, в зависимости от того, кто спонсирует проект, оплачивают целую стену. В особых случаях, если местное сообщество хочет улучшить барьер с помощью эстетических процедур или сделать барьер длиннее или выше, чем рекомендуется, сообщество может предоставить дополнительное финансирование.Предлагаемые улучшения должны соответствовать требованиям WSDOT по безопасности, техническому обслуживанию и полосе отвода.

Публичный вход на шумозащитные стены

Офисы проектировщиков WSDOT тесно сотрудничают с пострадавшими сообществами для предлагаемой шумозащитной стены, чтобы убедиться, что все разумные требования к дизайну включены в планы проекта.

Более тихий тротуар

WSDOT располагает одними из самых полных в мире данных о более тихих характеристиках дорожного покрытия.

Поскольку снижение уровня шума за счет более тихих дорожных покрытий снижается задолго до того, как покрытие обычно необходимо заменить по другим причинам, FHWA не разрешает использование более тихих дорожных покрытий для снижения шума.

Варианты снижения шума в вашем доме

У WSDOT нет средств для модификации жилых помещений с целью снижения шума от дорожного движения в доме. Мы учитываем снижение внутреннего шума только для определенных типов общественных сооружений, определенных как категория D в политике WSDOT по шуму 2011 года.

Жильцы могут внести изменения в свой дом, чтобы уменьшить воздействие дорожного шума.

Снижение уровня шума в доме

Замена одинарных окон на изолированные окна с двойным остеклением.

Утеплить стены и потолки.

Заделать дверные, оконные и другие щели.

Используйте комнатные вентиляторы или установите кондиционер вместо открывания окон.

Использовать шумопоглощающий материал в стенах новостроек при строительстве, хотя такая звукоизоляция очень дорогая.

Шумовая маскировка. Многие люди сообщают об успешном использовании белого шума, такого как вентилятор или водопад, для заглушения дорожного шума и уменьшения его заметности.

Снижение уровня шума снаружи

Используйте визуально интересный ландшафт, чтобы скрыть проезжую часть. Некоторые растения помогают маскировать шум транспорта, шелестя на ветру. Несмотря на то, что растения не снижают уровень шума эффективно, они создают ощущение уединения и спокойствия. Поговорите с ландшафтным архитектором для идей.

Окружите любимое место в саду, террасу или патио прозрачным пластиковым или другим барьером.

Постройте шумозащитный экран «сделай сам». При правильном построении с использованием соответствующих материалов вы можете добиться значительного снижения уровня шума в вашем доме.Поговорите с консультантом по акустике, чтобы убедиться, что барьер, который вы планируете построить, обеспечит ожидаемое вами снижение шума. Чтобы предотвратить значительное количество шума, примите во внимание следующее:

  • Используемый материал должен весить не менее 4 фунтов на квадратный фут.
  • В стене или заборе не должно быть зазоров.
  • Блокирование прямой видимости источника шума обычно приводит к уменьшению шума на 5 децибел.
  • Увеличение высоты барьера обеспечит дополнительное снижение шума до тех пор, пока забор полностью не перекроет линию обзора проезжей части.Кроме того, шумоподавление от дополнительной высоты минимально.
  • Либо забор должен быть достаточно длинным, чтобы шум не распространялся по его концам, либо он должен продолжаться вдоль границы участка, чтобы окружить целевую территорию.

Замена шумозащитной стены I-70 в Денвере — Департамент транспорта штата Колорадо

Работа на этой неделе

30 января 2022 г.

  • Пн-Ср: прерывистое одностороннее движение, управляемое сигнальщиками на западной 48-й авеню для сноса стены на северной стороне I-70

О проекте:

В начале декабря CDOT и Kraemer North America, LLC начнут работу над проектом по замене шумозащитной стены на межштатной автомагистрали 70 между Теннисон-стрит и бульваром Лоуэлл. В рамках проекта будет удалена существующая деревянная шумозащитная стена, которая значительно изношена, и заменена серией новых стеновых панелей из сборного железобетона. Проект значительно улучшит общий вид трассы, а также продолжит снижение уровня шума за счет блокировки прямого прохождения звуковых волн с трассы в соседние дома. Ожидается, что работы на этом этапе будут завершены к июлю 2022 года.


Хронология:

Предполагаемый график проекта, в зависимости от погоды и наличия материалов

  • Конец октября — декабрь 2021 г.:
    • Предварительные работы перед строительством, такие как размещение коммуникаций, удаление деревьев и изготовление новых стеновых панелей за пределами площадки.Это планирование и предварительная работа значительно сократят время, в течение которого район находится без шумового барьера.
  • Середина января — март 2022 г.:
    • Снос существующих деревянных стен на северной стороне I-70, начиная с Теннисон-стрит и двигаясь на восток к бульвару Лоуэлл. Установка фундамента стены и стоек с последующим размещением новых бетонных стеновых панелей с северной стороны I-70 с запада на восток.
  • Март — май 2022 г.:
    • Снос существующих деревянных стен на южной стороне I-70, начиная с бульвара Лоуэлл и двигаясь на запад к Теннисон-стрит.Установка стенового фундамента и стоек с последующим размещением новых бетонных стеновых панелей с южной стороны I-70 в направлении с востока на запад.
  • июнь—июль 2022 г.:
    • Восстановление ландшафта для повторного посева и посадки деревьев в этом районе.

График работы

  • Бригады приступят к подготовительным работам на неделе 24 октября.
  • Эта работа будет состоять из рытья ям, скашивания и других подготовительных работ перед более крупными работами по сносу и земляным работам.
  • Основные работы на площадке планируется начать в декабре, когда материалы будут собраны, а изготовление стеновых панелей за пределами площадки будет идти полным ходом. Такое планирование также сведет к минимуму время, в течение которого район находится без шумового барьера.

Транспортные воздействия

С начала декабря автомобилистам и жителям близлежащих районов следует ожидать:

  • Закрытие правой обочины на восточном и западном направлениях I-70 между бульваром Лоуэлл и Теннисон-стрит.
  • Перекрытие одной полосы движения на западе 48-й авеню север и западе 48-й авеню юг.
  • Периодическое полное перекрытие в дневное время западной 48-й авеню северной и западной 48-й авеню южной будет происходить во время установки новых бетонных стеновых панелей. Автомобилистам рекомендуется использовать альтернативный маршрут во время этих закрытий.
  • Таблички с переменными сообщениями будут размещены в районах до закрытия полос движения.
  • Жителям вблизи I-70 следует ожидать типичный строительный шум в рабочее время.
  • Не будет временного барьера между сносом деревянной стены и установкой новой бетонной стены.

Дневное рабочее время с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00. Возможна работа в ночное время.


Последующие обновления стены I-70:

Этот проект является первым из двух или более этапов замены существующих деревянных стен в этом районе. Оставшаяся замена шумозащитной стены на I-70, которая будет включать все другие существующие шумозащитные стены между I-76 и улицей Пекос, получила средства на проектирование и строительство, и по состоянию на конец 2021 года процесс проектирования находится на предварительной стадии.В настоящее время разрабатывается график дальнейших работ. Эта веб-страница будет обновляться по мере поступления новой информации.

Факты о проекте

  • Стоимость: 5,8 миллиона долларов
  • Подрядчик: Kraemer North America, LLC.
  • Сроки:  декабрь 2021 г. – июль 2022 г.
  • Местонахождение: Шумозащитная стена I-70 между Теннисон-стрит и бульваром Лоуэлл в Денвере

Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Noise Barrier — обзор

Ряд областей имеет большой потенциал для увеличения скорости переработки шин в будущем, включая дороги, кровлю, гермопластики и девулканизацию. Ниже приведены краткие описания процессов, которые могут оказать существенное влияние на будущее индустрии переработки шин.

20.3.1.1 Дороги

В мире насчитывается около 65 000 000 км дорог. Также подсчитано, что ежегодно в мире выбрасывается более 1 000 000 000 шин.Многие дороги грунтовые, а остальные либо бетонные, либо асфальтированные. Большинство этих дорог во многом способствуют благосостоянию общества, обеспечивая безопасные и не требующие обслуживания покрытия и улучшая образ жизни граждан. Считается, что успех любого общества во многом зависит от наличия надлежащей функциональной системы инфраструктуры. Существует множество вариантов применения прорезиненного асфальта, которые могут помочь в создании системы такого типа, как описано в этой книге.

Большинство межгосударственных систем по всему миру используют полимерные вяжущие в асфальтовых смесях. Одним из лучших полимеризованных асфальтовых вяжущих являются вяжущие, модифицированные резиновой крошкой (CRM), которые обычно содержат от 10% до более 20% резиновой крошки от общей массы вяжущего. Этот тип вяжущего используется во многих областях дорожного строительства по всему миру, в том числе для дорожного покрытия, нанесения эмульсии и технического обслуживания (например, для заполнения трещин). На рис. 20.1 показан пример применения связующего CRM, используемого для построения полевого проекта.Это покрытие прослужило примерно 20 лет, прежде чем пришлось провести некоторые работы по техническому обслуживанию конструкции.

Рисунок 20.1. Пример полевого проекта битумного вяжущего, модифицированного резиновой крошкой (CRM) (операция укладки и готовое изделие).

Одним из приложений, которые окажут большое влияние на жизнь людей, станет улучшение грунтовых дорог. Есть много способов, которыми это может быть достигнуто. Одним из наиболее эффективных методов является использование вяжущих CRM для мощения этих дорог. Это приведет к тому, что дорога прослужит гораздо дольше, поскольку поверхность гидроизолирована, и в то же время станет экономичной альтернативой традиционным методам, используемым в течение десятилетий. В развивающихся и слаборазвитых странах насчитывается несколько миллионов километров грунтовых дорог. Предлагается использовать модифицированное вяжущее, содержащее 20 % СО, перемешиваемое при повышенной температуре. Затем это связующее можно распылить поверх грунтовой дороги, что позволит водителям использовать водонепроницаемую и прочную дорогу. Эти грунтовые дороги обходятся правительству в очень ограниченные средства, поскольку они должны содержать их каждый год из-за экологических проблем (например,г., дождь и т.д.) и трафик. Во многих случаях эти обработанные дороги прослужили несколько лет, прежде чем им потребовалось какое-либо техническое обслуживание, позволяющее сэкономить деньги правительства. Кроме того, отсутствие сбоев при обслуживании дорог позволит водителям работать более продуктивно и иметь меньшие расходы на автомобиль (например, затраты на повреждение подвески из-за выбоин). Подсчитано, что на каждый километр грунтовой дороги (шириной 3 м) можно использовать более 250 легковых шин (норма расхода 2,2 кг/м²). По оценкам, для этой цели можно использовать несколько миллионов шин в год.

Один из наиболее эффективных методов, используемых в строительной отрасли для снижения шума от дорожного движения, — это создание шумозащитных экранов. Существует много типов материалов, в том числе CRM, как показано на рис. 20.2, которые используются при возведении этих стен; однако во многих случаях стена может вообще не понадобиться. Этой теме посвящена одна из глав этой книги, поэтому мы не будем здесь подробно ее освещать, но важно отметить, что многие районы по всему миру построены вокруг интенсивно используемых автомагистралей и шума, как это было определено многих правительственных агентств и ООН как проблема здравоохранения была и будет серьезной проблемой.Одним из наиболее эффективных методов решения этой проблемы является использование открытого грунта скольжения (OGFC) поверх существующих автомагистралей.

Рисунок 20.2. Шумоизоляционные материалы для автомобильных дорог, содержащие вяжущее вещество, модифицированное каучуковой крошкой (CRM).

Смесь OGFC представляет собой прорезиненную смесь с примерно 18% воздушных пустот и содержанием связующего от 7% до 9%, которая состоит из заполнителя с зазорами и модифицированного связующего, содержащего очень высокий процент CRM (например, 20%). Это обеспечивает очень толстую пленку вокруг заполнителей, без стекания вяжущего даже при высоком процентном содержании вяжущего, а также при большом количестве воздушных пустот шум транспортных средств во многих случаях снижается на 5–7 дБ.Известно также, что этот тип дорожного покрытия делает дорожное покрытие более безопасным по сравнению с типичными асфальтовыми или бетонными покрытиями, поскольку благодаря очень высоким воздушным пустотам дождевая вода попадает в пустоты OGFC и выводится из системы дорожного покрытия за счет создания наклонной поверхности под ним. ОГФК (рис. 20.3). Мы считаем, что многие места по всему миру могли бы извлечь выгоду из этого типа конструкции, поскольку он обеспечивает два основных преимущества: снижение шума и более безопасное дорожное покрытие в сезон дождей. Сообщается о многих преимуществах, включая значительное улучшение проницаемости дорожного покрытия, улучшение трения о дорожное покрытие и снижение шума от шин и дорожного покрытия.На каждый километр покрытия OGFC (толщиной 5 см и шириной 3,3 м) приходится более 3000 шин. OGFC подходит для любой асфальтовой или бетонной дороги с интенсивным движением. Например, для автомагистрали или межгосударственной системы (по три полосы с каждой стороны, всего шесть и длина 10 км) для устройства дорожного покрытия требуется примерно 200 000 шин. Автомагистраль M25 является одной из самых загруженных автомагистралей в Англии, ее протяженность составляет 185 км, а на многих участках восемь полос движения. Несколько миллионов шин могут быть использованы, если официальные лица решат внедрить программу OGFC.Так почему же нет?

Рисунок 20.3. Пример типичной структуры открытого градиентного курса трения (OGFC).

Ответ на этот вопрос сложный, но в то же время очень простой. Существуют политические проблемы, отсутствие технических ноу-хау и оборудования в некоторых случаях, экологические проблемы, общественное мнение и проблемы с первоначальными затратами, которые влияют на взгляды лиц, принимающих решения. Реализация должна основываться на научно-технических фактах и ​​информации; однако во многих случаях на решения, принимаемые должностными лицами, влияют другие факторы.Поэтому индустрия переработки должна быть активной и иметь агрессивную долгосрочную программу обучения всех, включая инженеров, общественность и политиков, предоставляя техническую информацию и факты из сотен доступных исследовательских проектов и полевых проектов по всему миру. Если бы только 0,1% всех дорожных покрытий в мире использовали какую-либо форму прорезиненных асфальтовых смесей в их различных слоях, было бы утилизировано более 50 000 000 утильных шин. Очевидно, что в этой области есть огромные возможности, и мы должны обучать, обучать, внедрять и лоббировать (используя технических экспертов) во всем мире.Важно еще раз отметить, что битумное вяжущее, модифицированное каучуком, — это не экспериментальное вяжущее, а искусственный материал, который помогает улучшить свойства типичного асфальтового покрытия.

20.
3.1.2 Кровля

Многие кровельные системы, коммерческие и жилые, в настоящее время используют CRM в продуктах. Конечные продукты должны соответствовать установленным эксплуатационным и техническим стандартам, установленным различными местными и национальными государственными стандартами. Например, многие из этих кровельных систем должны удовлетворять некоторым требованиям в отношении воспламеняемости и переноса влаги/паров.Как в коммерческих, так и в жилых кровлях в качестве клея используется связующее, такое как асфальт. Асфальт – отличный гидроизоляционный материал и очень хороший клей. Для повышения гибкости кровельной системы, характеристик текучести и сопротивления усталости CRM добавляется в матрицу в заданном количестве. Существуют и другие кровельные материалы, такие как акриловые кровельные системы на водной основе, в которых используется CRM для создания прочного и гибкого продукта, совместимого с любой обычной мембраной.Эти типы систем также называют системами инфраструктурного покрытия. Чтобы создать прочную и водонепроницаемую резиновую матрицу для герметизации и изоляции поверхности, нетоксичное, неканцерогенное акриловое покрытие будет внедряться в переработанную резину. Кроме того, существует еще один кровельный продукт, изготовленный из формованного прессованием CRM, называемого черепицей из резиновой крошки, благодаря которой в домах летом прохладнее, а зимой теплее (рис. 20.4). Кроме того, они неприхотливы в уходе, безопасны (огнестойкие), невосприимчивы к насекомым и устойчивы ко многим другим элементам, таким как гниение, плесень и мох.

Рисунок 20.4. Резиновая кровля для жилых домов.

Кровельные материалы, модифицированные полимерами, используются в производстве кровельной черепицы для жилых домов (например, гранулы, асфальт, стекловолокно) уже более 30 лет. Во многих случаях гарантия составляет 20 лет и более, поэтому ожидается, что продукт прослужит долго. Как правило, содержание вторичной переработки не имеет значения, если оно не может улучшить характеристики продукта. Существует множество преимуществ использования CRM при производстве кровельной черепицы, включая следующие:

1.

Увеличение адагезии гранулы

2.

2.

Улучшение устойчивости потрясания

3.

Улучшение Lifle Life

4.

Задержка старения и окисления полученного связующего

5

Снижение углеродного следа по многим причинам, таким как меньшее окисление, использование меньшего количества битумного вяжущего, а также использование CRM вместо первичных материалов

6.

Улучшение прочности на разрыв и растяжение и, следовательно, меньшее растрескивание кровли

По оценкам, к 2025 году рынок битумной черепицы превысит 9,5 миллиардов долларов США, а к 2025 году его применение в жилых домах вырастет более чем на 3%. Это связано с рядом факторов, таких как быстрая урбанизация в сочетании с тем, что строители продолжают разрабатывать передовые кровельные системы (например, использование CRM при производстве черепицы). Многие клиенты и домовладельцы хотят более экологически чистых материалов, и эти типы продуктов соответствуют этому повествованию.Например, в Соединенных Штатах сектор кровли для жилых помещений внесет основной вклад в этот многомиллиардный рынок, когда к 2025 году ожидается, что население достигнет 345 миллионов человек. Очевидно, что во многих случаях рост населения сам по себе приведет к замене старых, изношенных крыш по всей стране. Мы считаем, что этот рынок должен быть изучен индустрией по переработке шин, поскольку существует огромный потенциал для успеха и реализации.

Рынок коммерческих кровель охватывает множество кровельных решений, применяемых на внешней конструкции здания.Решения различаются в зависимости от многих факторов (например, географии, стоимости и т. д.) и изготавливаются из различных материалов, таких как резина, асфальт, каменные плиты и дерево. Эти решения используются в отелях, торговых центрах, офисах и больницах. В последние годы использование кровельных материалов при строительстве зеленых зданий увеличилось во много раз и открывает огромные возможности для рынка и переработчиков шин. Усовершенствованные коммерческие кровельные материалы, в том числе те, в которых используется высокий процент CRM, очень нужны, поскольку считается, что они оказывают меньшее воздействие на окружающую среду.Во многих случаях архитекторы требуют использования этих материалов при строительстве зданий. Эти новые продукты окажут глубокое влияние на мировой рынок коммерческих кровельных материалов. Что касается мирового рынка, ожидается, что на рынке Северной Америки будет наблюдаться самый высокий спрос на коммерческие кровли, а Европа занимает второе место в дополнение к расширяющемуся строительному рынку (например, Индия и Китай), что привело к увеличению доли рынка в Азии. Pacific (рис. 20.5) с общей рыночной стоимостью в 2017 г., достигающей 113 381.1 миллион долларов США.

Рисунок 20.5. Мировой рынок коммерческих кровель на 2017 год: 113 381,1 млн долларов США.

Из-за размера рынка и растущей популярности использования CRM в кровельной промышленности у переработчиков есть большие возможности для сбыта своей продукции. Например, один из авторов работал с крупной коммерческой кровельной компанией, которая ежегодно использует около 45 000 тонн CRM. Важно отметить, что это только одна компания, и есть много других, нуждающихся в альтернативных материалах для производства коммерческой кровельной продукции.

20.3.1.3 Термопластичные эластомеры

Существует несколько областей использования CRM, которые окажут значительное влияние на промышленность по переработке шин. Одним из таких направлений является использование СО в производстве термопластичных эластомеров (ТЭП). Ниже представлено краткое введение в эту тему и ее важность для всей отрасли переработки.

Полиэтилен (ПЭ) — это распространенный полимер, используемый в различных потребительских целях, от контейнеров для напитков до мешков для мусора.Существует несколько типов полиэтилена, наиболее распространенными из которых являются LLDPE (линейный полиэтилен низкой плотности), LDPE (полиэтилен низкой плотности) и HDPE (полиэтилен высокой плотности). Независимо от типа, почти весь материал на основе полиэтилена находится в форме гранул. Обычно эластомеры подразделяют на две основные категории:

Термопласты

Термореактивные полимеры

Большинство термопластов растворяются в определенных растворителях и могут до некоторой степени гореть. Температуры размягчения/плавления (некоторые называют это вязкостью материалов) зависят от типа и марки полимера. Они очень чувствительны к теплу/сдвигу, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать разрушения, разложения или воспламенения материала.

Большинство термопластичных молекулярных цепочек можно рассматривать как независимые переплетенные нити, напоминающие лапшу. При нагревании (например, при формовании) отдельные цепи проскальзывают, вызывая пластическое течение.При охлаждении цепочки атомов и молекул снова прочно удерживаются. При повторном нагреве цепи снова проскальзывают. Очевидно, что существуют практические ограничения на количество циклов нагревания/охлаждения, которым могут быть подвергнуты термопласты, прежде чем они повлияют на внешний вид и механические свойства. ТПЭ претерпевают химические изменения во время обработки и становятся постоянно нерастворимыми и неплавкими. Именно эта химическая сшивка является принципиальным отличием термореактивных и термопластичных систем.Натуральные и синтетические каучуки, такие как латекс, силикон, бутил и неопрен, которые сохраняют свои свойства в процессе, известном как вулканизация, являются типичными ТЭП.

При отверждении или отверждении термореактивных материалов между соседними молекулами образуются поперечные связи, в результате чего образуется сложная взаимосвязанная сеть. Эти поперечные связи предотвращают проскальзывание отдельных цепей, тем самым предотвращая пластическое течение при добавлении тепла. Если после завершения сшивания к ТЭП добавляется чрезмерное количество тепла, полимер скорее разрушается, чем плавится.Простой пример — жарка яиц. При варке дальнейшее нагревание не возвращает яйцо в жидкое состояние, оно только сгорает. Есть много преимуществ использования TPES по сравнению с термореактивными каучугами, включая:

1.

Дизайн гибкости

2.

Нижние изготовления 10283

3.

Более короткое время обработки

4.

Лом полностью подлежит вторичной переработке

5.

проще обработки

60289
60285
60285

Лучший контроль качества продукции

7.

более широкий ассортимент в плотности продукта

8.

Нижняя цена за исключением деталей

9

Более экологичный

ТПЭ, как правило, представляют собой низкомодульные гибкие материалы и используются во многих отраслях промышленности (например, от бытового применения до автомобильной промышленности).TPE можно многократно растягивать, по крайней мере, в два раза по сравнению с их первоначальной длиной, во многих случаях при комнатной температуре, с возможностью вернуться к своей приблизительной первоначальной длине при снятии напряжения. Одним из старейших материалов с таким свойством являются термореактивные каучуки, но многие семейства ТЭП, пригодных для литья под давлением, заменяют традиционные каучуки. Помимо использования в своей основной форме, ТЭП широко используются для модификации свойств жестких термопластов, обычно улучшая ударную вязкость, что необходимо для листовых изделий и ТЭП общего литья.В большинстве случаев для получения этих свойств в резину добавляют пластик. В некоторых случаях в каучук (различные размеры резиновой крошки) добавляют переработанный ПЭВП и некоторые другие химические вещества, чтобы сделать материалы вспенивающимися (более легкими), лучше течь и улучшать способность к склеиванию. Затем эта матрица гранулируется для простоты использования. В промышленности используется множество методов гранулирования, включая подводное гранулирование.

Большинство компаний-производителей пластмасс, в том числе тех, которые используют полиэтилен, следуют одной и той же общей процедуре.Базовые гранулы нагревают до образования расплава. Затем расплав экструдируют, выдувают, прокатывают или впрыскивают для получения конечного продукта. Ключевым фактором правильной производственной настройки является обеспечение полного расплавления гранул, чтобы конечный продукт был однородным. На рынке представлено множество видов пеллет. Некоторые из них разработаны и изготовлены для литья под давлением, а некоторые используются для литья под давлением. В большинстве случаев, если гранулы предназначены для конкретной системы (например, для литья под давлением), их нельзя эффективно использовать для других систем (например, для литья под давлением).г., дутые или катаные). В отличие от исходного материала, состоящего из 100% молотого каучука, гранулы ТЭП способны образовывать подходящий расплав для различных типов производственных процессов. Химические вещества в гранулах, в том числе кратон или аналогичные вещества, помогают в обработке, уменьшая пенообразование, возникающее во время перемешивания и гомогенизации расплава. Хотя измельченный каучук в гранулах не плавится, он диспергируется в расплавленном полиэтилене, который в некотором смысле действует как связующее для частиц.

В отличие от переработки 100% измельченной резины, предоставленные гранулы не требуют связующего для изготовления промышленных изделий. Типичная обработка неплавких материалов обычно включает нагревание материала со связующим под давлением с образованием композитной матрицы. Однако гранулы не могут быть обработаны таким образом, поскольку чрезмерная температура и давление, как правило, заставят ПЭ разлагаться на множество различных соединений, что чрезвычайно затруднит переработку. Чтобы правильно использовать гранулы, их необходимо сначала нагреть до образования расплава, который затем можно использовать в различных технологических процессах.

Ежегодно в мире производится около 270 миллионов тонн пластика, а 275 миллионов тонн перерабатывается. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), американцы производят более 260 миллионов тонн отходов и перерабатывают или компостируют более 89 миллионов тонн, что составляет примерно 35%. Некоторые перерабатываемые материалы (например, пластик, резина и т. д.) из США и ЕС экспортируются во многие страны мира (например, в Индию, Китай и т. д.).). Например, Китай когда-то принимал около 40% американской бумаги, пластика и других вторсырья. Однако недавно китайское правительство прекратило эту практику, внедрив в начале 2018 года политику «Национальный меч» для защиты окружающей среды и развития собственных внутренних мощностей по переработке путем ограничения импорта отходов. Например, переработанный пластик из США в Китай сократился на 92% за первые пять месяцев года, когда вступили в силу ограничения.Все виды экспортируемого лома, от пластика и бумаги до алюминия, меди и нержавеющей стали, также упали на 36%. Китайский рынок вторичной переработки был больше, чем следующие 15 рынков вместе взятые; таким образом, оставляя рынок США, среди прочего, по всему миру, без какой-либо поддержки. Некоторые из этих материалов, которые были бы переработаны, теперь отправляются на свалки. В одних случаях муниципалитеты прекратили сбор предметов, которые раньше подвергались переработке, а в других начали их складировать. Это отличная возможность для групп по переработке шин по всему миру исследовать возможности применения ТРЕ во многих отраслях.

Прогнозируется, что мировой спрос на ТЭП составит примерно 6 миллионов метрических тонн и оценивается примерно в 20 миллиардов долларов. Было достигнуто много достижений в области разработки продуктов с целью замены первичных материалов в типичном производственном процессе производства ТЭП. Одна из причин, по которой промышленность по переработке шин сосредоточилась на этой области, заключается в том, что спрос на ТЭП будет расти, поскольку в настоящее время ведется активная работа по снижению веса автомобилей. Некоторые примеры ТЭП, используемых в различных отраслях промышленности, показаны на рис.20.6. Азиатско-Тихоокеанский регион был и, по оценкам, остается крупнейшим рынком ТЭП, на который приходится почти половина мирового спроса. Например, Китай по объему является крупнейшим в мире потребителем ТЭП. Другие регионы, такие как Индия и Юго-Восточная Азия, также получают выгоду от интенсивного использования ТРЕ.

Рисунок 20.6. Примеры применения термопластичного эластомера (TPE) для различных материалов.

20.3.1.4 Процесс девулканизации

Еще одной областью увеличения степени использования CRM во многих приложениях является использование девулканизированного каучука, как это было подробно описано в другой главе.Goodyear изобрел вулканизацию, при которой сера может образовывать связи между ненасыщенными полимерными цепями, присутствующими в латексе, для получения натурального каучука. Этот процесс также используется для синтетического каучука, где используются повышенные температуры и в процессе могут быть добавлены ускорители. В зависимости от соотношения ускоритель/сера (A/S) от 0,1 до 12 ускоренная вулканизация серой подразделяется на три различных типа: обычная (CV), полуэффективная (полу-EV) и эффективная вулканизация (EV). Процесс вулканизации придает свойства синтетическому или натуральному каучуку, превращая материал в эластомер.ASTM STP183A определяет девулканизацию как «комбинацию деполимеризации, окисления и повышенной пластичности».

Как упоминалось в других главах, существует несколько методов создания CRM из ELT. Существует множество применений этого продукта, включая его использование в качестве наполнителя при производстве новых шин с небольшим добавлением за один раз, поскольку возникают некоторые проблемы с совместимостью (рис. 20.7). Следовательно, ELT должны быть девулканизированы путем разрыва трехмерной сшивающей сети или же они должны быть модифицированы на поверхности, как подробно обсуждалось в других главах этой книги.

Рисунок 20.7. Один из примеров новых (будущих) шин.

Целью процесса девулканизации является селективное расщепление связей C–S при сохранении связей C–C нетронутыми. Трехмерная сеть формируется во время вулканизации, девулканизация отходов резины прикладывает энергию к материалу, чтобы полностью или частично разрушить эти связи. В общем, селективность труднодостижима, поскольку энергии, необходимые для разрыва связей SS и C-S, довольно близки к энергии, необходимой для разрыва связей C-C. Механические свойства этих материалов будут улучшены за счет достижения более высокого уровня селективности в процессе девулканизации. Многие исследования показывают, что высокий процент (например, 65%) девулканизированной резины можно использовать во многих областях. Это может позволить использовать большой процент ELT в процессе девулканизации. Очевидно, что необходимо решить множество технических вопросов и трудностей, таких как качество и консистенция девулканизированных материалов.Процесс девольканизации должен:

1.
1.

Быть безопасным и экологически устойчивым

2.

Предоставляют качественный продукт в отрасли

3.

Быть экономически эффективным и финансово жизнеспособная бизнес-возможность для индустрии переработки шин

Переработка отходов резины с использованием процесса девулканизации может дать множество преимуществ, в том числе следующие:

1.

Обеспечение промышленности качественным и экономичным сырьем.

2.

Меньший углеродный след (экономия энергии при переработке по сравнению с производством резины) при одновременном предоставлении качественного продукта с меньшими колебаниями цен.

3.

Создание ТЭП с девулканизированной резиной, что позволит производить множество формованных изделий по всему миру.

Подсчитано, что годовое потребление натурального каучука в мире составляет более 15 миллионов тонн, а производство резиновых изделий — более 31 миллиона тонн.Спрос на каучук во всем мире растет по разным причинам, и промышленность по переработке шин имеет хорошие возможности для решения этой проблемы, решая некоторые технические проблемы и помогая отрасли производства резины, предоставляя больше девулканизированных материалов. Потребление вулканизированного эластомера составляет 17,2 миллиона тонн в год во всем мире, из которых 39% приходится на натуральный каучук, а остальные 61% составляют другие синтетические каучуки. Этот рынок имеет большой потенциал для переработчиков шин, поскольку есть много возможностей для создания прибыльного бизнеса на основе этой концепции, если девулканизированная система способна производить однородный и однородный продукт.

Программы снижения шума | Mass.gov

Громкий транспортный шум может раздражать, но он также может мешать повседневной деятельности, такой как сон, разговор или просто отдых.

Цель MassDOT — высококачественное обслуживание клиентов. Таким образом, наша политика снижения шума — или «снижение шума» — соответствует всем нормам штата и правилам Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) (23 CFR 772).

Каждый план MassDOT по снижению шума начинается с трех вопросов:

  • Какое влияние окажет шум на окружающее пространство?
  • Какие возможны методы снижения шума?
  • Какие методы снижения шума являются экономически эффективными?

Чтобы убедиться, что мы разумно тратим деньги налогоплательщиков на программы безопасности по всему штату, мы используем критерии MassDOT и FHWA для измерения экономической эффективности проекта. Если достаточное количество людей получит достаточно высокую выгоду от стоимости сооружения шумоподавления, проект утверждается.

Типы программ по снижению шума

MassDOT использует два типа программ снижения шума:

  • Шумоподавление типа 1 снижает шум от строительных проектов, таких как строительство или ремонт автомагистралей, добавление или перемещение полос или пандусов, строительство станций взвешивания или остановок для отдыха.
  • Программа снижения шума типа II является дополнительной инициативой штата по снижению шума на автомагистралях между штатами.Мы делаем это, возводя шумозащитные экраны вдоль существующих автомагистралей между штатами, если позволяет финансирование. MassDOT завершил исследование в масштабах штата районов, наиболее подверженных шуму от движения вдоль автомагистралей между штатами. В этом исследовании был составлен список приоритетов, в который вошли 53 места, наиболее подверженные влиянию дорожного шума. Управление магистрали Массачусетса (MTA) завершило аналогичное исследование районов вдоль I-90. В ходе этого исследования был составлен список из 17 приоритетных участков. После слияния с MTA MassDOT в дальнейшем будет управлять обоими списками приоритетов.Мы изучим места в обоих списках, чтобы определить осуществимость и разумность будущих барьеров типа II.

Будет ли расширение I-26 включать в себя шумозащитные стены?

Сегодняшняя порция животрепещущих вопросов, мои нахальные ответы и реальная сделка:

Вопрос: Я живу во Флетчере, в районе Уайлдвуд, и работы по расширению I-26 включали удаление большого количества деревьев, которые раньше вдоль межштатной автомагистрали. В нашем районе сейчас заметно громче.Планирует ли DOT установку каких-либо шумозащитных стен вдоль расширенной межштатной автомагистрали в этом районе? Это будет на восточной стороне межштатной автомагистрали. Планируют ли они установить шумозащитные стены где-нибудь еще по проекту?

Мой ответ: Вы знаете, DOT мог бы просто позволить капитализму позаботиться об этом, если бы они построили стены, а затем продавали рекламу вдоль них. Конечно, это будет похоже на гоночную трассу NASCAR или, может быть, на забор на поле Маккормик Филд, но подумайте о доходах!

Реальный ответ: Если вы не заметили — и под этим я имею в виду, если вы не водили I-26 в течение последнего года или около того, — Департамент транспорта Северной Каролины расширяет 18 миль межштатной автомагистрали от Банкомба. в округ Хендерсон.Проект должен быть завершен в апреле 2024 года.

Подрядчики убрали большое количество деревьев и другой растительности, а также провели большую планировку участков, чтобы приспособить более широкую проезжую часть. Это включает в себя эту область во Флетчере, но и в других местах ведется аналогичная работа.

Связанный: Новая развязка I-26 для объекта Pratt & Whitney может стоить до 35 миллионов долларов, но будет «способствовать связности»

Ответ: Новый мост на бульваре – красивый или просто функциональный? Расширение Бревард-роуд?

Отвечать Мужчина: Развязка ‘страшилка’ на I-26/40? Новые автомобили дешевле подержанных?

В некоторых местах будет стена, но не в этом.

Мисси Пэр, инженер и руководитель группы транспортного шума и качества воздуха в Департаменте транспорта Северной Каролины, сообщила, что отдел DOT по транспортному шуму и качеству воздуха «выполнил подробный анализ дорожного шума» для проекта расширения I-26 в соответствии с федеральными нормами. .

«Шумозащитные стены были оценены в 12 местах, и на основании исследования было определено, что снижение шума в трех местах возможно и разумно», — сказал Пэйр. «До того, как I-26 проедет на запад под Фаннинг-Бридж-Роуд возле района Уайлдвуд-Серкл, это не одно из трех мест.Эта область не соответствовала всем необходимым критериям для строительства шумозащитной стены, несмотря на достижение порога в децибелах для рассмотрения». построить земляную насыпь и посадить новые деревья вдоль этого участка трассы I-26, чтобы немного уменьшить шум, — сказал Пэйр. — Они разработали этот план после встречи с жителями района Уайлдвуд-Серкл».

зоны отдыха приближаются к I-26? Обновления по гробу, таинственному зданию?

Подробнее: Расширение I-26 по графику, несмотря на дождь, перекрытие полос, смены в пути

Предыдущий: Расширение I-26 начинается в этом месяце : Вот что вам нужно знать

Район, о котором идет речь, также граничит с баптистской церковью Бойлинг-Спрингс.

Департамент транспорта США (DOT) учитывает несколько факторов потенциального создания шумового барьера, в том числе не только уровень децибел.

«Критерий экономической эффективности политики устанавливает размер барьера в квадратных футах, разрешенный для каждого дома, защищенного шумовой стеной», — сказал Пэйр. «Мы оценили несколько потенциальных шумовых стен разной длины и высоты для Wildwood и не смогли оптимизировать стену, которая принесла бы пользу достаточному количеству жилых домов, чтобы оставаться в пределах допустимого количества снижения, указанного в нашей политике.»

Как уже упоминалось, в трех районах будут установлены шумозащитные стены:

  • Олд Хендерсонвилл-роуд/Хикори-Флэтс-драйв/Ноябрь-лейн, район возле развязки Флетчер/Маунтин-Хоум.
  • Джим Миллс-драйв/Саут-Томас-стрит/Хоуп Опал-лейн Район к северу от Батлер-Бридж-роуд в районе Бриктон округа Хендерсон
  • Район Нью-Роквуд-роуд/Фоксберри-драйв в Хантерс-Трейс возле Гленн-Бридж-роуд в Ардене в округе Банкомб

Проект расширения I-26 стоимостью 534 миллиона долларов включает в себя 18-мильный участок автомагистрали I-26 между развязкой Бревард-роуд в округе Банкомб и бульваром Четыре сезона в округе Хендерсон.

Обновление измельченной бумаги: После недавней колонки Answer Man об измельченной бумаге и о том, почему основная операция по переработке в этом районе, Curbside Management, не может ее принять, некоторые из вас, хороших читателей, мягко упрекнули меня. Вы отметили, что компания Asheville GreenWorks принимает измельченную бумагу во время мероприятий Hard 2 Recycle.

Действительно, это так. GreenWorks отмечает на своем веб-сайте www.ashevillegreenworks.org/, что измельченную бумагу можно вывезти на свалку, в компанию Asheville Waste Paper Company или на ее мероприятия Hard 2 Recycle.Заходите на сайт, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях Hard 2 Recycle.

Кроме того, GreenWorks отмечает, что измельченная бумага «может быть компостируемой, но только если она не покрыта пластиком или сильно окрашена/отбелена».

Это мнение Джона Бойла. Чтобы задать вопрос, свяжитесь с ним по телефону 232-5847 или по электронной почте jboyle@citizen-times. com

ШУМОБАРЬЕРНЫЕ ПРОДУКТЫ

Продукты шумоподавления

1. ВРЕМЕННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИОННАЯ СТЕНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК

Шум на строительной площадке создается таким оборудованием, как сваебойные, бурильные, бурильные и землеройные машины.В городе или поселках такая застройка может вызывать дискомфорт у жителей соседней собственности. Подрядчики могут предложить установку временных металлических шумозащитных экранов для уменьшения такого шумового загрязнения. ВРЕМЕННЫЕ ШУМОСТЕННЫЕ СТЕНЫ NOISESORB спроектированы так, чтобы их можно было легко установить и мобильно. Высоту и длину стены можно настроить в соответствии с условиями площадки. Каждая панель имеет небольшой вес и скользит по направляющим, прикрепленным к трубчатым рамам, таким как строительные леса или другие независимые стальные рамы. Лицевая сторона с жалюзи будет обращена к строительной площадке для поглощения шума.

2. ШУМОПРОКЛАДКИ И ШУМОПОГЛОЩИТЕЛЬ

Шумоизоляция подвешивается к стенам как занавес или крепится к установленным на полу стальным рамам для защиты или ограждения оборудования или машин, генерирующих нежелательный шум. Его также часто называют акустическим одеялом или звуковым одеялом, оно изготовлено из синтетической сетчатой ​​ткани. NOISESORB Noise Blanket водостойкий, легкий и SIRIM протестирован на снижение шума. Он также устойчив к ультрафиолетовому излучению (УФ).

Существует два типа шумозащитных экранов. Шумоизоляционное одеяло представляет собой блокатор шума с более высокими потерями при передаче, а другой тип представляет собой поглотитель шума с более высокой способностью поглощения шума. Оба этих шумозащитных покрытия изготовлены из разных тканей с одинаковой звукоизоляцией. Использование любого из этих шумоподавителей будет зависеть от ситуации и требований.

3. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СТЕНЫ Металлические шумозащитные экраны теперь являются обычным явлением на малайзийских автомагистралях и железных дорогах.Эти шумоизоляционные стены строятся вдоль края скоростных автомагистралей, таких как NSE, ELITE, KESAS, DUKE, SKVE, SPRINT, BESRAYA, MRT и LRT. Шумовое загрязнение вдоль дорог в городе, автомагистралей и скоростных автомагистралей в настоящее время особенно опасно с увеличением трафика. Источником шумового загрязнения являются шумы двигателей, шум шин легковых автомобилей и трущихся о землю тяжелых транспортных средств. Шум транспортных средств также усиливается, когда автобусы и грузовики поднимаются по склону или ускоряются при обгоне. JKR, LLM и DBKL инициировали строительство многих участков шумозащитных стен, граничащих с жилыми домами и уязвимыми зонами со школами, больницами и офисами, для улучшения окружающей среды и условий труда.

NOISESORB (M) SDN BHD является производителем металлических звукопоглощающих панелей. Эти панели прошли лабораторные испытания SIRIM на потери при передаче и коэффициент шумоподавления. Конструкция этих шумозащитных стеновых изделий прочна и долговечна. Компания Noisesorb с 2005 года построила металлические шумозащитные стены для многих проектов. 

ТИПОВЫЕ ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЕ СТЕНЫ

СТАНДАРТНЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (AM) ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ

4. КИРПИЧНЫЕ ПУСТОТНЫЕ БЛОКИ Пустотелые каменные блоки — это еще один тип шумозащиты, который широко используется в промышленных зонах и вокруг школ. Это также популярный вариант для социально ответственных застройщиков, которые хотят предложить своим покупателям дома лучшую конфиденциальность или защиту от дорожного шума.

Кирпичная стена состоит из акустических блоков. Каждый акустический пустотелый блок содержит две акустические камеры для поглощения шума. Эти бетонные пустотелые блоки изготовлены из чистого песка и карьерной пыли, смешанных с контролируемым количеством цемента и воды.Эта относительно сухая смесь затем подается в механический вибратор и пресс-машину для формирования соответствующих форм. Затем эти формованные полые блоки отверждаются либо в открытом магазине на открытом воздухе, либо в камере для отверждения перед укладкой на деревянные поддоны, готовые к отправке на место.

Стены из пустотелых блоков сооружаются на ленточном фундаменте с вертикальными колоннами, расстояние между которыми обычно составляет 3 метра от центра к центру. Пустотелые блоки обычно имеют натуральный серый цвет, но для архитектурных целей могут использоваться и другие оттенки цветов.

Строительство шумозащитной стены из акустических пустотелых блоков

Строительство каменной стены начинается с рытья траншеи после подтверждения начальной, конечной точек и выравнивания шумозащитной стены. Перед бетонированием соорудили деревянные опалубки и уложили арматуру. Кладка акустических пустотелых блоков началась сразу же после надлежащего процесса отверждения железобетонного ленточного фундамента.

ТИПОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ КИРПИЧНОЙ ШУМОБАРЬЕРНОЙ СТЕНЫ

5.ДРУГИЕ ТИПЫ ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫХ СТЕН

A. ДРУГИЕ ТИПЫ ШУМОЗАЩИТНЫХ СТЕН

Шумозащитные стены шоссе могут быть построены из комбинации других строительных материалов, таких как легкий бетон или акриловые листы. Металлические панели можно укладывать поверх существующей бетонной стены парапета, чтобы включить функцию шумоподавления. Прозрачные панели, такие как акриловые листы, также могут быть установлены между металлическими панелями для визуальной цели или для проникновения света.

B. ШУМОСТЕННЫЕ СТЕНЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Шумозащитные стены шоссе также могут быть построены из различных материалов, таких как кирпич или древесина, в зависимости от доступности и стоимости. Вот некоторые стены, установленные в Австралии.

C. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ШУМОБАРЬЕРЫ

Эти легкие металлические шумопоглощающие панели крепятся к трубчатым стальным конструкциям, накладным или каркасным лесам на строительных площадках.Металлические шумоизолирующие панели легко устанавливаются на существующие щиты, где жалюзи обращены к источнику шума, такому как сваебойная или рубильная машина. Эти панели снимаются в конце строительства и устанавливаются в другом месте вместе с ограждающими конструкциями. Каждая панель имеет размеры 3 м x 500 мм x 35 мм (т) и скользит по направляющей, где панели плотно прилегают, чтобы изолировать источник шума и уменьшить передачу шума.

ПРОДУКТЫ И КАТАЛОГИ Барьерные панели Metal Noise, поглощающие шум, изготавливаются для максимального поглощения шума при минимальных затратах.Продукт идеально подходит для звуковых барьеров, поскольку он легкий, устойчивый к атмосферным воздействиям, прост в установке и долговечен. Они доступны в различных цветах, чтобы соответствовать окружающей среде. Эти типы стен с металлическими панелями Noisesorb можно использовать на периферии школ, жилых комплексов, жилых и других шумных районах, таких как автомагистрали и железные дороги. В дополнение к этим металлическим шумопоглощающим панелям есть другие типы панелей, такие как прозрачные поликарбонатные или акриловые панели.Пожалуйста, позвоните нам для получения более подробной информации. Специалист по шумоизоляции находится по адресу:

NOISESORB (M) SDN BHD (668293-V)
Lot 16, Persiaran Sabak Bernam, Section 26,
HICOM Industrial Estate, 40000 Shah Alam, West Selangor,
Малайзия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*