как и чем отделать своими руками, видео-инструкция, фото
При обустройстве скатной кровли любого загородного дома отдельного внимания заслуживает организация подкровельного пространства, одним из этапов которой является подшивка свесов крыши. Для выполнения этих работ наиболее подходящими являются жесткие влагоустойчивые отделочные материалы, поэтому чаще всего в таких случаях используется отделка карниза крыши профнастилом, деревом или специальными панелями.
На первый взгляд эта работа может показаться малозначимой, однако от того насколько грамотно и качественно она будет выполнена во многом зависит долговечность несущей конструкции кровли.
Зашивка карниза перфорированной софитной панелью.
Самостоятельная зашивка свесов крыши
В этой статье будет идти речь о том, чем отделать карниз крыши, какие для этого лучше использовать материалы и какие применить строительные технологии.
Также читателю будет предложена пошаговая инструкция, в которой будет описано, как отделать карниз крыши и в каких случаях предпочтительнее использовать те или иные строительные материалы.
Профильные системы для отделки карнизов.
Для чего нужна зашивка карниза крыши
Несущими элементами любой скатной крыши являются стропила, которые изготавливаются чаще всего из деревянного бревна или бруса большого сечения. Своим верхним концом стропила обоих скатов соединяются между собой под углом, образуя конек крыши. В то же время нижними концами они опираются на несущие стены, немного выступая за их габариты, в результате чего образуется свес крыши.
При монтаже кровли на стропила укладывается деревянная обрешетка, сверху которой крепится кровельный материал, а для того чтобы закрыть боковые свесы, или так называемые карнизы крыши спереди и снизу используется специальные отделочные материалы.
Основные функции отделки свесов крыши заключаются в следующем:
- Визуальное разграничение стен и крыши придает готовому зданию законченный внешний вид.
- Свободная циркуляция воздуха в подкровельном пространстве создает нормальный микроклимат и препятствует образованию конденсата.
- Защита от атмосферных осадков обеспечивает долговечность конструкции и сохраняет теплоизоляционные свойства кровли.
- Сплошная зашивка поверхности защищает чердак и подкровельное пространство от проникновения птиц, грызунов и вредных насекомых.
На фото показан свес кровли в разрезе.
Совет!
Особое внимание отделке свесов кровли следует уделить в тех случаях, когда под крышей имеется отапливаемая мансарда или утепленное чердачное помещение.
Подшивка доской вагонкой
При строительстве деревянного дома из бревен или бруса наиболее целесообразным для подшивки карниза крыши будет применение натурального дерева. В качестве ветровой или фронтальной панели можно использовать обрезную доску толщиной 20-30 мм соответствующей ширины, а в качестве нижнего подшивного материала обычную доску вагонку. (См. также статью Делаем качественную отделку бани вагонкой своими руками.)
Она имеет подходящие размеры, хорошо стыкуется между собой, скрывая видимый крепеж, а большое количество стыков между ними будет обеспечивать дополнительную вентиляцию.
Однако учитывая то, что вагонка изготовлена из натурального дерева ее цена существенно выше стоимости аналогичных панелей из полимерных материалов.
- Все стопила нужно обрезать по длине параллельно стене дома таким образом, чтобы на каждой стороне дома их торцы образовывали одну ровную линию. При этом важно везде сохранить одинаковое расстояние от стены дома до торца стропила.
- По высоте зашиваемого свеса вырезать ветровую (фронтальную) панель из доски и укрепить ее к торцам стропил по всей длине карнизов крыши.
Подшивка вагонкой нижней части карниза.
- К внутренней стороне фронтальной панели закрепить направляющий брусок сечением 30х30 мм сместив его кверху относительно ее нижнего торца на расстояние немного большее, чем толщина вагонки.
- Параллельно ему закрепить такой же направляющий брусок к стене дома на одинаковом расстоянии от земли.
- Пространство между фронтальной стеной и домом закрыть отрезками вагонки.
Устанавливать вагонку своими руками необходимо так, чтобы гребень каждой панели плотно входил в паз предыдущей не оставляя щелей и скрывая под собой видимый крепеж. Для обеспечения свободной циркуляции воздуха через каждые 1,5 м в подшивку необходимо устанавливать специальную вентиляционную решетку. В процессе эксплуатации доска высохнет и даст небольшую усадку, обеспечив, таким образом, естественные зазоры для вентиляции кровли. (См. также статью Как отделать балкон вагонкой своими руками быстро и недорого.)
Софитная панель с перфорацией.
Совет!
Все деревянные элементы, которые устанавливаются снаружи здания, будут подвержены воздействию повышенной влажности, а в некоторых случаях прямому попаданию воды, поэтому перед установкой их необходимо тщательно обработать антисептическим составом.
Отделка карниза специальными панелями
В настоящее время существуют отделочные материалы, так называемые софиты, которые разработаны для зашивки карнизных и фронтонных свесов крыши. Они представляют собой набор специальных профилей и панелей для подшивки изготовленных из оцинкованного металла или пластика. Они могут быть окрашены в разные цвета и, как правило, имеют заводскую перфорацию для свободной циркуляции воздуха.
Схема монтажа софитов.
Финишная отделка карнизов крыши софитом из металла или пластика выполняется по следующей схеме:
- По внешнему нижнему краю стропил закрепить деревянные направляющие бруски сечением 30х30 мм по всей длине карниза.
- Параллельно им на одинаковом расстоянии от земли закрепить такие же бруски к стене дома.
- Со стороны дома прикрепить к бруску J-образный профиль, который будет служить в качестве паза для одной стороны панели.
- Панели по одной нарезать в соответствии с размером вылета бокового свеса крыши, замеряя последовательно каждый участок.
- Один край завести в паз J-образного профиля, а второй закрепить при помощи оцинкованных саморезов к горизонтальному брусу на внешнем краю стропил.
- После установки всех панелей лицевой торец карниза закрыть L-образным профилем из комплекта, который в свою очередь будет выступать в качестве фронтальной планки.
Зашивку свеса кровли при помощи софитов можно считать универсальным и долговечным способом отделки карнизов для зданий построенных практически из любых материалов. Однако следует иметь в виду что, несмотря на оцинкованное покрытие, металл со временем все же подвержен коррозии, поэтому более предпочтительно использовать отделку сайдингом из полимерных материалов.
Установка софитов на карниз.
Совет!
Подшивку свесов кровли независимо от используемых материалов нужно выполнять после того как будут закончены работы по наружному утеплению и финишной отделке всего дома.
Заключение
Как видно из данной статьи, грамотная отделка свесов крыши имеет большое значение для конструкции кровли и всего здания в целом, поэтому ее обустройству необходимо уделить особое внимание.
С дополнительной информацией по этому вопросу можно ознакомиться, посмотрев видео в этой статье.
Подшивка карниза крыши: 3 варианта и инструкция по установке
Vadim13940 0 1
Фасад дома никогда не будет выглядеть законченным и аккуратным, если не сделана подшивка свесов крыши. Сейчас существуют разные варианты обустройства этого сектора. Основываясь на богатом опыте практика, я выбрал 3 самых ходовых вида карнизной облицовки и дальше вы узнаете, почему их предпочитает большинство хозяев, а заодно мы пошагово разберем процесс монтажа своими руками.
Облицовка карнизов кровли придает фасаду дома законченный вид.
Зачем подшивать карниз
Эстетическая составляющая облицовки, безусловно, важна, но кроме нее карнизные свесы выполняют и важную практическую функцию:
- В подавляющем большинстве кровлю сейчас принято утеплять, и если кровельный пирог по краю не прикрыть лобовой планкой, то он останется беззащитным перед капризами природы и начнет активно разрушаться, особенно это касается утеплителя;
- Лобовая доска, которая накрывает лобовую планку и также считается частью карнизной конструкции, является основой для системы отливов, в большинстве случаев отливы крепятся как раз на нее, так проще;
Обшивка карнизного свеса исполняет роль фильтра в системе вентиляции кровли.
- Вентиляция подкровельного пространства идет снизу вверх, соответственно в наклонных кровлях воздух заходит через карнизный свес, а выходит в районе конька. Грамотно устроенный карнизный свес исполняет роль своеобразного фильтра, не пуская под кровлю мусор и лишнюю влагу;
- И наконец, птицы, насекомые и прочая живность часто строят свои жилища именно под кровлей и, закрывая свесы, вы продляете жизнь своей крыше.
Чем отличается фронтонный свес от карнизного
Подобные конструкции разделяют на фронтонные и карнизные. Каждый из этих свесов выполняет свою функцию:
Все карнизные свесы ориентированы по линии горизонта.
- Карнизными называют горизонтальные свесы, которые берут свое начало от нижнего среза кровли. Их обустройство считается самым важным, так как именно сюда заходит воздух для обеспечения подкровельной вентиляции;
- Фронтонный свес — это нижний наклонный сектор кровельного пирога, граничащий с фронтоном дома. В вентиляции он не принимает участия и обшивка здесь нужна только для красоты и защиты утеплителя от живности.
Любой фронтонный свес монтируется под углом.
Фронтонные свесы могут быть только в тех кровельных конструкциях, где есть наклонный срез плоскости кровли, к примеру, двускатные крыши. Вальмовые, шатровые и прочие закрытые стропильные системы имеют только карнизные свесы.
Три варианта отделочных материалов
В действительности таких вариантов гораздо больше, мы взяли лишь самые ходовые, плюс даже в популярных направлениях есть свои различия по моделям и видам.
Вариант №1: деревянные свесы
До недавнего времени древесина была самым распространенным материалом. Красота натурального дерева бесспорна и монтируется обшивка довольно легко. Единственным минусом можно считать необходимость хорошей пропитки древесины. В линейке представлены вагонка, а также подшивная и обрезная доска.
Красота натурального дерева вызывает восхищение.
Иллюстрации | Рекомендации |
Вагонка. Главным достоинством таких планок считается удобное соединение шип-паз. С одного торца здесь находится шип, а с другого паз. Таким образом, карниз, отделанный деревянной вагонкой, будет без щелей и зазоров. | |
Подшивная доска. Такая доска имеет своеобразную форму, торцы у нее скошены под углом, что позволяет обустраивать поверхность без видимых щелей.
| |
Обрезная доска. Это самый простой вариант. Обрезную доску можно набить плашмя с небольшими вентиляционными зазорами между планками, но это будет не очень красиво. Или зашить карниз елочкой, как на фото слева, правда в этом варианте придется оставлять специальные щели для вентиляции. |
Вариант №2: софиты или сайдинг для карнизов
Облицовка карнизов сайдингом сейчас бьет все рекорды популярности. Если быть точным, то карнизный сайдинг принято именовать софитами. От обычного сайдинга такие планки отличаются наличием вентиляционных сеток или решеток. В остальном, как материал, так и монтаж софитов аналогичны обустройству сайдинга.
Иллюстрации | Рекомендации |
Медный софит. Медный софит при правильном монтаже простоит дольше, чем сама крыша. Медь не нужно ничем красить или пропитывать, она и так хороша. Проблема только в том, что медные софиты очень дорогие. | |
Алюминий. Алюминиевые софиты такие же долговечные, как и медные. Плюс эти планки окрашиваются порошковым способом, а значит, цвет можно подобрать под любой фасад. Правда, цена алюминиевых софитов не намного ниже, чем медных. | |
Оцинкованная сталь. Цена здесь средняя, плюс оцинкованные софиты также окрашиваются и если их не царапать, то будут стоять долго. | |
Пластик. Виниловые софиты можно назвать оптимальным вариантом. Они легкие, не боятся влаги и самые доступные по стоимости. Главное, не брать дешевые модели, так как они со временем изменяют цвет. |
Вариант №3: профлист
Отделка профлистом ненамного отличается от облицовки свесов софитами, они даже визуально похожи. Более того, профлист делается из того же оцинкованного и окрашенного металла, что и стальные софиты. Только габариты этих листов намного больше и на них нет вентиляционных сеточек. Их придется обустраивать отдельно.
Профлист довольно привлекателен, но на свесах придется отдельно монтировать вентиляционные окна.
Техника монтажа свесов
Установка свесов проводится после полного обустройства кровельного пирога. Желательно чтобы стеновая отделка также была закончена, но это требование необязательно.
Виды конструкций
Обшивка свесов может проводиться в 3 вариантах:
- Под стропильными ногами;
- При помощи подвесных кобылок;
- С привязкой к стене.
Иллюстрации | Рекомендации |
Обшивка параллельно кровле. Под стропильными ногами облицовываются кровли с малым углом наклона, обычно до 30º. Расчетов и замеров здесь потребуется меньше, но важно, чтобы все стропильные ноги были одной толщины и располагались на одной плоскости. | |
Подвесные кобылки. Коробчатые конструкции более распространены. По правилам положено обустраивать кобылки как на схеме слева и к ним подшивать облицовку. | |
Привязка к стене. Такой монтаж гораздо проще предыдущего, но по данной схеме нельзя обшивать свесы деревянных домов, так как во время усадки их может покоробить или они вообще разрушатся. |
Монтаж торцевой и лобовой доски
- Монтаж следует начинать с подрезки по уровню стропильных ног и планок подкровельной обрешетки. Для этого натягивается шнур между крайними точками и по нему все подрезается;
- Торцевая доска прибивается по наклонному краю кровли. Она станет ограничителем для монтажа фронтонного свеса;
- Под лобовую доску края стропильных ног должны быть подрезаны строго вертикально, но перед ее монтажом, вначале прибивается обвязочная или подшивная доска и только потом, на нее крепится лобовая доска;
- Размеры подшивной доски должны быть порядка 20х150 мм. Торцевая и лобовая доски берутся толще, от 30 мм.
Схема монтажа лобовой и торцевой доски.
Обустройство софитов
Неважно, из какого материала сделаны софиты, технология монтажа у них одинаковая. Из материала нам понадобится J-фаска, J-профиль, финишный профиль и собственно сами софиты.
Существует 3 схемы обустройства карниза софитами, мы возьмем 1, так как она обходится дешевле.
Схемы обустройства карниза софитами.
Иллюстрации | Рекомендации |
J-профиль. Отмеряем J-профиль. Наружный и внутренний уголок в двускатной крыше одинаковые, в других конструкциях кровли их нужно замерять отдельно. | |
Резка. Софиты и профили проще резать болгаркой. | |
Крепление профилей. Профили крепятся саморезами с широкой шляпкой. Саморезы загоняются в центр крепежного отверстия. Между шляпкой самореза и профилем должен остаться зазор в 1 мм для свободного движения при температурных колебаниях материала. | |
Расчет софитов. Планка отмеряется и отрезается на 6 мм короче расстояния между пазами профилей.
| |
Вставляем софиты. Дальше в пазы J-профилей заводятся планки софитов и точно также, с зазором фиксируются на обрешетке. | |
Отделка лобовой доски. Здесь все делается аналогично: по обеим сторонам доски крепятся J-профили, после чего с допуском подрезаются планки и крепятся к лобовой доске. | |
Фронтонный свес. В данном случае монтаж фронтонного свеса делается аналогично. Разница лишь в том, что на фронтон не обязательно ставить софиты с сетками для вентиляции, здесь можно использовать обычный сайдинг. |
Вывод
Описанная техника обустройства свесов софитами считается наиболее сложной. На видео в этой статье есть более простые варианты отделки. Если остались вопросы, пишите в комментарии, постараюсь помочь.
Конфигурация свесов может отличаться, при этом технология обустройства практически не меняется.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен 16 октября 2017г.Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора — добавьте комментарий или скажите спасибо!
Технология подшивки свесов крыши вагонкой: фото и видео инструкция
При проведении кровли крыши, подшивка карнизов станет обязательным этапом проведения работ. Для этого процесса прекрасно подойдет вагонка. Подшивка свесов крыши вагонкой не потребуется лишь тогда, когда кровля оборудована непрерывным парапетом по всему периметру, и он выпирает над уровнем покрытия.
Подшивка деревом
Скатная
Наиболее потребуется подшивка крыши вагонкой скатной конструкции. Это актуально, если на чердаке есть жилая комната, так как это повлияет на процесс уравновешивания влажности в холодное время года и создания отличной вентиляции. Общая обшивка карниза предусматривается для вальмовых кровель, в остальных случаях обычно фронтоны зашиваются наглухо.
Подшивка пластиком
Устройство
Производится подшивка свесов крыши вагонкой самостоятельно — это несложно, но, тем не менее, стоит знать о некоторых особенностях, чтобы процесс прошел легко и с пользой:
- Произвести этот процесс необходимо обязательно перед началом работ по обрешетке на кровле, но когда монтаж системы стропил уже окончен. У стропильных ножек должны быть отпилены края на одном уровне, который должен быть параллельным стене дома, как показано на фото;
- Обязательно позаботьтесь, чтобы ширина карнизной коробки не отличалась на всех концах стены. Это поможет сохранить привлекательный вид здания. Именно поэтому дощатая обшивка должна проводиться параллельно со стенами. Отпилив стропила, можно начинать настил начальной доски обрешетки или листа.
Важно! Часто используемая коробка подшивается не по стропилам, а исключительно в горизонтальном положении. Перед началом подшивки карниза крыши, стоит обязательно утеплить стены снаружи, как показано на видео. В обратном случае, стены могут стать незащищенными при морозах.
Соблюдая в точности все правила проведения работ, можно быть уверенным, что обшивка утепленной стены получится качественной и не потребует много времени на выполнение.
Основной процесс
Процесс производится снизу-вверх, с использованием стремянки. Если работы планируется производить на достаточной высоте, то возможно понадобится строительная люлька. Особое внимание стоит уделять утеплению стен, которое обязательно выполняется перед началом процесса установки подшивочных элементов. Если не придерживаться этого правила, то можно допустить намокания стен и в дальнейшем может потребоваться демонтаж конструкции для дополнительной установки термоизоляции.
Стоит помнить и о подготовке стропил, которые устанавливаются, чтобы осуществить подшив крыши вагонкой, как показано на фото. Процесс подготовки заключается в обрезке концов, которые в итоге должны образовать прямую, образующую параллель к стене и перпендикуляр к земле.
Теперь можно приступать к крепежу материала внизу поверхности подшивки. Выполнить ее можно несколькими методами:
- Первый – крепление обшивки к низу стропил, и должно располагаться параллельно настилу;
- Следующий вариант предполагает устройство каркаса из доски. В ходе этой операции один из отрезков должен быть прикреплен к стене вертикально, и находиться он должен напротив стропила так, чтобы низ располагался на одном уровне с их обрезом, как видно на фото. Следующая часть крепится параллельно земле, при этом одна сторона присоединяется к начальному куску, а вторая – к стропилу. Благодаря крепежу создается несущая поверхность, к которой и фиксируется в дальнейшем подшивка. Укрепляя доски необходимо следить, чтобы оставался зазор 1-2 см, что необходимо для вентиляции. Если материалом является вагонка, то с шагом в полтора метра должны располагаться специализированные решетки.
В точках переломов досочные кровли фиксируются с учетом подходящего угла на угловом стропиле. Стыки должны находиться в шахматном порядке.
Когда в процессе обшивки крыши берется обрезная доска толщиной 11-20 мм, то она подгоняется по ширине с учетом габаритов свеса. Перед началом работ по обшивке, любой материал, будь-то доска или вагонка, необходимо пропитать специальными водоотталкивающими и антисептическими составами. А после окончания работ следует провести обработку повторно.
Подведем итоги
Во время кровли обязателен такой этап работ, как подшивка свесов, который можно осуществить своими руками. Руководствуясь нашими советами это можно сделать легко, а результат вас будет радовать долгие годы.
Смотрите также:
Подшивка карнизов крыши своими руками, что выбрать: софит или вагонку, фотографии и
Подшивка карнизов крыши — устройство и материалы
После того, как работы по возведению кровельной конструкции и укладке покрытия окончены, выполняется подшивка карнизов крыши (подробные инструкции с фото и по монтажу можно легко найти в Интернете). Далее речь пойдет о том, как подшить карниз крыши, для каких конструкций крыши эта процедура предназначена, а также о необходимых для подшивки карниза материалах.
Подшив карниза крыши или, проще говоря, коробки, представляет собой довольно важное мероприятие, конечный результат которого может в значительной степени повлиять на внешний вид дома.
Гармоничность внешнего облика здания зависит, конечно же, от того, к какому типу конструкции относится крыша, будь то вальмовая четырехскатная крыша или стандартная двускатная, на которой применяется подшивка карниза крыши софитом, а также от того, какие материалы были использованы при подшивке карнизных свесов кровли. Более того, подшивать карнизы необходимо еще и потому, что в конструкцию крыши часто входят те элементы, которые призваны вентилировать пространство под крышей; здесь же выполняется и крепление водостоков.
Процесс подшивки свесов карниза
Подшивка карниза крыши своими руками вполне реальна, важно лишь знать то, чем подшить карниз крыши дома. то есть какие материалы применяются при ее создании, а также четко следовать всей технологии ее выполнения, не забывая о некоторых особенностях.
Необходимо помнить, что начинать процесс обшивки карниза можно лишь после того, как окончательно завершена установка стропильной системы, но до того, как начаты работы по устройству кровельной обрешетки.
Отпиливать концы стропильных ног нужно четко по одной линии, которая должна быть параллельна стене сооружения. Обшивку досками также часто выполняют параллельно стенам, поэтому важно учитывать ширину коробки карниза, так как в случае ее несоответствия с разных сторон стены внешний вид всей конструкции будет очень испорчен. После отпиливания стропил по указанной линии выполняется укладка либо первого листа, либо обрешеточной доски.
Рекомендуется утеплить стены здания снаружи до того, как будет выполнена подшивка фронтонов крыши (прочитайте также: «Зашивка фронтона крыши «). Особенно это касается тех коробок, которые зашиваются горизонтально, а не вдоль стропильных ног. Сделать так лучше потому, что если утеплить стены непосредственно после подшивания, то придется либо подкладывать утепление под первую доску, отрывая ее от стены, либо вся верхняя часть стены останется не утепленной. Так или иначе, термоизоляция не будет качественной, что неизбежно повлечет за собой уход тепла из дома.
Четкое же соблюдение последовательности всех работ гарантирует подведение обшивки к уже заранее утепленной стене. Подобным образом должна выполняться и подшивка карниза софитом (подробнее: «Монтаж софитов — особенности материала «).
Материалы для подшивки карнизов крыши
Для подшивки карнизов крыши подойдут сразу несколько вариантов материала, среди которых наиболее распространенными являются следующие:
- Подшивка карнизов крыши вагонкой из дерева. Так как этот материал будет расположен на улице в течение всего срока службы, то его качеству нужно уделить особое внимание, поскольку различные природные факторы обязательно будут оказывать на него определенное влияние. Толщина вагонки должна быть подобрана правильно, кроме того, нужно изучить и влажность приобретаемого материала, так как он не должен быть ни сухим, ни слишком влажным. Лучше всего подойдет та вагонка, влажность которой будет совпадать с влажностью на улице. Достигнуть этого можно, подержав материал на протяжении как минимум месяца на открытом воздухе. Читайте также: «Как подшить карнизы крыши сайдингом «.
Популярным способом является также подшивка карнизов крыши софитом для кровли. описание с фото и которого можно найти на странице: «Подшивка софитом — процесс работы «.
Устройство подшивки свесов карниза
Прежде чем говорить о том, как создать кровельный карниз, нужно понять то, как устроена сама коробка. Безусловно, каждая крыша характеризуется особым проектом и конструкцией, и вариант подшивки свесов карниза зависит от параметров конкретной кровли. Но, однако, существует и общие для всех вариантов аспекты, которые относятся к большинству монтируемых крыш.
Существует два наиболее популярных варианта подшивки карнизных свесов:
- Подшивка карниза по стропилам. Наклонный угол подшивки при этом должен быть равен углу скатного наклона. Этот вариант прекрасно подойдет для тех крыш, которые не имеют большого угла наклона. Укладывать обрезную доску или вагонку при этом необходимо прямо на стропила, причем делать это нужно, соблюдая параллельность стене. Для этого нужно, чтобы поверхность нижней части стропил была как можно более ровной. При условии, если эта плоскость не является достаточно ровной, то ее нужно выровнять своими руками. Для этого на обеих сторонах стропил при помощи шурупов закрепляются обрезные доски толщиной не менее 4 сантиметров и шириной не менее 10 сантиметров. Для начала нужно закрепить крайние доски, между которых надо протянуть нить, по которой и будут крепиться оставшиеся доски. К той стропильной ноге, которая находится в месте схождения двух кровельных скатов, крепить доски нужно с двух сторон.
- Второй способ более характерен для вальмовой крыши. Так, от конца стропил до стены сооружения монтируется коробка в горизонтальном виде, а для производства каркаса для подшивки применяемого материала, к примеру, вагонки, используется довольно толстая доска. Ее крепят одной стороной снизу стропил, а другой – к месту стыка стропил и стены.
В том месте, где кровельные скаты сходятся, доску укладывают плашмя. При этом образуется стык, который служит местом крепления концов обеих досок. Стык должен идти строго от места схождения скатов к месту схождения стен. Такой вариант конструкции будет характеризоваться высокими показателями надежности, причем надежность самой стены здесь никакой роли играть не будет. Читайте также: «Обшивка дома профлистом «.
Чтобы максимально хорошо закрепить всю конструкцию, можно применять шурупы, но достигнуть максимальной надежности удастся при помощи металлических пластин и уголков.
По окончании монтажа каркаса можно начинать процесс обшивки вагонкой или доской.
Поскольку на конструкцию такого типа регулярно будут оказывать влияние различные природные факторы (ветер, дождь, снег и т.п.), к процессу ее крепления также стоит отнестись максимально внимательно. Рекомендуется, чтобы каждая из точек крепления было оснащена как минимум двумя (в случае с толстой доской — тремя) шурупами. Это позволит избежать скручивания досок.
Как подшить карниз кровли, детально на :
http://kryshadoma.com
варианты, фото, как сделать своими руками?
Подшивка карнизов крыши – это обязательный этап обустройства кровли.
Нужен он не только для придания эстетичности постройки, но и для того, чтобы защитить фасад и обеспечить вентиляцию.
Существует несколько возможных вариантов обустройства свесов. Как же подшить карниз крыши своими руками и какой выбрать материал?
Зачем нужна подшивка свесов?
Основное назначение карнизов крыши – это защита верхней части стены от агрессивного влияния внешней среды.
При проектировании свеса нужно учитывать климатическую зону, в которой будет расположен дом. Зимой на свесах может собраться большое количество снега или льда, что иногда приводит к деформации конструкции.
Когда свес имеет недостаточный размер, через некоторое время стены здания из кирпича или дерева начнут разрушаться.
Фото:
В результате этого вся структура кровли будет деформироваться, что может привести к обрушению крыши. Поэтому карнизы не просто украшают здание, а еще и защищают его от разрушений.
Свес кровли подшивают после того, как была устроена стропильная система, но еще до укладки покрытия на кровлю.
Прежде чем подшивать свес, нужно покрыть кровлю гидроизоляцией и утеплить чердак.
Кроме того, работы по подшивке свеса нужно производить еще до того, как будет происходить утепление стен снаружи, так как при работе с карнизом можно повредить покрытие стен.
Свесы обшивают так, чтобы потом можно было прикрепить водостоки или вентиляционные отверстия, для которых применяют самые разные материалы.
Карнизный свес бывает боковой и фронтальный.
Фронтальный защищает фасад дома. Это боковые края скатов кровли, поэтому у четырехскатной крыши их нет.
Для обустройства свеса с фронтальной стороны нужно выпустить несущие перекладины, которые зафиксированы на стропильной системе.
В некоторых случаях фронтальный свес формируют из досок обрешетки, их укладывают под кровельный материал на слой пароизоляции.
Дальше на доски крепят специальную карнизную доску, которую потом подошьют софитом или профнастилом в зависимости от пожеланий.
Боковые свесы есть на любой наклонной кровле. Они формируются из стропил, которые выходят за пределы дома.
Фото:
Схема монтажа
Размер этого выступа зависит от высоты постройки и ширины отмостки вокруг него, обычно это примерно 50 – 70 см, однако встречаются и более узкие варианты свесов.
В таком случае нужно позаботиться о хорошей ветрозащите стены, чтобы под косым дождем или снегом она не намокала.
Еще одним решением в этом случае может стать установка кобылки, которая позволяет нарастить длину стропил.
Однако такой способ достаточно трудоемкий, так как нужно вскрыть готовую кровлю и переделать конструкцию, поэтому лучше всего позаботиться о размере свеса еще во время строительства.
Какой материал выбрать?
Традиционно свесы кровли оформляют строганой или обрезной доской. Чтобы свес хорошо смотрелся и придавал крыше законченный вид, доски нужно подобрать одинакового размера.
Сейчас, кроме досок, для подшивки свеса используют и другие материалы, которые должны выполнять такие функции:
- защищать карниз крыши от воды, мороза, осадков;
- обеспечивать проветривание крыши;
- противостоять влиянию окружающей среды, быть долговечными;
- иметь красивый внешний вид.
Для подшивки карнизов крыши варианты материалов могут быть самые разные – это пластиковая и деревянная вагонка, виниловый и алюминиевый софит, часто специалисты пользуются и металлопрофилем.
Строганые доски – очень надежный и удобный материал, который придаст строению законченный вид и обеспечит хорошее проветривание крыши. Набивать доску надо с небольшим зазором в 1 – 1,5 см.
Если для обшивки свеса была выбрана деревянная вагонка, то отдельное внимание надо уделить качеству древесины.
Фото:
Так как панели будут находиться на открытом воздухе, древесина должна быть средней влажности и достаточно большой толщины – такая вагонка не деформируется в процессе эксплуатации.
Специалисты советуют брать вагонку, которая не меньше месяца провела на открытом воздухе, – в таком случае влажность древесины будет такой же, как и у окружающей среды.
Пластиковая вагонка – это недорогой и удобный в работе материал, который прослужит не один год. Вагонка из пластика устойчива к влаге.
Чтобы крепить полосы пластика к свесу, нужно купить П-образный профиль для обработки краев и уголочки для стыков.
Последние годы большой популярностью пользуется подшивка карниза крыши сайдингом или софитом – это панель из металла или пластика, которая предназначена именно для подшивки карниза.
Софит и сайдинг очень похожи внешне, но материал для производства софита толще. Кроме того, софит оснащен перфорацией, благодаря чему кровельный пирог отлично проветривается.
Главное преимущество материала – это его устойчивость к агрессивному воздействию, долговечность.
При производстве софитов в пластик добавляют У-стабилизаторы, которые защищают его от выгорания и растрескивания. Для подшивки свеса панели нарезают на отрезки нужной длины и крепят их поперек стены.
Популярна и подшивка карниза крыши профнастилом. Этот лист определенной формы с полимерным слоем используют в тех случаях, когда и сама кровля покрыта профнастилом.
Материал обладает хорошей жесткостью, отлично переносит воздействие агрессивных факторов. Панели нарезают такого размера, какой имеет и карнизный свес.
Что касается вентиляционных отверстий, их размер будет такой же, как и высота волны профнастила.
Как происходит монтаж?
Карниз подшивают после того, как сделан каркас кровли и края стропил были подогнаны под нужный размер. Стропильные ноги отпиливают по линии и к ним крепят первую доску обрешетки.
Именно эта доска и будет ориентиром при всех дальнейших работах. Дальше обшивают свесы одним из выбранных способов.
Первый способ обшивки свесов – это прошивка по стропилам. Вариант выбирают для крыш с маленьким углом наклона или когда нужно сделать постройку выше.
Видео:
Чтобы отделать срез, нижние края стропил должны быть на одном уровне. Если же стропильные ноги расположены на разном уровне, то каркас выравнивают вспомогательными досками, которые крепят одна на другую.
Дальше крепят крайние планки для обработки края и между ними протягивают нить. Все оставшиеся части обшивки крепят относительно ограничительной нити.
Второй способ обшивки встречается чаще. Ноги обрезают в горизонтальном и вертикальном направлении. По краю ног прибивают доску, а к стене постройки – брус.
Его нужно размещать на 1 см выше передней доски, чтобы лишняя влага стекала с конструкции. Если ширина конструкции превышает 450 мм, то посредине крепят дополнительную доску для прочности. На вальмовой кровле доски фиксируют плашмя вплотную друг к другу.
Для подшивки свеса крыши нужно соорудить специальный короб. Делают его по одной схеме в обоих случаях: на обрешетку набивают доски вдоль всего фронтона, а от них отмеряют отрезок, который равняется ширине карниза.
Дальше доски набивают вдоль фронтонной стены, а после свес обшивают выбранным материалом.
Обшивка крыши софитом происходит с помощью J-образной планки, ее фиксируют саморезами вдоль стен. Листы материала крепят между этими планками.
Панели нарезают на отрезки, которые равняются расстоянию между двумя планками минус 6 мм – запас материала на случай повышения температуры.
Переднюю доску прикрывают специальной планкой. В результате получится долговечная, красивая и аккуратная конструкция.
Прежде чем подшивать карниз крыши своими руками вагонкой или деревом, нужно обработать нарезанные доски защитными составами.
Доски подгоняют под нужный размер, исходя из ширины свеса. Между элементами нужно оставить расстояние для проветривания в 10 мм.
Если же для отделки была выбрана вагонка, то ее крепят в паз, но каждые 150 мм устанавливают решетку для вентиляции.
Видео:
При подшивке карнизов крыши профнастилом листы материала нарезают и прикручивают вдоль карниза саморезами. Стыки маскируются лобовой планкой и уголком.
Чтобы сделать свой дом по-настоящему красивым и придать ему законченный вид, надо обязательно подшить свесы кровли.
Работы по подшивке карниза совсем не сложные, и даже начинающий мастер может выполнить их своими руками.
Подшивка свесов крыши профнастилом: все по шагам
Итак, вы построили дом, укрепили его стены, возвели крышу. Казалось бы, что на этом можно заканчивать строительную работу и начинать заниматься отделкой дома изнутри. Но нет, работа еще далеко не закончена. Ведь после возведения крыши, самое время позаботиться о подшивке ее свесов. Подшивка свесов крыши – является заключительным этапом, после которого у дома появиться завершенность и внешне он будет выглядеть вполне законченным.
Назначение карнизов
Вообще, у них очень много функций, но главная все же – защита верха стены от сильного ветра и его пагубного воздействия. Кроем того, предназначение карнизов в защите т осадкой – снега и дождя. Прежде, чем заняться обустройством свесов, обязательно учтите, в какой климатической зоне расположен дом. Так, зимой на свесах скапливается очень много снега и лед. Из-за этого свесы могут даже обрушаться, что ведет к из значительным полоскам.
Внимание!!! Наши читатели считают, что утренняя рыбалка — миф! Раскрыт секрет улова, необходимо всего лишь растворить 1 пакетик в 0,5 литрах воды читать далее. ..
Подшивка карниза
При условии, что по размеру свес не очень большой, то со временем возможно разрушение стен из дерева или кирпича. А по мере того, как будет разрушаться верхняя кирпичная кладка, или венец стенки из дерева, будет меняться кровельная структура. Это нередко приводит к обрушениям. Именно поэтому так важно позаботиться о карнизных свесах и их обустройстве. Они способны защитить здание от разрушений, а также делают фасадный вид дома очень эстетичным и красивым.
Перед тем, как заняться отделкой, нужно как следует все просчитать. Далее наступит время монтажных работ, к которому также нужно относиться очень и очень серьезно. Только при соблюдении данных условий вы будете уверены в надежности своего здания.
Как устроены карнизы
Свес на карнизах представляет собой стропильный выступ за пределы фасада здания. Его можно обустроить просто либо с применением выноса. Конечно, выполнить первый намного проще, кроме того, у такого свеса есть масса преимуществ, главное из которых – во время сильного ветра такой свес не будет гудеть.
Устройства карнизов
Особенное карнизное обустройство нужно на фронтонной стороне дома. Со стороны фасада ноги стропил могут иметь выступ до метра. Стандартно свесы выполняются на 50-60 сантиметров. Фронтальные устройства обустраиваются так:
- сперва выпускается коньковый брус или его балки на ту длину, которая необходима
- после этого набиваются доски, делается это параллельно коньку по всему скату
- на последнем этапе происходит крепление досок к стропилам.
До изготовления свеса профнастилом, мы должны ровненько по обрезать досочные концы. Которые выступают. С этой целью натяните шнур, прикрепите его с одной стороны к коньку, с другой – к нижней доске. Далее закрепите карнизную доску к коньковому торцу и к поперечным доскам, выступающим на свесах. Нужно укладывать материал для крыши на длину, которая задана карнизом в совокупности с укладкой. Их в принципе можно оставить в таком виде, не подшитыми. Однако в плане внешнего вида подшивка свесов крыши имеет очень большое значение. Как же рассчитать длину? Она находится в прямой зависимости и того, насколько широкие отмостки, а также высокое здание. Таким образом вы также можете устранит лишние стропильные ноги, выступающие за стеновую плоскость.
Не забывайте! Карнизная ширина – очень важна при расчете будущих навесов. Дело в том, что именно этой шириной занята площадь, защищающая строение от ветров и осадков.
При устройстве карниза обычно предполагается его установка обрезными досками или металлопрофилями. Прежде, чем остановить свой выбор на том или ином материале, следует учесть, как именно будет подшивка. Сегодня мы непосредственно рассмотрим, какой должна быть подшивка счесов крыши профилированным листом.
Как устроить карниз
Есть два варианта подшивки из профнастила:
- Подшивка свесов крыши профилированным листом делается на стропила, выступающие за стеновые вертикали. Этот метод особенно актуален и эффективен, если крыша имеет небольшие уклоны.
- Создаются горизонтальные коробы, которые закрепляются на доску одним из краев. Другой при этом прикрепляется к конечной точке стропильного низа.
Подшивка свеса крыши должна иметь наклонный угол 90 градусов к стене постройки!
Фронтальные карнизы
Схематическое изображения свободной циркуляции воздуха
Они необходимы для того, чтобы защитить фасадную часть здания свесом. Представлены боковыми краями наклонных скатов крыши. Кстати, если обустраивается вальмовая крыша, то фронтальные карнизы на ней не предусматриваются.
Чтобы устроить фронтальный свес крыши с двумя скатами, следует выпустить несущие перекладины, закрепленные на стропилах. Часто фронтальные карнизы образовываются обрешеточными досками, уложенными на пароизоляцию под материал крыши. На них прикрепляется доска, и в будущем она обшивается профилированным листом. Такому свесу не страшны никакие погодные условия.
Боковые карнизы
Такие свесы устанавливают на любых наклонных крышах. Их образовывают стропила, выдающиеся за пределы стен постройки. Кстати, многие специалисты уверяют, что минимальный допустимый размер свесов не может быть менее полуметра. Но делают их, конечно, и более узкими. Однако в этом случае стену нужно хорошо защитить от ветра, иначе она будет слишком промокать при косых дождях. Кроме того, можно заняться установкой кобылок, что также спасет ситуацию. Такие кобылки способны до наращивать стропильную длину, однако их монтаж требует больших усилий. Посему важно как можно раньше определиться с необходимым размером свесов крыши. Стропила будут соединены досками, далее их закрывают облицовочными материалами.
Обустраиваем вентиляцию
Как уже отмечалось, одна из главнейших задач карнизов крыш – защищать крушу от воздействий извне (ветра, снега, дождя). Однако нельзя забывать о том, что он ни в коем случае не должен препятствовать естественной вентиляции пространства под крышей. При чем, это условие должно соблюдаться не только при возведении жилых домов, но и любых сооружений, в которых предусмотрена крыша. Воздух, который является более теплым и поднимается от земли, должен без всяких препятствий проходить через карниз, далее – двигаться между пароизоляцией и материалом крыши, и в последствии – при помощи конька выходить наружу. Поэтому, подшивая карниз, не стоит использовать герметики и монтажные пены. Иначе не избежать образования конденсата, из-за него намокнет кровельный утеплитель.
Однако и здесь есть одно существенное «но»! Вентилироваться должны только под карнизы, фронтальные же обязательно должны быть закрытыми, при чем наглухо!
Устанавливаем подшивку из профилированного листа
Как уже отмечалось, материал, с помощью которого вы можете организовать подшивку, весьма разнообразен. У нас же речь идет именно о профилированных листах. Этот материал представлен оцинкованной сталью. Сегодня на рынке стройматериалов вы можете выбрать совершенно разный профнастил – по цвету, по техническим характеристикам. У профнастила очень много преимуществ, в первую очередь они заключаются в относительно невысокой стоимости, простом монтаже и огромно выборе материала. Конструкции из профнастила долговечны, прочны и устойчивы, при правильном монтаже они прослужат вам очень долго, и не будут подвергаться такому неприятному явлению, как коррозия.
Как подшить карниз своими руками
Оцинкованная сталь, из которой выполняется и производится профнастил, делает этот материал прочным, жестким, на него не воздействуют механические влияния (в том числе и ветер), он не чувствителен к экстремальным температурным перепадам.
Проветривание подшивки из профлиста происходит благодаря зазору с размерами, равными волновой высоте материала. Сделать панели вы можете своими усилиями, зная из ширину. Это сэкономит не только время монтажа, но и цену подшивки.
Скажем пару слов и о другом, не менее популярном материале для обшивки – софите. По большому счету, его используют в строительстве, и в частности обшивке, несколько чаще, чем профилированный лист. Софиты представлены пластиковыми панелями, который очень по своим внешним характеристикам напоминают сайдинг. Однако в софитах уже предусмотрены и имеются отверстия для вентиляции. Состав софитов оснащен УФ-стабилизаторами, которые снижают негативное воздействие лучей солнца. Софиты бывают медными, алюминиевыми, оцинкованными и виниловыми.
Как же отделать профилированными листами кровельные свесы? Вот краткая инструкция:
- Прикручивать профилированный лист на каркас следует шурупами. Делается это по карнизу и обязательно параллельно стене.
- Там, где происходит состыковка профнастила и стены, устанавливаются внутренние уголки и лобовые планки. Уголки прикручиваются к профлисту, а планки на крыше – к лобовой доске. Закрепление наружного уголка происходит по внешним стыкам профилированного листа.
- На фронтоне профнастил устанавливается по наружной части кромки свеса, параллельно стене. Далее происходит закрепление уголков и торцевой планки. Для обеспечения вентиляции, и для того, чтобы монтаж был более удобным, лист профнастила должен быть по ширине на пару сантиметров менее, нежели ширина свеса.
Подшивка карнизов и свесов кровли
Долгое время единственным материалом для подшивки карнизов оставалась вагонка. К сожалению, достоинства древесины не могли перевесить недостатки, которыми обладал этот вид отделки. При эксплуатации вне стен здания вагонка быстро начинала гнить и теряла первоначальный внешний вид, требуя регулярного окрашивания. Многочисленные слои краски, покрывающие поверхность карнизов и свесов кровли, придавали им неаккуратный, устаревший вид. Эта особенность, наравне с высокой стоимостью деревянной вагонки, привела к тому, что сегодня данный вид подшивочного материала практически не используется.
Ему на смену пришел металлический и виниловый сайдинг, который, несмотря на доступность и эстетичный внешний вид, также оказался не самым практичным решением. Панели из винила не имели зазоров или вентиляционных отверстий, что приводило к негативным последствиям: гниению деревянных элементов кровли, возникающему из-за накопления конденсата под сайдинговым покрытием. Металлическая подшивка со временем покрывалась пятнами ржавчины, которые портили внешний вид здания.
Современные материалы для подшивки карнизов
Не так давно производители строительных материалов предложили новое решение – так называемые софиты. Это особая разновидность сайдинга, лишенная всех его недостатков. Панели, которые используются для подшивки свесов кровли, карнизов и фронтонов, имеют уникальную структуру. Она пропускает воздух и не препятствует его циркуляции, что помогает надежно защитить кровельную конструкцию от появления плесени и поражения грибком. Именно наличие перфорации отличает софиты от других декоративных панелей.
Достоинства софитов
- Механическая прочность. Материал отлично переносит механические воздействия и влияние негативных факторов окружающей среды, надолго сохраняя аккуратный внешний вид здания.
- Универсальность. Софиты можно использовать для подшивки подкровельного пространства и потолков в помещениях. Благодаря широкой цветовой гамме они прекрасно сочетаются с большинством отделочных и кровельных материалов.
- Простота ухода. Подшивочные панели не нуждаются в покраске и обновлении на протяжении всего срока службы.
- Удобство монтажа. Работы по подшивке карнизов и свесов кровли могут проводиться в любую погоду, поскольку материал сохраняет свои свойства при температуре от -60 до +120°С. Софитные панели легко поддаются всем видам обработки, что позволяет использовать их для отделки карнизов и свесов сложной конфигурации.
- Широкий ценовой диапазон. Самый бюджетный вариант – пластиковые софиты, более дорогое решение – алюминиевая, стальная и медная подшивка.
Для получения дополнительной информации о материалах и оформления заказа свяжитесь с менеджерами нашей компании.
Как карнизы и софиты добавляют красоты и функциональности вашим крышам
В районах, где идет дождь или снег, крыши жилых домов обычно имеют наклон или наклон, чтобы обеспечить наименее устойчивый путь для схода дождя и снега с крыши. Мало того, наклонная структура также защищает от перегрева из-за прямого солнечного света, обеспечивая минимальную площадь поверхности для попадания лучей. Эти крыши не только целеустремленны, но и живописны одновременно. В Индии вы найдете много городов, усеянных домами с крышами из этих сборников рассказов независимо от климата.Несмотря на то, что существуют различные компоненты, такие как настил, седло, конек, ендова, черепица и т. д., которые составляют кровельную конструкцию, в этой статье мы обсудим два особенно важных — карнизы и накладки софитов.
Что такое карнизы?Карнизы — это края крыши, которые выходят за пределы здания и нависают над стенами здания. Удлинитель имеет достаточную длину, чтобы сбрасывать воду на расстояние и не допускать попадания воды на стены или повреждения наружной облицовки стен .Карнизы также служат тенью для здания и помогают регулировать температуру.
Интересен в этом отношении факт о слове «Подслушивание». В старые времена подслушивалкой называли линию углубления, сделанную на земле вокруг здания, куда дождевая вода сбрасывалась с карниза. Говорили, что любой, кто стоял в этой очереди, находился достаточно близко к стенам, чтобы слышать, что происходит в доме. Такого человека называли Подслушивающим.
Типы карнизовСуществует четыре основных типа карнизов, признанных современной архитектурой:
- Открытая: Готовая нижняя сторона крыши и несущие стропила видны снизу.
- Вложенный: закрывает стропила крыши, но соприкасается со стороной здания под тем же углом, что и скат крыши.
- Сокращенный: Отрезан почти перпендикулярно стороне здания.
- С софитом: Софит представляет собой панель, которая образует нижнюю сторону карниза, соединяя нижний конец карниза со стеной здания под углом 90 градусов.
Облицовка софита – это то, что соединяет карниз с наружной стеной. Софиты крепятся к нижней стороне выступающих стропил, прикрепляя нависающую часть крыши к стороне дома. В самом широком смысле слова софиты могут относиться к нижней части почти всего, что построено, включая арки и крыльцо.
Как карнизы и софиты работают вместе для защиты ваших стен
Как упоминалось ранее, карнизы предназначены для сброса воды на расстояние от стен.Их также можно использовать для перенаправления воды через водосточную трубу. Это предотвратит намокание стен и развитие плесени и грибка. В более жарком климате карнизы обеспечивают тень части конструкции в целом и чердака в частности. Но без наличия софитов карнизы также могут использоваться голубями для создания гнезд или пчелами для создания ос, которые удобно висят на стропилах. Открытые стропила и нижняя сторона карниза также подвержены повреждениям из-за погодных условий. С эстетической точки зрения софит — это простой способ добавить характер.Он доступен во многих цветах и дизайнах, потому что он может помочь сделать фасад дома более интересным. Следовательно, софиты обеспечивают защитный и декоративный слой. Вентилируемые софиты особенно полезны для регулирования температуры на чердаке.
Чтобы крыша вашего дома была эстетически красивой и долговечной, мы рекомендуем использовать только фиброцементные плиты EcoPro. EcoPro Фиброцементные плиты прочны, легки, экологичны и очень просты в установке. Их можно использовать как в качестве облицовки карнизов и софитов, так и в качестве фасции.Доски можно разрезать в соответствии с требованиями и прикрепить к нижней раме крыши с помощью винтов. Чтобы связаться с нами и узнать, как мы можем вам помочь, посетите наш веб-сайт сегодня!
Карнизы и рейки | JLC Онлайн
Чтобы помочь измерить и визуализировать компоненты карниза, делается чертеж в натуральную величину. На этом чертеже указаны размеры и расстояния для всех деталей. Кондуктор для стропил, показанный на следующем фото, помогает при компоновке.Карнизы и грабли, которые нависают над боковыми стенами здания, имеют решающее значение для срока службы здания. Удаление дождевой воды с сайдинга и отделки, особенно с дверных и подоконников, может значительно уменьшить гниение, плесень и множество других проблем, которые могут быть вызваны потоками воды по фасаду здания. И помимо практических соображений, стройные нависающие карнизы и рейки также могут быть привлекательным элементом дизайна.
Существует множество способов обрамления карнизов и скатов. Моя система проста и обеспечивает прочное надежное крепление нависающих элементов к зданию, а также надежное крепление отделочных материалов.Недавно я построил небольшой флигель с 6-дюймовой 12-скатной крышей, которая представляет собой прекрасный пример того, как я строю карнизы и рейки.
Начните со стропильных хвостов
Главной составляющей любой детали карниза является хвост стропила — часть стропила, выходящая за наружную стену. Чтобы точно определить, как будет выглядеть стропильный хвост, я всегда делаю чертеж в натуральную величину на обрезке фанеры всех элементов карниза, включая материалы обрамления и отделки (см. иллюстрацию выше).
Первое, что я определяю на чертеже, это общая ширина карниза. Для этого проекта это было 10 дюймов от внешней стороны фризовой доски до внешней стороны готовой панели. Нарисовав каркас стены, обшивку и фриз толщиной 1 дюйм, я провел ровную линию с внешней стороны фриза и отметил 10 дюймов от нее. Выровняв край приспособления по отметке, я провел отвесную линию, которая представляла собой внешнюю поверхность фасции. От этой ссылки я провел еще одну отвесную линию на 3/4 дюйма для толщины фасции и на 1 1/2 дюйма от нее для 2-дюймовой субфасции.Это определило, где мне нужно было бы сделать вертикальный разрез для хвоста стропила, который оказался на расстоянии 8 3/4 дюйма от обшитой стены.
Простое приспособление для стропил помогает при разметке деталей карниза. Треугольник имеет отвес на одной стороне и линию уровня на другой, поэтому он также удобен для рисования линий разреза. Информация, такая как количество градусов и длина гипотенузы в треугольнике с основанием 1, также включена для справки.Чтобы помочь с чертежом и разметкой стропил, я использовал простой шаблон для стропил, который соорудил на месте из куска фанеры с заводским уголком.Из этого угла я вырезал прямоугольный треугольник на уровне ската крыши, удвоив размеры подъема и прогона, чтобы приспособление можно было использовать для резки полноразмерных стропил. Для этой 6-дюймовой 12-скатной крыши я сделал одну ножку 12 дюймов, а другую 24 дюйма. Вырезав угол, я прикрепил полоски 1х2 по гипотенузе с обеих сторон. Я также обозначил приспособление шагом и углом; Я сохраняю все свои приспособления и убираю их до следующего раза, когда мне нужно будет резать крышу с таким же уклоном.
Чтобы использовать приспособление, я просто прицепляю 1×2 к верхнему краю стропильного бруса, и сразу же получаю как отвесные, так и ровные кромки, по которым можно провести разметку.
Концы стропил можно формировать на земле с помощью приспособления для стропил, чтобы быстро и точно выложить модель стропилины. Но я предпочитаю резать и устанавливать стропила только с вырезом конька и птичьими патрубками, оставляя хвосты длинными, чтобы их можно было обрезать на месте. Поэтому после того, как стропила были прибиты гвоздями, я отмерил от обшивки расстояние — 8 3/4 дюйма — которое я определил для свеса, и отметил первую и последнюю стропила. Я провел линии от этих отметок, а затем провел мелом линию от одного конца крыши к другому через верхние края стропил.Использование этой линии в качестве направляющей поместит концы стропил по прямой линии.
Стропильные хвосты устанавливаются длинные. Затем измеряется и отмечается отвес на первом и последнем стропилах. Меловая линия, проведенная между этими отметками, идеально выравнивает отвесные срезы на хвостах. Обрезка хвостов стропил сверху приводит к тому, что пропил открывается естественным образом, когда вы разрезаете, и это позволяет остаткам безвредно падать.На каждом стропиле я провел линию вниз от меловой линии, используя угольник Hanson Pivot Square, установленный с шагом 6-в-12 (в этом месте я также мог бы использовать свое приспособление; просто должно быть достаточно места, чтобы выровнять его). на хвостах). Pivot Square также обеспечивает угол, который для шага 6-в-12 составляет 26,5 градусов. Затем, стоя сверху на стене, я спилил каждый отвес циркулярной пилой.
Я предпочитаю резать хвосты сверху, потому что пропил открывается по мере того, как рез близится к завершению, позволяя остаткам безвредно падать вниз и в сторону от пилы.
Отвесы для этих стропил слишком длинные для фасции, поэтому высота (взятая с чертежа в натуральную величину) измеряется и отмечается на конце каждой хвостовой части. Затем выравнивается линия для ровного разреза.Отвесы на хвостах этих стропил были более 6 дюймов в длину — слишком долго для фасции 1×6, которую я намеревался использовать. Чтобы укоротить отвесный срез, понадобился ровный срез в нижней части каждого хвоста. Я вернулся к моему полноразмерному чертежу и поместил верхний внешний край фасции 1×6 на одну линию с верхом стропила.Затем я нарисовал нижнюю готовую поверхность софита на 1 дюйм выше нижней части фасции. (Это количество произвольно, но перекрытие в 1 дюйм мне всегда казалось правильным). Затем последовала толщина материала софита 3/8 дюйма. Эта линия также указывала на нижнюю часть субфасции.
Верх подфасции 2×6 был скошен, чтобы продолжить линию ската крыши 6-в-12. Чтобы убедиться, что ровный срез хвостов стропил не мешает установке софита, я провел срез на расстоянии 5 1/4 дюйма от короткой точки отвеса, чтобы обеспечить достаточный зазор.Измерив это расстояние на отвесном срезе каждой стропила, я отметил ровный срез под прямым углом к отвесному спилу и сделал надрезы с помощью циркулярной пилы.
После того, как субфасция установлена, к обшивке привязывают линию, чтобы найти ригель для крепления софита. Бухгалтерская книга остается длинной и будет обрезана по длине при построении возвратов.Выемки под стропилами позволяют буклету быть полноразмерным на концах, чтобы лучше поддерживать возвратный каркас.Завершить обрамление карниза
После распила верхней части подрешетки с помощью циркулярной пилы, установленной на 26,5 градусов, я совместил верхний разорванный край с верхней частью отвеса на стропилах и прикрутил подрешетку к хвостовикам стропил. На обоих концах крыши я позволил нижней фасции выйти за пределы предполагаемой ширины граблей. Этот хорошо закрепленный кантилевер обеспечит надежную поддержку нижнего конца стропила баржи, а также поддержку возврата.
После того, как подложка была прикреплена, я выровнял нижнюю часть доски и отметил уровень линии на обшивке стены с обоих концов стены. Я провел мелом линию, а затем прикрепил к стене 2-х дюймовый гроссбух нижним краем на линии. В этом проекте я сделал надрезы на ригеле, чтобы он помещался под стропилами, чтобы концы, к которым будет крепиться возвратный каркас, имели полный размер штока. Как и в случае с нижней фасцией, я вывел гроссбух за предполагаемую ширину граблей на обоих концах здания.Консольная часть гроссбуха будет поддерживать возврат граблей.
Блоки, сделанные из 2×4, прикрепляются к нижней фасции и к ведомому валу для поддержки материала софита и вентиляционного отверстия.Поскольку в этом проекте я планировал использовать непрерывные вентиляционные отверстия, я добавил поперечные блоки для поддержки внутренних краев материала софита, а также самого вентиляционного отверстия. Я обрезал поперечные блоки по размеру и установил их рядом с хвостами стропил. Установка блоков до готовой фасции позволяет мне прибивать гвозди через нижнюю фасцию к концам поперечных блоков.Эти блоки могут быть установлены в любой точке после установки нижней панели и ригеля; в этом проекте я установил их после того, как были установлены стропила баржи.
Нажмите, чтобы увеличить.
Треугольная часть фронтонной стены возводится после установки стропил. Диагональные пластины находятся на 3 1/2 дюйма ниже вершин стропил, чтобы поддерживать смотровые площадки 2×4 для обрамления граблей. После того, как конечные точки пластин расположены, длина находится с использованием треугольника с основанием 1 для шага 6 из 12, где гипотенуза равна 1.в 118 раз больше длины основания. После того, как фронтон обрамлен, смотровые площадки проходят от первого стропила внутри стены фронтона над пластинами, чтобы поддерживать нависающее стропило баржи.Обрамление стены с выступающим фронтоном
Одним из ключевых моментов при обрамлении скоса с помощью моей системы является строительство стены с «опущенным» фронтоном, верхняя часть которой находится на 3 1/2 дюйма ниже вершин стропил. Затем, после того, как стена построена, я устанавливаю «смотровые площадки» 2×4 — блоки, которые проходят от первого стропила внутрь от конца здания, над опущенным фронтоном и выходят к стропилу баржи, образуя нависающий скат (см. «Опущенный фронтон»). Стена поддерживает нависающие рейки, см. выше).
Чтобы найти длинные точки для нижней пластины опущенного фронтона, установите квадрат на 5 дюймов (3 1/2 дюйма для смотровых площадок и 1 1/2 дюйма для верхней пластины). Сдвиньте квадрат вниз по стропилу и отметьте, где он касается верхней части стены. Измерьте и отметьте это расстояние в конце стены. Эта отметка — это место, где приземлится нижняя длинная точка фронтонной пластины.Чтобы сэкономить время, я добавил треугольную «фронтонную» часть стены после того, как нижние стены были построены и подняты. Я обрамил опущенный фронтон двойной верхней пластиной и начал с определения конечных положений нижней верхней пластины. Верхний край этой пластины находился на 5 дюймов ниже вершин стропил. Поэтому я установил свой комбинированный квадрат на 5 дюймов и сдвинул забор вниз по стропилу, пока лезвие не коснулось верхней части настенной пластины. Я отметил эту точку, а затем измерил расстояние от нее до внешней стороны стены (2 5/8 дюйма).В конце боковой стены я измерил 2 5/8 дюйма, которые обозначили нижнюю длинную точку нижней пластины для опущенного фронтона.
В верхней части стропила сдвиньте квадрат к коньку и отметьте место соприкосновения лезвия. Отметьте это расстояние вниз от вершины хребта. Здесь будет приземляться верхняя длинная точка фронтонной пластины.Чтобы найти верхнюю длинную точку этой пластины, я двигал комбинированный квадрат вверх по стропилу, пока лезвие не коснулось конька. Отметив и измерив эту точку (5 1/8 дюйма вниз от вершины конька), я отметил это расстояние вдоль конька над торцевой стенкой. Эта линия отмечала верхнюю длинную точку нижней фронтонной плиты.
Прежде чем строить фронтон, я разметил и вырезал секцию конька, выступающую для дополнительной опоры в верхней части нависающих граблей, что, вероятно, было излишним, учитывая, что все наблюдатели держали стропило баржи. Чтобы вырезать конек, я поднялся от стены ниже, а затем отмерил 10 1/2 дюймов для выступа плюс обшивку и отметил вертикальный разрез. Для горизонтального разреза я установил свой комбинированный угольник на 3 1/2 дюйма (ширина стропила баржи) и сдвинул его вверх по одной из стропил к коньку. Как и раньше, я отметил место, где лезвие угольника соприкасалось с гребнем, и измерил расстояние от вершины гребня до этой отметки. На нависающей части конька я отметил и вырезал ровную линию на этом расстоянии минус 1/2 дюйма, чтобы наклон стропила баржи продолжался до вершины.
Для возведения фронтона я установил отвес от верхней плиты торцевой стены до конька. Я подтвердил планировку фронтона, измерив столб до точки разметки плиты, отмеченной на коньке, а затем от стойки до точки разметки на плите торцевой стены. Поскольку подъем должен составлять половину пробега в схеме 6-в-12, эти измерения подтвердили правильность схемы.
Следующим шагом является определение длины нижней пластины фронтона от длинной точки до длинной точки. Для этого я взял число, которое я написал на приспособлении для стропил, в качестве гипотенузы треугольника с основанием 1.
Этот номер легко найти с помощью старомодного обрамляющего угольника. Под «6» на квадрате стоит число 13,42, или длина стропила на фут прогона. Я разделил 13,42 на 12 дюймов и получил 1,118, когда длина основания равна 1. Затем я просто умножил длину основания (72 5/8, или 72,625 дюйма) на 1,118, что равнялось 81,195 (или 81,3). /16) дюймов, или длина нижней фронтонной пластины, от длинного острия до длинного острия.
Для нижней длинной точки на фронтонной плите отметьте угол наклона на одном конце с помощью приспособления для стропил. Выровняйте заготовку и отметьте оба края. Чтобы вырезать острый угол, сделайте разрез с обеих сторон листового материала. По окончании резки отшлифуйте поверхность среза ленточной шлифовальной машиной. Измерьте и отрежьте пластину по длине, сделав простой разрез сверху.На обоих краях бруса 2×4 я сделал совпадающие срезы под углом 63,5 градуса (дополнительный угол ската 6 из 12), используя ровную кромку стропильного приспособления. Этот острый угол образовывал длинную точку на нижнем конце фронтонной пластины. После резки по обеим линиям циркулярной пилой я сгладил срез ленточной шлифовальной машиной. Затем я вытащил размер пластины (81 3/16 дюйма) из длинной точки этого разреза, чтобы отметить длинную точку вертикального разреза, который я сделал на торцовочной пиле.
Вставив шпильки для опущенного фронтона, вырежьте и установите вторую пластину.Я совместил концы этой пластины с отметками на коньке и торцевой пластине, а затем закрепил пластину на месте с обоих концов. Убедившись, что пластина ровная, я разложил и установил стойки, удерживая их на одной линии со стойками стены внизу. Я сделал угловые надрезы для верхней части каждой стойки с помощью торцовочной пилы, установленной на 26,5 градусов, и прибил пластину гвоздями, чтобы прикрепить их к вершинам. Чтобы закончить обрамление опущенного фронтона, я вырезал и установил вторую верхнюю пластину поверх нижней.
Смотровые площадки 2×4 сидят на вершине упавшего фронтона, оставив концы длинными. Они прибиваются к первому стропилу, а затем высовываются, чтобы поддерживать стропило баржи. Защелкнутая линия на концах смотровых площадок гарантирует, что стропила баржи будут идеально прямыми.Создание граблей
Измерив и отметив выступающую часть субфасции на расстоянии 8 1/2 дюйма от фронтона, я вырезал ее по месту с помощью циркулярной пилы.На фронтоне я разметил расположение смотровых площадок 2×4 с шагом 16 дюймов по центру. Я вырезал и установил смотровые площадки немного длиннее, а затем провел линию по их верхним краям на расстоянии 8 1/2 дюйма от стены. Опять же, эта разорванная линия соединила концы дозорных в идеально прямую линию. Выровняв по меткам, я вырезал накладки на место циркулярной пилой.
После того, как концы смотровых площадок обрезаны, устанавливается баржевое стропило, и конец срезается заподлицо с подфасцией.С помощью приспособления для стропил я разложил и обрезал верхнюю часть стропила баржи, оставив нижнюю часть пока необрезанной. Чтобы установить баржевое стропило, я плотно прижал верхний конец к коньку и провел его мимо концов смотровых площадок и нижней фасции. После того, как я прибил стропило баржи во всех этих точках, я обрезал нижний конец заподлицо с внешней поверхностью нижней фасции.
Обрамление возврата
Ригель, оставленный за пределами граблей, служил опорой для обратной рамы.Чтобы вырезать его вместе с баржевым стропилом, я отвесил от торца стропила небольшой уровень и отметил отвес на гроссбухе.
Прежде чем обрамлять возврат, спуститесь вниз со стропила баржи и отметьте, где будет обрезан конец ригеля. Привинтите блок размером 2 на заднюю часть стропила баржи и к буксу. Блок обеспечивает крепление для треугольной детали, которая заполняет конец возврата. Лицевая сторона остается на одной плоскости со стропилами баржи, а нижний край совмещается с блокировкой софита.После того, как я обрезал гроссбух по длине, я построил возврат из обрезков материала 2-by. Я не стал тратить время на то, чтобы соединить материалы встык. Вместо этого я построил возврат, используя блоки для гвоздей. Я начал с обрезки куска 2х6 со скосом 26,5 градусов на одном конце. Я держал этот кусок вертикально, совместив угол с верхним внутренним краем стропила баржи и одним краем, прижатым к ригелю, и отметил нижний край.Обрезав блок по длине, я прикрутил его к внутренней части стропил баржи. Используя приспособление для стропил, я выложил и вырезал треугольный кусок, который подходил под стропила и упирался в боковую часть ригеля. Этот кусок прикручивается к блоку 2х6 и выстраивается поверхность возврата в одной плоскости со стропилом баржи.
Перед обшивкой крыши открытая рама обеспечивает легкий доступ для крепления возвратной блокировки и гвоздезабивных приспособлений для наклонного софита.Последними деталями были прибитые блоки над ригелем для задней части возврата и у нижнего края софита для крепления граблей.Без обшивки на крыше имелся достаточный доступ для простой установки сверху и сзади обратки.
Фотографии Джона Кэрролла
Создание лучших карнизов | JLC Онлайн
Свесы крыши, также известные как карнизы, могут быть отделаны различными материалами, включая ПВХ, дерево или алюминий. Они могут добавить уникальный штрих к экстерьеру дома и часто являются важной частью эффективной вентиляции крыши.
Структура имеет значение. При строительстве в зоне ураганов вам следует сосредоточиться на основании, а не только на отделке. Доктор Тим Рейнхольд и строитель Ричард Рейнольдс обсуждают важность установки софитов в «Защите софитов». Два автора сравнили инструкции производителя по установке с реальными методами и проверили, какие из них работают лучше всего. Эксперименты показали, что выступы и софиты были жизненно важны для предотвращения попадания воды на чердаки.
Красить или не красить. В книге «Три способа вентиляции софита» автор и подрядчик Дэвид Хэнсон обсуждает, как можно вентилировать софиты свеса крыши.Будут ли карнизы окрашены, является ключом к решению, какой материал он планирует использовать: алюминиевые вентиляционные отверстия не очень хорошо удерживают краску. Когда отделка будет окрашена, фиброцемент обычно работает лучше всего.
Эффективный возврат. Древесина — традиционный выбор для внешней отделки, особенно в классических домах. Строитель Мэтт Сент-Мартин рассказывает, как он сделал на заказ карнизы с вентиляционными отверстиями для 130-летнего дома, над которым он работал, в «Возвращении карниза в производственном стиле». Сент-Мартин использовал отделочные материалы для создания макетов и закрыл свесы обшивкой.Он и его бригада предварительно собрали как можно больше деталей отделки на земле, что сократило время установки и уменьшило количество подъемов и спусков по лестнице. (Примечание: Сент-Мартин соответствовал «доходу бедняка» в существующем доме.)
Вентиляционный раствор. Деревянные, композитные или алюминиевые софиты часто содержат вентиляционные отверстия, обеспечивающие приток воздуха для удаления влаги с чердаков и охлаждения кровельных материалов. Однако эти вентиляционные отверстия не всегда соответствуют традиционному внешнему виду.Строитель из Маттитука, штат Нью-Йорк, Джон Сейфертис (John Seifertis) пишет о том, как построить тонкое вентиляционное отверстие, которое можно скрыть за лепниной, в статье «Засыпка: тонкое софитное вентиляционное отверстие» из июльского номера JLC за 2004 год. Зайфертис устанавливает вентиляционное отверстие за молдингом короны шириной от 3 1/2 до 5 1/2 дюймов, который, по его словам, является «красивой деталью, которая обеспечивает достаточную вентиляцию крыши, не привлекая к себе внимания».
Защита изоляции. В качестве рекомендации рекомендуется: при установке вентиляционных отверстий в потолке обязательно устанавливайте изоляционные перегородки, например, от AccuVent, чтобы поток воздуха не закорачивал изоляцию и не снижал R-значение.
Расскажите нам, что вы думаете о свесах крыш и софитах? У вас есть определенный метод установки или предпочтения? Поделитесь с нами своими мыслями на нашей странице в Facebook.
Отделка салона | Фронтоны и карнизы
Карнизы – карнизная доска D5 (вертикальная)
Mitten Vinyl D5 Карнизная доска (софит) идеально подходит для облицовки карнизов под крышами и потолков под крыльцами и верандами. Использование виниловых карнизных досок на этих «трудных в уходе» участках дополнит ваш дом экономичной системой, которая не гниет и никогда не требует покраски.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Характеристики
Премиум-стойкость к атмосферным воздействиям
Превосходная ветроустойчивость
Пожизненная гарантия для душевного спокойствия
Вентилируемые панели для карнизов и чернового пола
Подходит для квадратных или скошенных углов
Слегка текстурированная кисть в 10 цветах
Двойной профиль шириной 254 мм длиной по 3 шт. 66 метров
Обратите внимание: показанный образец цвета может отличаться на разных мониторах. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы отправить образцы цветов.
Фронтоны
Mitten D5 Вертикальная облицовка и
Cambridge Горизонтальная виниловая облицовка
Фронтоны крыши могут быть облицованы вертикальными или горизонтальными виниловыми панелями. Использование ассортимента виниловой облицовки Mitten на этих «трудных в уходе» участках означает, что их никогда не нужно будет красить, и они сохранят свой внешний вид в течение всего срока службы доски.Отличные погодостойкие характеристики виниловых изделий идеально подходят для этих областей с высокой степенью воздействия. Узнайте больше о виниловой облицовке Cambridge Foam Back и вертикальной облицовке. Для улучшения вентиляции крыши рассмотрите возможность установки фронтона.
Характеристики
Легкая конструкция для простоты установки
Превосходная защита от ветра и атмосферных воздействий
Пожизненная гарантия для вашей безопасности
Долгий срок службы, простота обслуживания для труднодоступных мест
Слегка текстурированное покрытие для эффекта «только что окрашенного»
Изолированная пенопластовая подложка для повышения энергоэффективности
Доступен в 10 цветах
Обратите внимание: показанный образец цвета может отличаться на разных мониторах. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы отправить образцы цветов.
без названия
%PDF-1.5 % 1 0 объект > ручей 2014-04-09T09:57:32-04:002014-04-09T09:57:32-04:00Acrobat Distiller 9.5.5 (Windows)application/pdf
Кажется, мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$выбрать.выбранный.дисплей}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Что такое софит и почему он важен для вашего дома?
Выполнив любую работу снаружи дома, от крыши до сайдинга, вы, вероятно, столкнетесь с термином «софит». Софиты являются неотъемлемой частью стропил вашей крыши и выполняют несколько важных функций, начиная от эстетики и заканчивая контролем ваших счетов за коммунальные услуги. Если вы проживаете в своем доме, вы можете подумать о том, чтобы инвестировать в новый софит.
Что такое софит?
Ваша крыша по необходимости часто будет выступать за стены вашего дома. У этого выступа может быть несколько названий, например, карниз дома или стропила вашей крыши. Нижняя сторона этого свеса, когда она выглядит законченной, известна как софит , что означает «что-то закрепленное внизу».
Софит представляет собой любой отделочный материал, такой как дерево или фиброцемент, который устанавливается для покрытия нижней стороны свеса крыши.
Почему он вам нужен
Первая и главная причина установить софит в вашем доме – это вентиляция. Ваш софит закрывает нижнюю часть крыши и, следовательно, часть вашего чердачного пространства. Внутри чердаков со временем накапливается тепло как из-за палящего на дом солнца, так и из-за поднимающейся внутри энергии.
Если этому теплу не будет обеспечена надлежащая вентиляция или приток воздуха, это может привести к перегреву крыши. Это, в свою очередь, может привести к более быстрому разрушению черепицы и образованию ледяных заторов зимой, что может привести к утечкам воды. Перегрев чердака также приводит к увеличению счетов за электроэнергию в жилых помещениях. Вентиляция также важна для поддержания низкого уровня влажности на чердаке. Без надлежащей вентиляции через софит может накапливаться влажность, вызывая такие проблемы, как плесень, грибок и гниение древесины.
Эстетика второстепенна, но тоже важна. Софиты придают законченный вид вашему экстерьеру; без них вы бы смотрели на стропила, составляющие нижнюю часть свеса вашей крыши. Софиты бывают разных цветов и материалов, а также нескольких стилей, включая гладкую отделку и отделку под дерево. Обычно вкладывают средства в софит, который соответствует или согласуется с остальной частью вашего внешнего вида, чтобы помочь придать вашему дому сплоченный и изысканный вид.
Поэтому, если вы устанавливали фиброцементный сайдинг с отделкой под дерево на остальной части вашего дома, вы можете рассмотреть вариант софита из фиброцемента с подходящей текстурой дерева.Софиты могут быть любого цвета, но многие люди выбирают белый или цвет, который соответствует их отделке для лучшего внешнего вида.
Следующая причина, по которой вы хотите установить софит, более практична; софиты помогают защитить нижнюю часть крыши и настил крыши от непогоды. В то время как ваш софит может быть сделан из любого материала и может быть окрашен или обработан, чтобы защитить этот материал, ваш настил крыши не такой. Софиты помогают предотвратить проникновение вредной влаги и активности насекомых в эту важную область, помогая предотвратить гниение древесины, плесень и другие проблемы, которые со временем могут привести к разрушению вашей крыши.
Наконец, софиты также помогают обеспечить важнейшую вентиляцию вашего чердака и области непосредственно под настилом крыши. Вентиляция чердака является одним из ключевых факторов, позволяющих контролировать счета за коммунальные услуги в жаркую погоду и предотвращать такие проблемы, как рост плесени и образование наледи зимой.
Софиты могут иметь перфорацию или вентиляцию, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в чердачном помещении. Когда воздух циркулирует, это помогает предотвратить перегрев помещения. Это означает, что ваш дом будет оставаться более комфортным в жаркие летние месяцы, что позволит вам отрегулировать термостат в сторону понижения.В зимние месяцы поддержание прохлады на чердаке помогает предотвратить образование конденсата, который может привести к росту плесени, и помогает предотвратить таяние снега на крыше, стекание к краю и сбор там, где он может образовать ледяную запруду. Ледяные запруды являются одной из основных причин протечек крыши, которые, в свою очередь, наносят еще больший ущерб, поэтому правильно вентилируемый софит может помочь защитить ваш дом от повреждений круглый год.
Выбор материала потолочного перекрытия
У вас есть множество вариантов выбора материала для установки нового потолочного перекрытия.В то время как иногда домовладельцы будут ждать и устанавливать софит, который соответствует их сайдингу, в других случаях может быть выгодно установить новый софит самостоятельно, например, когда у вас есть новая крыша или если старый софит каким-либо образом поврежден. .
Из-за того, насколько важна эта область для внешнего вида и функционирования вашего дома, тип софита, который вы выберете, должен иметь не меньшее значение. Хотя дерево и винил являются двумя наиболее часто используемыми материалами, оба имеют ряд недостатков.
Древесина требует частой циклевки и покраски, а также периодической замены гниющих или покоробившихся панелей.Винил может легко обесцветиться в этой области, а также может деформироваться в жаркую погоду. В обоих случаях вы можете обнаружить, что софит требует гораздо большего ухода, чем вы можете пожелать.
Добавить комментарий