Разметочная сетка: Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia FreeHand › Рабочий стол и базовая техника программы › Разметочная сетка [страница — 30] | Самоучители по графическим программам

Разметочная сетка

Разметочная сетка выполняет примерно те же функции, что и направляющие. Она облегчает взаимную координацию и позиционирование элементов сложной композиции. Сетка представляет собой регулярную совокупность точек, отстоящих друг от друга на заданный шаг. Вывести сетку на экран можно по команде
View › Grid › Show
. Повторное выполнение этой команды убирает сетку с экрана. Для сетки, как и для направляющих, существует режим захвата, который можно включить с помощью команды View › Snap To Grid. Повторное выполнение команды отключает режим захвата.

Координатная разметочная сетка в режиме захвата действует точно также, как и направляющие При перемещении элементов публикации и установке в заданном месте происходит захват и удержание этого элемента – фигуры, узла, касательной, граничного контура и др.

Величина зоны захвата – это общий параметр для направляющих и координатной сетки. Чтобы изменить его значение, надо командой File › Preferences (CTRL + SHIFT + D

) вызвать диалоговое окно Preferences, выбрать в нем закладку General и в поле Snap distance ввести число. Размер зоны захвата измеряется в пикселах и может принимать значение в пределах от 1 до 5.

В отличие от направляющих, расстояние между которыми может меняться, разметочная сетка является регулярной и имеет одинаковый шаг по вертикали и горизонтали. Чтобы изменить шаг сетки, необходимо командой View › Grid › Edit вывести диалоговое окно Edit Grid и в его единственном поле ввести величину нового шага. Если это число задать без указания размерности, то будет действовать единица измерения, установленная по умолчанию в панели свойств. Чтобы задать шаг в других единицах, следует использовать модификаторы.

Как включить или убрать сетку в Фотошопе

В Adobe Photoshop есть инструмент, с которым редактировать графику будет гораздо проще. Это сетка. Она помогает при создании изображений и складывании коллажей. По ней можно оценить размер и расстояние, прикинуть, как будут располагаться объекты относительно друг друга, сделать разметку. Сориентироваться, куда поместить ту или иную часть рисунка. Это полезное средство, если уметь им пользоваться. Узнайте, как включить сетку в Фотошопе, как настроить её атрибуты и как её убрать.

О сетке

Сетка помогает вам более точно и симметрично расставить элементы в композиции

По сути, это направляющие линии. Ровная таблица. Она накладывается поверх изображения, но не перекрывает его. С ней легче рассчитать пропорции, увидеть симметрию, правильно поставить отдельные элементы.

В качестве аналогии приведём школьную тетрадь в клетку. В ней строили графики и рисовали геометрические фигуры. На таком листе можно было начертить прямой отрезок без линейки, задать угол в 45 или 90 градусов, не используя транспортира. По ней на глаз определяли, какая длина у стороны прямоугольника, и сколько клеток составляют его площадь. В Фотошопе у таблицы примерно те же функции.

Её можно увидеть только в программе. Она не отобразится при печати. В цифровой версии рисунка клеток тоже не будет. Это не часть изображения, а инструмент для редактирования.

Не стоит путать его и пиксельную сетку. Последнее — это разбиение картинки на точки. Пригодится для детального редактирования. Её также можно включить и настроить.

Даже если вам не нужны эти опции, всё равно будет полезно о них узнать. Например, чтобы убрать таблицу, если случайно её активировали.

Как включить?

Вот как сделать сетку в Фотошопе:

  1. Откройте любой графический файл или создайте новый.
  2. В строке меню нажмите на кнопку «Просмотр» («View»). Обычно она находится между «3D» и «Окно».
  3. Наведите курсор на пункт «Показать» («Show»).
  4. В выпавшем меню кликните на «Сетку» («Grid»). Она появится на слое.
  5. Также можно нажать клавиши Ctrl+’ (в русской раскладке Ctrl+Э).

Как настроить?

Можно сделать другой размер клеток (например, чтобы они визуально обозначали отрезки длиной 1 сантиметр), выбрать тип или цвет линий.

  1. Откройте меню «Редактирование» на верхней панели.
  2. Наведите мышь на пункт «Установки». Он в самом низу списка.
  3. Нажмите на «Направляющие, сетка и фрагменты».
  4. В открывшемся окне задайте нужный размер ячеек. Это можно сделать в поле «Линия через каждые…». Доступны разные единицы измерений: дюймы, миллиметры, пункты и так далее.
  5. В разделе «Стиль» укажите, как должна отображаться сетка: сплошной полосой, пунктирной или точками. Это не столь важно, так как разметка будет видна только при редактировании рисунка.
  6. В пункте «Цвет» выберите заливку. Настройку можно использовать, когда таблица сливается с фоном.

Как убрать?

Избавиться от клеток можно в том же меню, через которое их добавляли. Вот как убрать сетку в Фотошопе:

  1. Перейдите в Просмотр — Показать.
  2. Уберите галочку с соответствующего пункта.
  3. Или используйте сочетание клавиш Ctrl+Э.

Пиксельная сетка

Пиксельная сетка заметна только вблизи. Чтоб её увидеть, надо увеличить картинку и изменить масштаб. Но при работе с графикой она может мешать. Вот как её вставить или убрать:

  1. Откройте меню Просмотр — Показать.
  2. Кликните на «Пиксельная сетка».

Линейки

Ещё один метод измерения в Фотошопе — линейки. Они находятся снаружи рисунка. С этим инструментом можно оценить длину и ширину объектов и изображения в целом. Активировать линейки можно в меню «Просмотр». Чтобы выбрать их параметры, перейдите в Редактирование — Установки — Единицы измерения и линейки.

Таблица полезна при черчении схем. Или для любой другой работы, в которой требуется точность. Но этот инструмент пригодится и вне профессиональной сферы. Ведь во время рисования многое «прикидывается на глаз». Если включить разметку, можно будет ориентироваться на неё. И в итоге получится выверенный, проработанный и красивый рисунок.

Коврик для резки KW-Trio A3, 45*30см, толщина 3мм, разметочная сетка Коврик для

Коврик для резки KW-Trio A3, 45*30см, толщина 3мм, разметочная сетка Коврик для | Офисная канцелярия

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0.0512600309 c

Коврик для резки KW-Trio A3, 45*30см, толщина 3мм, разметочная сетка

578,08 р.

Защита покупателя Нашли дешевле?

Коврик для резки KW-trio. Незаменимая вещь при работе канцелярским ножом. Лицевая сторона имеет прорисованную клетку с сантиметровой шкалой. Изготовлен из самовосстанавливающегося инновационного материала толщиной 3 мм, двусторонняя трехслойная структура предотвращает порчу поверхности стола.

Смотрите также

528 р. 405 р.

Незаменимая вещь при работе канцелярским ножом. Лицевая сторона имеет прорисованную клетку с сантим…

949 р.

Габариты: 0 x 45 x 30 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 460 г; Страна: Тайвань; В боксе: 48 шт; С…

30 ? 22 см, 45 ? 30 см, 60 ? 45 см

624 р.

Габариты: 0 x 30 x 22 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 200 г; Страна: Китай; В боксе: 50 шт; Сос…

1176 р. 844 р.

Самовосстанавливающийся трехслойный коврик из прорезиненного пластика обладает высокой устойчивость…

626 р. 505 р.

1 заказ

Высококачественный двусторонний мат (коврик) BRAUBERG предназначен для кроя деталей различных форм…

1224 р. 1059 р.

Высококачественный двусторонний мат (коврик) ОСТРОВ СОКРОВИЩ предназначен для кроя деталей различны…

680 р. 548 р.

Высококачественный двусторонний мат (коврик) ОСТРОВ СОКРОВИЩ предназначен для кроя деталей различны…

1769 р.

Детский массажный коврик состоит из отдельных модулей, которые соединяются между собой по принципу…

551 р.

Ножницы серии «Precision» обеспечивают максимально точную резку. Лезвия ножниц изготовлены из высок…

Упаковка 2 шт. Цена за 1

1300 р.

Габариты: 45 x 30 x 0,2 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 610 г; Страна: Тайвань; В боксе: 50 шт;…

30 ? 22 см, 45 ? 30 см, 60 ? 45 см, 90 ? 60 см

822 р.

1 заказ

Высококачественный двусторонний мат предназначен для кроя деталей различных форм, удобен при изгото…

1944 р.

Ортопедическое напольное покрытие состоит из модулей, которые соединяются между собой по принципу п…

168 р.

26 заказов

Размер одного модуля -26х26 см. Цена за 1 штуку! Поверхность модуля состоит из объемных изображений…

268 р.

Напольное ортопедическое покрытие является уникальным средством профилактики и лечения детского пло…

268 р.

Напольное ортопедическое покрытие является уникальным средством профилактики и лечения детского пло…

268 р.

Напольное ортопедическое покрытие является уникальным средством профилактики и лечения детского пло…

268 р.

Напольное ортопедическое покрытие является уникальным средством профилактики и лечения детского пло…

272 р.

Напольное ортопедическое покрытие является уникальным средством профилактики и лечения детского пло…

272 р.

Напольное ортопедическое покрытие является уникальным средством профилактики и лечения детского пло…

168 р.

34 заказа

Размер одного модуля -26х26 см. Цена за 1 штуку! Поверхность модуля покрыта крупными массажными эле…

754 р.

Габариты: 0 x 45 x 30 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 460 г; Страна: Тайвань; В боксе: 48 шт; С…

496 р.

Габариты: 0 x 30 x 22 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 200 г; Страна: Китай; В боксе: 50 шт; Сос…

291 р.

Габариты: 30 x 22 x 0,4 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 319 г; Артикул поставщика: 4200905; Стр…

546 р.

Габариты: 45 x 30 x 0,3 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 615 г; Артикул поставщика: 4200904; Стр…

291 р.

Габариты: 30 x 22 x 0,4 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 319 г; Артикул поставщика: 4200905; Стр…

546 р.

Габариты: 45 x 30 x 0,3 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 615 г; Артикул поставщика: 4200904; Стр…

385 р.

Габариты: 22 x 30 x 0,3 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 220 г; Страна: Китай; В боксе: 100 шт;…

272 р.

Напольное ортопедическое покрытие является уникальным средством профилактики и лечения детского пло…

287 р.

Напольное ортопедическое покрытие является уникальным средством профилактики и лечения детского пло…

1345 р.

Габариты: 45 x 30 x 0,2 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 610 г; Страна: Тайвань; В боксе: 50 шт;…

52 р. 44,80 р.

Ножницы STAFF — функциональный и удобный инструмент для резки бумаги и картона. Инструмент позволяе…

Упаковка 12 шт. Цена за 1

95 р. 59 р.

Канцелярский нож «Extra 30» BRAUBERG предназначен для резки бумаги, картона и более плотных материа…

Упаковка 6 шт. Цена за 1

67 р. 58 р.

Канцелярский нож «Extra 60» BRAUBERG предназначен для резки бумаги, картона и более плотных материа…

Упаковка 6 шт. Цена за 1

107 р. 76 р.

Канцелярский нож BRAUBERG «Delta» для резки бумаги, картона и более плотных материалов. Оставляет р…

Упаковка 8 шт. Цена за 1

170 р. 118 р.

Канцелярский нож BRAUBERG «Delta» для резки бумаги, картона и более плотных материалов. Оставляет р…

Упаковка 4 шт. Цена за 1

52 р. 40,96 р.

Недорогие и практичные ножницы STAFF — идеальный инструмент для резки бумаги, картона. Инструмент т…

Упаковка 12 шт. Цена за 1

20 р. 16,64 р.

Канцелярский нож STAFF относится к категории товаров, которые должны быть в каждом офисе и доме. С…

Упаковка 60 шт. Цена за 1

35 р. 26,88 р.

Канцелярский нож STAFF — универсальный, удобный и простой инструмент, который применяется во многих…

Упаковка 10 шт. Цена за 1

52 р. 42,24 р.

Канцелярский нож STAFF «PRO» — универсальный, удобный и простой инструмент, который применяется во…

Упаковка 10 шт. Цена за 1

68 р.

2 заказа

Набор цветных карандашей, 12 цветов. Яркие цвета, мягкий грифель. Материал — дерево. Классический ш…

Мы используем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием метаданных Закрыть

Выравнивание элементов на обычной форме

На обычных формах местоположение элементов прорисовывается полностью вручную. Для облегчения этого процесса, платформа предлагает несколько механизмов:

выравнивание элементов — обеспечивает автоматическое центрирование, либо «прижимание» элементов управления  к гайдлайнам друг друга, либо выравнивание размеров элементов управления:

сетка — через Параметры можно настроить отображение сетки, для точного ручного выравнивания элементов:

***

Вопрос 10.104 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Кнопки командной панели, показанные на рисунке, предназначены для:

  1. Редактирования табличного документа
  2. Выполнения действий с группой выделенных элементов
  3. Для определения положения настраиваемой формы относительно главного окна 1С:Предприятие и его системных окон
  4. Установки привязок для элементов формы

Правильный ответ второй. Это панель выравнивания и унификации размеров элементов.

***

Вопрос 10.79 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Что произойдет, если нажать кнопку командной панели, отмеченную на рисунке?

  1. Ничего не изменится
  2. Произойдет смещение по горизонтали элемента «Надпись1» и выравнивание его правой границы по правой границе элемента «Надпись2»
  3. Произойдет смещение по горизонтали элемента «Надпись2» и выравнивание его правой границы по правой границе элемента «Надпись1»
  4. Оба элемента переместятся к правой краевой выравнивающей линии формы

Правильный ответ второй. Надписи выровняются по правой.

***

Вопрос 10.82 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Что произойдет, если нажать кнопку командной панели, отмеченную на рисунке?

  1. Все надписи станут по горизонтали одинакового размера
  2. Ничего не изменится
  3. Произойдет смещение надписей. Вертикальная ось симметрии каждого элемента управления будет совпадать с вертикальной осью симметрии формы, т.е. центрирование каждого элемента управления по горизонтали
  4. Произойдет смещение надписей по горизонтали. Перемещения элементов управления друг относительно друга внутри группы не произойдет, т.е. центрирование как бы одного элемента в целом
  5. Произойдет смещение надписей по вертикали. Перемещения элементов управления друг относительно друга внутри группы не произойдет, т.е. центрирование как бы одного элемента в целом

Правильный ответ четвертый. Все выделенные элементы управления отцентрируются относительно их общей центральной линии.

***

Вопрос 10.83 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Что произойдет, если нажать кнопку командной панели, отмеченную на рисунке?

  1. Все надписи станут по вертикали одинакового размера. За образец будет взят элемент управления «Надпись1»
  2. Ничего не изменится
  3. Все надписи станут по вертикали одинакового размера. За образец будет взят элемент управления «Надпись3»
  4. Произойдет центрирование каждой надписи по вертикали
  5. Произойдет равномерное распределение надписей в вертикальном направлении. Элементы управления «Надпись1» и «Надпись3» останутся на своем месте, а элемент «Надпись2» будет сдвинут в нужную сторону. При смещении элемента привязка к разметочной сетке не учитывается
  6. Произойдет равномерное распределение надписей в вертикальном направлении. Элементы управления «Надпись1» и «Надпись3» останутся на своем месте, а элемент «Надпись2» будет сдвинут в нужную сторону. При смещении элемента будет осуществлена привязка к разметочной сетке, если режим ее использования установлен

Правильный ответ первый. Высота элементов будет стандартизирована

***

Вопрос 10.86 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Что произойдет, если нажать кнопку командной панели, отмененную на рисунке?

  1. Все надписи станут по вертикали и горизонтали одинакового размера. За образец будет взят элемент управления «Надпись1»
  2. Все надписи станут по вертикали и горизонтали одинакового размера. За образец будет взят элемент управления «Надпись3»
  3. Ничего не изменится
  4. Будет выполнено автоматическое выравнивание надписей
  5. Для всех надписей будет задан прозрачный фон

Правильный ответ четвертый, собственно кнопка называется «Выровнять автоматически»

***

Вопрос 10.90 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Отключить режим выравнивания с помощью выравнивающих линий в ранее созданной форме:

  1. Нельзя
  2. Можно. Для этого в палитре свойств формы надо отключить свойство «Использовать выравнивающие линии»
  3. Можно. Для этого, выбрав пункт главного меню «Сервис-Параметры», на закладке «Форма» надо отключить свойство «Использовать выравнивающие линии»
  4. Можно. Для этого в палитре свойств формы надо отключить свойство «Использовать выравнивающие линии» или, выбрав пункт главного меню «Сервис-Параметры», на закладке «Форма» отключить свойство «Использовать выравнивающие линии»

Правильный ответ второй. Выравнивающие линии (отмечены стрелкой) отключаются соответствующим свойством формы:

***

Вопрос 10.92 экзамена 1С:Профессионал по платформе. При выравнивании элементов формы разметочная сетка может быть показана:

  1. Непрерывными линиями
  2. Точками, расположенными в шахматном порядке
  3. Точками, расположенными в местах пересечения разметочных линий
  4. Верны ответы 1 и 2
  5. Верны ответы 2 и 3
  6. Верны ответы 1, 2 и 3

Правильный ответ пятый. Расположение точек регулируется опцией Шахматный порядок Параметров системы (см. скриншот в посте).

***

Вопрос 10.95 экзамена 1С:Профессионал по платформе. На рисунке красным кружком отмечен:

  1. Специальный маркер выравнивания, показывающий смещение элементов управления. Выделенный элемент управления предлагается сдвинуть влево
  2. Специальный маркер выравнивания, показывающий смещение элементов управления. Выделенный элемент управления предлагается сдвинуть вниз
  3. Специальный маркер выравнивания, показывающий наложение элементов управления. Выделенный элемент управления предлагается сдвинуть влево
  4. Специальный маркер выравнивания, показывающий наложение элементов управления. Выделенный элемент управления предлагается сдвинуть вниз

Правильный ответ первый. Нижнее поле смещено вправо относительно верхнего, соответственно его предлагается подвинуть левее.

***

Вопрос 10.96 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Можно ли с помощью выравнивающих линий изменять размеры и перемещать элементы управления формы?

  1. Нельзя
  2. Можно, если элементы управления прикреплены к этим линиям
  3. Можно, если элементы управления прикреплены к этим линиям, но только перемещать
  4. Можно, если элементы управления прикреплены к этим линиям, но только изменять размеры
  5. Можно, всегда

Правильный ответ второй. Элементы, прикрепленный к одному гайлайну, можно двигать вместе.

***

Вопрос 10.97 экзамена 1С:Профессионал по платформе. На рисунке красным кружком отмечен:

  1. Специальный маркер выравнивания, показывающий смещение элементов управления. Выделенный элемент управления предлагается сдвинуть влево и вверх
  2. Специальный маркер выравнивания, показывающий смещение элементов управления. Выделенный элемент управления предлагается сдвинуть вправо и вниз
  3. Специальный маркер выравнивания, показывающий наложение элементов управления. Выделенный элемент управления предлагается сдвинуть влево и вверх
  4. Специальный маркер выравнивания, показывающий наложение элементов управления. Выделенный элемент управления предлагается сдвинуть вправо и вниз

Правильный ответ четвертый. Куда показывают стрелочки, туда надо и двигать.

***

Вопрос 10.98 экзамена 1С:Профессионал по платформе. На рисунке красным кружком отмечен:

  1. Специальный маркер выравнивания, показывающий смещение элементов управления
  2. Специальный маркер выравнивания, показывающий наложение элементов управления
  3. Специальный маркер, показывающий наличие привязки
  4. Специальный маркер, показывающий, что данный элемент является мастером

Правильный ответ третий.

***

Вопрос 10.103 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Какой способ нельзя использовать для выравнивания элементов управления в форме?

  1. По выравнивающим линиям
  2. По разметочной сетке
  3. С помощью специальных маркеров
  4. Используя групповые операции с элементами управления
  5. Нет правильного ответа
Верный вариант пятый — все опции на самом деле рабочие.

***

Вопрос 10.110 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Каким образом с помощью кнопки командной панели, показанной на рисунке, выровнять по правой границе все три надписи?
  1. Сначала выделить элемент управления «Надпись1», щелкнув по нему левой клавишей мыши, одновременно нажав клавишу . Затем нажать указанную кнопку
  2. Просто нажать на указанную кнопку
  3. С помощью указанной кнопки выровнять надписи нельзя, так как они принадлежат разным панелям
Правильный ответ третий. Выравнивание работает в пределах одной панели.

***

Вопрос 10.115 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Для отображения в существующей форме разметочной сетки достаточно:
  1. В палитре свойств формы установить свойство «ИспользоватьСетку»
  2. Выбрав пункт главного меню «Сервис-Параметры», на закладке «Форма» установить флаг «ИспользоватьСетку»
  3. Выбрав пункт главного меню «Сервис-Параметры», на закладке «Форма» установить флаг «Отображать сетку»
  4. Выбрав пункт главного меню «Сервис-Параметры», на закладке «Форма» установить флаг «Отображать сетку», после чего в палитре свойств формы установить свойство «ИспользоватьСетку»
  5. Выбрав пункт главного меню «Сервис-Параметры», на закладке «Форма» установить флаги «Отображать сетку» и «ИспользоватьСетку»

Правильный ответ четвертый, для формы также можно указать вариант отображать или нет.

Как скрыть серую сетку с листа в MS Excel

Все знают, что по умолчанию, листы MS Excel разлинованы в тонкую серую сетку. Эта сетка – что-то вроде “опалубки” для табличного документа, она помогает визуально оценивать размеры и местоположение столбцов, ячеек и т.п. Естественно её назначение – чисто вспомогательное, то есть, она не видна, к примеру, при печати документа и предназначена только для того, чтобы вам было удобно сверстать свою таблицу.

Привычная картина: созданная нами таблица и линовочная сетка MS Excel

Короче говоря, можно сказать, что “фирменная” разметочная сетка MS Excel нужна только на этапе создания таблицы, но совершенно не нужна тогда, когда таблица уже создана и готова “к употреблению”.

В какой-то степени это действительно так. У меня, к примеру, есть знакомый, который так различает свои готовые таблицы и те, которые ещё не готовы – в “готовых” таблицах он просто выключает эту разметочную сетку и таким образом исключает путаницу – всегда видно, финальная версия таблицы перед тобой или ещё не сделанная до конца.

Некоторые пользователи MS Excel думают сходным образом – мол, таблица без ограничительной сетки выглядит более “профессиональной”, такую не стыдно показать коллегам или включить в презентацию.

Однако, как часто это бывает – не все знают как легко и просто можно убрать из “экселя” серую сетку, оставив один только белый рабочий лист (ну и вашу шедевральную таблицу на нем!).

Чаще, чем хотелось бы, используется такой способ: до того как делать таблицу, нужно просто выделить весь лист MS Excel (Ctrl+A, я напомню), а затем взять и залить всё что выделено однотонным белым цветом. Вуаля, и нужный эффект вроде бы достигнут – серых разметочных линий больше нет, вся таблица приобрела ровный белый цвет.

Однако, как вы понимаете, этот способ создания “профессиональной” таблицы, совершенно не профессионален.

Во-первых, сетка мне не нужна совсем, на этапе создания таблицы она весьма пригодится. А во-вторых, в MS Excel есть гораздо более изящный и простой способ добиться того же результата.

Первым делом создайте свою таблицу, пользуясь всеми преимуществами, что дает сетка. Сделали?

Отключаем серую линовочную сетку в MS Excel

На панели “Вид” находим группу инструментов “Показ” и снимаем галочку с пункта “Сетка” (заодно можно снять и строку формул – зачем она в готовом документе?). Смотрим на экран и видим – серая сетка пропала как не бывало, а наша таблица осталась в первозданном виде.

Легко и просто, а самое главное – если сетка нам понадобиться снова, мы просто вернемся на панель “Вид” и вернем галочку “Сетка” обратно.

Вот так встроенные возможности MS Excel в очередной раз позволили обойтись нам без изобретения велосипеда!

Итоговый вид таблицы: встроенная разметочная сетка MS Excel отключена, таблица готова к демонстрации

Использование рубрики для отметки задания

Если вы используете задание QMplus для установки и сбора работ учащихся, вы можете настроить рубрику для отметки этой работы.

Рубрика — это тип оценочной формы, состоящей из набора критериев. Для каждого отдельного критерия предоставляется несколько описательных уровней, каждому из которых присвоена числовая оценка. Чтобы использовать рубрику, маркер выбирает, какой уровень лучше всего подходит для работы, и автоматически присваивается оценка, связанная с этим уровнем.Общая оценка — это сумма оценок, выставленных за каждый уровень.

Использование рубрики потенциально может помочь по-разному, в том числе:

  • Предоставление студентам возможности ознакомиться с рубрикой до того, как они представят свою работу, прояснит, как они будут оцениваться
  • Ускорение процесса маркировки, так как маркер просто должен выбрать подходящий уровень для каждого критерия
  • Обеспечение единообразной основы для оценок и отзывов, возвращаемых учащимся

Вы можете определить свои собственные рубрики и настроить их восприятие как учащимися, так и теми, кто выставляет оценки.Вы также можете повторно использовать рубрики между заданиями, даже если они относятся к разным разделам курса QMplus.

Примечание — если вы включили службу обнаружения плагиата Turnitin для своего задания, у вас также есть выбор использования рубрик с помощью инструментов Turnitin Feedback Studio. Более подробную информацию см. В нашем руководстве по маркировке заданий Turnitin с помощью Feedback Studio.

Настройка рубрики

Чтобы настроить рубрику, вы должны сначала создать операцию присвоения в своей области QMplus.В настройках задания прокрутите до раздела Grade .

  1. Введите тип оценки за задание. В данном случае мы используем баллы, но вы можете выставлять оценки по шкале.
  2. Для задания на основе баллов введите максимальную оценку за задание
  3. Выберите «Рубрика» в раскрывающемся списке «Метод оценки».

Прокрутите экран вниз, нажмите Сохранить и отобразите .

В блоке настроек нажмите Администрирование назначений> Расширенная оценка> Определить рубрику

Создание рубрики с нуля

Щелкните значок Определить новую форму оценки с нуля .Теперь вы попадете на экран настройки рубрики.

  1. Введите название вашей рубрики
  2. Введите описание вашей рубрики. Это описание может быть показано тем, кто выставляет оценки, и / или учащимся, так что вы можете пожелать сформулировать его соответствующим образом

Теперь вам нужно определить критерии, которые вы хотите отметить, и настроить уровни для каждого из них.

Щелкните значок Щелкните, чтобы отредактировать текст критерия и введите имя критерия.Затем щелкните значок Щелкните, чтобы отредактировать текст уровня и введите описание уровня. Помните, что это описание будет видно маркерам и учащимся, поэтому оно должно иметь смысл для обеих аудиторий. Щелкните текст баллов, чтобы установить количество баллов, которое вы хотите присвоить каждому уровню.

Если вам нужен другой уровень, нажмите кнопку Добавить уровень .

После того, как вы заполнили детали для одного критерия, вы можете добавить другой, нажав кнопку Добавить критерий и повторив процесс.

У вас должна получиться рубрика, которая выглядит примерно так, как указано выше.

В разделе Параметры рубрики вы можете контролировать, что будет показано учащимся, а что — тем, кто выставляет оценки.

Пункты с пометкой 1 определяют, что видят учащихся :

  • Разрешить пользователям предварительно просматривать рубрику — если этот флажок установлен, учащиеся будут видеть определение рубрики в своем представлении задания до того, как они отправят задание.Это позволяет им увидеть, как их работа будет отмечена, прежде чем они отправят ее. Если этот флажок не установлен, они будут видеть рубрику только после того, как их работа будет оценена.
  • Показывать описание рубрики оцениваемым — если этот флажок установлен, учащиеся смогут видеть описание, которое вы ввели для рубрики. Если описание вашей рубрики не содержит информации, полезной для ваших учеников, снимите этот флажок, чтобы скрыть ее от них.
  • Показывать баллы за каждый уровень оцениваемым — если этот флажок не установлен, учащиеся будут видеть описание каждого уровня, но не баллы, связанные с этим уровнем.Они будут видеть свою общую оценку и уровень, присвоенный им по каждому критерию, но не увидят, сколько оценок им было присвоено по каждому критерию.
  • Показывать примечания оцениваемым — если рубрика была настроена так, чтобы маркеры могли вводить комментарии для каждого критерия, установка этого флажка покажет комментарии учащимся.

Пункты, помеченные 2, определяют, что видят маркеры :

  • Показывать описание рубрики во время оценки — показывать описание рубрики маркерам
  • Отображение баллов за каждый уровень во время оценки — отображение маркеров оценок, присвоенных за каждый уровень.Возможно, сокрытие оценок может заставить маркеров больше сосредоточиться на описании уровней и на том, соответствует ли работа им, а не на оценках.
  • Разрешить оценщику добавлять текстовые примечания для каждого критерия — если этот флажок установлен, маркер может оставлять комментарии для каждого критерия. Этот комментарий может быть показан студенту или скрыт от него. например Поле скрытого комментария может быть полезно в ситуациях, когда требуется модерация.

Завершив настройку критериев, прокрутите страницу вниз и нажмите Сохранить рубрику и подготовьте ее .Если ваша рубрика настроена правильно, теперь ее можно будет использовать для маркировки. Если есть ошибки, они будут выделены, и вам нужно будет исправить их, прежде чем можно будет использовать рубрику.

Вы также можете нажать Сохранить как черновик , если вы не завершили определение рубрики и хотите завершить его позже.

Создание рубрики из шаблона

Вместо того, чтобы определять рубрику с нуля, вы можете использовать рубрики, которые уже есть в QMplus. Это могут быть:

  1. Рубрики, которые вы сами создали для других заданий
  2. рубрик, которые используются в качестве шаблонов в QMplus.

Щелкните Создать новую форму оценки с помощью значка шаблона .

Вам будет представлен экран, на котором перечислены все общие рубрики в QMplus, из которых вы можете выбрать. Это рубрики, которые были опубликованы как шаблоны для всех пользователей QMplus.

Чтобы включить в список свои собственные рубрики, используйте поле поиска в верхней части экрана.

  1. Чек Включить мои собственные формы
  2. Нажмите Поиск

Здесь будут перечислены все рубрики, созданные вами в QMplus.Если у вас много рубрик, вы можете сузить поиск, введя ключевые слова для поиска в определении вашей рубрики.

После того, как вы нашли рубрику, которую хотите использовать, найдите Используйте эту форму как шаблон , ссылку внизу определения рубрики. Это может быть немного сложно увидеть среди всех рубрик, обратите внимание на зеленую галочку. Щелкните ссылку, а затем щелкните Продолжить

Если вы хотите изменить что-либо в рубрике, щелкните значок редактирования рубрики.В противном случае рубрика готова к использованию в вашем задании.

Обратите внимание, что редактирование рубрики не приводит к изменению шаблона рубрики.

Маркировка рубрикой

Чтобы отметить работу учащегося с помощью рубрики, сначала щелкните задание, а затем нажмите кнопку Просмотреть / оценить все представленные материалы .

Щелкните значок оценивания для учащегося, которого вы хотите отметить. Прокрутите вниз, пока не увидите раздел Grade с рубрикой.

Для каждого критерия щелкните уровень, который вы хотите назначить работе. Ваш выбор будет выделен зеленым. Если поле комментариев было включено, вы также сможете ввести текстовый комментарий для каждого критерия.

После завершения. Прокрутите страницу вниз и нажмите Сохранить изменения или Сохранить и показать следующий , чтобы перейти к оценке следующего ученика.

QMplus рассчитает общую оценку, которая должна быть назначена с учетом выбранных уровней, и обновит оценку за работу учащегося.

При необходимости вы можете вернуться к работе и изменить выбранный уровень.

Как учащиеся видят свою оценку и отзывы

После завершения выставления оценок и выставления оценок учащимся они смогут увидеть оценку и отзывы, щелкнув ссылку с заданием.

Детализация того, что они видят, контролируется настройками параметров рубрики. В этом случае они могут видеть баллы, доступные для каждого уровня, присвоенный им уровень выделяется зеленым цветом, а комментарий обратной связи, оставленный маркером.Общая оценка за задание отображается внизу таблицы критериев.

Если вы включили журнал успеваемости в области QMplus, учащийся также сможет видеть свою оценку в журнале успеваемости.

Советы по использованию рубрик

Постройте рубрику сначала на бумаге

Может быть полезно подумать о том, как вы хотите, чтобы ваша рубрика выглядела, прежде чем вы начнете строить ее в QMplus, особенно когда вы думаете о присваиваемых оценках. Нарисуйте его на бумаге, прежде чем начинать вводить в QMplus, и убедитесь, что максимальная оценка за рубрику соответствует максимальной оценке, установленной для задания.

Рубрики публикации

Рубрики могут быть разделены между учителями. На данный момент только администраторы могут сделать критерии доступными для других учителей, и они могут быть общими только для всего сайта. Если у вас есть рубрика, которую, по вашему мнению, было бы полезно сделать доступной для всех пользователей QMplus в качестве шаблона, свяжитесь с отделом электронного обучения через службу поддержки или через [email protected].

Использование рубрик с другими типами отзывов

Можно использовать рубрики вместе с другими типами онлайн-отзывов, например:

  • Отзывы, комментарии
  • Файлы обратной связи
  • Встроенные комментарии
  • Аннотация в формате PDF

Создание рубрик для офлайн-активности

Можно настроить задание и рубрику для мероприятий учащихся, которые не отправляются онлайн. E.грамм. выступления и презентации.

Комбинирование разметки вручную с онлайн-рубриками

Вы можете предоставить учащимся подробный отзыв, отметив бумажную копию их работы. Однако вы все равно можете использовать критерии QMplus для записи общих оценок и отзывов. Поскольку он находится в сети, это означает, что он доступен для таких людей, как внешние экзаменаторы или личные наставники, а также для студентов … даже если они потеряют или никогда не заберут свою работу с пометкой на бумажном носителе.

Автономная оценка

Невозможно использовать рабочий лист офлайн-оценивания для загрузки данных для рубрик.Рубрики необходимо заполнять онлайн.

Назначения Turnitin

Turnitin имеет собственный онлайн-инструмент для выставления оценок, который называется Grademark. В Grademark можно настроить рубрики и руководства по выставлению оценок для заданий Turnitin. Вот ссылка на видеоурок.

Изготовлено Отделом электронного обучения Лондонского университета королевы Марии.

Создание разметочной сетки на основе Excel, доступной для всех маркеров

  1. Аутентичные методы оценки часто требуют, чтобы мы оценили широкий спектр действий, способностей и компетенций учащихся, подтвержденных в объеме работ (например, в электронном портфолио).
  2. Мы должны делать это систематическим, структурированным, справедливым, эффективным и управляемым способом.
  3. Использование Excel в Teams дает возможность сделать это и позволяет коллегам совместно вводить оценки.
Обзор решения

Оценочные сетки или матрицы — хороший способ упростить сложные оценочные задачи — например, при оценке курсовой работы по набору компетенций. Этот процесс можно стандартизировать, создав в Excel схему выставления оценок с указанием оценок по каждой компетенции.Мы также можем присвоить каждой компетенции весовую оценку, чтобы каждая из них по-разному влияла на общую оценку. Затем мы можем создать отдельный лист в электронной таблице для ввода оценок для каждого учащегося и использовать формулы для расчета общей оценки после взвешивания. Все это может быть сделано совместно, с одновременным вводом данных более чем одним маркером, если мы поделимся таблицей с командой с помощью Microsoft Teams.

Процесс
  1. Убедитесь, что на вашем компьютере уже установлены команды.В противном случае самый простой способ получить его — открыть веб-почту Outlook в веб-браузере и найти команды в средстве запуска приложений (вверху слева на странице). Следуй инструкциям. Вы также можете использовать Teams на мобильных устройствах Apple, Android и Microsoft.
  2. Создайте новую частную команду для своей группы преподавателей и добавьте своих коллег в качестве участников — вы можете добавлять людей извне (например, внешних экзаменаторов).
  3. Вы можете создать и поделиться ссылкой, которая приведет участников непосредственно в команду.
  4. Вы можете начать беседу с членами команды (введите @ в поле сообщения, чтобы уведомить отдельных лиц или всю команду). Мгновенные уведомления отправляются людям, которых вы упоминаете в беседах, с использованием этого механизма.
  5. Загрузите файл Excel в пространство файлов команды, чтобы начать с ним совместную работу.
  6. В
  7. Teams есть много других замечательных функций для совместной работы. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке в разделе инструментов ниже.

От критериев оценки к проектированию энергосистемы.|

Хелен Кей и Наташа Тейлор, ВЕДУЩИЙ.

О сеансе

После первого семинара из этой серии вы теперь узнаете, как использовать критерии оценки для создания утверждений, позволяющих дифференцировать успеваемость учащихся. Мы предоставим вам словарный запас для описания успеваемости учащихся, который поможет обеспечить последовательность и послужит основой для обратной связи, предоставляемой учащимся об их оценках. Затем вы будете использовать эти инструкции для создания маркировочной сетки.

Для кого это?

Сессия предназначена для руководителей модулей, которые хотят представить или обновить свои инструменты / инструменты для маркировки. Приглашаем вас участвовать небольшими командами. Важно, чтобы вы посетили Семинар 1.

Что дальше?

Используя инструменты, представленные на семинаре, вы сможете создавать свои собственные оценочные таблицы для использования вашей группой выставления оценок. Предоставляя доступ к сеткам учащимся, вы можете помочь установить более четкую связь между оценкой модуля и результатами обучения и помочь своим ученикам понять, как они достигли своей отметки.

Ваша разработка

Чтобы поддержать ваше академическое профессиональное развитие, эта сессия привязана к UKPSF и NSS. Возможно, вам будет полезно записать свое участие и использовать его как доказательство для вашей заявки на признание (стипендия или продвижение по службе HEA) или как доказательство «Сохранения хорошей репутации» в вашей ежегодной оценке.

Структура профессиональных стандартов Великобритании A3 Оценивайте учащихся и дайте им обратную связь

K6 Последствия обеспечения качества и повышения качества для академической и профессиональной практики с особым упором на преподавание

V2 Содействовать участию в высшем образовании и равенству возможностей для учащихся

Национальный опрос студентов 8.Критерии, используемые при выставлении оценок, были заранее ясны.

9. Оценка и оценка были справедливыми.

Подробности сеанса:

Обратите внимание: заседание, запланированное на среду 6 декабря с 10:00 до 11:30, перенесено. Скоро мы объявим о новых датах.

Если вы заинтересованы в повторных или индивидуальных сессиях, напишите нам.

Как бронировать:

Чтобы записаться на сеанс, щелкните здесь, чтобы отправить электронное письмо команде APD.

Когда ваше электронное письмо будет обработано и ваше место будет выделено, вам будет отправлено приглашение на собрание в Outlook. Пожалуйста, «примите» этот запрос как можно скорее и сообщите нам, если ваши планы изменятся — когда сеансы выходят на полную мощность, мы создаем список ожидания, и ваше место может быть передано кому-то другому.

24 октября 2017 г. в Assessment & Feedback, CPD Events. Теги: оценка, Оценка

Оценка и обратная связь: Критерии оценки и рубрики — Основы обучения и преподавания — Elevate — Персонал

Что мы подразумеваем под критериями и критериями оценки?

Критерии оценки — это, по сути, ваши стандарты суждения при выполнении заданий, которые вы установили.Оценка или выставление оценок являются руководством по оценке в соответствии с этими стандартами суждения. Они часто строятся в виде таблицы или сетки, содержащей согласованные критерии, а также явные определения качества, ожидаемого для различных уровней суждения.

Почему это важно?

Со стороны студентов:

  • Если учащиеся заранее ознакомятся с рубриками, они смогут четко увидеть, как их работа будет оцениваться, и смогут планировать свою подготовку и контролировать свое обучение.
  • Студенты смогут понимать выставленные им оценки.
  • Учащийся должен уметь смотреть на выставленную им оценку вместе с четкой рубрикой и понимать, как они достигли своей оценки.
  • Хорошие критерии оценки и рубрики могут быть частью обратной связи.
  • Подробные критерии оценки и рубрики могут предложить начальное описание и основу для обратной связи.

С точки зрения персонала:

  • Для надежной маркировки.
  • Хорошие критерии выставления оценок и рубрики должны гарантировать, что разные маркеры могут выставлять одинаковые оценки.
  • Чтобы гарантировать, что оценщики измеряют то, что оценивает оценка.
  • Согласование критериев оценки с результатами обучения модуля и программы (конструктивное согласование).
  • Хорошие критерии оценки и рубрики могут действовать как часть обратной связи, что делает ее более эффективной и менее трудоемкой.

Пример из практики: Создание справочника по оценке

Институт методов Шеффилда выпустил руководство по оценке. В нем содержатся все шкалы оценок, критерии оценки и дескрипторы для различных типов оценивания, с которыми студенты столкнутся в рамках своей программы.

Информация представлена ​​в одном месте в связной форме, так что учащиеся точно знают, куда идти, чтобы понять, что от них требуется.

Что вы можете сделать

  • Проверьте, есть ли в вашем отделе какие-либо критерии оценки и рубрики, которые вы можете адаптировать.
  • Попросите коллег поделиться с вами примерами критериев оценки и рубрик, которые они используют.

Построение рубрики — шаг за шагом

Что вы можете сделать

  • Узнайте, как настроить рубрики для ваших заданий на Turnitin.
  • Убедитесь, что вы делитесь своими критериями оценки и рубриками с учащимися с самого начала учебной единицы.
  • Рассмотрите возможность создания в классе мероприятий, которые знакомят учащихся с критериями выставления оценок — например, с использованием образцов или экспертной оценки практических заданий.

Использование оценочных рубрик | Шлюз для преподавателей UNSW

Видео о приложении iUNSW Rubrik

[См. Стенограмму видео]

iRubrik

В этом видео показано, как проект «Машиностроение» (ENGG1000, T1 2011) использовал приложение для маркировки iPad iUNSW Rubrik, чтобы отметить финальный конкурс проектов, что сделало процесс намного более быстрым и эффективным.


Приложение iUNSW Rubrik для iOS, используемое в ENGG1000 T1 2011

Рубрики UNSW в действии — Химическая инженерия

Оценка дипломной работы за последний курс

В рамках своего последнего курса бакалавриата по химической инженерии доктор Грэм Бушелл разработал и протестировал описанную ниже рубрику в течение нескольких семестров.

Студенты программ «Химическая инженерия», «Промышленная химия» и «Пищевая наука» в UNSW должны предоставить плакат в конце своей дипломной работы последнего года обучения, объясняющий результаты своих исследований.Задача оценки соответствует:

  • способность выпускников UNSW готовить «ученых, способных к эффективному общению», и
  • Инженеры Австралии, этап 1 компетенции «эффективное устное и письменное общение в профессиональной и непрофессиональной сферах».

Плакаты представляются утром в последнюю неделю семестра, когда преподаватели школы и аспиранты просматривают работу. Сессия проходит по аналогии с стендовой сессией конференции, на которой студенты объясняют свои проекты небольшим группам и / или отдельным лицам на протяжении всего сеанса и при необходимости отвечают на вопросы.Каждому академику назначается набор плакатов для оценки в соответствии с указанными критериями, с использованием оценочных листов, с рубриками, которые собираются в конце стендовой сессии. Каждый студент получает не менее 4 оценок. Затем организатор трассы сопоставляет оценочные листы и выставляет окончательную оценку.

Изменение схемы оценки

Схема оценки, используемая для плакатов, была изменена с первого семестра 2012 года, поскольку новый организатор дипломных курсов последнего года (Бушелл) посчитал, что старая схема использовала слишком много критериев оценки и что внедрение основанного на стандартах подхода улучшить практику — и более точно соответствовать рекомендованной в то время практике UNSW, которая теперь является политикой.

Рубрика

Перечислены критерии и диапазон стандартов производительности от самого низкого до самого высокого. Дескрипторы описывают каждый уровень производительности.

Рубрика сначала представляется студентам в Плане курса, и им предлагается обсудить ее со своим научным руководителем. Схема выставления оценок за рубрику также представлена ​​в Кратком изложении курса. Оценка плаката составляет 15% от общей суммы баллов за курс.

Маркировочный лист / стол

Dr Bushell использует простую схему для этой рубрики, поскольку она обеспечивает большую гибкость, чем табличный формат, с точки зрения распределения диапазонов характеристик в рамках критерия, количества диапазонов характеристик, используемых в каждом критерии, и взвешивания различных критериев.

Его оценочный лист показан ниже, а затем приведен пример того, как те же критерии могут выглядеть в табличном формате.

Лист оценочных оценок плаката

(Оригинальный формат рубрики, используемый Грэмом Бушеллом, Школа химической инженерии)

Имя студента: ___________________________

Название маркера: ____________________________

Дата: ___________________________________

Контекст

Поставьте галочку рядом с описанием, которое лучше всего описывает , насколько хорошо ученик объяснил, почему была выполнена работа .

□ Учащийся не может объяснить, почему было проведено исследование.

□ Студент пытается объяснить, почему работа была сделана, но вы не думаете, что он действительно понимает.

□ Студент может объяснить, почему работа была сделана, прямо.

□ Учащийся может объяснить более широкий контекст, в который вписывается работа — почему она была сделана и насколько это важно.

Содержание

Поставьте галочку рядом с описанием, которое лучше всего описывает качество проделанной работы .

□ Работа выглядит незавершенной — не соответствует заявленным целям.

□ Работа содержит серьезные ошибки — выводы вызывают серьезные сомнения.

□ Работа содержит незначительные ошибки проектирования или исполнения, которые вряд ли могут опровергнуть основные выводы.

□ Работа выполнена без ошибок.

Связь

Поставьте галочку рядом с описанием, которое лучше всего описывает, насколько хорошо учащийся представил работу .

□ В совокупности графическая и устная коммуникация настолько плохи, что вы не понимаете, о чем идет речь.

□ Множественные недостатки: неясны несколько целей, методов, результатов и выводов.

□ Неясно одно из следующего: цели, методы, результаты, выводы.

□ Цели, методы, результаты и выводы ясны, но только после исследования. Некоторые аспекты плаката или презентации были плохо учтены.

□ Цели, методы, результаты, выводы ясны.Плакат адекватный.

□ Цели, методы, результаты, выводы ясны. Плакат привлекательный.

□ Цели, методы, результаты, выводы ясны. Плакат привлекателен, а презентация увлекательна.

Вопросы и ответы

Поставьте галочку рядом с описанием, которое лучше всего описывает , насколько хорошо учащийся ответил на вопросы .

□ Студент практически не может отвечать на вопросы о проекте.

□ Студент пытается ответить на вопросы о проекте, но явно не понимает.

□ Учащийся может ответить на вопросы о проекте — вы почти уверены, что он понимает, что делает.

□ Учащийся внимательно слушает и отвечает на вопросы легко и прямо — они четко охватывают весь проект.

Рубрика оценки плаката

(Критерии оценочного листа представлены в формате сетки. Каждой ячейке стандарта эффективности может быть назначена оценка или полоса оценок, как определено в конкретном контексте.)

Имя студента: ___________________________

Название маркера: ____________________________

Дата: ___________________________________

Критерии

Стандарты успеваемости
Обведите описание, которое лучше всего описывает, насколько хорошо учащийся выполнил критерии.
(Обведите только , одно описание по критерию.)

Дополнительные комментарии

Обоснование
Смог ли студент объяснить, почему была выполнена работа?

Учащийся может объяснить более широкий контекст, в который вписывается работа, — почему она была сделана и насколько это важно.

Студент может объяснить, почему работа была сделана, прямо.

Студент пытается объяснить, почему работа была сделана, но вы не думаете, что он действительно понимает.

Студент не может объяснить, почему было проведено исследование.

Содержание
Насколько хорошо проделана работа?

Работа выполнена без ошибок.

Работа содержит незначительные ошибки проектирования или исполнения, которые вряд ли могут опровергнуть основные выводы.

Работа содержит серьезные ошибки — выводы вызывают серьезные сомнения.

Работа выглядит незавершенной — не соответствует заявленным целям.

Связь
Насколько хорошо представлена ​​работа?

Цели, методы, результаты, выводы ясны.Плакат:
□ адекватный
□ привлекательный
□ привлекательный, и презентация увлекательна.

Цели, методы, результаты и выводы ясны, но только после исследования. Некоторые аспекты плаката или презентации были плохо учтены.

Множественные недостатки: неясны несколько целей, методов, результатов и выводов.

В совокупности графическая и устная коммуникация настолько плохи, что вы не понимаете, о чем идет речь.

Q&A
Насколько хорошо ученик может отвечать на вопросы?

Учащийся внимательно слушает и отвечает на вопросы легко и прямо — они четко охватывают весь проект.

Учащийся может ответить на вопросы о проекте — вы почти уверены, что он понимает, что делает.

Студент пытается ответить на вопросы о проекте, но явно не понимает.

Студент практически не может отвечать на вопросы о проекте.

14: Критерии и шкалы маркировки | Управление академического качества и политики

14.1 Критерии выставления оценок разработаны, чтобы помочь учащимся понять, чего от них ждут. Критерии оценивания отличаются от типовых ответов и более предписывающих схем оценивания, которые присваивают фиксированную долю оценочной оценки конкретным знаниям, пониманию и / или навыкам.В Приложении 1 приведены определения: критериев оценки, схемы оценки и типового ответа.

14.2 Если для конкретной задачи оценивания используется более одного маркера, школы должны принять меры для обеспечения единообразия выставления оценок. Критерии оценки для конкретной программы должны быть достаточно точными, чтобы гарантировать единообразие выставления оценок по кандидатам и маркерам, совместимое с надлежащим академическим суждением со стороны отдельных маркеров.

14.3 Маркерам рекомендуется использовать проформу, чтобы показать, как они пришли к своему решению.Комментарии, предоставленные к анкете, должны помочь кандидатам, внутренним маркерам, модераторам и внешним экзаменаторам понять, почему была присуждена та или иная оценка. Перед оценкой школы должны согласовать, имеют ли внутренние модераторы доступ к формным листам / оценочным листам, заполненным первым маркером, до или после того, как они отметят работу кандидата.

14.4 Должны быть установлены подробные критерии выставления оценок для оцениваемой групповой работы, оценки презентаций в классе и самооценки / оценки со стороны сверстников (учащихся), которые должны быть доступны для студентов и экзаменаторов.

14.5 Что касается групповой работы, часто желательно давать как групповую, так и индивидуальную оценку, чтобы гарантировать признание вклада отдельных лиц в задачу. Вес групповой и индивидуальной оценки и то, как эти оценки объединяются, следует указывать в спецификации единицы.

Универсальные критерии оценки университета

14.6 Общие универсальные критерии оценивания, приведенные в таблице 1, представляют уровни успеваемости, охватывающие уровни 4-7 обучения.Установлением и применением критериев оценки на уровне 8 должна управлять школа, которой принадлежит соответствующая программа, во взаимодействии с преподавателями.

14.7 Общие критерии оценки предназначены для использования в отдельной части оцениваемой студенческой работы. Дескрипторы обеспечивают широкую сопоставимость стандартов по уровню обучения по всем программам, а также по уровню успеваемости в университете. Они отражают структуру QAA для квалификаций высшего образования, но их необходимо сравнивать с предметными критериями на уровне программы.

14.8 Факультеты и входящие в их состав школы должны установить соответствующие конкретные и подробные критерии оценки, которые соответствуют критериям университетского уровня и, при необходимости, уровню обучения. Все формы критериев оценки для конкретной программы должны быть одобрены факультетом.

Маркировочные весы

14,9 Оценка должна быть выставлена ​​с использованием одной из утвержденных шкал оценки , как показано ниже :

  • 0-100 шкала маркировки
  • Маркировочная шкала 0-20

Пятибалльная шкала оценок A-E доступна только для программ Школы образования.

Можно использовать любую отметку на выбранной шкале оценок.

14.10 Школы должны использовать шкалу оценок, которая лучше всего подходит для данной формы оценивания. Эти критерии, а также критерии оценки для оценки должны быть установлены до ее начала.

Исключения к утвержденным шкалам разметки

14.11 Ни шкала от 0 до 20, ни от 0 до 100 не применимы к оценкам, по которым не выставляются баллы; студент либо проходит, либо нет.Такая оценка может применяться при условии утверждения преподавателями, когда от студента требуется продемонстрировать минимальный стандарт компетентности по причинам, связанным с требованиями профессиональной аккредитации.

14.12 Могут использоваться хорошо структурированные оценки, которые выставляются из общего числа менее 100, если каждая оценка может быть оправдана по отношению к оценкам, соседним с ней. В этих случаях оценка должна быть переведена на шкалу от 0 до 100, сопоставлена ​​с соответствующими критериями выставления оценок, а учащиеся проинформированы об использовании этого метода до проведения оценки на соответствующем носителе (например,грамм. на доске).

Достижение «отметки единицы» (см. Также разделы 29 и 37)

14.13 Оценки, выставленные по шкале 0-20, должны быть переведены в точку по шкале 0-100 перед вводом в VLE для расчета общей оценки за единицу для целей прогрессии и классификации (см. Таблицу 2).

14.14 Шкала от 0 до 20 баллов является нелинейной порядковой шкалой; например, оценка по шкале от 0 до 20 баллов НЕ эквивалентна проценту, полученному путем умножения оценки на 5.В таблице 2 представлены отношения эквивалентности между шкалами, чтобы можно было суммировать оценки по различным оценочным мероприятиям, чтобы получить общую оценку за единицу, которая будет выражаться в процентах. Это проиллюстрировано ниже для условной единицы.

В этом примере MCQ использует все баллы по шкале от 0 до 100, тогда как все остальные оценки используют шкалу от 0 до 20.

Для получения окончательной отметки единицы каждая отметка компонента должна быть скорректирована как:

Диссертация (25%) Невидимый письменный экзамен (35%)

MCQ

(25%)
Устный экзамен (15%) Итого товарная марка из 100
Фактический балл 12 по шкале 0-20 8 по шкале 0-20 57 по шкале 0-100 15 по шкале 0-20
Скорректировано по шкале 0-100 62/100 48/100 57/100 72/100
Итоговая взвешенная оценка 62 х 25 = 1550 48 х 35 = 1680 57 х 25 = 1425 72 х 15 = 1080 5735/100 = 57.35 (57)

14.15 Общая оценка за единицу должна быть выражена в процентах, поскольку методология классификации степеней Университета основана на процентной шкале.

14.16 Итоговая оценка программы или обученного компонента будет рассчитана путем применения согласованного алгоритма к оценкам единиц (см. Разделы 32 и 39).

ТАБЛИЦА 1: Общие критерии оценки, сопоставленные с тремя шкалами оценки


ТАБЛИЦА 2: Соотношение трех шкал оценки

Оценочные критерии музыкального экзамена

Классы 1-8

903 909 43

7-10

Марка

Весы и арпеджио

Сканер *

Различие
9309–21 90

  • Плавный и ритмичный
  • Музыкальный
  • Уверенный ответ
    • Плавный, ритмично точный
    • Точные ноты / высота / тональность
    • Реализация музыкальных деталей
    • Уверенная презентация
    943 –18

    • В основном точные ноты / высота звука
    • В основном регулярный поток
    • В основном ровный тон
    • Надежный отклик
    • Адекватный темп, обычно устойчивый пульс
    • В основном правильный ритм
    • В основном правильные ноты / высота / key
    • Презентация с высокой степенью защиты ция

    Пройдено
    14-16

    • В целом правильные ноты / высота звука, несмотря на ошибки
    • В целом сохраняется непрерывность
    • В целом надежный тон
    • Осторожный ответ
      09 В целом сохраняется непрерывность
    • Значения нот в основном реализованы
    • Контуры высоты тона на месте, несмотря на ошибки
    • Осторожное представление

    Ниже проходит
    11-13

    • Частые ошибки в нотах и ​​/ или высоте звука
    • Отсутствие непрерывности и / или некоторые элементы неполны
    • Ненадежный тон
    • Неуверенный ответ и / или попытки выполнения некоторых элементов
    • Отсутствие общей непрерывности
    • Неправильные значения нот
    • Очень приблизительные ноты / высота / тональность
    • Небезопасное представление
    • Очень приблизительные ноты и / или высота звука
    • Спорадические и / или часто неполные
    • Серьезное отсутствие тонального контроля
    • Очень неуверенный ответ и / или попытки выполнить несколько элементов
    • Непрерывность или неполная
    • Значения нот нереализованы
    • Контуры высоты тона отсутствуют
    • Очень неопределенное представление

    0

    ) и Фигурный бас для клавесина (4–8 классы).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *