Расстояние от жилого дома до красной линии: Какое расстояние можно отступать от красной линии до объекта?

Расстояние от красной линии до линии застройки

Расстояние от красной линии до жилого дома и линии застройки здания: нормы СНиП (СП)

Расстояние от красной линии до линии застройки – документально зафиксированное и применяемое на основании действующего законодательства (так называемая существующая межа) или временная, проектная удаленность по СНиП (СП), действующая до момента законной фиксации. Норма такого параметра отражается в Градостроительном кодексе, СНиП (СП), может регламентироваться генеральным планом застройки, принятым местными властями, конкретного населенного пункта – города, поселка, округа. Условная линия – граница между частными владениями и территорией общественного пользования, за которую не может распространяться застройка земельной собственности частного лица.

Жилой дом

Красные линии застройки: что это такое

Основное определение понятия красных линий дано в ст. 1 Градостроительного кодекса, действующего на территории Российской Федерации. Границы, определяемые этим термином, входят, согласно главе 5 того же законодательного документа, в пакет документов для планирования и получения разрешения на строительство.

Строительство индивидуального дома

Собственнику участка необходимо пройти с помощью кадастровых инстанций этап размежевания с другими территориями любой формы собственности. В том числе частной, общественной, участками для ЛЭП или газопроводов.

После этого владелец получает схему с изображением садового участка, надела под ИЖС, придомовой территории, на которой располагается многоэтажный жилой дом.

На схеме, выданной как приложение к кадастровому сертификату, нет указания на КЛ. Есть только габариты и привязка к конкретным ориентирам.

Возведение частного жилого дома и застройка территории

Определение понятия красной линии может несколько варьироваться в зависимости от расположения и назначения частной земельной собственности, предназначенной под застройку:

  1. Градостроительный кодекс под этим термином подразумевает условную границу, отделяющую участки с публичными объектами, доступными для всех граждан, от земельной собственности, на которой расположен частный дом. При этом расстояние от красной линии до застройки может отдельно устанавливаться нормативными актами местной администрации, СНиП или строительными правилами СП.
  2. Согласно закону об СНТ, принятому в 2020 г., на садовых участках можно строить дома для постоянного проживания. Минимальный размер земельной собственности – 6 соток. На таких участках затруднительно соблюдать расстояния по СНиП (СП), в которых нормируется строительство ИЖС. Поэтому в садоводческих товариществах с 2020 г. размещение застройки на участке может регламентироваться правлением товарищества.
  3. В принятой намного ранее, еще в 1998 году, Инструкции о порядке проектирования под красной линией подразумевалась условная черта, которая разграничивает микрорайоны и кварталы от площадей и улиц.
  4. Разграничение на генплане отмечалось красным цветом, но с момента принятия Градостроительного кодекса под красной линией понимается не межа между кварталами и улицами, а условное разграничение территорий для общего пользования, участков в личной собственности и специальных, отведенных для строительства коммуникаций.

Застройка участка на даче

На каком расстоянии от красной линии можно строить дом, определяется не только дистанцией от уже построенного объекта. Например, детских площадок, проездов, уже построенных общественных или образовательных зданий.

Необходимо ознакомиться с генпланом населенного пункта и узнать о предполагаемом строительстве электрических или транспортных коммуникаций. Местные власти не обязаны уведомлять собственников о своих строительных планах. Поэтому может существовать проектная КЛ, отображенная только на генеральном плане.

СП градостроительства определяет местоположение КЛ, руководствуясь несколькими важными факторами. Это генеральный план с существующими и запроектированными объектами, схемами инженерно-технических коммуникаций, как уже построенных, так и запланированных в будущем.

Дом можно строить и зимой

На определение расстояний влияют не только строительные правила, но и объект, который располагается за ней, или предполагаемый тип строительства в проекте. Например, школа или детский сад, дорога, магазин, трубопровод и прочие варианты.

Границы красных линий застройки

Красная линия застройки – это условная межа, которая устанавливается между общественной территорией или важными объектами и проводимым строительством. Неважно, идет ли речь о возведении частного дома, здания многоквартирного и многоэтажного для проживания граждан или офисного.

ИЖС на даче

Критерием для установки красной границы застройки служит красная линия улицы. Обозначение границы на утверждаемом проекте предусмотрено и для реконструкции, перестройки, достраивания к уже имеющемуся объекту.

Как и в случае с постройкой ИЖС, устанавливается забор, обеспечивающий безопасность граждан и отмечающий красную линию застройки, соответствующую утвержденному строительному плану.

Нормы расположения строений на участках в СНТ и ИЖС согласно СНиП (СП) и СанПиН

Нормой может считаться и дислоцирование вдоль КЛЗ, и предусмотренный проектом отступ.

Это утверждается при согласовании строительства, и нарушать уже определенные нормы недопустимо.

Расстояние от линии застройки до красной линии

СНиП регламентирует размещение зданий и сооружений как постройку, в которой непременно учитывается уже имеющийся проект и красные линии, которые определены в данном населенном пункте.

Нормы застройки между индивидуальными деревянными многоэтажными домами

В нем указывается, сколько метров должно быть, чтобы могла проехать пожарная машина. Также учитывается имеющаяся сеть инженерно-технических коммуникаций, особые объекты. Дистанцирование от них обязательно при постройке жилого дома, и он строится с обязательным отступом.

Жилое здание отступает от красной линии дороги не менее 5 метров, от переулка не менее 3 м.

Так же происходит, когда строится индивидуальный дом. Согласно СНиП он должен отстоять от межи соседнего участка и красной линии улицы на том же трехметровом расстоянии. Несоблюдение установленных норм, произвольная застройка индивидуальной земельной собственности могут легко вылиться в судебную тяжбу или снос после ее разрешения.

Нормы размещения дома относительно дороги в СНТ и ИЖС согласно СНиП (СП)

Итак, от соседнего участка частный дом по нормам СНиП (СП) должен находиться не ближе, чем в 3 метрах. Хозпостройки – на расстоянии от 1 до 4 метров от земельного участка соседей. От дороги отступ хозпостроек должен быть равен 5 метрам, от проезда или переулка – 3 метрам.

Линия застройки должна отстоять по нормам СП на расстоянии не менее 2 метров и более от любых других красных линий.

Расстояние от красной линии до жилого дома

Расстояние от дома до красной линии, согласно нормам СНиП, отражено сразу в нескольких нормативных документах – Градостроительном и Земельном кодексах, Постановлениях Госстроя и Приказе Минрегиона № 849. В 2019 г. были приняты дополнения к уже существующим правилам. Связаны они с разрешением строительства в СНТ капитальных домов для проживания.

Схема расположения построек на участках в СНТ и ИЖС согласно нормам СанПиН и СНиП (СП)

Поэтому лучше придерживаться существующих требований:

  • в частном секторе, к которому условно теперь можно отнести и территорию СНТ, жилое строение не может располагаться ближе чем на три метра к красной линии застройки;
  • отступление от правила допускается только тогда, если в здании есть на первом этаже помещения, используемые как общественные, даже если это переоборудованная квартира – такое строение может выноситься на край КЛ;
  • во всех остальных случаях дистанция от красной линии зависит от расположения дома на улице.

Удаленность от забора соседей при застройке земельного участка

Если зафиксировано нарушение нормы расстояния не только для дома, но и для ограждения участка, выходящего на чужую территорию, такую постройку не удастся приватизировать из-за имеющегося разногласия с требованиями Земельного кодекса. В самом негативном сценарии такое строение может быть подвергнуто сносу.

Красная линия при строительстве многоэтажного жилого дома

Определяется по градостроительному плану, в котором четко разграничены территории, запретные для проведения строительства. В нем должно быть указано и планирование новых объектов, и элементы инфраструктуры, которые уже имеются в наличии.

Многоэтажный дом в городе

Многоквартирный дом должен отступать от проезжей части не менее чем на 5 м, при условии, что в первом здании находятся только жилые помещения. Это регламентируют правила жилищного строительства. От тротуара отступ может быть уменьшен, но минимальный не может составлять менее 4 метров.

Красная линия при строительстве индивидуального дома

Определяется в индивидуальном порядке, потому что стандартной схемы расположения не существует. У каждого частного землевладения может быть вариативная дислокация по отношению к общественным территориям, коммуникациям.

Пожарные отступы между частными жилыми зданиями

Единственное четко определенное требование – противопожарное расстояние. Оно зависит от материала стен, а строительство гаража и подсобного помещения можно производить в метре от установленного ограждения. Противопожарное расстояние может зависеть и от расположения колодца, доступности пользования им в случае пожара.

Минимальные противопожарные расстояния между домами

Дистанции стандартно определяются типом материала, из которого производится застройка. Камень, кирпич, бетон позволяют сократить дистанцию до 6 метров, но при условии, что проведены контрольные мероприятия.

Нормативы противопожарных дистанций при застройке

Если в постройке использованы огнестойкие материалы, однако имеются деревянные перекрытия, то дистанция требуется на два метра больше. Здания, полностью построенные из легковоспламеняющихся материалов, не могут располагаться ближе друг к другу, чем на 15 м.

Расстояние от красной линии до дороги

Дистанция определяется типом дороги, вдоль которой располагается фасадная часть строящегося дома. Если она выходит в переулок или на проезд, достаточно 3 м. Более оживленное движение, а точнее если это дорога, предполагает 5 м. До места разворота для транспорта на дороге, например, в сельской местности, может ограничиваться 5 метрами.

Схема отступов от застройки домов до дороги и проулка для города и сельской местности

Более высокие требования к дистанцированию не выдвигаются в условиях крупного города или мегаполиса, где распространенное явление – оживленная дорога или автотранспортная магистраль.

В этом случае жилая постройка удаляется не только по противопожарным, но и по санитарным соображениям. Данные нормы совпадают.

Коттеджный поселок в деревне

Расстояние от дороги до красной линии определяется по уровню загазованности воздуха, интенсивности автомобильного движения и количеству полос.

Однако не может быть менее 5 метров от дома до красной линии.

Отступы от красной линии в каких СНиП указаны для ИЖС?

Здравствуйте!

Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено их строительство, должны определяться в соответствии с градостроительным регламентом (п.2 ч.6 ст.30, п.2 ч.1 ст.38 ГрСК РФ). Градостроительным регламентом устанавливается правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны (ч. 1 ст.36 ГрСК РФ). Градостроительные регламенты относятся к правилам землепользования и застройки и утверждаются представительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования (п.3 ч.2 ст.30, ч.1 ст.32 ГрСК РФ).

Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест
допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых
запрещено их строительство, должны быть указаны на чертеже градостроительного
плана земельного участка (п.3 ч.3 ст.44 ГрСК РФ), форма которого утверждена
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 г. № 840. Подготовка
градостроительных планов земельных участков осуществляется в составе проекта
межевания территории или в виде отдельного документа применительно к
застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов
капитального строительства земельным участкам (ч.ч. 1, 2 ст.44 ГрСК РФ).

Строительство объекта на земельном участке должно осуществляться в соответствии
с градостроительным планом земельного участка, в котором указываются
минимальные отступы от границ земельного участка до объектов капитального
строительства на основании принятого органом местного самоуправления
градостроительного регламента для территориальной зоны, в пределах которой
находится данный земельный участок.

Если застройка земельного участка в соответствии с разрешением на строительство
была начата до принятия органом местного самоуправления градостроительного
регламента для соответствующей территориальной зоны, в пределах которой
находится данный земельный участок, то при определении отступов от границ
земельного участка до внешнего контура здания, строения, сооружения следует
руководствоваться ранее установленными нормативами.

Планировка и застройка городских и сельских поселений регламентируется СНиП
2.07.01−89. Согласно п.2.12 СНиП 2.07.01−89 расстояния между жилыми и общественными, а также производственными зданиями следует принимать на основе расчетов инсоляции и освещенности в соответствии с нормами инсоляции, нормами
освещенности, а также в соответствии с противопожарными требованиями. В районах
усадебной застройки расстояние от окон жилых помещений (комнат, кухонь и
веранд) до стен дома и хозяйственных построек (сарая, гаража, бани),
расположенных на соседних земельных участках, по санитарным и бытовым условиям
должно быть не менее, как правило, 6 м. Хозяйственные постройки следует
размещать от границ участка на расстоянии не менее 1 м. Допускается блокировка
хозяйственных построек на смежных приусадебных земельных участках по взаимному
согласию домовладельцев с учетом противопожарных требований.

Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства
регламентируется СП 30−102−99. Согласно п.п. 5.3.2, 5.3.4, 5.3.8 СП 30−102−99
усадебный, одно-двухквартирный дом должен отстоять от красной линии улиц не
менее чем на 5 м, от красной линии проездов — не менее чем на 3 м.
Расстояние от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должно
быть не менее 5 м. До границы соседнего приквартирного участка расстояния по
санитарно-бытовым условиям должны быть не менее: от усадебного,
одно-двухквартирного и блокированного дома — 3 м; от постройки для
содержания скота и птицы — 4 м; от других построек (бани, гаража и
др.) — 1 м. На территориях с застройкой усадебными, одно-двухквартирными
домами расстояние от окон жилых комнат до стен соседнего дома и хозяйственных
построек (сарая, гаража, бани), расположенных на соседних земельных участках,
должно быть не менее 6 м.

Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан
регламентируется СНиП 30−02−97. Согласно п.6.7 СНиП 30−02−97 минимальные
расстояния до границы соседнего участка по санитарно-бытовым условиям должны
быть: от жилого строения (или дома) — 3 м; от постройки для содержания
мелкого скота и птицы — 4 м; от других построек — 1 м.

Расстояние между жилым строением (или домом) и границей соседнего участка
измеряется от цоколя дома или от стены дома (при отсутствии цоколя), если
элементы дома (эркер, крыльцо, навес, свес крыши и др.) выступают не более чем
на 50 см от плоскости стены. Если элементы выступают более чем на 50 см, расстояние измеряется от выступающих частей или от проекции их на землю

Расстояние от красной линии до линии застройки

Красная линия улицы, расстояние которой регламентирует СНиП РК 3.01-01-2008 «Градостроительство», определяет показатели застройки жилых, общественных и деловых зон. Этот документ гласит, что размещать сооружения и здания следует на отведенных для соответствующего строительства территориях. Они находятся за пределами красных линий соответственно с проектами населенных пунктов.

Планировка красных линий проводится с учетом обеспечения свободного проезда пожарных машин, инженерных сетей внутри площадок и других объектов.

Жилые и общественные здания располагают с отступом от обозначенных зон. Ширина улицы в красных линиях определяется путем учета отступа от них не менее 6 м для магистралей и не менее 3 м для жилых территорий.

Когда у человека возникает желание построить свой собственный дом, он, прежде всего, задумывается о создании его проекта и месте расположения на конкретном земельном участке. Но застройка участка не может происходить произвольно.

Необходимо соблюдение установленных законом норм по размещению построек, зданий и сооружений на конкретно взятом участке.

В соответствии с принятыми нормами планировки и застройки территорий малоэтажного строительства и дачных объединений, принято пользоваться следующими нормами, которые касаются расстояний между различными объектами:

  • промежуток между красной линией улиц* и жилым домом не может быть менее пяти метров;

  • промежуток между красной линией проездов** и жилыми постройками должен быть больше трех метров;

  • между красными линиями улиц и проездов и хозяйственными постройками не должно быть менее пяти метров;

  • между жилым домом и межой соседнего земельного участка*** – не менее трех метров;

  • дистанция между хозяйственными постройками, предназначенными для размещения домашней живности, и межой соседнего участка – не менее 4 метров;

  • другие хозяйственные строения (бани, гаражи) и межа участка по соседству не должны быть на дистанции менее 1 метра;

  • расстояние между местом посадки высокорослых деревьев с густой кроной и границей соседнего участка, не должно составлять менее 4 метров;

  • расстояние между местом высадки низкорослых деревьев и границей соседнего участка, должно находиться в пределах 2 метров;

  • расстояние между кустарниками и межой соседнего участка не может быть менее 1 метра.

* — улица – это та территория, которая находится в общем пользовании граждан, по ней движется транспорт и пешеходы. Она включает в себя две полосы проезжей части, обочину, кюветы и т. п.;

** — проезд – это территория, которая используется для движения пешеходов и транспорта и включает одну полосу проезжей части, обочины и т. п.;

*** — расстояние между жилым домом или другими строениями и межой соседнего участка отмеряется от цоколя здания или от его стены. Этот промежуток принимается во внимание только в том случае, когда крыльцо, навес или другие элементы дома не выступают за плоскость стены более чем на полметра. В противном случае, расстояние будет измеряться от той части дома, которая выступает за общую плоскость.

К дополнительным ограничениям при планировке и застройке территорий садоводческих участков относятся:

  • если крыша хозпостройки имеет скат, который расположен на расстоянии 1 метра от соседнего участка, необходимо произвести переориентацию ската, чтобы дождевая вода не сливалась на участок соседей;

  • расстояние от дома до бани, летнего душа или туалета не может быть менее 8 метров. Компостная яма не должна находиться к дому ближе, чем на расстоянии 8 метров;

  • если к жилому дому примыкают другие постройки, то при определении расстояния до соседнего участка используются данные о приближенности отдельно каждой совмещенной постройки. Например, если совмещены дом и гараж, то расстояние от дома до соседнего участка должно быть не менее 3 метров, а от гаража — не менее 1 метра. Если к дому примыкает сарай для животных, то расстояние от них может быть не менее 3 метров от дома и 4 метров от сарая.

В дополнительных ограничениях по планировке и застройке территорий малоэтажного строительства, содержится требование по сохранению расстояния между окнами жилых комнат дома и стенами зданий и построек, расположенных на соседних участках. Этот промежуток не может быть меньше 6 метров.

Допустимые расстояния от красной линии до забора и другие нормативные требования

Эскиз с указанием норм строительства частных построек относительно красной линии

При планировании размещения строений, зданий и сооружений на частном земельном участке возникают вопросы, связанные с соблюдением существующих строительных норм и правил, далее СНиП, и иных законодательных актов. Пренебрежение этими документами в дальнейшем может привести к серьезным проблемам с органами государственной власти. Санкции могут проявляться как в штрафах, так и в предписаниях о необходимости переноса или демонтажа строения.

Законодательство в части определения расстояний от красных линий, соседних участков до планируемых зданий и сооружений застройщика достаточно запутано. Данная статья призвана помочь разобраться в существующих требованиях законодательных актов.

Основные нормативные документы частной застройки

Схема нормативного расположения всех построек на частной территории

При малоэтажном строительстве зданий и сооружений и обустройстве участка прежде всего нужно руководствоваться СНиП 30-102-99.

Кроме самого жилого дома, на земельном участке могут располагаться иные хозяйственные постройки, деревья, кустарники, различные подземные коммуникации. Взаимное расположение этих объектов регламентируется санитарными и противопожарными правилами и нормами.

При планировании личного земельного участка следует исходить из размеров построек и растений, их взаимного расположения, границ участка (по ним, как правило, устанавливается забор) и аналогичных объектов на соседних примыкающих участках.

В действующих нормах и правилах содержаться как рекомендации, так и требования. Требования обязательны, а рекомендации желательны к исполнению.

Требования расположения относительно красной линии

Расположение строений относительно дороги с учетом требований

В строительстве используется такое понятие, как «красная линия». Точное определение приведено в пп. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Она служит для отделения территорий общественного пользования, а также участков, на которых расположены кабельные линии, трубопроводы, автомобильные и железные дороги и тому подобные сооружения, от частных земельных участков. Такие линии обозначаются на картах проектов планировки территории соответствующим цветом.

Жилой дом следует располагать не ближе, чем 5 метров от линии улицы и не ближе 3 метров от линии проезда. Отличить улицу от проезда несложно: улицы на топографических картах имеют название, проезды — нет.

Высокие деревья располагаются не ближе 4 метров от красной линии.

Кустарники, расположенные ближе 5 метров от дороги не должны превышать по высоте 0,5 м.

Все высокие растения не должны препятствовать проезду пожарной техники и снижать положенную освещенность жилых помещений.

Расположение внутри участка

Рекомендуемое расположение строений внутри участка

Жилое здание должно располагаться на следующих минимальных расстояниях от других строений:

  • баня, душевая и другие — 5 м;
  • колодец, питьевая скважина — 8 м;
  • места сбора отходов, уборные — 15 м;
  • постройки для содержания животных, скотные дворы — 15 м.

Минимальное расстояние между фильтрующим колодцем или скважиной и отдельно стоящим туалетом или местом сбора мусора должно составлять 20 метров.

Расположение относительно границ прилегающего частного земельного участка

Нормы расположения построек соседствующих участков

Должны соблюдаться следующие минимальные расстояния от территории соседнего участка до объектов застройки:

  • жилое здание — 3 м;
  • гараж, баня — 1 м;
  • постройки для содержания животных, скотные дворы — 4 м;
  • высокорослые деревья — 3 м;
  • среднерослые деревья — 2 м;
  • кустарники — 1 м;
  • иные строения — 1 м.

Расстояние между уборной или местом сборам мусора и соседним жилым домом не должно быть менее 15 метров.

Расстояние от жилого здания до любых строений и сооружений прилегающего участка не должно быть короче 6 метров.

Требования норм пожарной безопасности

Для соблюдения правил пожарной безопасности следует учитывать минимальные расстояния между строениями как своего, так и смежного участка в соответствии с материалом, служащим основой сооружения:

  • между строениями из полностью сгораемых материалов (древесина) должно соблюдаться расстояние не менее 15 метров;
  • между строениями из несгораемых материалов (камень, кирпич, бетон) должно соблюдаться расстояние не менее 6 метров;
  • между строениями, имеющими несгораемую основу, но в одном из них применяются деревянные перекрытия или утепление из горючих материалов, должно соблюдаться расстояние не менее 8 метров;
  • между строениями, имеющими несгораемую основу, но в каждом из них применяются деревянные перекрытия или утепление из горючих материалов, должно соблюдаться расстояние не менее 10 метров.

В любом случае для оценки огнестойкости сооружений следует обращаться в специальные органы.

Требования к устройству заборов и ограждений

Требования расположения зданий относительно дорог

Требования к устройству заборов различны для ограждений, примыкающих к территориям общественного назначения и к соседним частным участкам земли.

Для ограждений, примыкающих к красным линиям, действуют следующие правила:

  • обязательное согласование с органами местной администрации в части градостроительства;
  • запрещается применять потенциально представляющие опасность для пешеходов материалы, такие как промышленные отходы, необработанная древесина, колючая проволока и другие. В остальном по части материала изготовления ограничений нет;
  • максимально разрешенная высота забора составляет 2,2 метра;
  • если забор проходит вдоль линии границы улицы, то створки ворот и калиток могут открываться только внутрь участка;
  • если забор отнесен от линии границы улицы на расстояние 1,5 метра и более, допускается открывание створок наружу.

Для ограждений, примыкающих к соседним частным земельным участкам, действуют следующие правила:

  1. Материалы изготовления ограждений могут быть любые. При обоюдном согласии владельцев в качестве ограждения может быть организовано зеленое насаждение высотой до 1,5 метра.
  2. Максимальная высота забора составляет 2,2 метра.
  3. Желательно устанавливать ограждения с большой площадью просветов, таких как дощатые заборы с общей площадью просветов более 50%, металлические сетки и другие.
  4. Глухие заборы не должны превышать высоты 0,75 метра (без письменного разрешения владельца смежного участка).
  5. При наличии письменного согласия владельца смежного участка допускается установка глухих ограждений высотой более 0,75 метра.
  6. Массивные ограждения из камня, кирпича, железобетона толщиной более 50 миллиметров без письменного согласия владельца смежного участка разрешаются только внутри территории участка. При наличии такого разрешения допускается установка массивных ограждений по линии разделения смежных участков.
  7. При установке заборов и ограждений на неровностях ландшафта следует предусмотреть возможность отвода дождевых и талых вод, чтобы не допустить затопления соседнего участка.

При несоблюдении всех этих норм и требований застройщик рано или поздно может быть привлечен к административной ответственности. Обнаружить и предъявить нарушения может как государственный орган строительного надзора, так и владелец примыкающего участка, если его права нарушаются. Штрафы варьируются в зависимости от серьезности нарушений. Также сооружение могут признать построенным самовольно и обязать нарушителя перенести или демонтировать своими силами и за свой счет.

Перед началом строительства следует тщательно изучить действующие нормы и правила, проконсультироваться со специалистами в соответствующих областях и оформить необходимые документы. Это позволит предотвратить возможные конфликты и соседями и упростить последующее оформление документов в государственных органах.

Моник Бэнкс-МакГи несколько месяцев пыталась продать дом своей семьи, прежде чем получила письмо, в котором говорилось, что это имущество может быть приобретено для расширения красной линии Чикагского транзитного управления. Каркасный дом, который она в настоящее время сдает в аренду в районе Розленд, находится на предполагаемом пути масштабного транзитного проекта.

«Мы не проводили оценку дома, но запрашиваемая цена составляет 35 000 долларов.Если вы посмотрите на рынок в этом районе, они того стоят, и меньше », — сказал Бэнкс-МакГи, родители которого купили дом 50 лет назад.

Первоначальная закупочная цена давно стерлась из памяти.

«Это удар для нашей семьи, потому что мы не ожидали, что рынок изменится. Дом, в котором мы выросли, жили… ничего не стоит », — сказала она. «И нас постоянно просят снизить цену, чтобы продать его».

Дом входит в число более чем 200 объектов недвижимости в Розленде, Вашингтон-Хайтс, Вест-Пуллман и Ривердейле, которые могут быть приобретены CTA, чтобы уступить место за 2 доллара.3-миллиардный проект по расширению железнодорожной линии до южной границы города.

Сегодня последний день для публичных комментариев по двум предлагаемым путям продления красной линии. Транспортное агентство и мэр Рам Эмануэль объявили в воскресенье, что инвестируют 75 миллионов долларов для определения размещения линии, что является частью требования о подаче заявки на 1 миллиард долларов из федеральных фондов для помощи в оплате проекта.

Некоторые жители преимущественно черных общин, затронутых расширением, поддерживают проект, потому что он может улучшить доступ к общественному транспорту и обеспечить рабочие места и экономическое развитие в районе, который нуждается во всех трех.Но для домовладельцев, таких как Бэнкс-МакГи, экономическая выгода сомнительна. История сегрегации жилых домов в городе означает, что дома, приобретенные несколько десятилетий назад, не стали цениться в цене. Эксперты говорят, что в сочетании с недавним жилищным кризисом домовладельцы мало что выиграют, если их дома будут освобождены для строительства красной линии.

Бэнкс-МакГи и большая часть ее семьи переехали в Атланту много лет назад, но ее бывшие соседи могли пострадать.

Согласно федеральному закону, государственные органы, приобретающие землю для общественного пользования, должны, по крайней мере, заплатить справедливую рыночную стоимость собственности.Но справедливая рыночная стоимость мало что значит для сообществ, где стоимость недвижимости так и не повысилась после жилищного кризиса. Несмотря на скромное восстановление после самых мрачных дней на рынке недвижимости, дома в Розленде, Оберн-Грешеме и соседних общинах сегодня продаются по ценам середины 2001 года, согласно данным исторических индексов Института жилищных исследований Университета ДеПола.

В масштабах города Чикаго дома стоят примерно три четверти их пика эпохи пузыря — и этот разрыв постепенно сокращается.Но дома на Дальнем Саут-Сайде восстанавливаются гораздо медленнее, продаваясь только за половину того, что они купили бы десять лет назад.

Цены на жилье в Розленде, Ривердейле и других общинах Крайнего Саут-Сайда еще больше упали во время жилищного кризиса и восстанавливались медленнее по сравнению с остальной частью Чикаго. Эта линейная диаграмма показывает относительное изменение цен на жилье с 2000 года, указывая на то, что город должен платить исторически низкие цены за недвижимость на пути продолжения красной линии.(Roseland входит в группу Auburn Gresham / Chatham.)
Источник: Институт жилищных исследований Университета ДеПола

Ситуация может принести пользу CTA, но не домовладельцам, которые мало увидят свои вложения — и им нечего будет оставлять своих детей.

«Один из способов поделиться богатством — это оставить наследство нашим детям, и это наследство будет в собственности дома», — сказала Маргарет Вутен, старший директор Чикагской городской лиги по жилищным вопросам и расширению финансовых возможностей.«Ценность дома — это часть наследия, которое вы оставляете для поколения».

Справедливая рыночная стоимость в районе, который обесценивается

Родители Шари Генри купили семейный дом в 1970 году после того, как покинули жилой комплекс Dearborn Homes.

Фото Инсю Джейн Хао

Шари Генри живет со своей матерью в старинном семейном доме, который будет приобретен и снесен в рамках одного предложения о продлении Красной линии.

«Это был первый дом моих родителей», — сказал Генри, который вернулся в Чикаго девять месяцев назад после смерти мужа. «Переезд для них был большим достижением. Это было в то время, когда многие семьи переезжали дальше на юг в свои дома после проживания в государственном жилье, и мои родители были одной из этих семей ».

Дом, в котором выросли Генри и его младшая сестра, находится на восточной стороне железнодорожных путей Юнион Пасифик; Красная линия могла быть построена по обе стороны от путей.На восточной стороне больше жилой недвижимости; на западной стороне больше коммерческой недвижимости.

Генри получила письмо CTA об этой собственности, но она задается вопросом, правильное ли решение — строительство очереди. В этом районе, по ее словам, мало населения, школы полупусты, и лишь несколько предприятий нуждаются в поддержке расширения линии. По ее словам, скоростной автобусный транспорт может быть более экономичным вариантом.

«Это не процветающий район, который отчаянно нуждается в транспорте», — сказал Генри.«Поэтому меня беспокоит, что дом разрушен из-за чего-то, в чем нет необходимости».

Она не уверена, как проект повлияет на стоимость ее собственности. Сейчас это не беспокоит ее или ее мать, поскольку CTA еще не приняла окончательного решения о размещении линии. Но Генри знает, что дома в этом районе обесценились, и в этой ситуации он винит болезнь и множество заброшенных домов.

«Налоги моей мамы меньше 10 долларов. Она старшая, но это действительно показывает, насколько упала стоимость недвижимости в этом районе », — сказал Генри.

Фото Себастьяна Идальго

Сотрудник и местный житель CTA показывают на карте объекты, помеченные как «перемещенные здания» во время общественных слушаний по проекту расширения Красной линии, состоявшихся 1 ноября 2016 года в Миссионерской баптистской церкви Святого Иоанна.

Прямо напротив Бонни Кэннон вздохнула с облегчением. Ее дом сохранился благодаря травянистому бульвару, который мог быть местом для западной стороны дороги. Тем не менее Кэннон беспокоится о своих соседях, многие из которых являются пенсионерами и владеют своими домами на протяжении десятилетий.Одиннадцать лет назад Кэннон принесла свое кирпичное бунгало за 159 000 долларов, но, по ее словам, рыночная стоимость сейчас на 20 000 долларов меньше, чем она заплатила за дом.

«Они не получат того, что заплатили за дом», — сказал Кэннон о давних соседях, чьи дома могут быть приобретены для расширения Red Line. «Некоторые могут получить стоимость дома, потому что тогда они не платили так много. Те, кто покупает сейчас, не получат этого обратно. Я знаю, что если мы продадим наш дом сегодня или завтра, мы не получим того, за что заплатили.”

Транзитному агентству еще далеко до приобретения недвижимости, но официальные лица заявили, что надеются договориться с жителями о покупке недвижимости. По словам представителей транспорта, федеральный закон требует справедливой рыночной стоимости на момент покупки, а в некоторых случаях и первоначальной покупной цены. Закон также требует затрат на переезд для любого перемещенного домовладельца, арендатора или владельца бизнеса.

«Если есть объекты недвижимости, рыночная стоимость которых значительно ниже, чем была первоначальная покупная цена, есть способы компенсировать разницу при приобретении собственности, но, опять же, в каждом конкретном случае», — сказал Брайан Стил, представитель Управления транзитных перевозок Чикаго.«Мы так далеки от этого фактического момента, что трудно сказать, какое влияние это окажет на переговоры такого типа».

Влияние транзита на стоимость недвижимости

Исследования показали, что в среднем стоимость недвижимости рядом с остановками общественного транспорта имеет тенденцию к увеличению, но это зависит от различных рыночных сил, — сказала Дена Белзер, президент компании Strategic Economics Inc., калифорнийской консалтинговой фирмы по экономике городов, специализирующейся на развитии транспорта.

Ее группа провела в 2008 году исследование, которое показало, что стоимость частных домов рядом с остановками общественного транспорта увеличилась от 2 до 32 процентов.

«Я не думаю, что это среднее значение», — сказала она. «Я думаю, что более реалистично сказать, что транзит в целом действительно положительно влияет на стоимость собственности, но величина этого увеличения весьма непостоянна».

Районы, долгое время страдающие от низкой стоимости жилья, могут не увидеть немедленного подъема. Вместо этого стоимость дома может неуклонно расти через много лет.

Это произошло, когда линия легкорельсового транспорта была проложена в многонациональном сообществе со смешанным доходом в Лос-Анджелесе.Железная дорога была построена в 1980-х годах, но сейчас в этом районе наблюдается рост стоимости собственности, сказал Белзер.

Сам по себе

Transit не увеличивает стоимость недвижимости. По ее словам, необходимо согласованное планирование и политика, дополняющие транзит. В городах должна существовать хорошая политика зонирования, которая позволяет застройке более высокой плотности жилой застройки стимулировать развитие, ориентированное на транзит. Чтобы максимально использовать возможности общественного транспорта, станции должны быть безопасными, чистыми, пешеходными и велосипедными, и они должны обеспечивать удобную высадку пассажиров.Белзер сказал, что частота поездов, которая связывает пассажиров с их пунктами назначения, не составляет труда.

Для сообществ Дальнего Саут-Сайда, таких как Ривердейл, которые отрезаны от общественного транспорта, продление Красной линии может улучшить доступ жителей к рабочим местам. С другой стороны, расширение может вызвать джентрификацию, которая может вытеснить постоянных жителей. Это произошло в Портленде, штат Орегон.

Портленд построил транзитную линию через экономически депрессивную общину чернокожих, что привело к «скачку цен на жилье или увеличению масштабов».«Черные семьи были вытеснены, и« белые хипстеры начали переселяться », — сказала Джанет Л. Смит, содиректор и доцент Центра Натали П. Вурхиз, который выступает за всестороннее развитие сообщества.

Сложно сказать, могло ли такое случиться с Розлендом, заметил Смит.

«Вы должны ожидать, что [стоимость собственности] может вырасти так, что это скажется на семьях», — сказала она. «Положительно, потому что они могут продать свой дом и заработать немного денег. С другой стороны, у них нет дохода, чтобы покрыть более высокие налоги.”

Но есть способы, которыми жители могут сохранить доступное жилье — налоговые льготы для домовладельцев, ограничения на налоги на имущество, особенно для лиц с фиксированным доходом, и субсидии на аренду.

Бэнкс-Макги сказала, что не хочет, чтобы ее соседи воспользовались продлением красной линии. «Там все еще живут люди, независимо от того, не хотят они или не могут позволить себе переехать», — сказала она. «Чтобы они могли забрать и куда-нибудь переехать, им необходимо получить справедливую рыночную стоимость своего дома.”

Эта история является частью серии статей о том, как предлагаемое расширение Красной линии повлияет на жителей южной части Чикаго . Зарегистрируйтесь, чтобы получать эти истории по электронной почте.

Разрешение на строительство жилых домов | Красный Дуб, Техас

Заявка на получение разрешения на жилищное строительство

Новое строительство



Предоставление строительной документации
  • Две (2) копии полного комплекта строительной документации необходимы для рассмотрения плана.Строительная документация должна быть предоставлена ​​вместе с заполненной формой заявки на разрешение.
  • Планы участков (планы участков), выполненные в масштабе 1 «= 20». На планах участка должны быть указаны размеры участка, площадь здания и расстояние от здания до границ участка, покрытые пластиной линии застройки, проезды, все сервитуты, а также адрес и юридическое описание участка.
  • Планы этажей в масштабе ”= 1’. На планах этажей должны быть указаны все размеры, названия комнат, размер и тип окон и дверей, шкафов и оборудования, а также высота потолков.
  • Внешний вид планов фасада в масштабе ”= 1’. На внешних планах фасада должны быть показаны материалы экстерьера, окна и двери, скаты крыши, дымоходы и свесы.
  • Структурные планы, где это необходимо, нарисованные в масштабе ¼ ”= 1’. На структурных планах должен быть показан каркас второго этажа, каркас потолка, каркас крыши, коллекторы и балки.
  • Планы фундамента (должны быть запечатаны лицензированным инженером штата Техас или сотрудником Фонда (IRC, рисунок R403.2), нарисованные в масштабе ”= 1”.На планах фундамента должны быть указаны все размеры, расположение и расстояние между балками, расположение кабелей для последующего натяжения (если применимо), расположение и размеры арматуры (если применимо), технические характеристики бетона, толщина плиты, размеры и детали балок, детали кабелей после натяжения. (если применимо), другие примечания и требования Инженера, а также адрес и юридическое описание лота.
  • Письма инженерного проектирования фундамента. (пост-напряжение) Письма должны включать заявление о том, что фундамент был спроектирован специально для грунтовых условий указанного участка и что проект соответствует строительным нормам, должен быть опечатан лицензированным инженером штата Техас, который разработал планы фундамента, и должен показать адрес и юридическое описание лота.
  • Кладка деталей из дерева, если применимо. Кладка деревянных деталей должна быть запечатана лицензированным инженером штата Техас или построена в соответствии с требованиями Международного жилищного кодекса.
  • Электрические схемы (могут быть объединены с планом этажа) в масштабе ”= 1’. На электрических схемах должно быть указано расположение розеток и других розеток, вытяжных вентиляторов, детекторов дыма, осветительных приборов, сервисного оборудования и панелей.
  • Планы сантехники (могут быть объединены с планом этажа), выполненные в масштабе ”= 1’.На планах водопровода должно быть указано расположение светильников, водонагревателей и газовых выходов.
  • REScheck (отчет и контрольный список энергетического соответствия) или форма энергетического соответствия.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Для проведения грубого осмотра сантехники на месте должна быть форма обследования, запечатанная лицензированным инспектором штата Техас.

Переделка / добавление

Определения


Дополнение — Любые строительные работы, проводимые в главном здании, в результате которых площадь дома увеличивается в квадратных футах.Дополнениями могут быть навесы для машины, крытые патио, солярий, спальня или любая другая закрытая или открытая комната, которая прикреплена к основной конструкции.

Реконструкция — Любые внутренние или внешние строительные работы по отношению к основному строению, такие как перемещение стен, замена окон, любые основные электрические, сантехнические и / или механические работы.

Предоставление строительной документации

  • Заявление на получение разрешения на проживание
  • Заявление на получение разрешения на проживание
  • 2 Упрощенные разрешительные документы.(Форма соответствия жилищному энергетическому кодексу IECC 2009 г.), если применимо
  • При установке новых окон в рамках модернизации, 2 упрощенных предписания. (Форма соответствия жилищному энергетическому кодексу IECC, 2009 г.)
  • 2 Планы этажей, включая все электрические, механические и водопроводные.
  • (2) Наборы планов, включая все электрические, механические и водопроводные, если применимо.
  • Регистрация подрядчиков — электрик, сантехник, механик
  • Регистрация подрядчиков — электрик, сантехник, механик
  • 2 Планы участков, показывающие расстояние от пристройки к границам владений и другим строениям, а также все сервитуты и существующие конструкции на территории.Если применимо, необходимо указать участок для заражения инфекцией

  • 2 Планы фундамента и кровли


Палубы

и патио


Палубы


Поскольку палубы не покрыты, они не считаются добавлением к площади дома и не должны соответствовать требованиям отступления.Однако для всех колод требуется разрешение. Подайте заявку на получение разрешения на проживание и чертеж, показывающий дом и место, где будет построена настила. Включите материалы, которые будут использоваться, и описание того, как палуба будет прикреплена к земле.

Патио


Все бетонные террасы требуют разрешения. Подайте заявку на получение разрешения на проживание и рисунок, на котором показан дом и место для патио. Если вы планируете покрыть или огораживать эту территорию позже, требуется разрешение на пристройку.

Вспомогательные постройки


Определение


Вспомогательные постройки — это второстепенные или второстепенные постройки, прикрепленные к основному зданию или отделенные от него, без отдельной ванной или кухни, и не используемые для коммерческих целей, сдаваемые в аренду или используемые в качестве жилого помещения.

Ограничения


Дополнительное здание площадью более 200 (двести) квадратных футов должно соответствовать следующим стандартам:
  • Оно должно быть спроектировано и построено таким образом, чтобы оно соответствовало общей архитектуре прилегающего жилого комплекса
  • Он должен быть изготовлен из материала, аналогичного основной конструкции
  • Он должен быть построен позади главного здания
  • Высота не может превышать 1 (одного) этажа
  • Он должен быть подкреплен или прикреплен к бетонной плите
  • У человека может быть не более трех (3) дополнительных построек на участке, каждое из которых разделено минимум десятью (10) футами
  • Вспомогательное здание не должно превышать шестьсот пятьдесят (650) футов в размере.
  • Для всех вспомогательных зданий требуется разрешение и проверка плана. Плата за разрешение взимается при подаче заявления.

Подача строительной документации


  • Заявка на получение разрешения на строительство жилого дома
  • 2 плана участка, которые включают следующее: (Вы можете использовать копию обзора своего участка
    • Расположение главного здания на участке и всех других построек на участке
    • Расположение предлагаемой вспомогательной конструкции на лоте
    • Расстояние от вспомогательного строения до главного здания и других строений на участке
    • Расстояние от вспомогательной конструкции до боковых и задних линий участка
    • Все улицы, переулки и сервитуты
    • Планы фундамента и / или средства поддержки (Все переносные постройки должны быть привязаны независимо от размера)
    • Схемы электрооборудования и сантехники, если применимо
    • Детали кровли (если не сборное складское здание)

Заборы


Ограничения


  • Разрешение требуется для нового забора, изменения высоты или перемещения забора с его

    текущее местоположение
  • Подпорная стена высотой более 4 футов, включая опоры, требует разрешения и специальной конструкции
  • На участке, облицованном для жилого использования, забор не может выходить за пределы передней линии здания, за исключением односемейных жилых комплексов (RE), или на участке площадью не менее одного (1) акра, в этом случае это кладка, кирпич или забор из кованого железа может доходить до линии фронта
  • Забор не может препятствовать проезду общественного пользования
  • Максимально допустимая высота забора составляет восемь (8) футов
  • Забор должен быть построен из дерева, кирпича, кирпича, кованого железа, проволоки или тканой проволочной сетки или других совместимых материалов
  • Собственник должен содержать забор таким образом, чтобы он не был ветхим или небезопасным.

Подача строительной документации


  • Форма заявки на разрешение на проживание
  • 2 плана участка, которые включают следующее: (Вы можете использовать копию обзора своего участка и нарисовать вышеуказанные требования)
    • Расположение главного здания на участке и всех остальных строений на участке
    • Расположение предлагаемого ограждения или подпорной стены на участке
    • Высота ограждения или подпорной стены
    • Строительный материал использованный
    • Все улицы и переулки

Бассейны


Требования


Ознакомьтесь с правилами городского зонирования округа о требованиях к бассейну.

Подача строительной документации


2 Плана участка, включающего:
  • Юридическое описание (лот, квартал, участок)
  • Линии собственности и размеры участков
  • Предлагаемое расположение бассейна и всех существующих зданий
  • Все сервитуты
  • Гербовое разрешение коммунального предприятия
  • Предлагаемый павильон для бассейна
  • Размеры оборудования в соответствии со строками собственности
2 Планы проектирования и технических характеристик бассейна
  • Должны включать в себя все газовые и электрические устройства, устройство предотвращения обратного потока, зоны для ныряния и размер трамплина, лестницы, глубины воды, настил и чертежи / схемы оборудования
Регистрация подрядчика требуется для подрядчика бассейна, электрика и сантехника.

Как ожидается, что Красная линия повлияет на стоимость домов вдоль маршрута — Greenstreet Ltd.

Келли Хван, звезда Индианаполиса 29 марта 2019 г.

Агент по недвижимости Джо Лакнер хорошо разбирается в окрестностях Гарфилд-парка.

He умеет говорить об элементах, которые делают район южного Индианаполиса особенность: сильное сообщество, летние фермерские рынки и популярность Первой пятницы на Трубном заводе.

Но еще одна важная новинка, которая скоро появится, привлечет еще больше внимания в район: Красная линия. Лакнер сказал, что автобус скоростной система, которая будет проходить по улице Шелби от площади Фонтанов, разрезая через Гарфилд-парк и Бин-Крик, «добавило безумия» развивающийся район.

«Мы уже видели, как значения в Гарфилде значительно выросли из-за высокие цены на площади Фонтанов и теперь Бейтс-Хендрикс едет первым время покупает наш путь », — сказал он.

(Фото: Мишель Пембертон / IndyStar)

Строительные материалы выложены на Колледж-авеню в Индианаполисе, поскольку строительные бригады строят инфраструктуру для автобусного маршрута Red Line в четверг, 28 марта 2019 года. Красная линия будет проходить от Broad Ripple до центра Индианаполиса, до Университета Индианаполиса и других мест. .

Лакнер сказал, что у последних двух домов, которые он продал в Гарфилд-парке, было несколько предложений в менее суток. Некоторые дома с хорошей и хорошей оценкой состояние уйдет еще до того, как он сможет повесить табличку.Три года назад, эти дома стоили в среднем 90 000 долларов. Сейчас они продают за 130 000 долларов или больше, сказал Лакнер.

13-мильный коридор скоростного автобуса (BRT) проходит от Broad Ripple до Университета Индианаполиса, проезжая по пути множество домов на одну семью, особенно на Колледж-авеню и на южной стороне. В целом эксперты ожидают, что «Красная линия» положительно скажется на стоимости домов вдоль маршрута.

Кэти Верц — старший юрист Greenstreet Ltd., настоящий Индианаполис девелоперская, брокерская и консалтинговая фирма, которая помогла IndyGo и Организация городского планирования Индианаполиса (MPO) определяет места для станций Red Line. Верц сказала, что когда-то верит районы развивают правильное сочетание удобств, которые могут включать транспорт, цены на жилье, скорее всего, вырастут.

В 2018, Совет риэлторов столичного Индианаполиса (MIBOR) и MPO провела опрос о предпочтениях населения, охватив 2163 взрослых в Центральная Индиана в возрасте 18 лет и старше.Результаты показали, что большинство респондентов мало интересовались проживанием в жилых районах и предпочитали жить в смешанных районах с такими удобствами, как магазины и предприятия.

Двадцать семь процентов респондентов остались довольны доступностью общественного транспорта там, где они живут, а 34 процента довольны магазинами и ресторанами в пешей доступности от их домов.

«Что мы видим на рынке как на национальном, так и на местном уровне растущий спрос для пешеходных и смешанных мест с остановками общественного транспорта », она сказала.«У нас не так много таких мест».

Удобство для покупателей

Джон Кример, агент по недвижимости Century 21, сказал, что некоторые из его клиентов купили дома специально, чтобы быть ближе к красной линии. Он указывает на пара из Чикаго, которая часто ездит на общественном транспорте и смотрит на BRT как на плюс.

Он сказал, что средний цена дома на Колледж-авеню три года назад составляла 205 000 долларов, в то время как средняя цена за последние 12 месяцев составляла 247 000 долларов.Кример считает на часть этого увеличения напрямую влияет открытие Красного Линия.

«Рынок был хорош, — сказал он. «Там так много желанных предприятий на Колледже (авеню), в основном общественные рестораны и пабы, до которых люди могут дойти пешком ».

сливочник сказал, что строительство Red Line не отпугнуло некоторых покупателей жилья, которые рассчитывают на долгосрочную перспективу и принимают решения на основе того, что площадь со временем будет выглядеть.

«Когда люди купить дом или даже сдать его в аренду, глядя на покупку в ближайшие 5 лет, эта конструкция очевидна, некоторые люди знают, что она идет наверняка, потому что эти люди хотят попасть в медицинский центр IU в центре города, они знают, что они могут получить на нем наступит сентябрь.”

Крис Прайор, вице-президент президент по связям с правительством и общественностью MIBOR сказал, что видит сходство Красной Линии с развитием Тропы Монон, который завершился 10-мильным участком в Индианаполисе в 1999 году, и Культурная тропа, завершенная в 2013 году.

«Когда их предлагали, люди возражали против них и думали, что негативное влияние на стоимость недвижимости », — сказал он. «Противоположное было верно для тех, и это рассматривается как премиальный для домов на этих трассах или в непосредственной близости.”

Немного строительных проблем со стороны покупателей

Питер Стюарт, независимый брокер, продает недвижимость на Колледж-авеню. и 55-я улица с запрашиваемой ценой 225 000 долларов. Пока есть строительство перед фасадом, никаких проблем не возникало.

“Я думал, что это будет иметь большее влияние, чем оно есть », — сказал он. «Мы присутствуем в списке около пяти месяцев, и у меня не было ни одного отрицательного комментарий.»

Он думает, что большинство потенциальных покупателей понимают местоположение и идут на выставки, хорошо осведомленные о строительстве.

«Я занимается этим бизнесом более десяти лет и воспринимает подобные вещи как большой плюс », — сказал он. «Когда они делают работу, это большая боль в заднице, но вы видите преимущества в долгосрочной перспективе ».

(Фото: Мишель Пембертон / IndyStar)

Строительные конусы расположены вокруг канализационной решетки на Колледж-авеню в Индианаполисе, где строительные бригады строят инфраструктуру для автобусного маршрута Red Line в четверг, 28 марта 2019 года. Красная линия будет проходить от Broad Ripple до центра Индианаполиса и до Университета им. Индианаполис и многое другое.

Келли Лавенгуд, агент по недвижимости Plat Collective, сказал, что рост средняя цена продажи с 2017 по 2018 год составила 10,5% для колледжа. Проспект и два квартала по обе стороны улицы. Дни Недвижимость на рынке также снизилась.

Lavengood лично приобрел коммерческую недвижимость на Центральном проспекте и 38-й Улица, которая станет ее новым офисом, и она сказала, что он расположен на И красная, и пурпурная линии повлияли на ее решение.

«Люди переезжая в район, действительно знают о проекте Red Line и взволнована этим », — сказала она. «По большей части люди, которые переезжают, планируете использовать его в какой-то мере ».

Стюарт имеет другой взять. Он сказал, что покупатели жилья в районе, покупающие дома «200 000 долларов или больше» «обычно не собираются ездить на автобусе».

Будут ли домовладельцы пользоваться «красной линией»?

Некоторые нынешние домовладельцы также настроены скептически. Перри Хаммок, 65 лет, прожил на Центральном проспекте и 54-й улице в течение 30 лет, а ему всего несколько кварталы от красной линии.

«Я не вижу красного Line каким-либо образом способствует повышению стоимости моей собственности », — сказал он. «Вы можете взять автобус Центр города сейчас и (Красная ветка) могут сэкономить вам всего пять минут. я не знаю, поможет ли это вообще что-то изменить ».

Как для того, чтобы ехать по Красной Линии, Гамак не видит многих причин, почему он воспользуется этим. Он сказал, что не сможет напрямую добраться до некоторых из места, куда он обычно ходит в центре города, и это займет у него всего несколько больше минут на машине.

Для других использование красной линии кажется очевидным.

Тим 31-летний Трит приобрел дом в марте 2017 года на 49-й улице и Гилфорде. Авеню, которая ставит его в нескольких кварталах от двух остановок красной линии. Он и его жена поддержали референдум по общественному транспорту 2016 года, который повысил подоходный налог, чтобы помочь финансировать Red Line.

«Я взволнован потенциалом красной линии для строительства транзитного коридора развивается вдоль Колледжа (Авеню), что значительно улучшает наш дом ценности », — сказал он. «Больше возможностей для передвижения по городу привлекает более разнообразный, больше людей в этом районе.Это также принесет больше развитие и многое другое, больше ресторанов и многое другое, что мы нужды и нужды по соседству ».

Он и его жена работают в IUPUI и ездят отдельно, потому что у них разные расписания. В настоящее время они не пользуются автобусом, потому что «он ненадежен для поездка в центр города », и он сказал, что ему потребуется« более часа », чтобы принимайтесь за работу.

Он также считает Red Line положительным моментом для всего сообщества.

«Люди у кого сейчас нет машин, полагаются на недостаточно финансируемые и ненадежные автобусы система », — сказал он.«Это дает возможность получить больше рабочих мест, что позволит возможно увеличить их способность зарабатывать. Я не смотрю на это как на что-то только для людей, которые в настоящее время водят машину ».

Как BRT повлияла на другие города

А количество агентов по недвижимости и жилищных экспертов оптимистично автобусная линия, привлекающая покупателей и потенциально повышающая цены на жилье, особенно на маршруте или рядом с ним. Шон Нортап, заместитель директора МПО считает, что будет положительное влияние.

«Транзит — усилитель рынка, не обязательно маркет-мейкер », — сказал он.»На основе по наблюдениям из других городов, мы абсолютно ожидаем большего количества покупателей интерес ближе к коридору, и мы, вероятно, увидим более высокие цены после того, как будет построена транзитная линия, чем раньше ».

(Фото: Мишель Пембертон / IndyStar)

Строительные материалы выложены на Колледж-авеню в Индианаполисе, поскольку строительные бригады строят инфраструктуру для автобусного маршрута Red Line в четверг, 28 марта 2019 года. Красная линия будет проходить от Broad Ripple до центра Индианаполиса, до Университета Индианаполиса и других мест. .

В 2017, Национальный институт транспорта и сообществ (NITC) опубликовала исследование Университета Флориды, в котором основное внимание уделялось продажа домов на одну семью возле Emerald Lane Transit District Экспресс-служба BRT в Юджине, штат Орегон. На каждые 100 метров ближе к станции, исследователи обнаружили, что цена продажи дома в 2005 год, 1056 долларов в 2010 году и 1128 долларов в 2016 году.

The Greater Кливлендское региональное транзитное управление также принесло пользу ценностей, согласно исследованию Кливлендского государственного университета 2019 года.В GCRTA предлагает автобусы, в том числе BRT, легкорельсовый транспорт и троллейбусы. В исследование показало, что районы, которые получили транзит, получили 3,5% рост стоимости недвижимости в течение десятилетия. Также было обнаружено, что занятость увеличилась на 3,1 процента, а бедность снизилась на 12,9 процента. процентов.

Вертц сказал, что национальные исследования показывают что большая часть роста стоимости собственности, как правило, происходит, когда О транзитной линии сообщается, когда она открывается. Но Индианаполис может быть разные.

«Индианаполис не известен своими транспортной системы, поэтому людям может потребоваться больше времени, чтобы увидеть преимущества живущие на транзитной линии или рядом с ней, чтобы поднять стоимость собственности », она сказала.

Келли Хван — репортер IndyStar. Вы можете написать ей по адресу [email protected] Следуйте за ней в Twitter: @KellieHwang.

На цены на жилье в Дубае влияет удаленность от красной ветки метро — Business

Новое исследование Knight Frank показало, что цены, как правило, выше для жилых домов, находящихся на небольшом расстоянии от красной линии метро Дубая, ключевого аспекта транспорта эмирата. инфраструктура.

Согласно отчету The Dubai Metro 2018 , Knight Frank обнаружила, что в период с первого квартала 2010 года по первый квартал 2018 года средние цены на жилые дома в Дубае выросли на 28%, а на первичном рынке цены выросли на 29% в течение тот же период.

Кроме того, цены на жилье, расположенное в пяти минутах ходьбы вдоль красной линии метро Дубая, выросли на 51%. У тех, кто в течение 10 минут дела обстоят еще лучше, они выросли на 58%, а у других в течение 15 минут рост составил 33%.

ФОКУС ПРОЕКТА: Метро Дубая — Красная ветка

Используя анализ данных о продажах, в отчете также было обнаружено, что в среднем по мере того, как дома удаляются от метро, ​​цена за квадратный фут начинает расти и «достигает надбавки по сравнению со средней ставкой, достигнутой в Дубае».

Однако в отчете добавлено: «В то время как в зданиях в непосредственной близости от станций метро наблюдался более значительный рост цен по сравнению с более широким рынком, очевидно, что другие факторы имеют более существенное влияние на цену за квадратный фут, учитывая, что достигнутый цена […] увеличивается по мере удаления от станций метро ».

ЧИТАЙТЕ: Красная ветка метро Дубая частично закрыта для работы по маршруту 2020

Первоначально охватывающий 10 станций, первый участок красной линии Дубайского метрополитена был открыт 9 сентября 2009 года, а через 24 часа он был открыт для публики.

Управление дорог и транспорта Дубая приостановило движение между станциями Ibn Battuta и Tower и Jumeirah Lakes Towers (JLT) с 5 января 2018 года до середины 2019 года из-за продолжающихся работ на линии метро Route 2020.

Red Line — Подробная информация

Предприятия

Команда IndyGo стремится работать с местными предприятиями и владельцами недвижимости, чтобы минимизировать влияние строительства на бизнес.В начале 2017 года команда IndyGo провела опросы предприятий, расположенных вдоль коридора, чтобы понять, что беспокоит каждый бизнес, поскольку он связан с часами работы, доставками, доступом клиентов к их бизнесу и другими проблемами.

Во время строительства команда IndyGo также свела к минимуму время, в течение которого строится какое-либо одно место, завершив все строительные работы в одном месте, прежде чем перейти к другим местам. Команда IndyGo также работала с соседями и местными предприятиями, чтобы обеспечить наличие соответствующих указателей для демонстрации доступа к бизнесу во время строительства.

Исследования показывают, что в сообществах с фиксированным маршрутом транзита ниже уровень безработицы, более низкая текучесть кадров и более высокая доля рабочей силы. Для отдельных предприятий доступ к транзиту способствует расширению кадрового резерва, из которого они могут привлекать квалифицированных сотрудников. Для отдельных предприятий долгосрочные преимущества близости к новым услугам BRT не были широко изучены; количество переменных, связанных с этими отдельными предприятиями, их финансовое состояние до предоставления услуги BRT и другие факторы затрудняют прогнозирование потенциальных выгод или воздействий на какой-либо отдельный бизнес.

Окружающая среда

Bus Rapid Transit приносит пользу окружающей среде. Исследования показывают, что пассажиры могут сэкономить часы времени в пути, перейдя на BRT. По доверенности, это сокращает как часы, которые они проводят в простаивающих автомобилях, так и пройденные ими мили. BRT также улучшает качество местного воздуха и снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев. (Более подробная информация доступна здесь.)

Используя электрические автобусы, IndyGo сократит потребление дизельного топлива и выбросы от дизельных транспортных средств.Кроме того, полностью электрические автобусы с нулевым уровнем выбросов производят незначительное шумовое загрязнение или совсем не загрязняют окружающую среду, что позволяет автобусам работать, не оказывая воздействия на людей или деятельность находящихся поблизости людей. Предполагается, что по крайней мере часть энергии, необходимой для ежедневной зарядки автобусов, будет поступать от солнечных батарей на крыше объекта IndyGo.

Окрестности

Характер и контекст соседства

Почти все кварталы вдоль коридора Красной Линии когда-то обслуживались трамваями и / или междугородными поездками, и городская форма этих кварталов находилась под влиянием этих видов транспорта, а зачастую и определялась ими.Red Line копирует эту услугу.

Инвестиции и экономический эффект

Увеличение пропускной способности также может способствовать увеличению инвестиций и занятости в коридоре. Cleveland HealthLine стимулировал инвестиции в размере 5,5 млрд долларов после открытия в 2008 году. Несколько исследований показали, что внедрение системы BRT также приводит к увеличению количества рабочих мест в транзитном коридоре.

Влияние на преступность

Увеличение пропускной способности и частоты, а также введение новой услуги транзита не привело к росту преступной активности.Кроме того, внедрение хорошо освещенных станций с камерами безопасности и другими системами безопасности может привести к более безопасной пешеходной среде. Некоторые исследования показали снижение преступной активности после введения более широких услуг транзита. (Исследования доступны здесь и здесь.)

Парковка

Воздействие на парковку на соседней улице будет варьироваться по всему коридору. Вдоль Колледж-авеню убрано примерно 20 процентов уличной парковки; как правило, эти удары происходили вблизи станций и сигнальных перекрестков.Уличная парковка на пересечении улиц в коридоре не влияет. Вдоль Меридиан-стрит и Кэпитол-авеню одна полоса парковки была удалена из текущей конфигурации улицы, чтобы приспособить добавление полос для движения автобусов; Наши модели показывают, что в этих областях все еще имеется достаточное предложение для удовлетворения спроса на парковки. В коридоре Флетчер-плейс и Фонтан-сквер только несколько парковочных мест были удалены для размещения станций.

Для получения дополнительной информации см. Анализ парковок Red Line здесь.

Собственники недвижимости

Исследования показывают, что близость к службе Rapid Transit увеличивает стоимость близлежащих объектов. (Выборка этого исследования включает Bowes and Ihlanfeldt (2001); Baum-Snow and Kahn (2000); Garrett (2004); Hess and Almeida (2007).

Трафик

Во время строительства команда Red Line сообщила сообществу график строительства и временные рамки, которые определяли, когда в каждом коридоре будут проводиться строительные работы.По мере того, как каждый коридор строился, команда IndyGo работала с командой управления строительством и подрядчиками, чтобы нацелить деятельность в пределах коридора, чтобы минимизировать продолжительность строительства любой отдельной области.

Команда Red Line координировала свои действия с Министерством общественных работ и гражданской энергетики, чтобы согласовать наши строительные работы с запланированным закрытием дорог. (DPW заменит мост Capitol Avenue через Fall Creek, а Citizens Energy закроет Meridian Street по адресу 28 th Street для своего проекта туннеля Fall Creek.) Мероприятия Red Line были согласованы с этими проектами, чтобы минимизировать дополнительное воздействие на движение транспорта во время строительства.

После строительства.

При моделировании воздействия операций Red Line на существующее движение мы в целом обнаружили, что Red Line не приведет к уровню обслуживания, который был бы ниже общепризнанного приемлемого уровня (уровень обслуживания D для городских улиц), или в местах, где трафик уже ниже допустимого уровня, усугубляют заторы на дорогах.Проект Red Line позволил обеспечить поддержание приемлемого и / или текущего уровня обслуживания во всех местах, за исключением пересечения College Avenue и Kessler Boulevard, где небольшое снижение существующего уровня обслуживания вызвало категорическое понижение с уровня обслуживания «D» до уровня обслуживания «E».

Повороты влево и развороты с BRT

Для обеспечения своевременного обслуживания общественного транспорта, безопасности пешеходов и водителей, а также транспортного потока, многие сегменты предстоящих красных, фиолетовых и синих линий BRT IndyGo будут работать в эксклюзивных или полуэксклюзивных полосах движения по центру.Это означает, что полосы предназначены только для использования BRT и аварийными автомобилями или могут использоваться только для движения автотранспорта при определенных условиях.

Когда BRT движется по полосам только для автобусов, водителям будет разрешено поворачивать только на сигнальных перекрестках в целях их безопасности. Все сигнальные перекрестки будут включать в себя защищенную фазу разворота, а строительство будет включать добавление новых сигналов для повышения безопасности и потока. Смотрите видео ниже:

Колледж-авеню. Сочетание ограничения левого поворота / полос и удаления местных автобусов фактически улучшает транспортный поток в южном направлении, которое в настоящее время является одной полосой движения. В северном направлении улица изменится с двухполосной на одну с добавлением защищенных полос левого поворота и удалением основного местного автобусного сообщения. Мы ожидаем, что примерно 2,5% дневных поездок в час пик (те, которые используют полосы движения на север) будут перенесены с Колледж-авеню в пользу параллельных улиц север-юг (Пенсильвания-авеню., Меридиан-стрит, Вашингтон-авеню и Сентрал-авеню). Это составляет примерно 25 дополнительных автомобилей в час пик на каждой улице после обеда.

На каждом сигнальном перекрестке будет полоса левого поворота и защищенная фаза сигнала левого поворота («зеленая стрелка»), что позволит водителям сделать законный и легкий разворот для доступа к проездам в середине квартала на противоположной стороне дороги. улица.

Меридиан ул. В утренние и дневные часы пик наша модель предполагает сокращение объема трафика на 25 процентов.Предполагается, что эти поездки будут переведены на транзитные и / или автомобильные поездки по прилегающим улицам. Ожидается, что увеличение интенсивности движения на параллельных улицах будет не более чем на два процента по сравнению с их текущими объемами движения.

На каждом сигнальном перекрестке будет полоса левого поворота и защищенная фаза сигнала левого поворота («зеленая стрелка»), что позволит водителям сделать законный и легкий разворот для доступа к проездам в середине квартала на противоположной стороне дороги. улица.

Capitol Avenue. Capitol Avenue в настоящее время работает с объемами трафика намного ниже своей пропускной способности. С добавлением выделенных полос для работы красной линии существующие объемы движения останутся ниже пропускной способности улицы, что приведет к отсутствию значительных заторов.

Южная сторона. Красная линия на южной стороне будет похожа на работу существующего местного автобусного сообщения (остановки у обочины, работающие в смешанном потоке), и ожидается, что воздействие движения будет минимальным.

Транзитные пассажиры

Когда система BRT заменит местное обслуживание в самом загруженном коридоре IndyGo, нынешние транзитные пассажиры получат выгоду от повышения удобства, частоты и надежности.Кроме того, переход с местного маршрута на красную линию сократит время ожидания перед посадкой и время в пути после посадки.

После внедрения у пассажиров BRT будет улучшенный и более частый доступ к почти 150 000 рабочих мест, крупным больницам, трем высшим учебным заведениям, культурным и общественным объектам, а также нескольким районам.

Redline Movers — транспортная компания в Нью-Йорке, Нью-Йорке, Бруклине, Манхэттене, Лонг-Айленде и Верхнем Ист-Сайде

Redline Movers — Транспортная компания в Нью-Йорке, Нью-Йорке, Бруклине, Манхэттене, Лонг-Айленде и Верхнем Ист-Сайде

А- А +