Секционные гаражные ворота подъемные размеры – размеры и цены практичных конструкций

Секционные ворота: виды, размеры, монтаж, достоинства

От выбранного типа гаражных ворот зависит очень многое, например сохранение полезного пространства и удобство эксплуатации. Секционные ворота для гаража это вариант не из дешевых, но именно он позволяет по максимуму сохранить полезное пространство помещения. Такие ворота очень удобны в использовании, к тому же они сохраняют тепло.

Секционные ворота

Секционные ворота производятся из нескольких секций, которые скреплены между собой шарнирами, что позволяет таким воротам легко сгибаться во время поднятия и выравниваться в ровное полотно при закрытии.

Шарниры располагаются на каждом изгибе в количестве от трех штук.

Шарниры устанавливаются равномерно по всей ширине полотна, в случае если ворота большие возможна установка дополнительных шарниров для обеспечения нужной жесткости. С обеих сторон проема устанавливают рельсы, которые изгибаются и переходят на потолок.

Рельсы имеют паз, в который помещаются ролики от ворот.

В процессе открывания секционных ворот ролики движутся по пазам в рельсах. Ворота плавно поднимаются вверх за счет изгиба рельсы в районе потолка. Данный вид рельс позволяет полностью поднять ворота под потолок.

При закрывании все действия повторяются в обратном порядке. Это весь принцип работы секционных ворот, но вариантов секционных ворот очень много.

Материалы для производства секционных ворот

Ворота существуют нескольких типов:

  1. теплые
  2. холодные.

  • Холодный вариант секционных ворот

Холодный вариант позволяет немного сэкономить на воротах. Такой вид редко выбирают для установки даже в холодные гаражи, так как теплые ворота выступают в виде барьера от уличной температуры. Холодные ворота отличаются, шумом метала во время открывания и закрывания, это происходит из-за отсутствия утеплителя в секциях ворот.

  • Теплый вариант секционных ворот

Материал, из которого производят теплые ворота, называется сэндвич. Сандвич состоит из двух металлических полос, между которыми расположен утеплитель. Чаще всего в роле утеплителя выступает специальная строительная пена. В производстве сэндвича используют различные металлы, такие как сталь, нержавейка.

Теплый вид секционных ворот используют для дорогих помещений или гаражей примыкающих к дому. Чаще всего при заказе складных теплых ворот заказчик выбирает оцинкованную сталь в качестве основного материала ворот. При изготовлении ворот сталь обрабатывается несколькими слоями антикоррозийными составами. После чего на сталь наносится несколько слоев полиуретановой краски.

В изготовлении холодных ворот сталь обрабатывают по той же технологии что и теплые. Толщина стали холодный ворот должна быть не менее 0,6 мм, но лучше использовать более толстые листы стали.

В некоторых случаях производители изготавливают складные секции со специальными пазами «замками» что позволяет при закрытии ворот получить цельное полотно без щелей и отверстий. Но есть минус такой конструкции, в данном виде ворот секции могут примерзать друг к другу. Также существует другой вариант изготовления ворот. Секции ворот выполнены без специальных замков, что не позволяет примерзать секциям друг к другу, но в таком случае между секциями образуется небольшая щель. В каждом виде есть и хорошее и плохое, а что выбрать для своего дома выбирать, только заказчику.

В качестве утеплителя производители в большинстве случаев выбирают пенополиуретан, хотя бывают случаи, что в качестве утеплителя выступает минеральная вата или стекловолокно. Вид утеплителя не играет большой роли, так как он находится в закрытом корпусе секции. Важен не вид утеплителя, а его свойства. Полиуретан превосходит все возможные утеплители по тепловым характеристикам.

Внутренняя часть секции обрабатывается лаком, для улучшения антикоррозийных свойств метала. После чего наносится слой полиуретана.

Главные различия замков крепления секционных ворот

Ниже представлены 2 рисунка, которые показывает температуру внутри гаража при разных замках крепления секций.

Стандартные размеры секций

Каждый производитель секционных ворот выбирает для себя идеальный размер секции. Существуют стандартные размеры секции, которые почти всегда есть в готовом виде у производителя.

Одна стандартная секция имеет размеры:

  • высота от 40 до 60 см,
  • толщина от 30 до 40 мм.

Из таких секций собираются ворота от одного метра до четырех высотой, и длиной до шести метров.

У производителя часто есть в наличие готовые ворота. Это ворота, которые пользуются популярностью и которые часто заказывают для установки.

 

Популярные ворота имеют размеры: высота около 2,5 м, ширина около 2 м. Ворота таких размеров не надо долго ждать, так как они уже есть или у продавца, или на складе. Ждать установку таких ворот приходится до двух дней, а вот если заказывать производство по не стандартным размерам придется ждать от двух недель до нескольких месяцев.

Что делать если проем не подходит под стандартные разъемы?

Если проем не подходит под стандартные разъемы, то существует два варианта, которые можно применить.

  1. В первом случае можно подогнать проем до стандартных значений, после чего купить ворота стандартного размера.
  2. Во втором случае можно заказать складные ворота по своим размерам, но в этом случае придется ждать поставку ворот некоторое время. При заказе ворот у местных производителей срок ожидания будет до трех недель. Если же заказывать у производителей из Европы срок ожидания увеличивается в разы и составляет до трех месяцев.

Что делать Если отверстие меньше стандартных размеров?

Можно обрезать секции под нужный размер. Это позволит получить готовые ворота гораздо раньше заказных. При выборе данного варианта необходимо обсудить его с продавцом.

Крепления между секциями

Секции между собой крепятся на специальные шарниры. В местах соединения секций используют специальные прокладки для исключения продувания или же секции производятся с замками шип-паз для достижения такого же результата. Главным остается одно, чтобы секции плотно прилегали друг к другу и не имели щелей.

Для лучшей защиты ворот от природных факторов устанавливают резиновые вставки в полость прилегания секций друг к другу. Хорошие секционные ворота правильно установленные и настроенные не подвержены природным воздействиям и не пропускают через себя не воду не ветер. К тому же такие ворота очень хорошо сохраняют тепло помещения.

У каждого производителя форма замков их расположения отличаются друг от друга. Некоторые производители изготавливают ворота с системами защиты от случайных зажатий пальцев.

Варианты подъема ворот

Для подъемных ворот есть несколько вариантов подъема. Все зависит от высоты потолка.

Подъем стандартный. Высота притолоки от 35 до 60 cм. Такой подъем называться стандартным. Данный подъем позволять устанавливать ворота до семи метров шириной и высотой до десяти метров. Такие ворота самые дешевые по сравнению с другими вариантами. Такие ворота оказывают минимальные воздействия на механизм поднятия ворот.

Подъем низкий. Высота притолоки —  от 15 до 30 см. При открывании такого вида ворот нижняя секция немного свисает и перекрывает часть проема. Также при использовании этого типа открывания ворот существуют варианты установки «барабана». Барабан устанавливается спереди, если высота верхней рельсы около 30 см. Для такой установки используются специальные направляющие, что увеличивает стоимость всех ворот. При установке сзади на стандартные направляющие потребуется специальные крепления, на которые и крепится вал. В таком варианте установить механизм для автоматизации открытия и закрытия двери можно установить только на потолок.

Подъем высокий. Высота притолоки должна быть не ниже 60 см, а максимальная высота до пяти метров. Устанавливать механизмы автоматизации в этом варианте можно только на вертикальную направляющую. Главным преимуществом такой конструкции является ее долговечность и надежность. Недостатком является только цена на монтаж и сам механизм, так как в этом варианте требуются усильные крепления, барабан и механизм автоматизации.

Наклонный подъем бывает стандартный и высокий. Такой вариант устанавливают в том случае, если высота потолка увеличивается к задней стенке гаража. Данный вид ворот самый нестабильный он часто выходит из строя, а также он самый дорогой из всех представленных. Такие ворота не стоит сразу вычеркивать их из списка, просто если есть возможность установить другой вид ворот, то лучше выбрать его.

Вертикальный подъем. Существует два варианта: с расположением пружины внизу и вверху. Для расположения пружины вверху необходима высота = высота проема + 70 см, а для установки пружины внизу необходимая высота = высота проема ворот + 40 см. В любом случае для автоматизации используют осевой привод. Данный привод устанавливают на ворота, масса которых не превышает 1000 кг. Главным плюсом этого типа ворот является компактность размещения, и безотказная работа на протяжении долгого времени. К недостаткам можно отнести немаленькую цену за счет усиленных материалов.

В любом случае предпочтительный вариант секционных ворот предложит замерщик или консультант. Перед заказом ворот необходимо нарисовать план проема с точными размерами.

Если же высота рельсы больше необходимой можно воспользоваться фальшь панелью к которой и будут крепиться верхние направляющие. Данный способ поможет хорошо сэкономить, так как нестандартные ворота стоят значительно больше.

Механизм подъема ворот

Подъем ворот осуществляется посредством растяжения пружин.

Подъем секционных ворот торсионными пружинами.

В варианте с торсионными пружинами механизм с пружиной устанавливается на перекладине над проемом. Когда ворота закрыты, весь механизм в покое, и только, когда ворота поднимаются, пружина накапливает энергию для того чтобы высвободить ее в момент закрытия секционных ворот.

Подъем секционных ворот пружинами растяжения.

Вариант с пружинами растяжения. Расположения таких пружин отличается от предыдущих. Растяжные пружины устанавливаются в рельсы. В момент поднятия ворот пружины растягиваются, во время закрывания ворот пружины полностью освобождаются от энергии воздействия.

Главным критерием при выборе механизма открывания ворот является теплое помещение или нет. Если же гараж утеплен и отапливается, лучше выбирать механизм с торсионными пружинами, так как они более удобны для регулировки.

Стоит понимать, что механизм на торсионных пружинах гораздо дороже растяжных пружин. Такой механизм требует больше места над проемом. Но такой механизм более надежный и способен выдержать большое количество открываний. Торсионный механизм также устанавливают в гаражи с большим потоком машин.

Автоматическое открывание ворот

Удобнее всего открывать секционные ворота удаленно, особенно в ненастную погоду, например, во время проливного дождя.

Существует несколько вариантов автоматизации ворот.

  • Первый вариант: установка мотора на потолок.

Данный мотор имеет соединение с механизмом открывания ворот с помощью цепей. Такие приводы устанавливаются только при стандартном или пониженном расположении ворот. Такой механизм значительно дешевле остальных. такая стоимость получатся от того что привод используется самый простой, и большой мощности ему не требуется.

  • Второй вариант — осевой привод.

Данный привод устанавливается над верхней осью, такой привод более мощный и дорогой.

Используется осевой привод в случае если достаточно места над проемом, и только при вертикальном или стандартном подъеме ворот. Можно обратить внимание, что стандартные виды подъема ворот подходят только для стандартных или средних видов ворот. При других случаях, механизмы и приводы определяются в индивидуальном порядке.

Открытие ворот в автоматическом режиме может происходить с использованием различных устройств:

  1. С помощью пульта установленного на внутренней стене гаража. Данный вид автоматизации очень прост в реализации, с помощью обычных проводов и клавиши выводится провод на клавишу, с помощью которой и будет подаваться сигнал на открытие или закрытие ворот. В этом случае придется выходить из машины для открытия ворот.
  2. С помощью пульта или брелка. В таком варианте на привод устанавливается приемник сигнала, брелок выступает передатчиком сигнала. При выборе такого варианта нужно обратить внимание на диапазон используемых радиоволн, чтобы они не конфликтовали с уже имеющимися у вас радиоприборами.
  3. С помощью компьютера или смартфона. В данном случае в привод устанавливается микро компьютер, который обрабатывает сигналы, получаемые со смартфона. Больше всего распространены брелки. Они достаточно дешевы, и позволяют иметь свободный доступ к механизму.

Общий вид секционных ворот

Секции подъемных ворот могут иметь разный внешний вид. Существует несколько стандартных вариантов исполнения лицевой части ворот.

  • Лицевой профиль бывает SML вида,
  • также бывает в виде микроволны и филенки.

Эти варианты почти всегда есть в наличие у производителя. Конечно, бывают и нестандартные виды отделки внешней части секций, но они чаще всего изготавливаются на заказ, и цена будет кардинально отличатся от стандартных вариантов.

С помощью окрашивания ворот в различные цвета можно добиться уникального сочетания текстуры секций, которая может быть выполнена в виде древесины или даже морской волны. В первую очередь краска должна предотвращать коррозию метала, и препятствовать любым природным воздействиям.

Варианты закрывания секционных ворот

Подъемные секционные ворота имеют несколько типов запирания.

Первый способ с использованием пружинных задвижек. Такой вариант подходит, если существует еще один вход в гараж. Задвижка устанавливается на внутренней части ворот или стены. Такой вариант запирания ворот устанавливается в стандартной комплектации, остальные варианты ставят только по просьбе заказчика.

Вариант с использованием ригельного замка. Такой замок требует установку ручки по центру ворот с внутренней или наружной стороны. При повороте ручки засовы выходят из специальных пазов и отпирают ворота.

В варианте, когда на ворота устанавливают автоматический механизм открывания ворот, существует автоблокировка механизма в положении опущенных ворот. Для открытия ворот в таком случае есть несколько способов:

  1. В гараже существует трос, с помощью которого можно снять блокировку механизма стоит только потянуть за него.
  2. С помощью ключа, который необходимо вставить в ячейку провернуть и вынуть цилиндр, к которому прикреплен трос разблокировки (такое действие не вызовет проблем).

Перечисленные способы разблокировки ворот подойдут, только если открывать ворота вручную. Для полной автоматизации используют механизмы блокировки с помощью самого привода подъема ворот, к нему также можно установить задвижки для блокировки изнутри в случае долгого отсутствия.

Производители

Поскольку секционные ворота весьма популярны и не скоро сдадут свои лидирующие на рынке продаж, позиции, их производители стараются предоставить своим потребителям высочайшее качество. Выбрать действительно надежного поставщика не сложно: обратите внимание на три самые известные марки секционных ворот: Hormann, DoorHan, Алютех. Товары этих торговых марок вы найдете в любом строительном гипермаркете, но они, при всеобщей своей известности, имеют существенные различия. Рассмотрим их подробнее.

Hormann

Этот немецкий концерн известен на строительном рынке уже около семидесяти пяти лет. Такая история развития говорит сама за себя. Это явный лидер по производству раздвижных систем, его продукция сертифицирована по европейской системе качества и имеет высшую степень надежности.

Компания известна своими неоспоримыми достоинствами:

  1. Высочайшее немецкое качество сборки.
  2. Надежность. Выбрав и однажды установив раздвижные ворота Hormann, вы будете пользоваться ними долгие годы.
  3. Внешний вид. Дизайнеры Hormann способны удовлетворить самого взыскательного покупателя.
  4. Гарантии. В случае неожиданной поломки раздвижной системы, ремонт будет выполнен за счет производителя.

Hormann – это мощь, красота и надежность. Довериться этому концерну – это значит получить действительно отличный продукт.

Некоторым минусом может оказаться стоимость этой продукции. Это естественно, так как невозможно выпускать надежный товар по низкой цене. А также существенным недостатком является длительная доставка комплектующих частей в случае необходимости их замены. Так как они поставляются из завода в Германии, ждать их можно несколько недель.

Взвесив все нюансы, стоит принять правильный выбор и установить раздвижную систему хорошего качества.

Алютех

Белорусский производитель, который, по сути, является основным конкурентом предыдущей компании. Алютех несколько моложе Hormann, но уже прочно зарекомендовал себя на международном рынке стройматериалов. У нее также есть свои плюсы и минусы, однако, следует учитывать, что Алютех – также весьма достоин внимания, как производитель раздвижных ворот и успешно лидирует как на рынке стран СНГ, так и зарубежных.

Плюсы:

  1. Отличное качество продукции. Оно может позволить себе конкурировать с Hormann.
  2. Стоимость. В то же время, при хорошем качестве, стоимость у продукции Алютех намного приятнее, чем у немецкого бренда.
  3. Комплектующие. Они находятся в открытом доступе на складах и нет необходимости в длительном ожидании доставки заказа.

Что же касается минусов, то они также имеются:

  1. Долговечность не насколько велика, как у Hormann.
  2. Что касается гарантийных обязательств, то они распространяются в основном, только на производственный брак. По претензиям могут быть спорные вопросы, решаемые с трудом.
  3. Нет такого обширного выбора дизайнов, как у Hormann.

DoorHan

Крупнейший российский концерн по производству раздвижных систем, уже завоевавший себе имя, популярность и приличный сегмент строительного рынка. Качество у DoorHan вполне удовлетворительное, оно отвечает стандартам и может в некоторой мере конкурировать с европейскими брендами. Но, обратив внимание на стоимость DoorHan, можно заметить, что она доступна для каждого покупателя. В некоторых случаях стоимость напрямую влияет на качество комплектующих и сырья, поэтому соотношение цена – качество здесь соблюдено.

Достоинствами DoorHan являются:

  1. Стоимость. Это самый доступный вариант раздвижной системы на сегодняшний день.
  2. Простой конструктив объекта. При желании и малейших строительных навыках, можно устанавливать раздвижные ворота DoorHan самостоятельно.
  3. Комплектующие – совершенно доступны по всей стране.

Но, как вы понимаете, не обошлось и без недостатков:

  1. Качество. Естественно, оно имеет худшие показатели, чем у двух предыдущих марок.
  2. Долговечность – не насколько велика, ворота нуждаются в своевременном ремонте, правильном обслуживании, но и они не способны продлить их срок службы надолго.
  3. Ограниченность условий применения. Раздвижные системы DoorHan не желательно устанавливать там, где они будут работать в условиях низких температур или высокой влажности – такие погодные условия еще больше сократят их срок эксплуатации.

Безусловно, каждый из этих производителей найдет своего покупателя. Так как все они имеют разные сильные и слабые стороны и, соответственно, занимают разные ниши на строительном рынке. Взвесив все за и против и правильно оценив свои возможности, всегда можно сделать обдуманный и правильный выбор.

Установка вентиляции и остекления

По желанию заказчика возможен вариант установки окон в секции ворот. Чаще всего окошки устанавливают в верхней секции. При необходимости можно заказать большую площадь остекления для получения большого освещения в дневное время суток.

Для установки остекления в секциях прорезают отверстия, в которые устанавливают профиль, а затем листы полиуретана или акрила. Предпочтительнее не выбирать акрил, так как он быстро меняет цвет и выглядит не очень привлекательно, хотя он и дешевле.

При установке вентиляционных решеток все гораздо проще. В случае если при строительстве гаража забыли установить отверстия для вентиляции, то их можно установить в секции ворот.

Дверь, установленная в ворота

Поднимать ворота, когда нужно зайти либо выйти из гаража достаточно неудобно. И если нет дополнительной двери около ворот, стоит задуматься о дополнительной двери, установленной в полотно ворот. Установка дополнительной двери в полотно ворот очень дорогая процедура.

Двери бывают с порогом и без. Последний вариант удобнее, так как можно выкатывать небольшую технику из гаража не поднимая ворота. Такие двери предлагают не все производители подъемных ворот.

Безопасность и автоматика

К системе автоматического открывания ворот предоставляется один или два дистанционных пульта, дополнительные брелки можно заказать. Главный недостаток автоматических подъемных ворот это зависимость от электричества. В некоторых случаях производитель предлагает установить батареи для большего удобства. Также, для удобства необходимо поставить систему механической разблокировки ворот описанную выше.

Для большей безопасности при закрытии ворот устанавливают фотоэлементы. Если при закрытии ворот фотоэлемент зафиксирует движение около полотна, движение механизма прекратится.

Ручное поднятие больших ворот

В случае, когда ворота небольшого размера и автоматические механизмы не могут быть установлены, используют блок ручного поднятия ворот. Чаще всего в качестве блока выступает цепной редуктор, который позволяет не прилагать большого усилия при открытии ворот. Редуктор устанавливают на ворота полотно которых не превышает 15 квадратных метров.

Рекомендуемые статьи по теме

stroyka-gid.ru

Определяемся со стандартным размером гаражных ворот

Возведение загородного дома обычно сопровождается строительством гаража. Одна из наиболее значимых его частей – это ворота.

При разработке проекта важно учесть все нюансы. Недостаточные размеры или неверно подобранный тип ворот в дальнейшем обязательно отразятся на эксплуатации всей конструкции.

Поэтому и разрабатываются подробный план и проект.

Отдельно стоит говорить о ширине ворот, в частности стандартной. Можно ли заказывать стандартные ворота, и каковы на самом деле стандарты?

Понятие стандарта

Прежде всего, нужно заметить, что нет общепринятых и повсеместно использующихся стандартных значений для определения размеров, в частности ширины.

Их просто невозможно установить на государственном уровне ввиду существования очень многих факторов.

  • Большое разнообразие марок и моделей автомобилей, которые могут существенно отличаться габаритами.
  • Назначение самих ворот. Они могут быть промышленными, предназначенными для установки на различных производственных и промышленных объектах, и гаражными, то есть используемыми для частных гаражей, которые практически всегда имеют меньшие размеры.
  • Вариант въезда в гараж тоже может различаться. Здесь имеет значение и расположение объекта выше или ниже нулевого уровня, и угол поворота с подъездной дорожки.
  • Существенные отличия в строении разных типов ворот. Например, для ширины секционных ворот имеет значение размер стандартных составляющих панелей.
  • Производитель. Каждый производитель вводит свои стандарты, так как он ориентирован на различные рынки.
  • Назначение по количеству автомобилей. Если говорить только о гаражных воротах, то габариты самого гаража и то, сколько машин должно и может там находиться единовременно, тоже много значат.

Поэтому рассматривать стандартные размеры ворот имеет смысл только лишь в привязке к этим факторам.

Оптимальная ширина и другие габариты

Когда встает вопрос, какая же должна быть ширина ворот в гараже, чаще говорят о понятии оптимальных размеров. Конечно, первостепенное значение имеет то, для какого автомобиля будет использоваться гараж.

Например, поперечные размеры «семерки» Жигули всего 1 м и 62 см, в то время как S6 модель Ауди больше на 24 см.

Эта разница кажется небольшой, особенно для опытных водителей. Но если измерить обычную Газель, то она уже на полметра шире тех же Жигулей.

Еще один важный момент в определении ширины ворот, которая будет оптимальной, это ее привязка к высоте. Этот фактор появляется у всех производителей любых типов воротных механизмов.

При минимальном значении ширины вряд ли производитель возьмется изготовить очень высокие ворота.

Стандарт в определении минимума и максимума

Более определенно можно говорить только о минимальных и максимальных размерах. Они оговариваются также для разных типов ворот, но имеют схожие значения даже у разных производителей.

Рулонные ворота

Начинаются размеры с L 750*B 750 мм, где L – это значение ширины, а B – высоты. Однако делать в гараже такие габариты проема не имеет никакого смысла.

Чтобы запланировать размер ворот, нужно принять за основу габариты автомобиля. Пусть средний размер – 1,8 м.

С каждой стороны для удобства въезда нужно прибавить около 30–40 см. Получается 2,4 м. Это и есть средняя ширина. При этом высота для легковых машин будет около 2,2–2,5 м.

Максимальные размеры рулонных ворот достигают 11х8 м. Их минус – в довольно высокой стоимости, так как за счет увеличения линейных габаритов происходит значительное утяжеление всей конструкции и, соответственно, усиление подъемных механизмов.

Откатные ворота

Они относятся к ангарному типу. Сейчас именно такие конструкции могут достигать наибольших габаритов – 40х20 м.

Для частных гаражей не нужны настолько большие конструкции. Их минимальные стандартные размеры – 3 м по ширине и 1,9 м по высоте. Шаг изменения стандартных габаритов – 0,5 м и 0,2 м соответственно.

Распашные ворота

Хотя не требуют места для совершения отката, их стандартные габариты не существенно отличаются от откатных. Так же как и в предыдущем случае, минимальные стандартные (оптимальные) габариты составляют 3 м на 1,9 м или 2 м.

Стандартные размеры секционных гаражных ворот

Если принято решение об установке секционных ворот, вторым пунктом стоит вопрос о производителе. В данном случае это имеет огромное значение для определения стандарта.

Одновременно с этим вводится понятие «размерный шаг». Он сильно различается у всех производителей. Кажется, что 15–20 см ничего не значат, но это напрямую влияет на конечную стоимость изделия.

Несмотря на то, что для направляющих расстояние будет практически одинаково для всех, отличаться могут другие показатели.

Из известных производителей возьмем, например, Alutech и DoorHan. У них совершенно не соотносятся требования к габаритам притолоки.

Неодинаковые требования к величине проема предъявляются и в зависимости от использования типов пружинных механизмов – торсионных и растяжения.

Рассмотрим отдельно некоторых наиболее известных производителей.

DoorHan

Наиболее часто продаваемыми и декларируемыми как стандартные являются ворота со значением ширины 2500, 2750 и 3000 мм. При этом высота начинается с 2100 мм.

Этот производитель предлагает шаг в изменении линейных размеров в 100 мм, поэтому здесь есть немного больший выбор.

Hormann

Стандартные размеры начинаются от 2250 на 1875 мм, а заканчиваются параметрами 6000 на 3000 мм. Шаг в изменении габаритов – 125 мм. Наиболее часто поставляемых вариантов всего три по высоте – это 2000, 2125, 2250 мм, а по ширине четыре – 2375, 2500, 2750, 3000 мм.

Однако здесь нужно еще учитывать, что в конструкции могут быть использованы разные типы направляющих. Они подразумевают возможность увеличения размеров лишь до определенного предела каждая.

RYTERNA

Производитель представляет на рынке несколько стандартных размеров.

Для двух вариантов ширины – 2500 и 3000 мм – есть возможность выбора из трех разных высот – 2150, 2260, 2370. То есть в данном случае шаг изменения высоты составляет 110 мм.

Если посчитать в целом, то примерно такие же стандартные габариты может иметь и продукция других производителей. Но в данном случае слишком маленькое разнообразие – всего шесть стандартных размеров.

Alutech

Наибольшее разнообразие серийных ворот представляет именно этот производитель. Шаг изменения показателей для линейных размеров – 125 мм.

Ширина начинается с общего практически для всех числа – 2250 мм. Но при этом высота имеет начальное значение – 2085 мм.

Дальше идут размеры 2210, 2335 мм и так далее. Это довольно существенно отличается от предложений других производителей.

Попробуем применить эти данные к конкретному автомобилю, например, ранее уже упоминавшейся Ауди S6.

Необходимая высота определяется просто – нужно к габаритам самой машины прибавить около полуметра, можно немного больше. Получаем около 2,2 м.

Смотря на предложения разных производителей, получаем такую картину – возможно сделать ворота с высотой в 2150, 2210, 2250 и 2260 мм.

Теперь просчитаем ширину. Необходимо к 1,82 м прибавить 80 см (по 40 с каждой стороны). В сумме получаем 2,62 м.

У компании Alutech один из стандартных размеров 2625 мм, у DoorHan подходят два варианта – 2600 и 2700. Здесь нужно хорошо задуматься, так как настолько с первого взгляда незначительная разница может заметно повлиять на стоимость ворот.

У производителя Hormann тоже получаются довольно интересные варианты. Шаг размерности, как и у Alutech, равняется 125 мм, однако есть всего несколько размеров, считающихся потоковыми (или стандартными). Поэтому приходится выбирать – немного заузить размер (2500 мм) или, наоборот, увеличить (2750 мм).

Сильное увеличение в определении размеров секционных ворот не является оправданным. Это влечет за собой не только большие финансовые вложения на этапе покупки ворот, но и более существенные затраты на обогрев гаража.

Стандартные размеры автоматических гаражных ворот

Стандарты для габаритов автоматических ворот могут отличаться от тех, которые имеют только ручное управление. Это напрямую связано с тем, что автоматические практически во всех случаях предполагают наличие дополнительного места для установки механизма открывания.

Все типы ворот, представленные на рынке, могут оснащаться автоматикой.

Рулонные ворота с автоматическим приводом почти не требуют дополнительного места и в гаражном помещении, и снаружи. Их конструкция по принципу напоминает рольставни.

Полотно состоит из ламелей, которые с помощью привода будут наматываться на оснащенный защитным коробом барабан.

Стандартные их размеры совершенно не отличаются от ручных. Это обусловлено особенностями установки: монтаж возможен даже в проеме, не говоря об установке снаружи и внутри.

Подъемные также могут быть автоматическими. Но они все реже встречаются из-за некоторого неудобства конструкции.

Секционные автоматические ворота могут иметь немного большие стандартные размеры по сравнению с тем же типом, но с механическим или ручным принципом открывания.

Хотя они и являются наиболее распространенными, здесь есть некоторые нюансы в определении габаритов для установки в конкретный проем.

Дело в том, что такие ворота требуют дополнительного места не только сверху для притолоки, но и по бокам для того, чтобы установить направляющие, по которым будет двигаться полотно.

Если проем соответствует стандартным размерам одного из производителей, то могут не подходить внутренние габариты гаража.

Поэтому при выборе этого типа необходимо обязательно советоваться со специалистом, который для конкретного гаража поможет подобрать оптимальные размеры из имеющихся стандартных.

tech-gate.ru

размеры, цены и нюансы монтажа

Главная/Статьи/Подъемные ворота для гаража: размеры, цены и нюансы монтажа

Одним из лучших способов оформления въезда во двор и для гаражных сооружений считаются подъемные ворота. Они отличаются сложным устройством, но при этом их все же возможно смонтировать самостоятельно. Кроме многочисленных достоинств, подобная конструкция имеет значительную стоимость. Перед приобретением подобных механизмов, рекомендуется изучить характеристики и особенности монтажа, чтобы качественно обустроить подъемные ворота для гаража: размеры, цены изделий должны учитываться.

Подобные системы не только функциональны, но и обладают эстетическими качествами

Подъемные ворота для гаража: размеры, цены и свойства

Конструкции, которые открываются с помощью поднимания, называются подъемными. Они бывают разных видов.

Стоит выделить следующие разновидности:

  • поворотно-секционные модели — монолитное сооружение, у которых выдвигается нижний элемент. В данном случае основная часть ворот помещается внутрь гаража, а снаружи оставляется козырек;

Эта модель может иметь разные конфигурации

  • для подъемных секционных устройств не требуется дополнительного пространства, так как секции размещаются горизонтально;

Вариант подъемно-секционного механизма

Статья по теме:

Секционные ворота в гараж. Размеры и цены популярных производителей, практическое руководство по выбору с советами по монтажу в специальной публикации нашего портала.
  • подъемно – поворотные механизмы в открытом состоянии смотрятся как горизонтальный козырек. Применение установки имеет множество преимуществ.

Такая конструкция характеризуется простотой

Принцип действия подъемных ворот

Вы можете попробовать установить подъемные ворота для гаража своими руками. Для этого обязательно изучите  чертежи, фото и видео. Важным преимуществом подъемных установок считается несложный механизм действия. Система собирается из рамы и деталей направляющих, с применением которых производится перемещение. В качестве основания применяется стальная рама, которая устанавливается в проем гаража. При самостоятельном производстве для нее применяются трубы из металла с прямоугольным сечением.

На чертеже можно видеть основные элементы системы

В момент открытия конструкции задействуются специальные рычаги и механизм на роликах, которые производят перемещение конструкции по направляющим. Нижние элементы поднимаются и образуют подобие козырька.

Открывающийся механизм бывает:

  • шарнирно-рычажный более крепкий. Он обеспечивает передвижение полотна по необходимой траектории и не имеет блокировку конструкции. При таком методе необходимо правильно выполнить установку направляющих;
  • устройство на противовесах состоит из специального троса, который монтируется к нижним элементам рамы, а также проходит через специальный противовес. Такая конструкция применяется при значительном весе конструкции.

Особенности механизма для ворот

Полезная информация! Подобные установки можно оснастить пультом управления или электроприводом.

Достоинства и недостатки подъемных конструкций

Стоит учитывать для установки подъемных ворот для гаража – размеры, цены и свойства конструкций.

У подъемных систем стоит выделить такие достоинства:

  • цельность полотна и прочность, которые обеспечивают защиту от взлома;
  • материал конструкции отличается стойкостью к коррозии;
  • не занимают много места;
  • могут обшиваться разными отделочными материалами;
  • дополнительно могут утепляться специальными панелями;
  • система открывания выполняется автоматически или вручную.

Подъемные системы рекомендуется для участков СС ограниченным пространством

Есть у системы и некоторые недостатки. Монтаж производится только в проемы прямоугольной формы. Когда ворота открываются, снижается высота проема. Также стоит учитывать, что при большом весе ворот, понадобится установка дополнительных противовесов.

Стандартные размеры подъемных гаражных ворот: цены определенных моделей

Перед тем как купить подъемные ворота в гараж, цену нужно уточнить. Стоимость конструкции зависит от материала, особенностей механизма и от наличия системы управления. Важным параметром, на который стоит обратить внимание, является толщина полотна.

В таблице представлены некоторые популярные модели подъемных конструкций.

Таблица 1. Средняя стоимость подъемных конструкций

При выборе определенной модели нужно учитывать особенности подъемного механизма

Как самостоятельно рассчитать габариты конструкции?

Устанавливая подъемные ворота для гаража, размеры, цены имеют большое значение. Стоимость конструкции напрямую зависит от ее размеров. Необходимые размеры можно просчитать самостоятельно. Если ширина автомобиля 1,8-2 метра, то габариты ворот должны подбираться с запасом. Чтобы въезд был свободным нужно предусмотреть по 0,5 метров с каждой стороны. При этом общая ширина может получиться около трех метров.

Устройство секционных ворот

При приобретении готовых систем, стоит учитывать, что многие производители предлагают конструкции определенных размеров. Чтобы не ошибиться с размерами, можно вызвать специалиста в компании, у которой будут приобретаться ворота.

При самостоятельном конструировании ворот необходимо изготовить точный чертеж со всеми размерами и деталями. При этом значение имеют точные размеры гаражных ворот для легкового автомобиля.

Особенности подъемных установок

Как выбрать материал для ворот?

Для создания простых моделей необходимы деревянные бруски, различные уголки, полосы из металла, пружины и кронштейны. Также потребуется полотно и электропривод, обеспечивающий закрывание и открывание ворот. Полотно можно сделать из дощатого щита, покрытого листами из металла, сэндвтч панелей или цельного листа.

При самостоятельном изготовлении часто используется щит из досок, который сверху покрывается листами стали. Для создания теплоизоляции применяется пенопласт или пенополистирол.

Часто в качестве материала применяется древесина

Нюансы сборки гаражных подъемных ворот своими руками: чертежи и видео

Для создания подъемно поворотных ворот своими руками, фото которых представлены на сайте, понадобятся определенные инструменты. Это молоток, уровень, сварочный агрегат, набор отверток, гаечных ключей и сверл. Сначала делается проект будущей системы. В интернете есть большое количество чертежей, с помощью которых можно создать функциональные конструкции.

Особенности монтажа

С помощью чертежа собирается коробка из брусков. Деревянные детали собираются с применением угольников.

Монтаж полотна

Готовую раму обшивают листовым материалом или щитом. Затем выполняется основа механизма. При этом монтируется швеллерный кронштейн, который соединяется с пружиной при помощи регулировочной пластины. Пружина крепится за нижние витки.

Полотно может монтироваться на любую удобную высоту

С помощью сварочного агрегата пластина крепится к торцевой части рычага. Затем монтируются рельсы для движения механизма. Полученную конструкцию можно окрасить.

 

Установка подъемной системы

Полезные рекомендации

Полезные рекомендации от специалистов помогут собрать качественную конструкцию:

  • использование сварки отличается удобством. При таком способе крепежа не нужно просверливать отверстия;
  • высота проема не должна быть менее 2,3 метра;
  • расстояние между потолком и верхней частью проема составляет 0,4-0,5м;
  • в нижней части полотна можно установить паз, в который вставляется уплотнитель;
  • вес полотна не должен превышать 100 кг;
  • для монтажа привода используется реверсивная лебедка, а для пульта подойдет переделанная сигнализация от автомобиля;
  • в конструкции можно сделать небольшие вставки для лучшей освещенности;
  • применение стопорных механизмов защитит от защемлений.

При правильном монтаже подобные конструкции полностью безопасны

Использование рекомендаций и пошаговых инструкций позволит создать функциональные и удобнее подъемные системы.

Видео: самодельные подъемные ворота для гаража или сарая

 

ciscoexpo.ru

Размеры секционных ворот для гаража и правила выбора

Размеры гаражных секционных ворот

Размеры гаражных секционных ворот есть стандартные, но могут быть сделаны и по вашему пожеланию. Ведь стандарт — это понятие растяжимое.

Главное, чтобы секционные гаражные ворота размеры дали возможность свободно и безопасно поставить машину в помещение гаража. Цена данной конструкции довольно высокая, поэтому надо сделать правильный выбор не только по автоматике, но и учесть остальные параметры.

Стандартные размеры гаражных секционных ворот

Секционные ворота для гаража: размеры определяются оптимальной высотой и шириной, которые позволят беспрепятственно парковать транспортное средство. Стандартными считаются следующие значения: ширина – 2,4-2,5 метров, высота – 2-2,5 метра.

Нюансы при определении размеров ворот

Гаражные секционные ворота размеры надо подбирать по определенным параметрам, давайте с ними ознакомимся поближе. Ведь делая установку своими руками, учитывать надо все.

 Итак:

  • Габариты вашего автомобиля: легковой или крупный внедорожник, или вместительный универсальный для всей семьи, или это вообще фургон? Грамотнее всего будет подбирать размер ворот с учетом того, что размеры транспортного средства в будущем могут увеличиться в зависимости от надобностей семьи. Если в перспективе ваш гараж примет под свою крышу фургон или другого крупного «жильца», то стоит подбирать завышенные параметры заранее: достаточно будет – 3×2.5 метра.
  • Разработка гаражной постройки – важный этап, т.к. заранее необходимо учитывать, как вы будете парковать транспортное средство, и насколько сильно придется маневрировать для этого. Если от въездных ворот к гаражу ведет не ровный участок, то также стоит заранее расширять въездной проем.
  • Предназначение гаражной постройки может не ограничиться лишь парковочным местом, но и может стать складом ваших вещей. Позаботьтесь заранее об удобстве их транспортировки через проем ворот.

Специфика в процессе монтажа секционных гаражных ворот

Размеры на секционные гаражные ворота надо определять и с учетом установки.

Стандартная комплектация секционных ворот

 Итак:

  • Глубина, на которой устанавливаются ворота в стенном проеме, может варьироваться, т.к., например, ворота с электроприводом (см. Привод гаражных ворот: разновидности и правила выбора) нуждаются в дополнительном пространстве при монтаже и глубина составит более 3 метров. Соответственно выбор ворот должен производиться раньше строительства самой гаражной коробки, т.к. он будет влиять на толщину стены в месте монтажа. Также и механизм, находящийся сверху, влияет на высоту ворот.
  • Перемычка (участок стены от верхней границы проема ворот до потолка) – это необходимая зона для эксплуатации тех или иных ворот. Допустимой высотой для нее является 2,1 м, а, не имея дефицита в стройматериалах, можно довести ее до 3,5 м.
  • Плоскость стены по бокам от проема должна составлять по 1-1,2 м в обе стороны. Как и перемычка, эти участки сыграют важную роль, к примеру, при монтаже привода автоматических ворот.
  • Обязательным условием безопасной эксплуатации является отсутствие на стенах любых инженерных коммуникаций и освещения, которые могут быть повреждены направляющими секционных ворот в ходе их использования.

Внимание: Также учитывайте и угол поворота к гаражу и уклон съезда. Это все повлияет и на величину ворот.

Сэндвич-панели в секционных гаражных воротах

Любой хозяин перед гаражными воротами ставит следующие требования: ветроустойчивость, высокая прочность и жесткость (устойчивость к любым деформациям). Ворота должны хранить тепло и защищать гараж от внешнего шума. Все эти требования выполняются в секционных гаражных воротах, которые выполнены из сэндвич-панелей.

Внимание: Зная оптимальные параметры данного материала, очень легко подобрать нужные ворота, которые прослужат вам долгие годы. А именно: толщина листов и качество стали, из которой изготовлены панели и плотность заливки наполнителя пенополиуретана между листами.

Гаражные секционные ворота размеры по умолчанию делаются стандартные. Они в основном рассчитаны на один легковой автомобиль.

Здесь не надо будет делать заказ, а можно просто сразу купить в нужной комплектации:

  • Толщина сэндвич-панелей – 4,5 см.
  • Толщина стальных листов – 0,4 мм, плотность пенополиуретана – 46-47 кг/м3. Данные параметры указывают на особую стойкость ворот к любым нагрузкам и возможным повреждениям.
  • В вопросе сохранения температуры материал, из которого изготавливаются ворота, не уступит кирпичной стене толщиной более полуметра. Данные секционные ворота подойдут любому, не зависимо от климатических особенностей региона проживания.
  • Уникальная технология склепки листов стали позволит сохранить их невредимыми при транспортировке ворот, защищая от возможных ударов, а также не позволит перепадам температур разрушить конструкцию.

Необходимые параметры функциональных частей ворот

На что же, помимо материала и размеров, стоит обратить внимание при оценке секционных ворот:

ГерметичностьНе только материал влияет на тепло и звукоизоляцию гаража, но и правильное выполнение конструкции ворот и их монтаж, а именно уплотнительные вставки. Это важная часть секционных ворот, которая влияет на стыковку со стенным проемом.
  • При выборе необходимо прощупать материал, который должен быть мягким и эластичным, что позволит ему закрыть собой все неровности стены и усилить стыковку. Уплотнитель может быть многослойным и с увеличением количества слоев уплотнителя понижается его тепло- и звукопроводность.
  • Также на герметичность могут повлиять роликовые кронштейны, которые необходимо устанавливать правильно. При неправильной сварке ворот и нерегулируемых кронштейнах они могут отделить ворота от стенного проема в месте стыковки, что создаст щели.
  • Ведущие производители данной продукции учли все пожелания владельцев и создали своего рода шаблон, который подойдет в большинстве случаев: в качестве материала для уплотнителя используется каучук в 2 слоя, а качество сварки не создаст вам дополнительных проблем в виде сквозящих щелей.

 

Антикоррозионная защитаСрок эксплуатации новых секционных гаражных ворот зависит от того, насколько они переносят внешнее воздействие, вызывающее коррозию.В районах с влажным климатом особенно необходима защита от внешних разрушителей металла. Чтобы не переплачивать за ремонтные работы в дальнейшем, нужно заранее осмотреть покупаемые ворота и узнать, из какого металла изготовлены составляющие.
  • По стандарту все части секционных гаражных ворот сделаны из оцинкованной или нержавеющей стали. Также необходимо уточнять защитное покрытие, которое наносится на металл.

Ведущие европейские производители гарантируют качественность своей продукции. Они заботятся о выпускаемой продукции и используют следующие средства защиты:

  • Крепления и кронштейны делаются из нержавеющей стали.
  • Сталь покрывается полимерным веществом слоем минимум в 25 мкм.
  • Имеется специальное полиуретановое покрытие ПУР-ПА, которое не дает воротам получать механические дефекты в виде царапин или химические повреждения.
  • Основная плоскость панелей покрыта цинковым слоем в 16 мкм.

Внимание: Также возможны и дополнительные услуги от продавца в виде обработки ворот защитными спецсредствами, но их наличие необходимо заранее уточнить.

 

Правила при эксплуатации ворот

Как и при работе с любыми механизмами или техникой, необходимо соблюдать правила пользования при эксплуатации секционных гаражных ворот:

  • Открытию ворот ничего не должно мешать.
  • Всегда необходимо закрывать ворота и не держать их в открытом или не до конца открытом состоянии без необходимости.
  • Регулярная профилактика всех механизмов необходима и для этого следует вызывать мастеров из сервисного центра.
  • Ни в коем случае не совершайте ремонтные работы сами или при помощи людей, не являющихся профильными специалистами.

Размеры секционных ворот для гаража имеют большое значение, но и не следует пренебрегать и качеством производства. Отдайте предпочтение европейским производителям и не гонитесь за дешевой китайской продукцией. Посмотрите фото и видео, прочтите отзывы и только после этого делайте выбор. Инструкция поможет вам не ошибиться.

1pogarazham.ru

Гаражные подъемно-секционные ворота

 На российском рынке представлено три основных производителя подъемно-секционных ворот: Hormann (Германия), Alutech (Белоруссия), Doorhan (Россия).

 На каком производителе остановить свой выбор?
 При выборе производителя подъемно-секционных ворот, нужно учитывать ключевые, для вашего объекта, критерии. Такие, как, качество основных узлов, адаптированность изделия к климатическим условиям, стоимость жизненного цикла продукта.

 Критерии сравнения:

 1. Особенности конструкции

 — панели полотна ворот

 Секционные ворота всех трех производителей могут использоваться в отапливаемых гаражах, как в европейской части России, так и в регионах Крайнего Севера.
 Для герметизации от сквозняков и осадков по периметру полотна и между секциями проложены уплотнители. Напольный уплотнитель сглаживает неровности пола, предотвращая попадание в гараж холодного воздуха и влаги.
 Секции выполнены из горячеоцинкованной стали с защитным покрытием, которое увеличивает защиту от царапин и сколов. Hormann и Doorhan покрыты полиэстеровым покрытием, Alutech — полиуретановым.
 Сэндвич-панели внутри с пенополиуретаном (жесткой пеной), по теплоизоляции идентичны кирпичной стене в два кирпича. Они незначительно различаются по толщине.
 Но, несмотря на примерно одинаковые параметры, есть ряд существенных различий в конструкции, которые могут повлиять на эксплуатационные характеристики.
 Конструкция сендвич-панели у Hormann и Alutech выполнена с защитой от защемления*, по технологии замкнутого контура**. Конструкция сендвич-панели DoorHan выполнена без замыкания контура, что позволяет избежать эффекта мостика холода, и сквозного промерзания панелей.

 Коэффициент теплоизоляции полотна

Hormann Alutech Doorhan
0,7 (0,8 – с термопакетом ThermoFrame) 0,7 (Trend)/1,0 (Classic) 1,1

 Чем больше значение показателя сопротивления теплопередачи (м² °C/Bт), тем теплее ворота.

 *защита от защемления не позволяет панелям зажать пальцы рук, при открытии-закрытии вручную, актуально при небольших размерах ворот с отсутствием ручного или автоматического привода.

 **замкнутый контур двух стальных поверхностей панели добавляет жесткости к адгезии пенополиуриетана.

 — метизы, фурнитура

 Комплектующие (петли, опоры, ролики), всех трех производителей, защищены от коррозии цинкованием. У Doorhan дополнительно окрашены, для увеличения срока эксплуатации.

 Что касается крепежа, то, по прочности крепления петель и опор, выигрывает Doorhan. Конструкция панелей Doorhan выполнена таким образом, что крепление петель и опор производится через двойной усиленный стальной лист более длинным панельным саморезом, чем у Hormann и Alutech.

 Комплектующие

Hormann Alutech Doorhan
Оцинкованы + Оцинкованы + Оцинкованы +
Окрашены +

 Крепеж

Hormann Alutech Doorhan
Усиление под петли + Усиление под петли + Усиление под петли +
Длинные саморезы, сквозное крепление +

 — направляющие

 Все производители используют горячее цинкование при производстве направляющих. По качеству исполнения изгибов (место, где полотно переходит в горизонтальное положение), лидируют Hormann и Alutech.

 Направляющие

Hormann Alutech Doorhan
Оцинкованы +
Точность изгибов +
Оцинкованы +
Точность изгибов +
Оцинкованы +

 — торсионные пружины

 Торсионные пружины, в стандартном исполнении, имеют ресурс 25000 циклов. Дополнительным фактором износа является коррозия. Пружины всех трех производителей оцинкованы. Пружины Doorhan дополнительно окрашены.

 Торсионные пружины

Hormann Alutech Doorhan
Оцинкованы + Оцинкованы + Оцинкованы +

 2. Особенности монтажа

 Сложность монтажа влияет на время, которое потребуется для установки. В отдельных случаях это может повлиять на цену монтажа, но незначительно.

 Время монтажа гаражных ворот средних размеров

Hormann Alutech Doorhan
2,5 3 4

 3. Рыночная стоимость

 Цены на продукцию производителей объективно связаны курсом рубля по отношению к валютам стран производителей. По состоянию на начало 2019 года соотношение приблизительно следующее:

 Соотношение цен на продукцию

Hormann Alutech Doorhan
+25% +15% 0

 4. Длительность бесперебойной работы

 Если рассматривать с точки зрения бесперебойности работы, то тут выигрывает долгожитель Horman. Alutech и Doorhan находятся примерно в одинаковом положении.

 5. Стоимость жизненного цикла

 Стоимость жизненного цикла продукта включает в себя стоимость самого продукта и стоимость обслуживания его в течение определенного времени. Кроме того, необходимо учитывать потери от простоя оборудования, при ожидании комплектующих, т.к. такие узлы, как панели и пружины изготавливаются на производстве.
 По данному критерию Hormann и Alutech значительно уступают. При более высокой цене на продукцию, цены на комплектующие в разы выше чем у DoorHan, а сроки поставки колеблются от двух недель, до нескольких месяцев.

 У Doorhan во многих регионах локализованы производственно-складские комплексы и действует ряд сервисных центров. Дилерская политика направлена на снижение сроков поставки и повышение качества сервисного обслуживания. Стандартные комплектующие имеются у официальных дилеров на складах, а сроки изготовления и поставки индивидуальных сложных узлов 2-3 рабочих дня.

 Наши рекомендации.

 Имея опыт не только поставки и монтажа, но и сервисного и ремонтного обслуживания оборудования различных производителей, мы остановили свой выбор на продукции DoorHan. При ряде имеющихся недостатков, в частности — более сложный монтаж, и не столь изящное исполнение конструкции, продукция этого производителя проявила себя как экономически более выгодная, доступная и адаптированная к российским условиям.

 Рекомендуем, при выборе производителя акцентировать внимание на важных для вас критериях и рисках, а не на раскрученность бренда.

www.mynewgate.ru

Секционные гаражные ворота: размеры проема, монтаж


Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



Как известно, большое количество людей являются владельцами личных транспортных средств. Однако не все смогли приспособиться к тому, что конструкции, которые позволяют открывать гараж, иногда ломаются, что приводит к появлению негативных эмоций у всех, кто с этим столкнулся. В подобной ситуации лучше всего использовать ворота гаражные секционные, размеры которых можно задавать самостоятельно, в зависимости от проёма.

Размеры ворот могут отличаться

Подобные системы обладают большим разнообразием преимуществ, которые всегда были отличительной особенностью таких ворот. Поэтому лучше всего будет разобраться не только в их основных параметрах, но и в том, насколько прагматично они будут выглядеть в той или иной ситуации.

Свойства секционных систем

Разновидности конструкций

Подъёмных секционных ворот в мире существует великое множество, и определить, какой из них вам необходим без специальной информации будет довольно сложно. Поэтому стоит уделить внимание тому, на какие виды стоит делить такие системы.

Итак, секционные ворота бывают промышленными и гаражными. Что касается промышленных видов систем, то здесь необходимо отметить следующее – параметры подобных конструкций позволяют закрывать пространство, ширина которого достигает семи метров, что для зданий данного типа считается вполне нормальным явлением. Для простого обывателя такие цифры могут показаться большими, что и понятно – стандартная ширина гаража составляет 4-5 метров, поэтому и соответствующие секционные конструкции производятся с аналогичными размерами.

Наиболее распространённые положительные моменты

Специалисты выделяют несколько основных плюсов таких ворот, которые способны открываться в несколько этапов. Самыми значимыми из положительных качеств систем считаются следующие категории:

  1. Способность установки в проём с любыми габаритами;
  2. Не подразумевают очистку прилегающей территории от снега и листьев;
  3. Экономят пространство, что особенно актуально для узких гаражей;
  4. Высокие теплоизолирующие свойства;
  5. Способность быстро восстановить конструкцию методом замены одной секции вместо демонтажа системы.

Теплоизоляция ворот всегда высокая

Подобные качества не являются последними, что лишь улучшает их отношение со стороны обычного владельца транспортного средства, решившегося установить такую систему себе.

Дополнительные преимущества

Кроме известных всем плюсов, подъёмно-секционные ворота для гаража обладают и другими полезными характеристиками. В частности, системы отлично противостоят взломам различного рода. Сам замок создан таким образом, что его механизм не поддаётся влиянию ножовки, пилы или других аналогичных инструментов. Подобная надёжность была достигнута ещё и потому, что месторасположение замка очень трудно разгадать, тем более, если дело касается тёмного времени суток.

Не лишним будет сказать и о том, что конструкции обладают большой площадью, которая позволяет полностью закрыть внутреннее пространство гаража. Именно так можно скрыть свой автомобиль от посторонних глаз, что особенно актуально в случае дорогого варианта транспортного средства. Поэтому данная категория систем отлично впишется как визуально, так и с технической точки зрения.

А существуют ли недостатки?

Конечно, нельзя забывать и об отрицательных положениях секционных гаражных ворот. Так, такие системы необходимо постоянно совершенствовать. Иными словами, владельцу гаража с подобными конструкциями нужно будет постоянно заниматься работами, связанными либо с установкой дополнительного оборудования или крепёжных элементов, либо с приданием хорошего визуального состояния. Как видно, лишняя работа не понравится ни одному из хозяев гаража.

Минус — постоянная техническая доработка

Кроме того, система предусмотрена для тех граждан, которые обладают нескромными финансовыми ресурсами. Поэтому секционные ворота трудно встретить вблизи тех собственников, которые предпочитают садиться за руль сравнительно недорогих авто. Безусловно, для состоятельных людей, которые боятся за сохранность своего авто, подобные сведения нельзя отнести к категории негативных, но для обывателя стоимость системы будет непосильной.

С помощью чего управляются

Стоит поговорить о том, как и с помощью чего можно добиться свободного доступа в собственный гараж. Открываться системы могут по-разному: либо дистанционно, либо вручную, либо с помощью сигнала со специального пульта. Нужно сказать о каждом виде в отдельности.

В приоритете был, есть и будет тот способ, который связан с ручным открыванием двери, поскольку проводка в гараже может отказать, а открыть ворота будет очень сложно.

На втором месте по значимости и лёгкости доступа для хозяина подобной собственности будет тот метод, основанный на подаче сигнала, — надёжен, но сложно устанавливать и частые проблемы с питанием. Наконец, менее востребованным считается дистанционный тип открытия конструкции, ведь известно много случаев, когда человек нечаянно нажимал на кнопку, в то время как система была полностью открыта.

Монтаж системы самостоятельно

Главное действие в установке

По разным причинам многие владельцы гаражей с такими конструкциями не желают монтировать систему самостоятельно. Для тех, кто не боится ломать стереотипы, следует сказать, что никаких сложностей для вас не предвидится, что будет положительным моментом в том случае, при котором вы побоитесь начинать такое занятие.

Главное, что будет от вас требовать установка, — осуществление правильного замера, который будет исполнен в соответствии с общепринятыми правилами. Посему вам стоит внимательнее подойти к этому (казалось бы) обычному процессу. Но необходимо заметить, что один неправильный размер может существенно сократить срок эксплуатации системы, а также быстро привести в негодность конструкцию в целом.

Установка каркаса на своё законное место

Для того чтобы конструкция смогла довольно хорошо перемещаться, вам стоит прикрепить каркас. Чтобы не ошибиться в его расположении, нужно запомнить следующее: отступить от края притолоки 100-120 мм для того, чтобы конструкция не смогла помешать стеновому покрытию. Притолокой называется расстояние, расположенное в пространстве между потолком и верхней частью проёма.

Правильное расположение каркаса

Чтобы закрепить каркас, вам достаточно использовать самые обычные крепёжные элементы, в число которых могут входить как саморезы, так и другие детали. Главное – чтобы металлическая основа была прочно поставлена на своё законное место, иначе об эффективной работе ворот можно позабыть навсегда.

Монтаж троса и замка

Важными составляющими данный ограждений являются трос и замок. И если трос прокладывается довольно просто (нужно расположить его вдоль каркаса, чтобы он осуществлял связь между воротами и подъёмным механизмом), то с замком ситуация будет выглядеть несколько иначе. Тут нужно проявить терпение и сноровку.

В этой области прокладывается трос

Всё будет складываться проще, если вы имеете дело с электромеханическим замком. Да, установить его и закрепить сложнее, чем механический, зато настроить его не составляет никакого труда – соответствующая инструкция есть в каждом таком наборе. Обычный замок нуждается в доработке и соответствии с конкретными параметрами гаража, но он будет удобнее в дальнейшем пользовании системой.

Установка секционных подъёмных ворот от DoorHan

rusograda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*