Смазка откатных ворот: Нужно ли смазывать автоматику для рапошных ворот — Ремонт ворот doorhan — Мариуполь сервис

Нужно ли смазывать автоматику для рапошных ворот — Ремонт ворот doorhan — Мариуполь сервис

Смазка зубчатой рейки откатного привода

Нужна ли она?

Нередко при общении с клиентами на предмет регламента обслуживания откатных ворот возникает вопрос о необходимости смазки зубчатой рейки и шестерни привода откатных ворот.

На вопрос нужно ли смазывать рейку ворот можно категорично ответить нет.

Если смазать рейку жидким маслом, оно быстро высохнет, а вот грязи от него останется предостаточно.

При смазывании консистентной смазкой грязь и песок, попадая на рейку, превратят смазку в абразив, и повышенный износ обеспечен.

Не стоит бояться, что рейка и шестерня износятся через пару лет — в условиях домашнего применения ресурс этого узла очень велик.

Износ шестерни и рейки был замечен лишь при пробеге привода 8-10 лет в условиях интенсивной эксплуатации на въездах промышленных предприятий.

Чтобы не быть голословным обратимся к заводским инструкциям на некоторые, популярные привода известных производителей.

Не используйте консистентную или другую смазку между рейкой и шестерней.

Roger Technology

Не смазывайте рейку и шестерню

R20 сама попсовая линейка у Рогеров.

У G20 корпус пластиковый хотя они с энкодером и стоят как R20

M20 — это крутые малышки, G20 в цельностальном корпусе (есть в хирургие)

Н20 — сильные, большие. короче на большие частные ворота.

Блока тоже 2а, R70/2AC и H70/200AC если возьмете приводы R20 берите ток 1-ый блок, проще. один х. практически все функции второго блока не работают с этими приводами.

Вывод пара R20 (на ваш вкус длинна и цвет) + по одному концевику на закрытие докупить надо и + блок R70/2AC а ДУ исходя из того, что имеем. ну там ставьни ещё ворота и так далее.

По поводу 3-5 м. ну скажем цифры эти относительные. Но если створка ваша до 400 кг весом и до 2,5 м в длинну (высоту тоже более 2-2.5 не желательно) и если ещё не зашитая ко всему прочему, то берите короткие и не парьтесь.

Это я всё к тому что циферки 3 м 800 кг это всё относительно, как и 100% интенсивность на 24В механика та таже что и у 220В. но всё же, редко частник открывает свои ворота чаще чем 10-раз в день, так что думаю 24В лепить не стоит.

Статьи все что связано с воротами и автоматикой

Начнем с начала. С теории, как определить какие ворота лучше, ОТКАТНЫЕ или РАСПАШНЫЕ

И так существует много различных мнений. Выскажу свое основанное на моем опыте производства и установки автоматических ворот.

Распашные ворота изготавливаются из двух створок, обычно проем делится пополам. Такие ворота считаются более консервативными. Их основное достоинство в меньшей цене по сравнению с консольными (откатными) для изготовления, которых необходимы дополнительные комплектующие стоимостью 1200-2400 грн.

Конечно, есть случаи, когда откатные просто невозможно установить, тут не куда деваться есть только один вариант для установки это распашные ворота. Это на участках где нет места для откатывания сдвижных ворот, расстояние нужно иметь ширина проема + 1,5..2 метра. Хочу уточнить, ворота будут крепиться на расстоянии до 2 метров за проем, на всем остальном пространстве может быть или клумба или лужайка, но возле забора должно быть свободно.

Если Вы решили устанавливать распашные ворота, надо учитывать несколько нюансов. Все рекомендации учитывайте, если планируете устанавливать автоматику на ворота. Во-первых, учитывайте, что для крепления автоматики для распашных ворот надо сделать закладные для крепления к столбам, сделать из металла толщиной 8..10 мм. Если столбы планируются из кирпича или бута, внутрь необходимо вставить металлическую закладную на всю длину, желательно что бы она заходила в фундамент. Это может быть или швеллер или проф. труба, несколько труб сваренных между собой, определяется в зависимости от веса ворот. НИВКОЕМ случае нельзя делать закладные на усах из арматуры — это не надежно и со временем расшатывается и приводит к дорогостоящему ремонту. Автоматика останавливается, обычно на высоте 0,5..1 метр, но это не закон. Для каждого из приводов надо заложить провод 1,0..1,5 мм х 4 от места крепления автоматики для распашных ворот на столбе и до места установки блока управления. В случае установки фотоэлементов надо заложить провод 0,5. .0,75 мм х 4 на каждый столб и до блока управления. На сигнальную лампу провод 1,0 х 2 также прокладывается до блока управления. На блок управления для автоматики распашных ворот подается напряжение питания 220 В.

Во-вторых, автоматика для ворот рассчитана на установку на ворота, которые открывается вовнутрь. Это не означает, что нельзя устанавливать автоматику на ворота, которые открываются наружу, сам так устанавливаю. Как сказать как носки навыворот, ходить можно, но как то не так. Воруется ширина проезда, торчит всякая ерунда в проеме и т.д.

Что касается стоимости. Если ворота будут открываться автоматически, стоимость примерно сравнивается. Автоматика для распашных ворот стоит дороже и своей стоимостью перекрывает стоимость консольной фурнитуры для откатных ворот. Поэтому рекомендую выбирать, что нравится стоимость примерно одинаковая и будет зависеть от нюансов, из чего сделано полотно самих ворот и производителя автоматики.

В приводе для откатных ворот блок управления встроенный, не надо дополнительно крепить какие-то коробки, питание подается прямо на привод, фотоэлементы и сигнальная лампа подключаются также в привод.

Откатные ворота в закрытом положении более надежно фиксируются. Не надо чистить снег, в приделах разумного.

Подготовка проема и столбов для откатных ворот

Источники: remvorota.ru, www.vorotaforum.ru, s-vorota.com

Статья — Ремонт откатных ворот.

У откатных ворот на верхнем подвесе самая распространенная проблема – износ роликов (как правило, самодельной конструкции). Если им не помогла смазка (не жидким маслом, а твердой смазкой, литолом или графиткой), то единственно возможное решение – замена.

Рельсовый тип откатных ворот можно считать самым надежным. Если направляющий рельс имеет достаточную прочность и надежно закреплен, то проблем с ним быть не должно. Ролики, на которых движутся ворота, также весьма долговечны.

А вот консольные откатные ворота в силу самой сложной конструкции имеют и куда большее количество проблем. Особенно это касается самодельных или низкокачественных систем: у них слабая жесткость направляющей балки, а также малый ресурс роликов, испытывающих высокие нагрузки. Как следствие – затруднение в движении ворот, скрипы и неминуемое провисание и подклинивание ворот особенно в крайних положениях.

Фирменное, особенно европейское, оборудование для откатных ворот, как правило, лишены этих недостатков: ресурс их систем легко может превысить десять лет при условии грамотного монтажа и качественного изготовления каркаса ворот.

Вы спросите, почему мы уделяем такое внимание жесткости каркаса? Все очень просто: если он будет нежестким, это приведет к его скорой и неизбежной деформации. Ворота начнут провисать, все важные узлы начнут испытывать повышенные нагрузки и ресурс сократится в разы! Еще раз повторим: направляющая балка не может компенсировать недостаток жесткости каркаса ворот ибо может провисать даже под собственным весом.

Однако, даже самые лучшие, качественно изготовленные и грамотно смонтированные ворота могут начать скрипеть и даже клинить из-за грязи или наледи внутри направляющей балки. Вот почему время от времени не ленитесь протереть балку изнутри по всей длине через прорезь. Тем самым Вы удалите песок и прочую пыль, неизбежно попадающие в балку с дороги под действием ветра. Зимой обязательно чистите снег в зоне движения ворот! Когда внутрь балки набивается снег, ролики его спрессовывают и в определенный момент уже не могут преодолеть его сопротивления. А вычищать смерзшийся до состояния льда снег из балки очень непростое занятие!

Еще одна распространенная проблема, это непопадание концевого ролика, установленного на несущей балке, в улавливатель или отсутствие разгрузки всего полотна ворот при наезде на него концевого ролика. Эта проблема, как правило, вызвана деформацией (провисанием) полотна ворот, некоторой подвижкой фундамента ворот или столба с улавливателем. В этом случае, ворота и фундамент не трогают, а передвигают на новое место саму «ловушку».

И напоследок еще одна наша рекомендация: конструкция откатных ворот вещь достаточно сложная. Если Вы не знаете в чем причина возникшей с ними проблемы или не уверены в способе ее решения – обратитесь к специалисту.

Он не только сможет помочь в устранении неисправности, но и подскажет как избежать других проблем (и связанных с ними затрат!) в будущем.


Перейти на основную страницу темы ремонта ворот

Комплектующие для откатных ворот

Комплект фурнитуры: * направляющая нижняя — 1 шт. * платформа роликовая — 2 шт. * ролик нижний разгрузочный — 1 шт. * улавливатель нижнего разгрузочно

Роликовая платформа

Роликовая платформа состоит из основания и качающейся платформы, на которой закреплены 8 роликов. Ролики на подшипниках качения, расположены парно, причем 2 пары средних роликов чуть выше, чем крайние. Это сделано для жесткой фиксации направляющей в платформах при прохождении воротами положения равновесия.

В подшипники роликов заложена ресурсная смазка, поэтому в процессе эксплуатации они не требуют никакого дополнительного обслуживания.

Направляющий профиль

Направляющий профиль приварен к нижней части рамы ворот на протяжении всей ее длины.

Профиль вместе с воротами надевается на предварительно закрепленные на фундаменте роликовые платформы. Направляющий профиль состоит из прочной стали и имеет специальную форму, благодаря этому ворота надежно удерживаются в нужном положении и двигаются по роликовым платформам плавно и без ударов. Стандартная его длина 6 м, при большей длине рамы профиль стыкуют.

Поддерживающая пластина с роликами

Поддерживающая пластина с роликами удерживает ворота в вертикальной плоскости, не допуская их падения.

Она состоит из основания и четырех (реже двух) роликов, расположенных парно.

Пластина с роликами закрепляется жестко к закладной в верхней части столба.

Полотно ворот движется между роликами пластины, которые имеют регулировку, позволяющую установить ворота строго вертикально.

Концевой ролик

Концевой ролик находится в передней части направляющего рельса.

Он обеспечивает плавный заезд ворот в улавливатель, поскольку ворота при движении слегка покачиваются.

Состоит ролик из основания и колеса. Колесо — на подшипнике качения, не требует обслуживания и смазки.

Улавливатель концевого ролика

Улавливатель концевого ролика устанавливают на специальном держателе рядом с тем столбом, к которому подходят ворота при закрытии.

Улавливатель регулируют по высоте так, чтобы концевой ролик заходил в него, слегка приподнимая ворота.

В закрытом состоянии вес ворот распределяется между роликовыми платформами и улавливателем.

CAME BK-1200

ФУНКЦИИ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ZBK

— Автоматическое закрывание. Таймер автоматического закрывания автоматически включается в конце цикла открывания. Время работы таймера регулируется на блоке управления. Работа таймера прерывается при срабатывании какой-либо системы безопасности. Таймер выключается при поступлении команды «Стоп» или выключении питания.

— Частичное открывание. Открывание створки ворот для прохода пешеходов. Функция активируется замыканием контактов 2-3Р; ширина открывания регулируется резистором АР.PARZ. После выполнения данной функции запускается режим автоматического закрывания:

      1) Автоматическое закрывание производится через 8 секунд, независимо от положения микропереключателя №1.

      2) Автоматическое закрывание включателя микропереключателя №1 и регулируется резистором ТСА.

— Лампа цикла. Применяется для освещения въезда. Лампа включается при подаче команды «Открыть» и находится во включенном состоянии до полного закрывания ворот. Если функция «Автоматическое закрывание» не включена, лампа включится только на время движения ворот.

— Лампа освещения. Применяется для освещения въезда. Включается после подачи команды «Открыть» и горит в течении 5,5 минут.

— Присутствие оператора. Ворота двигаются только при нажатой и удерживаемой  кнопке управления (радиоуправление не работает).

— Предварительное включение сигнальной лампы за 5 секунд до открывания и закрывания ворот.

— Функция MASTER и SLAVE. Для синхронной работы двух приводов (для двустворчатых откатных ворот).

— Выбор функции контактов 2-СХ — Частичный стоп или Закрывание в режиме открывания.

— Различные виды команд пошагового управления:

      — «открыть-стоп-закрыть-стоп» для кнопок пошагового и радиоуправления

      — «открыть-закрыть» для кнопок пошагового и радиоуправления

      — «только открыть» для радиоуправления

СХЕМА — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ZBK

Пользователем должны периодически выполняться следующие работы: чистка фотоэлементов, контроль за правильной работой устройств безопасности и за отсутствием препятствий для работы автоматики. Кроме того, рекомендуется периодически контролировать состояние смазки и проверять оборудование на наличие возможного ослабления креплений. 

— Чтобы проверить эффективность работы устройств безопасности, необходимо провести предметом перед фотоэлементами во время закрывания ворот. Если створки меняют направление движения, то фотоэлементы исправны.

Это единственная работа по техническому обслуживанию оборудования, выполняемая при включенном электропитании. 

— Перед выполнением работ по техническому обслуживанию отключите питание во избежание возникновения опасных ситуаций, вызванных непроизвольным движением ворот. 

— Для чистки фотоэлементов используйте слегка увлажненную водой мягкую ткань. Запрещается использовать растворяющие или другие химические вещества, так как они могут вывести оборудование из строя. 

— Смазывайте шарнирные соединения густой смазкой при появлении постороннего шума или вибрации так, как показано на рисунке. 

— Проверьте, чтобы в зоне действия фотоэлементов не было растительности и препятствий для движения ворот.

Электромеханический привод 741 EZ16

Привод для откатных ворот 741 EZ16

Предназначен для автоматизации въезда-выезда. Максимальный вес ворот 900 кг. Привод электромеханический, обладает ординарными динамическими и кинематическими характеристиками и, как правило, устанавливается в местах с невысокой интенсивностью движения. В механизме привода для откатных ворот применена червяная передача с косозубым колесом, и фирменная смазка «AVIO». Встроенный блок управления обеспечивает программирование автоматических режимов работы привода, их временных и силовых параметров. При необходимости привод для откатных ворот легко переводится в ручной режим работы. С двухкнопочной панели подаются команды воротам на открытие и закрытие. Возможна комплектация дополнительными аксессуарами. Гарантийный срок работы FAAC 741 E Z16 — 1 год.

 

  

Функциональные возможности привода для откатных ворот FAAC 741 E Z16

1. Привод может работать в автоматическом, полуавтоматическом и ручном (аварийном) режимах. В автоматическом режиме работы привода откатные ворота закрываются автономно по истечении установленного промежутка времени. В полуавтоматическом режиме система ожидает команду на закрытие ворот. Команда на закрытие во время открытия автоматически меняет направление движения полотна ворот.
2. Управление приводом осуществляется локально с двухкнопочной панели, входящей в комплект поставки.
3. Привод для откатных ворот легко переводится в ручной режим работы. На этот случай на корпусе привода предусмотрен расцепитель, а в комплекте — ключ.
4. Редуктор с червячной передачей обеспечивает приводу откатных ворот высокое передаточное отношение, плавность хода ворот и бесшумность в работе, автоматическую блокировку без дополнительных запорных устройств
5. На крышке встроенного блока управления расположены три кнопки «F», «+» и «-«, на самом блоке — дисплей DL и индикаторы. Программирование рабочих режимов FAAC 741 E Z16 и их параметров осуществляется комбинацией нажатия кнопок. Дисплей DL позволяет видеть последовательность набора команд, индикаторы показывают исправность элементов системы. 6. Для регулировки ширины проезда или пешеходного прохода привод для откатных ворот снабжен блоком концевых выключателей.
7. При необходимости привод может быть доукомплектован различными аксессуарами, обеспечивающими удобство управления (приемники и брелоки-передатчики для дистанционного радиоуправления) и безопасность в зоне действия откатных ворот (строб-лампа, резиновые накладки, врезные и накладные датчики безопасности).
8. Долговечность и адаптацию к работе в российском климате FAAC 741 EZ16 обеспечивает смазка «AVIO», разработанная специалистами компании FAAC. При высоких пластических свойствах диапазон рабочих температур «AVIO» лежит с пределах от -40 до 50°С.
9. Привод FAAC 741 EZ16 прост в управлении, имеет небольшой вес и компактные размеры.

Техничкские характеристики на привод для откатных ворот FAAC 741 E Z16

Параметры

Значения

Напряжение питания, В

230В (+6%-10%)~50Гц

выходной ток, А

1,5

Интенсивность

30%

Конденсатор, мФ

10

Тип шестерни

Z16

Термозащита, градусов Цельсия

140

Макс. вес створки ворот

500

Скорость движения створки, м/мин

12

Максимальная длина створки, м

15

Диапазон рабочих температур,градусов Цельсия

-40..+50

Класс защиты

IP 44

Тип концевых выключателей

механические

Регулировка усилия

электронное

Вес двигателя

10 кг

Габариты двигателя, мм

295х225х325

 


Какой тип смазки для цепей использовать для автоматического открывания ворот

Смазка для цепи

: какую использовать?

 

Смазка для цепей , вероятно, является одним из наиболее важных инструментов в вашем арсенале технического обслуживания для продления срока службы автоматических въездных ворот . В этой статье Pacific Gates исследует различные типы смазок для цепей , доступных на рынке, заканчивая нашим выбором лучшей смазки для цепей для использования с автоматическими воротами Driveway Gate

.

 

1.ВД-40

Вероятно, это самый распространенный предмет домашнего обихода в этом списке. У многих людей есть этот продукт, и его обычно считают смазкой практически для чего угодно. WD-40 на самом деле имеет огромное количество применений, однако «смазка для подъездных ворот» просто не входит в их число.

WD-40 вообще не смазка.

У нас такое заблуждение, потому что на самом деле это очиститель. Поэтому, когда мы используем продукт на «скрипучей двери», если она ржавая, WD-40 удаляет ржавчину и остатки, в результате делая ее тихой; это не потому, что он смазал дверь.Таким образом, использование WD-40 может уменьшить скрип грязных ворот, но не помогает в процессе смазки.

2. Масло

Масло

является отличной смазкой для многих различных целей, однако, когда дело доходит до смазки ваших автоматических ворот , масло может работать как смазка, но не обязательно является лучшим вариантом. Использование масла имеет несколько недостатков, но самая большая проблема с маслом заключается в том, что оно очень грязное — оно может капать с ваших ворот, притягивая грязь и песок, и в конечном итоге может оставить неприглядные пятна на подъездной дорожке.В крайнем случае масло работает, но есть конечно варианты получше

3. Смазка

Если вы выбираете консистентную смазку в качестве следующего вида смазки, не торопитесь. Хотя смазка кажется очевидным выбором, существует одна серьезная проблема при использовании смазки для смазывания системы открывания въездных ворот — смазка притягивает грязь, песок и пыль, которые со временем могут повредить движущиеся части вашего автоматического устройства открывания въездных ворот . .Смазка
прекрасно работает в закрытых системах, таких как двигатели или машины с закрытыми механизмами, но не так хорошо работает в системах с открытыми цепями или движущимися частями, такими как подъездные ворота. Поскольку ветер и стихия поднимают в воздух твердые частицы и грязь с земли, эти загрязнения могут эффективно превращать жир в наждачную бумагу, которая разъедает металл на движущихся частях сошника.

4. Смазки на силиконовой основе

Смазка на основе силикона является достойным выбором, она действует вокруг подшипников и между более мелкими частями механизма.Смазка на силиконовой основе не очень грязная, ее можно найти в любом крупном розничном магазине товаров для дома в удобной аэрозольной упаковке и по разумной цене. Несмотря на то, что это хороший выбор, все же существует один вид смазки для цепей , который возглавляет наши таблицы лучших типов для использования с автоматическим открывателем въездных ворот

5. Белая литиевая смазка

И вот оно, наш лучший выбор для смазки цепи для автоматических ворот! Белая литиевая смазка удобна, проста в использовании и также выпускается в аэрозольной упаковке.Кроме того, этот П.Т.Ф.Э. обогащенная, долговечная, не оставляющая пятен смазка обеспечивает превосходное снижение трения между одинаковыми или разными материалами, чем другие смазочные материалы. White Lithium Grease не растекается, не смывается дождем, не замерзает, не слипается и не слеживается на обработанных поверхностях. Это продукт профессионального уровня для использования на всех движущихся частях жилых, коммерческих и промышленных гаражных ворот, автоматических открывателях ворот , и электрических приводах, включая ролики, петли, подшипники, пружины, тросы, роликовые цепи, замки, защелки. и любые другие движущиеся части ваших ворот.

В заключение

На рынке существует, казалось бы, бесконечное разнообразие смазочных материалов, которыми можно смазывать автоматические въездные ворота , однако не каждый вариант подходит для этой цели. Мы предлагаем использовать белую литиевую смазку, которую вы можете приобрести в ближайшем хозяйственном магазине. Надеюсь, это поможет вам при следующей покупке!
и не забывайте, что использование смазки для цепей является важной частью обслуживания ваших автоматических ворот , поэтому защитите свои инвестиции и обеспечивайте хорошую смазку всех движущихся частей!

Техническое обслуживание автоматических въездных ворот

Руководство по обслуживанию автоматических въездных ворот

Как правило, автоматические въездные ворота требуют минимального обслуживания, если они установлены правильно.Однако, используя правильную смазку и смазку для движущихся частей ваших ворот, вы можете продлить срок их службы на годы. В этой статье будут обсуждаться требования к обслуживанию ворот, правильные инструменты, продукты и способы обслуживания других частей вашей системы ворот, таких как солнечные батареи или блоки управления.

 

Мы хотели бы начать эту статью с одного очень ясного факта. W-D 40 не является подходящей смазкой для любого компонента ваших автоматических ворот.WD-40 подходит для небольших работ, таких как ослабление затянутых винтов или уменьшение скрипа скрипучей двери. Он не подходит для ваших подъездных ворот. Не делай этого!

 

 

Техническое обслуживание: каждые 2-3 месяца

Каждые 8-12 недель вы должны проводить визуальный осмотр ваших автоматических ворот и средств контроля доступа. Вы должны убедиться, что движущиеся части свободны от мусора и вредителей. Вы также захотите встать возле элементов управления открытием (в безопасном месте) и послушать, как открывается механизм открытия.Осмотрите область, где ворота открываются и закрываются, и убедитесь, что на ней нет грязи и мусора.

1. Визуальный осмотр движущихся частей:

Если ваши въездные ворота содержатся в хорошем состоянии, то система цепи и шкива всегда будет иметь хотя бы тонкий слой смазки. Хотя эта смазка имеет решающее значение для правильной работы ворот, она также имеет тенденцию накапливать мусор в виде листьев, грязи и насекомых. Если эти предметы оставляют накапливаться слишком долго, может произойти их накопление, и вы можете серьезно повредить ворота на подъездной дорожке.Если вы заметили обилие или скопление мусора, используйте нейлоновую чистящую щетку, чтобы очистить его, и обязательно повторно нанесите смазку на систему.

Кроме того, осмотрите дорожку (если применимо), чтобы убедиться в отсутствии ржавчины или согнутых компонентов, которых быть не должно. Если вы заметили сильно сломанные детали, позвоните своему подрядчику для ремонта.

2. Визуальный осмотр солнечных панелей и блоков управления

Если у вас есть солнечные батареи, убедитесь, что они чистые и не содержат пыли и птичьего помета.Ваши панели не будут работать так же эффективно, если они покрыты большим количеством пыли!

Осмотрите свой блок управления и убедитесь, что ничего не болтается и не гремит, что все подключенные провода не перетерты, очистите паутину или другой мусор, который мог образоваться.

Каждые несколько месяцев следует промывать всю систему из шланга, чтобы смыть грязь и мусор, которые могли скопиться на вашей системе ворот.

Техническое обслуживание: Ежегодно

Если вы выполняете регулярную чистку и техническое обслуживание, то единственным обслуживанием, которое вам потребуется, будет смазка всех движущихся частей.К ним относятся:

  1. Петли
  2. Цепи
  3. Ролики
  4. Шестерни
  5. Треки 
  6. И/или любую подвижную часть, которая может быть у ваших ворот.

Петли :

Что использовать: Распыляемый жидкий ключ: белая литиевая смазка

ИЛИ

Подойдет и более густая литиевая смазка.

Вы можете пойти в местный магазин и купить специальный инструмент для выполнения этой работы.Вы также можете сделать это вручную, если не боитесь немного испачкать руки.

Пальцами или набором обильно нанесите смазку на петлю, стараясь покрыть как можно большую часть штифта. В большинстве шарнирных узлов есть небольшое отверстие, специально предназначенное для смазки шарнира.

2. Цепи и колеса

Очень важно, чтобы цепь автоматических ворот была хорошо смазана и не содержала ржавчины, песка и другого мусора.Всякий раз, когда вы смазываете цепь, обязательно используйте обезжириватель, чтобы сначала полностью удалить старую грязную смазку. Затем нанесите на цепь обильный слой белой литиевой складки, используя тряпку, чтобы помочь и равномерно распределить смазку. Не забудьте убрать все лишнее!

 

 

 

 

3. Рычаги управления/ гидравлика

Вы можете протереть открытую часть гидравлического рычага и нанести на нее тонкий слой новой смазки.Откройте и закройте ворота несколько раз, чтобы распределить его… Визуально осмотрите цепи и ремни, чтобы убедиться, что цепи не слишком провисают, а ремни не трескаются и не откалываются… У вас должен быть профессиональный техник приезжает и проверяет давление в гидравлической системе каждые 6 месяцев (или как указано в руководстве пользователя, предоставленном производителем)

 

4.

Открыватель шестерен внутри

Перед началом любой работы убедитесь, что открыватель отключен от сети!

Большинство автоматических открывателей въездных ворот закрываются внутри какого-то пластикового корпуса.Эти корпуса обычно можно снять сразу. Если вы чувствуете себя комфортно, снимите крышку на открывателе и используйте кисть, чтобы удалить старую смазку, а затем этой же кистью нанесите тонкий слой на внешнюю сторону шестерни.

Замените крышку.

 Пульты управления

**Совет: используйте баллончик со сжатым воздухом между чистками, чтобы очистить внутреннюю часть коробки от грязи и мусора»

Вам нужно будет снять переднюю панель с блока управления, чтобы получить доступ к механизмам внутри.Обычно это делается путем отвинчивания 2-4 винтов, которые удерживают его на месте. После того, как вы сняли переднюю панель (и убедились, что питание не подается на открыватель ворот), используйте сжатый воздух или полотенце, которое не оставляет ворсинок, чтобы очистить все, что скопилось внутри коробки. Визуально осмотрите внутреннюю часть и найдите поврежденные, перетертые провода, так как это может быть первым признаком серьезных проблем! В случае возникновения проблем с отжимом, мы настоятельно рекомендуем вам позвонить своему подрядчику.

Кроме того, осмотрите корпус на наличие отверстий или отверстий, через которые мусор попал в блок управления.Если вы закроете эти отверстия, это поможет гарантировать, что ваш блок управления воротами на въезде останется водонепроницаемым и будет продолжать функционировать даже в климатическую погоду… Если вы заметили отверстия, вы можете попытаться залатать их самостоятельно, но мы предлагаем вам получить профессиональные услуги,

Солнечные панели

К счастью, солнечные панели требуют минимального обслуживания. По большей части все, что вам нужно сделать, это использовать швабру и раствор, чтобы протереть открытые солнцу поверхности. Следуйте салфеткой из микрофибры.Сделано и Сделано.

 

 

 

 

 

Автор: admin

Дата публикации: 8. 11.16

График технического обслуживания автоматических ворот — Creative Door

Автоматические въездные ворота при правильной установке обычно не требуют особого обслуживания. Тем не менее, сделать все возможное и устранить небольшие проблемы до того, как они станут серьезными проблемами, — это лучший способ продлить срок службы ваших ворот и обеспечить безопасность вас и вашей семьи.Не говоря уже о том, что регулярное техническое обслуживание не позволит вашим воротам выглядеть ветхими и изношенными, что может серьезно повредить привлекательности вашей собственности.

В сегодняшнем руководстве команда Creative Door Services™ расскажет вам, что вам нужно сделать, когда вам нужно это сделать и какие инструменты использовать для работы.



Каждые два-три месяца

Несмотря на то, что при обычном использовании вы можете заметить такие проблемы, как необычный звук или медленное движение ворот, проблему легко не заметить.Поэтому не забывайте каждые два месяца осматривать ворота. Это особенно важно до и после зимы, так как холодная и суровая погода может значительно усугубить существующие проблемы. Вот что нужно искать:

  • Грязный мусор. Поскольку движущиеся части необходимо смазывать, к ним часто прилипают грязь, насекомые и опавшие листья. Если этот мусор скапливается, он может повредить ваши ворота. Удалите мусор нейлоновой щеткой и при необходимости нанесите больше смазки.
  • Проблемы с отслеживанием. Если у вас раздвижные или консольные ворота, обязательно осмотрите направляющую на наличие ржавых или изогнутых участков. Если вы их обнаружите, обратитесь к профессионалам для ремонта.
  • Ржавчина и повреждения. Крайне важно уделять время проверке на наличие ржавчины и дефектов, поскольку они не всегда могут быть видны при повседневном использовании. Коррозия и другие виды повреждений могут привести к необходимости дорогостоящего ремонта в будущем.

Вам также следует осмотреть блок управления оператора. Убедитесь, что ничего не гремит и что провода в хорошем состоянии, так как они могут перетереться. Удалите паутину и насекомых, которые могли проникнуть внутрь. Если ваши ворота оснащены солнечными панелями, убедитесь, что они не покрыты грязью.

Наконец, опрыскивание всей системы из шланга каждые три месяца поможет предотвратить накопление мусора. Швабра, средство для мытья стекол и салфетка из микрофибры сделают свое дело.

Каждые шесть месяцев

В среднем давление в гидравлических системах следует проверять не реже одного раза в шесть месяцев, если в руководстве пользователя не указан другой срок.Лучше всего поручить это профессионалу.


Каждые 12 месяцев

При регулярном осмотре и содержании ворот в чистоте все, что вам нужно делать при ежегодном обслуживании, это смазывать движущиеся части. Хотя это звучит просто, для этого требуется немного ноу-хау. Вот компоненты, которые потребуют внимания, и способы нанесения на них смазки:

  • Петли. Для смазывания петель используйте белую литиевую смазку легкости в виде аэрозоля или более густого состава.Обильно нанесите пальцами или инструментом и убедитесь, что булавка покрыта надлежащим образом. Многие шарнирные узлы имеют небольшое отверстие, специально предназначенное для нанесения смазки непосредственно на штифт.
  • Шестерни сошника. Сначала отключите открывалку от сети и убедитесь, что на нее не подается питание. Затем снимите пластиковую крышку сошника и удалите старую смазку с шестерен с помощью малярной втулки. Вы можете использовать ту же кисть для нанесения новой смазки.
  • Цепи, колеса и гусеницы. Перед нанесением смазки используйте обезжириватель, чтобы удалить старую смазку, которая, вероятно, грязная. Затем нанесите большое количество белой литиевой смазки, распределив ее тряпкой и удалив излишки. Этот же процесс следует применять к гусеницам и колесам, если это применимо.
  • Гидравлика. Протрите открытые части гидравлического рычага, а затем нанесите новый слой смазки. Открытие и закрытие ворот несколько раз поможет смазке распределиться равномерно, обеспечивая надлежащее покрытие.
  • Блок управления. Наконец, снимите переднюю панель блока управления и используйте сжатый воздух из баллончика и/или безворсовую ткань, чтобы удалить любой мусор, скопившийся внутри. Позвоните своему подрядчику, если вы обнаружите какие-либо изношенные провода.

Совет: никогда не используйте такие продукты, как WD-40, так как эти виды смазочных материалов гигроскопичны, то есть они поглощают влагу из воздуха, что может привести к ржавчине.


Запланируйте техническое обслуживание ворот с помощью Creative Door Services™

Creative Door Services™ предлагает широкий выбор автоматических ворот для жилых помещений, индивидуальных установок и открывателей, а также услуги по ремонту и техническому обслуживанию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с одним из наших офисов в Ванкувере, Британская Колумбия; Келоуна, Британская Колумбия; Эдмонтон, Альберта; Форт МакМюррей, Альберта; Калгари, Альберта; Саскатун, Саскачеван; Регина, Саскачеван; и Виннипег, Манитоба.

Техническое обслуживание устройства автоматического открывания ворот

Автоматические устройства открывания ворот являются важными компонентами для безопасного и удобного доступа к современной недвижимости. Как и все машины, производительность и долговечность автоматических открывателей ворот со временем ухудшаются.Требуется частое техническое обслуживание, чтобы избежать высоких затрат на ремонт и техническое обслуживание.

Секрет долговечных автоматических замков ворот можно описать следующими советами.

Смазка приводного винта

Большинство автоматических устройств открывания ворот состоят из линейного привода, прикрепленного к вращающемуся двигателю. Винтовой приводной вал внутри привода передает усилие от вращающегося двигателя к рычагу винтового привода. Если его не смазать и оставить сохнуть, двигатель запаздывает и в конечном итоге повреждается из-за высокого сопротивления поршня.

Современные автоматические устройства открывания ворот легко смазываются. Поршневой механизм обычно заключен в трубку со смазочными отверстиями сбоку. Смазочная жидкость распыляется непосредственно через вентиляционные отверстия на приводной вал шнека.

Смазочная жидкость, такая как Blaster Garage Door Spray Lubricant, распыляется через вентиляционные отверстия при закрытии и открытии ворот три или четыре раза. Процедура повторяется примерно три раза, после чего поршневой механизм можно закрыть.Для обслуживания два раза в год должно быть достаточно одного выстрела в отверстие в течение десяти секунд.

Смазка рычага винтовой передачи

Рычаг винтового привода представляет собой видимую трубку, прикрепленную к шарнирам ворот. Большинство проблем с винтовыми приводами вызваны внешними факторами в окружающей среде вокруг ворот.

Рычаг винтового привода автоматического открывателя ворот подвергается воздействию погодных условий, поэтому его следует регулярно проверять и обслуживать. Обычно четыре раза в год.Поскольку к нему легко получить доступ, его можно смазывать чаще.

Существует множество водостойких смазок. Хорошим вариантом будет водостойкая силиконовая смазка WD4Os Specialist. Это дружественно и безопасно для скребкового уплотнения, которое предотвращает попадание жидкостей внутрь РМ.

Смазка шарниров

Шарниры автоматических открывателей ворот обычно крепятся между воротами и рычагами поршня. Обычный поворотный механизм состоит из центрального металлического цилиндра, окруженного креплениями к затвору и рычагу отвертки.Рекомендуется смазывать шарнир каждый раз, когда смазывается рычаг винтового привода.

Быстрый способ смазывания шарнира – распыление смазочной жидкости на шарнирный механизм поверх центрального металлического цилиндра. Распыление сверху позволит смазке стекать вниз и впитываться во всю сборку.

В качестве альтернативы шарнир можно смазать небольшим количеством смазки. Подвижный механизм на стержне следует несколько раз сдвинуть, чтобы смазка распространилась по соединению.Избыток смазки можно удалить после перемещения узла и подтверждения того, что смазка хорошо распределена.

Смазка петель

Петли принимают на себя весь вес ворот, поэтому на них приходится большее трение. Большинство ворот имеют достаточное расстояние между рамой ворот и несущей стеной. Петли рекомендуется смазывать не менее четырех раз в год.

Правильно обслуживаемые петли должны издавать минимальный скрип при повороте.Скрипы — верный способ предупредить владельца о том, что петли нуждаются в смазке.

Петли для ворот хорошего качества имеют пресс-масленку. К пресс-масленке можно присоединить стандартный автомобильный шприц для смазки и использовать его для нанесения смазки на шарниры.

После нанесения смазки ворота можно повернуть четыре-пять раз, чтобы обеспечить равномерное распределение смазки. Вытрите лишнюю смазку, вытекающую через петли, и можно нанести второй выстрел, если скрипы все еще слышны.Одного впрыскивания смазки может быть достаточно для одного сеанса технического обслуживания.

Смазка цепного привода

Автоматические откатные ворота изготавливаются с использованием цепного привода, управляющего движением ворот. Большинство цепных приводов герметизированы в корпусе со смазочными отверстиями. Если вентиляционных отверстий нет, в руководстве пользователя обычно содержится информация о том, как смазать цепной привод.

Цепи также можно опрыскивать смазочной жидкостью или смазывать консистентной смазкой. Рекомендуется смазывать цепной привод не менее четырех раз в год.Поскольку цепные приводы могут быть сложными для разборки, обращение за помощью к производителю или установщику может сэкономить достаточно времени и уменьшить усилия.

Как смазать раздвижную дверь | Главная Руководства

Автор SF Gate Contributor Обновлено 19 февраля 2021 г.

Раздвижная дверь опирается на верхнюю и нижнюю направляющие, а также на ролики, которые удерживают ее на месте, чтобы плавно скользить вперед и назад. Если гусеница забита грязью и грязью, или гусеницы и ролики сломаны или повреждены, никакая смазка не решит эту проблему.Успешно смазать раздвижную дверь можно только в том случае, если все компоненты чистые и никоим образом не повреждены.

  1. Очистите гусеницы, как верхние, так и нижние, перед нанесением любого типа смазки. Пропылесосьте направляющие, чтобы удалить волосы, насекомых, камни или что-либо еще, что может помешать направляющим, советует Clera Windows and Doors. Старая зубная щетка хорошо подходит для разбивания комков грязи перед уборкой пылесосом. Распылите немного смазки на тряпку и протрите гусеницы после того, как они будут пропылесосены.Смазка-спрей на нефтяной основе удалит грязь и масляные отложения быстрее и эффективнее, чем мыло и вода.

  2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте ролики. Если при открытии или закрытии дверь издает «удар, удар, удар», значит, сломано одно из нижних роликовых колес. Его нужно будет заменить, прежде чем дверь можно будет успешно смазать.

  3. Если дверь трет о нижнюю направляющую во время движения, необходимо отрегулировать ролик ниже, чтобы он толкал дверь вверх.Для этого поверните регулировочный винт в нижней части двери между направляющими. Поворот винта по часовой стрелке опускает колесо и поднимает дверь. Поворот винта против часовой стрелки опускает колесо и опускает дверь. Полностью вывернув винт, можно полностью снять колесо для замены.

  4. Распылите смазку на гусеницы и колеса, но не вытирайте ее. Смазка на нефтяной основе будет работать лучше, но она также будет притягивать грязь. Хомливиль говорит, что смазка на основе силикона будет достаточной и не будет притягивать грязь.Если вы регулярно чистите направляющие и ролики раздвижных дверей, выбирайте смазку на нефтяной основе. Если вы не чистите направляющие и ролики раздвижных дверей регулярно или раздвижные двери используются не очень часто, выберите смазку на силиконовой основе.

Обслуживание автоматических ворот: своими руками или профессионально?

«Не волнуйся, это у меня есть».

В продолжение статьи о проблемах с автоматическими воротами и их устранении, опубликованной на прошлой неделе, сегодня мы поговорим о том, когда вы можете что-то починить самостоятельно, а когда пора вызывать техника.В конце мы также расскажем о том, что связано с общим обслуживанием.

Фотоэлементы и блоки управления

Вещи, которые вы можете починить самостоятельно, включают в себя проверку того, что ваши фотоэлементы безопасности (если они установлены) чистые и очищены от пыли или грязи. Просто используя сухую ткань из микроволокна, аккуратно сотрите все остатки.

Также, если у вас есть легкий доступ к вашему блоку управления, убедитесь, что он сухой и чистый от паразитов/насекомых, используя мягкую щетку (например, малярную кисть), слегка почистите и очистите область.

Механические части

В зависимости от того, что беспокоит ваши ворота, это может быть работа мастера или техника. Как мы упоминали ранее, убедитесь, что в рабочей зоне самого механизма и направляющей ворот нет палок, камней или других препятствий, которые могут привести к застреванию ворот или препятствовать плавной работе двигателя.

У вас может возникнуть соблазн брызнуть смазкой в ​​механизм привода ворот, если он начинает немного скрипеть то здесь, то там. Мы не советуем этого делать, так как соединения, используемые в таких смазках, могут повредить внутренние детали.

Если это похоже на ваш двигатель ворот, этот скрип является верным признаком того, что пришло время позвонить нам и вызвать техника.

Движение по земле

Не то, чтобы вы могли подумать, что это может вызвать беспокойство, но удивительное количество наших обращений касается именно этой проблемы.

Если произошло смещение основания, на котором установлены ваши ворота, будь то оседание грунта, незначительное землетрясение или даже безрассудный водитель, нанесший им удар, может потребоваться повторная регулировка зубчатой ​​рейки, чтобы ворота продолжали работать плавно.

Несоосность ворот может увеличить нагрузку на двигатель и привести к его износу или полному прекращению его работы.

Очевидно, что эта работа предназначена для техника, но опять же, нас вызывали во многих ситуациях, когда владелец собственности «пробил» ее починить, только чтобы оставить себе более крупный счет.

Петли для ворот

Определенно это место, которое испытывает наибольшую нагрузку на ваши ворота (особенно если каждая створка весит более 200 кг!), поэтому стоит проверить, что петли ваших ворот находятся в хорошем рабочем состоянии и что ваши ворота плавно открываются и закрываются.

Мы рекомендуем для этой работы WD-40, и обычно достаточно нескольких капель непосредственно на движущиеся части шарнира.

Хотя вы можете сделать это самостоятельно, если вас беспокоят шарниры и вы считаете, что они нуждаются в дополнительном внимании, позвоните нам и договоритесь о визите техника.

Итак, со всем вышеперечисленным у вас остался большой вопрос:

Когда следует обслуживать автоматические ворота?

Наша общая рекомендация состоит в том, чтобы технический специалист посещал каждые 12 месяцев, если ваши ворота предназначены для регулярного использования в домашних условиях. Если у вас бытовое использование выше среднего или у вас есть коммерческая недвижимость, то каждые 6 месяцев более уместно.

Обслуживание может занять от 15 до 60 минут, в зависимости от состояния, доступа и конкретных проверок, которые могут потребоваться в соответствии с вашим типом ворот. Услуга может включать:

  1. Проверить и сбросить концевые выключатели.
  2. Убедитесь, что замки правильно выровнены и заперты.
  3. Убедитесь, что фотодатчики безопасности надежно установлены, выровнены и очищены от вредителей.
  4. Проверьте и очистите блоки управления от паразитов/насекомых.
  5. Проверьте и затяните все соединения проводки.
  6. Проверка Отключение вручную.
  7. Когда ворота отсоединяются вручную, проверьте, плавно ли они качаются или скользят, а петли находятся в хорошем рабочем состоянии.
  8. Проверить работу оборудования.
  9. Убедитесь, что упоры установлены и закреплены.
  10. Смажьте по мере необходимости.
  11. Затяните все крепления на приводе и воротах.
  12. Проверьте уровень масла, гидравлического масла и убедитесь в отсутствии утечек.
  13. Осмотрите сварные швы двигателя и шарнира на наличие трещин или усталостных трещин.
  14. Проверить сливное отверстие и удалить воздух.
  15. Очистите все оборудование (отпечатки рук, лишний жир, масло)

Автоматические ворота — это выгодное вложение не только для тщеславия, но и для вашего здравомыслия, поэтому, если вы чувствуете, что пора обслужить ваши ворота, и помните — профилактика всегда лучше лечения, обязательно позвоните нам . Мы отправим к вам одного из наших опытных техников, чтобы посмотреть.

До следующего раза!
Лев

Изображение предоставлено

специальные смазки, используемые для поверхности пластин сдвижных ворот – Купить Смазки для сдвижных ворот в ru.made-in-china.com

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

1 000-3 000 долл. США/тонна Мин.Заказ: 2 тонны

Производственная мощность:

10000 ковшей в год

Применение:

Промышленная смазка

Имущество:

Высокотемпературное и низкотемпературное смазочное масло

Сочинение:

Улучшитель липкости

Краткие сведения

Наименование товара:

Специальные смазки, используемые для поверхности пластин раздвижных ворот

Применение:

Промышленная смазка

Имущество:

Высокотемпературное и низкотемпературное смазочное масло

Сочинение:

Улучшитель липкости

Источник:

Жидкие минеральные смазки

Транспортный пакет:

Ведро

Спецификация:

черный коричневый цвет

Смазка для задвижек (покрытие поверхности)
 
Применение: в основном используется на поверхности задвижек, содержание графита увеличивает срок службы задвижек.
Химические данные: графит, h3O и др.;
Состояние: черно-коричневый, липкий.

Просмотреть больше  

{{ } }} {{ если(product.prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

{{=продукт.название}}

{{=product.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*