Строительство частной дороги: Строительство частной дороги. Расчитать проект в материалах

Строительство частной дороги. Расчитать проект в материалах

Дороги, которые находятся в частной собственности и финансируются также этими личностями, считаются частными автомобильными дорогами. На первом этапе строительства дороги изначально проводят замеры. Далее следует разработка проекта, исходя из многих факторов. Учитывается то, в каком состоянии находится грунт, климат, рельеф и другие.

Строительство частных автомобильных дорог

Строительство дороги частного сектора процесс трудоемкий. После подведения итогов приступают к подготовительным работам. Для того, чтобы слои ложились ровно и надёжно, необходимо выровнять участок земли. Выполняют работы при помощи специальной техники, которая разравнивает бугры, где необходимо, наоборот подсыпают землю. Это процесс называют формированием основания.

Грунт уплотняют, выравнивают.Современные технологии укладки автомобильных дорог включают в себя использование новых материалов, способных улучшить качество дорожного покрытия.

Геотекстиль и георешетка значительно увеличивают прочность и продлевают срок эксплуатации. Геотекстиль выполняет важную функцию, не пропускает песок в грунт и защищает от размывания. Георешетка также немаловажна, так как она способствует разделению щебня и песка.

Укладка геотекстиля


Изначально геотекстиль применяли для строительства дорог в качестве материала для создания прослойки. В таком случае грунт не перемещался, также, почва не подвергалась разрушению.

Перед его укладкой, много времени отнимают подготовительные работы. Необходимо очистить от мусора и растительности поверхность. Она должна быть ровной, чтобы на неё раскатывать рулон. Используют скобы и растворы на основе клея. Это ускоряет работу по укладке. Иногда, задействуют анкеры для геотекстиля. Используя сварку, обеспечивают прочность и этим же уменьшают количество необходимого материала. При помощи горелки обрабатывается край одного полотна, и сразу к нему крепят другой.

Далее покрывают насыпным материалом. Насыпной материал является неким уплотнением, что увеличивает срок эксплуатации дорожного покрытия.


Укладка георешетки


Если в дорожное покрытие вмонтировать георешетку, то значительно повышается прочность и износостойкость. Снижается вероятность образования ям и деформации дороги, так как образуется амортизационная подушка. Георешетку укладывают следующим слоем после геотекстиля поверх насыпного материала, как правило, это песок. Чтобы получить максимально плотное и прочное основание, необходимо засыпать всё щебнем среднего размера.

Также, после этого в идеальном варианте поверх раскатывают еще один слой нетканого геотекстильного материала. Именно такая последовательность гарантирует долговечность дорожного покрытия.

Этап асфальтирования


Строительство частных подъездных дорог лучше всего выполнять асфальтированием. Это проверенный и долговечный вариант. Существует две разновидности: холодный и горячий асфальт. Его укладывают слоями, толщина по 50 мм. Чтобы увеличить сцепление материалов дополнительно наносят битум. В зависимости от территории может быть разное количество слоев. Нижний слой асфальта обычно из крупного щебня, а верхний слой – мелкий. Асфальтобетон является смесью двух пород – щебня и вяжущего битума. Укладку проводят после его разогрева. Самосвалы подвозят раствор, разравнивают его и уплотняют специальной техникой.

Нужен проект частной автомобильной дороги?

Звоните по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 660-58-83 или отправьте запрос на [email protected]

Строительство частных дорог — Компания Асфальт Техно

Индивидуальный подход

Частные дороги в последнее время становятся все более и более популярными в нашей стране. По сравнению со странами Европы, где частные дороги уже довольно давно имеют свое место, в России строительство частных дорог началось только с недавних пор. В основном частные дороги строятся вблизи таких крупных мегаполисов, как Москва и Санкт Петербург.

В чем же преимущество частной дороги над обычной автомобильной магистралью? Во – первых, как уже ясно, за проезд по частной дороге с владельцев автомобилей взымается определенная плата. Ее размер не очень высокий, но зато он позволяет проехаться по дороге с более качественным покрытием и с ограниченным движением автотранспорта. То, что движение автотранспорта на такой дороге ограничено, позволяет водителям доехать до нужного места в короткое время, ведь на частной дороге почти никогда не бывает пробок.

 

Низкие цены.

 

 

Частные дороги часто строятся в коттеджных поселках и на прилегающих к ним территориях. Это позволяет соблюдать на дорогах порядок, и минимизировать движение автотранспорта по ним.

 

Инвестиционная привлекательность

Все больше и больше инвесторов стараются вложить свои средства в строительство дорог частного типа. Дело в том, что, несмотря на невысокую оплату за пользование частными дорогами, вложенные деньги на их строительство окупаются в довольно быстрые сроки, а затем начинают приносить стабильный доход.

Именно сейчас, когда строительство частных дорог только – только стало развиваться, и многие увидели их преимущество над обычными, вкладывать свои средства в их строительство – дело очень выгодное. Максимум за полгода – год вложенные средства окупаются, и начинают приносить доход инвесторам.

 

Сам процесс строительства дорог можно доверять только исключительно профессионалам своего дела, у которых имеется вся необходимая дорожно строительная техника и оборудование для серьезного, профессионального и ответственного подхода к строительству дороги. Компания АСФАЛЬТ ТЕХНО,  которая принимает заказы на строительство дорог различного типа, в том числе и частных, уже имеет за своими плечами немалый опыт работы в этой сфере дорожного хозяйства и с уверенностью может гарантировать то, что частная дорога под нашим руководством будет построена на высшем уровне.

 

Всё в норме

Строительство любой дороги, в том числе и частной – это трудоемкий, долгий и многоэтапный процесс. Дорога строится со строгим соблюдением всех нормативов и требований, которые прописаны законом, и не терпят отклонений в ту или иную сторону. Частные дороги по своему качеству приравнивают к европейским, и это действительно так. Поскольку бюджет строительства частной дороги имеет немалые размеры, это позволяет построить дорогу на высшем уровне, по самым новым европейским стандартам и технологиям, используя для этого только современные материалы. Это требует больших финансовых затрат, но зато дает гарантию того, что частная дорога будет иметь качественное покрытие, позволяющее комфортно и без проблем по ней ездить как днем, так и ночью.

Дорожное хозяйство России | Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Дорожное хозяйство России — единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя автомобильные дороги общего пользования и инженерные сооружения на них, а также организации, осуществляющие:

— проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог;
— проведение научных исследований, подготовку кадров;
— изготовление и ремонт дорожной техники;
— добычу и переработку нерудных строительных материалов;
— иную деятельность, связанную с обеспечением функционирования и развитием автомобильных дорог.

Дорожное хозяйство Российской Федерации на современном этапе является неотъемлемой частью единой транспортной системы страны, управление этим внушительным по линейной протяженности, инженерной сложности и стоимости комплексом в настоящее время возложено на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации.

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены следующие основные термины и определения:

Автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Искусственные дорожные сооружения – сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

Автомобильные дороги в Российской Федерации в зависимости от их значения подразделяются на:

автомобильные дороги федерального значения;

автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

автомобильные дороги местного значения;

частные автомобильные дороги.

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся
автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения также могут быть автомобильные дороги:

соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие связи по автомобильным дорогам общего пользования со столицей Российской Федерации – городом Москвой, с ближайшими морскими портами, речными портами, аэропортами, железнодорожными станциями.

Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения
являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

К автомагистралям относятся
автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

  • которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
  • которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
  • доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
  • на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
  • которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

К скоростным автомобильным дорогам относятся
автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Обычные автомобильные дороги — автомобильные дороги, не относящиеся к автомагистралям или скоростным автомобильным дорогам. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.



Основные направления реализации новых подходов в деятельности дорожного хозяйства

— Совершенствование географии объектов маршрутного ремонта дорог в увязке с новыми приоритетами финансирования строительства и реконструкции дорог;

— Реализация новых походов к планированию содержания дорог;

— Внедрение в проектах инноваций, направленных на повышение безопасности движения;

— Внедрение инноваций, направленных на повышение качества строительных материалов;

— Повышение роли саморегулируемых организаций в повышении качества дорожных работ;

— Ускорение внедрения новых технологий в области управления на основе системы Глонасс;

— Внедрение инноваций, направленных на снижение энерогозатрат при эксплуатации дорог;

— Внедрение новых подходов к расширению источников финансирования дорожного хозяйства на основе концессионных соглашений на строительство и эксплуатацию дорог;

— Внедрение новых подходов к управлению дорогами на основе Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Перспективы развития сети автомобильных дорог в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)»

Частная трасса Меридиан станет драйвером развития скоростных дорог

– Насколько реален запуск строительства «Меридиана» с учетом текущей экономической ситуации?

– Проект «Меридиан», инициированный ЗАО «Русская холдинговая компания», изначально не предполагал капитальный грант от государства, и в этом была его главная привлекательность, хотя уже на тот момент инициаторы проекта поднимали вопрос необходимости получения гарантий со стороны государства в части обеспеченности трафика. Сейчас в стенах правительства обсуждается вопрос государственного участия, оцениваются все возможные модели и условия, так как инициаторы проекта сами пришли к выводу, что заявленный прогнозный трафик не сможет окупить всех затрат.

– При какой финансовой модели и внешних условиях проект станет окупаемым?

– Изначально финансовая модель проекта, помимо дохода от платного проезда, учитывала доход от придорожного бизнеса, то есть заправки, зоны отдыха и т. д. При этом, по оценкам многих экспертов, прогнозный трафик был завышен. Доля транзитного трафика в структуре потока машин по направлению Запад – Восток не превысит 10–15% с учетом совершенствующихся возможностей перевозки транзитных грузов по железной дороге и развития авиаперевозок. Сейчас в мире наблюдаются проблемы с транзитными морскими перевозками в части существенного роста стоимости и нехватки контейнеров. Некоторые эксперты ожидают, что ситуация с морем изменится в лучшую сторону, но стоимость уже не будет прежней. Поэтому стоит ожидать, что часть грузов с моря переключится на автодорогу, и тут, с одной стороны, проект «Меридиан» будет весьма кстати. Но с другой стороны – большой риск делать ставки только на транзитные перевозки в условиях конкуренции между странами. За рубежом развивают свои транзитные коридоры в обход России, например, Турция. Определенный вклад в рост автомобильных грузопотоков может внести введение в практику беспилотных автомобилей и перевозка грузов караванами таких автомобилей. Но даже в этих случаях при самых оптимистичных предпосылках по скорости и тарифу транзитный грузопоток не будет существенным, чтобы окупить все затраты, которые, стоит отметить, достаточно низкие по сравнению с проектами-аналогами (примерно на 30% ниже, хотя и риски увеличения стоимости имеются).

– Как запуск частной трассы скажется на экономике регионов, через которые она пройдет (Оренбургской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Орловской, Брянской и Смоленской областей)?

– Трассировка проекта, с которой знакомы наши эксперты, проведена так, что магистраль фактически обходит все города с населением более 50 тыс. человек и не приближается к региональным центрам. Трасса не соединяет городские агломерации, основные точки генерации спроса на перевозки внутри страны, а, наоборот, обходит их стороной. Маршрут ориентирован именно на транзит. Поэтому для регионов, через которые пролегает этот маршрут, эффекты будут от придорожной деятельности. Наибольшие из них планируется получить на территории Саратовской области. Именно этот регион станет частью большого пути по диагонали от Перелюбского до Турковского района. Для субъекта это новые логистические маршруты и возможность развития нового бизнеса.

– Возможна ли конкуренция между частной трассой «Меридиан» и федеральным проектом «Европа – Западный Китай»?

– Для целей межрегиональных скоростных перевозок принят к реализации проект «Европа – Западный Китай», 90% трафика которого обеспечивается межрегиональными сообщениями. Поэтому «Меридиан» не будет конкурировать с ЕЗК в части транзита, а станет его дополнением и еще одним драйвером в развитии скоростных дорог в России, в случае если все-таки будет принято решение о его полной реализации.

Беседовала Мария Салеева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

В России началось строительство первой частной автодороги — Экономика и бизнес

МОСКВА, 20 марта. /ТАСС/. Строительство первой частной автомобильной трассы началось в России. Об этом журналистам сообщил первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих.

«Мы поддерживаем строительство частных дорог в РФ. Первый, пожалуй, практический опыт такого строительства уже есть. «Русской холдинговой компанией» строится дорога «Меридиан», которая свяжет Оренбургскую область и западную границу РФ. В районе Смоленска она должна выйти на белорусскую границу», — сказал он.

По его словам, на сегодняшний момент строится ее первый участок, который идет от Оренбурга на запад. Предполагается, что дорога в основном будет использоваться для движения грузового транспорта, перевозки грузов.

«Дорога будет эксплуатироваться на платной основе. Поддерживаем и мониторим создание этого важного гособъекта, — отметил Дитрих. — На сегодняшний момент земельные участки практически на 80% изъяты и выкуплены. Процесс строительства, по нашей информации, уже начался».

Первый замминистра напомнил, что протяженность дороги составит больше 2200 км.

Трасса «Меридиан»

По данным Росавтодора, трасса «Меридиан» протяженностью 8445 км должна соединить Западную Европу и Китай, длина российского отрезка составит более 2000 км. Трасса будет соответствовать характеристикам высшей технической категории с 4-полосным движением, ее строительство планируют завершить к 2020 году.

Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.

Как в 2016 году сообщал заместитель гендиректора инвестора «Русская холдинговая компания» Дмитрий Сапожников, грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, в то время как по морю этот путь занимает до 80 дней. Сапожников говорил, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем логистика морем через Суэцкий канал.

проекты строительства. Проектирование городских дорог. Дорожное проектирование.

Недостаточное развитие и ненадлежащее состояние и транспортной инфраструктуры становится значительным тормозом экономического развития регионов. Для изменения ситуации было принято специальное постановление Правительства РФ «О развитии транспортной инфраструктуры до 2020 года», положения постановления дают четкие указания о необходимых мерах по устранению существующих проблем. Во время разработки проекта наша компания осуществляет комплексный подход с учетом отечественных стандартов и современных мировых технологий, заказчик получает уже утвержденную в государственных контролирующих органах документацию.

Проектный институт ТРАНССТРОЙПРОЕКТ оказывает услуги профессионального проектирования дорог в Москве и в любых регионах Российской Федерации. Мы проектируем линейные объекты любой сложности, включая эстакады и переходы автомагистралей через железнодорожные пути. Одной из наших специализаций является разработка проектов мостовых сооружений, которые используются на участках пересечения автомагистралей.

Во время составления проекта и строительства железных дорог принимается во внимание как уже существующая инфраструктура, так и ее расширение с учетом новых характеристик по грузоперевозкам. Особе внимание уделяется мостам, эстакадам, развязкам и подъездным путям к большим перевалочным базам и предприятиям. Проекты отвечают действующим СНиПам и отраслевым нормативным актам РЖД. Документация полностью готова для передачи генеральному подрядчику. Мы сотрудничаем как с государственными, так и с частными предприятиями.

Автомобильные дороги: проекты строительства в ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ»

Заказчик получает в нашей организации полный комплект документов, которые предусматривает проектирование автомобильных дорог в нашей стране. В их перечень входят следующие:

  • пояснительная записка с проектом полосы отвода;
  • проекты инфраструктурных объектов, включая здания;
  • указания по организации строительства, а также сноса линейного объекта;
  • список мер охраны окружающей среды и обеспечения пожаробезопасности;
  • сметные документы.

Мы выполняем проектирование автодорог и других линейных объектов с использованием передовых тенденций, сложившихся на сегодняшний день в мировой практике дорожного строительства. Спроектированные нами автомагистрали обладают длительным ресурсом и полностью соответствуют запросам заказчиков. С особой ответственностью мы подходим к разработке проектов транспортных сооружений, так как они являются более сложными по сравнению с другими линейными объектами.

Инженерно-геодезические работы

Работе по проектированию земляного полотна автомобильной дороги предшествует инженерно-геодезическое исследование участка, на котором предусматривается сооружение магистрали. С использованием специального оборудования опытные специалисты изучают все условия – состав и состояние грунта, климат, особенности ландшафта и так далее. Это позволяет подобрать правильные конструктивные решения, применение которых на долгие годы обеспечивает нормальные эксплуатационные характеристики эстакад и развязок.

На основании собранной информации принимаются решения об использовании типовых проектных наработок, что позволяет снизить финансовую нагрузку на заказчика проектирования примыканий автомобильных дорог и оптимизировать их себестоимость. Типовые решения адаптируются к конкретным условиям с тем, чтобы линейный объект полностью соответствовал требованиям государственных нормативных документов, регламентирующих эксплуатацию магистралей в нашей стране.

Комплексное проектирование городских дорог

Использование современных технологий позволяет сократить себестоимость объекта: в проектную документацию наши специалисты закладывают указания по сооружению всей инфраструктуры. Проектом предусматриваются все нюансы, связанные с эксплуатационными характеристиками конкретного объекта с учётом его специфики.

К организации проектирования дорог мы подходим комплексно. Данный подход освобождает заказчика от необходимости поиска стороннего подрядчика для разработки недостающей части проекта. Заказывая в институте ТРАНССТРОЙПРОЕКТ проектирование, вы получаете документы, которые пройдут процедуру согласования в надзорных и органах, в том числе ГИБДД. Качество проектной документации обеспечивается высокой квалификацией исполнителей и использованием современных расчётных методик.

Мы прорабатываем вопросы сооружения зданий и вспомогательных объектов, необходимых для обеспечения нормального функционирования магистралей в местах их пересечений и разъездов. При составлении проекта предусматривается установка всех дорожных знаков и нанесение необходимой дорожной разметки. В рамках работ по модернизации существующих развязок мы выполняем проектирование временных дорог и эстакад для обеспечения бесперебойного движения транспортных потоков, особенно, на загруженных участках трасс федерального и регионального значения.

Как происходит проектирование автомобильных дорог?

При разработке проекта автомобильных дорог все зависит от того, какой скоростной режим будет использоваться, и как будет организован доступ транспорта. Для осуществления наилучших решений в проекте, мы проводим транспортное моделирование движения.

В первую очередь проводятся вычисления прочностей, а затем на их основе осуществляются расчеты продольного и поперечного профиля. Сначала проводится расчет всей технической и финансовой стороны проекта, а затем составляют проектно-сметную документацию, в которой приведена оценка стоимости строительства. В результате выбирают те решения, которые позволяют гармонично и экологично вписать автомобильную дорогу и инфраструктуру в природную среду.

Проектирование автодорог осуществляется при помощи автоматизированных проектных систем. Компьютерное математическое моделирование дает возможность сократить сроки и стоимость строительства, а также повысить его качество.

Выгодные условия проектирования развязок

ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» выполняет проектирование автомобильных дорог в Москве, Московской области и в других регионах России.

При проектировании мы учитываем все необходимые условия, диктуемые рельефом, метеорологией, климатом, окружающими природными и искусственными сооружениями. Также мы берем в расчет тип автомобильной дороги, наличие смежных транспортных систем, срок эксплуатации дороги, нагрузочные характеристики и другие технические условия.

В рамках проектирования транспортного объекта мы выполняем проект всей инфраструктуры для строительства: зоны парковки, светофоры, осветительные системы.

При разработке проекта автомобильных дорог все зависит от того, какой скоростной режим будет использоваться, и как будет организован доступ транспорта. Для осуществления наилучших решений в проекте, мы проводим транспортное моделирование движения.

Выгода обращения к нам заключается в привлекательных финансовых условиях. Специалисты нашего института не только закладывают в проектную документацию недорогие решения, снижающие стоимость строительства линейного объекта, но и  предлагают доступные цены на само проектирование дорог и транспортных развязок. В результате, на выгодных условиях заказчик получает полностью готовый проект, который можно незамедлительно передавать подрядчику для его реализации.

Институт ТРАНССТРОЙПРОЕКТ в кратчайший срок проведет дорожное проектирование любого линейного объекта с необходимой пропускной способностью. Заказы выполняются как для исполнительных органов власти разного уровня и управляющих компаний, так и частных собственников недвижимых объектов. Наше предприятие по проектированию автомобильных дорог готово к сотрудничеству. Солидный опыт работы и большое количество сданных эстакад и развязок позволяют нам реализовывать любые планы заказчиков.

 

ДорогА дорОга. Поселок выступил против строительства федеральной трассы | АВТО: Дороги | АВТОМОБИЛИ

В Тюменском районе жители поселка Боровский пытаются остановить либо изменить строительство федеральной трассы на Омск. Дело в том, что дорога «разрежет» населенный пункт на две части, и несколько сотен человек останутся оторванными от садов, школ, больницы и других соцобъектов.

Лишние километры

К 2025 году планируется расширить одну из самых опасных в регионе автотрасс Тюмень-Омск. Многочисленные аварии, уносящие жизни и калечащие здоровье, а также постоянные пробки стали уже обычным делом. К тому же весной и летом, когда открываются купальный и дачный сезоны, 11 км до города занимают 40-50 минут вместо привычных десяти. Потому расширение дороги до четырех полос и разделение встречных потоков — идеальное решение всех проблем. Казалось бы, дело благое, но против выступили жители поселка Боровского. Началось все с известия о том, что частные дома и магазины у трассы снесут. В пользу государства по плану заберут 80 земельных участков.

«За изымаемые участки и дома владельцам будет выплачена компенсация. Подбирать будущее место жительства им придется самостоятельно. Выплата денег и снос намечены на конец лета-начало сентября», — рассказали в «Уралуправтодоре».

На месте жилых домов и магазинов появятся надземный переход и шумозащитные экраны. Тем же, кто десятилетиями обустраивал уют на свое участке и в доме, придется все начинать сначала.

Более того, тем, кто «отрежется» от основной части поселка, придется делать крюк в пять километров, чтобы отвезти ребенка в садик или школу, попасть на стадион или в поликлинику. Также ежедневно наматывать лишние километры нужно будет и работающим в городе боровчанам — поворот из поселка налево в сторону Тюмени закроют, необходимо будет ехать до обустроенного разворота в конце населенного пункта.

«Если раньше мы вставали в 6:30, собирали детей и увозили в сад, то теперь придется вставать в пять утра. Да и скорую или пожарных нужно будет ждать в несколько раз дольше, а ведь это драгоценные минуты, за которые можно спасти жизнь», — рассказывает Наталья Говоркова.

Раньше надо было

Бороться жители решили для последнего, они создали инициативную группу, собирают подписи против строительства, встречались с руководством поселка. Просьбу пересмотреть строительство трассы планируют отправить губернатору Тюменской области Александру Моору. Их предложение — пустить трассу в обход поселка, по объездной дороге, где нет жилых домов.

Для достижения цели активисты используют не только группы в соцсетях, но даже и родительские чаты в садах и школах, куда отправляют сообщения с призывами поддержать несогласных.

В «Уралуправтодоре» о недовольных знают, но уверены, что беспокоиться причин нет, транспортная доступность сохранится. Местные проезды останутся, к ним добавятся разворотные петли. Убрать придется лишь наземные переходы из-за ширины трассы, их заменят надземные конструкции с лифтами.

Вносить предложения, выступать «за» или «против» нужно было на этапе общественных слушаний, сейчас делать это слишком поздно

По мнению директора учреждения «Тюменьгормост» Николая Грибоедова, жители поздно спохватились: «Вносить предложения, выступать «за» или «против» нужно было на этапе общественных слушаний. Сейчас, когда уже проект согласован во всех инстанциях, когда возведены новые путепровод и мост, делать это слишком поздно. Омская трасса — не единственная реконструируемая. Так, расширены дороги на Екатеринбург и Тобольск, в объезд приходится ездить жителям и других населенных пунктов: Московского, Какскары, Борков, Яра. И все уже привыкли. Да, они сделали крюк, сожгли пол-литра бензина, но, возможно, спасли жизнь себе и своим пассажирам, ведь трассы стали безопасными».

По словам эксперта, это тенденция современного мира, развитие городской инфраструктуры, дороги становятся безаварийными и комфортными. И сопротивляться этому смысла нет, скоро удобство оценят даже те, кто был ярым противником.

В три уровня

В проект строительства развязки на пересечении улиц Мельникайте и Дружбы внесли изменения, благодаря которым удастся полностью избежать вырубки деревьев в парке Гагарина. Будут сохранены и посажены более тысячи деревьев и девяти тысяч кустарников.

Развязка на Мельникайте — Дружбы у парка Гагарина. Фото: Администрация Тюмени

На объекте организуют велопешеходное движение — по улице Дружбы в одном уровне с устройством пешеходных переходов. Лишь пересечение улицы Дружбы будет в надземном исполнении, так как здесь пройдет восьмиполосная дорога.

Планируется построить и входные группы с лифтами, что позволит велосипедистам, маломобильным горожанам беспрепятственно переходить улицу. А те, кто движется от Щербакова, смогут перейти улицу Мельникайте по регулируемому пешеходному переходу.

Проектом строительства развязки предусмотрен третий уровень. Он позволит избавиться от стандартного съезда, который проходил бы по территории парка Гагарина. Вместо него возведут левый поворот на третьем уровне развязки.

Сроки окончания работ пока не называются. Сейчас готовятся основания для опор развязки. Вырубка деревьев предусматривается лишь на трех съездах, компенсация будет проведена в полном размере.

Как избежать проблем, связанных с владением частной дорогой


К дому с деревянным каркасом ведет общая частная дорога. Фотография: « Lindal Cedar Homes »

Многие дома с деревянным каркасом расположены на земельных участках, к которым ведет только общая частная дорога. Разделение частной дороги с соседями может ослабить даже самые лучшие дружеские отношения. Непрекращающийся гнев по поводу соглашений о содержании частных дорог может привести к скандальным встречам на собраниях или даже судебным искам.В одном из крайних случаев в сельской местности Колорадо напряженность достигла такого уровня, что соседи угрожали соседям прицелом. По словам экспертов по недвижимости, разборки типа Хэтфилда и Маккой случаются редко, но, чтобы избежать плохих настроений — а тем более потенциальных судебных исков — очень важно понимать законы о частных дорогах и то, что вы получаете, когда покупаете землю, доступ к которой осуществляется совместно используемым частным сектором. Дорога. Здесь мы поможем вам разобраться во многих возможных ловушках частной собственности на дороги, включая строительство дорог, соглашения о техническом обслуживании, расходы землевладельца, законы о частных дорогах и доступ.

Что значит жить на частной дороге?

«Все дело в осознанных решениях», — говорит Бонни Пикарц, совладелец Goshen Timber Frames со своим мужем Дэвидом во Франклине, Северная Каролина. «Независимо от того, строите ли вы в Колорадо, Калифорнии или Каролине, вы должны смотреть на дороги». Дороги очень важны не только для вашего доступа, но и с точки зрения чрезвычайной ситуации. Владельцы думают, что только потому, что они могут использовать свой полный привод, это нормально, но в случае ненастной погоды, пожара или чрезвычайной ситуации со здоровьем они не всегда могут сесть.«Этот вопрос должен быть в центре внимания любого потребителя, который думает о строительстве дома, потому что за последние 20 лет частные дороги стали все более распространенными по всей стране, в больших и малых застройках, в сельских, пригородных и городских районах, — говорит Роджер Уинстон. , адвокат по недвижимости из Bethesda, Мэриленд, фирмы Ballard Spahr Andrews & Ingersoll. «Муниципалитеты по всей стране все менее и менее склонны брать на себя ответственность за новые дороги», — говорит он. Основная причина почему? Деньги или их отсутствие .

Муниципалитеты, как правило, сопротивлялись тому, чтобы брать на себя финансовое бремя строительства новых дорог, которые чаще всего строятся не в соответствии с требованиями местного департамента транспортных стандартов, особенно в районах, где рост вызвал бум жилищного строительства. В других случаях жители сами предпочитают частную дорогу, потому что она подразумевает исключительность или, по крайней мере, обеспечивает определенное уединение. Иногда причины просто эстетические.


У вас больше шансов встретить частные дороги, если вы будете строить дома из деревянных каркасов.Эти типы домов часто строятся в сельской местности или в застройках с большими участками земли, к которым ведут частные дороги, говорят строители деревянных каркасов. «Мы строим очень мало домов в районах, которые обслуживаются местным отделом транспорта». Мы сделали пять из 300 домов за последние 10 лет, — говорит Бонни. — Большинство домовладельцев, занимающихся деревянными каркасами, действительно строят участки, к которым имеют доступ частные дороги «.


Удаленные строительные площадки, популярные среди домовладельцев с деревянным каркасом, часто в конечном итоге требуют частных дорог.Посмотрите больше об этом доме здесь. Фото: Роджер Уэйд

В какой собственности могут быть частные дороги?

Все начинается с доступа. Если вы не можете добраться до объекта недвижимости — либо из-за отсутствия надлежащего или юридически зафиксированного сервитута, либо из-за того, что местность не позволяет найти рентабельный и практичный способ прокладки дороги — это не место для дома вашей мечты. Когда вы смотрите на недвижимость, вы можете натолкнуться на участки с сервитутами.

Что такое легкость?

Сервитут может служить правом проезда, позволяющим проложить общую частную дорогу.Очень важно понимать масштабы сервитута — у кого есть доступ к дороге и кто несет ответственность за ее содержание.

Вопросы, которые следует задать при строительстве общей частной дороги

Изучив детали сервитута, убедитесь, что у вас есть хорошие ответы на следующие вопросы:

  • У кого есть доступ к разработке и лоту, который я хочу купить?
  • Есть ли подъезд к существующей дороге?
  • Как будет выглядеть законченная дорога?
  • Кто его обслуживает?
  • Есть ли договор на содержание дороги?
  • Насколько подробный договор?
  • Есть ли резервный счет, предназначенный для хранения средств на будущее техническое обслуживание и ремонт?
  • Сколько будет стоить каждому землевладельцу содержание общей частной дороги?
  • Соблюдают ли жители договор?
  • Есть ли средство правовой защиты, например, возможность залогового удержания, если жители не соблюдают соглашение?

«Обычная застройка, если только у вас нет подонков, которые этим занимаются, будет содержать положения, связанные с содержанием дорог», — говорит Ричард Э.Глейз, поверенный по недвижимости из Уинстон-Салема, Северная Каролина. «Если нет средств на техническое обслуживание, у вас проблемы».

Дэвид Плотт, инженер и бывший специалист по государственному планированию, а затем консультант, предлагает, чтобы соседи в ситуациях без соглашения о содержании частной дороги сплотились вместе, чтобы найти точки соприкосновения и признать, что качественная дорога повысит ценность собственности каждого. «Устройте большую вечеринку и поднимите ее», — говорит он. «Я подчеркиваю» все «.Это должны быть все ».

Важно обсудить свои предпочтения с соседями, которые разделят вашу частную дорогу. Это ресурс сообщества, поэтому в нем должны участвовать все. Посмотрите больше об этом доме здесь. Фотография: Karl Neumann .

Что такое договор на содержание частной дороги?

Наиболее распространенным средством оговаривания деталей соглашения о совместном обслуживании дороги — или любых групповых удобств, таких как бассейн, клуб или пешеходная тропа — является ассоциация домовладельцев, в идеале создаваемая застройщиком заранее.Договор домовладельца, или ТСЖ, должен содержать подробные соглашения или подзаконные акты, регулирующие любые существенные вопросы.

«Вы хотите создать этот документ до того, как кто-либо придет, когда разработчик имеет полный контроль, поэтому он будет справедливым и равным для всех», — говорит Ричард Глейз. «Есть множество разных соображений. В общем, чем больше деталей, тем лучше».

Разделение затрат обычно делится поровну между землевладельцами, хотя это не всегда так. В некоторых районах, например, больше всех платит владелец, который живет дальше всего по дороге или у которого самый большой участок.

Заключение договора о частной дороге на будущее

Обстоятельства, связанные с содержанием общей частной дороги, безусловно, могут быть разными. В другом случае в Вермонте неожиданно скончался застройщик, который контролировал содержание частной дороги в его застройку. Он изложил основные правила участия в обслуживании холмистой гравийной дороги, названной, достаточно уместно, Havoc Hill, но без каких-либо подробностей. Ассоциации домовладельцев не было и нет.Нет договора на содержание дороги. Никаких подробностей для руководства четырьмя владельцами, ответственными за дорогу, протяженность которой составляет менее мили.

«Потом он скончался, так что это были только мы», — говорит одна из домовладельцев, которая пожелала остаться неназванной, опасаясь рассердить своих соседей. «Когда речь идет о деньгах, они становятся липкими, потому что в них нет ничего формального, — говорит она. Неудивительно, что сложно заставить группу домовладельцев согласовать порядок содержания дороги, когда нет руководящего, юридически обязательного документа, диктующего условия.Некоторым нужен гравий. Другие предпочитают брусчатку. «Настоящие жители Вермонта просто едут по траве, пока она не износится», — говорит Патти Комлин, еще одна домовладелец, не имеющий отношения к дому, на частной дороге в Вермонте. «Это действительно странно видеть асфальтированную дорогу в Вермонте».

Подробнее от

Timber Home Living :

ТРЕБОВАНИЯ К ЧАСТНЫМ ДОРОГАМ И ПРОЕЗДАМ:

07-10-03: ТРЕБОВАНИЯ К ЧАСТНЫМ ДОРОГАМ И ПРОЕЗДАМ:

(1) Фасад, облегчение или дорожный участок Требуются: с целью обеспечения надлежащего доступа для оборудования, автомобилей скорой помощи и других служб в жилые районы. зданий, каждый участок должен иметь доступ к одному из следующих документов до выдачи сертификата соответствия зонированию:

A.Фасад: Минимальная ширина фасада 60 футов (60 футов) требуется вдоль полосы отвода дороги общего пользования для въезда / выезда. Требуемая ширина фасада может быть уменьшена до ширины не менее пятидесяти футов (50 футов) в соответствии с подразделом (1) D этого раздела.

B. Заявка на подъезд или частную дорогу, договор об облегчении и техническом обслуживании:

1. Заявки на подъездные пути, обслуживающие два (2) объекта недвижимости и все частные дороги, должны быть поданы в DSD.

(A) Необходимо подать заявление по форме, предоставленной Директором, и гонорары. За любые запрошенные альтернативные стандарты, требующие рассмотрения инженером графства, взимается дополнительная плата.

(B) При подаче заявки Директор должен рассмотреть ее, чтобы определить: 1) предлагаемая подъездная дорога, обслуживающая два (2) объекта недвижимости или частную дорогу, соответствует стандартам в этом разделе и главе 6, статье 5. настоящего Кодекса и 2) не нарушит региональные или местные планы перевозок на большие расстояния.На утверждение могут быть помещены условия, обеспечивающие постоянное соблюдение требований этого раздела.

2. Подъездные пути, обслуживающие 2 (два) объекта собственности и все частные дороги, должны быть расположены в пределах зарегистрированного постоянного постоянного сервитута, имеющего минимальную ширину шестьдесят футов (60 футов) от полосы отчуждения общественной улицы до собственность с целью входа / выхода. Требуемая ширина сервитута может быть уменьшена до ширины не менее двадцати восьми футов (28 футов) в соответствии с подразделом (1) D этого раздела.

3. Подъездные пути, обслуживающие два (2) объекта собственности и все частные дороги, должны иметь зарегистрированное соглашение о техническом обслуживании участников дорожного движения, в котором описаны ответственные стороны за строительство и обслуживание, включая ремонт, и необходимые улучшения для обеспечения дополнительных подъездов в будущем. В соглашении также должны быть перечислены любые строительные гарантии, применимые к конкретной подъездной или частной дороге. Несоблюдение правил содержания ранее утвержденной подъездной дороги или частной дороги является нарушением данной статьи при условии соблюдения процедур, предусмотренных статьей 19 настоящей главы.

4. Вся собственность, имеющая доступ к частной дороге, должна соответствовать стандартам адресации в главе 6 статьи 5 настоящего Кодекса.

5. Подъездные пути, обслуживающие два (2) жилых дома и все частные дороги, должны быть расположены так, чтобы свести к минимуму нарушение существующей сельскохозяйственной практики.

C. Частная дорога на Plat Plat: частная дорога должна быть показана как отдельный незастроенный участок в соответствии с требованиями раздела 07-17-31: данной главы.

D. Уменьшение ширины: Ширина участка дороги, сервитута или частной дороги может быть уменьшена Директором, если сокращение демонстрирует все следующее:

1. Обеспечит ли предлагаемое сокращение адекватный доступ;

2. Требуют ли физические характеристики участка уменьшения ширины; и

3. Приведет ли утверждение запроса к травмам, ущербу или угрозе безопасности?

(2) Требования к пожарным дорогам: строительство проезжей части или частных дорог протяженностью более ста пятидесяти футов (150 футов) от полосы отвода общественных улиц до самой дальней части жилого здания должно быть одобрено в письмо из соответствующего пожарного округа.

(3) Требования к проезжей части и частной дороге:

A. Минимальные стандарты: проезды и частные дороги должны быть построены в соответствии со следующими минимальными стандартами, приведенными в таблице 1 этого подраздела:

9016 4

Новые проезды, построенные после 19 января 2005 г.

Подъездные пути (обслуживающие не более 2 жилых зданий согласно определению в разделе 07-02-03: этой главы):

03

03

Существующие подъездные пути, которые добавляют вторую резиденцию

н / д

4 дюйма толщиной 3/4 минус гравийное основание или эквивалентное дорожное покрытие из переработанного асфальта (RAP), отсортированное и уплотненное

/ a

Всепогодное покрытие шириной 12 дюймов

Если меньше 150 футов: н / д

Если 150 футов или больше: 9 дюймов недробленого заполнителя (выемка)

толщиной 4 дюйма 3 / 4 минус гравийное основание или эквивалентное асфальтовое покрытие (RAP), отсортированное и уплотненное

н / д

Всепогодное дорожное покрытие шириной 12 футов

Частные дороги (обслуживающие более 2 постоянных жилых домов или жилые здания, как определено в разделе 07-02-03: этой главы):

100 частных дорог, которые предназначены для обслуживания ADT или менее

н / д

4 дюйма толщиной 3/4 без гравийного основания, градуированный и уплотненный

н / д

20 футов шириной в любую погоду поверхность

Частные дороги, которые, по оценкам, обслуживают более 100 ADT

9 дюймов минус 6 дюймов недробленого заполнителя (выемка)

6 дюймов 3/4 дюйма раздробленного заполнитель (гравий)

2.5 дюймов толщиной

24 фута для местных дорог и 26 футов для коллекторных дорог1

1. Альтернативные конструкции секций дорожного покрытия, которые включают геотекстильные ткани, георешетки, цементно-обработанное основание и т. Д., Могут быть представлены в округа для рассмотрения и утверждения после проверки инженером округа. Толщина основания не должна быть менее чем вдвое больше максимального размера заполнителя, а толщина основного слоя не должна превышать 10 дюймов. Основание должно быть заменено на участке дорожного покрытия GE в соотношении 2 .2: 1 для растительной смеси и 0,9: 1 для субстрата.

1. Основание соответствует требованиям раздела 802 ISPWC, таблица 1 — Основание из дробленого заполнителя I типа.

2. Основание должно соответствовать требованиям раздела 801 ISPWC, таблица 1 — 8 дюймов, 6 дюймов или 3 дюйма неразрушенного заполнителя.

3. Генерация поездок на одно жилище составляет 9,52 поездки в день на ITE, «Поколение поездок 9-го издания», тарифы для отдельно стоящих домов на одну семью. Общий ADT для частной дороги — это общее количество ежедневных поездок для всех жилищ, имеющих право на владение недвижимостью, с использованием любого сегмента частной дороги.

4. Строительный участок частной дороги должен соответствовать минимальной толщине участка, указанной в таблице. Более тонкие участки частных дорог могут быть возможны на основе индекса трафика, предложенного заявителем и рассмотренного инженером округа, значения R (метод ITD T-8), определенного в ходе инженерно-геологических изысканий, и следующей формулы:

GE (дюймы ) = 0,0384 * (TI) * (100-R), где GE равно гравийному эквиваленту или всему участку ISPWC — основание 3/4 дюйма (раздел 802), TI = индекс трафика и R = результат теста R-значения

R -значение должно быть определено лабораторией грунтов на репрезентативном образце (ах) с проектного земляного полотна.Максимальное R-значение земляного полотна по проекту должно быть R-35. Во время строительства необходимо подтвердить, что земляное полотно должно быть прочным и устойчивым. Мягкое, влажное или отклоняющееся земляное полотно должно быть устранено инженером-строителем / инженером-геологом.

5. Любая частная дорога должна быть названа, а знак, соответствующий применимым стандартам района автомагистралей, должен быть установлен и содержаться в обслуживании за счет владельцев собственности. Дорога должна иметь название, утвержденное директором. Обозначение дорог должно соответствовать статье 5 главы 6 настоящего Кодекса.Свидетельство об установке дорожных знаков должно быть предоставлено в DSD.

B. Инспекция и сертификация. Подъездная дорога или частная дорога должны быть построены до окончательной проверки жилого здания. Строительство проезжей части протяженностью более ста пятидесяти футов (150 футов) от полосы отвода общественной улицы до наиболее удаленной части жилого дома и частных дорог должно быть проверено и подтверждено инженером заявителя до получения свидетельства о заселении.Директор может отказаться от этого требования, если была зарегистрирована гарантия на строительство дороги.

C. Мосты: Мосты должны быть проверены и сертифицированы инженером по выбору разработчика, чтобы они были построены в соответствии со всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами.

D. Cul-De-Sacs: Cul-de-sacs должен иметь радиус 50 футов (50 футов) для дорожного покрытия и радиус 70 футов (70 футов) для полосы отвода или сервитута. (Порядок 16-007, 6-20-2016)

Услуги по укладке частных дорог »Hal’s Construction» Портленд, OR

Укладка частной дороги

Асфальтирование любых дорог — без сомнения, большое дело.Вот почему для этой работы требуются квалифицированные, опытные и способные подрядчики по укладке дорожных покрытий. Никаких исключений! Мощение частной дороги может быть полезным по многим веским причинам. Частные дороги с грунтовым покрытием могут расстраивать людей, которые много водят. Езда по гравийным или грунтовым дорогам может быть трудоемкой и неприятной. В определенные периоды года грунтовая дорога может быть заболоченной, если ее не поддерживать должным образом.

Мощение частной дороги может быть выгодным для людей, которым надоели грунтовые дороги и необходимое техническое обслуживание.Прокладка грунтовой / гравийной дороги или ремонт старой частной дороги с асфальтовым покрытием могут значительно упростить основные требования к поездке. Это может даже повысить стоимость частной усадьбы и ее окрестностей. Частные дороги могут многое рассказать о планируемом населенном пункте или поместье. Если вы хотите, чтобы люди, которые ездят по вашей частной или общей дороге, смотрели на это в положительном свете, то компания, занимающаяся укладкой асфальта, — ваш ответ.

Помните, что дороги с асфальтовым покрытием также могут быть отличными для общей безопасности.Асфальтирование дороги может упростить процесс доступа к жилому дому или частному поселению, которые находятся в стороне от основных городских дорог. Это может даже свести к минимуму обслуживание вашего автомобиля на открытом воздухе и в помещении.

Квалифицированный подрядчик по укладке частных дорог

Если вы хотите, чтобы ваша предстоящая работа по укладке частной дороги была успешной, вам нужно уделить время сильному подрядчику. Выберите того, у кого есть пятизвездочный послужной список. Важно уделять время профессионалам, имеющим солидный опыт работы.Это может помочь отдать свою энергию профессионалам, которые также обладают выдающимися коммуникативными способностями. Хороший подрядчик по укладке дорожного покрытия может прояснить все аспекты, которые являются частью ваших частных планов по укладке дорожного покрытия. Профессионалы-адепты могут подробно поговорить с клиентами по всем темам, касающимся укладки асфальта, прочности дороги, профилирования, формовки и многого другого.

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить всем нашим клиентам простую и своевременную помощь. Мы стремимся предоставить им все цены, которые также будут неизменно экономичными.Если вы пытаетесь нанять недорогого частного подрядчика по укладке дорог в Орегон-Сити или его окрестностях, то вы можете полностью доверять нашей команде. Мы можем заставить вас широко улыбнуться с частной услугой по укладке дорог, не имеющей конкурентов. Мы делаем так, чтобы работа с частным подрядчиком по укладке дорожных покрытий Oregon City была простой для всех.

Свяжитесь с нашим компетентным персоналом, чтобы назначить встречу

Людям, которые хотят получить доступ к крупнейшей частной помощи по укладке дорог в Орегоне, следует как можно скорее позвонить в нашу строительную компанию.Крайне важно подробно рассказать о навыках укладки частных дорог. Позвоните нашему приветливому и организованному персоналу прямо сейчас, чтобы записаться на прием к подрядчику по укладке дорожных покрытий, которому Орегон может доверять.

Обслуживание частных дорог | Атлантический Южный

Обслуживание частной дороги


ТСЖ и сообщества

Atlantic Southern Paving and Sealcoating выполняет

высококачественное обслуживание частных дорог и строительство новых дорог безопасно и в срок в рамках указанного бюджета.

Atlantic Southern Paving and Sealcoating — ведущий подрядчик по укладке асфальта, бетонных дорожных работ, земляных работ, земляных работ и застройки, обслуживающий Центральную Флориду, Южную Флориду и Юго-Западную Флориду. Atlantic Southern Paving and Sealcoating — гордое семейное предприятие, принадлежащее американцам с более чем 25-летним опытом работы во Флориде.

В Южной Флориде мы являемся ведущим специалистом по ремонту частных дорог и новому строительству.

Обслуживание ТСЖ, микрорайонов и сообществ

Компания Atlantic Southern Paving and Sealcoating предоставляет услуги в нескольких местах во Флориде с первоклассным флотом оборудования для земляных работ и сортировки асфальта, которое находится в отличном состоянии. Два наших стратегических местоположения позволяют нам получить доступ к нашим асфальтным заводам по всему штату по более низкой цене, чем у наших конкурентов. От Большого Орландо до Тампы и на юг через Побережье Сокровищ, округ Палм-Бич, округ Бровард, округ Дейд и далее.Все наши объекты включают в себя самые современные технологии с новейшим тяжелым оборудованием с мерами безопасности и контролем качества на переднем крае.

Стремление к совершенству

Atlantic Southern Paving and Sealcoating постоянно привлекало множество крупномасштабных проектов благодаря нашим ценам, качеству работы, своевременности и, главным образом, нашей высочайшей удовлетворенности клиентов. Мы применяем экологически чистые технологии, перерабатывая измельченный асфальт для вторичного использования.

Общество Южной Флориды пользуется доверием более 25 лет.

Atlantic Southern Paving and Sealcoating предлагает широкий спектр услуг по работе с плоскими поверхностями. Асфальтовое покрытие, Коммерческие бетонные подрядчики, Фрезерование асфальта, Нанесение асфальтовых покрытий, Ремонт асфальта, Герметизация асфальтовых трещин, Установка водосборных бассейнов, Инфракрасный ремонт асфальта, Новое строительство и обустройство территорий, разметка стоянок и установка тротуаров.

Поговорите со специалистом по обслуживанию частных дорог.

Свяжитесь с компанией Atlantic Southern Paving and Sealcoating сегодня. Мы готовы работать с вами над вашим следующим проектом по ремонту частной дороги или строительством новой дороги!

8,880 просмотров всего, сегодня 6 просмотров

Roadways — WarrenCo Construction & Paving


Запланировать бесплатную смету

Мощение частных дорог

Частные дороги, находящиеся в коммерческой собственности, составляют важную часть множества предприятий, от жилых комплексов до складов.Регулярное техническое обслуживание этих частных дорог позволит вашим сотрудникам или клиентам легко и безопасно перемещаться по вашей коммерческой недвижимости. Гравийные дороги или потрескавшееся и изношенное покрытие создают риск несчастных случаев и повреждения транспортных средств и грузовиков. Вы получаете так много преимуществ, вкладывая средства в мощение частных дорог.

Убедитесь, что вы выбрали компанию по укладке асфальта с проверенной репутацией, чтобы получить максимальную отдачу от вашего асфальтового проекта. Если вы хотите проложить новую дорогу или провести плановое техническое обслуживание, WarrenCo обладает опытом, позволяющим выполнить работу правильно и своевременно.Мы понимаем сложности, связанные с мощением коммерческих дорог с интенсивным движением транспорта. Вы не найдете лучшей цены за качество работы, которую вы получите от экспертов по укладке дорожного покрытия в WarrenCo.

Ремонт частных дорог

Тротуар, на котором много тяжелых транспортных средств, может деформироваться, трескаться и образовывать выбоины. Регулярное техническое обслуживание и нанесение изолирующего покрытия помогут вашему дорожному покрытию оставаться прочным. Если трещины остаются незамеченными, свяжитесь с WarrenCo, чтобы устранить любые повреждения асфальта, чтобы продлить срок службы вашей дороги.Мы можем справиться с чем угодно — от заделки выбоин до ремонта участков с обширными повреждениями. Мы поможем вам найти наиболее рентабельные решения, которые позволят максимально окупить ваши инвестиции.

Снятие и замена асфальта

После долгой эксплуатации и стольких ремонтов вам, возможно, в конечном итоге придется удалить и заменить асфальтовое покрытие. Мы хотим максимально упростить этот процесс, чтобы избежать сбоев в работе вашего бизнеса. Для прочной дороги необходим прочный фундамент, поэтому мы будем фрезеровать и перерабатывать старый асфальт перед укладкой нового покрытия.За свою историю, основанную на мощении дорог, мы освоили демонтаж и замену асфальтовых дорог.

WarrenCo имеет обученных профессионалов и тяжелое оборудование, готовое для использования на частных дорогах любой длины для коммерческого использования. Обладая обширными знаниями в области строительства дорог, мы гарантируем, хотите ли вы заасфальтировать дорогу, отремонтировать трещины и выбоины или заменить старое покрытие, мы готовы помочь. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.

предыдущий
следующий

Чем мы можем вам помочь?

Запросить оценку Общий запрос
Предыдущий
Следующий

Мощение частной дороги в Дареме, Северная Каролина | Строительство частной дороги Raleigh

Надежная компания по производству дорожных покрытий Роли-Дарема

Качество вашей частной дороги чрезвычайно важно.С эстетической точки зрения — да, но безопасная и хорошо вымощенная частная дорога с меньшей вероятностью создаст риск материальной ответственности для вашего дома или бизнеса. Больше всего вы хотите, чтобы ваша частная дорога была гостеприимной и заботилась о безопасности ваших гостей.

Если вам нужно укладывать частные дороги в Роли-Дареме, доверьтесь профессионалам Asphalt Experts, Inc. Мы обслуживаем предприятия и домовладельцев в районе Роли-Дарем в течение двух десятилетий. Наша главная цель — довольный клиент, а наша служба поддержки клиентов — предмет нашей гордости.

При выборе частного дорожного покрытия в Роли-Дареме у вас есть несколько вариантов. Материалы, которые дают вам наибольшую отдачу от вложенных средств, — это те, которые могут сохранять свой внешний вид, но при этом обеспечивают безопасный доступ к вашей собственности и требуют минимального обслуживания и повторного применения. Лучшее соотношение цены и качества во всех отношениях — это асфальт для дорожного покрытия частной дороги в Роли-Дареме.

Больше, чем просто компания по укладке асфальта

Помимо укладки частных дорог, Asphalt Experts, Inc может предложить дополнительные услуги, такие как реконструкция и расширение дорог, тротуаров и пешеходных дорожек, лестниц, пандусов ADA, мощение проезжей части и многое другое.Наша команда инженеров по асфальту хорошо осведомлена и опытна, а наши цены чрезвычайно конкурентоспособны. Лучше всего то, что мы никогда не будем считать работу выполненной, пока вы, заказчик, не будете полностью удовлетворены.

Обслуживание клиентов — наш приоритет от начала до конца

С 1994 года, когда мы начали предоставлять услуги по обслуживанию проезжей части жилых домов, Asphalt Experts, Inc преуспела в обслуживании клиентов. Начиная с нашей необязательной сметы для вашей работы и заканчивая завершением вашего частного дорожного покрытия в Роли-Дареме, вам будет предоставлено максимальное обслуживание клиентов.По вопросам укладки частной дороги и многих других проектов по укладке дорожного покрытия и восстановлению покрытия обращайтесь в компанию Asphalt Experts, Inc.

Оценка мощения без обязательств в районе Роли-Дарем, Северная Каролина

Нажмите, чтобы просмотреть нашу галерею проектов или свяжитесь с нами сегодня для оценки без обязательств!

Наши зоны обслуживания

North Carolina (NC) — Apex, Burlington, Cary, Chapel Hill, Durham, Garner, Holly Springs, Knightdale, Morrisville, Raleigh, Wake Forest

Стоимость мощения частной дороги в округе Клэй высока — Новости — The Florida Times-Union

МИДЛБУРГ — Клиффорд-лейн уникален среди примерно 500 миль грунтовых и гравийных дорог округа Клэй.

Это не пасторальные сцены с лошадьми, ковыряющими траву на песчаной почве, или оспины, сделанные для квадроциклов, выделяют этот путь.

Маленькая тупиковая дорога должна быть заасфальтирована в соответствии с новыми правилами округа. Он останется частным, и жители на полумиле будут покрывать расходы, даже если они не могут себе этого позволить.

Большинство домашних хозяйств хотят более плавной езды и связанных с ней льгот: не нужно беспокоиться о том, что они застрянут в грязи из-за плохого дренажа, получить почту или, что касается жизни и смерти, иметь подъездную дорожку. до которых могут добраться машины скорой помощи.

Но цена круче, чем выбоины глубиной в 30 сантиметров, которые проезжают машины по дороге на Громовую дорогу и обратно. Каждый владелец собственности с подъездной дорогой, ведущей к дороге, может раскошелиться на сумму около 24000 долларов сейчас или распределить эту сумму на 20 лет примерно на 2000 долларов в год. Если они профинансируют, проценты могут увеличить общую сумму примерно до 40 000 долларов.

Подробнее Новости округа Клэй

Некоторые жители на дорогах говорят, что могут обойтись без удобного тротуара или у них просто нет денег. Те, кто не платит, теряют свои дома, их судьба не выплачивает налоговые платежи.Другие говорят, что им придется изменить свои пенсионные планы.

Сторонники говорят, что асфальтированная дорога необходима и была бы невозможна без правительства округа.

Для того, чтобы округ смог проложить частную дорогу, жители должны подписать петицию и оплатить регистрационный сбор в размере 500 долларов. Затем чиновники отправляют группе бюллетени по почте. Когда по крайней мере 50 процентов плюс один откликнутся положительно и инженеры приступят к проектированию, окружная комиссия может дать добро.

На Клиффорд-лейн было девять голосов «за» из 16 землевладельцев.Комиссия подписала 13 сентября проект стоимостью почти 315 000 долларов. Округ планирует начать строительство в середине октября.

Подробнее о транспорте

Фрэнки Одом, которая не участвовала в голосовании, сказала, что они с мужем рассчитывали заплатить что-то, но не столько, сколько взимает округ. Они не могут оплатить счет заранее. Растянувшись на два десятилетия, они потратят на дорогу достаточно денег, чтобы сравняться с оценочной стоимостью их 2 акров и прицепа одной ширины.

По сравнению с примерно 400 долларами в год в виде налогов и сборов округа, которые пара платит сейчас, по словам Одома, увеличение на 500 процентов кажется чрезмерным.

«Если бы у нас было 40 000 долларов, мы бы начали строить дом», — сказал 62-летний Одом, который выращивает цыплят на заднем дворе и продает их яйца. «Я знаю, что это демократично, но все же не думаю, что это справедливо по отношению к людям, которые не могут себе этого позволить».

Как избежать сбора

Сосед Джим Дайсон, 74 года, сказал, что он рассматривает возможность продажи своего участка за 1 доллар, чтобы избежать уплаты годового сбора. Ему принадлежит прилегающий участок земли, к которому можно подъехать с другой дороги. Дайсон сказал, что он и его жена живут на чеки социального обеспечения.

«Я не могу заплатить, если у меня его нет», — сказал Дайсон. «Я знаю одно. У округа есть имение».

Давид фон Штайн, 72 года, живет через дорогу от Odoms. Когда он переехал туда в 1982 году, он сказал, что дорога была просто следом от покрышек через пастбище. На протяжении многих лет домовладельцы укладывали гравий и платили за его выравнивание, и теперь у него есть участки асфальта.

Но некоторые из них несут более тяжелое физическое и финансовое бремя, чем другие, сказал он. Иногда группа, не имеющая формальной ассоциации домовладельцев, брала сборы, но не все раздавали.Фон Штайн сказал, что он закопал бесчисленное количество грязи в ямы на дороге, но с этим покончено.

Несколько лет назад Почтовая служба США пригрозила остановить доставку, если дорогу не починят. Фон Штайн обеспокоен тем, что следующей может быть скорая помощь. С ним живет мать его жены, у нее проблемы с сердцем, и ей потребовалась скорая помощь.

Оплата повредит — и, вероятно, сократит отпуск, — но фон Штайн сказал, что это того стоит.

«Причина, по которой это произошло, состоит в том, что люди не могут взять на себя ответственность и содержать дорогу», — сказал он.«Мне это не нравится. Но будь я проклят, если позволю своей свекрови умереть, если пожарная не сможет добраться сюда».

Клиффорд-лейн попадает в район комиссара Ронни Робинсона. Он видел, как жители, в том числе по крайней мере один в слезах, умоляли округа оставить дорогу в покое, потому что они не могут заплатить.

Это бьет его сердце, сказал Робинсон, но округ не может позволить себе прокладывать частные дороги. Это первый раз за последнее время, когда власти графства могут вспомнить, как проложили улицу, которая не является публичной.Но комиссар сказал, что часть его обязанностей — найти способ помочь улучшить качество жизни.

Это «глупый» выбор

«Я не знаю, как мы должны начать делать вещи лучше для всех», — сказал Робинсон. «Всегда будет проблема. Это дадгам, если вы это сделаете, и дадгам, если нет».

По словам директора общественных работ округа Сент-Джонс Джо Стивенсона, на другом берегу реки Сент-Джонс процесс работает несколько иначе. Если владельцы собственности хотят, чтобы грунтовая дорога была вымощена, они должны согласиться передать ее округу.

«Стоимость строительства дороги настолько высока, что у нас было очень, очень мало желающих», — сказал Стивенсон. «На самом деле, я думаю, что был только один, и это было шесть [или] семь лет».

Компания Hubbard Construction в Орландо выиграла тендер на контракт на Клиффорд-Лейн, как сообщила Холли Пэрриш, менеджер Clay Development Services. Округ ищет предложения банка для финансирования.

Содержание частных дорог будет в компетенции владельцев собственности. По словам Пэрриша, деньги, полученные от жителей Клиффорд-Лейн, покроют все административные, проектные и строительные расходы.Это не увеличивает доход округа.

По словам Пэрриша, в Клэй проходит около 250 миль грунтовых дорог. Еще 250 — частные. С точки зрения администрации округа, лучше всего асфальтированная дорога.

«Когда грунтовые дороги находятся в очень плохом состоянии — выбоины, большие колеи, проблемы с канализацией — машинам скорой помощи трудно отвечать на звонки», — сказал Пэрриш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*