Новые заборы, производственная компания — Красноярск, ул. Пограничников, 103/а, оф. 8, отзывы, режим работы
Строительные компании России — Красноярский край — Красноярск — Коммунальные услуги — Новые заборы, производственная компания — Красноярск, ул. Пограничников, 103/а, оф. 8
Схема проезда к Новые заборы, производственная компания, Красноярск
Если Вы заметили неточность в описании, адресе или телефонах свяжитесь с нами через форму обратной связи. В сообщении указывайте адрес страницы карточки компании на сайте.
Область/край: Красноярский край
Город: Красноярск
Адрес: 660111, ул. Пограничников, 103/а, оф. 8
Директор: —
Телефоны: +7 (391) 251-05-67, Факс: +7 (391) 256-36-35
Режим работы: —
Сайт: —
Форма собственности: ООО
Рубрики:
- Строительные материалы
- Коммунальные услуги
Дополнительная информация:
—Оставить отзыв о Новые заборы, производственная компания — Красноярск, ул. Пограничников, 103/а, оф. 8
Похожие строительные организации:
Ночной дозор — Красноярск Адрес: пр.им.газета, 27/56 | Параллель-56, Землеустроительное предприятие — Красноярск Адрес: ул. Академика Вавилова, 2/а, оф. 18 |
Парамедик, торговая фирма — Красноярск Адрес: ул. Ленина, 92 | Примекс-Красноярск — Красноярск Адрес: ул. Маерчака, 3, оф. 517 |
Прогресс-МТО, дезинфекционная служба Адрес: ул. Кравченко, 2 | Простор, проектная организация Адрес: ул. Московская, 161 |
Профрезерв Адрес: | Пчелка, клининговая компания Адрес: ул. Парашютная, 76/а |
РиноСервис Адрес: ул. Карла Маркса, 78/а, оф. 204 | Ротекс Адрес: просп. Красноярский рабочий, 156, оф. 1 |
Организация Новые заборы, производственная компания расположена в населённом пункте Красноярск по адресу 660111 ул. Пограничников, 103/а, оф. 8. Директор и сотрудники организации ответят Вам по телефонам: +7 (391) 251-05-67, Факс: +7 (391) 256-36-35.
Ниже Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Важно: отзывы читателей размещаются без предварительного редактирования.
Все отзывы являются частным мнением их авторов.
ЗАБОРЫ в Красноярске. Производство т. 294-07-38
Забор сварной
Забор в Красноярске выполняет не только функцию защиты собственности от проникновения посторонних, но и эстетическую, декоративную функцию, являясь украшением земельного участка. В то время как раньше для ограждения использовали камни, кирпичи, дерево, то современные сварные металлические сетки позволяют быстро воссоздать забор необходимой высоты, прочности и с индивидуальным дизайном.
Вызвать замерщика: т.294-07-38
Сварные и кованые заборы, а также другие ограждения из металла, отлично вписываются в ландшафтный дизайн любого земельного участка. Подобными конструкциями можно огородить всю территорию, сад, хозяйственную часть участка и даже небольшие клумбы. Заборы из сварных секций имеют прекрасный дизайн, особенно кованые элементы, которые специально разрабатываются для организации декоративных ограждений. Кроме того, любой сварной забор может обеспечить максимальное сочетание с архитектурой участка, так как вы можете не только купить уже готовое изделие, но и самостоятельно нарисовать и предоставить эскизы изготовителю, который оформит индивидуальный заказ по всем вашим требованиям;
Чаще всего, забор Красноярск и другие территорий, изготавливаются в заводских условиях, что еще более повышает качество, точность линий и размеров. Сварные секций привозятся на место установки в готовом виде. Монтаж их происходит на специальные опоры, заранее установленные по линии хода забора с определенным шагом, точно совпадающим с размером секций. Устанавливаются такие ограждения очень быстро, с чем никогда не сравнятся стены из бетона или каменные ограждения — необходимо только иметь под рукой специальный инструмент и нескольких помощников. Обратите внимание и на любопытный факт — сварные заборы не требуют постоянного и дорогостоящего ухода, все, что им необходимо, это своевременная покраска, которая сможет обеспечить изделия защитой от разнообразных атмосферных явлений. Опытным путем замечено, что на стандартный забор и 4-х секций, то есть на 10 м забора, уходит пара перчаток, 1-2 кисточки, средняя банка краски и небольшая бутылочка растворителя. Ах, да, чуть было не забыли, и примерно 4-6 часов времени. Существуют также и ограждения, которые заранее покрыты специальным полимерным слоем, обеспечивающим защиту. Такое производство сварных заборов и вообще избавит вас от лишних забот.
Заборные ограждения.
Заборные ограждения в Красноярске должны заботить каждого, кто решил обзавестись собственным домом. По определению, данное сооружение является обязательным пунктом, который нужно рассматривать при возведении жилища. Его главная цель – защита от внешних воздействий.
Существуют разные вида , и есть два критерия, по которым их различают – функциональность и стоимость. По функциональности существует множество характеристик, которые, так или иначе, влияют на стоимость. Эти два критерии взаимосвязаны и было бы ошибочно рассматривать их отдельно друг от друга. Кроме этих критериев на вид материалы могут повлиять личные предпочтения покупателя, его желания и дизайнерские идеи.
Всего по материалу, из которого изготавливают заборы, специалисты делят товар на восемь видов:
• Забор из кирпича. Один из самых массовых и долголетних видов. Подходит для любого дизайна. Считается классическим выбором и каждый, кто способен приобрести такой забор, в девяносто процентов случаев выберет именное его. Профессиональная укладка и монтаж гарантируют срок службы от пятидесяти лет и выше. Обслуживания и особого ухода не требуется. Внешний вид может во многом различаться в зависимости от материала камня, его сорта, цвета и дополнительных отделочных элементов.
• Бетонный забор. Среди российских потребителей самым популярные заборы является стены из бетона. Они отличаются прочностью и надёжностью. Материал долговечен, но в одиночку без помощников и специального оборудования его возвести затруднительно. Поэтому его относят к одним из самых дорогих вариантов. Ещё одной отрицательной стороной является эстетическая непривлекательность. Часто можно встретить заборы, состоящие из бетонных плиток. Их главное преимущество заключается не только в свойствах материала, но и многофункциональности. Элементы забора можно использовать для декора сада и отделочных работ.
• Ограждения, сделанные из металла. Отличаются долговечностью и доступностью. Самым популярным вариантом подобного забора является сеточное ограждение. Служит подобное скорее для обозначения границы территории, нежели защиты. Сейчас же подобный материал перестали употреблять в качестве основы для забора, его применяют как декоративный элемент. Любые металлические конструкции требуют специального ухода – практически ежегодной покраски и обработки.
• Деревянный забор. На Западе подобный материал считается элементом роскоши, в российских же городах это самый распространённый вид ограждения. Требует специального ухода – покрытия лаками, красками и защитными пропитками.
• Новые материалы, применимые для возведения ограждений. К таковым относятся поликерамические виды, или же заборы, сделанные из стеклофибробетонной плиты. На рынке найти их проблематично, однако такие ограждения отличаются высоким качеством, рентабельным видом и долгим сроком службы.
• Сухая кладка. Ограждения, сделанные при помощи сухой кладки, редко используют в качестве основного забора. Чаще всего они применяются для разделения территорий. Отличаются большим количеством всевозможных отверстий и щелей, в которые можно сажать растения или украшать их декоративными элементами.
• Живая изгородь. Слабая защита для участка дома, однако, является самым красивым видом ограждений. Чаще всего для надёжности их совмещают с другим видом. Классическая изгородь нуждается в регулярной стрижке, свободная же изгородь в уходе не нуждается.
• И последний, но не менее популярный вид – комбинированные ограждения. Предполагает сочетание нескольких видов. Один из тех вариантов, в которых можно проявить фантазию и добиться неповторимости, уникальности ограждения.
Лучший забор.
На каком заборе остановить свой выбор? Практически каждый владелец загородного участка задается таким вопрос, желая подобрать лучшее решение, которое будет обладать конструктивной надёжностью и долговечностью. На сегодняшний день существует огромное количество заборов, отличающихся не только материалами, которые используются для их сооружения, но и внешним видом.
Остановимся подробнее на самых популярных оградительных конструкциях для дачи, рассмотрев преимущества и недостатки.
Классическим вариантом специалисты считают деревянные изделия. Впрочем, определенные специалисты настоятельно рекомендуют пользоваться комбинированными решениями, в которых совмещают не только деревянные конструкции, но и железные, можно достаточно просто и легко заниматься сооружением самостоятельно; конструктивная лёгкостью забора; можно сэкономить приличную сумму на покупке стройматериалов; существует огромное количество вариантов исполнения шахматки, решения с просветами; безупречный внешний вид, с невероятной натуральной привлекательностью.
К недостаткам оградительных конструкций из дерева можно отнести:
1. Непродолжительный период эксплуатации.
2. Внешний вид забора следует постоянно поддерживать в оптимальной форме, проводить обработку против процессов гниения и защиты от насекомых.
3. Для монтажа требуется особым образом устанавливать деревянные сваи.
Заборы Красноярск продолжают оставаться одними из наиболее распространенных на просторах нашего государства. К достоинствам можно причислить
1. Великолепную долговечность материала, который может служить в течение последующих 50 лет.
2. Оперативный монтаж для дачи и конструктивная лёгкость.
3. Невероятное разнообразие дизайнерских решений, в качестве которого может использоваться даже натуральное дерево. К самым экономичными решениям можно причислить и традиционный неокрашенный профлист. Если обрабатывать поверхность материала несколькими защитными слоями, то цены конструкции может несколько увеличиться.
4. Доступная цена.
К недостаткам специалисты причисляют Участок остается отстраненным от загородного участка.
Перечисленные выше решения являются по своей сути самыми доступными и распространенными в нашей стране. Цена складывается из вашего эскиза более подробно у нас в офисе по адресу ул.. Телевизорная 6 оф. 1-05 г. Красноярска
Заказать по телефону: 8 (391) 294-07-38
|
Заборы в документации на благоустройство проспекта Мира объяснили технической ошибкой
Ограждения пообещали убрать не только с Мира, но и частично с других улиц.
24 апреля администрация города объявила конкурс на очередное благоустройство пр. Мира, в документации на удивление всем среди прочих видов работ оказалась установка ограждений. Приводились и примеры, какими именно эти новые оградки должны быть. Как рассказал сегодня на брифинге журналистам заместитель главы города Владислав Логинов, в аукционной документации допущена техническая ошибка, заборы на пр. Мира устанавливаться не будут.
Сам конкурс на выбор подрядчика для пр. Мира пока приостановлен до того момента, когда будут внесены изменения в документацию. По словам Владислава Логинова, это не должно занять больше 3 дней.
«По поручению мэра никаких ограждений не будет, решение уже принято, заказчику поставлена соответствующая задача», — отметил Владислав Логинов.
В прошлом году необходимость устанавливать ограждения в центре города объяснялась требованиями ГИБДД, теперь, как пояснили в администрации, не устанавливать заборы на Мира позволит снижение скоростного режима на центральной улице города. Одну полосу на пр. Мира отдадут под парковку. Таким образом, защищать пешеходов от автомобилей не требуется, и необходимость в ограждениях отпадает сама собой.
Кроме того, заборы будут демонтированы на отдельных участках других улиц, там, где они не выполняют своей функции: не защищают пешеходов от автомобилей. «При выявлении и установке нецелесообразности их нахождения мы ограждения уберем. Основная задача звучит так: убрать все лишнее», — подчеркнул Владислав Логинов.
Все работы на Мира планируют завершить к 25 августа. В этом году на главной городской улице брусчатку заменят на крупноформатную плитку, проведут озеленение, установят новые урны и скамьи. Кроме того, запланирован ремонт фасадов 27 жилых домов. Перекрывать проспект или ограничивать движение на время проведения работ не собираются.
Заборы
Заборы
В настоящее время ограждающие конструкции применяются как на загородных участках и дачах, так и в пределах города. Это может быть современный комплект, разработанный дизайнером и установленный в основном для декоративных целей вокруг территории школы, детского сада, коттеджа или около офисных зданий. Также сегодня популярна продажа металлических капитальных оград, надежно защищающих от шума, пыли и проникновения посторонних людей. Среди большого выбора ограждений, наиболее востребованными остаются металлические, кованые и шумопоглощающие модели, а также ограды из профнастила для дачных участков. Кроме того, большой популярностью пользуется производство систем заграждения под живую изгородь.
Наша компания предлагает широкий ассортимент товаров: заборы для дачи, частных домов, офисных зданий и государственных объектов. Актуальным на современном этапе остается производство заградительных панелей из таких материалов, как профнастил, металл и кирпич. Естественно, стоимость ограждающей конструкции будет напрямую зависеть от высоты и модели, а также технологии производства. Поскольку современная защита территории является неотъемлемой частью экстерьера, то он должен быть модный и элегантный, но при этом прочный, надежный, устойчивый к механическим повреждениям.
Продажа модных заборов и декоративных ограждений для дачи
Приступая к выбору заграждения, необходимо определиться с его дизайном и назначением и, конечно же, узнать цены. Так, наиболее дорогими и престижными считаются кованные декоративные ограды. Они могут служить для ограничения доступа к ограждаемой территории и одновременно красиво вписываться в окружающую обстановку. Естественно, на такое огораживание стоимость работ устанавливается выше, чем на модели, собранные с применением стандартных профилей из сортамента. Кованые изделия могут быть изготовлены по заранее подготовленному проекту. Кроме того, осуществляется продажа продукции из сварных металлических конструкций. Такой комплект заграждения хорошо впишется в экстерьер загородного дома, а по желанию клиента может быть укомплектован отдельными декоративными элементами. Среди преимуществ, которыми обладает металлическое заграждение, необходимо назвать прочность и универсальность конструкции, а также ее долговечность. К тому же декоративная ограда может быть окрашена в любой цвет, а ее полимерное покрытие надежно и гарантированно препятствует выцветанию и коррозии под воздействием окружающей среды.
Приобретая новый комплект заграждения, нужно быть уверенным, что срок его эксплуатации сопоставим с длительностью службы традиционных капитальных конструкций. Поскольку из года в год многих клиентов интересует установка заборов на даче, то были разработаны специальные прочные и надежные металлические конструкции. В последние годы осуществляется продажа евро оград с цинкнанокерамическим покрытием, которое хорошо защищает от атмосферных воздействий. Данная декоративная металлическая панельная система Fensys не требует особого обслуживания и ежегодной окраски. Конструкции с элементами живой изгороди имеют ухоженный вид и им необходим минимальный уход. Конечно, стоимость установки системы заграждения определяется ее длиной и высотой. Если необходимо скрыть участок от посторонних взглядов, то потребуется покупка ограды двух- или трехметровой высоты.
Информация по стоимости продукции не является публичной офертой. Точный расчет помогут сделать консультанты.
Сегодня, когда производство металлических евро систем защиты периметра вышло на качественно новый этап, инновационные конструкции заграждений гарантируют хозяину участка оптимальный уровень защиты. В наши дни можно купить новый комплект для дачи, который одновременно с высокой устойчивостью к вандальным действиям обеспечит максимальную освещенность участка. Более того, доступные расценки на строительство заборов и большой ассортимент продукции позволяют выбрать то изделие, которое лучше всего подойдет по стилю и функциональности. Так, строительство заградительных систем на даче часто предусматривает комбинацию различных строительных материалов. Сейчас довольно просто купить ограждения из металла, дополнив их элементами живой изгороди, которая защитит от пыли и в то же время обеспечит поток свежего воздуха.
Критерии выбора производителя оград на дачу
Одним из критериев стоимости ограды также можно считать демонтаж изгороди и сложность установки новой. Особенность и преимущество изделий, которые предлагает наша компания, – простота монтажа. Очень удобно, что установка дачных оград не потребует от вас особой квалификации и не займет много времени. Современному потребителю доступно купить трубы для заграждения и отдельные элементы, чтобы собрать конструкцию необходимой длины и высоты. Помимо этого, есть возможность приобрести готовые заборные секции, которые будут доставлены и установлены специалистами нашей компании в кратчайшие сроки. Необходимо также отметить, что цена заграждения из металла соответствует высокому качеству продукции мирового уровня. Долговечность и надежность гарантируются благодаря тому, что металлопрофиль для панелей производится по европейским стандартам.
Где купить новые современные заборы для дачи?
Если вас интересует, где купить изделия по приемлемым ценам, то стоит обратиться в нашу компанию. Профилем фирмы является производство ограждений нужного размера и дизайна. Специалисты нашей организации проконсультируют вас на месте, а замерщик, сделав все необходимые измерения, рассчитает предварительную стоимость изделия. Очень важно, что соотношение цены на модные ограды для дачи или городских домов и их качества порадует всех клиентов. На современном этапе не составляет проблемы недорого купить заборы, выполненные в соответствии с европейскими стандартами. Изготовленные по новейшим технологиям все элементы декоративных ограждений проходят обработку на высококачественном оборудовании, что гарантирует качество и надежность конструкции нашей продукции.
Заборы любой сложности в Красноярске под ключ
Установка заборов в Красноярске по выгодным ценам в компании «Доступное жильё за городом» это качественный монтаж заборов и ограждений любой сложности, предлагаем купить заборы ворота и калитки для дачи под ключ со скидкой, заказать новые заборы Красноярск можно на сайте или позвоните менеджеру компании.
Заборы служат для защиты территории садового или дачного участка, коттеджа или частного дома, или промышленного объекта от незаконного проникновения и от посторонних глаз, поэтому изготовление и установка заборов должны выполняться с высоким качеством. Наша компания предлагает установку заборов и ворот в Красноярске, у нас действуют скидки и проводятся акции, Вы можете купить забор в Красноярске по выгодной цене.
Строительство заборов в Красноярске любой конфигурации и сложности по доступным ценам. У нас работают опытные мастера, имеются необходимые материалы и оборудование. Если Вам нужно построить забор, обращайтесь к нам, мы всё сделаем быстро и качественно.
Наша компания профессионально занимается установкой заборов из разных материалов и предлагает максимально выгодные условия сотрудничества.
Наличие собственного современного производства предоставляет возможность избежать наценок посредников!
Мы используем надежные комплектующие от проверенных изготовителей, что позволяет минимизировать % брака!
Благодаря наличию квалифицированных и опытных установщиков мы гарантируем безупречное качество выполненных работ!
Мы ценим наших Заказчиков и стремимся сделать качественную установку заборов доступной!
Более подробно Вы можете ознакомиться в нашем каталоге
———————————————————————————— Если Вы еще не подписаны на обновления нашего сайта?! Заполните форму ниже и Вы будете получать новостную рассылку! ———————————————————————————— ————————————————————————————Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, посоветуйте его своим друзьям в социальных сетях с помощью кнопок расположенных ниже.
При копировании материала на другие сайты ссылка на наш сайт как источник обязательна, потому, как даже в сети можно и нужно оставаться вежливыми людьми.
Для того чтобы следить за обновлениями нашего сайта и появлением на нем новых интересных материалов советуем Вам подписаться на рассылку — выше есть форма…
Ну и, конечно же, не забываем комментировать.
Мы рады видеть Вас на нашем сайте!
Page not found!
Проигрывается: Рассказываем историю лучшего чтеца Сибири
Проигрывается: Пассажир не хотел платить за поездку и ударил таксиста ножом
Проигрывается: Мастер из Дивногорска собрал оригинальный робомотоцикл
Проигрывается: В гибели ребенка от удара током во время катания на горке обвинили чиновников
Проигрывается: «Вызов „Енисея“»: как «Енисей-СТМ» закончил сезон в Кубке Вызова
Проигрывается: В красноярском селе остался единственный житель. «10 лет без права переписки». Спецрепортаж
Проигрывается: Кто придумывает глупые названия красноярских фирм? «Бренд сумасшедшего». Спецрепортаж
Проигрывается: Мёртвых в соцсетях будет больше, чем живых. «Жизнь после смерти». Спецрепортаж
Проигрывается: 84% работающих россиян обманули при поиске работы. «Лохотрон для соискателя». Спецрепортаж 7 канала
Проигрывается: 62-летний уголовник основал секту и издевался над её членами. «Ловец душ». Специальный репортаж
К 2024 году в Красноярском крае появится новый современный город — Бизнес и экономика
КРАСНОЯРСК, 17 февраля. / ТАСС /. В Суринде — таежном городке на севере Красноярского края — построят современное жилье, социально-бытовую инфраструктуру и этническую деревню, сообщили ТАСС авторы и участники пилотного проекта. Этот проект станет образцом для подражания другим отдаленным поселениям региона.
«Мы не должны откладывать проект, у нас есть строительные навыки, у нас есть хорошие возможности», — сказал губернатор области Александр Усс на встрече с главой Эвенкийского муниципального района Андреем Черкасовым.«Красноярский край становится все более привлекательным для туристов, и поэтому мы должны сохранить образ жизни коренных малочисленных народов Севера, их ремесла и все, что с ними связано».
Согласно региональному правительству, реализация плана до 2024 года: строительство современного жилья, адаптированного к арктическим условиям, ремонт или строительство новой школы и центра досуга, почты, медицинского центра, реконструкция инженерных сетей и коммуникационные инфраструктуры.Город Суринда станет образцом, по которому будут построены другие населенные пункты Эвенкии.
Оленеводство в тайге
Суринда — уникальный город в Красноярском крае. в нем четыре улицы с небольшими деревянными домиками, некоторым из которых более 50 лет. Большинство жителей, немногим более 450 человек, составляют эвенки — представители малочисленных коренных народов Севера. В городе есть школа, детский сад и пункт начального медицинского обслуживания. Некоторые здания не ремонтировались с советских времен.
Деревня находится на Суринде. Его название можно перевести на английский как «Whitefish River». Но, несмотря на название, основным занятием в деревне является охота, а не рыбалка. Суринда — центр эвенкийского оленеводства в тайге. В начале 1990-х на ферме насчитывалось около 11 000 домашних оленей, а в начале 21 века поголовье сократилось до 400. В настоящее время в регионе насчитывается около 2 000 домашних оленей. Несколько смен работают, чтобы пасти оленей, строить изгороди для стада, производить необходимое оборудование и приспособления.Карри занимаются женщины.
По словам заместителя главы муниципального района Ульяны Джураевой, Суринда была выбрана для пилотного проекта, потому что поселок сохранил и развил традиции оленеводства. Власти поддержат отрасль и людей, которые в ней работают. Одна из идей — завести новых оленей для обновления поголовья. Для этого поселка наиболее важны инженерные и инфраструктурные коммуникации. Однако уполномоченный по делам малочисленных народов Семен Пальчин указал на важность дальнейшего развития главного занятия эвенков — оленеводства в тайге.
Чтобы почувствовать жизнь
В новом городе появятся магазины национальной одежды, обуви, рукавиц, санок, охотничьих лыж и сувениров. Жители Суринды умеют создавать эти предметы. Власти заявляют, что эти товары будут востребованы и в других северных населенных пунктах региона, подчеркивая, что новые магазины предложат новые рабочие места и станут ключевым элементом будущей этнической деревни.
В отличие от других мест, в Суринде авторы проекта отказались от создания этнической деревни с краеведческим музеем рядом с ней, сообщил вице-президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Артур Гаюльский. ТАСС.
«Идея состоит в том, чтобы создать этническую деревню в рамках существующего поселения, со всей инфраструктурой: школой, детским садом, центром отдыха и альтернативными источниками энергии», — сказал он. Таким образом, когда туристы приезжают в Суринду, они не увидят просто искусственный музей, но смогут почувствовать и увидеть, как живут люди в Суринде, как работают современные охотники и оленеводы.
Медицинские услуги и тренажеры
В настоящее время малочисленные коренные народы обычно испытывают недостаток в определенных социальных льготах, госуслугах, сообщил ТАСС министр экономики и развития Красноярского края Егор Васильев.В северных труднодоступных поселениях экономическая деятельность ограничивается микропредприятиями в сфере торговли, ремесел, производства традиционных нарядов и обуви. Как правило, это краткосрочные, нестабильные по доходам, с минимальной прибылью и с государственными льготами предприятия.
Осознавая эти специфические формы, в регионе вырабатывается новый подход к жизни в северных поселениях. Идея состоит в том, чтобы создать ультрасовременную территорию, где у людей будет необходимый минимум социальной инфраструктуры: пункт фельдшера, центр досуга и тренажерный зал.Обучение будет организовано по стандартным программам и национальным традициям, чтобы местные жители приобрели навыки, необходимые людям для жизни и выживания в тайге или тундре.
«Дорожная карта по реализации этого пилотного проекта в Суринде включает строительство энергоэффективных домов, реконструкцию систем отопления, улучшение социальной инфраструктуры, а также развитие и сохранение традиционных навыков и занятий коренных малочисленных народов <…>», Васильев сказал.«Перед реализацией мы примем план развития Суринды, и когда это будет сделано, мы будем строить дома, образовательный центр и тренажерный зал».
По его словам, регион оценивает инвестиции примерно в 100 миллионов рублей (1,4 миллиона долларов) для обеспечения стабильного подключения к Интернету, сотовой связи и надежного снабжения электроэнергией, теплом и водой.
Красноярск-26
Красноярск-26Скотт Баттингер
13 марта 2017 г.
Представлено как курсовая работа для Ph341, Стэнфордский университет, зима 2017 г.
Фон
Рис.1: Помещение главного распределительного щита для Ядерный объект Красноярск-26. (Источник: Викимедиа Commons) |
Красноярск-26, ныне Железногорск, построен после Великой Отечественной войны по скалистому восточному берегу Енисея, 37 миль ниже по течению от промышленного города Красноярска в центре Сибирь. [1] Он был и остается «закрытым» городом под российским Федеральное агентство по атомной энергии.[1]
В его основе — Горно-химический комбинат (см. Рис.1), завод, созданный для производства оружейного плутония. [1] Заводской реакторный цех, радиохимический завод, лаборатории и складские помещения расположены на глубине 200-250 метров под землей в многоуровневая система туннелей, расположенных внутри горы. [2] Реактор завод был введен в эксплуатацию 25 августа 1958 г., и к 1964 г. завод состоял из трех графитовых реакторов.[2] Согласно американскому По оценкам, на предприятии в Красноярске-26 произведено более 40 тонн оружейный плутоний, примерно одна треть содержащегося плутония в советском ядерном арсенале. [3]
Строительство
Рис. 2: Зона обвязки реактора на Ядерный объект Красноярск-26. (Источник: Викимедиа Commons) |
Именно гора убедила Иосифа Сталина и Лаврентий Берия, его начальник тайной полиции, построит комплекс в глухой Красноярский край Сибири.[3] Пик, по их расчетам, защитит комплекс от американского ядерного удара, что позволит Советский Союз производил плутоний бомбового качества даже после ядерной война. [3] Близлежащая река Енисей, одна из самых мощных в Сибири, могла бы охладить реакторы, производящие плутоний. [3] Подземная ядерная Зона обвязки реактора представлена на рис. 2.
Не пожалели усилий и средств, чтобы остановить эту холодную войну. проект в реальность. Главными инженерами-строителями были лица, имеющие высокие воинские звания.[3] Большая часть мускулов, однако был обеспечен рабским трудом. [3]
Согласно городским архивам, около 70 000 заключенные работали в Красноярске-26 с 1950 по 1964 год, раскапывая горы и выкопал больше камня, чем было использовано для строительства крупнейшего в Египте пирамида. [3] Многие из заключенных были ветеранами, фермерами и рабочими. которые, возможно, сделали немного больше, чем украли мешок картошки, чтобы накормить их семьи. [3] Несколько сотен иностранцев также были доставлены в город для принудительного труда, в том числе, как показывают скрупулезные отчеты города, заключенные из Германии, Польши, Греции, Болгарии, Румынии, Испании и Финляндия.[3]
Процветание
Рис. 3: Дворец культуры в г. современный Железногорск. (Источник: Викимедиа Commons) |
Когда Красноярск-26 был тайно основан в те годы после Второй мировой войны это был бастион привилегий Советского Союза. Союзная научная элита.[3] За забором из колючей проволоки его ученые, самый яркий нации, жил советской мечтой, в комплекте с лучшими еда и зарплата, которые мог предоставить Кремль. [3] Жилой центр города включили искусственное озеро с тремя пляжами и кино театр, в который на следующий день после выхода в прокат прошли премьеры советских фильмов. в Москве. [3] Его рабочая сила зарабатывала на 50 процентов больше, чем аналоги за городскими воротами. [3] Еды было достаточно, и не было нормирование или стояние в очереди.Отпуск был щедрым: 36 рабочих дней в год. год и 48 дней для трудившихся внутри горы. [3] богато оформленный Дворец культуры, расположенный в центре города. Площадь Ленина изображена на рис. 3.
Падение
Сегодня Красноярск-26 остается закрытым от мир и является не более чем обнищавшей опекой государства (см. Рис.4). [3] Поскольку плутоний стал изобильным в мире во время В начале 1990-х годов были остановлены два из трех реакторов предприятия.[2] Третий реактор оставался в рабочем состоянии, так как требовалось обеспечить тепло для жителей города. [3]
Рис. 4: КПП для въезда в закрытую город Железногорск. (Источник: Викимедиа Commons) |
После распада Советского Союза правительство средств больше не было, и Красноярск-26 пострадал как результат.Заработная плата часто снижалась или задерживалась, медицинские услуги стали ограничиваться экстренными операциями и даже поддерживать одинокий реактор оказался сложной задачей. [3] Иногда реактор был вынужден вышли из строя на несколько недель, оставив Красноярск-26 без тепла на длительные периоды времени. [3] Помимо потери материала богатства, потеря городской миссии холодной войны нанесла разрушительный психологический удар по рабочим города, так как люди чувствовали, что их годы службы Советскому Союзу были в конечном итоге бессмысленными и ненужный.[3]
Заключение
В конце 1990-х годов Федеральное агентство России по Атомная энергия и Министерство энергетики США достигли соглашение, в котором США предоставят финансовую помощь для дезактивация последнего реактора в Красноярске-26 и утилизация накопленный оружейный плутоний. [4] В 2010 году последний реактор был официально выведен из эксплуатации после подписания обновленной ядерной Договор о разоружении У.Президент С. Барак Обама и президент России Дмитрий Медведев. [4]
© Скотт Баттингер. Автор дает разрешение копировать, распространять и демонстрировать эту работу в неизменном виде, с указание на автора, только в некоммерческих целях. Все остальные права, в том числе коммерческие, принадлежат автору.
Список литературы
[1] Д. Хоффман, «Радиоактивный Материалы Threaten Mighty River «, Washington Post, 17 августа 98 г.
[2] О. Бухарин, Ф. В. Хиппель, Русский Стратегические ядерные силы (MIT Press, 2004).
[3] М. Р. Гордон, «The Скрытый город: специальный репортаж; Тяжелые времена для атомной энергетики России Центры, «Нью-Йорк Таймс», 18 ноября 98 г.
[4] «Обама: «Настоящий прогресс» на ядерном саммите », CNN, 14 апреля 10.
В тюрьмах Сибири | Более широкое изображение
«Даже непродолжительное пребывание в этих местах вызывает резкое, интуитивное ощущение, что ограничение свободы противоречит человеческой природе.» Илья Наймушин, фотограф Reuters
Борис Ковалёв не мой герой — совсем нет. Я никогда не понимал таких людей, то, как они думают, как живут. Но журналисты работают с самыми разными людьми, и для меня люди, оказавшиеся в экстремальных обстоятельствах, всегда вызывали особый интерес. Так Ковалев, не герой, стал героем моего фоторепортажа, который можно было бы назвать «Последние десять дней в сибирском лагере».
Борису 32 года.Впервые его посадили в тюрьму за кражу и отправили в колонию под Красноярском. Через несколько лет он был досрочно освобожден при том понимании, что он усвоил урок. Согласно российскому законодательству, рецидив преступления означает, что осужденный отбывает срок, в течение которого он был освобожден досрочно, и часто попадает в тюрьму строгого режима.
Борис отсутствовал задолго до того, как его снова арестовали за торговлю наркотиками и приговорили к восьми годам колонии строгого режима. Его отправили в колонию близ села Арийск, где большинство заключенных — рецидивисты, а через два с половиной года перевели в еще более строгий лагерь к северу от Красноярска.
Заключенные здесь живут, работают, учатся и осваивают новые профессии. Они ходят в церковь, занимаются спортом, музыкой и театром. В лагере есть даже собственная телекомпания. Борис хорошо приспособился к этой среде, нашел общий язык с заключенными и личным составом.
Здесь он окончил среднюю школу и впервые в жизни получил диплом. Он стал столяром и машинистом в лагере, а также изучил торговлю на телевидении, стал оператором тюремной телекомпании, научился редактировать и готовить репортажи для жителей лагеря.
Он также оказался страстным спортсменом и певцом, руководил футбольными, волейбольными и баскетбольными командами лагеря и выигрывал призы на музыкальных соревнованиях между заключенными из разных регионов.
Хорошая новость пришла к Борису на одном из таких соревнований. 4 мая он узнал о решении освободить его из тюрьмы за два с половиной года до истечения срока в 2015 году. Я узнал об этом решении раньше, чем он это сделал, и решил рассказать историю его последних дней в тюрьме. .
30 апреля: Сдаю паспорт и мобильный телефон и прохожу через череду железных ворот в колонию строгого режима. Попадание в тюрьму в России всегда вызывает смесь эмоций, и лишь немногих из них хороших. В России отсутствие внутреннего паспорта — основной формы удостоверения личности — делает вас не человеком, практически лишенным гражданских прав.
Металлическая дверь за моей спиной захлопывается, и я остаюсь в замкнутом пространстве, окруженном забором и рулонами колючей проволоки. Стрелковые охранники наблюдают за мной со смотровых вышек, окружающих периметр лагеря для военнопленных.Это как бы Зона. В России, если вы произносите слово «зона», на ум приходит лагерь для военнопленных.
Я пересекаю Зону в сопровождении нескольких офицеров. Увидев нас, большинство заключенных издали здороваются. В российской тюрьме не поздороваться с начальником первым является нарушением правил внутреннего распорядка и может доставить неприятности нарушителю. Одна из причин, по которой протестующая Pussy Riot Надежда Толоконникова отклонила ходатайство о досрочном освобождении, как сообщается, заключалась в том, что она не поздоровалась с начальником тюрьмы.
Я фотографирую в лагерях Сибири около 15 лет, поэтому мои первые впечатления остались в прошлом. Ко многому можно привыкнуть, в том числе и к тюрьме, но даже недолгое пребывание в этих местах вызывает резкое, интуитивное ощущение, что ограничение свободы противоречит человеческой природе.
А что с Борисом Ковалевым? 30 апреля я сфотографировал день из жизни заключенного и после этого дважды возвращался. Затем наступил 10 мая, день его освобождения.Я видел, как он расстается с друзьями в тюрьме и, через 20 шагов, приветствует других, ожидающих за воротами. Они пытались сдержать свои эмоции, но он не мог. За его плечами пять с половиной лет лагеря. Впереди — шанс на новую жизнь. Примет ли он его или снова окажется за колючей проволокой — неизвестно.
Сибирских тюремных лагерей • Карл де Кейзер • Magnum Photos
В 2001 году российские военные разрешили Карлу де Кейзеру фотографировать в тюрьмах и бывших трудовых лагерях в Красноярском крае Сибири, в результате чего были получены изображения, которые и составили его проект «Зона».Первоначально ожидая увидеть соответствие между реальностью тюрем и душераздирающей эстетикой, которую он себе представлял, основываясь на репутации тюрем, де Кейзер был удивлен, увидев сюрреалистическую яркость некоторых из бывших лагерей, которые были отремонтированы, чтобы напоминать «своего рода Диснейленда ». ГУЛАГ — это аббревиатура от «Главное управление лагерей» (государственное учреждение), которое на Западе часто используется в разговорной речи для обозначения советского лагеря для военнопленных. Русский язык предпочитает более общие термины «лагеря» — лагеря — или «зона» — зона. В районе города Красноярска, краслаг — это особый термин для системы лагерей субгулага. Здесь Карл де Кейзер говорит с Хэтти Нестор о фотосъемке в тюрьмах в контролируемых условиях и о том, в какой степени изображения и пропаганда играют роль в нашем понимании тюремного заключения.
В книге Джеки Ванга Carceral Capitalism (2018) она описывает степени манипуляции, которые регулируют то, как публика воспринимает, сравнивает и переживает тюрьмы.В отношении контроля и наблюдения она пишет, что «полицейская деятельность представляет собой проявление дисциплинарной власти на всей территории, которая находится под охраной полиции». Такое проявление власти также осуществляется посредством представлений полицейских, включая заключенных и то, как ими манипулируют власти и средства массовой информации. Ван раскрывает экономические и технологические приемы, с помощью которых люди, затронутые системой уголовного правосудия, становятся невидимыми; Точно так же, анализируя фотографии, мы можем определить культурные модусы.Мы обнаруживаем, как образы тёмного царства обладают потенциалом, чтобы разыграть фальсификацию реальности, которую они стремятся инкапсулировать.
Карл де Кейзер ставит зрителя перед этими этическими проблемами в Zona: Siberian Prison Camps . В 2000–2002 годах Де Кейзер провел в общей сложности около семи месяцев в трех поездках, посетив 50 лагерей. Он фотографировал сокамерников внутри и на территории тюрем, пытаясь как разоблачить условия, так и дестабилизировать эти учреждения в общественной сфере.Фотографии являются формой пропаганды — тюремные власти поставили многие из фотографий и оказали влияние почти на все сцены, свидетелями которых был Де Кейзер. Намерение состояло в том, чтобы повлиять на общественное мнение о тюрьмах, в то же время контролируя творческое агентство De Keyzer. Эти образы заключенных наполнены атмосферой угнетения, где предметы, запечатленные Де Кейзером, тонко отображают напряжение между выбранной и инсценированной автономией. Предопределенные установки сцен были намеренно разработаны, в результате чего зритель вынужден на протяжении всего времени задаваться вопросом, не сделали ли тюрьмы более привлекательными, чем те, которые были на самом деле.Этот сериал раскрывает зрителю не только эмоциональные колебания заключенных, но и рассказы о наблюдении и контроле, которые Де Кейзер испытал во время завершения проекта. При встрече с этими фотографиями важно отметить, что они являются формой пропаганды — видением, осуществляемым тюремными властями и самими властями. Я взял интервью у Де Кейзера в ноябре 2019 года, чтобы лучше понять его роль в посещении и документировании сибирских лагерей для военнопленных, а также его этическую позицию при этом.
ГУЛАГ действовал с 1920-х годов и вскоре после смерти Сталина в 1953 году. Они функционировали как исправительно-трудовые лагеря, где заключенные подвергались бесчеловечным, трудоемким работам, таким как копание, промышленные работы и уход за посевами. При Сталине тысячи умерли от болезней, истощения и голода. Лагеря, как известно, были суровыми, враждебными и трудоемкими, часто заключенные работали по долгие часы в суровых условиях. При входе в тюрьмы Де Кейзер знал не только о текущих условиях, но и об историях прошлого, которые они содержали.Действительно, именно это ужасающее прошлое и послужило причиной визита, как он отметил: «Проект начался с ошеломляющего факта, что до того, как они стали ГУЛАГами сталинской эпохи 1930-х годов, они были концентрационными лагерями. Я не понял. Сначала ГУЛАГи были концентрационными лагерями, а теперь превратились в обычные тюрьмы. У ворот еще можно было увидеть год их постройки (1932, 1938…). Мы бы никогда не приняли Освенцим, например, как тюрьму ».
Пропаганда — это одновременно инструмент Де Кейзера и тема подрывной деятельности; его работа умудряется прокомментировать то, что он пытается разрушить.Пропаганда — это тема, с которой он сталкивался на протяжении всей своей практики — фотографирование встреч НАТО, Северной Кореи и Капитолийского холма. На протяжении всей его работы присутствует жуткое чувство вторжения; его фотографии раскрывают сцены, которые являются политически оспариваемыми, в то же время придавая фотографиям рекламное качество и яркие цвета. Поскольку пропаганда является одновременно его теоретическим интересом и художественной средой, грань между проникновением культурных манипуляций и их генерацией посредством фотографического изображения — это тонкая грань в его практике.
Тем не менее, фотографическое изображение для Де Кейзера само по себе представляет проблемы. Стремясь подорвать пропаганду тюрем, Де Кейзер столкнулся с несколькими уровнями контроля. Он был захвачен этическими ограничениями: «Я чувствовал, что у меня есть моральное обязательство сделать этот проект правильно, чтобы система не манипулировала мной, потому что это то, что они хотели сделать», — говорит он. Власти заявили о своем контроле, разместив фотографии, направив персонал тюрьмы и командира, сопровождавшего де Кейзера.Это было странное место для себя, желающего изменить представление, но не имея для этого полной свободы: «Я знал, что мной, возможно, манипулируют, — говорит он мне, — потому что я был там, чтобы исправить все образы старой тюрьмы. система».
Но степень, в которой тюремные власти сфабриковали материальные условия для заключенных, вышла из-под контроля Де Кейзера, потому что он был помещен в обстановку, которая была специально организована так, чтобы выглядеть определенным образом.Де Кейзер отмечает, что эта оркестровка не была методичной и очень часто создавалась наивным и произвольным образом. Он уточняет:
«Перед моим визитом в некоторые лагеря они устроили кое-что перед моим визитом. Опять же, только в нескольких случаях. Очень часто они были удивлены, увидев нас с одобрительными бумагами от генерала. Иногда нам приходилось ждать неделю, прежде чем мы могли попасть в тюрьму. Попав в тюрьму, мы заметили новую краску на заборе и цветы на тюремных столах.Размышления де Кейзера о его пребывании в лагерях, опубликованные в приложении к Zona , еще больше раскрывают уровень оркестровки, с которым он столкнулся: « В большинстве лагерей мы могли открыть любую дверь, о которой мы просили. В этом смысле они показали нам все, что мы хотели увидеть, за исключением определенных ситуаций. Это было то, что они могли устроить по своему желанию. […] Полковник, который был с нами, понял, что мне нравятся люди, которые работают и делают что-то, а не просто стоят и смотрят в камеру […] Он заходил в камеру и говорил: «Тебя фотографируют, а ты продолжаешь. работают », даже когда они ничего не делали, поэтому им давали книги для чтения.Де Кейзер вспоминает, что иногда где-то на столе клали Библию, или им приходилось убираться в своей комнате или играть в пинг-понг.
Зритель сталкивается с резкостью эмоций, неуверенностью в выражениях лиц заключенных, запечатленных Де Кейзером. Во время посещения он никогда не был один в сопровождении командира и российского фотографа, что само по себе создавало этическое напряжение — кто контролировал изображения и могли ли заключенные позировать так, как они считали нужным? Этот конфликт проходит на протяжении всего сериала — это видно по выражению лиц заключенных и ракурсу, в котором они были захвачены.«Это видно по их лицам: они боялись, им приходилось подчиняться», — объясняет Де Кейзер о своих встречах с заключенными.
Несмотря на существенные изменения в тюремном окружении, такие как новый слой краски, изначально не казалось, что меняют то, что могло бы быть в основе эмоциональных качеств фотографий, они являются симптомом более широкой идеологии, направленной на то, чтобы тюрьмы отображались как другие для материальная реальность. На протяжении всего сериала яркие, загадочные цвета постоянно соседствуют с мрачными, жуткими выражениями лиц.В «Время обеда в тюремном лагере» (2000) напряженность между утопическим фоном — фанатичной рекой с золотой травой — висит за двумя мужчинами. Перед ним, кажется, идет диалог двух заключенных. Зритель может увидеть человека, лицо которого упирается в руки, рядом с камерой. Есть чувство уныния, фон сам по себе вид пропаганды. Это напоминает нам, что реальность тюрьмы далека от ощущения безмятежности картины. Точно так же в женском лагере № 22 (2001 г.) группа заключенных сидят в помещении, похожем на кинотеатр, на ярко-оранжевых стульях.Есть последовательность в их позах, выражениях. Все они кажутся несколько безжизненными, даже почти трупами, поскольку все они собираются как аудитория. Опять же, сцена компенсируется естественным фоном из деревьев и неба — менее фанатичным, чем сцена обеда, — но ее присутствие напоминает зрителю, что внешний мир заключенного ощущается далеким. Тем не менее, открытие Де Кейзера несколько изменяет тон картины: «В этом сценарии комната была темной, свет был выключен, поэтому заключенные могли слушать« терапевтическую »музыку и видеть огни дискотек.У большинства были закрыты глаза. Я использовал вспышку. На обеих фотографиях мы напоминаем о противоречиях документирования контролируемой тюремной среды.
Изображения побуждают нас задуматься о влиянии фотографий Де Кейзера, как одного из немногих людей, создавших визуальную историю тюрем. Какую этическую ответственность нес Де Кейзер как документалист? Будет ли документирование лагерей усугублять проблему пропаганды или устранять ее? Подсказав выбор, пояснил:
«Когда вы осознаете это, у вас есть два варианта: либо сказать:« Нет, я не хочу участвовать в этом », либо вы продолжите, заходя внутрь и пытаясь воспользоваться преимуществами системы, которая использует вас.Это была игра, которая работала во всех смыслах ». В своей книге Де Кейзер говорит о том, как это решение повлияло на его визуальный подход к фотографиям: «Я решил использовать цвет … не было даже возможности понять реальную ситуацию. Во всяком случае, я так не думаю. Я никогда не видел по-настоящему тяжелых ситуаций, подобных пыткам ». Размышляя над этим, Де Кейзер также отмечает, что он выбрал цвет как способ показать, что изображения пришли из наших дней — «иначе никто бы не поверил, что это был 2001 год».
Он продолжает: «Мне очень понравилась эта идея [игры], потому что я сам не люблю [использовать] мизансцену , но когда люди делают это за меня, я никогда не говорю« нет ».У моего коллеги была типичная русская привычка многих фотокорреспондентов создавать ситуации. Так что либо он что-то устроил с заключенным, либо полковник или телохранители что-то устроили… в некотором роде это была двойная мизансцена . ”
Де Кейзер стал свидетелем множества сюрреалистических, а иногда и фарсовых сцен. «Я только однажды видела теннисный корт. Я спросил, для кого это было. Они сказали, что заключенные немедленно разыскали двух заключенных, чтобы поиграть в игру.Затем им пришлось искать ракетки, что заняло еще полчаса. Казалось, им это нравилось; Я спросил их, где шарики, но даже после часа поисков они не смогли их найти. Итак, у нас была эта нелепая сцена, когда я фотографировал этих двух заключенных, которые притворялись, что играют в теннис без теннисных мячей. Это было похоже на сумасшедшую сцену пантомимы ».
Благодаря методам наблюдения, наказания и государственного контроля, учреждения стали строго закрытыми для публики.Это также связано со средствами массовой информации, с их глубоко укоренившейся степенью предвзятости: изображения, которые мы получаем, вносят свой вклад в давнее искажение реальности жизни заключенных. В конце концов, деятельность тех, кто находится внутри, приостановлена, и их появление в средствах массовой информации зависит от того, как такие СМИ диктуют не только их имидж, но и язык, которым окружают заключенного. Образы жизней инкапсулируют способ передачи и понимания повествований, отражая не только повседневные реалии тех, кто находится внутри, но и исторический момент, в котором они изображены.
Де Кейзер объясняет, что входить в тюрьмы, военные объекты и даже на заброшенные фабрики можно было, но правила посещения в то время были минимальными. Пятнадцать лет спустя он — единственный человек, которого он знает, кто захватил внутреннюю часть тюрьмы. Теперь никто не может получить доступ. «Через несколько лет после моего визита Путин закрыл все лагеря, и никто больше не мог туда попасть. Сейчас невозможно делать то, что я делал пятнадцать лет назад. С тех пор я не видел никаких картинок и слышал от других, что то, что я делал тогда, сейчас невозможно.
Когда система рушится, всегда наступает период отсутствия контроля. Я думаю, это произошло в России после распада СССР. В период с 1994 по 2004 год многое было возможно. Посещение всевозможных мест, которые были закрыты или забыты. Эта пустота, отсутствие контроля — всегда хорошее время для того, чтобы как фотограф или писатель сделать то, чего раньше не могли делать. «
При встрече с этими изображениями можно спросить, следует ли их рассматривать как расширение системы, которая скрывает и скрывает заключение, или как документальное подтверждение истины.Или они являются объективным изображением, демонстрацией того, как системы наблюдения могут всегда поддерживать форму пропаганды? Безжалостные истории, которыми наполнены эти фотографии, все еще очевидны для зрителя. Как и сложности, связанные с этической почвой, по которой пришлось идти Де Кейзеру. Возможно, образы обитают в странном интерсубъективном пространстве, где мы не можем приписать их ни «фактам», ни «вымыслам». Интересно, что Де Кейзер изначально ожидал снимать лагеря, а также делать фотографии, так как он чувствовал, что движущееся изображение могло помешать пропаганде лагерей:
«У меня был видеомагнитофон, когда я был там, микрофонный магнитофон и т. Д.Мне так повезло быть там, что я хотел все записать. За два визита я попытался взять интервью у людей и получил несколько удивительных историй. После двух посещений мне пришлось выбирать, я не мог снять фильм, документальный фильм и т.д., Я выбрал фотографию … В общей сложности за 7 месяцев у меня было ровно 90 часов, когда я был перед моим настоящим объектом после того, как меня поприветствовал командир каждый раз и пил водку 1 час. Этого было недостаточно для создания документального видео. К счастью, я выбрал фотографию, иначе я бы ничего не получил в итоге.”
Эта статичность фотографии, наблюдение, которое она осуществляет, дает глубокое понимание процесса Де Кейзера. По мере того, как проект подходил к концу, он описывал ощущение, будто это было «очень сложное упражнение, посвященное истории создания изображений и манипуляций». Если вы посмотрите на это поверхностно, не видя слоев и глубины, вы увидите фотографии как черно-белые, как рекламная кампания ». При просмотре этих изображений кажется правильным спросить, не для кого они служат, а вместо этого, что потеряно и найдено в процессе их создания? Что в настоящее время происходит в тюрьмах, чего мы не видим или что Де Кейзеру не разрешили захватить? Просмотр этих изображений требует определенной чувствительности и осторожности.Утверждать уверенность в реальности жизни заключенных на основе этих фотографий было бы неэтично и даже невозможно. Напротив, уверенность заключается в способности Де Кейзера улавливать сложные системы контроля, действующие в тюрьме, и то, как действует эта манипуляция.
ограждений из цепей на набережной в городе Красноярск Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 18386090.
Ограждение цепей на набережной в городе Красноярск Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 18386090.Ограждение из цепей на набережной в г. Красноярске
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьЛучшие 15 ландшафтных архитекторов и дизайнеров в Красноярске, Красноярский край, Россия
Профессиональный ландшафтный дизайн прикрепляет дом к участку, связывает его с окружающей средой и создает гостеприимный вход в дом. Красноярский ландшафтный архитектор или дизайнер работает с живыми растениями, а также со строительными материалами, создавая дизайн для будущего роста и обслуживания, а также для визуальной привлекательности в настоящее время.Ландшафтная архитектура очень региональна, поэтому ищите ландшафтного дизайнера в Красноярске, Красноярский край, Россия, который знаком с местным климатом и типами растений, которые там хорошо себя чувствуют. Начните здесь, чтобы узнать больше об услугах по озеленению в Красноярске, Красноярский край, Россия, которые помогут создать сад вашей мечты.Чем занимается ландшафтный архитектор?
Работа этого профессионала на открытом воздухе включает в себя практически все, что связано с экстерьером дома. Архитектор по ландшафтному дизайну может даже работать с домашним архитектором, чтобы выбрать подходящее место для вашего дома в Красноярске, Красноярский край, Россия.Оттуда ландшафтный дизайнер Красноярска разработает предварительные концепции для дизайна вашего фасада или заднего двора с учетом индивидуальных потребностей, включая климат и мероприятия, которые будут проводиться, а также планировки и планы озеленения. Ландшафтные архитекторы также спроектируют любые постройки или хозяйственные постройки, которые будут добавлены к пространству. Любые изменения оценок, которые будут внесены во двор, также являются обязанностью архитектора. Сюда входят любые модификации дренажа. Инженер также может отвечать за эти задачи, но лицензированные ландшафтные дизайнеры Красноярского края в полной мере справятся.Подобно строительным архитекторам, они будут создавать предварительные концептуальные чертежи, а также подробную строительную документацию и планы озеленения. Трехмерные изображения и иллюстративные планы являются дополнительными.
Чем занимается ландшафтный дизайнер?
Красноярский ландшафтный дизайнер обычно имеет экологическую, эстетическую и техническую подготовку, которая помогает им максимально использовать потенциал вашего открытого пространства. Принимая во внимание стиль и функциональность, дизайнеры сада анализируют вашу архитектуру и двор, чтобы составить план, который может включать или не включать расположение и материалы для дорожек, патио, водных объектов, заборов, аспектов сада и многого другого.Кроме того, ландшафтный дизайнер в Красноярске (Красноярский край, Россия) внимательно оценит ваш географический регион, чтобы выбрать растения, деревья и цветы, которые будут расти естественным образом, а также решит такие проблемы, как дренаж, экранирование и состояние почвы. Некоторые ландшафтные дизайнеры помогают только в части планирования, в то время как некоторые могут доставить планы, а затем наблюдать за нанятым подрядчиком по ландшафтному дизайну. Другие — обычно следуя подходу «дизайн-строительство» — заботятся как о дизайне, так и обо всех аспектах ландшафтной архитектуры и строительства.
Прежде чем нанять профессионального ландшафтного дизайнера Красноярского края, подумайте о масштабах и акцентах вашего проекта на открытом воздухе. Ландшафтные архитекторы, которые обычно имеют ученые степени в своей области, обучаются разрабатывать комплексные структурные планы, которые включают в себя растения, ландшафтный дизайн, водопользование, дренаж и многое другое. Ландшафтные дизайнеры обычно специализируются на эстетическом и садоводческом, а не на структурном планировании двора и сада. У них могло быть или не быть повышенного уровня подготовки. Даже в пределах своего поля дизайнер сада может специализироваться на дизайне, ориентированном на сложные ландшафты или растительность.В некоторых случаях вам может понадобиться нанять дополнительную помощь, чтобы получить нужное открытое пространство. Вот несколько связанных профессионалов и поставщиков, которые дополняют работу ландшафтных архитекторов и ландшафтных дизайнеров: ландшафтные подрядчики, садовые и ландшафтные товары, услуги по уходу за деревьями, садовники, уход за газоном и спринклеры, настилы, патио и наружные ограждения.
Вопросы к перспективным ландшафтным дизайнерам в Красноярске, Красноярский край, Россия:
- Вы можете дать мне рекомендации?
- Как давно вы занимаетесь ландшафтным дизайном?
- Какая у вас сертификация?
- Есть ли у вас страхование ответственности?
- Сколько вы взимаете и что это включает?
- В каких регионах и климатических условиях вы умеете работать?
- Можете ли вы учесть мои особые запросы (например, ADA или LEED)?
- Какие типы визуализации вы будете производить?
- Каков ваш опыт работы с подобными проектами?
- Когда вы сможете завершить этот проект?
- Что входят в ваши услуги?
- Кто будет работать над дизайном проекта?
- Что происходит, когда затраты превышают бюджет из-за изменений цен на материалы или рабочую силу? А как насчет изменений, внесенных клиентом или профессионалами — в каких ситуациях могут возникнуть такие расходы?
- Можете ли вы предоставить мне письменную оценку?
- Что мне нужно предоставить?
- Есть ли какие-либо важные соображения или опасения, о которых вы знаете или которые могут возникнуть в будущем в связи с этим проектом?
Найдите красноярского ландшафтного архитектора на Houzz. Сузьте поиск в разделе «Профессионалы» на сайте до ландшафтных архитекторов и дизайнеров Красноярск, Красноярский край, Россия. Вы также можете просмотреть фотографии Красноярска, Красноярский край, Россия, чтобы найти место, которое вам нравится, а затем связаться с профессионалом, разместившим фотографию.
Найдите ландшафтных архитекторов и дизайнеров рядом со мной на Houzz
Прежде чем нанять ландшафтного архитектора или дизайнера в Красноярске, Красноярский край, сделайте покупки в нашей сети, состоящей из более чем 17 местных ландшафтных архитекторов и дизайнеров.Прочтите отзывы клиентов, ознакомьтесь с их прошлыми проектами, а затем запросите расценки у лучших ландшафтных архитекторов и дизайнеров поблизости.Мэр Красноярска Сергей Еремин: «Теперь в Красноярске действительно столичная набережная» — Новости
29.10.2018Мэр Красноярска Сергей Еремин: «Теперь в Красноярске действительно столичная набережная»
Локации для детей, экологическая тропа , терраса для кормления уток, раскладные диваны и качели с видом на Енисей — красноярчане оценили преображение левой стороны набережной.Сегодня была экскурсия-прогулка для горожан, во время которой они могли отметить, насколько изменился бульвар вдоль реки, и услышать интересные факты о городе. В экскурсии приняли участие городской голова Сергей Еремин и представители «Норильского никеля» вместе с горожанами. Напомним, в этом году при поддержке компании завершен второй этап благоустройства левой набережной реки Енисей и создано освещение Коммунального моста.
Во время прогулки многие горожане отметили, что левая набережная сильно изменилась.В этом году акцент был сделан на территории у вантового моста и прибрежной зоне в районе Енисейской галереи, а также на пространстве вокруг музейного центра. В районе Центрального парка организована экологическая тропа по Енисею (от ул. Кирова до ул. Горького). Амфитеатр благоустроен в зоне «Белого города»: спуск полностью обшит деревом и организованы сиденья.
Добавить комментарий