Как сделать механический шлагбаум своими руками?
Содержание страницы
Шлагбаум в переводе с немецкого обозначает «упавшее дерево», основное его предназначение – эффективное преграждение или освобождение пути. Выгоду от установки шлагбаума очень сложно недооценить, ведь их монтируют в крупных торговых центрах, магазинах, кафе и ресторанах для предотвращения неправильного использования клиентами парковочных мест.
Для офисов и крупных предприятий, установка шлагбаума – прекрасное средство ограничить место стоянки автомобилей сотрудников. Полезным может быть даже в обычном жилом доме, ведь он способен грамотно урегулировать доступ на частную территорию и придать въезду современный и солидный внешний вид.
Особенности и преимущества
Ручной механический шлагбаум – один из самых простых и экономных средств регулирования движения и ограждения частной территории. Подобная конструкция, отличается лёгкостью монтажа и использования. По сравнению с автоматическим шлагбаумом, ручной имеет очень много преимуществ:
- максимально незамысловатая конструкция, которая не содержит мелких деталей и обеспечивает надёжность;
- для создания стрелы можно использовать практически любой материал;
- такое устройство можно устанавливать в любом месте, вне зависимости от наличия электричества и источника питания;
- строительство и управление шлагбаумом не требует особых навыков;
- механизм ручного шлагбаума исправно работает при любой температуре окружающей среды;
- стрелу можно оборудовать замком и фиксировать её положение на длительное время.
Разновидности ручных шлагбаумов
На данный момент различают вертикальные и горизонтальные шлагбаумы. Стрела вертикального шлагбаума в открытом положении принимает вертикальную позицию, а в закрытом – горизонтальную, блокируя передвижение транспорта. Горизонтальная стрела вращается вокруг оси в одной плоскости. Установка шлагбаумов такого типа предполагает наличие свободного места для полноценного открытия преграждающей рейки. В любом варианте исполнения принцип работы механического шлагбаума прост – рейка поднимается и опускается с помощью физической силы человека. На коротком конце рейки вешают противовес, поэтому для управления механизмом много усилий прикладывать необязательно.
Проект ручного шлагбаума
Процесс строительства шлагбаума лучше всего начать с моделирования проекта или чертежа. Делается он вручную или при помощи специальных программ. На чертеже необходимо указать линейные размеры и глубину котлована для заливки, расчертить расположение металлических стоек и указать глубину монтирования их в фундамент. Очень важно детально прорисовать все составляющие будущего шлагбаума – тумбу, стрелу, механизм оси и способ крепления. Каждую деталь нужно изобразить в виде сбоку и сверху. Также обязательно отдельно выполнить чертежи всех креплений и осевого механизма. Для предупреждения неточностей и ошибок, все размеры и расстояния между деталями лучше прописывать в миллиметрах.
Самостоятельное изготовление
Строительство шлагбаума начинается из установки опор. Одна из них нужна для крепления стрелы, а вторая для её фиксации. Стойки монтируются из стальной трубы, их размеры зависят от длины стрелы. К примеру, для поддержания стрелы длиной 4 метра нужна стойка размером 20×20 см. После замера расстояния между стойками можно приступать к изготовлению стрелы. Рейку для механического шлагбаума можно выполнить из дерева, металла или прочной пластмассы. Сечение выбирают исходя из климатических условий – при больших порывах ветра предпочтительнее круглая форма. Для мягкого климата можно выбрать овальное или прямоугольное сечение. Если вы выбрали дерево, можно использовать две балки. Длину выбирают на 1 метр больше, чем расстояние между стойками. Отступив 10 см от края, две доски соединяются болтами, а составляющие задней части стрелы разводятся в разные стороны приблизительно на 30–35 см. Металлическую трубу с фланцами для поворотного механизма крепят болтами на расстоянии 80 см от конца стрелы. При помощи втулки с подшипниками монтируется осевой механизм ручного шлагбаума. После, когда устройство надето на стойку, к задней части стрелы болтами крепят стальной противовес.
Процесс установки
Установка опор для ручного шлагбаума осуществляется на ровную и твёрдую поверхность специальными анкерными болтами либо предварительным бетонированием на скобы. Перед установкой все составляющие и крепёжные детали покрываются порошковой краской, благодаря которой материал приобретает устойчивость к влаге и температурным перепадам. Стрелу шлагбаума можно оборудовать резиновыми прокладками-демпферами, которые будут снижать силу ударной волны при резких движениях, а как же специальными светоотражателями.
Естественно, каждый из нас привык что технический прогресс внедряет автоматические элементы управления в любые устройства, но иногда необходим качественный пропускной контроль без вложения крупных средств. Самостоятельно изготовить ручной шлагбаум не так уж и сложно. Для этого не нужны профессиональные навыки и дорогостоящие материалы, кроме того это значительно экономнее чем покупка готового продукта. Тщательное планирование и качественно выполненный чертёж позволят построить действительно надёжный шлагбаум, который сможет оградить частную территорию от проезда автомобильного транспорта.
Установка поворотных шлагбаумов
Установка шлагбаумов на въездах в тоннели, на подземных парковках нередко осложняется тем, что высоты проема для полного поднятия стрелы автоматического шлагбаума оказывается просто недостаточно.
Установка поворотных шлагбаумов
Для решения подобных ситуаций мы предлагаем установить особые модели заградительных устройств — поворотные шлагбаумы.
Стрела поворотного шлагбаума не поднимается вертикально вверх, а поворачивается вокруг оси опоры в горизонтальной плоскости, таким образом преграждая и открывая проезд.
Стоит шлагбаум горизонтально-поворотный недорого, а рабочие характеристики позволяют эксплуатировать его в широком диапазоне температур — от -25 до +50 °C, при интенсивном режиме открываний-закрываний.
Стрела автоматического шлагбаума стандартно открывается в правую сторону, левосторонний вариант исполнения возможен по спецзаказу. Масса поворотного шлагбаума не превышает 500 кг, потребляемая мощность колеблется в пределах 400 Вт. Длина стрелы поворотного шлагбаума составляет от 4 до 9 м.
Поворотные автоматические шлагбаумы заграждения оснащаются рычагом разблокировки, что позволяет осуществлять управление шлагбаумом вручную при отсутствии электропитания.
При установке шлагбаумов на автостоянках их опционально оснащают сигнальными лампами или другими предупреждающими знаками. Стандартное время открывания стрелы поворотного шлагбаума — 8 секунд, но скорость движения стрелы можно регулировать в соответствии с пропускной способностью стоянки.
Автоматический шлагбаум оснащен многофункциональным блоком управления, что позволяет подключать к нему дополнительные контроллеры, модули и системы безопасности.
При необходимости можно использовать поворотный шлагбаум как дорожный или для установки на загородном участке в качестве шлагбаума-барьера.
Как сделать автоматический шлагбаум своими руками
Очень часто требуется сделать ограничение проезда автотранспорта на конкретную территорию. Такой закрывающий барьер просто необходим для защиты от проезда на территорию многоэтажного дома или стоянки, загородного участка или дачного кооператива. В большинстве случаев установка обыкновенных ворот будет нерентабельной.
Так выглядит простой, но надежный классический шлагбаум
Сделать своими руками специальный барьер или шлагбаум будет намного надёжнее. Работа достаточно простая и не требует больших финансовых вложений. Вернуться к оглавлениюИнструменты
Чтобы своими руками сделать ручной барьер, требуется предварительно подготовить для работы нужный инструмент и соответствующий материал:
- деревянные доски;
Пример конструкции деревянного шлагбаума
- бетон;
- станок;
- метизы;
- фуганок;
- дрель;
- противовес;
- краску;
- датчики;
- блок управления.
Подготовительные работы
Сначала требуется своими руками разработать чертёж будущего ручного шлагбаума. На планируемой схеме должны быть показаны все детали барьерного блока. От этого зависит, насколько эффективно будет выполнять свои функции устанавливаемый шлагбаум.
Самодельный чертеж ручного шлагбаума
Для создания чертежа заранее проводится разработка схемы барьера. Такую работу можно выполнить своими руками или специальной компьютерной программе. На схеме указывается место, где будет находиться блок будущего ограждения. В данных точках своими руками монтируются опоры. Одна фиксирует блок шлагбаума, другая удерживает стрелу от быстрого опускания. Стрела для шлагбаума должна иметь длину, равную расстоянию, соответствующему размеру между опорными столбами.Чтобы чертёж будущего механизма, ручного или механического, был сделан правильно и грамотно, необходимо обладать определёнными знаниями. Можно обратиться к специалистам и сделать заказ на разработку чертежа. Но есть и другой выход, можно попытаться своими руками нарисовать схему, на которой во всех подробностях изобразить каждую деталь шлагбаума, указав место установки и габаритные размеры.
Схема с размерами ручного шлагбаума
На готовом чертеже в обязательном порядке должны быть изображены:- опорный блок;
- стрела;
- стойка уловителя;
- осевой механизм;
- блок крепления.
Чтобы конструкция была детально проработана, чертёж должен иметь вид сверху. Желательно показать разрезы деталей, особенно когда материалом являются металлические трубы разного диаметра. Это поможет найти оптимальный вариант их сочленения. Конструкцию осевого механизма лучше показать на отдельном чертеже. Это даст возможность сделать его тщательную проработку и будущую установку.
Без такого чертежа будет сложно сделать своими руками монтаж такого заградительного блока. Имея на руках разработанную схему, можно чётко спланировать все установочные работы. Для уменьшения ошибок все размеры на чертеже указываются в миллиметрах.
Вернуться к оглавлениюМонтаж опорной системы
В случае установки автоматического шлагбаума для его надёжной фиксации необходимо забетонировать его опорный блок.
Бетонирование стойки шлагбаума
Для производства ручного шлагбаума доски проходят обработку на станке и пропускаются сквозь фуганок.После чего от края блока отмеряется несколько сантиметров. Доски соединяют болтами. Изготовленный шлагбаум крепится к поворотному механизму. Автоматический подъёмный механизм шлагбаума свободно продаётся в специализированном магазине.
Вернуться к оглавлениюСамостоятельное изготовление подъёмного механизма
С этой целью просверливается отверстие по центру главной опоры. Эту работу очень легко сделать специальным твердосплавным сверлом. На второй опоре блока монтируется ограничитель. Его можно изготовить из любого подручного материала. Он будет ограничивать движение стрелы шлагбаума. В изготовленную ось монтируется стрела шлагбаума. Задняя часть блока стрелы должна иметь противовес.
Завершающие работы
После установки и фиксации шлагбаума проводится химическая обработка и покраска. Так как шлагбаум постоянно работает на улице, после покраски его нужно залакировать. Блок стрелы обязательно должен быть хорошо виден. Его чаще всего красят в красный цвет, с чередованием белых полос.
Одной из важнейших составляющих является управление шлагбаумом. Чтобы оно было автоматическим, используется пульт управления, работающий в автоматическом режиме. Такой пульт продаётся в каждом специализированном магазине.
Для нормальной работы автоматического шлагбаума устанавливают специальные датчики. Они улавливают движение и передают сигнал на пульт управления. Датчики приобретаются отдельно.
После монтажа автоматического шлагбаума требуется провести определённую настройку нужного числа подъёмов. Другими словами, требуется подсчитать, насколько часто будет открываться шлагбаум.
Схема устройства автоматического шлагбаума
Для особо интенсивной работы можно воспользоваться специальной электрической схемой, чётко отслеживающей работу стрелы.Недорогая электрическая система подойдёт для ограждения, работа которого будет не очень частой. Причём подключение такой системы можно сделать своими руками.
Вернуться к оглавлениюСамостоятельное изготовление автоматического шлагбаума
Для выполнения качественного монтажа такого шлагбаума сначала требуется подготовить и опорную площадку. Обычно её делают бетонной, площадью, равной размерам устройства. Если стрела имеет длину, превышающую 4 метра, нужно предусмотреть крепление опоры, которая будет поддерживать стрелу.
При монтаже автоматического шлагбаума, у которого снят пульт управления, механические работы можно проводить только после полного отключения подачи электрического питания. Но для большей безопасности за механизмом нужно все время наблюдать.
Конструкция устройства электрического шлагбаума
Однако для того чтобы подключение электричества, включение пульта управления имело высокое качество и надёжность, лучше воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.В случае самостоятельного подключения пульта и общего электричества, необходимо строго соблюдать требования техники безопасности:
- заземление металлических деталей;
- прокладка проводов только в специальных каналах;
- пульт управления должен возвышаться над плоскостью пола примерно на 30 см.
Чтобы подключить электрическое питание шлагбаума, необходимо использовать кабель, который будет соответствовать длине линии. Кроме того, такое подключение должно быть оборудовано аварийной кнопкой. Её устанавливают на видном месте.
Так как эксплуатация автоматических шлагбаумов будет очень длительной, специально для них подготавливается прочное бетонное основание.
Бетонирование основания автоматического шлагбаума
Для этого нужно придерживаться определённой технологической последовательности:- вынимается грунт, на глубину примерно 120 см;
- чтобы не произошло выдавливание фундамента под металлическое ограждение, он должен внизу иметь небольшое расширение;
- на дно ямы высыпается песок, трамбуется и проливается водой;
- изготавливается опалубка;
- делается арматурная сетка, устанавливаемая внутрь ямы;
- в середину опалубки устанавливается рукав, по которому будет проходить подключение электричества;
- заливка опалубки делается несколькими слоями;
- уплотнение делают штыкованием;
- опорная пластина монтируется на поверхность.
Через неделю бетонное основание полностью затвердеет, после чего делается монтаж автоматического шлагбаума. Главной операцией будет установка тумбы.
Её освобождают от крышек, корпус прикручивают к основанию. Затем вставляют стрелу, фиксируя её специальными винтами. В случае необходимости стрелу укорачивают до подходящей длины. В торец вставляют заглушку.
Питание подаётся на блок управления, происходит его подключение, после чего тумбу закрывают пластинами с декоративными украшениями. Затем выполняется настройка соответствующего программного обеспечения.
Изготовление своими руками подъемно-поворотных ворот для гаража
Самостоятельное изготовление подъемных ворот для гаража осуществляется в соответствии с предварительно разработанными чертежами.
Необходимо сделать секционную конструкцию, которая оборудована поворотно-подъемной системой, установленной на раму, имеющую Г-образную форму и оснащенную криволинейной направляющей. Подъемно-поворотные ворота будут иметь две независимые створки.
Чертежи подъемно-поворотных гаражных ворот
Проектные чертежи должны соответствовать требованиям ГОСТ 3174-2003. Данные требования регламентируют сферу производства металлических ворот, которые будут сделаны в соответствии с требованиями безопасности EN 13241-1.
Указанные стандарты включают несколько аспектов, предусматривающих следующие гарантии:
- Применение материалов, обладающих огнеупорными и противопожарными характеристиками.
- Надежность и устойчивость конструкции при ветровых и механических нагрузках.
- Соблюдение правил установки.
Самостоятельно осуществить монтаж такой конструкции можно, только строго придерживаясь требований ГОСТа и чертежных схем.
Облегчить задачу создания чертежа могут типовые проекты, в которые вносятся несущественные изменения, касающиеся конкретной ситуации, например, характеристики материалов, габаритные размеры.
Первоначальной задачей при составлении чертежа является
Нецелесообразно изготавливать конструкцию шириной более 5 метров, в большинстве случаев этот показатель равен 2,5–3 метрам. Также следует учесть, что расстояние от перпендикулярной стены до воротной рамы должно быть не меньше 80 см.
Высота также выбирается исходя из габаритов авто, обычно она варьируется в пределах 2–2,2 метра. Основным элементом конструкции будет рама, обрамляющая гаражный проем, въезд и пару створок.
Изготовлена рамная конструкция будет из металлического уголка 65 мм, для каркаса и створок подойдет стальной профиль 50 мм. Элементы обшиваются листовым железом толщиной 3 мм, в связи с чем следует использовать наружные усиленные петли.
Рассчитать необходимое количество материалов можно исходя из данных, представленных в чертеже, ориентируясь на габариты конструкции.
Подъемно-поворотные гаражные ворота – изготовление своими руками
Работа будет проводиться в несколько этапов, на каждом из которых предполагается изготавливать один из элементов конструкции:
- сваривание рамы;
- создание каркаса со створками;
- монтаж ворот;
- установка замково-запорного механизма.
Изготовление рамы
Первоначально изготавливается рама. Выполнить задачу можно, пользуясь следующими материалами:
- уголки из стали – 65 мм;
- полоса из металла – ширина 30 мм, толщина 4 мм;
- арматурный прут из стали – он используется для фиксации рамы в проеме.
В нашей статье представлены примерные цены на турникеты ПЕРКо.
Выполняться работы будут с использованием специального инструмента, такого как аппарат для сварки и «болгарка». Кроме этого, потребуются рулетка с уровнем и угольником.
Используя «болгарку», надо нарезать уголок. Требуется всего 8 отрезков: 4 из них по ширине идентичны проему ворот, а остальные будут иметь длину, сравнимую с высотой проема.
Углы свариваются вместе, таким образом, получается каркас, при этом соединение может осуществляться внахлест или встык. Наружный сегмент рамы тщательно отшлифовывается, чтобы створки прилегали максимально плотно.
Создание каркаса
Формирование каркаса также осуществляется с применением уголка, однако прекрасно подойдет и профиль из металла.
Необходимо сделать 8 отрезков – по 4 для каждой из створок. По высоте они должны быть на 15 мм меньше рамы, благодаря этому зазору они будут с легкостью заходить в проем.
Четыре из полученных отрезков будут горизонтальными, по ширине они на 35 см меньше половины рамы.
Следующим шагом является сваривание каркаса, который усиливается при помощи горизонтальных полосок, выполняющих функцию распорок и необходимых для предотвращения искривления геометрии.
Важно! Усиливающий элемент конструкции следует прикреплять в среднем сегменте каркаса.
Материалом для изготовления створок является листовой металл толщиной 2 мм. Предполагается, что будет вырезано 2 полотна на 4 см выше проема. Ширина с одной из сторон на 2 см больше, а с другой – на такое же расстояние меньше.
Приваривается полотно к каркасу по особой технологии. Отметим, что оно с верхней и нижней стороны на 2 см выходит за тело каркаса одной створки, при этом его ширину надо сделать на 1 см меньше.
Благодаря этому другая створка будет плотно соприкасаться с полотном, которое следует приваривать таким образом, чтобы оно 4 см выходило за пределы каркаса.
Необходимо учитывать, что листовой металл имеет ненадежную структуру, в связи с чем рекомендуется укрепить углы и сердцевину сваркой. Только после этого с шагом 15 см приступают к привариванию всего листа.
Когда работы завершены, в уголках сварка срезается, так как в будущем она может стать причиной деформации всей конструкции.
Надежность крепления обеспечивается специальными усиленными петлями, для этого нижний сегмент сваривается с рамой, а верхняя часть скрепляется со створкой.
Усилить сцепление можно посредством наваривания на петли металлических полосок и арматуры. Надо взять полоску толщиной до 7 мм и, изогнув ее, сварить со створкой и верхней частью петли, после чего с внутренней стороны приваривается арматурная вкладка.
Монтаж ворот
Процесс изготовления гаражных ворот можно считать завершенным, наступило время монтажа. Первоначально необходимо установить воротную раму – как внешнюю, так и внутреннюю сторону.
Внимание! Установка конструкции в проем осуществляется на этапе возведения гаража, когда в стадии готовности примерно 50 см капитальной стены.
Соединение рам между собой осуществляется при помощи металлических полосок, имеющих ширину 4 см. При сваривании их с конструкцией следует соблюдать шаг 60 см.
После этого необходимо завершить кладку фронтальной гаражной стены, при этом кирпичи должны заполнить пространство, которое возникло между рамами. Выполняя кладку, следует одновременно вмуровывать раму.
Делается это посредством приваривания арматуры. Нужно к верхнему рамному сегменту прикрепить балку, которая служит перекрытием и делается из бетона или металла.
Подъемно-поворотные механизмы
Функционировать ворота будут благодаря поворотному механизму с принудительным принципом действия. Траектория движения будет задаваться при помощи специальных направляющих, благодаря которым полотно меняет свое положение, перемещаясь из горизонтальной в вертикальную плоскость.
Поворотные подъемные ворота будут открываться благодаря потолочным направляющим и специальному механизму. Важно уделить внимание пружинам, которые требуется отрегулировать, добившись тем самым поднятия полотна с мизерными усилиями и без соскальзывания.
Выставление направляющих осуществляется строго в горизонтальной плоскости. Для выравнивания положения применяются прокладки, которые монтируются в промежутке, образующемся между рамой и балкой.
Особое внимание следует уделить запорно-замковой системе, а именно – типу подъемного механизма, который будет использоваться для ворот.
Если отдать предпочтение рычажно-шарнирной системе, то можно быть уверенным в ее надежности, так как в данном случае исключается блокировка щита, а движение створок осуществляется по простейшей траектории.
Здесь важно тщательно отрегулировать пружины и выставить направляющие таким образом, чтобы они располагались относительно друг друга параллельно и при этом находились в вертикальной плоскости, так как в противном случае щит будет застревать.
Можно использовать подъемный механизм на противовесах: его конструкция состоит из троса, закрепляемого в нижнем сегменте рамы и пропускаемого через блок. Противовес необходимо закрепить на противоположном краю лебедки.
Важно! Подобный механизм будет оказывать существенную нагрузку на каркас ворот.
Использование дополнительных материалов
Сделать процесс эксплуатации намного удобнее, а саму конструкцию легче можно, используя композитные полупрозрачные материалы. Благодаря этому возрастут объемы поступающих во внутреннее пространство солнечных лучей.
Заземление и защита обеспечиваются при помощи специализированных стопорящих приспособлений, способных также предотвратить взлом. Необходимым аксессуаром является ограничительная планка, защищающая от агрессивного воздействия внешней среды воротные упоры.
Также будут полезны компенсирующие накладки, нужные для закрытия щелей, а окантовочный профиль из резины сделает конструкцию максимально устойчивой.
Важно соблюдать технологию изготовления и использовать исключительно качественные материалы, чтобы конструкция была достаточно надежной и долговечной. Подъемно-поворотные ворота для гаража – это современное и эффективное решение, благодаря которому удается экономить место.
Открывающиеся вверх створки позволяют установить гараж в условиях ограниченного пространства, а система автоматизации делает возможным дистанционное управление процессом открывания и закрывания. Благодаря таким преимуществам поворотные двустворчатые подъемные гаражные ворота популярны у автолюбителей.
Ну а для тех людей, кто лучше воспринимает материал не «из текста», а «из видео» — предлагаем посмотреть, как функционируют уже готовые подъемные гаражные ворота, сделанные своими руками:
Шлагбаум своими руками чертеж фото
Как изготовить шлагбаум своими руками: особенности систем, чертежи и процесс установки
Отправить заявку Вызвать специалистаИзготовление шлагбаумов своими руками имеет ряд преимуществ в установке и конструкции системы перед покупными.
Зачем нужен шлагбаум?
Шлагбаум даёт возможность регулировки движения, заезда и выезда на территорию. Более того, изготовленные самостоятельно имеют такие преимущества:
- невысокая стоимость;
- возможность изготовления в разных конструкционных комплектах;
- быстрота сборки.
Где установить автоматический шлагбаум, изготовленный своими руками
Выбор места дислокации шлагбаума должно совпадать с территорией, автомобильное движение на которой должно быть ограничено. Есть несколько истин, которых нужно придерживаться при выборе площадки для устройства. Перед изготовлением шлагбаума нужно проверить его соответствие следующим пунктам:
- Его должно быть видно при любом освещении.
- Ближайшее здание должно располагаться не ближе чем в 1,5 м.
- Под стойкой должна быть бетонное или асфальтное основание.
- Недопустимо устанавливать шлагбаумы в местах, где с крыш домов может падать лед или снег.
- Движение соседей не должно ограничиваться.
Как сделать шлагбаум?
Процесс описания того, как сделать шлагбаум своими руками включает в себя несколько основных этапов. Последовательно они выглядят так:
- Выбор типа конструкции устройства.
- Выбор места расположения.
- Проведение замеров.
- Установка размеров будущего устройства.
- Подбор подходящих материалов и инструментов.
- Изготовление чертежа.
- Предварительная подготовка участка для установки шлагбаума.
- Подготовка деталей.
- Сборка устройства.
- Тестирование собранной конструкции на предмет неисправностей и плавности работы.
Чертежи шлагбаума, устанавливаемого своими руками
Ниже приведено несколько чертежей, на основе которых можно сделать подходящий для каждой конкретной местности шлагбаум. На основе этих чертежей можно изготовить своими руками другой, чтобы шлагбаум был более подходящим под конкретную местность, двор или часть дороги. Нельзя пренебрегать изготовлением чертежа, поскольку если расчеты будут проведены неправильно, это может стоить жизни или здоровью того, кто в неподходящее время окажется возле шлагбаума. Кроме того, при выходе из строя устройство может вести себя непредсказуемо, а это случается, если нагрузка была рассчитана неправильно, и реальная эксплуатация превышает предполагаемую.
Самодельный шлагбаум для частного дома: какой выбрать?
Для частного дома лучше выбирать лёгкие установки, которые дешевые, просты в установке и имеют небольшой вес. Движение стрелы должно быть автоматическим. Нет необходимости устанавливать сложные системы, поскольку в частных домах отсутствует постоянный поток транспорта.
Как устроен шлагбаум с поворотным механизмом?
При изготовлении автоматического шлагбаума своими руками имеющего поворотную систему необходимо подготовить и оставить пространство на месте открывания дверцы или стрелы шлагбаума. Объясняется это тем, что поворотный механизм не поднимает стрелу, а отвод
Внедряем кнопку управления воротами / шлагбаумом в авто
Всем добрый день! Сегодня будет небольшой обзор простого, но очень удобного повседневного дополнения для автомобиля – кнопки радиоуправления открытием ворот или шлагбаума. В этот раз обзор обойдется без использования фанеры, будем, как говорится, жутко «колхозить», всё будем делать из комплектующих с AliExpress, всё просто, быстро, а результат на все 200%.После изготовления откатных въездных ворот, для автоматизации процесса открытия/закрытия был установлен привод ворот с комплектом автоматики компании CAME.
В комплекте было два пульта серии CAME TWIN, по одному в каждую машину.
Пультом приходится пользоваться как минимум два раза в день, при этом за два года эксплуатации были выявлены раздражающие моменты связанные с доступностью пульта. Он обычно лежит в нише на центральной консоли салона автомобиля.
В ходе движения, в течение дня, в данную нишу складываются другие предметы и вещи, и при подъезде к дому приходится шарить рукой, искать этот пульт, а он не хочет находиться. Зимой туда также складываются перчатки, иногда шапка, и когда начинаешь искать пульт под перчатками/шапкой, то последние частенько падают вниз, под ноги, прямо на мокрый коврик, часто бесит это.
Конечно, можно было бы приклеить на двойной скотч этот пульт куда-то на удобную плоскость элементов салона, но сам пульт не самый приятный на вид, да и очень не люблю я что-то инородно приклеенное, или повешенное в салоне автомобиля.
Однажды я наткнулся на AliExpress на дешевые радио пульты 433,92MHz, с функцией обучения/копирования, и пришла в голову следующая идея: купить такой пульт, скопировать на него код кнопки управления с родного пульта CAME TWIN, и вывести с нового пульта заданную кнопку управления где-нибудь в удобном месте в салоне, а саму тушку пульта спрятать под панелью.
Приступим к реализации.
На AliExpress было куплен следующий пульт: ANBES 433.92 Mhz Duplicator Copy CAME Remote Control For TOP 432EV TOP-432NA TOP432NA For Universal Garage Door Gate Key Fob
Пульт очень приятный как на вид, так и на ощупь. Реально качественный пульт, особенно в сравнении с родным CAME:
Фото платы пульта внутри:
Как видите, внутри стоит батарейка A27 на 12В.
Процесс копирования пульта достаточно простой, описан у продавца, скопирую ниже под кат:
Процедура копирования пульта
How to Program (it’s easy!):
Step 1 -delete the existing code of our remote duplicator
1)Click and Hold A and B buttons together — Led will flash 3 times
2)Keep holding A button and release B button
3)Keep holding A button and push B button 3 times, Led will start flashing Non-stop
Now press any key on the remote control, LED lights are not bright, so delete code success; if you press the button LED lamp is lit, indicating that the original code is not deleted!
Step 2 — clone your original remote
1)Put both remotes Into back to Back position. Make sure they have direct contact
2)Click and hold 1 button on your original remote and 1 button on your clone remote. Keep holding until led will make 2 blinks then 3 blinks then goes into Steady and you have successfully cloned. ( the left keys follow the same above operation)
If for some reason the clone does not go further then 2 blinks, it means the signal does not go through, please shift the remote slowly up and down until you get the point where it will go through.
Я использую пульт CAME TWIN без дополнительной кодировки (для защиты от считывания, которую можно задать DIP- переключателями под крышкой пульта), поэтому процесс копирования на новый пульт прошел без проблем. С обученным пультом я покатался неделю, для проверки стабильности работы, проблем не возникло, даже за 60 м сигнал устойчивый (я начинаю открывать ворота заранее при подъезде).
Далее в качестве кнопки на панели была приобретена следующая кнопка без фиксации, диаметром корпуса 12мм, черного цвета, с кольцом подсветки красного цвета на 12В, под цвет подсветки всего салона: 12mm Metal brass black Push Button Switch illumination ring Self-reset Momentary 1NO Car press button pin terminal light led
Устанавливать кнопку будем в заглушку, отсутствующей в моей комплектации, клавиши включения системы ESP.
Кнопка была куплена именно диаметром 12мм, чтобы корпус кнопки мог уместиться внутри направляющей части заглушки:
Снимаем дополнительную панель приборов, достаем из неё заглушку и сверлим отверстие 12мм ступенчатым сверлом:
Примеряем нашу кнопку:
Кнопка имеет два вывода NO-контакта, и два вывода на питание подсветки кнопки. Припаиваем провода:
Я прочитал в отзывах к таким пультам, что у них очень быстро умирает батарейка, а постоянно менять не очень хотелось, поэтому было принято решения запитать пульт от бортовой сети авто. Я честно не был уверен, как отнесется пульт в 14, хх Вольтам напряжения на заведенном авто, поэтому решил добавить для получения стабильных 12В миниатюрный DC-DC преобразователь на MP1584, которых я купил ранее целую пачку для своих проектов:
IT power module Adjustable MP1584EN DC DC 3A power step-down
Припаиваем провода к DC-DC модулю:
Питание +14В для модуля, а также питание для подсветки кнопки было решено взять с соседней кнопки включения обогрева зоны дворников. Тестером выяснил, где постоянные +14В, а где питание появляется при включении общей подсветки приборов. Припаял провода:
Но в последствии оказалось, что постоянные +14В на данную кнопку похоже приходят с какого-то блока, так как при подключении DC-DC преобразователя питание падало до +10В.
Поэтому решил постоянные +14В для DC-DC преобразователя взять с клеммы следующего по порядку модуля корректора фар, тут пришлось применить разъемное соединение (комплект мама/папа был в запасе):
Достаем из пульта плату, убираем батарейку, и припаиваем четыре провода, +12В и GND, и два провода припаиваем с двух сторон обученной кнопки пульта:
Вставляем кнопку в заглушку, предварительно выдавив внутрь корпуса заглушки несколько крупных капель термоклея, быстро выдавливаем, вставляем и держим кнопку:
Плату пульта и DC-DC преобразователя крепим на двойной скотч к элементам дополнительной приборной панели, снизу нашей заглушки — DC-DC преобразователь, а сбоку к модулю управления яркостью подсветки приборной панели — саму плату пульта:
Спаиваем и термоусадим все провода от платы пульта, DC-DC модуля, кнопки с подсветкой и колодки питания вместе, термоусадим, и аккуратно прячем концы в корпус заглушки:
Ставим получившуюся панель с новой кнопкой в авто, включаем подсветку – всё светится:
А теперь проверяем работу кнопки с воротами:
Открываем:
Закрываем:
Результат меня очень радует, вроде бы такая мелочь, а удобства добавила море. Теперь после проверки решения, на очереди машина супруги, там тоже необходимо найти удобное место для кнопки, но уже с желтой подсветкой.
Механизм барьера распашных ворот для пешеходного доступа
Распашные ворота, заградительный механизм для пешеходных переходов
Yu | Распашные турникетные ворота 1. размер: 1400 * 180 мм 2. размер упаковки: 147 * 25 * 107 см 3. материал: нержавеющая сталь 304 с акриловым или закаленным стеклом 4.MOQ: 1 пара 5.Размер формы настраивается, поддержка OEM / ODM 6. Сертификация: Сертификация CE 7. Послепродажное обслуживание: гарантия 1 год и пожизненная техническое обслуживание |
|
Поворотный турникет YAT6615
,Высококачественный механизм барьера ворот качания
для пешеходного контроля доступа
Качественный заградительный механизм для распашных ворот для контроля доступа пешеходов.
Описание продукта
Напряжение питания: | 220 В переменного тока, 110 В переменного тока, 24 В постоянного тока / переменного тока, 12 В постоянного тока / переменного тока (см. Этикетку на детекторе) | |||||||||||||||||||
Количество шлейфов | 1 | |||||||||||||||||||
Допуск напряжения AC | + 10% / -15% | |||||||||||||||||||
Допуск напряжения DC | ± 15% | |||||||||||||||||||
Потребляемая мощность | 4.5 ВА | |||||||||||||||||||
Выходные реле | 240 В / 5 А | |||||||||||||||||||
Рабочая температура | от -20 ° C до + 70 ° C | |||||||||||||||||||
Температура хранения | от -40 ° C до + 85 ° C | |||||||||||||||||||
Диапазон частот | от 20 кГц до 170 кГц | |||||||||||||||||||
Время реакции | 100 мс | |||||||||||||||||||
Время удержания сигнала | Без ограничений | |||||||||||||||||||
Чувствительность | Регулируется с 3 ступенями | |||||||||||||||||||
Индуктивность контура | Общий плюс контура соединительная проводка: от 50 мкГн до 1000 мкГн.Идеально от 100 мкГн до 300 мкГн | |||||||||||||||||||
Проводка для подключения контура | Максимальная длина 20 метров, скручена не менее 20 раз на метр | |||||||||||||||||||
Размер корпуса | 78x40x108 мм (Д x Ш x В |
Информация о компании
Shenzhen Anxia Heavy Industrials была основана в 2008 году и является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями и разработками, крупномасштабным производством продуктов систем безопасности, таких как турникетные ворота, шлагбаумные ворота и системы распознавания автомобильных номеров.Как одна из крупнейших компаний в сфере систем безопасности в Шэньчжэне более 10 лет, наша команда стремится предоставлять высококачественные продукты и услуги. Наша продукция включает в себя интеллектуальную систему парковки, систему автоматического контроля доступа, интеллектуальную систему турникета и так далее. У нас есть опыт в международной торговле с 2010 года, и наша продукция хорошо продается в Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке, Восточной Европе, более чем в 40 странах по всему миру. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть проекты, связанные с системами безопасности.Мы хотели бы построить с вами долгосрочные отношения сотрудничества.
FAQ
Q1: У вас есть англоязычная система?
A: Мы можем продавать вам только оборудование. Кроме того, если вы хотите использовать эту систему, у нас есть поддержка английского языка.
Q2: Можем ли мы подключить вашу систему контроля доступа к нашей системе?
A: Да, мы предоставляем услуги разработки SDK и программного обеспечения с портом подключения.
Q3: Водонепроницаемы ли ворота турникета / шлагбаума?
A: Да, наши турникеты / шлагбаумы обладают водонепроницаемостью.
Q4: У вас есть сертификат CE и ISO9001?
A: Да, наши продукты прошли сертификацию CE и ISO9001, и мы можем отправить вам копию, если вы хотите.
Q5: Как установить турникет / шлагбаум? Легко ли это сделать?
A: Да, это действительно просто установить, мы выполнили большую часть работы перед отправкой нашей продукции.Вам просто нужно закрепить ворота винтами и подключить кабели питания и интернет-кабели.
Q6: Как насчет гарантии?
A: Гарантия на нашу продукцию составляет один год.
Дк безщеточный моторизованный механизм ворот качания, модель Сфсб-эк01
механизма барьера качанияБесщеточный двигатель с автоматическим управлением турникетом-триподом
SUNFRE Co., LTD
Характеристики продукта
Горячие продажи
Свяжитесь с нами
000Турникеты-триподы — это интеллектуальное оборудование для управления проходом, которое было исследовано, разработано и произведено нашей компанией.В оборудование интегрирована чувствительная механическая передача, микропроцессорное управление и различные методы чтения / записи. Его можно использовать для интеллектуального контроля и управления проходом после оснащения различными устройствами чтения / записи.
Контур изделия формируется после гибки листа из нержавеющей стали. Форма имеет приятный внешний вид, красивый, нержавеющий и прочный. Система снабжена стандартным электрическим интерфейсом и легко интегрируется в оборудование со средствами чтения / записи, такими как магнитная карта, карта штрих-кода, ID-карта и IC-карта.В результате обеспечивается организованный и цивилизованный вход и выход персонала, а нелегальный персонал может быть заблокирован. В то же время в системе оборудован специальный интерфейс управления огнем, отвечающий требованиям прохода управления огнем, так что в экстренной ситуации может быть реализовано быстрое управление штангой вниз для отвлечения пассажиров.
2. Характеристики
1 НАДЕЖНОСТЬ
Ступица треноги из легированной стали предотвращает механический износ. Запатентованный компактный механизм обеспечивает длительный срок службы смазочного масла внутри и высокое качество электрических компонентов.
2 ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЕ ВРАЩЕНИЕ
Уникальная конструкция механического привода позволяет легко толкать рычаг и автоматически вращаться назад без использования дорогостоящего электродвигателя. Если рычаг повернут более чем на половину, он автоматически перейдет в следующее положение холостого хода. Если рычаг повернут менее чем наполовину, он автоматически вернется в текущее положение холостого хода. Регулируемый амортизатор контролирует силу вращения, чтобы минимизировать громкий звук и избежать чрезмерного вращения.
3 ПРОСТОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Общие части имеют модульную конструкцию и могут быть легко заменены простым откручиванием винтов.Верхнюю крышку можно открыть для полного доступа к внутреннему механизму во время обслуживания. Регулярно изнашиваемые детали можно приобрести, чтобы сохранить их на складе для более быстрой замены.
4 ANTI TAILING
Интеллектуальный механизм блокировки позволяет эффективно пройти только одному человеку за раз. Постановка автоматически снова заблокируется, если никто не пройдет через заданное время задержки.
5 ПРОСТАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Турникет запускается на открытие через релейный выход с сухим контактом для двунаправленного или однонаправленного входа.Считыватель RFID можно легко установить под черным акрилом сбоку. Верхнюю крышку и боковую ножку можно открыть для установки внешних устройств.
6 УДОБСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Светодиод на верхней крышке указывает одобренное направление входа после флеш-карты. При отключении питания рычаг автоматически опускается, обеспечивая свободный проход. После возобновления подачи питания рука поднимается вручную в исходное положение.
7 EMERGERY
Рука автоматически отключается при отключении питания для свободного прохода. Это позволяет быстро уйти в экстренной ситуации.
.
3. Спецификация:
Структура: | # 304 нержавеющая сталь, нержавеющая, прочная и долговечная, простая в использовании и не требующая обслуживания |
Эксплуатация: | полуавтоматический |
Вес: | 15 кг |
Длина рычага: | 510 (мм) |
Проход: | 2 |
Ширина ЛАНЕ: | 600 мм (макс.) |
Скорость движения: | 20 ~ 35 чел / мин |
Источник питания: | AC 110 — 220 В ± 15%, 50 Гц / 60 Гц |
Входной интерфейс: | Сигнал сухого контакта> 100 мс |
Температура окружающей среды: | -35 ℃ ~ 75 ℃ |
Относительная влажность: | менее 95%, без конденсации |
Рабочая среда: | внутри, снаружи с крышей |
Наши услуги
1.Обеспечить бесплатную техническую подготовку, руководство и информацию о нашей продукции и аксессуаров.
2. Наш технический персонал может проинструктировать наших клиентов по установке шлагбаумов, турникетов-треног, откидных шлагбаумов, поворотных шлагбаумов, полноростовых турникетов, замков парковочных шлагбаумов и т.д., а также решить технические вопросы и вопросы качества.
3. Мы гарантируем срок службы нашей продукции более 10 лет с гарантией 1 год и пожизненным обслуживанием.
4. После получения требований и жалоб клиентов мы ответим в течение 24 часов.
5. Бесплатное обслуживание и замена будут предоставлены, если дефекты возникли в результате несоответствия качества нашего продукта.
6. Наша компания предоставит технические услуги по телефону, факсу, электронной почте, скайпу и т.д., обращайтесь по контактным данным.
7. Наша компания будет строго выполнять договор; поставлять продукцию в месте, указанном нашими клиентами бесплатно в соответствии с видом транспорта.
8. Наша компания обеспечит безупречное послепродажное обслуживание и техническую поддержку.
FAQ
Срок поставки: менее 15 дней, если продукция не изготовлена на заказ
Срок гарантии: от 12 до 24 месяцев соответственно
Добро пожаловать, чтобы узнать в удобное для вас время ~
Моб .: +86 13590280984
Skype: sunfre.sales02
.механизма качания турникета входа, ворота барьера
качания РфидВходной механизм поворота турникета, ворота качающегося шлагбаума RFID
Характеристики продукта:
1. Барьеры из нержавеющей стали, акрилового стекла и др .; Механическая конструкция защиты от защемления позволяет двигателю автоматически останавливаться в заданное время, если что-то происходит во время сброса, и снова сбрасывать его после задержки по умолчанию
2. Автоматический подсчет с указанием номера пассажира.
3. Функция индикации базовой модели человека, отображение в реальном времени, повышение скорости прохождения и удобство обслуживания.
4. Функция защиты от защемления, барьеры автоматически открываются при отключении питания, обеспечивают безопасность пользователя.
5. Функция предупреждения о взломе, хвосте, переезде и обратном направлении для обеспечения упорядоченности и эффективного управления
6. Высокая производительность комбинации, регулируемая модель на месте
7. Автоматическая регулировка скорости движения барьеров с помощью считывателя карт, Самовосстановление проблемы, функция вызовов ошибок, которая может быть удобна пользователям и операторам
8.Стандартный порт ввода / вывода, оставляя пространство для порта для установки связи RS485, подключайте интегрированные системы и управляйте ими через удаленный ПК.
9. Поднятое покрытие водонепроницаемое и простое в уходе.
10.Направление открытия регулируется даже при выключенном питании
Технические параметры | |||
Напряжение питания | AC220 ± 10%, 50 Гц | Открытый угол | 90 ° |
Напряжение привода | AC12V + AC18V | Скорость прохождения | линза менее 30 человек / мин |
( Условия эксплуатации) | -30 ° C ~ + 70 ° C | Конструкция | Рама или крышка из нержавеющей стали 304 |
Относительная влажность | Нет- конденсация | Открытое направление | Sing le и двойной (опция) |
Входной сигнал | Уровень постоянного тока 12 В или импульс 12 В> 100 мс | Место установки | Наружное и внутреннее |
Рабочий ток | менее 2000 мА | Степень защиты IP | IP43 |
Длина стержня | 600 мм | Ширина прохода | 1200 мм |
FAQ
Q: 1.В чем разница между одноядерным и двухъядерным процессорами?
A: Откидные створки: одинарные только с одной выдвижной створкой, двойные створки с двумя убирающимися створками с обеих сторон.
Распашные ворота: одинарный стержень с одной стороны с поворотной штангой, двойной стержень с двумя поворотными балками с обеих сторон.
Q: 2.Можно ли подключить вашу систему контроля доступа к исходной системе?
A: Да, мы можем предоставить порт для разработки SDK или базы данных программного обеспечения.
Q: 3. Можно ли использовать ваши шлагбаумные ворота на открытом воздухе и могут ли они быть водонепроницаемыми?
A: Да, ворота шлагбаума с конструкцией на водонепроницаемость.
Q: 4.У вас есть сертификаты CE, ROHS, FCC, ISO9001?
A: Да, у нас есть протокол испытаний и сертификат, а также мы можем отправить вам его копию вместе с товарами.
Q: 5.Как установить шлагбаум? Легко ли установить ворота?
A: Да, ворота легко установить, мы должны выполнить большую часть работы, прежде чем отправить ворота вам.Вам просто нужно использовать винт, чтобы закрепить ворота, и подключить кабель питания и интернет-кабель.
Q: 6. Контроль качества :
A: Все продукты должны пройти полную процедуру профессионального тестирования перед отправкой:
Q: 7. Package
A: Strict пакет, все продукты в стандартном стандартном экспортном сильном пакете.
Наши услуги
1. Торговое обеспечение — Вы получите возмещение до 100% суммы заказа на торговое обеспечение, если товары не будут доставлены вовремя или не соответствуют требованиям к количеству.
2,24 часа онлайн — Вы получите наше предложение в течение 24 часов.
3. Один год гарантии — Вы получите запасные части в случае поломки.
Вернуться на главную страницу >>>
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену! Мы хотели бы услышать от вас.
,
Добавить комментарий