Проект откатных ворот: Откатные ворота своими руками — схема, чертежи, фото

Чертеж откатных ворот 4 метра своими руками

Бесплатные чертежи откатных ворот. Откатные ворота своими руками.

Откатные ворота своими руками – чертежи, схемы, подробности установки и конструкции. Мы сделали для Вас 100% бесплатные чертежи откатных ворот.
Вам не нужно более рыскать по интернету в поисках толковых чертежей, натыкаясь на древние рисунки лишенные практического смысла, не нужно слать платное смс и получать (или не получать) какой-то мусор надерганый из интренета. Не нужно покупать комплектующие втридорога на фирмах обещающих «бесплатный» чертеж при покупке их товара итд.

«КАК СДЕЛАТЬ ОТКАТНЫЕ ВОРОТА СВОИМИ РУКАМИ»

Мы постарались создать базу чертежей откатных ворот, чтобы каждый пользователь решивший сделать откатные ворота своими руками легко нашел для себя полезную информацию. Общую теорию об устройстве откатных ворот можете почерпнуть в статье схема откатных ворот. Смотреть чертежи лучше на планшете с большой диагональю, стационарном компьютере или распечатать.

КУПИТЬ ФУРНИТУРУ ОТКАТНЫХ ВОРОТ.

Пару слов как пользоваться базой. Допустим у вас классический проём шириной 4 м. Находите чертеж в диапазон, которого попадает ваш проем и смело делаете по нему ворота. Дело в том, что откатные ворота должны перекрывать проем в каждую сторону на 100-200мм. Во-первых закрываются щели, во-вторых такое перекрытие необходимо для правильной фиксации ворот уловителями и верхним ограничителем. На чертежах прекрытие проёма створкой обозначено – D, его много не бывает, бывает только мало. В этом еще одно важное преимущество откатных ворот – сложнее «накосячить»

То есть для проема 3.9м и 4.1м створка будет одинаковой, разниться будет лишь параметр D, 200мм и 100 мм соответственно, что в пределах нормы. Для искомого проема 4м прекрытие составит 150мм в каждую сторону, что есть великолепно.
Если ваш проём, допустим, 4.15м, то делаете либо как 4.1 или как 4.2 все равно получится правильно.

КУПИТЬ АВТОМАТИКУ ДЛЯ ОТКАТНЫХ ВОРОТ ЦЕНА

Касательно высоты ворот. В базе представлены чертежи для проёма высотой 2м от уровня чистого пола, ежели у вас больше или меньше 2м, то добавите или отнимите от высот каркаса желаемое расстояние и все.
Пример: допустим, высота ваших ворот от нуля (на чертежах – Н) не 2м, а 2,5м.
Прибавляем ко всем высотам 500мм. и получаем: Н=2500мм, Н2=2430мм, Н1=2370, h4=2310мм, h5=2230мм. Все.

Тоже самое с направлением открытия – в базе представлены ворота с открытием влево, если смотреть со двора, с правым открытием все будет зеркально наоборот без изменений конструкции.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ФУРНИТУРУ ДЛЯ ОТКАТНЫХ ВОРОТ.

Рекомендованная фурнитура для откатных ворот шириной 3-5.4м – SP PREMIER STANDART-500. Ваши ворота будут ездить легко, плавно и бесшумно. Вот так как на видео.
На фурнитуре другого производителя такого плавного и тихого хода ворот может не получиться.


Как говорится, почувствуйте разницу. Ворота на фурнитуре одного широко рекламируемого в интернете бренда:

БЕСПЛАТНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ОТКАТНЫХ ВОРОТ:
Чертеж откатных ворот с проёмом 3,0-3,2м (кликните чтобы увеличить)

Чертеж откатных ворот с проёмом 3,3-3,5м (кликните чтобы увеличить)

Чертеж откатных ворот с проёмом 3,6-3,8м (кликните чтобы увеличить)

Чертеж откатных ворот с проёмом 3,9-4,1м (кликните чтобы увеличить)



Чертеж откатных ворот с проёмом 4,2-4,4м (кликните чтобы увеличить)

Чертеж откатных ворот с проёмом 4,5-4,7м (кликните чтобы увеличить)

Чертеж откатных ворот с проёмом 4,8-5,0м (кликните чтобы увеличить)

Чертеж откатных ворот с проёмом 5,2-5,4м (кликните чтобы увеличить)

Чертеж откатных ворот с проёмом 5,5-5,7м (кликните чтобы увеличить)
Обратите внимание начиная с этого размера ворот и далее используется большая направляющая 94х85х5.
Рекомендованная фурнитура для ворот шириной 5,4-10м – STRONG-800 или Roll Grand #1 до 800 кг.

Чертеж откатных ворот с проёмом 5,8-6,0м (кликните чтобы увеличить)

Чертеж откатных ворот с проёмом 6,0-10,0м (кликните чтобы увеличить)

Для таких ворот также применяются комплекты фурнитуры на 800 кг с направляющей 94х85 и толщина стенки 5мм.Рекомендуем STRONG-800 или Roll Grand #1 до 800 кг.

Технология и методика остаются прежние. Длину конструкции ворот вычисляем по формуле: Lпроёма*1,5+200мм. Где Lпроёма – ширина проёма в свету, длина противовеса 0,5 от Lпроёма, 200мм – перекрытие проёма полотном по 100мм каждую сторону. Для таких больших ворот противовесную часть крайне желательно делать равной половине проёма. Вот собственно и все ньюансы.

Чертеж-схема установки нащельников откатных ворот:

Как сделать откатные ворота своими руками – подробный план изготовления.
Читати українською

В этой статье мы расскажем вам об основных секретах и ньюансах изготовления откатных ворот.

Откатные ворота это лучшее решение по организации въезда во двор или на территорию предприятия. Рассмотрим их преимущества: простая кинематика – откатные ворота сдвигаются (откатываются) вдоль забора, требуют меньше трудозатрат для открытия-закрытия, легко и дешево автоматизируются, не требуют фиксации в открытом положении – их неожиданно не закроет, например, ветром как это бывает с распашными воротами. Для изготовления откатных ворот необходимы специальные комплектующие – так называемая фурнитура для откатных ворот или иначе механизм откатных ворот.
Кроме того, откатные ворота, в отличие от классических распашных, требуют места для отката полотна и специальный фундамент. См. рис.

Чтобы вычислить сколько места нужно для отката ворот нужно ширину проёма в свету умножить на 1.4. Иными словами места для отката должно быть больше чем ширина проёма на 40%, так как откатные ворота состоят из полотна и противовеса длина, которого 40% от полотна.

Если ваш участок удовлетворяет этим условиям, то можно браться за дело. Если имеется дефицит места, то минимально возможная длина противовеса для нормальной работы ворот будет 33% меньше уже нельзя – ворота будут проклевывать и тяжело «ходить», если места нет совсем, то надо признать, что откатные ворота установить нельзя и стоит рассмотреть другие типы, например, распашные, роллетные итд. Откатные ворота с калиткой – эти ньюансы описаны здесь.

Итак, если с местом для отката все в порядке, то приступаем к устройству проёма для откатных ворот. Сначала нужно установить столбы огараничивающие проём, мы не будем останавливаться на этом детально т.к здесь все понятно, отметим лишь, что столбы не должны шататься, быть забетонированы с учетом глубины промерзания грунта, а также должны быть выведены закладные (по 3 шт) на поверхность столба обращенную во двор, на эти закладные будут впоследствии крепиться нащельники, к этому мы еще подойдем. Размер каждой закладной оптимально делать 60х60мм. Закладная должна быть заподлицо с кирпичем или немного выступать, связь с центральной трубой в столбе обязательна.

Если столбы металлические, то закладные не нужны – нащельники будут привариваться прямо к ним. Пример грамотно подготовленного проёма:

Схема бетонирования фундамента откатных ворот с электропроводкой: Кликабельно. Подробнее о фундаменте – здесь

После установки столбов переходим к заливке фундамента. Нужно выкопать яму длиной половина от ширины проёма. Начинаем от края проёма и двигаемся в сторону отката ворот. Ширина ямы 400-500мм, глубина 1000-1500 мм в зависимости от грунтов. Для плывунов, болот, зыбучих песков изучаем строительную документацию по фундаментам. Фундамент не должен проседать, подвергаться сезонным проваливаниям-выталкиваниям итд.

После того как наш котлован готов, делаем «банкетку» см. рис. выше. Берем швеллер шириной 10-16 см и длинной также половина от ширины проёма, к полкам привариваем арматуру диаметром 10-14мм и формируем адекватную пространственную сетку из арматуры. Далее фиксируем банкетку в яме, выставляем поверхность швеллера в уровень «чистого пола» (окончательного асфальта или плитки), кроме того поверхность швеллера должна лежать точно по горизонтальному уровню, это важно.
Швеллер укладываем вплотную к столбу. После этого заполняем котлован раствором и ждем неделю-другую.
В итоге после проведенных мы получим вот такой фундамент:

На фото выше изображен фундамент для откатных ворот выведенный в «чистый ноль» двора, но участок еще будет подсыпаться. Поэтому важно также опредилить уровень чистого пола вашего участка перед заливкой, возможно придется ставить опалубку. А теперь перейдем к изготовления несущего каркаса-рамы откатных ворот.
Как правило для внешнего каркаса используется профилированная труба 60х30 и 60х40 стенка 2мм, но можно также 50х50, 60х60. Сначала обагораживаем наши трубы – убираем ржавчину, обезжириваем и грунтуем. На рис. эти трубы изображены зеленым цветом. Из трубы 60*30 формируем внешний каркас, смотрим чтобы все нужные углы были прямыми, полотно было в одной плоскости и не допускаем частую ошибку когда каркас, обычно в области противовеса задирается немного вверх вместе с направляющей – все должно быть ровно и красиво.

Сварочные швы должны быть сплошными, без дырок.

Чертеж-схема устройства откатных ворот в общем случае. Внешний каркас (зеленый), внутренняя обрешетка (красный), направляющая из комплекта фурнитуры (черный).

Принцип формирования каркаса для откатных ворот:

БЕСПЛАТНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ОТКАТНЫХ ВОРОТ.

А это чертеж откатных ворот в разрезе, для понимания составляющих высоты ворот:


Пример чертежа каркаса ворот на проём в 4 метра и высотой 2 метра.

После этого нужно вварить внутренний каркас (обрешетку), который служит для обеспечения жесткости конструкции, а также служит для крепления зашивки – профнастила, досок, поликарбоната, блок-хауса и т.п.). Внутренний каркас делают из трубы 20*20мм, 20*40мм, в трубу 20*40 легче попадать заклепкой или саморезом. Внутренний каркас показан на рис. выше красным цветом.
Расстояние «а» равно ширине используемого листа профнастила (часто 1150мм), стыки листов должны проходить по вертикальной трубе обрешетки. Расстояние «b» равно оставщемуся после зашивки цельными листами расстоянию. Крайний лист как правило всегда аккуратно подрезается по ширине болгаркой
Должно получится так:

Если ворота зашиваются с одной стороны, то внутренню обрешетку можно сместить на край внешнего каркаса в сторону двора, это актуально если материал зашики имеет большую толщину, например профнастил с «высокой волной», сэндвич-панели, доска итд. Сварочные работы, как я уже говорил, проводим грамотно, чтобы не «повело» трубы, соблюдаем принцип «шахматного порядка» Когда готов внешний каркас и вварена обрешетка, к раме снизу привариваем по все длине направляющую из комплекта фурнитуры. Желательно фиксировать струбцинами. Направляющую шину нужно приваривать также в «шахматном порядке», иначе раму ворот и направляющую от сварки может «повести» и она будет напоминать пропеллер. После этого зачищаем сварочные швы, грунтуем и красим поврежденные места. Рама-каркас откатных ворот до зашивки профлистом:

Когда краска окончательно высохнет переходим к зашивке полотна. Материал зашивки крепим к внутреннему каркасу(обрешетке) при помощи заклепок или саморезов. Рама-каркас откатных ворот после зашивки профлистом:

Обратите внимание, этот участок противовеса откатных ворот ровный и не «задран» вверх и это правильно.

Рассмотрим некоторые некоторые особенности больших проемов, более 5 метров. На рис ниже представлен чертеж откатных ворот для проёма шириной 6 м. и высотой 2 м. Обратите внимание конструкция противовесной части здесь не треугольная, а в виде прямоугольника с двумя диагоналями. Кроме того при большой длине проема более 5.5м противовес следует делать уже 45-50% от проема.

Ну вот и подошло время монтировать ворота. Весь процесс монтажа откатных ворот своими руками отлично иллюстрирует это видео.

Для начала выставляем каретки на фундаменте и разносим их максимально в пределах нашего противовеса (треугольника). См. рис.

но имеем в виду, что концевой ролик имеет размер порядка 110 мм поэтому каретку ближнюю к проёму располагаем от проема с учетом этого расстояния, а дальнюю от проёма каретку ставим так чтобы она не выбивала заглушку в закрытом состоянии. Чем шире между каретками тем лучше, но без фанатизма. Установка накатного ролика:

После «накатываем» на каретки нашу раму откатных ворот, выставляем откатные ворота по уровню и «прихватываем» сваркой пятки кареток швеллеру , если все хорошо, то обвариваем пятки, если что-то не нравится выставляем по новой, добиваемся желаемого результата (положения ворот в уровне, отсутствии перекосов итд) и после этого обвариваем. Потом привариваем верхние поддерживающие ролики, устанавливаем концевой ролик, привариваем верхний и нижний уловители. Накатной ролик обязательно должен накатываться на нижний уловитель и разгружать ворота в закрытом положении.
Ежели ваши столбы изготовлены из металлической трубы или швеллеров, то уловители и верхний ограничитель можно варить прямо к столбу. Если используются кирпичные, бетонные или каменные столбы – нужно крепить к профильной трубе-нащельнику (как правило 60*30, которая крепится к столбу на закладные, а в случае их отсутствия на дюбеля, анкера, арматуру итп.

Монтаж верхнего ограничителя (верхних роликов)

:

Если у вас на воротах имеются пики или полукруглая арка из пик, тогда применяется так называемый портал – возле столба вываривается П-образная конструкция пропускающая по высоте ваши пики. Верхний ограничитель разрезается надвое и приваривается к порталу так чтобы ролики «обхватывали» ворота с двух сторон. Для этого нужно предусмотреть трубу (плоскую поверхность) по которой будут кататься ролики верхнего ограничителя. См. рис:

Или с помощью выносной трубы (60х40), если нет возможности реализовать так как на фото выше, т.е вот таким образом: Подробнее здесь.


Крепление уловителей к нащельнику.

Для монтажа кареток можно применить специальный аксессуар – регулировочные платформы, с их помощью можно регулировать ворота по высоте и устранять перекосы, в некоторых разумных пределах. А также «выйти из положения» при каком либо просчете. Но если все уровни отложены верно и уровень фундамента не «завален», то ваши ворота будут стоять правильно и без каких-либо регулировок.

Опоры привариваются к швеллеру и каретка крепится гайками. Откатные ворота своими руками выйдут по стоимости вам существенно дешевле чем при заказе «под ключ на фирмах». Для этого вам потребуется фурнитура для откатных ворот. Мы всегда готовы предоставить Вам широкий выбор комплектующих для откатных ворот и доступные цены. Этот материал, безусловно, поможет Вам самостоятельно изготовить свои откатные ворота легко, быстро и без лишних переплат! Собери сам откатные ворота – сэкономь свои деньги.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Откатные ворота являются очень популярными в нынешнее время, хотя ещё в недалёком прошлом мало кто мог позволить себе установить такую конструкцию на участке, ввиду дороговизны фурнитуры и механизмов. Сейчас их стоимость куда ниже и доступность выше, а также человек, обладающий навыками сварки может изготовить их своими руками. Отсутствие верхней и нижней направляющих в откатных воротах, даёт преимущество проезду транспорта почти любых габаритов.

Откатные ворота — принцип работы и конструкция

Принцип работы ворот: створка движется на двух роликовых тележках, установленных на забетонированном швеллере. Для защиты от падения и перекоса служат верхние ролики. В закрытом состоянии для снятия нагрузки с роликовых опор на направляющей устанавливается концевой ролик, который заезжает в нижний улавливатель при закрытии ворот. Верхний улавливатель устанавливается для более надёжной фиксации ворот в закрытом состоянии. Полный размер ворот составляет 150% ширины проёма, то есть если проём у нас 4 м, то полная ширина створки ворот будет 6 м и соответственно место для отката должно быть не меньше 6 м. Пожалуй, это главный недостаток такого типа ворот и если не хватает места то стоит рассмотреть другие варианты.

Схема откатных ворот с основными элементами

Проектирование чертежа и схемы

Перед изготовлением ворот необходимо определиться с размерами будущих ворот сделать чертёж с указанием этих размеров. Ворота состоят из силовой рамы и обрешётки (внутреннего каркаса). Рама обычно выполняется из профильной трубы прямоугольного сечения 60*30 мм и толщиной 2 мм, а также можно использовать трубы 60*40 мм или 50*50 мм если нужного размера нет в наличии. Для внутреннего каркаса подойдёт профильная труба 40*20 или 30*20 в зависимости от того какая имеется в наличии.

Пример схемы соединения деталей ворот:

Схема соединения деталей

Выбор и расчёт материалов с фурнитурой

Возьмём для примера чертёж выше. Для рамы будем использовать профилированные трубы прямоугольного сечения 60*30 толщиной 2 мм. Высчитываем общую длину трубы для рамы исходя из размеров на чертеже 4200*2+1800+1865=12065 мм, длину гипотенузы треугольной части высчитываем по формуле c=√b 2 +a 2 √1800 2 +1865 2 =2591 мм, 12065+2591=14656 мм. Итого получилось в метрах 14,66 м, это что касается рамы.

Для внутреннего каркаса возьмём трубу 40*20 и теперь посчитаем общую длину 4200*3+1865*4= 2060 мм или 20,6 м. Все размеры взяты с небольшой накидкой.

Фурнитура сложна и невыгодна в самостоятельном изготовлении и обычно покупается в магазинах соответствующего профиля. При выборе фурнитуры нужно знать приблизительный вес будущей конструкции для грамотного подбора роликов способных беспроблемно этот вес выдерживать.

Для внутренней зашивки ворот можно использовать практически любой материал, но чаще всего для этих целей используется профильный лист, в народе его называют «профнастил». Профнастил можно заказать любых размеров и расцветок, он довольно лёгок и имеет антикоррозийное покрытие. Для ворот в нашем примере понадобится лист размерами 7,833 м 2 . Для крепежа профнастила будут нужны саморезы со сверлом или заклёпки. Для закладной нужно приобрести отрезок швеллера шириной 16–20 см и длиной равной половине проёма ворот, в нашем случае не менее 2 метров. Арматуру для каркаса фундамента следует брать диаметром 12–16 мм и длиной 15. Для замеса бетона для фундамента понадобится цемент песок и щебень в пропорции 1:2,1:3,9. Для фундамента ворот из примера нужно 0,5м 3 бетона.

Необходимый инструмент

  • Сварочный аппарат, желательно полуавтоматический.
  • Болгарка с отрезным и шлифовочным дисками.
  • Шуруповёрт или клёпочник.
  • Молоток, рулетка, маркер белый.
  • Бетономешалка, штыковая и совковая лопаты.
  • Защита для глаз и рук.

Инструкция по изготовлению и монтажу откатных ворот своими руками

Сначала необходимо нарезать трубы по размерам, данным в чертеже, воспользовавшись болгаркой. Обязательно используйте средства защиты.

Нарезка и раскладкатруб по размеру

Когда закончили нарезку, кладём трубы на горизонтальную поверхность или подставки, как на рисунке выше, чтобы сформировать раму согласно чертежу. Убедившись в правильности раскладки прихватываем сваркой все углы рамы в нескольких точках, затем полностью провариваем стыки. Теперь нужно зашлифовать места сварных швов. Внутреннюю поверхность рамы, там, где будет крепиться каркас необходимо предварительно загрунтовать антикоррозийной грунтовкой, так как позже когда встанет каркас доступ будет невозможен.

Таким же методом свариваем каркас и тоже зачищаем и загрунтовываем только уже с наружной стороны.

Соединяем раму с каркасом

Сначала определимся как будет зашиваться створка ворот — только с лицевой или с двух сторон. Если только с лицевой, каркас следует приваривать заподлицо с лицевой стороной рамы, когда с двух, то посередине. Возьмём вариант с обеих сторон. Отмеряем расстояние и делаем метки внутри рамы где должен находится каркас. Внутрь рамы, лежащей горизонтально, закладываем готовый каркас посередине рамы, регулируя его по меткам подложками из кусочков деревянного бруска. Отрегулировали, проверили, теперь нужно соединить каркас с рамой точками сварки по периметру с шагом около 45–60 см, чтобы не повело раму и каркас. Провариваем участками по 1 см перекрёстно, пока шаг между ними не составит 15–16 см, и только тогда провариваем стыки полностью. Теперь приварим направляющих рельс из комплекта фурнитуры к нижней части рамы. Приваривать будем таким же способом, как и каркас к раме.

Приваривание каркаса к раме

Покраска

Далее необходимо подготовит раму к покраске. Сначала зачищаем все сварочные швы болгаркой до приемлемого вида. Обезжириваем всю раму и грунтуем антикоррозийной грунтовкой. После высыхания слоя грунтовки можно приступать к покраске. Для покраски лучше использовать алкидные эмали, но вполне подойдут и акриловые краски. Окрашивать можно краскопультом, кистью или маленьким валиком. Окраска производится в 2 слоя, нанося последующий слой после высыхания предыдущего.

Окраска готовой рамы

Обшивка

Можно приступать к зашивке полотна ворот. Профильный лист, вырезанный по размеру, крепим при помощи саморезов со сверлом или заклёпок. Сначала фиксируем лист по углам, а затем прикручиваем его по периметру и по внутреннему каркасу с шагом 15–20 см.

Фундамент

Можно приступить к заливке фундамента. Копаем яму длиной не меньше половины проёма ворот, в нашем случае не менее 2 м, шириной 0,5 м и глубиной 0,7–1 м. Приступаем к подготовке закладной — здесь нет ничего сложного. Вот как выглядит готовая закладная:

Закладная из швеллера с армирующим каркасом

Располагаем закладную в яме и проверяем уровнем чтобы швеллер находился в горизонтальной плоскости и в одном уровне с площадкой двора, так мы обеспечим ровное основание для кареток. Замешиваем бетон бетономешалкой в пропорции: 1 часть цемента, 2,1 песка, 3,9 щебня. Получаемая марка бетона М250. Заливаем полностью яму не забывая часто протыкать бетон куском арматуры или деревянной рейкой для лучшего проникновения и заполнения пустот. Выстаиваться фундамент должен не менее 10 дней, а полный срок высыхания и набора прочности бетоном 28 дней. На следующий день и в последующие 3–4 дня необходимо поливать фундамент водой, чтобы избежать растрескивания бетона.

Монтаж

Фундамент подготовлен — можно приступать к монтажу. На закладной размещаем 2 каретки на максимальном удалении друг от друга. Выставляем ворота на каретках, вставляя их в направляющий рельс. Теперь нужно отрегулировать каретки. Ближняя к проёму ставится так, чтобы ворота при полном открытии не доходили своим краем 15–20 см до каретки. Другая каретка ставится так, чтобы при полном закрытии ворот их край не доходил до каретки 5 см. Проверяем установку уровнем и прихватываем сваркой. Когда проверили что вся конструкция стоит верно завариваем стык каретки и закладной полностью.

Прихватка сваркой кареток на швеллере с установленными воротами

Следующие действия заключаются в крепеже оставшихся деталей. Верхние оградительные ролики крепятся к закладной в столбе, если она предусмотрена, когда нет закладной нужно предварительно закрепить металлическую пластину на анкерные болты, он будет выступать в роли закладной. Верхние ролики обычно приваривают к закладной.

Вариант крепления верхних роликов

Можно сверху трубы 60*30 приварить отрезок трубы 30*20 и к нему приваривать верхние ролики. Таким способом мы получим более надёжное крепление.

На противоположном столбе крепим к закладным отрезок профильной трубы 30*20 длиной равной высоте створки ворот, а непосредственно к трубе верхний и нижний улавливатели. Нижний улавливатель крепим на 5 мм выше чем расположен концевой ролик, чтобы при наезде на улавливатель ворота приподнимались, таким образом, частично снимается нагрузка с кареток.

Крепёж нижнего улавливателя

Верхний улавливатель крепится к трубе на 5–7 см ниже верха ворот для защиты от колебаний при ветре.

Крепление верхнего улавливателя

Далее зажимаем болтами концевой ролик в направляющей, можно его даже подварить для лучшей надёжности, так как гайки со временем отпускаются.

Установка концевого ролика в направляющей

Закрывается направляющая с одной и другой стороны резиновыми заглушками которые идут в комплекте с фурнитурой.

Автоматическое открывание ворот

Для удобства использования можно сделать автоматический привод открывания ворот, в наше время рынок предлагает большой выбор таких приводов, и выбрать что-то для себя с хорошим балансом цена — качество, не составит труда. Доверить установку привода лучше всего специалисту в этом деле, хотя можно и разобраться и самому, так как к приводу идёт подробная инструкция по подключению самого двигателя, датчиков и монтированию зубчатой рейки.

Автоматический привод ворот

Мощность покупаемого привода в зависимости от веса откатных ворот можно посмотреть в таблице:

Таблица: зависимость мощности двигателя от веса ворот

Вес воротМощность двигателя
250–300 кг.200–250 Вт
500–600 кг.350–400 Вт.
800–1000 кг.500–600 Вт.

Но всё же лучше покупать привод с запасом мощности.

Готовые откатные ворота с автоматикой:

Готовые откатные ворота с автоматическим приводом

Видео: откатные ворота своими руками

Не секрет что откатные ворота спроектированные и собранные самостоятельно обойдутся гораздо дешевле заказанных в компании по производству и установке таких ворот. Качество исполнения мы контролируем сами, так что можно всё выверить до миллиметров, тем самым изготовив качественный продукт для собственного использования.

Комплектующие для откатных ворот можно найти в инете в ценовом диапазоне от 6 до 20 тысяч (это для проема 4 метра — соотвественно направляющая 6 метров). Бюджетный вариант Ролтэк (гугл рулит).
К слову сказать это касается нашего региона, на западе конечно выбор и цены более гуманные.

Размер перекрываемого проема 4.20 и 3.80

Я ворота делал в рамке.
Что понадобиться:
1. металл
тюбинг 60 на 40 — 18 метров,
40 на 25 — 14 метров
полоса шириной 25 мм — 12 метров
пластины 20 см на 30 см — 2 шт
швеллер -160 — 2 метрв
анкера 16 х 250 — 8 штук
2. комплектующие для ворот (направляющая, опора, ловитель нижний, ловитель верхний, ролики резиновые, кронштейн, ролик концевой съемный, заглушка) — продают комплектом, поиск рулит. У меня еще в комплекте были поставки регулировочные, хотя спокойно можно было обойтись без них, поскольку швеллер выставляется в уровень.
3. сварка, болгарка, краска.

Процесс достаточно прост:
К ростверку на анкера закрепляются пластины (металл лучше взять 6-7 мм). К пластинам приваривается швеллер (по уровню).
Самое главное, что бы ответный столб (на котором крепяться ловители) и 6 метров забора (вдоль которых откатывается воротина) были по одной линии. У меня ответный столб оказался утоплен внутрь сантиметров на 10, да еще и развернут по часовой стрелки (мой косяк, начинал кладку с этого места — учился).

Далее на ростверк укладывается направляющая и намечаются места крепления опор (можно сделать это натянув 12 метров нитки).
Крепятся опоры. Поскольку у меня в комплекте были уже регулировочные пластины, но я их и закрепил. Если их нет, но привариваются шпильки к швеллеру.

Процесс изготовления каркаса:
Из досок по уровню выкладывается плоскость. При наличии отрезной пилы или опыта или сноровки или всего вместе… отрезается внешний каркас в углах под 45 градусов из тюбинга 60 на 40.
Обязательно проверяем диагонали.
4.5 метра на 1.73 прямоугольник, укосина 1.5 метра. Укосины в прямоугольнике из тюбинга 40 на 25. В прямоугольнике привариваются полосы по 2.5 см, на которые прикручивается профлист. Я использовал профлист С13 (практически заподлицо).

Швы шлифуются, красится вся конструкция.

Поднимали и устанавливали воротину вдвоем, по весу наверное килограмм 100.

Отмечается и на анкера прикручиваются ролики для удержания воротины в вертикальной плоскости.

На ответном столбе фиксируются верхний и нижний ловитель.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Откатные ворота 6000х1800 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Металлоконструкции

Ворота откатные\Стойка задняя. SLDPRT

Ворота откатные\Труба L=1800.SLDPRT

Ворота откатные\Ролик верхний.SLDASM

Ворота откатные\Ролик.SLDPRT

Ворота откатные\Профлист.SLDPRT

Ворота откатные\Ось верхняя.SLDPRT

Ворота откатные\Ось.SLDPRT

Ворота откатные\Ворота НОВАТОР.SLDASM

Ворота откатные\Труба верхней опоры.SLDPRT

Ворота откатные\Балка продольная. SLDPRT

Ворота откатные\Стойка передняя.SLDPRT

Ворота откатные\Ролик опорный.SLDASM

Ворота откатные\Направляющая.SLDPRT

Ворота откатные\Кольцо распорное.SLDPRT

Ворота откатные\Труба L=6000.SLDPRT

Ворота откатные

Откатные ворота — 83 фото вариантов установки основных систем

В настоящее время в интернете имеется большое количество фото откатных ворот, которые предлагают приобрести различные компании для установки не только на промышленных объектах, но и частном домостроении. При этом, многие имеют возможность изготовить их собственными руками.

Все необходимое для монтажа

Как сделать откатные ворота, и какой инструмент и материалы потребуется для достижения поставленной задачи. Из инструментов вам потребуется:

  • Лопата.
  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Топор.
  • Строительный уровень.
  • Рулетка.
  • Шуруповерт.
  • Молоток.

Стоит отметить, что все инструменты, перечисленные выше, имеются обычно у любого мастерового хозяина в доме, исключение может составлять сварочный агрегат. Но и его при необходимости можно арендовать у знакомых или приобрести в магазине.

Дальнейшая подготовка

Подготовив для монтажа ворот инструмент, нужно подсчитать какие и в каком количестве нужны материалы, и в какую сумму обойдется монтаж откатных ворот своими руками. А так же составить подробные чертежи откатных ворот, которые вы планируете в будущем установить.

За основу лучше взять стандартные ворота с шириной проема в четыре метра, а высотой в два метра.

Все необходимое без особых проблем, включая комплектующие для откатных ворот, возможно, приобрести в магазинах строительных материалов или на оптовых базах.

Монтажные работы

Монтаж таких ворот нужно начать осуществлять с создания основы для «закладной». Ее длина должна составлять половину ширины проема, то есть два метра. К ней так же необходимо приварить с помощью электросварки примерно девять-десять единиц металлической арматуры длиной чуть более метра и диаметром 14 миллиметров.

Далее выкапывается яма глубиной один метр. После чего замешивают бетон и устанавливают с его помощью «закладную».

Затем необходимо дождаться высыхания бетона и приготовить для дальнейшей работы нужную фурнитуру. После этого, по продуманной вами схеме откатных ворот, изготовить каркас с помощью сварочного аппарата и другого приготовленного инструмента.

Установка ворот

Для начала при установке откатных ворот необходимо смонтировать специальные роликовые каретки, на которые после этого установить сами ворота. Далее используя уровень, необходимо четко выставить конструкцию.

Из квадратного профиля размером 6Х3 сантиметров изготавливают закладные для другой комплектации. Затем к прутам, выведенным из столбов, крепят роликовые улавливатели.

На конце направляющей монтируется ролик, имеющий специальные зажимы, и закрывающийся с двух сторон заглушками из резины.

Последними монтируются роликовые каретки, после чего можно переходить к следующему этапу.

Монтаж автоматики

Для начала еще раз глянем на эскиз откатных ворот и определяем место для монтажа электропривода. Затем возьмем основание и установим на него привод. После этого разметим место монтажа и установим туда основание, обварив его при помощи электросварки.

Теперь можно прикрутить электрический привод к основанию. Монтируем зубчатую рейку к конструкции ворот.

На рейке устанавливают концевые выключатели, которые встречаются двух основных видов, либо механического, либо магнитного типа.

Далее устанавливается привод, с использованием подробной инструкции производителей. Можно приступать к тестированию, система работает отлично, если есть сигнал.

В случае появления препятствия на его пути, такого как автомашина, животное или человек, ворота сразу же откатываются назад.

Иногда по желанию хозяина, с левой стороны ворот при помощи саморезов закрепляется сигнальная лампочка, но это не обязательное требование.

Следует помнить, что автоматику на откатные ворота, возможно, монтировать только в том случае, если они без всяких помех двигаются на рельсе.

Фото откатных ворот



Схема откатных ворот своими руками

Главное отличие откатных консольных ворот от распашных собратьев – это сложность конструкции. Конечно, любую вещь можно сделать своими руками, даже сложные комплектующие можно заменить самодельными аналогами. Но, к сожалению, изготовить качественные заменители дорогих роликовых тележек или направляющей балки для консольных откатных ворот под силу далеко не каждому. Однако изящная альтернатива, которую отличает простота реализации и надежность эксплуатации, все же существует. Ведь, если не получается переделать механизм, можно подумать над тем, чем и как его заменить. Примером тому служит схема откатных ворот своими руками, о которой пойдет речь далее, успешно воплощенная в жизнь автором.  

Подробнее о том, как реализовывалась идея на практике, можно прочитать в следующей статье.

Чертеж самодельных откатных ворот на колесах

Принципиальная схема откатных ворот своими руками

Главное отличие конструкции – это принцип отката. Если в консольных воротах эту функцию выполняет направляющая балка с помощью роликовых тележек, смонтированных на бетонном фундаменте, то в нашем случае откат створки вдоль проема происходит по направляющей рельсе с помощью колес. Такой способ менее технологичен, однако в частных домовладениях предпочтителен по двум основным причинам. Во-первых, простота конструкции означает легкость обслуживания, сравнительно невысокую стоимость и несложность ремонта. Надежность основных конструктивных узлов благодаря опять же своей простоте и отсутствию интенсивно изнашивающейся фурнитуры имеет большой срок эксплуатации.

Схема рамы откатных ворот своими руками

Для изготовления рамы применяются стальные профильные трубы. Размер трубы и толщина стенки зависит в первую очередь от ширины проема. Чаще всего, если проем не превышает 4-5 метров, для внешней силовой рамы можно используют профильную трубу 60х40х2 мм. Для внутренней рамы, а также в случае широкой створки, для поперечин подходит труба 40х20х1.5 мм.

Делаем раму для ворот

Главное условие качественной силовой рамы – это тщательная обварка швов стыкового соединения, поскольку прерывистые швы, во-первых, менее надежны, во-вторых, не являются негерметичными.

Верхний кронштейн

Для сборки верхнего кронштейна необходимы два ролика. Колеса от роликовых коньков – наиболее простой и надежный вариант, не уступающий заводской фурнитуре.

Подробный чертеж верхнего кронштейна

Ниже представлены несколько самых распространенных способов установки кронштейнов относительно створки.

Колеса и направляющий рельс

Эти два типа фурнитуры являются взаимозависимыми. Так как используется чертеж самодельных откатных ворот, то профиль и колес, и направляющего рельса под конструкцию зависит только от доступности тех или иных комплектующих под замену заводским. Если в достаточном количестве доступны клиновидные натяжные ролики, то для направляющего рельса целесообразно использовать уголок 20х20х3. В нашем случае для рельса была взята профильная труба 40х20х3 мм, а ролики вытачивались из капролона диаметров 120 миллиметров по следующим чертежам.

Декоративная обшивка

Для обшивки можно взять как доску-штакетник, так и профильный лист (С8, МП20) или полотно поликарбоната. Принципиальным условием при выборе материала будет лишь требование к визуальной составляющей въездной группы, предъявляемое хозяином частного домовладения.

Предлагаемый чертеж самодельных откатных ворот показывает, что их возведение своими руками не является чем-то недостижимым и доступно практически каждому. Все, что требуется для начала работ – большое желание и сообразительность.

Ворота откатные под ключ в Спб

Надежный забор с красивыми воротами является защитой загородного участка от непрошеных гостей, а также позволяет четко обозначить границы приватной территории. Особое внимание домовладельцы уделяют въезду во двор. Важно, чтобы автомобиль мог пройти в проем без опасности повреждения. Отличным способом оформить въездную зону и сэкономить пространство двора станет установка откатных ворот. Система с механизмом, позволяющим сдвигать полотно в сторону, давно приобрела армию поклонников. Компания «ЗаборЛего» предлагает изготовление откатных ворот под ключ с подключением автоматики.

Особенности конструкции

Откатные ворота отличаются от распашных способом открывания. Полотно по роликовым направляющим сдвигается вдоль забора, не занимая место в проеме. Для удобства эксплуатации устанавливается ручной или автоматический привод. В первом случае придется отталкивать ворота руками, а во втором – использовать пульт дистанционного управления.

Наша компания занимается изготовлением ворот откатных на базе ЭКО РОЛТЭК и РОЛТЭК Евро. У нас можно заказать каркас, обработанный порошковой окраской по цвета по каталогу RAL, под зашивку профилированными листами, а также комплект автоматики на основе привода CAME BX608 с радиоуправлением и фотоэлементами. Изготовленные мастерами «ЗаборЛего» ограждения продуманы до мелочей, безотказно работают в любое время года и прослужат владельцам десятилетиями.

Преимущества откатных ворот

Владельцы загородных участков уже давно оценили практичность и надежность конструкции данного типа. Достоинства откатных автоматических ворот очевидны:

  • конструкция четко продумана, что гарантирует удобство ее эксплуатации
  • презентабельный внешний вид – богатый выбор цветов профнастила и возможности окраски позволяют создавать ворота, которые станут украшением зоны въезда во двор
  • возможность открывания в одну или обе стороны
  • полная интеграция дистанционной системы управления.

Установив откатные ворота, домовладельцы могут не переживать о сложностях, связанных с погодными осадками. Створка сдвинется в сторону даже при условии выпадения большого количества осадков. Механизм работает плавно и бесшумно.

 Цена на ворота откатные комплект

Монтаж

Автоматические откатные ворота устанавливают на въезде на территорию разных объектов:

  • складских
  • промышленных
  • частных владений.

Благодаря внедрению системы появляется возможность контролировать доступ на закрытый объект, управлять воротами стационарно и дистанционно, а в экстренной ситуации открыть их вручную.

Установка откатных ворот происходит в несколько этапов:

  • подготавливают траншею под фундамент и подготавливают закладной элемент – швеллер
  • прокладывают электрические кабеля для последующего подключения автоматического привода
  • устанавливают роликовые элементы конструкции
  • к каркасу крепят полотно и фурнитуру
  • монтируют верхний фиксатор, концевой ролик и заглушки, нижний и верхний уловитель
  • регулируют конструкцию
  • устанавливают ворота
  • подключают автоматику.

Мастера нашей компании обязательно проверяют функциональность всех составляющих смонтированной конструкции. Профессиональный подход гарантирует, что откатные ворота будут радовать владельцев долговечной и надежной работой.

Фото уже установленных откатных ворот:

Инструкция по подготовке проема для откатных ворот

Очень часто мы консультируем клиентов по поводу правильной подготовки проема для установки откатных ворот. В этой статье мы подробно описали весь процесс и нюансы.


1. Ворота движутся вдоль забора изнутри территории. Вам необходимо предусмотреть чтобы их движению нечего не мешало.
  Обратите внимание так же на уклон, растения в зоне движения ворот, линейность забора. Место под откат ворот должно быть не менее чем в полтора раза больше ширины проема (чтобы вошли створка ворот+консольная часть). Например, если ширина проема 4 метра, то минимальное место под откат — 6 метров.  Проем шириной 4 метра идеально подходит для комфортного проезда. Если проем соответствует этим параметрам — вы смело можете заказывать Откатные ворота. 
2. Изготовление бетонного основания (фундамент)
В стороне отката ворот, начиная от края проема, вдоль забора отложите расстояние равное половине ширины проезда (это размер бетонного основания в длину). Отступите от плоскости забора 400-500мм в глубину территории, по всей длине этого отрезка, и Вы получите периметр ямы, необходимой для изготовления бетонного основания. 

Бывает что столбы забора не могут быть использованы в качестве опорных для откатных ворот или столбов вообще нет. В этом случае необходимо с противоположной стороны проема, напротив ямы под бетонное основание, разметить яму под ответный столб. Установленный в эту яму столб должен будет примыкать к линии забора изнутри и не заужать проем. 

Если планируется ворота оснащать элементами безопасности (фотодатчики), то необходимо предусмотреть возможность прокладки кабеля под проезжей частью между столбами. Для этих целей используйте металлическую или пластиковую трубу с внутренним диаметром не менее 20мм. 

Из размеченной ямы под закладную — выбирается грунт на глубину превышающую глубину промерзания. В нашем регионе это обычно 1500-1800 мм. 

3. Изготовление закладного элемента

Используется швеллер размером 10П-14П-16П-20П, длинною равной длине ямы под основание. 

Арматура d12 для связей и арматурной решетки. 
К заготовке из швеллера привариваем отрезки арматуры, в длину приблизительно по 1000 мм. И привариваем поперечные связи из той же арматуры.


4. Установить в подготовленную яму закладной элемент.
Опускаем конструкцию арматурой вниз и фиксируем так, чтобы боковая поверхность швеллера вплотную прилегала к имеющемуся столбу забора. Поверхность швеллера должна лежать точно по горизонтальному уровню, это важно. 

Обратите внимание на уровень расположения верхней плоскости закладного элемента. От того на каком уровне по высоте Вы установите закладной элемент, будет зависеть зазор от дорожного полотна до нижней кромки ворот. Если установить его вровень с уровнем дорожного покрытия, то при использовании регулировочных площадок, которыми можно доукомплектовать ворота нашего производства, минимальный зазор под воротами (расстояние от дорожного покрытия до нижней кромки полотна ворот) составит 100-110 мм. Увеличить зазор на несколько сантиметров вы сможете с помощью регулировочных площадок, а вот уменьшить не получится. 

5. Когда необходимы два опорных столба. 
— если нельзя использовать столбы забора как опорные
— когда верхняя часть ворот оформлена пиками или крупными декоративными элементами. 
— когда глухие Откатные ворота, перекрывающие проем более 5500 мм. (чтобы увеличить стабильность полотна при открывании-закрывании) 

В этих случаях необходимо подготовить один или два опорных столба, в зависимости от ситуации (слабые столбы или широкие ворота). Размер столбов на 50мм больше высоты от фундаментного основания до верхней кромки ворот. Готовый столб(ы) устанавливают в яму и связывают с закладным элементом.  



6. Автоматизация
Если вы планируете автоматизировать ворота (управлять воротами с помощью электропривода) — предусмотрите в бетонном основании ПНД-трубу для будущей прокладки питающего провода.
7. Заливаем яму бетоном.
После установки закладного элемента можно заливать яму бетоном. Марка бетона не ниже М200. Уровень бетона в яме не должен покрывать поверхность закладного элемента. К дальнейшим работам можно приступать через 1-2 недели 

Автоматизация откатных ворот — Arduino Project Hub

Обзор проекта

В этом проекте я использую возможности Arduino для создания схемы для питания откатных ворот. Основная цель этого проекта — использовать мертвые раздвижные ворота с работающим двигателем переменного тока и автоматизировать систему с помощью Arduino, пары реле, приемника 433 МГц, передатчика 433 МГц и некоторых искусных электрических навыков. Система создает метод питания двигателя ворот, когда это необходимо, и решает, открывать или закрывать ворота.

Arduino постоянно слушает заданный ответ от передатчика, в данном случае это пульт дистанционного управления, используемый для открытия или закрытия ворот. Передатчик работает на двух каналах, каждый из которых имеет свой уникальный идентификатор. Как только этот идентификатор получен приемником 433 МГц, он отправляет сигнал на Arduino, который управляет реле для питания двигателя.

Методология

Шаг 1. Включение двигателя

Конфигурация питания двигателя показана ниже. Чтобы двигатель двигал ворота в прямом (закрытом) направлении, основная обмотка должна быть подключена к сети.

Чтобы двигатель двигался в обратном (открытом) направлении, вторичная обмотка должна быть подключена к сети.

Необходимо определить, какой провод какой обмотке соответствует. Обычно провода не имеют маркировки, и это можно определить методом проб и ошибок, подав на провод питание переменного тока.

В моем случае я работал с двигателем 220 ~ 240 В переменного тока. Я смог легко идентифицировать нейтральный провод, поскольку он был синего цвета, который является стандартным цветом, используемым для обозначения нейтрального контакта.

Затем я подключил клемму Live к красному проводу, что заставило двигатель вращаться в прямом направлении. Это означало, что я подавал питание на главную обмотку двигателя.

Примечание: Убедитесь, что пусковой конденсатор подключен правильно и функционирует. Это гарантирует, что двигатель имеет соответствующий пусковой крутящий момент.

Шаг 2: Остановка двигателя

Электропитание двигателя подается через ограничительный выключатель.Как только ворота достигают одного конца, срабатывает переключатель-ограничитель, который размыкает цепь и останавливает подачу энергии на двигатель из сети.

Шаг 3: Использование реле для управления двигателем

Реле имеет две точки контакта; Нормально открытый и нормально закрытый.

Нормально замкнутый путь используется для питания основной обмотки двигателя. Это было выбрано для того, чтобы гарантировать, что при перезагрузке системы или если что-то пойдет не так в системе, двигатель будет обеспечивать постоянное закрытие ворот.

Нормально открытый путь используется для питания вторичной обмотки двигателя. Нормально открытый путь замыкается, когда катушка внутри реле находится под напряжением. Это можно сделать, отправив сигнал 5 В от Arduino, поскольку используемые реле работают под напряжением 5 В.

За счет использования двух путей для подачи питания двигатель гарантирует, что питание не подается одновременно на основную и вторичную обмотки двигателя.

Это реле ( R2 ) управляется через контакт 8 Arduino.

Второе реле ( R1 ) используется для разрыва цепи, чтобы двигатель остановился, если Arduino получит команду от приемника во время движения ворот.

Arduino постоянно проверяет приемник, если он получил какую-либо команду. После подачи команды Arduino перенаправляет питание на двигатель, чтобы он мог закрыть или открыть ворота.

Основная цель второго реле — дать системе достаточно времени для изменения маршрута системы для питания двигателя без мгновенного изменения направления вращения двигателя.Когда изменение маршрута завершено, реле выключается, и на двигатель подается питание, которое вращается в противоположном направлении.

Это реле управляется через штырь 9 Arduino.

Назначение второго реле

Если система на полпути закрывает ворота и получает команду от приемника на открытие ворот, реле активируется, чтобы перенаправить питание на вторичную обмотку. Поскольку это происходит почти мгновенно, реле находится под постоянным давлением обратного напряжения, генерируемого двигателем из-за внезапного прекращения подачи питания на главную обмотку.Кроме того, постоянное повреждение контактов реле при постоянном напряжении.

С помощью дополнительного реле источник питания отключается от двигателя и дает системе время в 10 секунд для перенаправления питания на необходимые обмотки. Это снижает нагрузку на контакты реле и увеличивает срок их службы.

Метод релейной защиты:

Подавляющие конденсаторы

Когда двигатель постоянного тока внезапно останавливается, обмотка двигателя создает петлю отрицательного тока, это происходит из-за индуктивных свойств катушки.Однако это можно нейтрализовать, установив диод обратной связи, чтобы обеспечить путь для прохождения отрицательного тока.

Когда двигатель переменного тока внезапно останавливается переключателем, на его контактах создается высокое напряжение.

Подавляющие конденсаторы используются для предотвращения нарастания высокого напряжения на контактах реле, когда двигателю предлагается работать в противоположном направлении. Это защищает рельсовые контакты.

Шаг 4: Настройка приемника

Приемник работает на частоте 433 МГц, программа Arduino непрерывно зацикливается для проверки порта сигнала приемника.После получения правильного сигнала Arduino активирует реле 1 (R1), чтобы реле 2 (R2) передавало питание на двигатель.

Когда данные отправляются от передатчика, они принимаются приемником в виде целого числа. В моем случае, используя последовательный монитор Arduino, я смог увидеть значение, которое смог получить приемник.

Основная причина использования более высокой радиочастоты для связи заключается в том, что рабочий диапазон велик и сигнал принимается приемником, даже если есть несколько препятствий, блокирующих сигнал.Этого можно добиться только с помощью высокочастотных радиоволн.

В моем проекте я смог получить рабочий радиус около 30 футов для активации системы.

Примечание: Радиус функционирования системы можно увеличить на несколько футов, припаяв длинный провод к порту антенны в модуле приемника.

Демо-видео

caption (необязательно)

Снимки финального проекта

Проект машиностроения для автоматического открывания ворот

Сегодня в автоматических воротах нет ничего нового. В большинстве супермаркетов есть автоматические раздвижные ворота, которые обнаруживают ваше присутствие с помощью датчика и открываются. В случае супермаркетов с кондиционированием воздуха эти раздвижные ворота устанавливаются для уменьшения количества горячего воздуха, поступающего извне через открытые двери, раздвижные ворота работают более эффективно, а также позволяют избежать использования открывателя ворот человеком.

Этот проект не о создании раздвижных дверей, как в супермаркете, а об автоматизации настоящих ворот, таких как ворота вашего колледжа или вашего дома.Существуют разные типы механизмов открывания ворот. Это:

Привод ворот:

Это механизмы для открытия и закрытия ворот. Их можно открывать автоматически с помощью датчиков или вручную с помощью переключателя. Операторы ворот в основном бывают двух типов; гидравлические операторы и электромеханические операторы.

Механические открыватели ворот — это в основном пары открывателей рычагов с электродвигателем, использующим редуктор. Они также подразделяются на раздвижные механизмы, приводы шлагбаумов и распашные ворота винтового типа.С помощью этого механизма можно управлять как распашными, так и откатными воротами. Он лучше всего подходит для небольших ворот и может работать при низких напряжениях. Его функция низкого напряжения помогает подключить оператора к солнечной панели для ее работы.

Гидравлический привод ворот, как следует из названия, работает с гидравлическими системами. Они хороши для управления тяжелыми воротами и подходят для промышленного использования.

Как известно, существует не один, а несколько типов ворот. Наиболее распространенные типы автоматических ворот:

Распашные ворота: это наиболее распространенный тип, который мы видим.Чтобы открыться, они поворачиваются внутрь или наружу. Лучше всего их автоматизировать с помощью поворотного рычага, который может быть гидравлическим или электромеханическим. В этих случаях поворотный рычаг используется, чтобы тянуть и толкать ворота для открывания и закрывания.

Откатные ворота: Наиболее распространенным примером являются двери для супермаркетов, хотя это не совсем правильный пример. Вы когда-нибудь были на фабрике? В большинстве отраслей промышленности используются откатные ворота, поскольку они экономят много места.

Эти двери обычно очень большие и тяжелые, поэтому их вращение нецелесообразно.Самый простой способ автоматизировать откатные ворота — прикрепить цепочку к обоим концам ворот, пропуская ее через привод. Когда оператор работает, он перемещает цепь, которая, в свою очередь, перемещает ворота.

Шлагбаумные ворота: это те, которые вы видите у входа и существуют на стоянках торговых центров.

Накладные: Подъемные ворота открываются вертикально, как ворота гаража. В основном они используются в коммерческих целях, например, на подземных автостоянках.

Цель:

Целью этого инженерно-технического проекта является изготовление рабочего открывателя ворот с поворотным рычагом для автоматического открытия распашных ворот.

Цели:

  • Компьютерный дизайн привода распашных ворот
  • Изготовление и демонстрация или работа.

Скачать полный отчет по проекту

Проект системы автоматического открывания ворот

Спецпроекты

Иногда бывает трудно по-настоящему отличить особый Project, просто для более сложного, но стандартного типа электроэрозионная подъездная установка.Специальный проект title используется, когда в инсталляции есть несколько уникальные характеристики или потребности.

Часто требования к безопасности будут выше, или Безопасность, необходимость доступа или тип. Иногда связаны причины или особые типы клиентов, которые диктуют особые потребности и продукты, которые не были бы типичными.

Изогнутые двери для игрового домика. Ворота, которые закрываются, уходят доступ для лошадей или пешеходов, закрывается только частично времени, но может полностью закрываться в особых случаях. Ворота лодочной верфи нависали над рекой. Комбинированные системы которые имеют более одного типа систем, работающих вместе, или полагаются друг на друга.

Завтра вполне вероятно, что кто-то захочет, чтобы система удовлетворить потребность, еще не сделанную ранее.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с +44 1483 747373.

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Алфавитные барьеры

Откатная калитка

Данторп

Специальная краска

Dray Special

Скрытая комната

Трафик

Островная пара

Марина с ограниченным доступом

Негабаритный

Зеленые хранители Саннингдейла

Электрический автоматический слайдер

Электрический автоматический оператор

Ворота лодочного дома

Створки ворот нестандартного размера

Автоматические открыватели откатных ворот с использованием стойки и шестерни

ABSTRACT
Автоматические ворота — одно из самых полезных приспособлений для использования в компаниях, колониях, коллажах и школах. Есть некоторые типы для управления заслонкой, такие как скользящие на винте или на рейке и шестерне, поршневые, поворотные. Дизайн доступен для некоторых типов операций, и это также является наиболее дорогостоящим, когда стоимость установки и обслуживания еще не учтена. Большинство продуктов, которые мы использовали в нашей стране, импортированы из-за рубежа. Цели этого проекта — изучить, проанализировать и разработать новый механизм, который является дешевым, безопасным, легко доступным, а установка также проста. Здесь для управления воротами используются различные типы механизмов.Эти методы представляют собой моделирование методом конечных элементов, а также концепцию и теории механического проектирования. Таким образом, мы должны проанализировать напряжение, нагрузку и другие вещи, связанные с разработкой, чтобы выбрать материал, размер материала
. Следовательно, результаты оценки долговечности важны для снижения стоимости и повышения надежности продукта. Чтобы улучшить спроектированный механизм, коэффициент вибрации уменьшен и предоставлено больше функций.

Механическая конструкция ворот с реечным приводом Проект

ВВЕДЕНИЕ
Ворота сегодня широко используются в жилых и промышленных зонах.Ворота — это точка входа в пространство, ограниченное стенами. Ворота могут предотвращать или контролировать въезд или выезд транспортных средств и людей. Сегодня многие двери ворот открываются автоматическим приводом ворот, который обладает множеством специальных функций. Потребность в автоматических воротах в последнее время возрастает. Здесь описана система привода для автоматического управления движением ворот. Описанные здесь автоматические ворота автоматизируют въезды на парковки жилых домов, организаций, конечную автомобильную станцию ​​и общественные автостоянки.Он использует удобство дистанционного управления, чтобы уменьшить нагрузку на ручное открытие и закрытие ворот и уменьшить потребность в рабочей силе. Ворота работают со многими функциями, такими как прямое направление, обратное направление, автоматическая остановка при возникновении проблемы и обнаружение подвижного элемента. части вокруг ..
Эти ворота бывают с различными механизмами, такими как раздвижные, распашные, складывающиеся и шлагбаумные. У этих механизмов есть свой принцип работы и особенности, но конструкция автоматических ворот на местном рынке кажется ограниченной.Большая часть продукции поставляется сторонним поставщиком. стоимость которого выше, а не в зародыше. Изучение затрат и новый дизайн механизма могут быть проданы потребителю по более низкой цене, а новые инновации в механизме автоматических ворот могут улучшить возможности местного проектирования.

ЦЕЛИ

  • Цели этого проекта относятся к миссии, цели или стандарту; простой механизм минимизации затрат, который может быть разумно достигнут в течение ожидаемого времени и с имеющимися ресурсами.Целью данного проекта
  • является разработка механизма автоматических ворот для коллажа с раздвижными воротами с весом ворот 250 кг. Уменьшение стоимости
  • и простота установки также учитываются для этого механизма.

ОБЪЕМЫ ПРОЕКТА

Объемы этого проекта заключаются в изучении многих типов механизмов и работающих в них основных механизмов. Эти механизмы включают раздвижные ворота. Дизайн и эскизы в приблизительном виде сравнивают с лучшим дизайном и выбирают лучший дизайн.При проектировании следует учитывать портативность и стоимость. На основе конструкции построен прототип для приблизительного вида механизма. А также гарантирует, что механизм выдерживает высокий крутящий момент.

Преимущества —

  1. Разработан и изготовлен с прямоугольными полыми профилями, листами MS и соединенными сваркой.
  2. Конструкция ворот сводит к минимуму риск и несчастный случай.
  3. Широкий выбор моделей ворот весом от 250 кг до 450 кг
  4. Управляйте воротами вручную при возникновении проблем с питанием.
  5. Благодаря компактной конструкции бесшумная работа.
  6. Электропроводка двигателя безопасна и не соприкасается с живыми существами из-за подземной установки. Двигатель защищен от пыли, воды, дождя и т. Д.
  7. Электронное управление используется для открывания, закрывания, аварийной остановки, частичного открытия ворот, безопасности и т. Д.

Sachin Thorat

Sachin — это B- Выпускник технологического института машиностроения в известном инженерном колледже.В настоящее время он работает дизайнером в индустрии листового металла. Кроме того, он интересовался дизайном продуктов, анимацией и дизайном проектов. Он также любит писать статьи, относящиеся к области машиностроения, и пытается мотивировать других студентов-механиков своими инновационными проектными идеями, дизайном, моделями и видео.

Последние сообщения

ссылка на Гидравлические уплотнения — Определение, Типы, Схема, Функция, Отказ, Применение Ссылка на Слоттер — Типы, Детали, Операции, Схема, Спецификация ЧАСТЬ 4

2-я Конференция по проектам комплексного проектирования (IDPC) 2015,

Факультет машиностроения, Universiti Malaysia Pahang, 11 декабря 2015 года.

4

[26] П. Д. Открывалки, «Информация о частных дверях», «Ломбард», Иллинойс. http: // www. частная дверь. com, 2006.

[27] О. Шеу и О. Барува, «Дизайн микропроцессорного автоматического затвора», The Pacific

Journal of Science and Technology, vol. 7, pp. 31-44, 2006.

[28] К. Клеменяк, Д. Эгартер и У. Эльменрайх, «YOMO-Плата интеллектуального учета на базе Arduino

», препринт arXiv arXiv: 1409.3404, 2014.

[29] Дж.М. Пирс, Лаборатория с открытым исходным кодом: Как создать собственное оборудование и снизить затраты на исследования:

Newnes, 2013.

[30] Дж. Маккомб, Золотое дно роботов Arduino: McGraw-Hill, 2013.

[31] Дж. Насси, Arduino для чайников: John Wiley & Sons, 2013.

[32] С.Ф. Барретт, «Обработка микроконтроллеров Arduino для всех!» Лекции по синтезу цифровых схем и систем

, вып. 8, pp. 1-513, 2013.

[33] Дж. Нобл, Программирование интерактивности: руководство разработчика по обработке, Arduino и

Openframeworks: «O’Reilly Media, Inc. «, 2009.

[34] М. Марголис, Поваренная книга Arduino:» O’Reilly Media, Inc. «, 2011.

[35] М. Банзи, Начало работы с Arduino:» O’Reilly Media, Inc. «, 2011.

[36] OJ Svendsli,» Atmel’s Self-Programming Flash Microcontrollers, «

Systementwicklungsprojekt-Thomas Kittel, 2013.

[37] Y.-Y. Hsu and W.-C. Chan,» Оптимальный регулятор переменной структуры для управления скоростью двигателя постоянного тока »,

в теории управления и приложениях, IEE Proceedings D, 1984, стр.233-237.

[38] К. Т. Ульрих, Дизайн и разработка продукта: Tata McGraw-Hill Education, 2003.

[39] Т. Д.-К. Hau, Механизмы взимания платы за перегрузку дорог: оценка существующей практики

vol. 1071: World Bank Publications, 1992.

[40] М. Ковач, М. Вайс и Д. Гинар, «Встраивание интернет-технологий в домашнюю автоматизацию

», в Emerging Technologies and Factory Automation (ETFA), 2010 IEEE

Конференция, 2010, стр.1-8.

[41] А. Сангиованни-Винчентелли и Г. Мартин, «Платформенное проектирование и разработка программного обеспечения

Методология

для встроенных систем», IEEE Design & Test of Computers, стр. 23-33, 2001.

[42 ] К. Гилл, С.-Х. Ян, Ф. Яо и X. Лу, «Система домашней автоматизации на основе zigbee», Consumer

Electronics, IEEE Transactions on, vol. 55, стр. 422-430, 2009.

[43] Д. Манж, М. Сиппер, А. Штауффер и Г. Темпести, «К надежным интегральным схемам: эмбрионический подход

», Труды IEEE, т.88, pp. 516-543, 2000.

[44] RJ Schonberger, Производство мирового класса: следующее десятилетие: наращивание мощи, силы и ценности

: Simon and Schuster, 2010.

[45] MH Bollen, «Скачки напряжения: последствия, смягчение и прогнозирование», журнал «Энергетика»,

т. 10, стр. 129-135, 1996.

[46] Р. Х. Кац и Э. А. Брюер, «Случай для беспроводных оверлейных сетей», в Mobile Computing,

ed: Springer, 1996, стр. 621-650.

[47] Дж. -D. Уоррен, Дж. Адамс и Х. Молл, «Давайте двигаться», в Arduino Robotics, ed: Springer,

2011, стр. 83-117.

[48] К.Кадыргама, М.М.Нур, К.А. Абу-Эль-Хоссейн, Е.С. Хабиб, М.М. Рахман, Б. Мохамад

и Р.А. Бакар. Влияние сухого резания на силу и стойкость инструмента при обработке материалов в аэрокосмической отрасли

. Всемирная академия наук, инженерии и технологий Том: 4 2010-11-28.

[49] К. Кадиргама, М.М. Нур, М. Рахман, М.Р.М.Реджаб и С.А.Кесулай. Усталостная долговечность

Прогнозирование нижнего рычага подвески с использованием метода растяжения-срока службы. European Journal of

Scientific Research, ISSN: 1450-216X, 2009. (Scopus Indexing).

TDC завершает высокотехнологичный проект распашных ворот

The Door Company (TDC), ведущая калифорнийская компания по производству гаражных ворот, недавно завершила потрясающий проект распашных ворот для клиента в новом районе Sanctuary в Bay Area.

Система распашных ворот с порошковым покрытием была установлена ​​для обеспечения возможности движения по наклонному подъездному пути с необходимыми изменениями положения во время открывания и закрывания ворот. Во время работы ворота поворачиваются вокруг своей оси, чтобы обеспечить уклон, а в закрытом состоянии ворота идеально выровнены.

«Это был высокотехнологичный проект со своими специфическими проблемами, — сказал президент TDC Марк Стуенкель. «Компания TDC создала индивидуальное решение, результатом которого стал очень довольный клиент».

TDC предлагает автоматические въездные ворота для домов любого размера и ценового диапазона. Распашные ворота имеют шарнирное движение открытия, которое неподвижно на одном конце и распахивается или закрывается на другом конце.Преимущества распашных ворот:

  1. Затраты — Распашные ворота обычно дешевле откатных ворот. Хотя они могут быть примерно такого же размера и из того же материала, что и откатные ворота, их монтаж и эксплуатация увеличивают стоимость. Для откатных ворот требуются направляющая и ролики, а для распашных ворот — только петли.
  2. Техническое обслуживание — Распашные ворота — это наиболее не требующий обслуживания тип ворот, особенно если они ручные. Для откатных ворот требуется чистая дорожка.Если какой-либо мусор попадет на гусеницу, это может помешать свободному скольжению ворот и даже привести к их сходу с рельсов.
  3. Доступное пространство — для раздвижных ворот требуется мало места для работы, в то время как распашные ворота, наоборот, требуют больше места для работы. Если ваша подъездная дорожка составляет 12 футов или меньше в поперечнике, то рекомендуется использовать одинарные распашные ворота. Вам понадобится зазор со стороны открывания, чтобы он мог открываться полностью и оставил достаточно места для машин, чтобы съехать с дороги в ожидании открытия ворот.Для более широких проездов рекомендуются двустворчатые распашные ворота.

«Установка подъездных ворот — это не только красивое оформление парадного входа, но и дополнительная защита и добавление стоимости вашему дому», — сказал Марк Стуенкель. «Если вы ищете новые гаражные ворота или устанавливаете подъездные ворота у себя дома, все члены команды TDC являются опытными профессионалами в области гаражных ворот и могут выполнить практически любую работу».

Уникальный дизайн откатных ворот от Harrogate Automation

Клиент

Эта установка предназначалась для частного клиента в частном доме в Уэтерби.

Проект

Все наши ворота разработаны с учетом точных требований и размеров нашего клиента. Однако некоторые ворота более уникальны, чем другие. Требования к пространству этой собственности продиктовали новый подход к традиционной конструкции откатных ворот.

Распашные ворота не подходили для этой собственности. В целях безопасности распашные ворота должны открываться внутрь, на территорию, а не на пешеходную дорожку общего пользования. Следовательно, распашные ворота не будут уместны там, где подъездная дорожка поднимается изнутри.Это связано с тем, что наклон привода мешает дуге ворот и препятствует их открытию.

Альтернатива распашным воротам — откатные ворота. Обычно при установке откатных ворот остается пространство (равное или больше по ширине проему ворот) с одной стороны проема, в которое можно задвинуть откатные ворота. В этом отеле это было невозможно, так как с одной стороны дороги была каменная стена, а с другой — приподнятый сад.

Один из вариантов преодоления подобных ограничений по пространству — уменьшить вдвое проем и установить одну половину как статическую панель.Вторая панель может затем сдвинуться назад за статическую панель, чтобы обеспечить доступ к собственности.

Однако проблема заключалась в сохранении полной ширины проезжей части. Он должен был иметь возможность разместить 2 машины одновременно и обеспечить свободный доступ для обеих машин, независимо от другой.

Решение заключалось в том, чтобы развить идею статической панели, но позволить обеим створкам двигаться и скользить отдельно друг от друга в зависимости от того, с какой стороны подъездной дорожки требуется доступ. Независимые створки ворот скользят по центральной стойке.

Конструкция включает двигатель Nice Naked 24 В. Двигатель Naked был идеальным выбором для этой установки, поскольку двигатель находится внутри центральной опорной стойки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*