Сетка гиттер 3 д: 3D сетка Гиттер для забора купить от производителя цена стоимость панели и секции 3Д ограждений

Сетка сварная оцинкованная Гиттер (Gitter, 3D) ППК 50*200мм (3Р) d4/d3 1.5*2.5м

Сетка сварная оцинкованная (еврозабор) покрытая порошковой краской(зеленая) Gitter (гиттер) 50*200 (3 ребра жесткости) диаметр 4.0 мм и 3 мм 1.5 x 2.5 м

На сегодняшний день 3D-забор является одним из самых популярных заборных ограждений. Это связанно с тем, что изготавливается он из металлических оцинкованных прутьев диаметром 3 мм изготовленных методом горячего цинкования, а так-же покрыт полимерным составом, что гарантирует невероятную устойчивость к погодным явлениям. 3Д забор с одной стороны — надежное долговечное ограждение, с другой — ограждение не препятствующее попаданию солнечного света, способное показать как красоту вашего дома, так и всего участка в целом. 3Д сетка гиттер популярна в использовании при ограждении таких объектов, как: границы территорий, заповедные участки, промышленные объекты, сады, школы, объекты городской застройки, парковые зоны, коттеджные посёлки, авто-стоянки, садовые участки, а так-же вольеры для животных.

 

3D cетка сварная Gitter (гиттер) имеет 4 горизонтальных ребра жесткости и представляет из себя уже готовые к использованию панели, высотой 1,5, 1,7 и 2,0 метра, шириной 2,5 метра с ячейкой размером 50х200 мм. 

 

Основные преимущества 3D забора Gitter:

— низкая стоимость 3D панелей, благодаря чему она может быть доступной практически любому человеку;

— 3D панели гиттер возможно использовать не только для ограждений предприятий и крупных инфраструктурных объектов, но и для загородного дома, дачи, а так-же вольеров для животных;

— небольшой вес секций Gitter дает преимущество при транспортировке и монтаже забора. При монтаже 3D забора не потребуется ни большое количество рабочих ни дорогостоящей спецтехники;

— поскольку 3D забор имеет вид готовых к использованию панелей, благодаря чему его можно быстро и легко смонтировать.

— установленный забор имеет современный и эстетичный внешний вид не ограничивающий пространство прилегающей территории;

— установленный забор обладает хорошей ремонтопригодностью позволяющей выполнять локальную замену одной секции без нарушения целостности других частей забора;

— благодаря ребрам жесткости  забор 3D обладает антивандальными  качествами и способен предотвратить проникновение на огражденную территорию нежелательных объектов;

— за счет низкой парусности забор способен выдерживать сильный ветер и другие механические нагрузки;

— за счет цинкового и полимерного покрытий экcплуaтaциoнный cpoк забора составляет — 50 лет;

— отсутствие сезонных регламентных работ.


К столбам секции крепятся при помощи специального крепежа.

 

Заказать сетку Gitter (гиттер) 3D вы можете позвонив по телефону: (495) 799-59-85

Есть бригада установщиков забора.

 

Основные параметры
высота150 см
диаметр3 мм/4мм
длина250 см
покрытиепорошковая покраска
странаРоссия
ячейка50х200 мм

     


 Смотрите также

Сетка сварная оцинкованная Гиттер

 

3d Сетка Гиттер (Gitter) от производителя | В наличии, низкие цены | Панели заборные из 3D сварной сетки ГИТТЕР | GITTER

Выберите ваш город:

Cанкт-ПетербургМоскваКрымКраснодарский КрайРостовская областьВолгоградская областьНовгородская область

 +7 (812)501-8215     +7 (953)366-7146    zakaz@3dzabor. info     

Предлагаем купить у нас современные панели заборные из 3D сварной сетки ГИТТЕР (GITTER).

Отправка в день заказа

Профессиональный монтаж

Оплата после получения

Бесплатный замер

Смотреть каталог

Купить 3D забор с декоративным бетонным фундаментом

Уже сегодня вы можете купить 3д забор с декоративным фундаментом, готовый к сборке бетонныый фундамент для 3д заборов, изготовленн в заводских условиях, простой и быстрый в установке — как конструктор

ОписаниеПанелиСоединители

Сборный фундамент для заборов

Быстровозводимые готовые фундаментные системы для 3D и 2D ограждений нашего производства. система состоит из бетонных перемычек и подходящих к ним бетонных оснований с пазом, в которые так же фиксируются столбы. Конструкцию легко собрать «паз в паз» без необходимости использования дополнительных материалов и крепежей. В зависимости от выбора типа кронштейна, можно получить определённую форму ограждения.

Система сборных фундаментов выгодна и удобна по многим причинам. Вот главные:

Универсальность. Подходит для большинства типов «лёгких» заборов. К тому же панели монтируются с любым видом столбов: из металла, камня или бетона.
Невысокая цена. Дешевле ленточных монолитных фундаментов во много раз.
Простота. Даже неподготовленный человек легко справится с самостоятельным монтажом. Не требуется рыть траншеи и заливать бетон.
Скорость работы. Из готовых элементов реально установить десятки метров забора всего за день.
В итоге вы получаете изящную и прочную конструкцию, а на участке не будет обломков бетона и строительного мусора.

Технические характеристики бетонной фундаментной перемычки:

Длина:

2460–2490 мм

Высота:

250 мм

Толщина:

40–60 мм

Фактура:

без фактуры,под камень

Вид крепления:

блок, скоба

Цвета:

Вид панелиВысота,ммДлина,ммШирина,ммЦветТип соединенияЦена
Панель гладкая250246040бетонблок820
Панель гладкая250
2460
40цветблок970
Панель кирпич250246040бетонблок980
Панель кирпич250246040цветблок1130
Панель гладкая2002490
55
бетонскоба940
Панель кирпич200249055бетонскоба1190
Панель гладкая200249055цветскоба1090
Панель кирпич2002490
55
цветскоба1340

Технические характеристики бетонного соединителя:

Длина:

240 мм

Высота:

250 мм

Толщина:

180 мм

Вид крепления:

паз

Цвета:

Вид соединенияВысота,ммДлина,ммШирина,ммЦветСистема крепежаДля панели\столбаЦена
Блок соединительный (прямой)250240180бетонХомут средний, крайний,угловой2460\ столб 40х40мм или 50х50 мм540
Блок соединительный (угловой)250240180бетонХомут средний, крайний, угловой2460\ столб 40х40мм или  50х50 мм760
Блок соединительный (прямой)250240180цветХомут средний, крайний, угловой2460\ столб 40х40мм или  50х50 мм690
Блок соединительный (угловой)250240180цветХомут средний, крайний, угловой2460\ столб 40х40мм или  50х50 мм890
Комплект соединительных скоб с крепежом200249060оцинкованныйПаук, хомут П-образный2490\ столб 60х40мм или  60х60 мм300
Комплект соединительных скоб с крепежом200249060цветПаук, хомут П-образный2490\ столб 60х40мм или  60х60 мм350

Скобы монтажные, используются для монтажа бетонных панелей высотой 200мм. Можно использовать оцинкованные изделия или скобы в порошковой покраске по таблице цветов RAL. В комплекте две монтажные скобы 200х55мм и крепёж для монтажа скоб к металлическим столбам 60х40 или 60х60мм.

РАБОТАТЬ С НАМИ ПРОСТО!

Наш видеоролик о трех простых шагах, как воплотить в жизнь свои желания за 48 часов, на раз-два-три.

Наши заборы используются для ограждения

Частных коттеджей и домов

Государственных учреждений

Учебных и дошкольных заведений

Объектов транспортной инфраструктуры

Промышленных объектов

Режимных объектов

Основная продукция

Скачайте прайс-лист

с полным ассортиментом продукции
и актуальными ценами

Скачать прайс  

Наши преимущества

Стандарт-ЭМ это — самые низкие цены на заборы из 3D сетки Гиттер «Gitter» в Санкт-Петербурге.

Собственное производство 3d сетки Гиттер в Санкт-Петербурге. 3d сетка фэнси (fensi) всегда в наличии на нашем складе. Наши сварные 3д панели имеют собственное название «Сталь 3d», отличаются отличным качеством, имеют ячейку 50х200 и ребра жесткости через каждый пол метра,  а также горячее цинкование не менее 275 гр. цинка на м2. Все 3d  заборы покрашены порошковыми красками Pulver в заводских условиях. Русские монтажники, быстро и качественно выполнят монтаж забора «под ключ» на вашем участке. Наша компания осуществляет поставки 3d сетки по всей России. Мы осуществляем монтаж ограждений по всему Санкт-Петербургу и Лен. Области. С нами выгодно работать, мы работаем как с физ. лицами ,так и с юр. лицами, по безналичному расчету с НДС.

Удобная система доставки

Большинство компаний отправляют продукцию через посредников, что приводит к увеличению стоимости до 35%. У нас есть собственная служба доставки по Санкт-Петербургу и области, которая привезет продукцию прямо к вашему объекту. В другие области мы оперативно отправим заказ через партнеров в крупных городах.

Беспроцентная рассрочка

Рассмотрение заявки в течении 5 мин

Гибкая система оплаты

Вы можете оплатить свой заказ после его получения. Также возможна установка забора в кредит или получить беспроцентную рассрочку на срок до 10 месяцев, при поддержке нашего партнера, Банка Тинькофф.

Монтаж

Специалисты компании выполнят профессиональный монтаж забора и предоставят дополнительную гарантию на свои услуги. Также вы сможете произвести монтаж самостоятельно или со своей бригадой, получив  консультацию у мастеров нашей компании.

Широкий выбор комплектующих

Платформы
(анкерные опоры)

Спиральный защитный барьер

Хотите получить нестандартное решение?

Мы оперативно изготовим забор любого размера. Вы сможете даже предоставить свои чертежи. Также у вас будет возможность один из указанных ниже цветов палитры RAL.

Срок изготовления: 2-3 недели

Каталог доступных цветов RAL

Экран вашего компьютера может давать цветовое искажение, поэтому возможно отличие от действительных цветов

RAL 6005 (стандарт)

Moss green

Зеленый плетеный

RAL 7040

Window grey

Серый оконный

RAL 8017

Chocolate brown

Шоколадно-коричневый

RAL 9005

Jet black

Черный реактивный

RAL 9016

Traffic white

Белый транспортный

RAL 1018

Zinc yellow

Желтый цинковый

RAL 5005

Signal blue

Сигнальный синий

RAL 3020

Traffic red

Транспортный красный

Примеры наших работ

Более 270 проектов за последние 3 года

Объект: Частный участок (Ломоносовский р-н, Пос. Ропша)

Высота забора:

Длина забора:

Тип покрытия:

Срок изготовления и установки:

2,03 метра

88,5 метров

оцинкованная проволока + ПВХ (полиэстер)

4 дня

Ограждение 3D высотой 2,03 м и толщиной проволоки 4,5 мм. Заказчиком была поставлена задача установить забор на фундаментную ленту. Для этого были проведены земляные работы под фундаментную ленту, выставлена опалубка собран и выставлен сам забор. По готовности всей конструкции была произведена подача бетона с помощью автобетононасоса.

  Кликните для увеличения

Объект: Частный участок (Выборгский р-н, СНТ «Победитель»)

Высота забора:

Длина забора:

Тип покрытия:

Срок изготовления и установки:

2,03 метра

68 метров

оцинкованная проволока + полимерное покрытие

4 дня

Ограждение 3D высотой 2. 03 м и толщиной проволоки 4 мм. На участке был произведен демонтаж ограждения из сетки рабицы, работы были усложнены в связи с густой растительностью на заборе и глубоко забетонированными столбами. Заказчиком была поставлена задача смонтировать забор и не повредить газон. Для реализации проекта лунки проделывались мотобуром, а грунт сразу же собирался на садовую тачку. В целом работы были выполнены достаточно быстро и аккуратно, согласно пожеланиям клиента.

  Кликните для увеличения

Объект: Детская площадка (Сланцевский р-н, г. Сланцы)

Высота забора:

Длина забора:

Тип покрытия:

Дополнительно:

Срок изготовления и установки:

1,53 метра

224 метров

оцинкованная проволока + полимерное покрытие

распашные ворота и 2 калитки

10 дней

Ограждение 3D высотой 1. 53 м и толщиной проволоки 3х4 мм. Участок с плавными перепадами, поэтому секции на некоторых участках монтировались каскадом с шагом 20 см (одна ячейка по горизонтали) через 2-3 секции.

  Кликните для увеличения

Объект: Начальная школа (Краснодарский край, ст. Курчанская)

Высота забора:

Длина забора:

Тип покрытия:

Дополнительно:

Срок изготовления и установки:

1,53 метра

224 метров

оцинкованная проволока + полимерное покрытие

распашные ворота и 2 калитки

7 дней

Ограждение 3D высотой 1.53 м и толщиной проволоки 3х4 мм. На участке имелись частые перепады, чтобы выровнять линию забора были проведены дополнительные работы по снятию слоя грунта, а также были использованы удлиненные столбы. Забор был смонтирован с учетом всей специфики дальнейшей планировки участка.

  Кликните для увеличения

Объект: ЖК «Володарский» (г. Санкт-Петербург, пос. Сергиево, ул. Льва Толстого 8 «А»)

Высота забора:

Длина забора:

Тип покрытия:

Дополнительно:

Срок изготовления и установки:

1,73 метра

34 метров

оцинкованная проволока + полимерное покрытие

входная группа (откатные ворота и калитка)

20 дней

Ограждение 3D высотой 1.73 м и толщиной проволоки 4 мм. Монтаж осуществлялся на уже заасфальтированном участке, что усложнило процесс установки в связи с необходимостью снятия асфальтного покрытия. Монтаж ограждения осуществлялся в декабре при низких температурах, поэтому был использованы необходимые присадки для качественного бетонирования столбцов.

  Кликните для увеличения

Контакты

Офис: Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д.26 Литера «А» помещение 20Н
Производство: Санкт-Петербург, пр-т Стачек 47


+7 (953)366-7146                             +7 (812) 501 82 15

[email protected]

Специальное предложение

Забронируйте БЕСПЛАТНЫЙ выезд замерщика в удобное время.

Введите свой телефон и мы свяжемся
с вами в течение 15 минут.

Мы в социальных сетях:

Забор из сетки Гиттер 3D для дачи от производителя, монтаж 3Д сетки под ключ в Липецке и Липецкой области

Качественная, практичная и долговечная сетка гиттер стала достойной альтернативой популярной в нашей стране сетке рабице. Она применяется для изготовления заборов.

Современные заборы для дачи из сетки Гиттер не затеняют участок и, что немаловажно, не создают парниковый эффект. Они не требуют специального ухода и гармонично вписываются в ландшафт участка. Надежные заборы из 3д сетки Гиттер без проблем выдерживают постоянные перепады температур и механические повреждения. Они не теряют своей привлекательности и эксплуатационныххарактеристик даже после многих лет использования.

Забор из сетки Гиттер в стандартном варианте имеет ячейки, размерами 50х200 мм, высота каждой из его секций достигает 2 метров, а шаг установки опор равен 2,5 метрам. Надежный забор Гиттер, цена которого достаточно демократична, обладает следующими преимуществами:

  • длительный срок эксплуатации;
  • возможность ремонта и замены поврежденных секций;
  • отличная светопроводность;
  • оригинальный внешний вид.

Эстетически привлекательный забор из сетки Гиттер не препятствует беспрерывной циркуляции воздуха. Для его возведения требуется немного времени и сил. Состоит такое ограждение из стальных прутьев, которые крепятся между собой методом контактной сварки. Из-за особой конфигурации прутьев, напоминающих объемные волны, его еще называют 3D-забор.

Достоинства ограждений

Устойчивый к агрессивным действиям окружающей среды забор из 3D сетки станет не только надежной преградой на пути непрошеных гостей, но и эффектным дизайнерским элементом. По своей прочности забор из сварной сетки Гиттер не уступает ограждениям, выполненным из профилированного металлического листа. Его фрагментарная структура не исключает возможность замены отдельных секций без нарушения целостности периметра.

Долговечный сварной забор Гиттер может прослужить более трех десятков лет. Он не подвержен коррозии даже при регулярном попадании на его поверхность осадков. Забор 3Д Гиттер устойчив к резким порывам ветра, а также к другим механическим нагрузкам при небольшом собственном весе. Простота и скорость монтажа сварной сетки делают описанные конструкции особенно популярными. 3Д сетка для забора может быть окрашена в любой цвет, поэтому заказчикам предлагаются различные варианты ограждений.

Современный забор из сетки Гиттер, цена которого более чем доступна для широкого круга покупателей, усилен специальными ребрами жесткости. Даже при экстремальных условиях эксплуатации он сохранит свой лаконичный и аккуратный внешний вид. Забор Гиттер от производителя не нужно регулярно красить, так как он не теряет свой первоначальный цвет даже при попадании прямых ультрафиолетовых лучей.

Где приобрести?

Мы предлагаем лучшие заборы из сетки Гиттер, цена с установкой которых вас приятно удивит своей доступностью. На монтаж ограждений потребуется минимальное количество времени, поэтому готовый забор будет радовать Вас практически сразу же после покупки. У нас можно купить забор для дачи Гиттер, который подойдет для участков разной конфигурации и площади. Обращайтесь к нам, если Вам необходимо купить забор в Липецке или Липецкой области, а также осуществить его профессиональный монтаж. Мы продаем ограждения, соответствующие самым высоким показателям качества и безопасности. У нас трудятся квалифицированные сотрудники, которые знают все тонкости монтажа описанных конструкций, поэтому выполнят все работы оперативно и аккуратно. При необходимости наши менеджеры готовы детально проконсультировать по всем возникшим вопросам.

Что такое «Забор Гиттера», и зачем он нужен?

На сегодняшний день рынок материалов для установки заборов и ворот очень широк, поэтому, перед приобретением нужно тщательно ознакомиться со всеми возможностями, почитать отзывы и выбрать для себя наилучший вариант. Компания Капитал-Техно предлагает для установки 3D ограждения, которые иногда называют еще «Забор Гиттера» или 3D-сетка.

Что такое 3D-забор?

Это секционная конструкция, т.е. вы покупаете сетку не в рулоне, что характерно для привычной нам рабицы, а в секциях, которые состоят из стальной проволоки и прочных стержней из металла. Если вы видите на металлическом заборе-сетке V-образные изгибы, то это характерная черта забора Гиттера. Эти изгибы дают вашей изгороди дополнительные прочность и жесткость. Также жесткость забора увеличивается с помощью горизонтальных металлических прутьев. Как раз из-за этих изгибов эта изгородь и получила свое название 3D.

Такие заборы отлично подходят для ограждения частного дома, дачного участка, спортивной площадки или территории предприятия. Если нужна дополнительная охрана, то зачастую сразу устанавливается и колючая проволока, как дополнительное средство защиты от правонарушителей. Особенность этих заборов в том, что они полностью прозрачны, а это основное требование к ограждению дачных участков, ведь нельзя затенять соседский огород. Подробнее о том, как изготавливаются 3Д изгороди и о работе компании Капитал-Техно, вы можете узнать из этого видео:


Приобретая сварные секции забора, вы сразу получаете и крепеж, за счёт чего изгородь быстро собирается и устанавливается на заранее вкопанные столбы. Этот процесс основан на принципе сборки конструктора. В компании Капитал-Техно вы можете также заказать и распашные ворота. Работу по установке мастера выполнят «под ключ».

Основным фактором, влияющим на стоимость 3D-сетки, является толщина проволоки, от которой зависит прочность конструкции и количество затраченных материалов. Сетка с прутьями толщиной в 4 мм будет дешевле, чем 5 миллиметровая.

Основной плюс 3D заключается в ее прочности, которую можно смело сравнить с металлическими листами, профнастилом или древесиной. Такую сетку невозможно вручную погнуть или сломать. Если сравнивать с рабицей, то 3D-сетка не провисает и со временем не растягивается. Даже через 10 лет она будет иметь первоначальный вид.

Прутья сетки обязательно дополнительно обрабатываются антикоррозийными составами, которые продлевают срок службы ограждения.


Трехмерное построение и анализ сетки с помощью упрощенного интерфейса Visualization Toolkit (VTK)

Ошибка: невозможно построить пустые сетки

Я написал файл графика, используя модуль pyvista для создания 3D-сеток. Когда я использую POP OS или Manjaro с опцией выделенной графики, я не получаю никаких ошибок, и все отображается так, как я хочу. Но когда я использую Windows 10 с выделенной графикой, я получаю следующую ошибку:

Файл «.\plot_vtr.py», строка 46, в p.add_mesh(контуры, цвет = «серебро», line_width = 0.1, opacity=0.0, use_transparency=True, specular=5.0, interpolate_before_map=False, show_edges=False, edge_color=’teal’, smooth_shading=False, lighting=True, render=True, ambient=0.0) Файл «C:\Users\prith\AppData\Local\Programs\Python\Python38\lib\site-packages\pyvista\plotting\plotting.py», строка 1921, в add_mesh поднять ValueError(‘Пустые сетки не могут быть построены. Входная сетка имеет нулевые точки.’) ValueError: Пустые сетки не могут быть построены. Входная сетка имеет нулевые точки.


Вот мой код

  # Введите сюда код

импорт втк
импортировать pyvista как pv
импортировать numpy как np
сетка = изв.читать('isphere_1.vtr')
mesh3 = pv. read('rsphere_1.vtr')
mesh4 = pv.read('material_1.vtr')
mesh5 = pv.read('space_1.vtr')
перетаскивает = dict (show_edges = False)

f = открыть ("dipoles.in")
#для x в строках чтения:
строки = f.readlines ()

для х в строках:
результат=x.split(" ")

х = результат[0]
у = результат[1]
печать (х, у)


х1 = поплавок (х)
у1 = с плавающей запятой (у)

упаковка_плотность = y1/x1

g = float("{:.3f}".format(pack_density))

печать (г)
#result.append(lines.split(' ')[1])

контуры = сетка.контур()
контуры2 = сетка3.контур()
контуры3 = сетка4.контур()
контуры4 = сетка5.контур()

#внутри1 = контуры.порог(0.0)
#inside2 = контуры2.threshold(2.0, инвертировать=Истина)

pv.set_plot_theme ("по умолчанию")
p = pv.Plotter(shape=(1,3), window_size=[1800,800], title="3D-график")


p.subplot (0,0)
p.add_mesh(mesh, color="white", specular=5.0, opacity=0.1, show_scalar_bar=False)
p.add_mesh(contours, color="silver", line_width=0.1, opacity=0.0, use_transparency=True, specular=5.0, interpolate_before_map=False, show_edges=False, edge_color='teal', smooth_shading=False, lighting=True, визуализация = Истина, окружающий = 0. 0)

#p.add_text('Исходная структура\Количество диполей ='+x, font='times', shadow=True)


p.show_bounds (location = 'внешний', show_xaxis = True, show_yaxis = True, show_zaxis = True)

p.subplot (0,1)
p.add_mesh(mesh, color="white", opacity=0.1, show_scalar_bar=False, specular=5.0, освещение=True, render=True)
#p.add_mesh(контуры, color="silver", opacity=0.1, show_scalar_bar=False, specular=5.0, освещение=True, render=True)
#p.add_mesh(contours3, opacity=0.5, render_points_as_spheres=True, color="red", specular=5.0, smooth_shading=False, lighting=True, render=True, **перетаскивание, ambient=0,1)
#p.add_mesh(contours4, opacity=0.5, render_points_as_spheres=True, color="black", specular=5.0, smooth_shading=False, lighting=True, render=True, **drags, ambient=0.1)
p.add_text('Распределение исходных точек', font='times', shadow=True)
p.add_text('Красный = семена материала\nЧерный = семена пространства', 'lower_left', font='times', shadow=True)



p.subplot (0,2)
p.add_mesh(mesh3, color="white", opacity=0. 1, show_scalar_bar=False, specular=5.0, освещение = Истина, визуализация = Истина)
#p.add_mesh(contours, color="grey", line_width=0.1, opacity=0.5, use_transparency=False, specular=5.0, interpolate_before_map=True, show_edges=False, edge_color='teal', smooth_shading=False, lighting=True , визуализация = Истина, окружающий = 0,0)
#p.add_mesh(contours2, color="silver", line_width=2.0, opacity=1.0, specular=5.0, show_edges=False, smooth_shading=False, lighting=True, render=True, show_scalar_bar=False)

p.add_text('Окончательная структура\nКоличество диполей ='+y, font='times', shadow=True)
п.add_text('Плотность упаковки ='+str(g), 'lower_left', font='times', shadow=True)
#p.add_text('Количество диполей ='+y, 'upper_right')

p.link_views()
p.show_bounds(location='внешний', show_xaxis=True, show_yaxis=True, show_zaxis=True, color='white')

p.set_background («темно-синий», топ = «королевский синий»)
p.view_isometric()
p.show (скриншот = 'plot.png')

**Скриншоты**
![изображение](https://user-images. githubusercontent.com/32960075/146737752-7356e824-802e-4fca-adb1-5bf605ae4144.png)

-----

**Системная информация:**
 Пожалуйста, запустите следующий код везде, где вы столкнулись с ошибкой, и вставьте вывод ниже.Этот отчет помогает нам отслеживать ошибки и имеет решающее значение для устранения вашей ошибки:

```py
# Получить информацию о системе
импортировать pyvista как pv
печать (pv.Отчет())
  
  # Вставьте сюда информацию о системе

  
ошибка

ГиббонКод

GIBBON (дополнение Geometry and Image-Based Bioengineering) — это набор инструментов MATLAB с открытым исходным кодом, созданный Кевином М. Моэрманом и включающий в себя множество инструментов визуализации и обработки изображений и геометрии, а также взаимодействует с бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом, таким как TetGen, для надежной тетраэдрической сетки и FEBio для анализа методом конечных элементов.Комбинация обеспечивает очень гибкую среду моделирования на основе изображений и позволяет использовать расширенный метод обратного конечно-элементного анализа.

Особенности применения

Сегментация

GIBBON предлагает методы фильтрации и сглаживания изображений, а также имеет графический пользовательский интерфейс для сегментации 3D-изображений ( HELP_imx.m ). Сегментированные данные изображения могут быть преобразованы в трехмерные модели поверхностей ( DEMO_imx_levelset_surface_compare ), которые могут быть объединены в сетки для FEA ( HELP_runTetGen ).

Инструменты автоматизированного проектирования (САПР)

Используя GIBBON, геометрию можно импортировать из обычных файлов САПР на основе сетки (таких как STL, HELP_import_STL ). Для генерации геометрии в MatLab® Gibbon также предоставляет несколько команд CAD-стиля, такие как округление многоугольника ( Help_filletcurve ), Revolution ( Help_PolyRevolve ), экструзия ( Help_Polyextrude ), и подметание и Lofting ( Help_Polylyloftlinear и Help_sweePloft ). Простые геометрические фигуры, такие как сферы ( HELP_geoSphere ), коробки ( HELP_quadBox ), платоновые тела ( HELP_platonic_solid ) и ромбические додекаэдры ( HELP_rhombicDodecahedron ), также могут быть созданы непосредственно с помощью GI.

Инструменты для построения сетки поверхностей

2D Multi-Region Triangular Mesthing (E.g. Help_regiontrimesh3d и Help_multiregiontrimeshuneven2d ), Resampling Meshes Geodesially ( DEMO_GEODESIC_REMESHING ), сглаживание ( demo_surface_smooth_methods ) и переработка поверхностных сетков (e.г. HELP_subtri , HELP_subTriDual и HELP_subQuad ), преобразования типов сетки (например, HELP_tri2quad , HELP_tri2tri ) и двойное вычисление сетки (901 Геометрии также можно экспортировать в формат STL, например. для автоматизированного производства и 3D-печати.

Объемная сетка

Тетраэдрическая сетка (и ограниченная мозаика Делоне) мультирегиональных доменов включается через интерфейс с пакетом TetGen ( HELP_runTetGen и HELP_constrainedDelaunayTetGen ). Шестигранные сетки для некоторых типов геометрии могут быть закодированы напрямую (например, сферы HELP_hexMeshSphere , блоки HELP_hexMeshBox и решетки HELP_element2HexLattice ). Для общих входных поверхностей также доступна многообластная смешанная тетраэдрально-гексаэдрическая сетка (например, DEMO_MixedTetHexMeshing ).

Решетчатые конструкции

Одним из методов создания геометрии поверхности для решеток является использование трижды периодических функций ( HELP_triplyPeriodicMinimal ).Также были реализованы функции для преобразования описаний элементов, таких как тетраэдрические и шестигранные элементы, в структуры решетки ( HELP_element2lattice и HELP_element2HexLattice ). Они позволяют создавать трехмерные граничные решетчатые структуры на произвольной входной геометрии. Экспорт шестигранных элементов также поддерживается, что позволяет выполнять МКЭ на созданных решетчатых структурах ( DEMO_febio_0026_hexlattice_compression ).

Анализ методом конечных элементов

Для анализа конечных элементов GIBBON в настоящее время использует либо бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом FEBio, либо Simulia ABAQUS.Интерфейсы FEBio и ABAQUS основаны на структурах MATLAB®. На изображении ниже показано кодирование раздела материала в структуре MATLAB® (верхний ряд) и то, как эти компоненты представлены во входных файлах для FEBio или ABAQUS (нижний ряд). С помощью этой структуры для процесса преобразования входных файлов любая функциональность FEBio или ABAQUS может быть напрямую закодирована в MATLAB® .

ФЭБио

GIBBON можно использовать в качестве пре- и постпроцессора для FEBio, поскольку он позволяет разрабатывать сетки, граничные условия и входные файлы на основе кода.Файлы FEBio можно напрямую экспортировать на основе специальных структур MATLAB® ( HELP_febioStruct2xml ). Кроме того, GIBBON можно использовать для запуска и управления моделированием FEBio. Таким образом, также доступны итеративные и обратные МКЭ (например, на основе процедур оптимизации MATLAB®). Все файлы DEMO_febio_... являются демонстрационными версиями FEBio, т.е. DEMO_febio_0001_cube_uniaxial — пример простого одноосного нагружения, а DEMO_febio_0042_inverse_FEA_cube_uniaxial — пример обратного МКЭ.
На изображении ниже показан анализ больших деформаций скручивающегося стержня. Он основан на демонстрации DEMO_febio_0004_beam_twist . Другие демонстрации охватывают растяжение, сжатие, сдвиг, приложенные силы, приложенные давления, приложенные смещения, изгиб, пороупругость, динамический и вязкоупругий анализ, проблемы контакта и вдавливания, материалы нескольких поколений для анализа предварительной нагрузки.

Абакус

Интерфейс для ABAQUS разработан недавно. Пользователи могут просмотреть HELP_abaqusStruct2inp , чтобы узнать, как кодируются входные файлы.Демо DEMO_abaqus_0001_cube_uniaxial предназначено для одноосной загрузки куба и пошаговых действий по созданию геометрии, настройке структуры ABAQUS, сохранению файла . inp, запуску задания и импорту результатов для визуализации. Данные импортируются в MATLAB® с помощью importAbaqusDat , который анализирует файлы ABAQUS .DAT .

Визуализация

Gibon расширяет стандартные возможности визуализации MATLAB®, добавив 3D-изображение и визуализацию Voxel ( help_im2patch и help_sliiceviewer ), сетчатые геометрии ( help_gpatch и help_meshview ), конечные элементы ( help_element2patch ), data ( HELP_quiverVec ), и все методы визуализации позволяют использовать несколько цветовых карт в каждом окне рисунка или оси.Кроме того, GIBBON предлагает окно пользовательской фигуры cFigure , содержащее параметры поворота 3D ( HELP_vcw ), которые имитируют поведение САПР при рендеринге 3D-сцены, и параметры экспорта фигур высокого качества ( HELP_efw ). Также включены расширенные возможности создания и экспорта графической анимации через графический интерфейс на основе окна рисунка ( HELP_anim8 ).

GIBBON использует пользовательский тип фигурки под названием cFigure . Он содержит белый фон, развернут по умолчанию и включает в себя виджет управления видом ( vcw ) и виджет экспорта рисунка ( efw ).Функция vcw позволяет управлять трехмерным изображением, аналогично пакетам САПР. Вращение, масштабирование и панорамирование можно выполнять с помощью 3-кнопочной «мыши» (или эквивалентного устройства ввода), например. щелчок средней кнопкой мыши вращает вид, щелчок левой кнопкой мыши перетаскивает/перемещает вид, щелчок правой кнопкой мыши позволяет увеличивать и уменьшать масштаб.

ГИББОН Классический MATLAB
   

Настройка ГИББОН

См. установку.


Lens Studio от Snap Inc.

Шаблон частиц включает ряд частиц, которые можно легко экспортировать и импортировать в другие шаблоны. Руководство по шаблону охватывает параметры, используемые в нашей системе частиц, управляемой шейдером. Мы создали несколько вариантов, каждый раз используя один и тот же шейдер, чтобы продемонстрировать различные типы эффектов, которые вы можете создать.

Учебник

Направляющая

Экспорт и импорт частиц

Шаблон частиц включает в себя ряд частиц, которые вы можете использовать в своем опыте с объективом.Чтобы использовать одну из включенных частиц в другом шаблоне, вам нужно сначала экспортировать частицу. Для этого выберите частицу на панели Objects , щелкните правой кнопкой мыши и выберите Export Object . Затем в проекте Lens, в который вы хотите импортировать частицу, щелкните правой кнопкой мыши на панели Objects и выберите Import Object .

Простые частицы

Чтобы продемонстрировать функциональность, которой можно достичь с помощью сценариев в сочетании с материалом частиц, мы создали ряд простых частиц, включая дождь, снег, метель, боке и искры.Каждая простая частица имеет ползунок Intensity , который позволяет легко увеличивать или уменьшать интенсивность эффекта.

Спаун с течением времени

Некоторые эффекты, которые вы можете захотеть создавать с течением времени, в которых в начале 0 частиц, и со временем они начинают излучать. Это делается с помощью нескольких скриптов, которые мы предоставили.

Вы можете прикрепить сценарии ExternalTimeController.js и GlobalTime.js и связать их оба с событием Initialize на панели инспектора.Поместите этот скрипт в объект SceneObject, который содержит MeshVisual, ссылающийся на материал частиц, которым вы хотите управлять.

Затем включите поле Внешнее время для материала, для которого вы хотите контролировать время. В этом примере мы сделали это для нашего материала с эффектом дыма.

Частицы должны начать появляться с 0 после обновления вида в Lens Studio.

Создание и изменение частиц

Обратитесь к руководству по частицам для получения дополнительной информации об использовании и создании частиц.

Родственные руководства

Дополнительную информацию см. в руководствах ниже:

Проект JuliaFEM разрабатывает программное обеспечение с открытым исходным кодом для надежного, масштабируемого, распределенного метода конечных элементов.

Проект JuliaFEM разрабатывает программное обеспечение с открытым исходным кодом для надежных, масштабируемых, распределенный метод конечных элементов.

Программная библиотека JuliaFEM представляет собой структуру, позволяющую обработка больших моделей конечных элементов на кластерах компьютеров с использованием простые программные модели.Он предназначен для масштабирования от одиночных серверов до тысячи машин, каждая из которых предлагает локальные вычисления и хранилище. Базовый Принцип проектирования: все нелинейно. Все физические модели нелинейны из которых линеаризация производится как частный случай.

Если у вас есть вопросы по проекту, присоединяйтесь к обсуждению на Gitter, либо на английском, либо на финском языке.

Вы можете получить доступ к документации пакета, щелкнув имя пакета.

  • Библиотека программного обеспечения JuliaFEM представляет собой структуру, позволяющую выполнять распределенную обработку больших моделей конечных элементов в кластерах компьютеров с использованием простых моделей программирования.Он предназначен для масштабирования от отдельных серверов до тысяч машин, каждая из которых предлагает локальные вычисления и хранилище.

  • TetGen — это программа для создания тетраэдрических сеток из любых трехмерных многогранных доменов. TetGen генерирует точные тетраэдрализации Делоне с ограничениями, сетки Делоне, соответствующие границам, и разбиения Вороного.TetGen.jl — это оболочка для библиотеки TetGen.

  • Пакет Julia для наименьшей объемлющей сферы для точек произвольных размеров

  • CalculiX — это пакет, предназначенный для решения полевых задач.В качестве метода используется метод конечных элементов. С помощью CalculiX можно создавать, рассчитывать и обрабатывать модели конечных элементов. Пре- и постпроцессор представляет собой интерактивный 3D-инструмент, использующий openGL API. CalculiX-cmake имеет файлы cmake для упрощения компиляции CalculiX.

  • CalculiX — это пакет, предназначенный для решения полевых задач. В качестве метода используется метод конечных элементов. С помощью CalculiX можно создавать, рассчитывать и обрабатывать модели конечных элементов. Пре- и постпроцессор представляет собой интерактивный 3D-инструмент, использующий openGL API. Calculix.jl переносит исходный код в среду Julia.

  • NodeNumbering — это репозиторий JuliaFEM для перенумерации узлов конечных элементов с помощью обратного алгоритма Катхилла-Макки.

  • AbaqusReader.jl — это анализатор моделей ABAQUS FEM. Он способен точно анализировать геометрию, включая наборы поверхностей, наборы узлов и другие важные геометрические данные, используемые в расчетах FEM. Другой вариант — проанализировать всю модель, включая граничные условия, данные о материалах и шаги нагрузки.

  • Расчетные модели материалов

  • АстерРидер.jl — это пакет Julia для чтения бинарной сетки Code Aster и файлов результатов. Сетки Code Aster можно создавать с помощью другого программного обеспечения SALOME Platform с открытым исходным кодом. Чтение результатов из файлов .rmed также частично поддерживается, поэтому можно сверить расчеты JuliaFEM.jl с решениями Code Aster.

  • Пакет

    FEMQuad.jl содержит различные схемы интеграции для декартовых и тетраэдрических областей.Наиболее распространенные правила интеграции сведены в таблицу, и основное внимание уделяется скорости. Каждое правило имеет собственную «метку», поэтому мы можем легко реализовать несколько правил с одинаковой степенью. API очень прост, что позволяет легко использовать пакет в различных проектах FEM.

  • PKgTestSuite — это стандартный набор тестов для тестирования пакетов организации JuliaFEM.Используя скрипт централизованного тестирования, мы можем контролировать тестирование всех пакетов из одного места. На практике PkgTestSuite берет на себя весь процесс CI, начиная с doctests, тестов, проверки синтаксиса и других тестов. После этого автоматически сгенерированная документация размещается на веб-странице организации.

  • Мортира2Д.jl — это пакет Julia для расчета дискретных проекций между несоответствующими сетками конечных элементов. Полученные «строительные матрицы» можно использовать для оптимального связывания несоответствующих сеток конечных элементов.

  • Это репозиторий веб-страниц, показанных на www.juliafem.org. Любые изменения на веб-странице должны быть зафиксированы здесь.Jekyll используется в фоновом режиме для создания html-страниц из документов уценки.

  • FEMSparse.jl направлен на разработку быстрой процедуры сборки методом конечных элементов. Основная цель — использовать многопоточность многоядерных компьютеров для эффективного расчета глобальных матриц FEM.

  • FEMBasis содержит подпрограммы интерполяции для функциональных пространств конечных элементов. Учитывая анзац и координаты области, функции формы вычисляются символически очень общим способом, чтобы получить эффективный код. Функции формы также могут быть заданы напрямую, и в этом случае частные производные вычисляются автоматически.

  • ModelReduction — это репозиторий JuliaFEM для уменьшения размерности модели для задач динамики нескольких тел.Пакет включает в себя, например. редукция Гайана и метод Крейга-Бэмптона.

  • Точно рассчитать отражения в деформированных NURBS-поверхностях

  • Метаданные для зарегистрированных пакетов Julia.

  • Потребность в стандартизированном методе обмена научными данными между кодами и инструментами высокопроизводительных вычислений привела к разработке расширяемой модели и формата данных (XDMF). Использование XDMF варьируется от стандартного формата, используемого кодами HPC для использования преимуществ широко используемых программ визуализации, таких как ParaView, до механизма для выполнения связанных вычислений с использованием нескольких ранее автономных кодов.Xdmf.jl можно использовать для работы с файлами Xdmf в проектах Julia.

  • Библиотека тестовых моделей методом конечных элементов

    содержит сетки конечных элементов, которые затем можно использовать в примерах и для измерения производительности кода.

  • FEМодели.jl — это пакет Julia для простой загрузки тестовых моделей из FEMdels.

  • Дискретные проекции раствора в трехмерной механике твердого тела

  • Die 15 best Tips zur Bearbeitung von STL-Dateien für den 3D-Druck

    Wählen Sie zu Beginn eines Projekts ein Dateiformat aus, das das Design umfassend wiedergeben kann, sich für den Anwendungszweck eignet und Dateiumertmi. wandlungenMeshmixer является полностью совместимым форматом 3D-данных, поддерживает форматы STL, OBJ, PLY и позволяет использовать формат AMF, 3MF, OFF и новый формат MIX. Für den Export von Designs in a in anderes Format Unterstützt Meshmixer Außerdem Collada, VRML и Smesh.

    • STL (STereoLithography)  ist ein Format, das ursprünglich für den Stereolithografie-3D-Druck entwickelt wurde. Es ist heute das am häufigsten unterstütze Dateiformat im 3D-Druck. Es speichert nur Geometriedaten und zwar bei kompakter Dateigröße.
    • OBJ  Wurde von Wavefront entwickelt und ist ein einfaches Dateiformat, das Eckpunkinformationen speichert, um ein 3D-Gitternetz darzustellen. Neben den Eckpunktpositionen speichert es auch die Oberflächennormale sowie eine UV-Koordinate, die auf einer externen Textur abgebildet werden kann.
    • PLY (многоугольник)  ist ein umfassenderes Format, созданный Стэнфордским университетом, entwickelt wurde, um die Speicherung von 3D-Scandaten zu unterstützen. Einer der Vorteile ist die Möglichkeit, Eigenschaften wie Texturdaten beiden Seiten einer Fläche separat zuzuweisen.
    • AMF (формат аддитивного производства)  ist eine Alternative zu STL für den 3D-Druck. Da es XML-basiert ist, speichert es zusätzliche Daten wie Ausrichtung, Maßstab, das Zusammenspiel mehrerer Objekte, nicht-planare Kanten und Gradientenwerkstoffe.
    • 3MF (формат производства 3D)  ist ähnlich wie AMF, jedoch weniger standardisiert, da es von einer Arbeitsgemeinschaft mehrerer Unternehmen geschaffen wurde. Es wurde ursprünglich от Microsoft entwickelt und ist das systemeigene 3D-Format от Windows.
    • OFF (формат объектного файла)  ist ein einfaches, manuell programmierbares, textbasiertes Format, das neben der Geometrie ebenfalls Farbdaten for Eckpunkt speichert.
    • Collada (COLLAborative Design Activity)  ist ein vielseiges Format, das sich gut für digitale Assets eignet. Es wurde фон Sony entwickelt. Усовершенствованные форматы с улучшенным форматом, визуализация данных с анимацией, детализация, шейдеры с диффузными, нормальными и зеркальными картами на различных языках.
    • VRML (язык разметки виртуальной реальности) ähnelt Collada, ist jedoch skriptfähig und mit Webbrowsern kompatibel.
    • Smesh  ist ein einfaches Format, das 3D-Geometrien sowohl durch Dreiecke as auch durch komplexe Polygone beschreibt. Так ист дас формат besser auf Objekte мит großen planaren Bereichen zugeschnitten.

    Beim Vergleich der Skulptur- und Geometriedateien mit dem Standard-STL-Dateiformat zeigt sich, dass 3MF und Smesh effektivere Formate sind, während AMF vielseitiger ist, jedoch auch mehr Speicherplatz verbraucht.

    Optimieren Sie vor der Bearbeitung eines Teils unbedingt seine Triangulierung. In unserem Beispiel verwenden wir ein Modell der Venus von Milo, das eine ungleichmäßige Verteilung der Dreiecke sowie einige geteilte und kollabierte Dreiecke aufweist. Mit Meshmixer Lässt sich mit Befehl Remesh (Neu vernetzen) eine gleichmäßige Tessellation erzielen.

    Нажмите Sie auf das Symbol  Select (Auswählen)  im Menu und klicken Sie, um einen Bereich für die Neuvernetzung zu erstellen, oder wählen Sie mit  Strg+A das gesamte Objekt aus.Нажмите Sie im Pop-up-Menü auf  Edit → Remesh (Bearbeiten → Neu vernetzen) или drücken Sie  R . Es gibt mehrere Neuvernetzungsmodi:

    • Длина края мишени (Zielkantenlänge)  gewährleistet eine gleichmäßige Dreiecksgröße über das gesamte Gitternetz, wodurch das Teil für das Sculpting optimiert wird. Dies erfordert eine hohe Rechenleistung. Stellen Sie darum eine angelmessene Größe für das jeweilige Objekt ein.

    • Относительная плотность (Relative Dichte) ist Dieselbe Methode, spezifiziert jedoch die Dreiecksdichte.

    • Adaptive Density (Adaptive Dichte) сортировка для определения триангуляции в деталях, связанных с получением данных, с оптимальным определением даты. Dies ist nützlich, wenn das Objekt fertig ist und für den 3D-Druck gespeichert werden kann.

    • Линейное подразделение (Lineare Unterteilung) erstellt mehr Dreiecke, indem bestehende aufgeteilt werden. Dabei wird die Originalgeometrie beibehalten.

    Beachten Sie, dass durch die Einstellung  Регулярность (Gleichmäßigkeit)  mehr gleichseitige Dreiecke entstehen, der Detailgrad dabei jedoch leidet.Die Einstellung Transition (Übergang) sorgt für einen graduellen Übergang vom Originalgitternetz zum neu vernetzten Bereich. Wenn  Preserve Group Boundaries (Gruppengrenzen beibehalten)  aktiviert ist, behält das Programm die Form spezifisch gestalteter Dreieckgruppen bei, wie bei vollständig runden Augen. Wenn Preserve Sharp Edges (Scharfe Kanten beibehalten) aktiviert ist, werden harte Kanten nicht geglättet. Unter Boundary (Grenze) wird häufig Free Boundary (Freie Grenze) vorgezogen, da es die Genauigkeit zugunsten der Gitternetzqualität opfert.

    Die Optimierung des Gitternetzes hat die Dateigröße um 60 % verringert.

    Meshmixer beetet mehrere Möglichkeiten, um einen Teil eines Gitternetzes abzutrennen. Am einfachsten ist es, zunächst das zu trennende Teil auszuwählen und dann den Befehl  Edit → Extract (Bearbeiten → Extrahieren)  через Umschalt+D zu nutzen. Das Programm erzeugt eine neue Hüllform mit einem optionen Versatzabstand. Wenn Sie die Richtung  Normal (Нормальный)  für den Abstand auswählen, wird Ihr Teil vergrößert oder verkleinert.Wählen Sie dann aus dem Hauptmenü Правка → Отдельные оболочки (Bearbeiten → Hüllformen trennen) , um jedes Teil einzeln zu speichern und zu benennen. Löschen Sie dabei überflüssige Bereiche.

    Der Befehl Extract erstellt ein Duplikat oder einen Versatz eines ausgewählten Bereichs.

    Die andere Methode ist  Правка → Plane Cut (Bearbeiten → Ebenenschnitt) . Es erscheint ein Transformationswerkzeug, das die Ausrichtung der Schnittebene ermöglicht. Mit dem blauen Pfeil wird die Schnittrichtung angegeben.Wenn eine Ebene unbeabsichtigte Bereiche abtrennen würde, kann vor dem Schnitt eine Auswahl erstellt werden. Wenn die Auswahl aktiviert ist, drücken Sie  Edit → Plane Cut (Bearbeiten → Ebenenschnitt) im Pop-up-Fenster, nicht im Hauptmenü.

    Der Befehl Plane Cut wurde auf eine Auswahl angewendet und trennt einen spezifischen Bereich ab, ohne dass andere Bereich betroffen sind.

    Сетчатый смеситель с увеличенным радиусом действия, а также улучшенными трехмерными деталями и их комбинацией.Beim Öffnen des Programms öffnet das erste Symbol «Meshmix» eine Teilebibliothek. Im Drop-down-Menü befindet sich ein Abschnitt namens  My Parts (Meine Teile) . Dort können Anwender eine individuelle 3D-Bibliothek erstellen.

    Wählen Sie zum Hinzufügen ein Objekt aus dem Objektbrowser aus (с Strg+Umschalt+O umschalten) и wählen Sie anschließend mit  Strg+A alle aus. .Nachdem Sie Accept (Akzeptieren) gedrückt haben, wird das Teil im Bereich My Parts (Meine Teile) sichtbar.

    Mit My Parts können Nutzer eine individuelle Objektbibliothek erstellen.

    Im Bereich Sculpt (Gestalten) bietet Meshmixer verschiedene Pinsel, die direkt auf das Gitternetz angewendet werden können. Die folgenden   Volume  – значки для всех функций, умирают для основных 3D-скульпторов, число которых:

    .
    • Перетащите (Ziehen)  bewegt einen Bereich im dreidiversen Raum.

    • Draw (Zeichnen)  versetzt Eckpunkte entlang der Normalen des Pinselbereichs, als ob Sie auf der Oberfläche zeichnen.

    • Flatten (Glätten)  bewegt die Eckpunkte im Pinselbereich zur durchschnittlichen Normalen dieses Bereichs.

    • Inflate (Aufblähen) überträgt Eckpunkte entlang ihrer Normalen.

    Wenn Sie beim Скульптура Strg gedrückt halten, wird die Pinselfunktion umgekehrt, d.час reduzieren statt aufblähen und stanzen statt zeichnen. Ändern Sie die Pinselgröße schnell mit den zugehörigen Tastenkürzeln oder wechseln Sie mit den Pfeiltasten links und rechts zwischen den letzten angewendeten Pinseln. Der empfohlene sekundäre Pinsel ist  RobustSmooth , der sich durch Halten der  Umschalttaste  aktivieren lässt. Auf diese Weise kann der Gestalter schnell zwischen Manipulations- und Glättungspinseln umschalten, um das allgemeine Volumen zu definieren.

    Für zusätzliche Details eignet sich der Pinsel Draw (Zeichnen) gut mit seinem abfallenden Zackenmuster. Zusammen mit dem Pinsel  Pinch (Verengen)  führt dies zu sehr scharfen Linien. Oberflächenpinsel eignen sich auch hervorragend für zusätzliche Details. Die Anwendung individueller Schablonen erlaubt die schnelle Erstellung filigraner Texturen. STELLEN SIE SiCHER, DASS SIE Включить Уточнение (Verfeinerung Aktivieren) через R REAL DEN DEN R (VERFEINERUNGSPINSEL) IM IM ABSCHNITT Объем (Volumen) Auswählen, UM Durch Zusätzliche Dreiecke Für Mehr Detail Zu Corgen.

    Проверка симметрии (Symmetrie prüfen) через Umschalt+S wende die identische Sculpting-Operation auf eine Symmetrieebene an. Wenn die Funktion aktiviert ist, klicken Sie auf das Werkzeugkasten-Symbol neben dem Befehl, um die Symmetrieebene manuell zu platzieren.

    Die einfachen Volumenpinsel verwandeln dieses Armmodell in ein weicheres, das besser zu unserer Venus von Milo passt.

    Um zwei Gitternetze zu einem zusammenzufassen, importieren Sie beide Gitternetze oder Holen Sie sie aus der Meshmix-Bibliothek.Wählen Sie im  Object Browser (Objektbrowser)  ein Objekt aus dem Hauptmenü aus und wählen Sie  Edit → Transform (Bearbeiten → Transformieren) , um jedes Objekt zu positionieren. Wenn beide Objekte ausgewählt sind, starten Sie die passende Boolesche Operation, in diesem Fall Union (Vereinigung) . Hierbei handelt es sich um einen komplexen Algorithmus, mit dem zwei Objekte in einer Hüllform zusammengefügt werden. Wenn das Objekt aus mehreren Hüllformen besteht, wählen Sie zunächst den Befehl  Edit → Отдельные оболочки (Bearbeiten → Hüllformen trennen) aus. Bei dem Befehl Boolean Difference (Boolesche Differenz) wird das zweite ausgewählte Objekt vom ersten subtrahiert. Da bei Meshmixer eine einzigartige Version des Booleschen Skripts zum Einsatz kommt, funktioniert es nicht nur bei massn Modellen, sondern auch bei Oberflächen.

    Die Modi Точная (Präzise) ODER Максимальное качество (Maximale Qualityät) (Maximale Qualitytät) Fitlten Die Schnittpunktkurve Zwischen den Beiden objekten Bei, Während Быстрый приблизительный (Schheellele Annäherung) DEUTLICH SCHNELLER IST INT.Wenn die Boolesche Operation fehlschlägt, kommt es zu zwei roten Objekten. Erhöhen Sie in diesem Fall den Parameter  Глубина поиска (Suchtiefe) , um die Erfolgschancen zu steigern. Durch Aktivieren des Kontrollkästchens Use Intersection Curves (Schnittpunktkurven verwenden) wird die Qualität ebenfalls gesteigert. Шкала края мишени (Zielkantenskalierung)  steuert die Größe der Dreiecke in der Nähe des Schnittpunkts im Verhältnis zu den umliegenden Dreiecken.

    Ein erfolgreicher Meshmix mit zusätzlichen Details an der Schnittstelle für die Umgestaltung.

    Meshmixer beetet verschiedene fortgeschrittene Möglichkeiten zum Flicken von Löchern in einem Gitternetz. Manchmal ist es nützlich, ein Loch zu erzeugen, um einenundegelmäßigen Bereich loszuwerden. Gehen Sie dazu in den Modus Select (Auswählen) und verwenden Sie das Lasso, um den Bereich auszuwählen, der entfernt werden soll. Drücken Sie anschließend  Удалить (Entf) или Edit → Discard (Bearbeiten → Verwerfen)  через X, um alle ausgewählten Flächen zu entfernen.Gehen Sie zu  Анализ → Инспектор (Analyse → Untersuchung)  und das Loch wird erkannt. Unter den verfügbaren Optionen im Drop-down-Menü schließt  Minimal Fill (Minimale Füllung) das Loch mit der geringsten nötigen Anzahl an Dreiecken. Flat Fill (Ebene Füllung) ergibt eine möglichst ebene Ausbesserung und  Smooth Fill (Glatte Füllung)  passt die Ausbesserung an die Krümmung des umliegenden Bereichs an. Mit  Auto Repair All (все автоматические ремонтные работы) werden für gewöhnliche alle Löcher sowie sich schneidende und schwebende Dreiecke behoben.

    Alternativ können Sie den zu löschenden Bereich auswählen und die Funktion Edit →   Erase and Fill (Bearbeiten → Löschen und füllen) через Fim Pop-up-Menü anwenden. Wenn Sie Type (Typ) auf Smooth MVC einstellen, sorgt dies für eine gute durchgehende Füllung. Edit → Make Solid (Bearbeiten → Festigen)  или Edit → Replace and Fill (Bearbeiten → Ersetzen und füllen)  sind weitere Alternativen, die alle Löcher schließen.Ein zusätzlicher Arbeitsschritt mit dem Formpinsel RobustSmooth sorgt dafür, dass sich der bearbeitete Bereich vollständig in das Modelle einfügt.

    Glättenundegelmäßiger Bereiche.

    Damit Details nach dem 3D-Druck sichtbar sind, müssen sie eine Mindestwanddicke oder Detailgröße aufweisen, die von dem 3D-Drucker und der 3D-Drucktechnologie abhängt. Stereolithografie-3D-Drucker wie der Form 3 können feinste Details abbilden.

    Eine Möglichkeit zum Hinzufügen von Dicke zu einem Gitternetz ist die spezifische Anwendung des Befehls  Extrude (Extrudieren) .Wählen Sie dazu den entsprechenden Bereich mit dem Modus  Brush (Pinsel) aus, der die Auswahl (und durch Halten von Strg  die Abwahl) individueller Dreiecke ermöglicht. Die Auswahl kann geglättet werden, indem Sie  Modify → Smooth Boundary (Modifizieren → Grenze glätten)  aus dem Pop-up-Menü auswählen. Durch Erhöhung der Smoothness (Glätte) und Iterations (Iterationen) wird die Auswahl sauberer. Wählen Sie nun  Edit → Extrude (Bearbeiten → Extrudieren)  через D mit  Normal (Нормальный) als Einstellung unter  Direction (Richtung) .

    Einen dicckeren Bereich mit der Operation Extrude erstellen.

    Wenn Sie keine Funktionsteile drucken, die eine gewisse Festigkeit erfordern, können Sie durch das Hinzufügen von Wanddicke und Aushöhlung Ihres Designs eine beträchtliche Menge an Material und Zeit sparen.

    Um eine Wanddicke für das gesamte Modell anzuwenden, wählen Sie  Edit → Hollow (Bearbeiten → Aushöhlen) . Минимальный Wanddicke Hängt фон дер 3D-Drucktechnologie ab. Bei SLA и селективный лазерный синтез (SLS) – это 1 мм минимальная Versatzwert.

    Das Hinzufügen von Öffnungen bei Hohlformen ist essenziell für den erfolgreichen 3D-Druck mit SLA- und SLS-Technologie.

    Fügen Sie bei SLA mindestens zwei Löcher mit einem Durchmesser von 1,5 mm hinzu – eines so nah wie möglich an der Konstruktionsplattform, das andere irgendwo auf einer gegenüberliegenden Seite. Так что kann das Kunstharz entweichen, um einem Luftdruckunterschied während des 3D-Drucks vorzubeugen. Gleichzeitig sorgen Sie für einen guten Fluss des Isoprovalkohols (IPA) bei der Reinigung und für eine gute Belüftung danach.

    Fügen Sie bei SLS-Modellen zwei 2-mm-Löcher oder ein Loch mit einem Durchmesser von 4 mm hinzu, damit eingeschlossenes Pulver entweichen kann. Löcher können mit der Funktion  Generate Holes (Löcher erstellen)  automatisch generiert werden. Führen Sie alternativ einen Doppelklick auf die gewünschte Stelle aus.

    Um ein wasserdichtes Modell sicherzustellen, führen Sie nach dem Erstellen der Löcher  Edit → Make Solid (Bearbeiten → Festigen) aus. Плашки ist eine интенсивной эксплуатации.Stellen Sie darum sicher, dass das Modell jetzt zum 3D-Druck bereit ist.

    Анализ → Стабильность

    Verwenden Sie  Анализ → Толщина (Анализ → Dicke) , um zu prüfen, ob die Wanddicke des Modells innerhalb der akzeptablen Grenzwerte für die jeweilige 3D-Drucktechnologie Liegt.Ungenügende Wanddicke kann zu verlorenen Details oder im schlimmsten Fall zum Fehldruck führen.

    Mit der Einstellung Минимальная толщина (Mindestdicke) kann geprüft werden, ob dieser Wert eingehalten wird. Минимальный размер дефекта (Minimale Defektgröße) gibt die Mindestgröße eines Bereichs an, um als unter dem Grenzwert liegend gekennzeichnet zu werden. Угол конуса, образцы конуса и Угол скольжения (Kegelwinkel, Kegelmuster и Einfallswinkel) Wanddicke bestimmt werden kann. Die Reduzierung der Kegelmuster und die Einstellung eines höheren Einfallswinkels verbessert die Verarbeitungsdauer.

    Bei der Analyze unseres einarmigen Venus-Modells stellen wir einige Bereich mit geringer Wanddicke fest, doch beim SLA-3D-Druck müssen nur die größten auf der Tunika bearbeitet werden, etwa mit dem Inflate-Pinsel.

    Die Wanddickenanalyse hilft, Details zu bewahren und Fehldrucke zu vermeiden.

    Es überrascht nicht, dass unsere Venusskulptur geschaffen wurde, ohne die Designregeln für den 3D-Druck zu beachten.Schließlich ist es 2000 Jahre her. Für einen erfolgreichen Druck sind bei der Schmelzschichtung (FDM) und bei SLA 3D-Druckern Stützstrukturen erforderlich. Meshmixer beetet die Möglichkeit, Stützstrukturen direkt in das Gitternetz zu integrieren. Sie werden als sich verästelnde Stränge aufgebaut, die bis zum Überhang reichen. Das spart im Vergleich zu Stützstrukturen mit Raft viel Material.

    Fortgeschrittene Druckvorbereitungswerkzeuge wie PreForm von Formlabs ermöglichen es Ihnen, ganz einfach für den ausgewählten Drucker und Ihr Druckteil оптимальная Stützstructuren zu schaffen und zu bearbeiten. Wir empfehlen, die Stützstrukturen in PreForm zu erstellen, um die besten Ergebnisse zu erzielen. PreForm ist kostenlos. Probieren Sie es aus.

    Wählen Sie aus dem Hauptmenü  Анализ → Выступы (Analyse → Überhänge)  und wählen Sie eine passende Voreinstellung für den Drucker. Durch Hinzufügen einer Контактная терпимость (Kontakttoleranz) wird der Abstand von der Spitze der Stützstruktur zum Modell spezifiziert, um das Ablösen zu erleichtern. Öffnen Sie nun den  Генератор поддержки (Stützstrukturengenerator) .Die dortigen Einstellungen sind selbsterklärend. Aktivieren Sie bei Modellen, die hohe Stützstrukturen erfordern, unter  Расширенная поддержка (Fortgeschrittene Stützstrukturen)   Разрешить верхние соединения (Verbindungen mit Oberseite zulassen) . Итак, entstehen Stützstrukturen, die irgendwo am Modell selbst beginnen und nicht auf der Konstruktionsplattform. Wählen Sie nach Anpassung der Einstellungen  Создание опор (Stützstrukturen erstellen) . Dieser Stützstrukturengenerator erfordert eine hohe Rechenleistung.Bei großen Modellen ist es darum manchmal hilfreich, erneut Edit → Remesh (Bearbeiten → Neu vernetzen) oder Edit → Reduce (Bearbeiten → Reduzieren) durchzuführen, um die Anzahl der Dreiecke zu verringern. Es hilft auch, das Modell bereits positioniert zu haben, wobei die Z-Achse nach oben zeigen und die XY-Ebene angeheftet sein sollte. Verwenden Sie  Strg+Linksklick , um einzelne Stützstrukturen in hochdetaillierten Bereichen zu entfernen, wo sie möglicherweise mit der Produktgeometrie interferieren, fehlschlagen oder bei der Nachbearbeitung schwer zu entfernen sind.

    Wenn alle Stützstrukturen platziert sind, können Sie mit  Convert to Solid (In Massivteil umwandeln) alle verbunden Stützstrukturen zu einem einzigen Objekt kombinieren. Der Befehl  Edit → Отдельные оболочки (Bearbeiten → Hüllformen trennen) ermöglicht es anschließend, Stützstrukturen separat vom Modell zu speichern, um verschiedene 3D-Druckeinstellungen in der Slicer-Software anzuwenden.

    Für FDM und SLA 3D-Druck erzeugte Stützstrukturen können in hochdetaillierten Beeichen auf ein absolutes Минимальный редузиерт верден.

    Das Hinzufügen von Drähten, beispielsweise zum Verbinden von mehreren Teilen bei einem einzigen Druck, kann manuell äußerst aufwendig sein. Wenn Sie Meshmixer diesen Teil des Modellierungsprozesses übernehmen lassen, erhalten Sie mit dem leistungsstarken Werkzeug «AddTube» под  Edit → AddTube (Bearbeiten → AddTube)  ein erfolgreiches Teil. So kann der Nutzer zwei Punkte auf dem Gitternetz bestimmen, die durch eine Röhre mit einem angegebenen Start- und Endradius verbunden werden.Der Typ  Spline  ermöglicht es, die Röhre entlang der Start- und Endflächennormale zu krümmen. Der Tangentenwert dafür kann eingestellt werden. AutoRoute (Smooth) erstellt eine Röhre, die so weit wie möglich durch das Modell läuft. Dies eignet sich gut für Flüssigkeitskanäle oder Kabelführungen.

    Wenn Sie im  Режим комбинирования (Kombiniermodus)   Boolean (Boolesche Operation) festlegen, beachten Sie: Eine Außenröhre wird am Gitternetz hinzugefügt, während eine Innenröhre subtrahiert wird, um einen internen Kanal Append (Anhängen)  sorgt für eine neue Hüllform im selben Objekt, ohne dass sie mit diesem zusammengeführt wird.

    Wenn wir eine Reihe an Miniaturobjekten schaffen möchten, die durch eine Art Gusskanal verbunden sind, sind  Edit → Transform (Bearbeiten → Transformieren)  via T und Edit → Mirror (Bearbeiten → Spiegeln) zu  klevertzliche M neu zu positionieren. Mit Edit → Align (Bearbeiten → Ausrichten)  kann das Objekt an der Grundebene angeheftet werden.Wählen Sie  Edit → Duplicate (Bearbeiten → Duplizieren)  und nutzen Sie das Werkzeug Transform (Transformieren), um das neue Objekt, das im Objektbrowser ausgewählt ist, entlang der X-Achse zu bewegen. Wählen Sie die zwei Objekte aus und führen Sie die Operation  Combine (Kombinieren) aus, um die Modelle in einem einzigen Objekt zusammenzuführen und schnell lineare Muster zu erstellen. Fortgeschrittener Objektmuster-Funktionen sollten Sie mit anderen Softwaretools duchführen, включая Array Modifier от Blender.

    Verschieden Anwendungsarten des AddTube-Tools.

    Wenn Sie mehrere Objekte drucken, ist es wichtig, den verfügbaren Platz effizient zu nutzen. Meshmixer beetet die Funktion Analysis → Layout/Packing (Анализ → Layout/Packen) , um Objekte auf verschiedene Weisen auszurichten. Es ist wichtig, den Befehl  Отдельные оболочки (Hüllformen trennen)  anzuwenden und die Objekte im Verhältnis zur Grundebene correkt auszurichten, bevor der Packungsalgorithmus ausgeführt wird.Bei unserer Venus-Skulptur hat sich Square Packing Style (Quadratischer Packungstyp)  als effizienter erwiesen als  Circular Packing Style (Kreisförmiger Packungstyp) .

     

    Der Packungsalgorithmus von Meshmixer optimiert das Layout und spart Platz, wenn mehrere Objekte gedruckt werden.

    Meshmixer beetet auch eine Reihe a stilistischen Variationen, mit denen Designer bei der Bearbeitung von Gitternetzen creativ werden können.

    Вокселиз

    Der Befehl  Edit → Make Solid (Bearbeiten → Festigen) im Hauptmenü sorgt für einen wasserdichten, soliden Körper aus Gitternetzoberflächen, indem das Objekt als Voxeldarstellung neu berechnet wird. Wenn wir den Modus Blocky (Blockartig) под Solid Type (Solider Typ) mit großer Zellengröße auswählen, erhalten wir ein verrücktes Modell im Pixel-Look. Um gerade Überhänge zu verhindern, bei denen Stützstrukturen erforderlich wären, muss das Objekt mit  Edit → Transform (Bearbeiten → Transformieren) zunächst um 45 Grad um die X-oder Z-Achse gedreht werden. Verwenden Sie  Edit → Plane Cut (Bearbeiten → Ebenenschnitt) , um die Unterseite wieder flach zu machen.

    Низкополигональная

    Die Erstellung von gelungenen Low-Poly-Modellen ist eine Kunst, die häufig stundenlange manuelle Designarbeit erfordert. Meshmixer обеспечивает высокую функциональность, с собственным комплексом объектов, которые используются в низкополигональной художественной работе. Dazu sind zwei Schritte erforderlich:

    1. Bestimmen Sie zunächst die minimale Dreiecksgröße, die nötig ist, um die Details zu bewahren. So werden unnötige Details entfernt, wodurch die Experimente im zweiten Durchgang beschleunigt werden. Klicken Sie auf  Edit → Remesh (Bearbeiten → Neu vernetzen) und wählen Sie den Modus  Относительная плотность (Relative Dichte) . Senken Sie den Wert Плотность (Dichte) mit dem Schieberegler so lange, bis die Geometrie noch akzeptabel dargestellt wird. Dabei muss die Option  Сохранение острых краев (Scharfe Kanten beibehalten)  deaktiviert sein.

    2. Wählen Sie  Accept (Akzeptieren) und anschließend erneut  Edit → Remesh (Bearbeiten → Neu vernetzen) .Wählen Sie dieses Mal den Modus Target Edge Length (Zielkantenlänge) aus, um die erforderliche Länge der Längsten Kante im Low-Poly-Modell unter Edge Length (Kantenlänge) zu bestimmen. Активация Sie jetzt Preserve Sharp Edges (Scharfe Kanten beibehalten) und Experimentieren Sie mit den Parametern Sharp Threshold (Schwellenwert für Schärfe) und Регулярность (Gleichmäßigkeit) , bis das Modell

    Драхтгерюст

    Ein offenes Modell im Drahtgerüststil kann erstellt werden, indem Sie zunächst den im Abschnitt Low Poly beschriebenen Durchgang Remesh (Neu vernetzen) durchführen. Wählen Sie anschließend  Edit → Make Pattern (Bearbeiten → Muster machen)  im Hauptmenü und wählen Sie  Edges (Kanten) als  Pattern Type (Mustertyp) . Итак, entsteht ein Draht an jeder Канте. Wählen Sie  Dual Edges (Doppelte Kanten)  für ein Muster im Stile eines Voronoi-Diagramms. Element Dimension (Elementabmessung)  Stellt den Drahtdurchmesser dar, der mindestens 2 или 2,5 мм в FDM 3D-Druck и 1 mm в SLS и SLA 3D-Druck вместе. Сглаживание сетки (Netzglättung)  Это усиленная опция, все элементы управления, которые могут быть изменены, а также визуальные и механические привлекательные элементы дизайна.

    Низкополигональная вариация штампа, вокселизация, рисование и перфорация.

    Verwenden Sie den Befehl Print (Drucken) im Hauptmenü, um die Druckereigenschaften einzurichten und das Druckvorbereitungstool oder Slicing-Programm auszuwählen, um das Modell schichtweise zu untersuchen und direkt-Druden 3D an

    Die Einrichtung der Druckereigenschaften в Meshmixer beschleunigt den Arbeitsprozess.

    suchen Sie nach dem richtigen Werkzeug, um Ihre Designs Wirklichkeit werden zu lassen? Высококачественная стереолитография-3D-Drucker для настольных компьютеров с узлом и решеткой Geräte, die hochdetaillierte Modelle mit glatter Oberflächenbeschaffenheit fertigen.

    Erfahren Sie mehr über SLA 3D-Drucker und überzeugen Sie sich selfbst von der Qualität, indem Sie einen kostenlosen Probedruck aus einem Formlabs SLA 3D-Drucker anfordern.

    Создание игры с Three.js, React и WebGL

    Я делаю игру под названием «Харизма Хамелеон». Он построен с использованием Three.js, React и WebGL. Это введение в то, как эти технологии работают вместе с помощью react-three-renderer (сокращенно R3R).

    Ознакомьтесь с «Руководством по WebGL для начинающих» и «Начало работы с React и JSX» здесь, на SitePoint, чтобы познакомиться с React и WebGL. В этой статье и сопроводительном коде используется синтаксис ES6.

    Как все начиналось

    Некоторое время назад Пит Хант пошутил о создании игры с использованием React на IRC-канале #reactjs:

    Держу пари, мы могли бы сделать шутер от первого лица с помощью React!
    У врага <Голова /> <Тело> <Ноги> и т. д.

    Я рассмеялся. Он посмеялся. Все прекрасно провели время. «Кто бы это сделал?» Я поинтересовался.

    Спустя годы именно этим я и занимаюсь.

    Charisma The Chameleon — это игра, в которой вы собираете бонусы, которые заставляют вас уменьшаться, чтобы пройти бесконечный фрактальный лабиринт. Я был разработчиком React в течение нескольких лет, и мне было любопытно, есть ли способ управлять Three.js с помощью React. Именно тогда R3R привлек мое внимание.

    Зачем реагировать?

    Я знаю, о чем ты думаешь: почему? Пошутите немного.Вот несколько причин, по которым стоит подумать об использовании React для управления вашей 3D-сценой:

    • «Декларативные» представления позволяют четко отделить визуализацию сцены от игровой логики.
    • Дизайн легко рассуждать о компонентах, таких как <Игрок /> , <Стена /> , <Уровень /> и т. д.
    • «Горячая» (живая) перезагрузка игровых активов. Изменяйте текстуры и модели и смотрите, как они обновляются вживую в вашей сцене!
    • Проверяйте и отлаживайте 3D-сцену как разметку с помощью встроенных инструментов браузера, таких как инспектор Chrome.
    • Управление игровыми активами в графе зависимостей с помощью Webpack, например,

    Давайте создадим сцену, чтобы понять, как все это работает.

    Реагирование и WebGL

    Я создал образец репозитория GitHub для сопровождения этой статьи. Клонируйте репозиторий и следуйте инструкциям в README, чтобы запустить код и следовать дальше. В нем участвует 3D-робот SitePointy!

    Внимание! R3R все еще находится в стадии бета-тестирования.Его API нестабилен и может измениться в будущем. На данный момент он обрабатывает только подмножество Three.js. Я нашел его достаточно полным, чтобы создать полную игру, но ваш пробег может отличаться.

    Организационный вид, код

    Основное преимущество использования React для управления WebGL заключается в том, что наш код представления отделен от нашей игровой логики. Это означает, что наши визуализированные объекты представляют собой небольшие компоненты, о которых легко рассуждать.

    R3R предоставляет декларативный API, обертывающий Three.js. Например, мы можем написать:

      <сцена>
      <перспективная камера
        position={ новые ТРИ.Вектор3( 1, 1, 1 )
      />
    
      

    Теперь у нас есть пустая 3D-сцена с камерой. Добавить сетку в сцену так же просто, как включить компонент и присвоить ему и .

      <сцена>
      …
      <сетка>
        
        
    
      

    Под капотом это создает ТРИ.Сцена и автоматически добавляет сетку с помощью THREE.BoxGeometry. R3R обрабатывает старую сцену с любыми изменениями. Если вы добавите в сцену новую сетку, исходная сетка не будет воссоздана. Как и в случае с vanilla React и DOM, 3D-сцена обновляется только с учетом различий.

    Поскольку мы работаем в React, мы можем разделить игровые объекты на файлы компонентов. Файл Robot.js в репозитории с примерами демонстрирует, как представить главного героя с помощью чистого кода представления React.Это «функциональный компонент без сохранения состояния», то есть он не содержит никакого локального состояния:

    .
      const Робот = ({позиция, поворот}) => <группа
      позиция = { позиция }
      вращение = { вращение }
    >
      <вращение сетки = { localRotation }>
        
        <материалресурс
          resourceId="роботтекстура"
        />
      
    ;
      

    А теперь мы включаем в нашу 3D-сцену!

      <сцена>
      …
      <сетка>…
      <Робот
        позиция={…}
        вращение = {…}
      />
    
      

    Вы можете увидеть больше примеров API в репозитории R3R GitHub или просмотреть полную настройку примера в сопроводительном проекте.

    Организация игровой логики

    Вторая половина уравнения касается игровой логики. Давайте добавим SitePointy, нашему роботу, простую анимацию.

    Как обычно работают игровые циклы? Они принимают пользовательский ввод, анализируют старое «состояние мира» и возвращают новое состояние мира для рендеринга. Для удобства давайте сохраним наш объект «состояние игры» в состоянии компонента. В более зрелом проекте вы можете переместить состояние игры в хранилище Redux или Flux.

    Мы будем использовать обратный вызов браузера requestAnimationFrame API для управления нашим игровым циклом и запускать цикл в GameContainer.js. Чтобы анимировать робота, давайте вычислим новую позицию на основе метки времени, переданной в requestAnimationFrame , а затем сохраним новую позицию в состоянии.

     
    игровой цикл (время) {
      это.setState({
        robotPosition: новый THREE.Vector3(
          Math.sin(время * 0,01), 0, 0
        )
      });
    }
      

    Вызов setState() запускает повторный рендеринг дочерних компонентов и обновление 3D-сцены. Мы передаем состояние вниз от контейнерного компонента к презентационному компоненту :

      рендеринг () {
      const { robotPosition } = this.state;
      вернуться <Игра
        robotPosition = { robotPosition }
      />;
    }
      

    Есть полезный шаблон, который мы можем применить для организации этого кода. Обновление положения робота — это простой расчет, основанный на времени. В будущем он также может учитывать предыдущую позицию робота из предыдущего игрового состояния.Функция, которая принимает некоторые данные, обрабатывает их и возвращает новые данные, часто называется редуктором . Мы можем абстрагировать код движения в функцию редуктора!

    Теперь мы можем написать чистый, простой игровой цикл, в котором есть только вызовы функций:

      импортировать robotMovementReducer из './game-reducers/robotMovementReducer.js';
    
    
    
    игровой цикл () {
      const oldState = это.состояние;
      const newState = robotMovementReducer( oldState );
      это. setState (новое состояние);
    }
      

    Чтобы добавить больше логики в игровой цикл, например, обработку физики, создайте еще одну функцию-редюсер и передайте ей результат предыдущего редьюсера:

      const newState = physicsReducer( robotMovementReducer( oldState ) );
      

    По мере роста вашего игрового движка организация игровой логики в виде отдельных функций становится критически важной.Эта организация проста с шаблоном редуктора.

    Управление активами

    Это все еще развивающаяся область R3R. Для текстур вы указываете атрибут url в теге JSX. Используя Webpack, вы можете потребовать локальный путь к образу:

      
      

    С этой настройкой, если вы измените изображение на диске, ваша 3D-сцена будет обновляться в реальном времени! Это бесценно для быстрой итерации игрового дизайна и контента.

    Для других активов, таких как 3D-модели, вам все равно придется обрабатывать их с помощью встроенных загрузчиков из Three. js, таких как JSONLoader. Я экспериментировал с использованием специального загрузчика Webpack для загрузки файлов 3D-моделей, но, в конце концов, это было слишком много работы без какой-либо пользы. Проще рассматривать модель как бинарные данные и загружать их с помощью загрузчика файлов. Это по-прежнему позволяет перезагружать данные модели в реальном времени. Вы можете увидеть это в действии в примере кода.

    Отладка

    R3R поддерживает расширение инструментов разработчика React как для Chrome, так и для Firefox.Вы можете осматривать свою сцену, как если бы это был ванильный DOM! При наведении курсора на элементы в инспекторе отображается их ограничивающая рамка в сцене. Вы также можете навести указатель мыши на определения текстур, чтобы увидеть, какие объекты в сцене используют эти текстуры.

    Вы также можете присоединиться к нам в чате Gitter react-three-renderer для помощи в отладке ваших приложений.

    Вопросы производительности

    При создании Charisma The Chameleon я столкнулся с рядом проблем с производительностью, характерных только для этого рабочего процесса.

    • Мое время горячей перезагрузки с Webpack составляло тридцать секунд! Это связано с тем, что большие активы должны быть перезаписаны в пакет при каждой перезагрузке. Решение состояло в том, чтобы внедрить DLLPlugin Webpack, который сократил время перезагрузки до менее чем пяти секунд.
    • В идеале ваша сцена должна вызывать только один setState() для рендеринга кадра. После профилирования моей игры самым узким местом оказался сам React. Вызов setState() более одного раза за кадр может привести к двойному рендерингу и снижению производительности.
    • После определенного количества объектов R3R будет работать хуже , чем ванильный код Three.js. Для меня это было около 1000 объектов. Вы можете сравнить R3R с Three.js в разделе «Тестовые показатели» в примерах.

    Функция временной шкалы Chrome DevTools — это замечательный инструмент для отладки производительности. Легко визуально проверить игровой цикл, и он более удобочитаем, чем функция «Профиль» в DevTools.

    Вот оно!

    Проверьте Charisma The Chameleon, чтобы узнать, что возможно с этой установкой.Хотя эта цепочка инструментов еще довольно молода, я обнаружил, что React с R3R является неотъемлемой частью чистой организации кода моей игры WebGL. Вы также можете посетить небольшую, но растущую страницу примеров R3R, чтобы увидеть несколько хорошо организованных примеров кода.

    Эта статья была рецензирована Марком Брауном и Кевом Зеттлером. Спасибо всем рецензентам SitePoint за то, что они сделали контент SitePoint как можно лучше!

    Recinzione Gitter или recinzione in mesh 3D

    Autore Arturuc NarratorLettura 4 minVisualizzazioni 474Pubblicato da

    La recinzione 3D è una strutNon viene venduto in rotoli, come il popolare collegamento a catena, ma in sezioni che sonoassemblate da filo di acciaio, barre di metallo. La caratteristica mainle e più riconoscibile ди сказка recinzione è ла presenza ди кривой V. Offrono алла siepe уна rigità aggiuntiva, ле астэ кон кривая sono rinforzate кон aste posizionate orizzontalmente. È Grazie tali кривой, che rendono la recinzione не соло более жесткая, ma anche attraente, che la rete saldata si chiama 3D.

    Набор для раздельного монтажа, регламента, включает элементы сборки, необходимые для сборки сборочного документа, который может быть использован в качестве основы для предустановки.

    Фило d’acciaio nelle sezioni viene utilizzato di diverso spessore, ciò può influire in modo significativo sul costo. Ad esempio, una sezione che misura 1030×3000 mm с ячейкой di 50×200 mm da una barra di 4 mm costerà 1380 rubli e una barra di 5 mm – già 1540 rubli.

    Удобная 3D-сетка, которая идеально сочетается с конечными точками сопротивления картона, все прочное из легкого и металлического, и почти невозможно вручную.Inoltre, a Differentenza del collegamento catena, la rete saldata non si allunga nel tempo, non si piega, la recinzione risulta più resistente.

    Le barre d’acciaio della recinzione sono inoltre protette dall’ambiente esterno. Больше специальностей, используемых в качестве антикоррозионной защиты:

    • Применение пластика, полимерного покрытия, фосфатирования и цинка.
    • Verniciatura con vernice a polvere poliestere, dopodiché il prodotto viene cotto in una camera.
    • Rivestimento di Zinco Fuso.

    Molto spesso, le maglie 3D sono vendute in verde, il che accepte loro di fundersi con il paesaggio, ma in generale, la scelta dei colori non è limitata. Sono in vendita anche wickets e cancelli di tali sezioni, anche con curve a V..

    Сетка 3D не nasconderà il cortile da occhi indiscreti. Da un lato, tale apertura è un aspetto negativo, non c’è privacy nella proprietà privata. D’altra parte, la luce del sole e l’aria fresca entrano nel cortile senza ostacoli.Pertanto, è impossibile chiamare in modo inequivocabile l’apertura della recinzione a meno, questa è la scelta personale del proprietario.

    Inoltre, le griglie 3D vengono spesso use for recintare parcheggi, sport e campi da gioco, centri amministrativi ecommerce, dove l’apertura non è uno svantaggio..

    Gli elementi di support. montanti in acciaio цинкато. I pilastri, quando si tratta di installazione in terreni sciolti e sciolti, sono цементати для внутренней глубины погружения – примерно в метро, ​​но не меньше, чем в четвертом квартале всего.Se il terreno è più affidabile, è достаточная riempire i pozzi di macerie, tamponi e calcestruzzi solo nella parte Superiore, usando il rinforzo. Oppure equipaggia una semplice base a striscia poco profonda.

    Tuttavia, это самый простой способ установить 3D-режим на кучу жизни. In questo caso, non devi aspettare un giorno o due affinché il calcestruzzo si stabilzi..

    La recinzione installata può essere lavata utilizzando un tubo flessibile o un mini-lavandino e non necessita di manutenzione aggiuntiva.Affermiamo: сетка 3D può diventare una recinzione durevole e affidabile, che, ovviamente, sarà visibile, ma metterà chiaramente in evidenza i confini del site e proteggerà da вторжение indesiderate.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *