Регулировка секционных ворот своими руками 👉🏻 методы, алгоритм, особенности – Первый дверной
Регулировка секционных ворот своими руками становится частым предметом, вызывающим любопытство владельцев гаражей, так как по сравнению с другими конструкциями этот тип ворот отличается большей сложностью устройства механизма и его сложнее настраивать самостоятельно. Прежде чем выбрать такую конструкцию, владельцу гаража или иного помещения, для которого она приобретается, необходимо тщательно изучить, как устанавливать такие конструкции и отрегулировать их ход, а также какими способами проводится настройка.


Регулируем ворота гаража своими руками
Ответ на вопрос, как отрегулировать автоматические гаражные ворота, зачастую кроется в работе с входящим в конструкцию тросом. Очень важно следить за натяжением этого элемента. Когда трос запутывается или меняет конфигурацию, это может привести к некорректному действию или дезактивации всей системы. Произвести такую регулировку можно своими руками, без найма профессиональных рабочих со стороны.


На что нужно обратить внимание
Проведение регулировки может потребоваться в разных случаях – будь то самостоятельная установка данного механизма либо существенные ошибки, допущенные мастерами. Обращать внимание полагается на такие аспекты:
- Характеристики инерционного механизма на пружинах. Тут нужно учитывать то, что нагрузка на его детали повышается при разного рода перекосах троса – например, обрыве или сползании с барабана;
- Ровность поднимающихся полотен. Здесь тоже важно, чтобы отсутствовали перекосы. Они вызывают некорректность закрывания и сильно повышают риск раннего износа или поломки элементов конструкции, в результате чего придется приобретать замену;
- Качественные характеристики запчастей. Следует покупать только сертифицированные комплектующие, изготовленные тем же производителем.


Проверяем тросы
Проверка и регулировка тросов является первоочередной задачей при работе с секционной конструкцией, ведь даже малая степень провисания запускает процесс деформации направляющих и самих ворот. Производить проверку нужно регулярно и при обнаружении отклонений приступать к регулировочным работам.


На что же нужно обратить внимание при оценке состояния тросов? Эти элементы должны быть равномерно зафиксированы и не должны слетать, обрываться или менять положение. Если обнаружены те или иные отклонения, их обычно можно исправить своими руками. Делают это следующим способом:
- Поставить шпонки на кронштейнах, расположенных в нижней части. Крепко зафиксировать барабан и винтовой регулятор;
- Затем надо менять положение регулировочного вала до достижения достаточного натяжения троса. Обычно для такой цели требуется сделать два полных оборота вала. По окончании этого действия проводится крепление болтов, расположенных на натяжных элементах-наконечниках, чтобы добиться достаточной фиксации пружинного элемента. Как правило, для ликвидации провисания описанных действий бывает достаточно.
Если этих мер оказалось мало, допустимо одновременное изменение положения валов, расположенных с двух сторон. В таком случае валы распускаются и затем крутить начинают тот из них, который показывает более слабый результат. Во время кручения первого вала необходимо отслеживать, чтобы второй находился в покое. Затем валы крутят одновременно и укрепляют в нужном положении.


Регулируем гаражные ворота с разрезным валом
Для регулировки такой конструкции выполняется следующая последовательность операций:
- Нужно взять расположенные снизу кронштейны и как можно надежнее укрепить их на стене;
- Как можно аккуратнее устанавливаются шпоночные комплектующие. Их необходимо разместить на каждой секции;
- Производится натяжение установочного винта, обеспечивающего поддержку троса и барабана в стабильном положении;
- Теперь надо ликвидировать недостаточное натяжение. Вал крутится до тех пор, пока провисающие фрагменты полностью не исчезнут. Но проделывать это надо медленно, следя за состоянием троса, так как нужно вовремя успеть остановиться, чтобы не спровоцировать его разрыв;
- Теперь надо закрутить пружинные элементы в два-три оборота (число примерное и определяется состоянием), чтобы гарантировать отсутствие возврата к провисанию;
- Затянуть болты, фиксирующие пружину.
Встречается вариант, когда тросы, расположенные с двух сторон, затянуты неодинаково. Что же делать в этом случае? Есть вариант поворота обоих вальков:
- Оба муфтовых болта надо распустить;
- Вал, который провисает сильнее, надо начать поворачивать, следя при этом за тем, чтобы соседний вал не менял своего положения. Если провисают оба вала, над вторым тоже потребуется поработать;
- Затем нужно затянуть болты, обеспечивающие муфточное соединение.


Особенности регулирования ворот с неразрезным валом
Если ворота в помещении для гаража имеют такую конструкцию, регулировочная процедура приобретет иной вид. Последовательность работ будет выглядеть так:
- Сначала нужно поднять рабочую панель и поддерживать ее (посредством помощника, например), чтобы ослабить поддерживающий трос;
- После этого взору откроется винт, ответственный за положение троса. Его нужно отвернуть настолько, чтобы можно было работать с натяжением;
- Теперь нужно разобраться с длиной троса. Ее нужно поставить на такое минимальное значение, чтобы полностью убрать провисание, но при этом не возникло угрозы сорвать этот элемент. После этого его нужно продолжать фиксировать в оптимальном положении, закручивая обратно фиксирующий винт;
- Потом надо вновь опустить рабочую панель.
По завершении процедуры требуется провести проверку устранения провисания и гладкости хода полотна ворот. Если однократного применения процедуры оказалось недостаточно, необходимо повторить ее снова. Данная конструкция не отличается простотой, а трос легко принимает нерабочее положение, поэтому нужный результат может быть достигнут далеко не сразу.


Правила регулировки подъемных секционных ворот
При работе с воротами подъемной конструкции полагается придерживаться нижеследующего порядка действий:
- Полотно конструкции надо поместить в максимально низкое положение;
- Расположенные снижу кронштейны надо прикрепить к стене. При этом нужно следить за крепкостью фиксации, так как данные элементы несут на себе большую нагрузку;
- Шпонки помещают на секции, при этом следя за тем, чтобы не произошло повреждений тех или иных элементов ворот;
- Производят затягивание винта, чтобы зафиксировать барабан;
- Поворачивают валик до тех пор, пока тросовое провисание не исчезнет. Обычно, чтобы его полностью убрать, требуется один или два поворота пружины. При этом важно не переборщить, чтобы избежать избыточного затягивания;
- Затем закручивают болты, чтобы полноценно зафиксировать конструкцию.
Если этот способ не дал в должной мере желаемого результата, можно поработать таким методом:
- Выкрутить болты для крепежа;
- Произвести поворачивание валика лишь в той стороне, где имеет место провисание;
- Закрутить крепежные элементы обратно.
Теперь нужно проверить ворота – они должны функционировать, как полагается. Регулярное проведение таких работ увеличивает срок службы конструкции.
Регулировка привода ворот Дорхан
Данная фирма-производитель ограждающих конструкций является старейшим в России производителем описываемой категории ворот, поэтому покупатели ее изделий часто оказываются заинтересованы, как можно натянуть трос на воротах дорхан – в частности, тех моделях, которые оснащены электрическим приводом. Проведение такой регулировки – процедура достаточно стандартная и выполняется по сценарию, сходному с подобными процедурами для ворот других марок. Нужно учитывать, что в некоторых моделях Дорхан вместо тросов применяются цепи, однако в остальном механизм действия конструкций идентичен и не отягощен специфическими проблемами. Для регулировки придерживайтесь следующего алгоритма:
- Отыскиваете кронштейны, расположенные внизу. Их нужно хорошо укрепить на стенке. Сделать это нужно как можно надежнее, так как от этого зависит то, с какой степенью нагрузки они смогут справиться;
- Теперь надо провести крепление секционных шпонок;
- Придать барабану нужное положение и зафиксировать, воспользовавшись специальным винтом;
- Теперь вальки вертят до того момента, пока не будут окончательно убраны висячие части. Проводят процедуру медленно, следя за кондицией троса и степенью натяжения, чтобы избежать чрезмерности, грозящей разрывом троса;
- Крутят пружину два или три оборота, чтобы зафиксировать трос;
- Затягивают для максимальной фиксации специальные наконечники на болтах.
Если вы приобрели конструкцию ворот производителя Дорхан, не следует забывать, что эта компания является наиболее крупным в стране изготовителем большого ассортимента комплектующих и запасных частей для производства ворот, и детали, которые вы будете использовать в ремонтных работах, по возможности также должны быть производства этой фирмы. Зафиксировано много случаев, когда использование неподходящих комплектующих причиняло большие проблемы при эксплуатации ворот и способствовало их преждевременному износу.
Как и другие модели ворот, работы этой компании бывают с цельным валом и с разрезным. Для подтяжки троса нужно следовать рекомендациям, описанным в общем случае для данных типов вальков. Для разрезных конструкций подходит и описанный ранее взаимный поворот валиков, расположенных с двух сторон.
Регулировка пружины секционных ворот
Вопрос регулировки данного элемента этой конструкции является чрезвычайно важным по той причине, что от этого элемента очень зависит функционирование ворот, оснащенных данных механизмом. Правильно отрегулированная пружина поможет противостоять провисанию тросов и преждевременному износу конструкции, защищающей гараж или другую постройку хозяйственного или иного назначения.
Регулирование закрытия и открытия конструкции производится вполне просто и ее легко реализовать своими руками без привлечения мастера. Вся соль тут в специальных болтах, поставляемых в комплекте с воротами и способных закручиваться и выкручиваться. В случае надобности вы можете купить такие болты в специализированном магазине.
Для работы с пружиной нужно уменьшить напряжение болтов, а затем начать поворачивать тот валек, который расположен на стороне, где образовались висячие элементы в положении троса. Потом болты требуется закрутить обратно.
Чтобы ворота данного типа прослужили вам как можно дольше, нужно не забывать проводить профилактический осмотр и подтягивание провисаний. Помимо этого, целесообразно выполнять и мероприятия по уходовой эксплуатации – чистить изделия от грязи мягкой ветошкой и зачищать элементы, подвергшиеся коррозии. Тогда конструкция прослужит надежно и долго.
Вконтакте
Google+
Регулировка секционных ворот своими руками —
Если в вашем гараже установлены секционные ворота, то вас непременно заинтересует вопрос регулировки автоматических гаражных ворот самостоятельно. Ведь всем известно, что за такую работу профессиональные мастера берут немаленькую цену, а каждый хороший хозяин хочет сэкономить. Также вызов мастера будет тратить ваше драгоценное время, что является непозволительной роскошью в наши дни.Важное значение во всей конструкции таких ворот имеют тросы и уровень их напряжения. Именно от них зависит срок службы ваших ворот. Они предназначаются для активации рабочего процесса гаражных ворот, а еще для балансировки равновесия. Если вы являетесь владельцем именно таких ворот, то вы не должны допускать ситуации с провисанием тросов.
С такой работой сможет справиться любой хозяин, которого беспокоит качество механизма его гаражных ворот. Все, что Вам необходимо, это понимать, как это сделать. Для этого мы предлагаем ознакомиться с видео, представленным в конце статьи.
Рисунок 1: основные элементы конструкции секционных ворот
Правила регулировки подъемных секционных ворот
Стоит отметить, что во время эксплуатации и ремонта ваших гаражных ворот самостоятельно Вам следует обратить внимание на следующие правила:- Нарушение геометрической составляющей ваших гаражных ворот, т.е. перекос самого полотна. Если не устранить такой дефект своевременно, то он может привести к быстрому износу всех деталей конструкции
Особо важное значение имеет правильно настроенная балансировка для механизма открывания/закрывания ворот. Если при настройке были допущены ошибки, то это может привести к чрезмерной нагрузки на всю конструкцию, а, следовательно, может оборваться трос или быстро сломаются остальные детали
- И конечно же, всегда стоит использовать только качественные материалы в монтаже и регулировке подъемных ворот. От этого будет зависеть надежность и срок эксплуатации всей конструкции.
Рисунок 2: составляющие секционных ворот
Регулировка привода ворот Дорхан
Сегодня все больше наших клиентов останавливает свой выбор на воротах Doorhan. Это наиболее практичные и надежные модели гаражных ворот для вашего дома.Но очень часто после монтажа непосредственно всей конструкции, у вас может возникнуть вопрос: как отрегулировать ворота Doorhan с электроприводом? Выполнить регулировку секционных ворот Дорхан (Doorhan) самостоятельно достаточно просто, нужно следовать только нашей инструкции.
Если вас интересует, как натянуть трос (цепь) на гаражных больших воротах производства Дорхан или другой аналогичной фирмы, следуйте инструкции:
- В первую очередь стоит надежно закрепить нижние кронштейны на стене. Чем лучше и прочнее вы их сможете закрепить, тем большую нагрузку они смогут выдержать.
- Установить шпонку для секции ваших ворот.
- Зафиксировать барабан с помощью процесса затягивания винта для установки.
- На этом этапе нужно повернуть вал до того момента, как пропадет провисание конструкции. Эту работу стоит делать медленно и неторопливо, чтобы у вас был шанс остановиться в нужный момент.
- Накрутить пружины в два-три оборота и не более.
- Затянуть наконечники на болтах, что поможет дополнительно зафиксировать пружины
Выполняя ремонтные работы по такому сценарию, вы сможете поддерживать свои гаражные ворота в покупном виде долгие и долгие годы. И все же временами стоит проверять напряжение в тросах, так как оно может ослабевать, не давая видимого эффекта. А, как известно любую поломку, как и болезнь, лучше предупредить, чем лечить.
Рисунок 3: устройство привода
Регулировка пружины секционных ворот
В процессе регулировки механизма рычажных ворот наиболее популярным вопросом у наших клиентов является вопрос самостоятельной регулировка пружин автоматических ворот.
Правильное натяжение пружины на секционных воротах позволяет Вам избежать провисания тросов, а, следовательно, и незапланированный износ всего механизма гаражных ворот. Такая регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот производиться достаточно просто с помощью раскручивания и закручивания болтов.
Видео: Регулировка автоматических гаражных ворот Видео: Натягивание пружины на секционные ворота
Регулировка секционных, гаражных, подъемных ворот.
Данная статья посвящена основным моментам, выполняя которые ваша регулировка секционных ворот будет успешной.
Соблюдая указанную последовательность, шаг за шагом добейтесь правильного режима дальнейшей эксплуатации.
Этап 1. Регулировка роликов. Петли, уплотнения.
Плоскость рамы расположена под небольшим углом относительно вертикали проема. Периметр проема П-образно примыкает к секциям посредством уплотнений. Так исполнена герметичность по бокам / сверху. Усилие прижима обусловлено клинообразным схождением плоскостей проёма и секций. Прижим к уплотнению достигается подстройкой роликодержателей боковых петель по обрезиненной части уплотнения. Пластиковая часть предотвращает трение/износ, резиновый лепесток, иногда он исполнен двумя контурами, отсутствие «сквозняка».
Отпустив гайки крепления ролика петли, надлежит двигать его вперёд/назад. Так формируется герметичность между рамой и вертикальным стеновым уплотнением. Необходимо добиться зазора 1..1,5 мм. Величину можно оценить, слегка пошатывая от себя/к себе секцию, взяв за петлю. При зазоре менее 1 мм происходит «зажатие», повышенное трение препятствует дальнейшему лёгкому старту снизу. Более 1,5 мм появляются «сквозняки». Выполняйте подстройку поочерёдно каждой крайней петлей снизу вверх.
Верхние петли дают прижим последней секции. О верхних петлях конструкций «низкий подъём», где использованы два совмещённых горизонтальных желоба, мы поговорим подробней. При использовании двигателя потолочного типа, где приводное усилие передаётся середине верхней секции, не следует выставлять верхние колёсики слишком глубоко участка вертикального желоба. Указание объяснимо направлением вектора силы при старте закрытия. Если применяется вальный мотор, то для лучшего прижима верхней секции колесико следует расположить внутри вертикального участка желоба.
Этап 2. Регулировка пружины секционных ворот. Длина троса. Ориентация относительно горизонта, соединительная муфта, стопорные кольца.
Большинство конструкций исполнено так, что полотно подвешено в проём посредством тросов. Для бытовых серий, не для интенсивного использования, они укомплектованы системой пружин растяжения, перекладными блоками. Горизонт зависит от их длины, либо от усилия натяжки пружин растяжения.
- Рассмотрим оба варианта.
- Вал, укомплектованный торсионом.
-
Регулировка троса.
Ослабляя левый/правый добиваются ровного расположения. Аналогичное достигается относительным смещением половинок соединительной муфты. На барабане
Соединительной муфтой вала.
-
Регулировка пружины секционных ворот.
- Торсион — главный элемент конструкции, влияющий на балансировку. Если открытие затруднено, торсионы нужно подтянуть. Делать это необходимо одновременно всеми присутствующими торсионами, равномерно прибавляя навивку. После каждого захода проверяйте балансировку.
- Результат чрезмерного накручивания – рама сама начинает подниматься. Следует ослабить торсион. Регулировка пружины секционных ворот требует лишь два инструмента. Пара прутков длиной примерно 50 см, диаметром 14 мм и рожковый ключ номиналом 10 / 13 мм (зависит от производителя механизма). На валах под шпонку старайтесь производить крепление натяжного конуса болтом напротив шпоночного паза. Перед финальной затяжкой болтов обязательно раздвиньте витки вдоль вала на 1..5 см. Если последним пренебречь, витки во время эксплуатации будут мешать друг другу при скручивании.
-
Настройка положения барабана вдоль вала.
- В некоторых конструкциях — «низкий подъем», неправильно крепить барабан для наматывания троса вплотную к подшипнику несущего кронштейна. Иначе сходящий трос будет цеплять часть желоба. Надлежит в закрытом состоянии выставить положение барабана так, чтобы натянутый трос не касался металла. Такая конструкция уязвима возможностью смещения вала влево/вправо. Что бы этого не произошло, используют дополнительные упорные стопорные кольца для вала.
По одному возле подшипников боковых кронштейнов
- В промышленных сериях важно учесть какая сторона кронштейна подпирается стопорным кольцом. При осевой нагрузке подшипник может легко выдавить из кронштейна. Если не представляется возможным инсталлировать стопор по нужной стороне, придётся точечно обварить подшипник сваркой.
- Комплектация на пружинах растяжения.
- Перед тем как делается регулировка секционных ворот с пружинами растяжения, максимально их откройте. Если вы открутите одну из двух пружин, не зафиксировав открытие, уйдет балансировка, начнется самопроизвольное опускание. Будьте внимательны. Когда полотно вверху пружины максимально ослаблены. Регулировка пружины секционных ворот совершается перестановкой нижнего кронштейна, смотреть рисунок, выше/ниже вы меняете усилие натяжения соответствующей стороны. Так достигается выравнивание секций по горизонту, балансировка, позволяющая легко двигать секции во всём интервале хода. Следите, чтобы не было перехлёста возле перекладного блока верхнего кронштейна.
-
Этап 3. Вертикальные направляющие.
-
Данная регулировка секционных ворот должна производиться во время монтажа. Лазерным уровнем или обычным отвесом можно легко выяснить отклонение от вертикали. Для того чтобы изменить положение уголка направляющей в пространстве, производитель предусмотрел продолговатые отверстия креплений. Ослабьте крепёж по всей высоте. Измените положение в пространстве. Если поверхность примыкания не гладкая, силой прижима крепежа можно компенсировать искажения рельефа.
-
Этап 4. Верхние, горизонтальные направляющие.
- Данная регулировка секционных ворот очень сложна. Обычно геометрия задаётся при установке. Но если, поднимаясь, полотно смещается, то эту процедуру делать необходимо. Вам потребуется строительный уровень, лазерный нивелир, стремянка, слесарный инструмент. Начинать нужно с угла верхнего желоба относительно горизонту. Документация изготовителя, обычно, указывает, какой угол наклона необходимо выдержать. Обычно эго принимают 5-7 градусов. Этот параметр влияет на уверенность старта при закрывании. Если механизм оборудован потолочным приводом, данной настройкой можно пренебречь. Достаточно проверить параллельность горизонтальных направляющих.
- Важно позиционировать направляющие строго перпендикулярно плоскости проёма. Возможны два варианта.
-
Вариант 1.
Для этих целей используйте 3D лазерный уровень. Отмеряя одинаковое расстояние — L от стены получаем 90-градусную ориентацию. Таким способом безошибочно можно выставить обе горизонтальные направляющие. -
Вариант 2.
Обычная рулетка. Добейтесь одинаковых диагоналей L.
-
Этап 5. Вылет роликов.
- Одна из последних операций, которая вам может понадобиться. Если после нескольких полных циклов работы конструкция занимает ярко выраженное правое/левое положение. При этом вылет роликов одной стороны намного больше чем противоположной. Чтобы добиться центрирования секций используйте втулки. Подберите подходящую по длине втулку, инсталлируйте ее на любой боковой шток со стороны отсутствия зазора. С этой целью расположите полотно почти закрытыми, затем сместите их на центр руками, иначе втулка помешает вернуть ролик обратно.
- По окончании, когда регулировка секционных ворот полностью завершена необходимо провести смазку жидким машинным маслом.
Регулировка секционных ворот своими руками — Журнал о строительстве и ремонте
Регулировка подъемных ворот выполняется в несколько этапов и может быть проведена собственноручно, без привлечения специалистов. Для этого потребуется:
- Внимательно соблюдать инструкцию.
- Заранее подготовить инструменты.
- Соблюдать все меры предосторожности.
Регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот при отключенном электроприводе. Категорически запрещено находится под полотном во время проведения работ, поскольку это угрожает здоровью и жизни.
Правила регулировки подъемных секционных ворот
Регулировка секционных ворот Дорхан (Doorhan) самостоятельно выполняется в несколько этапов по простой инструкции:
- Опускание полотна в крайнее нижнее положение.
- Фиксация нижних кронштейнов к стене (проверьте надежность фиксации, поскольку они удерживают большой вес).
- Установка шпонки на секции ворот (следует выполнять процесс осторожно, для избегания повреждений других комплектующих).
- Фиксация барабана путем максимального затягивания винта установочного.
- Осуществление поворота вала до момента исчезновения провисания (главное, вовремя остановиться для избегания перетягивания).
- Для достижения полного отсутствия провисания необходимо сделать 1-2 поворота пружины.
- Проводится закручивание болтов для окончательной фиксации.
Однако иногда не получается отрегулировать натяжение тросов секционных ворот таким образом, и тогда следует искать другой способ. Если возникли сложности, можно провести работы по регулировке таким образом:
- Раскрутить болты.
- Повернуть вал только с той стороны, где наблюдается провисание (при этом зафиксировав положение вала с другой стороны).
- Закрутить крепежные болты.
После этого ворота должны полностью восстановить свою нормальную работоспособность. При этом снижается уровень износа деталей, что также является важным для владельцев конструкции.
Регулировка привода ворот Дорхан
Иногда у владельцев гаражей возникает проблемы с тем, как отрегулировать ворота Алютех, Doorhan, Came с электроприводом. В данной ситуации одним из ключевых моментов является настройка управления, в частности – задание конечного верхнего и нижнего положения ворот. Сделать это можно таким образом:
- Удерживаем клавишу Р для осуществления выбора канала привода.
- После появления цифры один отпускаем клавишу, после чего делаем повторное нажатие.
- Ждем пока цифра 1 начнет мигать.
- С помощью кнопки «+» выставляем требуемый верхний уровень полотна.
- Нажимает клавишу Р для сохранения настройки.
- Для настройки нижнего уровня зажимаем клавишу Р и ждем появления цифры 2.
- С помощью клавиши «-» опускает полотно до требуемого уровня.
- Нажатием Р сохраняем результаты.
Регулировка автоматических гаражных ворот самостоятельно таким образом не потребует много времени. После проведения этих мероприятий нужно оценить состояние пружин и тросов, правильность их натяжения. Перед тем, как натянуть трос (цепь) на гаражных больших воротах производителя Дорхан, следует проследить за соблюдением норм безопасности и правильным порядком выполнения всех мероприятий. При этом, процесс регулировки тросов секционных ворот на воротах с одним торсионом ничем не отличается
Регулировка пружины секционных ворот
Регулировка пружин автоматических ворот проводится в несколько этапов:
- Откручивание фиксирующих болтов.
- Совершение поворота пружины на 1-3 оборота в зависимости от ситуации.
- Закручивание болтов.
В сети интернет можно найти множество подсказок, как правильно натянуть пружину на секционных воротах, изготовленных фирмой Дорхан. Регулировка механизма рычажных ворот может быть проведена подручными средствами. Особое внимание следует уделить безопасности, поскольку ворота имеют большой вес, а пружины и тросы зачастую находятся под большим натяжением. Натяжение пружины на секционных воротах необходимо регулярно проверять и в случае необходимости проводить корректировку.
Если во время проведения работ вы столкнулись со сложностями или только планируете установку ворот, обратитесь к профессионалам на http://terol.by.
Как натянуть пружину на воротах видео
Регулировка тросов секционных ворот.
Данная методика для ворот с пружинным, торсионным механизмом, который находится над проемом ворот. Для корректной и безотказной работы секционных ворот, необходимо ,периодически проводить технический осмотр и смазку движущихся частей.
При отсутствии технического обслуживания ворот , элементов безопасности, таких как – фотоэлемент, иногда возникают случаи когда ворота при опускании наезжают на механические препятствия. Под механическими препятствиями подразумеваются любые предметы случайно забытые в проеме ворот. Последствие наезда, как частный случай, разное натяжение тросов.
Возможные типовые проявления перекоса секционных ворот с ручным цепным приводом или двигателем:
- подъемные ворота перестали подниматься или опускаться;
- происходит перекос на одну из сторон;
- подъем осуществляется не до конца;
- спуск полотна осуществляется не до конца.
Типовая конструкция торсионного вала в сборе. Одновальная система балансировки полотна гаражных и промышленных ворот. Вал разрезной.
Для нормальной эксплуатации секционных ворот тросы должны быть натянуты. Провис тросов секционных ворот не допускается.
Как следствие, троса балансировки секционных ворот слетают или запутываются.
В случае обнаружения поломки рекомендуется отключить электропривод и не пользоваться конструкцией ворот до устранения неисправности. Полотно ворот находится в опущенном состоянии.Полотно ворот нормально прижато к проему.
Давайте попробуем разобраться как отрегулировать данную неприятноть.
У вас — запутались ,слетели, оборвались троса на воротах и ролики, кронштейны находятся на месте. Данная методика так же применима при перекосе тросов.
Первым делом при начале регулировки производим разблокировку двигателя( если управление автоматическое)., если цепное — разблокируем цепь.
Производим полное ослабление тяговой пружины.
Следующий этап — натяжение пружины.
Переходим к устранению провисания, данная методика распространяется и при обрыва тросов ворот.


При ослабленной пружине у нас появилась возможность снять нижний коуш троса. Далее распутываем трос. Распутав трос накидываем трос в борозду барабана , минимум на 1/4 барабана. Далее укладываем трос за роликами. Крепим петлю троса к коушу в зависимости от конструкции ваших ворот.
Переходим к натяжению тяговой пружины и устранению провисания тросов.
Провернуть вал до выборки провисания тросов. Для обеспечения натяжения тросов следует произвести накрутку пружин на 1,5 – 2 оборота и зафиксировать их в данном положении, затянув болты натяжных наконечников.


Устранение неравномерного натяжения левого и правого тросов.
В случае если один из тросов все таки провисает, провисание устраняется за счет взаимного проворота валов , который обеспечивается конструкцией соединительной муфты (наличием пазовых отверстий под стяжные винты).
.


Для этого следует распустить стяжные болты муфты, провернуть вал, со стороны которого имеется провисание удерживая в исходном положении другой вал.
После устранения провисания троса произвести затяжку стяжных болтов соединительной муфты.
Следующий этап — полностью взводим пружины в соответствии с рекомендацией. Количество витков должно быть указано на шильдике ворот.
Торсионная пружина отвечает за балансировку полотна ворот.
Она распределяет весь вес равномерно, тем самым, облегчает поднятие ворот. Выполняет функцию противовеса. Сила действия пружины направлена вверх, а масса ворот вниз. Идеальная настройка полотна ворот выставляется по методике рекомендованной заводом производителем. Данные по количеству витков натяжения пружины указывается в паспорте изделия, на шильдике ворот, имеется у поставщика ворот.
Проверка правильности натяжения пружины.
Пружина немного провисает в середине – это ее нормальное заряженное состояние. Количество меток на мотке должно соответствовать количеству указанных оборотов в паспорте к комплекту.
Варианты состояния торсионной пружины.
- Выгнута дугой вверх;
- волнообразной формы;
- ровная;
Внешние признаки пружины говорит о том, что она перетянута.


Если при работе ворот слышны щелчки или скрежет со стороны пружины, торсионный механизм нужно смазать жидкой смазкой, в случае если звук не прекратился, следует вызвать специалиста. Проверяйте состояние пружины перед сменой сезона, а особенно после сильных морозов, пружина должна немного провисать в середине – основная рекомендация
После регулировки пружин, необходимо, проверить правильность настройки механизма уравновешивания секционных ворот.
Для этого необходимо поднять и затем опустить секционные ворота рукой. Прилагаемое усилие должно составлять 10- 20 кг. Движение ворот должно останавливаться при прекращении усилия.
Как устранить неравномерное натяжения левого и правого тросов с не разрезным валом.
Что значит не разрезной вал — у него нет соединительной муфты. Следствие нехватки детальки — регулировка натяжения тросов производиться не с верху, а снизу. Соединительная муфта, как насано выше устраняет неравномерное провисание левого и правого тросов.
При комплектации ворот с не разрезным валом для устранения провисания одного из тросов необходимо:
- приподнять панель, тем самым ослабив натянутый трос, и зафиксировать панель в данном положении при помощи подставок.
- отвернуть винт фиксации троса в барабане.
- произвести регулировку рабочей длины троса на необходимую величину.
- затянуть винт фиксации троса в барабане.
- опустить панель в исходное положение и проверить равномерность натяжения тросов.
После устранения неравномерного натяжения левого и правого тросов, производим натяжение тяговой пружины.
Стоимость ремонта секционных ворот.
Цена ремонта зависит от сложности поломки, наличия запчастей, года установки, компании изготовителя.
Вид работ | Цена |
---|---|
Замена петель на панелях полотна | От 300 р. (за штуку) |
Замена кронштейна под ролик с петлей | 700–7000 р. |
Замена ролика | 500–1000 р. |
Замена тросов | 2500–14 000 р. |
Замена барабана | 3500–4500 р. |
Замена вала | 5000–7500 р. |
Замена торсионной пружины | 6000–20 000 р. |
Замена/установка цепного редуктора | 7000–10 000 р. |
Замена панели | 8000–20 000 р. |
Цены средние, ворота разные, более точную информацию можно узнать позвонив менеджеру.
Вызвать мастера по ремонту секционных ворот.
Видео — регулировка натяжения тросов, тяговой пружины секционных ворот.
Правильная регулировка распашных работ – залог длительной эксплуатации
Важнейшим фактором хорошей и длительной эксплуатации гаражных секционных ворот является напряженное состояние тросов. Используются они для активизации работы полотна, а также для создания равновесия всей конструкции.

Механизм привода секционных ворот
Человек, имеющий на своем участке такой тип ворот, ни в коем случае не должен допускать провисания тросов, ведь это основная и главная ошибка при их использовании.
Из-за такой невнимательности в дальнейшем можно столкнуться с деформацией направляющих и полотна, ворота двигаются по направляющим для открывания и закрывания.
Регулировка секционных ворот подразумевает собой именно регулировку тросов, но такое задание нельзя назвать сложным. С ним у каждого человека получится справиться своими руками и не прибегать к услугам специалистов. Главное, понимать, как это делается.
Алгоритм работы
В первую очередь необходимо захватить и укрепить кронштейны в нижней части конструкции, после этого производится установка шпонки на каждую секцию ворот. Далее фиксируется барабан, и установочный винт нужно затянуть.
На втором этапе проворачивается вал до того момента, когда следы провисания полностью не исчезнут. Чтобы добиться желаемого эффекта, человеку потребуется сделать полтора-два оборота пружин. Когда процесс будет окончен, на натяжных наконечниках затягивается каждый болт.

Регулировка натяжения пружины
Это позволяет окончательно зафиксировать пружину, и ворота возвращаются в необходимое состояние.
Если описанный алгоритм и проделанная регулировка гаражных ворот не дали возможности избавиться от провисания, то необходимо использовать принцип одновременного проворота валов.
С учетом того, что проворот можно сделать при помощи конструкции муфры, изначально каждый стяжной болт распускается, а после этого нужно проворачивать тот вал, со стороны которого наблюдается негативный процесс. Второй вал должен находиться в неподвижном состоянии, за этим важно наблюдать.

Болты натяжного наконечника
Выставление конструкций с неразрезным валом
Если секционные гаражные ворота комплектуются неразрезным валом, то несколько поменяется алгоритм работ, которые потребуется выполнить, дабы регулировка прошла успешно.
- Рабочая панель приподнимается, далее в таком положении ее необходимо зафиксировать. Потребуется это для того, чтобы натянутый трос немного ослаб.
- Винт, который в барабане фиксирует трос, необходимо отвернуть.
- Старайтесь отрегулировать трос на ту величину, которая вам потребуется для избавления от провисания. Постарайтесь уменьшить размеры до минимальной отметки.
- На следующем этапе затягивается винт троса, с помощью которого осуществляется фиксация.
- Панель возвращается в изначальное положение, поверьте, получилось ли избавиться от провисания и одинаково ли удалось натянуть оба троса.

Элементы секционных ворот
Если регулировка гаражных ворот прошла успешно, а трос при помощи пружин больше не провисает, то можете спокойно оставлять конструкцию, ведь справиться вам удалось. Если наблюдается еще хоть небольшое провисание, то алгоритм, указанный выше, необходимо повторить.
Каждый трос должен равномерно натянуться, потому не перестарайтесь, подтягивая один из них.
Если в дальнейшем вам доведется столкнуться повторно, и понадобится регулировка, то смело можете использовать описанные методы. Это позволит поддерживать гаражные ворота всегда в надлежащем и рабочем состоянии.
Не забывайте, что даже при отсутствии провисания, натяжение тросов придется проверять время от времени.
регулировка секционных ворот своими руками
Регулировка тросов секционных ворот
Возможные типовые проявления перекоса секционных ворот с ручным цепным приводом или двигателем:
- подъемные ворота перестали подниматься или опускаться;
- происходит перекос на одну из сторон;
- подъем осуществляется не до конца;
- спуск полотна осуществляется не до конца.
Для нормальной эксплуатации секционных ворот тросы должны быть натянуты. Провис тросов секционных ворот не допускается.
В случае обнаружения поломки рекомендуется отключить электропривод и не пользоваться конструкцией ворот до устранения неисправности. Полотно ворот находится в опущенном состоянии.Полотно ворот нормально прижато к проему.
Давайте попробуем разобраться как отрегулировать данную неприятноть.
У вас — запутались , слетели , оборвались троса на воротах и ролики, кронштейны находятся на месте. Данная методика так же применима при перекосе тросов .
Первым делом при начале регулировки производим разблокировку двигателя( если управление автоматическое)., если цепное — разблокируем цепь.
Производим полное ослабление тяговой пружины.
Регулировка секционных ворот своими руками
Регулировка подъемных ворот выполняется в несколько этапов и может быть проведена собственноручно, без привлечения специалистов. Для этого потребуется:
- Внимательно соблюдать инструкцию.
- Заранее подготовить инструменты.
- Соблюдать все меры предосторожности.
Регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот при отключенном электроприводе. Категорически запрещено находится под полотном во время проведения работ, поскольку это угрожает здоровью и жизни.
Правила регулировки подъемных секционных ворот
Регулировка секционных ворот Дорхан (Doorhan) самостоятельно выполняется в несколько этапов по простой инструкции:
- Опускание полотна в крайнее нижнее положение.
- Фиксация нижних кронштейнов к стене (проверьте надежность фиксации, поскольку они удерживают большой вес).
- Установка шпонки на секции ворот (следует выполнять процесс осторожно, для избегания повреждений других комплектующих).
- Фиксация барабана путем максимального затягивания винта установочного.
- Осуществление поворота вала до момента исчезновения провисания (главное, вовремя остановиться для избегания перетягивания).
- Для достижения полного отсутствия провисания необходимо сделать 1-2 поворота пружины.
- Проводится закручивание болтов для окончательной фиксации.
Однако иногда не получается отрегулировать натяжение тросов секционных ворот таким образом, и тогда следует искать другой способ. Если возникли сложности, можно провести работы по регулировке таким образом:
- Раскрутить болты.
- Повернуть вал только с той стороны, где наблюдается провисание (при этом зафиксировав положение вала с другой стороны).
- Закрутить крепежные болты.
После этого ворота должны полностью восстановить свою нормальную работоспособность. При этом снижается уровень износа деталей, что также является важным для владельцев конструкции.
Регулировка привода ворот Дорхан
Иногда у владельцев гаражей возникает проблемы с тем, как отрегулировать ворота Алютех, Doorhan, Came с электроприводом. В данной ситуации одним из ключевых моментов является настройка управления, в частности – задание конечного верхнего и нижнего положения ворот. Сделать это можно таким образом:
- Удерживаем клавишу Р для осуществления выбора канала привода.
- После появления цифры один отпускаем клавишу, после чего делаем повторное нажатие.
- Ждем пока цифра 1 начнет мигать.
- С помощью кнопки
+
выставляем требуемый верхний уровень полотна. - Нажимает клавишу Р для сохранения настройки.
- Для настройки нижнего уровня зажимаем клавишу Р и ждем появления цифры 2.
- С помощью клавиши
—
опускает полотно до требуемого уровня. - Нажатием Р сохраняем результаты.
Регулировка автоматических гаражных ворот самостоятельно таким образом не потребует много времени. После проведения этих мероприятий нужно оценить состояние пружин и тросов, правильность их натяжения. Перед тем, как натянуть трос (цепь) на гаражных больших воротах производителя Дорхан, следует проследить за соблюдением норм безопасности и правильным порядком выполнения всех мероприятий. При этом, процесс регулировки тросов секционных ворот на воротах с одним торсионом ничем не отличается
Регулировка пружины секционных ворот
Регулировка пружин автоматических ворот проводится в несколько этапов:
- Откручивание фиксирующих болтов.
- Совершение поворота пружины на 1-3 оборота в зависимости от ситуации.
- Закручивание болтов.
В сети интернет можно найти множество подсказок, как правильно натянуть пружину на секционных воротах, изготовленных фирмой Дорхан. Регулировка механизма рычажных ворот может быть проведена подручными средствами. Особое внимание следует уделить безопасности, поскольку ворота имеют большой вес, а пружины и тросы зачастую находятся под большим натяжением. Натяжение пружины на секционных воротах необходимо регулярно проверять и в случае необходимости проводить корректировку.
Регулировка секционных ворот своими руками
Лента статей RSS:
Поиск статей:
Важное значение во всей конструкции таких ворот имеют тросы и уровень их напряжения. Именно от них зависит срок службы ваших ворот. Они предназначаются для активации рабочего процесса гаражных ворот , а еще для балансировки равновесия. Если вы являетесь владельцем именно таких ворот, то вы не должны допускать ситуации с провисанием тросов.
Рисунок 1: основные элементы конструкции секционных ворот
Правила регулировки подъемных секционных ворот
Стоит отметить, что во время эксплуатации и ремонта ваших гаражных ворот самостоятельно Вам следует обратить внимание на следующие правила:
- Нарушение геометрической составляющей ваших гаражных ворот, т.е. перекос самого полотна. Если не устранить такой дефект своевременно, то он может привести к быстрому износу всех деталей конструкции
- Особо важное значение имеет правильно настроенная балансировка для механизма открывания/закрывания ворот. Если при настройке были допущены ошибки, то это может привести к чрезмерной нагрузки на всю конструкцию, а, следовательно, может оборваться трос или быстро сломаются остальные детали
- И конечно же, всегда стоит использовать только качественные материалы в монтаже и регулировке подъемных ворот. От этого будет зависеть надежность и срок эксплуатации всей конструкции.
Регулировка тросов секционных ворот на воротах с одним торсионом – задача несложная и с ней сможет справиться абсолютно любой хозяин. Но, если у вас не получается отрегулировать натяжение тросов секционных ворот, то мы советуем все же обратиться к профессионалам. Иначе плохой ремонт ворот может привести к еще большим проблемам и фатальным ошибкам.
Рисунок 2: составляющие секционных ворот
Регулировка привода ворот Дорхан
Но очень часто после монтажа непосредственно всей конструкции, у вас может возникнуть вопрос: как отрегулировать ворота Doorhan с электроприводом? Выполнить регулировку секционных ворот Дорхан (Doorhan) самостоятельно достаточно просто, нужно следовать только нашей инструкции.
Если вас интересует, как натянуть трос (цепь) на гаражных больших воротах производства Дорхан или другой аналогичной фирмы, следуйте инструкции:
В первую очередь стоит надежно закрепить нижние кронштейны на стене. Чем лучше и прочнее вы их сможете закрепить, тем большую нагрузку они смогут выдержать.
Установить шпонку для секции ваших ворот.
Зафиксировать барабан с помощью процесса затягивания винта для установки.
На этом этапе нужно повернуть вал до того момента, как пропадет провисание конструкции. Эту работу стоит делать медленно и неторопливо, чтобы у вас был шанс остановиться в нужный момент.
Накрутить пружины в два-три оборота и не более.
Затянуть наконечники на болтах, что поможет дополнительно зафиксировать пружины
Выполняя ремонтные работы по такому сценарию, вы сможете поддерживать свои гаражные ворота в покупном виде долгие и долгие годы. И все же временами стоит проверять напряжение в тросах, так как оно может ослабевать, не давая видимого эффекта. А, как известно любую поломку, как и болезнь, лучше предупредить, чем лечить.
Рисунок 3: устройство привода
Регулировка пружины секционных ворот
В процессе регулировки механизма рычажных ворот наиболее популярным вопросом у наших клиентов является вопрос самостоятельной регулировка пружин автоматических ворот.
Правильное натяжение пружины на секционных воротах позволяет Вам избежать провисания тросов, а, следовательно, и незапланированный износ всего механизма гаражных ворот. Такая регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот производиться достаточно просто с помощью раскручивания и закручивания болтов.
Поэтому, если вас интересует, как правильно натянуть пружину на секционных воротах, например производства Дорхан, или схожей конструкции, то для этого стоит ослабить напряжение на болты и после этого повернуть вал со стороны, где возникло провисание троса. А потом стоит обратно закрутить болты. Такой метод универсален и работает безотказно.
Заинтересовались?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:
Как отрегулировать дверные петли из ПВХ для правильного выравнивания двери
Регулировка дверей из ПВХ
Ваша дверь упала или провисла? Ваша дверь цепляется за дверную коробку сверху, сбоку или снизу? Что хуже, когда светит солнце или когда на улице жарко? Возможно, вам придется отрегулировать дверные петли. Правильное выравнивание двери не только позволяет двери плавно открываться и закрываться, но также предотвращает сквозняки и неравномерный износ. Вы можете выровнять двери, отрегулировав петли. Однако, чтобы определить, как отрегулировать петли, вы должны сначала определить, что вызывает смещение вашей двери.
Как проверить, не выровнена ли моя дверь?
- Совпадают ли углы двери и рамы? Вам нужно только проверить один из углов, чтобы убедиться, что стыки под углом на двери и дверной коробке совпадают.
- Дверь ровная? Сделайте это, поместив уровень сверху двери.
- Последовательно ли зазоры между дверью и рамой?
Какие у меня петли?
Следующий шаг — определить, какой у вас тип дверной петли.На дверях из ПВХ используются петли трех типов:
- Петли для флажков: Большинство современных дверей из ПВХ снабжены петлями для флажков, которые позволяют регулировать высоту, поперек и сжатие. Регулировка сжатия перемещает дверь ближе к дверному косяку или от него.
- Т-образные петли: Эти петли позволяют регулировать только высоту и поперек.
- Петли встык: Обычно это характерно для старых дверей из ПВХ, они предлагают либо только боковую регулировку, либо не регулируют вообще.Если у вас есть стыковой шарнир и вам нужно отрегулировать высоту, возможно, вам придется переустановить дверь.
Как отрегулировать дверные петли из ПВХ
Инструменты, которые вам понадобятся
- Ключ шестигранный (шестигранный)
- Отвертка с плоским шлицем
- Отвертка Philips
Флаг Петля:
У этой петли есть три различных регулировки.
- Высота: Регулятор высоты на петлях флажка находится внизу и может быть закрыт пластиковой заглушкой.Для этого вам понадобится шестигранный ключ. Типичный размер составляет 5 мм, хотя он может варьироваться в зависимости от производителя.
- Боковой: Боковой регулятор может быть спрятан за пластиковой крышкой («флажком») или за маленькой заглушкой на стороне, наиболее удаленной от дверной коробки. Пластиковая крышка обычно крепится одним или двумя винтами Philips на внутренней стороне петли — это видно, когда вы открываете дверцу. Осторожно открутите винты, чтобы освободить крышку, и найдите болт с внутренним шестигранником сбоку.При повороте по часовой стрелке дверь перемещается к петле, а при повороте против часовой стрелки — от петли.
- Компрессия: Регулятор компрессии расположен в верхней части петли под пластиковой заглушкой. Осторожно вытащите заглушку с помощью отвертки с плоским шлицем, чтобы открыть болт с внутренним шестигранником под ней. Затягивание этого болта приближает дверь к дверной коробке, создавая более плотное уплотнение.
Если ваша дверь слишком низкая или слишком высокая (постоянно по ширине двери), то вам, вероятно, нужно отрегулировать только высоту.
Если сторона ручки вашей двери находится слишком близко или слишком далеко от дверной коробки (постоянно по длине двери), то вам, вероятно, нужно отрегулировать только по бокам.
Если ваша дверь не закрывается полностью или вы замечаете сквозняк, хотя высота и стороны отрегулированы правильно, то вам, вероятно, необходимо отрегулировать сжатие.
Если ваша дверь упала и наклонена вниз (т. Е. Дверь неровная, а зазоры вокруг двери одинаковы), то вам необходимо использовать все три регулятора.Это обычное явление со временем, чему способствуют сила тяжести, жара и влажность. Обычно дверь можно снова придать квадратной форме, отрегулировав верхнюю петлю по направлению к раме, а нижнюю — по направлению к раме. Компрессия также обычно усиливается, чтобы восстановить уплотнение, утраченное из-за износа.
Тройник:
У этой петли есть только два типа регулировки.
- Сжатие: Регуляторы сверху и снизу будут перемещать дверь ближе к дверному косяку или от него, затягивая или ослабляя уплотнение.
- Боковой: Как и шарнир флажка, боковой регулятор спрятан за пластиковой крышкой, которую можно снять аналогичным образом.
Петля стыковая:
Некоторые шарниры приклада не регулируются, но есть некоторые, которые можно отрегулировать вбок. Если вы посмотрите сбоку, вы увидите винт с головкой Philips. Но прежде чем вы попытаетесь повернуть этот винт, проверьте, есть ли там небольшой установочный винт, так как он фиксирует петлю на месте, поэтому дверь не двигается.Не у всех стыковых петель есть установочный винт, но дверь не двинется, пока вы ее не ослабите.
Я отрегулировал петли, но моя дверь все еще не выровнена
Обратите внимание, что для правильной регулировки всех петель может потребоваться несколько попыток. Если после нескольких попыток вам все еще не удается поднять дверь, возможно, вам просто понадобятся новые петли. Петли обычно недорогие, и их несложно заменить. Большинство компаний сделают замену за вас по низкой цене. Вам следует позвонить как минимум в две компании, чтобы сравнить цены на услуги.
Если вы собираетесь заменять петли самостоятельно, вам будет намного проще, если вы оставите дверную створку на раме и замените по одной петле за раз. Таким образом, ваши петли выровняются.
Также убедитесь, что диаметр винта соответствует размеру отверстий на петле. В противном случае, со временем дверная створка провиснет, и в будущем вам придется отрегулировать или заменить ее.
Не стесняйтесь задавать любые вопросы, размещая их в поле для комментариев ниже.
.Правильная замена или регулировка пружин ворот гаража
Как отрегулировать или заменить пружины ворот гаража?
Есть два разных стиля гаражных ворот пружины, применяемые на секционных воротах … КРУЧИВАЮЩИЕ и НАВЕСНЫЕ.
Пружины кручения установлены на неподвижном металлическом валу, расположенном выше и параллельно верхней части дверной коробки гаража. Они прикреплены на одном конце к неподвижной пластине, расположенной над центром дверной коробки. Пружины простираться вдоль вала и вращаться, когда дверь гаража закрывается с помощью кабелей, прикрепленных к каждой стороне самого нижнего гаража дверная панель.Это напряжение облегчает подъем гаражных ворот из закрытого положения.
Боковые пружины — длинные тяжелые пружины, установленные с каждой стороны верхняя дорожка ворот гаража. Благодаря использованию шкивов они выполняют то же действуют как пружины кручения … они испытывают напряжение, когда ворота гаража закрывается, чтобы облегчить подъем двери.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Всегда заменяйте пружины гаражных ворот по мере необходимости. множество!
Это может быть не очевидно для новичка, но имеет смысл.Если одна весна сломано, может ли кончина другой весны быть далеко позади? Добавьте немного здравый смысл к тому, что сила пружины со временем уменьшается и использовать.
Неисправные и / или слабые пружины могут быть намного больше, чем хлопоты, если нет. правильно ухаживали! Может быть, не будет большим утешением иметь страхование, если ваша дверь гаража обрушилась на ваш классический Ford! Хотя это может и не быть случилось, стоит ли рисковать? Всегда меняйте обе пружины … спасите машину!
Использование новой пружины со старой пружиной может вызвать дисбаланс двери. это не может быть исправлено с помощью обычной регулировки пружины.
Замена и регулировка пружины Методы …
Только для боковых пружин …
Вы должны ослабить натяжение пружин гаражных ворот, прежде чем пытаться регулировка или замена. Это достигается открытием двери гаража как как можно более полно, пока он не достигнет стоп-болт на трек. Держи дверь гаража в этом положении, прикрепив C-образный зажим к направляющей в точке ниже самого низкого дверной ролик (колесо).
Это верно, даже если у вас есть устройство для открывания ворот гаража.Просто потому, что дверь открытый не означает, что натяжение пружины полностью снято. Используйте экстренную помощь отпустите веревку, чтобы отсоединить устройство открывания от двери, и подтолкните дверь как можно дальше как вы можете, не повредив открывалку. Затем зажмите, как описано выше.
Если установлены предохранительные тросы, их необходимо отсоединить и удалить. от пружин. Старая пружина прикреплена в двух точках. Один конец — фиксированный крепление к гаражным воротам на направляющую или деревянную раму. Другой конец прикреплен к шкив, через который продевается трос ворот гаража.Просто отключите эти две насадки и таким же образом снова прикрепите новую пружину. Не будь уверен перекручивать трос ворот гаража при повторной установке шкива.
Пока шкив отсоединен от пружины, быстро осмотрите его. Если окажется, что подшипники шкива очень неаккуратные и сильно качаются, заменить шкивы. Никакого ремонта кроме замены нет. Дверь будет работать более плавно и сэкономить вам дополнительную работу позже. И вы могли бы также также проверьте неподвижные шкивы, пока вы на нем! Имеет смысл, правда?
После того, как все насадки будут завершены, проверьте дверь на правильность работы. перед тем, как снова прикрепить страховочные тросы.Вы можете обнаружить, что новые пружины могут быть слишком «живая» и дверь может не закрываться полностью. Если это случае, вам нужно будет посмотреть, как проходит оголенный конец кабеля гаражных ворот. прикрепить к рельсу ворот гаража и ослабить на дюйм или два. Этот конец может быть просто продеть петлей через отверстия в направляющей или прикрепить с помощью специального зажима и S-образного крючка. В любом случае отрегулируйте обе стороны одинаково. укоротив кабель или переставив S-образный крюк в другое отверстие в трек.Пружины должны визуально находиться примерно в том же положении при полностью выдвинут (дверь в нижнем положении).
Конечно, если вам не хватает натяжения пружин, и вы хотите сделать ручное открытие двери проще, вы можете отрегулировать трос гаражных ворот в также более жесткая позиция.
Только для торсионных пружин …
(ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые современные торсионные пружины можно регулировать с помощью специального адаптер и электродрель. Я бы посоветовал посетить производственный веб-сайт о соответствующем методе настройки.Статья ниже относится к типовой ручной настройке.)
Регулировка торсионных пружин может быть опасной, потому что они должны регулируется при опущенной дверце и натянутой пружине.
Пружины кручения необходимо регулировать, когда дверь находится в нижнем положении. Be убедитесь, что все ваши инструменты находятся внутри, прежде чем закрывать дверь, если у вас нет альтернативный подъезд к гаражу!
1) Закрепите дверь на месте, надев С-образный зажим на направляющую ворот гаража. над самым нижним дверным роликом.По мере того, как вы регулируете пружину более плотно, есть шанс, что дверь может начать подниматься, если вы ее чрезмерно затянете … опасная возможность!
2) Подвижный конец каждой пружины прикреплен к регулировочной втулке. Там есть установочный винт в регулировочном кольце, который фиксирует пружину в положении натяжение на центральном валу. Регулирующая манжета также имеет ряд отверстий. по периметру. Вам нужно будет вставить в один из них металлический стержень. дыры. Стержень используется для удержания воротника в нужном положении, когда установочный винт ослаблен.Так как регулировочную штангу в гараже вряд ли вы найдете, измерьте диаметр отверстий и купите отрезок стального прутка … хотя бы От 18 до 24 дюймов в длину … в любом строительном магазине. Если стальной стержень недоступен, используйте резьбовой стержень приемлем для этой цели.
3) Перед выполнением любых регулировок обратите внимание на исходное положение установочного винта. чтобы увидеть, есть ли «лыски», в которые следует установить установочный винт. Это специальные вдавленные или приплюснутые участки вала, которые позволяют устанавливать винт для более надежной фиксации.
Предупреждение … это может быть опасная процедура из-за натяжения пружины, поэтому всегда нужно соблюдать осторожность во избежание телесных повреждений! Рекомендуются средства защиты глаз и перчатки!
4) Регулировочный стержень должен плотно прилегать к отверстие в втулке, и установочный винт ослаблен на , удерживая шток в позиция . Затем стержень используется для поворота воротника, чтобы затянуть или ослабить натяжение пружины. Удерживая кольцо в новом положении, установочный винт затягивается до зафиксировать воротник в новом положении.Обе торсионные пружины должны быть отрегулированы одинаково, чтобы гарантировать баланс в двери.
5) В зависимости от того, хотите ли вы увеличить усилие открывания или уменьшите усилие открытия пружин, вы должны определить правильное направление поворота воротника:
- Поверните хомут в том же направлении, что и трос ворот гаража. над шкивом для увеличения силы открытия.
- Поверните хомут в направлении, противоположном тросу двери гаража. проходит над шкивом для уменьшения усилия закрытия.
6) Я бы посоветовал вносить корректировки небольшими приращениями. 1/4 оборота на времени достаточно, чтобы настроить сложную дверь. Обязательно сбалансируйте оба пружины, повернув их на одинаковую величину.
Дополнительная информация по установке и регулировке торсионной пружины …
Запасные части торсионной пружины подробнее трудно достать, чем боковые пружины, и ремонт сложнее и опасно. Мое личное мнение таково, что если вы не очень способный и Уверенный домашний мастер, пусть профессионалы справятся с этой установкой.
Тем не менее, мы получили доступ к отличной статье о торсионной пружине. установка от Clopay Corporation. Эта статья специально для их марки дверей, но основная информация полезна для всех, кто пытается эту процедуру самостоятельно. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы прочитать полная статья.
Какое удовольствие! Радоваться, веселиться!
Вернуться к Вопрос двери гаража Список
.Пружины для секционных ворот гаража
На этой странице вы можете узнать больше о пружинах растяжения, определить, какие запасные пружины растяжения вам нужны, и узнать, как заказать пружины. Эти пружины предназначены для секционных гаражных ворот. Если у вас есть гаражные ворота, которые не прогибаются, когда они скатываются в горизонтальные направляющие, если это одна жесткая деталь, которая поворачивается, перейдите на нашу страницу цельных пружин для удлинения гаражных ворот.
Определение пружин растяжения для заказа:
Узнайте о пружинах растяжения:
Важные ссылки для дверей с пружинным растяжением:
Секционные гаражные ворота распашные, они гнутся в направляющих при открытии и закрытии ворот.Многие из этих дверей уравновешиваются пружинами растяжения , также обозначаемыми как «пружины растяжения », , и имеют семь характеристик . Длина — это измерение всех спрессованных вместе катушек. Это вместе с внутренним диаметром катушек и размером проволоки — толщиной проволоки, из которой изготовлены пружины — определяет растяжение , расстояние, на которое растягивается пружина — обычно на половину высоты двери, и pull , сила, которую тянет пружина при растяжении на ее нормальную длину.Тип концов определяет способ крепления концов пружины. Начальное натяжение — это процент усилия, необходимого для разделения катушек. Это определяется шагом, с которым заводятся пружины. Для рессор секционных гаражных ворот это обычно 15 процентов. Например, 100-фунтовой натяжной пружине требуется 15 фунтов веса для разделения витков; когда дверь открыта, две пружины выдерживают без растяжения 15 фунтов веса двери.
Большинство пружин растяжения изготовлено из закаленной в масле проволоки.Обычно они покрыты или окрашены. Некоторые пружины изготовлены из оцинкованной проволоки.
Пружина растяжения противовеса
Пружины выдвижения гаражных ворот уравновешивают вес гаражных ворот, облегчая их открытие и закрытие. Один конец прикреплен к неподвижному уголку или кронштейну, а вес двери тянет за другой конец.

Когда ворота гаража открыты, большая часть веса ворот приходится на горизонтальные направляющие. Дверь останется открытой без дополнительной поддержки, потому что первоначальное натяжение пружин уравновешивает вес двери.Пружины растяжения натягиваются тросами и шкивами. Один конец кабеля прикрепляется к нижней части двери; другой конец троса обычно крепится к горизонтальному уголку направляющей с помощью s-образного крюка. Когда дверь закрывается, один конец кабеля следует за нижней частью двери; оставшаяся часть троса проходит через шкивы над дверью на угол горизонтальной направляющей, где он обычно фиксируется кабельным зажимом и s-образным крюком. (В демонстрационных целях пружина вытягивается из потолка, но обычно она подвешивается к задней подвеске гусеницы.)
На 100-фунтовой двери в нашем примере выше есть по одной пружине растяжения для каждой стороны двери. Каждая пружина тянет на шкив 100 фунтов, но трос в нижней части двери поднимает только на 50 фунтов. Это связано с тем, что на дверь передается только половина натяжения пружины; другая половина натяжения пружины передается на другой конец троса, где она прикрепляется к горизонтальному уголку направляющей кабельным зажимом и s-образным крюком. В результате 100-фунтовая дверь в нашем примере нуждается в 100-фунтовой натяжной пружине на с каждой стороны двери.Также обратите внимание на то, что пружина растягивается от 25 до 67 дюймов. Эта разница в 42 дюйма — половина высоты двери — является растяжением пружины.
Эта пружина будет обозначена как 25-42-100, потому что ее длина составляет 25 дюймов, она выходит на 42 дюйма за пределы 25 дюймов, а 100 — это 100 фунтов тяги каждой пружины. Таким образом, для семифутовой высоты дверь гаража, которая весит 100 фунтов, для двери потребуется две из этих 100-фунтовых пружин тяги.
Временные исправления для сломанных концов пружин
Довольно часто петля обрывается на конце растяжной пружины.Существует два варианта фиксации пружины без ее замены или приведения двери в рабочее состояние до тех пор, пока не будут заказаны пружины. Один из них — отделить две последние катушки отверткой и прикрепить S-образный крюк или рым-болт.

Другое временное решение — установка зажима на конце пружины. Вы можете купить их на нашей странице оборудования для пружин растяжения. Имейте в виду, что это временные исправления. Вы можете ожидать, что ваша пружина снова сломается на другом конце или в другом месте по длине пружины.Единственный надежный ремонт — замена обеих или всех четырех пружин.

Важно заменить старые пружины растяжения новыми, которые будут соответствовать весу вашей двери. Это обеспечит вам правильно сбалансированную дверь гаража, которая будет оставаться на полу, когда она закрыта, оставаться на полпути и оставаться наверху, когда вы открываете дверь. Блог написан для торсионных пружин, но проверка баланса двери одинакова для обеих систем. Сломанные шкивы и тросы часто сопровождают сломанные пружины растяжения, поэтому у вас может быть немного больше работы, чем вы ожидаете.
Проведение измерений
Есть три важных элемента информации, которые вам необходимо получить, чтобы выбрать подходящие пружины для ваших гаражных ворот. Это дверь высотой , длина пружины без петель и вес двери . Если вы можете определить производителя и номер модели, вам может не понадобиться взвешивать дверь. Просто щелкните вкладку «Поиск по номеру модели» ниже.
Один из методов взвешивания двери шириной 16 футов или более — это вставить весы под конец двери со стороны, у которой сломана пружина.Поднимите другую сторону на такую же высоту, а затем поддержите ее, чтобы дверь оставалась ровной. Вес двери бывает сложно рассчитать. Вы должны использовать аналоговые весы, так как большинство цифровых весов не реагируют на изменения веса двери, вызванные ее закреплением в направляющих. Если у вас сломаны две пружины растяжения, сдвиньте аналоговую шкалу под центр двери, чтобы получить общий вес. Если одна из ваших двух пружин растяжения сломана, вы можете сдвинуть весы под дверью под стороной со сломанной пружиной, как показано на рисунке, чтобы получить половину веса.
Встряхните дверцу и проверьте каждый из роликов на предмет заедания. Если одна пружина сломана, вес, который вы прочитаете на шкале у сломанной, будет 1/2 веса двери. Если у вас на двери всего две пружины, и если обе пружины сломаны, весы покажут общий вес двери. Для получения дополнительной информации см. Первые пять шагов нашего руководства по замене Extension Spring.
Если у вас на двери всего четыре пружины с двумя пружинами с каждой стороны двери, откройте дверь, снимите вторую пружину на стороне со сломанной пружиной и опустите дверь на весы со стороны сломанная пружина.Если обе пружины сняты с этой стороны, вы можете удвоить этот вес, чтобы определить общий вес двери. Однако важно отметить, что, поскольку вы не можете взвесить дверь в самом конце, вам нужно будет скорректировать свой вес с учетом расстояния от конца. Например, если центр ваших весов находится на расстоянии 12 дюймов от самого конца, вам нужно будет прибавить к весу, показанному на ваших весах. Процент, определенный путем деления 16 футов на 15 футов, дает 106,66% процентов. Следовательно, вес 100 фунтов X 106,66% = 107 фунтов.Удвойте это, и общий расчетный вес двери должен составить около 214 фунтов. Эта дверь будет использовать две пружины растяжения подъема на 210 фунтов. Или, если дверь имеет четыре пружины растяжения, дверь будет использовать две подъемные пружины 100 фунтов и две подъемные пружины 110 фунтов.
Более точный метод взвешивания двери с торсионной пружиной или двери с раздвижной пружиной можно найти на нашем канале YouTube.
Высота ворот также помогает определить, какие пружины вам нужны.Например, пружины растяжения, изготовленные для дверей высотой 14 футов, должны растягиваться вдвое дальше, чем пружины, изготовленные для дверей высотой 7 футов. В результате длина нерастянутой пружины растяжения обычно увеличивается с увеличением высоты двери.
Еще одно измерение, которое вам нужно будет сделать, это длина нерастянутой пружины , длина без учета концов. Пружины растяжения имеют тенденцию со временем растягиваться, поэтому вам нужно будет снять пружину с двери и сжать витки при измерении длины.Возможно, вам понадобится вставить вал в середину пружины, чтобы она оставалась прямой при сжатии катушек. Некоторые пружины настолько сильно разорваны, что вам может потребоваться измерить и подсчитать витки, чтобы рассчитать длину.
В то время как дверная промышленность стандартизировала длину пружин, существует несколько длин пружин для некоторых из наиболее распространенных высот дверей.
Если вы решите приобрести удлинительную пружину с меньшей длиной в нерастянутом состоянии, чем ваша старая пружина, вам нужно будет отрегулировать тросы.На каждый дюйм, на который ваша новая пружина короче старой пружины, потребуется 2 дюйма дополнительной длины. Если ваши тросы не регулируются или слишком короткие, вам нужно будет либо заменить тросы, либо заказать более длинную пружину. Вам нужна пружина с размерами, не указанными в нашем каталоге запчастей, мы можем заказать пружину по индивидуальному заказу. Как правило, они стоят примерно на 50% дороже, чем наши стандартные пружины, поэтому, вероятно, лучше заменить тросы.
Если ваша новая пружина длиннее старой, вам необходимо отрегулировать тросы, чтобы уменьшить натяжение.Иногда для этого требуется установка S-образного крюка на новые рессоры ближе к воротам гаража.
Также полезно проверить свою пружину на предмет цветовой кодировки. Подъемники для пружин растяжения имеют следующие цвета:
- Tan — 100 #, 200 # и 300 #
- Белый — 110 #, 210 # и 310 #
- Зеленый — 120 #, 220 # и 320 #
- Желтый — 130 #, 230 # и 330 #
- Синий — 40 #, 140 # и 240 #
- Красный — 50 #, 150 # и 250 #
- Коричневый — 60 #, 160 # и 260 #
- Апельсин — 70 #, 170 # и 270 #
- Золото — 80 #, 180 # и 280 #
- Голубой — 90 #, 190 # и 290 #.
Эта схема повторяется во всех подъемниках.
Типы удлинительных пружинных концов
Спереди назад: открытые концы, концы с двойной петлей и обрезанные концы. У пружин растяжения есть три типа концов, и каждая из пружин имеет свои преимущества и недостатки.
Концы с открытой петлей заменить проще всего. Вам не нужно будет открывать рым-болт и разбирать шкив. Однако одним из недостатков является то, что вся пружина опирается на открытый провод на конце.Если это единственная часть вашей пружины, которая ломается, вы можете сэкономить несколько долларов, а иногда и надеть зажим на конец пружины, как показано выше.
Концы с двойной петлей более прочные, чем с открытой петлей, поскольку есть две витки пружины, которые соединяются с рым-болтом и шкивом. Однако недостатком является то, что их замена занимает больше времени.
Обрезанные концы даже более прочны, чем двойные петли. Зажимы пружины оказывают меньшее давление на концы пружины, чтобы продлить срок службы пружины, они входят в стандартную комплектацию пружин растяжения для дверей, которые весят 200 фунтов и более.Однако недостатком является то, что их сложнее заменить.
Заменить одну или две пружины?
Мы рекомендуем вам заменить все пружины растяжения двери. По мере того как пружины устают, они ослабляются и не обеспечивают такой подъемной силы, как новая пружина. Если вы замените только одну из двух пружин, дверца может открываться неравномерно и вызвать такие проблемы, как заедание или выход роликов из направляющих.
Тросы и шкивы
Изношенные шкивы могут вызвать проблемы, и их рекомендуется заменить при замене пружин растяжения. Шкивы с пружинным удлинителем часто изнашиваются, и иногда их необходимо заменять одновременно с пружинами. Мы настоятельно рекомендуем вам проверить состояние ваших четырех шкивов. Поскольку каждый шкив вашей двери изнашивается примерно с одинаковой степенью износа при каждом открытии двери, мы рекомендуем вам заменить все четыре шкива, если вы обнаружите, что один из них изношен. Это также сэкономит ваше время в будущем и сэкономит на стоимости доставки.
Удлинительные пружинные тросы очень часто изнашиваются вместе с пружинами.Если вы прямо сейчас осмотрите свои кабели, вы можете не увидеть никаких проблем. Однако во многих случаях кабель изнашивается или изнашивается в кабельном зажиме, и кабели необходимо заменять. Это следует учитывать при покупке новых пружин растяжения.
Если один из ваших кабелей изношен или заржавел, мы рекомендуем вам заменить оба кабеля. Это может избавить вас от неприятностей в будущем. Необходимая длина кабеля определяет цены на кабели для дверей другой высоты.
Тросы безопасности крайне важны для дверей с пружинным удлинителем.Обычно вам не нужно заменять эти кабели, но если у вас их нет, вам следует подумать о их покупке. Тросы проходят по всей длине пружины и содержат части пружины, когда она ломается. Они защищают людей от травм или смерти, а также защищают автомобили и другие ценные предметы от повреждения при поломке пружины.
Все эти и другие детали можно приобрести на нашей странице оборудования пружин растяжения. См. Раздел «Как заказать» ниже, чтобы узнать, как приобрести пружины растяжения.
Как заказать пружины
Обратите внимание на две вкладки для выбора пружин растяжения.
Заказ по весу двери. Если вы знаете вес своей двери, щелкните вкладку «Найти по весу двери». Затем вы выберете количество пружин на двери, высоту двери, длину пружины и вес двери. Вы заметите, что в меню есть подъемы с шагом в 10 фунтов. Если ваша дверь падает между двухдверными грузами, выберите меньший груз. Например, если ваша дверь весит 168 фунтов, выберите две подъемные пружины на 160 фунтов.Лучше пройти вниз, чем вверх, чтобы дверь оставалась опущенной при закрытии и вверх при открытии; сильнее не лучше. Система троса и шкива ограничивает объем регулировки, если пружины слишком сильны для двери.
После того, как вы нажмете «Вперед!» появится новая страница с тремя вариантами концов пружин: открытыми петлями, закрытыми двойными петлями и зажимами. Вы также увидите номер детали пружины, длину без концевых петель или зажимов, вес пружины и подъем или усилие каждой пружины. Вы также увидите стоимость каждой пружины.Если у вас более одной двери, вы можете сэкономить на цене пружин, а также на стоимости доставки. Если доступна пружина с долгим сроком службы, она появится под первым вариантом или вариантами выше.
Затем вы можете щелкнуть номер детали для получения дополнительной информации, а затем щелкнуть «Добавить в корзину». Или вы можете просто нажать кнопку «Купить», а затем перейти по ссылкам для покупки пружин.
Заказ по номеру модели. Большинство новых гаражных ворот имеют идентификационные наклейки с указанием производителя и номера модели.Если у вас есть эта информация, щелкните вкладку «Найти по номеру модели».
Затем вы должны ввести производителя, номер модели, размеры двери и дополнительную информацию, которая поможет вам заказать правильные пружины. Нажмите «Вперед!»
После того, как вы нажмете «Go!» появится новая страница с тремя вариантами концов пружин: открытыми петлями, закрытыми двойными петлями и зажимами. Вы также увидите номер детали пружины, длину без концевых петель или зажимов, вес пружины и подъем или усилие каждой пружины.Вы также увидите стоимость каждой пружины. Если у вас более одной двери, вы можете сэкономить на цене пружин, а также на стоимости доставки. Если доступна пружина с долгим сроком службы, она появится под первым вариантом или вариантами выше.
Затем вы можете щелкнуть номер детали для получения дополнительной информации, а затем щелкнуть «Добавить в корзину». Или вы можете просто нажать кнопку «Купить», а затем перейти по ссылкам для покупки пружин.
Пружины удлинения с увеличенным сроком службы, такие как правая, служат примерно в три раза дольше, чем левая.
Пружины удлинения с увеличенным сроком службы уже доступны. В ходе наших испытаний, проведенных здесь, в DDM Garage Doors, Inc., мы обнаружили, что срок службы пружин стандартного цикла начинает разрываться примерно через 7000 циклов. Обычно они работают после 10 000 циклов, но только после дополнительных промежутков или до поломки пружины. Мы также обнаружили, что в этот момент пружины имеют зазор примерно на дюйм. В результате зазора пружин возникают три проблемы.
Пружины растяжения часто изнашиваются, прежде чем сломаться.Другие просто ломаются без предупреждения. Пружина слева устала и растянулась за 10 000 циклов; справа — пружина долгой жизни, которая сломалась после 28 000 циклов.
Во-первых, пружины поднимают примерно на 10% меньше. На 200-фунтовой двери, которая составляет около 20 фунтов, и если усилие открывания установлено правильно, открыватель перестанет поднимать дверь сразу после ее запуска.
Вторая проблема, которая часто возникает, заключается в том, что при открытии дверцы тросы ослабляются и падают со шкивов.Когда домовладелец пытается закрыть дверь гаража, она ломается и переворачивается. Часто растяжение можно регулировать, но испытания показали, что после того, как пружины получат несколько зазоров, они будут продолжать увеличиваться на дюйм или более каждые 1000 циклов. Они также с большей вероятностью сломаются, что приведет к повреждению подвесов и шкивов. Если на двери нет предохранительных тросов, возможны еще большие повреждения.
Третья проблема с истекшими пружинами растяжения заключается в том, что одна сторона устает быстрее другой. Когда это происходит, одна сторона подтягивается раньше другой, и верхняя часть ударяется о шкив или крепежный болт, в результате чего дверь останавливается.По этой же причине мы не рекомендуем покупателям покупать только одну пружину. Дверь не открывается и не закрывается равномерно, что вызывает дополнительные проблемы с износом, заеданием и выходом роликов из направляющих.
Основным преимуществом пружин с более длительным сроком службы является то, что, поскольку они обычно служат примерно в три раза дольше, чем стандартные пружины, у вас может никогда не возникнуть никаких из этих проблем. Если вы покупаете пружины, мы рекомендуем вам переустановить страховочные тросы или купить новые, если у вас их нет. Если имеются долговечные пружины нужных вам размеров, опция появится с номерами деталей, заканчивающимися на «LL», в списке, который появляется после ввода информации в меню вытяжки.
Одна заключительная записка. В первые десятилетия производства дверей пружины часто были намного больше, чем стандартные пружины растяжения, производимые сегодня. Старые пружины тоже устают и растут в длине. Из-за этого 25-дюймовая пружина, растянувшаяся на пять дюймов, будет иметь размер 30 дюймов, если измерить ее, пока пружина все еще находится на двери. По этим причинам, а также из-за того, что производители пружин не имеют стандартных технических спецификаций, ваши новые пружины растяжения, вероятно, будут отличаться от старых.Это нормально, и, если предположить, что ваши новые пружины рассчитаны на ту же высоту двери и имеют такое же усилие, что и ваши старые, вы можете ожидать, что они будут полностью совместимы.
Пружина растяжения Find My Sectional
1. Пружины на двери 2 4
2. Высота двери — Выбрать — 6 ‘0 » 6 ‘6 » 7 ‘0 » 7 ‘6 » 8 ‘0 » 9 ‘0 » 10 ‘0 » 11 ‘0 » 12 ‘0 » 13 ‘0 » 14 ‘0 »
3.Длина пружины (дюймы)
.
Добавить комментарий