Пластиковые бордюры дорожные: Пластиковый бордюр в России — Сравнить цены и купить на Flagma.ru

Дорожные, тротуарные, пластиковые бордюры от производителя

 

Дорога, вымощенная камнем, известна с незапамятных времён. Сначала камень применяли в необработанном виде, потом стали придавать ему кубическую форму. Так появилась брусчатка.

Наша компания появилась на рынке производства и укладки тротуарной плитки и брусчатки в 2006 году. За время существования мы значительно расширили ассортимент выпускаемой продукции и районы (регионы) поставки изделий.

Мы стремимся к усовершенствованию и автоматизации производственного процесса, приобретая современное оборудование, так как это ведет к улучшению качества выпускаемой продукции и снижению ее себестоимости.

Как декоративный элемент брусчатка не имеет равных среди материалов для покрытия дорог. Разнообразие форм и цветовых решений позволяет в полной мере реализовать любой дизайнерский проект.

У нас Вы можете купить по выгодной цене тротуарную плитку «Звезда Давида», «Готика», «Квадрат Краковский», «Фантазия», и другие модели, а также 

купить брусчатку в Кирове Волна, Кирпич, Паркет, Ромб, Тучка и т.д. 

Своим клиентам мы готовы предложить комплексный подход к устройству дорожного покрытия: изготовление тротуарной плитки, брусчатки, бордюров, погрузка заказа, доставка до места работ, выгрузка и укладка. Наши специалисты всегда готовы выполнить работы по укладке тротуарной плитки и брусчатки любой сложности. 

Компания ООО «Евроблок» поможет Вам выбрать подходящие изделия под любые ваши нужды!

                              

Контактные данные

Адрес: 610035, г. Киров, ул. Производственная, д. 29

 (8332) 78-37-31

 (8332) 52-67-00

© ГБПОУ КК ПАТИС

ГБПОУ КК ПАТИС

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

Приморско-Ахтарский техникум индустрии и сервиса


Адрес: 353860 г. Приморско-Ахтарск, ул. Тамаровского, 85

тел: 8 (861-43) 2-35-94, 8 (861-43) 2-18-98

Адрес сайта: http://патис.рф

Социальные сети: VK и OK

Электронная почта: [email protected]

Режим работы:

ПН — СБ: с 8.00 до 16.00

Выходные дни: ВС

Учредители

Наименование:
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края


Адрес: 350063 г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 23

тел: 8 (861) 298-25-73

Адрес сайта: minobr.krasnodar.ru

Электронная почта: [email protected]

Режим работы:

ПН.ВТ.СР.ЧТ. – с 09.00 до 18.00

ПТ. – с 09.00 до 17.00

Перерыв на обед: с 13.00 до 13.50

Выходные дни: СБ.ВС.



Наименование:
Департамент имущественных отношений Краснодарского края


Адрес: 350000 г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36

Канцелярия: 8 (861) 268-24-08

Факс: 8 (861) 267-11-75

Специалист по работе с обращениями граждан — консультации, запись на прием — телефон 267-11-78

Телефон горячей линии по вопросам земельных отношений:

8 (861) 992-33-35

Адрес сайта: diok.krasnodar.ru

Электронная почта: [email protected]

Режим работы:

ПН.ВТ.СР.ЧТ. – с 09.00 до 18.00

ПТ. – с 09.00 до 17.00

Перерыв на обед ПН.ВТ.СР.ЧТ.: с 13.00 до 13.50

Перерыв на обед ПТ.: с 13.00 до 13.40

Выходные дни: СБ.ВС.

Формы для дорожного бордюра | Строй Маш Киров

Формы металлические для производства бордюра «Веерного типа»
Металлоформа БР 3000х300х150 (8 изделий, металл 5 мм)
Металлоформа БР 3000х300х180 (8 изделий, металл 5 мм)
Металлоформа БР 1500х300х150 (16 изделий, металл 5 мм)
Металлоформа БР 1500х300х180 (16 изделий, металл 5 мм)
Металлоформа БР 1000х300х150 (20 изделий, металл 5 мм)
Металлоформа БР 1000х300х180 (16 изделий, металл 5 мм)
Металлоформа БР 1000х200х80 (20 изделий, металл 5 мм)
Металлоформа БР 300х45х18 (6 изделий, металл 6 мм)
Металлоформа БР 300х45х18 (4 изделия, металл 6 мм)
Формы металлические для производства бордюра «Кассетного типа»
Металлоформа БУ-300.30.29 (формуется 6 бордюров, толщина металла 6-12 мм.)
Металлоформа БУ-300.30.29 (формуется 5 бордюров, толщина металла 6-12 мм.)
Металлоформа БР-300.30.15 (формуется 8 бордюров, толщина металла 6-12 мм.)
Металлоформа БР-300.30.18 (формуется 6 бордюров, толщина металла 6-12 мм.)
Металлоформа БР-100.30.15 (формуется 20 бордюров, толщина металла 6-12 мм.)
Металлоформа БР-150.30.15 (формуется 10 бордюров, толщина металла 6-12 мм.)
Металлоформа БР-150.30.15 (формуется 20 бордюров, толщина металла 6-12 мм.)
Металлоформа БР-100.45.18 (формуется 16 бордюров, толщина металла 6-12 мм.)
Металлоформа БУ-100.30.29 (формуется 10 бордюров, толщина металла 6-12 мм.)
Металлоформа БР-100.20.8 (формуется 36 бордюров, толщина металла 3-6 мм.)
Металлоформа БР-300.30.18 (формуется 8 бордюров, толщина металла 6-12 мм.)
Металлоформа БР-100.30.18 (формуется 20 бордюров, толщина металла 6-12 мм.)
Металлоформа БК100.30.18.5 (формуется 3 бордюра, толщина металла 6-12 мм.)
Металлоформа БК100.30.18.8 (формуется 3 бордюра, толщина металла 6-12 мм.)
Вибростол под металлоформы для бордюра
Металлоформа БР-100.30.18 на один бордюр
Металлоформа БР-100.30.15 на один бордюр
Металлоформа БР-100.20.8 на один бордюр
Установки для производства дорожного бордюра
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 1000 х 300 х 150 мм, маркировка бордюра БР 100-30-15, (одновременно формуется 20 бордюров)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 1000 х 300 х 180 мм, маркировка бордюра БР 100-30-18, (одновременно формуется 16 бордюров)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 1000 х 200 х 80 мм, маркировка бордюра БР 100-20-8, (одновременно формуется 20 бордюров)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 1000 х 200 х 80 мм, маркировка бордюра БР 100-20-8, (одновременно формуется 36 бордюров)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 1000 х 600 х 180 мм, маркировка бордюра БР 100-60-18, (одновременно формуется 16 бордюров)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 1500 х 300 х 150 мм, маркировка бордюра БР 150-30-15, (одновременно формуется 20 бордюров)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 1500 х 300 х 180 мм, маркировка бордюра БР 150-30-18, (одновременно формуется 16 бордюров)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 500 х 200 х 80 мм, маркировка бордюра БР 50-20-8, (одновременно формуется 20 бордюров)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 3000 х 300 х 150 мм, маркировка бордюра БР 300-30-15, (формуется 8 бордюров)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 3000 х 300 х 180 мм, маркировка бордюра БР 300-30-18, (формуется 8 бордюров)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 3000 х 450 х 150 мм, маркировка бордюра БР 300-45-15, (формуется 8 бордюров, металл 6 мм)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 3000 х 450 х 180 мм, маркировка бордюра БР 300-45-18, (формуется 6 бордюров, металл 6 мм)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 1000 х 300 х 290 мм, маркировка бордюра БУ 100-30-29, (формуется 10 бордюров, используется металл толщиной 2 и 3 мм)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 3000 х 300 х 290 мм, маркировка бордюра БУ 300-30-29, (формуется 4 бордюра, используется металл толщиной 2 и 3 мм)
«СТРОМ-бордюр». Размер производимого бордюра – 500 х 200 х 80 мм, маркировка бордюра БР 50-20-8, (одновременно формуется 36 бордюров)
Разборная металлическая форма для производства дорожного бордюра (для формования на вибростоле, 1 бордюр за цикл)
Размер производимого бордюра: 1000 х 300 х 150 мм
Размер производимого бордюра: 1000 х 300 х 180 мм
Размер производимого бордюра: 3000 х 300 х 150 мм
Размер производимого бордюра: 3000 х 300 х 180 мм
Размер производимого бордюра: 1000 х 200 х 80 мм
Размер производимого бордюра: 1500 х 300 х 150 мм
Размер производимого бордюра: 1500 х 300 х 180 мм

Покраска бордюров цена разметка бордюра вертикальная

Разметка дорожных бордюров — один из важных элементов дорожной разметки, используемый для организации безопасного движения. Компания «ЛИДЕРДОР» выполняет нанесение разметки на бордюрный камень во дворах, автомагистралях, на парковках, съездах и других объектах дорожной инфраструктуры. 

Какая разметка наносится на бордюры

В соответствии с п.2 ПДД РФ условные обозначения на бордюрном камне относятся к вертикальной дорожной разметке. Каждый тип линий и их цвет имеют определенное значение:

  1. Разметка в виде черно-белых полос привлекает внимание водителя и призывает его быть внимательнее на сложном участке дороги.
  2. Желтая разметка обозначает места остановки городского и международного общественного транспорта.
  3. Такие же линии с буквой «Т» обозначают места стоянки автомобилей-такси.
  4. Белые полосы по краям чёрной предупреждают водителя о наличии или приближении к месту, где установлено ограждение проезжей части.
  5. Длинные белые полосы в сочетании с черными штрихами обозначают высокие бордюры и другие инженерные сооружения на дороге.

Требования к бордюрной разметке

Разметка, наносимая на бордюр должна быть четкой, устойчивой к воздействиям окружающей среды и эксплуатационным факторам: 

  •  атмосферные осадки;
  •  автомобильное топливо и масла;
  •  коррозия, агрессивные жидкости;
  •  истирание вследствие механического воздействия и пр.

«ЛИДЕРДОР» предлагает краски для нанесения стойкой разметки на бордюрный камень на основе силикона, латекса, извести, акрилата. Срок службы разметки составляет от 0.5 до 5 лет в зависимости от характеристик краски, условий эксплуатации. 

Материалы для разметки бордюров

Для нанесения разметки на бордюрный камень используются следующие виды красок:

  1. Акриловая. В состав входят акриловые полимеры, красящий пигмент и наполнители. Краска легко наносится с образованием яркого стойкого покрытия.

Достоинства:

  •  высокая адгезивность к бетонным поверхностям;
  •  быстрое высыхание, экологичность;
  •  долговременный стойкий цвет;
  •  устойчивость к агрессивным средам, осадкам.

К недостаткам акриловой краски относят большой расход — до 300 гр. на 1 м2 каменного бордюра. 

  1. Известковая. Недорогой вид краски на основе гашеной извести. Не отличается долговечностью и подходит для нанесения временной разметки. 

Достоинства:

  •  наличие антисептических и антикоррозийных свойств;
  •  высокая паропроницаемость — защита бордюрного камня;
  •  низкая себестоимость дорожной разметки.

Недостаток известковой краски — требует регулярного обновления. 

  1. Силиконовая. Используются для многофункциональных покрытий с грязеотталкивающими свойствами. Такой краской окрашивают бордюры на парковках, стоянках возле учреждений. 

Достоинства: 

  •  долгий срок службы;
  •  яркие цвета, которые не тускнеют со временем;
  •  устойчивость к климатическим факторам;
  •  возможность нанесения при температуре до -25 С;
  •  отличные самоочищающие свойства.

Единственный минус силиконовой разметки — относительно высокая цена 1 погонного метра. 

  1. Латексная. Краски на основе латекса отличаются насыщенным глубоким цветом и долговечностью.

Достоинства: 

  •  быстрое нанесение разметки
  •  экономный расход — от 1 литра на 6 м2;
  •  срок службы покрытия — от 6 месяцев.

Дополнительно латекс защищает бордюрный камень от истирания. 

  1. Силикатная. Используются на объектах с высокой интенсивностью движения, когда бордюр испытывает повышенные нагрузки. Разметка на основе силикатов служит максимально долго — до 3 сезонов.

Достоинства:

  •  устойчивость к перепадам температур;
  •  отличное сцепление с поверхностью;
  •  стойкость к осадкам, ультрафиолету;
  •  экономный расход за счет отличной покрывающей способности.

Недостаток силикатных красок — снижения яркости цвета с течением времени. 

Этапы нанесения разметки на бордюры

Нанесение разметки выполняется компанией «ЛИДЕРДОР» в соответствии с ГОСТ Р 51256-2011 и ВСН 23-75. Мы используем экономичный и эффективный способ нанесения краски — безвоздушное напыление. Материал наносится ровным слоем без потеков. В тех местах, где невозможно использовать распылительное оборудование краска наносится вручную. Способ нанесения выбирается с учетом объемов работ, типа краски и бордюрного камня.

Этапы нанесения разметки включают: 

  1. Подготовку поверхности и демонтаж старой разметки.
  2. Подготовку выбранной краски к распылению или ручному нанесению.
  3. Напыление или прорисовка элементов разметки.
  4. Контроль качества выполненной работы.

Наша компания имеет большой опыт в создании разметки на бордюрах. Мы применяем современное оборудование, инновационные технологии гарантируют высокое качество и приемлемые расценки.

Заказать установку пластикового бордюра по недорогой цене в СПб и ЛО

Бордюры – важный декоративный и функциональный элемент дачных дорожек и проездов. Они придают путям сообщения завершенный вид и защищают материал полотна от выветривания и разрушения дождевыми и талыми водами. Но для дорожек, в отличие от автотрасс, вовсе не нужны мощные бетонные бордюры. В последние десятилетия всё большую популярность в СПб приобретает установка бордюров из пластика, заказать которую вы можете в компании AG Garden Design.

Плюсы пластмассовых бордюров

Покупка и установка бордюров из пластика имеет очевидные преимущества перед остальными видами садовых ограждающих конструкций:

  • Экономичность и доступность. Пластиковые конструкции – самый дешевый вариант обустройства садовых дорожек. Они дешевле бортового гранита и значительно дешевле клинкера. Стандартная цена на благоустройство территории с использованием пластика доступна собственникам со средним доходом. При этом бордюры имеют минимальную массу, для их доставки на участок совсем не обязательно заказывать тяжелую технику, как при доставке камня.
  • Универсальность и практичность. Пластик в отличие от камня обладает замечательным свойством – он гнётся. Это позволяет устраивать криволинейные ограждения на поворотах тропинок, вокруг цветников и клумб, альпийских горок и т.д. Бордюры выпускаются как в виде отдельных изделий, так и в виде гибкой ленты, которую режут по размерам и форме дорожки.
  • Разнообразие декоративных решений. Пластик можно окрасить в массе – благодаря этому в продаже имеются пластиковые бордюры самых диковинных расцветок. Можно огородить клумбу или дорожку разноцветными элементами. Писк моды – бордюры из прозрачного полиэтилена, внутри которых проложена светодиодная лента, в том числе меняющая цвет лента RGB. Установив такие светящиеся пластиковые бордюры в саду, можно превратить его в настоящую ночную сказку и не позволить гостям заблудиться в темноте.
  • Простота монтажа. Установка пластиковых бордюров для дорожек требует минимальной подготовки. Глубина траншеи обычно не превышает 10 см (все зависит от типа почвы и конструкции ограждения). Ленту или компоненты рекомендуется несколько часов подержать на солнце – разогретый полиэтилен более гибок и легче режется. При установке необходимо позаботиться о креплении конструкции в грунте, для этого существуют специальные якоря. Без них бордюр может вырвать из траншеи талыми или дождевыми водами или сильным ветром.
  • Простота демонтажа. Если пластиковый бордюр надоел или у собственника появилось желание заменить его чем-то более капитальным, конструкция вынимается из грунта в течение нескольких минут.

СПРАВКА! Существуют тонкости, которые нужно учесть, перед тем как заказать монтаж бордюра из пластика. Ими не рекомендуется огораживать участки мощения брусчаткой – подвижки почвы могут привести к деформации ограждения тяжелым камнем. Каменистая почва – также не лучшее место для таких конструкций. Не стоит огораживать пластиком автомобильные проезды и парковку – случайный наезд может испортить внешний вид дорожки.

Заказать установку бордюров из пластика

Компания AG Garden Design имеет большой опыт работ по обустройству территорий. Установка пластикового бордюра для дорожек силами наших мастеров – стильное и недорогое решение для вашего загородного дома или объекта коммерческой недвижимости.

Бордюр для парковки из переработанного пластика | Stop-Painting.com

Эти прочные парковочные бордюры изготовлены из 100% переработанного пластика и обработаны ультрафиолетом для защиты от выцветания. Покраска не требуется, что означает, что эти парковочные бордюры не требуют особого ухода. Продукт разработан для предотвращения деформации, растрескивания, сколов и гниения. Продается секцией, и каждая секция может быть идеально соединена вместе с помощью специального U-образного канального зажима. Этот продукт хорошо виден днем ​​и ночью и имеет легкий вес.Каждая секция имеет длину 36 дюймов (3 фута), ширину 3 1/2 дюйма и высоту 5,75 дюйма и поставляется с одним соединителем. Можно установить на асфальт или бетон с помощью простых инструкций, которые может выполнить один человек без тяжелого оборудования.

  • Хорошо виден днем ​​и ночью
  • Легкий (4 фунта / шт.) Для экономичной транспортировки
  • Простая установка, которую может выполнить один человек, без тяжелого оборудования.
  • Разработан для предотвращения деформации, растрескивания, сколов и гниения.Поскольку они изготовлены из водонепроницаемого пластика, они не подвержены износу, как бетон.
  • Поставляется с крепежом для установки на асфальт (два 12-дюймовых длинных шипа) или бетон (8-дюймовые болты и анкерная втулка).

Обратите внимание, что вам нужно будет позвонить или написать по электронной почте, если вы хотите получить расценки на доставку до заказа. На кассе не будет указана стоимость доставки.

Обратите внимание, что ссылка «Расчетная стоимость доставки» на нашем веб-сайте не предназначена для точного расчета стоимости перевозки негабаритных или тяжеловесных отправлений, которые не могут быть отправлены стандартным наземным транспортом FedEx или UPS.Если вы разместите заказ, и стоимость перевозки превышает сумму, указанную при оформлении заказа, мы свяжемся с вами, чтобы утвердить любые дополнительные расходы на перевозку до обработки вашего заказа. Мы будем рады сообщить вам стоимость фрахта заранее. Спасибо!

ДАННЫЙ ТОВАР НЕ ВОЗВРАТУ

переработанного пластика используется для ремонта дорог во всем мире

Почему гражданам мира следует заботиться

Ежегодно производится около 420 миллионов тонн пластика, и большая часть этого пластика в конечном итоге загрязняет экосистемы по всему миру.По мере того, как воздействие пластикового загрязнения на дикую природу становится все более очевидным, страны, компании и отдельные лица работают над решением этой проблемы. Вы можете присоединиться к нам в решении этой проблемы здесь.

Студенты Калифорнийского университета в Сан-Диего вскоре могут двигаться в будущее без загрязнения пластиком.

Это связано с тем, что университет недавно одобрил строительство дороги из переработанных пластиковых отходов. Согласно школьной газете UCSD Guardian, впервые в Соединенных Штатах дорога такого типа была вымощена.

Дорога принадлежит британской компании MacReber, которая прокладывает асфальтированные дороги по всей своей стране и в Австралии.

Примите меры: возьмите пластиковое обязательство: #UnplasticthePlanet

Тестовый пример Калифорнийского университета в Сан-Диего охватывает лишь небольшую территорию перед жилым комплексом для выпускников, но университет может использовать пластиковый асфальт по всему кампусу, если он окажется жизнеспособным. , особенно из-за его предполагаемых экологических преимуществ.

Асфальт, пропитанный пластиком, снижает количество нефти в асфальте и перерабатывает пластиковые отходы, которые в противном случае загрязнили бы окружающую среду, по словам Макребера.

Это также более дешевая альтернатива традиционному асфальту.

Если этот процесс получит более широкое распространение по всей территории США, он сможет уменьшить загрязнение пластиком и помочь стране справиться с проблемами сети дорог.

Подробнее: Гаити убирает свои улицы, превращая пластиковые бутылки в картриджи с чернилами

«Переработанные пластиковые связующие« замыкают петлю », используя пластик, который использовался для чего-то еще, и дают ему новую жизнь, сохраняя пластик из наших свалок и океанов », — сказала UCSD Guardian Сара МакКинстри, менеджер по устойчивому развитию кампуса.«Переработанный пластиковый продукт также имеет меньший углеродный след, чем традиционный битум, что предотвращает выброс некоторых парниковых газов и способствует изменению климата».

Генеральный директор MacReber Тоби Маккартни основал компанию, потому что считал пластиковые отходы одновременно угрозой для планеты и ценным ресурсом.

Во всем мире ежегодно производится более 420 миллионов тонн пластика, около 75% из которых выбрасывается, где в конечном итоге загрязняет окружающую среду.Мировой океан поглощает около 13 миллионов тонн пластика ежегодно, что наносит вред более чем 700 морским животным, включая китов, криля, черепах и кораллов.

Процесс MacReber заключается в том, что сначала собирают пластиковые отходы, которые в противном случае отправлялись бы на свалки или в экосистемы, и сортируя их в соответствии с их полимерной структурой. Например, пластиковые бутылки и полиэтиленовые пакеты обладают разными свойствами.

Подробнее: Новые дороги в Индии сделаны из переработанного пластика

Затем компания разбивает пластик на три различных типа гранул, которые различаются по прочности и гибкости.Производители асфальта покупают гранулы, которые соответствуют их потребностям — например, дороги с интенсивным движением тяжелой техники потребуют более долговечных гранул — и плавят их в битум, который является связующим веществом на нефтяной основе в асфальте.

Маккартни сказал, что окатыши могут быть легко включены в любую существующую асфальтобетонную инфраструктуру. По заявлению компании, поскольку гранулы плавятся и превращаются в битум, присутствие пластика исчезает.

«Важно, чтобы все наши пластмассы были полностью гомогенизированы в смесь», — написал Макребер в разделе часто задаваемых вопросов компании.«Следовательно, в конечном асфальте нет пластика — только битум, модифицированный полимером. Таким образом, в конечной асфальтовой смеси нет микропластиков, и не может произойти выщелачивание каких-либо пластмасс ».

Дороги, сделанные из пластиковых отходов, в прошлом подвергались критике как вводящие в заблуждение из-за их способности распространять микропластики в окружающую среду. Микропластик насыщает воздух, которым мы дышим, воду, которую мы пьем, и пищу, которую мы едим. Фактически, средний человек потребляет не менее 70 000 микропластиков ежегодно.

Подробнее: вы едите 2000 микропластиков каждый год через столовую соль: отчет

По данным National Geographic, последствия потребления микропластика для здоровья все еще неясны. Но микропластик притягивает загрязнители, когда находится в окружающей среде, собирая сельскохозяйственные пестициды, химические вещества с промышленных предприятий, выбросы парниковых газов и многое другое.

MacReber утверждает, что этого загрязнения не произойдет с его дорогами, и количество пластика, которое он предположительно может преобразовать в асфальт, ошеломляет.

Фактически, компания утверждает, что на каждые 10 тонн асфальта, изготовленного с ее помощью, используются 71 432 пластиковые бутылки или 435 592 полиэтиленовых пакета.

Имея более 4 миллионов километров дорог, нуждающихся в ремонте по всей территории США, MacReber может найти широкую клиентскую базу в стране, особенно потому, что загрязнение пластиком вдохновило многих граждан США, которые стремятся защитить планету.

«Замечательно видеть, что моя школа продолжает лидировать во внедрении таких устойчивых практик», — заявила UCSD Guardian Софи Хаддад, председатель исследовательской группы общественных интересов Калифорнийского университета в Калифорнии.«Эти дороги решают проблему загрязнения пластиком и помогают нам проложить путь к более чистому будущему. Студенты здесь очень любят наши пляжи, поэтому приятно видеть, как UCSD принимает меры по переработке пластмасс, чтобы они не загрязняли океан ».

Сравнение парковочных блоков: бетон, переработанный пластик и переработанная резина | Решения для проезжей части G P | Гонолулу, Гавайи | Лихуэ, Кауаи | Кахулуи, Мауи

Скотт Лай

Парковочные блоки (или ограничители колес) являются незаменимыми продуктами на любой парковке или в гараже.Есть три разных типа парковочных блоков: бетон, переработанный пластик и переработанная резина. Хотя стоимость может быть основным фактором при принятии решения о покупке, вы можете рассмотреть другие факторы, такие как долговечность и простота установки каждого типа парковочного блока.

Вот наше сравнение трех различных типов парковочных блоков:

Бетон. Прочность бетонного парковочного блока зависит от того, подвергается ли он воздействию элементов.Вы можете максимально увеличить срок его службы, если установите его в помещении, например, в гараже. Воздействие элементов приведет к более быстрому износу.

Переработанный пластик — эти парковочные блоки подходят для внутренней или наружной установки. Однако при воздействии сильной жары пластик может плавиться. Но в целом парковочные блоки из переработанного пластика долговечны и не требуют особого ухода.

Переработанная резина — идеально подходят для наружной или внутренней установки.Парковочные блоки из переработанной резины устойчивы к ультрафиолетовому излучению, влаге, маслу и экстремальным температурам. Парковочные блоки из переработанной резины являются наиболее прочными и не требуют особого ухода.

Первое: переработанная резина, Второе: переработанный пластик, Третье: бетон

Бетон — Бетонные парковочные блоки очень тяжелые, и для их установки потребуется несколько человек.

Переработанный пластик — относительно простая установка, все, что вам нужно, это несколько винтов, чтобы просверлить парковочный блок на место.

Переработанная резина — относительно простая установка, может быть установлен один человек. Требуются шипы для арматуры для асфальта или анкерные болты с шайбами ​​и металлическими щитками для установки в бетон.

Стяжка первая: переработанная резина и переработанный пластик, третья: бетон

Бетон — Неприменимо, бетонные парковочные блоки не вредят и не помогают окружающей среде.

Переработанный пластик — эти парковочные блоки сделаны из 100% переработанного материала; переработанный пластик после потребителя и постиндустриального производства.Это не позволяет выброшенным пластмассам попадать в систему утилизации отходов окружающей среды.

Recycled Rubber — экологически чистый, изготовлен из 100% переработанных шин. Это помогает сократить количество утильных шин на свалках в США.

Галстук первый: переработанный каучук и переработанный пластик, третий: бетон

Бетон. Бетонные парковочные блоки являются наиболее недорогим вариантом из трех.

Переработанный пластик — переработанный пластик — самый дорогой из трех типов парковочных блоков.

Переработанная резина — дороже, чем бетон, но дешевле, чем переработанный пластик, парковочные блоки из переработанной резины обеспечивают золотую середину.

Первое: бетон, Второе: переработанная резина, Третье: переработанный пластик

В таблице выше показано, как каждый тип парковочного блока помещается в каждую категорию. Если стоимость не является вашим единственным критерием, бетонные парковочные блоки — это далеко не треть. Парковочные блоки из переработанного пластика экологичны и относительно просты в установке, но являются самыми дорогими из трех.Таким образом, переработанный каучук, пожалуй, является лучшим из трех. Он не только экологичен и прост в установке, но и имеет лучшую долговечность за свою стоимость. В большинстве случаев парковочный блок из переработанной резины подходит для обычных нужд.

Скотт — внешний торговый представитель компании G P Roadway Solutions. Как бывший управляющий недвижимостью, Скотт теперь помогает другим управляющим имуществом повышать безопасность своей собственности и помещений. Свяжитесь со Скоттом в LinkedIn.

Бордюр из переработанного материала — Легкий бордюр из переработанного материала HB2

За последние несколько лет строительная отрасль добилась большого прогресса в модернизации продукции, сделав ее более удобной для пользователя и уменьшив риск долгосрочных травм, вызванных неправильным и / или повторяющимся ручным обращением.

Эти легкие, экологически чистые бордюры из переработанного полимерного композитного материала помогут всем спецификациям и подрядчикам соответствовать целям правительства по построению устойчивого будущего.Что еще более важно, это позволит подрядчикам продолжать укладку бордюров точно так же, как они делали это в течение нескольких поколений, но более быстрым и безопасным способом.

Они соответствуют директивам по охране труда и технике безопасности, касающимся ручной работы с бордюрами.

Стандартный бордюрный бордюр HB2 весит менее 6 кг по сравнению с его бетонным эквивалентом 67 кг и предельным значением для здоровья и безопасности 20 кг для бордюров с ручной обработкой.

Они также эстетически соответствуют бетонным бордюрам и могут также помочь местным властям в достижении целей Повестки дня на XXI век.

Основное внимание уделяется экономической, социальной и экологической повесткам дня и направлено на разработку решений проблем путем поощрения более эффективных и эффективных методов работы с особым упором на устойчивость.

Особенности и преимущества

ВЕС ДО 6 КГ

Легкая конструкция позволяет операторам быстро размещать и укладывать бордюры. Испытания показывают, что скорость укладки в 4 раза выше. Благодаря тому, что они такие легкие, их очень легко хранить и транспортировать без использования тяжелых грузовых автомобилей.

НЕ ТРЕБУЕТСЯ МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Устранение необходимости в механическом погрузочно-разгрузочном оборудовании, ускоряет укладку и значительно уменьшает необходимое рабочее пространство.

БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЩЕНИИ

Очевидное решение, когда оценка рисков для здоровья и безопасности не допускает использование подъемно-транспортного оборудования; например, на неровной поверхности или там, где слишком высок риск дорожно-транспортных происшествий. Снижает риск травм от повторяющихся деформаций.

ВЫСОКОПРОЧНЫЙ

Устойчив к типичным химическим веществам и дорожным солям, используемым при строительстве и обслуживании автомобильных дорог.

СООТВЕТСТВИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ С ISO 14001

Помогает достичь соответствия ISO 14001 и целям отчета Egan.

ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ПЕРЕРАБОТАННОЙ ПОЛИМЕРНОЙ СМЕСИ

Использование переработанных материалов поддерживает усилия правительства по увеличению объема переработанных материалов, устойчивых к использованию в строительной отрасли, а именно: Целевая группа правительства по устойчивому развитию зданий. Избыточный бордюр можно утилизировать.

УСТАНОВЛЕН ТАК ЖЕ, НО НАМНОГО БЫСТРЕЕ И С НЕМЕДЛЕННЫМ 100% ВЫРАВНИВАНИЕМ

Могут быть установлены точно так же, как традиционные бетонные бордюры десятилетиями, но быстрее и безопаснее.Переподготовки бордюров не требуется. Изделие можно разрезать с помощью ручных инструментов, которые производят меньше шума и пыли, чем аналогичный бетон, а бордюр легко сносится до уровня. Подверженность монтажников дерматиту и другим кожным заболеваниям при обращении с бетоном устраняется. Функция блокировки обеспечивает 100% выравнивание каждый раз.

Приложения
  • шоссе
  • Коммерческие сайты
  • Производственные площадки
  • Городские дороги

Переработанный бордюрный ряд

HB2 Диапазон

Принадлежности
  • Прямой
  • Капельницы
  • Радиус от 3 до 10 м / Внутренний и внешний
  • Угол 90 ° внутренний и внешний

БН3 Диапазон

Принадлежности
  • Прямой
  • Угол 90 ° внутренний и внешний

Стандарты и установка

Стандарты

BBA HAPAS аккредитован.

Установка

Требуется полусухой смешанный бетон из заполнителя толщиной 10 мм для основания / дорожки, последний имеет осадку 50 мм (ST1 / BS 8500). Для протяжки / подкладки материал должен иметь просадку 20/30 мм. Трос должен быть установлен на штифтах и ​​установлен на правильный уровень. Бетон следует укладывать по намеченной линии за струной. Затем бетон следует разложить и выровнять лопатой, не оставляя высоких и низких точек. Убедитесь, что минимальная заданная толщина бетона, по крайней мере, находится под ударяемой бетонной поверхностью.

Затем бордюр снимается с поддона или тележки и кладется на бетонное основание, укладывая его слева, предлагая его к тросу. Это делается со стороны обочины / пешеходной дорожки, удерживая бордюр обеими руками. Затем его необходимо отрегулировать с помощью небольшой резиновой ручной булавы. Затем, положив руку сверху, постучите по поверхности до тех пор, пока она не будет на одном уровне с линией струны.

Затем вводится вторая единица, предлагая ее струне в конце первого бордюра.Убедитесь, что установочный патрубок с охватываемой резьбой на торце уложенного бордюра находится в пазу с внутренней резьбой укладываемого бордюра. Бордюр имеет выступ 2,5 мм, встроенный в боковую поверхность, чтобы уменьшить контакт между бордюрами, что, в свою очередь, способствует уменьшению сколов бордюров во время установки. Затем процесс укладки повторяется, проверяя, не нарушен ли первый бордюр, при необходимости корректируя с помощью резиновой булавы. Затем к линии могут быть добавлены последовательные единицы бордюра.

По завершении линии бордюра бетонная основа должна быть выведена из желоба за бордюром, покрывая боковой фланец, фиксируя бордюр на заднюю часть и бег.Затем слой бордюра обращен к передней части дорожки бордюра, прилегая к переднему фланцу бордюра. Остальную часть бордюра необходимо затереть, а затем снова проверить точность линии бордюра.

От пластика к бетону — Southwest Journal

Может выглядеть рендеринг велосипедных дорожек, защищенных бордюрами, которые Общественные работы планируют на 2018 год. Представленное изображение

Бетонные бордюры и засаженные растительностью медианы могут заменить пластиковые болларды на участках сети охраняемых велосипедных дорожек города в 2018 году.

Миннеаполис будет иметь около 20 миль защищенных велосипедных дорожек к концу строительного сезона 2017 года, но всего несколько кварталов защищенной велосипедной дорожки с бордюрами, расположенной на Оук-стрит рядом с кампусом Университета Миннесоты. Департамент общественных работ намерен продлить этот запрет в следующем году. По словам специалиста по планированию транспорта Элизабет Хейман, один из шести подобных проектов на 2018 год находится на ранней стадии разработки.

Хейман сказал, что проекты модернизации были запланированы для улиц, на которых уже есть велосипедные дорожки, многие из которых отделены от движения автотранспорта теперь уже знакомыми белыми пластиковыми столбами.Она отметила, что бордюры и медианы предлагают «большее физическое отделение» от автомобильного движения и могут быть даже более эффективными для поощрения людей к поездке.

«Каждый день появляются новые перспективные исследования, которые показывают, что люди чувствуют себя более комфортно с этим типом дизайна», — сказал Хейман.

Бетонные бордюры и медианы также более жесткие, чем пластиковые столбики, используемые для обозначения велосипедных дорожек на улице, которые часто сглаживаются или сбиваются с пути своенравными автомобилистами, добавила она.Хотя они еще не распространены в Миннеаполисе, их можно найти на улицах Чикаго, Нью-Йорка, Сан-Франциско и других городов США.

Безопасность и комфорт

Итан Фоли, исполнительный директор Our Streets Minneapolis, сказал, что пластиковые болларды имеют свои преимущества.

«Мы можем получить намного больше миль по более низкой цене с помощью боллардов», — сказал Фоли, отметив, что их также легче перемещать и регулировать, поскольку город реагирует на потребности участников дорожного движения. Но эта некоммерческая организация подталкивает город к тому, чтобы добавить маршруты с «высококачественным комфортом», который обеспечивают более прочные барьеры, сказал он.

«Мы определенно взволнованы», — сказал Фоли.

В исследовании Портлендского государственного университета, проведенном в 2014 году, были опрошены люди в пяти городах США, которые добавили защищенные велосипедные дорожки, и обнаружено, что они увеличили количество пассажиров, и их предпочитают как велосипедисты, так и жители окрестностей. Канадские исследователи в 2012 году опубликовали исследование 690 велосипедистов, получивших травмы во время езды на велосипеде по улицам Ванкувера и Торонто, и их результаты показали, что велосипедистам было безопаснее ездить по велосипедным дорожкам, физически отделенным от движения транспортных средств.

В Миннеаполисе защищенные велосипедные дорожки играют ключевую роль в одобренных Советом стратегиях по добавлению велосипедных сооружений, которые чувствуют себя безопасными и удобными для более широкого круга велосипедистов, и сокращению выбросов парниковых газов за счет упрощения использования велосипедов для большего числа жителей в местных поездках. .

Хотя они не входят в планы города на 2018 год, Фоли сказал, что плантаторы были «абсолютно предпочтительной формой защиты». Они не только сильные, но и высокие, и они убедительно призывают водителей держаться подальше.И их можно использовать для украшения городских улиц, добавил он.

Шесть проектов

Финансирование шести проектов будет осуществляться за счет городской программы по охраняемым велосипедным дорожкам. Бюджет мэра Бетси Ходжес на 2018 год включает 1 миллион долларов на эту программу, но переговоры по бюджету продолжаются, и Хейман сказал, что Public Works все еще оценивает, чего можно добиться при таком уровне финансирования.

В дополнение к проекту Oak Street, есть планы по модернизации существующих велосипедных дорожек, чтобы ограничить защиту на Plymouth Avenue между авеню Penn и University; на 11-й авеню между Южной 6-й улицей и Вест-Ривер-Паркуэй; и на 12-й улице между 2-й и 3-й авеню.Различные варианты, в том числе бордюр, рассматриваются для 3-й авеню Юг между 12-й и 16-й улицами, и компания Public Works стремится протестировать засаженный медианный участок на одном или двух кварталах Блейсделл-авеню где-то между 32-й и 42-й улицами.

В то время как сегмент защищенной бордюрами велосипедной дорожки на Оук-стрит был построен с бамперами для парковки, выстроенными встык, второй бордюр длиной в блок, добавленный в ноябре, отражает предпочтительный дизайн города: примерно два фута шириной и 6–7 дюймов. По словам Хеймана, они будут использоваться в сочетании с пластиковыми блокираторами.

Несмотря на то, что бордюры стоят дороже, в долгосрочной перспективе они могут оказаться дешевле, если снизят затраты на техническое обслуживание пластиковых боллардов, которые необходимо заменять, если они потеряны или сломаны, сказала она. Общественные работы также планируют следить за тем, как бордюры и медиана работают с точки зрения отвода ливневых вод, уборки снега и подметания улиц.

Без остановки

Ник Мейсон, член Консультативного комитета по велосипедам, предположил, что твердые бордюры могут оказаться более эффективными, чем широко расставленные болларды, чтобы удержать автомобилистов от незаконного вождения или парковки на велосипедных дорожках, что является обычным раздражением для велосипедистов.

Мейсон, который также является заместителем директора BicycleMN, некоммерческой организации, которая выступает за безопасность велосипедистов по всему штату, сказал, что вполне понятно, что велосипедисты будут искать защищенные полосы движения, особенно в связи с ростом числа людей, которые отвлекаются от вождения. Районные водители обычно не являются проблемой для городской сети бездорожья, которую Мейсон назвал «не имеющей себе равных», но возможности для расширения этой сети сейчас немногочисленны и редки.

«Больше нет возможности прокладывать тропы», — сказал он.«Мы взяли все, что могли».

Несмотря на то, что проекты модернизации, запланированные на 2018 год, будут предусматривать модернизацию улиц существующими велосипедными дорожками, Мейсон отметил, что расширение сети защищенных велосипедных дорожек имеет «реальный эффект безопасности» для всех участников дорожного движения. Проекты часто включают сужение или уменьшение количества полос для движения транспортных средств, что приводит к снижению скорости и риску получения серьезных травм в результате аварии.

Бордюры и бордюры — Дорожные бордюры

Введение:

Следует отметить, что домовладельцам и частным подрядчикам не разрешается вносить поправки или изменения в существующую линию дорожных бордюров, образующих часть дороги общего пользования, без согласия и одобрения местного управления автомобильных дорог.

Дорожные бордюры служат нескольким целям:

  • — удержание края проезжей части для предотвращения «расползания» и потери структурной целостности
  • — действует как барьер или разграничение между дорожным движением и пешеходами или границами
  • — обеспечение физической проверки для предотвращения съезда транспортных средств с проезжей части
  • — образующий канал для отвода поверхностных вод

В Великобритании и Ирландии используется множество различных типов дорожных бордюров.50 лет назад натуральный камень, такой как гранит, был самым популярным, но теперь его вытеснил сборный бетон. В ограниченных зонах с исключительно интенсивным движением, таких как города или центры городов, стальные бордюры использовались, чтобы справиться с постоянным переездом транспортных средств, а на наших автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением обычно используются экструдированные бордюры.


Экструдированные бордюры

Эта форма бордюра обычно встречается только на крупных дорогах, таких как автомагистрали и проезжие части с двусторонним движением.Бордюр формируется из бетона или асфальта и изготавливается машинным способом, как правило, в качестве дополнения к поверхностным работам. Они чаще встречаются на длинных прямых, однообразных дорогах и шоссе Северной Америки и Австралии, чем в Великобритании и Европе, хотя бетонная форма была популярна в Ирландии.

Бордюры из экструдированного бетона обычно формируются с помощью пластин особой формы, установленных на асфальтоукладчике скольжения, который затем создает бордюр по мере его продвижения по проезжей части.Бордюры из экструдированного асфальта обычно формуются в специальной экструдерной машине и приклеиваются к существующей асфальтовой поверхности. Половинные или растянутые профили являются наиболее распространенными формами, используемыми на автомагистралях в Великобритании и Ирландии.

Регулировка линии и уровня выдавленных бордюров — это немного сложная работа, и по этой причине они, как правило, используются в первую очередь на длинных, прямых, непрерывных трассах, а не на извилистых, извилистых, подъемах и спусках. долины дорог у нас есть в Великобритании и Ирландии.

Бордюр из экструдированного асфальта на автомагистрали в Великобритании Бетонный бордюр из скользящего бетона в ирландском жилом комплексе

Недавно была разработана уменьшенная версия машины для экструдирования бордюров, и стало возможным создание декоративных экструдированных бордюров для частных проездов и ландшафтных проектов.Система работает по франшизе — см. ….


Натуральный камень

Натуральный камень очень прочен, но стоит дорого. Гранит — популярный выбор, но также можно использовать кизил, габбро, базальт и песчаник. В то время как каменные бордюры, используемые в настоящее время, имеют стандартный профиль и отделку, они бывают произвольной длины, до 2 метров или около того. Старые бордюры, некоторые из которых прослужили более 100 лет, могут не соответствовать стандартному профилю, и, следовательно, ремонт или замена этих элементов может стать проблемой для дорожных властей.

Гранитный бордюр — ширина около 250 мм с шириной всего 65 мм. Используется на подъездной дороге в жилых домах с широкой травяной обочиной Бордюр гранитный радиусный — шириной 125 мм с шириной 100 мм. Пометка оставляет желать лучшего! Базальтовый бордюр — ширина около 125 мм с клеткой 100 мм. Используется в сочетании с пешеходной дорожкой из йоркского камня и каналом из базальтового камня. Бордюры и швеллеры, забитые бучардой Вверху: бордюры и каналы ирландского голубого известняка.

Сборный бетон

Сборные железобетонные блоки в настоящее время являются наиболее популярным выбором для бордюров.Бордюры с гидравлическим прессованием прочные, долговечные, дешевые и могут изготавливаться с соблюдением строгих допусков (BS EN 1340). Есть некоторые особые формы, особенно квадранты и капельницы, которые все еще производятся из вибробетона, хотя этот материал не такой прочный, как прессованный бетон.

Стандартные бордюры имеют прыщавую отделку и имеют привлекательный оттенок серого цвета бетона. Более декоративные (и, следовательно, более дорогие) бордюры становятся популярными в престижных схемах и схемах «Наследие» с такими функциями, как открытые агрегаты и текстурированная отделка.

Бордюр с радиусом бетонирования 600 мм Бордюры обычно 125х255 или 150х305

Есть 4 основных профиля для наиболее распространенных дорожных бордюров, используемых по всей Великобритании.

  • Полуразрушенные
  • Тупик
  • Размещено
  • Площадь

Традиционно, большинство прямых бордюров имеют длину 915 мм (пережиток до метрических дней), хотя некоторые из блоков бордюров, разработанных для укладки блоков, имеют длину всего 100 мм или 200 мм.Радиусные бордюры, то есть те, которые предназначены для образования кривых с радиусом менее 10 м, короче, чем эквивалентные прямые блоки, и самые современные бордюры производятся с длиной 780 мм.



Все бордюры, кроме бордюров с квадратным профилем, имеют так называемый «водяной знак» или «ватерлинию». Это линия на поверхности, над которой поверхность (и, следовательно, поверхностная вода) обычно не расширяется. Во многих случаях уровень поверхности держится на 25 мм или более ниже водяного знака.

Водяной знак не является физическим знаком, но обычно совпадает с изменением угла наклона поверхности бордюра.

Наиболее часто используемые дорожные бордюры из ПКК — это полуразрушенный профиль. Они обеспечивают элемент контроля, достаточный для предупреждения автомобилистов об опасной близости к краю проезжей части, в то время как профиль с « скошенным задним » профилем позволяет дорожным каткам двигаться вплоть до края тротуара, не царапая и не повреждая поверхность бордюра, когда покрытие уложено.Обычно они используются там, где у проезжей части проложена пешеходная дорожка.

Полуразрушенные бордюры Раскосые бордюры

Бордюры с продольным профилем используются в тех ситуациях, когда транспортному средству может потребоваться «врезаться» в край в экстренной ситуации. По соображениям безопасности они не используются при наличии пешеходной дорожки.

Там, где требуется переход, обычно для доступа к частной подъездной дорожке, точке доступа или пешеходному переходу, используется бордюр с выпуклым носом или скошенной кромкой. В то время как показанный напротив бордюр с закругленным носом является бордюром Британского стандарта, элемент с фаской (фиолетовым цветом) НЕ является и может быть приобретен только у определенных производителей.Для использования бордюров, не относящихся к категории BS, на дорогах общего пользования требуется согласие Департамента автомобильных дорог местного самоуправления.

Бордюры pcc, изображенные на этой странице, изготовлены в соответствии с предписанными размерами. Большие бордюры прибл. 125×255 мм или 155×305 мм, в то время как меньшие блоки составляют примерно 125×155 мм или 150×150 мм. Эти меньшие по размеру бордюры обычно используются в качестве «пересекающих бордюров», в тупиках жилых комплексов, где нет пешеходных дорожек, или в ситуациях, когда бордюр на всю глубину невозможен, например, на настиле моста.

Переходные бордюры, или «капельницы», как их иногда называют, используются для соединения двух разных профилей бордюров. Чаще всего их можно увидеть на «закрытых переходах», как показано ниже.

Бордюры обычно 125х150 или 150х150


Легкие бордюры ПК

Бордюры всегда были тяжелыми, громоздкими вещами, и они сказывались на установщиках (как я могу засвидетельствовать!), И поэтому в отрасли произошел шаг, вызванный соображениями здоровья и безопасности, чтобы рассмотреть различные варианты сокращения износ бордюров.

Бордюр K-Lite от Charcon

Наряду с механической установкой одним из рассматриваемых вариантов является более легкий бордюр, и K-Lite производства Charcon является ярким примером. Длина бордюра была уменьшена до 450 мм, но форма бордюра также была изменена, в результате чего в задней части бордюра образовалась лягушка (углубление), что значительно снижает вес до 20 кг на единицу. Лягушка в конечном итоге заполняется бетоном для бедра, и характеристики готовой обводки не ухудшаются — просто меньше изношенных слоев бордюра!

Другие варианты облегченных бордюров рассматриваются далее на этой странице.



Бордюры специальные

Другие бордюры, которые можно увидеть на автомагистралях разных стран, включают ….

Боковые отводные бордюры, иногда известные как водосливные бордюры, для использования с системами водоотвода за бордюрами. В настоящее время они в значительной степени заменены на бордюрно-сливные устройства, но они были довольно популярны 25+ лет назад. У них часто есть чугунная или стальная решетка или облицовка, чтобы не допустить попадания уличного мусора в канализацию.

Бордюр водослива (с ненужным детритом)

Бордюр с высокой степенью сдерживания, например бордюр Trief или бордюр Titan .Они используются для предотвращения съезда транспортных средств с проезжей части и часто используются для защиты уязвимых пешеходных дорожек или чувствительного придорожного оборудования, такого как топливные насосы на заправочных станциях, пешеходных островах, опасных поворотах и ​​т. Д.

Это БОЛЬШИЕ бордюры высотой около 450 мм и весом почти четверть тонны.

Бордюры для автобусных остановок — относительно новая разработка, предназначенная для облегчения доступа пассажиров, пользующихся общественным транспортом. Высота бордюра варьируется в зависимости от местных автобусов, и в канале может быть некоторая тактильная функция, которая помогает водителю автобуса правильно выровнять транспортное средство, чтобы минимизировать зазор между бордюром и въездом в транспортное средство, не теряя шины о поверхность бордюра. .

Ожидается, что этот тип бордюра станет более распространенным, поскольку системы общественного транспорта в наших городах будут расширяться и улучшаться с увеличением использования трамваев и других систем LRT в ближайшие годы.

Подробный пример использования и установки бордюра на автобусной остановке в Касселе представлен на отдельной странице.



Системы обочины-дренажа — еще одна относительно современная разработка, которая была с готовностью принята многими дорожными властями из-за ее простоты.

По сути, это выдолбленное растение с зияющими входными отверстиями на лице. Вода с проезжей части попадает во внутреннюю «трубу» и затем направляется в подходящее место для сброса, либо в систему SW, либо в объект SUDS.

Полимербетон моноблочный бордюр-водосток

Ранние версии pcc состояли из двух частей, включающих U-образный канал, увенчанный перевернутой U-образной крышкой с необходимыми входными отверстиями. Эта концепция была быстро переосмыслена различными производителями как моноблочные бетонные или полимербетонные блоки различных размеров и мощности.

Дополнительную информацию можно найти на странице «Линейный дренаж».

Блок PCC ‘Beany’ с крышкой для доступа Типовая установка бордюрного водостока

Текстурированные и декоративные бордюры

Как упоминалось ранее, этот тип бордюров становится все более популярным в престижных проектах и ​​в растущих программах «Наследие», которые, кажется, набирают обороты почти в каждом городе страны.

Есть несколько разных типов. Некоторые из них представляют собой просто текстурированные или открытые агрегатные версии стандартных бордюров, изображенных выше, в то время как другие имеют особый размер, чтобы предлагать лучшие возможности дизайна, например, блоки шириной 250 мм, показанные напротив.

Существует хороший выбор единиц радиуса, квадрантов, капельниц / переходов, дополняющих прямые единицы, и их можно использовать для создания ступеней или других декоративных элементов в твердом ландшафте.



Блок для мощения (малый блок) Бордюры

С феноменальным ростом использования блочной тротуарной плитки за последние пару десятилетий или около того, были разработаны декоративные небольшие бордюры, которые дополняют масштаб, текстуры и цветовые схемы блочной тротуарной плитки.Хотя некоторые из этих блоков специально разработаны для частных проездов и т.п., есть несколько блоков, которые, по сути, являются укороченными версиями стандартных профилей дорожных бордюров, в частности, полуразрушенные, с выпуклым носом и скошенные формы.

Хотя эти агрегаты обычно не используются на главных или магистральных дорогах, они популярны на тупиках и подъездных дорогах современных жилых комплексов.

Если изгиб или изменение падения требует, чтобы стык оставался слегка открытым, его следует заделать раствором 3: 1, как описано на странице Растворы и бетон.Меньшие по размеру блоки для тротуарной плитки выглядят аккуратнее, если на них наносить раствор дополнительного цвета с зазором 10-12 мм между соседними блоками. Это особенно верно на медленных поворотах, где единицы радиуса не используются, а также на прямых участках.

Блоки для бордюров для мощения блоков также очень полезны для устройства ступенек или террасирования, поскольку они обеспечивают аккуратное и аккуратное решение для формирования вертикальных поверхностей.


Бордюры пластиковые

Как упоминалось ранее, опасения по поводу рисков, связанных с ручным перемещением в последние годы, побудили к разработке легких бордюров, изготовленных из «альтернативных» материалов, чаще всего из переработанного и модифицированного пластика.

Многие полагаются на принцип «пустотелого» бордюра, который заполняется (частично) бетоном в процессе укладки, и один производитель может производить полноразмерные (длиной 915 мм) полуразрушенные бордюры весом всего 6 кг. .

После установки они почти неотличимы от стандартных бордюров ПК: есть небольшая разница в цвете / текстуре, но вы вряд ли заметите ее, когда пролетите мимо на скорости 30 миль в час!

Легкие пластиковые бордюры, используемые для создания переходов Неисправный пластиковый бордюр

Пластиковые бордюры вызывают опасения, наиболее распространенными из которых являются их хрупкость при воздействии точечной нагрузки, что может привести к повреждениям, как на фото выше.

Было также много опасений по поводу воспламеняемости и риска распространения огня автомобиля, если пластик, используемый для изготовления бордюров, должен был загореться. Однако лучшие современные пластиковые бордюры содержат антипирены, встроенные в пластик, чтобы минимизировать такой риск.


Стальные бордюры (и швеллеры)

Было время, когда стальные бордюры, некоторые со встроенными каналами, не были чем-то необычным в тяжелых промышленных зонах. Их все еще можно увидеть на темных улочках некоторых из наших крупных городов, но в наши дни они очень и очень редко устанавливаются как новые.

Основной причиной их использования была их стойкость и долговечность. Во времена колес с железными ободами на тележках и каретах даже бордюр из прочного камня, такого как гранит, быстро истирался, и чек, который он давал, терялся. Это может затем позволить тележкам «срезать углы» и, таким образом, задевать соседние здания — помните, эти закоулки индустриальной эпохи, как правило, узкие и ограничены минимальным количеством пешеходных дорожек, если таковые имеются.

Стальной бордюр со встроенным каналом в центре Манчестера.Слева — оригинальная, а справа — относительно современная.

Стальной бордюр обеспечил уверенность. На шлифовку потребуется гораздо больше времени — трение железа о железо имеет тенденцию выравниваться — и поэтому тележки будут оставаться «на ходу», а их груз останется на месте и неповрежденным. Более того: стальные бордюры фактически помогали рулевому управлению в эпоху фиксированных колес, удерживая их на месте при прохождении крутых поворотов.

Радиусные единицы были обычными, отливались и катились практически до любого радиуса, чтобы соответствовать улице и зданиям. Бордюр из зубчатой ​​стали — короткая 1 ярд, без канала

Стальные бордюры не использовались исключительно в промышленных зонах.Иногда их можно найти в сельской местности, где отсутствие какого-либо местного твердого камня для создания устойчивого к тележке бордюра заставило инженеров района искать подходящую альтернативу, может быть, что-то из тогда еще развивающейся железнодорожной отрасли?

Зубчатые бордюры наверху (поддержанные ужасным мощением из бетонных блоков) имеют длину в 1 ярд (демонстрируя их дометрическое наследие) и были замечены в далеко не промышленной деревне Буртон-он-зе-Уотер в сельском Глостершире.

Стальной бордюр с быстрым радиусом и упором и желоб

В наши дни это исчезающая редкость, но они представляют собой историю у наших ног, показывая, как даже 150 или более лет назад умные уличные каменщики и преданные инженеры придумывали новые идеи, которые касались бы проблемы дня.Там, где сейчас мы делаем специальные бордюры для проездов с колясками или защиту топливных насосов, тогда речь шла о том, чтобы тележки оставались на месте, а груз оставался неповрежденным.

В то время как стальные бордюры становятся все более редкими, растет интерес к использованию стальных кромок в качестве ограничителей для дорожек и более легких тротуаров.

Узнайте больше и проследите за установкой стальных кромок на этой странице


каналов

Бордюры канала когда-то были обычным явлением на краю многих дорог, особенно на проезжей части, где использовались каменные бордюры.Они создали «желоб» для отвода поверхностных вод и установили прокладку между краем щебня или асфальта и поверхностью бордюра. Поскольку бордюры из ПКК постепенно заменяли каменные бордюры, каналы из ПКК часто использовались вместе с ними, но в настоящее время они редко указываются, если только они не используются для создания «вершин и долин», прилегающих к относительно плоской линии бордюра.

Канал РСС с бордюром Ирландский известняковый радиусный канал с бордюром

Однако блоки, первоначально использовавшиеся в качестве блоков каналов, по-прежнему используются.Их часто укладывают в качестве ограничивающего края тех проезжих частей, где проверка не требуется, обычно подъездных дорог, где поверхностные воды сбрасываются с каждой стороны проезжей части, или тротуаров, где дренаж в той или иной форме размещается сразу за краем твердого покрытия. Канальные блоки размером 150×150 мм являются постоянным фаворитом для такой укладки заподлицо.

Существуют и другие бордюры каналов, которые чаще всего укладывают от края тротуара для облегчения дренажа. К ним относятся выпуклые или желобчатые каналы.Их можно использовать на пешеходных дорожках или в зонах движения транспортных средств с низкой скоростью, например на автостоянках. Более крупная версия плоских тарельчатых каналов иногда используется в качестве комбинированного краевого ограничителя и дренажного канала на автомагистралях или проезжих частях с двумя проезжими частями.

Рифленый канал PCC Канал щелевой гранитный — конечно, заиленный! Канал Yorkstone

Успех линейных каналов более или менее означал конец поверхностных дренажных каналов для чего-либо, кроме специальных работ, таких как мостовая Yorkstone, показанная напротив.

Dished каналы, справедливо или ошибочно, часто рассматриваются как опасность для инвалидов-колясочников и детских колясок, поэтому их использование в настоящее время в основном ограничено автостоянками, в то время как канавки с канавками практически исчезли, несмотря на то, что почти не бывает недели, чтобы кто-то не спрашивал, где они может быть получен.


Радиус бордюров и швеллеров

«Изгиб» линии обочины более правильно известен как «радиус». Как показано на странице «Выравнивание бордюров», все изгибы, кривые и дуги состоят из одного или нескольких радиусов (или радиусов, если хотите).Хотя можно создать радиус, используя прямые бордюры, существуют как дорожные бордюры, так и блоки бордюров для мощения блоков, которые имеют особую форму для создания истинных точных кривых, внутренних (вогнутых) или внешних (выпуклых).

В строительной отрасли радиус или дугу часто называют «быстрым» или «медленным». Быстрая дуга имеет меньший радиус, чем медленная, поэтому, например, радиус 3 метра считается быстрее, чем радиус 4,5 метра, который, в свою очередь, быстрее, чем радиус 6 метров. Не существует порога, за которым все дуги бывают быстрыми или медленными — быстрые и медленные — это сравнительные, субъективные термины.Дуга 4,5 м медленнее, чем дуга 3 м, но быстрее дуги 6 м.

Как правило, любая кривая или дуга радиуса менее 12 м в линии дорожных бордюров должна быть построена с использованием бордюра ближайшего эквивалентного радиуса. Для дуг промежуточных размеров может потребоваться «перекос» ближайшей единицы с меньшим радиусом, создавая слегка открытые стыки на поверхности, которые затем можно залить строительным раствором. Использование следующего бордюра с более быстрым радиусом может привести к «защемлению» выравнивания, которое может выглядеть некорректно.

Например, если требуется линия обочины радиусом 11,3 м, она может быть построена с использованием единиц радиуса 12 метров, при этом каждый бордюр слегка «перекошен» для достижения необходимого выравнивания. См. Страницу «Выравнивание бордюров» для получения дополнительной информации.

Радиус, образованный прямыми бордюрами …. … никогда не будет выглядеть так же хорошо, как с радиусными бордюрами

В таблицах напротив указано количество радиальных бордюров, необходимых для создания четверти окружности (90 °) как в соответствии со старым британским стандартом (BS 7263), так и относительно новым (ну, 2003) BS EN 1340: 2003.Таблица дана исключительно в справочных целях.

Согласно старому стандарту, большинство бордюров имели длину 915 мм, хотя более быстрые радиусы (радиус 1,2 м или меньше) имели длину всего 610 мм. Согласно новому стандарту все блоки имеют длину 780 мм, что позволяет построить четверть круга с использованием целого числа бордюров.

Некоторые производители до сих пор производят 7363 стандартных бордюров, поскольку они часто необходимы для ремонта старых шоссе.

Размер любого радиуса может быть определен путем измерения длины хорды, проходящей через дугу, а затем измерения перпендикуляра к этой хорде в центре.Это показано на диаграмме ниже.

Это удобное уравнение, которое часто используется на объекте для определения размера неизвестного радиуса бордюра, чтобы можно было использовать правильный размер бордюра радиуса.

Этот метод определения размера существующего бордюра или дуги рассматривается более подробно на отдельной странице …. Определение радиуса бордюра

Размер радиуса ВСЕГДА измеряется до грани бордюра, независимо от того, является ли радиус внутренним или внешним.Это относится как к блокам каналов, так и к бордюрам. В ситуации, подобной показанной напротив, и бордюры, и блоки каналов имеют одинаковый заявленный радиальный размер.

Радиальные блоки для мощения бордюров обычно используются только на поворотах радиусом менее 2,0 м, внутренних или внешних. Фактический истинный радиус этих блоков обычно находится в диапазоне от 0,5 м до 1,0 м, и, возможно, его придется чередовать со стандартными блоками, чтобы получить плавную кривую с радиусом более 1,0 м


Квадранты и углы

Наряду с прямыми и закругленными бордюрами производители также поставляют агрегаты с дополнительными профилями, которые образуют прямые углы.

На рисунке напротив показаны внутренние и внешние угловые единицы, а также квадрантный блок, иногда известный как «сыр». Квадрантный блок можно разрезать бензопилой (и проявить немалое терпение), чтобы получить угол менее 90 °

Угловые единицы (внутренние и внешние) и квадрантный блок Бетонный бордюр с квадрантами HB 300 мм Два скошенных квадранта образуют разделительную перегородку на автостоянке Квадранты

изготавливаются в соответствии с обычными профилями бордюров, и легко понять, почему их иногда называют сырами.Бетонные версии бывают двух размеров, 305 мм или 455 мм, с глубиной, соответствующей прилегающим бордюрам, но размеры натурального камня могут быть разными. Квадранты лучше подходят к автомобильным шинам на загруженных автостоянках, чем внешние углы.

Их можно использовать для соединения ортогональных линий бордюров, как показано выше, или для создания разделительных секций на автостоянках.

Бордюрный переход гранитного квадранта Традиционный гранитный квадратный бордюр Полуквадранты (октанты?) Для системы Trief

Нестандартные системы бордюров, такие как бордюры Trief, показанные напротив, а также натуральный камень часто имеют дополнительные квадранты или сыры.Квадрант пересечения (верхний левый) — это элегантная, но простая деталь для центров городов, но в отличие от большинства других квадрантов, она «ручная», поскольку единица измерения, используемая на левой стороне перекрестка, не такая, как та, которая используется справа повернут на 90 °

Доступны внутренние и внешние углы, подходящие к наиболее популярным профилям бордюров, и они чрезвычайно полезны в модульных планировках, таких как автостоянки, поскольку они обеспечивают аккуратное решение проблемы соединения двух линий бордюра и позволяют избежать разочарований и проблем. тяжелая работа по резке под углом под углом с помощью пилы.

Внутренний угол — всегда отличное место для сбора мусора Внешний уголок в декоративном формате

Для большинства неортогональных углов пиленая под углом по-прежнему является единственным решением, но многие поставщики камня по запросу будут вырезать определенные внутренние и внешние углы, например, показанный здесь внутренний угол 45 °, вырезанный из белого камня для проекта в Перте.


Капельницы и переходные бордюры

Бордюры

Dropper в основном используются для уменьшения количества проверок на обочине, чтобы обеспечить легкий доступ для пешеходов и транспортных средств в точках доступа, таких как частные переходы подъездных путей или пешеходные переходы.Если смотреть со стороны проезжей части дороги, они изготавливаются как правосторонние, так и левосторонние.

На иллюстрации напротив показана правосторонняя капельница, используемая для уменьшения количества проверок между полуразрушенными дорожными бордюрами и бордюрами с выпуклым носом, используемыми в качестве «центральных камней» для точки пересечения.

Типичный Dropped Crossing — пара капельниц с нижними центральными камнями.

Другое использование этих бордюров — переходы между разными профилями бордюров. Переход может быть «пониженным», как уже описывалось, или «наклонным», когда количество препятствий над поверхностью мощения увеличивается / уменьшается за счет изменения уровня покрытия.

Пандус обычно рассматривается как «горб» в современных жилых комплексах у въезда в тупики, где нет пешеходных дорожек. Пандус часто строится из другого материала, обычно из брусчатки или гранита, чтобы создать «грохочущую полосу», которая предупреждает водителей о необходимости снизить скорость.

Капельница LH на строящемся пункте пропуска Капельницы по радиусу часто нужно распиливать пополам

Некоторые типы бордюров, особенно большие блоки, такие как защитные бордюры или бордюры для автобусных остановок, используют два отдельных бордюра для перехода от одного типа бордюра к другому.Капельницы / переходы, используемые с бордюрами для тротуарной плитки, также обычно состоят из двух частей.

Когда переходы или капельницы используются в пределах радиуса, их часто распиливают пополам и укладывают с перекосом для получения более плавного изгиба.

Переходный бордюр — сдвинут на полуразрушенный

Строительство

Все бордюры следует укладывать на бетонное основание толщиной не менее 100 мм и загибать до толщины не менее 150 мм. Метод укладки подробно описан на странице «Бетонные кромки» и на странице «Выравнивание бордюров».Полноразмерный павильон предпочтительнее для того, чтобы опустить бордюры до нужного уровня.

Обычно удаляют любую бетонную подстилку с передней части бордюра, так как говорят, что это предотвращает «дифференциальную осадку» при последующей укладке. Швы часто не заделываются строительным раствором, а укладываются как можно плотнее к предыдущему бордюру, без риска выкрашивания блоков.

Обычно оставляют 100–125 мм «выступа» или «выступа вверх» на блоках высотой 250 или 300 мм и 25–40 мм на меньших блоках высотой 150 мм, хотя есть некоторые различия среди местных властей.Как упоминалось ранее, уровень покрытия никогда не превышает водяной знак бордюра и обычно держится на 25 мм или даже больше ниже него. Иногда это делается для того, чтобы приспособиться к будущей замене покрытия проезжей части, так, чтобы, например, верхние 25 мм асфальтового покрытия можно было отрезать, а затем покрыть 50 мм нового материала без нарушения водяного знака бордюра.

Деталь конструкции типового бордюра

Видео:

Доп. Информация:

Эксперт по укладке.com является утвержденным аффилированным лицом BSI, поэтому вы можете приобрести стандарты и другие документы на этой странице, щелкнув ссылку на каждом элементе в списке. Любая полученная комиссия используется для финансирования хостинга и обслуживания сайта.

Прочие кромки и бордюры Страницы



ООН призывает срочно установить бордюры для использования пластика | Голос Америки

Отмечая Всемирный день окружающей среды, во вторник Организация Объединенных Наций назвала пластик одной из самых больших экологических угроз, с которыми сталкивается мир.

В отчете Одноразовые пластмассы: дорожная карта для устойчивого развития говорится, что, хотя государственное регулирование использования пластика оказало некоторое влияние на сокращение отходов, этого недостаточно, и необходимы более срочные меры.

«Наш мир наводнен вредными пластиковыми отходами», — сказал в своем выступлении Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш. «Количество микропластика в морях сейчас превышает количество звезд в нашей галактике».

«От отдаленных островов до Арктики нет ничего нетронутого. Если нынешние тенденции сохранятся, к 2050 году в наших океанах будет больше пластика, чем рыбы », — сказал он.

В отчете отмечается, что, по некоторым оценкам, ежегодно во всем мире используется до 5 триллионов пластиковых пакетов.

Признавая, что борьба с пластиковыми отходами индивидуальна для каждой страны, в отчете ООН было предложено 10 универсальных шагов, которым могут следовать политики, включая использование более экологичных альтернатив пластмассам и продвижение продукции многократного использования.

ФАЙЛ — Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антонио Гуфиле — Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антонио Гутерриш выступил с заявлением после выступления в Женеве, 24 мая 2018 г.

? По данным Ocean Conservancy, 8 миллионов метрических тонн пластика попадает в океаны Земли каждый раз. в год, что добавляет к примерно 150 миллионам метрических тонн уже находящихся в морской среде.

В отчете Ocean Conservancy за 2017 год говорится, что Китай, Индонезия, Филиппины, Таиланд и Вьетнам сбрасывают больше пластика, чем весь остальной мир вместе взятые.

Но группа защиты предупредила, что проблема не только в Азии. Он отметил, что Соединенные Штаты выбрасывают более 33 миллионов тонн пластика, из которых менее 10 процентов перерабатывается.

В течение многих лет экологи предупреждали о смертельном воздействии пластикового мусора на морскую дикую природу. На этой неделе в Таиланде погиб пилотный кит, который в течение пяти дней пытался остаться в живых.Департамент морских и прибрежных ресурсов Таиланда объявил, что в желудке кита застряли 80 пластиковых пакетов.

Тайский морской чиновник сказал, что кит, который обычно питается кальмарами, вероятно, принял плавающие обломки за еду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*