Наименование и размер | Ед.изм | Цена(руб) |
Евровагонка Липа 15х88 мм сорт В длина 2-3 метра | м/п | 89,00 |
Евровагонка Липа 15х88 мм сорт В длина 1-1,8метров | м/п | 63,00 |
Евровагонка Липа 15х88 мм сорт В длина 1-1,6 метра | м/п | 55,00 |
Евровагонка Липа 15х88 мм сорт А длина 2-3 метра | м/п | 103,00 |
Евровагонка Липа 15х88 мм сорт А длина 1-1,8 метров | м/п | 74,00 |
Евровагонка Липа 15х88 мм сорт А длина 1-1,6 метра | м/п | 62,00 |
Евровагонка Ель 12.5х88 мм сорт А | м/п | 24,00 |
Мегафлекс утеплитель Фольга алюминиевая 50 мкр. 0.5х1000 мм | м/п | 27,00 |
Евровагонка Ель 12. 5х90 мм сорт С длина 2 и 4 метра | м/п | 20,0 |
Евровагонка Ель12.5х90 мм сорт АВ длина 1,9 и 6 метров | м/п | 29,00 |
Евровагонка Ель S 12.5х90 мм сорт АВ длина 1,8 метра | м/п | 34,00 |
Евровагонка Ель 12.5х93 мм сорт АВ длина 1,6 метра | м/п | 24,00 |
Вагонка Сосна 14х85 мм сорт Экстра | м/п | 40,00 |
Вагонка Штиль Сосна 12,5х110 мм АВ | м/п | |
Вагонка Лиственница 14х88 мм сорт А | м/п | 42,00 |
Вагонка Лиственница 14х88 мм сорт В | м/п | 56,00 |
Вагонка Лиственница 14х88 мм сорт С | м/п | 30,00 |
Вагонка Лиственница 14х110 мм сорт А | м/п | 108,00 |
Вагонка Лиственница 14х110 мм сорт В | м/п | 60,00 |
Вагонка Лиственница 14х110 мм сорт С | м/п | 38,00 |
Вагонка Лиственница 14х110 мм сорт Эконом | м/п | 20,00 |
Вагонка Лиственница 14х110 мм сорт Экстра | м/п | 125,00 |
Вагонка Сосна SOFT LINE 14х85 мм сорт Прима | м/п | 45,00 |
Вагонка Сосна SOFT LINE 14х85 мм сорт Прима | м/п | 30,00 |
Евровагонка Сосна SOFT LINE 14х85 мм сорт Экстра | м/п | 70,00 |
Вагонка Сосна ЭКСТРА срощенная 12,5х88 мм сорт Экстра 2,2; 2,4; 3 метра | м/п | 33,00 |
Вагонка Сосна Штиль 14х85 мм сорт Экстра длина 2,2; 2,5; 3; 3,5; 4 метра | м/п | 70,00 |
Вагонка Сосна Штиль 14х85 мм сорт Прима длина 2,2; 2,5; 3; 3,5; 4 метра | м/п | 50,00 |
Вагонка Сосна Штиль 14х85 мм сорт В длина 2,2; 2,5; 3; 3,5; 4 метра | м/п | 30,00 |
Вагонка Сосна Штиль 14х85 мм сорт Экстра длина 1,5 метра | м/п | 40,00 |
Вагонка Сосна Штиль 14х85 мм сорт Прима длина 1,5 метра | м/п | 32,00 |
Вагонка Сосна Штиль 14х85 мм сорт В длина 1,5 метра | м/п | 20,00 |
Вагонка Сосна Штиль 14х85 мм сорт АВ | м/п | 25,00 |
Вагонка Сосна Штиль 14х85 мм сорт АВ длина 2,2; 2,5; 3; 3,5; 4 метра | м/п | 40,00 |
Вагонка Лиственница Штиль 14х85 мм сорт Прима | м/п | 40,00 |
Вагонка Лиственница Штиль 14х85 мм сорт Экстра | м/п | 80,00 |
Вагонка Лиственница Штиль 14х85 мм сорт Прима | м/п | 60,00 |
Вагонка Лиственница Штиль 14х85 мм сорт АВ | м/п | 40,00 |
Вагонка Лиственница Штиль 14х85 мм сорт В | м/п | 30,00 |
Евровагонка Кедр Штиль 15х140 мм сорт А длина 2; 3; 4 метра | м/п | 88,00 |
Евровагонка Кедр Штиль 15х140 мм сорт А длина 2,25 и 2,5 метров | м/п | 95,00 |
Евровагонка Кедр Штиль 15х140 мм сорт А длина 2,75 метров | м/п | 93,00 |
Евровагонка Кедр Штиль 15х140 мм сорт АВ | м/п | 43,00 |
Евровагонка Кедр Штиль 15х140 мм сорт АВ | м/п | 45,00 |
Евровагонка Кедр Штиль 14х85 мм сорт В длина 1 метр | м/п | 38,00 |
Евровагонка Кедр Штиль 14х85 мм сорт В длина 3 и 4 метра | м/п | 43,00 |
Евровагонка Кедр Штиль 15х140 мм сорт ВС длина 2,75 метров | м/п | 72,00 |
Евровагонка Кедр Штиль 15х140 мм сорт ВС длина 2,25 и 2,5 метров | м/п | 74,00 |
Евровагонка Кедр Штиль 15х140 мм сорт ВС длина 2; 3; 4 метра | м/п | 65,00 |
Евровагонка Кедр Штиль 14х85 мм сорт Прима | м/п | 60,00 |
Евровагонка Кедр Штиль 14х85 мм сорт Прима | м/п | 38,00 |
Евровагонка Канадский кедр 11х86 мм | м/п | Цена по запросу |
Вагонка Сосна Штиль 13х120 мм сорт АВ длина 1 метр | м/п | 38,00 |
Вагонка Лиственница Штиль 14х138 мм сорт Экстра длина 2,4 и 4 метра | м/п | 200,00 |
Вагонка Лиственница Штиль 14х138 мм сорт А длина 2,4 и 4 метра | м/п | 150. 00 |
Вагонка Лиственница 14х90 мм сорт В 3 и 4 метра | м/п | 65.00 |
Вагонка Лиственница 14х90 мм сорт А 3 и 4 метра | м/п | 96.00 |
Вагонка Лиственница 14х90 мм сорт Прима 3 и 4 метра | м/п | 106.00 |
Вагонка Лиственница 14х90 мм сорт Экстра 3 и 4 метра | м/п | 125.00 |
Вагонка Лиственница Штиль 14х138 мм сорт АВ длина 2,4 и 4 метра | м/п |
120,00 |
Вагонка Лиственница Штиль 14х138 сорт Прима длина 3 и 4 метра | м/п |
180,00 |
Доска обрезная — Киров и Кировская область
Производство пиломатериалов (доска обрезная, брус, вагонка, евровагонка, имитация бруса, блок-хаус, доска пола, строганная доска) Оптово-розничная продажа строительных материалов.- г. Киров, ул. Филатова 46А (Коминтерн)
- +7 (912) 826-63-43
- обл. Кировская, с. Бахта, ул. Заречная, д. 2
- 8 (8332) 51-67-55
- 610035, Кировская область, г. Киров, ул. Производственная, 39-А
- +7 (8332) 70-33-63
- г. Киров ул. Полевая 172
- +7 (922) 661-66-21
- г. Киров, а, 1
- 8 (864) 250-09-79
- Кировская область, Слободской р-он, д. Стулово, ул. Трактовая, д.58
- +7 (922) 668-05-66
- Кировская обл., Слободской г., ул. Ленина, 109
- +7 (901) 419-45-24
- техническая 22
- +7 (922) 993-28-11
- г. Киров ул. Чапаева, д. 5, корп. 2, офис 11
- +7 (8332) 73-01-98
- Кировская обл., г. Киров
- +7 (922) 668-72-92
- Иваново 3я. линия д.4
- +7 (962) 155-99-99
- Кировская область д. Яговкино
- +7 (912) 828-71-76
Поставщики погонажных изделий в Кирове :: Palki.ru
Строганный, сращенный погонаж.
Кировская область, Киров
Продажа строганного и обрезного пиломатериала
Кировская область, Киров
Доска обрезная , заборная, штакет , брус , вагонка , доска строганая, блок-хаус , фанера , OSB ,
Кировская область, Киров
Производим строганный пиломатериал.
Кировская область, Киров
Производство и реализация пиломатериала лиственных пород. Продажа погонажа из осины: вагонка, полок, плинтус, угол. Возможно изготовление под заказ по вашим размерам
Кировская область, Киров
Производство и продажа строганного материала. Производство топливных гранул, брикетов РУФ
Кировская область, Киров
Производство. Оптовая торговля пиломатериалами, фанера березовая клееная, марки ФК, формат 1525*1525. Изготовление пиломатериалов под заказ.Строганые погонажные изделия сращеные, сорт Экстра.
Кировская область, Киров
Производство пиломатериалов.
Кировская область, Киров
Производство погонажных изделий.
Кировская область, Киров
Производство и продажа пиломатериала.
Кировская область, Киров
Лесозаготовка. Деревообработка.
Кировская область, Киров
Производство обрезного пиломатериала, сухих погонажных цельных и срощеных изделий, клееного бруса, оцилиндрованного бревна. Строительство деревянных домов. Предприятие является лесозаготовителем.
Кировская область, Киров
Пиломатериал43 | Cтрожка пиломатериалов
Наша компания изготовливает строганые изделия различных профилей (доска пола, вагонка, евровагонка, блок-хаус, имитация бруса, строганый брусок, строганная доска, планкен, полог, террасная доска и прочее).
На нашем производстве есть участок с заточным оборудованием, который дает возможность изготовить любые ножи для любого профиля по образцу или чертежу Заказика.
Готовы выполнить срочные заказы, что позволит забрать готовый материал в тот же день.
Деревянные отделочные материалы сильно отличаются от всех своих ненатуральных конкурентов не только широким разнообразием фактур и вариантов, но и той атмосферой тепла и домашнего уюта, которую они создают в любом помещении.
Компания «Викорд» специализируется на работе с деревом разнообразных пород, и важное место в нашей деятельности занимает строжка, то есть создание строганных изделий самых разных профилей.
Технология обработки древесины, использующаяся нашими мастерами, позволяет значительно повысить производительность труда и создавать только качественные изделия. Стоит отметить, что обработка древесины не только значительно продлевает ее срок жизни, но и делает ее намного более красивой и выразительной, так как в процессе обнажается глубинный фактурный слой породы.
Строжка. Для выполнения заказов по строжке мы используем специальное помещение, оборудованное новейшими деревообрабатывающими инструментами, необходимыми для профессиональной работы. Строганные изделия, которые создают наши опытные специалисты, всегда отличаются превосходным качеством, долговечностью и стойкостью к любым факторам окружающей среды. В зависимости от ваших пожеланий, мы можем создать напольную доску, вагонку, блок хаус, строганные бруски, пологи, имитацию бруса и многое другое. Более того, вы можете предоставить нам собственный чертеж, и по нему мы создадим любое изделие в необходимом для вас количестве в течение заранее оговоренного срока.
Также мы предлагаем сортировку пиломатериалов. Стоимость данной услуги составляет – договорная.
Калибровка древесины осуществляется непосредственно после сушки. Качественно проведенная калибровка позволяет выявить такие видимые дефекты, как сколы, обзолы, смоляные «карманы», сучки и т.д. Все обнаруженные дефекты древесины удаляются при последующей обработке.
Делитель древесины позволяет разделить материал на несколько частей. Стоимость за 1 куб. метр обработанной древесины составляет – договорная.
Торцовка-дефектовка древесины осуществляется на специальных деревообрабатывающих станках. Цель этого этапа обработки древесины – избавиться от имеющихся дефектов древесины.
Упаковка строганных материалов в термоусадочную пленку по Вашему пожеланию может производиться с Вашим логотипом, либо с стандартами, которые всегда в наличии на нашем складе.
Доска половая | Пиломатериалы из Кирова от производителя
/
Доска половая | | | | | | Доска половая | | | | | | | | | | | | | | | Половая доска — это основанная разновидность полов, очень дознанных и долголетних и выделяющихся простотой в укладке. На нынешним рынке наличествует самый широкий ассортимент пиломатериалов, так называемых доскадоска обрезная — доска обрезная сосна, доска обрезная осина, доска обрезная 25,40,50, доска обрезная цена www.kirovskij-les.ru/obreznaja-doska для пола. Половая доска — наиболее беспроигрышный и знакомый всем вариант для таких целей, поскольку она обладает множество преимуществ. Доски для полов является основанным напольным покрытием. Благодаря своей приоритетной длине и ширине, а также присутствие в сечении профиля шпунта-паза, доска половая легко укладывается. Можно застелить помещения существенной квадратов площади в короткие сроки. Сегодняшний день все много людей предпочитают купить половую доску по целому ряду причин.Купить половую доску, которая изготавливается на немецком оборудовании beaver 623-jv и соответствует всем евростандартам качества, можно у нас. |
Доска половая цена
Доска половая лиственница цена
|
Наименование | Сорт | Размеры, мм | Длина, м | Цена |
В А Г О Н К А | ||||
Евровагонка | сорт «С» | 13 х 90 | 2 – 4 | 160руб/м2 |
Евровагонка | сорт «АВ» | 13 х 90 | 0,8 ; 1 ; 1,5 | 245руб/м2 |
Евровагонка | сорт «АВ» | 13 х 90 | 1,5 — 6 | 280руб/м2 |
Евровагонка «Штиль» | сорт «Экстра» | 14 х 120 | 6 | 430руб/м2 |
Евровагонка «Штиль» | сорт «АВ» | 14 х 135 | 3; 6 | 300руб/м2 |
Евровагонка сращенная б/сучков | сорт «Экстра» | 13 х 80 ( 88 ) | 2 – 6 | 350руб/м2 |
Б Л О К Х А У С | ||||
Блокхаус | сорт «АВ» | 28 х 135 | 2 – 6 | 520руб/м2 |
Блокхаус | сорт «АВ» | 36 х 185 | 2 – 6 | 510руб/м2 |
Ф А Л Ь Ш Б Р У С | ||||
Фальшбрус | сорт «АВ» | 16 х 135 | 6 | 350руб/м2 |
Фальшбрус сращенный без сучков | сорт «Экстра» | 18 х 125 | 4 | 470руб/м2 |
Фальшбрус | сорт «АВ» | 21 х 185 | 2 – 6 | 420руб/м2 |
П О Л О В О Й Ш П У Н Т | ||||
Пол | сорт «АВ» | 28 х 135 | 2 – 6 | 500руб/м2 |
Пол | сорт «АВ» | 36 х 135 | 2 – 6 | 675руб/м2 |
П Л И Н Т У С, У Г О Л О К, Н А Л И Ч Н И К, Н А Щ Е Л Ь Н И К | ||||
Плинтус | с сучками | 15 х 45 | 3 | 18 руб/мп |
Плинтус | с сучками | 15 х 55 | 2,5 | 22 руб/мп |
Плинтус клееный | без сучков | 14 х 27 | 2,5 | 20 руб/мп |
Плинтус клееный | без сучков | 14 х 30 | 2,5 | 25 руб/мп |
Плинтус клееный | без сучков | 14 х 35 | 2,5 | 25 руб/мп |
Плинтус клееный | без сучков | 15 х 45 | 2,5 | 27 руб/мп |
Плинтус клееный | без сучков | 15 х 55 | 2,5 | 35 руб/мп |
Угол наружный | без сучков | 25 х 25 | 3 | 25 руб/мп |
Угол наружный | без сучков | 35 х 35 | 3 | 30 руб/мп |
Угол наружный | без сучков | 45 х 45 | 3 | 40 руб/мп |
Угол наружный | без сучков | 20 х 40 | 2,5 | 40 руб/мп |
Угол наружный | без сучков | 30 х 50 | 2,5 | 45 руб/мп |
Угол наружный | без сучков | 40 х 60 / 50 х 50 | 2,5 | 60 руб/мп |
Угол внутренний | без сучков | 15 х 15 | 2,5 | 16 руб/мп |
Наличник гладкий/фигурный | с сучками | 15 х 70 | 2,5 | 25 руб/мп |
Наличник гладкий/фигурный | с сучками | 15 х 90 | 2,2 / 3 | 30 руб/мп |
Наличник гладкий/фигурный | без сучков | 15 х 70 | 2,2 / 3 | 35 руб/мп |
Наличник гладкий/фигурный | без сучков | 15 х 90 | 2,2 / 3 | 40 руб/мп |
Наличник гладкий | без сучков | 15 х 130 | 2,2 / 3 | 80 руб/мп |
Нащельник гладкий/фигурный | без сучков | 30 / 40 | 3 | 20 / 25 руб/мп |
Брус дверной коробки | с сучками | 42 х 70 | 2,1 | 110 руб/шт |
Брус дверной коробки | с сучками | 42 х 94 | 2,1 | 150 руб/шт |
Брус дверной коробки | без сучков | 42 х 74 | 2,1 | 200 руб/шт |
Брус дверной коробки | без сучков | 42 х 94 | 2,1 | 220 руб/шт |
Б Р У С О К | ||||
Брусок | не строганный | 22 х 50 | 2 ; 3 | 10 руб/мп |
Брусок | не строганный | 30 х 40 | 2 ; 3 | 10 руб/мп |
Брусок | не строганный | 50 х 50 | 2 ; 3 | 25 руб/мп |
Брусок | не строганный | 50 х 70 | 2 ; 3 | 30 руб/мп |
Брусок | строганный | 14 х 45 | 3 | 12 руб/мп |
Брусок | строганный | 20 х 45 | 3 | 15 руб/мп |
Брусок | строганный | 40 х 50 | 3 | 35 руб/мп |
Брус клеёный | с сучками | 80 х 80 | 3 / 4 | 300 руб/мп |
Брус клеёный | с сучками | 100 х 100 | 3 / 4 | 400 руб/мп |
Брус клеёный | без сучков | 80 х 80 | 2,5 ; 3; 4 | 370 руб/мп |
Брус клеёный | без сучков | 100 х 100 | 2,5 ; 3 | 480 руб/мп |
Доска почета киров пиломатериал прайс
Рекомендую прочитать http://inhometex. by/novosti/ — очень интересно всё написано.По этому подрядчики, они же часто являются владельцами частных пилорам зачастую идут на подобного рода нарушения.
Обрезная доска представляет собой универсальный пиломатериал, который активно применяется как в строительных работах снаружи здания, так и при оформлении внутреннего пространства. К клееным пиломатериалам относятся клееный брус, различные мебельные щиты и прочее. Такой брус не подвержен усадке и не нуждается в отделке.
Пиломатериалы орехово зуево. К пиломатериалам относится брус, обрезная доска, необрезная доска, строительные рейки. Их разделяют на строганные и нестроганные.
Поперечное сечение – является особым показателем для древесины, в зависимости от его формы пиломатериалы можно подразделить на обапол, шпалы, доски, брусья, бруски. К примеру, первичное распиливание бревен позволяет получать брусья, доски, горбыль, то после их последующей обработки очень просто получить плинтуса, вагонку, наличники на окна и двери, а также иные типы. Обрезная доска в сечение представляет собой вытянутый прямоугольник. В случае же применения специального клеевого состава, можно производить клееные бревна и мебельные щиты, а также клееные бруски. Обрезные пиломатериалы — это такие материалы, у которых все стороны пропилены, а количество обзола не превышает допустимых размеров. Для каждого сорта пиломатериала существует стандарт, определяюший приемлемое количество сучков, их максимальный размер, тип и расстояние друг от друга. Распиловщик должен постараться уменьшить размер напиливаемого материала, когда увидит, что качество древесины начинает падать. Строительная рейка или брусок представляет собой брус, меньшего сечения, чем обычный, и широко используется в строительстве. Большое влияние на качество пиломатериалов оказывают сучки. Сучки понижают прочность досок. Переработав сухостой в обрезной пиломатериал запускают в розничную продажу. Пиломатериалы по размерам и геометрической форме делятся на брус, доски и брусья, зависит от сечения (это привязано к геометрической форме). К примеру, если пропустить однократно через циркулярную пилу круглое бревно, то получится лафет (плоскость со всех своих сторон). Пиломатериалы также классифицируются по уровню обработки. Поскольку цены на пиломатериал зависят от его толщины, и кроме того, при распиловке на толстый брус получается меньше опилок, это решение серьёзно влияет на доход. Обрезные пиломатериалы подходят для строительства домов, заборов, мебели и других деревянных построек. Существуют следующие типы пиломатериалов: Брусок, вагонка, блок-хаус, имитация бруса, доска пола (половая доска), паркетная доска. Однако, если при этом качество толстого материала ниже, даже если лучшая грань почти чистая, то продать его за хорошую цену будет непросто.
Иначе говоря выражаясь медицинскими терминами является очагом заражения хорошего Зеленого Леса. Наиболее широко брус используется при строительстве домов, бань и конструкций перекрытий. Помимо ухудшения внешнего вида, сучки нарушают однородность и целостность пиломатериала. Необрезная доска отличается от обрезной тем, что кромки ее не срезаются, так что остается виден слой коры дерева, из которого эту доску вырезали. В срезе он имеет квадратное или прямоугольное сечение. Однако зараженный лес перерабатывает в обрезной пиломатериал, так как затраты по очистке и утилизации участка зачастую превышают выделенные районом бюджетные средства. Специалисты утверждают, что такой дом можно построить за 2-3 месяца и сразу въехать в него и жить. К тому же сучки могут вызвать искривление волокон, что влечет за собой искривление пиломатериала. Брус представляет собой бревно, обработанное со всех сторон. Если сучок начнет крошиться, то на самом видном месте может появиться дырка. А при обработке строганием, на выходе получится строганный погонаж, к примеру это строганная доска, также к строганному поганажу можно отнести различные наличники, плинтусы и вагонку, как обычную так и современную, более качественную евровагонку. Тот кто перерабатывает лес в обрезную доску и брус, хорошо знает какой участок ему предстоит очистить. Брус утепленный — это клееный брус, в котором специальные технологические отверстия под давлением заполнены целлюлозой. Разнообразие пиломатериалов образуется, непосредственно, от вида распиловки древесины.
Нововятский деревообрабатывающий комбинат
Трелевка и экспедирование
Комбайны
Комбайны колесные
Комбайны гусеничные
Комбайны шагающие
Форвардеры
Малые форвардеры
Средние форвардеры
Большие форвардеры
Универсальные лесозаготовительные машины
Валочно-пакетирующие машины
Валочно-пакетирующая машина колесная
Валочно-пакетирующая машина гусеничная
Скиддеры
Трелевочные тракторы
Трелевочные тракторы
Лесные тракторы
Гусеничные бульдозеры для лесного хозяйства
Лесные мульчеры
Скарификаторы
Измельчители древесины
Погрузчики с поворотной стрелой
Лесохозяйственные прицепы
Ручная бензопила
Принадлежности к уборочным машинам
Головки уборочные
Валочные головки
Лесовозы
Самосвалы-длиннорусы
Низкорамные платформы
Прицепы с подвижным полом
Полуприцепы
Лесовозы
Прицепы
Рубильные машины, окорочные машины
Дровокол
Hoggers
Мобильные окорочные станки
Окорочные машины и оборудование
Окорочные машины
Центрирующие подающие конвейеры
Линии сортировки бревен
Пилы
Доска обрезная
Циркулярные пилы
Многопильные дисковые пилы
Вертикальные рамные пилы
Горизонтальные рамные пилы
Пилы для резки плит
Станки деревообрабатывающие
Измельчители древесины
Разбрасыватели клея
Универсальные комбинированные деревообрабатывающие станки
Станки для повторной распиловки плит и плит
Ленточные пилы
Профилегибочные машины
Станки постформинговые
Торцовочные пилы
Оптимизирующие торцовочные пилы
Пилы отрезные автоматические
Высокоскоростные оптимизирующие пилы
Толкатель-оптимизатор
Линии по производству паркета
Строгально-рейсмусовые станки
Рубанок
Рейсмусовые станки
Строгальные станки односторонние
Двухсторонний строгальный станок
Станки долбежно-расточные
Линии сращивания
Автоматические линии сращивания
Полуавтоматические линии сращивания
Устройство автоматической сборки пальцев
Сборщик пальцев полуавтоматический
Tenoners
Машины для старения древесины
Токарные станки по дереву
Станки токарные механические по дереву
Полуавтоматы токарные по дереву
Станки токарные автоматические по дереву
Копировально-токарные станки
Токарные станки с ЧПУ
Формирователи копий
Копировальные полуавтоматы
Формирователи автоматические
Станки фрезерные
Цепные долбежные станки
Фуговально-строгальные станки
Четырехшпиндельный четырехсторонний строгальный станок
5-ти шпиндельный четырехсторонний строгальный станок
6-ти шпиндельный четырехсторонний строгальный станок
7-шпиндельный строгально-фрезерный станок
8-шпиндельный четырехсторонний строгальный станок
9-ти шпиндельный четырехсторонний строгальный станок
Четырехсторонний строгальный станок с 10 шпинделями
Четырехсторонний строгальный станок для тяжелой древесины
Шипорезные станки
Двухсторонние шипорезные станки
Шипорезные станки односторонние
Станки для сверления и вставки дюбелей
Широколенточные шлифовальные машины
Шлифовальные станки
Станки с качающейся лентой
Плоскошлифовальные станки
Щеточные машины
Фанера и фанерные технологии
Линии облицовки фанеры
Шлифовальные и сортировочные линии фанеры
Линии прессования фанеры
Технологии компоновки шпона
Линии лущения шпона
Линии сушки шпона
Оборудование для производства мебели
Кромкооблицовочные станки
Автоматические кромкооблицовочные станки Contour
Кромкооблицовочные автоматические
Ручные кромкооблицовочные станки
Ручные кромочные фрезеры
Кромкообрезные станки
Лазерный гравировальный станок
Обрабатывающие центры с ЧПУ
Вертикальный форматно-раскроечный станок
Станки резные
Станки постформинговые
Прессы
Вакуумные прессы
Зажимные станки
Горячие прессы для мебели
Холодные прессы для мебели
Сверлильные станки
Многоголочные сверлильные станки
Станки многопозиционно-расточные с одной головкой
Расточные и канавочные центры с ЧПУ
Оборудование для производства стульев
Орбитальные шлифовальные машины, Орбитальные шлифовальные машины
Шипорезные станки круглой формы
Шлифовальные станки с ЧПУ
Станки токарные с эксцентриковой рабочей копией
Долговечные пазы
5-осевые обрабатывающие центры с ЧПУ
Ленточнопильные центры с ЧПУ
Пилы с продольным столом
Торцовочные станки
Фрезерные станки с ЧПУ
Ламинаторы
Оборудование для резки и стыковки шпона
Фрезы для шпона
Шпоношвейные машины
Машины для деревянных домов
Рабочие центры по компонентам срубов с ЧПУ
Линии по производству сборных домов
Станки для округления бревен
Склейка балок пластинчатых
Гидравлический пресс с горизонтальной балкой
Станки для резки балок
Прижим балки
Производство блок-хаусов
Системы сушки и нагрева
Сушилки для древесины конвекционного типа
Вакуумные сушилки для древесины
Принадлежности для сушильных камер для древесины
Установки термообработки
Оборудование для производства окон и дверей
Зажимы для оконных и дверных рам
Станки деревообрабатывающие «точка-точка»
Вспомогательное оборудование для производства окон
Обрабатывающие центры с ЧПУ для оконных рам
Производство межкомнатных дверей
Оборудование для производства деревянных поддонов
Гвоздезабивные станки для поддонов
Оборудование для производства биотоплива
Установки брикетирования
Линии брикетирования
Брикетировочные прессы
Оборудование для производства пеллет
Линии по производству пеллет
Комплектующие для линий по производству древесных гранул
Теплоэлектростанции на биомассе
Упаковочное оборудование и материалы
Упаковочное оборудование для пиломатериалов
Упаковочные материалы
Лента упаковочная
Заточные приспособления
Станки для заточки дисковых пил
Станки для заточки ленточных пил
Станки шлифовальные для плоских ножей
Станки заточные для рамных пил
Станки заточные для режущего инструмента
Специалист по шлифовальным станкам
Станки шлифовальные универсальные
Станки для фрезерных пил
Станки для профилирования и правки
Дополнительное деревообрабатывающее оборудование
Питатели
Механизм подачи настольных пил
Питатели ленточнопильные
Универсальные питатели
Влагомер
Компрессоры
Другое
Станки для производства древесно-пластиковых композитов
Линии по производству древесно-пластиковых композитов
Дробилки для пластика
Линия по производству древесного порошка
Экструдеры древесно-пластикового композита
Окрасочное оборудование
Валковые чистовые станки
Давление в камере
Шторные машины
Оборудование для пропитки и консервирования
Автоматические формовочные опрыскиватели
Покрасочные камеры сухой фильтрации
Покрасочная камера с распылителем воды
Опрыскиватели фасадов
Сушильные установки
Вертикальные сушилки
Сушилки горизонтальные
Системы нанесения и сушки для графической промышленности
УФ-сушилки
Установка и откачка теплого воздуха
Инструмент деревообрабатывающий
Инструмент ручной
Алмазный инструмент
Влагомер
Торцевые фрезы
Концевые фрезы
Ножи
Циркулярные пилы с твердосплавными напайками
Ленточные пилы
Принадлежности
Сверла для мебельного производства
Шлифовальные ленты
Шлифовальные губки
Другое
Стремление
Внутрицеховые экстракторы
Гибкие воздуховоды
Аппаратура централизованной аспирации
Позиционная аспирация (мобильные установки)
Складское оборудование и техника
Погрузочно-разгрузочное оборудование
Подъемные стропы
Продам пиломатериалы в Котельниче Кировская область Россия
Специальное предложение
Объявление: продам пиломатериалы в Новосибирске Новосибирская область Россия
Название организации: ООО «Брик»
Идентификационный номер налогоплательщика: 5402487993
Тип: Кромка: доска
Порода древесины: Хвойные породы: сосна
Влажность: Сухой лес
Длина в мм: 3000-6000
Ширина в мм: 100-200
Толщина в мм: 20-50
Наличие: В наличии
Цена за кубометр в рублях: 20000
Объявление: продам пиломатериалы в Новосибирске Новосибирская область Россия
Название организации: ООО «ЛКТ»
Идентификационный номер налогоплательщика: 5403047226
Тип: Кромка: доска
Порода древесины: Лиственные: береза
Содержание влаги: натуральный
Длина в мм: 2000
Ширина в мм: 40-400
Толщина в мм: 25
Наличие: В наличии
Цена за кубометр в рублях: 15000
Объявление: продам пиломатериалы в Иркутске Иркутская область Россия
Название организации: ООО «Экспортлес»
Идентификационный номер налогоплательщика: 3811111902
Тип: Кромка: доска
Порода древесины: Хвойные породы: лиственница
Содержание влаги: натуральный
Длина в мм: 1000-4000
Ширина в мм: 50 — 150
Толщина в мм: 25-50
Доступность:
Цена за кубометр в рублях: 18000
Объявление: продам пиломатериалы в Кировской области Россия
Название организации: РусэкспортА РусэкспортА
Идентификационный номер налогоплательщика: 4345325180
Тип: Кромка: доска
Порода древесины: Хвойные породы: сосна
Влажность: Сухой лес
Длина в мм: 2000-6000
Ширина в мм: 75-195
Толщина в мм: 20-45
Доступность:
Цена за кубометр в рублях: 13000
Объявление: продам оборудование в Бердске Новосибирская область Россия
Название организации: ООО «Маслянинский леспромхоз»
Налоговый номер:
Тип: Лесопильное оборудование: оборудование для цилиндрической обработки бревен
Наименование оборудования: Станок для цилиндрической обработки бревен
Цена в рублях: 200000
Объявление: продажа бизнеса в Брянской области Россия
Название организации: ООО «Березовая роща»
Идентификационный номер налогоплательщика: 3255041640
Вид деятельности: лесохозяйственное и лесозаготовительное предприятие
Цена в рублях: 350,000,000
ДАТА | HS_CODE | Описание продукта | Товарный знак | Страна | Вес нетто | Статистическая стоимость | Место | Имя грузоотправителя | Имя грузополучателя | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
04. 09.2017 | 4407113300 | Доска обрезная хвойная СОСНА ДЕРЕВО «PINUS SYLVESTRIS L.»(Пиленый, строганный, строганный, неполированный, без стыков) Деловой ассортимент СОРТ 3-4 ПО ГОСТ 8486-86, толщина 18.20 ШИРИНА 65,80,100,110,120,140 длина 2500-300 | *** | ТУРЦИЯ | 860 | 191 , 3 | КИРОВ | ***** | ***** | |
2017-09-04 | 4407979001 | Карниз пиломатериал Пиломатериал лиственный OSINA «POPULUS TREMULA» (пиленый, строганный, нешлифованный , без стыков) ДЕЛОВОЙ ассортимент СОРТ 3-4 ПО ГОСТ 2695-83, толщина 18 ДЛИНА ШИРИНА 70,90,100,120 2000-4000 ММ 16 | *** | ТУРЦИЯ | 4200 | 751,1 | КИРОВ | ***** | ***** | |
04.09.2017 | 4409299200 | Пиломатериал кованый, сухой, ПРОФИЛЛИРОВАННОГО Плинтуса (облицовочные плиты) Пил.Пиломатериалы, строганые, нешлифованные, НЕШПУНТОВАННЫЕ, без соединительных шипов, 3-4 СОРТА ДЕЛ, ассортимент по ГОСТ 8242-88, толщина 24,30ШИР 28. 42 Д. 2100м, 90 | *** | ТУРЦИЯ | 860 | 251 | КИРОВ | ***** | ***** | |
2017-09-04 | 4407961000 | Карнизы пиломатериалы Пиломатериалы лиственных пород Береза »BETULA PENDULA» (пиленая, строганная, строганная, нешлифованная без стыков) Деловой ассортимент СОРТ 3-4 ПО ГОСТ 2695-83, толщина 65,85,95 ШИРИНА 21 ДЛИНА 2000 мм, 1460 шт Мокрая | *** | ТУРЦИЯ | 2500 | 437 | КИРОВ | ***** | ***** | |
04.09.2017 | 440 00 | Кованая древесина, сухая, ПРОФИЛЛИРОВАННОГО Плинтуса (облицовочные плиты) Пил.Пиленый, строганный, нешлифованный, НЕШПУНТОВАННЫЙ, без соединительных шипов, 3-4 СОРТА ДЕЛОВОГО ассортимента по ГОСТ 8242-88, толщина 24,28,30,35 ШИРИНА 28.42, Д 57 Д | *** | ТУРЦИЯ | 13600 | 3020 | КИРОВ | ***** | ***** | |
2017-09-18 | 4407129100 | Пиломатериал хвойный хвойный «PICEA ABIES KARST» (необрезной продольно -струганные, строганые, неотшлифованные, без стыков) ДЕЛОВОЙ ассортимент СОРТ 3-4 ПО ГОСТ 8486-86, толщина 40 100. 120 ДЛИНА ШИРИНА MM 4000-6000, 2246 шт HVL | *** | ТУРЦИЯ | 20500 | 4245,5 | КИРОВ | ***** | ***** | |
2017- 09-22 | 4407119300 | Пиломатериал Карниз СОСНА, «PINUS SYLVESTRIS L.», пиленый продольно, рыхлый, НЕОБТЫ, СЕТКИ, НЕШЛИФ, НЕМАРКИРОВ БЕЗ СОЕД.В шип НОМИН.РАЗМЕРЫ ПО ГОСТу 24454SCH.ШИРИНА 100мм. , ДЛИНА 5.1-6М, 4480ШТ, борта. Влажность РАСПИЛ.60-70%, при парапледгии | *** | ТУРЦИЯ | 21300 | 4048,4 | КИРОВ | ***** | ***** | |
2017-09 -22 | 4407119300 | Timber Eaves PINE, PINUS SYLVESTRIS L.», пиленый продольно, рыхлый, NEOBTES, NETORTS, NESHLIF, NEMARKIROV БЕЗ СОЕД.В шип НОМИН.РАЗМЕРЫ ПО ГОСТ 24454-80.TOLSCHINA 18мм, ширина 100мм, ДЛИНА 5.1-6М, 4480ШТ, доски. Влажность РАСПИЛ.60-70% , в то время как парапледгия | *** | ТУРЦИЯ | 21300 | 4048,4 | КИРОВ | ***** | ***** | |
2017-11-21 | 440 00 | 440 00 Пиломатериалы кованые, сухие, ПРОФИЛЛИРОВАННОГО Погонаж (облицовочные доски) пиленый, строганный, нешлифованный, НЕШПУНТОВАННЫЙ, без объединенных в шпильки ассортимента ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛАСС 3-4 ГОСТ8242-88, ТОЛЩИНА ШИРИНА 30. 45 38.45 Д.3.0М, 10663 | ОТСУТСТВУЕТ | ТУРЦИЯ | 21600 | 4832 | КИРОВ | ***** | ***** | |
2017-11-23 | Доска обрезная хвойная СОСНА «PINUS SYLVESTRIS L.» (Пиленый, строганный, строганный, нешлифованный, без стыков) | ОТСУТСТВУЕТ | ТУРЦИЯ | 9100 | 1967,5 | КИРОВ | ***** | ***** |
Россия Киров Флот классовых линейных крейсеров расширяется и становится более мощным
Нет сомнений в том, что российские сверхразмерные атомные крейсеры класса Kirov являются харизматическими боевыми машинами.Изобилующие сенсорами и вооружением, и кажущиеся чуждыми по дизайну по сравнению с чем-либо на западе, они устрашают. Но правда в том, что они тоже очень устарели, и только один оставался в эксплуатации десятилетиями. Все скоро изменится.
Обязательно прочтите все о российском «Убийце авианосцев» Кировского класса здесь, чтобы получить полный контекст.
Только один из четырех когда-либо построенных кораблей класса «Киров» оставался в строю с момента его ввода в строй в середине 1990-х годов, это судно «Петр Великий», флагман Северного флота .
В рамках все более агрессивного недавнего плана Кремля по оживлению заржавевшего российского флота судостроители усердно трудились, вернув к жизни второй линейный крейсер Kirov c , Admiral Nakhimov, , вернувшийся к жизни после того, как он ржавел. на хранении на полтора десятилетия. Он проходит капитальный ремонт и должен быть возвращен во флот в 2019 году.
G / O Media может получить комиссию
В то время Адмирал Нахимов займет место Петра Великого, намеченного войти в сухой док на три года, где он также будет подвергнут капитальному ремонту и переоборудованию, как и его родственный корабль.
Эти модернизированные линейные крейсеры класса «Киров» предположительно будут оснащены совершенно новым набором датчиков и подсистем, и, что самое зловещее, вооружением. Российское информационное агентство ТАСС сообщает, что корабли получат полностью обновленные многоцелевые системы вертикального пуска, благодаря которым эти корабли смогут нести гораздо более широкий спектр противокорабельных ракет и многие другие.
Navyrecognition.com хорошо резюмирует эту модернизацию, и их анализ согласуется с другими источниками по этому вопросу:
Судостроительный завод Севмаша и Конструкторское бюро специального машиностроения (KBSM, дочерняя компания Алмаз-Антей) заключили сделку 10 систем вертикального пуска 3С-14-11442М для оснащения модернизируемого ракетного крейсера проекта 11442М «Адмирал Нахимов».Стоимость контракта — 2,559 миллиарда рублей (33,5 миллиона долларов).
Таким образом, на корабле будут заменены 20 наклонных подпалубных пусковых установок противокорабельных ракет П-700 «Гранит» (SS-N-19 Shipwreck) на 10 модулей VLS универсальной корабельной пусковой системы УКСК. Всего модулей VLS будет 80. Ожидается, что такое же решение будет применено к крейсеру «Петр Великий».
3С-14 VLS может запускать ракеты семейства Калибр (SS-N-27 Sizzler). Кроме того, к декабрю 2016 года будет готово оборудование для испытаний СВР на макетах противокорабельных ракет 3М-54, 3М55 и 3М22.
Сообщается, что зенитный арсенал корабля также подвергнется серьезной модернизации: морская версия опасной системы ПВО С-400 «Триумф» будет установлена вместо существующей ЗРК С-300F / FM «Форт». »Система. Тем не менее, возможно, наиболее интригующим новым компонентом переоборудованного потенциального нового арсенала переоборудованного класса Kirov является призрачная и гиперзвуковая противокорабельная ракета «Циркон», которая, предположительно, проходит испытания.
Россия уже является поставщиком чрезвычайно высокоскоростных противокорабельных ракет, но высокие числа Мах не могут сравниться со скоростью «Циркона», которая, как говорят, находится в диапазоне от пяти до семи. Защита от такого высокоскоростного оружия, особенно при стрельбе группами по одной цели, будет очень сложной задачей. Добавьте сюда множественную векторную атаку с добавлением других ракет с различными возможностями, и все станет еще хуже.
Как и все остальное, связанное с российским оружием, нам нужно будет посмотреть, соответствуют ли слухи и заявления «Циркона» действительности. Учитывая, что Россия, вероятно, сократит расходы на оборону, и видя, что у нее уже есть проблемы с предоставлением другого высокотехнологичного оружия в разработке, все должно быть поставлено под сомнение.Тем не менее, экспорт противокорабельных ракет всегда приносил России пользу, поэтому вложения в «Циркон» могут иметь смысл и в рублях.
ТАСС сообщает, что на модернизированных Кировах будут размещены гиперзвуковые ракеты «Циркон», сверхзвуковой «Оникс» и дозвуковые крылатые ракеты большой дальности «Калибр», а также арсенал из 80 противокорабельных ракет, размещенных в их вертикальных пусковых трубах. у кораблей будет «достаточно, чтобы задействовать любые существующие военно-морские силы во всем мире».
Когда эти ядерные линейные крейсеры выйдут в море, они станут одними из самых мощных боевых кораблей из когда-либо построенных, имея в своем распоряжении примерно 174 основных вертикальных пусковых модуля для ракет класса «земля-воздух» средней и большой дальности, а также противокорабельных и боевых кораблей. противоракетные ракеты.
Они также будут оснащены обновленными системами оборонительного вооружения ближнего боя, включая сотни ракет точечной защиты, десятки орудий и внушительный запас противолодочных ракет.
Независимо от фактической стратегической значимости этих судов, что является дискуссионным, они уверены, что будут удивительно смотреть на, как они будут ближе всего к линкору плаванию в открытом море в 21-м века.
Из других новостей, это предположительно корабельный кот на борту Петр Великий:
Свяжитесь с автором по телефону Tyler @ jalopnik. ком .
Вершины сняты через AP. фото Дмитрия Медведева на борту «Петра Великого» через Минобороны России / Wikicommons, снизу через Григория Сысоева / РИА Новости / Wikicommons
ОБЗОР БАЛЕТА; Танцоры Кирова отправляются в турне, вместе со звездами и молодежью
Русские идут, и, как предполагает этот сезон, они будут продолжать приезжать.
В гастрольном коллективе, который более или менее удачно называют «Звезды балета Кирова», были харизматичный Фарух Рузиматов, напористая Юлия Махалина и возвышенная Жанна Аюпова, а также несколько незнакомых длинноволосых молодых людей в воскресенье днем в Центре исполнительского мастерства «Леман». Искусство.
Как и группа «Звезды Большого театра» с неточным названием, в которую в прошлом году практически не входили нынешние танцоры Большого театра, эта группа участвует в гастрольных кругах Columbia Artists. Могут ли откровенно безвкусные постановки и однодневные (или однодневные) выступления представить таких танцоров в лучшем виде, даже не подлежит обсуждению.
Но ностальгическая публика, жаждущая славных лет советского балета, очевидно, готова простить даже такие гастроли по дешевке, особенно когда продолжается торг по гонорарам между американскими оперными театрами и труппой Кирова и Большого театра.
Эта твердая валюта является основным мотивом для российских танцоров (или руководителей их компаний), чтобы выступить самостоятельно. Но со временем им и их американским промоутерам придется варьировать ту же «концертную программу» отрывков и кратких записей, которая неоднократно представлена в таких турах.
Даже самая влиятельная группа из Кирова и Большого, которая должна выступить под разными эгидами 17 ноября в Государственном театре Нью-Йорка в честь Сержа Дягилева, имеет много старых каштанов.Для чего-то другого, возможно, придется подождать до 25 февраля в Бруклинской музыкальной академии, когда Кировская школа имени Вагановой дебютирует в Нью-Йорке вместе с некоторыми недавними выпускниками.
Программа в Lehman College в Бронксе, где в прошлом, безусловно, были организованы более качественные танцевальные аттракционы, по крайней мере, позволила по крайней мере познакомиться с новыми и знакомыми танцорами в Кирове.
Г-н Рузиматов, который танцевал с Американским театром балета после того, как прославился в 1980-х годах, все еще был в прекрасной форме для своего па-де-де «Корсар» с г-жой.Махалина. Его звездное присутствие не уменьшилось, когда он стоял на голове спиной к аудитории в современном соло Мориса Бежара.
Как и его коллега-французский хореограф Ролан Пети, г-н Бежар был символом модернизма, каким бы устаревшим он ни был, для советских танцоров, жаждущих творчества до 1990-х годов. В конце концов, его инверсия классической линии и стиля в «Адажио» Малера в этой программе становится менее важной, чем его способность создавать театральные средства передвижения для идиосинкразических исполнителей.
«Адажио» изначально поставлен для звезды компании Бежара Хорхе Донна, но выглядит так, как будто был создан для г-на Рузиматова. Нет необходимости удивляться, почему он обнимает себя перед пируэтом на гибкой ноге. Хореографическая логика уступает место настроению в мире г-на Бежара, и как отчужденный человек, который поднимается вместе с музыкой со стула и находит внутреннюю радость, г-н Рузиматов был более чем захватывающим. Он был жилистым, сильным и выносливым.
В 1995 году, когда он отсутствовал на выступлении всей труппы Кирова в Метрополитен-опера, он вернулся с неистовой страстью своих первых дней.«Корсар», который он танцевал с г-жой Махалиной, обладал яркостью его бирюзовых гаремных штанов, но также и новым вниманием к форме даже в его высоких прыжках.
Г-жа Махалина, когда-то ведущая балерина Кирова, источала свой обычный гламур; танцовщица крайностей, которая не всегда обращает внимание на ноги, она еще лучше использовала свою гармоничную верхнюю часть тела в па-де-де «Спящая красавица», партнером которого был стойкий Виктор Баранов.
Г-жа Аюпова, восторженная Джульетта Баранова в па-де-де на балконе из «Ромео и Джульетты» Леонида Лавровского, снова стала ее изысканным «я» в отрывке из «Жизели», где молодой Илья Кузнецов , с его светлыми локонами принца Доблести, впечатляющими его энергичностью.
В техническом плане выделялся Андрей Баталов, чья полушарактерная виртуозность в «Диане и Актеоне» с Ириной Желонкиной не помешала безупречному классическому стилю в «Щелкунчике Pas de Deux» Николая Боярчикова. Госпожа Желонкина была более расслабленной. Вот.
Подобно ей, Маргариту Кулик и Владимира Кима и даже более обтекаемую юную Майю Думченко («Лебединое озеро») можно было назвать солидными, а не ослепительными. Танцует «Элегию», современный дуэт Рахманинова и двух солнечных па-де-де Петипа, г-жа М.Кулик и господин Ким, тем не менее, танцевали от души.
Крейсера типа «Киров» (1936 г.)
ВМФ СССР«Кировы»: итальянские легкие 7-дюймовые крейсера
Первыми современными межвоенными крейсерами, построенными в СССР, были крейсеры типа «Киров». Это имя стало еще более известным на пике холодной войны в 1980-х годах с появлением класса гигантских ракетных линейных крейсеров. Были построены три серии пар кораблей с постепенными улучшениями, немного похожими на итальянский класс Condotierri. И они были итальянского дизайна.Введенные в эксплуатацию до или во время войны, они участвовали в тяжелых боевых действиях и были списаны в 1960-х и 70-х годах. Они были очень своеобразной конструкции, по сути представляли собой легкие крейсеры с 7-дюймовой артиллерийской установкой.
«Киров» в 1942 г. (куб.см)
Разработка
Первые два крейсера типа «Киров» были заложены в межвоенный период для ВМФ СССР. Если не считать трех, которые Светлана перестроила в 25-30 годах, они были совершенно новыми. В результате из-за нехватки компетентных инженеров и опыта, в то время как советская промышленность не могла спроектировать такое большое и сложное судно, требовалась иностранная помощь.Они доверились итальянцам, которые в то время пользовались определенным техническим и дизайнерским престижем, усугубляемым многими экспортными успехами.
Был установлен контакт с компанией Ansaldo, отвечающей за класс Condotierri, и было подписано соглашение. Они предоставили для изучения планы своего последнего проекта — крейсера типа «Раймондо Монтекукколи». Они также предоставили инженеров и помощь, чтобы окончательно нарисовать самолеты по советским спецификациям.
Поскольку в то время скорость была всем, итальянцы сосредоточились на ней и пообещали крейсер на 7200 тонн, вооруженный сначала тремя сдвоенными башнями с российским промежуточным калибром 180 мм (7. 1 дюйм). Эта странная концепция заимствована из экспериментальной артиллерии, созданной для предыдущей модели Krazny Kavkaz, с одиночными башнями, созданной для противодействия крейсерам IJN начала 1930-х годов в Тихом океане.
Идея заключалась в том, чтобы иметь немного больший диапазон и силу удара, чем у классического 6-дюймового, и при этом быть немного быстрее, чем у более сильного 8-дюймового. Такая сдвоенная башня была произведена в 1933 году, и главный итальянский конструктор Ansaldo гарантировал скорость 37 узлов в пределах 7200 тонн. Конструктор башни впоследствии заявил, что можно было даже установить три ствола вместо двух, хотя и солидарно.Под впечатлением от этого увеличения огневой мощи Советский комитет утвердил чертежи в ноябре 1934 года как проект 26.
Судостроительная верфь Модель Кирова
Дизайн
Совершенно итальянская конструкция, Киров и Ворошилов, однако, имели еще одну особенность. , их квадратный нос. Первоначальный корпус, как и планировалось, был очень легким (7000 тонн пустого). Это оказалось колоссальной нагрузкой, и в дальнейшем она будет значительно усилена, до 7880 тонн, а на Ворошилове даже 7970 тонн, увеличение на 1/8.Этот перевес стал результатом пересмотра брони. Первоначальное предложение итальянцев было крайне недостаточно защищенным. Крейсер «в олове». С этой доработкой проекта запланированная скорость упала до 36 узлов на Кирове и 34 узла на Ворошилове.
Силовая установка
Советы позаимствовали технику более поздних крейсеров класса Duca d’Aosta на бумаге (номинальная мощность 10 000 л.с.), но изо всех сил пытались уместить их внутри меньшего корпуса. В итоге моторный отсек оказался ужасно тесным. Это была основная причина того, что строительство Кирова было отложено до 22 октября 1935 года, заложенного на Орджоникидзевском дворе в Ленинграде и Ворошилова в Марти, Николаев, 15 октября 1935 года.
Как и итальянские крейсеры, это была простая двухвальная компоновка машин. Для защиты это были отсеки чередующихся котельных и машинных отделений. Техника для Кирова была доставлена напрямую из Италии (изначально планировалась для Eugenio di Savoia).
Ворошилов в 1941 году
Ворошиловская техника, однако, строилась по тем же чертежам, в Харькове. Эти турбины с редуктором TB-7 оказались более экономичными и обладали большей мощностью, чем оригинальные.Действительно, «Киров» сжигал 0,8 кг (1,8 фунта) мазута на л.с. по сравнению с 623 кг (1,37 фунта) Калинина, и конечный результат составил 113 500 л.с. на валу (84 600 кВт) по сравнению с 122 500 л.с. (91 300 кВт). На испытаниях Ворошилов разогнался на целый узел больше, но расчетная максимальная скорость составляла 36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч).
Пар под давлением поступал от шести водотрубных котлов типа Ярроу-Норманд, построенных по лицензии. Номинальная производительность составляла 106 тонн перегретого пара в час при давлении 25 кг / см2 (2452 кПа; 356 фунтов на кв. Дюйм).Оптимальная рабочая температура составляла 325 ° C (617 ° F). Вал приводил в движение каждый трехлопастной бронзовый пропеллер длиной 4,7 метра (15 футов). Запасы нефти у обоих судов варьировались от 600 до 650 тонн, но при полной загрузке они расходились на уровне 1150 против 1660 тонн и даже 1750 тонн. Продолжительность полета составила 2140 морских миль (Киров), 4220 морских миль и 4860 миль при скорости 18 узлов.
Вооружение
Основное вооружение
Несмотря на впечатляющий на бумаге конечный результат, на самом деле не оправдал ожиданий. В трех трех турелях МК-3-180 грузоподъемностью 236–247 тонн с электрическим приводом размещались три пушки Б-1-П калибра 57 калибра 180 мм.Они были повязаны на одном и том же скакуне, поэтому индивидуальный подъем был невозможен. Вся люлька поднята до 48 ° и опущена до -5 °. Конечным результатом стало то, что взрыв ужасно повлиял на их точность. Разброс при одновременной стрельбе был ужасным, а темп стрельбы упал до двух выстрелов в минуту вместо шести, обещанных итальянским инженером.
Кировские башни X & Y потрясающее фото -scr Src wio.ru
Эти пушки Б-1-П стреляли снарядом весом 97,55 кг (215,1 фунта) со скоростью 900–920 м / с (3000–3000 футов / с) Начальная скорость. Дальность составила 38000 м (42000 ярдов). Запас на каждую пушку составлял 100 патронов, то есть всего 900 и даже больше в первоначальном бумажном проекте.
Вторичное вооружение
Вторичное вооружение состояло из шести 100-миллиметровых (3,9 дюйма) / 56 зенитных орудий Б-34 в одиночных установках под масками. Их разместили в корме кормовой башни, хорошо открытое пространство. Каждый получил по 325 патронов на ствол. Их легкая зенитная артиллерия состояла из шести полуавтоматических 45-мм / 46 (1,7 дюйма) зенитных орудий 21-К. Разработка немецкой компании Rheinmetall 3.7 см (1,5 дюйма), проданные до прихода Гитлера к власти в 1933 году, были адаптированной версией противотанкового 53-К.
Стрельба из них 45х386 мм. Снаряд SR весит 1,065–2,14 кг (2,35–4,72 фунта). В зависимости от типа боеприпасов начальная скорость пули сильно варьировалась: 335 м / с (1100 футов / с) для HE, до 880 м / с (2900 футов / с) для типа OT-133 с отслеживанием осколков.
Зенитное вооружение
Запас составлял 600 снарядов на каждую пушку всех типов, включая БР-240 AP и легкий HE F-73. Пистолет вместе с подставкой весил 507 кг (1118 фунтов). Он управлялся вручную. Высота достигла 85 °, депрессия -10 °. Скорострельность составляла 25-30 об / мин (практическая) с эффективной дальностью 6000 м (20 000 футов) (потолок) и максимальной дальностью стрельбы 9 200 метров (10 100 ярдов) при 45 °.
Третичное вооружение состояло из четырех пулеметов DK калибра 12,7 мм (0,50 дюйма) с 12 500 патронами на ствол. Стандартно-0,5 дюйма «Душка». Это вооружение менялось в зависимости от модернизации и дополнений военного времени.
Бортовая авиация
Авторская иллюстрация Бериева-2 КОР-И
На Кировах было два самолета, но с импортными немецкими катапультами.Эти катапульты Heinkel K-12 были закуплены в 1937 году и могли вести поворот на 360 °. У них была стартовая мощность 2750 кг (6060 фунтов), самолет разгонялся до 125 км / ч (78 миль в час). Однако в то время не было поплавков, а только КОР-1, который поступил на вооружение только в сентябре 1939 года. Эти модели были медленными, уязвимыми к плохой погоде при посадке, поэтому их высадили летом 1941 года.
Maxim Горький около 1942 г. (cc)
Позже, Горький и Молотов второй серии имели катапульты ЗК-1 советской постройки; но ни один самолет на них не был установлен, все четыре корабля остались без всякого плана.Фактически катапульты Кирова были приземлены, чтобы нести больше зенитных орудий. Молотов был в том же положении к 1942 году. Более поздняя катапульта ZK-1a успешно запустила истребитель Supermarine Spitfire, а последняя серия Project 26bis2 получила улучшенный ZK-2b, который в конечном итоге был удален к 1947 году. Радары сделали все это устаревшим.
Protection
Вряд ли это было преимуществом конструкции: слабая схема Кирова сформировала коробочный «плот» вокруг жизненно важных органов. Оба фланга были закрыты ватерлинии.Поперечные переборки были 50 мм (2,0 дюйма), как и палубы. Длина 50-миллиметрового пояса составляла 121 м (397 футов) — около 64,5% длины — на 3,4 м в высоту (11 футов 2 дюйма), менее половины которого находилось ниже ватерлинии. Это было на бумаге, после усиления корпуса и добавления сотен тонн он затонул под ним.
Для противолодочной защиты двойное дно, удлиненное длиннее пояса, с бронированными поперечными переборками и тонкой продольной переборкой, которая предотвращала затопление, но никоим образом не предотвращала серьезное повреждение торпеды.
«Киров» в 1939 году — src wowsp-wows-na.wgcdn.co
В конце концов, такая договоренность позволяет кораблю только оставаться на плаву, но в какой-то мере листать.
В целом конструкция проекта 26 была верна итальянской «оловянной» броне того времени, и корабль был уязвим для снарядов эсминцев на расстоянии менее 10 км (6,2 мили). По крайней мере, в конструкции следующих четырех кораблей была предусмотрена дополнительная броня.
Оба крейсера были построены в 1938 году (Киров) и 1940 году (Ворошилов), их зенитное вооружение усилилось во время войны, до 1944 года было добавлено десять 37-мм артиллерийских установок, заменяющих замедленные 45-мм батареи.
Ворошилов после войны (куб.см)
Изображение Кирова в мире военных кораблей
Черное море итальянского образца
Первые крейсеры, носящие это имя, были не только первыми советскими «тяжелыми» крейсерами , но также и первый, спроектированный на свежей основе, в отличие от предыдущих «Кавказ» и «Червона Украина», построенных в межвоенное время, но основанных на довоенных российских разработках класса «Светлана». Советского флота не существовало в 1922 году, и его никогда не допускали на Вашингтонскую военно-морскую конференцию.Таким образом, Советская Россия никогда не была привязана к ограничительным положениям договора. Но, несмотря на это, требования ВМФ в отношении крейсеров не требовали большего, чем то, что уже было определено как «договорный крейсер». Так что они даже никогда не встречали полностью загруженного водоизмещения 10 000 тонн, не говоря уже о стандартном. Фактически в этом районе они были ближе к легкому крейсеру.
Крейсер ВМФ СССР «Молотов» стреляет в 1942 г. (куб.см)
«Киров» (первая группа) в действии
Эти два корабля прослужили во время войны и выжили.»Киров» был отправлен в Финляндию в 1939 году для проведения прибрежных бомбардировок, а затем присоединился к Таллинну для его защиты после немецкого вторжения в июне 1941 года, затем вернулся для защиты Ленинграда, подвергся бомбардировке люфтваффе и сильно поврежден, а затем снова в 1942 году. был отремонтирован и возобновил службу в конце 1943 года, поддерживая Ленинградское зимнее контрнаступление в 1944 году. Он оставался на вооружении до 1976-77 годов в качестве учебного корабля.
Ворошилов участвовал в различных береговых бомбардировках после июня 1941 года, был сильно поврежден в октябре бомбардировщиками, был отправлен в Поти на ремонт и уехал в феврале 1942 года для поддержки зимнего контрнаступления.в ноябре 1942 года он прыгнул на мину и был отправлен на ремонт в Батум, но в начале 1945 года все еще был там. Он все еще служил до 60-х годов.
Почтовая марка с изображением Кирова в 1953 году (см)
Киров в 1970-х (неизвестный src — imgurl)
Общий вид класса Киров в 1941 году, авторская иллюстрация
Фрунзе в 1941 году, авторская иллюстрация
Размеры | 191 x 17,66 x 7,23 м (фут) |
Водоизмещение | 7900 тонн, 8800 тонн Полностью загруженное |
Экипаж | 734 |
турбины -Котлы Норманд, 113000 л. с. | |
Скорость | 36 узлов (50 км / ч) |
Дальность | 6000 миль при 10 узлах. |
Вооружение | 9 х 180 мм (3х3), 6х100 мм, 6х45 мм зенитный калибр, 4х12,7 мм, 6х533 мм ТТ (2х3), 3 самолета. |
Защита | Палуба, пояс, барбеты 50 мм (2 дюйма), башни 76 мм (3 дюйма), боевая рубка 152 мм (6 дюймов) |
Вторая группа: класс Максима Горького (1938)
Этот второй класс был полностью смоделирован после предыдущего Кирова.Их надстройка расходилась, однако, с простой боевой рубкой, на которой вместо мачты с четырьмя ножами были смонтированы мостик и пожарный директор. Они были немного больше — 17,70 м в ширину вместо 17,66 м (58 футов), и весили на 100 тонн больше при полной загрузке 9792 тонны против 9950 (у Ворошилова). Силовая установка также была модернизирована и выдавала 129 500 л.с., но с неизменной максимальной скоростью 35 узлов.
Их 45-мм зенитная артиллерия получила две дополнительные установки. «Горький» был достроен на Ордоникидзевском дворе в ноябре 1940 г., «Молотов» — в июне 1941 г.Оба находились на вооружении во время вторжения. За ними последовали Каганович (июнь 1944 г.) и Калинин (1943 г.), оба стартовавшие в 1939 г. в Комсомольске. В 1944 году все четыре получили дополнительно 37-мм орудия, всего 10, и четыре противолодочных миномета.
Примечание. Класс Горького будет предметом отдельной публикации в будущем.
Корма «Каганович»
Корабли проекта 26бис (класс «Горький») несли такие же башни с улучшенными установками 21-К. В дополнение к штатной зенитной артиллерии они получили десять дополнительных полностью автоматических 37-мм (1.5 дюймов) Зенитные орудия 70-К. На каждую было предоставлено 1000 патронов. Во время войны их 45-мм орудия были сняты и заменены 37-мм орудиями. Также по ленд-лизу четверной пулемет Vickers .50 на установках MK III устанавливался на балтийских и черноморских кораблях, один или два.
С точки зрения защиты пояс, поперечные переборки, барбеты и башня (лицевая сторона) были усилены до 70 мм (2,8 дюйма). Рулевой механизм был увеличен до 30 мм (1,2 дюйма). Их схема брони была особенной, с стыком между бронепалубой и поясом.Верхний и нижний края этого ремня были сужены на 200 мм (7,9 дюйма) толщиной 45 мм. Край деки также уменьшился до 25 мм. Вероятно, это была мера по снижению веса, применяемая при строительстве.
Группа Горького в деле
Горький подорвался на мине в июне 1941 года и потерял лук. Но она выжила и была временно отремонтирована в Ленинграде, осталась в сухом доке, но тем временем защищалась от немецких воздушных атак. Однако в апреле немецкая железнодорожная артиллерия и полевая артиллерия добавили вес Люфтваффе, и в апреле крейсер пережил настоящий ад.Но он был отремонтирован и снова в рабочем состоянии, поддерживая большое контрнаступление Ленинграда в 1944 году. Он пережил войну, снят с действующей службы в 1958 году.
«Максим Горький», отремонтированный в Кронштадте (cc)
Молотов защищал Черное море . Находясь в Севастополе и защищая ее, она была атакована 3 августа 1942 года итальянским MAS 568, потеряв (тоже!) Лук. Отремонтированная с носовой частью подвешенного «Фрунзе», она возобновила службу в конце 1944 года. Она пережила войну и была разоружена в 1972 году.
Третья группа — класс Калинин (1941 г.)
Крейсер Калинин, замаскированный в 1945 г. (wikimedia cc).
Калинин и Каганович были спущены на воду в Комсомольске на Амуре, но были отбуксированы во Владивосток для доработки из-за их осадки. Они были приняты на вооружение Тихоокеанского флота, но бездействовали во время непродолжительных боевых действий против Японии в июле-августе 1945 года. Они были выведены из эксплуатации в 1960-х годах. Проект 26бис2 использовал восемь одиночных 52 калибра 85 мм (3.3 дюйма) орудия 90-К, снабженные 300 снарядами на ствол.
Каганович 1958
Наследие: класс Чапаева (1949 г.)
Следующий класс, Чапаев, начался в 1938-39 гг. Это был мобилизационный класс из 7 кораблей, заказанных для первой партии, заложенной в 1938-40 гг. Только первые пять были спущены на воду в 1940-41 гг. Из-за нехватки рабочей силы и ресурсов, отвлеченных на более неотложные задачи, строительство было приостановлено. Поэтому они были завершены после конфликта 1949-1950 годов. В целом, они представили себя как новая интерпретация Кирова и Горького, но с мощной техникой, способной нести их 15 000 тонн при полной нагрузке, и более внушительными размерами (201 x 19,70 м).Как и крейсеры договорного типа «Кливленд» или «Лондон», они несли батарею из 12 орудий из 6-дюймовой (152-мм) скорострельной артиллерии и соответствующую мощную зенитную артиллерию. Они служили до конца 1960-х годов вместе со следующим классом «Свердлов», последними советскими обычными крейсерами, которые у некоторых находились на вооружении до 1990-х годов.
Следует отметить, что в СССР к 1943 году также находился на вооружении тяжелый крейсер Tallin, бывший немецкий тяжелый крейсер класса Hipper, Lützow. Она была продана по условиям германо-советского пакта в 1939 году и переименована в Петропавловск.К 1942 году она еще не была достроена, и немцы атаковали и потопили ее в Ленинграде. Позже он был снят с мели и отбуксирован в безопасное место, отремонтирован, достроен, переименован в Таллин в конце 1943 года и снова участвовал в наступлении на Ленинград в 1944 году, затем служил учебным кораблем.
Источники / подробнее
https://ww2db.com/ship_spec.php?ship_id=515
http://navsource.narod.ru/photos/02/066/index.html
http: // wio. ru / fleet / ww2cruiser.htm
https://www.world-war.co.uk / russia / kirov.php3
3D view (WT)
laststandonzombieisland.com подробнее о Kalinin
Российские огромные линейные крейсеры типа «Киров» — смертоносный швейцарский армейский нож ВМФ России
Ключевой момент: Большой надводный корабль Модель, вышедшая из моды в конце Второй мировой войны, тем не менее, может привести к огромной коллекции оружия.
В 1970-х годах Советский Союз приступил к реализации проекта по созданию того, что ни один военно-морской флот не делал на протяжении десятилетий, — постройке надводного боевого корабля, сопоставимого по размеру с линкорами Первой и Второй мировых войн. Военно-морской флот США — как и любой другой флот в мире — отказался от кораблей такого размера из-за расходов и уязвимости. Зачем концентрировать возможности на одном корабле, который может быстро стать жертвой ракет и торпед?
Советы не только продолжали строить корабли, но и сохранили их в строю даже после окончания холодной войны. Первоначально предназначенные для угрозы самым ценным военным кораблям ВМС США — авианосцам и подводным лодкам с баллистическими ракетами — уцелевшие корабли теперь играют иную роль, показывая флаг и гарантируя, что мир помнит о российской военно-морской мощи.
Истоки
Кировы (проект 1144) возникли как атомные противолодочные крейсера, предназначенные либо для охоты на американские ракетные подводные лодки, либо для защиты советских ядерных «бастионов» от американских и британских боевых катеров. Во время своей первоначальной концепции Советы не уделяли внимания противокорабельным возможностям своих надводных кораблей. Однако усовершенствования ракетных технологий в сочетании с растущей угрозой, исходящей от американских надводных кораблей и особенно американских авианосцев, позволили представить корабль, который мог бы сочетать в себе надводные, подводные и противолодочные боевые возможности.
Корабль, способный выполнять все эти задачи, был огромен по меркам холодной войны. Построенные на базе зенитного ракетного комплекса P-700 «Гранит», «Кировы» могли угрожать западным авианосным группам, а также выполнять противолодочные задачи. Водоизмещением двадцать шесть тысяч тонн «Кировы» превосходили прежние советские надводные корабли. Действительно, сами Соединенные Штаты не строили надводных кораблей такого размера со времен Второй мировой войны. По размерам «Киров» превосходили только авианосцы и большие плоские амфибии.
История продолжается
Линейные крейсеры также служили другой стратегической цели; мощность проекции. «Кировы» использовали необычную комбинацию ядерной и паровой двигателей, чтобы развивать скорость до тридцати узлов и в то же время обеспечивать поддержку в случае технических сбоев. Это придавало кораблям длинные ноги и исключительную огневую мощь. Кировы были идеальной платформой для демонстрации советского престижа, составляя ядро оперативных групп, которые могли влиять на политические события во всем мире.В долгосрочной перспективе советский флот ожидал, что «Кировы» будут действовать в тандеме с его новым (никогда не построенным) классом атомных авианосцев.
Удар
Строительство Кирова придало вес аргументам в ВМС США в пользу повторного ввода в строй линкоров класса Айова. Хотя суда разительно различались по возможностям и конфигурации, оба они были большими; ВМС США придумали несколько новых способов размещения систем на гигантских корпусах Айовы, которые сделали бы их грозными многоцелевыми кораблями.В конце концов, ВМС США вернут линкор в эксплуатацию с умеренными модификациями, улучшив их возможности наземной и наземной атаки.
Кировы (и подобные им корабли) также дали понять, что советский надводный флот может представлять серьезную угрозу для американских боевых авианосных групп и потенциальную угрозу для американских подводных лодок с баллистическими ракетами. Это привело к повышенному вниманию к угрозе обычных крылатых ракет, включая улучшенные радары и системы точечной защиты.
Обслуживание и модернизация
В конце холодной войны финансирование советского флота прекратилось.Пятый «Кировский» был отменен, первый получил повреждения и так и не был отремонтирован, а строительство четвертого ( Петр Великий, ) затянулось. В ходе бурной политики России двадцатого века все четыре существующих и незавершенных Кирова получили новые имена.
( Рекомендуемый : пора ли возвращать линкоры?)
В настоящее время в строю остается только Петр Великий , последний из четырех кораблей. Но в отличие от некоторых белых слонов советского периода, русские нашли ей хорошее применение.ВМФ России активно использовал Петр Великий , демонстрируя флаг по всему миру, чтобы продемонстрировать неизменную значимость российской морской мощи. Некоторое время она даже проводила операции по борьбе с пиратством за пределами Сомали, что, возможно, было одним из самых больших несоответствий между миссией и возможностями за последнее время.
На протяжении многих лет ходили слухи о возвращении трех других Кировых в строй. В 2015 году Российская Федерация, наконец, решила начать капитальный ремонт корабля Admiral Nakhimov , третьего корабля в этом классе и единственного, помимо Pyotr Velikiy , который получил значительное техническое обслуживание после окончания холодной войны.Переоборудование будет почти полностью соответствовать реконструкции линкоров в межвоенный период. Nakhimov получит серьезную модернизацию радаров и электроники, а также добавит систему вертикального пуска, которая заменит ее существующий массив SSM. Это сделает ее гораздо более современным и способным отрядом. Когда Нахимов покинет ремонт в 2018 году, Петр Великий должен пройти такое же лечение в течение трехлетнего периода.
Два других корабля, скорее всего, никогда не вернутся в строй. Киров (позже адмирал Ушаков ) в 1990 году пострадал от аварии на реакторе, и так и не был полностью отремонтирован. Фрунзе (ныне Адмирал Лазарев ) ушел в запас в 1994 году и, по общему мнению, находится в очень плохом материальном состоянии.
Кировы выполняли и продолжают выполнять очень реальную роль для российской морской державы. Они могут угрожать активам США, а также представляют собой впечатляющую престижную платформу для демонстрации российского морского мастерства.Они демонстрируют, что модель большого надводного корабля, вышедшая из моды в конце Второй мировой войны, тем не менее может привести к огромному собранию оружия, в зависимости от конфигурации этих систем. Если предположить, что ремонт Нахимов и Петр Великий будет продолжаться, мы можем ожидать, что эти корабли будут находиться на российской службе в течение десятилетий.
Роберт Фарли, частый сотрудник TNI, является приглашенным профессором Военного колледжа армии США.Выраженные взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают официальную политику или позицию Министерства армии, Министерства обороны или правительства США.
Добавить комментарий