Нижний тагил винтовые сваи: г. Нижний Тагил — винтовые сваи

Винтовые сваи в Нижнем Тагиле

Винтовые сваи широко применяются в индивидуальном строительстве. Главными их преимуществами являются доступная цена и простота монтажа. При использовании свайных конструкций можно точно рассчитать затраты и сэкономить денежные средства.

Сваи устанавливаются вручную без применения специальной техники и проведения земельных работ. Подходят для грунтов любой сложности. Монтаж фундамента из винтовых свай производится независимо от времени года. Материал отличается прочностью и долговечностью. После проведения облицовки цоколя можно сделать декоративную отделку.

Данный вид продукции приобретает все большую популярность среди застройщиков.

Фундамент на винтовых сваях от компании Visvex

Мы осуществляем серийное производство винтовых свай для фундамента. Изделия выпускаются разной длины и диаметра. Материалом служит сталь высокого качества. Процесс изготовления четко контролируется, продукция имеет сертификаты соответствия установленным стандартам.

Вид грунта имеет огромное значение в строительстве. Самыми проблемными местами считаются глинистые, песчаные, торфяные почвы с повышенным уровнем влажности. Эффективность свайно-винтового фундамента не снижается даже на таких участках. В процессе установки винтовая часть сваи прочно сцепляется с несущим пластом грунта.

Мы предлагаем своим клиентам и партнерам целый набор услуг по созданию надежного фундамента. У нас можно купить винтовые сваи в Нижнем Тагиле по реальной цене. По заказу мы выполним монтаж свайно-винтового фундамента любой сложности или проведем качественный ремонт уже существующего основания.

Наши специалисты проводят установку винтовых свай максимально грамотно. Благодаря соблюдению технологии и правильным расчетам фундамент будет служить долгие годы.

Наша компания занимается производством, продажей и установкой винтовых свай в Нижнем Тагиле. Осуществляя полный цикл от изготовления до монтажа и ответственно подходя к каждому этапу мы по-праву занимаем лидирующее положение на рынке услуг по возведению фундаментов.

Обращаясь к нам вы можете быть уверены в качестве продукции и выполнении работ четко в указанные сроки. Мы дорожим своей репутацией поэтому относимся к работе со всей ответственностью. Поэтому выбор Visvex для фундамента вашего строение — лучшее решение!

Особенности заборов на винтовых сваях | Общество (июль 2015)

Каждый структурный элемент металлического забора влияет на прочность и долговечность всей конструкции. Заметно повысить надежность ограждения позволяет применение винтовых свай. Пролеты могут быть изготовлены из разных материалов, что не повлияет на срок службы забора. Применение винтовых свай не требует использования во время монтажа тяжелой техники, что никак не сказывается на его скорости и качестве.

Стоимость металлического забора на винтовых сваях вполне доступна, ее размер сильно варьируется в зависимости от того, какие пролеты были установлены: из сетки, из сварной решетки, из профнастила, из прутка… Винтовые сваи изготавливают из очень прочной стали.

В зависимости от типа ограждения используют элементы определенной длины и диаметра.

Винтовую сваю легко узнать по лопастям, приваренным на ее конце. Во время вкручивания эти лопасти вгрызаются в грунт, продвигая сваю вперед, а поле установки за их счет она надежно удерживается в грунте. В зависимости от конструкции такие сваи для металлических заборов делятся на два вида: цельные и составные.

Цельные винтовые сваи имеют круглое сечение по всей своей длине. У составных круглое сечение имеет только погружаемая в грунт нижняя часть, наружная — квадратное. Обе разновидности обеспечивают устойчивость и надежность ограждениям разного типа. При установке такого металлического забора нет нужды в проведении подготовительных работ, сваи могут устанавливаться на любых грунтах в любое время года.

Для монтажа таких заборов лучше приглашать специалистов, поскольку необходимо выбрать определенный размер свай и определенную глубину их установки. Недочеты в этих расчетах могут стать причиной снижения прочности всей конструкции. Очень важно здесь также учитывать материал, из которого будут изготовлены пролеты ограждения.

Винтовые сваи могут быть использованы для установки таких видов металлических заборов, как ковано-сварной и сварной. Эти варианты сегодня особенно востребованы при оформлении как частных приусадебных участков, так и территорий вокруг общественных зданий и сооружений. Сварной решетчатый забор можно увидеть и на городских улицах, и в загородных населенных пунктах.

Решетчатые заборы отлично сочетаются с архитектурой любого комплекса зданий. Их положительным свойством является прозрачность на фоне прочности и долговечности. Такие ограждения обеспечивают свободный визуальный контроль за тем, что происходит и внутри, и снаружи огороженной территории. Если такой забор выбирают для парков и цветников, то он обеспечивает бесперебойное поступление света к растениям и свободное перемещение воздуха по участку.

Сварные решетчатые заборы — это постоянная гарантия отсутствия затененных углов на всей территории. Если же есть необходимость скрыть какие-то участки от посторонних глаз, это легко можно сделать путем высаживания в непосредственной близости от металлического забора густого кустарника или вьющихся декоративных растений. Уникальность и стиль решетчатого забора могут подчеркнуть кованые элементы.

ОБИ строительный гипермаркет: товары для дачи, сада, дома и ремонта: каталог ОБИ

ОБИ – крупнейшая сеть гипермаркетов формата «Сделай сам» (DIY) и лидер по количеству сервисов для покупателей в России. Уже более 15 лет мы стараемся помогать Вам изменить к лучшему свое жизненное пространство: построить дом, начать ремонт в квартире, проявить себя в дизайне интерьера или обустроить приусадебный участок. Каждая Ваша идея может быть реализована с помощью материалов, техники, инструмента, мебели и аксессуаров из каталога ОБИ.

Сегодня в интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ представлено более 45 000 товаров ведущих мировых брендов, надёжная продукция российских производителей и собственные торговые марки ОБИ, которые можно приобрести только у нас. В каждом из 28 гипермаркетов есть всё для дома, дачи и сада. Мы предлагаем не только качественные товары, но и подробные инструкции, советы и рекомендации специалистов, которые помогут реализовать любой Ваш проект.

ОБИ сегодня – это:

  • • 28 гипермаркетов в 14 городах России

Гипермаркеты ОБИ открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Волжском, Брянске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте, Туле. Зона доставки охватывает населённые пункты в пределах 50 км от черты города.

  • • Всё для строительства и ремонта

Каталог ОБИ включает обширный ассортимент товаров для строительства, ремонта и декора интерьера: стройматериалы, керамическую плитку, напольные покрытия, лакокрасочные материалы, электроинструменты и многое другое.  Обратите внимание на собственные торговые марки, которые представлены в ОБИ эксклюзивно — OBI, LUX-TOOLS, CMI.

  • • Более 25 сервисных услуг

В гипермаркетах ОБИ Вы можете заказать распил древесины, колеровку краски, дизайн интерьера и другие сервисные услуги. Многие наши сервисы не имеют аналогов в других сетях DIY. Узнайте больше о сервисах OBI.

  • • Интернет-магазин

Вы можете зарезервировать товар на сайте и забрать его в ближайшем строительном гипермаркете ОБИ или оформить заказ с доставкой на дом в удобное для Вас время.

  • • Мобильное приложение

Это строительный гипермаркет в Вашем смартфоне. Выбирайте товары для ремонта, дома и дачи, когда вам удобно, узнавайте об акциях и планируйте списки покупок. Установите мобильное приложения ОБИ, чтобы покупать стало ещё проще.

Добавьте творчество в дизайн и декор интерьера

В интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ вы сможете выбрать новые обои, обновить мебель для кухни, душевую кабину или ванну, домашний текстиль или найти аксессуары по вкусу, которые сделают интерьер уютнее. Шоу-румы в отделах кухонь, декоративной плитки и сантехники помогут найти вдохновение для перемен, подскажут, как использовать актуальные тренды в дизайне интерьеров, и познакомят с самыми интересными материалами в нашем ассортименте.

  • • Вам не хватает профессионального совета, чтобы реализовать задуманное? В разделе Мир полезных советов ОБИ мы собрали множество креативных решений и пошаговых инструкций. Это настоящая энциклопедия ремонта, в которой Вы найдете полезные подсказки и интересные идеи.
  • • Зарегистрируйтесь на сайте DIY.obi.ru, общайтесь, обменивайтесь мнениями, делитесь собственным опытом, задавайте вопросы. Полезный функционал на сайте может помочь воплотить в жизнь Ваш проект.
  • • Приходите на мастер-классы в гипермаркеты ОБИ. Вы узнаете, как правильно класть ламинат и плитку, наносить штукатурку и краску, разводить сухую строительную смесь и клеить обои. В отделе «Садовый рай» сотрудники ОБИ дадут советы по выбору растений и семян, рекомендации по уходу за дачным участком

Строительный гипермаркет ОБИ желает вам приятных покупок! Мы работаем, чтобы сделать вашу жизнь комфортнее. Если у Вас есть вопросы по ассортименту или сервисным услугам, обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 800 500-80-80.

Винтовая свая — Paalupiste Oy

PRO ™ — Винтовые сваи машинного монтажа

ГАРАНТИЯ ДО 100 ЛЕТ — Предназначен для фундаментных работ любого размера. Они в основном используются для больших зданий с более тяжелыми нагрузками, такими как; большие гаражи, коттеджи, дома, шумозащитные экраны, купола и т. д. — существует бесчисленное множество применений. PRO ™ — Винтовые сваи поставляются с трубами различных размеров и имеют четыре стандартных диаметра спирали (150 мм, 250 мм, 400 мм и 500 мм), а также могут быть настроены в соответствии с требованиями проекта.Винтовые сваи PRO ™ поставляются без специальной обработки поверхности в соответствии с требованиями проекта. Сваи PRO ™ — это высококачественная продукция, произведенная в Финляндии компанией PAALUPISTE. PAALUPISTE также предлагает услуги по проектированию и имеет обширную сеть сертифицированных установщиков, поэтому не стесняйтесь спрашивать, есть ли у вас проект и вам нужна помощь в проектировании или установке PRO — Винтовые сваи . Вы также можете арендовать приводы для винтовых свай у нас или у партнеров и выполнить установку на собственном оборудовании.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИНТОВЫХ СВАЙ PRO ™

  • Быстрая установка, экономия труда и затрат на оборудование
  • Запрещены крупномасштабные земляные работы, изоляция от замерзания, дренаж, заливка и опалубка
  • Недорого в транспортировке и хранении
  • Идеально для удаленных мест
  • Несущая способность спирали позволяет сэкономить на длине сваи
  • Почти всегда требуется только одно посещение объекта
  • Светотехническое оборудование
  • Окружающая среда остается чистой и неповрежденной

ГАРАНТИЯ 100 ЛЕТ

ПРИМЕНЕНИЕ ВИНТОВЫХ СВАЙ PRO

Большие гаражи

Коттеджи

дома

Шумозащитные экраны

Основа

Производственные цеха

Ветряные турбины

Воздушные купола

Солнечные панели

Пилоны

УСТАНОВКА ВИНТОВЫХ СВАЙ PRO

Винтовая свая

PRO ™ устанавливается в землю с помощью гидравлического двигателя вращения, который обычно прикрепляется к экскаватору, фронтальному погрузчику или подобному транспортному средству.Одиночная винтовая свая, устанавливаемая на машине, немного дешевле, чем винтовая свая, устанавливаемая вручную, и хорошо подходит для применений, где требуется большое количество свай.

Также все сваи со спиралью 250 мм и 400 мм являются машинами. При машинной установке сваи можно устанавливать на более твердых и каменистых почвах, чем при ручной установке. Вы можете заказать установку винтовых свай для машинной установки в компании Paalupiste Oy или у местного продавца.

МОДЕЛИ УСТАНОВЛЕННЫХ НА МАШИНУ:

  • Стандартные размеры труб: 60. 3 × 2,9 мм, 60,3 × 5 мм, 76,1 × 6,3 мм, 88,9 × 3,2 мм, 88,9 × 6,3 мм, 114,3 × 3,6 мм, 114,3 × 6,3 мм, 139,7 × 6-8 мм, 168,3 × 6-10 мм, 219,1 × 6-12 мм , 323,9 × 6-12мм
  • Марка стали: S355 или S420, индивидуально до S550
  • Стандартный диаметр фланца: 150-400 мм, по индивидуальному заказу до 1200 мм
  • Толщина фланца: 8-12 мм
  • Стандартные длины: 1,50 м, 2,00 м, 2,40 м, 3,00 м, 4,00 м, 5,00 м, 6,00 м, 12,00 м
  • Стандартная длина удлинителя: 1,00 м, 1,50 м, 2,00 м, 3,00 м, 4,00 м, 6,00 м, 12,00 м
  • Гарантия: 100 лет

АНГЛИЙСКИЙ | ПО Берегсталь

Стопка с замками Ларсена

Группа КОМПАНИЙ «БЕРЕГСТАЛЬ» поставляет шпунт Ларсен 5-УМ (Нижний Тагил), Ларсен Л4, Л5 Ларсен, предлагает аренду сваи и обратный выкуп на продажу, производит шпунт и шпунт собственными, защищенными патентами РФ, конструкциями под бренд «Берегсталь F-серия», занимается тяжелой работой и дизайном.

Производственное объединение «БЕРЕГСТАЛЬ»

БЕРЕГСТАЛЬ,
с 2002 года занимается изготовлением металлоконструкций различной сложности в заводских условиях. Компания имеет собственные производственные базы в Санкт-Петербурге с объемом производства до 1000 тонн строительных металлоконструкций в месяц. Производственное объединение имеет штат высокопрофессиональных инженеров и рабочих и сертифицировано системой менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Основным продуктом компании является производство и продажа шпунтовых свай под собственной торговой маркой «Берегсталь F-серия». Дизайн был изобретен и запатентован в нашей компании и более 10 лет используется на важнейших объектах города. Наши фирменные шпунты изготавливаются по ТУ 5264-001-11150010-2002. Они очень экономичны, полностью заменяют шпунт Ларсена, имеют разные размеры. Каждая шпунтовая свая может иметь длину до 26 метров и вес до 7 тонн.Проект одобрен и одобрен ООО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ», ООО «Инпроектрехтранс», СУ 417.

Дополнительно «Берегсталь» ПРОИЗВОДИТ строительные металлоконструкции:

  • фермы, колонны, связи
  • стандартные ангары
  • понтоны,
  • гаражей,
  • заборы, ограждающие конструкции,
  • козырьки,
  • балка сварная,
  • ригелей,
  • путепроводов,
  • винтовые сваи,
  • опоры,
  • мачты,
  • кессоны,
  • кадров,
  • земли,
  • нестандартных металлоконструкций на заказ,
  • закладные

Компания «Берегсталь» имеет 20-летний опыт производства металлоконструкций для гражданского и промышленного строительства.

К ним относятся автостоянки, подпорные стены котлованов, отрезки, траншеи, дорожные и снежные преграды и другие. А также для строительства гидротехнических сооружений: причалов, портов, набережных, береговой обороны, тоннелей, котлованов для ростверка опор мостов и др. Более подробную информацию о наших объектах Вы можете найти на странице объектов «Берегсталь».

Омсктрансмаш

 644020, г. Омск, Красный переулок, 2, Россия
Тел: (381-2) 44-61-15
Факс: (381-2) 41-52-94, 41-85-10
Телеграф: ЛУЧ 

ОМСКТРАНСМАШ ГУП (ГУП «Завод транспортного машиностроения») — Омское государственное унитарное предприятие по сборке бронетанковой техники.Омский завод Трансмаш выпускал знаменитые танки Т-80У. К 2007 году казалось, что в обозримом будущем предприятию хватит работ по модернизации Т-80.

В январе 2007 года Военно-промышленная комиссия приняла решение о создании нового центра технического обслуживания танков на обанкротившихся мощностях Омского завода транспортного машиностроения (Омсктрансмаш). Москва планировала выкупить активы «Омсктрансмаша», находившегося в процессе банкротства, с сохранением производственных мощностей.На эти цели из федерального бюджета должно было быть выделено 2,5 миллиарда рублей.

В вооруженных силах России насчитывалось более 6000 танков Т-80, которые также эксплуатируются в ряде других стран. На предприятии имеется предложенная программа, предусматривающая освоение спецпроизводства и мероприятия по модернизации танка Т-80У, а также предложения по организации инновационного ремонта, производства и совершенствования бронетехники.

После перестройки и без того тяжелая ситуация для компании ухудшилась, когда Минобороны РФ приняло решение унифицировать боевые машины.Выбирая между Т-72 нижнетагильского производства и Т-80 Омсктрансмаша, она остановила свой выбор на первом. Омсктрансмаш долгое время оставался без работы. Хотя завод был уверен, что концепция Т-80 может развиваться и дальше, время для этого было упущено. Теперь, когда предприятие вошло в состав Уралвагонзавода, начались работы с Т-72.

В 1997 г. исполнилось 100 лет со дня рождения известного государственного унитарного предприятия «Омский завод транспортного машиностроения». Предприятие образовано в 1896 году как железнодорожные мастерские.Из цеха ремонта двигателей оно перешло на производство новых машин. Танки, самоходные артиллерийские и зенитные объекты, бронепоезда, корпуса снаряда и мины, инженерная техника, угледобывающие комбайны, запорная арматура для трубопроводов, оборудование угольных заводов — далеко не полный перечень продукции в этих годы.

В годы постсоветской реконструкции переоборудование перешло на выпуск гражданской продукции. С 1993 года завод освоил серийное производство универсальных культивируемых колесных тракторов тракторного класса 1,4 марки ЗТМ-‘0 Л, а также на базе экскаваторов, погрузчиков, коммунальной техники.При индивидуальной (бесконвейерной) сборке традиции оборонного хозяйства определяют высокое качество изготовления и надежность техники; гарантия на запчасти, сервисное обслуживание решит все проблемы с эксплуатацией. Уникальной разработкой стали анкерные винтовые сваи и машина МЗС-2У9, предназначенная для устройства оснований и фундаментов методом закручивания в грунт стальных свай (при необходимости с просверливанием направляющих шпуров).

Собственное литейное и кузнечно-штамповочное производство, набор станков, оборудования для термообработки и электролитических покрытий позволяют изготавливать различную продукцию по индивидуальным заказам потребителей.Достоинства завода отмечены четырьмя боевыми и рабочими орденами, памятным знаком «За высокую производительность и качество работы в десятой пятилетке», на вечное хранение переданы четыре переходящих Красных знамени. Предприятие расположено на территории Западной Сибири, что имеет свои преимущества, так как находится на пересечении основных магистралей и железнодорожных путей (Дальний Восток, Уральский регион, центральный регион и др.). Это дает возможность увеличиваться. рынки сбыта и дает возможность снизить затраты на доставку продукции.

Предприятие выпускает более 1200 наименований товаров народного хозяйства: запчасти для электростанций, домкраты грузоподъемностью 30 тонн для железных дорог, сиденья для трамваев, конвейеры для птицефабрики, деревообрабатывающий инструмент, гусеницы и пальцы для гусениц. гусеницы сельхозтехники и др.

Омсктрансмаш имеет разработанную программу комплексной реструктуризации производственного комплекса предприятия, которая предусматривает организацию производства цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, открытых грузовых вагонов с глухим полом для перевозки сыпучих продуктов, комплексная реконструкция литейно-металлургического производства с освоением выпуска отливки для рельсового транспорта, увеличение объемов выпуска тракторной техники.

1 августа 2001 года лидер КНДР Ким Чен Ир посетил Трансмаш. Его интерес к танкам сибирского производства возник еще в середине девяностых, когда Россия поставила Северной Корее несколько десятков танков Т-80У сборки Трансмаш. Сообщается, что Северная Корея хотела приобрести модернизированную модель танка Т-90, недавно разработанную компанией, в рамках своих усилий по модернизации своих обычных вооружений. В ходе визита президента Северной Кореи губернатор Омска Леонид Полежаев подарил Северной Корее трактор ЗТМ-62.Специалисты Омсктрансмаша были отправлены в Северную Корею для изучения возможности использования трактора на рисовых полях. Даны технические рекомендации по адаптации трактора к работе во влажных условиях.

Практически на все товары оборонного назначения в России идет жесткая конкуренция между разными разработчиками и производителями, а денег на всех не хватает. Это означает, что когда военные решили спроектировать новые танки на нижнетагильском Уралвагонзаводе, который производит танк Т-90, это означало катастрофу для омского завода Трансмаш и его танка Т-80.

В апреле 2002 года Омский завод «Трансмаш» получил госзаказ Минобороны на модернизацию старых танков Т-62 и Т-72. Это был первый государственный заказ, полученный заводом за несколько лет. Однако для производства новых машин правительство предпочло другого танкового гиганта — Уралвагонзавод и его Т-90. По состоянию на 2002 год выяснилось, что, по крайней мере, до 2010 года госзаказа на танк «Черный орел» разработки «Трансмаш» не будет. Проект модернизации еще квалифицированных, но устаревших танков Т-62 и Т-72 должен снять условия тяжелой ситуации не только на Омском заводе, но и в бронетанковых подразделениях.Переделка старой машины вместо покупки новой позволит военным властям сэкономить достаточно денег. Модернизация старого танка составляет 24-25% от общей стоимости нового. После модернизации Т-62 или Т-72 по большинству технических и боевых характеристик будут равны новым машинам. Хотя объем заказа на 2002 год был незначительным — несколько сотен миллионов рублей, Омск ожидал его увеличения в последующие годы.

В октябре 2002 года по решению Арбитражного суда Омской области ФГУП «Омсктрансмаш» возбуждено дело о банкротстве.На тот момент кредиторская задолженность по кредитной линии составляла почти 1 миллиард рублей (около 32 миллионов долларов США).

В январе 2003 года администрация Омской области сообщила, что Северная Корея готова закупать до 1000 тракторов ЗТМ-62 в год у российского Омсктрансмаша. Делегация Северной Кореи во главе с заместителем министра сельского хозяйства страны встретилась с региональными властями и представителями Омсктрансмаша, чтобы обсудить планы в администрации области. Северная Корея заявила, что купит тракторы после того, как они будут адаптированы к тропическому климату.

В августе 2003 года появилась информация о том, что владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович пытался купить сибирского производителя танков «Омсктрансмаш» за 30 миллионов долларов. Роман Абрамович — один из богатейших людей мира. Большой прорыв Абрамовича произошел в 1992 году, когда Борис Березовский, тогда самый могущественный из российских магнатов, ввел его в ближайшее окружение бывшего президента Бориса Ельцина. Когда Березовский попал в немилость нового правительства Путина и уехал в изгнание в Великобританию, его место занял ученик Абрамовича.

17 ноября 2005 г. бывший внешний управляющий танкового завода «Омсктрансмаш» Владимир Харитонов был приговорен к двум годам лишения свободы в колонии строгого режима в качестве наказания за задержку заработной платы. В приговоре также фигурирует факт растраты в сумме 400 тысяч рублей. Предприятие не дождалось обещанных инвестиций и улучшения производства, и технологическое оборудование было распродано ускоренными темпами.

В декабре 2005 года Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила «заказное» банкротство Омсктрансмаша.В результате принятых мер достигнуто взаимопонимание с представителями исполнительной власти и крупными коммерческими кредиторами о необходимости проведения мероприятий по предупреждению банкротства Омсктрансмаша. Правительство РФ поручило заинтересованным органам исполнительной власти организовать и руководить восстановлением производственной деятельности этого уникального предприятия.

Директор ФСБ Николай Патрушев в интервью газете «Известия» заявил, что иностранный капитал может быть причастен к попыткам банкротства некоторых стратегических и оборонных предприятий России. «Учитывая объем деятельности агентств, специализирующихся на« контрактных »банкротствах, а также особую значимость их целей, мы имеем основания полагать, что такая схема ликвидации предприятий и организаций в ведущих отраслях экономики России. стимулируется, в том числе с помощью иностранного капитала ».

В течение 2006 года Минобороны РФ разработало план заказа с Омсктрансмашем на модернизацию 450 танков Т-80 в год для иностранных заказчиков.Омсктрансмаш, наряду с государственным посредником ФГУП «Рособоронэкспорт», также имеет право на экспорт. В связи с этим планировалось вывести предприятие из процедуры банкротства, которая проводилась с 1998 года. К 2006 году задолженность компании составляла 1,5 миллиарда рублей, а его общее имущество оценивалось в 2 миллиарда рублей.

На фабрике действуют рабочие династии. Еще со времен войны, когда предприятие было эвакуировано в Омск из Ленинграда и нынешний «Омсктрансмаш» из железнодорожных мастерских превратился в танковый завод, работая целыми семьями. К 2014 г. Сегодня из примерно 4800 сотрудников около 1800 моложе 35 лет.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Винтовые сваи. Полезные советы от строительной индустрии

Если вы хотите построить на дачном участке уютный, прочный и долговечный коттедж и при этом хорошо сэкономить, в качестве фундамента рекомендуется выбирать винтовые сваи, а не ленточные или блочные. .Стоимость винтовых свай намного меньше стоимости ленточного или блочного фундамента. Обосновывается это тем, что, в отличие от ленточных или блочных фундаментов, на винтовые сваи уходит меньше материала, монтаж требует гораздо меньше человеческого труда, значительно сокращается время строительства, имеется высокое сопротивление сжатию и отрыву от земли.

Винтовые сваи:

Сегодня винтовые сваи очень популярны на строительном рынке. Поскольку они позволяют построить дом, даже если поверхность земли затоплена, есть высокие откосы почвы, вечной мерзлоты, песка, глины, торфа, рыхлой почвы или близлежащих грунтовых вод.Также, если вы построите дом на таком фундаменте, в будущем появится возможность расширить строительство за счет добавления новых конструкций.

Винтовые сваи изготавливаются в виде стальных труб со сварными лопастями специальной конфигурации. Изготовлен из прочного, прочного и легкого материала. Внутренняя часть сваи забетонирована, а снаружи покрыта антикоррозийным составом. Устанавливается ввинчиванием в землю от 1,5 до 11 м. При ввинчивании в землю ее уплотнение происходит за счет лопастей.Применяется в малоэтажном строительстве, на ЛЭП, при строительстве мостов и др. Срок службы такого фундамента от 70 лет.

Стоимость винтовых свай варьируется в зависимости от размера диаметра и несущей способности сваи. Работы по устройству винтовых фундаментов можно проводить возле больших деревьев, на неровных участках, на склонах, на лужайках, зимой, на затопленных и торфяных почвах. Сваи для каркасных и бревенчатых домов делают деревянным брусом, а для каменных домов устраивают монолитный железобетонный ростверк.

Если у вас уже есть дом, но он находится в аварийном состоянии из-за износа фундамента, то есть место для установки винтовых свай. Они применимы не только в новом строительстве, но и при реставрации и реконструкции малоэтажных домов, памятников архитектуры и т. Д. И здесь стоимость винтовых свай особо не ударит по карману покупателя. При таком количестве достоинств, пожалуй, не стоит и задумываться о выборе типа фундамента!

Здесь собраны самые интересные новости, факты, рейтинги, обзоры и статьи, которые есть в Интернете ➡:

Мы представили самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты, обзоры, рейтинги и новости.Если информация показалась любопытной, то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, что бы вы еще хотели узнать и поделиться с друзьями ??? Пишите свои предложения в комментариях или размещайте свои интересные новости, факты и историю в категории ДОБАВИТЬ НОВОСТИ !!!

Транспортировка грунтов в холодных регионах, Том 1

Об этом разбирательстве

Введение

Этот том включает избранные документы, представленные в ходе TRANSOILCOLD 2019. В нем рассматриваются вызовы и проблемы, с которыми сталкиваются инженеры, проектировщики, подрядчики и владельцы инфраструктуры при планировании и строительстве транспортной инфраструктуры в арктических и холодных регионах. Содержание этой книги будет полезно как исследователям, так и профессиональным инженерам.

Ключевые слова

Проблемы геоэкологии, замораживание-таяние лавины Предотвращение стихийных бедствий Вечная мерзлота Геосинтетика Геотехника

Редакторы и сотрудники

  • Андрей Петряев
  • Анастасия Конон
  1. org/Organization»> 1.Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I Санкт-Петербург, Россия
  2. 2.Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I Санкт-Петербург, Россия,
  3. ,
.
О редакции

Д-р Андрей Петряев — старший научный сотрудник Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, Россия и президент российского отделения IGS. Доктор Петряев специализируется на исследованиях в области геоэкологии и геотехники железных дорог и проектирования дорог, уделяя особое внимание проблемам, с которыми сталкиваются в холодных и засушливых регионах.Он был председателем конференции по транспортной геотехнике и геоэкологии в 2017 году, а также в научном комитете на различных других конференциях.

Доктор Анастасия Конон — доцент Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, Россия, куда она пришла в 2005 году. Научные интересы доктора Конона в основном связаны с дорожным и железнодорожным строительством, с особым акцентом на геотехнические проблемы, с которыми сталкиваются в холодные и засушливые условия окружающей среды.Она работала техником, исследователем и инженером в проектах железнодорожного проектирования и геотехники в ОАО «РЖД», а в 2017 году работала секретарем конференции по транспортной геотехнике и геоэкологии, а также в научном комитете на различных других конференциях.


Библиографическая информация

Лемех-бульдозер гусеничной бронированной ремонтно-эвакуационной машины

ОБЛАСТЬ: оружие и боеприпасы.

Сущность: лемех-бульдозер гусеничной бронированной ремонтно-эвакуационной машины (АРЭМ) может быть использован как бульдозер для земляных работ, как лемех при работе с подъемником для извлечения застрявшей военной техники и как аутригер при работе грузоподъемного крана. Лемех-бульдозер состоит из земляного борта с режущим ножом в нижней части и жесткой балки, закрепленной на его задней стороне, рычагов, шарнирно соединяющих земляной борт с рамой машины, и силовых гидроцилиндров для подъема и опускания земляного борта.Поворотные опоры расположены по бокам земляного полотна под жесткой балкой. Каждая поворотная опора включает в себя опорную плиту с вертикальными стойками и проушинами. Поворотные опоры закреплены на жесткой балке в транспортном положении и расположены с возможностью поворота в рабочее положение до взаимодействия опорных поверхностей с землей. Поворотные опоры снабжены устройством фиксации в транспортном положении и стопорным устройством в рабочем положении.

Изобретение обеспечивает устойчивость гусеничного АРЭМ при работе на слабом грунте грузоподъемным краном и исключение повреждения ножа земляного борта при работе на каменном грунте.

ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области военной гусеничной техники, а именно к бульдозерной гусеничной ремонтно-эвакуационной машине (БРАМ), выполненной, например, на шасси танка, и может быть использован в качестве бульдозера для земляные работы, как Coulter при работе лебедкой для вытаскивания заклинившей военной техники и как аутригер при подъемном кране.

Известен бульдозерный отвал поворотный (см. Книгу Дипика и др. «Бульдозеры, скреперы, грейдеры».- М .: Высшая школа, 1980, стр., РЭС), в том числе изогнутый лобовой лист, усиленный задний верхний бокс и нижний бокс, состоящий из задней стенки, днища и диафрагмы. Нижняя часть клинка усилена краями и снабжена ножами. Такие сваи могут быть использованы, например, на универсальных гидравлических экскаваторах, применяемых для земляных работ небольших объемов слабых и средних грунтов (см. Книгу Имомоко «Путевые, дорожные и строительные машины. — М .: Литература по строительству, 1970, стр.). Экскаватор выполнен на базе трактора, на раме которого спереди установлен бульдозерный отвал, а в кормовой — подающий экскаватор. Бульдозер применяется при разводке поверхности земли, а ковш экск-атора — в качестве передних аутригеров (далее аутригеры).

Недостатком бульдозерного отвала является его малая грузоподъемность при использовании в качестве аутригера.

Известная БРЭМ-бульдозерная бронированная ремонтно-эвакуационная машина (БРАМ) (см. Инструкцию 608 ИЭ-2Е. «Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1», комплект из 9 штук, извлечение которой прикреплено (материалы настоящей заявки. Публикация распространяется документация БРАМ-1 ГУП «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» г. Нижний Тагил, прилагаемая к изделию БРАМ-1 для поставки потребителю).БРАМ выполнен на базовом шасси танка, оборудован гидравлическим подъемным краном-выдвижной стрелой и двумя гидравлическими лебедками — основной и вспомогательной. Сошник-бульдозер установлен на носовой части кожуха и содержит отвал, на задней стороне которого закреплена балка жесткости в виде полой призмы с гранями, в нижней части отвала имеется нож, два рычага шарнирно соединение лезвия с корпусом машины, и силовые цилиндры, используемые для подъема, опускания и фиксации лезвия в желаемом положении. Сошник-бульдозер можно использовать при проведении земляных работ, например, для земляных работ. При подъеме основной лебедки для вытаскивания застрявших автомобилей, заглубленный в землю сошник-бульдозер для блокировки машины. Для подъема грузов, например для снятия башни танка или двигательной установки, использовался кран. При этом сошник-бульдозер опирается на землю и выполняет функцию аутригера.

Однако известный бульдозер Coulter имеет существенный недостаток, который определяется следующим образом.

В связи с постоянным увеличением массы и габаритов новой бронетехники и соответственно демонтируемых и заменяемых при ремонте элементов конструкции, например башен, требуется увеличить грузоподъемность крана и полет его стрелы. Конструкция сошниково-бульдозерной опорной поверхности отвала, которая при использовании в качестве вспомогательной опоры приводит к его проседанию при работе на мягком грунте, что не обеспечивает необходимой устойчивости BRAM, требует размещения под опорными плитами отвала и постоянного контроля положения тела. При работе на каменистых почвах может произойти поломка или изгиб ножа.

Настоящее изобретение решает задачу создания гусеничной БРАМ-бульдозера-бульдозера с расширенными эксплуатационными возможностями.

Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в обеспечении устойчивости гусеничной БРАМ при работе на мягком грунте подъемным краном и исключении повреждения лезвия ножа при работе на каменистом грунте.

Данная задача решена тем, что в сошнике-бульдозере гусеничная бронированная ремонтно-эвакуационная машина, содержащая отвал с режущим ножом внизу и закрепленную на его задней стороне балку жесткости, рычаги, шарнирно соединяющие отвал с корпусом станка, и силовые цилиндры подъема и опускания лопасти, согласно изобретению, на каждой стороне лопасти под жесткость балки установлены шарнирные опоры, каждая из которых включает опорную плиту, снабженную вертикальными стойками и проушинами, закрепленными на балке жесткости в транспортное положение и выполнен с возможностью поворота в положение для взаимодействия опорных поверхностей пластин с землей, таким образом, поворотный подшипник снабжен фиксирующим устройством в транспортном положении и фиксирующим устройством в рабочем положении.

Наиболее полный технический результат достигается, если:

Устройство фиксации поворотной опоры в транспортном положении включает в себя верхние упоры, выполненные на задней стенке балки жесткости, обеспечивающие взаимодействие с верхними концами стоек, и болты крепления опоры. жесткость плиты и вертикальной опорной балки;

— для фиксации поворотной опоры в рабочем положении сошника-бульдозера, оборудованного нижними упорами, закрепленными на внутренней и внешней стороне лезвия ножа, обеспечивающими взаимодействие с передней кромкой опорной плиты, и опорный кронштейн жестко закреплен на нижней стенке балки жесткости и запорное устройство выполнено в виде винтовой стяжки, шарнирно связанной с проушинами опорных пластин нижней стороны и с проушинами кронштейнов верхней. боковые, при этом вертикальные опоры стойки в рабочем положении подтягиваются к площадкам, на опорных кронштейнах крепятся к опорным кронштейнам крепежными болтами;

— резьба муфт винтовых элементов, разгруженная от вертикальных сил, создаваемых деформациями грунта под плитами основания от рабочих нагрузок, выполнением осей отверстия в виде продольных пазов, обеспечивающих свободный ход муфт по осям.

Анализ отличительных особенностей конструкции Бульдозера-гусеницы БРАМ показал, что:

— установлены по бокам отвала под балкой жесткости поворотные подшипники, каждый из которых включает опорную плиту, снабженную вертикальными стойками и проушинами, закрепленными на балке. жесткость в транспортном положении и выполнена с возможностью поворота в положение для взаимодействия опорных поверхностей пластин с землей, подача опорно-поворотных опор фиксатора в рабочем положении позволяет увеличить размеры квадратных опорных пластин, площадь соприкосновения Сошник-бульдозер с почвой при его использовании в качестве опоры при работе с краном и во избежание погружения сошника-бульдозера в землю и тем самым обеспечивает необходимую устойчивость БРАМ, а также для исключения поломки и перегиба ножа при работе на каменистой почве;

— включение в устройство фиксации поворотной опоры в транспортном положении, верхние упоры, выполненные на задней стенке балки жесткости, обеспечивающие взаимодействие с верхними концами стоек, и крепежные болты крепления опорной плиты и стойки вертикальная опора на балку жесткости, обеспечивает надежную фиксацию опорно-поворотных устройств и позволяет размещать их так, чтобы они не мешали отвалу при производстве земляных работ и использовании отвала в качестве сошника;

— устройство питания стопорных шарнирных опор сошников-бульдозеров в рабочем положении: нижние проушины жестко закреплены на внутренней стороне лезвия ножа, обеспечивающие взаимодействие с передней кромкой опорной плиты, а опорный кронштейн жестко закреплен на нижней стенке ножа. жесткость балки, выполнение запорного устройства в виде винтовой стяжки, шарнирно связанной с выступами опорных пластин нижней стороны и с проушинами кронштейнов верхней стороны, опора стоек с предварительным натягом в своей работе расположение к участкам на опорных кронштейнах и фиксация на болтах крепления опорного кронштейна обеспечивают простоту конструкции и надежность запирания;

— выполнение отверстий в вилках стяжки под осью крепления в виде продольных канавок обеспечивает свободный ход вилки по осям при деформации грунта под плитами основания от рабочих нагрузок и исключает поломку стяжек, а также позволяет устанавливать поворотные опоры в транспортном положении без изменения длины выглаживающей плиты.

Изобретение поясняется чертежами, на которых изображено:

на фиг.1 — общий вид БРАМ с сошником-бульдозером в рабочем положении и гидроподъемным краном;

на фиг.2 — сошник-бульдозер, вид сбоку;

на фиг.3 — увеличенный вид сбоку лезвия и фиксатора (поворотная опора в транспортном положении показана пунктирной линией), элемент А на фиг. 2;

— рисунок 4 — вид сзади бульдозера Coulter, тип B на рисунке 2.

Сошник-бульдозер гусеничный БРАМ (см. Рис. 1-3), который выполнен на шасси цистерны, содержит отвал 1, рычаги 2, шарнир, соединяющий отвал 1 с корпусом 3 машины, силовые цилиндры 4, предназначенный для подъема, опускания и удержания сошников-бульдозеров в необходимом положении и шарнирных опор 5, установленных с левой и правой сторон отвала 1.

На тыльной стороне отвала 1 закреплена балка жесткости 6 в виде полая призма с внутренними выступами (не показаны) и нож 7 в нижней части лезвия 1.На задней балке жесткости 6 жестко закреплены рычаги 2.

Каждая поворотная опора 5 установлена ​​под балку жесткости 6, включает в себя опорную плиту 8, выполнена прямоугольной, усиленной для жесткости ребрами жесткости 9, на которых установлены прочные вертикальные стойки 10 и проушины 11, крепится к заднему краю опорной плиты 8. Поворотная опора 5 может занимать два положения: транспортное и рабочее.

В транспортном положении поворотная опора 5 развернута в верхнем положении, чтобы не мешать работе отвала 1 при земляных работах (как бульдозер) с основной лебедкой (как сошник).

Устройство фиксации поворотной опоры в транспортном положении включает верхние проушины 12, выполненные на задней балке жесткости 6, обеспечивающие взаимодействие с верхними концами стоек 10, а также болтами 13 и 14, фиксирующей опорной пластиной 8 и опорой стойки. 10 по жесткости балки 6.

Для фиксации шарнирных опор 5 в рабочем положении сошник-бульдозер снабжен нижними упорами 15, жестко закрепленными на внутренней стороне ножа 7, лезвие 1 с возможностью взаимодействия с передней кромкой опорной плиты 8 и опорный кронштейн 16 (см. Фиг.4) жестко закреплены на нижней стенке балки жесткости 6.Запирающее устройство выполнено в виде винтовой стяжки 17, шарнирно соединенной с проушинами 11 опорных пластин нижней стороны и с проушинами скоб 16 верхней стороны. Вертикальные опоры 10 опоры 5 в рабочем положении притягиваются к точкам «а», а опорные кронштейны 16 закрепляются на опорах 16 крепежными болтами 13.

Для обеспечения разворота стоек из рабочего положения в транспортное без изменения длины стяжек 17, а также для предотвращения их повреждения при деформации грунта под опорной плитой 8 от рабочей нагрузки Отверстия в их вилках под оси креплений 18 и 19 выполнены в виде продольных канавок «b» для обеспечения возможности продольного перемещения вилок по заданным осям и разгрузки резьбы винтовых элементов стяжек от вертикальных сил.

При подъеме краном Култер-бульдозер используется в качестве опоры для устойчивости БРАМ. Перед началом работы поворотные опоры 5 переводятся из транспортного положения в рабочее. Для этого поверните внутрь болты 13 и 14, опорная пластина 8 на стяжных шпильках 17 поворачивается так, чтобы соприкасаться передним краем опорной пластины 8 с нижним упором 15 и соприкасаться с верхними концами стоек 10 и опорной поверхности «а» кронштейнов 16, после чего производится фиксация стопорными болтами 13 и подъемом опорных пластин 8 с помощью муфт 17.Затем с помощью гидроцилиндров 4 сошник-бульдозер опускается вниз, опорная плита 8 упирается в землю и в качестве выносных опор обеспечивает заданное положение корпуса 3 и устойчивость БРАМ.

После работы кран-сошник-бульдозер, поднятый с помощью силовой гидросистемы 4, шарнирные опоры 5 на тягах 17 поворачиваются для контакта опорных пластин 8 с верхними проушинами 12, после чего наматываются болты 13 и 14.

Таким образом, настоящим изобретением решена задача создания Coulter-бульдозера BRAM с улучшенными характеристиками. эксплуатационные возможности.№

1. Гусеничная ремонтно-эвакуационная машина гусеничного сошника-бульдозера, содержащая отвал с режущим ножом внизу и закрепленную на его задней стороне балку жесткости, рычаги, шарнирно соединяющие отвал с корпусом машины, и силовые цилиндры подъем и опускание отвала, отличающийся тем, что с каждой стороны отвала под балку жесткости установлены поворотные опоры, каждая из которых включает в себя опорную плиту, снабженную вертикальными стойками и проушинами, закрепленными на балке жесткости в транспортном положении и выполнен с возможностью поворота в положение для взаимодействия опорных поверхностей пластин с землей, в то время как поворотная опора обеспечивала фиксирующее устройство в транспортном положении и фиксирующее устройство в рабочем положении.

2. Сошник представляет собой бульдозер по п.1, отличающийся тем, что устройство фиксации поворотной опоры в транспортном положении включает верхние упоры, выполненные на задней стенке балки жесткости, обеспечивающие взаимодействие с верхом, которым являются стойки, и болты крепления опорной плиты и вертикальной опоры к балке жесткости.

3. Сошник представляет собой бульдозер по п.1, отличающийся тем, что фиксирующие поворотные подшипники в рабочем положении сошник-бульдозер снабжен нижними упорами, жестко установленными на внутренней стороне лезвия ножа, обеспечивающими взаимодействие с передней кромкой. Опорной плиты и опорного кронштейна жестко закреплены на нижней стенке балки жесткости и фиксирующее устройство выполнено в виде винтовой стяжки, шарнирно связанной с выступами опорных плит нижней стороны и с проушинами. кронштейнов верхней стороны, при этом вертикальные опоры стойки в рабочем положении подтягиваются к участкам на опорных кронштейнах, закрепляемых на опорных кронштейнах крепежными болтами.

4. Сошник представляет собой бульдозер по п.3, отличающийся тем, что элементы винтовой резьбы стяжек разгружены от вертикальных сил, создаваемых деформациями грунта под плитами основания от рабочих нагрузок, выполнением монтажа оси отверстия в виде продольные пазы, обеспечивающие свободный ход стяжек по осям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*