Креативные наклейки на ворота гаража
Наверное с улицы это смотрится ещё лучше!Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Другие материалы сайта
Показать ещё
4kolesa.mirtesen.ru
Как снять защитную пленку с ворот и рольставень
Все более распространенной проблемой становится присохшая «намертво» защитная пленка на воротах и рольставнях. О том, как от нее можно избавиться мы и поговорим в данной статье.
Итак, для начала давайте разберемся, кто же виноват в возникшей ситуации?! Это важно, так как если проблема возникла не по вашей вине, то и решать ее должен виновник. А именно тот, кто устанавливал вам рольставни или ворота в Самаре. Все дело в том, что снятие защитной пленки с ворот – обязательное условие после окончании монтажа. По крайней мере установщики должны были вас предупредить о возможных (я бы даже сказал, неотвратимых) проблемах, связанных с оставлением пленки на поверхности ворот. Если компания-установщик ворот пренебрегла этим условием, то и весь спрос с нее. Ну, а если этого не сделали вы сами, то и решать эту проблему придется вам самому.
Пленку, как известно, необходимо удалять с любых изделий, будь то пластиковое окно, новый бампер автомобиля или сотовый телефон, но самые сложные к удалению пленки находятся именно на воротах и, реже, рольставнях.
Все дело в рельефе поверхности панелей, которые имеют неоднородную структуру, т.е. они не такие идеально гладкие, как пластиковые окна. Поэтому пленка прикипает к каждой ямке, к каждому бугорку автоматических ворот в Самаре. А прикипает она потому, что солнце, ультрафиолет, перепады температур и прочие климатические факторы превращают клейкую основу пленки в застывший клей и такая пленка «срастается» с поверхностью ворот.
Что же делать? Вы, читая эту статью, уже попробовали снимать пленку своими силами и у вас ничего не вышло? Пленка «отколупывается» малюсенькими кусочками и вы осознаете, что процесс снятия может затянуться не на один день. Что ж, успокоить нам вас не получится. Настройтесь на кропотливую работу.
Для снятия пленки с ворот вам потребуется фен и уайт-спирит. Прогреваем феном поверхность автоматических ворот в том месте, где собираемся снимать пленку. Желательно не подносить фен ближе, чем на 10 см. к поверхности, иначе пленка может еще сильнее прикипеть. Затем пальчиками или шпателем аккуратно пытаемся удалять пленку. Но не следует рассчитывать на быстрое разрешение проблемы. Пленка будет сниматься чуть лучше, чем не нагретая именно в силу причин, связанных со строением поверхности панелей ворот.
Если у вас все получилось, остатки клея необходимо смыть уайт-спиритом или ацетоном. Только нужно делать это аккуратно, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие и не обрести новую «головную боль».
Заключительный этап удаления пленки с ворот – полная помывка полотна ворот моющим раствором, ополаскивание проточной водой и протирка насухо.
Для тех, кто только собирается приобрести ворота, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей
Защитную пленку с ворот удалять стало легче, в которой мы рассказываем о новых панелях секционных гаражных ворот компании DoorHan с упрощенной системой снятия защитной пленки с ворот.
Но, самое главное, вывод должен быть следующим: Удаление защитной пленки с ворот после монтажа – не прихоть монтажников, а ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!
Оставляя пленку на месяц-другой до полного окончания строительства помните, что нет ничего более постоянного, чем что-то временное!
Уехали в отпуск, наступила непогода и вы просто забыли о пленке! Когда же она начинает облезать через год или два и на поверхности ворот появляются «проплешины», забитые пылью, вы вдруг вспоминаете о ней, но уже поздно!
Искренне надеемся, что данная статья окажется вам полезной.
ВНИМАНИЕ! Авторство данной статьи принадлежит Компании «РИМ» и интернет-ресурсу http://imperia-rim.ru.
Запрещается любое копирование без письменного разрешения правообладателя!
www.imperia-rim.ru
Гаражные ворота: наклейки для уникального дизайна
Не секрет, что гаражные ворота вещь утилитарная, не предполагающая никакого особого дизайна. Но можно использовать гаражные ворота, для того, чтобы эффектно оформить уголок участка на вашем дворе.
Принцип наклеек на гаражные ворота не нов — такие же наклейки используются как для изготовления рекламных баннеров, так и для дизайна интерьера: фотошторы, наклейки на двери или холодильник.
С помощью наклеек на гаражные ворота вы можете разместить в своем гараже все, что душа пожелает: от дорогого автомобиля до динозавра. Все зависит только от вашей фантазии — ограничений здесь никаких.
Наиболее эффективное применение фотонаклеек в дизайне — это для расширения пространства. Такая наклейка на воротах гаража превращает этот глухой угол сада в интересное пространство.
Кто-то с помощью наклеек на своих гаражных воротах приютил в гараже грозного крокодила.
А кто-то удивляет соседей рето-автомобилем, за которым в гараже скрывается обыкновенный мотоцикл.
Если вы дружите с соседями, то можете замахнуться на такую наклейку для гаражных ворот, рассчитанную на три гаража.
Не страшно, если пока вы обладатель маленького трактора, когда у вас в планах такой грузовик, как на гаражных воротах.
Вместо стандартных гаражных ворот — позитивные картинки своей мечты.
Такие креативные гаражные ворота поднимут настроение не только вам, но и соседям.
И если наклейки с дорогими автомобилями на воротах — это больше похоже на эпатаж, то такие наклейки с перспективой вполне практичны.
Цена наклеек для стандартных гаражных ворот от 150 евро. Самая богатая коллекция наклеек предлагается на сайте style-your-garage.com
Наклейки на гаражные ворота легко наносятся и по истечении срока службы легко удаляются. Надеюсь те примеры гаражных ворот, которые мы здесь увидели воодушевят вас на свои смелые идеи.
Ваши гаражные ворота — ваши решения дизайна. Где-то такие наклейки неуместны или не прослужат долго, рискуя быть поврежденными. Но, если гараж в стоит во дворе вашего частного дома, то почему бы и нет?
Шторы в гараж своими руками
С приходом осени все работы, связанные с обслуживанием автомобиля, становятся все менее комфортными и порой даже невозможными. Если вы привыкли сами обслуживать свой автомобиль. Даже если у вас есть утепленный гараж, то все утепление малоэффективно, если часто пользоваться воротами. Огромное количество тепла моментально покидает гараж, и его приходится снова отапливать. И так до бесконечности.
Чтобы свести потери тепла в гараже к минимуму, применяют простейшее приспособление – шторы. Тратиться на их покупку не имеет смысла, гораздо проще и надежнее сделать шторы в гараж своими руками – это по силам каждому, а эффект будет очень ощутим.
Содержание:
- Выбор материала для штор
- Методы крепления штор для гаража
- Римская штора для гаража
Выбор материала для штор
Шторы можно сделать из чего угодно, но нам необходимо учитывать то, что они будут эксплуатироваться в особенных условиях, поэтому к ним будут некоторые требования.
Шторы должны максимально плотно прилегать к полу, иначе толку от них не будет – теплый воздух поднимается вверх, а шторы должны прикрывать самую холодную часть ворот – нижнюю.
Шторы могут быть нескольких типов:
- ленточными;
- сплошными;
- рулонными;
- раздвижными;
- подъемными.
- От того, какой материал мы выберем, будет зависеть их конструкция.
- Скорее всего, ленточные шторы нас не устроят, так как они не подходят для стандартных распашных гаражных ворот.
- Шторы не должны деревенеть на холоде и терять эластичность.
- Шторы должны быть максимально плотными, чтобы сберегать тепло и не пропускать холод.
- Материал должен быть устойчив к влаге и не подвержен образованию плесени. Не в каждом гараже есть качественная система вентиляции, поэтому уровень влажности в большинстве из них довольно высок. Из-за высокого процента влажности размножаются грибки и появляется плесень, что для нас совсем нежелательно.
- Шторы должны быть огнестойкими. В гараже часто проводятся сварочные работы и там хранятся легковоспламеняемые материалы.
Понемногу мы можем выводы о том, какой именно материал мы будем использовать. Самым доступным материалом для штор в гараже можно считать полиэтилен. Он дешев и продается отрезами любых размеров. Но у него есть целый ряд недостатков:
- полиэтилен хрупок на морозе;
- он недолговечен;
- быстро затирается и теряет эластичность.
Брезент на фоне полиэтилена выглядит достаточно привлекательно. Тем более, что в продаже есть марки брезента со всевозможными пропитками и даже утеплителями. Но некоторые виды впитывают влагу и пыль, хотя и соответствуют всем нашим требованиям.
Брезент очень прочен и износостоек. Штора из брезента может служить десятилетиями, при том продолжая выполнять свои функции. Брезент не садится от мойки и чистки. Не подвержен действию химически активных веществ. В случае повреждения полотна, его можно легко зашить заплаткой.
У брезента очень невысокая теплопроводность, поэтому как утеплитель, он вполне себя оправдывает. Брезент отталкивает воду и загрязнения, но имеет большой вес. Это будет сказываться на выборе способа его крепления. Брезент не очень радостно выглядит – не всем нравится суровый зеленый цвет, которым окрашено большинство видов ткани.
Ткань ПВХ имеет больше преимуществ перед брезентом и пленкой. Ее еще называют баннерной тканью. Она абсолютно непромокаема, не поддерживает горение, не теряет эластичности и прекрасно моется. Еще одним плюсом ее может стать огромный выбор цветов и плотности материала. Влага и конденсат не будут накапливаться на поверхности, следовательно, штора не будет утяжеляться.
ПВХ-ткань имеет целый набор полезных свойств:
- стабилизация температуры и исключение термообмена между гаражом и улицей;
- функции сбережения тепла у ткани ПВХ лучше, чем у брезента, что позволит немного сэкономить на отоплении гаража, но стоимость ее выше;
- легко обрабатывается по краям, не распускается;
- может быть приспособлена под любой вид крепления.
Методы крепления штор для гаража
В рабочем состоянии гаражная штора должна обеспечивать полную изоляцию внутреннего объема гаража от ворот, какого типа они бы не были. Физически она должна располагаться вплотную к дверному проему так, чтобы между шторой и воротами образовалась воздушная подушка. При этом штора должна полностью перекрывать дверной проем и касаться пола нижним краем.
Очень важно, чтобы штора легко открывалась, иначе при всех своих теплосберегающих функциях, она найдет себе место на полке в гараже в лучшем случае. Также при открывании штора не должна испытывать высоких нагрузок на разрыв.
Креплением шторы номер один во всех гаражах страны считается крепление с помощью металлической трубы или троса, растянутых над проемом ворот. К карнизу штора крепится кольцами или люверсами. Но у этого способа есть существенный недостаток – штора не прижата к потолку и поэтому в этом месте холодный воздух свободно проникает в гараж, а прогретый воздух легко покидает помещение.
Самый оптимальный способ крепления шторы – крепление к потолку. Такие шторы должны быть снабжены механизмом для поднятия и фиксации, что несколько усложняет конструкцию, зато обеспечивает отличную теплоизоляцию.
Римская штора для гаража
Мы вкратце опишем основные моменты конструкции поднимающейся шторы, как самой сложной конструкции из тех, что мы уже рассмотрели. Такая штора крепится к стене, но благодаря ее конструкции, потери тепла сверху минимальны. Принцип работы механизма поднятия напоминает римскую штору. Для крепления полотна нам понадобится 2 анкера для бетона, три ролика – два одинарных и один двойной, шнур и само полотно.
Схема выглядит так:
- в углах дверного проема крепим одиночные блоки;
- через них протягиваем шнур, который проходит по краям шторы сквозь отверстия – люверы;
- снизу шнур привязываем к рейке, к которой прикреплен нижний край шторы;
- сверху штора жестко крепится к стене с помощью дюбелей или саморезов через рейку или широкие шайбы.
От каждого из нижних концов шторы шнур проходит через одинарный блок к двойному, как показано на рисунке. Настраиваем систему так, чтобы штора лежала на земле, а шнур был слегка натянут. В любой удобной точке пересечения шнуров крепим цепь, подходящую по размерам. Этот размер нужно подобрать так, чтобы при поднятой шторе и при опущенной, цепь не мешала в проеме и фиксировалась крючком на высоте, которая будет необходима. Высота поднятия регулируется просто выбором нужного звена цепи.
- спаренный блок.
- одиночные блоки.
- полотно.
- нижняя рейка.
- шнур.
- точка соединения цепи со шнуром.
- цепь.
- крюк.
Получается просто и практично – когда штору нужно приподнять или поднять полностью – тянем за цепь и фиксируем на нужной высоте за крюк.
Шторы в гараж помогут, как сохранить тепло, так и избавить гараж от лишнего шума и пыли с улицы. Просто, практично и рационально, как все гениальное.
Читайте также: Еврозаборы – фото и цены. Японские шторы в интерьере – фото, Шторы нити фото в интерьере, Рулонная штора своими руками: пошаговая инструкция, фото
Читайте также:
nashprorab.com
Гаражные ворота: оригинально и стильно — каталог статей на сайте
Не у всех гаражные ворота современные конструкции, выглядящие настолько стильно, что «не убавить – не прибавить». Многие выглядят просто, иногда даже слишком. Можно сказать, подводят ландшафт.
Такие ворота планируется когда-нибудь заменить. А сейчас их можно просто задекорировать. Вариантов декора много, но один из них вызывает у владельцев домашних гаражей особый интерес. Это нанесение 3d изображений на ворота любимого строения.
Суть элементарна: наклейки на ворота – аналоги стикеров, которые применяются в декоре стен. И наклеиваются они точно так же, как их «братья меньшие» (в помещениях) – самоклеем. То есть, полотно представляет собой самоклеящуюся виниловую пленку, только для улицы.
Конечно, условия, в которых находятся стикеры на гаражные ворота, не сравнить с комнатными. Во-первых, ворота для гаражей принимают на себя и «удары судьбы» (нереально ни разу не стукнуть гаражные ворота, хотя бы инструментом). Во-вторых, погода не всегда балует. И можно только поспорить, что лучше: «жарящее» солнце, трескучий мороз или проливной дождь. Так вот, наклейки на гаражные ворота не только выдерживают все эти испытания достаточно долго (сезон точно продержатся, а если под козырьком, то и гораздо больше), но и защищают сами ворота.
Естественно, эти 3d наклейки можно использовать и на воротах в заборе, и на самом заборе, и на фасаде дома или любой постройки. Другое дело, что к такому декору еще не все привыкли, поэтому, чтобы не смущать окружающих, «испытания» проводятся на гаражных воротах.
Хочу больше статей:
Оставьте Ваш отзыв
Average rating: 0 reviewsTags:
погреб подвал пристройкаwww.domstoy.ru
Утпление ворот гаража сделанное своими руками
При любой конструкции гаража, будь то кирпичный или железный, холодный или тёплый, ворота утеплять надо. Больше всего дует из ворот. Конечно же, хочется сделать утепление ворот гаража наиболее быстро и менее затратно, а еще лучше своими руками.
Тёплые воротаТёплые ворота
Сначала надо сделать деревянный каркас по периметру гаражных ворот. На этот каркас будет затем крепиться отделка гаражных ворот – доска «вагонка» или оцинкованный металлический лист. Для того чтобы этот каркас сделать, надо просверлить в двери отверстие и на саморезы приделать деревянные бруски каркаса. Все стыки, которые есть в деревянном каркасе, заделайте монтажной пеной – это герметик. Не надо путать монтажную пену с о вспененным пенополиуретаном, хотя они ближайшие родственники.
Клеим утеплитель
Необходимо сделать замеры гаражных ворот, чтобы представлять какое количество материала вам понадобится. Самый дешёвый утеплитель – это пенопласт. Для того чтобы этот материал не выглядывал из уголка ворот, надо взять толщину пенопласта 50 мм. Пенопласт будем приклеивать к полотну гаражных ворот монтажной пеной из баллончика. Можно, конечно, использовать и жидкие гвозди. Но если жидкие гвозди будете клеить в холодное время, они могут застынуть сразу. Пена лучше. Пена наносится «змейкой» по всему листу пенопласта и по краям. После нанесения пены лист хорошо прижимается к поверхности.
Пенопласт очень хорошо режется пилой с частыми зубцами, поэтому вы его без проблем уложите в любые места. Укладывать сверху гидроизоляционную плёнку не надо. Пенопласт не пропускает воду. Все швы гаражных ворот обязательно заделать пеной для большей герметизации.
Используем пенопластИспользуем ЭППС
Утепление гаражных ворот можно сделать ещё проще. Вместо пенопласта использовать экструзионный пенополистирол (ЭППС). Это материал более стойкий к изнашиванию, чем пенопласт. Его просто приклеивают своими руками к полотну гаражных ворот, и после не обшивают. Клеить также на монтажную пену. Перед оклейкой полотно гаражных ворот надо немного смочить для лучшего схватывания.
Навешиваем штору
Очень хорошим приспособлением для утепления со стороны ворот будет навешивание изнутри брезентовой шторы. Между шторой из плотного брезента и гаражными воротами образуется воздушное пространство, которое будет выполнять функцию воздушной завесы. Штора крепится с помощью люверсов на струну.
Утепление металлического гаража
Если ваш гараж металлический, то целесообразно его утеплять изнутри. Утепление железного гаража можно сделать с помощью того же пенопласта или экструзионного пенополистирола, по подобию оклейки ворот. Листы материала наклеить своими руками на стену и на потолок. Желательно соблюсти полную герметичность, то есть заделать пеной стыки листов. Важно только не нарушить вентиляцию гаража, не заклеить вентиляционные отверстия. Главное, помнить, что процесс утепления гаража призван сохранить тепло. А если гараж не отапливаемый, то и сохранять нечего. Не помогут никакие утеплители.
Утепление кирпичного гаража
При утеплении кирпичного гаража также используют пенопласт или ЭППС. Только в том случае, если вы используете для отопления печь или другой отопительный прибор с высоким температурным режимом, пенопласт рекомендуют заменить на минеральную вату из стекловолокна. Пенопласт может оплавиться. Если утепляете стены и крышу, то утеплитель, минеральную вату, надо покрыть специальной смесью, наложить на него армирующую сетку, снова покрыть смесью, а затем отштукатурить. Отделать стены можно доской или сайдингом. Когда идёт речь об утеплении отдельно стоящего гаража, или встроенного в дом, то лучше утеплять снаружи. Но чаще всего гараж стоит в ряду кооператива, в этом случае, конечно, утепляем изнутри. Если гаражные боксы подключены к водяному отоплению, то утепляем своими руками только стены, выходящие на улицу.
Тёплый пол
Делая утепление пола, вы должны учесть то, что в гараже на пол ложиться основная нагрузка, вес автомобиля.
Сначала на грунт насыпаем своими руками слой гравия примерно 40 сантиметров и хорошо его утрамбовываем. Сверху засыпаем песком, ещё 10 сантиметров. Заливаем армированный бетон. Ждём две недели, когда бетон окончательно просохнет. После укладываем слой гидроизоляции — это может быть рубероид или плёнка из полиэтилена, в два слоя. Все слои укладываются внахлёст и закрепляются скотчем. Настилаем ЭППС, он наиболее подходит для пола. Стыки тщательно проклеиваем скотчем. Желательно утеплитель положить толщиной 10 сантиметров. Снова укладываем гидроизоляционную плёнку. Затем обязательно положить армированную сетку (или просто арматуру). Арматура должна обеспечить прочность монолитной стяжки пола, которая подвергается воздействию веса машины. Арматура закрепляется на цементно-песочные холмики, выложенные на гидроизоляцию пола. Строго по уровню. Когда эта конструкция застынет примерно через сутки, выставляются маячки и уже по ним заливается раствор, состоящий из воды, песка и цемента, толщиной не менее 100 мм. Чтобы стяжка пола была прочной, её заливают своими руками без перерывов. После отвердения её регулярно поливают водой одну неделю, чтобы не было трещин. Полностью застынет бетонный монолит пола через месяц. Затем бетон надо покрасить.
Тёплый фундамент
Если гараж встроен в дом и он не отапливаемый, то утепление пола надо начинать с фундамента гаража. Иначе есть вероятность, что тёплый дом и холодный гараж даст разницу температур, способную порвать фундамент. Такой фундамент утепляют снаружи. Откапывают канаву своими руками до глубины промерзания грунта. Покрывают фундамент слоем гидроизоляции, используют битумную мастику. Приклеивают к нему теплоизоляционный материал, лучше ЭППС. Засыпают песком и бетонируют.
Утепляем фундаментДелая утепление гаража, не стоит забывать, что это место стоянки автомобиля и температура + 5 градусов уже достаточная для того, чтобы машина смогла комфортно начать работать. Иметь очень тёплый гараж хорошо для вас, а не для вашей машины.
domogreev.ru
Как обшить ворота гаража: инструкция
Опытные автолюбители знают, как тяжело сохранить тепло в гараже в зимний период. При открывании ворот гаража и выезде автомобиля врывается большое количество холода. Если рассмотреть для примера конструкцию типового гаража и попробовать определить, через какую конструкцию происходит максимальная потеря тепла, то окажется, что это ворота. Повысить теплоизоляцию поможет обшивка ворот гаража.
Особенности утепления изнутри и снаружи
Самые распространенные способы утепления любой ограждающей конструкции – это утепление снаружи и изнутри. Чем же эти технологии отличаются? Введем термины: конденсат, точка росы. Точка росы – это температура, при которой пар, находящийся в составе любого воздуха, выпадает в виде росы.
Утеплим ворота снаружи. Уличная минусовая температура постепенно растет, проходя через утеплитель, при достаточной толщине утеплителя точка росы (место, где температура достигает 0°C) остаётся в слое утеплителя, а значит, на поверхности ворот не будет образовываться конденсат. Утеплив изнутри, мы подвергаем несущую часть холоду, но точка росы всё равно придется на слой внутреннего утеплителя и на внутренней стороне ворот не будет конденсата.
Выбор материалов: требования пожарной безопасности
Все строительные материалы подразделяются на горючие, негорючие и трудногорючие. Выбирая способ утепления ворот гаража, в частности тип утеплителя, важно помнить о пожарной безопасности. При любом способе утепления горючими материалами и несоблюдении технологии монтажа возрастает вероятность пожара. Огнестойкость отдельно взятых строительных материалов в составе конструкции играет большую роль в пожарной безопасности всего гаража.
При неправильно выбранном способе утепления ворот, несоблюдение пожарных норм зачастую имеет плачевные последствия, при возгорании легко воспламеняется весь фасад с выделением едкого дыма, ядовитых газов и появлением огненного дождя из текучих материалов.
Сейчас на рынке конкурирует несколько разновидностей теплоизоляционных материалов. Все они обладают множеством плюсов: имеют высокий коэффициент сопротивления теплопередаче и почти негорючие. На фоне достоинств проявляются и недостатки: негорючие, но нет несущей способности, не обладают свойствами гидроизоляции, во влажном состоянии теряют свои теплоизоляционные свойства. При использовании теплоизоляционных материалов строго решается вопрос прокладки электрического кабеля. Во многих случаях прокладка кабеля осуществляется в защитном кожухе – в гофрированной трубке.
Самые распространённые теплоизоляционные строительные материалы:
- пенопласт,
- пенополистирол,
- минеральная вата,
- пеноизол.
Остановимся на каждом отдельно взятом виде утеплителя.
Пенопласт. Теплоизоляционный материал, на 95% состоящий из газа, горючий, при горении выделяет токсичный дым, обладает высоким коэффициентом сопротивления теплопередаче, не совместим со многими лакокрасочными материалами. Применяется в основном между негорючими материалами. Хотя в него могут добавляться антипирены, которые сделают его довольно устойчивым к горению.
Пенополистирол – тоже вспененный вид утеплителя, ему можно смело приписать все плюсы и минусы пенопласта. Очень часто используется в строительстве. Применяется в основном между негорючими материалами, хотя его горючесть может быть разной, что отражено в маркировке материала.
Минеральная вата, в отличие от вышеперечисленных материалов, устойчива к высоким температурам до 700°С, т.е. она негорючая, обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, однако, при намокании теряет свои свойства. Ее необходимо использовать в сочетании с гидроизоляцией, в роли которой может выступать армированная негорючая пленка или фольга.
Пеноизол — почти пенопласт, транспортируется в жидком виде. Наносится на поверхность под давлением. После контакта с кислородом вспучивается, заполняя пространство, щели, выемки. Не горит, под действием открытого пламени теряет форму, но не становится текучим, обугливается, не выделяя дыма и токсичных газов. По теплоизоляционным свойствам в два раза превосходит минеральную вату. Рассмотрев основные качества теплоизоляционных материалов, можно с некоторыми оговорками их смело рассматривать как утеплитель для ворот гаража.
Пошаговая инструкция по обшивке ворот
Важно заметить, что, собираясь обшивать ворота, необходимо разобраться в технологии и обладать навыками по монтажу выбранного класса утеплителя.
- Начинать работу по утеплению ворот следует с подготовки и очистки поверхности: удалить масляные пятна, очистить шлак, подрезать выступающие части сварочного шва.
- После очистки необходимо провести мероприятия по защите металла от коррозии, многократно испытать работоспособность всех встроенных и врезных замков, заменить их или смазать, если нужно.
- После всех проделанных работ фиксируют утеплитель.
- Для защиты от механических внешних воздействий утеплитель обшивают прочным отделочным материалом.
- При выборе способа утепления ворот гаража пенопластом, пенополистиролом и пеноизолом необходимо его применять как средний слой.
- Для повышения огнестойкости утеплитель обшивают поверх негорючим прочным материалом, например фольгированной изоляцией.
Рассмотрим процесс обшивки ворот утеплителем на примере пенопласта.
На этом работу по утеплению можно считать завершенной.
Как придать эстетичный вид с внутренней стороны
Одним из важных факторов является эстетичный вид, по нему оценивают весь проделанный труд. Поэтому монтажом утеплителя при обшивке ворот гаража не ограничиваются, а закрывают его каким-либо материалом.
Для обшивки ворот поверх утеплителя подойдет вагонка толщиной 12,5 мм. Желательно, чтобы она впоследствии была глубоко пропитана лакокрасочным материалом, так как многие ворота открываются наружу и могут подвергаться воздействию воды. Крепится материал вертикально на прочный деревянный каркас. Если под монтаж утеплителя таковой использовался, то можно закрепить прямо на него. Перед монтажом необходимо выдержать вагонку в помещении не менее 48 часов. Владельцы гаражей, если есть средства, часто не ограничиваются обшивкой лишь ворот, а отделывают вагонкой стены и потолок. Гаражи, отделанные таким способом, смотрятся внутри очень презентабельно.
Для обшивки ворот гаража хорошо подойдет еще один вид отделки – сайдинг. Он легко монтируется. Монтаж сайдинга осуществляется как на деревянный каркас, так и на стальной профиль. Существует также деревянный вид сайдинга. Сайдингом тоже можно обшить как ворота, так и весь гараж.
Можно использовать для обшивки фанеру, ОСБ. Работа с этими материалами легка, не требует особых навыков. Обшивка осуществляется в основном по деревянной обрешетке. Перед монтажом требуется защита всех деревянных конструкций от осадков и влаги. После чего на готовую обрешетку шурупами крепятся листы материала. Фанерой или ОСБ можно обшить и весь гараж. Выполнив обшивку, необходимо все стыки замазать и зашкурить. А потом можно и покрасить.
Еще один совет из личного опыта. Необходимо узнать минимальную температуру для хранения вашего автомобиля. В основном оптимальная температура для многих автомобилей 5–10 С°. Можно принять дежурную температуру гаража в этом диапазоне. А когда проводятся ремонтные работы, и вы находитесь долго в гараже, температуру временно повышают до нужного параметра с помощью отопительных приборов.
Видео: утепление ворот пенопластом
Ворота утепляются пенопластом с использованием фольгированной изоляции, а затем обшиваются листами ОСБ.
Мы детально изучили утепление ворот гаража, раскрыли все плюсы и минусы, осталось лишь пожелать успеха в выполнении работ.
www.stroitelstvosovety.ru
Добавить комментарий