Шлагбаум железный: купить автоматический шлагбаум во двор по выгодной цене

Автоматические Шлагбаумы • www.iron-vega.ru •


Автоматические шлагбаумы комплектация

 

Конструкция автоматического шлагбаума включает в себя корпус из нержавеющей или окрашеной оцинкованной стали, в который устанавливается двигатель. К корпусу крепится стрела с поворотным устройством, которое в свою очередь соединяется с двигателем. Стрелы могут иметь длину от 2 до 12 метров в зависимости от ширины проезда, в качестве материала изготовления используется алюминий, нержавеющая или анодированная сталь, а также полимерные соединения. Некоторые модели шлагбаумов оснащаются автоматическим электромагнитным датчиком, который способен определять нахождение автомобиля на заданном участке. Такая характеристика существенно повышает скорость проезда, не заставляя водителя ждать.

 Автоматические шлагбаумы предполагают возможность интеграции с системами видеонаблюдения, контроля доступа, учета и регистрации транспортных средств, а также с пожарной и охранной сигнализацией.

Кроме того, такой тип барьеров широко используется на мелких и крупных предприятиях, на территориях дворов, гаражных комплексов, домашних стоянок и других частных объектов в следующих целях:

  • – регулирование движения транспорта, предупреждение заторов в крупных организациях с собственным автопарком;
  • – перекрытие проезда на уже заполненную автостоянку;
  • – ограничение въезда посторонних лиц на территорию двора.

Практически все варианты шлагбаумов оснащаются светоотражателями благодаря которым, шлагбаум заметен даже в полной темноте а стоимость таких элементов вполне приемлема для всех.

Основные преимущества автоматических шлагбаумов с пультом

  • – простая и удобная эксплуатация;
  • – высокая скорость открытия и закрытия проезда;
  • – широкий диапазон рабочих температур в интервале от -45 до +50°C;
  • – высокая устойчивость к ветру, морозу и прочим погодным факторам;
  • – возможность контроля въезда транспорта с любой пропускной способностью;
  • – различные способы управления: дистанционное управление брелком-передатчиком, ключ выключателя, считыватель магнитных карт;
  • – ручное управление шлагбаумом при отсутствии электропитания;
  • – возможность подключения к системе дополнительных функций в зависимости от условий эксплуатации: автоматическое опускание стрелы, синхронная работа нескольких шлагбаумов и т.д.;
  • – наличие сигнальных устройств и фотоэлементов, обеспечивающих высокую степень безопасности.

 В нашей компании вы сможете дешево выбрать и заказать сертифицированные автоматические шлагбаумы от ведущих мировых производителей. Приоритетная деятельность нашей компании – продажа в СПб автоматических решений для защиты объектов от несанкционированного проникновения, мы предлагаем своим клиентам проверенные модели шлагбаумов и выгодную стоимость. В нашем каталоге представлены различные варианты шлагбаумов, которые сохраняют свои функциональные и эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы. Менеджеры нашей компании проконсультируют вас по любому возникшему вопросу, подскажут, сколько стоит конкретное решение с учетом комплектации и помогут оформить заказ.

Шлагбаумы

Шлагбаумы

Шлагбаум, в переводе с немецкого «упавшее дерево», это приспособление, благодаря которому посетителям в мягкой форме дают понять, что проход или проезд на территорию объекта не является беспрепятственным: требуются разрешительные документы. Шлагбаум является необходимым элементом общей защитной системы территории, будь то завод, ресторан или просто жилой дом. После установки, шлагбаум предотвращает проникновение на территорию постороннего автотранспорта, с его помощью служба охраны осуществляет контроль над въездом и выездом машин.

Шлагбаум представляет собой стойку с силовым механизмом и закрепленную на ней стрелу. В зависимости от назначения, шлагбаум имеет различную длину стрелы. Иногда возможно использование сразу двух шлагбаумов, установленных напротив друг друга и работающих синхронно. Шлагбаум может быть ручным или автоматическим, может быть дополнительно оборудован световой сигнализацией. Большинство современных шлагбаумов являются автоматическими и входят в систему контроля и управления доступом на объект.

По принципу работы шлагбаумы могут быть электромеханическими и гидравлическими.

Для перекрытия широких проездов могут использоваться два шлагбаума, установленные «навстречу» друг другу и работающие синхронно. В некоторых моделях предусмотрена установка на стреле элементов световой сигнализации, шторки, подвижной опоры и бордюра безопасности — резинового профиля в нижней части стрелы.

Электронные блоки управления для приводов шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы. Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т.п.

Установив, автоматический шлагбаум можно расширять функциональность встроенного блока управления далее, устанавливая системы безопасности, контроля доступа, сигнальные лампы.

Выбрать шлагбаум, подходящий для Вас довольно просто. Для этого необходимо знать два основных параметра — ширину проезда и интенсивность его использования.

Наша компания предлагает автоматические шлагбаумы в Красноярске следующих производителей:

Итальянская фирма Nice разработала ряд моделей автоматических шлагбаумов, которые отличают надежностью и многофункциональностью. Большинство образцов изготовляются из двух материалов: нержавеющая прокатная сталь (ice Wil 4I) или гальванизированная окрашенная сталь. Алюминиевые стрелы снабжаются защитной резиновой накладкой, на них можно установить фотоэлементы и сигнальные огни. Особенностью автоматических шлагбаумов Nice является отцепной блок управления, который можно легко снять для ремонта. Новейшие модели позволяют вести счет циклов операций подъема и опускания стрелы шлагбаума, обладают уникальной системой управления скоростью, силой и замедлением движения стрелы.

Шлагбаумы CAME                       

Итальянские автоматические шлагбаумы Came отличаются очень простым управлением. Одной из основных особенностей шлагбаумов данной компании является низковольтное электропитание 24 В, что обеспечивает высокий уровень безопасности. Автоматические шлагбаумы Came представлены широким ассортиментом моделей. Эта фирма также производит модель шлагбаума с длинной стрелы в 12 м. Основные функции, которые предусмотрели разработчики: регулирование скорости открытия и закрытия проезда, регулировка в процессе замедления, распознавание препятствий при движении стрелы – все это способствуют эффективному и быстрому управлению шлагбаумом.

Шлагбаумы FAAC                         

Автоматические шлагбаумы Faac – это надежные системы защиты, которые работают без сбоев, как при высокой, так и при очень низкой температуре. Их отличительной особенностью от аналогичных изделий является электрогидравлический привод, который обеспечивает бесшумность движений и отсутствия трения деталей в механизме шлагбаумаа. Автоматические шлагбаумы Faac комплектуются стрелами разной длины. Существует вариант со складывающейся стрелой для размещения в середине зданий (многоуровневые паркинги). Вся начинка шлагбаума надежно защищена от попадания в них пыли и воды, тем самым автоматические шлагбаумы Faac корректно работают даже в самых жестких условиях эксплуатации.

Шлагбаумы DoorHan

 

Изготовление и установка металлического шлагбаума

Установка шлагбаума, пользуется высочайшим спросом в мире, что вовсе не удивительно. Благодаря этим надежным и недорогим устройствам, возможно результативно регулировать движение выезда, а так же въезда транспортных средств на необходимые закрытые территории. Купить шлагбаум предпочитают те компании и предприятия, которые нуждаются в ограничении потока автотранспорта, а установка специальных ворот является невозможным.

 

Изготовление и установка шлагбаума – выгодное решение

Шлагбаумы устанавливают на автостоянках, ими оснащают жилищные здания, территории деловых бизнес-центров и на альтернативные участки, где необходимо контролировать перемещения автотранспорта. Металлические шлагбаумы справляются с этими задачами, поэтому обрели огромную популярность у нас в стране. Наибольшее распространение сегодня обрели автоматические устройства, отличающиеся надежностью и эстетичностью. Кроме этого, такой шлагбаум отличается ценой и неприхотливостью в обслуживании.

 

Установка металлического шлагбаума автоматического типа в зоне регулирования перемещения автотранспорта позволяет ускорить процесс выезда/въезда авто на территорию, а так же обеспечивает необходимую защиту проезда. Помимо этого, данная конструкция даст предприятию или организации солидность и создаст соответствующий имидж.

 

Изготовление металлического шлагбаума. Цена и преимущества устройств

Популярность современных шлагбаумов из металла вызвана рядом причин, к числу которых относятся:

 

  • Удобство и надежность устройств. Такие изделия отличаются уровнем прочности, поэтому выдерживают серьезные нагрузки (работа в интенсивном режиме) в повседневной эксплуатации.
  • Установка шлагбаума из металла не требует пространства. Металлическим конструкциям необходимо мало места, но при этом они способны функционировать с высокой скоростью.
  • Обеспечение повышенного уровня безопасности.
  • Установка металлических шлагбаумов позволяет увеличить пропускную способность ТС на территорию компаний, сократить вероятность технических задержек и обеспечить безостановочный грузопоток.
  • Возможность использования устройств при любых погодных условиях. Изделия обладают прочным корпусом, а также высококачественным покрытием, они не выходят из строя и не теряют свой изначальный внешний вид на протяжении длительного периода эксплуатации. Установка таких конструкций на объекте позволяет экономить деньги, поскольку исключает необходимость нанимать дополнительных сотрудников, которые будут контролировать пропускную зону.

 

Если вы желаете купить металлический шлагбаум и при этом необходимо сэкономить, то обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем большой выбор данного типа устройств, что позволит вам подобрать продукцию, соответствующую пожеланиям и потребностям. Каждый предлагаемый нами металлический шлагбаум (цена зависит от длины стрелы и других факторов) – это надежное современное устройство, которое прекрасно справится со своими обязанностями.

 

В компании NVK-Metal представлена исключительно надежная продукция, поэтому если вы задумались купить шлагбаум и не переживать, что он выйдет из строя спустя короткое время, то сотрудничество с нами станет лучшим решением.

 

Наша компания предлагает самую привлекательную цену на качественные, надежные и долговечные шлагбаумы из металла, и, обратившись к нам, вы совершаете выгодную во всех отношениях покупку.

Автоматические шлагбаумы DoorHan

Что такое автоматические шлагбаумы?

Шлагбаум — это одно из самых идеальных и незаменимых средств контроля доступа на определенную территорию. Без него невозможно представить современный город. Раньше шлагбаумы ассоциировались у нас с железнодорожным полотном. А сейчас повсеместно используются для въезда и выезда на территории различных организаций, поликлиник, площадок, предприятий, гостиниц, санаторий или торговых центров. Так же в последнее время широко применяется и в частных объектах на домашних стоянках, в гаражных комплексах, платных дорогах.

Автоматические шлагбаумы по сравнению с ручным шлагбаумом имеют значительно больший срок службы, все материалы используемы в конструкции выдерживают широкий диапазон температур от -40 до +55, не требует какого-либо специального обслуживания. Автоматические шлагбаумы управляются дистанционно, также возможно электронное управление системой доступа в целом. 

 

Виды шлагбаумов

В зависимости от места монтажа выделяют: шлагбаумы для пропускных пунктов, дорожные шлагбаумы, парковочные и железнодорожные. В зависимости от движения. С точки зрения устройства двигателя бывает два типа шлагбаумов: электромеханические и электрогидравлические- автоматические.

Состоят ашлагбаумы из стрелы, балансировочной пружины, редуктора и электродвигателя. В зависимости от модели на рынке представлены стрелы от 3 до 12м.

Производители оснащают автоматические шлагбаумы электромеханическим приводом на базе асинхронного двигателя и редуктора. Главными элементами  являются части токарно-фрезерного производства, которые увеличивают износостойкость и срок службы. Отсутствие микропроцессорных частей в главных цепях, использование релейных схем управления в сочетании со смазочными тщательно подобранными материалами обеспечивает бесперебойную работу при высокой влажности и низких температурах.

Критерии выбора шлагбаума

Если вы собираетесь приобрести шлагбаум необходимо учесть несколько параметров. Первую очередь, какой длины должна быть стрела, чтобы максимально удовлетворяла ваш запрос. Лучше всего, чтобы стрела закрывала весь проезд. Чем длиннее стрела, тем больше на нее будет действовать сила приводного устройства, а это приведет к большей амортизации стрелы. Выделяют также складные стрелы. Она необходима если пространство для манёвров  шлагбаума слишком ограниченные (низкие потолки парковки, узкий проход). На рынке стрелы шлагбаумов представлены двух видов, это прямоугольные и круглые.

Во вторых, чтобы стрела была из алюминиевого профиля со светоотражателями которые хорошо видны в темное время суток.

В третьих, необходимо заранее рассчитать количество курсирующих транспортных средств в сутки. И в зависимости от этого показателя выбрать такое устройство, которое будет чуть больше ваших показателей. Производители в описании пишут по-разному, некоторые называют «количество циклов час», другие «интенсивность работы».

 Четвертым критерием является, скорость открывания шлагбаума. Наиболее скоростные шлагбаумы, можно увидеть на парковках варьируется от 0,5 с до 3 секунд. В среднем показатель должен быть в районе от 3 до 6 секунд.

В пятых, необходимо учитывать  срок службы, который указан в характеристиках шлагбаума, известно, что многие производители стараются скрыть эти данные. Так же срок службы напрямую зависит от модели шлагбаума и качества материалов, которые используются в конструкции. Поэтому, дорогие автоматические шлагбаумы хорошего качества могут работать 10 и более лет.

В шестых, степень устойчивости к природным условиям, как выше писала, что современные шлагбаумы могут выдерживать до -40 холода и максимальную жару +55, также необходимо учитывать скорость ветра в регионе установки для этого используется стрела с круглым сечением

В седьмых,  есть ли возможность работы в ручном режиме.

 Так же  на широких проездах использует два шлагбаума, очень часто можно их увидеть на железнодорожных путях, они ограничивают проезд через железные рельсы. 

Установка автоматических шлагбаумов

Правильная установка и послепродажное сервисное обслуживание — это необходимые условия для продолжительности эксплуатации шлагбаумов.

Установка проходит в два этапа. Сначала необходимо подготовить кабельные, земляные и бетонные работы. Вторым этапом подключить устройство и проверить механизм.

На  первом этапе необходимо освободить землю от растений, проводов и других помех. Нужно вырыть яму для фундамента глубина его должна быть примерно 1 м, а для прочности можно сделать металлическую закладную. И заливается цементным раствором. Чтобы забетонированная закладная хорошо окрепла должно пройти около недели.

Также заранее надо позаботиться и об электропроводке. На подготовленный фундамент устанавливаем тумбу. Собираем заграждение в соответствии с инструкцией. Необходимо проверить уровень и если она ровная устанавливаем.

Когда автоматический шлагбаум установлен, необходимо покрыть средством от коррозии и окрасить.

Как видим, автоматические шлагбаумы хорошо продуманы и в первую очередь заботятся о безопасности. Но есть и ряд дополнительных преимуществ, которыми можно оснастить шлагбаум при необходимости выполнения специфических заданий. Для автомобильных парковок доступна такая система как подсчета и распознавания определенных автомобилей. На автомобили наносятся специальные идентифицирующие метки. Подъезжая к заграждению, контроллер считывает метки и подает сигнал на открытие. Также можно установить противопожарную или противоугонной систему безопасности для этого необходимо установить специальную плату, подключенную к сигнализации.

Компания СпецмонтажСервис осуществляет услуги по монтажу систем безопасности, видеонаблюдения, скуд в Москве

Установка автоматического шлагбаума является важным звеном физической защиты периметра или охраняемой зоны от проникновения посторонних лиц или несанкционированного проезда транспорта. В отличие от классических железных ворот, автоматические могут легко открываться и закрываться с пульта управления или брелока, что весьма удобно. 
Вы решили установить шлагбаум. С чего начать?

1.Определить ширину проезда для автомобильного транспорта.

2.Определить интенсивность использования шлагбаума.(количество проездов в час)

3.Определить необходимость установки элементов безопасности.

4.Выбрать способ управления шлагбаумом.

Ширина проезда.

В закрытом состоянии стрела шлагбаума должна полностью перекрывать проезд. В основном, устанавливаются шлагбаумы с длиной стрелы от 3м.до 8м. При стреле более 4метров рекомендуется устанавливать фиксированную опору.

Интенсивность использования.

Определяет отношение времени работы шлагбаума к времени его простоя за определенный промежуток времени. Например ,если из 30 минут шлагбаум находился в работе 15 минут, то интенсивность использования составляет 50%. Неправильный расчёт интенсивности использования шлагбаума может привести к быстрому износу редуктора  и, как следствие, к его поломке. Если шлагбаум  будет  использоваться там ,где предполагается большое автомобильное движение(вокзалы, аэропорты, платные парковки),то следует выбирать высокоскоростные шлагбаумы с высокой интенсивностью использования.

 Элементы безопасности.

Для того ,чтобы стрела шлагбаума не повредила автомобиль ,следует установить фотоэлементы. При пересечении луча в момент закрывания стрела остановится или вернется в исходное состояние «открыто». Это определяется логикой работы блока управления. 

Управление шлагбаумом.

Управлять можно:

·        с помощью кнопки.

·        радиобрелоком

·        системой контроля и управления доступом

·        gsm контроллером

·        с помощью программного обеспечения при определении автомобильного номера

Закрытие шлагбаума можно производить :

·        с помощью кнопки

·        индуктивной петлей

·        радиобрелоком

·        по пересечению луча от фотоэлементов

Если у вас есть необходимость в установке шлагбаума, то вы можете прислать заявку на нашу электронную почту. Мы можем сделать вам предварительный расчет или выехать к вам на объект для обследования. Выезд специалиста бесплатный.


шлагбаум — это… Что такое шлагбаум?

  • ШЛАГБАУМ — (нем., от schlagen ударять, и Baum дерево), спускная перекладина на заставах для запирания проезда. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ШЛАГБАУМ горизонтальный подъемный брус на заставах, на переездах… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • шлагбаум — Подъемный или выдвижной брус, устанавливаемый для перекрытия движения транспорта и пешеходов. Примечание Бывают шлагбаумы с ручным или механическим приводом и автоматические. [РД 01.120.00 КТН 228 06] шлагбаум Устройство в виде бруса,… …   Справочник технического переводчика

  • ШЛАГБАУМ — (нем. Schlagbaum) устройство, чаще в виде бруса на оси, перекрывающее движение транспорта и пешеходов обычно через железнодорожный переезд; часто совмещен с устройствами сигнализации (светофором). Различают шлагбаумы с ручным и механическим… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ШЛАГБАУМ — ШЛАГБАУМ, шлагбаума, муж. (нем. Schlagbaum). Поднимающаяся и опускающаяся перекладина для открытия и закрытия пути на железнодорожных переездах и на заставах. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ШЛАГБАУМ — ШЛАГБАУМ, а, муж. Подъёмное или выдвижное устройство для открытия и закрытия пути на переездах, заставах. Ручной ш. Автоматический ш. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ШЛАГБАУМ — муж., нем. опускное бревно наперечапе, которым запирается проезд; жеравец, очеп, перевес, застава. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • ШЛАГБАУМ — подъемный или выдвижной брус, устанавливаемый на переездах для закрытия доступа на жел. дор. путь перед прохождением по нему поезда. Ш. охраняемых переездов должны иметь преимущественно централизованное управление (ПТЭ, § 55). Технический… …   Технический железнодорожный словарь

  • шлагбаум — сущ., кол во синонимов: 7 • автошлагбаум (1) • бом (7) • германизм (176) • …   Словарь синонимов

  • шлагбаум — ШЛАГБАУМ, а, м. Еврей. Собрались одни шлагбаумы. Схожесть с распространенными фамилиями типа Розенбаум, Эйхенбаум и т. п …   Словарь русского арго

  • Шлагбаум — устройство для перекрытия проезжей части автомобильной дороги и прекращения движения транспортных средств (участников дорожного движения) через переезд. Состоит из заградительного бруса и привода. При оборудовании переезда светофорной… …   Официальная терминология

  • ШЛАГБАУМ — (нем. Schlagbaum), отвесное препятствие. См. также Препятствия …   Справочник по коневодству

  • Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Семь советов по уходу за декоративным железным забором

    Железные заборы в Остине круглый год подвергаются воздействию различных элементов и температур. Жаркое лето в Техасе может привести к потускнению темных заборов благодаря отбеливающим свойствам солнечных ультрафиолетовых лучей. На защитных покрытиях и краске на заборе могут появиться царапины и вмятины, обнажая оголенный металл, что может привести к образованию ржавчины.

    К счастью, есть несколько вещей, которые помогут сохранить ваш железный забор и очаровательную красоту, которую он придает вашему дому.

    1. Не реже одного раза в год внимательно осматривайте все ограждение. Ежегодный осмотр помогает выявить потенциальные проблемы и решить их до того, как ваше ограждение будет повреждено. Совершите прогулку и поищите отсутствующие колпачки, сломанные или погнутые детали, следы ржавчины, а также сколы, зазубрины и царапины на открытых участках металла.
    2. Вымойте и натрите забор воском. Мыло для автомойки можно использовать для очистки забора от пыли, грязи, насекомых и мусора.После стирки вы можете нанести гель-воск для мытья автомобилей, чтобы обеспечить дополнительный слой защиты от солнечных лучей и выцветания. Лучше делать это ранней весной, до наступления жарких летних дней.
    3. Срежьте растительность и виноградные лозы вокруг забора. Вьющиеся лозы и растения могут выглядеть красиво, когда они переплетаются с забором. Однако эти вещи могут медленно разрушать защитное порошковое покрытие и краску, защищающую металл от ржавчины.
    4. Избегайте намеренного намокания забора при орошении двора. Убедитесь, что ваши дождеватели настроены так, чтобы они не ударялись о забор. Эта добавленная вода дольше остается на заборе и может способствовать коррозии и ржавчине.
    5. Устраняйте пятна ржавчины, как только найдете их. Пятна ржавчины означают, что голый металлический слой забора подвергся воздействию влаги и воздуха. Пятна ржавчины нужно будет отшлифовать наждачной бумагой. Убедитесь, что они полностью удалены.Протрите участки, где была ржавчина, чтобы удалить ржавую пыль. Затем подкрасьте пятна, закрасив их.

    1. Покрасьте потускневшие заборы, чтобы вернуть им яркость. Если ваш черный забор стал светло-серым или ваш белый забор выглядит бледным и тусклым, пришло время покрасить его свежим слоем краски. Обязательно устраните любые пятна ржавчины заранее. Если краска отслаивается, трескается или пузырится на разных участках, обязательно отшлифуйте эту область до оголенного металла, чтобы удалить подобные дефекты.
    2. Заменить изогнутые, поврежденные или ржавые детали. Если вы заметили на заборе застежки, открыватели ворот или другое оборудование, которое требует ремонта, может быть проще и быстрее просто заменить его на совместимое оборудование.

    Если вы обнаружите, что ваш декоративный металлический забор с каждым годом требует все большего и большего ухода, возможно, пришло время заменить его новым. Для ремонта, замены и установки заборов, пожалуйста, обращайтесь к Barrier Fence по телефону (512) 354-4409, чтобы получить бесплатное предложение для ограждений сегодня

    .

    Проницаемые реактивные барьеры

    Проницаемые реактивные барьеры

    Описание

    Установлено

    проницаемых реактивных барьеров (PRB). нисходящий от или в пути потока загрязняющего шлейфа.Загрязняющие вещества в шлейфе вступают в реакцию со средой. внутри барьера, чтобы либо разбить соединение на безвредные продукты, либо иммобилизовать загрязнители путем осаждения или сорбции. Отличительная черта о Эта технология заключается в том, что это пассивная система, не требующая перекачки.

    Самая распространенная из проницаемых барьерных стен Стена для обработки железа. Он состоит из железа с нулевой валентностью или железосодержащего минералы, которые уменьшают количество хлорированных загрязняющих веществ, таких как трихлорэтилен (TCE) и перхлорэтилен (PCE).По мере окисления железа происходит атом хлора удаляется из соединения с помощью электронов, поставляемых окисление железа. Хлорированные соединения восстанавливаются до нетоксичных. побочные продукты.

    Реактивные стены также используются для иммобилизации металлы, такие как уран, хром и мышьяк. Были использованы самые разные материалы. используется в пилотных испытаниях, включая железо, торф и костяной уголь. По сути, эти материалы либо поглощают металлы, либо осаждают их, аналогичные технологиям стабилизации грунтов и атмосферных осадков.

    Ограничения и проблемы

    Были опасения, что стена может не захватить весь шлейф. В районах, где есть предпочтительные пути потока грунтовых вод, обеспечивающие полный улавливание может быть сложно. Во многих конструкциях непроницаемый материал, такой как стенка из цементного раствора или шпунтовая свая, примыкает к реакционному слою. зона. Это называется системой воронки и ворот, и она обеспечивает больший захват.

    Поскольку эта технология пассивная (то есть зависит от естественного потока шлейфа загрязнения, проходящего через стену), полное разрушение произойдет только после того, как весь шлейф пройдет через стена.На это может уйти много лет. Система мониторинга подземных вод должна быть ввести в действие, чтобы контролировать, работает ли технология в течение длительного времени срок.

    Если шлейф расположен слишком близко к границам площадки или рецепторы, это может быть неприменимо. Дополнительные технологии лечения необходимо, если загрязнение уже прошло через место нахождения стены.

    Стоимость установки лечебной стены увеличивается значительно на глубине более 80 футов.

    Проницаемость стены может снизиться из-за осаждение металла или солей, или от биологической активности.Пассивное лечение стены также могут со временем потерять свою реактивную способность, и утюг, возможно, придется периодически заменять.

    Если стена используется для осаждения металлов, неизвестно, как долго он будет оставаться эффективным, и нет достаточная информация о том, какие условия окружающей среды могут повлиять ремобилизация.

    Железо может вымываться из стены и превращаться в загрязнитель, если концентрация достаточно высока.

    Если стена используется для осаждения металлов, носитель может быть удален и утилизирован как опасные отходы, или содержится в каком-то другом виде.

    Применяемость

    Целевые группы загрязняющих веществ для пассивной очистки стены — это летучие органические соединения (ЛОС), металлы и радиоактивные загрязнители. Недавнее исследование министерства обороны показало, что некоторые многообещающие результаты с использованием PRB для снижения потребления энергии (гексоген и тротил) в грунтовых водах.

    Статус развития технологий

    Эта технология имеется в продаже.

    Ссылки

    http: // www.frtr.gov/matrix2/section4/4-41.html

    http://www.sandia.gov/Subsurface/factshts/ert/reacbarr.pdf

    http://www.clu-in.org/download/rtdf/prb/reactbar.pdf

    http://clu-in.org/download/techdrct/tdfieldapp_prb.pdf

    http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=ADA410697&Location=U2&doc=GetTRDoc.pdf

    См. Http://www.itrcweb.org/Documents/PBW-1.pdf Нормативное руководство для проницаемых барьерных стен, предназначенных для ремонта Хлорированные растворители , 1999 г., http: // www.itrcweb.org/Documents/PRB-3.pdf Нормативно-правовая база Руководство по проницаемым реакционным барьерам, предназначенным для восстановления неорганических и Радионуклидное загрязнение , 1999 и http://www.itrcweb.org/Documents/PRB-4.pdf Проницаемые реактивные барьеры: извлеченные уроки / новые направления , 2005 и http://www.itrcweb.org/Documents/PRB-2a.pdf для краткого описания проекта Руководство по применению проницаемых барьерных стенок для устранения растворенных веществ Хлорированные растворители , Battelle для ВВС США, 2000 год.

    http://www.clu-in.org/download/Citizens/a_citizens_guide_to_in_situ_chemical_reduction.pdf

    http://www.clu-in.org/download/Citizens/a_citizens_guide_to_permeable_reactive_barriers.pdf

    http://t2.serdp-estcp.org/t2template.html#tool=PermeableMulchBiowalls&page=Biowalls

    http://t2.serdp-estcp.org/t2template.html#tool=PRB&page=Introduction

    Другие ресурсы и демонстрации

    См. Http: // www.serdp-estcp.org/Program-Areas/Environmental-Restoration/Contaminated-Groundwater/ER-107/ER-107 для описания пилотного PRB на базе ВВС Дувр, Делавэр.

    См. Http://www.clu-in.org/products/newsltrs/gwc/gwc0401.htm#funnel. для описания полномасштабной системы воронок и ворот в Marzone Superfund участок около Тифтона, штат Джорджия, для очистки грунтовых вод, загрязненных пестицидами и прочая органика.

    См. Http://www.serdp-estcp.org/content/download/3420/56413/file/CU-9604-FR-01.pdf для репортаж о демонстрации на Моффетт Филд.

    См. Http://www.serdp-estcp.org/Program-Areas/Environmental-Restoration/Contaminants-on-Ranges/Protecting-Groundwater-Resources/ER-1232/ER-1232. и http://www.serdp-estcp.org/content/download/4355/65279/file/ER-0223-C&P.pdf для отчетов по PRB для Удаление взрывчатки Royal Demolition Explosive (RDX) и тринитротолуола (TNT).

    См. Http://www.epa.gov/nrmrl/pubs/600r08093/600r08093.pdf для применения PRBs для мышьяка.

    См. http://www.sandia.gov/Subsurface/factshts/ert/reacbarr.pdf для реактивных барьеров для стабилизации металлов, в том числе урана.

    См. Http://www.cluin.org/techfocus/default.focus/sec/Permeable_Reactive_Barriers%2C_Permeable_Treatment_Zones%2C_and_Application_of_Zero-Valent_Iron/cat/Application/

    См. Https://ert2.navfac.navy.mil/printfriendly.aspx?tool=PermeableMulchBiowalls для альтернативы PRB. с помощью мульчи.

    См. http: // t2.serdp-estcp.org/t2template.html#tool=Perchlorate&page=Intro1 для PRB приложение для лечения перхлората.

    Берлинская стена | Определение, длина и факты

    Берлинская стена , немецкий Berliner Mauer , барьер, который окружал Западный Берлин и препятствовал доступу к нему из Восточного Берлина и прилегающих районов Восточной Германии в период с 1961 по 1989 год. В период с 1949 по 1961 год около 2,5 миллионов человек. Восточные немцы бежали из Восточной Германии в Западную, включая постоянно растущее число квалифицированных рабочих, профессионалов и интеллигенции.Их потеря угрожала разрушить экономическую жизнеспособность восточногерманского государства. В ответ Восточная Германия построила барьер, закрывающий доступ восточных немцев к Западному Берлину и, следовательно, к Западной Германии. Этот барьер, Берлинская стена, был впервые возведен в ночь с 12 на 13 августа 1961 года в результате указа, принятого 12 августа Восточно-германской фолькскаммером («Народной палатой»). Первоначальная стена, построенная из колючей проволоки и шлакоблоков, была впоследствии заменена серией бетонных стен (до 15 футов [5 метров] в высоту), увенчанных колючей проволокой и охраняемых сторожевыми вышками, огневыми точками и минами.К 1980-м годам эта система стен, электрифицированных заборов и укреплений простиралась на 28 миль (45 км) через Берлин, разделяя две части города, и простиралась еще на 75 миль (120 км) вокруг Западного Берлина, отделяя его от остальных. Восточной Германии.

    Популярные вопросы

    Почему была построена Берлинская стена?

    Берлинская стена была построена Германской Демократической Республикой во время холодной войны, чтобы не допустить побега ее населения из подконтрольного Советскому Союзу Восточного Берлина в Западный Берлин, который контролировался основными западными союзниками.Он разделил Берлин на две физически и идеологически противоположные зоны.

    Когда пала Берлинская стена?

    Граница между Восточной и Западной Германией была открыта 9 ноября 1989 года после антиправительственных протестов в Восточной Германии и демократизации других государств Восточной и Центральной Европы. Части Берлинской стены впоследствии были снесены восточногерманскими пограничниками и жителями объединенного Берлина.

    Что такое «полоса смерти»?

    «Полоса смерти» была полосой земли, покрытой песком или гравием, между двумя главными преградами Берлинской стены.За ним постоянно наблюдали охранники на сторожевых вышках, которые могли застрелить любого, кого они видели, пытающегося сбежать. Убегающих граждан, которые изначально избегали быть обнаруженными или застреленными, можно было отследить по их следам на полосе смерти.

    Существует ли Берлинская стена?

    Фрагменты Берлинской стены все еще существуют в современном Берлине, особенно в музее Топографии террора, Мемориале Берлинской стены и Галерее Ист-Сайд. Части и целые сегменты стены также выставлены в музеях по всему миру.

    Какой высоты была Берлинская стена?

    Берлинская стена на самом деле представляла собой систему преград, состоящую из двух стен. В окончательной форме системы внешняя стена, называемая Vorderlandmauer, имела высоту 11,5–13 футов (3,5–4 метра), а внутренняя стена, Hinterlandmauer, была высотой 6,5–10 футов (2–3 метра).

    Берлинская стена символизировала разделение во время холодной войны Востока от Западной Германии и востока от Западной Европы. Около 5000 восточных немцев удалось пересечь Берлинскую стену (различными способами) и благополучно добраться до Западного Берлина, в то время как еще 5000 были захвачены властями Восточной Германии при попытке и 191 человек был убит во время фактического пересечения стены.

    Берлинская стена

    Граждане Западной Германии собираются у недавно созданного проема в Берлинской стене на Потсдамской площади в ноябре 1989 года.

    Министерство обороны США

    Жесткое коммунистическое руководство Восточной Германии было отстранено от власти в октябре 1989 года во время волны демократизации, охватившей Восточную Европу. 9 ноября правительство Восточной Германии открыло границы страны с Западной Германией (включая Западный Берлин), и в Берлинской стене были сделаны отверстия, через которые восточные немцы могли свободно перемещаться на Запад.Отныне стена перестала функционировать как политический барьер между Восточной и Западной Германией.

    The Editors of Encyclopaedia Britannica Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Майклом Рэем, редактором.

    Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

    • Берлин: План города

      … Топографией города была Берлинская стена , воздвигнутая коммунистическим правительством Восточной Германии в 1961 году, чтобы остановить свободное передвижение между Восточным Берлином (и действительно Восточной Германией) и Западным Берлином.Граница между Восточным и Западным Берлином и граница между Западным Берлином и Восточной Германией, общая протяженность…

    • Берлин: разделенный Берлин

      … Советов возвели Берлинскую стену , изолировав Запад от Восточного Берлина.Западный Берлин, тогда буквально остров в окружающей ГДР, стал символом западной свободы. Щедрые культурные и экономические субсидии и освобождение его граждан от призыва в армию в Западной Германии сделали Западный Берлин центром искусства…

    • История Европы: Отлив империи

      9–10, 1989, когда была прорвана Берлинская стена .Возведенная властями Восточной Германии в 1961 году, чтобы помешать их гражданам бежать на Запад, Стена была конкретным символом разделения Берлина, Германии и Европы. Менее чем через год, 3 октября…

      г.

    Посев для образования ртути: чувствительный к железу отскакивающий барьер в дисковых магнитных полях

    Внутренняя часть протопланетных дисков может проходить через сильные магнитные поля.В лабораторных экспериментах по левитации мы изучаем, как магнитные поля до 7 мТл влияют на агрегацию пыли, наблюдая самосогласованную столкновительную эволюцию ансамблей частиц. В качестве образцов пыли мы используем смеси железа и кварца в различных соотношениях. Без магнитных полей частицы во всех образцах превращаются в прыгающий барьер. Эти агрегаты обратимо образуют более крупные кластеры в присутствии магнитных полей. Размер этих кластеров зависит от силы магнитного поля и соотношения железа и кварца.Кластеризация увеличивает размер самых крупных объектов в несколько раз. Если планетезимали чувствительны к размеру самых крупных агрегатов, например, из-за нестабильности потоков, то планетезимали будут преимущественно обогащаться железом во внутренней области протопланетных дисков. Это могло бы объяснить градиент железа в Солнечной системе и образование плотных планет, подобных Меркурию.

    Меркурий является в некотором роде исключительным явлением в Солнечной системе, поскольку он имеет особую внутреннюю структуру с довольно большим железным ядром (Spohn et al.2001; Hauck et al. 2013; Марго и др. 2018). Сложно создать планету, подобную Меркурию, в моделировании тела N из нормальных планетезимальных распределений (Lykawka & Ito 2017). Предложен ряд более избирательных идей по его формированию. Современные представления об эволюции планет в более общем плане включают возможность испарения атмосферы (Owen & Wu 2017; Jin & Mordasini 2018; Persson et al. 2018). В качестве крайнего случая было высказано предположение, что испарение может также включать мантию (Cameron 1985).Удаление мантии в результате сильного удара также было предложено в качестве варианта (Benz et al. 1988; Stewart et al. 2013; Asphaug & Reufer 2014). Больше на обработку диска полагается фотофоретическая сортировка на краю протопланетных дисков, которая выборочно удаляет силикаты с внешнего диска (Wurm et al. 2013; Cuello et al. 2016). Другие механизмы включают в себя дрейф внутрь межпланетных пылевых частиц (IDP) из внешней Солнечной системы с целью изменения локального состава на орбите Меркурия (Ebel & Alexander 2011) или магнитную эрозию в магнитном поле диска (Hubbard 2014).Последнее послужило мотивацией для данной работы, хотя отметим, что изучаемый здесь механизм совершенно иной. При довольно высоком уровне летучих элементов с помощью миссии MESSENGER не все сценарии могут быть жизнеспособными (Peplowski et al. 2011).

    Образование богатой железом планеты могло быть не единичным событием, которое произошло только в солнечной системе. Внесолнечная база данных теперь содержит ряд планет, которые являются каменистыми (Марси и др., 2014). Среди них очень плотные, например, e.g., отметили Rappaport et al. (2013) и Sinukoff et al. (2017). Santerne et al. (2018) сообщают об открытии похожей на Меркурий экзопланеты размером с Землю. Существуют также многопланетные системы, на которых сейчас находится более плотная планета (Guenther et al., 2017).

    В целом в солнечной системе наблюдается тенденция к уменьшению содержания железа с увеличением радиального расстояния от Солнца, по крайней мере, для внутренней части. Метеориты, являющиеся образцами астероидов, обеднены железом по сравнению с солнечными значениями (Trieloff & Palme 2006).Это включает окисленное железо, например, связанное в силикатах, а также металлическое железо, присутствующее в виде чистых железоникелевых зерен внутри метеоритов (Trieloff & Palme 2006). Несжатые плотности планет земной группы также намекают на радиальный градиент, при этом Марс менее плотен, чем другие внутренние планеты земной группы, причем Меркурий является крайним (Balogh & Giampieri, 2002).

    Мы не будем обсуждать плюсы и минусы различных механизмов образования, предложенных для Меркурия, но добавим потенциал «нового» — магнитной агрегации.В принципе, идея магнитной агрегации не нова. Формирование крупных агрегатов или сеток из магнитов, например, изучалось Nuth et al. (1994), Dominik & Nübold (2002) и Nübold et al. (2003), и это также тема текущих исследований в более общем смысле гранулированных сред, например, Kögel et al. (2018). Во всех этих случаях частицы являются постоянными магнитами, хотя с заданными диполями, которые могут быть ориентированы в случайных направлениях, что приводит к притяжению или отталкиванию, но в конечном итоге предпочитает состояния с низкой энергией.Это предпосылка, отличная от нашего подхода.

    Хотя все ферромагнитные минералы могут иметь некоторую остаточную намагниченность, без внешнего магнитного поля она обычно далека от насыщения. Следовательно, намагниченность может сильно увеличиваться во внешнем магнитном поле. Как магнитные поля влияют на агрегацию, было предметом исследований в области коллоидных суспензий, включая, например, феррожидкости и магнитореологические жидкости (Löwen 2008; de Vicente et al.2011). Феррожидкости, которые состоят из взвешенных магнитных наночастиц, имеют тенденцию к образованию цепочечных структур из-за магнитных диполь-дипольных сил, тогда как броуновское движение и межцепочечное взаимодействие могут снова рассеивать такие структуры. Однако чем сильнее магнитное поле, тем сильнее и вязче становятся цепочки частиц (Odenbach & Thurm 2002). То же самое происходит при увеличении размера взвешенных частиц (де Ганс и др., 2000). Осипов и др. (1996) и Менделев и Иванов (2004) получили теоретические распределения длин выращенных цепочек в зависимости от напряженности поля.Зубарев и Искакова (2007) расширили эти соображения, приняв во внимание неидентичные составляющие цепей. Если приложенное магнитное поле не статическое, а переменное, его также можно использовать для управления размером и формой магнитных коллоидных суспензий (Snezhko & Aranson 2011; Snezhko 2016). Тема этой работы — как это вписывается в контекст формирования планет. Как магнитная агрегация помогает в формировании планетезималей, особенно Меркурия?

    Во-первых, необходимы значительные магнитные поля.Они существуют во внутренних областях протопланетных дисков, но труднодоступны для прямых измерений. Будущие наблюдения с большой миллиметровой / субмиллиметровой антенной решетки (ALMA) в Атакаме потенциально могут дать более глубокое понимание вопроса об ориентации и силе магнитного поля (Бертранг и др., 2017). На основе моделирования магнитные поля оцениваются величиной до 1 мТл на внутреннем крае диска, уменьшаясь с увеличением радиального расстояния (Дудоров и Хайбрахманов, 2014; Брауэр и др., 2017). Wardle (2007) даже дает максимальную оценку в несколько 10 мТл при равенстве магнитного и теплового давления в средней плоскости.Донати и др. (2005) нашли 100 мТл на внутреннем крае аккреционного диска FU Ori. Следовательно, очевидная идея состоит в том, что агрегаты с высоким содержанием металлического железа могут расти в этих внешних магнитных полях. Это аналогично объединению постоянных магнитов, но с предпочтительной ориентацией и с гораздо более сильными дипольными силами притяжения.

    Мы видим важность такой агрегации как заполнение текущего пробела в планетезимальной формации. Это устанавливается, если агрегаты выросли до (суб) миллиметрового размера.На этом этапе столкновения достаточно сильны, чтобы реструктурировать очень пористые агрегаты или агрегаты с низкой фрактальной размерностью. Поэтому частые столкновения уплотняют агрегаты пыли до максимума в этой точке с коэффициентом заполнения около 30% (Weidling et al. 2009; Teiser et al. 2011). После этого процесса уплотнения агрегаты потеряли способность к дальнейшей реструктуризации. Поэтому они потеряли возможность рассеивать энергию столкновения в больших количествах. Становясь все более эластичными, они теперь только отскакивают друг от друга (Kelling et al.2014; Kruss et al. 2016, 2017). Zsom et al. (2010) представили этот барьер роста как прыгающий барьер. Концентрация пылевыми ловушками и нестабильность потоков могут в конечном итоге привести к гравитационному коллапсу облака (Youdin & Goodman 2005; Johansen et al. 2014; Simon et al. 2016). Однако для нестабильности потоковой передачи требуется минимальный размер частиц (Bai & Stone 2010; Drazkowska & Dullemond 2014). Следовательно, если магнитная агрегация может сдвинуть прыгающий барьер, планетезимали могут легче расти.Если рост смещен в сторону материи, богатой железом, планетезимали внутреннего диска могут быть богаты железом и в конечном итоге станут строительным материалом для планет, подобных Меркурию. В частности, поскольку оно чувствительно к магнитным полям, радиальное уменьшение происходит с естественным радиальным градиентом железа в более крупных телах.

    Самая сильная форма магнитной агрегации будет иметь место для ферромагнитных материалов, в первую очередь металлическое железо, хотя некоторые оксиды железа также подходят. При температуре Кюри около 1000 К железо становится парамагнитным.Это ограничивает магнитную агрегацию областью за пределами линии 1000 К. Этот предел также является заманчивым, если магнитная агрегация вызывает рост в целом, поскольку недавние исследования указывают на общую нехватку планет земной группы, температура которых превышает 1000 К (Demirci et al., 2017).

    Мы оставляем подобные вопросы на будущее. Здесь мы впервые сосредоточимся на вопросе, изменяет ли агрегация в магнитном поле процесс агрегации достаточно существенно, чтобы иметь последствия для процесса формирования планет.

    В последние годы подпрыгивающий барьер изучается в эксперименте, в котором агрегаты левитируют за счет термической ползучести на горячей поверхности (Jankowski et al. 2012; Kelling et al. 2014; Kruss et al. 2016, 2017; Demirci et al. 2017). Мы используем эту установку здесь как первичную установку и добавляем пару катушек Гельмгольца, чтобы обеспечить однородное магнитное поле. Схема эксперимента представлена ​​на рисунке 1.

    Приблизить Уменьшить Сбросить размер изображения

    Рисунок 1. Схема эксперимента.

    Загрузить рисунок:

    Стандартный образ Изображение высокого разрешения

    Агрегаты пыли помещаются в нагреватель и левитируют при низком давлении окружающей среды. Затем агрегаты медленно сталкиваются друг с другом. Для получения подробной информации о концепции левитации мы обращаемся к Kelling & Wurm (2009) и Kelling et al. (2014). Однако для удобства чтения мы хотели бы резюмировать основные особенности следующим образом. Пыльные агрегаты нагреваются снизу галогенной лампой до температуры около 800 К, в то время как сверху они могут охлаждаться тепловым излучением.Это приводит к температурному градиенту по заполнителю. Если эксперимент помещен в вакуумную камеру с низким давлением окружающей среды, газ течет сверху агрегатов через поры агрегатов к их дну. Это называется термической ползучестью и требует, чтобы длина свободного пробега молекул газа была сопоставима с размером пор (Koester et al., 2017; Schywek et al., 2017; Steinpilz et al., 2017). Следовательно, если давление снижается примерно до 10 мбар, термическая ползучесть приводит к избыточному давлению ниже агрегатов, которые затем поднимаются и зависают над поверхностью.Они беспорядочно перемещаются из-за некоторой асимметрии в тепловом потоке ползучести или возбуждаются случайным потоком газа через воздушное сопло. Кроме того, платформа для левитации, состоящая из стеклянной линзы, имеет вогнутую форму, удерживая агрегаты в центральной части. Таким образом, столкновения между агрегатами происходят при типичных скоростях столкновения от -1 до -1 см. Движение и эволюция наблюдаются камерой сверху с частотой кадров 100 кадров в секунду. Поскольку галогенная лампа также действует как источник света, наблюдения в светлом поле обеспечивают лучший контраст.На изображениях агрегаты выглядят как тени.

    Катушки Гельмгольца добавлены к установке, создавая однородное поле в центральной части, где агрегаты левитируют. Таким образом, поле только намагничивает зерна, но не вызывает значительного движения отдельного диполя. Мы измерили и откалибровали поле в центре для заданного тока с помощью датчика Холла. Максимальное поле, которое может быть достигнуто при текущей настройке, составляет 7 мТл.

    2.1. Образцы пыли

    Основными образцами пыли, использованными для экспериментов, были железо и кварц со средним размером зерна около 2–3 мкм мкм, как показано на Рисунке 2.Чистое железо имеет высокую плотность и высокую теплопроводность, которые не позволяют левитации образцов чистой железной пыли. Поэтому мы предварительно смешали железо и силикат в различных массовых соотношениях, чтобы частицы могли свободно перемещаться. Исходные агрегаты из этого образца помещали в нагреватель, просеивая их через сито 180 мкм мкм. Пример микроскопического изображения этих смешанных агрегатов, богатых железом, показан на рисунке 3. Зерна железа равномерно распределены в образце.

    Приблизить Уменьшить Сбросить размер изображения

    Рисунок 2. Гранулометрический состав зерен, составляющих агрегаты. Данные были измерены коммерческим прибором на основе светорассеяния (Malvern Mastersizer 3000). Включены логнормальные распределения с пиком при 2,2 мкм м и 3,0 мкм м, соответственно.

    Загрузить рисунок:

    Стандартный образ Изображение высокого разрешения

    Приблизить Уменьшить Сбросить размер изображения

    Рисунок 3. Изображение под микроскопом обогащенных железом агрегатов, предварительно смешанных с кварцем в массовом соотношении 1: 1.

    Загрузить рисунок:

    Стандартный образ Изображение высокого разрешения

    Мы считаем эти смешанные, но богатые железом агрегаты стабильными, поскольку они не фрагментируются в пределах нашего пространственного разрешения. Более ранняя работа Kruss et al. (2016) показали, что возможен небольшой перенос массы при контакте во время столкновения. Однако по временным рамкам наших экспериментов мы считаем это несущественным.

    При исследовании магнитной агрегации важно знать магнитные свойства материала. На рис. 4 представлены кривые намагничивания использованных образцов во внешнем магнитном поле. Каждое измерение проводилось примерно с 10 мг соответствующего образца в виде порошка. Порошком засыпали цилиндрический контейнер для образца диаметром 3 мм и высотой менее 1 мм. Намагниченность насыщения предварительно смешанной пыли с массовым отношением железа к кварцу 1: 1 составляет около 104 emu g -1 .Это согласуется с намагниченностью насыщения чистой железной пыли, которая составляет 211 emu g −1 . При нагревании образца до 800 К, как это делалось в экспериментах, изменяются магнитные свойства, например уменьшается намагниченность насыщения. В диапазоне магнитных полей, которые имеют отношение к данному исследованию, намагниченность далека от насыщения, что можно увидеть на вставке к рис. 4. При магнитном поле 7 мТл намагниченность предварительно смешанной пыли при 800 K достигает 2,5 emu. g −1 , что примерно в пять раз превышает величину остаточной намагниченности.

    Приблизить Уменьшить Сбросить размер изображения

    Рис. 4. Кривые намагничивания, измеренные с помощью магнитометра с вибрирующим образцом для чистой железной пыли и предварительно смешанной пыли. Последний также был охарактеризован при 800 К — температуре, достигнутой в экспериментах. Ось x показывает приложенную извне магнитную индукцию.

    Загрузить рисунок:

    Стандартный образ Изображение высокого разрешения

    Как только частицы начинают левитировать, они могут свободно взаимодействовать и прилипать друг к другу.Агрегаты растут, пока не достигнут подпрыгивающего барьера, как это наблюдалось в предыдущих работах. На рисунках 5 (а), (б) показаны эти агрегаты на отскакивающем барьере без внешнего магнитного поля. При включении магнитного поля агрегаты образуют цепочки частиц, в отличие от результатов экспериментов с постоянными магнитами, упомянутыми выше. Если магнитное поле снова выключить, в пыли останется значительная остаточная намагниченность (см. Рисунок 4). Однако остаточные магнитные диполи больше не выравниваются внешним полем, а ориентируются случайным образом.Следовательно, магнитные силы между частицами железа не могут компенсировать силы, действующие во время столкновения. Цепи снова легко рассеиваются, и агрегаты возвращаются к подпрыгиванию в меньшем размере. Это показывает, что размер агрегатов или кластеров агрегатов на отскакивающем барьере сильно зависит от магнитного поля. Следует отметить высокую динамику ансамблей агрегатов. Из-за потоков газа, упомянутых выше, агрегаты могут изменить свой размер и форму в течение гораздо менее секунды, и установившееся состояние не достигается, что показано на рисунках 5 (b), (d).

    Приблизить Уменьшить Сбросить размер изображения

    Рис. 5. Агрегаты, сформированные без магнитного поля при t от (a) и t от + 0,1 с (b) по сравнению с агрегатами, сформированными с магнитным полем 7 мТл, приложенным при t на (c) и t на + 0,1 с (d). Последние два изображения были записаны через 3 с после приложения поля.

    Загрузить рисунок:

    Стандартный образ Изображение высокого разрешения

    Мы определили длину цепочки связанных частиц, чтобы измерить влияние магнитного поля, поскольку это также обычно используемая величина в связанных системах феррожидкостей и магнитореологических жидкостей (де Ганс и др. 2000; Менделев и Иванов 2004). Изображения были преобразованы в двоичную форму с использованием алгоритма Оцу (Otsu, 1979), так что длины всех цепочек агрегатов в направлении магнитного поля могли быть определены автоматически.Гистограмма длин цепочек показана на рисунке 6. Поскольку размер экспериментальной платформы ограничивает количество используемой пыли, большинство агрегатов, особенно во внешних частях ансамблей, нельзя рассматривать как полностью выросшие. Чтобы исключить эти более мелкие частицы, следующий анализ основан на средней длине пяти самых больших цепочек в каждом кадре. Такое сокращение кажется разумным, если посмотреть на типичные распределения, показанные на рисунке 6. Примерную эволюцию длины цепи можно увидеть на рисунке 7.Самые большие цепочки, образующиеся в магнитном поле, в 3 раза больше, чем цепочки без магнитного поля. Однако это не строгий верхний предел. Ограниченное количество использованной пыли также накладывает ограничения на максимальную длину цепи при самых высоких приложенных полях.

    Приблизить Уменьшить Сбросить размер изображения

    Рис. 6. Гистограмма длин цепочек выросших агрегатов в направлении магнитного поля.Распределения соответствуют ансамблям, показанным на рисунках 5 (a), (c).

    Загрузить рисунок:

    Стандартный образ Изображение высокого разрешения

    Приблизить Уменьшить Сбросить размер изображения

    Рис. 7. Временная эволюция средней длины цепи L с включенным и выключенным магнитным полем.

    Загрузить рисунок:

    Стандартный образ Изображение высокого разрешения

    Для дальнейшей количественной оценки эффекта увеличения длины цепи мы провели измерения при различной напряженности магнитного поля.На рисунке 8 показано изменение размера цепи, выращенной при попеременном включении и выключении магнитного поля уменьшающейся силы. Из этих данных мы вывели зависимость средней длины цепи от магнитного поля, которая изображена на рисунке 9.

    Приблизить Уменьшить Сбросить размер изображения

    Рисунок 8. Длина цепи L изменяется при попеременном включении и выключении магнитного поля.Магнитное поле уменьшается ступенчато от 7 мТл до 0.

    Скачать рисунок:

    Стандартное изображение Изображение высокого разрешения

    Приблизить Уменьшить Сбросить размер изображения

    Рис. 9. Длина L выращенных в поле цепочек в блоках цепочек, выращенных без использования поля L 0 над приложенным магнитным полем. Точки данных представляют собой средние значения размеров цепочек за соответствующие интервалы.

    Загрузить рисунок:

    Стандартный образ Изображение высокого разрешения

    Пунктирными линиями обозначены два разных режима. В низких магнитных полях длина цепочки оставалась неизменной, в то время как в более высоких полях мы использовали экспоненциальную аппроксимацию для моделирования увеличения длины. Отметим здесь, что никакая физическая модель не лежит в основе экспоненциальной аппроксимации. Однако это кажется полезным в качестве количественной оценки влияния магнитного поля, особенно для сравнения различных измерений. Мы определяем пересечение подгонок как критическое поле B крит .Это отмечает силу магнитного поля, в которой начинают формироваться цепочки и где магнитное притяжение сильнее столкновительного отталкивания и всех мешающих эффектов. В случае соотношения железа к силикату 1: 1 на отражающий барьер должны воздействовать магнитные поля, превышающие 2,2 мТл.

    Чтобы увидеть эффект от более богатого железом материала, мы систематически меняли содержание железа в предварительно смешанных агрегатах пыли. Результат показан на рисунке 10. Минимальная массовая доля железа, приводящая к образованию цепи, составляла 0.33. Выше значения 0,63 содержание железа было слишком высоким для левитации агрегатов. Пунктирная линия включена, чтобы указать на более высокое содержание железа и дать оценку того, как на частицы чистого железа будут влиять. Учитывая уменьшение на B крит , экстраполированное на рис. 10, агрегаты чистого железа начнут образовывать цепочки — в экспериментальных условиях — значительно ниже 1 мТл.

    Приблизить Уменьшить Сбросить размер изображения

    Рисунок 10. Критическое магнитное поле, в котором цепи начинают расти в зависимости от массовой доли железа в используемых агрегатах. Пунктирная линия включена для экстраполяции падения B крит в сторону более высокого содержания железа.

    Загрузить рисунок:

    Стандартный образ Изображение высокого разрешения

    Столкновения агрегатов не идеальны, поскольку все еще существуют остаточные силы, действующие из-за механизма левитации, и столкновения по существу имеют только 2d (см. Kelling et al.2014).

    Мы начали с искусственно сформированных агрегатов размером 180 мкм мкм, состоящих из кварца и железа, которые взаимодействовали друг с другом. Наша работа не объясняет, как в первую очередь образуются предпочтительные агрегаты железа. Вполне вероятно, что такое смещение возникает на ранней стадии, но это требует исследования с облаками смешанных частиц, что нелегко.

    Вопрос о том, сколько металлического железа или ферромагнитных минералов действительно доступно, является предметом споров. Мы только подробно описываем здесь то, как возможное существование зерен чистого железа может повлиять на размер агрегатов.

    Агрегаты вырастают до более крупных агрегатов за счет столкновений «наезд и прилипание», пока не достигнут подпрыгивающий барьер. Kruss et al. (2017) и Demirci et al. (2017) наблюдали аналогичную эволюцию в сторону отскакивающего барьера для образцов кварца и базальта. При приложении магнитного поля мы четко наблюдаем эффекты выравнивания зерен железа на агрегацию. Здесь мы фрагментируем не на уровне отдельных пылинок, а на уровне агрегатов на прыгающем барьере. Мы считаем, что это близко к ситуации с протопланетным диском для начального роста зерна, где отскакивающий барьер является первым пределом, а фрагментирующие столкновения в смысле разрушения компактного агрегата пока невозможны, поскольку, e.g., являясь ядром магнитной эрозии, предложенной Хаббардом (2014). Это может быть жизнеспособный выборочный процесс, но действовать он будет только позже.

    Магнитные поля в протопланетных дисках, по прогнозам, будут до уровня mT (Дудоров и Хайбрахманов, 2014; Брауэр и др., 2017). Основываясь на представленной выше экстраполяции, это хорошо в пределах области, где может иметь место смещение роста между железом или ферромагнитными минералами и силикатами. Для различных настроек столкновения, например, скоростей столкновения, 3D-столкновений или различных размеров первичных зерен, минимальное необходимое магнитное поле будет другим.Поскольку мы еще не изучали какие-либо вариации и не пытались оптимизировать какой-либо параметр для стимулирования магнитной агрегации, но уже считаем его важным, вполне вероятно, что даже более низкие магнитные поля могут уже иметь значительное влияние на другие параметры. Это предмет будущих исследований. В любом случае отскок барьер может быть смещен в сторону более крупных агрегатов для богатых железом материалов.

    Для дальнейшей эволюции агрегатов важно число Стокса, которое представляет собой отношение времени взаимодействия газа и зерна к орбитальному времени.Время сцепления зависит от отношения массы к поверхности. Для компактных агрегатов это линейный размер, но он отличается для удлиненных цепочечных агрегатов в зависимости от их ориентации относительно движения частиц газа. Если агрегат движется в направлении цепи, отношение массы к поверхности увеличивается намного сильнее, чем в случае, когда цепи будут дрейфовать перпендикулярно их осям. В настоящее время мы рассматриваем это как незначительную деталь на данном этапе, но следует иметь в виду, что относительные направления или ориентация газового потока, движение частиц и магнитное поле могут влиять на агрегацию и более поздние фазы.

    Прыгающий барьер — важный эволюционный шаг в формировании планеты, предотвращающий рост скоплений пыли более миллиметра. Однако в присутствии магнитного поля агрегаты, богатые железом, могут несколько увеличиваться в размерах из-за магнитного диполь-дипольного взаимодействия. Силикатные агрегаты практически исключены из этой стадии эволюции. Наши эксперименты показывают, что напряженность поля ниже 1 мТл может быть достаточной для ускорения роста цепочечных кластеров, если они в основном состоят из железа.Точная эволюция сильно зависит от доли железа в агрегатах и ​​приложенного магнитного поля. Однако, поскольку наши экспериментальные условия находятся в диапазоне, ожидаемом в протопланетном диске, эффекты могут быть значительными для формирования планет. Смещенная магнитная агрегация богатого железом материала может позволить этим агрегатам разрастаться до диапазона, доступного для потоковой нестабильности. В конечном счете, магнитная агрегация может послужить основой для образования планет, подобных Меркурию.

    Этот проект поддерживается DFG в рамках гранта WU 321 / 14-1. Мы благодарны Дж. Ландерсу, Б. Эггерту и Х. Венде за предоставленные измерения намагниченности и выражаем признательность за поддержку грантов DFG WU 321 / 18-1 и WE 2623 / 19-1. Мы также ценим очень полезные отзывы двух судей.

    Zotos 180 Pro Heat Rescue Flat Iron Barrier 8 унций — Image Beauty

    Стоимость доставки в континентальную часть США:

    Заказы, полученные до полудня по восточноевропейскому времени, с понедельника по пятницу, обычно отправляются в тот же день в зависимости от наличия товара.

    Стандартная доставка (1–7 дней): фиксированная ставка в размере 6,95 долларов США за любую покупку до 55 долларов США. БЕСПЛАТНО для заказов свыше $ 55.00. Доставка осуществляется USPS.

    UPS Ground (1–5 рабочих дней): фиксированная ставка в размере 10 долларов США за любую покупку до 55 долларов США. При заказе от 55 до 100 долларов это обновление составляет 3 доллара США. Заказы на сумму более 100 долларов США получают БЕСПЛАТНУЮ наземную доставку UPS.

    * Стандартное время доставки и наземной доставки UPS в пути является приблизительным и не гарантируется. Время доставки в пути — с даты отгрузки.

    2nd Day Air (2 рабочих дня): стоимость доставки рассчитывается в зависимости от веса и местоположения.

    Next Day Air (1 рабочий день): стоимость доставки рассчитывается в зависимости от веса и местоположения. Субботняя доставка доступна за дополнительную плату и должна быть запрошена по электронной почте после размещения заказа.

    При доставке в вооруженные силы, на Гавайи, в Пуэрто-Рико, на Аляску и на другие территории взимается дополнительная плата за доставку. Цены указаны при оформлении заказа.

    Международная доставка, пожалуйста, ознакомьтесь с тарифами при оформлении заказа.

    Возврат:

    Возврат осуществляется в течение 30 дней с момента покупки. Вы должны сначала связаться с нами, чтобы получить номер разрешения на возврат, прежде чем делать возврат. В несанкционированном возврате будет отказано.

    Возмещение может быть получено в течение 30 дней с момента покупки за любой неиспользованный товар, ИСКЛЮЧАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ , в исходном состоянии покупки и упаковке.

    Image Beauty не предоставляет возмещение за электроприборы (фен, утюги и т. Д.)..). На бытовую технику можно получить кредит магазина в виде подарочного сертификата или обменять только в течение 30 дней с момента покупки.

    Использованный продукт, если он еще находится в удовлетворительном состоянии, может быть возвращен для обмена или кредита в течение 30 дней с момента покупки.

    Мы не принимаем возврат использованных красок для волос или личных вещей, таких как щетки для волос, украшения для волос, наращивание волос, аксессуары, кусачки для ногтей и многое другое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *