Расстояние от стены МКД до проезжей части
Ситуация:
Обратились жители, с просьбой перенести дорогу для автомашин, по которой объезжают пробки от дома. Дорога находится в метре от самого многоэтажного строения (9 этажей), что может привести к разрушению фундамента.
Вопрос:
Какое расстояние от дороги до стены многоквартирного дома является безопасным для конструкций?
Ответ:
Для обеспечения безопасности 9-этажного многоквартирного дома расстояние от проезжей части внутридворовой территории до стены дома должно составлять 8 — 10 метров.
Кроме того, расстояние от линии жилой застройки до проезжей части должно составлять не более 25 метров.
Обоснование:
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин (п. 11.6 СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 (далее — СП 42.13330.2011)).
Линия жилой застройки — это граница застройки, устанавливаемая при размещении зданий, строений и сооружений, с отступом границ земельного участка на котором расположено здание (приложение Б к СП 42.13330.2011).
Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть для зданий высотой более 28 метров — 8-10 метров (п. 8.8 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям).
В случае нарушения указанных расстояний создается угроза разрушения фундамента дома.
Таким образом, согласно приведенным нормативным документам, безопасным расстоянием до проезжей части считается расстояние:
- от стены жилого 9-этажного не менее 8 метров;
- от линии жилой застройки не более 25 метров.
Служба поддержки пользователей систем «Кодекс»/»Техэксперт»
Эксперт Кульченков Дмитрий Иванович
Дорога вдоль жилого дома -нормативы?
На каком расстоянии от жилого дома (14-25этажей) можно строить дорогу (именно дорогу, а не внутридомовой проезд), проходящую вдоль дома?
Конкретный пример: в ЖК «Мещерский лес» (Москва) застройщик строит вдоль дома сквозную дорогу, которая соединит ул. Матросова и дублёр Боровского шоссе.
Согласно п.п. 6.9 и 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25м.
В целях защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м.
Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м.
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.
Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования».
Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12).
Расстояние от стены жилого дома до проезда
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Расстояние от стены жилого дома до проезда». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Владельцы частных домов, возводя любое строение, должны руководствоваться требованиями СНиП. Но расстояние от дороги до забора нормы СНиП не регламентируют. Поэтому часто возникают спорные ситуации относительно строительства объектов.
Для гаражей вместимостью более 10 машин указанные в табл. 10* расстояния допускается принимать по интерполяции.
Кроме того в п.2 Приложения 1 «Противопожарные требования» указывается, что при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение.
Расстояние от стоянки до жилого дома — можно ли ставить машины под окнами
В отношении же требований, в соответствии с которыми следует предусматривать проезды для основных и специальных пожарных машин, СНиП 21-01-97* отсылают к соответствующим строительным нормам и правилам. Как установлено в п. 2 Приложения 1 «Противопожарные требования» к СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство.
А если их тогда еще не было то чем регулировались нормы высоты забора.? Примит ли суд во внимание свидетелей, что мы забор поставили в 2012 году, так как чеков никаких нет.
За «красную линию» категорически запрещено выступать, поэтому при нарушении этой нормы владельца может ожидать судебное разбирательство. Для того чтобы не нарушить правила по ошибке, владелец должен в первую очередь позаботиться о наличии ограждения. Это позволит обозначить существующие границы для застройки.
Общие правила строительства новых и реконструкции старых усадеб регламентирует Закон Украины «О застройке и планировании территорий». Кроме того, местные советы разрабатывают собственные правила застройки. В них устанавливаются требования к предельным размерам жилых домов, общей площади застройки, высоте ограждения участка, благоустройству территории и т. д.
Минимальное расстояние от жилого дома до дороги
Получаем минимальное расстояние от здания до внешнего края проезда: 5 метров (по СНиП 2.07.01-89) + 4,2 м (по СП 4.13130 для зданий выше 28 метров).
Таким образом, подытоживая вышеизложенные выдержки из СНиП 2.07.01-89*, можно определиться с расстоянием от открытой придомовой автомобильной стоянки до окон жилого дома. Оно должно быть не менее 10 метров при числе легковых автомобилей 10 и менее, а при количестве 10-50 автомашин – не менее 15 метров. Парковка автомобилей на придомовом тротуаре запрещается, так это зона проезда пожарных машин.
Дорога для транспорта должна быть шириной от 3,5 метра и более. Она имеет обочины и пешеходные зоны. Например, на улице (частного сектора) с параллельным расположением домов и проездом, находящимся посередине, с каждой из сторон домовладения отступается 3,5 м от дорожек для пешеходов. На участке, который за чертой данного промежутка, можно возводить забор.
Так, коттеджи из кирпича, различных каменных и пенобетонных блоков, а также железобетона относят к I и II категориям. Если же в таких домах применены деревянные конструкции (например в качестве перекрытий или стропил), то их относят к III категории. Наконец, деревянные и каркасные строения – это IV категория.
Прошу разъяснить мне какое расстояние от жилого дома до дороги,
В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин. Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования».
Минимальное расстояние от наружных стен жилых домов до парковок регламентируется СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Это актуализированная редакция старого советского СНИП 2.07.01-89.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности… ПДД РФ, 17.
Также расстояние от границы участка до дома должно составлять не менее 3 м. Однако специалисты рекомендуют прибавить к данному расстоянию еще 2-3 м. Это необходимо для того, чтобы крыльцо дома не выходило вплотную к забору. Если желания или возможности «отодвинуть» дом нет, то крыльцо лучше сделать со стороны двора.
Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.
Чтобы из-за возведенного ограждения не возникло конфликтной ситуации с соседями или местной властью, необходимо проверить размеры на соответствие СНиП и СанПиН.
Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5 — 8 м для зданий до 10 этажей включ. и 8 — 10 м для зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев.
Только после ознакомления с данными документами можно принимать решение о месторасположении ограждающей конструкции. На основе этого утверждается генеральный план. Генплан определяет, какое расстояние от забора и от дома до дороги отступить, отражая красные линии проездов и границы вашего участка.
На практике я каждый день хожу через внутренний двор одного жилого дома, где именно так и паркуются машины — впритык к дому.
Для начала владельца обяжут убрать гараж или другую постройку. Если он этого не сделает, то заинтересованное лицо может обратиться в суд. И тогда этот конфликт будет решен в судебном порядке. Помимо сноса здания, возведенного без соблюдения норм, владельцу придется заплатить административный штраф.
Также важно учесть, что дом может быть признан жилым только лишь в случае выполнения целого ряда требований непосредственно с специальным инженерным коммуникациям. Причем перечень таковых требований является стандартным.
Размер таких зон определяется в зависимости от типа дороги, количества полос и так далее; и, как правило, составляет от 25 до 500 м. В среднем расстояние для автомобильных дорог составляет 25-50 метров.
Наименьший отступ от границы участка с целью определения места допустимого размещения построек, за пределами какого воспрещено любое строительство, находится соответственно градостроительному регламенту (п.2 ч.6 ст.30, п.2 ч.1 ст.38 ГрСК РФ).
Т.е. габариты здания и высота (до 28 м) роли не играет, просто всегда думал, что данные требования 5-8 м относятся больше к гражданским объектам. Пребывал убедить ген. план)значит получим замечание.
Нормы расположения жилого здания по отношению к хозяйственным сооружениям
Разъясние, умоляю, ситуацию с добровольностью/обязательностью сп 4.13130.2013! Мне надо не просто знать, обязательный он или добровольный, но и доказать это в суде. Придется писать ссылкки на перечни/письма. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в табл. 10* расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.
А если у «любого склочного человека» в комнате на первом этаже спят и бодрствуют 4 несовершеннолетних детей. При этом от выхлопной трубы до окна меньше полметра, а машина на автопрогреве по 20 мин минимум….
Описан так-же…CC … Больше информации по теме на . Архитектор Николай Белоусов рекомендует, с каких построек …… [PPT]Тест «Правила дорожного движения»…
Ответственность за нарушение правил застройки
Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м.
Получается, что трасса будет проходить очень близко от заборов наших домов. По каким нормативам и правилам это делается? Могут ли быть нарушения при проектировании, на которые подрядчики работ закрывают глаза и делают незначительные отклонения в пользу осуществления реконструкции дороги, ущемляя наши права? Что нужно сделать жителям улицы, чтобы закрыть движение большегрузных транзитных автомобилей?
Основной документ, определяющий права и обязанности владельцев земли, – Земельный кодекс Украины (далее – Кодекс). Согласно ст. 79 Кодекса, земельным участком называют часть земной поверхности, обладающую определенным местоположением, границами и установленными правами на нее.
Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий.
СП 30-102-99 Плпнировка и застройка террит_ малоэт_строит.doc 5.3.2 Усадебный, одно-двухквартирный дом должен отстоять от красной линии улиц не менее чем на 5 м, от красной линии проездов — не менее чем на 3 м.
Расстояние от жилого дома до дороги нормы Прошу разъяснить мне какое расстояние от жилого дома до дороги, нормы и на какие документы сослаться при решение данного вопроса. Я живу в частном доме, которому свыше 100 лет.
В случае с индивидуальным строительством, речь чаще всего идет о зонах индивидуальной жилой застройки (участки выделены под ИЖС или ЛПХ и находятся в черте населенного пункта). Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м.
Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования».
Требования пожарной безопасности при градостроительной деятельности Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям 1-10.
З.Ы. Простите мои потуги разобраться, но иначе мне никак… Очень прошу помочь. Письмо минрегиона от 15 августа 2011 г.
Видео — Расстояние до забора от построек по ГОСТ-у
И в любом случае необходимо помнить, что от будущего жилого дома до границы соседнего участка расстояния по санитарно-бытовым условиям должны быть не менее 3 м.
Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям 1-10. Комментируемая статья, посвященная проходам, проездам и подъездам к зданиям, сооружениям и строениям, направлена на реализацию такой первичной меры пожарной безопасности, названной в п.
В п. 2.9* этого СНиП говорится, что «для подъезда к группам жилых зданий… следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям – второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл. 8 настоящих норм.
Похожие записи:
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследование
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
Государственные правила расстояния между дорогами, зданиями
Новые правила разработки ленты улучшают движение автотранспорта в городских и сельских районах.
Правительство Махараштры издало Правила застройки ленты, чтобы обеспечить единообразие линии застройки и контрольных линий — расстояния жилого и коммерческого заведения от центра дороги общего пользования — обозначенных за пределами жилищных кооперативов и коммерческих заведений.По словам официальных лиц, с введением новых правил автомобильное движение в городских и сельских районах, вероятно, значительно улучшится.
Недавно сформированные правила, разработанные Государственным департаментом городского развития (UDD), были изданы в качестве директивы в соответствии с разделом 154 Закона о региональном и городском планировании Махараштры 1966 года. Планировка жилого комплекса, расположенного слишком близко к дороге приводит к автомобильному хаосу и должен выдерживать определенное расстояние для плавного движения транспортных средств.
В правилах ленты указаны расстояния для дороги, шоссе, национальной автомагистрали, сельской дороги, а также окружных дорог от границы комплекса.Он будет применяться к жилищным кооперативам, фабрикам, кинозалам, ярмаркам, рынкам и торговым центрам, местам, которые сообщают о большом количестве транспортных средств. «Контрольная линия и линии застройки определены в соответствии с Законом о Бомбейских шоссе, Кодексом земельных доходов штата Махараштра. Но ширина линий не была определена. Эти ограничения установлены Правилами ленты », — сказал представитель UDD.
Диапазон расстояний для дорог различной ширины от 3 м до 60 м. Согласно правилам, для городской дороги жилые и промышленные объекты должны соблюдать дистанцию 60 м от центра дороги.Такое же расстояние касается кинозалов, ярмарок, рынков и торговых центров. По словам официальных лиц, для национальных автомагистралей нежилые объекты должны находиться на расстоянии более 35 м, а жилые — от 3 до 6 м.
В этом месяце вы исчерпали лимит бесплатных статей.
Преимущества подпискивключают
Сегодняшняя газета
Найдите удобные для мобильных устройств версии статей из ежедневной газеты в одном удобном для чтения списке.
Безлимитный доступ
Наслаждайтесь чтением любого количества статей без каких-либо ограничений.
Персональные рекомендации
Избранный список статей, соответствующих вашим интересам и вкусам.
Более быстрые страницы
Плавно перемещайтесь между статьями, поскольку наши страницы загружаются мгновенно.
Панель приборов
Универсальный магазин для просмотра последних обновлений и управления вашими предпочтениями.
Брифинг
Мы информируем вас о последних и наиболее важных событиях три раза в день.
Поддержите качественную журналистику.
* Наши планы цифровой подписки в настоящее время не включают электронную бумагу, кроссворды и распечатку.
Письмо редакции
Уважаемый абонент,
Спасибо!
Ваша поддержка нашей журналистики неоценима. Это поддержка правды и справедливости в журналистике. Это помогло нам идти в ногу с событиями и событиями.
Индусы всегда выступали за журналистику, отвечающую общественным интересам. В это трудное время становится еще более важным, чтобы у нас был доступ к информации, которая имеет отношение к нашему здоровью и благополучию, нашей жизни и средствам к существованию.Как подписчик, вы являетесь не только бенефициаром нашей работы, но и ее помощником.
Мы также подтверждаем здесь обещание, что наша команда репортеров, редакторов, проверщиков фактов, дизайнеров и фотографов будет предоставлять качественную журналистику, которая не будет связана с корыстными интересами и политической пропагандой.
Суреш Намбат
Глава 3 | Постановление о зонировании
Следующие определения должны применяться в Разделе 23-90 (ВКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ), включительно:
Управляющий агент
«Управляющий агент» — это организация, ответственная за обеспечение в соответствии с нормативным соглашением , что:
(a) каждая предметная аренда доступное жилье арендуется в соответствии с таким нормативным соглашением при повышении арендной платы и каждой последующей вакансии; или
(b) каждый субъект домовладение доступное жилье принадлежит и используется в соответствии с таким нормативным соглашением при продаже и при каждой перепродаже .
Доступная площадь помещения
(a) Где все жилых единиц , квартирных единиц и вспомогательных жилых единиц на генерирующей площадке или , кроме любой super’s unit , это единиц доступного жилья , вся жилая площадь , или площадь жилого дома для проекта вспомогательного жилья , в таком месте генерирующих или MIH сайт — это «доступная площадь помещения.
(b) Если одна или несколько из жилых единиц или квартирных квартир на генерирующей площадке , кроме любой супер единицы , не являются доступным жильем единиц , доступная площадь в такой генерирующей площадке является суммой:
(1) всей жилой площади в пределах периметральных стен доступного жилья блоки в таком генерирующем участке ; плюс
(2) число, определяемое умножением жилой площади из соответствующих критериям общих частей в таком генерирующем участке на дробь, числителем которой является все площадь жилого этажа в пределах стен периметра единиц доступного жилья на такой площадке генерирующей площадки , знаменатель которой является суммой площади жилого этажа в пределах стен периметра единиц доступного жилья на такой площадке плюс жилая площадь в пределах периметра стен жилых единиц или квартир на такой площадке 10 , кроме любого супер блок , т нет доступного жилья .
(c) Если одна или несколько из жилых единиц или квартирных квартир на участке MIH , кроме любого super’s unit , не являются доступными жилищными единицами , доступная площадь на таком участке MIH — это сумма:
(1) всей жилой площади из единиц доступного жилья в таком Сайт МИХ ; плюс
(2) число, определяемое умножением жилой площади из соответствующих критериям общих частей на таком участке MIH на дробь, числителем которой является все площадь жилого помещения из единиц доступного жилья на таком участке MIH , знаменатель которого является суммой жилой площади из единиц доступного жилья в таком участок MIH плюс площадь жилого этажа из жилых единиц или квартир в таком сайте MIH , кроме любого super’s не доступное жилье .
Доступное жилье
«Доступное жилье» состоит из:
(a) единиц доступного жилья ; и
(b) отвечающих критериям общих частей .
Фонд доступного жилья
Что касается требований пункта (d) (3) (v) Раздела 23-154, «Фонд доступного жилья» — это фонд, управляемый HPD , все взносы которое будет использоваться для развития, приобретения, восстановления или сохранения доступного жилья или других целей доступного жилья, как указано в руководящих принципах .Каждый взнос в такой фонд должен быть зарезервирован для использования в районе, в котором находится девелопмент MIH , делающий такой взнос, и в течение как минимум 10 лет должен быть зарезервирован для использования в том же районе Сообщества, в котором находится Девелопмент МИХ , вносящий такой вклад. HPD должен выпускать публичный отчет об использовании такого фонда не реже, чем раз в год.
Дополнительные положения об использовании таких средств могут быть изложены в руководящих принципах .
План доступного жилья
«План доступного жилья» — это план, утвержденный HPD – разработка , ремонт или сохранение арендуемого жилья или домовладение доступное жилье на генерирующем участке , в соответствии с положениями разделов 23-90 включительно.
Доступное жилье
«Доступное жилье» — это:
(a) Жилая единица , кроме квартиры super , которая используется для размещения класса A, как определено в Закон о многоквартирных домах, который ограничен или будет ограничен в соответствии с нормативным соглашением на размещение:
(1) домохозяйств с низким доходом ;
(2) если это разрешено пунктом (c) Раздела 23-154 (Инклюзивное жилье), либо домохозяйств с низким доходом , либо комбинация домохозяйств с низким доходом и домохозяйств со средним доходом или домохозяйств со средним доходом ;
(3) при перепродаже из домовладений доступного жилья , другие правомочные покупатели , в зависимости от обстоятельств; или
(4) соответствующих критериям домохозяйств ;
(b) комнатная квартира , кроме квартиры super , которая используется для размещения класса B, как определено в Законе о многоквартирных домах, и которая ограничена или будет ограничена в соответствии с регулирующее соглашение , на размещение домашних хозяйств с низким доходом ; или
(c) вспомогательное жилье в рамках проекта вспомогательного жилья .
Доступные жилые единицы , которые ограничены домовладением , как определено в Разделе 23-913, в соответствии с нормативным соглашением , должны быть жилищными единицами .
Основной элемент
«Основные элементы» — это, по отношению к любому объекту , производственному объекту или , участок MIH , электрические, водопроводные, отопительные и вентиляционные системы на таком участке генератора , любая система кондиционирования воздуха на таком участке выработки и все фасады, парапеты, крыши, окна, двери, лифты, бетон и каменная кладка на таком участке выработки и любых других частях такого участка выработки или Сайт MIH , указанный в руководящих принципах .
Компенсируемая застройка
В областях, отличных от Обязательные жилые районы , «компенсируемая застройка» — это застройка , расширение более чем 50 процентов этажа площадь существующего здания или, если это разрешено положениями Раздела 98-262 (Увеличение площади пола), преобразование здания или его части из не- для жилых помещений от до жилых единиц , которые расположены на участке для компенсированного зонирования .
Участок с компенсированным зонированием
«Участок с компенсированным зонированием» — это участок с зонированием , не расположенный на участке Обязательного включения жилищного фонда , который содержит компенсированный застройщик и получает увеличенный коэффициент площади , в соответствии с положениями разделов 23-154 и 23-90 включительно.
Уведомление о завершении
«Уведомление о завершении» — это уведомление от HPD в Департамент строительства, в котором говорится, что доступное жилье полностью или частично на любом участке создания или MIH site завершено и указана доступная площадь такого доступного жилья .
Допустимая общая площадь
На генерирующей площадке «подходящая общая площадь» включает любую жилую площадь , которая расположена внутри периметральных стен блока super , а также включает любую жилую площадь в таком генерирующем участке , который не расположен в пределах периметральных стен какой-либо другой жилой единицы или жилой единицы , за исключением любой жилой площади , по которому взимается абонентская плата с жителей единиц доступного жилья .
На участке MIH соответствующая зона общего пользования включает в себя любую жилую площадь , которая находится в доме super , и любую жилую площадь в такой участок MIH , который не расположен в какой-либо другой жилой единице или квартирная единица , но не должен включать жилую площадь , за которую с жителей взимается плата за пользование доступное жилье .
Компенсация за площадь пола
«Компенсация за площадь пола» — это любая дополнительная жилая площадь , разрешенная в компенсируемой застройке в соответствии с положениями разделов 23-154 и 23-90 включительно.
Генерирующая площадка
«Генерирующая площадка» — это здание или строительный сегмент , содержащий либо доступную жилую площадь , либо проект вспомогательного жилья , который генерирует компенсация площади пола .Не жилая площадь на генерирующей площадке , кроме проекта вспомогательного жилья , может не генерировать компенсацию площади .
A генерирующая площадка также может быть площадкой MIH , при условии, что площадь пола не удовлетворяет требованиям пунктов (d) (3) (i) — (d) (3). ) (iv) или (d) (5) Раздела 23-154 (Дополнительное жилье) также может генерировать компенсацию за площадь пола .
Унаследованный арендатор
«Унаследованный арендатор» — это любое домохозяйство , которое:
(a) занимало доступное жилье в сохранение доступного жилья или существенное восстановление жилье на дату нормативного соглашения , в соответствии с договором аренды, соглашением о найме или установленным законом договором аренды, в соответствии с которым один или несколько членов такого домохозяйства являлись основным арендатором такой единицы доступного жилья ; и
(b) не был сертифицирован управляющим агентом иметь годовой доход ниже предела низкого дохода , предела среднего дохода или предела среднего дохода , т.к. применимо к такому доступное жилье ; или
(c) в сохранение домовладения доступное жилье или домовладение существенное восстановление доступное жилье , было сертифицировано управляющим агентом , чтобы иметь годовой доход ниже предела низкого дохода , умеренный предел дохода или предел среднего дохода , что применимо к такой доступной жилой единице , но предпочел не покупать такую доступную жилую единицу .
В обязательных жилых районах , унаследованные арендаторы могут включать арендаторов зданий на участке MIH , которые были или будут снесены, как указано в Руководство .
Руководящие принципы
«Руководящие принципы» — это руководящие принципы , принятые HPD в соответствии с параграфом (k) Раздела 23-96 (Требования к созданию сайтов или сайтов MIH).
Домохозяйство
До первоначальное размещение доступного жилья , «домохозяйство» — это все лица, намеревающиеся проживать в таком доступном жилье at начальная заполняемость . После первоначального заселения доступного жилья домохозяйство в совокупности представляет собой всех лиц, занимающих такую доступное жилье .
HPD
«HPD» — это Департамент сохранения и развития жилищного строительства или его правопреемник или уполномоченное лицо, действующее через своего Уполномоченного или его или ее представителя.
Диапазон доходов
«Диапазон доходов» — это процент от индекса дохода , который является максимальным доходом для домохозяйства, отвечающего критериям при первоначальном заселении доступного жилья Блок . диапазоны дохода все должны быть кратны 10 процентам от индекса дохода , за исключением диапазона дохода в 135 процентов от индекса дохода , предусмотренного в соответствии с пунктом (d) ( 3) (iv) Раздела 23-154 (Дополнительное жилье).
Индекс дохода
«Индекс дохода» составляет 200 процентов от предела очень низкого дохода, установленного Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD) для проектов многосемейных налоговых субсидий (MTSP) в соответствии с Налоговым кодексом. Разделы 42 и 142 с поправками, внесенными разделом 3009 (а) Закона о жилищном строительстве и экономическом восстановлении от 2008 года, с поправкой на размер домохозяйства. HPD должен скорректировать эту цифру для количества лиц в домашнем хозяйстве в соответствии с такой методологией, которая может быть указана HUD или в руководящих принципах . HPD может округлить эту цифру до ближайших 50 долларов или в соответствии с такой методологией, которая может быть указана HUD или в руководящих принципах . Если HUD перестанет устанавливать или изменит стандарты или методологию для установления такого лимита дохода для ССП или перестанет устанавливать методологию корректировки такой цифры для размера домохозяйства , стандарты и методологию для установления Индекс дохода указывается в правилах .
Первоначальное размещение
«Первоначальное размещение»:
(a) в аренде доступное жилье , первая дата, на которую конкретное домашнее хозяйство занимает конкретную доступное жилье в качестве арендатора и не относится к любому последующему продлению аренды той же самой доступного жилья тому же арендатору домохозяйство ; или
(b) в домовладении доступным жильем , первая дата, когда конкретное домашнее хозяйство занимает конкретное доступное жилье в качестве домовладельца .
Для любого домохозяйства , занимающего доступное жилье из сохранение доступного жилья или существенное восстановление доступного жилья на дату нормативного соглашения , первоначальное размещение — это дата нормативного соглашения .
Жилая площадь с низким уровнем дохода
«Жилая площадь с низким уровнем дохода» — это доступная площадь , которая предназначена для семей с низким уровнем дохода или, при перепродаже , как определено в разделе 23 -913, для подходящих покупателей .
Домохозяйство с низким доходом
«Домохозяйство с низким доходом» — это домохозяйство с низким доходом , имеющее доход меньше или равный пределу низкого дохода при первоначальной занятости , за исключением того, с Что касается жилой площади с низким доходом в пределах сохранение доступного жилья или существенного восстановления доступного жилья , престарелый арендатор также должен быть домохозяйством с низким доходом .
Предел низкого дохода
«Предел низкого дохода» составляет 80 процентов от индекса дохода .
Площадь пола со средним уровнем дохода
«Площадь пола со средним уровнем дохода» — это доступная площадь , предназначенная для домашних хозяйств со средним уровнем дохода или, при перепродаже , как определено в Разделе 23 -913, для подходящих покупателей .
Домохозяйство со средним доходом
«Домохозяйство со средним доходом» — это домохозяйство , имеющее доход, превышающий средний предел дохода и меньше или равный предел среднего дохода при первоначальное размещение , за исключением того, что в отношении минимального уровня дохода в пределах существенное реабилитационное доступное жилье , старый арендатор также должен быть домохозяйством со средним уровнем дохода .
Предел среднего дохода
«Предел среднего дохода» составляет 175 процентов от индекса дохода .
Заявление MIH
«Заявление MIH» — это заявка, поданная в HPD , в которой указывается, как доступное жилье будет предоставлено на сайте MIH в соответствии с положениями Раздел 23-90 (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ) включительно.
Разработка MIH
«Разработка MIH» — это разработка , расширение или преобразование , которое соответствует положениям пунктов (d) (3) (i) — ( d) (3) (v) или (d) (5) Раздела 23-154 (Инклюзивное жилье), или предоставляет доступное жилье или взнос в фонд доступного жилья в соответствии с такими положениями, как изменено специальным разрешением Совета по стандартам и апелляциям в соответствии с разделом 73-624 (Уменьшение или изменение требований об обязательном включении жилья).
Площадка MIH
«Площадка MIH» — это здание , содержащее доступную площадь , которая удовлетворяет либо специальной площади положений для зонирования участков в Обязательные жилые помещения в пунктах (d) (3) (i) — (d) (3) (iv) и (d) (5), в зависимости от обстоятельств, Раздела 23-154 (Дополнительное жилье) для MIH development в зоне обязательного инклюзивного жилья , или такие положения, которые изменены специальным разрешением Совета по стандартам и апелляциям в соответствии с разделом 73-624 (Сокращение или изменение требований обязательного инклюзивного жилья).
Площадка MIH также может быть площадкой , генерирующей , при условии, что площадь , которая удовлетворяет требованиям пунктов (d) (3) (i) — (d) (3), отсутствует. ) (iv) или (d) (5) Раздела 23-154 также может генерировать компенсацию площади пола .
Участок для зонирования MIH
«Участок для зонирования MIH» — это участок для зонирования , который содержит девелопмент MIH .
Площадь пола со средним уровнем дохода
«Площадь пола со средним уровнем дохода» — это доступная площадь , которая предназначена для домашних хозяйств со средним уровнем дохода или, при перепродаже , как определено в Разделе 23 -913, для подходящих покупателей .
Домохозяйство со средним доходом
«Домохозяйство со средним доходом» — это домохозяйство с умеренным доходом , имеющее доход, превышающий предел низкого дохода и меньший или равный пределу умеренного дохода при первоначальное размещение , за исключением того, что в отношении минимальный уровень дохода в пределах существенное реабилитационное доступное жилье , престарелый арендатор также должен быть домохозяйством с умеренным доходом .
Умеренный предел дохода
«Предел умеренного дохода» составляет 125 процентов от индекса дохода .
Новое строительство доступного жилья
«Новое строительство доступного жилья» — это доступное жилье , которое:
(a) находится в здании или его части, которая не существовала на дату за 36 месяцев до даты нормативного соглашения ;
(b) расположен на площади , для которой Департамент строительства впервые выдал временный или постоянный сертификат занятости на дату или после даты нормативного соглашения ; и
(c) соответствует таким дополнительным критериям, которые могут быть указаны в HPD в руководящих принципах .
Уведомление о разрешении
Для компенсируемых застроек «уведомление о разрешении» представляет собой уведомление от HPD в Департамент строительства, в котором говорится, что разрешения на строительство могут быть выданы для использования компенсации за площадь от всей или части доступной площади на генерирующей площадке . Любое извещение о разрешении должно:
(a) указывать сумму минимального дохода , минимального дохода или минимального дохода среднего дохода , относящаяся к таким генерирующим сайт ;
(b) указать, включает ли доступное жилье такое жилое помещение с низким уровнем дохода , жилое помещение со средним уровнем дохода или жилое помещение со средним уровнем дохода является новое строительство доступного жилья , существенное восстановление доступного жилья или сохранение доступного жилья ;
(c) указать, использовалось ли доступное жилье , включающее такую низкую площадь , площадь среднего дохода или площадь среднего дохода общественное финансирование ; и
(d) определяют количество такого доступного жилья , которое застройка с компенсацией может использовать для создания компенсации площади пола .
Для MIH застройки , уведомление о разрешении — это уведомление от HPD в Департамент строительства, в котором говорится, что разрешения на строительство могут быть выданы для любого застройки , расширение или преобразование с учетом особых требований к площади параграфа (d) Раздела 23-154 (Инклюзивное жилье) или любого изменения таких положений по специальному разрешению Совета по стандартам и апелляциям в соответствии с разделу 73-624 (Уменьшение или изменение требований об обязательном включении жилья).В таком уведомлении о разрешении должна быть указана сумма в размере доступной жилой площади , предоставленной на участке MIH , или сумма жилой площади , на которую вносится вклад в фонд доступного жилья было изготовлено.
Сохранение доступного жилья
«Сохранение доступного жилья» — это доступное жилье , которое:
(a) — это генерирующая площадка , которая существовала и была законно разрешена для проживания в соответствии с нормативным актом дата договора , за исключением случаев, разрешенных правилами ; и
(b) соответствует положениям параграфа (e) Раздела 23-961 (Особые требования к доступному жилью с сохранением аренды) или параграфа (f) Раздела 23-962 (Особые требования к доступному жилью с сохранением домовладения), поскольку применимый.
Государственное финансирование
«Государственное финансирование» — это любой грант, заем или субсидия от любого федерального, государственного или местного агентства или учреждения, включая, помимо прочего, отчуждение недвижимого имущества по цене ниже рыночной, деньги на покупку финансирование, финансирование строительства, постоянное финансирование, использование доходов от облигаций и распределение налоговых кредитов на жилье с низким доходом. Государственное финансирование не включает получение субсидий на аренду в соответствии с Разделом 8 Жилищного закона Соединенных Штатов 1937 года с поправками, а также освобождение от уплаты налогов на недвижимое имущество в соответствии с Разделом 420-a, Раздел 420-c. , Раздел 421-a, Раздел 422, Раздел 488-a или Раздел 489 Закона о налоге на недвижимое имущество, Статья XI Закона о финансировании частного жилищного строительства или такие другие программы полного или частичного освобождения от налогообложения недвижимого имущества или снижения налога на него, которые могут быть указанные в правилах .
Соответствующее домохозяйство
«Соответствующее домохозяйство» — это домохозяйство с низким доходом , домохозяйство со средним доходом или домохозяйство со средним доходом , которое удовлетворяет применимым требованиям диапазона доходов параграфы (d) (3) (i) — (d) (3) (iv) или (d) (5) Раздела 23-154 (Инклюзивное жилье) или как предусмотрено специальным разрешением Совета по стандартам и апелляциям в соответствии с к Разделу 73-624 (Уменьшение или изменение требований об обязательном включении жилья).
Нормативное соглашение
«Регулирующее соглашение» — это соглашение между HPD и владельцем доступного жилья или, для участков MIH , ограничительной декларацией или другим документом как предусмотрено в руководящих принципах , что требует соблюдения всех применимых положений плана доступного жилья или Заявление MIH , раздел 23-90 включительно, другие применимые положения настоящей Резолюции и Руководство .
Дата нормативного соглашения
«Дата нормативного соглашения» в отношении любого доступного жилья является датой исполнения применимого нормативного соглашения . Если в нормативное соглашение в любое время вносятся поправки, дата нормативного соглашения является первоначальной датой исполнения такого нормативного соглашения без учета даты внесения каких-либо поправок.
Период регулирования
«Период регулирования» — это, по отношению к любой производственной площадке , весь период времени, в течение которого любая компенсация площади генерируется доступной площадью на такой генерирующей площадке является предметом разрешения, временного свидетельства о заселении или постоянного свидетельства о заселении, выданного Департаментом строительства, или иным образом находится в стадии строительства или использования в компенсируемой застройке .
В отношении любого участка MIH период регулирования — это весь период времени, в течение которого доступная площадь на таком участке MIH удовлетворяет требованиям специального площадь положения для участков для зонирования в Обязательные жилые зоны в параграфе (d) Раздела 23-154 (Дополнительное жилье) для девелопмента MIH или любой модификации таких положений по специальному разрешению Совета по стандартам и апелляциям в соответствии с разделом 73-624 (Уменьшение или изменение требований к обязательному включению жилья), является предметом разрешения, временного свидетельства о проживании или постоянного свидетельства о проживании, выданного Департаментом строительства, или иным образом строится или используется.
Существенная реабилитация доступного жилья
«Существенная реабилитация доступного жилья» — это доступное жилье , которое:
(a) — это генерирующая площадка , которая существовала на дату нормативного соглашения ; и
(b) соответствует положениям раздела 23-961, параграфа (f) (Особые требования для сдачи в аренду существенного восстановительного доступного жилья) или Раздела 23-962, параграфа (g) (Особые требования для домовладения, значительного реабилитационного доступного жилья). ), применимо.
Блок Super
«Блок super» — это любой объект , генерирующий или MIH site , не более одного дома или квартирного блока , то есть зарезервировано для размещения суперинтендантом такого дома .
Новые инструкции по наковальне для строительства зданий вблизи автомагистралей
С целью предотвращения заторов и обеспечения безопасности правительство штата Махараштра создало комитет по разработке руководящих принципов по разрешению строительства вблизи автомагистралей округа, штата и национального значения в Махараштре.Комитет из пяти членов, возглавляемый главным секретарем (по доходам), будет включать: главного секретаря (Департамент общественных работ), главного секретаря (Департамент городского развития) и секретаря (Дороги), ЛСВ в качестве членов и заместителя секретаря (Дороги) ЛСД в качестве члена. секретарь.
В соответствии с GR от 14 мая 2018 года, выпущенным PWD штата, комитет также примет во внимание предыдущие руководящие принципы союзного министерства наземного транспорта, прежде чем окончательно утвердить новые руководящие принципы для штата.
Ориентировочно новые правила будут следующими:
Для зданий около скоростной автомагистрали: здания должны быть расположены на расстоянии 15 м от скоростной автомагистрали (расстояние между центром дороги и зданием будет 60 м),
Национальная трасса: зданий должны быть расположены на расстоянии от 3 до 6 м от Национальной трассы (расстояние от центра дороги до здания будет 60 м),
Государственная трасса: домов должны располагаться на расстоянии 4 км.5м от государственной трассы (расстояние от центра дороги до здания 20м).
Аналогично строения должны быть расположены на расстоянии 4,5 м от окружной трассы (расстояние от центра дороги до здания будет 15 м).
В Махараштре 262 автомагистрали штата и более 25 автомагистралей национального значения проходят через штат. К национальным автомагистралям относятся: NH 150, NH 160, NH 166, NH 166 A, NH 3, NH 348, NH 360, NH 361, NH 44, NH 47, NH 48, NH 52, NH 53, NH 548, NH 6. , NH 60, NH 61, NH 63, NH 65, NH 66, NH 753, NH 753 A, NH 753 B, NH 848 B и NH 930.Ожидается, что количество национальных автомагистралей увеличится, и в настоящее время разрабатываются планы их перенастройки.
Вышеупомянутые контрольные линии закреплены, чтобы ограничить строительную деятельность. Минимальное расстояние между дорогой и зданием от центра дороги зависит от площади дороги. Не должно быть препятствий для обзора, которые могут создать опасность для автомобильного движения.
Без предварительного письменного разрешения Управления шоссейных дорог никому не разрешается строить, формировать или планировать какие-либо средства доступа к шоссе или с него, или возводить какое-либо здание или существенно изменять любое существующее здание, расширять любые раскопки, строить или формировать или выложу любую работу.
Есть ограничения также на доступ к главной магистрали. Параллельные подъездные дороги для двустороннего движения необходимы как неотъемлемая часть любой схемы возведения зданий и заводов на земле, примыкающей к автомагистрали. Необходимо обеспечить как минимум 12-метровую параллельную подъездную дорогу.
С увеличением числа владельцев автомобилей дороги становятся все более важным средством передвижения в стране. Покупка недвижимости, примыкающей к дороге, в частности к национальной или государственной автомагистрали, является первым выбором инвесторов.Девелоперы также предпочитают строить недвижимость вдоль дороги, поскольку такая недвижимость легко продается. Развитие вдоль дороги ограничивается не только жилым помещением, но и другими объектами, например, промышленными объектами.
Когда застройка происходит линейно вдоль трассы с прямым выходом на трассу, это называется «ленточная застройка». Обычно эффективность автомобильного транспорта снижается из-за недостаточной ширины шоссе, местного движения вблизи городской территории, неконтролируемого увеличения количества точек доступа к шоссе, неконтролируемой строительной деятельности и придорожной рекламы и посягательств.
На национальные автомагистрали приходится 2% всей дорожной сети и более 40% общего трафика. В 2017-2018 годах построено автомобильных дорог протяженностью 9829 км. Союзное правительство планирует расширить сеть национальных автомагистралей до более чем 2 тыс. Км.
Между тем, правительство также запустило проект «Бхаратмала Парийоджана», цель которого — построить 66 100 км экономических коридоров, приграничных и прибрежных дорог, а также скоростных автомагистралей для расширения сети автомагистралей.Предполагается, что программа обеспечит 4-полосное сообщение с 550 районами, увеличит скорость движения транспорта на 20-25% и сократит затраты на цепочку поставок на 5-6%.
«Бхаратмала Парийоджана» — это новая зонтичная программа для сектора автомобильных дорог, направленная на оптимизацию эффективности грузовых и пассажирских перевозок по стране. Общая протяженность около 24 800 км рассматривается на этапе I. Расчетные затраты на этап I составляют 5,35 млн рупий на пять лет.Цель программы — оптимальное распределение ресурсов для целостной инициативы по развитию / улучшению автострад.
Законны ли развороты в жилых районах? Узнайте, как превзойти свой билет!
Основы законов о повороте жилых домов в Калифорнии
Калифорнийский Кодекс транспортных средств 22103 гласит: «Ни один человек в районе проживания не должен делать разворот, когда любое другое транспортное средство приближается с любого направления в пределах 200 футов, за исключением перекрестка, когда приближающееся транспортное средство контролируется официальным устройством управления дорожным движением.”
По сути, вы обычно можете сделать разворот в жилом районе. Вы даже можете сделать это через двойную желтую линию. Главное — следить за другими транспортными средствами в пределах 200 футов. Но что, если вы не можете видеть на 200 футов в любом направлении, потому что препятствия закрывают вам обзор? В этом случае выполнение разворота запрещено. В кодексе транспортных средств Калифорнии утверждается, что если вы не видите дорогу в пределах 200 футов, то транспортное средство может мчаться из-за угла или здания, подвергая и этого водителя, и вас самих риску в случае разворота.
Другой случай, когда вы можете сделать разворот в жилом районе, даже если в пределах 200 футов есть другие транспортные средства, — это когда светофор или светофор защищает вас от приближающихся транспортных средств. Это означает, что если вы находитесь в жилом районе рядом с перекрестком с автомобилями, остановившимися на красный свет, вы можете сделать разворот (не на самом перекрестке), пока свет не станет зеленым.
Как узнать, что я нахожусь в жилом районе?
Вы должны быть в состоянии определить, находитесь ли вы в «жилом районе», прежде чем делать разворот.Жилой район — это район, в котором есть не менее 16 домов или предприятий в пределах четверти мили или 13 домов или предприятий, если только на одной стороне дороги. Еще один способ легко проверить, находитесь ли вы в жилом районе, — это проверить, не превышает ли ограничение скорости 25 миль в час. Если это так, скорее всего, вы находитесь в жилой зоне. Как правило, однако, все, что вам нужно сделать, — это осмотреться и руководствоваться здравым смыслом: если здания вокруг вас в основном дома, вы почти наверняка находитесь в жилом районе.
Используйте GetDismissed, чтобы не платить за билет на разворот
Билеты на разворотмогут показаться безобидными, но на самом деле они могут повлечь за собой большие расходы. GetDismissed выдает результаты в боевых тикетах. Мы можем оспаривать нарушения, связанные с нарушением разворота, превышением скорости, красными светофорами, камерами на красный свет, сотовыми телефонами, знаками (в основном, стоп-знаками), нарушениями автостоянки, нарушениями полосы движения и коммерческими нарушениями.
Если вы остановились для разворота в жилом районе из-за возможного незаконного разворота, будьте начеку, когда произойдет остановка движения, так как любая незначительная деталь может сыграть роль в отказе от вашего билета.Например, обратите внимание, есть ли какие-либо другие транспортные средства в пределах 200 футов, или есть ли вокруг дорожные знаки, светофоры или сигналы. Эта информация будет полезна позже. Если у вас есть какие-либо вопросы о законах о развороте или вы планируете воспользоваться услугой по аннулированию билетов, не стесняйтесь обращаться к нам.
Живут рядом с автомагистралями и загрязнением воздуха
Находиться в условиях интенсивного движения или жить рядом с дорогой с интенсивным движением может быть рискованно по сравнению с пребыванием в других местах сообщества.Растет количество данных, свидетельствующих о том, что количество различных загрязняющих веществ вдоль оживленных автомагистралей может быть выше, чем в сообществе в целом, что увеличивает риск причинения вреда людям, живущим или работающим рядом с загруженными дорогами.
Согласно последнему всестороннему обзору данных, количество людей, живущих «рядом с оживленной дорогой», может составлять от 30 до 45 процентов городского населения Северной Америки. В январе 2010 года Институт последствий для здоровья опубликовал крупный обзор доказательств, собранный группой ученых-экспертов.Группа рассмотрела более 700 исследований со всего мира, изучающих влияние загрязнения дорожным движением на здоровье. Они пришли к выводу, что загрязнение дорожного движения вызывает приступы астмы у детей и может вызывать широкий спектр других эффектов, включая начало детской астмы, нарушение функции легких, преждевременную смерть и смерть от сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых заболеваний. Они пришли к выводу, что наиболее пострадавшей областью была полоса в пределах 0,2–0,3 мили (300–500 метров) от шоссе. 1
Дети и подростки являются одними из самых уязвимых, но не единственными из них.Датское исследование показало, что длительное воздействие загрязнения воздуха транспортным средством может увеличить риск развития хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). Они обнаружили, что наибольшему риску подвержены люди, которые уже болели астмой или диабетом. 2 Исследования показали повышенный риск преждевременной смерти из-за проживания рядом с крупной автомагистралью или городской дорогой. 3 Другое исследование показало увеличение риска сердечных приступов из-за пробок, будь то вождение автомобиля или общественный транспорт. 4 Городские женщины, участвовавшие в исследовании в Бостоне, испытали снижение функции легких, связанное с загрязнением, связанным с дорожным движением. 5
Взрослые, живущие ближе к дороге, в пределах 300 метров, могут быть подвержены риску слабоумия. В 2017 году исследование жителей Онтарио, Канада, показало, что люди, живущие в местах с интенсивным движением транспорта, имеют более высокий риск развития деменции, хотя и не болезни Паркинсона или рассеянного склероза. Исследователи обнаружили самую сильную ассоциацию среди тех, кто жил ближе всего к дорогам (менее 50 метров), кто никогда не переезжал и жил в крупных городах. 6 Исследование пожилых мужчин в 2011 году также показало, что длительное воздействие загрязнения дорожным движением увеличивает риск ухудшения когнитивных функций. 7
Как ездить по 6 типам дорог, как Pro
В Соединенных Штатах Америки протяженность дорог составляет более четырех миллионов миль. Эти дороги проходят через пустыни, горные хребты, огромные леса, вдоль красивых побережий, через небольшие городки и некоторые из крупнейших городов мира. В этой стране бесконечное множество дорог, и вполне вероятно, что вы будете проезжать по многим из них за время своей карьеры вождения. Это множество дорог охватывает все, от грунтовых дорог до восьмиполосных скоростных автомагистралей.Водителям важно понимать, как функционируют все эти типы дорог, и как по каждому из них безопасно ездить.
1
Грунтовые дороги
Проверьте состояние дороги перед тем, как отправиться в путь
О грунтовых дорогах часто говорят в шутку, но они все еще довольно распространены во многих районах Соединенных Штатов. Грунтовые дороги обычно расположены в сельских жилых районах или являются частными дорогами, которые обслуживаются людьми, живущими поблизости. По понятным причинам грунтовые дороги не имеют разметки тротуара.Убедитесь, что ваш автомобиль находится на соответствующей стороне дороги и воздерживается от проезда. Грунтовые дороги также зависят от погодных условий и могут быть непроходимыми во время сильного дождя.
2
Сельские дороги
Наблюдайте за животными и медленно движущимися транспортными средствами
Сельские дороги или «проселочные дороги» составляют большую часть дорог в нашей стране. Находящиеся на расстоянии шага от грунтовых дорог, эти дороги могут иметь или не иметь разметки тротуара. Сельские дороги часто бывают более низкого качества, чем городские, потому что города и округа, которые за них несут ответственность, не имеют доступа к финансированию для проведения регулярных ремонтов.Во время движения по сельским дорогам вы можете встретить и другие транспортные средства, помимо автомобилей: сельскохозяйственную технику, вездеходы (квадроциклы) и даже конные повозки в некоторых районах. Всегда уступайте дорогу этим типам транспортных средств и сохраняйте дополнительное расстояние между ними и вашим автомобилем в целях безопасности. Также существует большая вероятность столкнуться с дикими животными при движении по сельским дорогам. Уменьшите скорость и следите за оленями, енотами и другими тварями. При этом сельские дороги часто предлагают одни из самых живописных маршрутов.Если у вас есть время, чтобы добраться до места назначения проселочными дорогами, вы часто будете вознаграждены прекрасным видом.
3
Городские дороги
Эти дороги требуют некоторого опыта
В порядке размера, городские или городские дороги идут следующими в списке, хотя часто они являются одними из самых загруженных дорог в стране . Эти дороги обычно состоят из двух или четырех полос и разделены на сетку, управляемую многочисленными светофорами и знаками остановки.В зависимости от района, в котором вы едете, мегаполисы, бульвары и бульвары могут быть очень стрессовыми. Множество такси, велосипедов, скутеров и транзитных автобусов курсируют по этим дорогам в любое время дня. Если вы неопытный водитель, который нервничает по поводу вождения по городу, лучше попросить более опытного водителя взять на себя управление. Если вы готовы попробовать, убедитесь, что знаете свой маршрут, обратите внимание на пешеходов и постарайтесь не отвлекаться на шумный город прямо за окном.
4
Пригородные дороги
Это самое безопасное место для студентов-водителей
Пригородные дороги — одни из самых безопасных дорог и отличное место для молодых водителей, чтобы практиковать свои навыки. Пригородные дороги могут проходить как через коммерческие, так и через жилые районы, но часто не очень загружены. Вы встретите множество типов перекрестков, сценариев движения и стилей проезжей части в пригородных зонах. Школьные зоны обычно находятся на пригородных проездах, поэтому следите за маленькими детьми или семьями, переходящими улицу.Также особую тревогу в пригородных зонах вызывают бегающие животные, бегуны, велосипедисты и люди, гуляющие с детскими колясками.
5
Государственные автомагистрали
Остерегайтесь грузовиков
Государственные автомагистрали были наиболее распространенным типом дорог для дальних поездок до появления межгосударственной системы. Автомагистрали обычно бывают одно- или двухполосными. В отличие от автомагистралей, проезды и другие дороги могут соединяться с автомагистралями, а светофоры контролируют поток транспортных средств.Скорости на автомагистралях обычно выше, чем на других дорогах в этом районе, обычно от пятидесяти до шестидесяти пяти миль в час. Вам следует использовать методы объединения, аналогичные тем, которые вы использовали бы в межгосударственных системах при смене полосы движения на автомагистралях штата. Помните, что вы можете столкнуться с более высокой концентрацией перегрузочных машин на автомагистралях штата. Эти дороги часто контролируются дорожной полицией штата или военнослужащими штата, юрисдикция которых распространяется на весь штат.
6
Система автомагистралей между штатами
Будьте готовы к более быстрому вождению
Система автомагистралей между штатами США соединяет все крупные города, а также многие второстепенные, и позволяет пассажирам, пассажирам и транспортным средствам быстро и эффективно перемещаться из одного района в другой.Межгосударственные автомагистрали универсальны по конструкции. Все они состоят из четырех полос, за исключением городов или районов с высокой интенсивностью движения.
Добавить комментарий