Распашные металлические ворота для гаража – Гаражные металлические распашные ворота своими руками

Гаражные ворота распашные металлические фото инструкция

При учете нынешних цен на гаражные ворота, все больше и больше автомобилистов принимает решение сделать гаражные ворота распашные (металлические). Из фото отчета Вы поймете что сделать ворота для гаража распашного типа – это не так сложно, как могло показаться. Давайте рассмотрим, как осуществить это, немного подробнее.

Чертеж гаражных ворот

Скачать чертеж в хорошем качестве

Идеальным вариантом обустройства ворот можно считать такой, при котором вы еще при строительстве гаража выполните каркас ворот и вмонтируете его в постройку. Причем, сделаете это таким образом, что конструкция будет предельно жестка, и не произойдет расшатывания.

Рама под гаражные ворота

Рама под гаражные ворота изготавливается с использованием уголка 75 – 100 мм. Иногда пользуются профтрубой 60 на 40 мм. Можно пользоваться обеими вариантами, в зависимости о того, что вам удобнее.

Если для изготовления рамы вы используете профтрубу, то её сварка должна производиться в ребро (в этом случае, длина боковых стоек будет меньше высоты проема на 80 мм).

Если для изготовления рамы вы используете уголок, то сваривание концов должно производиться под 45°, чтобы сделать все точно, пользуйтесь стуслом или строительным уголком. Направление угла должно быть к проему.

Первым делом нужно произвести нарезку заготовок под раму. Это делается на ровной горизонтальной поверхности – бетонной стяжке, асфальтной площадке.

После выставления заготовок и состыковки концов, нужно провести проверку диагоналей. Их длина должна быть одинаковой.

Для начала нужно немного «прихватить» заготовки при помощи сварки, после чего, нужно опять провести проверку диагоналей и плоскости. Если все хорошо, детали свариваются окончательно.

Если произошел перекос рамы (бывает и так), она может быть вытянута при помощи ударов молотка, или пользуясь предварительно приваренным стальным прутом как рычагом.

После окончания работ по каркасу, он должен быть примерен к вашей постройке (во избежание неприятных сюрпризов в дальнейшем).

Должна быть произведена зачистка всех сварных швов при помощи болгарки.

Створки под гаражные ворота

Первым делом, следует определится с материалом створок. В зависимости от того, каким он будет, изготавливается более или менее прочный каркас под створки.

Чтобы изготовить каркас под створки ворот гаража, чаще всего пользуются профильной трубой 20 на 40, у которой толщина стенки не меньше 2 мм. Она удобна в работе, эстетична и обладает достаточной прочностью.

Для свободного открытия створок, следует позаботиться о зазоре (примерно 5 мм). Следовательно, производим замер внутренних размеров каркаса, и отнимаем 10 мм. А от боковин отнимаем еще 80 мм.

После сварки рамки каркаса створок (в процессе следим за размерами) и примерки ее на воротную раму, следует приступать к перекладинам. Замер размеров производиться при помощи простого приложения трубы на каркас створок.

При обшивке створок профнастилом или вагонкой, можно приступать к навариванию петель, и монтажу, так как обшивка будет производиться поверх готовой конструкции.

Если ворота обшиваются при помощи металлического листа, то именно этим и следует заняться на данном этапе работ. Чтобы это осуществить, следует произвести замер металлического листа, приложить его к рамке створок, выровнять и «прихватить» его при помощи сварки по центру. После этого, следует прихватывать точечно по направлению к краям, с интервалом 20-30 см. Таким образом, можно избежать деформации и изгиба листа при нагреве.

Как правильно приварить петли к воротам

Важный и ответственный  момент это приварка петель к воротам, первым делом заложите в петли немного солидола (чтобы они внутри не сварились между собой), потом приварите площадки к петлям толщина 3-5мм, как показано на фото.

А вот теперь на выставленные ворота на раме можно приваривать петли,

ВАЖНО — не обваривайте петлю полностью, поставьте несколько точек и попробуйте открыть ворота, и только убедившись что они хорошо открываются и закрываются можно полностью приваривать площадки петель к раме и воротне.

Видео как сварить гаражные ворота распашные

Ну, вот и все, после монтажа петель и установки, ворота готовы!

postroyka-dom.com

Ворота гаражные распашные металлические своими руками, чертежи, видео

Ворота гаражные распашные будут наилучшим выбором для владельца гаража, который ценит высокую надежность за низкую цену. Именно такая конструкция позволит автолюбителю быть спокойным за оставленного в гараже железного коня и максимально сэкономить при этом. И что еще немаловажно – такие ворота легче всего смонтировать и установить самостоятельно.

Как выглядят распашные ворота

Самая простая конструкция распашных ворот для гаража состоит из:

  • рамы по размеру дверного проема;
  • двух створок;
  • петель;
  • фурнитуры – замков, ручек, систем сигнализации и различных ограничителей, удерживающих ворота в нужном положении.

Очень часто в одной из створок располагают калитку. Также для удобства пользования ворота оснащают автоматикой с дистанционным управлением, позволяющей открывать двери, не выходя из машины. Чаще всего распашные гаражные ворота делают металлическими – из профиля сваривают каркас рамы, на него наваривают петли и дверное полотно из стального листа толщиной 3–5 мм. Если безопасность для автовладельца не так важна, стальные листы заменяют на профлист, панели или дерево.


Со временем дверцы на распашных воротах могут начать провисать. Чаще всего такое случается из-за слабых петель. Поэтому перед покупкой комплектующих для гаражных ворот необходимо просчитать массу створок в сборе и выбрать петли с запасом по прочности.

Как сделать распашные ворота своими руками

Для изготовления гаражных ворот своими руками вам понадобятся чертежи, содержащие всю необходимую информацию о расположении, размерах ворот, местах крепления петель и замков. Пригодится опыт работы со сварочным аппаратом и слесарные навыки.

Убедитесь, что перед гаражом хватает места для автомобиля при полностью открытых створках. Когда на бумаге все будет учтено, приготовьте следующие материалы:

  • профильную трубу сечением 60х40 мм для каркаса дверного проема;
  • уголок для изготовления каркаса створок;
  • стальные листы толщиной до 5 мм;
  • петли;
  • всю необходимую фурнитуру.

Также вам будут нужны инструменты:

  • строительный уровень;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • рулетка.

Если ворота будут оснащены автоматикой, заранее подберите комплект оборудования и продумайте электрическую проводку до места монтажа.

Отдельно позаботьтесь о приобретении средств защиты – маски и костюма сварщика, защитных очков и респиратора, перчаток.

При работе с болгаркой и сварочным аппаратом существует большой риск повредить глаза, поэтому ни в коем случае не пренебрегайте всеми необходимыми средствами защиты.

Делаем металлический каркас дверного проема

Так как все необходимые чертежи у нас уже имеются, размеры для всех элементов гаражных ворот нужно брать из них и тщательно вымерять рулеткой перед резкой. Отрезав болгаркой четыре детали рамы, их раскладывают на ровной поверхности, не допуская перекосов. Раму сваривают по углам, постоянно контролируя уровнем горизонтальность всей конструкции и ее форму. Она должны быть строго прямоугольной. К стенам гаража готовую раму крепят анкерными болтами.

Свариваем каркас створок

Рамы для обеих створок изготавливают так же, как и каркас самого проема, соблюдая размеры и форму каркаса. По ходу работы следует проверять соответствие габаритов обеих рам – внутренняя должна входить во внешнюю ровно, не образуя щелей и нестыковок. Для свободного движения дверей оптимальный зазор между рамами должен составлять 5–7 мм. При сварке и примерках между рамами вставляют деревянные вкладыши соответствующей толщины.

Для придания всей конструкции необходимой жесткости раму усиливают диагональными элементами. Как правило, диагональные детали идут от мест крепления верхних петель и сходятся вместе внизу по центру ворот.

На готовую раму приваривают дверное полотно – стальные листы. Следует учесть, что зазоры между рамами створок и каркасом должны быть закрыты стальными листами.

При желании в одной из дверей устраивают калитку.

По окончании сварочных работ на каркасе следует отшлифовать и закрасить все швы. В таком случае заусенцы на швах не будут мешать свободному ходу дверей, а места сварки не будут ржаветь.

Приваривание петель и навешивание створок ворот

Стандартные петли для навесных ворот состоят из верхней и нижней части. Нижняя часть, на которой расположен палец, приваривается на каркас ворот, а верхняя на створки. Так как распашные гаражные ворота имеют большой вес, навешивать их нужно с помощниками. На этом этапе работ также нужна высокая точность. От правильно установленных петель зависит плавность хода створок и исправность всей конструкции.

Если створки в сборе очень тяжелые, навешивать их лучше в горизонтальном положении. В таком случае каркас проема после изготовления прикрепляют к стенам гаража в последнюю очередь.

Автоматические распашные ворота

Использование автоматики для распашных гаражных ворот давно уже никого не удивляет. В продаже имеется большой выбор автоматических систем и приводов, способных сделать заезд и выезд из гаража максимально комфортным. Помимо комфорта автоматический привод на воротах обеспечивает:

  • увеличенный ресурс работы петель;
  • стабильную нагрузку на несущий каркас;
  • плавную работу при любых погодных условиях.

Чем выше ворота и значительнее вес створок, тем больше необходимости в оснащении ворот автоматикой, тем более, если воротами регулярно пользуются женщины.

Автоматические ворота удобны тем, что запирать их вручную нет необходимости. Автоматика блокирует любые попытки открывания дверей руками до поступления сигнала на датчик управления. Минусом в этой системе является зависимость работы от наличия электрического тока. Без света механика просто не будет срабатывать. Для решения проблемы устанавливают систему разблокировки. Чаще всего она идет как дополнительная опция к комплекту привода. Альтернативой может послужить подключение автоматики к источнику резервного питания – аккумулятору или генератору.

В настоящее время распространены два вида приводов для автоматических распашных ворот – рычажный и линейный. Последний предпочтительнее, так как рассчитан на большой вес створок и сильные порывы ветра.

Покраска и утепление ворот

Перед малярными работами следует очистить поверхность металла шлифовальной машинкой. Затем ворота покрывают грунтовкой в два-три слоя и краской по металлу, подходящей для внешних работ.

Для большинства автолюбителей наличие утепления в гараже является необходимостью, чтобы все работы по обслуживанию автомобиля проводились в нормальных температурных условиях. К тому же в гараже часто устраивают мастерскую. В качестве утеплителя для распашных гаражных ворот обычно используют пенопласт, минеральную вату, войлок, пробковые плиты, пеноизол, экструдированный полистирол.

После установки фурнитуры, утепления и покраски распашные гаражные ворота можно считать полностью готовыми.

Самостоятельное изготовление гаражных распашных ворот — видео


glav-dacha.ru

Делаем распашные гаражные металлические ворота с калиткой

Распашные ворота с калиткой для гаража

Ворота гаражные с калиткой позволяют войти в гараж, не открывая основные их створки. Дополнительный проем в створке представляет собой часть металлической рамы, которая нарушает целостность конструкции.

Основное отличие таких ворот – дополнительное усиление створки, где установлена калитка, горизонтальной и вертикальной балками. Для того чтобы разработать чертеж гаражных ворот с калиткой, необходимо в стандартный чертеж ворот, внести недостающие балки, отдельно спроектировать калитку и ее крепление в створке.

Как это сделать подскажет эта статья.

Особенности распашных ворот с калиткой

Совет: При изготовлении ворот усиление балок следует выполнять со стороны монтажа петель для калитки и со стороны, где расположен замок. Надежность запирания калитки не должна быть ниже уровня надежности запирания самих гаражных ворот, в противном случае ее легко будет открыть.

Преимуществами наличия у ворот входа являются:

  • Не требуется открывать створки, при входе в гараж.
  • Часто достаточно калитки, чтобы проникнуть в гараж и просто что-то забрать. В этом случае ее открыть проще и быстрее, чем створку.
  • При надежном запоре калитки, выходя после закрывания створок, можно выполнить блокировку запора ворот изнутри дополнительными устройствами.
  • При сильных морозах механизмы навесных замков подмерзают, и ключи не проворачиваются и не открывают ворота без разогрева устройства. Установка дверного замка внутри гаража предохраняет конструкцию, его можно свободно открыть.

На нашем ресурсе Вы можете подробно узнать о том, как выбрать гаражный замок.

К недостаткам следует отнести:

  • Менее надежное сопротивление проникновению, что требует серьезного отношение к вопросу безопасности.
  • Появляются дополнительные механизмы, требующие ухода.
  • Желательно, чтобы в гараже было сделано дополнительное смотровое оконце, что будет дополнительным элементом безопасности: прежде чем выходить на улицу, всегда стоит сначала посмотреть, что там.

Совет: При изготовлении ворот обязательно следует пользоваться чертежом со всеми допусками и отклонениями.

Как устроены ворота и их эксплуатация

Обычно гаражные ворота изготавливаются из металла по типовым чертежам, достаточно редко применяется что то новое. Самым важным элементом в конструкции ворот является его защита от проникновения посторонних лиц.

Не многие задумываются о том, какую массу будут иметь ворота металлические гаражные с калиткой, проблемы возникают при монтаже створок и калитки.

Металлические гаражные ворота с калиткой состоят из:

  • Коробки, изготовленной из швеллера, имеющей достаточно большой вес.
  • Каркаса ворот, выполненного из равнополочного прокатного уголка.
  • Обшивки каркаса ворот. Для этого используется листовая сталь, толщиной не менее трех миллиметров.

Суммируя массу всех узлов конструкции, вес ворот получается достаточно большой, чтобы их можно было легко открыть или закрыть. Ворота распашные с калиткой для гаража имеют две створки, которые располагаются на шарнирах и могут свободно на них вращаться.

На шарниры можно установить подшипники, цена их приемлемая, использование таких элементов еще больше облегчит вращение створок на осях шарниров.

Варианты установи калитки на створке ворот

Несмотря на простоту конструкции, существует несколько вариантов размещения калитки на створке ворот.

Перед тем как в гаражных воротах сделать калитку следует выбрать, где ее разместить:

  • В центре, при этом запирание выполняется в зоне стыковки створок. Такой вариант наиболее традиционный.
  • Размещение калитки посередине створки. В этом случае меньше всего уменьшается жесткость конструкции, а запирать ее даже проще.
  • Самый редкий вариант — размещение в районе петель створки.

Помимо размещения калитки отличаются по направлению открывания:

  • Наружу.
  • Внутрь.

Как сделать калитку в гаражных воротах при их полной сборке, хорошо показывает видео.

Как сделать калитку в готовых воротах

Изготовить калитку в уже готовых воротах своими руками, вряд ли получится, для этого понадобится брать помощника — одному человеку просто не реально работать с такой тяжелой и громоздкой конструкцией.

Ворота распашные для гаража с калиткой

В этом случае придется полностью переделать одну створку, усилив ее дополнительными элементами и вырезав в ней дверь.

Для работы потребуется:

  • Сварочный аппарат с электродами и сварочной маской.
  • Болгарка больших размеров.
  • Отрезные круги.
  • Металлический уголок или квадратная труба, что зависит от материала, использованного на обрешетке ворот.
  • Рулетка.
  • Угольник.
  • Мел для разметки металла.
  • Навесные петли для калитки.
  • Зубило.
  • Молоток.

Имея такой набор инструментов, можно начинать изготовление гаражных ворот с калиткой.

Как демонтировать обшивку и собрать каркас

Инструкция по монтажу калитки в уже готовой створке предлагает перед началом вырезки проема снять с каркаса секции ворот существующую обшивку.

Обычно:

  • Металлический лист крепится к уголку сваркой.
  • Обшивка прихватывается в нескольких местах.

Для снятия обшивки необходимо болгаркой подрезать прихватки, а при необходимости сбить швы зубилом и молотком.

После демонтажа обшивки следует:

  • Отставить ее в сторону.
  • Подготовить коробку для устройства калитки.

Совет: Обязательно следует точно выдержать все размеры для монтажа будущей двери, и только после этого вырезать ненужные элементы каркаса из створки.

После вырезки проема:

  • Собирается по периметру коробка из металлического уголка, к ней будет крепиться новая дверь. Для прилегания двери к коробке уголок следует устанавливать с выпуском.
  • Выполняется сборка каркаса двери с учетом существующего размера. При этом каркас дверного проема заходит внутрь коробки на створке.

Как установить обшивку и приварить петли

После окончания работ по изготовлению каркаса, можно устанавливать на него обшивку.

Но, для устройства калитки, перед этим следует:

  • В листе металла, если он сплошной, вырезать проем.
  • При наборной обшивке, состоящей из нескольких листов, придется комбинировать установку.

Далее, по технологии устройства калитки:

  • Монтируется обшивка на каркас секции с помощью прихваток сваркой по периметру, как показано на фото. Таким же образом облицовывается и каркас двери.

Установка обшивки на калитке

  • После окончания монтажа обшивки крепятся петли на калитку и привариваются к створке ворот. В этом случае дверную конструкцию можно установить в готовый проем, и все на месте тщательно отмерять и приварить петли.
  • Половина ворот навешивается на место.
  • Устанавливается запорное устройство.

Дополнительное устройство калитки в дверной створке гаража – его визитная карточка, которая придает сооружению не только ряд практических функций, но и создает ему уникальный, неповторимый вид.

1pogarazham.ru

Распашные ворота. Пошаговая инструкция изготовления

Изготовление металлических ворот для гаража распашного типа – это самая простая и надежная конструкция. Сделать такую несложную работу по силам человеку, обладающему навыками сварочных работ и выполнения простых слесарных операций. Главное знать, как это делать и ответственно относится к выполнению пошаговой инструкции.

Начинать делать такую конструкцию можно во время возведения стен гаража, особенно при кладке лицевой стены. Для того чтобы сделать оптимальные по размеру гаражные ворота своими руками, в первую очередь необходимо сделать чертежи с учетом размеров вашего авто.

Важно! При определении ширины створок и всей конструкции, учитывайте требование – зазор от борта авто до лутки был не менее 300 мм по одной стороне. Высота ворот – не менее 2000 мм.

Особенности конструкции распашных ворот в гараж

Распашные гаражные ворота состоят из 2 основных деталей:

  • рама или лутка. Ее изготавливают из уголка с полкой от 50 мм и монтируют при возведении лицевой стены, затем выкладывая стенку, кирпич кладется в проем между уголками лутки. Можно сделать раму из профильной трубы, но она делает проем уже. Такая лутка устанавливается в готовый проем для ворот и крепится с помощью приварки к закладным деталям, замурованных в стенку. Можно просверлить трубу и стену и закрутить саморезы или анкера;
  • створки ворот. Можно сделать конструкцию из 2 деталей или оборудовать одну калиткой. Створки устанавливаются на петли, для удобства приваривают небольшие отрезки толстого металла к петлям и затем приваривают к раме. Створки можно делать из уголка или профиля, затем их зашивают металлом, толщиной от 2 мм.

Как сделать ворота на гараж?  Вам потребуется посмотреть видеоролики и изучить статьи с инструкциями. Но лучше посоветоваться с опытными соседями по гаражному кооперативу и подсмотреть, как работают профессионалы.

Пошаговая инструкция изготовления распашных ворот для гаража

Собираетесь изготовить гаражные распашные ворота своими руками, перед началом работ подготовьте к работе инструмент и оборудование и закупите стальной лист и металлопрокат.

Подготовительные работы

Для примера разберем, как сделать ворота для гаража своими руками размером по ширине 3000 мм и высотой 2200 мм, без калитки. Нам потребуется закупить и порезать на детали;

  1. Из уголка с полкой 63 мм будет изготовлена лицевая рама, для этого потребуется отрезать 4 детали:
  • 2 детали для стоевых, размером 2200 мм. На концах зарезается угол 450, для стыковки с перемычками;
  • 2 детали для верхней и нижней перекладины, длиной 3000 мм. На краях также зарезаем углы для соединения.
  1. Для внутренней рамы подготовим аналогичные детали. Дополнительно, в зависимости от толщины стены бокса, подготовим 12 полос, толщиной 4-6 мм. Эти детали понадобятся для перемычек между рамами.
  2. Для изготовления створок необходимо приготовить:
  • стоевые детали, длиной 2180 мм, с зарезанными углами на краях для стыковки – 4 шт;
  • для верхней и нижней перекладины готовим детали с зарезанными углами, длиной 1490 мм – 4 шт;
  • можно сделать еще одну перемычку и установить ее посередине створки, но углы ворот в этом случае легко смогут загнуть воры – вандалы и проникнуть в гараж. Мы советуем сделать диагональные 2 ребра из профиля или уголка. Такая работа потребует увеличения затрат времени и средств на покупку лишнего материала и выполнение более сложной работы, но углы створок выдержат атаку варваров. Они устанавливаются после обшивки ворот металлом.
  1. Листы металла, толщиной 2 мм. для одной створки потребуется подготовить сборную часть, размером 2200/1470 мм и вторую 2200/1510 мм.
  2. Листы пенопласта, толщиной 30-35 мм для утепления створок.
  3. Листы ДВП или фанеры.
  4. 4 петли, диаметром 32 мм.

Для работы подготавливаем:

  • сварочный аппарат;
  • электроды АНО – 21 или МР-3;
  • верстак с тисками;
  • ровное место для работы;
  • болгарка с зачистным и отрезными дисками;
  • набор слесарного инструмента.

Делаем раму

Изготовление распашных ворот необходимо проводить на ровной поверхности. Для этого можно использовать козлы, или просто выложить тумбы из кирпича. Главное, чтобы подставки были выставлены по уровню.

Ни основание выкладываем заготовки, стыкуем их по угольнику и прихватываем каждый угол в одном месте. Теперь промеряем диагональ. Допускается отличие размера по сторонам не более 5 мм. Лутка выставлена правильно, теперь ее нужно обварить с 2 сторон.

По такому же принципу изготавливаем внутреннюю раму. Устанавливаем их в проем, расклиниваем и фиксируем рамки. Теперь требуется выставить лутку по уровню. Проверяем все пространственные положения плоскостей и добиваемся правильного расположения рам. Теперь скрепляем их между собой перемычками из полос металла. По ширине ставим по 4 полоски, по высоте по 3.

Полосы надежно провариваем. Зазоры между луткой и стеной уплотняем монтажной пеной.

Рама готова, можно переходить к следующему этапу, но перед этим, чтобы не ждать пока остынут петли. Обильно смазываем петли солидолом, затем их нужно приварить к пластинам, вырезанным по ширине петель из листа, толщиной 8-10 мм. При этом не забывайте помечать левые и правые петли, чтобы не перепутать их. Варить нужно с 2 сторон, обязательно проваривая корень шва.

Изготовление створок

Распашные ворота изготовить немного сложнее, чем раму. Сначала стыкуем и прихватываем створки, затем промеряем диагональ. Убедившись в правильном пространственном положении деталей и конструкции, приступаем к ее обварке. Варим профиль со всех сторон, затем швы зачищаем болгаркой и проверяем качество сварки.

Отрезаем от листа металла по длине размер 2200. Выкладываем заготовку на створку и сдвигаем ее от края наружу на 20 мм. Это будет дверка с нахлестом, для перекрывания зазора между створками. Прихватываем деталь  несколькими прихватками в потолочном положении, чтобы она не сдвинулась.

Замеряем размер недостающей части обшивки и вырезаем ее из остатков листа. Эта доточка будет выполнена из нескольких частей, но если закупить лишний лист металла, ее можно сделать из одной детали. Укладываем деталь с выступом 5 мм по длинной стороне, стыкуем и прихватываем листы между собой и к основанию.

Теперь перевернув створку, постепенно продвигаясь и прижимая лист к профилю зажимами, делаем небольшие провары, длиной 20-40 мм. Отмеряем размер по диагонали и отрезаем ребро жесткости, уменьшив его на 200 мм. Укладываем жесткость и прихватываем ее. Теперь стыкуем к ней 2 отрезка диагонального усиления, зарезаем угол по разметке, состыковав эти детали, прихватываем и провариваем их между собой и к листам.

Изготовление 2 створки в гараж своими руками производится аналогично с первой. Но при укладке листа, его сдвигают внутрь на 15 мм, для захода притвора. Самому сделать ворота в гараж  можно, но лучше позвать друга, который поможет их переворачивать и устанавливать.

Гаражные двери своими руками почти готовы. Остается разметить от верха и низа 200 мм, правильно уложить петли с приваренными пластинами и обварить их. Помните, что на створках варятся,  часть петли с отверстием («мама»), «папы» со штоками привариваются к лутке.

Остается, пожалуй, самая сложная работа при изготовлении ворот для гаража. Необходимо установить и навесить петли.

Установить тяжелые ворота на гараж своими руками не получится, в любом случае потребуются помощник. Внизу укладываем закладные толщиной 10 мм, устанавливаем металлические ворота на подставки. С петельных сторон ставим закладные, толщиной 5 мм и между створками  ставим 10 мм отрезки листа. Таким образом, двери у нас расклинены в лутке. Теперь важно выставить створки по уровню и можно варить петли к раме, перед этим смазав из солидолом.

Гаражные распашные ворота своими руками практически готовы.

Подготовка ворот к покраске, установка замка и внутренняя отделка

Перед покраской необходимо выполнить ряд работ;

  • болгаркой зачистить все швы и места провара листов к дверям. Это нужно делать аккуратно. Металл при нагреве выступает вверх небольшим валиком, который виден после окрашивания. Удалить его можно шабером.
  • врезаем замок. Выбор зависит от желания и возможностей каждого человека. Многие предпочитают сочетание винтового и навесного замков. Но лучше поставить врезной замок сувальдного типа. У меня стоит замок «Класс» уже больше 15 лет и ни разу не ломался. К этому следует добавить, что такие замки закрываются на три стороны. Останется только поставить противосъемные шипы с петельной стороны. Для этого можно приварить 2 отрезка прутка, диаметром 10-12 мм и разметив места их входа в раму, сделать паз. В этом случае, вандалы не смогут попасть в гараж, даже срезав петли.
  • обезжириваем все поверхности растворителем и грунтуем конструкцию. После высыхания, можно покрасить ворота молотковой или другой краской.
  • ворота из металла необходимо утеплить. Для этого заполняем внутреннюю поверхность листами пенопласта. Сверху створки закрываем листами ДВП или фанеры, предварительно обработав их антисептиком.

Как сделать гаражные ворота своими руками? Опытный сварщик выполнит все работы в течение 2 дней. Если вы начинающий мастер, потребуется затратить больше времени. Но если относится к работе ответственно и выполнять все рекомендации, владелец гаража получает опыт и отличные и надежные гаражные ворота.

При желании можно сделать декоративную отделку, обратившись к кузнецам, которые подготовят любые детали по эскизам. Останется только уложить и приварить их на створки. Совершенствуйтесь, делайте все возможные конструкции своими руками – это не только сэкономит средства семейного бюджета, но даст вам бесценный опыт.

Удачи.

postroigarage.ru

Ворота гаражные распашные

Распашные металлические ворота являются классической конструкцией, устанавливаемой в гаражном проеме. Они отличаются простотой и надежностью, поэтом их устанавливают многие владельцы гаражей. При желании можно сделать распашные гаражные ворота своими руками. Но перед началом работ необходимо узнать все подробности о таком процессе, чтобы не совершить ошибок.

Преимущества распашных ворот и их недостатки

Перед созданием гаражных распашных ворот стоит узнать об их особенностях. К преимуществам можно отнести:

  1. Надежность. Гаражные ворота распашные, которые усилены металлическими листами, достаточно сложно взломать, если они имеют надежный замок. Створки подобных ворот являются массивными, что способствует защите гаража от злоумышленников.
  2. Простота создания. При желании создать гаражные ворота распашного типа может любой владелец машины. Сделать створки можно как из дерева, так и из металла. Выбор материала зависит от предпочтений владельца гаража и от стоимости материалов. Часто изготавливаются деревянные створки на металлическом каркасе.

Но у подобных изделий имеются и минусы:

  1. Створки распашных ворот занимают большое количество пространства. Во время открытия гаража владельцу приходится полностью открывать створки, чтобы освободить пространство перед строением. Чтобы ускорить процесс, можно установить систему автоматического открывания ворот.
  2. Провисание створок при длительном использовании. Так как под весом створок петли и каркас не выдерживают, периодически приходится восстанавливать створки.
  3. Ограниченный угол выезда автомобиля из гаража.

Несмотря на описанные недостатки, большинство владельцев гаражей устанавливает именно такие изделия, так как они имеют небольшую стоимость.

Используемые материалы и инструменты

Перед началом работ необходимо точно определить размеры проема, в который будут устанавливаться металлические распашные ворота. Благодаря плану можно точно определить количество необходимого материала и точные размеры.

Для сборки гаражных металлических ворот необходимы следующие материалы и инструменты:

  • профильная труба из металла сечением 60х40 мм, которая необходима для создания каркаса;
  • металлический уголок, который используется при создании рамы, устанавливаемой в проеме;
  • листы металла толщиной около 5 мм;
  • петли;
  • болгарка;
  • строительный уровень;
  • сварочный аппарат;
  • рулетка.

Работы по созданию распашных ворот важно проводить на ровной поверхности. При этом важно использовать рабочую одежду и средства защиты. При желании изготовить автоматические гаражные ворота необходимо приобрести устройство, которое будет открывать створки при использовании дистанционного пульта.

Создание каркаса

Каркас создается из уголка 65х6 мм. Такие изделия позволяют создать достаточно надежный каркас для ворот. Стоит помнить, что изготавливается две рамы, которые охватывают проем гаража с внутренней и внешней стороны.

Для создания каркаса своими руками необходимо нарезать металлические уголки. Важно проводить такие работы на ровной поверхности, чтобы конструкция не имела изгибов. Во время укладки металлического уголка происходит сверка положения всех элементов по уровню.

Чтобы рама была ровной и имела прямые углы, необходимо при помощи рулетки измерить диагонали получившейся конструкции. После выравнивания уголки свариваются. Стоит помнить, что после проведения таких работ все сварочные швы нужно обработать грунтовкой по металлу.

Процесс изготовления створок

При желании в одной из створок можно сделать дверь, чтобы удобнее посещать гараж в ситуациях, когда автомобиль остается в гараже.

Для создания ворот необходимо сначала создать каркас, соединив профильные трубы согласно проведенным ранее расчетам. После этого создание ворот происходит следующим образом:

  1. Сначала происходит подготовка четырех отрезков профильных труб, которые будут использоваться в качестве вертикальных стоек для створок. Каждый отрезок должен иметь длину примерно на 10 мм меньше, чем внутренний размер созданной опорной рамы.
  2. После этого они укладываются на ровную поверхность для соединения с горизонтальными элементами. Стоит отметить, что 2 отрезка закрепляются с внешней стороны рамы, в остальные устанавливаются посередине. На крайние будут установлены петли.
  3. На следующем этапе устанавливаются горизонтальные элементы каркаса. Соединение с вертикальными элементами происходит при помощи сварки.
  4. Затем осуществляется закрепление на созданной раме металлических листов.

Важно помнить о том, что для свободного движения створок в каркасе между ними должен быть небольшой зазор. Обычно оставляется расстояние около 7 мм. Чтобы оставить данное расстояние во время работы необходимо использовать деревянные вкладыши соответствующей толщины.

Во время выбора металлических листов стоит учитывать, что их размер должен быть больше ширины и высоты каркаса створок, так как они должны перекрывать щель между створками и каркасом. При этом важно создавать створки таким образом, чтобы створки закрывались внахлест. Именно поэтому один из листов делается больше другого примерно на 6 см. Часто на одну из створок приваривается металлическая полоса.

Установка петель и навешивание ворот

Петли для ворот для гаража состоят из нижней части, на которой расположен палец, и верхней, которая надевается на него. Сначала приваривается нижняя часть петли. Закрепление происходит на каркасе. Верхние части петель привариваются к створкам.

Чтобы ускорить процесс монтажа распашных гаражных ворот, необходимо приобретать петли с уже приваренными пластинами.

Так как распашные металлические ворота с калиткой имеют большой вес, для их установки необходимо позвать помощников. После закрепления петель происходит навешивание створок. Осуществляются такие работы достаточно просто.

Важно! Многие петли для гаражных ворот имеют специальный шарик, который располагается на торце петлевого пальца. Во время навешивания важно не потерять их так как они облегчают открывание створок.

Покраска

Чтобы защитить металл от появления ржавчины, стоит покрасить створки. Лучше всего производить окраску порошковым методом, в таком случае краска равномерно распределяется по поверхности. Но такая окраска может быть произведена только в заводских условиях.

Если покраска производится самостоятельно, перед нанесением состава необходимо использовать грунтовку по металлу. После высыхания грунтовки происходит нанесение краски в несколько слоев. Примерно раз в год стоит обновлять краску, так как она выцветает под действием солнечных лучей.

Утепление ворот

Если гараж отапливается, стоит сделать ворота утепленными, так как через них уходит большое количество тепла. Для утепления достаточно создать с внутренней стороны деревянную обрешетку и наполнить пространство между элементами каркаса пенополистиролом или минеральной ватой. После проведения подобных работ достаточно закрыть утеплитель вагонкой или другими облицовочными материалами.

Создание деревянных распашных ворот. Происходит таким же образом, как и конструирование металлических:

  1. Сначала осуществляется подготовка проема. В проем устанавливаются брусья сечением 100х100 мм. Они вкапываются примерно на полметра и сверху закрепляются перемычкой из бруса.
  2. После этого создаются створки. Каркас собирается из брусьев, в которых создаются пазы. Это необходимо для более надежного соединения. Для того чтобы ворота были прочными, необходимо установить ребра жесткости
  3. Затем осуществляется обшивка каркаса досками. При желании можно утеплить ворота, уложив в каркас минеральную вату и закрепив ее при помощи отделочного материала.

После совершения подобных работ створки окрашиваются для защиты от внешних факторов. Если необходим ремонт распашных ворот, такие работы можно провести своими руками.

bouw.ru

Гаражные ворота в Москве и Московской области

БЕСПЛАТНЫЙ замер и консультация!

Петли на опорных подшипниках в ПОДАРОК!!!

  • Ворота гаражные распашные (без калитки) цена = 3 600р. м2
  • Распашные гаражные ворота (с калиткой) цена = 3 900р. м2

Стандартные гаражные ворота распашные и с калиткой

В стоимость стандартных гаражных ворот входит:

  • Коробка: из уголка 50х50х5мм. (или проф. трубы 50х50х3мм.)
  • Створки и рёбра жёсткости: из профильной трубы 50х25х2мм.
  • Стальной лист: 2мм., (снаружи)
  • 4 петли (на опорном подшипнике  36мм.).,
  • 2 гаражных засова  20мм..
  • Проушины под навесной замок с отверстием  16мм.
  • Покрасс: Нитроэмаль Акция! грунт-эмаль ХВ — 3в1 (цвет на выбор) бесплатно!!!

Утепленные ворота для гаража

Распашные промышленные ворота для производства

Гаражные ворота с двойной коробкой и ответной рамой

Стальные распашные гаражные ворота в Москве и Московской области – это максимально простая, и в то же время надежная конструкция. Они не прихотливы в эксплуатации и могут устанавливаться в проемы любых размеров (возможны ворота с расширением проема и поднятием балки). Конечная стоимость будет определяться площадью створок и качеством материалов, из которых они изготовлены. Определенное влияние на общую цену устройства ворот окажут условия монтажа на месте.

Ворота с расширением проема и увеличением высоты

Фурнитура для гаражных ворот замки, засовы и упоры 

Ручки для ворот

Дополнительные услуги:

  • Доставка и установка: 35%(от стоимости ворот)
  • Вывоз старых ворот = 1 000р.
  • Расширение проема = 1 500р. м.п. (сторона)
  • Увеличение ворот по высоте = 3 000р. м.п.

Дополнительная комплектация:

  • Дополнительный засов = 300р. шт.

  • Упор для фиксации створки = 600р. шт.

  • Замок «МЕТТЭМ» сейфовый 4-х ригельный =  1 500р.

  • Замена листа металла 2мм. на лист стали 3мм. = 1 400р. м2

  • Утепление ворот (пенопласт 50мм.+OSB плита 10мм.) = 1 200р. м2

  • Утепленные ворота (пенопласт 50мм.+вагонка 12мм.) = 2 000р. м2

  • Покрас ворот: грунт-эмаль ХВ — 3в1 =400р.м(сторона) Акция!

  • Покрас молотковой эмалью HAMMERITE 1 500р. м(сторона)

  • Порошковое напыление 1 600р. м(сторона)

  • Ворота с двойной коробкой или ответной рамой +700р. м2
  • Второй лист металла 2мм. (изнутри) = 1 600р. м2

  • Рама ворот из уголка 63х63мм. +10%;

  • Гаражные ворота с коробкой из уголка 75х75мм. +20%;

  • Ворота с усиленной коробкой из уголка 100х100мм. +30%

  • Брони конверт из полосы 50х4мм. = 4 000р.

  • Орнамент на ворота = от 5 000р.

  • Ковка на ворота = от 15 000р.

Ворота с орнаментом 

Гаражные ворота с ковкой 

input-doors.ru

Ворота для гаража: выбираем осознанно

Массивное металлическое полотно из двух створок, окрашенное в немаркий цвет, – классическое описание гаражных ворот недавнего прошлого. Внешнюю неприглядность компенсировала надежность. Современный ассортимент значительно шире. Выясним, какие бывают ворота для гаража по конструкции, функционалу, эстетике.

Идеальные ворота

Сегодня реально подобрать типы гаражных ворот на любой вкус и кошелек. Однако главным требованием остается надежность: автомобиль угнать практически невозможно, пользоваться воротами приятно и удобно.
Практичные хозяева выбирают модели с солидной теплоизоляцией.
Молодежь оснащает вход в свой второй дом разными фишками, повышая его функциональность. Автоледи озабочены эстетикой: каждая украшает ворота по своей прихоти.
При всем многообразии предложений выделяются следующие виды гаражных ворот: классические распашные, подъемные, сдвижные, роллеты. У каждого есть преимущества и недостатки.

Распашные

Гаражная классика. Самое дешевое, простое и востребованное решение. Конструктивно это металлические листы на простом жестком каркасе из профиля или уголка. Сегодня они преобразились благодаря современным профилям и обшивке.
Чаще всего это двустворчатые модели. Есть и с одной створкой, но у таких распашных ворот существенный изъян: тяжелая дверь от открывания-закрывания со временем начинает провисать.
Плюсы:

  • Простота в изготовлении и эксплуатации.
  • Доступная цена.
  • Возможность обустроить дверь-калитку.
  • Высокая устойчивость ко взлому: конструкцию без проблем комплектуют надежными штырями, ригелями, замками сейфового типа.

Оборудуется автоматикой, освещением, системой оповещения, другими атрибутами прогресса.

Минусы:

  • Массивность конструкции, требующая усилий при использовании.
  • Чтобы сэкономить место в гараже, створки открываются наружу. Поэтому требуется дополнительное пространство перед входом.
  • Ограниченные габариты проема (до 6 м).

Легко обустроить теплые ворота для гаража с изоляцией из минваты, пенопласта, обшитых более эстетичными материалами. Чтобы повысить надежность ворот, утеплитель размещают между листами металла.

Секционные

Распространенный популярный вариант. Полотно – это складывающиеся сегменты (четыре – шесть), любой высоты. Такие конструкции делают из стали или алюминия, в премиум-классе используют дерево.
При открывании полотно сдвигается вверх, складываясь под потолком. Секции скреплены подвижными петлями, с роликами по краям, которые и перемещаются вверх-вниз.
Чтобы самостоятельно не заниматься утеплением дверей, можно приобрести конструкцию из двух стенок с утеплителем между ними. Ее толщина 4 см плюс уложенный по периметру уплотнитель. Перед тем как выбрать секционные ворота, стоит учесть их достоинства и изъяны.
Плюсы:

  • Возможность открывания ворот автоматически или вручную, что особо ценно в условиях нестабильного электроснабжения.
  • Экономия места в гараже и на подъезде к нему.
  • В случае ремонта можно заменить поврежденные секции гаражных ворот своими руками, не затрагивая другие сегменты.
  • Универсальность: любые габариты и конфигурация гаража, проема, крыши.
  • Практически нет ограничений по отделке: пластик, закаленное стекло, краска, алюминий.

Можно превратить ворота в гараж в витрину, смонтировав прозрачные материалы.
Минусы:

  • Дороговизна.
  • Ограничения по высоте.
  • Относительно сложная конструкция.
  • Плохая защищенность от взлома.

Технически возможен, хоть и затратен, вариант с калиткой.

Подъемные

В данном сегменте предусмотрена конструкция гаражных ворот типа гильотины или подъемно-поворотная.
Первая не особо популярна, потому что для полотна, которое поднимается вверх, требуется пространство над входом.
Более востребованы подъемно-поворотные. Шарнирно-рычажный механизм поднимает и упаковывает полотно на потолке. В конструкции нет направляющих, поэтому она действует практически бесшумно. И это еще не все достоинства.
Плюсы:

  • Сочетание компактности, надежности, простоты использования.
  • Возможно обустроить ворота с калиткой.
  • Режим эксплуатации ручной или автоматический: в обоих случаях цена не заоблачная.
  • Сугробами перед гаражом можно пренебречь.

Однако такая схема действия конструкции не совсем удобна.
Минусы:

  • Авто не может подъехать к воротам близко, иначе полотно при поднятии заденет его.
  • Не обеспечиваются защищенность от взлома и сохранение тепла.
  • Любые варианты ворот не предназначены для интенсивного использования: поднимать или опускать желательно до десяти раз в сутки.
  • Частичная замена или ремонт исключены – только новое полотно при малейшем повреждении.
  • Открытые и сложенные ворота уменьшают высоту гаража.
  • Ограниченность конфигурации проема – он может быть только прямоугольным.

Главный недостаток – повышенная травмоопасность от створки во время открывания. Поэтому нужно учитывать пределы досягаемости, не приближаясь на опасное расстояние к открывающимся воротам.
Эстетов утешат широкие возможности по отделке полотна.

Рулонные

Новая разновидность подъемной конструкции. Это гибкое полотно из продольных ламелей-полос шириной до 1,5 см, соединенных шарнирами. Над воротами смонтирован вал, на который оно наматывается.
Плюсы:

  • Удобство: поскольку ворота для гаража движутся вертикально, к ним автомобиль подгоняется почти вплотную.
  • Возможность эксплуатации вручную или автоматически.
  • Небольшая масса, простая сборка.
  • Не требуется свободное пространство перед гаражом.
  • Используется, если другие виды ворот установить невозможно.

Сугробы не проблема для таких ворот.
Минусы:

  • Невозможность установить достаточную теплоизоляцию. Это ощутимый недостаток, особенно для холодных регионов. Максимальная толщина ламеля с теплоизолятором 2,5 см.
  • Более существенная невозможна: рулон будет слишком толстым, а полотно просто застрянет.
  • Слабая стойкость ко взлому, прочим вандальным проявлениям.
  • Недостаточная прочность при большой ширине проема.
  • Невозможность установить калитку.

Рулонные ворота рассчитаны на высоту до 2,5 м. Автоматические модели с электроприводом удобны для больших проемов. Однако при ширине меньше трех метров легко открываются вручную.
Если раньше этот вид был недоступен из-за дороговизны, то сегодня, выбирая, какие ворота лучше установить, люди рассматривают варианты от эконом до премиум. Последние отличают высокий уровень жесткости, жаропрочность, недоступность для злоумышленников.

Раздвижные

Или сдвижные, или откатные ворота. Принцип действия аналогичен перемещению дверей шкафа-купе. Над входом устанавливают направляющую, по которой полотно сдвигается в сторону, освобождая проезд.
Различают одно-, двустворчатые (с раздвижением в обе стороны), складывающиеся (секции сдвигаются по очереди) сдвижные ворота.
На смену моделям на рельсовой основе пришли ворота с прогрессивной консольной конструкцией: она проще и долговечнее. Монтируется по всей длине снизу, а ролики располагаются в основе из бетона на земле. То есть консольные ворота устанавливаются на роликовые блоки без рам, держателей, противовесов.
Плюсы:

  • Экономят место перед въездом.
  • Перекрывают любые проемы.
  • Легко открываются вручную, идеальны для дистанционного управления.
  • Прочные, надежные.

Минусы:

  • Смонтировать сдвижные ворота своими руками проблематично.
  • Устанавливаются лишь при наличии достаточного места в той стороне, куда они будут сдвигаться: по ширине отодвигаемой створки.
  • Данные виды гаражных ворот исключают открытие в аварийном режиме. Их сложно открыть, если заклинит.
  • Зимой подвижные части покрываются льдом, невозможна полная теплоизоляция гаража.

Исправляет ситуацию устройство теплого пола на входе или использование противоледных составов.

Металлические

Железные ворота на гараж – самый дешевый и простой вариант. Листовая конструкция имеет решающие для многих достоинства:

  • бюджетная цена;
  • возможность установки в тонкостенное помещение;
  • приглашение специалиста для монтажа требуется не всегда.

Такая конструкция по плечу опытному сварщику. С другими разновидностями это сложно.

Что учесть при выборе ворот

Ответ на вопрос, какие ворота для гаража лучше, зависит от поставленной цели. Если в приоритете защита от взлома, выбираются распашные или подъемные ворота. При ограниченности финансов – те же распашные или роллеты, нет лишнего места на участке – подойдут откатные или подъемные.
Сэкономить тепло и не хлопать створками лишний раз поможет калитка в гаражных воротах. Ее обустраивают в большинстве видов.

Автоматика

Почти все описанные разновидности ворот несложно модернизировать. Автоматические ворота имеют много плюсов:

  1. Электроприводы ворот включаются вручную или с пульта. Ценно в непогоду или когда не хочется выходить из авто.
  2. Устанавливается время, с наступлением которого ворота закроются самостоятельно. Эту опцию оценят спешащие или не очень внимательные автовладельцы.
  3. Обеспечивается плавное перемещение створок и их щадящая эксплуатация, что продлевает срок службы ворот.
  4. Датчики безопасности блокируют закрытие ворот в случае присутствия на пути людей, авто или любых предметов.

Анализируя, какие гаражные ворота лучше – механические или с электроникой, нужно осознавать, что умная система уязвима и полностью зависит от электросети. Как поступать в случае перебоев, инструкции не разъясняют. Решений несколько:

  1. Изначально предусмотреть в гараже дверь, открываемую по старинке, ключом.
  2. Установить на ворота устройство, которое отсоединит их от электричества. Ворота также открывают снаружи ключом.
  3. Ждать, пока все наладится. Правда, это неприемлемо, если на улице холодно, нет времени или гараж расположен не возле дома.

Установка гаражных ворот сложна, поэтому самодеятельностью заниматься не стоит. Специалисты сделают все гораздо лучше. А надежный красивый вход в гараж добавит спокойствия и улучшит настроение.

postroigarage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*