Обслуживание секционных ворот – Обслуживание секционных ворот — «МАСТЕРОВИТ»

Обслуживание секционных ворот

Секционные ворота стали весьма популярными среди мастеров по всему миру. Данная конструкция является устойчивой и постоянно используемой в Российской Федерации благодаря своим хорошим качествам. Такие ворота защищаются прочными металлическими пластинами, которые помогают оградить своих хозяев от несанкционированного проникновения.

[sam id=»1″ codes=»true»]

Тем не менее, срок эксплуатации может быть не таким долгим и настает момент, когда некоторые детали или все ворота целиком выходят из строя и приносят хозяину много хлопот. В таких случаях ремонт будет очень кстати и придётся подумать о таких важных мерах, как частичное обслуживание секционных ворот или полная их замена.

В каких случаях следует задуматься об обслуживании?

Нередки случаи, когда в повреждении виноват хозяин, который активно двигает и толкает ворота. Из-за этого рвутся тросы, механизм начинает действовать с заминками и работает через силу. Если не принять меры на данном этапе и не позаботиться об обслуживании секционных ворот, то они могут выйти из строя.

На самом деле, качественно установленные ворота, которые сделаны руками профессионалов, очень редко требуют обслуживания. Существует несколько базовых проблем, о которых нужно знать и в которых следует разбираться. К ним относятся:

  1.  Ворота очень сильно шумят.
  2. ​ Проблематичный ход.
  3. ​ Оборвался трос секционных ворот.
  4. ​ Произошла деформация составляющих.
  5. ​ Вал ворот сломался.

Если конструкция, которая охраняет ваш гараж или складское помещение, начинает издавать непривычный шум, то источник проблемы следует искать в подвижном механизме. Проверьте петли и ролики. Они могут быть загрязнены, тогда ликвидировать такое недоразумение можно при помощи качественного обслуживания (промывания и смазывания) соответствующих узлов.

В том случае, если полотно движется очень напряжённо, при помощи дополнительных усилий, то все беды связаны с нарушением геометрии направляющих или полотна. Если дело не в этих деталях, то проверьте торсионные пружины. Они могут быть чересчур натянутыми. В качестве обслуживания здесь пригодится расслабление торсионных пружин и исправление геометрии полотна. Кроме того, не лишней может стать полная замена роликов или ремонт троса.

Обратите внимание на механизм ворот. Ничего необычного? Если на конструкцию был нагружен слишком большой вес, то ваши секционные ворота постоянно прикладывали огромные усилия для поднятия полотна. Результатом такого постоянного перегруза становится порыв троса. Это очень распространённая проблема, требующая оперативного ремонта и обслуживания. При подобных обстоятельствах следует позаботиться о замене или ремонте троса.

[sam id=»2″ codes=»true»]

Очень часто проблема возникает с поворотными направляющими. В случае возникновения небольшой деформации, не лишней будет лёгкая рихтовка. А если после подобных манипуляций составляющие будут по-прежнему неисправными, то данную важную деталь секционных ворот придётся заменить не частично, а полностью.

Обслуживание и ремонтные работы, связанные с секционными воротами

Если ваша проблема – неравномерное открытие и закрытие секционных ворот, то будет слышен какой-то скрежет в процессе движения. Данный странный звук является результатом того, что полотно перекосилось. Кроме того, створки могут полностью не закрываться, а также с трудом открываться. Это всё критические проблемы с воротами, к которым также можно добавить случай, когда не работает кнопка электрического привода. Если возникают подобные неурядицы, следует сразу обратиться к мастерам, потому что подобное обслуживание можно доверить только им.

Обратите внимание на то, что практически все секционные ворота предусмотрены на 25000 циклов опускания и подъёма. Таким образом, чем чаще их использовать, тем короче их срок эксплуатации.

Для того чтобы не произошла преждевременная поломка, следует постоянно проводить ремонт косметический или профилактический. Подобное обслуживание включает в себя:

  •  предварительный осмотр;
  •  выяснение, что не так с воротами и их деталями;
  • ​ исправление данных проблем;
  • ​ смазка замков, работа с петлями секционных ворот и тщательная проверка результатов работы.

Самое главное, о чем следует помнить – все вышеупомянутые манипуляции с комплектующими ворот нужно проводить не самостоятельно, а с помощью специалистов. Сами вы можете только осмотреть и обнаружить неполадки. Периодичность подобного осмотра зависит от того, сколько раз в день вы открываете и закрываете ворота.

Если вы это делаете в среднем пять раз в день, то сервисное обслуживание нужно проходить 1 раз в год.

В том случае, когда секционные ворота применяются более часто, 20 раз за сутки, то следует показывать их профессионалу каждые полгода.

Более частое применение автоматически означает постоянный вызов мастера. Следует не забывать, что своевременное обращение к профессионалу поможет сэкономить время, деньги и оградит вас от непредвиденных ситуаций.

Частичное и обширное обслуживание ворот

Наибольший процент случаев неисправностей, связанных с воротами, отводится на мелкие проблемы (к примеру, сгоревшие предохранители или потерю электрического контакта). Работа над проблемами такого рода осуществляются опытным диагностом на месте.

В тех случаях, когда ремонт ворот сложен, может потребоваться выезд бригады специалистов, которые обладают достаточной квалификацией, а также имеют специальные инструменты и набор комплектующих для возможной замены любого из компонентов секционных ворот.

[sam id=»3″ codes=»true»]

vorotagate.ru

Сервисное обслуживание секционных ворот Alutech и Doorhan.

Проверяемый узел.Элемент узла.Оценочные критерии.Что надо сделать.

Проверяем тросы ворот.

ТросНе допускается наличие изломов и поврежденных жил.Проверить тросы на изломы и повреждения. При необходимости заменить.
Крепление тросаФиксированное положениеПроверить затяжку и, при необходимости, подтянуть упорные винты, закрепляющие трос на барабанах. Проверить крепление троса на нижнем кронштейне, заделку троса в коуш и зажим.

Торсионный вал.

Крепление кронштейнов к валу.Надежность крепежа.Проверить надежность крепежа, при необходимости произвести затяжку.
Торсионная пружина.Целостность, отсутствие повреждений.Проверить пружену на целостность и отсуствие поврежлений, правильность посадки пружин на наконечники.
Торсионная пружина.Натяжение пружиныПроверить сбалансированность ворот пружинами, при необходимости подтянуть.
Поверхность торсионной пружиныОтсуствие коррозии.Проверить поверхность торсионной пружинына отсуствие коррозии. При необходимости, произвести очистку пружины от коррозии и произвести покрытие саморегулирующим составом для антикоррозийной обработки скрытых поверхностей.
Муфта предохранительная храповая.Отсуствие повреждений, следов коррозии.Произвести осмотр, при необходимости произсести замену.
Соединяющие и фиксирующие элементы.Надежность фиксации и крепленияПроверить надежностьфиксации и крепления шпонок соединительной муфты.

Устройство защиты от обрыва троса.

Кронштейн нижний.Отсуствие повреждений.Произвести осмотр, при необходимости произвести смазку консистентной смазкой трущихся деталей или их замену.

Полотно ворот.

Профиль усиливающий.Надежность крепежа.Проверить, при необходимости закрепить.
Окна.Надежность крепежа.Проверить при необходимости закрепить.При наличии трещин в пластиковом корпусе или прозрачной вставке — заменить.
Ручка.Надежность крепежа.Проверить при необходимости закрепить.
Петли.Фиксированное положение.Проверить при необходимости закрепить.
Секции воротного полотна.Отсуствие повреждений.Осмотр, при наличии царапин покрытия секций произвести подкраску.
Оси петель.Свободное вращение.Смазать(консистентной смазкой или машинным маслом) в небольших количествах.
Кронштейны(боковые, верхние, нижние).Фиксированное положение.Проверить при необходимости закрепить.

Ходовые ролики.

Ролик с подшипником.износ.Проверить, при необходимости заменить ролик.
Ось.Свободное вращение.Смазать машинным маслом.
Кольцо дистанционное.Минимальное возможностьсмещения полотна влево-вправо относительно проема.Проверить, при необходимостивыполнить регулировку с использованием дополнительных дистанционных колец.

Направляющие.

Вертикальные.Форма надежность крепления.Проверить, при необходимости выровнять, закрепить или заменить.
ГоризонтальныеФорма надежность крепления.Проверить, при необходимости выровнять, закрепить или заменить.

rol-servis.ru

Регламент работ по обслуживанию секционных ворот

изготовление ворот, установка автоматических ворот, обслуживание автоматических ворот, автоматические ворота, автоматические ворота doorhan, ремонт автоматических ворот, секционные ворота, заказать запчасти для ворот, куплю гаражные ворота, ворота подъемные автоматические, секционные ворота doorhan, гаражные ворота дорхан, купить секционные ворота, секционные ворота дорхан, автоматические гаражные ворота, автоматические ворота схемы, гаражные ворота заказать, автоматические ворота дорхан, куплю автоматические ворота, гаражные секционные ворота размеры, секционные ворота херман, ремонт ворот гаражных, hormann гаражные ворота, ворота гаражные, заказать автоматические ворота, ворота +из сэндвич панелей, секционные ворота монтаж -гаражный, автоматические ворота +для гаража -цена, настройка автоматических ворот, гаражные ворота -цена, привода секционных ворот, гаражные цена -ворот, петли +для ворот цена, гаражные -ворот -цена, секционные ворота куплю, автоматические ворота инструкция, купить гаражные ворота автоматические, гаражные ворота хёрман, автоматические ворота +для гаража цена, автоматические гаражные ворота алютех, автоматические ворота алютех -гаражный, монтаж автоматических гаражных ворот, гаражные ворота цена, панели ворот, ролики +для ворот купить, купить гаражные ворота цена, гаражные ворота подъемные цена, система автоматических ворот, монтаж автоматических ворот -гаражный, гаражные ворота, гаражные ворота подъемные -цена, гаражные ворота секционные цена -автоматический, гаражные ворота +своими руками, ворота гаражные секционные автоматические цены, секционные ворота +в гараж, гаражные автоматические ворота, размер автоматических ворот, автоматические ворота +для склада, автоматические ворота цена, секционные гаражные автоматические ворота -цена, автоматические гаражные ворота цена -секционный, ворота секционные автоматические -гаражный -цена, купить ворота автоматические -гаражный, петли +для ворот гаража, секционные ворота, монтаж ворота гаражные секционные, цены +на автоматические секционные ворота, гаражные ворота алютех -автоматический, калитка +в гаражные ворота, гаражные ворота монтаж -автоматический -секционный, автоматические ворота цена -гаражный -секционный, автоматические гаражные ворота -алютех -купить -монтаж -секционный -цена, ворота автоматические секционные цена -!на -гаражный, автоматические ворота -doorhan -алютех -гаражный -дорхан -заказывать -изготовление -инструкция -купить -купля -монтаж -настройка -обслуживание -подъемные -привод -противопожарный -размер — ремонт -секционный -система -схема -установка -цена, ворота секционные цена -автоматический -гаражный, гаражные ворота цена -автоматический -купить -подъемные -секционный, гаражные секционные ворота -автоматический -монтаж -размер -цена, купить ворота гаражные -автоматический -цена, гаражные ворота -hormann -автоматический -алютех -дорхан -заказывать -купить -купля -монтаж -подъемные -ремонт -рольставня -секционный -херман цена, всё для ворот, все ворота, Урал, Сибирь,
Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Курск, Ростов на Дону, Краснодар, Тула, Самара, Саратов, Спб, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Уфа, Железногорск, Красноярск, Орел, Пермь, Воронеж, Волгоград, РЕУТОВ, Марфино, НЕМЧИНОВКА, Рублево, Дружба, ДОЛГОПРУДНЫЙ, Восточный, Павшино, Мытищи, ЛЮБЕРЦЫ, Котельники, КРАСНОГОРСК, Некрасовка, Химки, Салтыковка, Архангельское, Барвиха, Коммунарка, Королев, Балашиха, Одинцово, ВИДНОЕ, Томилино, Опалиха, Юбил

zip-vorota.ru

Сервисное техническое обслуживание ворот и шлагбаумов

Узел Элемент узла Параметр Действия
Трос Тросы ворот Не допускается наличие изломов и поврежденных жил Проверить тросы на изломы и повреждения. При необходимости заменить.
Крепление троса Фиксированное положение Проверить затяжку и, при необходимости, подтянуть упорные винты, закрепляющие трос на барабанах. Проверить крепление троса на нижнем кронштейне, заделку троса в коуш и зажим.
Торсионный вал Крепление кронштейнов вала Надежность крепежа Проверить надежность крепеж, при необходимости произвести затяжку.
Торсионная пружина Целостность, отсутствие повреждений
Проверить пружину на целостность и отсутствие повреждений, правильность посадки пружин на наконечники.
Торсионная пружина Натяжение пружины Проверить сбалансированность ворот пружинами, при необходимости подтянуть.
Поверхность торсионной пружины Отсутствие коррозии Проверить поверхность торсионной пружины на отсутствие коррозии. При необходимости, произвести очистку пружины от коррозии и произвести покрытие самозагустевающим составом для антикоррозийной обработки скрытых поверхностей.
Муфта предохранительная храповая Отсутствие повреждений, следов коррозии Произвести осмотр, при необходимости произвести замену.
Соединяющие и фиксирующие элементы Надежность фиксации и крепления Проверить надежность фиксации и крепления шпонок, соединительной муфты
Устройство защиты от разрыва троса Кронштейн нижний Отсутствие повреждений Произвести осмотр, при необходимости произвести смазку консистентной смазкой трущихся деталей или их замену.
Полотно ворот Секции воротного полотна Отсутствие повреждений Осмотр. При наличии царапин и повреждений покрытия секций произвести подкраску (флаконы корректирующей краски поставляются Изготовителем ворот).
Профиль усиливающий Надежность крепежа Проверить, при необходимости закрепить.
Окна Надежность крепежа Проверить, при необходимости закрепить. При наличии трещин в пластиковом корпусе или прозрачной вставке – заменить.
Ручка Надежность крепежа Проверить, при необходимости закрепить
Петли Фиксированное положение Проверить, при необходимости закрепить.
Оси петель Свободное вращение Смазать (консистентной смазкой или машинным маслом) в небольших количествах.
Кронштейны (боковые, верхние, нижние) Фиксированное положение Проверить, при необходимости закрепить.
Ролики ходовые
Ролик с подшипником
Износ Проверить, при необходимости заменить ролики
Ось Свободное вращение Смазать (машинным маслом).
Кольцо дистанционное Минимальная возможность смещения полотна влево — вправо относительно проема Проверить, при необходимости выполнить регулировку с использованием дополнительных дистанционных колец
Направляющие Вертикальные Форма, надежность крепления Проверить, при необходимости выровнять, закрепить или заменить.
Горизонтальные Форма, надежность крепления к потолку Проверить, при необходимости выровнять, закрепить или заменить
Калитка Калитка Функционирование При необходимости устранить неисправности.
Доводчик Осмотр, регулировка Проверить работу доводчика, при необходимости выполнить регулировку
Замок Функционирование, надежность крепления При необходимости смазать внутренние элементы замка консистентной смазкой и закрепить.
Датчик калитки Функционирование Проверить, при необходимости произвести переустановку или замену.
Трос разблокировки Трос разблокировки Надежность крепления, функционирование Проверить работоспособность, при необходимости закрепить
Уплотнители Резиновые части Эластичность, целостность Проверить, при необходимости заменить
Нащельник Надежность крепления Проверить, при необходимости заменить
Запирающее устройство Пружинный засов Функционирование, крепление, смазка Проверить работу, при необходимости закрепить и смазать консистентной смазкой
Ригельный замок Проверить работу, при необходимости закрепить и смазать консистентной смазкой
Цилиндр замка Смазать графитовым порошком
Ручной привод Ручной канат Отсутствие повреждений, надежность крепления Проверить, при необходимости закрепить или заменить
Цепной редуктор Функционирование, надежность крепления Проверить, при необходимости закрепить. При наличии шума и заеданий произвести разборку и замену смазки (рекомендуется – один раз в год)
После выполнения данного перечня работ необходимо произвести регулировку роликов с устранением зазоров в проеме и регулировку хода ворот.
При комплектации ворот электроприводом необходимо дополнительно выполнить следующие работы:
Электропривод Электропривод Функционирование Произвести тестирование электропривода согласно инструкции завода-изготовителя, при необходимости произвести настройку и регулировку.
Электропривод Надежность крепления и соединений Проверить крепление привода при необходимости закрепить.
Приводная рейка Осмотр, регулировка Осмотреть приводную рейку с роликовыми цепями или приводным ремнем проверить их натяжение. Роликовые цепи для уменьшения шума и защиты от коррозии допускается смазывать консистентными смазками. Проверить подвешение и крепление приводной рейки к полотну, при необходимости закрепить.

www.vorotasuper.ru

Обслуживание автоматических ворот

Современные автоматические ворота отличаются высокой надежностью, долговечностью и выносливостью. Однако, несмотря на это, со временем может понадобиться ремонт ворот, ведь в процессе работы те или иные детали могут износиться. Помимо этого, стоит обратить внимание, что всем видам механизмов необходимо обслуживание автоматических ворот. Иногда владелец ворот просто обязан воспользоваться услугой из срочного ремонта.

[sam id=»1″ codes=»true»]

Если ворота выходят из строя, то ими невозможно пользоваться в автоматическом режиме, а в некоторых случаях их невозможно закрыть и механическим способом. Здесь без срочного ремонта не обойтись, ведь из-за неисправных ворот могут нарушаться планы и срываться необходимые дела.

Сервисное обслуживание и ремонт

Этот вопрос наиболее актуальным является для предприятий, где ворота являются частью производственного процесса, и при поломке таковых можно понести большие убытки.

Судя из практики осуществления ремонта, поломка в большинстве случаев происходит либо по причине их неправильного использования, либо по причине игнорирования требований к плановому техническому осмотру.

При неправильной эксплуатации и так все понятно. При управлении воротами в ручном режиме может быть осуществлено действие, которое привело в негодность какую-либо составляющую ворот. При управлении в автоматическом режиме на работоспособность может повлиять присутствие посторонних предметов, которые затрудняют движение.

Сверху к этому можно добавить с определенную вседозволенность всех сотрудников предприятия, которые считают свои долгом отремонтировать самостоятельно возникшую поломку. Как результат, все ломается еще больше. Иногда после такого вмешательства бывает невозможно избежать капитального ремонта.

Правильное использование – залог хорошего состояния

В большинстве ситуаций, можно без проблем предотвратить серьезный ремонт ворот. Усугубить производственный процесс может даже самый незначительный сбой в работе, которого можно было бы избежать благодаря применению регулировки и настройки. Такие услуги предлагаются практически всеми сервисными службами.

Как итог отсутствия такого регулирования будет серьезный ремонт, стоимость которого может оказать значительный удар по бюджету предприятия. Также дополнительные поломки могут быть вызванными низкой квалификацией сотрудников, которые занимаются обслуживанием. Проведя работу с персоналом, вероятность возникновения поломки значительно уменьшается.

[sam id=»2″ codes=»true»]

Стоит обратить внимание, что предотвратить ремонт гораздо выгоднее, ведь осуществить таковой быстро часто не представляется возможным ввиду отсутствия необходимых комплектующих. Помимо этого, иногда ремонт не осуществляется ввиду его нецелесообразности. Стоимость ремонта может превышать стоимость установки новых ворот. Такие ситуации возникают достаточно часто.

Плановый осмотр и обслуживание

Еще одной проблемой является отсутствие планового проведения технического обслуживания. Это является специальным направлением деятельности, и проводить это имеют право только специальные организации. Однако на этом успокаиваться также нельзя.

В идеальном варианте клиент должен работать совместно с компанией, которая осуществляется обслуживание ворот. Это означает, что за техническим состоянием будет смотреть отдельно взятый специалист, который обладает необходимыми знаниями и навыками. Он способен будет вовремя выявить проблему и качественно ее устранить.

Ни в коем случае нельзя игнорировать первые признаки какой-либо неисправности. В этом случае необходимо просто воспользоваться услугами технического обслуживания и устранить проблему на корню. Автоматические ворота не могут внезапно и быстро сломаться.

Экономьте на обслуживании, а не на ремонте

В большинстве случаев присутствуют разнообразные проявления, после которых и проявляется поломка ворот. К таким можно отнести всевозможные стуки, которых ранее не было, проявление перекосов, неполное открытие или закрытие проема, работа ворот с определенными прерываниями и шумами.

Достаточно часто по причине неправильной установки ворот, тот или иной элемент может привести к общей поломке всей системы. От такого не защищены даже наиболее дорогие электрические системы.

Потому стоит внимательно отнестись к вопросам правильного регулирования ворот, ведь сделать это гораздо дешевле, нежели ремонтировать таковые.

Если вы будете внимательно относиться к техническому состоянию ваших ворот, проводить подробный инструктаж сотрудников о принципах обслуживания ворот, а также вовремя пользоваться услугами профессионалов, то приобретенные один раз ворота смогут прослужить вам не один десяток лет.

[sam id=»3″ name=»В конце поста» codes=»true»]

vorotagate.ru

Обслуживание автоматических ворот

Только грамотное и компетентное техобслуживание автоматических ворот может гарантировать их долговечную бесперебойную работу на протяжении всего срока службы. Проведение регламентных работ — ваша страховка от внезапно возникшей потребности в срочном ремонте, который, как правило, стоит не очень дешево.

Из чего складывается стоимость сервисного обслуживания ворот

Специалист диагностирует работу механизмов, трущихся частей, качество работы электропривода (если ворота оснащены им), проводит профилактические мероприятия на ранних стадиях, когда еще возможные проблемы только зарождаются. Вот эти дефекты со временем превращаются в сложные поломки, приносящие серьезную головную боль. Представьте ситуацию, когда вы не можете заехать в гараж или выехать из него на работу или важное мероприятие, так как ворота внезапно сломались и вы не жаждете оставить гараж или въезд в свой двор открытым для несанкционированного проникновения. Вот для исключения таких случаев и нужно систематическое проведение техобслуживания. Как часто проводится такое обслуживание зависит от интенсивности эксплуатации и внешних факторов. Кроме этого надо учитывать и такие вещи, как наличие нескольких пользователей одновременно. Среди них могут быть и дети, которые просто «играют» воротами, нажимая на кнопки.

Что дает профессиональное сервисное обслуживание

Мы не будем говорить о недобросовестных сервисных центрах. Вернее тем ребятам, которые себя позиционируют сервисменами. А на деле просто «сшибают деньгу», снимая сливки в виде простых случаев, а в сложных они так же проводят элементарные работы, но от серьезных скрытых проблем открещиваются и даже не озвучивают их заказчику. Поговорим о тех, кто профессионально проводит обслуживание автоматических ворот.
Такие компании знают все нюансы и особенности работы ворот любых конструкций и любых производителей, представленных на рынке автоматических ворот. Они готовы к любым поломкам и имеют в наличии все запчасти, которые могут быть востребованы в вашем случае. Представьте: никаких неожиданностей или форсмажорных ситуаций! Компания обслуживает ворота и отвечает за возникшие поломки. То есть при очередном обслуживании выявляет будущую проблему и доводит ее до сведения клиента. И вы уже готовы к этой ситуации. Например, вам говорят, что через несколько месяцев возможен выход из строя какой-нибудь детали. Предупрежден, как говорится, значит — вооружен! Специалист даст и рекомендации, как не ускорить процесс выхода из строя механизма, и подскажет, какую запчасть и где желательно приобрести. Кроме того, крупные компании имеют в наличии полный ассортимент запчастей и продают их клиентам по более низкой цене, так как сервисное обслуживание включает и такой пункт.
В качественном договоре на сервисное обслуживание прописывается и такой момент, как время приезда специалистов на объект. Недаром крупные компании все стоят на сервисном обслуживании! Представьте, у вас 50 торговых точек по городу. И везде стоят либо ворота, либо рольставни. При таком количестве пользователей (а они редко аккуратно относятся к казенному имуществу) поломки случаются достаточно часто. И что выгоднее, обзванивать всех свободных на данный момент сервисменов, или набрать наш телефон? Ответ очевиден! Это намного выгоднее, чем терять время сотрудников, которые будут вынуждены мерзнуть перед входом или въездом на место работы в ожидании, когда найдется свободный мастер и будут ли у него в наличии те детали, которые вышли из строя.

Что прописывается в договоре сервисного обслуживания

— Профессиональный осмотр конструкции и полотна ворот. Устранение ошибок и существующих проблем;
— Тестирование и регулировка электропривода, проверка работы узлов и механизмов;
— Смазка трущихся частей;
— Осмотр и тестирование работы блоков управления;
— Регулировки плавности работы ворот при открытии — закрытии;
— Рекомендации и советы по дальнейшей эксплуатации.

В ряде случаев практика показывает, что немалое число владельцев ворот предпочитают своими силами устранять появляющиеся проблемы и неисправности. Но в силу некомпетентности или же отсутствия тех или иных запчастей и материалов, конечный результат такого вмешательства выливается в дополнительные траты. Именно поэтому квалифицированная помощь, ремонт и обслуживание – это, прежде всего, необходимость, и только потом статья затрат Вашего бюджета.

Индивидуальный подход к сервисному обслуживанию и ремонту ворот

Так, рассматривая автоматические ворота по особенностям движения створок, можно выделить следующие группы конструкций:

• подъемно-поворотные;

• распашные;

• откатные;

• секционные.

Каждый из описанных выше видов требует индивидуального подхода не только в ремонте, но и в текущем обслуживании. Часто неисправность распашной конструкции является следствием неправильного монтажа несущих опор, что провоцирует соосность петель и поломку привода. Диагностику и дальнейшие ремонтные работы должны выполнять специалисты с достаточным опытом работы.

Промышленные ворота, относящиеся к секционной группе, при правильном обслуживании характеризуются очень долгим сроком службы. А вот некомпетентное вмешательство в работу механизмов становится причиной чрезмерно быстрого износа роликов, выхода из строя кронштейнов, двигателя.

В свою очередь, рулонные ворота имеют большое число составляющих узлов и элементов, находящихся в постоянном трении между собой. Наибольший удельный вес поломок приходится на износ деталей, подшипников, держателей полотна, а также выхода из строя двигателя. В таких ситуациях требуется профессиональная помощь, предполагающая смену соответствующих деталей.

Подъемно-поворотные варианты конструкций чаще могут иметь неисправности в концевых механизмах, тяговых рычагах, приводах и балансировочных пружинах. Все эти вопросы без грамотного подхода становятся причиной дополнительных денежных трат.

Особого внимания требуют механизмы, которые используются в тяжелых условиях, к которым относят воздействие реагентов на СТО и мойке. Высокая степень эксплуатации обуславливает и необходимость проводить ремонт куда чаще. В ряде случаев требуется выполнять сопутствующий монтаж или замену автоматики. Подбор определенного привода и аксессуара зависит от размера конструкции, ее веса и прочих особенностей.

Что делать, если механизм вышел из строя?

Очевидно, что при покупке тех или иных видов ворот, покупатель сталкивается с таким понятием, как «количество циклов». Другими словами, речь идет о количестве раз открывания и закрывания конструкции, которое она без проблем выдерживает и на которые, собственно говоря, и рассчитана. Но если поломка случилась раньше, то необходимо найти компанию, специализирующуюся на ремонте:

• автоматических ворот,

• откатных ворот,

• гаражных секционных ворот,

• и других видов конструкций.

После этого компетентный специалист займется диагностикой проблемы.

Ситуации, требующие диагностики и ремонта:

• при движении конструкции появились странные шумы и нехарактерные звуки;

• полотно периодически заклинивает или «идет» слишком туго;

• произошел обрыв троса или пружины;

• конструкция направляющих деформировалась;

• прослеживаются неполадки с валом, редуктором или барабаном;

• повреждено полотно ворот.

Все обозначенные повреждения относятся к классу механических. При наличии соответствующих знаний и качественных запчастей, они могут иногда удаляться и собственными силами. Но имеют место быть и другие проблемы.

Когда самостоятельный ремонт ворот может быть опасным

Центральным элементом конструкции выступает привод. Как и другие механизмы, он также подвержен износу и в какое-то время может выйти из строя. И в данном случае очень важно понять и принять, что ремонт ворот с имеющимися проблемами и неполадками в приводе должен выполняться только профессионалами. Поломку, конечно, можно попытаться устранить своими силами, но в этом случае значительно возрастает риск не только усугубить ситуацию, но и лишиться гарантии.

Ремонт привода ворот нужен в нижеприведенных случаях:

• привод перемещается рывками, его работа неравномерна;

• ворота открываются, но на закрывание система не срабатывает;

• при закрывании и открывании конструкции полотно не достигает конечного положения;

• конструкция не реагирует на кнопку «старт» пульта дистанционного управления.

Необходимость ремонта предотвратит правильная эксплуатация ворот

Чтобы не тратить средства на серьезный ремонт того или иного вида конструкции, будь то гаражные ворота, промышленные, рулонные или любые другие, можно и нужно стараться избегать подобных неприятностей. Даже несущественный, на первый взгляд, сбой в работе механизма, которого могло бы и не быть, удели Вы должное внимание вопросам настройки и регулировки привода, подобно снежному кому перерастает в проблему. Как результат, требуется дорогостоящая замена узлов и прочих элементов, не говоря уже о том, что и это можно было бы предотвратить при правильном использовании ворот. К работе с подобного рода оборудованием должны быть допущены исключительно специалисты, имеющие соответствующие знания и навыки работы. Консультация профессионала позволит в дальнейшем избежать многих проблем.

Варианты обслуживания и ремонта ворот

Ремонт и сервисное обслуживание ворот включает обширный ассортимент комплектующих элементов и средств автоматизации. Именно поэтому уровень профессионализма обслуживающей бригады имеет первостепенное значение, так как позволяет специалистам свободно разобраться в проблеме и быстро сориентироваться в поисках наиболее рациональных и недорогих способов ее решения. Абонентская плата может включать первичный объезд всех объектов с целью диагностики их стартового состояния, а также проведение мелких регламентных работ: настройка, регулировка и так далее.

Второй вариант обслуживания предполагает ежеквартальные мероприятия, а третий – единоразовый выезд, оплачиваемый из расчёта установленного тарифа на проведение диагностических работ и ремонт конструкции.

Игнорирование необходимости профессионального обслуживания

Все изложенное выше четко и доступно объясняет необходимость не просто систематического, но компетентного внимания и обслуживания конструкций. Очень жаль, что в понимании многих еще не укоренился тот факт, что гарантия от производителя никаким образом не уменьшает актуальность вопроса о регулярном техническом обслуживании новых механизмов. Хотя та же машина должна проходить регулярное ТО, в противном случае ни один производитель не станет причислять имеющуюся проблему к категории гарантийных случаев. Современные приводы ворот выступают таким же продуктом высоких технологий.

Не менее болезненная крайность состоит в том, что задачи по обслуживанию и ремонту такой сложной техники смело вверяются в руки «всезнающего» соседа и смекалку коллег по работе. Хотя для выполнения настройки и ремонта конструкции требуются узкоспециализированные навыки и соответствующий инструмент. Да, и качественную диагностику можно выполнить только на дорогостоящем профессиональном оборудовании. Все эти меры продлят срок службы ворот и избавят Вас от массы проблем и незапланированных трат.

www.imperia-rim.ru

Техобслуживание

Техническое обслуживание автоматических ворот, как секционных, так и откатных и распашных, а также шлагбаумов проводится минимум один раз в полгода. Например, компания Херман в своих инструкциях для монтажников рекомендует через 6 месяцев после монтажа обязательно провести сервисное обслуживание. Существует заблуждение, что при малом количестве и небольшой интенсивности использования оборудования — дешевле исключить сервисное обслуживание из расходов и проводить ремонт только когда ворота или шлагбаум выйдут из строя. Пробуйте, все в нашей жизни возможно. Если же на предприятии перегрузочного оборудования, ворот и шлагбаумов 5 и более, сервисное техническое обслуживание проводить необходимо — деньги затраченные на это окупаются — упавшие ворота, заклинившие уравнительные платформы могут негативно отразиться на основном производстве. Лучше вовремя провести сервисное обслуживание — отрегулировать и смазать механизм и не дать ему выйти из строя из-за поломки деталей работающих с перегрузками, чем менять ворота полностью. Кроме того, договор на техническое обслуживание дает право потребителю рассчитывать на более быструю реакцию обслуживающей компании при поломке  ворот и автоматики в результате неисправности возникшей по вине нерадивых работников.

Мы выполняем ремонт ворот, перегрузочного оборудования, автоматических шлагбаумов, приводов Came, Nice, Doorhan, BFT и их сервисное  техническое обслуживание.

Опыт и рекомендации.

Из имеющегося опыта можно сделать вывод, что эксплуатировать ворота в промышленности  без обслуживания редко удается более двух лет, а автоматических шлагбаумов и того менее при незначительной интенсивности их использования, а далее начинаются проблемы. У всех без исключения производителей Каме, Дорхан, Найс, БФТ в приводах выходят из строя подшипники, валы начинают «люфтить» и пришли проблемы. До выхода из строя подшипников ремонта могут потребовать шестерни редукторов. Без смазки летит червячная пара на приводах Nice, шестерни редукторов Doorhan, Came, BFT. Очень редко, но все же имеет место быть выход из строя блоков управления. Как правило «глючить» начинают или контроллеры, или реле и все это из-за перегрузок, возникающих по причине отсутствия техобслуживания механизмов ворот. Привод уже еле справляется со створками распашных или полотнами откатных и секционных ворот, а мы продолжаем давить на кнопку пульта. Некоторые товарищи еще и помогают приводам — давят на кнопку посильнее и уже ремонт нужен не только приводу, но и пульту управления. Бывает блоки управления выходят из строя после грозы, ну тут уже стихия. При своевременной смазке подшипников и шестерен редукторов можно продлить жизнь привода лет на пятнадцать. Смазал и порядок. Если интенсивность эксплуатации ворот большая, то профилактику делаем, минимум, раз в полгода. Причин для поломки оборудования полно, а для надежной и бесперебойной работы только две: грамотная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.

Внимание!!! Опыт последних лет работы с автоматическими приводами всех производителей свидетельствует о том, что смазки при сборке оборудования стали использовать меньше. Если раньше редуктор был забит смазкой под завязку, а червячная пара основательно cмазана, то теперь идет сплошная экономия. Исключение составляют приводы для откатных ( сдвижных ) и секционных ворот с редукторами в масляной ванне.

Договор технического обслуживания скачать

Приложение №1 Перечень принятых к обслуживанию ворот скачать

Приложение №2 Перечень и периодичность выполняемых работ скачать

Приложение №3 Стоимость технического обслуживания единицы оборудования в квартал скачать

Стоимость технического обслуживания зависит от вида ворот (секционные, скоростные, откатные, распашные), количества, размеров, а также от удаленности объекта.

portvorot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*