мировой опыт :: Бизнес :: РБК
РБК выяснил, что за строительством крупнейших платных дорог в России стоит малоизвестная фирма «Санкт-Петербургская платная дорога». Зарегистрированная в апреле 2017 года, она не имеет за спиной никакой истории, но ведет к семье известного бизнесмена из 1990-х Дмитрия Скигина.
В том, что дороги строятся на частные деньги, нет ничего странного. Во многих странах строительство инфраструктурных проектов, в том числе дорог, осуществляется в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). Особенно распространен механизм предоставления дорог общего пользования посредством контрактов на строительство и эксплуатацию. Согласно контракту, частные компании строят дороги и получают ограниченную франшизу, а когда истекает срок действия франшизы, собственность передается правительству. Кто строит платные дороги за границей — в обзоре РБК.
Фото: Sean Gardner / Reuters
По данным Фонда содействия ГЧП Всемирного банка, в общей сложности с 1991 года свыше 44 автомагистралей использовали подход ГЧП на общую сумму $22,4 млрд при средней стоимости одного проекта около $53 млн. Частные инвестиции покрывают около 35% затрат на строительство платных дорог. В США также распространен механизм передачи в аренду государственных дорог, например, в 2006 году консорциуму компаний Macquarie-Cintra была передана дорога длиной 252,6 км на 75 лет. Взамен правительство получило $3,8 млрд.
На фото: строительство платного участка дороги в Новом Орлеане, Луизиана
Франция
Фото: Balint Porneczi / Bloomberg
Платные дороги во Франции начали строить еще в середине прошлого века. По данным Фонда содействия ГЧП Всемирного банка, из 11 тыс. км платных автомобильных дорог более 8 тыс. км находятся в частном управлении, что составляет более 75%. Строительство половины всех платных дорог Франции финансируется за счет частных средств, а федеральный бюджет и местные бюджеты оплачивают по 25% расходов. Крупнейшие частные компании, управляющие строительством дорог во Франции: ASF (2,5 тыс. км), APRR (1,82 тыс. км), SANEF (1,75 тыс. км).
На фото: трасса A61, построенная компанией ASF, Тулуза
Великобритания
Фото: Andrew Fox / Reuters
В Великобритании с помощью ГЧП была построена одна дорога — платная трасса M6 Toll. Работы были закончены в 2003 году, проект задумывался для разгрузки одного из самых популярных направлений движения в Западной Европе — от Бирмингема до Ливерпуля. Трасса M6 Toll Road стала первой платной автомагистралью в Великобритании, не считая мостов и тоннелей. Построила дорогу компания Midland Expressway Ltd, затраты составили около $1,1 млрд, срок использования трассы заканчивается в 2054 году, и дорога будет передана государству.
ЮАР
Фото: Wernermeiringvdm / Wikipedia
Платная дорога N4 — успешный пример сотрудничества между соседними странами ЮАР и Мозамбиком без государственных субсидий. Управлением дорогой занимается консорциум Trans African Concessions, который отвечает за финансирование, проектирование, строительство, восстановление, эксплуатацию и техническое обслуживание трассы до 2027 года, после чего дорога перейдет к правительствам. Стоимость проекта составила около $660 млн.
Чили
Фото: Ivan Alvarado / Reuters
Строительство частных дорог, обеспечивающих подъезды к частным застройкам, выполняется за счет привлечения денежных ресурсов владельца объекта. Исходя из этого, в большинстве случаев заказчику интересна более экономичная технология устройства дорожного покрытия.
Зачастую такой подход применяется для реализации инвестиционных проектов, способных принести прибыль. Проезд по частной трассе оплачивается, но многие автовладельцы предпочтут двигаться по качественной и незагруженной дороге, экономя свое время и сберегая ресурс автомобиля. Пусть плата за проезд невелика, но она даст окупаемость вложенных средств через год-полтора, а затем будет приносить постоянный доход инвестору.
Строительство частных дорог преимущественно практикуется для обеспечения транспортной доступности к коттеджным поселкам, СНТ и дачным кооперативам.
Строительство частных подъездных дорог в поселках
Подход к строительству подъездных дорог для дачных и коттеджных поселков определяется спецификой эксплуатации таких трасс. При выборе типа покрытия необходимо учитывать следующие факторы.
- В период массового жилого строительства наблюдается большой трафик движения грузового транспорта. На этот время целесообразно применять устройство временных дорог – это недорогие дорожные покрытия, способные выдержать существенную динамическую нагрузку.
- Весь последующий период эксплуатации характеризуется небольшой интенсивностью движения частного легкового автотранспорта, что дает возможность использовать недорогую асфальтовую крошку.
Всего для строительства дорог в коттеджных поселках применяются три основных варианта покрытий:
- Асфальтовое покрытие. Это хороший вариант, но может показаться дорогим.
- Многослойное покрытие асфальтовой крошкой. Сочетание невысокой стоимости с отличными эксплуатационными качествами асфальтовой крошки делает ее лидером в строительстве подъездных дорог. Оптимальный вариант при невысокой транспортной загруженности.
- Гравийные трассы — самый доступный по стоимости вариант. Если вам требуется оперативная организация движения с минимальными затратами, тогда выбирайте именно этот вариант.
Какой вид покрытия выбрать, решать вам. Мы готовы реализовать любой выгодный для вас проект в сфере частного дорожного строительства.
Основные этапы строительства:
Устройство дорожного покрытия выполняется в следующей последовательности:
- Грейдером вынимается слой грунта глубиной до 30 см и формируется дорожное корыто.
- На дно корыта укладывают геотекстиль. Его края должны несколько выдаваться за границы углубления, обеспечивая лучшее сцепление с поверхностью.
- Поверху отсыпается песчаная подушка высотой 20 см. Полученный слой трамбуется катком.
- Укладывается щебень заданных параметров. Слой трамбуется виброкатком в несколько проходов.
- Укладывается асфальт по горячему или холодному способу (толщиной 5 см) или асфальтовая крошка (толщиной 8 см). Покрытие уплотняется восьмитонным катком.
- Формируются обочины из асфальта или асфальтовой крошки.
- По краям дороги предусматриваются сливы для отвода воды. Излишняя влага сокращает срок службы объекта.
- В местах пересечений при строительстве съезда с дороги прокладывают асбоцементные трубы диаметром 30 см на слой песка толщиной 10 см. По обеим сторонам дороги строят выпуски.
Для уменьшения стоимости строительства допускается пропуск некоторых этапов.
О нас
Компания ООО «СтройСпецТех», специализируется на строительстве дорог в Калуге и Калужской области, имеет значительный опыт реализации проектов федерального и регионального уровня, квалифицированный персонал и отличную техническую базу для строительства дорог любого типа.
Мы гарантируем беспроблемную эксплуатацию дороги на протяжении 60 месяцев и предлагаем гарантийное и постгарантийное обслуживание сданного объекта. Строим качественные автотрассы любой сложности по обоснованной цене!
У нас вы найдете то, что давно искали. Не тратьте время напрасно — оформите заявку на нашем сайте!
получить бесплатную консультацию
Создание нового инфраструктурного центра напрямую увязано, по убеждению г-на Орешкина, с майским указом президента по инфраструктурной модернизации экономики, которая должна обеспечить синергию с системой нацпроектов.
Новый центр должен получить статус Автономной некоммерческой организации (АНО), основной особенностью которой является тот факт, что «организация не отвечает за учредителей, равно как и учредители не отвечают по обязательствам организации». Уже один этот формат настораживает, так как с самого начала открывает своего рода поле риска, дополнительные возможности для финансовых манипуляций.
В основные задачи новой структуры должно войти создание системы менеджмента кросс-отраслевых проектов и их эффективный переход на цифру. Цифровизация в управлении – сейчас у нас самое модное слово.
С точки зрения министра экономики, на сегодняшний день эффективному управлению инфраструктурными проектами больше всего вредит именно отсутствие подобной независимой структуры. Из-за этого происходят нестыковки по времени работ и срокам бюджетного финансирования, которые в итоге дают постоянные сдвиги графиков и раздувание бюджетов. Кроме того, министерство беспокоит неопределенность эксплуатационных прогнозов, что, соответственно, снижает их инвестиционную привлекательность.
Чтобы избежать подобного рода проблем, в новую структуру хотят включить людей из правительства, госкомпаний (на сегодняшний день это «Росавтодор» и РЖД) и, собственно, инвесторов. Правительственные планы, таким образом, должны быть приближены к непосредственной реализации, госкомпании – стать более обязательными по части сроков и бюджетов, а инвесторы – лучше понимать, куда они вкладывают деньги.
Фото: www.globallookpress.com
Когда у нас возникает новая бюрократическая идея, тут же идет ссылка на опыт «передовых стран» и «лучшие мировые практики». В данном случае в число «лучших» попали Южная Корея, Австралия и Великобритания. Так, в Южной Корее Public and Private Infrastructure Investment Management Center, созданный корейским правительством, способствовал отказу бюджета от ряда неэффективных проектов и сократил бюджетный перерасход в три раза. В Сиднее и Лондоне аналогичные конторы тоже достигли впечатляющих результатов – по мнению наших управленцев.
Подражание «успешным мировым образцам» – дело доброе, но надо следить, чтобы оно не превращалось в карго-культ, когда бездумно копируется оболочка без всякого понимания ее реального содержания.
Блеск и нищета частных инвестиций
Очередные организационные пертурбации, которые предлагает правительство, связаны с понятным желанием сэкономить бюджет и получить больше частных инвестиций. Однако чудес не бывает, и, наблюдая подобные процессы, очень часто вспоминаешь слова великого русского баснописца Крылова: «А вы, друзья, как ни садитесь, все ж в музыканты не годитесь».
Если думать стратегически, то в письме Максима Орешкина больше всего тревожит термин «инвестиционная привлекательность». Это очевидным образом приходит в противоречие с целями, поставленными майскими указами президента.
М. Орешкин. Фото: www.globallookpress.com
Там ясно говорится, что новые автомобильные дороги и другие транспортные пути должны дать толчок экономическому развитию страны, понятому не сиюминутно, а стратегически. Но если в строительстве и реконструкции каждой из этих дорог будет принимать участие частный капитал, речь тут же пойдет о скорой финансовой отдаче, возвращении вложенных средств. И это уже совершенно другая логика, другие проблемы.
Мы уже имеем печальный опыт системы «Платон», действующей с осени 2015 года. Волны от порожденного им взрыва социального недовольства расходятся до сих пор. Как известно, изначально тариф по принципу «пользователь платит» предполагался в районе 3,73 рубля за километр. Под давлением протестов дальнобойщиков и предпринимателей пришлось его скостить больше чем вдвое – до 1,53 рубля за километр. С весны 2017 года тариф «Платона» составляет 1,9 рубля за километр, так что до первоначальных расчетов еще очень далеко. Кроме того, нет ясности и с тем, куда уходят средства от «Платона». Эксперты замечали, что если разделить все поступления в бюджет, получается, что каждая фура проходит в месяц не больше 1200 км. Между тем для элементарной рентабельности необходимо, чтоб она проходила от 10 до 14 тысяч километров. Так что тут существует очевидная неувязка. Каким образом при подобной ситуации может рассчитываться возврат инвестиций, совершенно непонятно.
Иногда кажется, что правительство, руководствуясь в экономической политике исключительно менеджерскими или финансовыми соображениями, делает все, чтоб раздразнить общество. И это явно не лучший путь стратегического планирования.
Кроме того, если обращаться к опыту других стран, то почти повсеместно, где есть платные дороги, они дублируются бесплатными. Поддержание бесплатных дорог – одна из важнейших задач государства. И вряд ли новый центр будет способен эффективно решить именно ее.
Фото: www.globallookpress.com
Про Россию забыли…
Но существует и еще одно очень существенное обстоятельство. Постоянно обращаясь к опыту «передовых стран», представители нашей исполнительной власти остаются глухи и слепы к уникальности России. Нам ведь нужны не только и не столько автострады между городами-миллионниками и плюс к ним транзитные транспортные артерии Восток — Запад и Север — Юг. Больше всего мы нуждаемся в дорогах, ведущих за пределы больших городов, вглубь России, в самое её сердце.
Можно сколько угодно думать, что создание предложенного Максимом Орешкиным Центра по инфраструктурным инвестициям поможет, к примеру, удешевить строительство автобана Нижний – Казань – Челябинск и определиться со сроками этого действительно важнейшего для страны проекта. Но его менеджеры никогда не найдут, да и не будут искать – ввиду «низкой инвестиционной привлекательности» – инвесторов для строительства дороги Холмогоры – Пинега – Мезень или ремонта трассы Братск – Усть-Кут – Северобайкальск, ну и так далее. В РЖД уже заявили, что бессмысленно строить высокоскоростные магистрали, если это не магистраль Москва – Санкт-Петербург, – здесь будет то же самое.
И это, наверное, самое печальное обстоятельство во всей неоднозначной истории с созданием нового независимого инвестиционно-проектного центра. Так часто бывает с бюрократами: на бумаге их решения выглядят обтекаемо-логичными, но на практике могут дать нулевой эффект, а то и принести прямой вред.
Строительство частных дорог
Строительство частных дорог в Подмосковье и других районах Московской области – перспективный способ обеспечения транспортной доступности к элитным поселкам и удаленным производственным объектам. Снизить риск инвестиций в эту сферу можно при выполнении работ по детально разработанному проекту с соблюдением технологических требований.
ООО «СтройСпецТех» осуществляет строительство частных подъездных дорог любой категории. Работаем по всему Подмосковью и другим регионам РФ. Выполняем весь комплекс работ под ключ на основании официально заключенного договора и детальной сметы.
Строительство частных автомобильных дорог — на чем основаны наши гарантии
Силами нашей компании был реализован ряд федеральных и региональных проектов в сфере дорожного строительства в Московской, Калужской, Тульской областях и других регионах России.
Строительство частных подъездных путей – один из основных видов деятельности, получивший развитие в последние годы. Окупаемость инвестиций в этом направлении возможна при реализации грамотных проектных решений, учитывающих существующую транспортную нагрузку и возможность ее увеличения.
У нас вы можете заказать строительство частной дороги общего пользования с гарантированной сохранностью покрытия на протяжении всего срока эксплуатации. Такая возможность обеспечена за счет следующих факторов:
- Предварительное исследование условий эксплуатации будущей магистрали. Определение особенностей грунта, уровня обводненности участка, расчет предполагаемой нагрузки.
- Разработка проекта на основе полученных данных. Опыт применения современных технологий и материалов. В том числе и возможность увеличения допустимой нагрузки на частные дороги в коттеджных поселках за счет применения геотекстиля и георешеток.
- Выбор экономически обоснованного типа дорожных одежд. От асфальтовой крошки до модифицированных многослойных асфальтобетонных покрытий.
- Контроль качества применяемых материалов, соблюдения технологии, соответствия требованиям ГОСТ, СНиП, ВСН 19-89. Собственная выездная лаборатория, оборудованная соответствующим оснащением.
Выполним строительство частной платной дороги и прокладку трасс любого назначения под ключ с последующим сервисным обслуживанием на договорной основе. Весь комплекс работ осуществляется в соответствии с официальным контрактом, предусматривающим вашу защиту от любых форс-мажорных ситуаций.
- Неизменяемый бюджет проекта, основанный на детальной смете. Стоимость может быть скорректирована только при вашем согласии в связи с необходимостью внесения изменений в проектную документацию.
- Соблюдение оговоренных сроков с определением финансовой ответственности за просрочку.
- Возможность поэтапной оплаты исходя из выполненного за отчетный период объема работ.
Мы нацелены на длительное сотрудничество и перспективу. Наша деловая репутация и количество реализованных в сфере дорожного строительства проектов — лучшая гарантия серьезного подхода к делу.
Дороги частного пользования — сэкономьте на строительстве
Учитывая вашу заинтересованность в разумном бюджете проекта, предлагаем сократить расходы на строительство за счет следующих наших возможностей:
- Собственные добычные карьеры, закрывающие всю потребность в песке, щебне и других материалах, необходимых для того чтобы построить дорогу любой категории.
- Современное асфальтобетонное производство, обеспечивающее подготовку смесей с необходимыми техническими характеристиками. При выполнении работ на удаленных объектах задействуем мощности мобильного завода, гарантирующего сокращение расходов на доставку.
- Все технологические мероприятия осуществляются исключительно силами собственного парка спецтехники. Доставка материалов, подготовка основания, укладка дорожных одежд в соответствии с технологией, благоустройство прилегающей территории — на любом из этих этапов вам не придется переплачивать сторонним компаниям. Мы работаем без посредников.
Вам нужен съезд с федеральной трассы к частному дому или организация подъезда к предприятию? Оставьте предварительное техническое задание в представленной на странице форме. Уже завтра мы предложим вам детальное коммерческое предложение..
Выбирайте экономически обоснованный проект
Для разных условий эксплуатации и решения различных задач мы предложим наиболее целесообразную технологию дорожного строительства. Сотрудничая с нами, вы получаете возможность решить проблему транспортной доступности с минимальными вложениями. Рассчитаем несколько вариантов в различном ценовом диапазоне.
- Подъездные пути и дороги с применением технологии стабилизации неустойчивого грунта. Позволяют сократить объем требуемых для подготовки основания земляных работ, обеспечивают возможность строительства в условиях со сложной геологией. Гарантируют существенное снижение затрат, особенно актуальны для временных решений.
- Гравийные дороги – вариант с перспективой развития транспортной инфраструктуры. Могут использоваться в качестве основания для магистралей I-III категории, обладают высокой устойчивостью к нагрузкам.
- Дороги с применением асфальтовой крошки – лучшее по стоимости и комфортабельности решения для частных магистралей с невысокой или средней транспортной загрузкой.
- Магистрали с асфальтобетонными покрытиями различного типа для платных скоростных участков и дорог общего пользования. Именно такой вариант дает возможность улучшить эксплуатационные характеристики дорожного полотна и сократить будущие расходы на обслуживание и ремонт.
Закажите бесплатную предварительную смету и узнайте наиболее выгодный вариант строительства частной дороги для ваших условий прямо сейчас.
получить бесплатную консультацию
Здравствуйте Дина Валерьевна.
Могут ли быть в частной собственности дороги в деревне
Если дороги относятся к дорогам местного значения общего пользования, а насколько я понял речь в вопросе идет именно о них, то не могут, при этом должен быть утвержден соответствующий перечень таких дорог.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 5. Классификация автомобильных дорог
9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения.
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.
При этом закон четко оговаривает. те полномочия, которые вправе осуществлять органы местного самоуправления в отношении дорог общего пользования.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 13. Полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности
1. К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:
1) осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
1.1) установление порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
2) разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
3) принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
3.1) принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;
3.2) установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
3.3) установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
4) определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
5) утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
6) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
7) определение размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;
8) установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
9) использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
10) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
11) утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
12) осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
Как видно, продавать дороги именно общего пользования органы местного самоуправления не вправе.
Информация к сведению:
Костромичам вернули незаконно проданную дорогу
Костромской областной суд подтвердил незаконность продажи в частные руки крупного земельного участка с дорогой общего пользования к деревне Башки в Кадыйском районе.
Теперь прокуратура требует возбудить уголовное дело в отношении чиновников, давших добро сделке, сообщила «Российской газете» представитель облпрокуратуры Татьяна Ротчева.
Поводом для судебного разбирательства стала жалоба местных жителей.
Они рассказали, что после того, как в апреле 2013 года районные власти продали состоятельному москвичу земельный участок размером более 53 гектаров, он перегородил единственную дорогу к деревне Башки и запретил старожилам ею пользоваться.
Тех, кто пытался пройти к своим домам, охранники землевладельца травили собаками.
—Данная дорога была учтена в реестре дорог Кадыйского муниципального района на основании правового акта администрации муниципального образования в 2006 году.
В этой связи земельный участок не мог быть приватизирован, поскольку это запрещено нормами земельного законодательства и законодательства о приватизации, — сообщили в прокуратуре.
Выступая в защиту жителей деревни, прокурор Кадыйского района потребовал в судебном порядке признать сделку недействительной.
Макарьевский районный суд доводы прокурора признал обоснованными, удовлетворив исковые требования.
На период рассмотрения гражданского дела на спорный земельный участок был наложен арест.
Однако ответчики с решением районного суда не согласились, обжаловав его в Костромском областном суде.
— Судебная коллегия по гражданским делам Костромского областного суда по результатам рассмотрения апелляционной жалобы ответчика не нашла оснований для отмены состоявшегося судебного акта.
Решение вступило в законную силу и в ближайшее время будет обращено к исполнению, — пояснили в прокуратуре.
Надзорное ведомство также направило в следственные органы документы о возбуждении уголовного дела в отношении кадыйских чиновников, допустивших продажу дороги.
После этого глава района объявил о досрочном сложении с себя властных полномочий «в связи с переходом на другую работу».
https://rg.ru/2014/07/16/reg-c…
Частные дороги |
Люди верят, что дороги должны быть только в монополном владении государства. И это на самом деле вера, ведь люди не задумываются об этой проблеме. Просто веруют.
Обычно люди не согласны с тем, что дороги могут быть в собственности частных лиц на том основании, что собственники якобы всё равно будут монополистами (да, да, множественное число), сделают их поголовно платными или вовсе закроют. Нелогичность и нелепость этих утверждений очевидна любимому, кто хотя бы задумается.
Что мы знаем из истории дорог? Лично я знаю не так много, но даже этих знаний хватает. Вспомните Римскую республику. Кто строил дороги тогда? Частники (частные рабы). Сколько лет прошло с тех пор? О, очень много. Тысячелетия. Но дороги, построенные участниками две-три тысячи лет назад стоят до сих пор и успешно эксплуатируются. Меркантилизм в Европе лишил людей этого ценнейшего блага. В 20-м веке есть как положительные ч так и отрицательные примеры. Отрицательные существуют там, где финансированием и строительством дорог занимается Госплан (государство/госслужба/частные, но привилегированные монополисты). Положительные примеры вы найдете в Европе, в Австралии, в Северной Америке.
СНГ
Несколько частных дорог есть и в РФ, хотя они совсем мелкие и государственные органы довольно шустро регулируют собственников, либо вовсе проводит национализацию. В Эстонии, к примеру, существует большое количество частных придомовых дорог и даже целых улиц. Частные дороги также есть в Литве и Латвии. В РБ при правлении Лукашенко дороги где-то разбитые, а где-то ровные. Ровные — это те, что сданы в аренду, либо являются частными, хотя это скорее условность. Возможно частные дороги есть в Грузии, хотя здесь я не обладаю информацией и вы в комментариях можете уточнить, есть ли они там или нет. Даже в Симферополе, откуда я родом, есть частные дороги. Но не городские или магистральные, а в частном жилищном секторе.
Европа
В ЕСССР тоже имеются частные дороги, хотя тоже со сложностями. Дело в том, что в Европе практически нет дорог в 100% владении собственников. В огромном европейском государстве множество дорог находится в так называемой «коллективной собственности» или под управлением частных структур (что-то типа аренды, но не обязательно). Кроме того, в Европе дороги строят частные структуры, и поэтому они ставятся в пример. (Да, да, а вы думали там «правильные» чиновники? Вовсе нет.) Около 66% дорог либо являются частными, либо управляются частными структурами.
США
В США есть как частные дороги, так и дороги под управлением частных структур. Однако, есть и ужасы Нью-Йорка, где всё тоже, что вы каждый день видите в Киеве или в Москве. В США государи стремительно расширяют свою монополию, и по этой причине дороги постепенно приходят в упадок, как и везде по миру, где дорогами занимается государственный плановый орган. Ухудшающаяся ситуация заставила политиков прислушаться к населению и часть дорог были отданы в аренду частному сектору. И рынок стал быстро решать проблемы с пробками за счёт денег потребителей: если не желаешь ждать, то платишь и несешься по центральной части со скоростью 100-150 километров в час; нет лишних ресурсов — тащишься с черепашьей скоростью на боковых полосах дороги. Кроме того, в Штатах огромное множество частных дорог в мелких городках.
Мир. В Сомали.
Оп! Не ожидали? Да, да, Сомали! В Сомали есть частные дороги. Их строят торговцы скотом и те, кому нужен доступ к морю. В самом Могадишо множество улиц имеют потрясающе ровные дороги, которым позавидует любой киевский таксист. Но, кстати, дороги в Сомали не являются платными. Просто из строят для себя те, кому необходимо возить товары на большие расстояния.
Остальной мир
Сингапур имеет качественные дороги, что создавались частниками. Но все они государственные и поэтому их — дефицит. В ОАЭ дороги тоже государственные и они содержатся за счёт бюджета. Но ровные и высококлассные они благодаря тому, что их строили частные структуры под надзором монархов (коих можно считать собственниками территорий ОАЭ). Однако в этой «благородной» затее есть большой минус. О нём ниже.
Ужасы социализма
Большинство дорог мира государственные. И по этой причине они ужасны. Киев, Москва, Нью-Йорк, Пженьян имеют ужасные дороги: разбитые, кривые, провисшие, с ямами и ухабами. Самые плохие дороги в КНДР, на Кубе, в большинстве африканских стран, в Азии. Китайцы в последнее время стоят отличные дороги, но, как всегда с привлечением частного сектора и только в городах. Есть места, где дорог вовсе нет и вряд ли они когда-нибудь появятся там из-за государственной интервенции.
Выход — частный сектор!
Итак, выход есть. Когда меня спрашивают, кто будет строить дороги, я отвечаю просто: «Люди!». Посмотрите на современное строительство многоквартирных домов. Все дороги при них частные. Посмотрите на бывшую социалистическую «собственность», которую приватизировали. Она расцвела, а пешеходные дорожки, что были разбиты, превратились в разноцветный каменный ковер, выстеланный частниками перед входом магазин. Да, ковры разные, но зато ровные и красивые. Так работает частный сектор. Эволюция — это разнообразие, а этатисты, социалисты и чиновники ненавидят разнообразие. Им нужна однообразность, серость, уравниловка ради монополии и, следовательно, ради «вечной» налоговой прибыли. Но выход — это ликвидация паразитизма, ликвидация Госплана в вопросах дорог. Важно вырвать улицы из цепких лап чиновников и вернуть их людям — собственникам.
И даже если вы до сих пор против частных дорог, подумайте вот о чем. Платные дороги частников не лишают вас денег, в отличии от дорог государственных структур. Вы можете прожить всю жизнь пользуясь только двумя-тремя дорогами, но вас заставляют отдавать свои деньги на все дороги и по всем направлениям. Это тоже самое, что купить билет на поезд, но занять места во всех купе, во всех вагонах и отправится по всем направлениям одновременно. И если бы существовала где-то точная цифра ваших потерь из-за налогообложения, поверьте, она была бы намного выше той, которую вы уплатили за проезд по частной платной дороге дважды в день в течение тысячи лет.
Заключение
Сколько дорог соединяет Одессу и Киев? Правильный ответ — три: автомобильная трасса, воздушная и железнодорожная. А ещё может быть две подземные трассы: железнодорожная и автомобильная. Да, это фантазия, но это до поры до времени. Более того. Если речь идёт исключительно об автомобильных дорогах, то и здесь их может быть несколько, благодаря навесным сооружениям и конструкциям. И все эти дороги и трассы могут находиться в частной собственности. А конкуренция либо сделает цену проезда по частным дорогам копеечной, либо вовсе бесплатной. Не забывайте, что всё бесплатное в нашем мире — это только частное, когда кто-то добровольно отдаёт свои деньги. Любая «бесплатность» от государства всегда за чей-то счёт. Ах, да. Причём тут биткойн? Так оно тоже за частный счёт и добровольно. Человеческий p2p.
Хотите сэкономить деньги и кататься на Феррари по прекрасным дорогам? Завязывайте с верой в Госплан.
Поделиться ссылкой:
Related
Своя дорога ближе к дому – Деньги – Коммерсантъ
Многие считают, что строить дорогу к своему дому своими же силами — дурацкая затея. Другие уверены: ждать, что дорога появится сама по себе — дело еще более дурное. Тому, кто решил не ждать и заняться строительством дороги, придется, чтобы не остаться в дураках, вооружиться терпением и знанием законов.
ЕКАТЕРИНА АЛИКИНА
Спасительный сервитут
Этим летом группа дачников из СНТ «Радость» проиграла дело в Троицком районном суде. История началась около десяти лет назад. Собственно, «Радость» появилась несколько раньше, но председатель товарищества Юрий Королев долгое время никого из владельцев участков не записывал в его члены. В 2004 году у «Радости» они наконец появились: сам Королев, его жена и друг. Спустя год эти три члена товарищества единогласно перевели все дороги на территории СНТ в свое личное владение. Оформив протокол собрания с тремя подписями, они отдали его в регистрационную службу как основание для оформления собственности. Остальные же 30 человек, владеющие участками на территории СНТ «Радость», в известность о решении собрания поставлены не были.
Следующие семь лет никто из жителей поселка не подозревал, что дорога стала частной. Но в 2011 году граждане решили ее заасфальтировать. Как это обычно бывает, собрали деньги и наняли бригаду. Тут-то и выяснилось, что дорога принадлежит председателю, и он запрещает делать с ней что-либо без своего согласия. Вся эта информация содержалась в письменном уведомлении. Шокированные садоводы сочинили ответное письмо, где потребовали передать дорогу в общее пользование, как это прописано в законе «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Но председатель оперативно перепродал все дороги вместе с несколькими участками третьим лицам.
Весной 2013 года жители «Радости» в судебном порядке добились права стать членами СНТ. После этого товарищество вступило в процесс и заявило требование признать незаконной упомянутую продажу земель общего пользования третьим лицам, а также их оформление в частную собственность. «От вопроса, зачем эти третьи лица купили у Королева дорогу, во время судебного заседания они уходили,— рассказывает адвокат садоводов и управляющий партнер Содружества земельных юристов Денис Литвинов.— Однако в кулуарах совершенно четко заявляли, что рассчитывают на то, что владельцы прилежащих участков будут готовы у них ее купить или платить за использование. Суд отказал в удовлетворении исковых требований жителей, сославшись на то, что нахождение дороги в частной собственности их прав никак не нарушает, и поэтому они не имеют права оспаривать действия бывшего председателя. Хотя это абсурдно. Сейчас собственнику ничто не мешает установить шлагбаум и начать брать деньги за въезд. СНТ тоже подавало иск, но ему в нем отказали, сославшись на истечение трехлетнего срока давности».
Истечение процессуальных сроков на оспаривание — один из главных козырей в суде у подобных захватчиков дорог. «В суде очень тяжело доказать, знал ты что-то или не знал, ведь кадастровые сведения сейчас открыты,— говорит руководитель центра развития недвижимости РУМБ Денис Владиславлев.— И очень много споров в судах проигрываются именно по причине коротких сроков по оспариванию решений органов местного самоуправления. Однако сегодня даже если дорога в составе какого-то земельного участка перешла в собственность человеку, через генплан можно обосновать ее публичное значение. В большинстве случаев речь будет идти не о частном сервитуте (праве ограниченного пользования), за который люди должны платить, а о публичном, который никаких затрат не должен доставлять». Таким образом, члены СНТ «Радость» все-таки имеют шанс добиться права как минимум беспрепятственно проезжать по частной дороге.
Частный путь
Во владении дорогой одним отдельно взятым гражданином нет ничего противоправного. Согласно федеральному закону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», «автомобильные дороги могут находиться в федера
Совет уполномоченных округа Вашингтон принял (Постановление 738) (Указ 738), который вступил в силу 18 марта 2011 г. Эти стандарты заменяют 1998 г. Единая дорога Стандарты усовершенствования дизайна (Постановление 524). Стандарты по проектированию и строительству дорог устанавливают требования к техническому проектированию и строительству для улучшения дорог и мостов общего пользования под юрисдикцией округа Вашингтон.Они основаны на современных принципах проектирования, а также на практических методах строительства и предназначены для:
- обеспечивают безопасную и надежную мультимодальную транспортную систему;
- сохранить, защитить и улучшить инфраструктуру общественного транспорта;
- обеспечить долгосрочную жизнеспособность транспортной системы; и
- избежать ненужных и чрезмерных затрат на техническое обслуживание и замену.
Дорожные стандарты определяют технические требования к проектированию и строительству дорог общего пользования.Транспортный план округа Вашингтон 2020, планы сообщества и кодекс развития сообщества дают рекомендации по развитию сообществ, через которые проходят дороги. В совокупности все эти нормативные документы призваны помочь создать «законченные» сообщества, в которых транспортные потребности и условия жизни хорошо сбалансированы. Помимо других пересмотров, Стандарты проектирования и строительства дорог включают терминологию классификации дорог, которая соответствует Плану транспортировки и Кодексу развития сообщества.
Как мне получить копию?
Электронные файлы могут быть загружены ниже.
Комментарии / предложения?
Комментарии и предложения, касающиеся стандартов строительства и строительства дорог можно отправить с помощью электронной формы внизу этой страницы или по факсу (503) 846-7910.
Примечание: «Частные» уличные стандарты рассматриваются в Разделе 409 Кодекса развития сообщества.
Скачать файлы
.Годовое общее собрание (AGM) Himalayan Road Construction Private Limited в последний раз проводилось 30 сентября 2019 года, и согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), его баланс последний раз был подан 31 марта 2019 года.
Директорами Himalayan Road Construction Private Limited являются Анил Кумар Агарвал, Апурба Гуха, Нандита Гуха, Нирмала Деви Агарвал, Сомдип Гуха и Паван Кумар Агарвал.
Himalayan Road Construction. Корпоративный идентификационный номер Private Limited является (CIN) U45400WB2009PTC134426, а его регистрационный номер — 134426.Этот адрес электронной почты: [email protected], а его зарегистрированный адрес — здание M-Square, 3-й этаж Sevoke Road Siliguri Darjeeling WB 734001 IN , -,.
Текущий статус Himalayan Road Construction Private Limited — Активный.
Информация о компании
КИН | U45400WB2009PTC134426 |
Название компании | HIMALAYAN ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ |
Статус компании | Активный |
RoC | RoC-Калькутта |
Регистрационный номер | 134426 |
Категория компании | Компания с ограниченной ответственностью Акции |
Подкатегория Компании | Неправительственная компания |
Класс компании | Частный |
Дата регистрации | 31 марта 2009 г. |
возраст компании | 11 лет, 3 месяца, 4 дня |
Деятельность | Завершение строительства [Включает действия, которые способствуют завершению или завершению строительства.Ремонт того же типа также включен в соответствующие подклассы] Нажмите здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся такой же деятельностью. |
Количество членов | — |
Предыдущие имена
Войдите на сайт, чтобы увидеть предыдущие имена |
предыдущий CINS
Введите логин и пароль, чтобы увидеть предыдущие |
Уставный капитал и количество сотрудников
Уставный капитал | ₹ 60 000 000 |
Оплаченный капитал | ₹ 53 000 000 |
Количество работников | Войдите для просмотра |
Данные о листинге и годовом соответствии
Статус объекта | Не в списке |
Дата последнего годового общего собрания | 30 сентября 2019 |
Дата последнего баланса | 31 марта 2019 года |
Финансовый отчет
Бухгалтерский баланс | |
---|---|
Оплаченный капитал | |
Резервы и излишки | |
Долгосрочные заимствования | |
Краткосрочные займы | |
Торговая кредиторская задолженность | |
Текущие инвестиции | |
Запасы | |
Торговая дебиторская задолженность | |
Денежные средства и остатки на банковских счетах |
Прибыль и убыток | |
---|---|
Общий доход (оборот) | |
Всего расходов | |
Расходы на пособия работникам | |
Финансирование | |
Отклонение | |
Прибыль до налогообложения | |
Прибыль после уплаты налогов |
Разблокировать полный отчет с историческими данными и просмотреть все 87 документов за for 499 только
Графический отчет, содержащий исторические финансовые результаты.Нажмите здесь, чтобы просмотреть финансовый отчет Infosys Ltd.
Пожизненный доступ ко всем документам
Загрузить все 87 документов одним щелчком мыши
Просмотреть временную шкалу — список всех событий компании с момента ее создания. Нажмите здесь, чтобы посмотреть график событий Infosys Ltd.
Контактная информация
ID электронной почты: [email protected]
Веб-сайт: Нажмите здесь, чтобы добавить.
Адрес:
M-Square Building, 3-й этаж Sevoke Road Siliguri Darjeeling WB 734001 IN
Подробности директора
DIN | Имя директора | Обозначение | Дата Назначения | |||||||||
00733596 | ANIL KUMAR AGARWAL | директор | 31 марта 2009 г. | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
00733664 | APURBA GUHA | директор | 31 марта 2009 г. | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
02596192 | NANDITA GUHA | директор | 31 марта 2009 г. | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
00655104 | НИРМАЛА ДЕВИ АГАРВАЛ | директор | 31 марта 2009 г. | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
02596166 | SOMDEEP GUHA | директор | 31 марта 2009 г. | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
00692169 | PAWAN KUMAR AGARWAL | директор | 31 марта 2009 г. | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
|
Прошлый директор Подробнее
DIN | Имя директора | Дата Назначения | Дата Прекращения | |
Войдите, чтобы увидеть прошлых директоров. |
Компании с таким же адресом
CIN | Наименование | Адрес |
---|---|---|
U51909WB2012PTC172330 | JAGATDHAN MERCHANTS PRIVATE LIMITED | M- Площадь здания, 3-й этаж, напротив отеля Sachitra, Sevoke Road, недалеко от Космос Siliguri Jalpaiguri WB 734001 IN |
U51909WB2012PTC185533 | SHIVASTHAN TIEUP PRIVATE LIMITED | M- КВАРТИРА ЗДАНИЕ, 3-Й ЭТАЖ, ОТКРЫТЫЙ ОТЕЛЬ SACHITRA, SEVOKE ROAD, РЯДОМ COSMOS SILIGURI Jalpaiguri WB 734001 IN |
U51909WB2012PTC172198 | SWARANSATHI VYAPAAR PRIVATE LIMITED | M- Площадь здания, 3-й этаж, напротив отеля Sachitra, Sevoke Road, недалеко от Космос Siliguri Jalpaiguri WB 734001 IN |
U70102WB2012PTC187273 | MAA BHAWANI HEIGHTS PRIVATE LIMITED | M-SQAURE ЗДАНИЕ, 3-Й ЭТАЖ, OPP.ОТЕЛЬ SACHITRA, SEVOKE ROAD, РЯДОМ COSMOS MALL SILIGURI Darjeeling WB 734001 IN |
AAQ-9695 | ТОО «HALDIBARI TEA MANUFACTURERS» | 3-Й ЭТАЖ РАМКРИШНА СТРОИТЕЛЬСТВО SEVOKE ROAD PO PS SI SILIGURI NR PANITANKI MORE SILIGURI Darjeeling WB 734001 IN |
AAR-7344 | ТОО «ЖЕЛТЫЙ ЩИТ ИНФРА» | SIKHADEEP СТРОИТЕЛЬСТВО 3-Й ЭТАЖ, SEVOKE ROAD SILIGURI Darjeeling WB 734001 IN |
U51109WB1998PTC087274 | БИШНУ ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЧАСТНОЕ ЛИМИТЕД | М-КВАРТАЛ, 2-Й ЭТАЖ.OPP-SACHITRA SEVOKE ROAD SILIGURI Darjeeling WB 734001 IN |
U74140WB2008PTC129207 | I-ZONE ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ P RIVATE LIMITED | ORCHID MANSION, 3-Й ЭТАЖ GHOSH, ПИТОМНИК, ЗДАНИЕ, SEVOKE ROAD SILIGURI Darjeeling WB 734001 IN |
AAJ-1947 | CERVEZA FOOD & BEVERAGES LLP | ЗДАНИЕ ПЛАНЕТЫ, 3-Й ЭТАЖ, МАГАЗИН № 11 — 14 OPP COSMOS MALL, SEVOKE ROAD SILIGURI Darjeeling WB 734001 IN |
,
Ежегодное общее собрание (AGM) частного лимитедского дорожного строительства было проведено в последний раз 29 сентября 2019 года, и согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), его баланс был последний раз подан 31 марта 2019 года.
Директорами «Миллениум Роуд», частными лимитедами, являются Ратан Пал Чандра, Уджал Рой, Ашис Кумар Датта и Нитай Пол.
Millenium Road Construction Корпоративный идентификационный номер частного Лимеди Теда (CIN) U45203WB2000PTC091725 и его регистрационный номер 91725.Эт адрес электронной почты: [email protected] и его зарегистрированный адрес 408 / 326A PURPBA ASHOK PALLYN H 34 SUDARSAN WB 733 RAIG В , — , .
Текущее состояние частного автодорожного строительства «Миллениум» — «Активен».
Информация о компании
КИН | U45203WB2000PTC091725 |
Название компании | МИЛЛЕНИЙ ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЧАСТНЫЙ ЛИМИ ТЭД |
Статус компании | Активный |
RoC | RoC-Калькутта |
Регистрационный номер | 91725 |
Категория компании | Компания с ограниченной ответственностью Акции |
Подкатегория Компании | Неправительственная компания |
Класс компании | Частный |
Дата регистрации | 20 апреля 2000 года |
возраст компании | 20 лет, 2 месяца, 14 дней |
Деятельность | Строительство готовых конструкций или их частей; гражданское строительство Нажмите здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся такой же деятельностью. |
Количество членов | — |
Предыдущие имена
Войдите на сайт, чтобы увидеть предыдущие имена |
предыдущий CINS
Введите логин и пароль, чтобы увидеть предыдущие |
Уставный капитал и количество сотрудников
Уставный капитал | ₹ 38 000 000 |
Оплаченный капитал | ₹ 22,225,000 |
Количество работников | Войдите для просмотра |
Данные о листинге и годовом соответствии
Статус объекта | Не в списке |
Дата последнего годового общего собрания | 29 сентября 2019 |
Дата последнего баланса | 31 марта 2019 года |
Финансовый отчет
Бухгалтерский баланс | |
---|---|
Оплаченный капитал | |
Резервы и излишки | |
Долгосрочные заимствования | |
Краткосрочные займы | |
Торговая кредиторская задолженность | |
Текущие инвестиции | |
Запасы | |
Торговая дебиторская задолженность | |
Денежные средства и остатки на банковских счетах |
Прибыль и убыток | |
---|---|
Общий доход (оборот) | |
Всего расходов | |
Расходы на пособия работникам | |
Финансирование | |
Отклонение | |
Прибыль до налогообложения | |
Прибыль после уплаты налогов |
Разблокировать полный отчет с историческими данными и просмотреть все 98 документов за ₹ 499 только
Графический отчет, содержащий исторические финансовые результаты.Нажмите здесь, чтобы просмотреть финансовый отчет Infosys Ltd.
Пожизненный доступ ко всем документам
Загрузить все 98 документов одним щелчком мыши
Просмотреть хронологию событий — список всех событий компании с момента ее создания. Нажмите здесь, чтобы посмотреть график событий Infosys Ltd.
Контактная информация
ID электронной почты: [email protected]
Веб-сайт: Нажмите здесь, чтобы добавить.
Адрес:
408 / 326A PURPBA ASHOK PALLYN H 34 SUDARSAN PUR RAIGANJ WB 733134 IN
Подробности директора
DIN | Имя директора | Обозначение | Дата Назначения | |||||||||
02550738 | РАТАН ПАЛ ЧАНДРА | директор | 24 апреля 2000 | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
01204122 | UJJAL ROY | директор | 20 апреля 2000 года | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
01203945 | АШИС КУМАР ДУТТА | директор | 20 апреля 2000 года | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
01204010 | НИТАЙ ПОЛ | директор | 24 апреля 2000 | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
|
Прошлый директор Подробнее
DIN | Имя директора | Дата Назначения | Дата прекращения | |
Войдите, чтобы увидеть прошлых директоров. |
Компании с таким же адресом
CIN | Наименование | Адрес |
---|---|---|
U74220WB2009PTC138749 | RAIGANJ ADVANCE MEDICARE И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ PRIVATE LIMITED | Н.H. 34, UKILPARA RAIGANJ WB 733134 IN |
U55101WB2010PTC143067 | STELA RESORT PRIVATE LIMITED | NH 34, MILESTONE 406, SOHARAI MORE, RAIGANJ, UTTAR DINAJPUR RAIGANJ Уттар Динайпур WB 733134 IN |
U26959WB1979PTC031918 | RAIGANJ R.C.C.SPUN PIPE INDUSTRIES PVT LTD | ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, КОЛЛАЖНЫЙ ПАРА, NH 34, БЛИЖАЙШИЙ САРАДА, НЕФТЯНОЙ НАСОС, РАЙГАНДЖ, ДИСТ-УТТАР ДИНАЙПУР, РАЙГАНЖ Уттар Динайпур, ВБ 733134 IN |
U45200WB2012PTC174635 | ПРЕДПРИЯТИЕ МОУМИТА ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ | КОЛЛАЖ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ PARA, NH 34, БЛИЖАЙШИЙ САРАДА, НЕФТЯНОЙ НАСОС, РАЙГАНДЖ, ДИСТ-УТАР ДИНАЙПУР, РАЙГАНЖ Уттар Динайпур, WB 733134 IN |
U85300WB2019NPL235589 | RAIGANJ WOOD INDUSTRIES АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ КЛАСТЕРА | NH-34, SUDARSENPUR OPPOSITE SURENDRANATH COLLEGE RAIGANJ Уттар Динайпур WB 733134 IN |
U15492WB2009PTC134810 | ДЕЙС КОНДИТЕРСКАЯ ЧАСТНАЯ ЛИМИТЕД | Укилпара, Райганж, П.О. — Райганж, Райганж WB 733134 IN |
U72300WB2014PTC203027 | RAIGANJ SKYNET PRIVATE LIMITED | UKILPARA (M.G ROAD) P.O-RAIGANJ, P.S-RAIGANJ RAIGANJ Уттар Динайпур WB 733134 IN |
U74900WB2015PTC205174 | P K SEN TRADING PRIVATE LIMITED | КОЛЛЕГЕПАРА П.O-RAIGANJ P.S. RAIGANJ, DIST UTTAR DINAJPUR RAIGANJ Уттар Динайпур WB 733134 IN |
U85110WB2005PTC102306 | BIKSHAN SCAN CENTRE PRIVATE LIMITED | BIKSHAN UKILPARA RAIGANJ RAIGANJ WB 733134 IN |
,
Годовое общее собрание (AGM) компании «Дорожно-строительная компания Дивьягуджарат» в последний раз проводилось 30 сентября 2019 года, и, согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), его баланс был последний раз подан 31 марта 2019 года.
Директорами Divyagujarat Road Construction Private Limited являются Правинкумар Патель Трибховандас, Патель Ашоккумар Трибховандас, Мадхубен Дахьялал Патель, Калпешкумар Дахьябхай Патель, Викрам Трибховандас Патель и Трибховандас Амбарам Патель.
Divyagujarat Road Construction Корпоративный идентификационный номер Private Limited является (CIN) U45201GJ2009PTC057526, а его регистрационный номер 57526.Этот адрес электронной почты: [email protected] и его зарегистрированный адрес 01, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, ШАНСКИЙ КОМПЛЕКС МЕХСАНА ЧАР РАСТА ВИСНАЖАР 38 ВИСНАГАР , -,.
Текущий статус Divyagujarat Road Construction Private Limited — Активно.
Информация о компании
КИН | U45201GJ2009PTC057526 |
Название компании | DIVYAGUJARAT ROAD CONSTRUCTION PRIVATE LIMITED |
Статус компании | Активный |
RoC | РоК-Ахмедабад |
Регистрационный номер | 57526 |
Категория компании | Компания с ограниченной ответственностью Акции |
Подкатегория Компании | Неправительственная компания |
Класс компании | Частный |
Дата регистрации | 15 июля 2009 г. |
возраст компании | 10 лет, 11 месяцев, 20 дней |
Деятельность | Строительство готовых конструкций или их частей; гражданское строительство Нажмите здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся такой же деятельностью. |
Количество членов | — |
Предыдущие имена
Войдите на сайт, чтобы увидеть предыдущие имена |
предыдущий CINS
Введите логин и пароль, чтобы увидеть предыдущие |
Уставный капитал и количество сотрудников
Уставный капитал | ₹ 10 000 000 |
Оплаченный капитал | ₹ 5 350 000 |
Количество работников | Войдите для просмотра |
Данные о листинге и годовом соответствии
Статус объекта | Не в списке |
Дата последнего годового общего собрания | 30 сентября 2019 |
Дата последнего баланса | 31 марта 2019 года |
Финансовый отчет
Бухгалтерский баланс | |
---|---|
Оплаченный капитал | |
Резервы и излишки | |
Долгосрочные заимствования | |
Краткосрочные займы | |
Торговая кредиторская задолженность | |
Текущие инвестиции | |
Запасы | |
Торговая дебиторская задолженность | |
Денежные средства и остатки на банковских счетах |
Прибыль и убыток | |
---|---|
Общий доход (оборот) | |
Всего расходов | |
Расходы на пособия работникам | |
Финансирование | |
Отклонение | |
Прибыль до налогообложения | |
Прибыль после уплаты налогов |
Разблокировать полный отчет с историческими финансовыми данными и просмотреть все 78 документов за ₹ 499 только
Графический отчет, содержащий исторические финансовые результаты.Нажмите здесь, чтобы просмотреть финансовый отчет Infosys Ltd.
Пожизненный доступ ко всем документам
Загрузите все 78 документов одним щелчком мыши
Просмотреть временную шкалу — список всех событий компании с момента ее создания. Нажмите здесь, чтобы посмотреть график событий Infosys Ltd.
Контактная информация
ID электронной почты: [email protected]
Веб-сайт: Нажмите здесь, чтобы добавить.
Адрес:
01, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, ШАНСКИЙ КОМПЛЕКС МЕХСАНА ЧАР РАСТА ВИСНАГАР ГДЖ 384315 IN
Прошлый директор Подробнее
DIN | Имя директора | Дата Назначения | Дата прекращения | |
Войдите, чтобы увидеть прошлых директоров. |
Компании с таким же адресом
КИН | Наименование | Адрес |
---|---|---|
U45201GJ2009PTC057526 | DIVYAGUJARAT ROAD CONSTRUCTION PRIVATE LIMITED | 01, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, ШАНСКИЙ КОМПЛЕКС МЕХСАНА ЧАР РАСТА ВИСНАГАР ГДЖ 384315 IN |
U65910GJ1995PLC028144 | VISNAGAR LEASE FINANCE LIMITED | МАГАЗИН №18 и 32, КЕШАВСКИЙ КОМПЛЕКС, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, МЕХСАНА ЧАР РАСТА, ВИСНАГАР Г.ДЖ. 384315 IN |
U67100GJ2012PTC068618 | AB INFRASPACE PRIVATE LIMITED | D.NO. 54. SONA КОМПЛЕКС ПЕРВОГО ЭТАЖА, VISNAGAR MEHSANA GJ 384315 IN |
U45209GJ2018PTC105064 | NUWAYULTRA PROJECTS PRIVATE LIMITED | УЧАСТОК № 40, г.I.D.C. НЕДВИЖИМОСТЬ NR: КАНСА ЧАР РАСТА, ВИСНАГАР 384315 ВИСНАГАР, ДИСТ: МЕХСАНА Махесана ГДЖ 384315 В |
U45500GJ2019PTC106079 | SAVODARA BUILDCON PRIVATE LIMITED | 23, БХАВИ КОМПЛЕКС, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ КОРОЛЕВСКОЙ ДОРОГИ ДАРАРОЯ, ВИСНАГАР ВИСНАГАР Махесана Г.Дж. 384315 IN |
AAD-5200 | ТОО «РАЙДЕВ ИНФРАКОН» | МАГАЗИН № 184, 185 КОМПЛЕКС СОНА ПЕРВЫЙ ЭТАЖ КОМПЛЕКС ХЕРАЛУ ВИСНАГАР Махесана Г.Дж. 384315 IN |
U65923GJ2013PTC077652 | RAVI FINCORP SERVICES PRIVATE LIMITED | 109, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, ТИРУПАТИ БАДЖАР, ВИСНАГАР МЕХСАНА Махесана ГДЖ 384315 В |
U45201GJ2010PTC060374 | AD INFRACON PRIVATE LIMITED | 185, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, СОНА КОМПЛЕКС, ШОССЕ, ДОРОГА, VISNAGAR GJ 384315 IN |
U45205GJ2015PTC082739 | TIRUPATI BUILDSPACE ЧАСТНАЯ ЛИМИТЕД | 152/153 СОНА КОМПЛЕКС, ВТОРОЙ ЭТАЖ, КАНСА ДОРОГА, ВИСНАГАР Махесана ГДЖ 384315 В |
,
Добавить комментарий