Оградки на кладбище фото чертежи: Эскиз ограды на кладбище, фото и цены в Москве

Эскиз ограды на кладбище, фото и цены в Москве

Эскизы оградок

Эскиз ограды на кладбище — это первый этап создания заграждения захоронения. Могила родного человека почитается близкими и друзьями сродни священному месту, поэтому хотелось бы отгородить эту территорию от хождений непрошеных гостей и животных. Оградки на могилу – единственный надёжный способ и гарантия защиты мемориала усопшего от посягательств случайных прохожих. А чтобы подобрать подходящий именно Вам вариант нужно пересмотреть не один вариант ограды. Эскизы оградок на могилу – важный аспект, необходимый для того чтобы выбрать ограждение места захоронения.

Эскизы оградок на кладбище делаются вручную, их рисуют художники, вкладывая всю свою творческую энергию и придумывая изящные и нестандартные решения. А также эскизы могильных оградок получаются с помощью различных компьютерных программ, которые позволяют в короткие сроки «нарисовать» множество вариантов. Чтобы определиться при выборе заграждения нужно рассмотреть весь каталог — ограды ритуальные эскизы и принять к сведению некоторые особенности:

  • Материалы, из которых изготавливают ограды
  • Сочетаемость между собой памятника, ограды и других элементов декора
  • Стилевая нагрузка

Зачастую люди не учитывают эти простые правила, и общая композиция теряет свою гармоничность, поэтому очень важно сначала присмотреться к композиции в целом, выбрать цветовую гамму, стиль, уточнить размеры, высоту памятника и ограды. Эскизы ограды на могилу подразделяются в зависимости от видов ритуальных оград — кованые и сварные.

Эскизы — кованые ограды


Кованые ограждения для захоронения подходят тем, кто предпочитает не только высокое качество, но и шикарный внешний вид. Металлические пруты нарезают, куются, далее их выгибают согласно эскизу оградки на могилу. После того, как все части кованных ограждений пройдут технологическую обработку, их сваривают и получается цельная конструкция.

Преимущества: высокое качество, шикарный вид, который просматривается даже на эскизах оградок на кладбище; устойчивость к природным явлениям, не притязательны в уходе.

Недостатки: высокая стоимость.

Эскизы кованых ритуальных оград вы можете посмотреть на нашем сайте. Эскизы могильных оградок поражают своей изысканностью, утончённостью узоров и богатством выбора.

Эскизы — сварные ограды


Сварные ограды из металла пользуются особым спросом. Сварные металлические ограды отличаются по типу изготовления на два вида- из металлического уголка и из профильной трубы.

Преимущества: прочность, надежность, стойкость к перепадам температур, красивый внешний вид, чему свидетельствуют эскизы оградок ритуальных, и любые размеры, а также низкая стоимость.

Недостатки: недолговечность.

Эскизы сварных оградок на кладбище на нашем сайте представлены в большом количестве. Оградки на могилу сварные — эскизы отличаются оригинальностью, и разнообразием узоров, начиная от простых геометрических вплоть до шикарных витиеватых.

Где заказать?


Все варианты эскизов ритуальных оград на кладбище вы можете посмотреть на нашем сайте во вкладке «Ограды». Если вы определились с выбором, то можете сделать заявку на сайте / позвонить по нашему номеру телефона / приехать к нам в офис. Наши специалисты Вас проконсультируют и при необходимости дадут рекомендации или помогут определиться с выбором.

Мы предоставляем изделия высокого качества, которые украсят могилку усопшего и предадут всей композиции законченный вид. Эскизы оградок на могилуэто не просто картинки, это настоящая «палочка-выручалочка» для Вас в помощь при выборе подходящей оградки. Мы предлагаем лучшие изделия, изготовленные по современным технологиям, обладающие не только высокой стойкостью к неблагоприятным климатическим условиям, но и эстетичностью, красотой и оригинальностью.

Фотографии наших работ

Ограды в Спб от 1200р.за п.м. Установка оград

Кузнечная фабрика «Арсенал» предлагает купить кованые ограды в Спб различного назначения:

  • ограды для парапетов, цветников, балконов или лестниц,
  • кованые оградки для обустройства мест погребения (ритуальные оградки),

Наши специалисты быстро и профессионально выполнят работы любой сложности – от типовых проектов до эксклюзивных изделий с большим количеством мелких элементов.

Ограды на могилу в Спб

Кованые ограды на могилу, выполненные руками наших мастеров, станут достойным украшением скорбных мест – витой металл подчеркивает строгость обстановки, благородно смотрится на фоне зелени, натурального камня, снега.

Оформив заказ в нашей компании, Вы получаете уверенность в том, что сделали все возможное для увековечивания памяти тех, кого с нами уже нет. Кованые и сварные ритуальные оградки мы устанавливаем очень быстро, Вам не придётся долго ждать.

Выбор ограды – типовые и эксклюзивные варианты

Мы предлагаем большой выбор готовых проектов. Вам не придется ничего выдумывать самим, так как в нашем портфолио представлено множество изготовленных оград с рисунками разной насыщенности и витиеватости.

В том случае, если Вы ничего не смогли выбрать или хотите заказать ограду с уникальным рисунком, наши дизайнеры разработают для Вас индивидуальное решение. Также Вы можете принести свой эскиз, нарисованный от руки, скачанный с интернета или фотографию того, что вам понравилось – наши кузнецы изготовят ограду в соответствии с Вашими идеями и пожеланиями!

Почему выбирают нашу фабрику

  • Мы располагаем собственной производственной базой, оснащенной современным кузнечным оборудованием;
  • Специалисты, выполняющие ковку, имеют опыт работ более 7 лет и в совершенстве владеют методами холодной и горячей ковки.
  • Ограды, изготовленные нами, простоят более ста лет!
  • В производстве мы используем качественный металл, который после закаливания приобретает особую устойчивость к действию атмосферных факторов.
  • Немаловажное значение имеет эстетическая составляющая – даже самая простая ограда из нашего каталога выглядит эстетично и презентабельно.

Вот почему мы предлагаем купить кованые ограды именно у нас. Кузнечная фабрика находится в Спб, и мы принимаем заявки на изготовление ежедневно!

Сколько стоит кованая оградка

Цена ограды рассчитывается исходя из 1200р. за погонный метр. Конечная стоимость определяется несколькими факторами:

  • количеством погонных метров,
  • количеством составных элементов,
  • удешевляющих нюансов (таких, как сварные работы).

Ковка относится к дорогостоящим услугам, поскольку качественная кованая ограда создается только вручную.

При оформлении заказа наши сметчики рассчитают окончательную стоимость ограды.

Если сумма Вас не устроит, мы обязательно предложим менее затратный вариант, который Вам подойдёт.

Мы принимаем заказы из любых мест Ленинградской области! Выезжаем на каждый объект при необходимости. Если Вы можете осуществить измерения сами, стоимость оградки можно рассчитать по телефону:

+7 (965) 068-09-00
+7 (812) 921-12-85

Как ухаживать за кованой оградой и сохранить внешний вид?

Обычно ограда не требует специального ухода. В случае повреждения лакокрасочного слоя на отдельных участках Вам достаточно будет их зашлифовать, обезжирить и покрыть новым слоем краски.

Такие работы проводятся достаточно редко, примерно один раз в 5-10 лет.

Мы понимаем актуальность сохранения внешнего вида ритуальной оградки на кладбище, ведь она постоянно подвергается воздействию различных неблагоприятных факторов. Поэтому делаем всё, чтобы наши изделия не подвели Вас.

Мы учитываем то, что в Спб часто бывают дожди и климат очень влажный, поэтому при изготовлении оград выполняем антикоррозийную обработку. Чтобы придать изделию завершенный вид, мы покрываем его качественной и стойкой краской, обычно – черной. Делаем прокраску отдельных элементов под золото или серебро.

Для восстановления внешнего вида ограды можно также обратиться к нашим специалистам.

Как купить кованую ограду в Арсенале

Чтобы оформить заказ на кованую ограду и установку на Вашем объекте в Спб, нужно выбрать её внешний вид (посмотрите готовые чертежи или предоставьте нам своё эскиз) и знать размеры участка, где вы хотите её установить.

Если нет возможности проехать на объект, наши специалисты сделают это за Вас и рассчитают погонные метры, выяснив окончательную стоимость. Необходимо будет только указать правильные координаты расположения объекта.

Ограды в Спб гарантированного качества и недорого!

Мы гарантируем Вам, что оформление заказа на нашей кузнечной фабрике – лучшее решение, если Вы хотите купить кованые ограды недорого и получить действительно качественное кованое изделие.

К тому же, у нас очень короткие сроки выполнения заказов.

Посмотрите фотографии оград, установленных нами в Спб, а также фото чертежей, по которым мы можем изготовить ограду для Вас. Выбирайте и заказывайте!

Оградки на могилки в Смоленске – заказать ограду на кладбище

Титан67 предлагает вам купить и изготовить на заказ металлические ограды по типовым и индивидуальным проектам.

Самый тяжелый этап, связанный со смертью близких — организация похорон и проводы в последний путь — уже пройден. Но родственникам предстоит до конца исполнить свой долг, закончив оформление места на кладбище в соответствии с православными обычаями. Нужно заказать подходящее надгробье, облагородить территорию вокруг захоронения, но прежде следует позаботиться об ограде на кладбище.

Почему комплекс услуг по проектированию, сборке и установке ритуальных оградок на могилки так востребован? Дело в том, что изготовление памятника потребует определенного времени, а могила тем временем будет надежно защищена от проникновения животных. К тому же декоративный заборчик позволяет четко разграничить участок и обеспечивает комфортный уход за местом последнего приюта близкого вам человека.

Изготовление оградок на могилки в Смоленске

Компания «Титан» работает на рынке металлоконструкций с 2010 года. Одним из направлений своей деятельности мы выбрали изготовление оградок на могилки в Смоленске. Наша продукция предназначена для клиентов с любым уровнем дохода. Так, нами поставлено на поток производство сварных оград из профильной трубы различного диаметра по типовым проектам. Также мы с удовольствием выполняем индивидуальные заказы. По желанию наши заказчики могут выбирать параметры и характеристики будущего изделия: форму, высоту, наличие декоративных украшений.

Мы предлагаем ограды для могил различной формы и дизайна (стандартные и по вашему проекту). В основном это сварные ограды, но мы можем изготовить любой вид оград по предварительной договоренности.

Выгоды от приобретения металлических сварных оград:

  • прочность, надежность, долговечность;
  • высокая устойчивость к температурным изменениям, осадкам;
  • легко «подогнать» под любую форму участка;
  • большой выбор элементов декора;
  • простота ухода (достаточно окрашивать или покрывать лаком раз в 1-2 года).

У нас можно спроектировать и купить ограду на кладбище по цене, приемлемой для большинства. Это несомненный плюс, поскольку для многих клиентов важен вопрос конечной стоимости изделия.

Помощь в выборе ограды на кладбище

Наши консультанты всегда готовы помочь определиться с выбором: выслушать пожелания заказчика, рассмотреть готовые эскизы или выполнить чертеж оградки на могилку, а также посоветовать оптимальный дизайнерский формат (вид опорных столбиков, наличие калитки и так далее). Консультации предоставляются бесплатно!

Клиенты высоко ценят профессионализм наших сотрудников, поэтому нередко обращаются в мастерскую повторно и рекомендуют знакомым. С фото наших работ и отзывами реальных людей можно ознакомиться на страницах сайта.

Заказать любые виды металлоконструкций в Смоленске, оформить заявку на изготовление оградки для могилки: 8 (915)-656-30-05 (работаем для вас ежедневно).

Фото и цены на ограды

Кованные ограды и цены

Ритуальные ограды, кресты, ковка, изготовление.

 Наша компания занимает лидирующие позиции в производстве кованных изделий. Гордость нашей компании наличие собственного кузнечного цеха, сборочного производства и покрасочной камеры. Мы производим все виды кованых изделий такие как: кованые заборы, кованые ворота, кованые ограждения и многое другое. Из за наличия собственного производства благодаря самому высокому качеству работы и самым низким ценам на рынке мы сможем предложить Вам самые приятные цены на ковку.

 Производство изделий в кузнице осуществляется способом горячей и холодной ковки. Для начала замерщик выезжает на объект ( это совершенно бесплатно ). Затем в работу вступает дизайнер, разрабатывается эскиз будущего изделия, при желании заказчика наш дизайнер разработает для вас индивидуальный эскиз, учтет все ваши пожелания.

 После разработки эскиза и согласования его, составляется смета изделия, в которую входят само изготовление, покраска, патинирование (при желании) и монтаж. Заказчик может отказаться от любой из операций и осуществить её своими силами и средствами. Затем вносится предоплата любым удобным способом ( безналичный расчет, наличный расчет, или перечисление на карту предприятия) обычно предоплата составляет 50% от стоимости заказа.

 Затем чертежи эскизы или фотографии с размерами поступают в цех изготовления. Где наши мастера приступают к изготовлению вашего заказа. В среднем этот процесс составляет 21 день ( все зависит от сложности ковки, количества элементов и сложности их изготовления) В любой момент заказчик может приехать в цех и проверить в каком состоянии и на каком этапе его заказ. Перед заверением изготовления вы приглашаетесь в цех для осмотра изделия перед покраской (по желанию).

 После осмотра изделия отделом ОТК оно поступает в цех окраски ( окраска может быть полимерно порошковой или специальными кузнечными красками) цвет окраски кованого изделия может быть любой по RAL. Затем осуществляется патинирование (по желанию) 

 Все ваше кованое изделие готово к установке. Монтаж осуществляется по договоренности в удобное вам время. После установки подписывается акт приема-сдачи кованого изделия и оплачивается оставшееся сумма. В процессе эксплуатации кованого изделия вопросы возникающие по обслуживанию,уходу за изделием , звоните всда рады вам ответить.

 При повторном заказе в нашей компании вы имеете скидку 5%, при передаче информации о нас третьим лицам, и заключении договора с ними вы получаете бонус 2% от стоимости изделия.

Мемориал на кладбище Грин-Вуд в честь погибших от COVID-19

Забор возле бруклинского кладбища Грин-Вуд украшен данью памяти жертвам COVID-19. Фото: Марк Леннихан/AP

Ворота кладбища Грин-Вуд на Пятой авеню и 25-й улице в Сансет-парке превратили в дань уважения тем, кто умер от коронавируса.

С момента открытия мемориала в среду, 20 мая, на ворота добавлено несколько фотографий, имен и рисунков.

Жительница Сансет-парка Маргарет Энн потеряла друга из-за COVID-19 и посетила мемориал в среду, 27 мая.

«Когда я вчера пошла к мемориалу, мне стало грустно, потому что я разместила фотографию своего очень хорошего друга», — сказала она этой газете. «Она была как сестра. Ее звали Антуанетта Вентола. Я дружу с ней с тех пор, как ей исполнилось пять лет. Она родилась и выросла [в] и до сих пор жила в Сансет-парке. После того, как я покинул мемориал, я почувствовал умиротворение, что смог отдать дань уважения моему прекрасному другу, по которому я всегда буду скучать.Это сделало ее сестру Рози счастливой. Ей было очень тяжело из-за кончины Антуанетты».

Мемориал является частью проекта Naming the Lost, который пытается очеловечить многих жертв COVID-19. Фото: Марк Леннихан/AP

Национальная группа запустила 24-часовую онлайн-акцию «Назови пропавших без вести», которая состоялась 20 мая. Параллельно появилась подгруппа, которая работала над мемориалом.

Активист сообщества Алекса Авилес создала мемориал с другими местными жителями и обсудила, как был составлен план.

«Была группа организаторов и артистов, большое количество из Нью-Йорка и всей страны… обсуждали эту реальную потребность в коллективном горе, гневе по поводу признания и смерти людей, особенно в сообществе», — сказала она этой газете. «У меня были разговоры на местном уровне, и я хотел создать локальный проект специально для Sunset Park. Я не думал о стране или штате Нью-Йорк в целом. Наше сообщество сильно пострадало, но они очень быстро сошлись.

Дань утраченным любимым украшает забор возле бруклинского кладбища Грин-Вуд. Фото: Марк Леннихан/AP

«У нас были беседы с группой художников, обычных людей, которые пострадали от [COVID-19]», — сказал Авилес. «Мы хотели создать пять мест по всему городу как место для коллективного траура и скорби, а также почтить память погибших».

Сама Авилес потеряла четверых старших членов семьи из-за вируса.

«Трое со стороны моего мужа и один со стороны меня [умерли от COVID-19]», — сказала она.«Все действительно было на пике, когда мы теряли по 800 человек за ночь в Нью-Йорке».

Женщина прошла мимо мемориала возле кладбища Грин-Вуд. Фото: Марк Леннихан/AP

Трибьют-парк Sunset Park вырос с самого начала.

«Он вырос, и я получила несколько запросов от людей, чтобы убедиться, что они не включены [знаки]», — сказала она. «Мы собираемся расширить его, потому что места не так много. Большим испытанием стал дождь. Многие сувениры на воротах были сделаны из бумаги.По соседству есть пара человек, которые, как наблюдатели за погодой, накрывают его брезентом и опускают. Намерение состоит в том, чтобы это всегда было чем-то, что принадлежит сообществу».

На стене есть баннеры с надписью «Именование пропавших без вести» на шести языках — английском, испанском, китайском, арабском, иврите и бенгальском. Фото: Марк Леннихан/AP

Житель Сансет-парка и фотограф Гарри Мена рассказал о важности мемориала и силе местных жителей.

«Этот мемориал — шанс коллективного катарсиса, чтобы скорбеть о наших дорогих усопших, которых так внезапно, как вор в ночи, забрали у нас», — сказал он.«Мы все знаем соседа, который скончался из-за этого коварного вируса. Мы придем на помощь нашим соседям так же, как мы это делали во время 11 сентября, урагана «Мария», кооперативного пожара на 43-м, и сейчас активизировались многие группы. Все сообщество испытывает тихую боль, но мы, жители Сансет-парка, — бойцы. Мы сильная банда и не убоимся зла. Надеюсь, этого будет достаточно».




Доброе утро, Бруклин: вторник, 8 февраля 2022 г.

8 февраля | Бруклин Игл Стафф

Министерство юстициисигнализирует, что это может позволить безопасные места для инъекций

7 февраля | Дженнифер Пельц и Майкл Бальзамо, Associated Press

AG James обеспечивает компенсацию клиентам, взимающим плату за вакцины против Covid

7 февраля | Бруклин Игл Стафф

Наш мир в фотографиях: 7 февраля

7 февраля | Микаэла Кейл

Дом Хааса-Кладбище в горах

Каменные могильные ограждения этого позднего кладбище девятнадцатого века
точка на скалистом склоне холма.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его   

Кованый забор – это ярко выраженный Немецкий элемент на деревенском кладбище. То владелец могилы неизвестен. Фото Сьюзан Дайал.

План-карта кладбища, нарисованная TARL археологи во время разведки.Около 30 могил могут лежать на кладбище, в зависимости от размера ограждений с каменными стенами и другие свидетельства индивидуальных захоронений.

Кладбища, восходящие к южным традициям были описаны культурным географом Терри Джорданом. как «смесь порядка и хаоса.»

Могила Берди Роуз огорожена. у каменной пирамиды. Фото Тома Хестера.


На холмистой возвышенности Бартон-Крик, низкая скала ограды и богато украшенный кованый забор выделяются странным образом. облегчение среди сурового пейзажа.Юкка, кустарниковый дуб, и родные травы заполонили это маленькое кладбище, двигая и закрепиться там, где крупный рогатый скот и козы толкнули каменные стены закончились.

Временами в прошлом это несколько заброшенное месте видели, как члены семьи собрались, чтобы похоронить любимого человека, принося гроб на конной повозке по каменистой дороге. Девятилетний старая Берди Роуз была похоронена здесь в 1879 году ее семьей… Шведский иммигрант Чарльз Роуз, служивший почтмейстером в Сидар-Вэлли, мать Ребекка, уроженка Арканзаса, и четыре братья и сестры.Рядом могила злосчастного Филипп Деппеншмидт, который, согласно местным преданиям, содержался заперт на крыльце бревенчатого дома своей семьи. Перепись в записях за 1880 г. он указан как сумасшедший и инвалид; Он умер год спустя в возрасте 61 года. Уроженец Миссури Исаак Хейл. приехал в Техас-Хилл-Кантри, чтобы обрабатывать землю, но умер в 30 лет оставил жену и двух маленьких сыновей.

Фред Хаас, выросший в соседнем бревенчатом доме, вспоминает, что похороны в Хилл-Кантри на рубеже двадцатого века может, в лучшем случае, включать кольцевую езду проповедник. Не было, конечно, и похоронных бюро, и тел обычно раскладывали на столе дома перед погребением.

Хотя, возможно, еще 30 человек были похоронены на этом маленьком кладбище, их личности и истории были потеряны или забыты.Немногочисленные существующие надгробия, в том числе те три, которые были учтены выше, выветрились теперь почти до неузнаваемости. Возможно, были деревянные маркеры в прошлом, но они тоже исчезли. Но в само кладбище — по его планировке и общему плану — мы можно увидеть следы людей, которые когда-то были здесь, микрокосмос традиций и культур, принесенных в Горную страну.

Одноместный декоративный кованый корпус отчетливо немецкий стиль; подобные могильные ограды могут быть видели в ранних сообществах, таких как Фредериксбург. Но в отличие от Немецкие кладбища с их более жесткой организацией и семейная иерархия (детей хоронили в детской секции кроме родителей), в могилы на этом кладбище на склоне холма.Скорее всего, он эволюционировал в течение короткого периода времени как семьи из нескольких разных фоны объединились в усилиях сообщества.

Низкие каменные стены — некоторые тщательно вырезанные, другие бесформенные — заключающие в себе то, что явно является множественным могилы. Некоторые из более крупных могут содержать до пяти или шесть могил, и это могут быть семейные участки.Нет доказательств что они были закрыты каменной плитой, как и могилы в других общинах того периода. Хотя легенда утверждает, что стены были возведены для удержания индейцев и диких животных от нарушения могил, более вероятное объяснение что они были построены для защиты от пасущихся животных.

Кладбища, восходящие к южным традициям были описаны культурным географом Терри Джорданом как «смесь порядка и хаоса.«Единственная мера порядок на этих кладбищах, говорит он нам, ориентация могил по оси восток-запад; дизайн, предвосхищающий Судный день, когда мертвые могут воскреснуть лицом ко Христу, как символически изображается солнцем. Несмотря на отсутствие маркеров и износ многих ограждений, ориентация могил на этом маленьком кладбище в Бартон-Крик совершенно ясно.


Декоративная отделка ворот на кованая ограда похожа на кладбищенскую обстановку во Фредериксбурге и других общинах немецкой горной местности. Фото Сьюзан Дайал.

«Не пропало, а ушло раньше»; маркер девятилетней Берди Роуз, умершей в 1879 году.Фото Тома Хестера.

Надгробие Филиппа Деппеншмидта. Уроженец Баварии, он женился на француженке Каролине. Сезо и переехала на свою землю в Хилл-Кантри. Их журнал дом (см. Doeppenschmidt-Haas Дом) сейчас восстановлен нынешними помещиками.

Историческое кладбище Элмвуд — Правила и положения

Общие правила и положения

Общие правила и положения

1. Правила Кладбища и расценки на места для захоронения и услуги устанавливаются Кладбищем и вступают в силу после утверждения Кладбищем.

Кладбище может и настоящим прямо оставляет за собой право в любое время, с уведомлением владельцев участков или без такового, принимать новые правила и положения или вносить поправки, изменять и/или отменять любые правила, положения и/или статьи, разделы. или пункт в настоящих Правилах и положениях.Могут возникнуть особые случаи, в которых буквальное применение правила может привести к излишним трудностям. Таким образом, Кладбище оставляет за собой право без предварительного уведомления делать исключения, приостанавливать или изменять любые Правила и положения, когда, по его мнению, это представляется целесообразным, и такие временные исключения, приостановки или изменения никоим образом не истолковываются как затрагивающие общее применение таковых.

2. Кладбище сохраняет за собой, в интересах всех владельцев права на погребение, полный и полный надзор, контроль и управление землей, зданиями, улучшениями, дорогами, дорожками, коммунальными услугами, застройкой, книгами и записями, а также полный и полные полномочия, права и привилегии создавать, изменять, администрировать и обеспечивать соблюдение всех правил, положений и ограничений, не противоречащих законам этого штата, в котором расположено это кладбище.

3. Все участки на Кладбище продаются в соответствии с положениями законов штата Мичиган и не должны использоваться для каких-либо иных целей, кроме как в качестве места захоронения умерших людей. Все лоты, проданные после 1949 года, продаются с постоянным обслуживанием.

4. Лоты должны быть полностью оплачены до совершения похорон. Полная стоимость покупки должна быть оплачена до выдачи свидетельства о праве собственности.

5. Время посещения:

Время работы кладбища
Территория
1 октября – 30 апреля
8:30 – 16:00 ежедневно
1 мая – 30 сентября
7:00 – 19:00 ежедневно

Часы работы
9:00–16:00 по будням
9:00–12:00 по субботам
выходной в воскресенье

Любой человек, обнаруженный на территории кладбища после его закрытия, будет считаться нарушителем.

6. Кладбище выдает каждому владельцу права захоронения на свои участки, склепы или ниши Свидетельство о собственности с описанием места и указанием владельца или владельцев указанного места. Указание более чем одного владельца указывает на совместную собственность с правами наследования.

Выдача такого сертификата является единственной формой признания права собственности Кладбища. Владение Сертификатом лицом, не указанным в Сертификате, само по себе не является доказательством права собственности.Покупатели участков, склепов или ниш просто приобретают право захоронения.

7. Владелец прав на захоронение по настоящему Договору может распоряжаться ими по завещанию или, если владелец умирает при завещании, такие права на захоронение переходят в соответствии с законами этого штата, регулирующими завещание, при условии, однако, что Кладбище не будет связано такой передачей. до тех пор, пока ему не будет представлен образец записи того же самого, и такое изменение не будет зарегистрировано в книгах и записях кладбища.Любой участок, склеп или ниша, в которых нет захоронений, гробниц или погребений, могут быть переданы новому владельцу при условии предоставления на Кладбище оригинала Свидетельства о праве собственности вместе с надлежащим договором о передаче, после уплаты комиссии за передачу в соответствии с Установленный график сборов кладбища.

8. В случае утраты или уничтожения Свидетельства о праве собственности и при предъявлении письменного заявления, сопровождаемого надлежащим образом оформленным заявлением собственника с изложением обстоятельств утраты или уничтожения и возмещения убытков в отношении Кладбища, Кладбище подготовит дубликат Сертификата из своих записей.

9. Владельцам участков запрещается разрешать захоронение своих участков за компенсацию.

10. Если владелец участка продает или передает право собственности на свой участок, как это предусмотрено настоящими правилами, он или она должны выплатить всю задолженность перед кладбищем до того, как такая передача права собственности будет разрешена.

11. Все владельцы участков обязаны уведомлять Кладбище о любом изменении адреса. Все уведомления, которые необходимо отправить, должны быть отправлены на последний зарегистрированный адрес, и такие уведомления считаются адекватными.

12. Ни одному лицу, кроме работников кладбища, не разрешается выполнять какие-либо работы на территории кладбища без разрешения кладбища.

13. Кладбище должно руководить всеми улучшениями на территории и на всех участках до и после того, как здесь были сделаны погребения.

14. Плата за работы и услуги, выполняемые Кладбищем, или за материалы, приобретенные на Кладбище, будет устанавливаться по ставкам, утвержденным Кладбищем.

15. Кладбище примет все разумные меры предосторожности для защиты владельцев участков и их имущества на Кладбище от утраты, повреждения или травмы, но оно не несет ответственности за любую потерю, повреждение или травму.

16. Использование земли кладбища в качестве проезда не допускается.

17. Право использования автомобилей или других транспортных средств на территории Кладбища разрешается исключительно и исключительно в целях перевозки лиц для посещения мест захоронения. Ограничение скорости на кладбище составляет пятнадцать (15) миль в час. Парковка и/или вождение в любых садах или лужайках запрещены для целей, отличных от тех, которые получены от кладбища.

18. Велосипеды, коньки, снегоходы, мотоциклы, лошади и т.п., нельзя использовать на землях кладбища, кроме как с разрешения кладбища. Собаки не допускаются, за исключением случаев, когда они находятся на поводке или в транспортном средстве.

19. Категорически запрещается проносить на кладбище алкогольные напитки или запрещенные наркотики.

20. Кладбище имеет право занимать или использовать любой прилегающий участок или участки для выполнения своих обязанностей в отношении захоронения, установки памятников или указателей и т. д. без предварительного уведомления владельца участка.

21. На Кладбище не допускаются никакие вывески, объявления или реклама любого рода, если они не размещены самим Кладбищем.

22. Торговля вразнос или вымогательство продажи любого товара, кроме Кладбища, запрещены в пределах Кладбища.

грабителей могил в викторианскую эпоху

Грабители могил были обычной проблемой на кладбищах викторианской эпохи. Они украли все, от колец и ожерелий до самих тел.

«Покойся с миром» — обычная эпитафия на старых надгробиях, но в 1800-х годах это была не просто банальная фраза.Члены семьи искренне беспокоились о том, чтобы тела их близких покоились с миром.

Поэтому семьи часто шли на многое, чтобы защитить останки своих близких после погребения. Викторианские семьи, которые могли себе это позволить, покупали металлические шкатулки и возводили железные заборы.

Огороженная могила на кладбище Abbotskerswell Graveyard, Девон, Англия.

Может быть, вы видели забор вокруг отдельной могилы и удивлялись, почему он там стоит. Теперь ты знаешь . . . расхитители могил!

Продано медицинской школе

Веками врачи проводили вскрытия и вскрытия, чтобы больше узнать о человеческом теле.

Теперь, прежде чем эта тема заставит вас перевернуться в гробу, подумайте о том, как вы благодарны врачу за то, что он знает, как выглядит человеческое сердце, прежде чем он начнет операцию на открытом сердце одному из членов вашей семьи. Или как сухожилия подходят туда и сюда, прежде чем они помогут вам с операцией на колене.

Хорошо, но им не нужно было ВОРОВАТЬ тела, верно?

Но расхитители могил 19-го века все равно это сделали! Их соблазнили деньги, предложенные им врачами и медицинскими школами, которым нужны были трупы для занятий по анатомии.Расхитителям могил платили за одно тело несколько месяцев заработной платы рабочего.

Анатомические рисунки Леонардо да Винчи

В 1800-х годах изучение человеческого тела по трупам не было чем-то новым.

Леонардо да Винчи, живший с 1452 по 1519 год, за свою жизнь создал сотни рисунков анатомии человека. После наблюдения и проведения вскрытий трупов в больницах и моргах невероятно подробные рисунки Да Винчи дали представление о механике и анатомии человека, которые повлияли на медицину на протяжении поколений.

В 1500-х годах глубокий интерес Да Винчи к анатомии был редкой и уникальной формой изучения. Но к 1700-м годам он стал более распространенным.

В 1752 году, стремясь сократить количество убийств, британское правительство приняло закон под названием Закон об убийствах , который требовал, чтобы тела убийц были пожертвованы для медицинских целей или были повешены. Закон начинался с такого повеления: «Ни в коем случае тело убийцы не должно быть допущено к погребению».

В результате у студентов-медиков было больше трупов для изучения (по закону!), чем в любой предыдущий период истории.Изучение анатомии путем вскрытия стало неотъемлемой частью подготовки врачей и хирургов.

Это продолжалось около пятидесяти лет, пока не произошло резкое увеличение числа новых медицинских школ. Тогда количество студентов-медиков превысило количество тел казненных убийц.

К 1893 году в Балтиморе, штат Мэриленд, в течение шести десятилетий грабили могилы, прежде чем открылась медицинская школа Джона Хопкинса. В том году в семи медицинских школах города было всего 49 законно полученных трупов для 1200 студентов.

Что ж, медицинские школы не хотели, чтобы студенты практиковали операции на живых пациентах, не так ли!? Поэтому некоторые из них наняли рабочих, чтобы они ходили на местные кладбища, выкапывали тела и привозили их обратно в учебные центры.

И это было законно!

Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле было законно выкапывать тела из могил и продавать их без ограничений. Политики заявляли, что это делается для «общественного блага», адвокатам давали взятки, чтобы они не передавали дела в суд, а судьи закрывали на это глаза.

Это был странный юридический поворот, который создал эту ситуацию. Кража тел не была нарушением закона, но вскрытие тел было незаконным.

Врачи не только продолжали покупать тела, но и те, кто отчаянно нуждался в учебных пособиях для своих студентов, сами стали расхитителями могил. (Хотя термин, предпочитаемый некоторыми грабителями могил, был более высокомерным титулом «воскресенец».)

Как они это сделали?

В темноте ночи, с фонарями, конечно.

Иногда целый гроб снимали на веревках, опорожняли, а затем возвращали на землю.

Колониальное кладбище, округ Тангипахоа, штат Луизиана. Затем вокруг тела обвязали веревку и вытащили его.

Эта практика, конечно, вызывала отвращение у широкой публики. Поэтому кладбища и скорбящие начали принимать меры против похитителей тел, устанавливая ворота, клетки и мавзолеи для защиты своих погребенных близких.

Защита гробов от грабителей могил

Железные перила вокруг могил и тяжелые крепления крышек гробов стали обычным явлением.

Мортсейф на кладбище Логериат, к югу от Питлохри, Пертшир, Шотландия Источник фото

К 1816 году для защиты новых захоронений стали использовать клетки, более известные как мортсейфы. Они были сделаны из железа и должны были скользить по гробу и уходить глубоко в землю.

Сейфы Мортсейфы были слишком дорогими для большинства семей, чтобы покупать их самостоятельно, поэтому многие приходы образовали Общество Сейфов Мортсейфов. Это позволило им покупать мортсейфы группой, чтобы каждый мог получить выгоду. В каждом приходе было по два-три сейфа на случай смерти членов общества.

Кирпичные могилы на Андреевском кладбище, Тангмер, Англия.

«Обмуровка» могилы была способом гарантировать некоторую безопасность после смерти.

Крышки с металлическим покрытием использовались для защиты деревянных гробов.

Кладбище Св. Марии, Великая Пасха, Эссекс, Англия Источник фотографии

Мраморные «кровати» помогли упокоиться с миром усопшим членам семьи.

Металлические погребальные ящики, охранявшие грабителей могил

В 1849 году на ярмарке штата Нью-Йорк Алмонд Д. Фиск получил золотую медаль за запатентованное им изобретение металлического погребального гроба.

Основная цель новых металлических ящиков заключалась в том, что они позволяли перевозить тела без разложения. Но они также использовались для предотвращения кражи тела грабителями могил.

В то время сосновые гробы стоили около 2 долларов, а новые металлические футляры стоили 100 долларов. Но цена не удержала богатые семьи, которые были вынуждены покупать металлические ящики, чтобы отпугнуть грабителей могил.

К 1885 году Джеймс Р. Фишер предлагал недавно запатентованные металлические гробницы. У них даже были стеклянные окна над лицом умершего, чтобы их близкие могли убедиться, что они все еще внутри.

Чтобы узнать больше об этих интересных металлических шкатулках, нажмите ЗДЕСЬ.

Грабители могил идут за выкупом

Да, вы правильно прочитали! Некоторые расхитители могил решили, что они могут заработать больше денег, требуя от членов семьи выкуп за возвращение украденных тел, чем продавая их медицинским школам.

В 1878 году было зарегистрировано более 12 таких скандалов с похищением тел. Была даже предпринята попытка украсть тело президента США Авраама Линкольна.

В 1876 году тело Авраама Линкольна лежало в надземном саркофаге из белого мрамора в величественной гробнице на территории Спрингфилдского кладбища Ок-Ридж, штат Иллинойс. Банда чикагских фальшивомонетчиков во главе с мелким криминальным авторитетом по имени Большой Джим Кеннелли решила украсть его тело и потребовать 200 000 долларов плюс полное помилование для одного из их заключенных в тюрьму приятелей.

Крышка саркофага была заклеена, но не цементом, а менее стойким гипсом. Дверь гробницы была заперта на простой замок. Это могла бы быть легкая работа для них, но их план был сорван, когда они допустили ошибку, пригласив агента секретной службы под прикрытием, который выдавал себя за расхитителя могил, присоединиться к схеме.

Громкие ограбления могил, подобные этому, действительно пугают общественность. Поэтому изобретатели придумали больше способов сохранить останки в покое.

Отпор

К концу 1800-х годов незаконная торговля телами процветала, и в газетах по всей стране появились скандальные сообщения о грабежах могил. Некоторые считали, что пришло время дать отпор!

Так, рядом с газетными статьями о расхитителях могил размещалась реклама «гробовых торпед». Реклама хвасталась: «Запатентованные торпеды-гробы для всех ваших нужд по защите могил!»

«Что такое торпеда-гроб?», спросите вы. Хороший вопрос.Это была ловушка со взрывчаткой! Изобретатели решили, что если вы не можете помешать расхитителям могил взломать гроб, вы можете, по крайней мере, напугать их, когда они его откроют.

Боже мой! Конечная розыгрыш.

Филипп. К. Кловер из Колумбуса, штат Огайо, запатентовал уникальную торпеду-гроб в 1878 году. Его гроб-торпеда не только напугала расхитителей могил, но и навредила им. Если кто-то пытался вытащить закопанное тело, торпеда выстреливала смертельным зарядом свинцовых пуль, когда открывалась крышка.

Демократ округа Старк сообщил в 1881 году, что «желающий быть» похитителем тел по прозвищу Диппер был убит торпедным взрывом гроба на кладбище Маунт-Вернон, штат Огайо. Это была операция трех человек. Взрыв оставил другого вора со сломанной ногой, а третий не пострадал, так как он сидел в «вагоне для бегства».

Заборы для защиты от грабителей могил

Возможно, вы раньше не слышали о взрывающихся гробах или металлических гробах. Но почти каждый, кто побывал на крупном кладбище, видел огороженное кладбище с калиткой или ограду вокруг отдельных могил.Это были одни из наиболее распространенных способов удержать грабителей могил.

Ворота кладбища можно было открывать днем ​​и запирать ночью. Острые остроконечные шпили не позволили грабителям перелезть через ограду.

Некоторые кладбища прикрепляют битое стекло к верхней части цементных стен кладбища, чтобы не допустить грабителей могил.

Некоторые семьи построили заборы прямо вокруг места захоронения. Даже такое хрупкое ограждение могилы могло заставить грабителя перейти к другому месту захоронения.

У некоторых были цементные основания с железными ограждениями сверху.

Железо со временем заржавело, но заборы в любом случае были нужны только в первые несколько недель после захоронения. Грабители могил обычно искали недавно захороненные тела с небольшим разложением, чтобы продать их медицинским школам.

Мавзолеи

Наверное, все мы видели мавзолеи во время посещения кладбищ.

мавзолея в XIX веке имели двойное назначение. Они позволили членам семьи засвидетельствовать свое почтение в частной обстановке, а также не пускали расхитителей могил к недавно захороненным телам.

В некоторых мавзолеях викторианской эпохи даже есть решетки на дверях. (Запертые двери отлично сдерживали грабителей могил в викторианскую эпоху, но, к сожалению, в наши дни они также не пускают фотографов BillionGraves!)

Конец ограбления могилы

В 1832 году в Англии был принят закон под названием Закон об анатомии . Это сделало вскрытие тел законным для студентов-медиков.

Этот закон и другие подобные законы, принятые в Соединенных Штатах в последующие годы, позволили использовать пожертвованные тела, а не украденные тела, в медицинских школах. Эти законы были приняты в ответ на общественный протест против ограбления могил.

Хотя правовые изменения немного помогли, только когда в 1880-х годах было изобретено бальзамирование, грабежу могил по-настоящему положили конец. Бальзамирование позволило медицинским школам хранить трупы месяцами, а не всего несколько дней.

К 1940-м годам в Англии снесли заборы с кладбищ, чтобы переплавить железо и использовать его для создания боеприпасов во время Второй мировой войны. Заборы служили своей цели в сдерживании расхитителей могил более века.

Доброволец, чтобы сфотографировать надгробия

Теперь вы знаете больше, чем когда-либо, почему кладбища выглядят именно так! Они были сформированы временем и обществом, в котором они были созданы.

В следующий раз, когда вы окажетесь на старом кладбище, обратите внимание на защитные сооружения, установленные семьями викторианской эпохи для защиты от грабителей могил. Вы можете быть удивлены, сколько вы найдете!

Нам нужна ваша помощь в фотографировании надгробий, чтобы сохранить историю! Когда фотографии делаются с помощью мобильного приложения BillionGraves, каждое изображение автоматически помечается координатами GPS.

Это позволяет семьям легко найти место последнего упокоения своих предков на кладбище, чтобы они могли вырастить свое генеалогическое древо. Это также позволяет будущим волонтерам точно видеть, что уже сфотографировано, а что еще нужно сделать.

Если вы хотите добровольно сфотографировать надгробие с помощью своего смартфона, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы начать. Вы можете фотографировать надгробия в удобное для вас время , наше разрешение не требуется.

Если у вас остались вопросы после того, как вы ознакомились с указанными выше ресурсами, вы можете  отправить нам электронное письмо по адресу Volunteer@BillionGraves.ком.

Хотели бы вы возглавить группу по документированию кладбища? Напишите нам по адресу [email protected] и мы будем рады отправить вам несколько полезных советов!

Удачных прогулок по кладбищу!

Кэти Уоллес и команда BillionGraves

На кладбище, которому угрожает эрозия, появилась фотовыставка

Посетители осматривают выставку Photoville FENCE, посвященную приливу и времени, в зоне дневного использования Salvo на острове Хаттерас. Фото: Джастин Кук

Посетители, которые останавливаются в районе дневного использования Сальво, части национального побережья мыса Хаттерас, почти наверняка замечают небольшое кладбище с несколькими десятками могил, расположенное прямо на краю залива Памлико.

Кладбище сообщества Сальво на острове Хаттерас восходит к истокам поколений и уже давно находится под угрозой эрозии, в результате эрозии даже могут исчезнуть могилы.

В последние годы были предприняты усилия по спасению кладбища, в том числе установка переборки в 2018 году, а ранее в этом году Служба национальных парков объявила о планах по благоустройству, но потомки остро осознают, что это только вопрос времени. это все под водой.

Джастин Кук

«Говорят, что в ближайшие годы это будет не остров.Это будет вся вода», — сказал Эрл Уидби фотожурналисту из Дарема Джастину Куку для его фотопроекта и репортажного проекта «Прилив и время: повышение уровня моря и соластальгия на внешних берегах Северной Каролины».

«Прилив и время» был впервые опубликован в мае в журнале Coastal Review в партнерстве с общенациональным изданием Connected Coastlines Пулитцеровского центра, и теперь он представляет собой экспозицию под открытым небом на кладбище, демонстрируемую с середины сентября.

Кук резюмировал в интервью, что он провел четыре года, работая над «Приливом и временем», документальным фильмом, фотографией и репортажным проектом, в котором исследуются последствия повышения уровня моря и эрозии, рассказанные через небольшое кладбище на краю залива Памлико. что растворяется в звуке.

«Он исследует людей с глубокими семейными связями с этим участком земли, экосистемами вокруг него и психологическими последствиями этих изменений в их повседневной жизни в отличие от больших, драматических, краткосрочных последствий ураганов. Вместо этого проект исследует более медленное изменение климата и повседневную жизнь людей», — сказал он.

Кук знакомит с несколькими потомками тех, кто похоронен на Общинном кладбище Сальво, он рассказывает им о повышении уровня моря, штормах, о том, что они потеряли и что помнят. Он также беседует с учеными об изменении климата и углубляется в термин «соластальгия», который, по словам Кука, философ Гленн Альбрехт «определял как чувство потери, тоски по дому и страдания, вызванные изменением окружающей среды вокруг чьего-либо дома и чувством бессилия перед этим изменением». ».

С помощью потомков и местных жителей Кук расширил свой проект до бесплатной выставки под открытым небом на кладбище. Установленный в середине сентября и демонстрирующийся с 9 утра до темноты, длинный баннер, закрепленный на одной стороне ограды кладбища, документирует ускоряющееся воздействие изменения климата и эрозии на Внешние отмели Северной Каролины.На баннере научная информация, фотографии и портреты похороненных на кладбище.

Кук сам является потомком своего деда, покойного Уильяма Альберта Беста-младшего из Стампи-Пойнт в округе Дэр.

Баннерная выставка стала естественным продолжением выставки «Прилив и время» и была вдохновлена ​​Photoville, некоммерческой организацией из Нью-Йорка, основанной в 2011 году. Организация проводит ежегодный фестиваль фотографии в общественных местах и ​​Photoville FENCE, круглогодичную фотопроект, представленный в крупных парках и центрах города по всему континенту, с остановками в Дареме.

Кук сказал, что любой может принять участие в выставке Photoville, потому что они бесплатны и находятся в общественном месте. Это также дает людям возможность противостоять работе, а работа противостоит им.

Он вышел на прогулку в Дарем и подумал, что выставка Photoville FENCE «Прилив и время» на ограде кладбища будет «дикой». Он сказал, что поделился этой идеей с местными жителями на странице Salvo Community Cemetery Friends and Descendants в Facebook, и «покупка была немедленной».

Джин Хупер (в центре), чей муж, бабушка и дедушка, прадедушка и прабабушка похоронены на общественном кладбище Сальво, помогает закрепить знамя на заборе, а Дженни Крич, у которой здесь похоронены родственники, защищает ее от моросящего дождя.Фото: Джастин Кук

Кук разработал баннер с помощью сообщества и сотрудничал с потомком Робин Холт над текстом — ее исследованием и его отчетом — и Photoville провел его через процесс печати баннера.

По его словам, участие сообщества и ориентация на местный регион являются важными элементами его работы, и во многом поэтому он нашел ценность в сотрудничестве с Coastal Review для публикации своего проекта в начале этого года.

Миссия Пулитцеровского центра, особенно с Connected Coastlines, состоит в том, чтобы наполнить местные новостные агентства, особенно небольшие, отчетными проектами, которые часто требуют ресурсов, превышающих возможности небольших изданий.У них либо нет ни персонала, ни времени, чтобы инвестировать в такой проект, сказал Кук, добавив: «На самом деле все просто идеально совпало и имело большой смысл, влияние было гиперлокальным, что действительно важно». мне тоже».

Он объяснил, что чем дольше он занимается документальной работой, тем сильнее он чувствует, что сообщество, в котором он работает, должно получить от этого наибольшее влияние.

«Для меня, что этот (проект) появился в прибрежном издании Северной Каролины, это соответствовало этим ценностям, и я думаю, что это дало мне больше возможностей на самом деле осуществить баннерную выставку», — сказал он.

Кук объяснил, что хотел устроить выставку на Внешних отмелях, но тут случилась пандемия. Хотя была возможность потратить тысячи на красиво напечатанные репродукции в рамках, чтобы повесить их в галерее, он выбрал что-то совершенно другое, что было бы открыто для публики и безопасно во время пандемии.

Он сказал, что когда представил идею баннера тем, с кем работал, они уже были знакомы с Coastal Review, и поддержка Пулитцеровского центра придала проекту легитимность.

«Наличие национального учреждения, поддерживающего этот (проект) и публикация в местном издании, которое было знакомо, было просто приятным местом для работы», — сказал он.

Репортажный проект и выставка ограждений стали возможными благодаря Инициативе Пулитцеровского центра по освещению кризисных ситуаций «Соединенные береговые линии», Совету искусств Северной Каролины, выставке Photoville FENCE, The Coastal Review Online и Службе национальных парков.

Усадьба Воронов : Проекты : Ворота и забор кладбища

На самом деле я начал думать об этом проекте в прошлом году и искал примеры работ других людей. У Боба Эндрюса было самое близкое к тому, чем я был. ищу в то время. В этом году, когда я начал серьезно думать об этом проекте, я обнаружил, что Джон Нельсон выполнил фантастическую работу, используя стороны пены, чтобы имитировать изношенную штукатурку с обнаженным лежащим под ним кирпичом. Это был идеальный классический вид, который я хотел.

Мой план состоит в том, чтобы сделать колонны ворот только из дерева, а не из пенопласта, так как они должны поддерживать ворота через мой цементный подъезд. Это означает отсутствие опускания ворот столбы в земле.Я пытался использовать общий вид Джона как на колоннах, так и на воротах. Чтобы посмотреть на его готовый проект, перейдите на его страница проекта. Первое, что я сделал, это сделал несколько рисунков, чтобы начать работу. Главные ворота и их опорные колонны будут более декоративными, а остальные забор будет стандартный тип ПВХ. Вот GIF-файлы моих оригинальных рисунков, но обратите внимание, что в готовый продукт было внесено несколько изменений.

Вот ранний снимок одних ворот.Нижняя горизонтальная планка только что была приклеена к вертикальным частям. То цельные ворота сделаны из деревянных полос размером 3/4 дюйма на 3/4 дюйма, вырезанных из дугласовой пихты размером 1 дюйм на 6 дюймов на 6 футов.
На этом изображении показаны горизонтальные детали, вырезанные в пазу перед их склеиванием. Это те же полоски размером 3/4 дюйма на 3/4 дюйма, что и вертикальные стержни. Надрезы на пазух имеют глубину 3/8 дюйма в горизонтальных частях, так что вместе они сжимают вертикальные части 3/4 дюйма.
Вот фотография почти готовых ворот.
Крупный план ворот. Можете ли вы сказать, что вокруг вертикальных стержней есть два куска дерева? Надеюсь, что нет! По крайней мере, я уверен, что вы не будете в ночь на Хэллоуин после того, как он будет окрашен и закончен.
Еще один снимок ворот.
Это каркас одной из колонн, к которой будут крепиться ворота. Он сделан из 2×3, скошенных, чтобы сделать низ, середину и верхние разделы. Вертикальные части 2х2.Он будет покрыт фанерой толщиной 3/8 дюйма, а затем обработан лепниной.
Это одна из многих секций забора, которые я строю для ограждения переднего двора. Они соответствуют стандартному типу ограждений из ПВХ. это распространено среди призраков во дворе Хэллоуина. По сути, это куча отверстий, просверленных в некоторых 1X2 с стержнями, вырезанными из 1/2-дюймовой спринклерной трубы из ПВХ. таких довольно много!
Вот две колонны главных ворот.Они были украшены, украшены огнями, заполнены шпаклевкой по дереву, где это необходимо. и отшлифован. Я также прикрепил угловые кронштейны к колоннам и воротам, которые будут использоваться для подвешивания ворот. Теперь они готовы к покраске.
Вот одни из двух ворот. С момента последнего обновления были добавлены пластиковые кольца, которые представляют собой всего лишь 3/4-дюймовые кусочки 4-дюймового кольца. Черная труба ПВХ. Я приклеил их горячим клеем с одной стороны, и после покраски они будут выглядеть так же, как сварные швы на железных воротах! Также была добавлена ​​верхняя кривая «S».Это были две 3/8-дюймовые полоски фанеры, вырезанные в форме кривой. Они помещают между собой вертикальные стержни и несколько маленьких 3/4-дюймовых кусочков, которые проходят между вершинами.
Крупный план ворот. Вы можете увидеть горячий клей, скрепляющий кольца, если присмотритесь.
Вот один из двух знаков, которые я делаю. Они вырезаны из той же экструдированной пенопластовой плиты, что и мои надгробия. По одному пойдет на каждую из двух колонн главных ворот.Это может быть немного трудно читать, так как они еще не нарисованы. Я также делаю знак, чтобы идти выше моего дверь мавзолея в этом году тоже.
Покраска началась! Ворота, наконец, выглядят как настоящие ворота с черным полуглянцевым слоем лампы.
Почти готовые секции забора из ПВХ просушиваются на батуте.
Крупный план одного из наконечников забора. Это были оригинальные игрушечные свистки для вечеринок, которые были приклеены горячим клеем к верхней части трубы из ПВХ.Я получил свистки с ebay, но больше не использую их, так как они были заменены новыми навершиями, заказанными на decoriron.com, артикул 16.2028. Вот фотография, показывающая новые финалы. Новые наконечники слишком малы, чтобы пройти через трубу из ПВХ 1/2 дюйма, но это оказалось хорошей вещью. Я использовал тепловую пушку, чтобы просто смягчить верхнюю часть трубы из ПВХ, а затем мог легко скрутить новый наконечник на. Как только он остынет, он склеивает и держит их красиво и прочно. Клей не требуется, и это очень легко.Всего 5-7 секунд нагрева и готово.
Крашеные колонны ворот наконец обретают законченный вид. Они окрашены в светло-серый цвет, а затем случайным образом доза пятен от воды с разбавленной смесью черного и зеленого.
Крупный план каждой из колонн и таблички на каждой. Знак изготовлен из экструдированного пенопластового картона толщиной 3/4 дюйма.
Крупный план каждой из колонн и таблички на каждой.Знак изготовлен из экструдированного пенопластового картона толщиной 3/4 дюйма.
Готовое изображение из нашей установки на Хэллоуин 2002 года. В разделе «Фотографии» есть еще изображения.
Обновленная фотография 2006 года. В разделе «Фотографии» больше фотографий.

Столетняя чугунная ограда вокруг семейной могилы на каком-то загородном кладбище в Латвии. Перспектива из множества равных художественных шедевров.

Купите это Стоковое фото RF на Загородка литого железа 100 лет вокруг семейной могилы в кладбище некоторой страны в Латвии. Перспектива из множества равных художественных шедевров. древний антиквариат архитектурная архитектура художественный фон фон барокко черный творчество завиток кривая декор украшение декоративный дизайн деталь элемент экстерьер кованые ковка ворота зеленый история решетка металл орнамент орнаментальный витиеватый часть узор перила ретро форма спираль сталь сильный стиль скрученный нецелесообразный винтажный спиральный абстрактный геометрический для вашего редакционного или рекламного веб-сайта , обложка книги, флаер, статья, блог WordPress и шаблон из фотокейса.

Похожие изображения

зайцев Густав Захватывающий сток Захватывающий сток Малео лкпро лкпро Горан Богичевич Аннебель146 Визуальный мотив Визуальный мотив Визуальный мотив kastoimages Давидпрадоперуча Давидпрадоперуча Давидпрадоперуча деянгеоргиев деянгеоргиев раррорро Альвизе Аннебель146 Захватывающий сток Артинун Раду Беркан owik2 Виктор Дещенко лкпро лкпро лкпро лкпро лкпро лкпро лкпро лкпро лкпро лкпро лкпро лкпро лкпро лкпро лкпро лкпро Цвет59 клублу Визуальный мотив лкпро лкпро лкпро Андреас Берхайде .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*