Поребрик фото: что это такое? Тротуарный и другие, размер, вес и длина. Как правильно его устанавливать своими руками? Виды поребриков

что это такое? Тротуарный и другие, размер, вес и длина. Как правильно его устанавливать своими руками? Виды поребриков

Бортовой камень, или поребрик, является неотъемлемой частью любой городской или загородной архитектуры. Это изделие применяют в качестве разделителя проезжей части и тротуара, велодорожек, газонов и прочих территорий.

Что это такое?

Изделие создает надежный барьер против размытия обочины, сползания почвы, способствует долгой службе плиточного покрытия, так как элементы не деформируются от механической нагрузки и природных воздействий. Бортовой камень может быть бетонным либо пластиковым, который отличается от классического бордюра тем, что при установке под него необязательно укладывать уплотнение и создавать углубление.

Нижнюю часть поребрика можно не утапливать в грунт, а верхняя, наоборот, должна выступать над разделительными зонами. С поребриками любой ландшафт имеет аккуратный и завершенный вид.

Как производят поребрик?

Как и любое строительное изделие, поребрик должен иметь определенные характеристики и соответствовать установленным нормам. Изделие делают по двум технологиям.

  • Вибролитье. Подразумевает правильные размеры и четкую геометрию. Производство направлено на повышение плотности бетона и уменьшение его пористой структуры. Конструктивно это двухсоставное изделие, то есть у него есть внутренняя и наружная части.
  • Вибропрессование. Производимые поребрики отличаются присутствием сколов и трещин, то есть являются низкодекоративными. Технология увеличивает пористость бетона, что негативно сказывается на прочности материала и его морозостойкости. Однако производители гарантируют 30-летний срок таким изделиям, отмечая их ориентированность на установку в условиях повышенной влажности и перепадов температуры.

Оба метода имеют недостатки и положительные стороны. Никаких особых производственных правил не существует, отличия классифицируются, исходя из выбранного для производства материала, а выбор не ограничен только бетоном.

Ассортимент поребриков не отличается широтой. Оставляет желать лучшего декоративная составляющая – это и служит первопричиной того, что многие домашние мастера выбирают самостоятельное изготовление дорожных либо садовых поребриков. Таким образом, вне цеха можно получить изделия с любым сечением и разные по цвету.

Нужные качества готовым элементам придают с помощью сухих строительных смесей.

Они обеспечивают поребрику стойкость к влиянию влаги и низкой температуры. Изделия можно окрашивать на этапе замеса, добавляя в массу специальные красители. Такой подход более затратный финансово, но уложенный поребрик не будет нужды периодически обновлять для защиты и привлекательного вида.

Обзор видов

Современные бордюрные конструкции бывают сделаны из кирпича, пластика, дерева, бетона и металла.

Но любой вариант должен быть:

  • долговечным;
  • устойчивым к изменению температурного режима;
  • влагостойким;
  • практичным при эксплуатации и в уходе;
  • эстетически приятным.

Все поребрики создаются на натуральной основе и имеют привлекательный вид, выполняя роль декора любого типа дорожного полотна. Качество материала дает возможность проводить установку бортиков практически на любом объекте (вдоль шоссе, тротуаров, на цоколь дома).

Выпускается несколько видов бортового камня:

  • дорожный;
  • садовый;
  • магистральный;
  • тротуарный.

Ограждения классифицируют по типу используемого сырья.

Вибропрессованные (бордюрные)

Обладая высокой прочностью, данные ограждения служат долгий срок при значительной смене температурного режима. Влагостойкость материала допускает укладывание бортиков на всех климатических территориях.

Железобетонные

ЖБК изготавливаются из армированного бетона мелкой фракции, которому характерна долговечность и устойчивость к механическим повреждениям.

Гранитные

Максимально прочные, но и самые дорогостоящие поребрики. Устойчивые к сильным температурным перепадам и истиранию.

Бетонные

Широко применяются в процессе прокладки автодорог для отделения проезжей и пешеходной частей. Изготавливаются согласно ГОСТ методом прессования либо литьем.

Вибролитые

Произведенные методом литья, поребрики получаются с нарушенной геометрией. Это связано с тем, что при производстве используется жидкий бетонный раствор.

Воздух остается в растворе, поэтому структура элементов получается пористая и недостаточно прочная.

Этот вид бортовых камней уступает в цене бордюрным, но доступен только в сером цвете. Наличие армирующего каркаса усложняет монтаж порезанных поребриков. После установки места стыковки выглядят грубо.

Сложность состоит и в монтаже при запланированных поворотах. При создании полукруглых форм арматура режется не без ущерба для вида изделия в целом.

Пластиковые

Маловесный пластик легко поддается обработке, поэтому из него запросто получится соорудить радиусный бордюр и создать ограждение практически любой формы — от прямой до закругленной. Пластиковый бордюр считается ремонтопригодным материалом, поскольку отдельные секции просто заменить при повреждении, что представляет большие сложности в работе с каменными бортиками.

Поребрик из пластика может быть цветной, что позволит экономично и быстро украсить ландшафт. Особенно хорошо смотрится пластиковое ограждения на детских или спортивных площадках и дачных участках.

Из недостатков стоит отметить слабую огнестойкость, низкую устойчивость к атмосферному влиянию и повреждениям механического типа.

Также классификация бордюрных камней осуществляется независимо от типа:

  • БКУ — изделия, предназначенные для установки вдоль велодорожек и пешеходных зон;
  • БКР — предназначены для размещения на дорогах и тротуарах там, где есть поворот;
  • БКК — используется, чтобы декоративно выделить определенную территорию, отличается конусообразной поверхностью сверху.

Размеры и вес

Бордюрные камни, согласно ГОСТ, изготавливают на основе бортового камня. В советский период стандарты составляли 10×1,5×3 см, а теперь поребрики могут быть изготовлены по любым размерам. Поребрик может иметь разные габариты. То, сколько весит изделие, зависит от материала его основы. Например, метровый вибропрессованный поребрик весит от 35 кг. Разумеется, вес пластика значительно отличается от вибролитья, тем более от гранита и ЖБК.

Поребрик устанавливают так, чтобы выступающая часть находилась выше пограничной плоскости. Высота конструкции – от 35 см, при необходимости заказывают более высокий бордюрный камень.

По ширине поребрик уступает бордюру. Предназначение данной конструкции – отграничивать газоны от тротуарной части, отделять от остальных пространств дорожки для велопрогулок, укреплять асфальтированное полотно на автомагистралях и украшать уличное пространство. Длина стандартного поребрика обычно начинается от полуметра.

Как правильно устанавливать?

Поребрик можно приобрести на строительном рынке, а затем произвести самостоятельную установку. Работа несложная с технической стороны.

  • Нужно определить местность и предварительно изобразить все схематически, чтобы после «перенести» наброски на «землю».
  • Согласно составленной схеме вбить колышки и натянуть веревку (леску), формируя будущее размещение бортовых камней.
  • Определить глубину траншеи и выкопать ее. Естественно, на приусадебном участке не нужно выкапывать полуметровую траншею (только по необходимости).
  • Сделать дренаж. Глубину выемки определяют, исходя от объема уплотненной подложки из щебня. Достаточно уплотнённое основание предотвращает усадку и деформирование бордюрной конструкции по ходу эксплуатации.
  • Засыпанный щебень и песок утрамбовать. Щебень будет являться основанием для песчаного слоя.
  • Приготовить цементный раствор подходящей консистенции.
  • Установить поребрик, выравнивая горизонт под леску либо уровень, постукивая о поребрик резиновым молотком.
  • После того как определен уровень, можно начинать заливку пустот, параллельно проверяя, насколько ровно стоит бордюр.

Под щебень желательно положить разделительный слой из геотекстиля. Его наличие исключит появление грунта и пустот в щебне, а также не позволит всей конструкции деформироваться. Сухой песок необходимо смочить, иначе просто нереально будет уплотнить его в дальнейшем. Отсыпка мелкой фракции способствует монтажу поребрика по уровню с большой точностью.

На этом все подготовительные шаги окончены. Затем проводится монтаж элементов поребриков согласно типовой установке. Для контроля устройства поребрика по горизонтали понадобится строительный уровень.

Еще один вариант устройства поребрика предполагает установку элементов сверху бетонного раствора. Им же заполняются зазоры между бортовым камнем и стенками выкопанной канавки.

При большей площади подошвы происходит укрепление конструкции в отношении статических и динамических нагрузок.

Если монтаж бордюра происходит до того, как уложена тротуарная плитка, трамбовать основание допустимо не ранее чем двое суток спустя. Конструкции необходимо до 48 часов, чтобы она окончательно улеглась. Так снизится вероятность появления трещин либо повреждения мест стыковки.

Бордюрные элементы можно купить готовыми либо изготовить собственноручно. Для создания бортиков самостоятельно удобно применять готовые формы или сделать заготовки своими руками. В этом случае понадобится установка опалубки.

Размер блоков возможен любой. Единственное, что нужно учесть, это длину секции в отношении штучных бордюров — она должна быть до 2 м. В ином варианте бордюрную конструкцию сложно будет поставить, и она быстро разрушится.

Уложенные на гарцовку (смесь строительных компонентов, в классическом варианте – карьерного песка и строительного цемента) либо песок фигурные элементы могут сползать по периметру. В связи с этим такой облицовочный материал нужно класть в жесткий бетонный короб. Поребрик придаст экстерьеру завершенность, предотвратит смещение грунта в зоне мощения и сохранит поверхность чистой.

Не допускается установка бетонных изделий поверх плодородного слоя, склонного к просадке после перегнивания органического содержимого.

В зоне мощения его нужно снять целиком. Стандартная глубина котлована превышает ширину брусчатки, но уступает поребрику в вертикальном размере. Поэтому нужно выполнить действия в следующей последовательности.

  • Насыпать в котлован песок, если присутствует низкий УГВ либо щебень при влажном грунте. Распределить по дну, оставляя приблизительно 10 см до грунта (5 см контактной прослойки, на которой предстоит уложить плитку, учитывая ее толщину).
  • По периметру котлована сделать траншеи по размеру бордюрного элемента, 2 см песчанобетонной смеси, на который его устанавливают, и слоя подложки (15-20 см).
  • Нерудный материал уплотняют с помощью площадного вибратора (виброплиты) либо ручной трамбовкой. Не рекомендуется поливать песок из ведра/шланга в канавке, лучше хорошо намочить его до укладки в траншею.

Чтобы мастеру было проще выставить под плитку поребрик и зафиксировать его бетоном с наружного либо внутреннего края, траншея должна быть в 2 раза шире самого поребрика (4 см с обеих сторон).

Процесс изготовления поребриков происходит следующим образом:

  • подготовка формы под заливку;
  • приготовление сухой смеси в расчете 3 части песка к 1 части цемента, тщательное смешивание компонентов между собой;
  • добавление мелкого щебня в расчете 3 части щебня к 1 части цементно-песчаной смеси, последующая заливка смеси водой и размешивание (в растворе не должно оставаться комков и пузырьков воздуха).

Чтобы облегчить монтажные работы, на одной стороне изделия нужно сделать незначительную фаску. Это получится, если срезать излишки. Для более завершенного вида мощения подходят тротуарные бордюрные камни.

Помимо эстетической функции, дорожные бордюры исполняют вспомогательную роль. Вдоль дорожек обустраивается ливневка, регулирующая направление сточных вод.

Поэтому немаловажно выбрать качественный бордюрный камень, предполагающий долгий срок эксплуатации.

Укладка бордюрных элементов проводится по уровню шнура. При этом бордюрные элементы выравнивают по высоте. Нужно подливать раствор в траншею там, где потребуется.

Стыковые швы заполняются раствором, и конструкцию оставляют застывать на 24 часа. В зазор насыпают грунт, трамбуя самым тщательным образом. Следует помнить, что выкладывать плитку нужно после того, как установлен бордюр.

Монтаж ПВХ-поребрика

Если сравнивать работу с пластиковыми и бетонными ограничителями, то пластик выигрывает по простоте. Установка ПВХ-элементов гораздо проще, чему способствует их легкий вес.

Технология:

  • в нужном месте выкапывается канавка по глубине 10 см;
  • туда вбиваются колышки, расположенные в основании пвх-поребрика;
  • отдельные элементы соединяют «замком», монтируя из них единый ряд;
  • ограждение выравнивают по строительному уровню, канавку засыпают.

Особенность установки такого бордюра заключается в том, что здесь отсутствует этап предварительной подготовки. Пластиковое ограждение подходит для оформления клумб на приусадебных участках.

Правильная последовательность этапов монтажной технологии поребриков любого вида является гарантией качественно выполненных работ.

Как сделать поребрик своими руками, смотрите далее.

Поребрик на могилу гранитный, фото и цена в Москве

Гранитный поребрик представляет из себя каменные брусья для изготовления цветника или цоколя. В нашей гранитной мастерской Дымовский их производство осуществляется не только из гранита, но и из других материалов.

Большой популярностью пользуется изготовление поребриков на могилу из гранита. Он обладает высокими показателями прочности, вынослив к любым погодным условиям. Помимо этого, натуральный камень хорошо поддается всем видам обработки, а изделия из него не требуют тщательного ухода.

Мрамор довольно пластичный и легкий в обработке материал. Такие качества позволяют изделиям из него принимать всевозможные плавные формы. Но, в отличие от гранита, он плохо переносит влагу и со временем теряет свою презентабельность. Поэтому мраморный поребрик на могилу используют реже, чем гранитный.

Для того чтобы оформить заказ на изготовление поребрика или любого другого товара, необходимо подойти к нам в офис или вызвать нашего менеджера в любое удобное для вас место. После заключения договора изделие отправиться на производство и будет готово в назначенные сроки. Своим клиентам мы предлагаем качественное исполнение любых товаров по выгодным ценам.

Мы изготавливаем поребрики из гранит или мрамора любых форм и размеров. Так, например, это могут быть прямоугольные бруски с ровными линиями, со скошенными или фигурными краями (фаской). Во многом вариант изготовления поребрика зависит от того, для чего он будет в дальнейшем предназначаться.

Если такое изделие выполняется для цветника, то оно обычно имеет стандартные формы и размеры — 100х8, 50х8. Поребрик для цоколя обладает другими размерами – 70х10х10. В нашей гранитной мастерской Дымовский вы можете заказать этот товар не только стандартных размеров, но и предоставить нам свои.

Также мы предлагаем вам приобрести поребрик на могилу различных цветов. Так, гранитное изделие может быть черного, красного, розового, серого, зеленого и других оттенков. В нашей компании Дымовский вы можете купить поребрик по самым доступным ценам. Мы предоставляем услугу доставки и установки товаров на все кладбища Москвы и Московской области.

Как сделать и установить поребрик своими руками

Для отделения проезжей части от тротуарной или велосипедной дорожки, а так же для ограждения газонов и парковок используют специально вылитые либо спрессованные из бетона поребрики (бортовые камни). Изготавливают их по выработанному ГОСТу 6665-91.

Для вибропрессования применяют раствор из цемента с низким содержанием воды, благодаря чему бордюрные камни получаются более крепкими и долговечными. Такие поребрики устойчивы к механическому воздействию, длительное время не стираются и не крошатся.

 

При изготовлении камней способом вибролитья получаются более ровные и красивые изделия, при этом они менее крепкие, по сравнению с прессованными камнями и соответственно меньше стоят.
Для увеличения прочности длинных бордюрных камней (от 3 м и больше) производители армируют изделие с помощью стальной арматуры. Бетон используется как мелкозернистый, так и тяжелого типа.

Поребрик или бордюр?

Бордюр и поребрик является одним и тем же изделием, которое имеет строительное название «бортовой камень». Разные названия они получили из-за разных способов укладки материала.

По сути, все бортовые камни предназначены для разделения проезжих, пешеходных и других территорий. От технологии монтажа этих камней и будет зависеть то, как ограждение будет называться.

Бордюр всегда кладется вниз самой большой по площади стороной и применяется для ограждения проезжей части от тротуара. Таким образом, он находится в лежачем положении. Данный вид кладки бортового камня применяется только в местах, где тротуар находится с проезжей частью на одном уровне.

Поребрик тротуарный

Поребрик монтируется в стоячем виде узкой стороной вверх и предназначен для отделения проезжей территории и тротуара. При этом тротуар должен быть расположен выше проезжей части. Поребриком так же называют метод кладки ряда декоративных кирпичей, расположенных под углом к другим кирпичам.

Поребрик из камня

Поребрики производятся нескольких типов отличающихся между собой размерами, а так же видом. Они обозначаются буквами и цифрами расшифровывающимися как:

  • Поребрик БР — бортовой рядовой камень
  • Поребрик БК — бортовой криволинейный камень
  • Поребрик БЛ – бортовой с лотком.
  • Поребрик БУ — бортовой с уширением.
  • Поребрик БУП — бортовой с прерывистым уширением.

Цифры, стоящие после букв, обозначают размеры бортовых камней.

Тротуарный перегородочный поребрик укладывается из рядовых бортовых камней «БР», которые производятся в четырех размерах.

«БР 100х30х15», где 100 см это длина изделия, 30 см- высота и 15 см ширина. Данный поребрик используется для ограждения проезжей части в кварталах домов от подъездов, клумб, газонов или тротуаров. Весит один бордюрный камень 96 кг.

Бордюры «БР 100х30х18» и «БР 300х30х18» предназначены для ограждения главных улиц или автомобильных трасс от остановок, тротуаров, а так же газонов. Первый весит 120 кг, а второй соответственно 240 кг.

Для того чтоб отгородить газоны либо клумбы от тротуаров применяют поребрики марки «БР 100х20х8» или «БР 50х20х8».Весят они 36 и 16 кг.

Изготовление поребрика своими руками

Существует так же возможность изготовления поребриков самостоятельно для ограждения газона, декоративных дорожек либо цветника.

Для этой работы понадобятся такие предметы как:

  • Полиэтиленовая пленка
  • Металлические пластины
  • Мастерок или миксер
  • Емкость для приготовления раствора
  • Швеллер
  • Листы из ДВП

Изначально необходимо найти идеально ровную поверхность, на которой и будет проводиться работа по заливке бетона в форму.

Размеры изготовленного поребрика будут зависеть от высоты и ширины швеллера. Швеллер — это длинный профиль «П» — образного вида, изготовленный из металла способного выдержать сильные расширительные нагрузки. Для изготовления нескольких поребриков пред заливкой необходимо вставить перегородки из ДВП на равном расстоянии друг от друга.

Металлические пластины вставляются в заранее разрезанные края швеллера. После чего в формы закладывается полиэтиленовая пленка. Заливается 1 слой раствора из жидкого цемента. После затвердевания закладывается 2 слой густого цемента. Затем выкладываются куски арматуры и снова заливаются густым раствором. Последний слой покрывается жидким раствором.

Самостоятельная установка поребрика

Кладется поребрик в выкопанную траншею, которая заливается водой и утрамбовывается. Это необходимо для предотвращения деформации заложенного бордюра после укладки. Глубина вместе с бетонной подушкой должна составлять 1/3 высоты поребрика. Щебеночно-бетонная подушка предназначена для хорошего сцепления поребрика с землей. Для этого следует засыпать слой мелкой щебенки на дно траншеи и залить ее бетоном. Поребрик кладется на не застывший бетон. Стенки бордюры так же следует промазать раствором для лучшей сцепки.

Видео про дачный бордюр из бетона

Милиционер просто споткнулся о поребрик. ФОТО. ВИДЕО — РБК

ГУВД Петербурга отрицает факт драки между фанатами «Зенита» и ОМОНом по окончании «золотого» матча с «Ростовом» 14 ноября. Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на источники в ГУВД северной столицы.

Сотрудник милиции, получивший увечья, «споткнулся о поребрик, а вовсе не был избит хулиганами». Напомним, ранее сообщалось о стычках между стражами порядка и болельщиками футбольного клуба на Манежной площади и Невском проспекте.

Согласно прежней информации, по окончании матча 2 тыс. фанатов двинулись в сторону станции метро «Гостиный двор», где поздравили с победой руководство клуба в лице Алексея Миллера и Александра Дюкова. Затем болельщики направились в сторону Московского вокзала, и на пересечении Литейного и Невского проспектов начались первые столкновения с омоновцами.

Очевидцы утверждают, что фанаты забрасывали ОМОН бутылками и зажженными файерами. Некоторые хулиганы стали громить рекламные щиты. У Манежной площади столкновения продолжились. По заявлениям очевидцев, сотрудники МВД применили слезоточивый газ и пустили в ход дубинки.

Сигары и пачки в праздничном сезоне на обочине магазина с фотооткрыткой

ПРОДАНО
64.00USD От до P*****W+ применимые сборы и налоги.

Этот пункт ПРОДАНО 11 августа 2021 г. в 17:25 UTC-5: EST/CDT

Вы выиграли этот предмет?
Полный счет должен быть отправлен победителю по электронной почте аукционистом в течение дня или двух.

Неиспользованный. Маленькая угловая складка и тусклые углы. Много вывесок и сигар видно в окнах. Место аукциона:
232 N. Washington St, Гавр-де-Грейс, Мэриленд, 21078, США Премии покупателя:
С (вкл.) по (искл.) Премиум
0.00 Бесконечный 0%
Сведения о доставке:
Информация отсутствует

Детали платежа:
Информация отсутствует

Принятые способы оплаты:

  • VISA
  • Мастер-карта
  • АМЕКС
  • Денежный перевод/банковская тратта
  • Чек/Чек
  • PayPal
  • Наличные
Всеми вопросами доставки занимается Мэри Л.Martin Ltd. Самовывоз из места продажи или другие договоренности, которые могут быть согласованы с Mary L. Martin Ltd. Всеми вопросами доставки будет заниматься Mary L. Martin Ltd. Плата за доставку и обработку будет включена в ваш счет. После оплаты товары обычно отправляются в течение 2-3 рабочих дней.
США Стоимость доставки от 1 до 20 карт составляет 8 долларов США.
Свяжитесь с нами для международной доставки. Платежи должны быть произведены в течение 7 дней после закрытия. Мы оставляем за собой право аннулировать любой счет, не оплаченный в течение 15 дней.Аннулированный счет приведет к приостановке аукциона в будущем.

Обновите свою привлекательность | Фотосъемка недвижимости Shoot2Sell

Когда дело доходит до апелляции, все дело в деталях.

Обновления, которые вы вносите в свое объявление, чтобы повысить его привлекательность, должны быть целенаправленными, необходимыми и хорошо продуманными. Делая эти несколько косметических улучшений, нет необходимости грабить банк, и ниже приведены отличные места для начала.

Растения/ландшафтный дизайн

DO : добавьте свежую мульчу и пересадите вялые цветы и кусты, чтобы вдохнуть жизнь в свой дом.

НЕ ДЕЛАЙТЕ : Вложите значительные средства в приведение ландшафта в соответствие с вашими личными предпочтениями. Вы хотите привлечь как можно больше людей, и это требует от вас удовлетворения вкусов масс, а не только себя.

Уличная мебель 

DO : Добавьте места для сидения на крыльцо и очистите существующую мебель. Уличная мебель позволит зрителям чувствовать себя более комфортно и поможет им представить, как они сами будут использовать крыльцо.

НЕ ДЕЛАЙТЕ : Засоряйте дверной проем ненужной мебелью. Если для него нет места или там уже есть какая-то мебель в хорошем состоянии, не беспокойтесь об этом.

Дверной проем

DO : Добавьте половик, подметите дорожку и повесьте венок на дверь.

НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ : Оставлять личные вещи (например, обувь, игрушки для собак, персонализированный декор и т. д.) в дверях.

Фонари

DO : Установите и правильно работайте над внешним освещением дома.Для вечерних показов особенно важно убедиться, что подъездная дорожка, дверной проем и проходы хорошо освещены.

НЕ ДЕЛАТЬ : Забудьте включить свет вечером.

Окраска/мойка под давлением

DO : Убедитесь, что дом снаружи чистый и на краске нет крупных сколов.

НЕ ДЕЛАЙТЕ : Выберите смелые личные любимые цвета, если вы решили серьезно покрасить экстерьер. Держите цвета нейтральными и модными.Не забудьте также очистить все открытые стороны дома.

Как доехать до Curb Appeal Photo в Seattle на автобусе или пароме?

Общественный транспорт, чтобы обуздать призыв Фото в Сиэтле

Не знаете, как доехать до Curb Appeal Photo в Seattle, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Остановка Фото от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Curb Appeal Photo с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Улица Фото? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: 32-я авеню, северо-запад и северо-запад, 56-я улица; 32-я авеню СЗ и СЗ Маркет-стрит; Северо-западная Маркет-стрит и 30-я авеню, северо-запад.

Вы можете доехать до Фото на автобусе или пароме. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 44

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Объездная дорога Фото с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку на Curb Appeal Photo, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Сиэтла, доверяют Moovit как лучшему приложению для общественного транспорта. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы и паромы, стоимости и стоимости проезда до Curb Appeal Photo можно найти в приложении Moovit.

▷ Бордюр Изображения, картинки в .jpg HD Бесплатные стоковые фото

человек человек идет к бордюру и строит человека

человека женщина сидит на бордюре с одноразовой чашкой в ​​руках в дневное время человек

строительные машины, припаркованные у тротуара в дневное время в центре города

одежда в оттенках серого фотография человека, стоящего на обочине в дневной одежде

человек сидит на обочине в дневной одежде

серый вид сверху на серую бетонную бордюрную стену

Дорога в оттенках серого фотография женщины, стоящей перед дверью ставни магазина ночью, черно-белая

московские машины на дороге между высотными домами автомобиль

США женщина, идущая возле белого бетонного здания в дневное время серый

Скандинавия Велосипедная стоянка припаркована возле здания Мальмё

человек женщина сидит на кирпичной плитке люди

феникс две пальмы рядом с окрашенной в белый цвет стеной сша

человек женщина сидит на полу возле черного автомобиля человек

светлый черно-белый уличный дождь мокрый

автомобиль красный автомобиль BMW, припаркованный на дороге возле синего кирпича ворот

дорожная архитектурная фотография транспортного средства между двумя зданиями улица

светлая боке фотосъемка очков на тротуаре крупным планом

велосипед велосипед, припаркованный возле металлических перил велосипед

трава девушка уличный транспорт весна

дорога улица тротуар городской тротуар красный

Строительное оборудование для асфальтовых транспортных средств

транспортный красный и бежевый мотороллер скутер

человек мужчина использует скейтборд рядом с зеленой травой в дневное время человек

дом фотография белых бетонных домов улица

швейцария человек плещется в луже воды на дороге

глядя вниз на людей, идущих по улице днем ​​

дорожная женщина в бежевом свитере и синих джинсах сидит на сером бетонном полу, сидя

Гигантская утка и линия горизонта Пекина в Пекине, Китай image

травяной забор улица газон старый настенный знак

Помогают ли запреты на фотографирование обуздать чрезмерный туризм и плохое поведение?

(CNN) — Просмотр фотоальбомов отпуска раньше был рутиной.

Дети со всего мира скучали, наблюдая, как члены семьи пролистывают бесконечные слайды или распечатки недавнего праздника.

Но появление интернета, особенно всемирная популярность Instagram, все изменили. Смотреть на снимки незнакомца из отпуска было не только интересно, но и вдохновляюще.

Развитие социальных сетей шло параллельно с растущей демократизацией путешествий.

По мере роста числа бюджетных авиалиний и все большего числа людей во всем мире, располагающих доходом, который они могли потратить на путешествия, было недостаточно просто не отставать от Джонсов — необходимо было визуальное доказательство того, что вы не отстаете от Джонсов.

Теперь маятник начинает медленно качаться в другую сторону.

Некоторые отели, рестораны и туристические достопримечательности, такие как музеи, наложили строгие ограничения на фотосъемку, а другие полностью запретили ее. Некоторые из этих запретов побуждают переутомленных отдыхающих отключиться от сети, в то время как другие надеются сократить количество посетителей, толпящихся на аттракционе с единственной целью — сделать снимок.

Но вот вопрос: работает ли?

Дом покойного архитектора Луиса Баррагана в Мехико запрещает посетителям фотографировать внутри.

Maria Swärd/Getty Images

Когда фотография заходит слишком далеко

Джонни Билби — владелец туроператора Wild Frontiers, который организует поездки в самые отдаленные места на Земле.

В прошлом году, после выступления в Лондоне о своем опыте езды на мотоцикле по Африке в 1990-х годах, к нему подошел молодой человек и сказал, как повезло Билби, что у него была возможность путешествовать «в золотой век». Другими словами: до массовой фотографии и распространения социальных сетей.

Вскоре Билби пришла в голову идея: предложить четыре поездки (в Оман, Эквадор, Киргизию и Монголию), которые будут абсолютно отключены от сети, а посетители сдадут свои мобильные телефоны в первый же день.

«Мы предоставим камеры, если вы этого хотите — мы не запрещаем людям фотографировать в старом смысле, но мы не хотим, чтобы люди постоянно пытались публиковать сообщения и были на своих телефонах», — объясняет он.

Хотя Билби признает, что билеты еще не «разлетаются с полки», он пока воодушевлен реакцией покупателей.

Замена цифровой фотографии, когда люди могут сделать сотни снимков, а затем вернуться и выбрать понравившиеся позже, медленной, преднамеренной пленочной фотографией, ограниченной количеством доступных кадров, заставляет путешественников внимательнее присматриваться, делать выбор и дорожить тем, что они видят.

Отделение фотографии как формы искусства от мгновенного качества лайков в Интернете означает, что вы цените снимок, который вы сделали сами по себе, а не за то, как на него реагируют другие.

Срединный путь

Существует срединный путь, например, подход, принятый Музеем Ван Гога в Амстердаме.

«В 2013 году музей провел тест, позволивший фотографировать в галереях», — объяснил CNN Travel представитель Музея Ван Гога. «Во время теста посетители объяснили, что им неприятно, когда другие люди все время фотографируют».

Музей Ван Гога в Амстердаме обозначил места для селфи, чтобы помочь контролировать поток людей.

KOEN VAN WEEL / Getty Images

В конце концов компромисс был достигнут.

«В музее есть специально отведенные места (увеличенные изображения некоторых знаковых произведений), где посетители могут позировать и фотографировать, не мешая другим посетителям», — говорит представитель. «Они широко используются».

Очерчивая четкие области, где разрешена фотосъемка, посетители могут утолить свой зуд в Instagram, а также наслаждаться искусством без дюжины селфи-палок, блокирующих обзор.

Поскольку Европа уступает только Азии в качестве самого быстрорастущего регионального туристического направления, города по всему континенту активизируют усилия по сдерживанию перенаселенности и улучшению условий для местных жителей.

Для некоторых аттракционов, которым не удается собрать средства или оплатить ремонтные работы, пристрастие посетителей к фотографии может стать еще одним источником денег.

Casa Azul, бывший дом художницы Фриды Кало в Мехико, взимает небольшую предоплату с посетителей, желающих сделать снимки. Почти все соглашаются.

Дом-музей взимает плату в размере 30 песо (1,50 доллара США) за фотографирование, и они разрешают использовать фотографии только для личного использования, то есть без рекламы.

Однако, поскольку многие влиятельные лица в Интернете смешивают свою личную и профессиональную жизнь, получая спонсируемые посты в Instagram с фотографиями своих детей, отпусков и домашних животных, что вообще означает «личное использование»?

Casa Barragan, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО дом покойного архитектора Луиса Баррагана, также в Мехико, требует от гостей оплаты разрешения на фото, если они хотят сделать снимки, хотя многие нарушители правил все еще находят способы обойти гиды.

Чистые линии и яркие цвета Баррагана, кажется, были созданы для Instagram и стали популярным фоном для моделей-подражателей.

Между тем, не каждый аттракцион способен инвестировать время и деньги, необходимые для обеспечения соблюдения запретов на фотосъемку.

Хотя фотографировать в Сикстинской капелле запрещено — не из-за переполненности, а из-за авторских прав, принадлежащих японской телевизионной сети — тысячи туристов, которые проходят через нее в обычный день, кажется, не знают или не заботятся о правилах.

Несмотря на присутствие усталых охранников, которые кричат ​​гостям на нескольких языках, что фотографировать нельзя, огромное количество снимков потолка с росписью Микеланджело, которые появляются во всех социальных сетях, ясно показывают, что запрет не работает.

Кроме того, огромные толпы затрудняют поиск и предупреждение отдельных нарушителей правил.

Реакция начинается

Туристы позируют на «улице поездов» Ханоя перед ее закрытием.

NHAC NGUYEN / Getty

Иногда запрет на фото является превентивной мерой.

Но чаще всего они являются результатом того, что местные жители сопротивляются плохому поведению туристов.

Склеп в Седлеце в Чехии, более известный как «Церковь костей» из-за его жуткого декора, сделанного из примерно 60 000 скелетов, обнаруженных на этом месте, объявил о запрете фотографирования после того, как посетители сделали неприятные фотографии черепов в шляпах и солнцезащитных очках. , среди прочих нарушений. В Ханое железнодорожный путь, проходящий через район, стал настолько популярным среди пользователей Instagram, что городским властям пришлось закрыть его из соображений безопасности, когда турист на действующем пути чуть не стал причиной аварии.

Исторический район Киото Гион — популярное место среди тех, кто хочет сфотографировать гейшу.

CNN

А в Японии жители исторического района Гион в Киото проголосовали за запрет фотографирования на частных улицах сообщества. Туристы приезжают в этот район толпами, и в то время как некоторым нравится просто гулять и любоваться пейзажами или посещать традиционную чайхану, другие менее вежливы, особенно когда дело доходит до фотографирования гейш и майко (учениц гейш).

Но есть и альтернативы прямому бану.

Одним из способов борьбы с чрезмерным туризмом является создание атмосферы эксклюзивности. В то время как многие чрезмерные гастрономические тренды (кронаты, кто-нибудь?) зависят от социальных сетей, некоторые отели и рестораны решили создать более интимную атмосферу.

Отель Sunset Tower в Лос-Анджелесе, давний фаворит среди знаменитостей, запрещает фотографировать в своих ресторанах и общественных местах. Хотя отчасти это происходит из-за желания заставить гостей отеля отключиться от сети и насладиться окружающей обстановкой, знаменитости также ценят наличие места, где можно укрыться от папарацци.

Отель Sunset Tower расположен на знаменитой улице Сансет-Стрип.

gregobagel/Getty Images

Годовой прогноз тенденций рекламного агентства J Walter Thompson также имеет значение. Его ежегодный отчет Future 100 предсказывает, что «антиинстаграм-интерьеры», такие как темные стены и тусклый свет, предназначенные для отпугивания потенциальных фотографов, будут стать популярным в следующем году.

«Рестораны отказываются от предсказуемого и монотонного народного дизайна, фетишизированного социальными сетями, вместо этого создают темные и интимные пространства, в которых личное взаимодействие важнее цифрового обмена», — написал аналитик в отчете.

Глядя в будущее, поскольку движения по борьбе с климатическими кризисами во всем мире превратили статус часто летающих пассажиров из почетного в позорный, фотография в известных местах также может стать устаревшей.

«Думаю, будет здорово отправиться в путешествие и не публиковать всякую ерунду, — говорит Билби. Также возможно, что целое поколение детей, каждый момент жизни которых делился онлайн, может восстать против своих родителей, предпочитая лоу-файное существование.

«Думаю, будет естественная реакция», — добавляет он.

Zillow наблюдает: новый алгоритм использует фотографии вашего дома для проверки качества и снижения привлекательности

Вы знаете тот мертвый куст во дворе, который нужно заменить, или облупившуюся краску на крыльце? Лучше позаботьтесь об этом, если вы не хотите, чтобы Zestimate вашего дома снизился. Компания Zillow объявила в четверг, что у нее есть новый алгоритм, который использует фотографии, чтобы определить привлекательность и ценность вашего дома.

«Мы научили Zestimate различать качество, обучив сверточные нейронные сети миллионам фотографий домов на Zillow и попросив их изучить визуальные подсказки, которые сигнализируют о качестве домашней функции», — Стэн Хамфрис, главный аналитик Zillow. экономист, — говорится в сообщении на Medium, анонсирующем новый алгоритм.«Например, если на кухне есть гранитные столешницы, Zestimate теперь знает — основываясь на пикселях гранитной столешницы на домашней фотографии, — что дом, вероятно, будет продаваться немного дороже».

Откуда у Zillow фотографии ваших столешниц? По словам компании, большинство фотографий предоставляются домовладельцами или агентами по недвижимости, когда недвижимость выставлена ​​на продажу.

«Эти фотографии либо загружаются непосредственно в Zillow, либо предоставляются через ленту объявлений, когда дом выставляется на продажу», — сказал Зиллоу.«Важно отметить, что фотографии, предоставленные предыдущими агентами или домовладельцами, не могут быть использованы для будущих списков».

Домовладельцы, которые не хотят, чтобы Zillow использовал фотографии интерьера их дома, могут удалить их. Во-первых, они должны создать учетную запись, затем войти в систему и заявить, что собственность принадлежит им. Оттуда они переходят в «Просмотр владельца», нажимают «Добавить фотографии», затем переходят к существующим фотографиям и удаляют их одну за другой.

Для внешних снимков Zillow использует изображения из Google Maps. Согласно заявлению компании, в некоторых местах он добавляет свои собственные фотографии, сделанные с тротуара или улицы.По словам компании, он также может использовать общедоступные фотографии, сделанные вашим городским или городским оценщиком.

Также в новый алгоритм добавлены данные в режиме реального времени о домах, выставленных на продажу, включая цены и количество дней,  которые находятся на рынке. По словам Хамфриса, со всеми обновлениями Zestimate для дома теперь имеет средний уровень ошибок менее 2 процентов для домов, выставленных на продажу, а это означает, что половина всех Zestimate попадают в пределах 2 процентов от возможной продажной цены дома.

По словам Хамприса, обновление алгоритма является частью расширения бизнеса iBuying Zillow.

Это «ключевой фактор, поскольку мы наращиваем наш бизнес, изменяя то, как люди покупают и продают дома через Zillow Offers, нашу службу покупки жилья, которая позволяет продавцам на подходящих рынках пропускать показы, ремонт и открытые дома, продавая напрямую Zillow». — сказал Хамфрис.

В конце концов, компания хочет, чтобы ее Zestimate был эквивалентом «живого» предложения от Zillow, заявил в апреле генеральный директор Рич Бартон.

«В идеале я хотел бы, чтобы Zestimate стал прямым предложением для каждого дома в стране», — сказал Бартон в интервью общественному радио. Бартон сказал, что «на это уйдет довольно много времени», но это «то, к чему мы движемся».

Увидеть будущее городов, понаблюдать за бордюрами

Хорошо, что американские города немного расслабились с контролем бордюров, экспериментируя с политикой, которая могла бы сделать места более пригодными для жизни для всех.

Space Wars

Роджерс, водитель, ставший аналитиком, был вдохновлен своей борьбой за разработку новой концепции управления тротуарами, к которой Вашингтон и другие города начинают относиться очень серьезно.Он называет это «мобильными зонами совместного использования», и вы можете думать об этом как о гибком пространстве: в определенное время дня город резервирует бордюр для определенных функций. В час пик, может быть, это остановка для микротранзита. Во второй половине дня это место, где грузовики могут останавливаться и тащить доставку без двойной парковки. Ночью это назначенное место, где арендованный автомобиль может встретить пассажиров, выходящих из бара на углу. «Самое приятное то, что города могут приспосабливаться к своим целям, — говорит Роджерс.

И хотя Роджерс на самом деле не обращался ни к каким местным органам власти по поводу своей личной идеи зонирования, города действуют в том же духе: в октябре Вашингтон запустил годовую пилотную программу, основанную на концепции гибкого пространства. С понедельника по четверг участок Коннектикут-авеню в оживленном районе Дюпон-Серкл — отличное место, чтобы сделать покупки или перекусить. С четверга по воскресенье, с 22:00 до 19:00, это одно из самых похожих на зоопарк мест ночной жизни в округе.

Вот почему в эти вечера город резервирует четыре квартала для зон посадки и высадки пассажиров.«Люди высыпали на проезжую часть, — говорит Эвиан Паттерсон, директор Департамента транспорта округа Колумбия по парковке и наземному транспорту. Сейчас, всего несколько месяцев спустя, он говорит, что в городе произошли улучшения в плане безопасности. Трафик тоже стал лучше. В Сан-Франциско и Форт-Лодердейле есть аналогичные пилотные проекты.

Конечно, каждый хочет чего-то другого, и это только начало видения того, каким может быть город. «Если бы каждое личное автомобильное пространство было преобразовано в место для посадки или высадки, или каждая поездка на личном автомобиле была бы преобразована в совместную поездку, вам в целом потребовалось бы намного меньше места, потому что вы не храните автомобили — вы динамически перевозить людей туда и обратно», — говорит Эндрю Зальцберг, отвечающий за транспортную политику в Uber. «У вас есть возможность сделать много интересного: тротуары, кафе, парки, места для велопроката, более широкие тротуары».

Или более быстрая транспортировка в целом. В 2015 году правительство Чикаго зарезервировало обочины главной магистрали в центре города только для автобусов, покрасив их в ярко-красный цвет. В следующем году движения и остановки нарушений на дороге стало меньше. Практически исчезли нарушения стояния и парковки. Водители автобусов добирались туда, куда им нужно, ближе к времени, как и все остальные.

Конечно, всегда есть подвох. На этот раз это финансирование. Такие города, как Вашингтон, зарабатывают большие деньги на взимании платы за расходы, связанные с личными автомобилями, с помощью парковочных счетчиков, разрешений на парковку и нарушений правил дорожного движения. Журнал Governing обнаружил, что в 2016 году 25 крупнейших городов Америки получили почти 5 миллиардов долларов дохода от автомобилей, что составляет около 129 долларов на жителя. Если эти деньги уйдут, что будет с городскими службами? Один из вариантов — взимать дополнительную плату с новых пользователей обочины, налог для компаний, доставляющих людей и вещи каждый день.

Разберитесь, города, потому что будущее манит. Бордюр будет становиться все более важным, поскольку даже более новые технологии, такие как беспилотные автомобили, начинают уходить за горизонт. Прогнозисты говорят, что автономным транспортным средствам общего пользования вообще никогда не придется парковаться, останавливая свой паром с людьми и товарами только тогда, когда им нужно дозаправиться. Это означает сказать прощай всем доходам, основанным на автомобилях.

«Мы действительно готовим почву для перепрофилирования парковочной полосы в рамках подготовки к автономным транспортным средствам», — говорит Паттерсон, сотрудник отдела транспорта округа Колумбия.«Мы знаем, что это грядет». Тем временем, однако, его город сосредоточен на сборе данных и информации о том, как жители передвигаются прямо сейчас, и использовании бордюра, чтобы упростить эту задачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*