Провисают откатные ворота: Просели откатные ворота — ремонт под ключ

Просели откатные ворота — ремонт под ключ

Устанавливая откатные ворота, надо понимать, что они нуждаются в техническом обслуживании, а также периодическом или капитальном ремонте. Наиболее частой неисправностью таких воротных групп считается проседание как самого полотна, так и нижних направляющих, которые могут быть вызваны такими факторами:

  • • Многократные нагрузки при открывании/закрывание.
  • • Ошибки при монтаже и установке.
  • • Просчеты на стадии проектирования.
  • • Неправильное функционирование электропривода (большая скорость перемещения ворот), резкий пуск или торможение ворот.
  • • Неправильно выбранный материал облицовки (большой вес).
  • • Кренение опорных столбов.
  • • Перекос каркаса, на котором закреплено воротное полотно.

Если у вас все-таки просели откатные ворота, то ремонт неизбежен, а промедление с ним приведет к другим более глобальным поломкам, включая выход со строя дорогостоящего электропривода. В решении проблемы вам помогут профессионалы, которые занимаются монтажом ворот, а также регулярным обслуживанием и ремонтом разной категории сложности.

Как выполняют ремонт, если просели откатные ворота?

При любом дефекте производится визуальный осмотр, после чего снимается воротное полотно, и начинаются работы по восстановлению функционирования ворот. Естественно, что для этого нужны качественные материалы, или компоненты, входящие в конструкцию откатных ворот. Если опоры потеряли свою горизонталь, то после снятия ворот, обязательна очистка столбов от земли, разборка бетона, а также очистка ямы, где они установлены.

Причиной перекоса может быть проседание грунта, вызванного переизбытком влаги или попаданием талых вод. Кроме этого, ворота движутся по направляющей (рельс), которая также может быть прикреплена к столбам. Если просели откатные ворота, вследствие просчетов несущих способностей опор, то они подлежат полной замене.

Иногда ворота проседают под тяжестью облицовочного материала. В этом варианте возможно два варианта устранения дефекта: усиление корпуса ворот или замена материала, на более легкий вид. Проседание возможно вследствие деформации рельсы или верхней направляющей. Потеря геометрии меняет траекторию и скорость движения ворот, которые под собственным весом начинают проседать. Визуально простые дефекты требуют их устранения только профессионалами, что очень важно для дальнейшей эксплуатации ворот.

Ремонт откатных ворот. Проблемы и методы их решения

Откатные ворота — современное практичное решение ограничения въезда на закрытую территорию. Откатные или раздвижные ворота получили широкое применение на различных промышленных объектах, гаражах, паркингах, частных домах и загородных комплексах.

Откатные ворота, на сегодняшний день, значительно популярнее распашных. Такой рост предпочтения обуславливается техническими и функциональными особенностями.

Какие наиболее распространенных проблемы и методы их решения возникают при ремонте раздвижных ворот?

Самая распространенная проблема у откатных ворот — износ роликов ( в основном самодельных) на верхней подвеске. Если их рабочие качества не восстановились после смазки графиткой или литолом, то ролики придется заменить.

Рельсовый тип откатных ворот считается одним из самым надежных. Если направляющий рельс достаточно прочен и надежно закреплен, то проблем с ним возникать не будет. Ролики, на которых ворота перемещаются, тоже достаточно долговечны.

Консольные откатные ворота из–за более сложных конструктивных особенностей имеют и большее количество проблемных точек. (Смотрите схему откатных ворот). Чаще это касается самодельных или систем низкого качества. У них слабая жесткость направляющей балки, и небольшой ресурс роликов, испытывающих повышенные нагрузки. Результат — затруднение при открытии–закрытии, скрежет и, как правило, заклинивание ворот, чаще, в крайних точках положения.

Фирменные, качественные, системы, например въездные или гаражные ворота Дорхан и Алютех, лишены этих неприятностей. Ресурс их оборудования при правильном использовании, грамотном монтаже и достаточно жестком каркасе выше десять лет.

Почему жесткости каркаса уделяется такое большое внимание? Если жесткость недостаточная, это приводит к  скорой деформации. Начнут провисать ворота, и все важные узлы будут испытывать повышенные нагрузки. Результат — ресурс сократится в несколько раз! Нужно запомнить! Направляющая балка не компенсирует недостаток жесткости каркаса ворот, так как может провисать даже под тяжестью собственного веса.

Но, даже самые, качественно изготовленные и технологически грамотно смонтированные ворота, могут скрипеть и даже немного клинить. Это происходит из–за грязи или наледи, образовавшейся внутри направляющей балки. Поэтому, нужно соблюдать еще одно правило: периодически по всей длине через прорезь протирать балку изнутри. Этими несложными манипуляциями удаляется песок и различная грязь, неизбежно занесенная ветром в балку с проезжей части. Зимой обязательно зона движения ворот очищается от снега! Если внутрь балки набивается снег, то он роликами утрамбовывается, и в какой–то момент они будут «буксовать», так как не смогут преодолеть сопротивление спрессованного снега.

Есть еще одна распространенная проблема — непопадание в улавливатель концевого ролика, установленного на несущей балке, или разгрузки всего полотна ворот нет при наезде на него концевого ролика. Такая неисправность, как правило, вызвана деформацией (провисанием) полотна ворот или небольшой подвижкой столба с улавливателем или фундамента. Для решения этой проблемы, перемещают на новое место только «ловушку».

Еще одна небольшая рекомендация, учитывающая достаточно сложную конструкцию откатных ворот. Если причина возникшей проблемы не понятна, и нет уверенности в правильном способе ее решения, обращайтесь к специалистам. Они, не только призведут грамотный ремонт сдвижных ворот, но и дадут рекомендации как в дальнейшем избежать проблем и связанных с ними затрат. Если Вы не знаете, где купить откатные ворота или комплектующие к откатным воротам, обращайтесь в компанию «Воротные системы».

Вы выбрали на сумму i

Добавить еще товар

Откатные ворота своими руками пошаговая инструкция сайта vorotnet в Нижнем Новгороде

Что потребуется для изготовления ворот своими руками?

1. Сварочный аппарат, бытовой трансформаторный подойдет вполне. Сварочный ток должен быть не ниже 130 А. Следите за тем, что бы аппарат не перегревался при работе. Желательно, конечно, иметь сварочник инверторный, но он стоит намного дороже. Аппарат должен иметь рукава и маску.

2. Электроды. Пачки 3х мм универсальных электродов хватит на изготовление ворот с калиткой.
3. Болгарка или отрезная машинка, любого типоразмера.

4. Отрезные круги на маленькую болгарку (125мм) потребуется около 7 + 2-3 зачистных.

5. Молоток.

6. Уровень.

7. Шуруповерт с насадками под крепление профлиста(либо заклепочник).

8. Саморезы(либо заклепки) – 200 шт.

9. Комплект фурнитуры для откатных ворот.

10. Профнастил около 10 м.кв.

11. Труба 60*40 — 20 м.

12. Труба 40*20 — 20 м.

13. Труба 60*60 — 7 м.

14. Швеллер 16 – 20 см, его длинна должна быть равна половине ширины проема(если проем 3,6 метра – длинна швеллера 1,8 м).

15. Арматура сечением 10 – 14 мм.

16. Краска — 1 банка.

17. Грунтовка – 1 банка.

18. Растворитель — 1 банка.

19. Герметик.

20. Автомобильный противокоррозионный грунт — 1 баллончик.

Что касается подбора комплектующих для откатных ворот, они бывают нескольких видов, в зависимости от веса и длины проема Ваших ворот и имеет стандартный комплект:


  • консоль (она же балка, направляющая) — это основа всей системы, это рельс, внутри которого располагаются ролики, благодаря чему, створка ворот может сдвигаться
  • две роликовые каретки крепятся на фундаменте, сами ролики находятся внутри консоли
  • верхний ролик не дает полотну ворот раскачиваться, удерживает его в строго вертикальном положении
  • концевой ролик  не дает створке провисать в закрытом положении, фиксирует её
  • верхний улавливатель «принимает» полотно ворот, не давая ему перекоситься при закрытии
  • нижний улавливатель «принимает» полотно ворот, не давая ему перекоситься при закрытии
  • заглушки для консоли защищают консоль от грязи, пыли, песка и влаги


Автоматика для откатных ворот выполняет функцию автоматического открытия и закрытия Ваших ворот. Это не является обязательным элементом откатных ворот, скорее это шаг в сторону Вашего личного комфорта. В первую очередь, у владельца автоматических откатных ворот отсутствует необходимость покидать машину для того, чтобы открыть ворота. И, неважно, ливень, снег, град или маленький дождик, автоматика для откатных ворот избавит владельцев от необходимости возиться с открытие ворот. Чтобы в будущем у Вас не возникло никаких проблем с Вашими откатными воротами, лучше заранее побеспокойтесь о правильном выборе автоматики. Так же, как и в выборе коплектующих для откатных ворот, выбор автоматики зависит от веса и длины ваших ворот, а так же от частоты использования ворот. От этого будет зависеть то, какой мощности Вам необходим привод. Также обратите внимание на различные функции, которыми обладают различные электроприводы, сравните материалы, из которых сделаны детали механизма и корпуса. Стандартный комплект автоматики включает в себя:

  • Электропривод – двигатель, который приводит створку ворот в движение
  • Зубчатая рейка – передает движение с привода на сами ворота, крепится к створке ворот
  • Фотоэлементы – заботятся о безопасности Вас и Вашего автомобиля, определяя помеху в створке ворот. Если будет обнаружен какой-либо объект, ворота остановятся, и начнут двигаться в противоположную сторону
  • Пульт управления — служит для подачи команд на открытие-закрытие ворот
  • Сигнальная лампа – оповещает об ошибках в работе откатной системы, а также о ее движении

Теперь, можно перейти к описанию работ. Итак, первым делом нужно рассчитать вес и размер будущих откатных ворот. Как упоминалось выше, это крайне важно, поэтому отнестись к этому нужно серьезно. Воспользуйтесь правилом «семь раз отмерь – один отрежь». Дело в том, что чем тяжелее будут ворота, тем более прочную и дорогой комплект фурнитуры для откатных ворот и более мощный электропривод вам нужно будет заказывать. От размера створки ворот зависит то, какой длины консоль Вам понадобится. Ширина проема откатных ворот рассчитывается в зависимости от того, какой у Вас автомобиль (легковой, грузовой) и от того насколько широкая улица. Лучше всего поставить две палки и попробовать заехать между ними со стороны улицы – получилось, значит, примерно, таким и должен быть заезд, а если вы сбили одну из палок, проезд лучше расширить. Получив размеры ширины проёма, Вам необходимо вычислить размер противовеса ворот, для этого воспользуйтесь простой формулой: (половина от 100% ширины проёма ворот это и есть размер противовеса). И так если длина проёма ворот составляет 4 метра, то длина противовеса 2 метра, а длина всего полотна ворот составляет 6 метров.

Подготовка опорных столбов

Необходимо установить правильно опорные столбы, к которым в свою очередь будут крепиться откатные ворота. Опорный столб, может быть какой угодно — это может быть кирпичный или бетонный столб, швеллер, дубовый брус и т.д. Рекомендуем — бетонировать столб (на глубину промерзания грунта) от 1м, столбы устанавливаем под уровень, затем заливаем раствором. В кирпичных и бетонных столбах необходимо предусмотреть металлические закладные по 3 штуки на каждом из столбов, равномерно расположить, примерно, на расстоянии от края по 10 см со стороны проема. Самый оптимальный размер такой закладной 10 х 10 см. и она должна быть расположена «заподлицо» с отделкой столба.


На опорные столбы со стороны ворот закрепляем вертикально трубы 60 х 60 (фальш-столбы) по высоте полотна плюс 10 см. Фальш-столб возле фундамента называется боковым и может быть выполнен в виде рамы, противоположный ему — приёмным или разгрузочным, так как он принимает и удерживает полотно между открываниями. К боковому столбу на нужной высоте прихватываем поддерживающую планку с роликами.

Фундамент для откатных ворот

Для заливки фундамента под основание откатных ворот нужно вырыть яму со стороны отката ворот. Её длина должна составлять 50% от ширины проема ворот, то есть, если ширина проема Ваших ворот 4 м., то длина ямы под фундамент должна составлять 2 м.. Ширина ямы должна быть не менее 40 см, а глубина, как указано выше, должна  превышать на 200 мм критическую глубину промерзания, это, примерно, 1,3 м, то есть, глубины 1,5 м под фундамент будет достаточно.

Далее, займемся закладной конструкцией для откатных ворот. Вам нужен швеллер 16 — 20см. шириной, а так же арматура сечением 10 — 12 мм. Выберите ровную площадку. Установите швеллер так, чтобы он лежал на ребре. Нарежьте шлифмашинкой или болгаркой арматуру отрезками 1,2–1,5 м., получатся так называемые «ножки». Далее, привариваем «ножки» к внутренней стороне полок швеллера. Но для большей прочности, советуем Вам обварить ножки закладной вертикальными прутьями. Установите закладной элемент фундамента для Ваших откатных ворот в подготовленное место по уровню, «ножками» вниз. Его верх должен идеально совпадать с уровнем заезда(«0» участка).
Если все правильно, можно приступать к бетонированию. Фундамент под откатные ворота должен выстаиваться, не менее недели, а по строительным нормам и правилам (СНиП) — один месяц, а если быть точнее 28 дней.

Внимание! В случае, если Вы захотите предусмотреть установку автоматики для откатных ворот, то под проезжей частью вам будет необходимо проложить кабель силовые и сигнальные кабеля

Проведение электропроводки под автоматику для откатных ворот

Для электропроводки Вам понадобится:

— силовой кабель 3х1,5 в уличном исполнении (для питания привода ворот), длиной от электрического щита до точки установки привода

— сигнальный кабель 2х0,5 с усиленной изоляцией, чтобы подключить фотоэлементы и сигнальную лампу (длина определяется на месте установки ворот)

— стандартный телевизионный кабель, соединяющий приёмное устройство с выносной антенной (длину определяет расстояние от антенны до радиоприёмника) в случае ее установки

— гофрированная ПНД труба диаметром от 20 до 32 мм, для прокладки кабелей под землёй.

   В случаях, когда вы колеблетесь, оснащать или не оснащать свои ворота приводом, подводящие кабеля рекомендуется заложить. Так как, после заливки фундамента, скрытая закладка кабелей потребует больших дополнительных затрат.

Вывод электрического кабеля в гофре, необходимо произвсети на расстоянии не менее 50 см от проема ворота(на эскизе отмечено буковкой «А»), и в 5-7 см от швеллера в бетоне(расстояние «Б»). В эту же точку необходимо свести кабеля с фотоэлементов и сигнальной лампы.

Изготовление ворот

 Пока выстаивается фундамент, можно заняться изготовлением полотна откатных ворот. Подготовьте ровную площадку (место сборки). Разметьте на ней прямоугольник 6 х 2 метра, и, начиная с любого угла, забейте в землю 6 деревянных упоров по контуру прямоугольника. Воспользуйтесь уровнем, чтобы выровнять упоры друг относительно друга в горизонтальной плоскости и сделайте контур из жестких, деревянных или металлических лаг. Укрепите получившуюся конструкцию саморезами.

Используя шлифмашинку,  разрежьте профильные трубы 60х40х2 (для конструкции рамы) под необходимые вам размеры. Должны получиться нижний (базовый) горизонтальный профиль и верхний, два вертикальных профиля, и профиль противовеса согласно произведенным расчетам. Зафиксируйте друг относительно друга точечной сваркой в местах соединений элементы рамы, и рулеткой проверьте диагонали получившейся конструкции. Размер диагоналей должен быть одинаков. Еще проверьте угольником углы 45 и 90 °. Если отклонений по углам и диагоналям рамы нет, проварите места соединений элементов рамы сплошным сварочным швом. Места соединений рамы после сварки должны стать герметичными.  

Далее, укрепим полотно откатных ворот рёбрами жесткости (внутренний каркас рамы). Используя шлифмашинку (болгарку), разрежьте согласно вычисленным размерам профильные трубы  40х20х2, предназначенные стать рёбрами жесткости и местами крепления зашивки откатных ворот. Резать необходимо таким образом, чтобы после сварки места соединений стали герметичны.. Строго придерживайтесь размеров. Зафиксируйте профильные трубы в местах соединений при помощи точечной сварки, и приступайте к измерениям. Проверяются диагонали конструкции рамы и углы 45 и 90°.

Если отклонений нет, места соприкосновения рёбер жесткости и силовой рамы приварите короткими по 15 мм швами с шагом до 500 мм. Загладьте все сварочные швы на полотне ворот шлифмашинкой.

Не забудьте замазать получившиеся зазоры между основной рамой и внутренним каркасом силиконовым герметиком. Обеспечьте нормальную гидроизоляцию Вашей конструкции, не забыв о сварочных швах. В последнюю очередь, выполните грунтовку и покраску полотна откатных ворот.  

Мы рекомендуем использовать алкидную эмаль или краску фирмы Хамрайт (Hammerite). Наносите не менее 2-х слоев до полного высыханием между слоями.

Когда рама ворот высушена, ее можно зашивать. Для этого используют самые разные материалы в зависимости от личных предпочтений. Профнастил используют чаще всего, он легок и удобен в установке.

Монтаж откатных ворот

На заранее подготовленном фундаменте для откатных ворот (швеллер) размещаем роликовые каретки как можно дальше друг от друга. Нужно помнить, что накатной ролик (концевой ролик) имеет размер, примерно 150 мм, поэтому ближнюю к проему каретку отодвигаем, учитывая это расстояние в 150 мм, а каретку, которая дальше от проема тоже выставляем таким образом, что бы она не выбила заглушку с другой стороны направляющего рельса при закрытии ворот. 

Далее, одеваем раму откатных ворот на роликовые каретки и выставляем откатные ворота по уровню. Платформы кареток слегка прихватываются сваркой к швеллеру. Прокатите полотно ворот до конечных положений открытого и закрытого проёма ворот. Если возникают трудности с полноценным открытием или закрытием проёма ворот, сбейте болгаркой прихваты и внимательно скорректируйте расстояние от правого или левого краёв швеллера до опорных роликовых тележек.

Многие люди, решившие изготовить раздвижные ворота своими руками, пытаются крепить роликовые тележки к швеллеру не при помощи сварки, а при помощи шпилек и гаек (благо в роликовых тележках предусмотрены отверстия под шпильки). Стоит ли игра свеч? Так обычно поступают люди, делающие первые раз в своей жизни самодельные откатные ворота. Они считают, что в этом случае роликовые тележки можно регулировать, снимать и т.п. Вы столкнетесь с большим объемом работ (сверление швеллера, нарезания резьбы, очень точная установка швеллера и т.п.). Плюс из-за малейшей ошибки (отклонение на несколько миллиметров) потратите на сварку целые дни возни над шпильками! И будете вынуждены просто срезать шпильки и приварить ролики непосредственно к фундаменту для откатных ворот. Просто не стоит заваривать ролики для ворот в труднодоступным местах, куда затруднен доступ маленькой болгаркой. При необходимости снять или передвинуть роликовую тележку подрезаем сварной шов и сдвигаем ролики в нужном направлении. Процесс можно повторять много раз без малейшего ущерба для механизмов ворот. Да, использование шпилек эстетичнее и правильнее, но очень редко используется из-за высокой точности установки фундамента под откатные ворота.

С нашей точки зрения, лучше использовать компромиссный вариант — готовые площадки со шпильками под ролики для откатных ворот. Площадки привариваются к фундаменту для откатных ворот при помощи сварки, а сами ролики для откатных ворот крепятся к площадке при помощи шпилек и гаек. Это немного дороже, но избавляет Вас от ненужной возни и затрат времени.После того, как вы убедились в правильности установки кареток обвариваем платформы кареток полностью, важно добиться желаемого результата (отсутствие перекосов, правильное положения ворот в уровне).

Пластину с поддерживающими роликами привариваем к опорному столбу, и регулируем крепление роликов таким образом, что бы зазор с каждой стороны от створки ворот составлял 2-3 мм.

Затем необходимо вставить накатной ролик (концевой ролик) и привариваем нижний уловитель. Нижний улавливатель крепится так, что бы он был на 3-4 мм выше концевого ролика в направляющей, которая еще не вошла в ловитель. Это необходимо для разгрузки роликовых кареток.

Верхний улавливатель крепят на высоте 1,6-1,8 метра, что бы фиксировать створку сверху, от ветра или от вандалов. 

   И последнее – наденьте заглушки на торцы консоли, чтобы защитить ее от попадания влаги и мусора внутрь нее.

   Всё, ваши ворота готовы к использованию.

   Таким образом, сделав откатные ворота своими руками, вы выигрываете сразу по многим пунктам:

  • Вы экономите свои деньги
  • Вы приобретаете только качественные комплектующие для откатных ворот, потому что выбираете их лично, опираясь только на свое желание добиться желаемого результата, а, не исходя из того, что завалялось на складе у посредников
  • Вы проводите все работы качественно и вдумчиво, потому что делаете все для себя.
Откатные ворота своими руками пошаговая инструкция сайта vorotnet в Тюмени

Что потребуется для изготовления ворот своими руками?

1. Сварочный аппарат, бытовой трансформаторный подойдет вполне. Сварочный ток должен быть не ниже 130 А. Следите за тем, что бы аппарат не перегревался при работе. Желательно, конечно, иметь сварочник инверторный, но он стоит намного дороже. Аппарат должен иметь рукава и маску.

2. Электроды. Пачки 3х мм универсальных электродов хватит на изготовление ворот с калиткой.
3. Болгарка или отрезная машинка, любого типоразмера.

4. Отрезные круги на маленькую болгарку (125мм) потребуется около 7 + 2-3 зачистных.

5. Молоток.

6. Уровень.

7. Шуруповерт с насадками под крепление профлиста(либо заклепочник).

8. Саморезы(либо заклепки) – 200 шт.

9. Комплект фурнитуры для откатных ворот.

10. Профнастил около 10 м.кв.

11. Труба 60*40 — 20 м.

12. Труба 40*20 — 20 м.

13. Труба 60*60 — 7 м.

14. Швеллер 16 – 20 см, его длинна должна быть равна половине ширины проема(если проем 3,6 метра – длинна швеллера 1,8 м).

15. Арматура сечением 10 – 14 мм.

16. Краска — 1 банка.

17. Грунтовка – 1 банка.

18. Растворитель — 1 банка.

19. Герметик.

20. Автомобильный противокоррозионный грунт — 1 баллончик.

Что касается подбора комплектующих для откатных ворот, они бывают нескольких видов, в зависимости от веса и длины проема Ваших ворот и имеет стандартный комплект:


  • консоль (она же балка, направляющая) — это основа всей системы, это рельс, внутри которого располагаются ролики, благодаря чему, створка ворот может сдвигаться
  • две роликовые каретки крепятся на фундаменте, сами ролики находятся внутри консоли
  • верхний ролик не дает полотну ворот раскачиваться, удерживает его в строго вертикальном положении
  • концевой ролик  не дает створке провисать в закрытом положении, фиксирует её
  • верхний улавливатель «принимает» полотно ворот, не давая ему перекоситься при закрытии
  • нижний улавливатель «принимает» полотно ворот, не давая ему перекоситься при закрытии
  • заглушки для консоли защищают консоль от грязи, пыли, песка и влаги


Автоматика для откатных ворот выполняет функцию автоматического открытия и закрытия Ваших ворот. Это не является обязательным элементом откатных ворот, скорее это шаг в сторону Вашего личного комфорта. В первую очередь, у владельца автоматических откатных ворот отсутствует необходимость покидать машину для того, чтобы открыть ворота. И, неважно, ливень, снег, град или маленький дождик, автоматика для откатных ворот избавит владельцев от необходимости возиться с открытие ворот. Чтобы в будущем у Вас не возникло никаких проблем с Вашими откатными воротами, лучше заранее побеспокойтесь о правильном выборе автоматики. Так же, как и в выборе коплектующих для откатных ворот, выбор автоматики зависит от веса и длины ваших ворот, а так же от частоты использования ворот. От этого будет зависеть то, какой мощности Вам необходим привод. Также обратите внимание на различные функции, которыми обладают различные электроприводы, сравните материалы, из которых сделаны детали механизма и корпуса. Стандартный комплект автоматики включает в себя:

  • Электропривод – двигатель, который приводит створку ворот в движение
  • Зубчатая рейка – передает движение с привода на сами ворота, крепится к створке ворот
  • Фотоэлементы – заботятся о безопасности Вас и Вашего автомобиля, определяя помеху в створке ворот. Если будет обнаружен какой-либо объект, ворота остановятся, и начнут двигаться в противоположную сторону
  • Пульт управления — служит для подачи команд на открытие-закрытие ворот
  • Сигнальная лампа – оповещает об ошибках в работе откатной системы, а также о ее движении

Теперь, можно перейти к описанию работ. Итак, первым делом нужно рассчитать вес и размер будущих откатных ворот. Как упоминалось выше, это крайне важно, поэтому отнестись к этому нужно серьезно. Воспользуйтесь правилом «семь раз отмерь – один отрежь». Дело в том, что чем тяжелее будут ворота, тем более прочную и дорогой комплект фурнитуры для откатных ворот и более мощный электропривод вам нужно будет заказывать. От размера створки ворот зависит то, какой длины консоль Вам понадобится. Ширина проема откатных ворот рассчитывается в зависимости от того, какой у Вас автомобиль (легковой, грузовой) и от того насколько широкая улица. Лучше всего поставить две палки и попробовать заехать между ними со стороны улицы – получилось, значит, примерно, таким и должен быть заезд, а если вы сбили одну из палок, проезд лучше расширить. Получив размеры ширины проёма, Вам необходимо вычислить размер противовеса ворот, для этого воспользуйтесь простой формулой: (половина от 100% ширины проёма ворот это и есть размер противовеса). И так если длина проёма ворот составляет 4 метра, то длина противовеса 2 метра, а длина всего полотна ворот составляет 6 метров.

Подготовка опорных столбов

Необходимо установить правильно опорные столбы, к которым в свою очередь будут крепиться откатные ворота. Опорный столб, может быть какой угодно — это может быть кирпичный или бетонный столб, швеллер, дубовый брус и т.д. Рекомендуем — бетонировать столб (на глубину промерзания грунта) от 1м, столбы устанавливаем под уровень, затем заливаем раствором. В кирпичных и бетонных столбах необходимо предусмотреть металлические закладные по 3 штуки на каждом из столбов, равномерно расположить, примерно, на расстоянии от края по 10 см со стороны проема. Самый оптимальный размер такой закладной 10 х 10 см. и она должна быть расположена «заподлицо» с отделкой столба.


На опорные столбы со стороны ворот закрепляем вертикально трубы 60 х 60 (фальш-столбы) по высоте полотна плюс 10 см. Фальш-столб возле фундамента называется боковым и может быть выполнен в виде рамы, противоположный ему — приёмным или разгрузочным, так как он принимает и удерживает полотно между открываниями. К боковому столбу на нужной высоте прихватываем поддерживающую планку с роликами.

Фундамент для откатных ворот

Для заливки фундамента под основание откатных ворот нужно вырыть яму со стороны отката ворот. Её длина должна составлять 50% от ширины проема ворот, то есть, если ширина проема Ваших ворот 4 м., то длина ямы под фундамент должна составлять 2 м.. Ширина ямы должна быть не менее 40 см, а глубина, как указано выше, должна  превышать на 200 мм критическую глубину промерзания, это, примерно, 1,3 м, то есть, глубины 1,5 м под фундамент будет достаточно.

Далее, займемся закладной конструкцией для откатных ворот. Вам нужен швеллер 16 — 20см. шириной, а так же арматура сечением 10 — 12 мм. Выберите ровную площадку. Установите швеллер так, чтобы он лежал на ребре. Нарежьте шлифмашинкой или болгаркой арматуру отрезками 1,2–1,5 м., получатся так называемые «ножки». Далее, привариваем «ножки» к внутренней стороне полок швеллера. Но для большей прочности, советуем Вам обварить ножки закладной вертикальными прутьями. Установите закладной элемент фундамента для Ваших откатных ворот в подготовленное место по уровню, «ножками» вниз. Его верх должен идеально совпадать с уровнем заезда(«0» участка).
Если все правильно, можно приступать к бетонированию. Фундамент под откатные ворота должен выстаиваться, не менее недели, а по строительным нормам и правилам (СНиП) — один месяц, а если быть точнее 28 дней.

Внимание! В случае, если Вы захотите предусмотреть установку автоматики для откатных ворот, то под проезжей частью вам будет необходимо проложить кабель силовые и сигнальные кабеля

Проведение электропроводки под автоматику для откатных ворот

Для электропроводки Вам понадобится:

— силовой кабель 3х1,5 в уличном исполнении (для питания привода ворот), длиной от электрического щита до точки установки привода

— сигнальный кабель 2х0,5 с усиленной изоляцией, чтобы подключить фотоэлементы и сигнальную лампу (длина определяется на месте установки ворот)

— стандартный телевизионный кабель, соединяющий приёмное устройство с выносной антенной (длину определяет расстояние от антенны до радиоприёмника) в случае ее установки

— гофрированная ПНД труба диаметром от 20 до 32 мм, для прокладки кабелей под землёй.

   В случаях, когда вы колеблетесь, оснащать или не оснащать свои ворота приводом, подводящие кабеля рекомендуется заложить. Так как, после заливки фундамента, скрытая закладка кабелей потребует больших дополнительных затрат.

Вывод электрического кабеля в гофре, необходимо произвсети на расстоянии не менее 50 см от проема ворота(на эскизе отмечено буковкой «А»), и в 5-7 см от швеллера в бетоне(расстояние «Б»). В эту же точку необходимо свести кабеля с фотоэлементов и сигнальной лампы.

Изготовление ворот

 Пока выстаивается фундамент, можно заняться изготовлением полотна откатных ворот. Подготовьте ровную площадку (место сборки). Разметьте на ней прямоугольник 6 х 2 метра, и, начиная с любого угла, забейте в землю 6 деревянных упоров по контуру прямоугольника. Воспользуйтесь уровнем, чтобы выровнять упоры друг относительно друга в горизонтальной плоскости и сделайте контур из жестких, деревянных или металлических лаг. Укрепите получившуюся конструкцию саморезами.

Используя шлифмашинку,  разрежьте профильные трубы 60х40х2 (для конструкции рамы) под необходимые вам размеры. Должны получиться нижний (базовый) горизонтальный профиль и верхний, два вертикальных профиля, и профиль противовеса согласно произведенным расчетам. Зафиксируйте друг относительно друга точечной сваркой в местах соединений элементы рамы, и рулеткой проверьте диагонали получившейся конструкции. Размер диагоналей должен быть одинаков. Еще проверьте угольником углы 45 и 90 °. Если отклонений по углам и диагоналям рамы нет, проварите места соединений элементов рамы сплошным сварочным швом. Места соединений рамы после сварки должны стать герметичными.  

Далее, укрепим полотно откатных ворот рёбрами жесткости (внутренний каркас рамы). Используя шлифмашинку (болгарку), разрежьте согласно вычисленным размерам профильные трубы  40х20х2, предназначенные стать рёбрами жесткости и местами крепления зашивки откатных ворот. Резать необходимо таким образом, чтобы после сварки места соединений стали герметичны.. Строго придерживайтесь размеров. Зафиксируйте профильные трубы в местах соединений при помощи точечной сварки, и приступайте к измерениям. Проверяются диагонали конструкции рамы и углы 45 и 90°.

Если отклонений нет, места соприкосновения рёбер жесткости и силовой рамы приварите короткими по 15 мм швами с шагом до 500 мм. Загладьте все сварочные швы на полотне ворот шлифмашинкой.

Не забудьте замазать получившиеся зазоры между основной рамой и внутренним каркасом силиконовым герметиком. Обеспечьте нормальную гидроизоляцию Вашей конструкции, не забыв о сварочных швах. В последнюю очередь, выполните грунтовку и покраску полотна откатных ворот.  

Мы рекомендуем использовать алкидную эмаль или краску фирмы Хамрайт (Hammerite). Наносите не менее 2-х слоев до полного высыханием между слоями.

Когда рама ворот высушена, ее можно зашивать. Для этого используют самые разные материалы в зависимости от личных предпочтений. Профнастил используют чаще всего, он легок и удобен в установке.

Монтаж откатных ворот

На заранее подготовленном фундаменте для откатных ворот (швеллер) размещаем роликовые каретки как можно дальше друг от друга. Нужно помнить, что накатной ролик (концевой ролик) имеет размер, примерно 150 мм, поэтому ближнюю к проему каретку отодвигаем, учитывая это расстояние в 150 мм, а каретку, которая дальше от проема тоже выставляем таким образом, что бы она не выбила заглушку с другой стороны направляющего рельса при закрытии ворот. 

Далее, одеваем раму откатных ворот на роликовые каретки и выставляем откатные ворота по уровню. Платформы кареток слегка прихватываются сваркой к швеллеру. Прокатите полотно ворот до конечных положений открытого и закрытого проёма ворот. Если возникают трудности с полноценным открытием или закрытием проёма ворот, сбейте болгаркой прихваты и внимательно скорректируйте расстояние от правого или левого краёв швеллера до опорных роликовых тележек.

Многие люди, решившие изготовить раздвижные ворота своими руками, пытаются крепить роликовые тележки к швеллеру не при помощи сварки, а при помощи шпилек и гаек (благо в роликовых тележках предусмотрены отверстия под шпильки). Стоит ли игра свеч? Так обычно поступают люди, делающие первые раз в своей жизни самодельные откатные ворота. Они считают, что в этом случае роликовые тележки можно регулировать, снимать и т.п. Вы столкнетесь с большим объемом работ (сверление швеллера, нарезания резьбы, очень точная установка швеллера и т.п.). Плюс из-за малейшей ошибки (отклонение на несколько миллиметров) потратите на сварку целые дни возни над шпильками! И будете вынуждены просто срезать шпильки и приварить ролики непосредственно к фундаменту для откатных ворот. Просто не стоит заваривать ролики для ворот в труднодоступным местах, куда затруднен доступ маленькой болгаркой. При необходимости снять или передвинуть роликовую тележку подрезаем сварной шов и сдвигаем ролики в нужном направлении. Процесс можно повторять много раз без малейшего ущерба для механизмов ворот. Да, использование шпилек эстетичнее и правильнее, но очень редко используется из-за высокой точности установки фундамента под откатные ворота.

С нашей точки зрения, лучше использовать компромиссный вариант — готовые площадки со шпильками под ролики для откатных ворот. Площадки привариваются к фундаменту для откатных ворот при помощи сварки, а сами ролики для откатных ворот крепятся к площадке при помощи шпилек и гаек. Это немного дороже, но избавляет Вас от ненужной возни и затрат времени.После того, как вы убедились в правильности установки кареток обвариваем платформы кареток полностью, важно добиться желаемого результата (отсутствие перекосов, правильное положения ворот в уровне).

Пластину с поддерживающими роликами привариваем к опорному столбу, и регулируем крепление роликов таким образом, что бы зазор с каждой стороны от створки ворот составлял 2-3 мм.

Затем необходимо вставить накатной ролик (концевой ролик) и привариваем нижний уловитель. Нижний улавливатель крепится так, что бы он был на 3-4 мм выше концевого ролика в направляющей, которая еще не вошла в ловитель. Это необходимо для разгрузки роликовых кареток.

Верхний улавливатель крепят на высоте 1,6-1,8 метра, что бы фиксировать створку сверху, от ветра или от вандалов. 

   И последнее – наденьте заглушки на торцы консоли, чтобы защитить ее от попадания влаги и мусора внутрь нее.

   Всё, ваши ворота готовы к использованию.

   Таким образом, сделав откатные ворота своими руками, вы выигрываете сразу по многим пунктам:

  • Вы экономите свои деньги
  • Вы приобретаете только качественные комплектующие для откатных ворот, потому что выбираете их лично, опираясь только на свое желание добиться желаемого результата, а, не исходя из того, что завалялось на складе у посредников
  • Вы проводите все работы качественно и вдумчиво, потому что делаете все для себя.
Sag17 Sag20 Автоматические электрические откатные ворота

Вы находитесь здесь: Главная> Категории продуктов> Устройство для открывания ворот> Операторы для откатных ворот > Консольные раздвижные ворота

Комплексное представление

SAG17 SAG20 Автоматическое открывание откатных ворот

000000

000000

SAG17 SAG20 Автоматическое открывание откатных ворот с электроприводом

9005 1
Марка LOCK MASTER Мощность 900 В / 50 Гц или 110 В4 50 Гц или 110 В SAG20 Место происхождения Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай
Производственная мощность 5000 шт. В месяц Год 2012
Автоматическая марка ДА Сертификация TUV CE EMC R & TTE
Напряжение 110 В ИЛИ 220 В Размер (Д * Ш * В) 38 * 29 * 34 СМ
Мощность двигателя 500 Вт Макс. Вес ворот 1000 кг
Скорость движения ворот 20 см / с Условия окружающей среды от -25 ~ + 50 ℃


Особенности:

  1. Мягкий запуск и плавный останов
  2. Режим на полпути
  3. Быстрый выбор для Ворота открываются / закрываются
  4. Надежная технология скользящего кода для дистанционного управления
  5. Ключ аварийного расцепления в случае сбоя питания
  6. Стоп / Реверс в случае препятствия при открытии / закрытии ворот
  7. Ограничение работы встроенного двигателя: макс.90 сек.
  8. Встроенный регулируемый режим автоматического закрытия (нет, 30, 60, 90 секунд). О нашей компании и заводе

    Ассортимент продукции Нажмите ниже, чтобы выбрать нужные категории продуктов

    На ваш запрос о нашей продукции или ценах ответят в течение 12 часов.

    Хорошо обученный и опытный торговый персонал ответит на все ваши вопросы в свободное владение английским языком.

    OEM-услуги приветствуются, и мы можем помочь вам напечатать ваш логотип, информацию о компании и т. Д. На наших продуктах и ​​упаковке.

    Защита ваших торговых площадей, идей дизайна и всей вашей личной информации.

    Доставка авиапочтой или кораблем для ваших заказов.

    С многолетним опытом производства и продвижения на мировом рынке, SANFORD приносит вам прибыль и большой успех!

    1.Вы производитель или торговая компания?

    Спасибо за ваш вопрос. Мы являемся профессиональным OEM и ведущим заводом открывания ворот, основанным в 1998 году.

    2. Что такое процесс заказа?

    а. Запрос — Чем больше информации вы предоставите, тем самым подходящим продуктом мы сможем предоставить для вас! Информация, такая как вес ворот, ширина, высота, источник питания или другие специальные данные, которые вы нам дадите, будет более ценной.

    б. Цитата — официальная форма предложения со всеми четкими спецификациями.

    в. Печатный файл — PDF, Ai, CDR, PSD, разрешение изображения должно быть не менее 300 dpi.

    д. Подтверждение образца — образец будет отправлен в течение 2 дней.

    эл. Условия оплаты — T / T 30% в предоплате, с балансом против коносамента.

    ф. Производство — массовое производство

    г. Доставка — морем, воздухом или курьером. Детальная картина пакета будет предоставлена.

    3. Какие условия оплаты вы используете?

    T / T, Western Union, L / C

    4.У вас есть инструмент для мгновенного чата?

    С наилучшими пожеланиями!

    Вы находитесь здесь: Главная> Категории продуктов> Устройство открывания ворот> Операторы раздвижных ворот > Консольные ворота

    ,
    Sag17 Sag20 Ac Автоматическое открывание откатных ворот

    Вы находитесь здесь: Главная> Категории продуктов> Устройство открывания ворот > Операторы раздвижных ворот> Оператор раздвижных ворот CE

    Комплексное представление

    Модель SAG17 Спецификация:

    Напряжение 110 В ~ 220 В AC ± 10% 50 Гц Скорость затвора 20 см / с
    Мощность 300 Вт Условия окружающей среды -30 ° C ~ 60 ° C
    Концевой выключатель Магнитный Измерение при доставке 38 × 29 × 34 см
    Максимальный вес ворот 700 кг (1500 фунтов) Вес нетто / брутто 9 кг / 9.2KGS
    Скорость двигателя 1380rpm

    Модель SAG20 Спецификация:

    Напряжение 110 В ~ 220 В AC ± 10% 50 Гц Скорость затвора 20 см / с
    Мощность 300 Вт Условия окружающей среды -30 ° C ~ 60 ° C
    Концевой выключатель Магнитный Измерение при доставке 38 × 29 × 34 см
    Макс. Вес ворот 1000 кг (2200 фунтов) Вес нетто / брутто 9 кг / 9.2KGS
    Скорость двигателя 1380rpm

    * Самая безопасная и надежная автоматическая система для откатных ворот

    * Комплексные решения для контроля доступа

    * Встроенная регулируемая автоматическая блокировка

    * Встроенное время работы двигателя ( MRT) для многократной защиты

    * Надежный предел электромагнитного поля для легкой регулировки

    * Система низкого напряжения 24 В для увеличения рабочих циклов и повышения безопасности

    * Простота установки и низкие эксплуатационные расходы

    * Мягкий запуск и останов для определения воздействия на система ворот при запуске и остановке

    * Режим на полпути позволяет пользователю быстро управлять автомобилем через ворота

    * Ключ аварийного расцепления в случае сбоя питания

    * Встроенный регулируемый автоматический режим закрытия

    * Останов / реверс в случае препятствий при открытии / закрытии ворот

    * Встроенное максимальное время работы двигателя для многократной защиты

    * Надежность Предел электромагнетизма для легкой регулировки

    * Надежная технология скользящего кода

    * Встроенный солнечный входной порт и интеллектуальный контроллер заряда в плате управления

    * Легко изменить направление открывания / закрывания ворот с помощью DIP-переключателя

    О нашей компании и фабрике

    О нашей компании и фабрике

    Ассортимент продукции Нажмите ниже, чтобы выбрать нужные категории продуктов

    Ответы на ваши вопросы о ценах или продуктах будут выполнены. в 12 часов.

    Хорошо обученный и опытный торговый персонал ответит на все ваши вопросы в свободное владение английским языком.

    OEM-услуги приветствуются, и мы можем помочь вам напечатать ваш логотип, информацию о компании и т. Д. На наших продуктах и ​​упаковке.

    Защита ваших торговых площадей, идей дизайна и всей вашей личной информации.

    Доставка авиапочтой или кораблем для ваших заказов.

    С многолетним опытом производства и продвижения на мировом рынке, SANFORD приносит вам прибыль и большой успех!

    1.Вы производитель или торговая компания?

    Спасибо за ваш вопрос. Мы являемся профессиональным OEM и ведущим заводом открывания ворот, основанным в 1998 году.

    2. Что такое процесс заказа?

    а. Запрос — Чем больше информации вы предоставите, тем самым подходящим продуктом мы сможем предоставить для вас! Информация, такая как вес ворот, ширина, высота, источник питания или другие специальные данные, которые вы нам дадите, будет более ценной.

    б. Цитата — официальная форма предложения со всеми четкими спецификациями.

    в. Печатный файл — PDF, Ai, CDR, PSD, разрешение изображения должно быть не менее 300 dpi.

    д. Подтверждение образца — образец будет отправлен в течение 2 дней.

    эл. Условия оплаты — T / T 30% в предоплате, с балансом против коносамента.

    ф. Производство — массовое производство

    г. Доставка — морем, воздухом или курьером. Детальная картина пакета будет предоставлена.

    3. Какие условия оплаты вы используете?

    T / T, Western Union, L / C

    4.У вас есть инструмент для мгновенного чата?

    Вы находитесь здесь: Главная> Категории продуктов> Устройство открывания ворот > Операторы раздвижных ворот> CE EMC Оператор раздвижных ворот

    ,

    Sag17 Автоматические откатные ворота для 700 кг

    50 долларов США.00 — 120 долларов США / Устанавливать | 1 компл. (Минимальный заказ)

    Перевозка:
    Служба поддержки Морские перевозки
    Время выполнения:
    Количество (Наборы) 1 — 5000 > 5000
    Est.Время (дни) 30 Торг
    ,
    Lockmaster Sag17 Устройство для открывания дверей Автоматические раздвижные ворота

    солнечный привод откатных ворот

    Модель SAG17 SAG20
    Мощность двигателя 350W 500 Вт
    Скорость движения ворот 20 см / с 20 см / с
    Макс. Вес ворот 700 кг 1000 кг
    Условия окружающей среды от -30 ° С до 40 ° С
    Степень защиты IP44

    ОСОБЕННОСТИ Режим

    Midway

    Быстрый выбор направления открывания / закрывания ворот

    Надежная технология скользящего кода для дистанционного управления

    Ключ аварийного расцепления в случае сбоя питания

    Стоп / Реверс в случае препятствия открытию / закрытию ворот

    Встроенный двигатель работает ограничение: макс.90 сек.

    Встроенный регулируемый режим автоматического закрытия (нет, 30, 60, 90 секунд)

    Надежный предел электромагнетизма для простоты регулировки

    Может оснащаться широким спектром аксессуаров

    СПИСОК ЧАСТЕЙ

    оператор солнечных раздвижных ворот

    О США

    Являясь ведущим производителем в отрасли автоматизации ворот в Китае, SANFORD гордится тем, что устанавливает высокие стандарты проектирование и производство открывания ворот гаража, открывания распашных ворот, открывания распашных ворот и аксессуаров.Наша линейка продуктов также включает в себя устройство для открывания дверей, шлагбаум и устройство контроля доступа, а также продукты для обеспечения внутренней безопасности.

    Расположенный на западе города Ханчжоу, SANFORD работает в четырех зданиях, включая проектирование, продажи, мастерские и склады, менее чем в 180 км от морского порта Шанхай, одного из крупнейших морских портов в Китае.

    открывающиеся откатные ворота

    На ваш вопрос о нашей продукции или ценах ответят в течение 12 часов.

    1. Хорошо обученные и опытные сотрудники отдела продаж ответят на все ваши запросы на беглом английском языке.
    2. OEM или ODM, любые индивидуальные продукты приветствуются, и мы можем помочь вам спроектировать и запустить в производство.
    3. Защита ваших торговых площадей, идей дизайна и всей вашей личной информации.
    4. Доставка авиапочтой или кораблем для ваших заказов.
    5. Стоимость доставки зависит от ваших запросов.
    6. Предлагаются скидки в зависимости от объема заказа.

    С многолетним опытом производства и продвижения на мировом рынке, SANFORD приносит вам прибыль и большой успех!

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

Top