Шлагбаум вертикальный: Шлагбаумы вертикальные | Вертикальные автоматические шлагбаумы от Ворота Маркет

Статьи раздел Шлагбаумы и барьеры

Дорожные шлагбаумы и барьеры применяют для контроля доступа на территорию различных объектов и обеспечения безопасности проезда. По конструкции различают вертикальные, откатные и поворотные шлагбаумы. По методу управления: ручные и автоматические. Наибольшей популярностью пользуются вертикальные автоматические шлагбаумы.


Автоматические шлагбаумы

Шлагбаумы CAME устанавливаются как для небольших частных территорий с низкой интенсивностью проезда, так и для высоконагруженных объектов (парковок крупных торговых центров, промышленных предприятий, вокзалов и аэропортов).  

Большинство моделей комплектуется двигателями, рассчитанными на интенсивное использование, и отличается только продолжительностью нагрузки.

Можно заказать установку шлагбаума в соответствии с индивидуальными потребностями и характеристиками территории или подобрать готовое решение CAME. В каталогах и на сайте представлены комплекты шлагбаумов для различной ширины проезда и условий эксплуатации. А отдельные модели CAME могут управляться дистанционно из любой точки мира, благодаря подключению к облачному сервису CAME Connect.


Барьеры

Барьеры CAME представлены автоматическими цепями и устройствами резервирования парковочных мест. Они позволяют не только управлять парковочным пространством, но и автоматизировать проезд в местах, где невозможно использование шлагбаума.

Например, для сохранения эстетической привлекательности барьеры устанавливают в историческом центре города. Также автоматические цепные барьеры CAME помогают регулировать доступ на территорию пешеходных зон и зон ограниченного дорожного движения. Барьеры CAME можно устанавливать на проездах шириной до 16 м.

Преимущества барьеров и шлагбаумов CAME 

Почему наши клиенты выбирают автоматику CAME?

  • Шлагбаумы и барьеры самого высокого качества. Производство и исследовательская лаборатория расположены в Италии;
  • Более чем 20-ти летний опыт успешной эксплуатации в Российских условиях;
  • 3 года гарантии на любые решения по автоматизации проезда;
  • Большой выбор устройств управления и безопасности для создания эффективной и надежной автоматической системы в соответствии европейскими нормами безопасности.
Автоматика CAME – идеальное решение для удовлетворения всех ваших потребностей. 

Шлагбаумы механические (вертикальные, поворотные), ручные и автоматические

Шлагбаумы ручные и автоматические

Что собой представляют механические шлагбаумы, какими основными особенностями обладают данные устройства?

Описание основных особенностей механических шлагбаумов

Механические шлагбаумы: отличия и характеристики

Слово «шлагбаум» в переводе с немецкого языка означает «упавшее дерево». Функция, которую выполняет данное устройство, напрямую соответствует столь красочной метафоре.

Оно перекрывает проезд и блокирует движение транспорта. Однако от настоящего упавшего дерева оно отличается тем, что дает возможность быстро освобождать дорогу, перекрывая ее в случае необходимости. Из этой статьи вы узнаете о том, какими особенностями обладает механический шлагбаум

Важные моменты

Прежде всего следует заметить, что быстродействие вышеупомянутого устройства объясняется работой стрелы, оборачиваемой вокруг вертикальной или горизонтальной оси.

Установка ручного шлагбаума является целесообразной в таких случаях:

-Необходимость ограничения въезда транспорта в тех местах, где отсутствует возможность подключения к электросети.

-Экономия ресурса в зонах с незначительной проходимостью, где шлагбаум используется редко.

От своего электрического аналога описываемое устройство отличается тем, что имеет более доступную стоимость. На сегодняшний день механический шлагбаум является достаточно распространенным средством контроля автомобильного потока. Он приводится в действие вручную. Обычно управление данным устройством осуществляет работник службы охраны.

Обычно для изготовления тумбы механического шлагбаума используется стальной профиль. Это отличный антивандальный материал, обладающий высокой устойчивостью к возникновению коррозии и механическим повреждениям. Одним из наиболее важных элементов описываемого шлагбаума является стрела, длина которой может варьироваться от двух до шести метров.

Она подбирается с учетом ширины проезда, который придется перекрывать механическому шлагбауму. Стрела может иметь сечение в форме треугольника, круга или квадрата. Обычно описываемые устройства покрываются светоотражающей краской или оснащаются яркими наклейками.

Это помогает привлечь внимание водителей в условиях темного времени суток. Традиционными цветами для оформления шлагбаумов считаются белый и красный.

Шлагбаумы автоматические Nice

Устройство автоматического шлагбаума, его разновидности. Принцип работы. Преимущества использования устройства.

Автоматический шлагбаум: принцип работы, преимущества использования.

Принцип работы и преимущества автоматического шлагбаума

Установка шлагбаума, ограничивающего въезд на территорию, бывает обязательной необходимостью. Это устройство обеспечивает контроль передвижения транспорта и безопасность объекта. 

Использование ручного шлагбаума в наши дни неудобно и нерентабельно. Все чаще устанавливают автоматические модели, при эксплуатации которых нет необходимости водителю выходить из машины, а охраннику покидать пост наблюдения.

Устройство шлагбаума

Конструкция очень проста. Есть опорная тумба, внутри которой находится моторедуктор, двигатель и блок управления. К этой стойке крепится стрела. Если шлагбаум длинный, то со стороны, противоположной опорной тумбе, устанавливается устройство для поддержания конца заграждения.

Принцип работы

Автоматические шлагбаумы бывают двух типов: электромеханические и гидравлические. Первые отличаются простотой конструкции и невысокой стоимостью. Например, автоматический шлагбаум Nice. 

Его значительное преимущество – высокая ремонтопригодность. В гидравлических шлагбаумах сокращено количество механических деталей. Дело в том, что последние имеют свойство быстро истираться при интенсивной эксплуатации. Поэтому они заменены на гидравлические.

Это увеличило срок службы, но снизило ремонтопригодность.

В случае поломки гидравлического шлагбаума придется полностью менять компрессор и цилиндры.

Приближающийся к автоматическому устройству объект воспринимается датчиками движения и освещения. Они передают сигнал в приемник, который обрабатывает его, в результате чего при наличии определенных условий двигатель поднимает стрелу. После выезда транспорта из зоны действия датчиков шлагбаум автоматически опускается. Всеми описанными выше процессами может управлять и охранник. Все зависит от особенностей объекта и настройки шлагбаума.

Любые такие устройства имеют возможность дистанционного управления и определенную систему защиты. Это может быть стационарная кнопка, установленная на пункте пропуска. Или брелок-передатчик, избавляющий водителя от необходимости покидать авто для того, чтобы привести в действие стрелу шлагбаума. Есть устройства, открыть которые можно только при помощи специальной карты или посредством введения пин-кода.

Преимущества использования автоматического шлагбаума очевидны. Практикой доказано, что срок их службы довольно продолжителен. Стоят они недорого (в сравнении, например, с установкой автоматических ворот). При этом они удобны в эксплуатации. Поднимается и опускается стрела автоматического шлагбаума очень быстро. Это позволяет увеличить пропускную способность объекта, не снизив при этом параметры  безопасности.

Nice L9BAR8KIT 8м

Описание

Состав: Тумба шлагбаума L9BAR (1 шт.)

Интегрируемая сигнальная лампа XBA7 (1 шт.)

Рейка шлагбаумная 69x92x4200мм XBA14-4RU (2 шт.)

Демпфер XBA13 (2 шт.),

Соединитель для стрел XBA9 (1 шт.)

Наклейки светоотражающие NK1 (2 шт.)

Nice M7BAR6KIT 6м

Описание

Состав: Тумба шлагбаума M7BAR (1 шт.)

Интегрируемая сигнальная лампа XBA7 (1 шт.)

Рейка шлагбаумная 69x92x6200мм XBA6-RU (1 шт.)

Демпфер XBA13-12RU (1 шт.

),

Наклейки светоотражающие NK1 (2 шт.)

Nice L9BAR8KIT1 8м

Описание

Состав: Тумба шлагбаума L9BAR (1 шт.)

Интегрируемая светофорная лампа XBA8 (1 шт.)

Рейка шлагбаумная 69x92x4200мм XBA14-4RU (2 шт.)

Демпфер XBA13 (2 шт.),

Соединитель для стрел XBA9 (1 шт.)

Наклейки светоотражающие NK1 (2 шт.)

Приемник OXI (1 шт.)

Фотоэлементы Medium BlueBus EPMB (1 шт.)

Шлагбаумы механические

Шлагбаум вертикальный DKT

 Технические характеристики

 Транспортные характеристики

Материал стрелы

Труба э/св Д 76х1,5, Сталь СТ3СП4, СТ3СП5, ГОСТ 10705-80, 10704-91

 

Вес, кг

Объем, куб. м.

Материал стойки

Профильная труба 60х60х3, Сталь 2ПС-ГК, ГОСТ 8639-82

Длина стрелы 2500

78

0,21

Материал основания

Сталь г/к 8мм (марка стали 08ПС-5) ГОСТ 16523-97

Длина стрелы 3000

94

0,22

Длина стрелы, мм

2500-6000

Длина стрелы 3500

109

0,23

Высота опорной стойки, мм

1100

Длина стрелы 4000

112

0,24

Размер основания, мм

375х400х8

Длина стрелы 4500

126

0,25

Диаметр отверстий в основании, мм

18

Длина стрелы 5000

140

0,26

Количество отверстий в основании, шт

4

Длина стрелы 5500

154

0,27

Световозвращающие полосы

Пленка тип А (Класс I)

Длина стрелы 6000

168

0,28

Покраска

Грунт-эмаль ХВ 0278

 

Способ монтажа

Анкерные болты или бетонирование

 

Упаковка

Стрейч пленка


Конструкция механического шлагбаума выполнена из листа 8 мм, профильной трубы 60х60х3, трубы Ф76мм. В задней части изделия установлен противовес, позволяющий легко приводить шлагбаум в движение. На стреле имеются специальные световозвращающие полосы, что дополнительно повышает внимание водителей в темное время суток. На основании стойки шлагбаума имеется специальное фиксирующее устройство, позволяющее зафиксировать шлагбаум в вертикальном положении под углом 90 градусов. Подъем и опускание шлагбаума производится непосредственно специалистом службы охраны. Шлагбаум поставляется в разобранном виде. Шлагбаум запирается на навесной замок с помощью ответной части, установленной на противоположной стороне дороги. Ответная часть в комплект поставки шлагбаума не входит и приобретается отдельно. По желанию заказчика возможно изготовление шлагбаума с запирающим устройством на навесной замок в месте соприкосновения стойки и стрелы. 

Монтаж шлагбаума производится на твердое основание или в грунт путем бетонирования специальной закладной (в комплект не входит).

 Преимущества механических шлагбаумов:

— Не требуется подключения к сети 220в
— Легкость в монтаже и обслуживании
— Крепкая и надежная конструкция
— Возможность использования в любых климатических условиях

Шлагбаум поворотный DKT Эконом

Шлагбаум отличает способ открывания и форма стрелы, которая представляет собой рамку. Недорогое и практичное решение для обеспечения защиты проездов охраняемых и неохраняемых территорий (дворов, парковок и т.д.). Поворотный механизм шлагбаума обеспечивает его легкое открывание. Шлагбаум запирается на навесной замок с помощью ответной части, установленной на противоположной стороне дороги. Ответная часть в комплект поставки шлагбаума не входит и приобретается отдельно. На стреле могут дополнительно наклеиваться специальные световозвращающие полосы, что дополнительно повышает внимание водителей в темное время суток. Может устанавливаться с двумя ответными частями, одна фиксирует стрелу в закрытом положении, другая в открытом положении. По желанию заказчика возможно изготовление шлагбаума с запирающим устройством на навесной замок в месте соприкосновения стойки и стрелы. Шлагбаум поставляется в разобранном виде.


Преимущества механических шлагбаумов:

— Не требуется подключения к сети 220в
— Легкость в монтаже и обслуживании
— Крепкая и надежная конструкция
— Возможность использования в любых климатических условиях


Монтаж шлагбаума производится на твердое основание или в грунт путем бетонирования специальной закладной (в комплект не входит)

Характеристики.

Длина шлагбаума, мм

3000

   

  

Шлагбаум поворотный DKT стандарт

Шлагбаум отличает способ открывания — поворот на 90 градусов в горизонтальной плоскости, и форма стрелы, которая представляет собой рамку. Поворотный механизм шлагбаума обеспечивает его легкое открывание. На стреле имеются специальные световозвращающие полосы, что дополнительно повышает внимание водителей в темное время суток. Поворот механического шлагбаума производится непосредственно специалистом службы охраны. Шлагбаум запирается на навесной замок с помощью ответной части, установленной на противоположной стороне дороги. Ответная часть в комплект поставки шлагбаума не входит и приобретается отдельно. По желанию заказчика возможно изготовление шлагбаума с запирающим устройством на навесной замок в месте соприкосновения стойки и стрелы. Шлагбаум поставляется в разобранном виде.

Преимущества механических шлагбаумов:

— Не требуется подключения к сети 220в
— Легкость в монтаже и обслуживании
— Крепкая и надежная конструкция
— Возможность использования в любых климатических условиях

Монтаж шлагбаума производится на твердое основание или в грунт путем бетонирования специальной закладной (в комплект не входит)

Характеристики

Длина шлагбаума, мм

3000

Шлагбаум поворотный DKT Антивандал

Шлагбаум выполнен в усиленном варианте из профильной трубы 60х80х3. Отличается стойкостью к любым видам нагрузок.Идеально подходит для неохраняемых территорий, обеспечивая надежную защиту проезда. Поворотный механизм шлагбаума обеспечивает его легкое открывание. Шлагбаум запирается на навесной замок с помощью ответной части, установленной на противоположной стороне дороги.  Ответная часть в комплект поставки шлагбаума не входит и приобретается отдельно. На стреле могут дополнительно наклеиваться специальные световозвращающие полосы, что дополнительно повышает внимание водителей в темное время суток. Может устанавливаться с двумя ответными частями, одна фиксирует стрелу в закрытом положении, другая в открытом положении. По желанию заказчика возможно изготовление шлагбаума с запирающим устройством на навесной замок в месте соприкосновения стойки и стрелы. Шлагбаум поставляется в разобранном виде.

Преимущества механических шлагбаумов:

— Не требуется подключения к сети 220в
— Легкость в монтаже и обслуживании
— Крепкая и надежная конструкция
— Возможность использования в любых климатических условиях


Монтаж шлагбаума производится на твердое основание или в грунт путем бетонирования специальной закладной (в комплект не входит).

Характеристики

Длина шлагбаума, мм

3000

Опора под стрелу с элементом для навесного замка (стандарт и эконом)

   

Опора под стрелу (ответная часть) служит для запирания стрелы шлагбаума на навесной замок. Устанавливается на противоположной стороне дороги. Конструкция опоры имеет устройство для навешивания замка, что позволяет фиксировать механический шлагбаум в закрытом положении и предотвратить его открывание.

Монтаж ответной части производится на твердое основание или в грунт путем бетонирования специальной закладной (в комплект не входит).

Опора под стрелу с элементом для навесного замка антивандал

   

Опора под стрелу (ответная часть) служит для запирания стрелы шлагбаума на навесной замок. Устанавливается на противоположной стороне дороги. Конструкция опоры имеет устройство для навешивания замка, что позволяет фиксировать механический шлагбаум в закрытом положении и предотвратить его открывание.

Монтаж ответной части производится на твердое основание или в грунт путем бетонирования специальной закладной (в комплект не входит).

Закладная для бетонирования шлагбаума

Закладная для бетонирования позволяет произвести монтаж (бетонирование) шлагбаума. Для этого выкапывается яма размером 500х500х600мм. Затем яма (вместе с закладной) заливается бетоном или раствором. В верхней части закладной приварены 4 шпильки М12. После затвердевания бетона, основание стойки шлагбаума вставляется в шпильки и закручивается 4 гайками М12.

Замок навесной для шлагбаума

  

Замок нужен для запирания стрелы к ответной части или к стойке шлагбаума. Комплектуется 3-мя ключами.

Механические шлагбаумы в Екатеринбурге по низким ценам от производителя | Дорожное и парковочное оборудование | Компания «Паркпром»

Шлагбаум механический ручной в основном необходим в таких местах, где контролируются все транспортные средства, что въезжают на охраняемую территорию, и необходимы ограничения. Также такие конструкции применимы в случае невозможности подключения защитно-пропускного устройства к электросети.

Ручные конструкции отличаются высоким уровнем стойкости к вандальным действиям, обладают достаточно большим сроком эксплуатации, а также представляют собой эконом вариант шлагбаума. Конструкция имеет специальные крепления, чтобы можно было стрелу зафиксировать в закрытом или открытом положении.

Любой механический шлагбаум из нашего каталога, мы изготовим под размеры Заказчика


Конструкция механического шлагбаума достаточно проста в использовании и не требует особого ухода. На корпусе также как и на автоматических моделях имеются специальные светоотражающие элементы, чтобы обеспечить видимость защитного пропускного пункта в ночное время суток

Разновидности, плюсы и минусы ручной конструкции

Существуют как привычные вертикальные шлагбаумы, так и горизонтальные ручные пропускные конструкции. Вертикальный шлагбаум открывается снизу вверх, и закрываются на замок (навесной).

Горизонтальные же шлагбаумы движутся в горизонтальной плоскости, что потребует большей площади для открывания. Необходимость технического обслуживания обоих вариантов минимальна благодаря передаче крутящего элемента через шайбу, что изготовлена из фторопласта. При этом также смазывается внутренний столб лилолом, что также облегчает движение стрелы.

Основным преимуществом ручного шлагбаума является его невысокая стоимость, что зачастую перекрывается понесенными затратами на обучение и оплату работы дополнительного персонала, что и представляют основной недостаток конструкции.

Механические шлагбаумы по низким ценам от производителя | Компания «ПаркМАГ»

Шлагбаум механический ручной в основном необходим в таких местах, где контролируются все транспортные средства, что въезжают на охраняемую территорию, и необходимы ограничения. Также такие конструкции применимы в случае невозможности подключения защитно-пропускного устройства к электросети.

Ручные конструкции отличаются высоким уровнем стойкости к вандальным действиям, обладают достаточно большим сроком эксплуатации, а также представляют собой эконом вариант шлагбаума. Конструкция имеет специальные крепления, чтобы можно было стрелу зафиксировать в закрытом или открытом положении.

Любой механический шлагбаум из нашего каталога, мы изготовим под размеры Заказчика


Конструкция механического шлагбаума достаточно проста в использовании и не требует особого ухода. На корпусе также как и на автоматических моделях имеются специальные светоотражающие элементы, чтобы обеспечить видимость защитного пропускного пункта в ночное время суток

Разновидности, плюсы и минусы ручной конструкции

Существуют как привычные вертикальные шлагбаумы, так и горизонтальные ручные пропускные конструкции. Вертикальный шлагбаум открывается снизу вверх, и закрываются на замок (навесной).

Горизонтальные же шлагбаумы движутся в горизонтальной плоскости, что потребует большей площади для открывания. Необходимость технического обслуживания обоих вариантов минимальна благодаря передаче крутящего элемента через шайбу, что изготовлена из фторопласта. При этом также смазывается внутренний столб лилолом, что также облегчает движение стрелы.

Основным преимуществом ручного шлагбаума является его невысокая стоимость, что зачастую перекрывается понесенными затратами на обучение и оплату работы дополнительного персонала, что и представляют основной недостаток конструкции.

Барьер

— Noita Wiki

Барьер

Тип

Статический снаряд

  • Горизонтальный

  • Вертикальный

  • Квадратный

Тонкий горизонтальный барьер, наносящий вред проходящим существам, включая вас

Похищение маны

70

Срок службы

3

Задержка произнесения

+0.08с

Тонкий вертикальный барьер, наносящий вред проходящим существам, включая вас

Похищение маны

70

Срок службы

3

Задержка произнесения

+0,08 с

Тонкий барьер квадратной формы, наносящий вред проходящим существам, включая вас

Использование

20

Похищение маны

70

Срок службы

3

Задержка произнесения

+0. 33с

Заклинания Горизонтальный, Вертикальный и Квадратный барьер функционально идентичны, за исключением формы светящегося барьера, который они создают, хотя Квадратный барьер также имеет ограниченное количество использования, тогда как первые два бесконечны. Это статические заклинания-снаряды, что означает, что создаваемые ими барьеры появляются прямо в момент применения.

Любое существо (включая вас), входящее в них, получает тяжелые повреждения и истощает частицы заклинаний из барьера при движении.

Советы[]

  • Настоятельно рекомендуется использовать триггерное заклинание, такое как Искра, чтобы убедиться, что барьер создан далеко от вас, чтобы избежать преждевременной смерти.
  • Квадратный барьер — единственный, который безопасно использовать в ближнем бою, хотя вы ограничиваете себя очень небольшой областью, поэтому увернуться будет очень сложно.
  • Заклинания Барьер очень полезны для борьбы с врагами, ориентированными на рукопашный бой, так как они, не задумываясь, влетят в них сломя голову. Щиты их тоже не защитят.
  • Заклинания барьера имеют чрезвычайно хорошую синергию с заклинаниями силы, поскольку они концентрируют высокий потенциал урона барьера на одном заклинании снаряда.

Мелочи[]

  • На сами частицы не влияет самонаведение (кроме перка самонаведения) или гравитация. И наоборот, такие эффекты, как поле отталкивания снарядов, будут отталкивать частицы, позволяя игроку использовать заклинание гораздо более безопасно и даже агрессивно.

Галерея[]

Amazon.com: вертикальный защитный барьер — переносная легкая защита от насморка из прозрачного акрила для стойки регистрации и ресторанов — защищает работников и клиентов (23,5 дюйма (Ш) x 31,5 дюйма (В)

)

84 доллара. 99$84,99

Материал Пластик
Торговая марка FAULKNER INC.
Артикул Размеры ДхШхВ 9 x 31,5 x 23,5 дюйма

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.
  • 1/4″ ТОЛСТОВЫЙ АКРИЛОВЫЙ ЭКРАН ИЗ ОРГСТЕКЛА ДЛЯ СТОЛА – Кристально чистый пластик с пластиковыми ножками – Непористый материал для легкой дезинфекции. Отлично подходит для защиты от насморка в маникюрных салонах и маникюрных салонах Держите четкий барьер для дополнительной защиты от капель в зоне кассира.Легко очистить. Края закруглены, чтобы исключить острые края.
  • ВЫРЕЗ 6″В x 18″Ш – Легко собирайте деньги и раздавайте клиентам предметы, будучи защищенными.
  • СДЕЛАНО В США АМЕРИКАНСКИМИ РАБОЧИМИ – Поддержите свою страну и своих соотечественников.
  • НЕ ТРЕБУЕТСЯ СВЕРЛЕНИЯ ИЛИ ИНСТРУМЕНТОВ – ПОРТАТИВНЫЙ И ЛЕГКИЙ ОГРАЖДЕНИЕ – Простое и прочное.
› Подробнее о продукте

Устойчивость вертикальных барьеров для защиты окружающей среды

  • org/Person» itemprop=»author»> Джеффри К.Evans
Конференционный документ

First Online:

  • 197 Загрузки
  • Часть Конспекты лекций по гражданскому строительству серия книг (LNCE, том 89)

    Abstract

    Вертикальные барьеры уже давно используются для контроля потока грунтовых вод и миграции загрязняющих веществ под землей с загрязненных земельных участков. Обычно используемые типы вертикальных барьеров, доступные владельцам и проектировщикам, включают те, которые сооружаются с использованием технологий рытья траншей, таких как грунт-бентонит (SB) и цементно-бентонит со шлаком (шлак-CB), смешанные стены на месте (SMW), а также забивные барьеры, такие как шпунтовые сваи. Выбор подходящего метода вертикального барьера зависел от геологии участка, стоимости и нормативных требований без учета глобального воздействия на окружающую среду типа вертикального барьера, выбранного с точки зрения устойчивого проектирования.В этой статье обсуждается устойчивость четырех широко используемых методов вертикального барьера. Используя метод тематического исследования, в документе оценивается ранее завершенный проект, в котором была построена шламовая стена SB. Оценки описаны для оценки экологической устойчивости (на основе используемых материалов, топлива и оборудования; транспортных расстояний для поездок персонала и транспортировки материалов/оборудования), оценки экономической устойчивости (на основе прямых и косвенных затрат) и социальной устойчивости. оценка (на основе опроса, проведенного заинтересованными сторонами/профессионалами/экспертами).Документ завершается выводами, выводами и рекомендациями относительно устойчивости вертикальных барьеров.

    Ключевые слова

    Вертикальный барьер Устойчивость Грунт-бентонит Шлакоцемент-бентонит Смешивание грунта Шпунтовые сваи

    Это предварительный просмотр содержимого подписки,

    войдите в систему

    , чтобы проверить доступ.

    Примечания

    Благодарности

    Авторы выражают признательность Национальному научному фонду (номер премии 1463198) за поддержку, которая позволила построить отсечную стену SB, используемую в качестве основы для данного анализа устойчивости.

    Ссылки

    1. 1.

      Evans JC (1993) Vertical Cutoff Walls, гл. 17. В: Даниэль Д.Э. (ред.) Геотехническая практика по захоронению отходов. Chapman and Hall

      Google Scholar
    2. 2.

      Ruffing DG, Evans JC, Coughenour N (2018) Почвенно-бентонитовый шлам Долговечность отсечной стенки траншеи. В: Международный конгресс фондов и выставка оборудования, стр. 214–223.ASCE J. Geotech Geoenviron Eng 131(6):673–681

      Google Scholar
    3. 4.

      Evans JC, Garbin EJ (2009) Метод TRD для смешанных вертикальных барьеров на месте. В: Материалы американо-китайского семинара по технологиям улучшения грунта GSP188, стр. 271–280

      Google Scholar
    4. 5.

      Редди К.Р., Кумар Г. (2019) Применение тройной концепции устойчивого развития для выбора метода восстановления на промышленных предприятиях. загрязненный участок. В: Proceedings of GeoCongress, ASCE, Reston, VA

      Google Scholar
    5. 6.

      Редди К.Р., Адамс Дж.А. (2015) Устойчивое восстановление загрязненных участков. Momentum Press, Нью-Йорк

      Google Scholar
    6. 7.

      Редди К.Р., Четри Дж.К., Кисер К. (2018) Количественная оценка устойчивости различных альтернатив восстановления загрязненных озерных отложений: тематическое исследование. Сустейн J Record 11 (6): 307–321. (

       https://doi.org/10.1089/sus.2018.0021

      )

    7. 8.

      Pre (2018) SimaPro 8.5 LCA software. Амерсфорт, Нидерланды

      Google Scholar
    8. 9.

      Международная организация по стандартизации (ISO) (2006) Экологический менеджмент – оценка жизненного цикла – принципы и структура ISO 14040

      Google Scholar
    9. 10.

      Bare JC (2002) TRACI. J Ind Ecol 6(3‐4):49–78

      Google Scholar
    10. 11.

      USEPA (2017) Социальная стоимость углерода.

      https://19january2017snapshot.epa.gov/climatechange/social-cost-carbon_.html

      . (По состоянию на 29 января 2018 г.)

    11. 12.

      США §4321 et seq (1969)

      http://www.businessdictionary.com/definition/social-sustainability.html
    12. 13.

      Reddy KR, Sadasivam BY, Adams JA (2014) Матрица оценки устойчивости (SSEM) для количественная оценка социальных аспектов устойчивого восстановления. В: ICSI 2014: создание инфраструктуры для устойчивого мира, ASCE, стр. 831–841

      Google Scholar

    Информация об авторских правах

    © Springer Nature Switzerland AG 2020

    Авторы и филиалы

    • 1 Krishna R. Reddy
    • 1 JYOTI K. CHETRI
    1. 1.bucknell UnivitayLewishwisburgusa
    2. 2. Geo-Solutions, LLCNew Kensingtonusa
    3. org/Organization»> 3.University of Illinois ЧикагоЧикагоСША

    ConstraintLayout

    Марк Эллисон

    v3.0 канарейка 3 Все примеры в этой статье были созданы с использованием Android Studio v3.0 canary 3 .
    Вы можете увидеть различия, если используете другую версию.

    v1.1+ Все примеры в этой статье были созданы с использованием ConstraintLayout v1.1+ .
    Вы можете увидеть различия, если используете другую версию.

    Барьеры

    Когда мы создаем макеты для Android, иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда макет может меняться в зависимости от локализации. Вот действительно простой пример:

    Здесь у нас три TextView: textView1 и textView2 слева; и textView3 справа. textView3 был ограничен до конца textView1 , и это работает отлично — он позиционирует и масштабирует textView3 именно так, как нам нужно.

    Однако все становится сложнее, если нам нужно поддерживать несколько языков. Если мы добавим немецкий перевод, у нас возникнет проблема, потому что в английской версии текст в textView1 длиннее, чем в textView2 , тогда как в немецкой версии текст в textView2 длиннее, чем в textView1 :

    Проблема здесь в том, что textView3 по-прежнему ограничен textView1 , поэтому textView2 теперь работает в textView3 .Наиболее четко это видно в представлении «Дизайн» (с белым фоном).

    Очевидным решением для этого было бы либо использовать TableLayout , либо обернуть textView1 и textView2 внутри вертикального LinearLayout с android:layout_width="wrap_content" , а затем ограничить textView3 90 из этого LinearLayout . Но есть лучший способ: Барьеры.

    Барьер — это виртуальный вид, похожий на Направляющую , в котором мы можем ограничивать объекты. Разница между барьером и направляющей заключается в том, что положение барьера определяется размерами нескольких видов. В нашем примере мы не знаем, будет ли шире textView1 или textView2 , поэтому мы можем создать барьер Barrier на основе ширины этих двух представлений. Затем мы можем ограничить textView3 барьером .

    Создание барьеров в редакторе

    Установка барьеров требует нескольких шагов.Сначала создадим вертикальный барьер, выбрав Добавить вертикальный барьер из контекстного меню:

    Вы можете увидеть Барьер , который добавлен в дерево компонентов (нижняя левая панель).

    При желании мы можем изменить его положение в иерархии макетов, перетащив его в дерево компонентов:

    Далее нам нужно задать направление для Барьера . В нашем случае мы хотим расположить Barrier относительно End либо textView1 , либо textView2 в зависимости от того, что больше, поэтому нам нужно указать направление end :

    Последний шаг в определении Барьера — сообщить ему, относительно каких видов нам нужно его расположить. Мы не используем здесь ограничение, потому что ограничение на самом деле является отображением один к одному, и здесь у нас есть несколько представлений. Для барьера нам нужно определить несколько представлений как ссылочные идентификаторы, что мы можем сделать, перетащив их в дерево компонентов:

    Эти ссылки перечислены как дочерние элементы барьера в дереве компонентов после их определения. Если вы посмотрите представление Blueprint (с синим фоном) в этом видео, вы увидите, что Барьер перескакивает на позицию (пунктирная вертикальная линия, которая движется от левого края) по мере создания ссылок.

    Теперь, когда барьер определен, остается только изменить ограничение textView3 , чтобы оно относилось к барьеру , а не textView1 :

    textView3 помещается в конец textView2 после изменения ограничения.

    Чтобы увидеть, как это влияет на вещи в целом, теперь мы можем переключить выбор языка и увидеть, что Барьер теперь расположен в конце любого из указанных представлений ( textView1 или textView2 ) шире:

    Создание барьеров в XML

    XML для этого на самом деле довольно прост:

       0" кодировка="utf-8"?>
    
    
      <текстовый вид
        Android: id="@+id/textView1"
        Android: layout_width = "wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:layout_marginStart="16dp"
        андроид: layout_marginTop = "16dp"
        андроид:текст="@строка/склад"
        приложение: layout_constraintStart_toStartOf="родительский"
        приложение: layout_constraintTop_toTopOf="родительский" />
    
      <текстовый вид
        android:id="@+id/textView2"
        Android: layout_width = "wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:layout_marginStart="16dp"
        Android: layout_marginTop = "8dp"
        android:text="@string/больница"
        приложение: layout_constraintStart_toStartOf="родительский"
        приложение:layout_constraintTop_toBottomOf="@+id/textView1" />
    
       ограничениеlayout.widget.барьер
        android:id="@+id/barrier7"
        Android: layout_width = "wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        приложение:barrierDirection="конец"
        приложение:constraint_referenced_ids="textView2,textView1" />
    
      <текстовый вид
        Android: id="@+id/textView3"
        Android: layout_width = "0dp"
        android:layout_height="wrap_content"
        Android: layout_marginStart = "8dp"
        андроид:текст="@string/lorem_ipsum"
        приложение:layout_constraintStart_toEndOf="@+id/barrier7"
        приложение: layout_constraintTop_toTopOf="родительский" />
    
    
      

    Единственное, что характерно для Барьер , это сам элемент Барьер . Атрибут app:barrierDirection определяет направление барьера — в этом случае он будет расположен на конце представлений, на которые ссылаются.

    Список представлений, на которые ссылаются, представляет собой разделенный запятыми список идентификаторов других представлений в макете (без квалификатора @+id/).

    General Electric GE ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ФАЗОВЫЙ БАРЬЕР

    GE ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ФАЗОВЫЙ БАРЬЕР


    СПОСОБ КОНТАКТА
    AnyPhoneEmail

    СТРАНА
    United StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Мальвинские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГуина aGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Триста п да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция КитайТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеОбязательно

    Влияет ли наличие вертикального барьера на сагиттальное искривление позвоночника или диапазон движений у молодых женщин?

    Предыстория и цели: Поднятие тяжестей представляет значительный риск развития болей в пояснице. Неизвестно, какое влияние на сагиттальное искривление позвоночника оказывает поднятие тяжестей с покупательской тележки в супермаркете.Целью данного исследования является определение влияния подъема с тележки для покупок на сагиттальное искривление позвоночника.

    Методы: Пятнадцать испытуемых женского пола (рост 1,67 ± 0,04 м, вес 64,3 ± 5,0 кг) выполнили подъем 9 кг с покупательской тележки и поверхности, соответствующей росту, в то время как сагиттальное искривление позвоночника измерялось с помощью системы анализа движения Qualysis. Семь световозвращающих маркеров были размещены вдоль позвоночника с углом между тремя маркерами, представляющими региональное искривление.Никаких ограничений по технике подъема не вводилось.

    Результаты: Результаты демонстрируют отсутствие различий в сагиттальном диапазоне движений или искривлении позвоночника в двух упражнениях. Наблюдалась небольшая, но значимая разница в угле сгибания колена. Эти результаты показывают, что на выбранную стратегию подъема не повлияло ограничение, налагаемое покупательской тележкой. Кроме того, функция сгибания колена не приводила к изменению сагиттальной кривизны во время подъемов.

    Вывод: Подъем с покупательской тележки не влияет на сагиттальное искривление позвоночника.

    Ключевые слова: Подъем; кривизна; диапазон движения; покупательская тележка; позвоночник.

    Вертикальные массивы полых наностенок Co9S8, выращенные на сепараторе Celgard, в качестве многофункционального полисульфидного барьера для высокопроизводительных Li-S аккумуляторов

    Литий-серные (Li-S) батареи

    считаются одним из наиболее многообещающих устройств хранения энергии следующего поколения из-за их низкой стоимости и высокой теоретической плотности энергии (2600 Вт·ч·кг −1 ).Однако сильное растворение полисульфидов лития (LiPS) и фатальный челночный эффект серного катода серьезно препятствуют практическому применению Li-S аккумуляторов. Чтобы решить эти проблемы, мы впервые представляем здесь новый металлоорганический каркас (MOF), полученный из Co 9 S 8 наностенок с вертикальной полой наноархитектурой и высокой электропроводностью, который выращен in situ на сепараторе Celgard (Co 9 S 8 – Celgard) через – осуществимый и масштабируемый подход жидкостной реакции в качестве эффективного барьера для LiPS в Li-S батареях. Преимущена прямой рост in situ 9 9 S 8 S 8 9 Hollow NanoOwall массивов в виде многофункционального полярного барьера, CO 9 S 8 Разделитель GeLGard обладает большим площадь поверхности, отличная механическая стабильность и особенно сильная способность улавливания LiPS за счет химических и физических взаимодействий . С этими преимуществами, даже с катодом из чистой серы с высоким содержанием серы 5.6 мг·см −2 , элементы Li–S с сепаратором Co 9 S 8 –Celgard демонстрируют выдающиеся электрохимические характеристики: начальная удельная емкость достигает 1385 мА ч·г 900 −1 с удержанием 1190 мА рт.ст. −1 после 200 циклов. Ячейки обеспечивают высокую емкость 530 мА ч г -1 при скорости 1С (1675 мА г -1 ) даже после впечатляющего числа 1000 циклов со средним снижением емкости всего 0. 039% за цикл, что является многообещающим для применения в течение длительного времени при высокой плотности тока заряда/разряда, а литий-серийные элементы пакетного типа с Co 9 S 8 – сепаратор Celgard демонстрируют отличные показатели цикличности. представление. При оптимизированном катоде с содержанием серы в хорошо сконструированном желтково-оболочечном углероде@Fe 3 O 4 (YSC@Fe 3 O 4 90 ячейка с Co 9 S 8 – Celgard обеспечивает высокую начальную емкость 986 мА рт.2% даже после значительного числа 1500 циклов. В этой работе представлена ​​стратегия выращивания на сепараторе многофункциональной полярной прослойки с уникальной наноархитектурой и высокой проводимостью для химического и физического захвата LiPS, что значительно повышает производительность Li-S аккумуляторов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *