Шлагбаум столб: Выдвижные столбы в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Болларды, заградительные и противотаранные столбы производства СИЛАР

Автоматические выдвижные столбы (Болларды) применяются для перекрытия дорожного полотна от несанкционированного проезда транспортных средств. В отличие от шлагбаума или дорожного блокиратора выдвижной столб является действительно противотаранным препятствием и призван нанести фатальный урон транспортному средству при попытке несанкционированного проникновения на охраняемую территорию.

Краш-тест противотаранных боллардов СИЛАР

Видео боллардов СИЛАР

Выдвижные столбы обладают несомненным преимуществом перед другими видами заграждений: они не препятствуют проходу пешеходов, что делает их оптимальным решением для ограждения площадей, подъездных путей к зданиям с большим скоплением людей (административные здания, станции метро, школы, парки).

Выдвижные столбы производства СИЛАР оптимальны для применения в городских условиях, благодаря неглубокому цоколю (800 мм.). Что позволяет свести к минимуму процесс согласования на проведение дорожных работ.

Нашим предприятием разработано и производится семейство выдвижных столбов, от простых заградительных, до отвечающих самым жестким требованиям на противотаранную устойчивость.

СИЛАР производит выдвижные столбы с гидравлическим, пневматическим, электромеханическим и механическим типом привода.

Встроенный электромеханический привод позволяет отказаться от выносной гидростанции, что значительно удешевляет монтажные работы. В сложных климатических условиях гидравлика является более надежной, но технические решения примененные специалистами СИЛАР позволили обеспечить высокую надежность и электромеханического привода. Выдвижной элемент выполнен из легированной стальной трубы, снаружи покрыт тонкостенной нержавеющей трубой. Таким образом обеспечивается высокая прочность и долговечность болларда. Электромеханический привод состоит из пары винт-гайка состыкованной через предохранительную муфту с электродвигателем.

Дополнительное оборудование для боллардов

Дополнительное оборудование для боллардов
Компания СИЛАР имеет богатый опыт интеграции своей продукции в различные системы автоматического контроля доступа. Для этих целей мы предлагаем широкий спектр дополнительного оборудования для наших боллардов. Подробнее »

Инструкция по монтажу Боллардов

Инструкция по монтажу боллардов СИЛАР
Большой опыт монтажа нашего оборудования сотрудниками нашей компании позволил создать практическую инструкцию по монтажу нашего оборудования, которую можно смело рекомендовать для изучения . Подробнее »

В случае если, под ваши потребности не подходит наша серийная продукция, то наше предприятие оперативно разработает и изготовит выдвижные столбы учитывая пожелания заказчика.

Правила обозначения выдвижных столбов производства СИЛАР

Первые три символа обозначают тип изделия:

ДЗС — дорожный заградительный столб;

Далее шестизначный код:
XX.yy.zz   — первые два разряда — диаметр блокирующего элемента в сантиметрах (например 200-320мм)
xx.YY.zz   — высота подъёма блокирующего элемента в сантиметрах ( 500-1000мм)
xx.yy.ZZ   — толщина стенки блокирующего элемента в мм.

После кода идет буквенное обозначение привода:
xx.yy.zzГ    — тип привода гидравлический с внешней гидростанцией;
xx.yy.zzИГ    — тип привода гидравлический с встроенной гидростанцией.
xx.yy.zzЭМ    — с электромеханическим приводом.

Противотаранные болларды

Противотаранные болларды СИЛАР

Противотаранные болларды соответствующие стандарту К12 и V Terra Blocker 7500[№2]/ 80/ 90:00 – по европейскому стандарту PAS68, с протоколом натурных испытаний.

НаименованиеИсполнениеПокрытие блокирующего элементаДиаметр d (мм)Высота подъёма h (мм)Глубина цоколя H (мм)Размер фланца АхБ (мм)Толщина стенки (мм)
ДЗС 32.100.30ГПротивотаранный*Нерж. сталь32510001910550х55030
ДЗС 32.100.30ИГПротивотаранный*Нерж. сталь32510001910930х53030

* — сертифицированы по стандарту К12. Протокол №1790/U0/W/W/60-15 от 27.05.2015 г. Государственным центром РФ по автомобилестроению «НАМИ», п. Автополигон , Дмитровский р-он, МО

Выдвижные столбы (болларды) гидравлические с внешней гидростанцией

Самый распространенный на российском рынке тип автоматических боллардов. Отличается простотой конструкции, высокой надежностью и ремонтопригодностью.

В данной конструкции внутри болларда располагается приводной механизм состоящий из гидроцилиндра и направляющих, а сам привод располагается в герметичном боксе сбоку от проезжей части, как на поверхности земли, так и под землей. От гидростанции к болардам протянуты рукава высокого давления, по которым подается масло под давлением. Управление боллардами сводится к управлению гидростанцией, преимуществом такого решения является то, что исполнитеьный механизм находится в благоприятных условиях, все элементы установленые под землей выполнены герметичными, таким образом данная модель боллардов может работать даже под водой.

Отпускание и подъем в ручном режиме так же производится со стороны гидростанции, таким образом при установке нескольких боллардов на проезд нет необходимости опускать каждый индивидуально. Применение одной гидростании на проезд уменьшает затраты на реализацию проекта.

Болларды гидравлические диаметром 203мм

Размеры боллардов серии ДЗС20.10Г

Бюджетный вариант боллардов, примеяется приимущественно на объектах с не высокой угрозой терракта. Выгодно отличается от моделей иностранных производителей толщиной стенки 10мм, покрытием нержавеющей сталью в базе. За счет более толстой стенки и применения силового элемента из литого чугуна высотой 250мм, может выдержать без повреждений удар легкого грузовика. По согласованию с заказчиком модель может быть выполнена в окрашенном исполнении, это снижает цену изделия. Скорость подъема, при применении не более 2х боллардов на проезд не привышает 5 секунд.

НаименованиеИсполнениеПокрытие блокирующего элементаДиаметр d (мм)Высота подъёма h (мм)Глубина цоколя H (мм)Размер фланца АхБ (мм)Толщина стенки (мм)
ДЗС 20.50.10ГЗаградительныйНерж. сталь20350087039010
ДЗС 20.60.10Г20360095039010
ДЗС 20.70.10Г203700107039010

Болларды гидравлические с внешней гидростанцией диаметром 273 мм

Размеры боллардов серии ДЗС27.18Г

Самый распространенный тип боллардов. Сочетает в себе эстетический внешний вид, высокую прочность, не превзайденную надежность. Применение стальной безшовной трубы с толщиной стенки 18мм позволяет выдерживать удар грузовика без повреждения конструкции. Кроме толстостенной трубы, проивотаранные характеристики обеспечиваются силовым элементом из литого чугуна, перекрытие силового элемента с выдвижной трубой не менее 350мм. Необходимо отметить то, что расстояние до картера автомобиля УРАЛ от проезжей части 400мм, а растояние до бампера 800мм, таким образом на проездах, где возможен прорыв грузовой техники целесообразно применять болларды с подъемом от 700 до 1000мм

НаименованиеИсполнение
Покрытие блокирующего элемента
Диаметр d (мм)Высота подъёма h (мм)Глубина цоколя H (мм)Размер фланца АхБ (мм)Толщина стенки (мм)
ДЗС 27.50.18ГПротивотаранныйНерж. Сталь273500107046018
ДЗС 27.60.18Г273600118046018
ДЗС 27.70.18Г273700135046018
ДЗС 27.80.18Г273800142046018
ДЗС 27.100.18Г2731000157046018

Болларды гидравлические с внешней гидростанцией диаметром 324 мм

Размеры боллардов серии ДЗС32.18Г

Применение стальной безшовной трубы с толщиной стенки 18мм позволяет выдерживать удар грузовика без повреждения конструкции. Кроме толстостенной трубы, проивотаранные характеристики обеспечиваются силовым элементом из литого чугуна, перекрытие силового элемента с выдвижной трубой не менее 350мм. Необходимо отметить то, что расстояние до картера автомобиля УРАЛ от проезжей части 400мм, а растояние до бампера 800мм, таким образом на проездах, где возможен прорыв грузовой техники целесообразно применять болларды с подъемом от 700 до 1000мм

НаименованиеИсполнениеПокрытие блокирующего элементаДиаметр d (мм)Высота подъёма h (мм)Глубина цоколя H (мм)Размер фланца АхБ (мм)Толщина стенки (мм)
ДЗС 32.50.18ГПротивотаранныйНерж. Сталь324500110052018
ДЗС 32.60.18Г324600125052018
ДЗС 32.70.18Г324700140052018
ДЗС 32.80.18Г324800155052018
ДЗС 32.100.18Г3241000170052018

Выдвижные столбы (болларды) с встроенной гидростанцией

Болларды со встроенной гидростанцией были разработаны компанией СИЛАР в противовес иностранным аналогам, осуществляя политику импортозамещения.

Гидростанция расположена внутри болларда, класс защищенности соответствует IP 68. При обслуживании боллард вынимается из шахты вместе с гидростаницей. Преимущество такого решения заключается в том, что боллард сам по себе является законченным изделием, нет необходимости тянуть рукова высокого давления от гидростанции до болларад. В целом необходимо отметить, что болларды с интегрированной гидростанцией требуют более квалифицированного персонала при обслуживании.

При монтаже боллардов необходимо принять все возможные меры по отводу поверхностных и грунтовых вод. Для демонтажа болларда из шахты необходимо грузоподъемное оборудование из-за высокой массы изделия.

Болларды с встроенной гидростанцией диаметром 273мм

Размеры боллардов серии ДЗС32.18 с интегрированной гидоростанцией

Преимущество боллардов с интегрированной гидростанцией диаметром 273мм, производства компании СИЛАР по сравнению с иностранными аналогами является более прочная конструкция, позполяющая выдерживать удар грузовика, за счет применения болле толстостенной трубы и силового элемента с перекрытием 350мм.

НаименованиеИсполнениеПокрытие блокирующего элементаДиаметр d (мм)Высота подъёма h (мм)Глубина цоколя H (мм)Размер фланца АхБ (мм)Толщина стенки (мм)
ДЗС 27.70.18ИГПротивотаранныйНерж. сталь2737001450730х46018
ДЗС 27.80.18ИГ2738001550730х46018
ДЗС 27.100.18ИГ27310001650730х46018

Болларды со встроенной гидростанцией диаметром 324 мм

Размеры боллардов серии ДЗС20.10Г

Данное оборудование является уникальным на российском рынке. Сочетает в себе высокую надежность и ударопрочность. Подходит для установки на стратегических объектах.

НаименованиеИсполнениеПокрытие блокирующего элементаДиаметр d (мм)Высота подъёма h (мм)Глубина цоколя H (мм)Размер фланца АхБ (мм)Толщина стенки (мм)
ДЗС 32.70.18ИГПротивотаранныйНерж. сталь.3247001550930х53018
ДЗС 32.80.18ИГ3248001750930х53018
ДЗС 32.100.18ИГ32410001910930х53018

Выдвижные столбы (болларды) с электромеханическим приводом

Болларды с электромеханическим приводом диаметром 203 мм

Размеры боллардов серии ДЗС20.10Г

Самая не дорогая модель в линейке нашего предприятия. Сочетает в себу привлекательный внешний вид, простоту обслуживания. Надежность и не прихотливость. Идеально подходит частным заказчикам в качестве альтернативы шлагбауму, при этом обладает достаточной прочностью что бы выдержать удар легкого грузовика. Скорость подъема для моделей 500мм — 6 секунд, для моделей 700мм — 10 секунд.

НаименованиеИсполнениеПокрытие блокирующего элементаДиаметр d (мм)Высота подъёма h (мм)Глубина цоколя H (мм)Размер фланца АхБ (мм)Толщина стенки (мм)
ДЗС 20.50.10ЭМЗаградительныйНерж. сталь20350089042010
ДЗС 20.70.10ЭМ203700109042010

Болларды с электромеханическим приводом диаметром 242мм

Размеры боллардов серии ДЗС20.10Г

Данные болларды подходят для объектов где важен внешний вид оборудования, при этом нет реальных угроз.

НаименованиеИсполнениеПокрытие блокирующего элементаДиаметр d (мм)Высота подъёма h (мм)Глубина цоколя H (мм)Размер фланца АхБ (мм)Толщина стенки (мм)
ДЗС 24.50.10ЭМЗаградительныйХром+защитное покрытие24250089042010
ДЗС 24.70.10ЭМ242700109042010

Болларды с электромеханическим приводом диаметром 273 мм

Размеры боллардов серии ДЗС20.10Г

Электромеханические болларды с толщиной стенки 18мм можно применять на стратегических объектах, так как конструктивно они полностью соответствуют гидравлическим моделям. Однако в отличии от гидравлических боллардов имеют коэфициент использования 25% поэтому их не желательно применять на проездах с высокой интенсивностью движения.

НаименованиеИсполнениеПокрытие блокирующего элементаДиаметр d (мм)Высота подъёма h (мм)Глубина цоколя H (мм)Размер фланца АхБ (мм)Толщина стенки (мм)
ДЗС 27.50.18ЭМПротивотаранныйНерж. Сталь270500114049018
ДЗС 27.70.18ЭМ270700135049018
Болларды, автоматические выдвижные столбы блокираторы, характеристики

В большом городе на охраняемых территориях выдвижные столбы-блокираторы считаются оптимальным способом защиты от несанкционированного проезда. Болларды с гидравлическим приводом RB 80 применяют на парковках или на въездах вместо шлагбаумов. В активном состоянии боллард поднимается на высоту до полуметра и выдерживает удар от таранящей ограждение машины. Выдвижные столбы устанавливают под землей. При необходимости они опускаются на уровень с дорожным полотном и не мешают движению. Гидравлические болларды имеют привод и пульт управления. Часть устройств могут работать автоматически, часть — с пульта сотрудника охраны.

Разновидности автоматических выдвижных столбов

Группа «Эликс — Системы безопасности» предлагает два варианта:

  1. Гидравлические болларды: изготовлены из стали и имеют антикоррозийное покрытие, поднимаются до 60 см и способны противостоять автомобилю массой 1,25 тонн, движущемуся со скоростью 45 км/ч.
  2. Механические металлические преграды, высота которых составляет также 60 см. Изготовлены из рифленой стали, и предназначены для создания «Единого ряда» преграждающих устройств, но не участвующие в ежедневном пропуске на объект.

Гидравлический привод увеличивает скорость подъема и опускания столба. Преимущества металлических столбов-блокираторов

Блокираторы для парковок и высокоохраняемых объектов эффективны. И вот почему:

  1. Боллард выдерживает значительную нагрузку. Столб сохранит геометрию и внешний вид после столкновения с легковым автомобилем (в том числе, внедорожником).
  1. Выдвижной столб не мешает дорожному движению. В скрытом состоянии он не выделяется на дороге. Его можно установить в любом месте: по центру трассы, рядом с обочиной, на парковке.

Устройства удобнее в эксплуатации, чем любые другие механизмы. В отличие от цепей, которые приходится запирать вручную, их можно быстро активировать одним нажатием кнопки. Боллард выдвинется и предотвратит проезд автомобиля. Боллард позволяет сохранять безопасность в мегаполисе. Это удобный антитеррористический инструмент, обеспечивающий полноценную защиту важных государственных и муниципальных учреждений и прохожих.

Болларды контролируют доступ на закрытую территорию и могут быть интегрированы в единую систему безопасности. Это удобное и современное решение, которое позволит отказаться от шлагбаумов.

Парковочные блокираторы Automatic Systems.

Системы контроля доступа — болларды, могут не просто повредить автомобиль, чей владелец решит пойти на таран, а остановить машину весом до полутора тонн. Такое устройство будет надежной защитой от террористов и других злоумышленников, обеспечит безопасность в мегаполисе. Столбы-блокираторы под маркой Automatic Systems получили спрос среди коммерческих и государственных организаций России. Столбы оснащены гидравлическим приводом, изготовлены из высокопрочной стали, имеют химически стойкое покрытие. А главное — без проблем интегрируются в общую систему безопасности.

Чтобы оформить заказ на болларды, напишите или позвоните нам: мы обсудим условия и предложим комплексное обслуживание — от доставки до интеграции выдвижного столба-блокиратора в систему безопасности Вашего объекта.

Бетонное основание для шлагбаума

Нужно ли бетонное основание для шлагбаума?

Для долговечности и устойчивости шлагбаумов любого типа очень важно, чтобы поверхность, на которую они устанавливаются, была максимально ровной и гладкой. Кроме того, необходимо, чтобы тумба шлагбаума была прочно закреплена на месте установки. Особенно важно это для тяжелых моделей, которые имеют длинную стрелу и противовес, а также для всех автоматических шлагбаумов. Заливка бетонного основания – второй этап при монтаже шлагбаума, выполняемый сразу после сборки основной конструкции.

основание для  шлагбаума

Подготовка места под заливку основания

Для установки шлагбаума по возможности выбирают место с надежной и прочной почвой. Выемка грунта осуществляется в соответствии с размерами шлагбаума и фундамента под него. Чем тяжелее модель и чем больше ее тумба, тем прочнее и надежнее должен быть фундамент.

Размер бетонного основания даже для самых легких моделей рекомендуется делать с размером стороны не менее 400 мм. Глубина залегания должна быть не менее глубины промерзания грунта в данной местности. Для средних широт она составляет примерно 120-140 см. Так как существует вероятность выдавливания фундамента из грунта при сильном промерзании почвы, рекомендуется делать углубление расширяющимся книзу.

Монтаж бетонного основания

После выемки грунта углубление рекомендуется утрамбовать. Затем дно его засыпается песком – слоем в 15-25 см. Желательно выбирать песок мелкой фракции – для минимизации усадки. Песок увлажняется водой и тщательно трамбуется.

Из дерева изготавливается опалубка по размерам и форме будущего основания и устанавливается внутри подготовленного углубления. При заливке основание необходимо при помощи опалубки поднять над уровнем грунта (земли) чтобы исключить попадание грунтовых вод и дождевой воды внутрь тумбы шлагбаума.

бетонное основание для шлагбаума

Будущее основание обязательно необходимо армировать. Для этого используется арматура диаметром от 1 см. Методом сварки из нее изготавливается решетчатый каркас с размером ячейки 2,5-3 см. Он монтируется внутри опалубки. Подготавливаются и укладываются каналы, в которых будет проходить электропроводка, кабеля управления, а также другие коммуникации при их наличии.

В подготовленную опалубку заливается бетонная смесь и тщательно трамбуется. Чтобы обеспечить высокую прочность основания, заливать его следует беспрерывно за один раз.

Завершающий этап – крепление монтажной пластины, к которой крепится тумба шлагбаума. Пластина устанавливается вровень с поверхностью и точно по уровню, дабы не допустить наклона тумбы шлагбаума.

На полное высыхание основания уходит от 2 до 4 суток в летнее время и от 5 до 10 суток в холодный сезон. В зимнее время и при отрицательных температурах в смесь добавляются специальные противоморозные присадки, которые позволяют проводить работы при -20С. Добавление в бетонную смесь пластификаторов позволяет сократить время застывания примерно в полтора раза. Только после этого можно приступать к монтажу самого шлагбаума.

Монтаж шлагбаума на готовое бетонное основание

Добавление в бетонную смесь пластификаторов и присадок позволяет проводить работы по заливке в условиях отрицательных температур и ускоряет процесс застывания, но при этом ощутимо сказывается на общей стоимости конструкции. Альтернативой является укладка готового бетонного основания под тумбу. Использование подобных конструкций позволяет сократить время подготовки основания под установку шлагбаума до нескольких часов.

бетонное основание под шлагбаум

Такое основание состоит из двух элементов – внутреннего прямоугольного с цилиндрическим отверстием и внешнего, выполненного в форме прямоугольной же рамы. Основание устанавливается на подготовленную и расчищенную ровную поверхность, в которую вбивается металлическая свая (труба). На эту трубу монтируется внутренняя часть основания, а потом устанавливается его внешняя часть. Стык между двумя элементами для надежного крепления заливается бетонным раствором. На основании предусмотрены крепления для монтажа тумбы, а также технологические отверстия для укладки кабелей электропитания и управления.

Раствор для основания

Вне зависимости от того, какой вариант вы предпочтете, необходимость использования бетонной смеси (раствора) остается. От ее качества напрямую зависит устойчивость и долговечность шлагбаума. Поэтому для заливки рекомендуется использовать смесь на основе бетона марки не ниже М400.

На одну часть цемента необходимо взять 1,5 части тщательно просеянного и очищенного речного песка, 3 части щебня (желательно, не очень крупного) и 0,5 части воды. Все компоненты тщательно смешиваются друг с другом, и полученная смесь заливается в подготовленное углубление. Для упрощения процесса заливка может производиться слоями, но с минимальными паузами, чтобы не допустить застывания ни одного из ранее залитых слоев.

основание для  шлагбаума

Автоматические цепные барьеры PRIVEE

 

Предлагаем Вашему вниманию цепные автоматические барьеры O&O PRIVEE (производство Италия).

Автоматические цепные барьеры получили широкое распространение вследствие нескольких причин: доступной цены, надежности и большой ширины перекрываемого проезда – до 16 метров. Проезды такой ширины невозможно перекрыть одиночными автоматическими шлагбаумами, поэтому аналогов у цепных барьеров здесь практически нет.

 

 

Функционально барьер представляет собой два массивных металлических столба, в одном из которых находится противовес, а во втором привод с блоком управления. Цепь опускается на землю по сигналу с пульта ДУ, с поста охраны или автоматически при настройке соответствующих датчиков. Закрытие происходит в ручном или автоматическом режиме. У нас Вы можете купить цепные барьеры по лучшим ценам. Специальные скидки действуют для организаций, приобретающих оборудование без монтажа.

 

С точки зрения дизайна барьеры отлично сочетаются с другой автоматикой BFT (шлагбаумами, боллардами, стойками считывателей, парковочными системами) и прекрасно вписываются в городской ландшафт.

Преимуществами цепных барьеров PRIVЕЕ является большая высота столбов – 1000мм, что исключает возможность касания цепью земли при большой ширине перекрываемого проезда.

Встроенная защита с системой обратного хода определяет препятствия и предотвращает поломки при наезде автомобиля на цепь.

Барьер позволяет использовать все те же способы управления, что и шлагбаум: пульт дистанционного управления, GSM-ключ, пластиковые карточки, бесконтактные радиометки, системы автоматического распознавания номерных знаков автомобилей. В стандартном комплекте поставки блок управления уже оснащен приемником.

При отсутствии напряжения в сети барьер может быть разблокирован вручную. Система разблокировки имеет защиту от несанкционированного использования.

В целях обеспечения безопасности рекомендуется при монтаже оснащать цепные барьеры устройствами безопасности: фотоэлементами или сигнальными лампами.

Монтаж цепного барьера не сложнее монтажа обыкновенного шлагбаума. Единственным отличием может быть установка в качестве опции желоба для приема цепи при опускании.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАРЬЕРОВ PRIVEE

НАПРЯЖЕНИЕ:  ~230В . ± 10%, 50/60 Гц ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ: =24В, 80 Вт ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 100 Вт

БЕЗОПАСНОСТЬ: Энкодер РЕАКЦИЯ НА ПРЕПЯТСТВИЕ: Изменение движения

ЦЕПЬ: Ø8 — макс. 10м, Ø5 — макс. 16м

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ: LOG-BC

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: -20 ÷ +60 °C  ВРЕМЯ РАБОТЫ: 10 с

 

ОБЩАЯ СХЕМА МОНТАЖА БАРЬЕРА PRIVEE И НЕОБХОДИМЫЕ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ

 

 

 

 

1. Однофазная сеть 3 x 1,5

2. Приемник фотоэлементов 4 x 0,5

3. Передатчик фотоэлементов 2 x 0,5

4. Сигнальная лампа 2 x 0,5

5. Ключ-выключатель 2 x 0,5

6. Петля металлодетектора — витой провод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если у Вас остались вопросы, позвоните нам.

.

Возможно Вас также заинтересуют следующие разделы нашего сайта

— барьеры парковочные
— автоматические выдвижные столбы (болларды)
— парковочные отбойники
— колесные отбойники (направляющие для колес)
— шлагбаумы автоматические
— шлагбаумы механические
— фотографии продукции

Шлагбаумы (автоматические, скоростные, механические, ручные)

Одним из наиболее простых и эффективных средств оперативного ограничения проезда и освобождения пути являются шлагбаумы. Это устройство представляет собой поднимающийся брус (рабочая стрела), закрепленный на тумбе (стойка-опора). Как правило, шлагбаум устанавливается на железнодорожных переездах, а также для обеспечения въезда и выезда автотранспорта на огороженную и/или охраняемую территорию (автостоянки, торговые, складские, промышленные зоны).

Виды шлагбаумов:

  • ручной;
  • автоматический.

Выбор на ручной шлагбаум падает в тех случаях, когда есть необходимость в простом, надежном, бюджетном решении для контроля проезда транспортных средств на закрытую территорию и предупреждения несанкционированного доступа. Работа шлагбаума с ручным управлением основана на принципе противовесов – противовес со стороны стойки механического шлагбаума компенсирует небольшой вес алюминиевой стрелы приспособления.

Ручной шлагбаум – преимущества:

  • небольшой вес и компактные габариты оборудования обеспечивают легкость его перемещения;
  • простая и надежная конструкция шлагбаума механического обуславливает длительный срок его эксплуатации;
  • низкая стоимость ручного шлагбаума и его установки;
  • простота обслуживания механизма, а также смены стрелы в случае необходимости;
  • независимость от источника электропитания;
  • безопасность изделия.

При использовании шлагбаума ручного типа необходимо присутствие человека, который будет поднимать и опускать стрелу, и это является одним из наиболее существенных недостатков подобного оснащения.

В зоне интенсивного автотранспортного движения целесообразно установить автоматический шлагбаум. Такой барьер является идеальным для эффективной организации различного рода пропускных пунктов и регулирования потока автомобилей.

Шлагбаум автоматический управляется дистанционно при помощи:

  • кнопки, установленной на посту охраны;
  • радиобрелоков;
  • фотоэлементов;
  • пульта дистанционного управления;
  • считывателя электронных карт или автомобильных номеров.

Купить автоматический шлагбаум с дистанционным управлением можно в производственной компании «Технология». Мы выпускаем шлагбаумы автоматические гарантированно высокого качества, что обеспечивает широкую популярность изделий среди наших покупателей, многие из которых уже стали постоянными.

Автоматический шлагбаум – преимущества:

  • обширный температурный диапазон бесперебойной работы оборудования, который варьируется от -45°C до +50°C, шлагбаум полностью адаптирован к суровым климатическим условиям;
  • простота в управлении, обслуживании и эксплуатации;
  • надежность и долговечность обеспечиваются электромеханическим приводом, который наши инженеры разработали на основе редуктора асинхронного двигателя промышленного назначения;
  • безопасность водителей, пешеходов и транспортных средств обеспечивается оснащением стрелы автоматического шлагбаума светоотражающими элементами и мягкими вкладышами.

Подробная инструкция по установке шлагбаума

автоматические шлагбаумы Технология1.jpg   автоматические шлагбаумы Технология   автоматические шлагбаумы Технология

шлагбаум поставили, но красноярцы по-прежнему жалуются на автомобилистов

Первые 2 км на центральном входе в заповедник теперь самые сложные для туристов. Мало того, что в гору идешь, так еще машины кругом едут или паркуются. Пешеходы злятся, не дают проехать.

Шлагбаумы на въезде есть, но они постоянно открыты. Их установила мэрия перед Универсиадой – снесли ворота и сторожку дежурного. Установили камеры и планировали, что работники заповедника будут сами дистанционно открывать шлагбаум. Но на Столбах ответили, что им этим заниматься некогда, да и не должны, так как это муниципальная территория.

«После того как здесь переоборудовали въезд физической охраны здесь не может быть, надо снова ставить пункт с участием человека», – рассказал Новостям ТВК заместитель директора по охране заповедника «Столбы» Иван Кириллов.

Но такого человека в заповеднике нет, у мэрии тоже. Просто закрыть проезд нельзя, иначе на территорию не смогут попасть скорые и пожарные. Знак водители игнорируют. Разруливать ситуацию могли бы инспекторы ГИБДД, но они говорят, что их главная задача – следить за ул. Свердловской, чтобы там пробок не было. На эту дорогу сил не хватает.

«Мы не карательный орган, мы приезжаем, если там нарушения. У нас не миллион эвакуаторов, там, где есть нарушения – сотрудники ГИБДД однозначно работают», – рассказал начальник отдела ГИБДД по Красноярску Константин Колегов.

Получается, что этой дорогой занимаются чиновники самых разных подразделений администрации – управление дорог и благоустройства, центр спортивных клубов, туристско-информационный центр, департамент городского хозяйства, сам заповедник, ГИБДД, но договориться между собой и решить проблему они не могут.

«Находиться там, например, человеку, который бы регулировал шлагбаум дорого и не целесообразно. Там нет места, где этот человек находился, надеюсь, что в ближайшее время решение будет найдено», – рассказала Новостям ТВК пресс-секретарь департамента Горхозяйства Светлана Трушкова.

Проблему нужно решить до следующих выходных. На улице уже тепло и в следующую субботу сюда придут тысячи отдыхающих. В противном случае конфликты между пешеходами и водители могут и до беды довести.

Шлагбаум своими руками: как сделать, этапы работ

Часто приходится ограничивать проезд на территорию для посторонних автомобилей, т.к. в городах количество машин растет с невероятной скоростью. Водители не всегда паркуются в соответствии с правилами, и лучший вариант, чтобы оградить участок от нежелательных машин, — поставить шлагбаум. Не обязательно ставить покупной, можно сделать шлагбаум своими руками.

Самодельный шлагбаум какой выбрать

В основном ставятся такие механизмы в домах с большим количеством квартир, на стоянках для автомобилей, на загородных участках, на частных территориях, в которые не допускается проезд посторонних транспортных средств. Стоит выбрать, какой вариант защитного средства будет установлен. Шлагбаумы делятся на следующие категории:

  • автоматические;
  • электромеханические;
  • откатные;
  • распашные;
  • ручные;
  • гидравлические.

Изготовление шлагбаума своими руками зависит от области его применения. Стоит также обратить внимание на принцип открывания: горизонтальный или вертикальный. Все зависит от типа участка и предпочтений владельца. Например, для того чтобы установить горизонтальный механизм открытия, необходимо дополнительное место, куда будет открываться шлагбаум. Этот вариант самый простой.

При ограниченном количестве места лучше всего установить вертикальную систему открытия. Механизм может быть откатным, наподобие откатных ворот, но такое устройство самое сложное и требует больших финансовых затрат и качественного материала.

Как устроен шлагбаум с поворотным механизмом

При постройке поворотного заграждения главное — правильный чертеж. Состоит такой шлагбаум из стрелы с поворотным механизмом и столба с возможностью крепления замка для закрытия защитного ограждения. Этот вариант самый простой в изготовлении; человеку, владеющему навыками работы с металлом, деревом и сварочным аппаратом, изготовить такую конструкцию несложно. Стоит учитывать, что, если нужно закрыть проезд, шириной примерно в 10 м, лучше всего поставить шлагбаум, состоящий из 2 стрел.

Шлагбаум с поворотным механизмом

Шлагбаум с откатной системой

Такая система защиты представляет собой заграждение, которое перпендикулярно дороге откатывается в сторону при помощи нажатия кнопки, которая приводит в действие электроприводной механизм. Данная модель сложна для самостоятельного изготовления.

Особенности подъемной конструкции

Такая конструкция вписывается в места, где ограничено пространство для открытия шлагбаума. Затраты на такой вид заграждения невелики, а функционирует оно при любых погодных условиях, легко устанавливается и эксплуатируется.

Подъїемный шлагбаум

Как сделать шлагбаум своими руками

Сделать шлагбаум совсем не трудно, если есть опыт в работе с металлом, древесиной, сварочным аппаратом, навыки строительства и необходимые инструменты. В Интернете можно найти множество чертежей, чтобы построить механический шлагбаум, и большое количество информации, с помощью которой можно осуществить самостоятельное изготовление автоматического шлагбаума.

Для изготовления самого простого деревянного заграждения, состоящего из двойной стрелы, понадобится тумба, выполненная из массивного куска деревянного бруса со сторонами не меньше 10 см. Высота такого бруса должна быть более 140 см, 30 см длины должны быть закреплено под землей. Поворотный механизм ручного шлагбаума крепится на расстоянии не менее 10 см от верхнего края. Для создания ограждающей стрелы нужны 2 одинаковых деревянных бруса, которые будут соединены через каждые 0,8 м плашками.

При самостоятельном изготовлении металлического заграждения нужно взять стальную трубу; в зависимости от материала определяют длину стрелы. Противовесом чаще всего служит плотный лист металла, который крепится к краю болтами. Для того чтобы сделать осевой механизм, используется втулка с подшипниками.

Чтобы закрыть более широкий проезд, металлическую стрелу делают в виде треугольника с усилением. В месте крепления стрелы со столбом ставится поворотный механизм. Чтобы стрела была устойчива к различным погодным условиям, металл стоит брать прямоугольной формы, а не круглой. В любом варианте крепления запорного механизма чаще всего используется штырь из металла со специальным отверстием, на которое крепится замок.

Проект ручного шлагбаума

Прежде чем приступить к проектированию нужно выбрать, какой вариант шлагбаума будет стоять на участке, определиться со строительными материалами. Только после этого стоит самостоятельно, или воспользовавшись интернетом, делать чертеж. Проектировать можно на бумаге старым методом или при помощи компьютера при владении навыками работы в специальной программе. От точности чертежа зависит, насколько удачным будет проект.

Проект ручного шлагбаума

Определяемся с материалами

Прежде чем приступать к строительству и планировать чертеж, нужно определиться с материалом, из которого будет выполнена основа шлагбаума. Если решено изготовить его из дерева, это обойдется гораздо дешевле, чем металлическая конструкция; в изготовлении это заграждение будет более примитивным. Достоинством является небольшой вес конструкции.

Для дачного поселка такой вариант оптимален. Но у такого заграждения есть и минус — маленький срок эксплуатации, т.к. дерево не лучшим образом реагирует на различные погодные условия и насекомых. Поэтому древесину обрабатывают специальной пропиткой и окрашивают.

При использовании металлической конструкции шлагбаум будет более прочным и долговечным, но стоит он дороже. При правильном конструировании можно снизить массу конструкции. А правильное покрытие металла позволит минимизировать влияние влаги на железо.

Подготавливаем инструменты

Тем, кто решил ограничить въезд своими руками, потребуются, помимо основного строительного материала, следующие инструменты и строительные принадлежности:

  • бетон;
  • станок;
  • фуганок;
  • крепежные материалы;
  • электрическая дрель;
  • краска и лаковое покрытие;
  • противовес;
  • по необходимости набор датчиков.

Шлагбаум своими руками

Подготовка участка

Процесс установки шлагбаума не менее важен, чем проектирование и сбор самой конструкции. Подготовка места установки и заложение фундамента заключаются в следующем: если планируется ставить деревянное заграждение, достаточно просто выкопать глубокую яму, но если конструкция состоит из железа, нужно выкопать яму и забетонировать квадратную площадку со сторонами 50 см и заданной глубиной. Часто используют металлическую закладку, к которой в дальнейшем крепится опора.

Установка опор

При установке опоры для деревянного заграждения в получившуюся яму вкапывается деревянный брус соответствующего чертежу размера. Опора для металлического заграждения крепится массивными болтами к заложенной плите на бетонной заливке.

Настройка стрелы

Настройка и крепление стрелы делаются одновременно. Устанавливают подъемный шлагбаум с противовесом, который крепится к той стороне стрелы, которая выступает на 0,5-0,8 м от стойки основания. Нужно делать это после того, как бетон застынет, чтобы не было перекоса. Механизм нуждается в систематическом смазывании, чтобы свободно передвигать стрелу.

Настройка электроподключения

Если по проекту шлагбаум имеет электрическое подключение и открытие происходит посредством нажатия на пульт, предварительно нужно произвести настройку системы. Во-первых, все провода, ведущие к заграждению, должны быть заземлены и проведены в специальных каналах. Во-вторых, пульт управления должен быть расположен не ниже чем 30 см от земли. Установка пульта должна проводиться специалистами, которые разбираются в данной системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Top