Шлагбаум это: Недопустимое название — Викисловарь

Шлагбаум автоматический и ручной, цена и особенности

 Шлагбаумы служат для ограничения въезда на определенную территорию. Это может быть и промышленное или коммерческое предприятие, стоянка автотранспорта у многоквартирного дома, или въезд на загородный участок, и т.п. Во многих случаях, шлагбаум используется совместно с воротами.  В дневное время, ворота все время открыты, и основную функцию пропуска выполняет шлагбаум. В ночное время шлагбаум выполняет второстепенную роль, поскольку ворота в это время закрыты.
 При этом шлагбаумы являются хорошей альтернативой воротам, поскольку более экономичны, просты в эксплуатации, компактны.

Типы шлагбаумов

Существует два основных типа шлагбаумов. Это ручные шлагбаумы и автоматические. Как те, так и другие шлагбаумы имеют свои достоинства и недостатки.

Ручные шлагбаумы

Это простой и доступный тип шлагбаумов. Функционирование шлагбаума основано на принципе противовесов. Вес стрелы, перегораживающей проезд, компенсируется противовесом, расположенным с короткой стороны  стрелы.

За счет этого, подъем и опускание стрелы шлагбаума, не требует больших физических усилий. Основным недостатком этого типа шлагбаума является необходимость присутствия охранника или другого уполномоченного лица, которое бы производило подъем и опускание стрелы шлагбаума.


 
К достоинствам ручных шлагбаумов можно отнести простоту и надежность конструкции, легкость обслуживания, отсутствие необходимости подвода питающего напряжения, легкость переноса на другое место. Для полного прекращения движения, например, на ночь, стрела шлагбаума прикрепляется к стойке обыкновенным навесным замком. 

Ручной шлагбаум устанавливается на ровную твердую поверхность, и его основание закрепляется анкерными болтами. Возможно, применения бетонирования основания шлагбаума, но тогда шлагбаум лишается возможности оперативного переноса на другое место. 

Стрела изготавливается из металла, дерева или прочной пластмассы. Оптимальный вид сечения стрелы  — круглое. При использовании такого сечения, ветровая нагрузка на стрелу и шлагбаум, в целом, минимальна.  
 Конструкция шлагбаума покрывается прочной порошковой краской, а стрела, дополнительно, обрабатывается светоотражательной краской. Основные места применения ручных шлагбаумов, это те места, где затруднен подвод электричества для установки автоматических шлагбаумов.

Автоматические шлагбаумы
 
Автоматические шлагбаумы выполняют те же функции, что и ручные, т.е. контролируют въезд и выезд автотранспорта на определенную территорию. Но, алгоритм работы автоматических шлагбаумов, несколько отличается от алгоритма работы ручных шлагбаумов. В последнем случае, ответственность на въезд\выезд  автотранспорта полностью лежит на охраннике — операторе. При использовании автоматических шлагбаумов, он используется по следующим алгоритмам.
1. Пропуск постороннего автотранспорта осуществляется также охранником, после проверки документов, но уже с помощью дистанционного управления, к примеру, кнопки управления шлагбаумом. Это может быть кнопка установленная локально на пропускном посту, либо шлагбаум может быть открыт закрыт с помощью мобильного радиопульта


 
2. Второй вариант проезда через автоматические шлагбаумы, происходит, когда через шлагбаум проезжает автомобиль, принадлежащий данной компании, или хозяевам загородного участка, если у них установлен автоматический шлагбаум.

Для проезда используется специальный брелок (магнитная карточка), передающий сигнал на управляющее устройство, (для карточки происходит считывание кода с магнитной полосы) после чего происходит подъем стрелы, а после проезда автомобиля, ее автоматическое опускание. При этом автоматические шлагбаумы снабжены комплексом датчиков, которые не позволяют стреле шлагбаума опускаться, если, по каким-то причинам, не закончен проезд автотранспорта в течение определенного промежутка времени. Это значительно повышает безопасность проезда через шлагбаум, и исключает влияние «человеческого» фактора на возможность повредить кузов автомобиля при проезде.  

 Автоматические шлагбаумы представляют собой устройство, состоящее из силового механизма, состоящего из электродвигателя, редуктора и балансировочных пружин, управляемого блоком электронного управления.

Стрела изготавливается из легкого алюминиевого сплава, оборудованного резиновыми демпферами, и светоотражающими наклейками. В большинстве случаев, используется гидравлические механизмы для поднятия\опускания стрелы. В верхней и нижней точках нахождения стрелы, предусмотрено замедление ее движения.


 
К достоинствам автоматических шлагбаумов относится надежная работа силового механизма, широкий диапазон рабочих температур (некоторые модели шлагбаумов оснащаются термодатчиками и нагревательными элементами, что позволяет им работать при температурах ниже 40 градусов Цельсия), долгий срок службы, дистанционное управление.  

Но, как говориться, недостатки – это продолжение наших достоинств. К недостаткам автоматических шлагбаумов следует отнести то обстоятельство, что могут они могут устанавливать только там, где есть возможность подключение к электросети. Причем, к надежной электросети. Перебои питания, или его отсутствие не позволяют надежно работать этим устройствам. Кстати, при программировании автоматических шлагбаумов, всегда необходимо задавать положение стрелы «открыто», при отключении питания. Для этого устанавливается небольшой аккумулятор, позволяющий поднять стрелу при пропадании питания.

Шлагбаум и его цена

 Здесь как и везде все будет зависеть от ваших желаний и возможностей. Ручной шлагбаум может быть собственного производства или заказан в фирме которая вообще не специализируется на производстве и поставки шлагбаумов, так как фактически это только всего лишь система запирающей балки и противовеса установленная на столбе. Стоимость самой простой конструкции при этом обойдется порядка 400 долларов.
 Для автоматических шлагбаумов цена ничинается от 800 долларов и доходит до 2500 тысяч долларов, все зависит от автоматики прилагаемой комплектом к шлагбауму, а также от возможности перекрыть определенную ширину, то есть от вылета перекрывающей балки. Чем длинее балка и большее расстояние она может перекрыть, тем более мощный редуктор и двигатель должен быть установлен для ее управления.

Как правило возможность перекрывать определенную длину заложена в серии шлагбаума, первая цифра указывает на количество полных метров перекрываемых данным шлагбаумом. Так бывают шлагбаумы 2, 3, 4, 5, 6, 8 метров и их длина доходит до 12 метров.
 Также на цену влияет и величина интенсивности использования шлагбаума. Она может быть: 30%, 50%, 70%, 80%, 100%. Самый высокий уровень использования – это 100 %, такие шлагбаумы используются на промышленных предприятиях, оптовых базах, крупных паркингах, там, где предусматривается интенсивное движение. Чем выше интенсивность, тем выше цена шлагбаума. Если с целью экономии средств выбрать более дешевый шлагбаум, который не сможет справиться с реальной нагрузкой, то подъемный механизма шлагбаума быстро выйдет из строя. Так для частного дома подойдет и 30 %, а вот уж на предприятии — это все 100.

Автоматический шлагбаум

RFID модуль для открывания автоматических шлагбаумов и ворот всех типов

Многие парковки и предприятия, заинтересованные в автоматизации пропускной системы автомобилей на территорию, уже оценили все преимущества её использования.

Во-1, она значительно экономит время водителей. Во-2, автоматизированный пропускной контроль обеспечивает безопасность автомобиля на стоянке. А в 3-х, такая система исключает человеческий фактор, халатность персонала и т.д.

Но какие современные системы автоматизации парковок выбрать из предложенных вариантов?

Ещё одно инновационное решение – удобный RFID модуль управления парковкой, автоматическими шлагбаумами и воротами всех типов! Реагирование без использования кнопок и пультов управления!!!

Это очень экономная и удобная система автоматизации парковок, гаражей, въездов на территорию предприятий и любых мест, где используются автоматический шлагбаум, ворота и пропускные системы.

Как работает данная система? Автоматический процесс открывания шлагбаумов происходит при помощи стикера RFID (пластиковая карта, чип), расположенного на любом видимом или невидимом месте транспортного средства. При приближении к закрытой зоне чип на прикреплённом стикере определяется считывателем. В результате дистанционного реагирования системы происходит автоматическое открывание ворот/шлагбаума.

Система автоматизации парковки с RFID модулем обладает видными преимуществами:

Модуль управления парковкой RFID универсальный и простой в управлении –подключается к любым устройствам шлагбаумов или ворот.

Дистанционное срабатывание системы (регулируется от 0 до 12м) – свободные руки! Водителю не нужно нажимать кнопки или пульт, приостанавливаться — ворота открываются автоматически.

Удобство эксплуатации для пользователей. RFID чипы не требуют подсоединения к элементам питания или подзарядки. Они долговечны, влагоустойчивы, обладают защитой от непогоды.

Низкая себестоимость установки и дальнейшего обслуживания системы. А также низкая стоимость карт для потребителей — RFID стикер стоит в 10 раз дешевле, чем пульт управления!

Это недорогой контроль учёта автомобилей для предприятий и очень эффективный. За чипом может закрепляться информация о транспортном средстве, его владельце, фиксироваться время въезда-выезда на территорию. Возможно установить запрет на въезд/выезд автомобиля.

Как видите, сложно найти хоть какие-то доводы в противовес всем преимуществам, которые дарит система автоматизации парковок с RFID модулем для управления автоматическоим шлагбаумом и воротами. Но главное, чтобы внедрить в работу своей парковки или въезда на территорию эту пропускную систему, от Вас потребуется минимум времени, сил и затрат.

RFID технологии всегда сохраняют Ваши деньги!

 Компания «Фреш»

Многие парковки и предприятия, заинтересованные в автоматизации пропускной системы автомобилей на территорию, уже оценили все преимущества её использования. Во-1, она значительно экономит время водителей. Во-2, автоматизированный пропускной контроль обеспечивает безопасность автомобиля на стоянке. А в 3-х, такая система исключает человеческий фактор, халатность персонала и т.д.
Но какие современные системы автоматизации парковок выбрать из предложенных вариантов?

ПОДРОБНО ЗДЕСЬ
Ещё одно инновационное решение – удобный RFID модуль управления парковкой, автоматическими шлагбаумами и воротами всех типов! Реагирование без использования кнопок и пультов управления!!! 
Это очень экономная и удобная система автоматизации парковок, гаражей, въездов на территорию предприятий и любых мест, где используются автоматический шлагбаум, ворота и пропускные системы.
Как работает данная система? Автоматический процесс открывания шлагбаумов происходит при помощи стикера RFID (пластиковая карта, чип), расположенного на любом видимом или невидимом месте транспортного средства. При приближении к закрытой зоне чип на прикреплённом стикере определяется считывателем. В результате дистанционного реагирования системы происходит автоматическое открывание ворот/шлагбаума.
Система автоматизации парковки с RFID модулем обладает видными преимуществами:
Модуль управления парковкой RFID универсальный и простой в управлении –подключается к любым устройствам шлагбаумов или ворот.
Дистанционное срабатывание системы (регулируется от 0 до 12м) – свободные руки! Водителю не нужно нажимать кнопки или пульт, приостанавливаться — ворота открываются автоматически.
Удобство эксплуатации для пользователей. RFID чипы не требуют подсоединения к элементам питания или подзарядки. Они долговечны, влагоустойчивы, обладают защитой от непогоды.
Низкая себестоимость установки и дальнейшего обслуживания системы. А также низкая стоимость карт для потребителей — RFID стикер стоит в 10 раз дешевле, чем пульт управления!
Это недорогой контроль учёта автомобилей для предприятий и очень эффективный. За чипом может закрепляться информация о транспортном средстве, его владельце, фиксироваться время въезда-выезда на территорию. Возможно установить запрет на въезд/выезд автомобиля.

Как видите, сложно найти хоть какие-то доводы в противовес всем преимуществам, которые дарит система автоматизации парковок с RFID модулем для управления автоматическоим шлагбаумом и воротами. Но главное, чтобы внедрить в работу своей парковки или въезда на территорию эту пропускную систему, от Вас потребуется минимум времени, сил и затрат.

RFID технологии всегда сохраняют Ваши деньги!

Компания «Фреш»

 

Как открыть 1500 шлагбаумов Москвы / Хабр

Случилось как-то, что рядом с офисом Postuf жильцы соседнего дома поставили себе шлагбаум. С парковкой в центре Москвы и так проблемы, а если еще и офисное здание неподалеку. ..в общем, жильцов можно понять. Но не давало покоя ощущение, что доступ к шлагбаумам могут получить далеко не только жильцы дома.

Стало интересно, кто вообще занимается установкой шлагбаумов и насколько активно. Для этого выходим из офиса на улицу и проводим разведку по открытым источникам на местности:

Компания, установившая шлагбаум

Переходим на сайт компании и продолжаем разведку уже в онлайне. Восклицательный знак в правом верхнем углу отправляет нас прямиком в «святая святых» любого веб-приложения — на страницу входа в админ-панель.

Админка для «старших по объектам»

Внизу можно увидеть едва заметную ссылку, предлагающую ознакомиться с возможностями личного кабинета в тестовом режиме. Почему бы и не ознакомиться?

Вход в личный кабинент от имени тестового аккаунта

Переходим по очень интересному URL — https://lk.amvideo-msk.ru/index.php?login=test — и попадаем в админ-панель, как нам и обещали на предыдущей странице. На открывшейся странице в глаза бросается еще один пользователь test14. Сразу же хочется подставить test14 в «интересный» URL вместо test:

Вход в личный кабиент от имени скрытого тестового аккаунта!

Успешно вошли от имени test14. Данных стало чуть больше — это видно даже визуально, но не прав доступа. Походим по админке от имени этого аккаунта, посмотрим, что есть. В списке шлагбаумов всего один с названием «ТЕСТ», «Список клиентов» явно тестовый, как и «История проездов», «Добавление клиентов» недоступно, да и вообще большинство действий блокируется сообщением с текстом «Недостаточно прав».

Осталась вкладка «Управление КПУ», но и там почти все действия заблокированы, кроме просмотра стрима с камеры, встроенной в шлагбаум, и получения состояния оборудования:

Возможности тестового аккаунта

Немного странно, что эти действия были разрешены кому попало для вполне реального шлагбаума. Если можно смотреть стрим с камеры и получать состояние оборудования на одном КПУ(контрольно пропускное устройство), мешает ли что-то делать это на других? Посмотрим, как устроены запросы, которые отправляются при запросе стрима и состояния оборудования:

Структура двух HTTP-запросов, управляющих КПУ

В обоих случаях в HTTP-запросах фигурирует числовой идентификатор(!). Не остается выбора, кроме как попробовать поподставлять другие идентификаторы в запросы:

Просмотр чужих камер и состояния КПУ

Три случайно выбраных числовых идентификатора привели к трем разным объектам! От имени тестового пользователя! На самом нижнем шлагбауме даже видно, что из-за того, что статус панели — «не в сети», одна из камер не работает.

Интересно еще то, что запрос на получение состояния оборудования возвращает статусы только в том случае, если объект с переданным идентификатором существует. Благодаря этому можно «сбрутить» все идентификаторы КПУ простым перебором чисел, которых не сильно больше 1500, судя по данным официального сайта (всего в Москве установлено 7082 шлагбаума).

Выходит, в приложении компании по установке шлагбаумов есть некоторая системная уязвимость, из-за которой не проверяется, можно ли тому, КТО запросил, отдавать то, ЧТО он запросил, а значит приключение только начинается!

Читаем тикеты тех.поддержки (можно даже создавать тикеты-задачи от имени любого пользователя, в т. ч администраторов):

Получаем адреса и телефонные номера шлагбаумов для их открытия:

Получаем списки жильцов на объектах с персональной информацией (номера машин, телефонов, квартир):

И на этом уже можно было бы остановиться — каждый, кто «успел» собрать улов из номеров шлагбаумов и номеров жильцов, уже может открывать любой шлагбаум в удобное для него время с помощью SIP-сервисов для подмены номера, которых сейчас развелось предостаточно — SipCaller, BlackVoip и тому подобные.

Но мы решили не останавливаться. Вишенкой на торте стал не сильно примечательный на первый взгляд эндпоинт редактирования информации о пользователе, при переходе на который визуально казалось, что ничего не происходит. Однако под капотом возвращались реальные данные(адрес, ник, email, фио) вместе с кодом редиректа 302 на index.php:

Сервер отправил «домой» вместе с запрошенными данными

В этом эндпоинте, как и во всех других, передается числовой идентификатор. Пройдясь по первой тысяче чисел (0-999), удалось многое узнать о пользователях данной системы — как развивалась схема имен с ростом компании, когда примерно никнеймы в виде телефонного номера начали вытеснять текстовые и даже то, как в некоторых случаях по никнейму можно определить адрес. Но самым важным обнаружением стал пользователь с ником test30.

В этот момент возникло непреодолимое желание вернуться в самое начало и подставить test30 теперь уже вместо test14 в URL авторизации. Результат был выше всяких ожиданий:

(не)Тестовый аккаунт

Мы попали не в очередной тестовый аккаунт, а в аккаунт с повышенными (сильно повышенными) правами — в аккаунт диспетчера всей системы!

Теперь стало возможным управлять любыми шлагбаумами без SIP-телефонии как независимо, так и массово 🙂 Присутствие шлагбаумов компании в Москве выглядит довольно обширно:

Шлагбаумы Москвы

Есть даже шлагбаумы в других городах, но там их не много. Полученные доступы такого уровня — не важно, жилец вы конкретного дома или просто проезжаете мимо — открывают для любого желающего «режим Бога» со следующими функциями:

  1. Скрытное открытие шлагбаумов (проезды не будут светиться в истории)

    1. Из веб-админки

    2. Звонком через SIP (с подмененного телефона жильца на телефон шлагбаума)

      1. В истории не фиксируются открытия только с номеров админов, это ок?

  2. Просмотр в реальном времени имен/телефонов/квартир проезжающих через шлагбаум

  3. Получение видео с камер шлагбаумов

    1. В режиме реального времени

    2. За любой промежуток времени за последние 7 дней

  4. Чтение тикетов службы поддержки и создание тикетов от имени любого пользователя

  5. Получение конфиденциальной и технической информации

    1. Geo-координаты всех шлагбаумов

    2. Информация об аппаратуре

      1. Внутренние SIP-номера шлагбаумов и креды авторизации в SIP

      2. IP адреса камер и панелей управления

      3. Логины и пароли (в основном дефолтные) прямого доступа к аппаратуре (доступной через Интернет)

        1. К камерам

        2. К «микротикам» по SSH

        3. К Beward-панелям КПУ

    3. Cписки жильцов (телефоны и имена) по адресам с номерами квартир, а также номерами и марками автомобилей

    4. Cписок объектов

      1. Адреса объектов

      2. Тарифы на объектах и у пользователей

      3. Номера телефонов КПУ на объектах

  6. Рассылка Push-уведомлений на номера телефонов пользователей

  7. Редактирование и просмотр пользователей

    1. Изменение имени\телефона\email

    2. Выдача\изъятие прав на платные действия

      1. Открытие с мобильного приложения

      2. Создание одноразовых заявок на проезд

      3. Просмотр видео с КПУ

  8. Создание новых пользователей на объектах

  9. Создание одноразовых заявок на проезд

  10. Просмотр созданных заявок на проезд (запланированные проезды)

  11. Звонки диспетчерам от имени любого шлагбаума через внутреннюю SIP-систему

  12. Перевод всей системы в аварийный режим или включение тестового режима

  13. Блокировка открытия шлагбаума и перезагрузка оборудования

Outro

До начала исследования этой проблемы казалось, что софт для систем такого уровня поставляется строго в виде пакетных решений от производителей оборудования и не содержит самописных элементов в принципе, ведь при наличии таковых пришлось бы самостоятельно покрывать кучу разных издержек, в числе которых информационная безопасность. А для компании, у которой IT профиль не является основным, это непозволительная роскошь. Но на практике мало кто об этом заботится, что в итоге может приводить к печальным последствиям, способным поставить под угрозу само существование компании.

Вся информация о найденных уязвимостях была передана разработчикам, а уязвимости — успешно и оперативно устранены к моменту публикации статьи. В ходе исследования специалистами Postuf не было скопировано ни бита информации.

На определенных этапах исследования не покидало ощущение, что в отдельных участках этой системы уже кто-то может обитать. Очень надеемся, что разработчики проведут более глубокий аудит с привлечением надежных специалистов и исправят то, что пока не было найдено.

Монтаж шлагбаумов, автоматики для ворот

МОНТАЖ ШЛАГБАУМОВ

 

Если Вы являетесь владельцем частной территории или какого-либо предприятия, то Вам естественно необходимо, чтобы на Вашу территорию не проникали посторонние. В этом вопросе Вам помогут автоматические шлагбаумы, ведь основная их функция — контроль над автомобилями. Это значит, что шлагбаумы являются дополнительным средством обеспечения безопасности на Вашей территории.

 

Что необходимо знать при выборе шлагбаума?

 

Определяем точную ширину проезда

 

Перед заказом монтажа шлагбаума необходимо определить точную ширину проезда. Ведь обрезать стрелу шлагбаума еще можно (правда с потерей гарантии поставщика), но вот удлинить ее после покупки и монтажа уже вряд ли удастся. Если Вам необходимо оставить проход для пешеходов, то шлагбаум стоит выбрать с длиной стрелы меньше ширины проезда на один метр.

Если на Вашу территорию постоянно заезжает автотранспорт, то шлагбаум для монтажа необходимо выбрать с высокой пропускной способностью. Пропускная способность шлагбаумов определяется временем подъема и опускания стрелы. Время подъема и опускания стрелы шлагбаума в зависимости от модели и назначения обычно колеблется от 2 до 10 секунд. Соответственно, чем быстрее поднимается и опускается стрела шлагбаума, тем больше его пропускная способность.

 

Выбираем тип привода шлагбаума

 

При выборе шлагбаума Вам необходимо определиться с типом его привода. В зависимости от типа привода различаются шлагбаумы гидравлические и электромеханические. Каждая разновидность имеет свои минусы и плюсы, которые нужно учитывать.

 

К преимуществам гидравлического шлагбаума можно отнести то, что он практически не издает шума и может работать в непрерывном режиме. Однако гидравлический шлагбаум не может работать при низких температурах окружающей среды, так как масло, которое обеспечивает работу его гидропривода, замерзает и затвердевает. Соответственно, для Российского климата такой тип шлагбаума подходит плохо.

 

Электромеханические шлагбаумы – это самый распространенный вид шлагбаумов. Они просты в монтаже и использовании и могут работать при любых климатических условиях — и в дождь, и в снег, и при сильном ветре. К тому же, современные электромеханические шлагбаумы практически не уступают гидравлическим в отношении пропускной способности.

 

Определяем наиболее подходящий способ управления шлагбаумом

 

При выборе шлагбаума необходимо подумать о том, какой способ управления смонтированным шлагбаумом больше всего подходит для Вас и Вашего предприятия. На сегодняшний день управление шлагбаумом может осуществляться с помощью:

  • клавиатуры
  • выносного выключателя с ключом
  • простой кнопки
  • радиоканальных (беспроводных) брелоков

 

Соответственно, в зависимости от выбранного способа управления, вместе со шлагбаумом производится монтаж дополнительных устройств управления (например, при выборе радиоканальных брелоков в корпус шлагбаума монтируется встраиваемый радиоприемник).

 

Выбирая шлагбаум, обращаем внимание на устройства, обеспечивающие безопасность

 

К таким устройствам относятся:

  • Фотоэлементы безопасности, которые устанавливаются на выносных стойках. Они блокируют стрелу шлагбаума в тех случаях, когда в область его действия попадают люди и (или) автомобили. Таким образом, фотоэлементы предотвращают неприятные и аварийные ситуации. Зона действия фотоэлементов безопасности может достигать 30 метров.
  • Бордюры безопасности, которые располагаются внизу стрелы шлагбаума. Если автомобиль врежется в шлагбаум, такие бордюры помогут смягчить удар.
  • Катафорты — светоотражающие накладки на стрелу шлагбаума. Они помогают водителю автомобиля увидеть шлагбаум в темноте.
  • Сигнальные лампы — проблесковые лампы, которые монтируются непосредственно на тумбу шлагбаума. Данные лампы предупреждают о начале движения стрел шлагбаума.

 

МОНТАЖ АВТОМАТИКИ ДЛЯ ВОРОТ

 

Наш век – век электронных технологий, и повсеместной автоматизации, в котором машины практически полностью вытеснили ручной труд. Этот процесс не обошел стороной и такие, на первый взгляд, обычные объекты, как ворота и калитки. На современные ворота стали монтироваться автоматические приводы, предназначенными для обеспечения еще более комфортной и удобной повседневной жизни людей. Ворота, оснащенные автоматикой, безусловно, позволяют экономить время и силы на их ручное открывание.

 

Если перед вами встает выбор: какую систему автоматики монтировать на свои ворота — Вам необходимо учитывать, в первую очередь то, для какой разновидности ворот она нужна.

Для промышленных ворот подходят приводы, обладающие высокой мощностью (иначе привод просто не поднимет или не отодвинет тяжелые и широкие ворота) и которые выдержат интенсивное использование ворот.

 

Ворота для дома не нуждаются в мощных приводах, так как они значительно уступают промышленным воротам по размеру и, соответственно, весят они также меньше.

 

Не стоит забывать и о том, что ворота бывают разных видов и к каждому виду ворот подходят только определенные электроприводы. Если у Вас распашные ворота, нужно монтировать на них приводы для распашных ворот, если откатные – для откатных. Для ворот секционного и подъемно-поворотного вида также существует своя автоматика.

 

На что еще нужно обратить внимание при выборе автоматики для ворот?

  • Прежде всего, автоматика для ворот должна соответствовать всем стандартам и требованиям технического надзора.
  • Убедитесь, что выбранные приводы для ворот имеют возможность монтажа на них механических и (или) фотодатчиков (фотоэлементов), которые останавливают привод при закрывании ворот в случае, если в зону их действия попадает машина или человек.
  • Автоматика должна обладать также и «защитой от вскрытия ворот». Эта функция заключается в том, что при закрытии ворот предохранитель от взлома уходит в направляющую шину. Это обеспечивает защиту ворот от вскрытия при помощи поднятия рычага. Более того, такая защита сработает и в случае отключения питания электропривода.
  • Обратите внимание и на дистанционные пульты управления приводом. Если они представлены и в традиционном исполнении (кнопка), и в виде мини-устройств (радиоканальный брелок), то это будет дополнительным плюсом автоматики для ворот.
  • Бесшумность и плавность работы также является важным критерием при выборе электроприводов для ворот.
  • Ремень электропривода должен натягиваться автоматически. Это позволит сэкономить время монтажа на ручную натяжку.
  • Электропривод должен обладать функцией автоматической разблокировки. Данная функция дает возможность открыть ворота вручную, в случае отключения электричества или возникновения каких-либо других неполадок или экстренных ситуаций.

 

* по материалам сайта camerussia.com

Принципы работы GSM-модуля управления шлагбаумом и воротами – Телеметрика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*