Навес для авто из поликарбоната – фото и цены, навесы для автомобилей, дачи и к частному дому своими руками, пристроенные во дворе

Навес для автомобиля из поликарбоната своими руками

Автомобильный навес из поликарбоната, несмотря на простоту конструкции почему-то до сих пор является заветной мечтой для многих автолюбителей, имеющих загородный участок. Может потому, что свое широкое применение в России, поликарбонат нашел совсем недавно. Так зачастую бывает, что на первый взгляд элементарные вещи, вместе могут оказаться весьма практичными и необходимыми в хозяйстве. Яркий пример тому служит данный навес. Конечно полноценный гараж он никогда не заменит, но вот с таким заданием, как защитить автомобиль от дождя, снега и палящего солнца справиться на ура. Благодаря отсутствию стен, конструкция получается легкой и своим обликом не нарушает внешний эстетический вид участка. Но самое главное изготовить подобную конструкцию своими руками по силам даже человеку не имеющим никакого отношения к строительной специальности.


Виды конструкций и способы их изготовления

Существует два основных типов конструкции, которые чаще всего используются при строительстве навеса.

Автономный. Такой способ строительства подразумевает наличие двух рядов столбов, стоящих напротив друг друга и каркаса крыши, на которую уложен поликарбонат. Форма крыши может быть разной: односкатной, двухскатной либо полукруглой, тут кому как нравиться.

Классический навес для машины. Каркас изготовлен из металла, крыша накрыта поликарбонатом

Примыкающий. В этом случае роль одного из ряда опор для крыши, будет играть внешняя стенка гаража либо дома. Данный тип конструкции подразумевает использование односкатной или слегка закругленной крыши. Использование других форм является нецелесообразным с практической и эстетической точки зрения.

Примыкающий навес

Вне зависимости от вида конструкции, главной задачей с которой должен справиться автомобильный навес из поликарбоната, это надежная защита вашего железного любимца. Для этого он должен обладать такими характеристиками как: надежность, функциональность и безопасность. Чтобы выполнить столь высокие требования, материалы для его строительства должны быть соответствующими.


Материалы используемые для навеса

Чаще всего постройка состоит из двух конструктивных элементов:

  • Каркас. Материалом служит профильная труба либо деревянный брус. Возможно так же комбинирование двух материалов.
  • Кровельное покрытие. Для навесов используют сотовый поликарбонат – пластичный полимерный материал, обладающий высокой прочностью.

Характеристика поликарбоната

Как и любой строительный материал, поликарбонат имеет свои сильные и слабые стороны. Рассмотрим же все плюсы и минусы данного материала.

Достоинства

  • Небольшой вес, безусловно самый большой плюс материала. Однако маленький вес ничуть не влияет на его прочность. Простой пример, панель (сотового) листа толщиной 20 мм. стандартного размера
    2х3 м
    . в  200 раз прочнее стекла;
  • Низкая теплопроводность, благодаря имеющейся воздушной прослойке;
  • Сотовая структура материала делает его устойчивым практически к любым механическим повреждениям. Ударная стойкость 2-4 Дж. в зависимости от толщины;
  • Простота монтажа. Имея столь малый вес справиться с монтажными работами без труда сможет один человек;
  • Легко поддается обработке. Резать и сверлить поликарбонат можно не имея специального оборудования.




Недостатки

  • Главной слабой стороной материала можно считать его способность к термическому линейному расширению — 0,065 мм/(м·С°). При большой температуре поликарбонат расширяется, при низкой сужается. Поэтому при монтаже этот факт очень важно учитывать и оставлять в местах крепления так называемый «тепловой зазор»;
  • Боязнь ультрафиолетового излучения. Однако технологи не сидят без дела и на сегодняшний день в продаже имеется материал со специальной защитой от УФ.

Правильный расчет для навеса

Универсальным размером для навеса является 3.5х6х2.5 м. Такой размер подойдет, как для небольшого легкового автомобиля так и для внушительных размеров внедорожника. Высоту лучше выбирать исходя из размеров вашего автомобиля, включите сюда еще верхний багажник с какими либо грузом, накиньте сверху

1 м. и вы получите идеальный размер необходимой вам высоты.

Схема навеса для одного автомобиля

При наличии в семье двух единиц транспорта, расстояние увеличьте на ширину либо длину автомобиля, в зависимости от их расположения. Если автомобили будут стоять в ряд, не забудьте включить сюда расстояние для свободного открытия дверцей машин.

Схема навеса для двух автомобилей

Возведение навеса своими руками

В первую очередь необходимо определится, будет ли автомобиль стоять на тротуарной плитке, либо под него будет заливаться монолитная площадка из бетона. В первом случае столбы бетонируются по отдельности, во втором они устанавливаются непосредственно в процессе заливки плиты.

Стобы

Перед тем как приступить к монтажу опор перепроверьте разметку, сверьте диагонали. Исправить ошибки в подсчетах потом будет невозможно.


Все столбы устанавливаются строго вертикально согласно схеме, если её нет, то желательно начертить, так вы сможете избежать ненужных ошибок. Как уже было выше сказано материалом для столбов может служить, как брус

150х150 мм. так и профильная труба 100х100 мм. Столбы должны быть надежно закреплены к основанию бетона анкерными болтами. Для этого используют специальную металлическую опору.

Опора для крепления столбов

Крыша

После того, как все столбы установлены изготавливается крыша. Конструктивная особенность каждой крыши зависит от выбранной вами формы (арка, односкатная, двухскатная). Простейшим вариантом служит односкатная крыша. В этом случае один ряд столбов должен быть ниже противоположного на

30-40 см. Все столбы соединяются поперечными и продольными балками поверху которых крепится поликарбонат.

Для крыши арочного типа из профильной трубы изготавливаются специальная конструкция, состоящая из обрешётки 20х20 мм., кровельных и связевых ферм 20х40 мм. Соединив фермы со столбами, конструкции придается особая устойчивость и прочность. Поликарбонат крепится к обрешётке, используя кровельный саморез по металлу.

Схема навеса для машины — крыша типа «арка»

Основные ошибки, которые могут привести к разрушению кровли навеса:

  • Выбран неверный шаг опор;
  • Неверно рассчитана нагрузка на фермы;
  • Неверно рассчитан радиус изгиба труб;
  • Выбран широкий шаг обрешётки.




Внимательно следите за заданными размерами согласно схеме, так как пусть даже и небольшая ошибка, допущенная в одном из конструктивных узлов каркаса, может сильно навредить всей вашей конструкции в целом.

И помните каким бы причудливым не был дизайн вашего участка, красивый навес для автомобиля всегда гармонично впишется в его ландшафт.



domnomore.com

Навес для Машины из Поликарбоната: Инструкция по Монтажу

Эстетичное укрытие для автомобилей

Все автовладельцы, беспокоящиеся о сохранности своих железных коней, стремятся по мере сил обеспечить для них безопасные условия хранения с максимальной степенью защиты. Конечно, с гаражами в данном контексте мало какие конструкции смогут конкурировать, но навес для машины из поликарбоната относится к достаточно неплохому варианту.

Что представляет собой поликарбонат, его характеристики

В последнее время этот материал получил широкое распространение в качестве заменителя стекла. Поликарбонаты относятся к группе термопластов, для изготовления которых основным сырьем служит бисфенол А. Гранулы материала не имеют цвета и запаха. Производство пластика осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 56712-2015.

Характеристики поликарбоната

Различают два вида поликарбоната:

  1. Монолитный материал, или литой. Он внешне очень похож на стекло. За счет своей прочности (он прочнее стекла), стойкости к нагрузкам и прозрачности его часто применяют при остеклении строений. Но, по сравнению с сотовым, он обладает меньшей теплоизоляционной способностью.

Популярностью пользуются многослойные плиты. Производится литой поликарбонат в виде прямых и профилированных листов. Толщина их может варьироваться от 2 мм до 2 см.

Листы монолитного поликарбоната

Наиболее часто монолитный материал применяется при устройстве конструкций со строгими линиями. Но очень эффектные сооружения получаются из скругленных деталей.

  1. Сотовый поликарбонат. Производится он экструзионным методом. Этот материал получил также названия: ячеистый или структурированный. Он состоит из нескольких слоев, соединенных при помощи ребер жесткости.

Сотовый материал

Сотовый пластик может иметь одну камеру (при изготовлении его из двух листов), быть двух-, трех- и четырехкамерным. Последний вид состоит из 5 листов, соединенных 4 рядами перемычек. Выпускается также усиленный вариант панелей, который имеет диагональные перемычки.

Толщина материала может варьироваться от 4 мм до 16 мм, но встречаются и более толстые модели. С помощью сотового материала изготавливаются крыши, навесы, теплицы, рекламные конструкции, вентиляционные фонари на крышах, перегородки, перекрытия.

Для устройства навеса оптимальным выбором станет поликарбонат, имеющий толщину от 6 до 12 мм. Более толстый материал использовать нецелесообразно. Помимо толщины, следует обращать внимание и на плотность плит.

Навес под машину из поликарбоната не следует изготавливать из листов с плотностью менее 0,72 г/куб.м, иначе они могут не выдержать серьезные воздействия — например, град. Необходимо приобретать материал с нанесенным защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, что обеспечит больший срок его службы.

Важно! Необходимое качество поликарбоната могут обеспечить надежные производители, продукция которых сертифицирована. Только у них и стоит приобретать материал.

Какой вид поликарбоната для изготовления укрытия выбрать — личное дело каждого, большое значение имеют технические требования к конструкции и ее декоративности. Немаловажным станет и экономический аспект, если, например, выбирается навес для машины из поликарбоната: цены на сотовые модели гораздо ниже.

Сравнительные параметры двух типов поликарбоната

Как видно, сотовый материал отличается гораздо меньшим весом, но монолитный — более долговечный. Помимо стандартных листов, имеющих размер 2.1 х 6 или 12 метров, выпускаются и плиты 1.05 х 6, 1.2 х 6 и другие форматы.

Преимущества навесов из поликарбоната

Поликарбонат отличается:

  • хорошей ударостойкостью и несущими способностями;
  • низкой теплопроводностью;
  • высоким светопропусканием;
  • гибкостью, что позволяет изготовить интересные конструкции;
  • стойкостью к воздействию многих агрессивных сред;
  • красивым внешним видом;
  • экономичностью;
  • простотой монтажа;
  • хорошей долговечностью.

Навес для машины на дачу из поликарбоната

Автомобиль, установленный под таким навесом, будет надежно укрыт от осадков (особенно важна защищенность от града), падающих листьев и почек, солнечных лучей и птичьих загрязнений.

Недостатки конструкций

Несмотря на то, что плюсов у поликарбоната масса, как и у любого другого материала, у него есть свои недостатки.

  • Поликарбонат плохо переносит воздействие высоких температур. При нагревании он начинает расширяться, что может привести к деформациям конструкций.
  • Материал подвержен механическим повреждениям, его можно легко поцарапать.
  • При отсутствии защитного покрытия от ультрафиолетовых лучей поликарбонат под их воздействием быстро желтеет.

Выбор конструкций для укрытия машины

Определяясь с конструкцией укрытия, сначала необходимо грамотно подобрать для него место. От этого во многом будет зависеть и вид навеса. Сооружение можно выполнить отдельно стоящим, или пристроить его к какому-то основанию: стене здания, забору и т.д.

Навесы из поликарбоната во дворе для машины, пристроенные к стене здания

При монтаже пристроенной конструкции потребуется изготовить опоры только с одной стороны укрытия. Если выбирается отдельно расположенное укрытие, необходимо подготовить мощные опорные элементы, установленные на хорошем фундаменте.

Продумать следует и удобный подъезд к месту стоянки. Его нужно подобрать таким образом, чтобы не было пересечения с пешеходными дорожками.

Опорные конструкции могут быть установлены:

  • заглублением в грунт и бетонированием;
  • фиксацией на уже устроенной бетонной площадке;
  • креплением к опорным столбам из бетонных блоков или кирпича.

Каркас для навеса

Каркасом для навеса может служить металлические и деревянные конструкции. Но деревянное сооружение будет не столь долговечно, к тому же поликарбонат по эстетическим характеристикам лучше сочетается именно с металлом.

В качестве материала может служить стальной профиль, алюминий или кованые элементы. Первый вариант относится к наиболее бюджетным, но эффектнее всего с прозрачным пластиком будет сочетаться каркас из кованых деталей.

Каркас из кованых элементов

Металлические элементы каркаса между собой могут быть собраны при помощи болтового соединения или сварки.

Важно! Можно установить опорную конструкцию и из кирпича, бетона или камня, но этот процесс будет более трудоемким.

Устройство крыши

Конструкцию крыши можно выбрать любой, главное, чтобы был предусмотрен наклон для схода осадков. Устанавливаются одно- и двухскатные кровли, навесы с виде арки, купола или конструкции сложных форм.

Габариты сооружения

Минимальный размер укрытия определятся добавлением к габаритам машины, как минимум, по одному метру. Если планируется установка нескольких транспортных средств, к суммарной ширине предполагаемых автомобилей следует добавить по метру на каждое авто и около 1 м для создания расстояния между ними.

Навес на один автомобиль

Оптимальной высотой для укрытия является размер около 2,5 м (если не планируется устанавливать Газели).

Важно! Если монтируется широкая конструкция (размером более 5 метров), понадобятся вспомогательные опоры в центре.

Самостоятельное изготовление навеса из поликарбоната

Купить навес из поликарбоната для машины можно у многих специализированных компаний.

Готовые навесы из поликарбоната для машин: фото цена

Но стандартные изделия не всегда могут удовлетворить индивидуальные запросы. Как изготовить укрытие, подробно показано в видео в этой статье.

Некоторые правила по работе с поликарбонатом

Перед тем, как начинать работать с материалом, необходимо ознакомиться с правилами по его эксплуатации, монтажу, хранению и уходу.

  • Установку листов из поликарбоната следует производить таким образом, чтобы сторона, покрытая защитной пленкой, была снаружи.
  • При монтаже ориентацию панелей нужно проводить так, чтобы обеспечить вертикальное или наклонное расположение ребер жесткости. Это делается для того, чтобы удалить конденсат.
  • При очистке панелей от грязи рекомендуется использовать большой напор воды. Можно применять теплую воду с добавлением мягкого мыла, а также уайт-спирит, не содержащий ароматических углеводородов.
  • Запрещено применение средств, имеющих сильную щелочную реакцию, бензина, бензола, ацетона, метилэтилкетона, растворов аммиака, органических растворителей, сильных кислот и алкалинов. Также нельзя использовать материалы с абразивом, скребки, лезвия и т.д.
  • Панели, которые подверглись воздействиям ультрафиолета или повышенных температур, промывать нельзя.
  • Для распила поликарбоната можно применять стандартное оборудование с хорошо заточенными зубьями: ручные и циркулярные пилы, ножовки, электрические лобзики и т.д. При толщине листа, меньшей 8 мм, можно использовать острый нож.
  • Сверлить отверстия в материале можно сверлами по металлу, установленными на дрель или шуруповерт. Использование охлаждающих средств при этом не рекомендуется.

Обрезка поликарбоната

  • Поскольку материал подвержен термическому расширению, при его монтаже необходимо предусматривать зазоры. Для этого диаметры отверстий, предназначенных для установки крепежа, должны быть больше диаметра метиза.
  • При хранении и транспортировке панелей используется полиэтиленовая лента, которой заклеивают кромки. Ее следует удалить перед началом монтажа и заменить на герметизирующую или перфорированную ленту.
  • Защитную пленку, которой оклеены поверхности панелей, нельзя подвергать воздействию солнца или нагревать другим способом, иначе снять ее будет проблематично.
  • При необходимости панели можно изгибать. Делать это следует в параллельном ребрам жесткости направлении. Радиус изгиба указан на фото.

Значения радиуса изгиба поликарбоната

Сооружение навеса

Навес для машины из поликарбоната своими руками изготовить не так трудно.

Инструкция по установке укрытия из сотового материала на металлическом каркасе:

  1. Начинать изготовление следует с составления чертежа.

Навесы из поликарбоната для машин: чертежи

  1. Подготавливается комплект материалов, состоящий из:
  • несущей арки;
  • профтрубы 40 х 20 мм, необходимой для изготовления обрешетки;
  • профтрубы 60 х 40 мм, из которой будут выполнены прогоны;
  • профтрубы для опорных конструкций сечение 80 х 80 мм;
  • термошайб;
  • оцинкованных саморезов;
  • листов сотового поликарбоната толщиной 1 см;
  • профиля для монтажа поликарбоната;
  • щебня, песка, цемента для приготовления бетона.
  1. Производится разметка участка, расчистка и разравнивание территории.
  2. Для установки опор необходимо выкопать ямы глубиной не менее полуметра и диаметром 15 см.
  3. В ямы вертикально (проверяется при помощи уровня) устанавливаются стойки. Шаг между ними следует выбирать в пределах 1 — 1.5 м (для регионов с серьезными снеговыми нагрузками).
  4. Ямы заливаются бетоном. Его следует в течение трех суток поливать водой.
  5. Через три дня верхние торцы стоек нужно по периметру соединить горизонтальными прогонами.
  6. Крепятся арочные элементы и обрешетка. Для обеспечения жесткости конструкции к аркам и горизонтальным элементам привариваются вертикальные распорки.

Сборка каркаса укрытия

  1. Готовый каркас необходимо обработать против коррозии.
  2. Готовятся отрезки листов поликарбоната. Их длина должна превышать длину арки примерно на 15 см.
  3. На арках закрепляются нижние детали стыковочного профиля. В листах высверливаются отверстия, диаметр которых превышает размер шурупов на 2 мм.
  4. Поликарбонат вставляется в профиль (края которого следует обработать герметиком) пленкой наружу. Фиксация производится при помощи термошайб с резиновыми уплотнителями. Защелкивается верхний элемент профиля.

Установка листов

  1. Снимается защитная пленка.
  2. На края поликарбоната приклеивается защитная лента, после чего их закрывают специальным профилем.
  3. Укрытие для автомобиля готово.

Навес под машину из поликарбоната является хорошим способом защитить автомобиль от многих видов внешних воздействий. Сделанный из качественного материала и правильно установленный, он сможет прослужить не один десяток лет.

1pogarazham.ru

высота для машины, размер на две, правила монтажа пошагово

Содержание:

В настоящее время очень популярной является функциональная конструкция в виде навеса для автомобиля из поликарбоната. В этой статье мы расскажем, как сделать такой навес, какие материалы выбрать, как создать проект, и как это все сделать своими руками.

Навес для машины из поликарбоната позволит защитить ее от:

  • осадков, особенно от града, что очень важно;
  • птичьих загрязнений;
  • падающей листвы;
  • солнечного излучения.


У навеса есть некоторые преимущества в сравнении с гаражом. Его легче возвести, нужно меньше потратиться на материалы для его изготовления. Находясь под навесом, машина хорошо продувается, что очень важно для днища и других элементов кузова, появление коррозии будет возникать значительно реже.

На какую конструкцию обратить внимание

Выбирая тип навеса, вначале нужно выбрать для него место, это частично определит конструкцию навеса.

Конструкция может возводиться в виде:

  • отдельно расположенного объекта;
  • объект, пристроенный к какому-либо иному сооружению (забор, стена дома и так далее).


Малая масса поликарбоната дает возможность устанавливать более простой вид навеса – козырек. От полноценного навеса он разнится тем, что он будет иметь опорные элементы лишь с одной стороны конструкции.

Козырьки, как правило, закрепляются к стене дома или иной постройки. Если нужно установить такую конструкцию в качестве отдельного объекта, то понадобится установить усиленные опоры на очень качественном фундаменте, так как на него будет приходиться достаточно большая нагрузка.

Материалы каркаса навеса для машины

Поликарбонат легко крепится к каркасу, как из металла, так и из дерева. Но считается, что металлическая конструкция с прозрачным материалом смотрится лучше всего – она выглядит более воздушно и стильно. Такой навес будет отлично смотреться на любом участке.

Бывают такие разновидности металлических каркасов:

  • из стального профиля;
  • кованные;
  • из алюминия.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Так, каркас из стали выйдет самым дешевым. Алюминиевый каркас, естественно, дороже, но конструкцию из такого материала всегда можно демонтировать для хранения, например, зимой.


Если делать навес на две машины из поликарбоната с элементами художественной ковки, то готовая конструкция будет смотреться очень эффектно, она будет украшением любого ландшафта. Конечно же, потратиться на такой навес придется прилично.

Металлический каркас всегда можно установить на фундамент из кирпича, блоков и камня. В данном случае опоры не нужно вкапывать в землю, где происходит их неминуемая коррозия, даже если сталь подверглась обработке специальными защитными средствами.

Строение крыши навеса для автомобиля

Для сооружения двускатных крыш поликарбонат практически не используется.

Лучше всего навес для двух машин из поликарбоната выглядит, если конструкция представлена в виде:

  • кровли с одним скатом;
  • арки;
  • волны;
  • купола.


Для первого варианта каркас можно делать из дерева, в иных случаях – только из металла.

Создавая проект, предполагающий изготовление крыши сложной конструкции, нужно тщательно продумать наклон всех ее элементов, чтобы на крыше не скапливались осадки и мусор. Больше всего это касается волнообразных крыш, где с легкостью собирается снег и мусор.

Какой поликарбонат выбрать для навеса

Этот материал имеет целый ряд положительных качеств, среди которых:

  • защищает от ультрафиолетового излучения;
  • большой срок службы;
  • легкость и быстрота монтажа и обработки, наличие всех необходимых крепежных элементов;
  • гибкость – возможность придания кровле формы любой сложности;
  • пожаробезопасность;
  • выдерживает большие нагрузки;
  • простота в обслуживании;
  • обилие оттенков и величины пропускания света (бывает матовым, зеркальным, прозрачным).

Определяясь с материалом, обращайте внимание на толщину материала, его качество, цвет и показатели пропускания света.

Толщина листов и их плотность

Для того чтобы навес выдерживал любые погодные условия, материал должен быть достаточно прочным.

Листы поликарбоната бывают такой толщины:

  • 4 мм – применим для парников и при изготовлении рекламных конструкций;
  • 6-8 мм – из таких листов делают перегородки, перекрывают несложные крыши, навесы и козырьки;
  • 10 мм – отличный материал для изготовления вертикальных конструкций;
  • 16 мм и более – подходит для перекрытия больших по площади кровель.


Для односкатного навеса для автомобиля из поликарбоната подойдет материал толщиной 6-12 миллиметров. Применение листов большей толщины нецелесообразно – вы просто потратите больше денежных средств (прочитайте: «Какая должна быть толщина поликарбоната для навеса – факторы, влияющие на выбор материала»). Экономить, конечно же, тоже не стоит, так как тонкий лист будет прогибаться, например, под действием большого скопления снега. Чересчур частая обрешетка лишь визуально сделает конструкцию тяжелее, и также будет более затратной.

Также стоит смотреть и на плотность листов поликарбоната, чем она выше, тем они будут тяжелее. Монолитный поликарбонат будет плотнее сотового, поэтому он хуже гнется и стоит дороже.

Если вам нужен именно сотовый поликарбонат, то нужно определиться с необходимой его плотностью – она должна превышать 0,72 г/м3. Меньшая плотность сделает материал менее крепким, поэтому он не выдержит град, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля.

Цвет и качество листов поликарбоната

Приобретать поликарбонат лучше всего у проверенных производителей, поскольку они могут гарантировать, что материал не будет пропускать УФ-излучение. Его изготовление происходит согласно требованиям и стандартам качества, а на поверхности материала нанесено защитное полимерное покрытие. Такой поликарбонат будет достаточно долговечным, сохранит свой цвет и структуру, не разрушаясь и не выделяя токсинов.

Расцветку материала подбирают исходя из собственных предпочтений. Единственная рекомендация касается гармоничного сочетания навеса с прочими элементами архитектуры на участке.

Обратите внимание, что навес для автомобиля нужно изготавливать из матового материала, чтобы солнечные лучи не могли нагревать металл корпуса в жаркую погоду.

Создание проекта — размеры, высота конструкции

На начальном этапе создания навеса для авто стоит определиться с расположением. Место подбирают так, чтобы к нему был удобный подъезд, не пересекая пешеходные дорожки, если это возможно. Также имеет значение планируемое количество автомобилей, которые будут размещаться под навесом.

При планировании производится расчет размеров навеса для машины из поликарбоната. Для определения минимальной ширины внутренней части конструкции к высоте, ширине и длине автомобиля добавляют по метру. Прибавление еще одного дополнительного метра к ширине сделает навес более удобным для эксплуатации.

Если под навесом будут расположены несколько машин, ширина конструкции будет вычисляться путем суммирования габаритов каждого авто с добавлением по 1 метру на каждый размер и дополнительных 80 см расстояния между ними.

Рекомендуемая высота навеса для автомобиля из поликарбоната составляет 2,2-2,5 метра. Слишком низкое сооружение будет неудобным, а слишком высокое – не сможет защищать от осадков в ветреную погоду.


Шаг между опорными столбами по бокам навеса составляет 1,5-3 метра, а вот для компактной крытой площадки с крышей в форме арки можно обойтись лишь угловыми опорами. Если крыша односкатная, ее наклон должен превышать 20º — исходя из этого, производится расчет высоты опор.

Если навес достаточно широкий (5-6 метров) и рассчитан на две машины, каркас сооружают одним из методов:

  1. Крышу сооружают в форме арки – в таком случае понадобятся сложные инженерные расчеты.
  2. Для строительства односкатной или более сложной крыши по центру площадки устанавливают вспомогательные опорные столбы.

На данном этапе потребуется выбрать тип крепления опорных металлоконструкций.

Способы их монтажа:

  • заглубление в почву с последующим бетонированием;
  • фиксация на участке с уже залитым бетоном;
  • монтаж поверх опорных столбов из блоков, бута или кирпича.

Каким образом будет собрана сама металлоконструкция – на болтах или с помощью сварки – зависит от наличия оборудования и практических навыков.

Как самостоятельно поставить навес из поликарбоната

Приведем последовательность сооружения поликарбонатной крытой площадки для авто, рассчитанной на одно стояночное место.

Сначала участок размечают и подготавливают к работе. Первым делом, убирают верхний слой грунта, добиваясь идеально ровной поверхности. Далее на площадке рассыпают смесь песка с гравием и тщательно ее утрамбовывают. Теперь нужно установить по периметру участка деревянную опалубку и уложить по всей поверхности армирующую сетку. Далее нужно залить цементным раствором единую плиту и дождаться полного высыхания и окончательного отвердения бетона. Только после этого можно продолжать работы по установке навеса.

Для арочной конструкции потребуется профильная труба 40×40 мм, форму которой придают с помощью трубогиба. Гибку осуществляют в соответствии с расчетами. Для удобства можно подготовить шаблон, по которому и согнуть три одинаковых детали каркаса.

Согласно плану, по участку делают разметку. Перед установкой квадратных профильных опор, сечением 80×80 мм, на нижний их торец приваривают площадки для монтажа. Сквозь эти площадки в толщу бетона продевают анкера (по три с каждой стороны) и закрепляют опоры. Верхние торцы опор соединяют по периметру связующими профилями 40×40 мм. Между центральными опорами также монтируют связующий профиль.


Согнутые арочные детали присоединяют к опорным столбикам, таким образом, получается практически готовый каркас. Жесткость всей конструкции можно придать, если приварить к аркам и горизонтальным профилям вертикальные распорки – их количество предусмотрено проектом.

Теперь можно приступать к фиксации продольных профильных труб, на которых впоследствии будет крепиться поликарбонат. Приваривают их к наружной части арочных профилей. По завершении сварочных работ все металлоконструкции обрабатывают антикоррозийным средством и красят.

Укладка поликарбонатных листов

Производим нарезку материала. Лист поликарбоната по длине должен превосходить размер арки примерно на 1-1,5 метра – тогда на его край можно будет поместить защитный профиль. А если превышение составит порядка 2-3 метров, из них получатся свесы крыши. Резку материала можно выполнять дисковой пилой для алюминия, не снимая при этом защитную пленку. Монтаж поликарбоната проводят полимерным покрытием наружу – эта сторона защищает от УФ-излучения.

На арках фиксируют нижние элементы стыковочных профилей для поликарбоната. В материале предварительно выполняют отверстия для креплений, расположив их между ребрами жесткости, на расстоянии 3-4 метра. Так как профиль имеет свойство расширяться при нагревании, размер отверстия должен превышать диаметр саморезов на 2 мм.


Чтобы лист ячеистого поликарбоната вошел в стыковочный профиль на смежной арке с зазором в 2-3 мм с каждой стороны, его край можно подрезать. Этот зазор нужен для недопущения деформации материала из-за термического расширения.

Оба края основного профиля промазывают герметиком, а затем в него вставляют два листа поликарбоната и выравнивают до получения симметричных свесов. После этого нужно прищелкнуть верхнюю часть разъемного профиля, постучав по ней киянкой.

По окончании монтажа поликарбоната, его торцы проклеивают перфорированной пленкой и закупоривают торцевыми профилями. Таким образом, материал защищают от пыли, вредителей и обеспечивают его долговечность.

Итак, навес из поликарбоната закончен – убрав строительные отходы, можно ставить под него машину.



kryshadoma.com

Навес для машины из поликарбоната своими руками

Поликарбонат — это устойчивый и гибкий материал, который часто используют для того, чтобы сделать навес. Чаще всего подобная постройка предназначается для автомобиля. Она может быть, как автономной, так и примыкать к дому. Во втором варианте есть возможность сэкономить на материалах.

Поликарбонат лёгок и прост в монтаже. При должных умениях навес для машины можно соорудить своими руками за 1-2 дня (за исключением фундамента). Конечно же, многое зависит от габаритов автомобиля и масштаба постройки.

В качестве основы используется металлический каркас. Его элементы свариваются друг с другом или соединяются болтами. В результате выходит крепкая конструкция, способная выдержать сильные порывы ветра.

Особое внимание при постройке навеса для машины из поликарбоната, который вы планируете сделать своими руками, нужно уделить фундаменту. От его прочности зависит, насколько долго прослужит конструкция.

Поликарбонат

Подбор поликарбоната

Поликарбонат, используемый для навеса, может иметь разный цвет, структуру и толщину. Первый параметр вы подбираете в зависимости от цвета внешней отделки дома. К примеру, к пастельным тонам отлично подойдёт салатовый.

Внимание! Поликарбонат для машины может иметь разную структуру, но для навеса, создаваемого своими руками, лучше всего подходит сотовый.

Оптимальная толщина для автомобильного навеса, который можно сделать своими руками — семь миллиметров. Этого более чем достаточно, чтобы защитить машину от дождя, ветра и даже снега. Кстати, при выборе поликарбоната вы должны рассчитать нагрузку снежного покрова.

Что такое поликарбонат

Поликарбонат, который вы будете использовать для того, чтобы сделать навес для машины своими руками, представляет собой некий вид органического стекла. Тем не менее благодаря специальным добавкам он приобретает гибкость и прочность.

В результате множества изменений в химической решётке органическое стекло превращается в прозрачный или матовый полимер. При этом атомы углерода чередуются с радикалами органического происхождения. Во второй ветке бензольные кольца сменяются на CO.

История

Поликарбонат — это современная панацея в строительстве. Благодаря ему можно быстро возводить сложные постройки своими руками. Несмотря на это открыт он был довольно давно, а именно в 1898 году.

Внимание! Открытие произошло в Германии. Мало того, учёные просто хотели улучшить кодеин — это обезболивающее средство.

Поликарбонат стал использоваться в строительстве не сразу. Сначала был проведён целый ряд исследований, в результате которых были определены уникальные свойства материала:

  • уровень светопропускания выше, чем у силикатного стекла;
  • ударная вязкость более 250 кДж на один квадратный метр;
  • термостойкость.

Естественно, строительные компании не могли без внимания оставить открытие такого уровня. Поэтому вскоре появились навесы для машин из поликарбоната, козырьки для дома, теплицы и многое другое. Мало того, материал, настолько прост в монтаже, что постройку можно осуществить своими руками.

К сожалению, в истории промышленного применения поликарбоната не обошлось без тёмных пятен. Дело в том, что начальная версия материала была крайне восприимчива к ультрафиолетовым лучам. Под их действием он мутнел и быстро трескался. Естественно, что в таких условиях, ни о каких навесах для машин, которые можно сделать своими руками не могло быть и речи.

Внимание! Прорыв произошёл только в 70-х годах. Израильские учёные подвергли материал экструзии. Плюс появилось двухслойное защитное покрытие от УФ-лучей.

Свойства поликарбоната

Навес для машины из поликарбоната

Поликарбонат очень тяжело разбить. Он практически не колется. Мало того, материал обладает высокой теплоустойчивостью. Как результат, он практически незаменим, когда нужно сделать навес для машины своими руками на даче.

Подобных качеств учёным удалось достичь благодаря химической реакции. Она довольно проста по своей сути и является одноступенчатой. К тому же, чтобы её добиться, можно обойтись без катализаторов. Главное, контролировать температуру и давление. Исходя из этого, вытекает следующее качество материала — относительно невысокая цена.

Навес для машины

Конструкция навеса

Если же говорить о самом навесе для машины из поликарбоната, который можно сделать своими руками, без учёта фундамента, то он состоит из таких элементов:

  • Кровля — защищает машину от осадков.
  • Опоры — подпирают крышу. В качестве основы лучше всего использовать трубы из стали.
  • Каркас — основа всей конструкции. Элемент делается из стали или алюминия.

Это основные элементы навеса для машины из поликарбоната. Каждый из них можно сделать своими руками. Конструкционно они не отличаются особенной сложностью.

Как построить навес для машины из поликарбоната своими руками

Особую роль при постройке играет, с какой стороны чаще всего дует ветер. От этого зависит наклон навеса из поликарбоната, который вы будете делать своими руками. Но здесь есть несколько важных тонкостей. К примеру, если брать во внимание заправки и рестораны, то там чаще всего навес делается так, чтобы защитить людей, вышедших из транспортного средства. Естественно, для длительной стоянки такой вариант не подходит. Мало того, он может быть опасным.

В качестве примера можно взять следующую ситуацию: на дачном участке строится навес для машины из поликарбоната своими руками с наклоном к ветру. Но стоит порывам ветра обрушиться с другой стороны, как конструкция станет работать как крыло. Огромная подъёмная сила может её просто сорвать!

Внимание! Вероятность того, что конструкцию, строящуюся на двух столбах, соврёт — довольно высока. Четыре столба обеспечивают куда лучшую фиксацию.

Если вы делаете наклонную конструкцию, лучше своими руками пристроить её к дому. Форму купола желательно сделать арочной, но возможны и другие варианты. Выпуклость на крыше позволит уменьшить давление ветра.

Делаем навес для машины своими руками

Подготовка

Навес для машины из поликарбоната

Всё начинается с подбора материала и инструментов. Лучше всего подойдут поликарбонатные листы толщиной в семь миллиметров. Также вам понадобятся такие инструменты:

  • лопата,
  • дрель,
  • болгарка,
  • шуруповёрт,
  • сварочный аппарат,
  • уровень,
  • ножовка для металла.

Имея все эти инструменты, вы сможете приступить к постройке летнего гаража для машины своими руками. Но перед тем как начать работу, не забудьте протестировать оборудование.

Помимо описанных выше инструментов, вам понадобятся для постройки летнего гаража для машины своими руками такие материалы:

  • листы сотового поликарбоната,
  • пластиковые профили,
  • стальные трубы,
  • изоляционные ленты,
  • саморезы,
  • термошайбы,
  • краска,
  • антикоррозийное покрытие,
  • цемент и песок.

После того как все инструменты и материалы для создания защитной конструкции для машины своими руками собраны — можно приступать к строительству.

Процесс постройки

Весь процесс возведения навеса для машины своими руками условно можно поделить на такие этапы:

  • Подготовка площадки. На этом этапе вам нужно заложить фундамент. Сверху кладётся тротуарная плитка. Опоры необходимо зарыть на глубину не менее чем полметра, после чего забетонировать их. Дно желательно укрепить геотекстилем и щебнем. Правильность установки проверяется уровнем.
  • Монтаж каркаса. Эту работу нужно начинать не менее чем через три недели, после того, как площадка сделана. Сначала к верху опор привариваются балки. Только после этого можно монтировать остальные части каркаса навеса из поликарбоната для машины. Элементы обрешётки устанавливаются на длине 70 см; рёбра жёсткости — 100.
  • После того как сварочные работы сделаны нужно провести зачистку сварочных швов. После этого металл обрабатывается антикоррозийным веществом и наносится краска.
  • Укладка кровли. Вначале крепится прокладка. В местах стыков монтируются профили-фиксаторы. Укладываются листы поликарбоната.
  • Очень важно после укладки сделать изоляцию вертикальных кромок. Сверху клеится герметическая плёнка, а снизу мембрана. Также понадобится установить торцевые профили, чтобы навес для машины из поликарбоната обрёл нужную прочность.

    Внимание! Защитная плёнка снимается в самом конце.

    Итоги

    Все работы по созданию летнего гаража для машины можно осуществить своими руками. Для этого нужен минимум инструментов и материалов. К тому же себестоимость подобной постройки минимальна, а польза ощутима.

    Особую роль в навесе для машины, который можно сделать своими руками, играет поликарбонат. Он стоит сравнительно недорого и обладает хорошими эксплуатационными свойствами, такими как гибкость и малый вес.

    Предыдущий пост

    Виды и марки линолеума для пола: характеристики, отличие + фото

    Следующий пост

    Какие обои лучше клеить на неровные стены

    obrawa.ru

    Навес для автомобиля из поликарбоната: плюсы и минусы

    Способов укрыть машину от непогоды много. Выбор материалов на рынке дает возможность решить эту задачу, учитывая стилистические, технические и финансовые пожелания потенциального владельца. Один из наиболее интересных вариантов — навес для автомобиля из поликарбоната из поликарбоната. Эффектный внешний вид и отличные эксплуатационные характеристики полимерного материала, который можно установить и самому, делает крайне привлекательной эту идею.

    Проектирование навеса из поликарбоната

    Для того, чтобы укрытие для машины своими руками получилось долговечным, надежным и красивым необходимо учесть факторы, от которых зависит конечный результат. Обратить внимание необходимо на следующее:

    • Место для стоянки машины. Выбирается участок, на котором удобно парковаться и выводить затем машину из укрытия.
    • Качество грунта. Сам навес для машины из поликарбоната имеет незначительный вес, а вот автомобиль имеет значительную массу и при регулярном использовании способен существенно повредить место стоянки.
    • Вид поликарбоната. Выбирается из соображений технической, эстетической и финансовой целесообразности.
    • Силовая несущая конструкция. Может быть выполнена из металла, дерева, полимерных и композиционных материалов.
    • Крепежная система. Устанавливать пластик рекомендуется с использованием специальных элементов, надежно и бережно фиксирующих кровельную часть строения. В этом случае укрытие для авто прослужит долго, не теряя внешней привлекательности.

    При реализации идеи можно найти понравившуюся модель и чертеж из поликарбоната на тематических ресурсах в сети. Если есть желание сделать оригинальную конструкцию, тогда необходимо понять требования к укрытию. Отвечать оно должно следующим качествам:

    • Прочность. Конструкция укрытия должна быть надежна, выдерживать климатические условия, возможные нагрузки от осадков, в частности предполагаемую массу снега;
    • Размеры. Готовые чертежи уже выполненных удачно проектов рассчитывались с учетом габаритов автомобиля. Размеры машины могут достигать 5 метров, но необходимо делать выпуск кровли минимум 50 см с каждой стороны. Рекомендованная ширина не менее 3 метров. Если делается на две машины, то минимальный размер берется 5 метров;
    • Стилистика фасада дома и ландшафта. С технической стороны это требование не обязательное, но современный владелец дачи или загородного дома хочет иметь достойные эстетические качества всех элементов собственности, поэтому навес из поликарбоната для парковки машины должен выглядеть достойно.

    Материал позволяет изготовить любые по форме кровли, в том числе и сложные фигурные конфигурации. Умелый выполнит все работы не хуже чем профессионал, услуги которого оплачиваются достаточно высоко. Оригинальные навесные сооружения могут стать предметом гордости и доказательства мужской состоятельности. Вкус, инструменты, и квалификация некоторых любителей делать хозяйственные и строительные работы настолько высока, что пристройки для машины получаются эксклюзивными.

    Характеристики различных видов поликарбоната

    Качества материала позволяют выполнять конструкции различной сложности и формы. Так прозрачный полимер отлично подойдет, если задуман консольный навес для автомобиля из поликарбоната. Такая конструкция сэкономит немало пространства, которое можно использовать для других целей. Производители предлагают для решения этой и многих других задач два основных вида продукции — монолитный и сотовый полимер. Эксплуатационные качества у них существенно различаются, поэтому используют их, основываясь на необходимости и возможности монтажа в конструкции, которая выбрана.

    Мнение эксперта

    Сергей Юрьевич

    Строительство домов, пристроек, террас и веранд.

    Задать вопрос эксперту

    Монолитное исполнение отличается прочностью и немалым весом.

    Эти качества можно было бы отнести к недостаткам, когда делаются автомобильные навесы, но материал имеет и явный плюс — оптическую прозрачность. Наличие внутренних граней у сотового поликарбоната делает невозможным обзор через материал, хотя он и пропускает достаточно много света. Монолитное исполнение делается, когда желательно имитировать стеклянную крышу. В некоторых случаях такое решение полностью оправданно стилистически. Однако легкое сотовое исполнение позволяет сделать более изящную силовую конструкцию. Так к примеру консольные навесы для парковки авто лучше строить именно из материала с небольшим весом.

    Различают материал по толщине. Наиболее подходящими марками считаются листы 6-8 мм. Допускается применение материала толщиной 4 мм, если это односкатная кровля с фиксацией на стене дома. Желательно чтобы такое сооружение было конструктивно защищено от ветра.

    Для габаритных укрытий можно применять более толстый полимер. Например, навес из поликарбоната на 2 машины с площадью более 30 м2 можно сделать из материала толщиной 10 или 16 мм. Если монтировать тонкий лист на такую площадь, то нужно будет уменьшить расстояние между опорными рейками и увеличить количество точек фиксации.

    При укладке кровли со сложной конфигурацией следует учитывать тот факт, что монолитный полимер менее эластичен и допускает небольшие изгибы. Для того, чтобы его качественно уложить необходимо прогревать листы. Делать самостоятельно эту работу, не имея опыта рискованно. Ячеистый пластик толщиной 4-6 мм легко принимает желаемую форму, поэтому для сложной геометрической формы предпочтение отдается именно этому виду материала.

    Способы установки и крепежные элементы

    Для того, чтобы навес автомобильный прослужил долго, не теряя при этом своих эксплуатационных и эстетических качеств он должен быть собран правильно. Для качественного монтажа необходимо использовать рекомендованные крепежные элементы:

    • Саморезы для металла, если силовая конструкция сделана из этого материала.
    • Саморезы для дерева с антикоррозийным покрытием.
    • Термошайба.
    • Соединительные элементы.

    Следует помнить, что саморезы для металла и дерева не взаимозаменяемы. Конструктивно они произведены по-разному. Крепеж для металла плохо держится в дереве. Тоже самое верно и в обратной ситуации. Чтобы сооружение действием внешних условий выдерживало предполагаемые нагрузки, применяются крепежные элементы только по их прямому назначению. Когда размеров листа не хватает для покрытия необходимой плоскости, их можно стыковать. Соединительные рейки бывают двух видов — с креплением к опоре и свободной фиксации. В первом случае необходимо точно строить с несущую конструкцию, чтобы соединение попадало на рейку. Независимая стыковка отдельных частей может производиться в любом месте.

    Мнение эксперта

    Сергей Юрьевич

    Строительство домов, пристроек, террас и веранд.

    Задать вопрос эксперту

    Особое внимание следует уделить крепежу самого полимерного листа – не стоит слишком усердствовать и излишним усилием вкручивать саморезы.

    Появление вмятин крайне нежелательно, особенно если толщина поликарбоната для навеса составляет 4-6 мм. Нарушается ячеистая структура материала, и прочность его снижается в этом месте. При работе желательно использовать шуруповерт или дрель со специальным приспособлением, ограничивающим глубину проникновения самореза. Можно использовать насадку для монтажа гипсокартона.

    Производителями и профессиональными мастерами настоятельно рекомендуется использовать термошайбы для фиксации материала. Представляют собой они специально разработанные приспособления для установки полимерных листов, состоящие в зависимости от компании изготовителя из набора шайб, уплотнителей и крышек. Качества крепежа и эксплуатационные характеристики будут оптимальны при использовании этого элемента.

    Эксплуатация и уход за навесом

    После монтажа особых мер для поддержания работоспособности конструкции принимать не надо. Однако некоторые усилия иногда все же придется предпринять.

    Например, слишком большой слой снега на крыше нежелателен и лучше от него избавиться. Если делается  из поликарбоната, а регулярно там находиться не получается, то можно усилить опорную конструкцию при монтаже. Такие же риски имеются при габаритных конструкциях.

    Иногда укрытие для авто делают на усиленных опорах из металлических профилей, либо конструкция монтируется на колонах из кирпича или блоков. Прочность существенно при таком способу установки возрастает. Однако если в качестве кровельного материала выбран поликарбонат, то такого запаса делать нет необходимости. Ценится материал за легкость и изящество. Готовое строение с прозрачной крышей предпочтительнее смотрится на конструкциях, которые сами выполнены в такой же технике.

    Дом из какого материала Вам нравится больше всего?

    можно выбрать до 3 вариантов ответа

    Дом из бруса

    7

    96

    Бревенчатый дом

    2

    61

    Дом по канадской технологии

    7

    60

    Дом из кирпича

    5

    56

    Дом из газобетонных блоков

    9

    44

    Дом из оцилиндрованного бревна

    2

    19

    Монолитный дом

    2

    14

    Дом из сип-панелей

    4

    12

    Дом из пеноблоков

    6

    11

    Навес для автомобиля из поликарбоната (видео инструкция)

    Рекомендуем к прочтению

    Рейтинг автора

    Автор статьи

    Строительство домов, пристроек, террас и веранд. Стаж 15 лет

    Написано статей

    zbbr.ru

    Навесы для автомобиля из поликарбоната

    Навесы для автомобиля из поликарбоната — это практичные и прочные конструкция, которые успешно используются в быту для укрытия автомобилей. Навесом можно оборудовать террасу на открытом воздухе, беседку, игровую площадку или оформить въезд в гараж.

    Благодаря своей прочности и специальной защите от ультрафиолета, навесы для автомобиля прекрасно защищают авто от палящих лучей солнца, различных осадков, мусора, падающего с деревьев (листва, ветки и др.). Такая крыша из поликарбоната смотрится очень привлекательно, ведь стиль её исполнения может быть разнообразным.

    Форма и дизайн навеса будет зависеть от вашего решения, мы изготовим его как по предоставленному вами эскизу, так и по выбранному варианту из наших работ. Навесы для автомобиля из поликарбоната по своей сути — это металлический каркас, накрытый поликарбонатом Он может устанавливаться не только на земле, но при желании даже на плоской крыше здания. В свою очередь там тоже можно создать прекрасное место для отдыха, защищённое от солнечных лучей и осадков.

    Мы можем изготовить навесы из поликарбоната разной сложности и габаритов, которые представляют собой крытые автостоянки больших размеров, но если вы хотите навес менее громоздкий для одной машины, то наши специалисты готовы сделать это для вас в лучшем виде.

    Навесы для автомобиля смотрятся достаточно привлекательно, они становятся всё более популярны у владельцев частных домов. В частности, они служат хорошей защитой машины от загрязнений, создавая при этом тень лакокрасочному покрытию.

    Навес — павильон (закрытый по всему периметру) ещё и изолирует от посторонних звуков, а зимой от снеговых сугробов.

    Цвета поликарбонатного покрытия, могут быть как прозрачными, так и матовыми, цветными, полупрозрачными по вашему желанию, а их сравнительно невысокая стоимость является дополнительным плюсом.

    Разновидность навесов для автомобиля из поликарбоната

    От функциональности, для которых предназначен навес для автомобиля зависит его конструкция и цена. Хорошая гибкость поликарбоната в этой конструкции даёт возможность создавать разного вида постройки, такие как:

    1. Стационарные,
    2. Переносные, легковесные.

    В первом варианте для навеса цементируют или бетонируют стойки, а   во втором случае не предусматривают бетонирования. Просто ставят металлический каркас прямо на площадку, покрытую асфальтом

    Однако для каких бы целей не служили эти укрытия для машин, они имеют одинаковую конструкцию, которая состоит из:

    1. Крыши, покрытой сотовым поликарбонатом, который обладает высокой прочностью, его ячеистая структура позволяет выдерживать серьёзные нагрузки, например, снежный сугроб до 1,5м высотой. Они хорошо смотрятся как в роли укрытия для автостоянки, так и для парковок.
    2. Ферма — это верхняя часть крыши навеса, непосредственно на которую крепится поликарбонат. Если планируется бюджетный вариант навеса, фермы соответственно не усиливаются в нужной степени. Усиленная крыша состоит из металлических труб большого сечения с расстоянием между фермами 1м.
    3. Основание, представляет собой — вертикальные стальные стойки с диаметром от 80 до 100 мм (в зависимости от размеров навеса), покрытые в несколько слоёв защитным средством от коррозии.

    Из чего складывается цена на навес для автомобиля из поликарбоната?

    Автомобильные навесы из поликарбоната, для парковок и автостоянок будут отличаться по цене, это значение зависит от:

      1. Размеров и конструктивных особенностей — чем больше и сложнее конструкция, тем соответственно и цена будет выше. Навес более простого исполнения обойдётся дешевле, нежели сделанный по индивидуальному заказу и с более сложной конфигурацией.
      2. Так же влияние на стоимость имеет толщина поликарбоната, чем толще лист и сложнее его строение, тем дороже он будет стоить. Поэтому лучше один раз заплатить за качественный материал, который впоследствии будет выдерживать большие нагрузки, чем приобретать дешёвый с низким качеством на недолгий срок.
      3. Дополнительные элементы конструкции, в виде ручной или машинной ковки, могут составлять от 20% до 30% от общей цены автомобильного навеса, отличаются они лишь видом ковки.
      4. Материал, из которого изготовлен каркас навеса из поликарбоната также влияет на его стоимость, чем больше квадратная труба каркаса в диаметре, тем цена выше. Количество элементов в составе каркаса тоже повышают себестоимость.

    Достаточно важным фактором, влияющим на конструкцию навеса для автомобиля из поликарбоната, является расчёт снеговых и ветровых нагрузок. Для каждого района этот показатель свой, узнать его можно путём специальных расчётов.

    В случае не правильного расчета могут произойти случаи, приведенные здесь.

     

    На главную

    339

    33navesa.ru

    Навес для машины из поликарбоната своими руками

    Сегодня практически на каждом дачном участке располагается гараж. Ведь кроме дополнительного места хранения, он помогает защитить автомобиль от непогоды и предотвратит порчи имущество от рук хулиганов. Но зачастую не хочется возиться с тяжелой дверью и заезжать в узкие двери гаража. Достаточно просто ненадолго поставить машину под навес, если заскочили домой на полчасика.

    Для таких ситуаций мы рекомендуем обустроить небольшую пристройку с легкой кровлей, в которой можно будет поставить свой автомобиль или разместить авто гостей. В этой статье мы рассмотрим основные моменты и научим, как быстро возвести навес своими руками и какой материал выбрать для кровли.

    Из чего состоит навес для машины?

    В зависимости от планировки дачного участка, навес можно построить отдельно стоящий или пристроенный к дому. Разберем каждый вариант по отдельности.

    Не забывайте, что навес не должен портить общий вид домика и участка в целом. Все материалы необходимо подбирать таким образом, чтобы они дополняли существующий дизайн. При этом к стене дома крепится одна часть навеса, а другая опирается на заранее установленные столбики. Количество столбиков зависит от площади навеса и расчетной нагрузки от осадков, особенно мокрого весеннего снега.

    Помните, устанавливая навес вдоль покатой крыши, независимо от кровельного материала, каркас лучше усилить поперечными металлическими или деревянными элементами. Чтобы вся конструкция была прочная, столбики рекомендуется заливать бетоном или устанавливать на толстую бетонную поверхность.

    Отдельно стоящий навес состоит из несущих столбов и надежно закрепленной кровли. Для этого применяется как минимум 4 опорные стойки, но мы рекомендуем стойки устанавливать каждые 1–1,5 м. Как правило, в качестве столбиков используют деревянный брус или металлический профиль соответствующего сечения. Для создания единого стиля, основание для навеса изготавливают из камня, кирпича или различных металлических конструкций.

    От выбранного материала для строительства навеса зависит вся его форма. Например, крыша может иметь в виде сферы или арки, быть волнообразной или прямой. Также форма и габариты могут отличаться в зависимости от расчетного количества автомобилей и их марки. Так, для обычного автомобиля с длиной кузова 4 метра, достаточно будет навеса 5х2,5 метра. Минивен или джип потребуют увеличить размер до 6,5х3,5 метра.

    Высота навеса в первую очередь выбирается в зависимости от автомобиля, но при этом рекомендуется сделать запас для установки верхнего багажника. Высоко поднятая кровля приведет к излишнему попаданию косых осадков, поэтому «золотой серединой» считается 2,5 метра от основания.

    Приступаем к строительству

    Простая конструкция навеса не требует особых навыков. Достаточно иметь небольшой опыт работы с:

    • молотком,
    • пилой,
    • шуруповертом или отверткой.

    А также соблюдать все приведенные рекомендации.


    Этап 1. Основание навеса

    Чтобы обустроить пол под навесом каждый выбирает тот вариант, который ему больше подходит. Можно просто купить бетонные плиты и уложить их на выровненное основание. К такому полу будет легко смонтировать стойки при помощи металлических уголков.

    Более дешевый вариант: выкопать ямки 80–100 см, установить столбики, выровняв их по высоте и вертикали, а после залить бетоном. Саму площадку можно оставить как есть или уложить тротуарную плитку.

    Третий вариант: залить все основание цементом, предварительно установив стойки для кровли. Этот вариант займет больше времени, так как придется подождать, пока раствор полностью высохнет. При жаркой погоде рекомендуется подсыхающий пол смачивать сверху водой, так как неравномерное высыхание приведет к его растрескиванию.

    Этап 2. Сборка каркаса

    После того как основание для каркаса надежно установлено, можно приступать к следующим шагам. Если вы выбрали дерево в качестве основного материала, выбирайте породы, устойчивые к воздействию внешней среды и обязательно обработайте все элементы конструкции водоотталкивающей смесью, соблюдая рекомендации производителя. Все элементы, используемые для каркаса должны быть тоньше, чем стойки основания, для снижения общей массы конструкции. Свяжите столбики между собой поверху крепкими продольными балками и установите стропила. После этого можно приступать к обрешетке. Обрешетка под кровлей должна быть частой, чтобы выдержать возможную нагрузку.

    Если Вы приобрели металлический каркас, то все элементы закрепляются с помощью болтовых соединений, предусмотренных производителем. Такой вариант займет меньше времени, а все несущие характеристики уже рассчитаны профессионалами.

    Планируя построить крышу навеса выше 2,5 метра, рекомендуем дополнительно обустроить защиту от боковых косых осадков. Для этого достаточно на одной или двух стенках закрепить листы из поликарбоната.

    Этап 3. Закрепляем кровлю

    Монтаж кровельного материала тоже имеет свои тонкости в зависимости от его типа.

    Поликарбонат сотовый является более удобным материалом для монтажа, так как отличается небольшим весом благодаря наличию внутренних пустот. Он дешевле монолитного, но имеет меньший срок службы. Пустые каналы сотового поликарбоната со временем могут забиться водой, пылью, и вид всего навеса будет испорчен. К тому же излишнее усилие при затягивании саморезов может привести к его растрескиванию .

    Монолитный поликарбонат, является цельным материалом, он жестче и выдерживает большие нагрузки. Из-за своего веса, такой материал требует более прочного каркаса, а, значит, повышается стоимость и сложность монтажа всей конструкции.

    После того как Вы отмерили необходимый размер с помощью ручной пилы или электролобзика, отпилите лишнюю часть. В подготовленных листах насверлите отверстия для саморезов, на земле это сделать проще и меньше риск повреждения самого материала. Для крепления необходимо использовать оцинкованные саморезы с резиновыми шайбами, чтобы избежать проникновения пыли и влаги.

    Многие для кровли выбирают профнастил. Сегодня на рынке представлен большой выбор фактуры и расцветок такого материала. Листы профнастила монтируют внахлест на две волны, закрепляются они с помощью саморезов с резиновой шайбой, а излишки обрезают болгаркой перед монтажом.

    Дерево является идеальным материалом для крепления кровли. В ситуации с металлическим каркасом, под каждый саморез придется сверлить отверстие соответствующее его толщине. Вы сможете сократить время, если предварительно поверх металла закрепите деревянные рейки на болты или саморезы.

    Следуя нашим инструкциям, Вы с легкостью своими руками сможете построить навес для своего автомобиля.

    besedov.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *